Америчка

#434 Разговор с жителем подмосковья

Posted in Диалоги by Yakov Fain on August 19, 2014

photo (54)

Разговор о жизни в России и событиях в Украине.

Качаем или слушаем

201 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Sergey Eremenko's avatar Sergey Eremenko said, on August 19, 2014 at 2:32 pm

    абсолютно замыленное сознание расказчика…

    • Andrey Dubinin's avatar Andrey Dubinin said, on September 15, 2014 at 11:14 am

      Будам! Какая вам разница, что происходит в России? Чего все американцы лезете и лезете?
      ЧЕГО НАДО? Мы не лезем в ваши дела и вы не лезьте.
      Что вы за мыши, всё перебираете и копаетесь в наших делах? Суете нос, обсуждаете – зачем?
      Вот, Будам, отвечайте на мои вопросы. Или слабо конкретно ответить?

      • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on September 15, 2014 at 12:11 pm

        Отвечаю конкретно. Даже прошу. Напиши мне, пожалуйста список тем, которые я могу обсуждать в своем подкасте. Мне так даже проще будет жить. По разнарядке.

        И еще один вопрос. Зачем ты суешь свой нос в мой подкаст? Комментируешь зачем?

  2. Артем Тузов's avatar Артем Тузов said, on August 19, 2014 at 2:49 pm

    Будаму и Алексею из Подмосковья большое спасибо за подкаст. Очень интересные вопросы от Будама были. Слушал и отвечал про себя на них, не во всем был согласен с Алексеем, но в целом, я считаю, точка зрения Россиян правильно передана. И да: “Чем больше будем говорить, тем лучше будем понимать друг друга”

  3. Vladimir Kozhaev's avatar Vladimir Kozhaev said, on August 19, 2014 at 3:02 pm

    Ну что, послушал.
    Я благодарен Алексею за его мнение. Не могу сказать, что согласен но мнение высказано.
    Однако, меня напрягает вот что: россияне судя по всему думают, что так будет всегда.
    Но что будет, если потребность в нефти и газе внезапно сократится? Плохо будет, я думаю, жизнь станет куда хуже украинской.

  4. stasmts's avatar stasmts said, on August 19, 2014 at 3:08 pm

    Дуже адекватний співрозмовник. Дякую!

  5. vadicln's avatar vadicln said, on August 19, 2014 at 4:10 pm

    Человек явно не из тех кто кричит “Крымнаш”.

    Из разговора понятно, чтобы путин не удумал, видно что на митинг там люди не выйдут, чтобы высказать свою позицию по любому вопросу, например, чтоб провели расследование аварии в метро, найти виновных, а не садить стрелочников, чтоб такого не повторилось в будущем. Метро ведь пользуются миллионы, вопрос касается практически всех.

  6. vadicln's avatar vadicln said, on August 19, 2014 at 4:16 pm

    Яков бывали ли вы на каких то митингах в США, по какому поводу, или что бы могло быть поводом чтобы вы вышли на митинг ? Как часто вообще проходят митинги по каким то вопросам в Нью-Йорке ? Действенно проводить митинги в США ли, чем это обычно заканчивается ?

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on August 19, 2014 at 4:36 pm

      Бывал только на митинге в поддержку Израиля. Других поводов пока не вижу ибо ничего не прошу от ни от городских, ни от штатных властей. Не знаю на сколько это действенно. Недавно возле дома проходил митинг в поддержку палестинцев. Я там не учавствовал.

  7. Dmitriy Eroshenko (@airs0urce)'s avatar Dmitriy Eroshenko (@airs0urce) said, on August 19, 2014 at 4:48 pm

    Спасибо за подкаст. И спасибо Алексею за то, что поделился мнением.

  8. Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 19, 2014 at 4:53 pm

    Спасибо Алексею, довольно взвешенный взгляд на события, по моему мнению.
    По поводу событий в Фергюсоне в рунете появляются забавные фотожабы с отсылкой к ситуации на Украине

  9. Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 19, 2014 at 5:24 pm

    Наемничество на Донбассе для граждан РФ запрещено. На границе ФСБ жестко контролирует въезд контрактников – http://www.zakonrf.info/uk/359/ . Информация от знакомого контрактника.

    Нелегально люди туда едут для набора боевого опыта.

    • Artiom Necrasov's avatar Artiom Necrasov said, on August 19, 2014 at 5:51 pm

      С каких пор в России соблюдаются законы, особенно гос структурами вроде ФСБ? По моему то, что есть закон – вообще не препятствие

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 20, 2014 at 1:31 am

        Видимо в отношении моего знакомого они соблюлись. А у него боевой опыт большой.

        Без гарантий оплаты и нелегально проехать можно – так могут делать ЧВК олигархов, которые пока что у нас тоже нелегальны.

    • Сегрей Минаев (@YaNeMinaev)'s avatar Сегрей Минаев (@YaNeMinaev) said, on August 20, 2014 at 2:32 am

      Наемничество на Донбассе для граждан РФ запрещено? Серьезно? Погуглите “частные военные компании в россии” http://goo.gl/Ms9Pw8

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 20, 2014 at 7:29 am

        Наемничество, это когда человек не имеющий отношения к ЧВК – может поехать воевать по контракту. В Израиль так поехать реально. В Украину – нет. В прочем для конструктивной беседы нужно определить понятие наемничества, а то и официальную армию целой страны иногда можно вписать в это понятие.

        ЧВК компании Marshall Capital, PR-менеджером которой является Стрелков – пересекла границу, когда въезд боеспособным гражданам РФ был разрешен. У неё свои интересы, к правительству РФ имеющие слабое отношение. Если их выбьют из Донецка – они могут устроить заваруху в Ростове.

  10. Ivan's avatar korjavin said, on August 19, 2014 at 5:46 pm

    Не то что б я впечатлен.

    Но нормальный спокойный человек в гостях.

    Поспорил бы про провинцию и кое-какие мелочи.

    Но и в таком виде это шаг вперед.

  11. Artiom Necrasov's avatar Artiom Necrasov said, on August 19, 2014 at 5:55 pm

    Спасибо за точку зрения. Но когда дело касается неловких вопросов, собеседник уходит в точку зрения “я не знаю, я человек маленький”. И вроде Россия ни при чём, но косвенно собеседник дает понять, что Россия серьезно влияет на ситуацию. Противоречиво как-то.

    • Artiom Necrasov's avatar Artiom Necrasov said, on August 19, 2014 at 6:08 pm

      По поводу примера Америки и протестов в Фергюсоне сейчас и аналогии в Украине. Обе ситуации, которые описал Вовка в предыдущем подкасте, вызывали резонанс и люди выходили протестовать. И он об этом говорили. Со временем это заминали и как-то покрывали. В конечном итоге подобные события повсюду на Украине довели до того, что очень многим было что сказать на майдане. А после того как майдан начали разгонять силой, всем стало понятно, что цивилизованные методы не работают.

    • Ostapysko Myckhailo's avatar Ostapysko Myckhailo said, on August 19, 2014 at 6:40 pm

      “Но когда дело касается неловких вопросов, собеседник уходит в точку зрения «я не знаю, я человек маленький”, — я тоже это подметил )))

      • po11ak's avatar po11ak said, on August 19, 2014 at 9:56 pm

        Потому что он действительно не знает. Отмечайте, что хотите, он говорил искренне. Молодец, Алексей, держался отлично! Согласен с тобой полностью, единственно: “в районе Улан-Удэ” люди умудряются чувствовать себя счастливей жителей более обеспеченных городов. Нет пробок, нет войны, есть Байкал, Аршан, Ольхон… Другой уклад жизни.

  12. Ostapysko Myckhailo's avatar Ostapysko Myckhailo said, on August 19, 2014 at 6:23 pm

    Когда во Врадиевке изнасиловали женщину, то там люди вышли и это уже был один из витков, который привел к Майдану.

  13. Ostapysko Myckhailo's avatar Ostapysko Myckhailo said, on August 19, 2014 at 6:43 pm

    По поводу совета “меняйте власть более спокойно”, — а что делать, когда это нереально?

    • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 20, 2014 at 7:01 am

      Ну решения для всех нет, а индивидуально можно посмотреть на следующие варианты:

      1) Уехать
      2) Ждать лучших времен:)
      3) Стать частью системы

      • Ostapysko Myckhailo's avatar Ostapysko Myckhailo said, on August 20, 2014 at 8:14 pm

        Если просто сидеть и ждать, то можно и не дождаться.
        Мы и так все часть системы, но эта система нам не нравится и терпеть её уже надоело.

  14. Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 19, 2014 at 9:57 pm

    Спасибо за подкаст.
    На 100% согласен с тем, что в проблеме Украины приложили руку многие в т.ч. и РФ.
    На 100% согласен, что у нас схожие проблемы, но средств больше.
    А вот по поводу любви к РФ есть забавная песня:

  15. Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 19, 2014 at 10:20 pm

    “750 человек из Америки… воюет за Израиль… им страна никак не помогает..”
    и в то же время Яков пытается выяснить романтики или наемники воюют там. Да, мы – программеры, знаем как там обстаят дела, мы такие. Да наше правительство (да и не наше) может сделать все, что угодно, а может ничего не сделать вообще.
    Блин, то есть утопистов на пост-Советском пространстве нет?????
    Но, Яков точно подметил – наши жизни здесь ничего не стоят, либо стоят ту сумму, которую легко разменяют.

  16. Alex Y (@AlexYYYZZZ7)'s avatar Alex Y (@AlexYYYZZZ7) said, on August 20, 2014 at 1:39 am

    1. Яков, спасибо за приглашение в подкаст человека с другой точкой зрения.
    2. Про то, что Беркут бил лежачих – “я не верю что это возможно в америке со стороны полиции или каких-то войск”, Яков набери в поиске youtube us police brutality

  17. Alexander (@alexstu)'s avatar Alexander (@alexstu) said, on August 20, 2014 at 2:42 am

    В Америчке можно спокойно разгонять демонстрации и прессовать разбушевавшихся негров не потому, что власти “не то, что на Украине”, а потому что за это некому вводить санкции и устраивать гуманитарные бомбежки.

