Америчка

#435 Разговор с жителями Донецка и Луганска

Posted in Диалоги by Yakov Fain on August 22, 2014

budam435

Разговор о событиях в Украине.

Сайт организации Изоляция

Качаем или слушаем

466 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. j0ck3r1789 said, on August 28, 2014 at 3:52 pm

    Ну что, я могу нас всех поздравить – в Киеве очередной майдан наметился! Уже требуют отставки Порошенко! Интересно как нынешних омоновцев именуют? “Беркут” ведь себя дискредитировал. Предлагаю назвать “Стервятник” или “Стерватник”!

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 28, 2014 at 5:27 pm

      Там сейчас нет сил уровня “Беркута”. Путин призвал ополчение выпустить откошмаренных вояк из котлов – интересно, куда они пойдут?

      • j0ck3r1789 said, on August 29, 2014 at 4:36 am

        Зря выпускают. Война заканчивается когда у противника больше некем и нечем воевать.

  2. Dmytro Kovalenko said, on August 28, 2014 at 5:10 pm

    По общественным опросам девяносто пять процентов
    доверяют президенту, что Россия ни при чем.
    Но при этом среди них же девяносто пять процентов
    доверяют президенту, что не бросит просто так:
    что давно уже как надо всё что надо там где надо,
    но об этом знать не надо тем, кто делает опрос.

    По общественным опросам всех российских респондентов
    девяносто пять процентов сильно ненавидят пять.
    Запретить бы пять процентов в соцсетях и во френдлентах,
    и наступит жизнь в России стопроцентно хороша!

    Девяносто пять процентов населения России
    затрудняются с ответом и не поняли вопрос.
    Девяносто пять процентов среди них без документов
    и желания вернуться в свой родной Таджикистан.

    Девяносто пять процентов всех российских президентов
    собираются в отставку где-то в девяносто пять.
    Девяносто пять процентов среди них уходят раньше
    после долгой и тяжелой и болезни и любви.

    Девяносто пять процентов зарубежных русофобов
    так бы прямо и хотели на Россию наплевать.
    Девяносто пять процентов так плевать на нас хотели,
    что не слышали ни разу про Россию ничего.

    Девяносто пять процентов государств на всей планете —
    ненавистники России и заклятые враги.
    Девяносто пять процентов среди них в состав России
    либо входят, либо были, либо вскорости войдут.

    Девяносто пять процентов всех российских соцопросов
    к публикации готовы без поправок в тот же день.
    Пять процентов соцопросов всё же требуют поправок,
    потому что без поправок будут на руку врагам.

    Девяносто пять процентов доверяют соцопросам,
    государству и спецслужбам, полицейским и судам.
    Но при этом не желают сообщать свой пол и возраст,
    потому что неизвестно, чем впоследствии грозит.

    • Андрей Иванов said, on August 29, 2014 at 1:48 am

      Напомню, римлян нет. Рейха нет. Совка нет. Рашки не будет, и скоро.

    • igorsolarov said, on August 29, 2014 at 4:03 am

      Спасибо, интересный комментарий от Ганапольского!

  3. Yakov Fain said, on August 29, 2014 at 2:10 am

    Война, которой нет: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/32733571/orden-suvorova

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 29, 2014 at 3:35 am

      Есть такое понятие, как допустимый процент смертности для учений. В армии США и Израиля он тоже предусмотрен.

      Точные данные о погибших на учениях вполне покупаются, в т.ч. и для таких историй.
      За отдельную плату можно закопать без венков.

      • vadicln said, on August 29, 2014 at 4:20 am

        верю в будущее расеи

        • j0ck3r1789 said, on August 29, 2014 at 4:51 am

          И я верю! А знаете почему? Все очень просто! США решили восстановить былую мощь России! Объясню этот парадокс. Американцы поняли, что однополярный мир, где нет конкуренции, очень плохо влияет прежде всего на них самих. Разваливать Россию им смысла нет – зачем им усиливать и так сильный Китай. А ведь он после развала России точно захватит половину ее нынешней территории. А Китай это самый главный враг США на данный момент. Ну и зачем его укреплять? Лучше помочь России окрепнуть и натравить их обоих (Россию и Китай) друг на друга. Как в свое время натравили друг на друга СССР и нацистскую Германию. Они конечно не учли, что хоть СССР и лежал в руинах и потерял много людей, но красная армия стала хоть и не самой большой в мире, но уж точно самой сильной. И если бы американцы не открыли второй фронт СССР захватил бы всю Европу.
          Так что “цивилизованный мир” пока не знает, что своими санкциями и травлей они выполняю план США по укреплению России. А что будет с какой-то там “украиной” американцев не волнует…

        • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 29, 2014 at 5:52 am

          Мне Новороссия больше нравится. Люблю стартапы.

          Можно умирать за фейсбук, или за вконтакт – но очень странно это делать, если вы там не имеете реальных интересов.

    • j0ck3r1789 said, on August 29, 2014 at 4:38 am

      Яков, публикуя такие вещи вы признаете свободу слова в России! Прекратите немедленно! Это разрушает ваш миф о “кровавом режиме”!

  4. igorsolarov said, on August 29, 2014 at 4:01 am

    НАТО предоставило доказательства вторжения армии РФ в Украину
    http://www.nato.int/cps/en/natolive/news_112103.htm

    • j0ck3r1789 said, on August 29, 2014 at 4:30 am

      Сам-то веришь?

    • Ермолай Мачеча said, on August 29, 2014 at 4:58 am

      Американский политолог Пол Крейг Робертс, известный своими смелыми высказываниями в адрес политики США, сделал заявление о том, что не стоит доверять утверждениям НАТО о тысячах военных на территории Украины. Более того, для этого нет никаких оснований. НАТО неоднократно беспочвенно обвиняло Россию во всех грехах относительно Украины

      http://www.paulcraigroberts.org/2014/08/28/washington-piles-lie-upon-lie-paul-craig-roberts/

      • Андрей Иванов said, on August 29, 2014 at 5:20 am

        Да, согласен, на американских политологов путлер бабла не жалеет, вот своим солдатским матерям приходится за границей побираться

    • Ермолай Мачеча said, on August 29, 2014 at 5:00 am

      ООН и ОБСЕ не подтверждают заявления НАТО о перегоне Россией военной техники, с которыми выступил альянс, представив несколько непонятных фотографий. Эксперты и военные называют их “фальшивкой”.

      http://www.politonline.ru/comments/17210.html

    • j0ck3r1789 said, on August 29, 2014 at 5:10 am

      Как можно со спутника понять кому принадлежит военная техника? Ведь техника, что у укров, что у ополченцев по сути одного и того же производства! Ну и если у них есть доказательства, почему они не ничего не делают?!! Не вводят силы НАТО, не помогают техникой украм?!! НЕТ НИКАКОГО НАТО!!! Это миф! Я не знаю ни одной войны в которой это НАТО победило! А заниматься рисованием картинок в фотошопе и цитированием твиттера и фейсбука может даже Псаки!

      • Андрей Иванов said, on August 29, 2014 at 5:23 am

        И не говори, у американцев даже нет GPS или у него вдруг упала резко точность. Наверное в java ошибка

    • Ермолай Мачеча said, on August 31, 2014 at 5:20 pm

      Корреспонденты CNN не нашли признаков наступления российских войск в Новоазовске.

  5. igorsolarov said, on August 29, 2014 at 4:36 am

    “Солдатские матери Санкт-Петербурга” стали иностранными агентами http://www.kommersant.ru/Doc/%202555052
    Отныне в России все кто мешает Путину станут “инностранными шпионами”, с чем и поздравляю россиян.

    • Ермолай Мачеча said, on August 29, 2014 at 4:51 am

      Не надо передергивать. Статус “иностранного агента” сообщает всего лишь то, что организация финансируется из-за рубежа. Ничего плохого в этом нет, просто ставит в известность людей о спонсорах организации.

    • j0ck3r1789 said, on August 29, 2014 at 5:02 am

      Это вообще очень странные организации. Кроме России таких организаций больше нигде нет. Насколько я знаю призывной возраст в ВС РФ – 18 лет. Это возраст совершеннолетия, то есть полной гражданской дееспособности. Многие вообще идут по контракту, то есть за деньги. И при чем здесь их матери?!! Взрослый мужчина не в состоянии сам справится с трудностями жизни? Это проклятая феминизация во всем мире уже слишком далеко зашла! Не хочешь служить – отказывайся от гражданства и уезжай из страны!