  18. Alexander (@alexstu)'s avatar Alexander (@alexstu) said, on August 20, 2014 at 3:05 am

    По поводу “я не верю, что в Америке возможно такое зверство” – в Фергюсоне толпу расстреливают резиновыми пулями, что ничем не гуманнее избиения дубинками (которые, понятное дело, тоже идут в ход). Кроме того, используется звуковая пушка, которая может лишить людей слуха насовсем.

    • po11ak's avatar po11ak said, on August 20, 2014 at 4:12 am

      А что нужно делать? Стоять и ждать, пока в полицию бутылки полетят? Как раз полиция действует правильно.

      • Alexander (@alexstu)'s avatar Alexander (@alexstu) said, on August 20, 2014 at 4:58 am

        Речь не о том, “что нужно делать”. В подкасте речь шла о том, что на Украине был момент, когда Беркут пустили с дубинками на толпу и они били лежачих, и ах какое это зверство. Беркут до этого хорошо раздраконили безответными избиениями и опрыскиваниями из перцовых баллонов, не сорваться на всех подряд после такого может только робот-терминатор. В Фергюсоне беспорядочный огонь резиновыми пулями, свето-шумовыми гранатами и газом по толпе открыли после первой прилетевшей сторону полицию бутылки с мочой.

        • po11ak's avatar po11ak said, on August 20, 2014 at 8:36 am

          Беркут просто подставили, не выдав оружие и не дав команду стрелять. Сами знаете что за хлопец это сделал. Он за это еще под трибунал попадет. Побоялся, что за это заблокируют его счета по всему миру. При грамотной работе эти ребята навели бы порядок никого не ранив. Бы бы бы….

  19. Илья Серебров's avatar Илья Серебров said, on August 20, 2014 at 3:22 am

    Ну, допустим, сегодня у Путина происходит инфаркт и он умирает? Думаете всё изменится на 360 градусов? Путин – это система, он привел к власти ФСБ (ГКБ). Тут все гораздо круче – у власти те кому закон не писан. Получается любая оппозиция будет прослушиваться всеми средствами.

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on August 20, 2014 at 7:57 am

      Верно. И много лет он устраивал братву. У них были деньги, респект и уважуха. А теперь забирают респект и делают проблемы в Европе и Штатах. А ведь именно там нужно детишек воститывать и деньги тратить с удовольствием. Могут назначить другого смотрящего.

      • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 20, 2014 at 9:37 am

        Кто делает проблемы в Европе и Штатах? Братва? В Америке куча национальных преступных группировок. Не думаю, что они все там из-за Путина, скорее им нравится сама Америка.

        • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 25, 2014 at 2:18 am

          «Я не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России.

          Я не люблю идиотов.

          Но идиоты почему-то решили, что огни и есть Россия».

          Вася Обломов.

  20. igorsolarov's avatar igorsolarov said, on August 20, 2014 at 6:00 am

    Очень нравится как Будам задает вопросы, с одной стороны толерантно чтобы не обидеть собеседника, а с другой очень острые.

    Почти на все неприятные вопросы от Будама слышал от “жителя подмосковья” какое-то невнятное бормотание. Особенно про “военное участие России”. Надо полагать российские террористы покупают: танки, БТР’ы, новейшие российские системы ПЗРК, новое стрелковое оружие, которого нет даже в украинской армии, пулеметы, гранотометы, установки Град, Ураган, сотни тонн боеприпасов т.д. – в местных магазинах “Охота и Рыбалка” ?

    Я уже молчу про ежедневные обстрелы со стороны России из артилерии и Градов, тучи беспилотников российского производства и толпы российских спезназовцев в рядах боевиков.

    • Alex Y (@AlexYYYZZZ7)'s avatar Alex Y (@AlexYYYZZZ7) said, on August 20, 2014 at 6:17 am

      >танки, БТР’ы, установки Град, Ураган
      можно незаметно провезти через границу в машинах стрелковое оружие, боеприпасы и бронежилеты, но как незаметно провезти “танки, БТР’ы, установки Град, Ураган” ? Как только Россия попробовола бы это сделать, завтра же все западные СМИ показывали бы картинку снятую с американских спутников. Вместо этого мы слышим какойто невразумительный бред – “а вот мы в соцсетях видели записи…”. Так в соц сетях пишут что инопланетян видят каждый день и что? Где доказательства? Почему заминают тему со сбитым боингом? Где диспетчер который вел самолет? Где записи переговоров диспетчера с экипажем самолета? Где расследование по снайперам на майдане? Где расследование по сожженым в Одессе?

      • igorsolarov's avatar igorsolarov said, on August 20, 2014 at 8:45 am

        НАТО уже не раз показывало снимки со спутников подтверждающие поддержку боевиков техникой из России. Считаю, сейчас только полный идиот будет утверждать, что Россия не поставляет террористам тяжелую бронетехнику.

        • Stas (@asomoh1)'s avatar Stas (@asomoh1) said, on August 20, 2014 at 9:13 am

          Ссылка в студию.

          • Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 21, 2014 at 9:39 am

            Кину тебе одну ссылку. http://ukraineatwar.blogspot.nl/2014/06/t-72-russian-tank-spotted-in-snizhne.html
            На этом сайте много всего интересного. Автор сайта очень дотошно изучает все, анализирует, привязывает геолокации, находит фото и видео. Думаешь, кто-то специально аккуратно разбрасывает по интернету эту информацию? 🙂

            Остальные надеюсь нагуглишь. Это не проблема. Есть американские снимки со спутников обстрела Украины через границу. Есть репортажи и свидетельства иностранцев о технике, едущей через границу. Есть отчет ОБСЕ о том, как люди в военной форме постоянно переходят границу… Ну не проблема же найти правду. Нужно только оторваться от телевизора.

        • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 20, 2014 at 9:33 am

          Нам тоталитарный Путин не показывал на своих телеканалах таких снимков. Поделитесь ссылками на источники, откройте глаза российскому народу.

          • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 20, 2014 at 12:47 pm

            ВЫ резко разучились гуглить?

            • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 20, 2014 at 1:07 pm

              А вы, похоже, разучились еще резче. В чем проблема показать отсталым народностям свет истины от прогрессивного соседа?

            • Stas (@asomoh1)'s avatar Stas (@asomoh1) said, on August 20, 2014 at 9:52 pm

              А мне ничего гуглить и не надо. Igorsolarov здесь что-то доказывает, а не я. Раз он доказывает, то и должен предоставлять доказательства. А если он их не может предоставить, то он простой балабол.

          • maksimiliano's avatar maksimiliano said, on August 21, 2014 at 9:20 am

            Спутниковые снимки обстрелов с территории раши есть. Американцы опубликовали их сразу же, как только появилась первая такая новость.
            Свидетельства пересечения границы военными людьми и колоннами – есть. Их публикуют даже иностранные журналисты.
            Фото и видео техники и вооружения, которое состоит на вооружении армии рф – есть. Это все захватывают в ходе АТО украинские военные – это и ак 100-й серии и радиостанции и новейшая бронетехника… Есть информация о раненых и убитых, служащих спецподразделений рф, с паспортами рф. Есть перехваченные переговоры.. много!
            Я понимаю, в этих сотнях свидетельств есть и деза и пропаганда, а осиальные сотни доказвтельств? Вы действительно им не верите и считаете, что это все сфабриковано? Зачем? Против страны, от которой мы хотим только одного – чтобы она от нас отъеб…, сори отстала???

            • Stas (@asomoh1)'s avatar Stas (@asomoh1) said, on August 21, 2014 at 10:35 am

              Ответ, как и для предыдущего балабола. Ссылка плиз.

            • Stas (@asomoh1)'s avatar Stas (@asomoh1) said, on August 21, 2014 at 10:37 am

              И ссылка на нормальные сайты. Если снимок НАТО, то ссылка на сайт НАТО, если снимок сделан США, то на госсайт США, где он выложен. Ссылки на газеты, блоги и т.д. не считаются. Как сказал сам igorsalarov:”Еще ссылку на Петросяна дайте… хотя это уже не смешно.”

              • Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 21, 2014 at 11:30 am

                Ты уже все прочитал?

                вот тебе пару ссылок еще
                http://www.state.gov/r/pa/prs/ps/2014/04/224762.htm
                http://translations.state.gov/st/english/texttrans/2014/04/20140414297802.html

                Можешь еще посмотреть заседания ООН – тоже полезно. Там где у всех!!!! представителей одинаковое мнение. Кроме страны-оккупанта. Там есть и обвинения и доказательства.

                Вот цитата:

                В первые два дня своей работы (31 июля и 1 августа) члены Миссии ОБСЕ наблюдали, как несколько групп из 10-12 молодых людей в одежде военного образца и с рюкзаками пересекали границу из Российской Федерации в Украину и обратно. Иногда некоторые из молодых людей, возвращающихся из Украины, явно имели легкие ранения, а в двух случаях на одежде молодых людей члены Миссии ОБСЕ наблюдали флаг так называемой “​​Луганской Народной Республики». Миссия ОБСЕ не наблюдала у них оружия.

                отсюда
                http://www.osce.org/ru/om/122445

                И это происходило даже в те дни, когда там уже была миссия ОБСЕ!

                Про сотни случаев пересечения самолетами и вертолетами можно даже не вспоминать – доказательства каждую неделю направляются в рассею по официальным каналам.

                Теперь представляем, что происходит на сотнях километров неконтролируемой границы. И не удивляемся тому, что сеть завалена фотками российского присутствия на территории Украины.

                Да и вообще, после того, как Крым без объявления войны оккупировали российские оккупационные войска, как вообще можно сомневаться в том, что раше плевать на границе? Это факты. Их не нужно доказывать.
                Я не понимаю, какие еще доказательства нужно этим странным людям…

              • Stas (@asomoh1)'s avatar Stas (@asomoh1) said, on August 21, 2014 at 11:59 am

                Был задан конкретный вопрос. Фотографии пересечения военной техники границы РФ в сторону Украины. Фотографии на официальных сайтах. Просмотрел все три ссылки. Не нашел ни одной фотографии. Еще одна такая пустышка и я просто перестану читать ваши посты, я запишу вас в список балаболов, которых нет смысла читать.

              • Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 21, 2014 at 12:32 pm

                Что такое официальный сайт? Ты вообще как себе это представляешь?

                Ты ждешь, пока журналисты снимут сертифицированным прибором технику и запостят ее на сайт НАТО или пентагона?
                REALLY?

                Вот например такой пдф с описанием на русском есть тутhttp://photos.state.gov/libraries/russia/231771/PDFs/Evidence-of-Russia-Firing-into-Ukraine-rus.pdf
                Это свидетельства обстрела с рос. территорией. Эти фото предоставили американцы своим партнерам и в прессу. Нормальным людям это сразу все объяснило. Мало доказательств? Обратись к ним за дополнительной информацией официальным запросом.

                Я тебе предоставил много ссылок военного присутствия раши в Украине. Журналисты все сняли и опубликовали фото и видео на официальных сайтах своих изданий.
                Ссылки на их посты с фото и статьями я прикрепил выше.
                Прочитал, но не доходит? Тогда вряд ли я смогу объяснить, проблема на другой стороне. Разговор бессмысленный. И нам не о чем больше дальше разговаривать.
                Пока.

              • Stas (@asomoh1)'s avatar Stas (@asomoh1) said, on August 21, 2014 at 12:56 pm

                Вот это уже ближе к теме. Хотя факта пересечения границы бронетехники РФ все равно нет.

            • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 21, 2014 at 12:18 pm

              Как выглядит АК 100й серии знаете? Все эти “новейшие АК 100й серии”, которые так называют увидев на фото пластиковый приклад и цевье, есть просто АК74М, который и правда больше распространен в России, но на Украине он вполне официально стоит на вооружении в СБУ и десантных частях. Так что в том же Луганске и Донецке он должен был быть и так и попал к сепаратистам.
              Что за служащие спецподразделений РФ? Люди с российским паспортом в военной форме? Так наличие добровольцем из России никто, вроде, не отрицает.
              Какие перехваченные переговоры? Там где казаки с блокпоста сбивают малайзийский Боенг? Спасибо не надо этой липы.
              Какая новейшая бронетехника? Какой марки, можно фотографию?
              Свидетельство пересечения границы военными в форме нам тут тоже показывают по телевизору. Эти люди почему-то оказываются украинскими военными приходящими в Россию и сдающимися тут в плен.

          • Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 21, 2014 at 10:57 am

            На тебе еще одну
            http://ukraineatwar.blogspot.nl/2014/08/russian-hardware-spotted-approaching.html

            Если в дальнейшем все же будут возникать сложности с гуглением – пиши. Мы поможем. Но лучше научись сам. Так будет быстрее и удобнее.

            • Stas (@asomoh1)'s avatar Stas (@asomoh1) said, on August 21, 2014 at 11:00 am

              Чукча не читатель, чукча писатель. Для людей, которым сложно читать буквы повторяю:

              Если снимок НАТО, то ссылка на сайт НАТО, если снимок сделан США, то на госсайт США, где он выложен. Ссылки на газеты, блоги и т.д. не считаются. Как сказал сам igorsalarov: “Еще ссылку на Петросяна дайте… хотя это уже не смешно.”

        • po11ak's avatar po11ak said, on August 22, 2014 at 12:10 am

          Нет ссылки, значит опять вранье.

    • xhuntr (@xhuntr)'s avatar xhuntr (@xhuntr) said, on August 20, 2014 at 6:41 am

      По поводу происхождения оружия у ополченцев я слышал мнение Гоблина + Юлина что это всё законсервированное оружие с брошенных армейских складов на территории Украины, они даже обсуждали каких частей. Я не помню то ли в этом:

      то ли в следующем ролике:

  21. Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 20, 2014 at 6:01 am

    Яков, можно я напишу много букв?:)

    По поводу глубинки, почему голосуют за Путина:

    Я жил в Сибири и переехал в СПб. У меня там осталось много друзей. Когда были выборы в 2012 году, я всех спрашивал за кого будите голосовать, мне все как один говорили за Путина, потому что:

    А за кого еще голосовать? Какой у нас есть выбор? Зюганов? – нет, это совок.
    Жириновский? – нет, он неадекватен.
    Прохоров? – кто он такой и что он сделал непонятно, да и говорит на интервью как то не убедительно.
    А Путин умный, дело говорит, приятно слушать да и хуже жить не стали при нем.

    И в принципе на самом деле так и есть, выбирать тупо некого. Если в США от каждой партии по несколько кандидатов, глаза разбегаются за всеми успевать следить, то в РФ никого туда не пускают и в этом самая большая проблема. Отсюда и поддержка в over 70% потому что нет конкурента.

    Я лично голосовал за Прохорова только потому что 3-й срок президентский это уже слишком да еще и на 6 лет!

    По такой же аналогии голосовал не за ЕР т.к. они всё оккупировали и просто застой в развитии наступил.

    По поводу ненависти к США:

    Это просто жесть. Когда я работал на предыдущем месте работы, у нас заказчики были в США и головной офис был в NY. И туда проджект менеджеры ездили в командировки. Я попросил одного из них купить мне там американский флаг.
    Он его привез, я повешал его за своим стулом на стенку.

    В конторе только программисты, все клиенты в США или в Европе, многие знают англ. хорошо и часто общаются. Но что я слышал от людей:

    “какой дурак повешал флаг?”
    “давайте подожгем!”
    “так и хочется что-то с ним сделать!”
    и т.д.

    и это не бабки на лавочке а квалифицированные специалисты которые работают на людей в США и получают оттуда деньги.
    Конечно было несколько человек которым было все равно, и было 2-3 которые тепло относились к США.

    Но это пол беды. Я сейчас работаю в типично русской конторе. Оптовые продажи:) Купи-продай.
    Вот тут я просто одинок и мне даже страшно.

    Я задавал вопросы финансовому директору, коммерческому директору и так разным людям, как вы относитесь к политике кремля? Причем спрашивал спокойно без всяких троллений, честно, я просто хотел узнать мнение а не кого-то потроллить.

    Но что тут началось это просто ад, крики, маты, ДА ТВОЯ АМЕРИКА, ТАМ ОДНИ ПИДАРАСЫ и прочее, ужас.

    Последний раз меня окружили в коридоре и с криками и большими глазами объясняли мне “насколько это грамотная операция в крыму”. “И вообще посмотри на Ирак, насколько там все плохо, а знаешь почему? потому что американцы ТУПЫЕ!” людям 30-40-50 лет и все как один.
    Я раньше думал что такая позиция только у тех кто просто жил при СССР и у них остался осадок от холодной войны или еще чего. Но это мнение молодых людей.

    Мне иногда кажется что если им нож под руку попадется, меня тут же зарежут:)

    И так было со мной всегда, дома отец говорил что Америка отстой, в колледже и универе что американцы наглые и тупые. На любой работе где не работал все говорили что америка лезет, америка то, америка сё.

    По телевизору про США: выстрелы в школе, выстрелы в колледже, убийства детей усыновленных в России, однополые браки, война там, война тут. И так показывают ГОДЫ и ГОДЫ, там убивают, там плохо.

    Я встречал единицы людей которые говорили что США хорошая страна. В основном это были мои друзья.

    Я не хочу сказать что русские кровожадные или злые, но тема Америки это просто как красная тряпка для быка, я не верю что это изменится.

    Что еще хуже, я знаю людей которые искренне радовались терактам 2001 года и говорили НАКОНЕЦ-ТО ВАМ ПОКАЗАЛИ.

    с 2001 года до 2014 года по моим наблюдениям не изменилось ничего в этом плане, а в свете последних событий на Украине это обострилось еще больше!.

    И как это изменить я не знаю. Таких людей я лично вижу больше, для меня это 95% ненавистников США из всех кого я знаю.

    Я вот щас купил майку навального “Если происходит что-то непонятное, во всём обвиняй печеньки госдепа”. Буду в ней ходить иногда на работу, надеюсь меня не уволят:) но подкалывать будут 100%.

    Если честно, мне тяжело на это всё смотреть, никаких изменений. Ну не может быть чтобы у всего население было одно мнение и такое долгое время.

    Яков, а теперь у меня к Вам вопрос, как Вы себе представляете что население РФ будет смещать Путина и выходить на майдан? Где сейчас Навальный и люди с болотной?

    последние события: участникам болотной дали сроки, Навальный под домашним арестом, и вчера ему присудили выплатить 600 тыщ рублей за то что он назвал кого-то в московской мэрии назвал коррупционером.

    • Alex Y (@AlexYYYZZZ7)'s avatar Alex Y (@AlexYYYZZZ7) said, on August 20, 2014 at 6:25 am

      >участникам болотной дали сроки
      а по вашему устраивать массовые беспорядки и кидаться асфальтом в полицию и не нести за это ответственность по закону, это нормально?
      >Навальный под домашним арестом, и вчера ему присудили выплатить 600 тыщ рублей за то что он назвал кого-то в московской мэрии назвал коррупционером.
      а по вашему бездоказательно обвинять кого угодно в чём угодно и не нести за это ответственность по закону, это нормально?

      • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 20, 2014 at 6:32 am

        А Вас не смущает что своим можно всё а для остальных есть закон? Как был суд проведен вам понравилось?

        Сколько раз допустим Жириновский оскорблял людей? Или всякие пьяные депутаты или их близкие попадали в ДТП со смертельным исходом и им ничего не было? Сколько случаев таких? почему их не судят, а тут сразу сроки или 600 тысяч, что за избирательность?

        • Alex Y (@AlexYYYZZZ7)'s avatar Alex Y (@AlexYYYZZZ7) said, on August 20, 2014 at 6:46 am

          >Сколько раз допустим Жириновский оскорблял людей?
          По Жириновскому согласен, его надо лишить депутатской неприкосновенности (депутаты должны принять решение) и отправить на принудительное психиатрическое освидетельствование. Да, у нас в России есть определенное кол-во людей, которые голосуют вот за такого персонажа. Больше скажу, в моем городе на последних выборах депутатов большинство получила партия ЛДПР. По моему это полный пипец.
          >Или всякие пьяные депутаты или их близкие попадали в ДТП со смертельным исходом
          Такие случаи есть, и именно задача гражанского общества контролировать, в том числе в помощью интернета, чтобы они были наказаны по закону.А вы, я так понимаю, предлагаете решать эти проблемы свержением Путина? Тоесть лечить головную боль отрубанием головы. Можете посмотреть на пример Украины: Кучму геть! Ющенко геть! Януковича геть! Ну как помог постоянный обмен шила на мыло? Зажили хорошо?
          >600 тысяч, что за избирательность?
          И по сумме много вопросов, если я подам в суд на соседа который меня оклеветал, очень вряд ли мне присудят 600 тысяч, как показывает практика 5-10т и все.

          • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 20, 2014 at 7:33 am

            >именно задача гражданского общества контролировать, в том числе с помощью интернета
            именно за это сейчас Навальный и получает:)

            >Кучму геть! Ющенко геть! Януковича геть! Ну как помог постоянный обмен шила на мыло? Зажили хорошо?

            Я смотрел инаугурацию Порошенко, говорит и выглядит вполне себе адекватным человеком, мне он больше понравился чем Янукович.

            1) Украинцы добились того что выборы прошли. Я не думаю что Порошенко натусовал результаты, со стороны кажется что все было честно. Получается хоть какие-то правила уже работают.

            2) А не рановато ли судить о хорошей жизни? сколько прошло времени? еще даже боевые столкновения не утихли.

            3) Текущая власть не будет уже делать такой беспредел как предыдущая, потому что уже знают, выйдет народ и порвет нахрен. Если раньше просто выходили аля оранжевая революция, то щас уже пожестче выходят. А в следующий раз, не дай бог конечно ему случиться, поди уже сразу с автоматами выйдут.

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on August 20, 2014 at 7:52 am

      Русский народ не будет смещать Путина – он их устраивает. Навальный тоже не сможет. Путина сместит своя-же команда и назначит другого.

      Судя по тому, что ты написал, тебе пора перемещаться в другую страну. Решай вопросы своей отдельно взятой семьи.

      • dmitry (@dmitrystrelcov)'s avatar dmitry (@dmitrystrelcov) said, on August 21, 2014 at 6:51 am

        Знаете Яков. Может не совсем устраивает, может и не те даже 70%. Но ведь вы умный человек, понимаете, что из двух зол выбирают меньшее. Давайте считать, что это меньшее зло, ибо его “конкуренты” еще более мутные люди, чем он.

        • Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 21, 2014 at 9:49 am

          Вот видишь, в этом то и проблема. Украинцы решили убрать преступную власть. Так как была оппозиция. Которая была значительно лучше преступников и ее большинство хотело видеть у власти. Почему-то нас осуждают за это и ненавидят. Достаточно просто прочитать конституцию и узнать, кто является источником власти в демократическом обществе. И тогда все вопросы отпадут. А если в

          России не кого выбирать… Это не причина поддерживать существующий строй и войну с соседними государствами. Вас просто переключают на внешние проблемы для того, чтобы удержать власть.

          Практически все ключевые позиции в рф заняты КГБ-шниками и военными. Тот строй, который создается в России четко подходит под описание “фашистского”. Не веришь – почитай определение.
          И это вы нашу власть называете “хунтой”??

    • myrussia2001's avatar myrussia2001 said, on August 20, 2014 at 8:57 am

      глупое поведение
      если так влюблен в америку, что готов флаг вешать над собой, но тогда тем более глупое
      кто ж тебе мешает переехать. если голова на месте, то проблем не должно (хотя на месте ли, судя по поведению)
      а вообще, короткое видео на тему такого поведения http://www.youtube.com/watch?v=SbV2MFMXt8s
      там в конце вся суть

      • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 20, 2014 at 10:27 am

        Глупое или нет, это моё решение, обустройство моего рабочего места. Сейчас допустим у меня спайдермэн на столе стоит:)

        Но дело то все в том что первые мысли у людей это “сжечь, плюнуть, оскорбить”.

        Одно дело если бы фирма была русская (как сейчас, флаг я не вешаю), но вы пришли в фирму, где управление находится в США, заказчики в США, деньги идут из США.

        Если ты хочешь жечь и плевать на флаг США, зачем ты сюда пришел работать?
        А доллары сжечь желания не возникает? А клиенту сказать: “алло это пиндосы”?
        Куда деваются все эти желания-то сразу?

        >кто ж тебе мешает переехать

        ипотека, кредиты, плохой разговорный английский (т.к. в школе и колледже учил немецкий). Да и без семьи не поеду один, хватило одного переезда в СПб на пустое место. Если ехать то легально и с семьёй, с хорошими техническими знаниями и уровнем языка. Как станет получше с деньгами, обязательно пойду на курсы английского:)

    • Dmitriy Eroshenko (@airs0urce)'s avatar Dmitriy Eroshenko (@airs0urce) said, on August 20, 2014 at 10:14 am

      А вот пример из Таганрога. IT компания, работающая с зарубежными заказчиками. https://dl.dropboxusercontent.com/u/1875424/tag.jpg

      • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 20, 2014 at 10:36 am

        Если честно, не удивлен даже.

        Мне интересно как с РФ еще работают?) наверное просто большинство даже не догадывается что про них тут говорят и думают.

    • Dmitriy Eroshenko (@airs0urce)'s avatar Dmitriy Eroshenko (@airs0urce) said, on August 20, 2014 at 10:27 am

      А вот надпись над кнопкой лифта в моем подъезде. Появилась около месяца назад

      • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 20, 2014 at 10:43 am

        Мда, ну по тому как покрашен подъезд видно что всё у народа хорошо:) Последняя проблема осталась ракету пустить.

        Я видел жигули семерку, на заднем стекле был такой знак в виде изображения Обамы и перечеркнуто, как бы ответная такая санкция “Обаме вход запрещен”.

        Я ехал и думал, вот если бы Обама увидел эту убитую семерку, он скорей всего даже заплатил бы, чтобы только в неё не садиться)))

        • Dmitriy Eroshenko (@airs0urce)'s avatar Dmitriy Eroshenko (@airs0urce) said, on August 20, 2014 at 11:25 am

          Подъезд красили сами жители на субботнике. Т.к. ремонт за счет бюджета у нас на 2034 год запланирован, т.е. можно не ждать.
          Но люди же не из-за того, что они устроены хотят защищать Россию. Люди считают, что США вмешивается в дела страны, но влияние для увеличения благосостояния чужой страны им не интересно. Ну, и примеры других стран приводятся, на которые влияла Америка и что там теперь все плохо.

          Кстати, забавно, с одной стороны считают американцев тупыми, а c другой они умные и хитрые, поэтому все делают незаметно.

          • Stas (@asomoh1)'s avatar Stas (@asomoh1) said, on August 20, 2014 at 12:02 pm

            Они не тупые, они узкоспециализированные, все знаю в своем деле, но где находиться Россия на глобусе уже с трудом покажут, не говоря уже об Украине. Наше образование, я чувствую, катиться в ту же сторону.

        • Dmitriy Eroshenko (@airs0urce)'s avatar Dmitriy Eroshenko (@airs0urce) said, on August 20, 2014 at 1:12 pm

          Кстати, это не только у жителей. В здании администрации города у людей, кто там работает не было кондиционера, а кабинет угловой и там нереально жарко. Просили поставить, но ответили вот что https://dl.dropboxusercontent.com/u/1875424/1111111.png
          Т.е. хочу сказать, что люди, которые ближе к власти тоже как-то не особо хорошо живут и все улучшения растягиваются на долгое время. В итоге я, человек, не имеющий отношения к администрации сам пришел и поставил им кондиционер в ту комнату, чтобы они не мучились. Потом они мне электробритву в благодарность подарили 🙂 Так и живем

          • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 20, 2014 at 2:09 pm

            Электробритву это еще шикарно:)
            У меня жена врач, так ей в знак благодарности кусок масла подарили килограмма два, тетка на заводе каком-то работает. Было еще корзина яиц и вязанные носки. Кто чем может:)
            Но у нас врачи за людей осбо не считаются, поэтому хоть какой-то благодарности рады).
            А сколько историй я могу рассказать с оскарблениями врачей, драками в очереди это просто несчетное количество.

            Кстати все помнят последнее интервью с Путиным, когда позвонила медсестра из поликлиники СПб и что-то там про зарплату жаловалась? А результат знаете? уволили всех медсестер!)

    • dmitry (@dmitrystrelcov)'s avatar dmitry (@dmitrystrelcov) said, on August 21, 2014 at 6:48 am

      c 1 пунктом согласен полностью. Также переехал из Западной Сибири в Спб и понимаю почему люди там выбирают Путина( по тем причинам, что вы указали +- пару еще причин ). Однако в Спб немного понимаешь народ, что говорит против текущей власти, но считаю это рабочими моментами. Все же лучше,чем раз в 10 лет устраивать в стране перевороты. Однако считаю в России застой, если этот застой не начнут рулить, то тогда будет и нам Майдан. В общем диалог всегда необходим. Ведь еще в “Крестный отец” Мари Пьюзо, главный герой говорил – Война не приносит денег. (Подразумевая то, что воюющие не заработают ничего, заработает третья сторона)

    • Ivan Karkachev's avatar Ivan Karkachev said, on August 23, 2014 at 10:20 am

      “Но это пол беды. Я сейчас работаю в типично русской конторе. Оптовые продажи:) Купи-продай.
      Вот тут я просто одинок и мне даже страшно.” – ты просто читаешь мои мысли 🙂 Стал работать в такой же компании, всё тоже самое что ты описал происходит и у нас. Как хорошо что у меня не замылены так глаза.

  22. Dmitriy Popov's avatar Dmitriy Popov said, on August 20, 2014 at 6:48 am

    Алексею огромное спасибо, что пришёл в подкаст. Было слышно, что он отвечал максимально корректно и не сваливался в истерику и доводы в духе “ну, конечно, это Россия/Украина/США” сделала, потому что…ну а кто ещё.

    Я сейчас нахожусь примерно в таком же состоянии, как и он. Не имея адекватных источников информации, не позволяя себе обобщать одну услышанную новость на всю ситуацию вцелом, нужно быть максимально корректным и осторожным в высказываниях. Я готов поверить в ЛЮБУЮ версию событий: российские войска в Украине, спонсорство Россией ополченцев, абсолютная непричастность России к событиям в Украине… Под каждую из версий можно подвести логическую базу. Я не вижу адекватных доказательств российского присутствия, как не вижу адекватных доказательств расстрелом украинцами своих собственных городов. Пресловутый боинг у меня не вызывает ничего кроме печали и скорби, потому что кроме логических умозаключений “кому выгодно” опять же нет никаких доказательств ни одной версии.