    • j0ck3r1789 said, on August 29, 2014 at 5:14 am

      Украина, Одесса, 2 мая 2014 года. Украинские фашисты сжигают людей.

      • Андрей Иванов said, on August 29, 2014 at 5:21 am

        Паря, там уже давно всё горит и подожжёно, ничего ещё поджигать не требуется.

  6. j0ck3r1789 said, on August 29, 2014 at 5:59 am

    Яков, надеюсь отчет ООН для вас является источником действительно верной информации.
    http://www.ohchr.org/Documents/Countries/UA/UkraineReport28August2014.pdf

  7. Андрей Иванов said, on August 29, 2014 at 8:06 am

    Мир и жизнь человека не являются главными традиционными ценностями в России. Ибо страна людоедов их отбросила, сначала для всего мира, а сейчас и для себя самой. Туда России и дорога.

    • Dmitry Skvortsov said, on August 29, 2014 at 8:12 am

      Волынская резня, львовский погром и дом профсоюзов в Одессе 2мая – пример непреходящих традиционных ценностей мира и человеческой жизни в украинском принмании..

      Германия образца 1933-1945 – пример европейских ценнстей. Собственно, вся Европа до второй половины 20-го века была просто образцом “гуманизма иправ человека” со знаком минус.

      • Андрей Иванов said, on August 29, 2014 at 8:25 am

        Волынская резня, львовский погром и дом профсоюзов в Одессе 2мая — пример непреходящих традиционных ценностей мира и человеческой жизни в украинском принмании..

        Германия образца 1933-1945 — пример европейских ценнстей.

        Бред сумашедшего путлера, смешались кони люди. Ты ещё скажи, что Украина виновата в ночи хрустальных ножей, особенно я, современный житель Запорожья и моя семья. Вот ты, лично поддерживая путлера, будешь повинен, уже повинен в развязывании новой войны.

  8. Андрей Иванов said, on August 29, 2014 at 8:29 am

    Авот ешё ответ когда русская армия будетв Киеве
    http://top.rbc.ru/incidents/29/08/2014/945879.shtml#xtor=AL-%5Binternal_traffic%5D–%5Brss.rbc.ru%5D-%5Btop_stories%5D

    • j0ck3r1789 said, on August 29, 2014 at 9:12 am

      “Очевидцы рассказывают, что видели, как раненых украинских бойцов…” ЭЭЭ! Очевидцы? Какие еще очевидцы? Рядом проходила группа туристов?! Сам-то веришь в этот киевский бред?! Если веришь – то ты идиот!

      • Андрей Иванов said, on August 29, 2014 at 11:11 am

        Что, страшно стало? Не то ещё будет. Посланы тысячи комикадзе по Московским троллейбусам с метро , у каждого рюкзаки. Готовьтесь к Покрову,

  9. igorsolarov said, on August 29, 2014 at 8:56 am

    Случайно заблудившиеся российские десантники, случайно умерли:

    • j0ck3r1789 said, on August 29, 2014 at 9:09 am

      Странная форма у “десантников”! ))) А лицо зачем пытались закрыть? И так видно, что горло перерезано. Для каломойского что-ли снимали? Чтобы деньги выплатил? Зря стараетесь, укры!

      • Андрей Иванов said, on August 29, 2014 at 9:16 am

        Да ничего страшного, всего трое на одного, справимся.

      • jarkent said, on August 31, 2014 at 5:09 am

        Ну да, кому хихи-хаха, а кому трагедия. Каждому свое.

  10. Yakov Fain said, on August 29, 2014 at 10:44 am

    Посмотрите до какой низости дошло Российское телевидение:

    Позор НТВ!

    • j0ck3r1789 said, on August 29, 2014 at 11:53 am

      Что поделаешь – свобода слова! И это не телевидение, а некоторые люди дошли до низости. В открытую поддерживают украинских фашистов, еще имеют наглость извинятся за весь народ. За тот народ, который ненавидят всей душой. И что этот народ должен утереться и промолчать? За свои слова и поступки нужно отвечать, а не письма Путину писать! Хватит, народ устал терпеть как его страну поливают грязью! Хочешь поливать – вали из страны и поливай, граница открыта!

      • vadicln said, on August 29, 2014 at 1:28 pm

        ты овощь, у них тоже нет мозгов

    • vadicln said, on August 29, 2014 at 1:27 pm

      уже сложно чем то удивить

  11. j0ck3r1789 said, on August 29, 2014 at 1:12 pm

    Словосочетание украинская журналистика – оксюморон!

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 29, 2014 at 1:42 pm

      Российские ультрапатриоты извинились перед Франкетти за то, что раньше его критиковали. “Они, как и их украинские “аналоги”, ничего не понимают в непредвзятом освещении событий”, – замечает автор.

      Напротив, некоторые либеральные критики Кремля теперь относятся к Франкетти с недоверием, замешанным на конспирологии. “Оно необычайно смахивает на отношение их недругов из российских спецслужб”, – пишет автор.

      И все же некоторые россияне начинают осознавать, что есть понятие “честный репортер”, замечает Франкетти.

      Отсюда: http://www.inopressa.ru/article/30Jun2014/sundaytimes/franchetti.html

  12. Андрей Иванов said, on August 29, 2014 at 1:44 pm

    http://www.echo.msk.ru/doc/1389922-echo.html, начали вести списки погибших

    • j0ck3r1789 said, on August 30, 2014 at 5:29 am

      Сказать, что в России нет свободы слова, ты уже не сможешь! Зато “украинские СМИ” даже когда российские войска войдут в Киев (в середине ноября 2014 года) будут вещать, что “украинская армия” ведет успешное наступление!

  13. Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 30, 2014 at 3:24 am

    Тем, кто любит гнать на США. И тем, кто любит гнать на РФ. К размышлению..

    • Андрей Иванов said, on August 30, 2014 at 3:37 am

      Бред российских пропагандонов

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 30, 2014 at 3:49 am

        Своего бота назову Орест Лютик. Или лучше Петро Шевченко. Или… есть над чем подумать.

      • j0ck3r1789 said, on August 30, 2014 at 5:25 am

        Раньше у меня были сомнения в твоей беспросветной глупости, но теперь они полностью отпали! Могу с уверенностью заявить – ты ДЕБИЛ!!! Ты хоть само видео посмотрел бы, перед тем как писать комментарий! То, что ты назвал “Бред российских пропагандонов” на самом деле является “бредом российских продажных либерастов”, которых ты должен просто обожать! Ведь их дискурс полностью совпадает с твоим! Короче ты подставился. Либо ты ватник-тролль из России, либо украинский идиот!

        • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 30, 2014 at 5:34 am

          Ну зачем вы фишку спалили? =)

          З.Ы.: Дискурс велся 2 года назад – сейчас позиция Гильбо по русскому миру поменялась.

  14. j0ck3r1789 said, on August 30, 2014 at 6:48 am

    Красиво Яценюк сыграл, ничего не скажешь! Тут главное не переборщить с “российскими войсками на Украине”, а то можно панику в народе разжечь!

  15. j0ck3r1789 said, on August 30, 2014 at 7:21 am

    Яков, как вы объясните, что эти люди сражаются на стороне ополчения юго-востока? Их тоже зомбировали российские СМИ? Только не говорите, что они наемники и воют за деньги.

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 30, 2014 at 8:03 am

      Есть всего 2 категории адекватных вояк. Первые – имеют боевой опыт и продают его. Вторые – получают его осознанно, чтобы начать продавать.

      Там воюет современная сетецентрированная армия, которая будет уничтожать устаревшую украинскую армию пока не решит свои задачи. Она стоит в т.ч. и денег, которые у её хозяев есть.

      • Андрей Иванов said, on August 30, 2014 at 12:01 pm

        Еще ни одна нация ни за одну войну не додумалась до того, что можно за деньги отказываться от имен своих павших мужей. Что можно за компенсацию или квартиру снять имя своего мужа с его могилы…

        • j0ck3r1789 said, on August 30, 2014 at 12:14 pm

          Ты просто бредишь! Доказательств у тебя никаких нет и быть не может!

        • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 30, 2014 at 2:20 pm

          Есть много мерзостей о которых история старается забыть. Что происходит сейчас – происходило и раньше. И убийства внутри семей во время гражданских войн и революций. И изнасилования немок во время второй мировой – как армией союзников, так и армией СССР.

          Розовые очки стараются сказать “Всё зашибись, всё прекрасно! СМИ показывают всё как есть. В учебниках по истории написана правда.”.. Увы. Очки имеют свойство разбиваться.

          Обратитесь к мудрым книгам, и поймете, что гнев – это лишь следствие неприятия реальности. Когда реальность не совпадает с внутренним видением – появляется гнев. И он сжигает изнутри, ожесточает сердце. И потом распространяется на “жидов”, “москалей”, “бендеровцев”, Януковича, Путина, Порошенко – и так пока от сердца ничего не останется. Надпись на могиле от гнева не появится, а вот боли в мире прибавиться. Боли гневающегося.

          Я это к тому, что были такие случаи и будут. Во всех нациях, во всех поколениях.

  16. Yakov Fain said, on August 30, 2014 at 7:41 am

    В плену: https://www.facebook.com/oksana.chelysheva/posts/10152643448274889

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 30, 2014 at 8:10 am

      Чтобы иллюзий о любом военном плене было меньше – есть специфичный фильм, не пущенный в прокат – Unthinkable.

    • j0ck3r1789 said, on August 30, 2014 at 8:37 am

      Яков, публикуя такой бред, мое мнение о вас, как о здравомыслящем человеке, с каждым разом слабеет! Остановитесь! Вы же сами говорили, что нужно проверять информацию. Вот и проверьте, гуглом, например. НИ ОДИН УКРАИНСКИЙ САЙТ НЕ ПИСАЛ О ТАКОМ! Это обычный вброс ничем не подтвержденный – одни слова. Я таких историй могу насочинять вагон. В инете есть пара фото где она “привязанная” к столбу. Это явно постановка. Вокруг нет никого! Зачем кого-то привязывать, если не хочешь это продемонстрировать? Где куча виде в ютубе? Где фотографии? Где ее интервью, в котором она рассказывает как ее “пытали”?
      Что же вы не публикуете истории, как нацгвардия захватила российских журналистов якобы с ПЗРК в багажнике, долго удерживала, била, а потом отпустила? Или русских можно пытать?!!
      Интересно, что должны сделать украинские нацисты, чтобы вы перестали их поддерживать? На майдане людей убили – все забыли! В Одессе людей сожгли – все забыли! Самолет сбили – все забыли!

      • Андрей Иванов said, on August 30, 2014 at 8:48 am

        Авот за что они воюют:
        “Она видела женщину 58 лет с артритом, которую арестовали за “украинские взгляды” по доносу ее соседки на рынке, которая просто хотела захватить ее место. “

        • j0ck3r1789 said, on August 30, 2014 at 12:13 pm

          Они сражаются с украинскими нацистами за освобождение своей родной земли!

          • jarkent said, on August 31, 2014 at 4:55 am

            Да конечно )))

            Я сама c Луганска. Солдатская мать. Вчера пришли правосеки, привели мальчика, велели сварить борщ… Взяла топор, полчаса ходила вокруг мальчика, плакала — не смогла. Вернулись правосеки, обматерили, сварили борщ, накормили меня и мальчика и ушли… Ничего не понимаю…

    • igorsolarov said, on August 30, 2014 at 2:36 pm

      Жалко женщину, хорошо, что хоть отпустили живой!
      P.S. Как будто читаешь сводки новостей из центральной Африки.

      • Ермолай Мачеча said, on August 31, 2014 at 5:29 pm

        А по-моему, это публичное унижение уже давно именно украинская традиция. Ставили на колени титушек на майданах, беркутов ставили. А вот 22 февраля в Ужгороде привязали к столбу человека. Ой, что-то мне это напомнило! Наверное центральную Африку.

    • Yakov Fain said, on September 1, 2014 at 7:45 am

      А вот об Ирине Довгань в New York Times: http://www.nytimes.com/2014/09/01/world/europe/ukrainian-woman-irina-dovgan-held-up-to-public-abuse-is-released.html?_r=0

      и в Украинской Правде: http://life.pravda.com.ua/person/2014/09/1/179303/

      • j0ck3r1789 said, on September 1, 2014 at 9:56 am

        Яков, советую прочитать до конца: “Украина и фашизм”
        http://ria.ru/columns/20140901/1022273164.html

        P.S. Эта Ирине Довгань в своем интервью говорит правильные слова. А именно: “Федеративная Республика Германия пошла на очень серьезный ущерб для того, чтобы воссоединиться с ГДР. Тем не менее, ради воссоединения страны, очень богатые люди решились на очень большие жертвы.”
        Я позволю себе перефразировать: “Российская Федерация пошла на очень серьезный ущерб для того, чтобы воссоединиться с Крымом. Тем не менее, ради воссоединения страны, очень богатые люди решились на очень большие жертвы.”

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 1, 2014 at 2:10 pm

        Показательно настроение ополчения.

        • Андрей Иванов said, on September 2, 2014 at 2:14 am

          Да. Мы были герои. А вы, поздно спохватившиеся умники, идите в жопу.

          • Ермолай Мачеча said, on September 2, 2014 at 3:01 am

            Вот про поздно спохватились – это согласен. Всё сильно запущено стало на Украине. Своим бездействием Россия создала себе проблему.

  17. vadicln said, on August 31, 2014 at 10:41 am

    страна будет сильной не тогда когда большинство будет одинаково, а когда большинство будет думать ! Хорошая цитата в интернете

    • vadicln said, on August 31, 2014 at 10:42 am

      страна будет сильной не тогда когда большинство будет думать одинаково, а когда большинство будет думать !

  18. geektroubles said, on August 31, 2014 at 2:03 pm

    Яков, а что твой сын Юра думает насчёт мультфильма Эрнест и Селестина? Меня зацепил:
    http://www.kinopoisk.ru/film/592260/
    Ну и вообще насчёт 2D анимации, коей Disney и прочие медленно-подыхающие монстры уделяют внимания всё реже и реже?

    P.S. А все остальные – не отвлекайтесь, продолжайте спорить🙂

  19. igorsolarov said, on August 31, 2014 at 2:13 pm

    Российский военнослужащий ноет родителям, что не хочет умирать в Украине

    • j0ck3r1789 said, on August 31, 2014 at 2:25 pm

      Отличный фейк! Только вот этот “военнослужащий РФ” в одном месте сказал то, чего он сказать просто не мог, так как просто не мог этого знать, а так – отличный фейк!
      В обмен на девять десантников Россия отпустила 63 украинских солдата
      http://www.1tv.ru/news/polit/266619
      Один российский солдат стоит 7 украинских “солдат”!!!
      Слава Украине! Ха-ха-ха!

  20. igorsolarov said, on September 1, 2014 at 7:57 am

    Хорошая статья в New York Times: Arm Ukraine or Surrender
    http://www.nytimes.com/2014/09/01/opinion/arm-ukraine-or-surrender.html

    • Alexey Belyaev said, on September 2, 2014 at 6:42 am

      еще лучше, видеообзор прессы

  21. Yakov Fain said, on September 2, 2014 at 6:11 am

    Раньше были тройки, а теперь десятки: http://izvestia.ru/news/576041

    • Андрей Иванов said, on September 2, 2014 at 6:33 am

      В Китае были хунвейбины, а в России то ли х..лобины, тол и децибины

    • Ермолай Мачеча said, on September 2, 2014 at 6:41 am

      На Украине уже давно действует майданное право, но Яков заметил именно антимайданные дружины в России. )))
      И это не предвзятый взгляд у ват такой. Я просто в восхищении! )))

      • Андрей Иванов said, on September 2, 2014 at 7:14 am

        Желаю тебе сгореть в огне атомной бомбардировки, котрой грозил путяра америке и украине, это ещё мягко сказано

        • Ермолай Мачеча said, on September 2, 2014 at 7:47 am

          А тебе ведь про атомную бомбардировку рассказал новый глава МинОбороны Украины да? ))
          http://conflict.rbc.ua/rus/rf-ugrozhaet-v-sluchae-prodolzheniya-ato-primenit-protiv-ukrainy-01092014160800
          Сладких снов (мечтаний) тебе, дорогой патриот единой и неделимой Украины! ))

          • Андрей Иванов said, on September 2, 2014 at 9:00 am

            Россия изменила военную доктрину, теперь у них можно наносит превентивный ядерный удар.
            http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1066016340

            • j0ck3r1789 said, on September 2, 2014 at 9:57 am

              13.10.2003
              Вспомни еще Ивана Грозного! )))

            • Ермолай Мачеча said, on September 2, 2014 at 10:12 am

              «Я говорил об этом на протяжении нескольких лет. Я предупреждал, что политика администрации Буша изменила американскую военную доктрину таким образом, что роль ядерного оружия больше не рассматривается как возможность ответа на агрессию в отношении Соединённых Штатов. Теперь оно получило статус средства для превентивного обезоруживающего ядерного удара. В настоящий момент наша доктрина состоит в том, что мы можем начать ядерную войну против любого, кто нам не нравится, или того, кто с нами не согласен, или того, кто (как нам кажется) может готовиться к войне с нами. Эта доктрина распространяется и на те страны, которые не обладают ядерным оружием».

              http://mixednews.ru/archives/59603

              • j0ck3r1789 said, on September 2, 2014 at 10:24 am

                «Конец света с последующим симпозиумом» – советский кинофильм (мини-сериал) 1986 года по одноимённой пьесе Артура Копита от режиссера “Семнадцать мгновений весны”. Рассказывает о неминуемом применении ядерного оружия. Рекомендую к просмотру!

            • j0ck3r1789 said, on September 2, 2014 at 9:52 am

              Еще раз убедился в том, что слушатели эхи – идиоты! Подавляющее большинство из них проголосовало за то что “Ядерный удар по Украине – это российская паранойя!!!”

          • Андрей Иванов said, on September 2, 2014 at 9:07 am

            да ладно вам, россияне… хватит врать себе и людям…
            руки то чешуться… вам ведь завидно… американцы то давно уже сбросили, а вы что…

            вся российская элита… и быдлонаселение вторят одну и ту же вещь… а вот американцам же можно…
            я не сомневаюсь… в количестве идиотов в России – оно огромное.

            • j0ck3r1789 said, on September 2, 2014 at 9:47 am

              Ну ты и лошара, lv_igor! )))))))

            • Ермолай Мачеча said, on September 2, 2014 at 9:51 am

              Не надо переносить свои комплексы на других. Если вы хотите непременно лечь под государство, сбросившее на кого-то ядерную бомбу, а Америка пока новым штатом не принимает, то не надо заставлять Россию следовать вашим фантазиям. Ок?

              • j0ck3r1789 said, on September 2, 2014 at 9:54 am

                Это называется комплекс неполноценности.

            • j0ck3r1789 said, on September 2, 2014 at 10:49 am

              Слушай, это твой профиль? http://steamcommunity.com/id/LVIgor

            • j0ck3r1789 said, on September 2, 2014 at 10:51 am

              Слушай, а может написать в ГАЛКА ЛТД и рассказать им, что у них завелся колорад?!! )))))))

          • j0ck3r1789 said, on September 2, 2014 at 9:44 am

            Патриотов “украины” нынче принято называть евроватниками! Ватниками – потому что холодно зимой без газа, вот и приходится теплее одеваться! Ведь на Майдане одновременно могут прыгать только 100 тысяч укров! )))

          • j0ck3r1789 said, on September 2, 2014 at 10:11 am

            “Как я перестал боятся украинское ТВ и полюбил его”
            Вчера на Громадском ТБ выступал известный укро-аналитег, который через раз упоминал, что он учился в Англии. Так вот он рассказал свидомым, что российская армия – это одни алкаши и наркоманы и они сразу дезертируют как только попадут на “украину” ))) В это время кто-то выдавал ордена “героям”, которые даже балаклавы не удосужились снять! ))) А на 5 канале Геращенко рассказал, что среди отпущенных украинских пленных был нац герой такой-то, и его отпустили только потому что не знали что он герой! )))
            Такой шизофрении не было даже в нацистской германии! Украинцам теперь есть чем гордится!

            • Ермолай Мачеча said, on September 2, 2014 at 10:19 am

              Да, меня тоже удивляет, что там те, кто вернулся из зоны АТО, они или герои, или дезертиры. Но вот иногда это одни и те же люди, что характерно.

              • j0ck3r1789 said, on September 2, 2014 at 10:31 am

                Ничто человеческое даже украинцам не чуждо. Я тут недавно узнал, что первым заградотряды применил Гитлер в декабре 41-го под Москвой, года его солдаты побросав свое оружие и технику бежали с линии фронта от наступающих сил Советской Армии. А ведь думали захватят Москву до зимы.

              • Андрей Иванов said, on September 2, 2014 at 10:59 am

                Вы лжёте без остановки.

    • j0ck3r1789 said, on September 2, 2014 at 10:16 am

      Яков, это чтобы не было сотен… небесных сотен.

  22. j0ck3r1789 said, on September 2, 2014 at 12:22 pm

    Яков, и все украинцы, посмотрите пожалуйста, я вас очень прошу! Этот человек действительно патриот Украины!

    • Андрей Иванов said, on September 2, 2014 at 12:47 pm

      Вы врёте непрерывно, если вам угрожает бандит, надо защищаться, а вы показали полного дебила

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 2, 2014 at 2:52 pm

        Цитирую понравившееся сравнение СМИ Украины и РФ:

        Когда людьми движет страх, то рациональные структуры мозга быстро деградируют и начинают воспринимать убаюкивающий гипноз СМИ. Сейчас украинцам через СМИ впрыскивают обезболивающее, необходимое при эвтаназии. Поэтому Вы должны понимать, что Ваш собеседник под наркотиком, и не пытаться с ним разговаривать как с нормальным. Эту ошибу делали многие жители РФ.

        Она усугубляется тем, что в самой РФ через СМИ тоже впрыскивается наркотик, правда меньшей интенсивности: тут надо отвлекать не от уничтодения страны, а всего лишь от неизбежного снижения уровня жизни и конъюнктуры. Эти изменения мы предсказывали давно, они связаны не с крымом-санкциями-украиной-войной, а с закономерным крахом путинской экономической модели. Поэтому россиянцам впрыскивают шизу, что всё предстоящее – плата за Крым и козни злобных пиндосов.

        А спор двух наркопараноиков, затваренных различающимися ложными идефиксами всегда превращается в гнилой базар-склоку. Поэтому обычно в рамках пространства одного языка гонят только одну согласованную шизу.

        • Андрей Иванов said, on September 2, 2014 at 3:15 pm

          Я не знаю, зачем вы постите этот бред, не имеющий никакого отношения к реальности, откройте глаза и смотрите, где бендеровцы? Где правый сектор,,где пиндосы? Откуда столько трупов в Российском спецназе?

          • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 2, 2014 at 3:58 pm

            Все-таки своего бота я назову Орест Лютик. Или.. Нет, не могу решиться.

          • Dmitry Skvortsov said, on September 2, 2014 at 4:21 pm

            Я не знаю, зачем вы постите этот бред, не имеющий никакого отношения к реальности, откройте глаза и смотрите, где столько трупов в Российском спецназе?

            • Андрей Иванов said, on September 2, 2014 at 10:43 pm

              Сколько кремлеботам нужно трупов, русских солдат, что бы признать очевидное?

  23. j0ck3r1789 said, on September 2, 2014 at 4:22 pm

    Яков, вот уже и CNN показывает, что же на самом деле происходит на Украине! Неужели и их словам вы не поверите?!!

  24. Yakov Fain said, on September 2, 2014 at 11:56 pm

    Жалко российских детей и их родителей. Это трагедия: http://tvrain.ru/articles/pskovskaja_gubernija_soobschila_o_gibeli_roty_desantnikov_v_ukraine-374888/

    • Андрей Иванов said, on September 3, 2014 at 12:02 am

      Даже при Гитлере такого не было. Это уже дъяволиада путлера

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 3, 2014 at 2:01 am

      Лашон-ара множится в геометрической прогрессии с появлением информационных войн. И жалко представителей мудрого народа, которые разносят желтизну. Это трагедия.