    Так сложилось, что в наш маленький северный город в прошлом приезжало очень много людей из тогда ещё УССР, здесь у них появились мы: дети, внуки. В результате даже наши семьи здесь этот конфликт начал потихоньку раскалывать. Я видел как ссорились моя тёща-украинка с мужем-русским, потому что он под влиянием телевизора пел дифирамбы Путину за Крым (при этом у него был единственный довод: нам нужен Крым, чтоб там не было НАТО), а она ужасно переживала, что родня в Украине отказывается с ней разговаривать и обещает даже что похуже, хотя разумеется тёща всегда желала родне только добра и только помочь ничем не может.

    В явном виде, как исторический факт я вижу только одно действие со стороны России : Крым. И да, я думаю, что в 21 веке надо заканчивать с разделом территорий. Крым – это большая ошибка и даже не потому, что будут большие последствия (хотя нас они и так уже накрывают), а потому, что так быть не должно. Глупо, конечно, но было бы очень хорошо вернуть и сказать, что мы больше не будем.

    А Путин… Я голосовал не за него, но к сожалению и ужасу выяснил, что у нас есть 2 больших лагеря: УРЯ-патриоты, которые за и те, кому всё равно, пока это их не касается. Вместе они дают 85-90% А мы можем только разговаривать и убеждать их в своих идеалах. Другое решение – кровь, а жизнь у меня и моих близких одна.

    • myrussia2001's avatar myrussia2001 said, on August 21, 2014 at 6:42 am

      ой, боже, такие глупости несешь, а вроде взрослый человек
      это не мы должны были крым помогать с референдумом, это укры обязаны были дать людям эту возможность по договорам еще в 90-х годах. и вообще, по-хорошему, укры должны были сами прийти, извиниться, и вернуть людей в крыму домой, потому как достался он им по воле дурака.

      вообще, не надо так легко про людей там живущих говорить. попробуйте в крыму заикнитесь про “вернуть”. вам голову свернут. зайдите в группу и проверьте мои слова https://vk.com/27sev

  23. xhuntr (@xhuntr)'s avatar xhuntr (@xhuntr) said, on August 20, 2014 at 6:54 am

    Якову и Алексею спасибо большое за подкаст. Мне понравилось, что Яков очень профессионально сохранял нейтралитет и удерживался от спора. Алексей молодец, что не испугался высказать свою позицию.
    Мне очень грустно что ситуация дошла до такого состояния и на мой взгляд потребуются годы, чтобы отношение между жителями России и Украины пришло к норме. Я лично знаю людей, в том числе, к сожалению, и среди своих родственников, кому Российские СМИ разожгли отрицательное отношение к украинцам. С противоположной стороны лично с этим не сталкивался, но судя по тому что я вижу и читаю в инете, Украинские СМИ стараются изо всех сил в разжигании ненависти.
    Что касается призыва в России я считаю, что вероятность этого меньше 1%.

  24. xhuntr (@xhuntr)'s avatar xhuntr (@xhuntr) said, on August 20, 2014 at 7:14 am

    Вот, Яков, для вас был бы интересный собеседник: http://vilianov.com/world/neskolko-mysley-o-tom-chto-na-samom-dele-proishodit-na-ukraine/
    Человек который долго жил в Израиле и к IT имеющий самое непосредственное отношение – давно работает журналистом в IT, сейчас главный редактор журнала “Мир ПК”.

    • Dmytro Kovalenko's avatar Dmytro Kovalenko said, on August 20, 2014 at 8:41 am

      “Крым был отработан грамотно.” == “Кошелек стянули грамотно – клиент даже ничего не заметил”

      • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 20, 2014 at 9:08 am

        Согласен.

        Еще можно так посмотреть:

        Вы считаете что Крым отдан был несправедливо? Значит это плата за систему под названием СССР. В следующий раз подумать придется прежде чем создавать такой строй где один человек может все решить.

        Получается в своё время заплатили за ошибки? заплатили. А теперь на каких основаниях хотим платеж отозвать?

        Это как превысил скорость, заплатил штраф, а потом приходишь в полицию и говоришь “верните деньги, я не хотел”.

  25. j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 20, 2014 at 9:13 am

    Яков, вы правильно сделали уехав из Украины.

    • Sergiy Skynin (@skynigem)'s avatar Sergiy Skynin (@skynigem) said, on August 20, 2014 at 9:19 am

      да, знаменитый рашиский канал Anna News. есть еще второй такой Life News.
      я их регулярно посматриваю.
      чтобы знать какое г*но они в головы россиян вкладывают.

      • po11ak's avatar po11ak said, on August 21, 2014 at 1:50 am

        И зачем ты это смотришь? Это обычный троль, который хотел нарваться и он нарвался. И самое забавное, знаменитый это канал для кого? Мне он не известен. Как и многие другие придурки, пытающиеся сделать себе имя на войне.

  26. iefimoff's avatar iefimoff said, on August 20, 2014 at 9:39 am

    test

  27. iefimoff's avatar iefimoff said, on August 20, 2014 at 9:45 am

    Война между США и Россией через Европу на территории Украины. Да да сколько еще людей должно погибнуть за низкие цены на нефть? Чтобы обычный американец заправив полный бак гасалина сказал: “Боже, как я люблю Америку.”

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on August 20, 2014 at 10:53 am

      А обычный россиянин заправив полный бак может сказать “Боже, как я люблю Россию?”

      • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 20, 2014 at 11:08 am

        А почему не может? После скандинавских цен на бензин любой так скажет ))

      • iefimoff's avatar iefimoff said, on August 20, 2014 at 4:19 pm

        Сейчас может скажет “Боже, царя храни.”

    • kvgvitaliy's avatar kvgvitaliy said, on August 21, 2014 at 2:22 am

      И каким припоем припаяна сюда США? США не снабжает украинскую армию современным оружием (к сожалению!) и “романтики” не едут из Америки воевать на территорию Украины.

      • myrussia2001's avatar myrussia2001 said, on August 21, 2014 at 6:46 am

        сша видит прямо в сбу
        целый этаж под них
        и еще у них самое большое посольство в восточной европе именно вна украине
        но нет, американцы конечно же ни при чем, байден просто так в кресле преза сидел, да глава цру тоже на киев приезжал посмотреть

        идиоты

        • myrussia2001's avatar myrussia2001 said, on August 21, 2014 at 6:46 am

          *сидит в сбу, а не видит (опечатался)

        • Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 21, 2014 at 11:48 am

          Зачем ты это сочиняешь?
          Давай так – есть у тебя какие-то ссылки или доказательства того, что ты написал? Приведи доказательства этих глупостей, пожалуйста.

          Да и вообще – относись критично к такой информации. То, что ее сказали по телевизору не означает, что это правда.

          Украинцы в свою очередь предоставят тебе море доказательств того, что сотрудники СБУ, ментовское руководство, политики, крупные бизнесмены завербованы российскими спецслужбами.

          У нас практически ежедневно арестовывают предателей разного калибра за сотрудничество с оккупантами. Чаще всего оказывается, что такие люди были завербованы давно.

          Еще интересный факт – ты никогда не задумывался, почему очень много высокопоставленных преступников после революции сбежало в Россию? Начиная с президента, заканчивая Курченко и другими ворами олигархами?

          Все очень просто – убежище и гарантии безопасности в случае раскрытия “агента” – это первое что обсуждается при вербовке.

    • Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 21, 2014 at 9:52 am

      Кто укрывает преступника Януковича? – Россия.
      Кто оккупировал Крым? – Россия.
      Кто поддерживает и спонсирует террористов на востоке? – Россия.
      Кто преследует оппозицию, любое инакомыслие и малейшие призывы к миру? – Россия.

      Кто виноват? – Америка!

  28. Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 20, 2014 at 10:29 am

    Интересное интервью с действующим генералом СБУ. На украинском ресурсе, без кремлевской пропаганды )

    http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2014/08/20/7035274/

    Я не отношусь к тем людям так, как относитесь вы к врагам. Вам легко с этой позиции. А я этих людей давно знаю. Там офицеры, там афганцы, с которыми мы протестовали против Януковича. Там люди, с которыми мы стояли на Майдане. На Евромайдане. Но мы его так не называли.
    – Там – это где?
    – Там – на той стороне. За ленточкой. В Луганской и Донецкой республиках.
    – То есть, эти люди стояли с вами на Майдане?
    – Да, они теперь воюют с украинской армией. Они с двух сторон.
    – А почему они это делают?..
    – А почему на Майдане это делал “Правый сектор”? Или почему люди стояли на Майдане?
    – Если они были на одном Майдане, почему они теперь выступают против тех людей, с которыми стояли рука об руку?
    – Потому что люди, которые были на Майдане, удовлетворились снятием Януковича – и всё. Больше ни одно требование не выполнено. А эти решили до конца идти. Им мало того, что сняли Януковича, им нужны реальные изменения. И большинство пунктов, которые они требуют – те же, что провозглашались на Майдане.
    – Но выглядит это совершенно по-другому.
    – За это надо журналистов поблагодарить и всех остальных, кто обозвал их террористами. И тех, кто придумал слово “АТО” вместо слова “война”.
    – Но Россия не признает это войной…
    – Россия здесь при чем?
    – По-вашему, Россия не участвует в этом конфликте?
    – Вы там видели российские войска?
    – Я видела военных из России.
    – Вы видели участие российских войск?
    – Официальных – нет.
    – Вы и неофициально их не увидите, потому что их там нет. Если вы видели какого-то человека русского или военного, это не означает участие России.
    – А как это назвать?
    – Как угодно. Вы знаете, что наемники воюют с обеих сторон?
    – Да.
    – С обеих. И с украинской, и с луганской и донецкой. Ну, вот, как это назвать, что и Польша воюет вместе с нами, и Швеция?
    Есть нехороший анекдот: “Россия воюет с Америкой до последнего украинца”. Это больше похоже на правду. Но это геополитика, и разбор совершенно в другом месте. Специалисты по национальной безопасности могут об этом говорить.
    Мы же работаем непосредственно в поле и, пользуясь этими знаниями и своим опытом, называем вещи своими именами. Если там есть поставка российского оружия, это одно дело. И какой человек его поставляет? Путин может запретить, это другой вопрос. Если там есть российские офицеры, это тоже другой вопрос. Это не участие России.