    • j0ck3r1789 said, on September 3, 2014 at 5:13 am

      Серьезно? Жалеете российских детей? Украинских не жалко? Наверное поэтому и уехали из Украины? Ну что же, вы абсолютно правы. Украинцев бессмысленно жалеть.
      А мне вот жалко простых американцев, зомбированных пропагандой правительства США, которое отправляет их умирать на всевозможные войны, под предлогом свободы и демократии! Жалко их родителей, которые вынужденны терпеть это двуличное правительство уничтожающее их страну!
      http://blogs.denverpost.com/captured/2010/03/20/on-war-seven-years-of-war-in-iraq/1609/
      http://totallycoolpix.com/2011/03/the-iraq-war-2003-2011/

      • Андрей Иванов said, on September 3, 2014 at 5:53 am

        Русские, идите на хер, все!

      • Андрей Иванов said, on September 3, 2014 at 6:15 am

        Ещё раз постучали с низу , в школьных дневниках в России -биография Гитлера
        http://www.echo.msk.ru/blog/statia_iz_regiona/1392798-echo/

        • Ермолай Мачеча said, on September 3, 2014 at 6:36 am

          “Адольф Гитлер (1889–1945), – говорится в пояснительной справке, – основоположник национал-социализма, основатель тоталитарной диктатуры Третьего рейха, вождь (фюрер) национал-социалистической немецкой рабочей партии, рейхсканцлер Германии (1934–1945). Главный инициатор Второй мировой войны, с его именем связаны многочисленные преступления нацистского режима против человечества – граждан Германии и оккупированных ею территорий, включая Холокост”.

          Что возмущает именно вас, Андрей Иванов? Что в этой справке не упомянута роль Гитлера в освобождении Украины от советской оккупации? )

    • Ермолай Мачеча said, on September 3, 2014 at 6:33 am

      Минобороны России провело акцию «Позвони маме», обязав солдат успокоить родителей. Акция стала ответом на заявления правозащитников о гибели военнослужащих на юге страны и слова матерей о том, что они не могут выйти на связь с сыновьями.

      http://www.gazeta.ru/social/2014/09/02/6200981.shtml

      • Андрей Иванов said, on September 3, 2014 at 8:11 am

        Там не было приказов, это обычный лохотрон, пенсия будет, но как обычному инвалиду, а вот заслуг не будет и никаких компенсаций.
        За 100 лет опытов на живых людях КГБ вывело новую породу людей: они едят любое гавно по приказу начальства.

        • Dmitry Skvortsov said, on September 3, 2014 at 3:06 pm

          За 100 лет опытов на живых людях КГБ вывело новую породу людей: они едят любое гавно по приказу начальства.

          Оно и заметно, кто тебя вывел и зачем.

          • Андрей Иванов said, on September 3, 2014 at 11:29 pm

            Дмитрий Доской – это русский Бандера, который защищал свою родину от оккупантов. Утрись, соквок

          • Андрей Иванов said, on September 4, 2014 at 12:47 pm

            http://avtostm.ru/files/pages/news/images/2011_04/in_50.jpg очень удобно – никому ничего не надо объяснять, никаких рефрижираторов с грузом 200 через границу и полу-подпольных похорон, и платить компенсации не надо

            солдат просто ударился в бега, сами его теперь ищите, ещё и дело о дезертирстве откроют

            • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 5, 2014 at 10:01 am

              Зачем выкладывать макет, когда есть фото от очевидцев в Славянске?

            • Ермолай Мачеча said, on September 5, 2014 at 4:55 pm

              Зачем же ты так про украинских патриотов? Они же герои там на Украине, пока дезертирами не объявили.

  25. Андрей Иванов said, on September 3, 2014 at 1:10 am

    С низу постучали.

    Тем временем, среди россиян градус агрессивного патриотизма продолжает нарастать. Недавняя история на пляже Анапы всколыхнула Интренет.
    Диджей поставил гимн России и предложил бросать камни в тех, кто не встанет во время его исполнения. Одна девушка не встала, после чего мужчина действительно бросил в нее камень.
    В Интернете поступок этого “патриота” осуждают, а девушке выражают сочувствие. Но, только сочувствие.

  26. vadicln said, on September 3, 2014 at 3:02 pm

    типичные украинские фашисты

    в Мариуполе как во время 2 ой мировой, пенсионеры копают окопы, помогают солдатам украинским строить блиндажы

    расейская армия позорная армия как и все руководство страны, их как баранов туда кидают, это преступление как и по международным законам так и по расейским, они все преступники

    • Alexey Belyaev said, on September 3, 2014 at 8:52 pm

      зае*ал уже, блть, когда же тебе подобные успокоятся, решайте проблему своей страны сами, не тыкай пальцем на других

      • Андрей Иванов said, on September 3, 2014 at 11:30 pm

        А ты не знал, что вологодское масло делают из китайской сои?

      • Андрей Иванов said, on September 4, 2014 at 12:41 am

        Мы бы рады решать сами, да вы же оккупанты, ввели войска, а сколько было вранья и обмана? Нет у русских совести, народ с гнильцой. Всех обзывают фашистами, а сами нарушили не толко все договоры и законы, а вообще вмё. Дьваольская страна, будьте вы прокляты, гореть вам в атомном огне, сволочам!

        • Alexey Belyaev said, on September 4, 2014 at 2:38 am

          ))) Да, упырь проснулся. Ну, еще может чего скажешь? Чего то не впечатлило “гореть вам в атомном огне”. Ты мне еще про летающие танки расскажи.

          • Андрей Иванов said, on September 4, 2014 at 5:33 am

            Русские, идите на хер, все.

            • Alexey Belyaev said, on September 4, 2014 at 7:42 am

              У тебя херов столько нет, сколько людей посылаешь))) “Иванов”, дааа. Как говорится диагноз.

            • Alexey Belyaev said, on September 4, 2014 at 7:43 am

              Вопрос, ты кайф ловишь от своих комментариев? Тебя это заводит? Чувствуешь собственное превосходство?

  27. Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 3, 2014 at 3:19 pm

  28. Ермолай Мачеча said, on September 5, 2014 at 3:25 am

    Командир украинского батальона Айдар утверждает, что они заминировали Луканскую ТЭЦ и угрожает её взорвать. Напомните мне еще разок кого именно на Украине называют террористами?

  29. Ермолай Мачеча said, on September 5, 2014 at 3:35 am

    Парламентский комитет по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности рекомендовал ВР принять в первом чтении законопроект № 4262-я, предусматривающий процедуру временного прекращения гражданства Украины.

    Под санкции могут попасть лица, в отношении которых вынесен обвинительный приговор за преступление против основ национальной безопасности.

    Как передает корреспондент УНИАН, такое решение было принято на заседании комитета. Как объяснил автор законопроекта, народный депутат Валентин Королюк, речь идет о временном прекращении гражданства для граждан Украины, в отношении которых вынесен приговор по статье Уголовного кодекса, которая предусматривает ответственность за преступление против основ национальной безопасности.

    “Конституция запрещает лишать гражданства граждан Украины, которые получили его по праву рождения в Украине, но мы этим законопроектом предлагаем не лишать, а прекращать. Это будет своеобразный вид наказания, дополнительный к основному, – лишение свободы. Человек, в отношении которого приостановлено гражданство, не сможет осуществлять право собственности, принимать участие в избирательном процессе”, – сказал Королюк.

    http://www.unian.net/politics/958742-ukraintsev-hotyat-vremenno-lishat-grajdanstva-za-prestupleniya-protiv-natsionalnoy-bezopasnosti.html

    Т.е. под такой закон должны попасть все участники Майдана. Что там Янукович хотел запретить? В балаклавах на митингах протестовать? И все ведь возмутились неимоверно. Ну-ну.

    • Андрей Иванов said, on September 5, 2014 at 6:21 am

      Так вот и я думаю, выходит майдановцев судить надо, чего ж тогда Янукович сбежал в Россию с чужими деньгами, выходит, он ни в чём не виноват? Чего же он тогда испугался?

      • Ермолай Мачеча said, on September 5, 2014 at 6:50 am

        > Чего же он тогда испугался?

        Может испугался присоединиться к небесной сотне?