  29. geektroubles's avatar geektroubles said, on August 20, 2014 at 12:31 pm

    600 комментариев это ещё не предел, народ любит ногти об клавиатуру побить. Ну конечно, не они же воюют-то.

    • Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 20, 2014 at 8:51 pm

      Да, воюем, согласно завету Don Quijote….о, подождите, вон моя мельница – пошел её воевать..

  30. mimigrant's avatar mimigrant said, on August 20, 2014 at 3:29 pm

    Не понимаю зачем данный житель Подмосковья вызвался на интервью с Будуамом, человеку в принципе было нечего сказать о сложившейся ситуации и политике Путина в частности.

    • Артем's avatar Артем said, on August 26, 2014 at 6:03 pm

      Вот точно такая же мысль у меня.

      • mike0214's avatar mike0214 said, on August 27, 2014 at 1:05 am

        Представляется, Будам это сделал, чтобы показать настроение обычного россиянина.

        • Артем's avatar Артем said, on August 27, 2014 at 3:04 am

          Возможно. Но Будам обычно сам не ищет собеседников, а записывает подкасты только с теми, кто сам просится в подкаст.

  31. greyfox72's avatar greyfox72 said, on August 20, 2014 at 10:34 pm

    Спасибо за подкаст, но слушать было интересно только Будама! Поддерживаю точку зрения mimigrant Мне показалось, что Будам пытался вызвать Алексея на высказывание собственного мнения, которого просто нет, или Алексей боится его озвучивать как боится даже предположить, что все это коснется его лично. Алексея спрашивают о его отношении к ситуации с Крымом, а Алексей говорит, что Россия выиграла от экономии от отсутствии аренды за размещения баз, хотя это все равно, что купить машину и сказать, что съэкономил на проездном на автобус.. И где здесь собственная позиция?

  32. Dmitriy (@dbelokursky)'s avatar Dmitriy (@dbelokursky) said, on August 20, 2014 at 11:56 pm

    Будам, вот адекватная позиция по Украине http://tema.livejournal.com/1749836.html . Ее придерживаюсь и я. Что думаешь по этому поводу?

  33. kvgvitaliy's avatar kvgvitaliy said, on August 21, 2014 at 2:11 am

    Я во многом не согласен с Алексеем и мог бы опровергнуть большинство из его высказываний о Украине, но я не буду этого делать – каждый имеет право на свое мнение. Алексей свое высказал. Но об одном его высказывании я молчать не могу, потому что оно говорит о полном незнании вопроса. Почти в самом начале подкаста Алексей сказал, что ни один из 4 президентов Украины не добыл до конца положенный срок из-за майданов. Но это же полная чушь! Если решил принять участие в подкасте, нужно было хотя бы немного подготовиться!
    Начну с начала: Кравчук – полностью “отбыл срок” и на выборах (самых демократических за последние 20 лет) проиграл Кучме.
    Кучма – был президентом 2 срока и перестал быть оным не в результате майдана. В результате майдана не стал президентом Янукович!
    Следующим президентом стал Ющенко и он тоже не ушел раньше времени, а не смог победить на выборах.
    Единственным президентом, который “ушел” досрочно в результате майдана был Янукович. Кстати, оба “майдана” или “революции” (нужное подчеркнуть) произошли из-за Януковича!
    Я не понимаю, неужели кроме меня никто не обратил на это внимание?!
    Ну и, раз я уже разошелся… напишу еще пару слов: в Украине не культивируется ненависть к русским, более того, “москалями” называют не всех русских – “русский” и “москаль” это две большие разницы, так же как, например, “немец” и “фриц”.

    • vadicln's avatar vadicln said, on August 21, 2014 at 2:41 am

      значение слова москаль для нас == российский оккупант

    • vadicln's avatar vadicln said, on August 21, 2014 at 2:49 am

      поэтому когда говорят “Москаляку на гіляку” это касается конкретно российских оккупантов, а не всех русских, но киселев тв забыло это обьяснить.

      • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 21, 2014 at 3:14 am

        Каждый раз удивляюсь как на Украине популярен Киселев. Большинство россиян узнало о нем благодаря украинцам, скорее всего. )

  34. maksimiliano's avatar maksimiliano said, on August 21, 2014 at 9:05 am

    Интересно. Спасибо Будам.
    У собеседника определенно есть свое мнение, но довольно сильно искаженное пропагандой.
    На самом деле, смотря изнутри украины, общаясь с военными, могу точно сказать что российские войска и российские войска воюют в Украине. Россиянин просто об этом не знает, ему этого не говорят.

    Мнение его понимаю, но скажу по-другому: путин мстит Украине за то, что мы сбросили лояльную ему преступную власть. За то, что мы захотели жить в нормальной стране. Война – его рук дело. Однозначно. Россияне узнают это потом.

  35. vadicln's avatar vadicln said, on August 21, 2014 at 9:48 am

    Яков вопрос к вам как к специалисту по серверной и клиентской стороне сколько может стоить приблизительно ~ такой сайт на рынке в США ссылка на сайт http://investmoscow.ru/ , в россии на этот сайт московское правительство потратило больше 7 млн долларов (источник http://navalny.com/p/3752/ ).

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on August 21, 2014 at 10:49 am

      Точно сказать сложно, т.к. не очевидно какие Web сервисы используются, сколько юзеров нужно поддерживать и т.д. Но если давать консервативную оценку, $7М – это как минимум в пятнадцать раз дороже, чем такой портал должен стоить.

      • Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 21, 2014 at 11:03 am

        Вы как дети, копеечные проекты никому не нужны – с них украсть нечего ))) Смешно до слез или слезно до истерического смеха. Если vadicln хочет поспекулировать на эту тему, то это не ново – у нас пол-города на машинах с наклейками “ЕР – партия жуликов и воров”, да альтернатива не лучше – у них ротация по партиям.

  36. на вопрос почему так происходит есть только один ответ
    ответ, который любому неприятный

    в смысле, мол как так получается, что люди едва сводящие концы с концами, поддерживают вертухаевсккую российскую власть

  37. Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 21, 2014 at 12:45 pm

    Больше всего меня забавляет в некоторых россиянах их цинизм и лицемерие.

    Они так ненавидят все западное и особенно американское – лютой ненавистью!

    И обязательно сообщают об этом в американских twitter и facebook при помощи американского internet со своего ненавистного американского iphone.

    При этом сидят на курортах богомерзкой Europe и тайно мечтают учиться в ужасных американских и европейских вузах.

    Утром они с этой лютой ненавистью садятся в свою немецкую машину и едут на работу, где проводят целый день за ужасным MacBook в ужасном интернете!

    Не тошно ли вам ненавидеть все проявления жизни вокруг себя?

    Почитайте на досуге тех людей, которые понимают, куда приведет вас эта дорога
    Александр Невзоров: Вкус кала
    http://www.snob.ru/selected/entry/79864

    • Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 21, 2014 at 10:44 pm

      Бугага, чувак сайтом ошибся – подкаст об Америке, априори здесь люди другого типа…были пока ты не пришел. Есть еще пару троллей, ярых патриотов неизвестной страны, требующих развала РФ.

  38. j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 21, 2014 at 2:05 pm

    «Ты ему ещё водки налей!» – убитый в Донбассе американец, по словам сослуживцев, ненавидел русских.
    http://russian.rt.com/article/46375

  39. j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 21, 2014 at 2:09 pm

    Генерал Рубан про бойовиків на сході України: Там люди, з якими ми стояли на Майдані.
    http://www.pravda.com.ua/articles/2014/08/20/7035274/

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 22, 2014 at 6:04 am

      Вы чего? Он же агент ФСБ! =)

      Коммент из статьи:
      “Чого тут казати.. Ну зрозумiло, що вiн ФСБшник. Я до того висновку дiйшов, особливо пiсля слiв “Ополченцы – точно такие же украинцы. Они не из другого теста, у них та же группа крови, она такая же красная. Они учились в таких же школах, сидели за одной партой” та “А эти решили до конца идти. Им мало того, что сняли Януковича, им нужны реальные изменения”
      Ну от якi вони такi самi як ми? Це колорады, котрих треба знищувати. Ми рiзнi. Та ще його “А эти решили до конца идти”. Ну зрозумiло що вони не за краще життя воюють, а тому що їм наказали по росс ТБ йти та вбивати українцiв.
      Загалом, я вважаю що треба таких пiд трибунал одразу. Нiчого страшного, що нашi хлопцi у полонi, домовлятися iз террористами набагато страшнiше.”

      • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 6:11 am

        Да и не говори. Украинцам молится нужно на Россию. Без нее их идентичность сразу рухнет – некого ненавидеть станет. Насколько я понял из истории – западные украинцы это прихвостни Польши. Оттуда и вся ненависть.

        • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 22, 2014 at 8:49 am

          А в Польше откуда ненависть? 🙂

          • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 9:21 am

            Нужно спросить у поляков. У меня к Польше и ее гражданам ненависти нет.
            Я думаю это старая история, в современности подогреваемая нашими западными “партнерами”.
            Может это как-нибудь разъяснит ситуацию:
            http://www.svoboda.org/content/transcript/25165752.html

            • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 22, 2014 at 1:13 pm

              Судя по интервью – в Польше РФ ненавидят только нацисты. По моему опыту общения с поляками – это так и есть.

              В Украине нацистам дали набрать критическую массу и они смогли захватить СМИ. Далее началась массовая пропаганда, и сейчас мы можем наблюдать её жертв.

              Т.е. если раньше ненависть к РФ была прерогативой нацистов – то сейчас и обычных граждан она цепляет. По сути пропаганда создает пушечное мясо, которое можно использовать. В текущей ситуации олигархат Украины может принять заказ на резню на границах РФ – у него появился материал для этого.