        • Андрей Иванов said, on September 5, 2014 at 7:14 am

          Вот наконец-то я с вами соглашусь. Но он зря не боится путлера

  30. Dmytro Kovalenko said, on September 6, 2014 at 1:21 pm

    да, российская пропаганда работает, вот уже и Познер лепечет про “1000 солдат взявших отпуск” – http://pozneronline.ru/2014/09/9053/

  31. Yakov Fain said, on September 6, 2014 at 3:35 pm

    Андрей Макаревич. Премьера песни: http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1394694-echo/

    • j0ck3r1789 said, on September 6, 2014 at 3:55 pm

      Ну вот и как я должен относится к человеку, который назвал мою страну говном?!! Яков, вы ведь знаете, что у него хотели отобрать государственные награды? Так почему же эта тварь смеет унижать мою страну, а награды полученные от “кровавого режима” не только приняла, но и не возвращает?!! Если он против Путина, почему же он страну унижает?!! Не нравится страна? Почему же эта скотина не уезжает из нее, а сидит тут и гадит, и гадит всем в душу? Пушкин ведь про царя свои крамольные стихи писал, не про страну! Одна награда Макаревичу – забвение!!!

      • Yakov Fain said, on September 6, 2014 at 4:09 pm

        У тебя проблемы с пониманием русского языка. Макаревич поет, что надо не быть говном. А награды ему дал русский народ, а не человек, который ему их вручил. Вот он-то и гадит всем в душу.

        • j0ck3r1789 said, on September 6, 2014 at 5:52 pm

          По-русски я говорю каждый день, в отличие от вас! А еще эта гнида поет: “Моя страна сошла с ума…” А может это Макаревич сошел с ума?!! И я вас уверяю русский народ ничего ему не давал! Это ваши фантазии, не обижайтесь. А человек, который по-вашему “гадит всем душу”, вернул надежду мне и моей стране. Вернул самоуважение и гордость за свою страну, то, что все эти годы такие как Макаревич втаптывали в грязь. Теперь им придется отвечать за свои слова! Терпеть эту гниль народ уже будет. А если он не готов отвечать за свои слова и поступки – может уезжать из страны! Ведь за всю свою жизнь он ничего не сделал ни для страны, ни для ее народа. Всю жизнь тявкал на власть, писал посредственные стихи и ни за что не отвечал! И вот на бесславном закате карьеры решил в последний раз попиариться! Жалкий никчемный человек.
          В 2010 году попивая пивко в компании президента России, он позже в интервью сказал: “Понимаете, у нас принято все беды и, кстати, все победы, валить на царей. Все мы хорошие, только цари у нас г…но, причем подряд, и один хуже другого. А на самом деле, беды все от нас самих, от каждого в отдельности, и от всех вместе. Поэтому предлагаю всем начать с себя и поменьше думать, на кого свалить вину за собственную бездарность и бездействие.” А теперь значит и “страна сошла с ума” и президент – “кровавый диктатор”? А все ведь просто – он ведь не режим не любит, что нынешний, что советский – он страну не любит! Вот вы, Яков, не любите Украину и поэтому уехали из нее, и живете теперь счастливо! А он живет в России, мучается. Только ведь он не мученик, не герой, он обычное говно…

          • vadicln said, on September 6, 2014 at 6:21 pm

            когда ваше гавно будут судить в Гааге не забудь, главное что ты тупое, безмозглое, малообразованное шовинистическое гавно, и на твоих руках кровь невинных людей. Все кто сейчас пассивно или активно поддерживает кровавый пир путина являются соучастниками.

            Яков нигде не писал, что он не любит Украину. Яков говорил помоему, что он разделяет правительство от народа.

            • j0ck3r1789 said, on September 7, 2014 at 1:08 am

              Если ты украинец (есть сомнения – пишешь по-русски), то ты своими словами достаточно точно показал общий интеллектуальный уровень большинства украинцев. А судить никого никто не будет, если только Порошенко за сбитый рукожопыми украинскими военными MH17.
              Яков действительно нигде не писал, что не любит Украину, но он неоднократно говорил об этом в своих подкастах. А разделять правительство и народ это плохая идея. Правительство ведь не с Марса прилетело, оно из того же народа. И народ заслуживает своего правительства. Вот украинцы похоже заслужили президента Порошенко, который под крики одуревшей толпы “Слава Украине” уничтожает эту самую Украину и ее народ…

              • Андрей Иванов said, on September 7, 2014 at 6:49 am

                Вы мне напоминаете совецкую цензуру в цирке, которые запретили номер “Блю-Блю-Бли Фонарики” Вячеславу Полунину. Вам надо почитать четвёртый том Академии дураков, первых трёх нету.

        • Alexey Belyaev said, on September 8, 2014 at 3:18 am

          С наградами,здесь не поспорить – Макаревич заслужил их ранее, это его; все, кто твердят о лишении наград – идиоты как минимум (что депутаты, что другие люди). Что я думаю о Макаревиче и дожде я написал ниже.
          А вот один вопрос, Яков:
          Российская армия воюет дольше, чем украинская, обеспечена лучше. Как вы думаете, что было бы, если действительно воевала российская армия против украинской?
          Предвосхищу парирование об успехах ополчения, ибо уже достаточно видео материалов (бойцы украинских батальонов снимают и говорят) о снабжении и действии командиров.

          • Андрей Иванов said, on September 8, 2014 at 3:52 am

            Когда покажешь военторг, где заблудилась рода десантников из Костромы, тогда и приходи и харош врать.
            Руские, убейте крысу, спасите мир

            • j0ck3r1789 said, on September 8, 2014 at 4:20 am

              Ты же ведь сам русский и живешь в России. Зачем троллишь?

              • Ермолай Мачеча said, on September 8, 2014 at 4:35 am

                Оставь уже такой тон. Ты выглядишь не лучше чем он. Зачем эти отсылки к русскости? Такой фактор есть, как и украинство, но он уже превратился в фетиш, которым тычут друг друга обе стороны. Смысла в этом нет никакого, только разжигание этнической вражды.

              • j0ck3r1789 said, on September 8, 2014 at 12:20 pm

                Затем, эта тварь думает, что не ответит за свои слова! Придет время – за все ответит!
                И если для тебя русский – это “фактор”, “фетиш” и “нет никакого смысла”, то это твои проблемы…

              • Ермолай Мачеча said, on September 10, 2014 at 7:01 am

                Нынешняя украинская власть антирусская, но она же и антиукраинская, которая присвоила себе атрибуты украинства и использует их в пропагандистских целях. Конфликт тут не национальный.

            • Alexey Belyaev said, on September 8, 2014 at 6:02 am

              а покажи ка список заблудившихся )) или слабо. Рода десантников не знаешь, так род их славен ))))
              А может и нет.

            • Alexey Belyaev said, on September 8, 2014 at 6:04 am

              Так ты, тролль, не ответил: кайфуешь ты или нет, когда глумиться пытаешься, теребонькаешь на свои комменты или на желчные комменты оппонентов)))))

          • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 8, 2014 at 5:50 am

            До человека, принявшего версию СМИ – не достучатся. Это показано многочисленными радикальными комментариями к этому подкасту.

            Близкая цитата к текущей ситуации:

            Не путайте Россию и РФ. Режим РФ – фактический союзник украинского олигархата, который десятилетиями кормил его через мошеннические схемы вокруг газовой трубы, а сейчас изо всех сил препятствует Русскому обществу в поставках вооружения и гуманитарной помощи Новороссии. Его интерес – остановить вооружённый конфликт и перевести его в фазу переговоров, которые оставят олигархам шанс сохранить свои капиталы и переложить тяжесть расплаты по долгам б/Украины на население, в. т ч Новороссии.

            Ради этого союз Путина и Порошенко ведёт войну против славянства – каждый своими силами. А то, что они при этом поливают друг друга через СМИ – это просто один из инструментов этой войны.

            Мир заключенный в Минске продержался минут 10. Но СМИ, в т.ч. и русские, пиарят что мир держится.

            Если честно, переведите мне вот эту статью – http://news.liga.net/news/politics/3217467-diversanty_rf_obstrelivayut_boevikov_pod_vidom_boytsov_ato_snbo.htm …. По версии УкроСМИ там по ходу уже войска РФ воюют с войсками РФ, но делают это почему-то в Донбассе. Спасибо, что не во Львове.