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 1:33 pm

                Нет на Украине харизматичного лидера такого как Гитлер, чтобы завести всю нацию. Да и нации как таковой по сути нет. Так что зимой народ спросит у Порошенко с Яценюком – где профит от нашей ненависти к России, где запад с его помощью, куда пошли деньги МВФ, куда пропали тысячи человек уехавших воевать и много еще чего спросит. Не думаю что можно долго кормить народ обещаниями – вот закончим войну, тут-то мы и заживем!

              • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 22, 2014 at 3:29 pm

                Если украинский олигархат станет переговороспособным – лидера могут родить. Из воздуха. Как Путина в 2000м.

                Пока что высокая вероятность ввода миротворцев ЕС + РФ зимой.

  40. j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 21, 2014 at 2:09 pm

    «Ты ему ещё водки налей!» – убитый в Донбассе американец, по словам сослуживцев, ненавидел русских.
    http://russian.rt.com/article/46375/

  41. j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 21, 2014 at 3:46 pm

    • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 21, 2014 at 3:54 pm

      Из этого видео вы узнаете:
      – Путин – все познается в сравнении,
      – может ли отделиться Техас от США?
      – Фергюссон – мина замедленного действия,
      – почему мы никогда не узнаем, кто сбил рейс MH17
      и многое другое в лучшем аналитическом шоу России!!!

  42. Fedor Sherstobitov (@f_sherstobitov)'s avatar Fedor Sherstobitov (@f_sherstobitov) said, on August 21, 2014 at 10:53 pm

    Будам, спасибо за подкаст!
    Честно говоря, я абсолютно не понимаю удивления сторонних наблюдателей по вопросу поддержки Путина населением России. Достаточно немного знать историю и современные экономические реалии России.
    С точки зрения истории мы имеем огромную страну, большая часть населения которой пережила 90-е годы XX века: война в Чечне, взрывы домов по всей стране, полная разруха, инфляция под 1000% в год, задержки зарплаты, пустые полки магазинов. Я в 94-м году пошел в школу, но все же помню, как ходил получать хлеб в гос. магазине по талонам. В 98-м году приходит к власти Путин: ситуация с Чечней разрешается относительно быстро, появляются улучшения в экономике (в данном случае не важно, что эти улучшения связаны с ростом цен на нефть), людям стали регулярно платить зарплату, на полках магазинов появились импортные яблоки и бананы. Я прекрасно помню, как родители в 99-м году покупали мне пару бананов в неделю и это было недешевое удовольствие, сегодня я покупаю килограмм бананов меньше чем за доллар. Вас удивляет рост популярности Путина? Меня нет.
    Теперь перейдем к современным экономическим реалиям. А реалии эти таковы, что 80% населения России трудится в гос. секторе – это учителя, врачи, чиновники, представители силовых структур, пенсионеры и т.д. Если вы думаете, что программисты и бизнесмены составляют какую-то существенную часть населения – вы ошибаетесь. И эти 80% видят следующую картину: денег на жизнь, в принципе, хватает (не на красную икру, конечно, но и не на хлебе с водой сидят), зарплаты медленно, но растут, продукты в магазине есть, одежда тоже. Да, есть проблемы с ведением бизнеса, но это мало кого интересует, т.к. большая часть из этих людей никогда даже не будет задумываться о собственном бизнесе. Да, растут тарифы на ЖКХ, но эти люди пишут письма Путину и Путин с экрана телевизора дает “указание соответствующим ведомствам разобраться в ситуации с ростом тарифов и недопустить такого в будущем”. Даже когда твоя любимая футбольная команда лишается финансирования можно написать письмо Путину и тот поможет! В то же время, люди помнят о том, как было в 90-х и не хотят их возвращения. Вас все еще удивляет поддержка нардом Путина? Менят нет.
    Я не хочу сказать, что я поддерживаю Путина. Конечно, нет. Вместо того, чтобы решать реальные экономические проблемы внутри страны, он занимается тем, что отбирает у соседей кусок страны и настраивает против нас половину мира. Я просто хочу сказать, что Путин, на текущий момент, является полностью легитимным президентом России и предпосылок к потере этой легитимности сейчас нет. Стоит перестать этому удивляться.

    • Alex Y (@AlexYYYZZZ7)'s avatar Alex Y (@AlexYYYZZZ7) said, on August 22, 2014 at 3:55 am

      >он занимается тем, что отбирает у соседей кусок страны и настраивает против нас половину мира.
      А вот если бы он, как Горбачёв, развалил свою страну, тогда бы полмира его горячо полюбило и даже дали бы нобелевскую премию 🙂

      • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 22, 2014 at 4:04 am

        Ну, на примере Обамы, мы знаем. что Нобелевскую премию можно получить и вторгаясь в другие страны. Так что для Путина Нобелевская премия мира еще не потеряна )

        • Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 22, 2014 at 4:16 am

          А ты можешь привести название штата, в который Америка вторглась присоединила к себе?

          • Alex Y (@AlexYYYZZZ7)'s avatar Alex Y (@AlexYYYZZZ7) said, on August 22, 2014 at 4:24 am

            >А ты можешь привести название штата, в который Америка вторглась присоединила к себе?
            да всё США. понаехали из старого света, местному населению устроили геноцид, а потом вовсе отделились и объявили независимость (терористы и сепаратисты!!!) 🙂

          • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 22, 2014 at 4:37 am

            На вскидку – Техас, Калифорния. Наверное это не всё, но лень проверять.

          • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 5:34 am

            Да все, кроме Техаса!
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Присоединение_Техаса_к_США

            • Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 22, 2014 at 5:36 am

              А теперь приведите пример, когда США напала на другую страну и присоединила часть ее территории своим штатом?

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 5:49 am

                Гавайские острова
                https://ru.wikipedia.org/wiki/Резолюция_Ньюлэндса

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 5:53 am

                Расскажи, почему ненавидишь русских?

              • Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 22, 2014 at 5:54 am

                Не русских, а россиян, которые поддерживают терроризм и убивают моих соотечественников.

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 6:05 am

                А израильтян ты ненавидишь? Они ведь тоже убивают твоих соотечественников!
                Ты просто не правильно воспринимаешь ситуацию! Идет война за независимость Новороссии от Украины! И Россия поддерживает в ней Новороссию. Совсем как война за независимость США, в которой между прочим Франция помогала американцам!

              • Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 22, 2014 at 6:11 am

                Израильтян? Ты о чем?
                Ты видимо пишешь из другой реальности, но в нашей нет такой страны Новороссии. Есть только факт военной оккупации рашей украинских областей.
                Не оправдывай оккупантов и не переворачивай историю.
                Про независимость США такой бред пишешь, что без комментариев.

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 6:17 am

                Батальон “Алия”. Это я об израильтянах.
                Пока нет ни Украины ни Новороссии. Они создаются. И вот поэтому идет война.
                Почему ты называешь независимость США бредом? В украинских школах не изучают историю?!

              • Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 22, 2014 at 5:55 am

                По той же причине, по которой ненавидят гитлера и нацистских оккупантов.

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 6:01 am

                Ты не поверишь, но многие обожали нацистских оккупантов! Ты сам знаешь их имена!

  43. Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 22, 2014 at 3:58 am

    Американский ликер Jack Daniel’s Tennessee Honey, в котором специалисты Роспотребнадзора обнаружили средство от клещей, проверят на независимой экспертизе
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140822111049.shtml

    Три ресторана “Макдоналдс” в Москве опечатаны и закрыты
    http://ria.ru/society/20140821/1020827838.html

    Кремль поможет нам определиться что покупать, где есть и пить. Осталось определиться на чем ездить, а то распоясался народ, покупает что хочет:)

    • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 22, 2014 at 4:40 am

      Ну, в свободных странах то, наверняка, нет организаций проверяющих качество продуктов питания. Население ест и пьет любую отраву на свой выбор. Так? )

      • Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 22, 2014 at 5:02 am

        Да, именно так, там все плохо, никто ничего не проверяет.
        Только в расее проверяют, а на западе все плохо и очень вредно.
        Нужно срочно запретить Макдональдс, кружевные трусы, кеды, пармезан, яблоки, синюю и желтую краску….! 🙂

        • Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 22, 2014 at 5:05 am

          Сарказм не к месту, вопрос выше риторический.

    • Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 22, 2014 at 5:03 am

      И по поводу транспорта – регулировка есть, финансовыми инструментами.

    • Alex Y (@AlexYYYZZZ7)'s avatar Alex Y (@AlexYYYZZZ7) said, on August 22, 2014 at 5:26 am

      >Кремль поможет нам определиться что покупать, где есть и пить.

      ну в США то, понятное дело, такого нет 🙂

    • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 5:41 am

      Вот вы мне объясните причем здесь все-таки Кремль? Неужели вы думаете, что Путину есть дело до этой рыгаловки?! Вот вам – жрите, не подавитесь – оставшиеся 54 “ресторана”!
      http://resto-moscow.ct24.ru/k_mcdonalds/

      • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 22, 2014 at 7:10 am

        >Вот вам — жрите, не подавитесь
        спасибо за ссылку, я живу в СПб.

        Просто 25 лет работал макдональдс и в магазинах продавали джек дениеэлс и тут внезапно оказалось что готовить разучились а в напиток намешивают.

        Не подозрительно? Первая мысль – начали кошмарить бизнес.

        • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 22, 2014 at 7:13 am

          Дотянулся таки Путин – кошмарит американский бизнес )

          • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 7:17 am

            Этот “бизнес” за счет только одних бесплатных туалетов и держится! )))

          • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 22, 2014 at 7:27 am

            Кремль это образное выражение, можно его читать как “система власти в стране”.

            Я не хочу сказать что это делается по прямому указу президента, но вертикаль выстроена так что стараются угодить невзирая на разум и закон, например:

            Закрывают ветхое жильё плакатами
            Красят траву
            Кладут асфальт поверх трамвайных рельс лиж бы успеть к приезду президента
            Проводят проверки на дому у оппозиционеров
            и т.д. и т.п.

            • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 7:43 am

              И что, Путин мешает делать все как надо? Это очень убогая позиция валить все на власть и особенно на одного человека. Вот на Украине все свалили на Януковича, и что, стало лучше жить? Все те же воры и проходимцы там у власти.

              • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 22, 2014 at 7:55 am

                Это результат политики “Запад Плохой”. Данная политика порождает такие решения уровнем ниже.

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 8:05 am

                Политика здесь ни при чём. Разруха она как известно в головах.

        • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 7:15 am

          Вам то что? У вас там доля? А более простые мысли к вам в голову приходят? Или только одни теории заговора? Может действительно плохо готовят и намешивают?

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on August 22, 2014 at 7:22 am

      1. Сам попиваю Jack Daniels довольно регулярно. Только недалекий человек может поверить в то, что фирма с прекрасной репутацией будет подмешивать что-то. Корень проблемы в регионах – паленая партия.

      2. С открытием Мацднальдся начался капитализм в России. А с закрытием?

      3. Это не Кремль. Это простые российские чиновники, которые чувствуют ситуацию и хотят угодить начальству. Делаем карьеру, господа!

      • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 22, 2014 at 7:47 am

        У меня, кстати, первая мысль была как раз – проверяли паленый вискарь. Т.к. не секрет, что поддельный товар на российском рынке есть.
        Насчет окончания капитализма при закрытии Макдональдса – вы как-то слишком плохо думаете про капитализм, если по вашему мнению он держится на Макдональдсе ))

      • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 7:49 am

        1. В России мало кто пьет такой напиток
        2. Капитализм в России начался в XIX веке, если не раньше
        3. Почти весь бизнес в России дает чиновникам взятки. Ситуация с McDonald’s рядовая и никак не связана с тем чтобы “угодить начальству”. Не нужно во всем видеть только одну политику. Почти всегда это деньги и ничего кроме денег.

        • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 22, 2014 at 7:57 am

          > Капитализм в России начался в XIX веке

          особенно при СССР был капитализм:)

          • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 8:02 am

            НЭП

            • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 22, 2014 at 8:25 am

              тот еще капитализм:)

              Выводы и заключения

              Несомненным успехом НЭПа было восстановление разрушенной экономики, причём, если учесть, что после революции Россия лишилась высококвалифицированных кадров (экономистов, управленцев, производственников), то успех новой власти становится «победой над разрухой». В то же время, отсутствие тех самых высококвалифицированных кадров стало причиной просчётов и ошибок.

              Значительные темпы роста экономики, однако, были достигнуты лишь за счёт возвращения в строй довоенных мощностей, ведь Россия лишь к 1926-1927 году достигла экономических показателей 1913 года. Потенциал для дальнейшего роста экономики оказался крайне низким. Частный сектор не допускался на «командные высоты в экономике», иностранные инвестиции не приветствовались, да и сами инвесторы особо не спешили в Россию из-за сохраняющейся нестабильности и угрозы национализации капиталов. Государство же было неспособно только из своих средств производить долгосрочные капиталоёмкие инвестиции.

              Также противоречивой была ситуация и в деревне, где явно притеснялись «кулаки».

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 8:33 am

                Я понимаю, своих мыслей у вас нет, но я ведь я и не утверждал, что в СССР был капитализм. Я только сказал, что в России он возник не в XXI веке, а гораздо раньше.

              • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 22, 2014 at 8:41 am

                > Капитализм в России начался в XIX веке, если не раньше

                Российская Империя
                СССР
                Российская Федерация

                Фраза “начался капитализм в России” скорей всего означает РФ а не империю или ссср.
                Причем тут XIX век?

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 8:44 am

                Российская Империя = Россия
                СССР = Россия
                Российская Федерация = Россия

                Так вам понятнее?

              • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 22, 2014 at 9:02 am

                Что в империи что в ссср зарождение капитализма пресекали.
                Создавая РФ я так понимаю брали курс именно на капитализм.

                И фраза:

                “2. С открытием Макдональдса начался капитализм в России. А с закрытием?”

                скорей всего подразумевает не когда первый раз свободно торганули на этой земле наши предки, а когда началась новая история государства с курсом на капитализм.

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 9:17 am

                Ваши домыслы мне крайне мало интересны. Меня интересуют только факты.

      • geektroubles's avatar geektroubles said, on August 22, 2014 at 9:07 am

        А с закрытием McDonalds рынок его не заметит, т.к. у него сейчас куча конкурентов: Subway, BurgerKing, Wendy’s и прочие. Слишком много закрывать 🙂

        • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 22, 2014 at 9:28 am

          Закрытие заводов Кокакола и Пепси рынок не заметит, есть Тархун, Дюшес и Буратино:).

          Вопрос в другом, мы возвращаемся в прошлое? обратно к изоляции от запада?

          • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 9:40 am

            Что значит изоляция от запада? А вы слышали о независимости? В современном мире конечно трудно быть совершенно независимым, но быть полностью зависимым это смерти подобно. Посмотрите на Украину, что с ней стало. Со своей политикой ориентированности только на ЕС и полного разрыва экономических отношений с Россией Украина просто убивает себя! В конце концов у каждой страны должны быть свои национальные интересы, которые она отстаивает. Если это не так, значит эта страна будет отстаивать интересы другой страны. Как пример нынешняя внешняя политика ЕС полностью подчиненная США.

            • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 22, 2014 at 10:00 am

              Вы хотите сказать что когда Янукович отжимал бизнес это была проблема ориентированности на ЕС?

              >Что значит изоляция от запада? А вы слышали о независимости?
              Северная Корея далеко ушла со своей независимостью?

              А вы слышали про глобализацию? про то что страны между собой договариваются, их рынки сближаются, всё более тесно взаимодействуют. Где все играют по общим и понятным правилам.

              Почему стать частью этой глобальной системы это плохо? Кто проигрывает от этого?

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 10:16 am

                Все очень просто. Пока существуют государства, всегда будут между ними конфликты интересов. А на счет того, что все играют по правилам это вы погорячились – не все, например, США играют не по правилам, точнее по своим правилам, которые навязывают другим. Если же говорить про экономику, то да, существуют транснациональные компании, но им глубоко наплевать буквально на все. кроме прибыли. А по поводу глобализации – забудьте. Во всех цивилизованных странах уже начался процесс реиндустриализации. В том числи и в США. Очень знаете ли трудно “договариваться” с Китаем, когда все производственные мощности от которых зависит благополучие твоей страны находятся там.
                Про северную Корею есть очень много заблуждений и не понимания. Например эта страна при всей ее убогости смогла создать ядерное оружие. А вот Иран никак создать его не может. На самом деле, если бы не эмбарго, то северная Корея смогла бы даже перегнать южную, которой как любят говорить “интеллектуалы” помогали США.
                Про Януковича я и слова не сказал. Я говорил во что превратили страну “яценюки” и прочая шваль.

              • geektroubles's avatar geektroubles said, on August 23, 2014 at 1:17 am

                Я не являюсь сторонником глобализации, т.к. она сейчас держится на долларе. Общеизвестно, что США живут с дефицитом торгового баланса в пол триллиона долларов в год и покрывают его за счёт экспорта долларов и привлечения средств в американские ценные бумаги, основываясь на доверии стран, инвестирующих деньги. От вложений стран также зависит и политическая обстановка, которую мы видим (посмотрите список повнимательнее, даже Швейцарию туда засунули). Поэтому есть глобальная задача избавиться от доллара, и чем быстрее, тем лучше. Например, путём клиринговых расчётов или введения единой мировой валюты, не привязанной к какой-то одной стране. Просто изменить этот порядок вещей довольно сложно, ведь страны инертны в решениях.
                https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0_%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

          • geektroubles's avatar geektroubles said, on August 22, 2014 at 3:03 pm

            Ну у Coca Cola конкурентов ГОРАЗДО поменьше, надо сказать, из за того, что кроме собственно Кока Колы они производят кучу других товаров + сотрудничают практически со всеми фастфудами, какие есть.
            http://www.coca-colacompany.com/brands/all/

            А насчёт “прошлого” я скажу так: в 90х жили? Разницу между тем что было ТОГДА, и что есть СЕЙЧАС ощущаем? То-то. Совсем зажрались 🙂

  44. Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 22, 2014 at 6:15 am

    Украинские журналисты и активисты помогают разыскать родственников российских военных, которых террористы хоронят в общих могилах.

    • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 6:19 am

      Лучше бы искали тела нескольких тысяч украинских военных погибших в ходе АТО!

      • Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 22, 2014 at 6:20 am

        Цифру увидел на потолке, или в телевизоре?

    • Sem (@5emmy7)'s avatar Sem (@5emmy7) said, on August 22, 2014 at 6:19 am

      Попрошу не комментировать мой пост выше тем людям, которые считают захват техники и документов псковской дивизии фейком.
      Люди погибли, тут не до теорий о инопланетных зеленых человечках.

      • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 6:22 am

        Сами бойцы украинской армии рассказывают о гигантских потерях, и что СМИ их уменьшают. Ищи видео на youtube.

      • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 3:07 pm

        Вот вы пишите – погибли люди. Вы о чем? Там ведь никто не погиб.

  45. igorsolarov's avatar igorsolarov said, on August 22, 2014 at 6:22 am

    Статья в The New York Times – на мой взгляд очень объективно рассказывается о ситуации в Донбассе, браво американским журналистам!
    http://www.nytimes.com/2014/08/22/world/europe/rebels-falter-but-russian-border-buzzes-with-military-activity.html?partner=rss&emc=rss

  46. j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 22, 2014 at 11:38 am

    Про ядерную угрозу

  47. Alex Y (@AlexYYYZZZ7)'s avatar Alex Y (@AlexYYYZZZ7) said, on August 22, 2014 at 12:45 pm

    Кому интересно обратите внимание на канал на ютьюбе украинского жирналиста Анатолия Шария, который ежедневно разоблачает ложь как российских так и украинских СМИ http://www.youtube.com/channel/UCVPYbobPRzz0SjinWekjUBw

  48. mike0214's avatar mike0214 said, on August 23, 2014 at 7:03 am

    “…В итоге реанимация приехала примерно через 2 с половиной часа. Они приехали, не шевелясь, ничего не сделали, в общем, они приехали – было уже поздно, было поздно что-то делать. 2 с половиной часа просто продержать человека на массаже сердца – это нереально…”
    http://www.echo.msk.ru/interview/1385701-echo/


Leave a reply to igorsolarov Cancel reply