            • Alexey Belyaev said, on September 8, 2014 at 6:09 am

              «Против глупости сами боги бороться бессильны»
              Фридрих Шиллер

            • Ермолай Мачеча said, on September 8, 2014 at 6:10 am

              По версии украинских СМИ, войска РФ уже неоднократно вступали на Украину. Что особо циничные комментаторы уже сравнивают с фрикциями при половом акте. Но украинских патриотов это не смущает, т.к. они валят псковских десантников и кадыровцев сотнями в день и тут же их прикапывают, поэтому доказать наличие оных никак не могут – очень заняты.

            • j0ck3r1789 said, on September 8, 2014 at 12:00 pm

              Какой мир? Вы о чем? Лысенко уже проболтался, что это “хитрый” план Порошенко, для передислокации и пополнения сил АТО. Со стороны ополченцев это тоже понятный шаг – обменять пленных укров, которых нечем кормить. Так что никакого мира! Просто небольшая передышка. Война закончится, когда Порошенко уничтожит всех украинских революционеров, которые прыгали на майдане. И вот на этом фоне усиливается шизофрения у украинского общества. С одной стороны укроСМИ вещают, что российская армия уже на территории Украины, с другой стороны не вводится военное положение, и вся эта вакханалия до сих пор называется АТО. Ну конечно, стоит Порошенко только заявить, что мы воюем с Россией и объявить военное положение, что по сути будет являться объявление войны, как сразу Россия введет свои войска и песенка шоколадного короля будет спета.
              P.S. На прошедшем выпуске программы Шустера я наблюдал рождение украинского “жирика”! Он так же смешно махал руками и кричал, что нужно срочно перекрыть газ Европе. )))

              • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 8, 2014 at 1:12 pm

                Порошенко их не уничтожит. Они сами себя уничтожат об ополчение.

                “Кошка залез в микроволновку и самоубился” (с)

              • j0ck3r1789 said, on September 8, 2014 at 1:42 pm

                Ну как же не уничтожит? Он же все для этого делает! Назначил идиота главным по АТО! Отправляют людей на фронт без обмундирования, техники, оружия и боеприпасов! Тыла нет. Управление потеряно на стадии возникновения. Тем временем Яценюк потихоньку распродает Украину! УкроСМИ настолько либо запуганы, ведь там и сейчас работают те же люди, что и при Януковиче, либо одурели от безнаказанности, несут полный бред, в стиле: “русские обстреляли украинцев из “градов” – потерь с украинской стороны нет!”
                Если у немецких нацистов был хотя бы орднунг, то украинская реальность это адское шапито с безумными клоунами!

              • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 8, 2014 at 2:14 pm

                Ну вы переоцениваете влияние Порошенко. На добровольческие батальоны он не влияет, они его не слушают. Они вообще никого не слушают – под таблеточками это тяжело. И лезут в микроволновку.

                Я вообще плохо представляю, как на подобные субъекты можно повлиять:

              • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 8, 2014 at 2:17 pm

                А ВСУ потихоньку будут разворачивать автоматы. Ввод военного положения лишь ускорит вход украинских возвращенцев в Киев.

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 6, 2014 at 5:41 pm

      Раньше была “рыбка в банке”. А теперь вот такие прямые оскорбления.

      Стали бы вы слушать эту песню в машине?

    • Alexey Belyaev said, on September 8, 2014 at 3:09 am

      Осведомленность Макаревича зашкаливает, ну в принципе, это его мнение. Но вот “не быть говном” ему уже не получится. Возможно, на территории Украины и воюют силы РФ, но ведь никто этого не доказал, а все доказательства, что были – “говно” ибо опровергнуты на момент появления. Но вот желание некоторых представителей РФ, просто обескураживают. Готовы подписаться везде и во всех грехах смиренно лишь бы “поняли и простили” и дали кусочек сахарку покорному питомцу.
      Война должна быть и может быть остановлена только и только силами украинцев, причем обеих сторон конфронтации.
      А по поводу дождя было прикольное видео того самого небезызвестного Шария, где танк фигурировал с двумя надписями )))
      Так что этому каналу “не быть говном” не получится.
      Мира вам, украинцы.
      И пусть поменьше у вас будет тех самых, что сами пахнут ужасно и страшный навоз разбрызгивают своими ртами, и я не говорю про их уничтожение, а про то, чтобы наступило переосмысление.

  32. Yakov Fain said, on September 8, 2014 at 8:09 am

    Ополченцы действительно пользуются поддержкой народа:

  33. vadicln said, on September 9, 2014 at 11:02 am

  34. vadicln said, on September 9, 2014 at 11:14 am

    Интервью Ирины Довгань

    • Ермолай Мачеча said, on September 10, 2014 at 5:19 am

      Бренд-шоу «Don’t take fake»
      Это многое объясняет в украинской политике )))

  35. j0ck3r1789 said, on September 9, 2014 at 12:21 pm

    И вот эти мрази называют себя журналистами? СЛАВА УКРАИНЕ!!!

  36. Ермолай Мачеча said, on September 10, 2014 at 5:21 am

    По данным украинской разведки, 70% войск Российской Федерации отведены с территории Украины. Об этом заявил Президент Украины Петр Порошенко на расширенном заседании Кабинета министров Украины

    http://conflict.rbc.ua/rus/poroshenko-70-voysk-rf-otvedeny-s-territorii-ukrainy-10092014104500

    Путин войска вводит и тут же выводит, так что никто их не успевает заснять. Хитрый план, очень. Наверное, скоро снова введет.

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 10, 2014 at 7:03 am

      Это розыгрыш карты “перемирия”. СМИ активно транслируют, что война прекращается.

      Мнение о последствиях “перемирия”:

  37. j0ck3r1789 said, on September 10, 2014 at 12:51 pm

    http://www.spiegel.de/panorama/flug-mh17-regierung-hat-keine-sicheren-erkenntnisse-ueber-abschuss-a-990288.html
    “17 июля в воздушном пространстве над Польшей и Румынией находились два самолета-разведчика НАТО AWACS. Они наблюдали за происходящим на Украине, в частности мониторили активность систем ПВО, включая радарные устройства обнаружения целей и слежения.”
    «Оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК «земля-воздух» SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован»
    “Но зенитно-ракетный комплекс, который по классификации НАТО на Западе именуют SA-3, это вовсе не «Бук». Это С-125 «Нева» или в более современных модификациях «Печора». Довольно старомодный комплекс, принят на вооружение в 1961 году. В современной России его давно заменили на С-300. Зато С-125, «Нева» или «Печора», до сих пор используется армией Украины.”

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 10, 2014 at 1:28 pm

      Снят с вооружения в обеих странах. И также в консервах валяется у обеих стран.

      • j0ck3r1789 said, on September 10, 2014 at 2:25 pm

        “In October, 2010, Ukrainian Aerotechnica announced a modernized version of S-125 named S-125-2D Pechora.” Jane’s Defence Weekly.

  38. Yakov Fain said, on September 10, 2014 at 1:53 pm

    Она поддеривала Украину и из-за этого во многих российских городах потекла крыша:

    • j0ck3r1789 said, on September 10, 2014 at 2:16 pm

      Ну вот и зачем эта дура полезла в политику? Ради пиара? Занималась бы своим делом! А так придется ответить за свои слова.

  39. Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 10, 2014 at 3:43 pm

    Очередной злостный псковский десантник.

  40. xhuntr (@xhuntr) said, on September 11, 2014 at 2:57 am

    Интересный репортаж про ополченцев в 4-х частях: http://mij-gun.livejournal.com/120929.html

  41. Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 11, 2014 at 1:17 pm

    О разнице между карателями и обычными всу.

    • Андрей Иванов said, on September 11, 2014 at 2:39 pm

      Под Первомайском боевики обстреляли пассажирский автобус: двое погибших
      В частности. Погиб 10-месячный младенец и 18-летняя девушка. В этом автобусе ехало 18 пассажиров. Боевики «Донецкой народной республики» решили усилить среди жителей Донетчины фильтрационные мероприятия — они задерживают на неопределенный срок людей, не имеющих прописки в городе Донецк или в области.

      • j0ck3r1789 said, on September 11, 2014 at 3:44 pm

        Доказательства, свидетели, факты, наконец возбуждение уголовного дела. ГДЕ ВСЕ ЭТО??? Так можно что угодно говорить! Нести любой бред! Если уж укры верят в то что убитые бойцы нацгвардии это российские солдаты, если уж они верят в то, что против украинской армии воюют подразделения ВС РФ, которые то входят на территорию Украины, то выходят из нее, то дальше можно сочинять любые бредни! Ты мне вот только на один вопрос ответь – если уж Путин хочет захватить Украину, зачем он позволил ополченцам подписать перемирие, которое явно нужно только Порошенко, чтобы восполнить силы украинской армии, которая драпает, и поэтому выдумывает сказки про российскую армию?
        P.S. Кстати, поздравляю тебя! Теперь я официально могу называть тебя укропом! СЛАВА УКРАИНЕ! Ха-ха-ха!

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 11, 2014 at 4:39 pm

        А так выглядит сводка про Мариуполь:

        http://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_17935

  42. j0ck3r1789 said, on September 11, 2014 at 4:17 pm

  43. j0ck3r1789 said, on September 11, 2014 at 4:28 pm

  44. Yakov Fain said, on September 11, 2014 at 9:23 pm

    Фамилия лучшего ученика Геббельса была Вассерман:

    • Андрей Иванов said, on September 12, 2014 at 3:29 am

      Родители пациентов РДКБ объявили голодовку
      http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1398416-echo/

    • Ермолай Мачеча said, on September 12, 2014 at 3:43 am

      Почитать проукраинские комментарии так в российских СМИ Гебельсы просто косяками ходят. Если сильную метафору употреблять постоянно, то сила её изрядно убывает. Это как с вторжением российских войск – первые пару раз страшно, а потом просто смешно. Но, кстати, в российских СМИ никто никого убивать, “давить” и т.п. не призывает, в отличие от украинских. И то, что говорит Вассерман про выгодности войны украинским властям, считаю справедливым – по украинским СМИ видна накрутка на войну и виноват во всех проблемах на Украине там только Путин. Такой культ личности в другом государстве даже для Сталина, наверное, не был достижим. )

      • Андрей Иванов said, on September 12, 2014 at 4:55 am

        “Такой культ личности ” Конечно, у Сталина не было интернета и Кислевидения на вражеской территории. Ну не смотрят в Америке первый российский канал и не ходят в одноглазников

        • Ермолай Мачеча said, on September 12, 2014 at 5:12 am

          Я пишу про культ личности Путина НА УКРАИНЕ, где он виноват во всём.. Хотя в Америке он тоже популярен, судя по некоторым выпускам передач, которые я смотрел – его даже сравнивают там с Иваном Грозным и Петром Первым. Это тоже влияние Киселева? ))

          • j0ck3r1789 said, on September 12, 2014 at 5:31 am

            Вот интересно, что в головах обычных американцев возникает при упоминании таких исторических личностей? Обычная клюква в виде медведя, водки и зимы? Или же все-таки их чему-то учат в школе?
            Я вот смотрю видеоблог русского парня живущего в Японии, и он нередко берет короткие интервью, в основном у молодежи, где спрашивает, что они знают о России. Никто ничего не знает. Единицы с трудом вспоминают борщ и водку. Каждый “знает”, что там очень холодно. Самые образованные в курсе где находится Россия и ее размеры, а так же то, что “у нее когда-то было ядерное оружие”. Короче, я не знаю чья это вина, самой России, что она не занимается культурной и образовательной экспансией, или же это намеренное замалчивание обо всем что связано с Россией в этих странах. Но мне почему-то кажется, что обычный россиянин знает о мире гораздо больше, чем простые люди из других стран. Парадокс…

            • Ермолай Мачеча said, on September 12, 2014 at 5:55 am

              В том контексте, это сравнение выглядело так, будто Путин пытается быть таким же собирателем земель для России как Грозный и Пётр. Это было применительно к Крыму, конечно. Но вообще, информация о России дозируется определенным образом, похоже. Я читал, что по опросам молодых японцев, большинство считает, что атомную бомбу на Хиросиму сбросили по приказу Сталина. Достоверность этого опроса тоже вызывает сомнение, но общий тренд подачи информации примерно такой.

              • j0ck3r1789 said, on September 12, 2014 at 7:15 am

                Ну, в этом сравнении Путин выглядит уж больно добрым – никого не вешает, на кол не сажает! Российские цари, те хоть в ссылку отправляли неугодных, а у нашего прямо под стеной сидит какое-то “Эхо” и баламутит народ. Ладно бы эти люди что-то предлагали взамен эстетическо не нравящейся им власти, так ведь нет. И ладно бы на царя наезжали, так ведь им страна не угодила, сошла мол с ума, проклятая, а мы как бы и не причем, мы как бы в ней и не живем.
                А может еще не пришло время на кол сажать. Сталин, вот 15 лет ждал, чтобы зачистить власть от врагов России. Но скорее всего враги пошли уже не те, что раньше. Жалкие личности одни. Вот раньше приходилось даже в ссылке ледорубом доработать, такие опасные люди были. А сегодня сами на шарфиках вешаются. Другие галстуки жуют. А некоторые чернокожие президенты и вовсе строят социализм в отдельно взятой капиталистической стране. Жалко смотреть.
                Один наш батюшка царь достоин называться политиком. Но элиту российскую зачищать все-таки надо…

              • Ермолай Мачеча said, on September 12, 2014 at 8:00 am

                Нет, смотри. Страна “сошла с ума” почему? Ну, наверное, это лично Путин всех свёл с ума, или как? Я тоже не очень понимаю эту логику Но есть разница всё же. Есть люди, которым не нравится лично Путин, а есть люди, кому “народ не тот”. Согласен, часто это одни и те же люди, но поводы разные. Что рождает разные методы.

                Вот посмотреть на украинских ораторов. Говорят, что виновато во всём совковое мышление. Ну, ладно, предположим, что некоторые старые представления об обществе не вписываются в современные экономические реалии. Но делать то что? Говорят “мочить совков-колорадов-ватников”. Т.е. просто убить или вали в Россию. А кто на Украине останется, мне интересно? Люди без сомнений в правоте нынешней власти? У этих ребят во власти серьёзные проблемы будут в ближайшее время, по причине того, что некоторые люди не свалят и не “сядут”, а затаятся и постараются прибрать к рукам вещи, которые в рамках АТО расходятся по рукам без учёта. И это всё скоро еще приумножится заморозками.

                В России тоже интересные времена наступают. Похоже, к былому разгулу оппозиционного движения будет уже не то отношение, что раньше. Никто уже новую Болотную устроить не позволит. А если она таки состоится, то это чревато уже местным вариантом нынешних украинских событий. Так что отношение к оппозиции должно измениться кардинально. И к российской элите это относится в первую очередь, конечно, т.е. “майданы” устраивает именно она.

              • j0ck3r1789 said, on September 12, 2014 at 10:43 am

                “местным вариантом нынешних украинских событий” Российская власть в отличие от украинской не тупая, чтобы позволить создавать под самым носов лагеря для подготовки боевиков. Так что “оппозиция” будет сидеть и тихонько дребезжать о том, что без забугорных автомобилей и колбасы Россия перестанет существовать. Побоятся выйти и встретиться уже не с омоном, а с простыми гражданами, у которых нет за спиной служебного устава.
                А вот куда стоит смотреть очень внимательно, я думаю, так это на исламский регион, не зря же американцы опят разворошили это осиное гнездо…

              • Андрей Иванов said, on September 12, 2014 at 12:38 pm

                Результаты зачистки налицо: американский интернет, японский телевизор, китайский телефон, немецкая машина, бразильское мясо. Когда зачистите последних, вместо новостей будешь слушать песни Димы Билана, и читать одну книгу – Коран.Удачной зачистки!

              • j0ck3r1789 said, on September 12, 2014 at 12:53 pm

                Да все понятно – тебя в этой жизни интересуют только материальные блага и только для себя любимого. Родину ты свою уже продал, честь по комментариям растерял, а мозгов у тебя отродясь не было!
                P.S. Слышал новость? Ассоциация Украины с ЕС отложена до конца 2015 года!!!
                СЛАВА УКРАИНЕ!!! Ах-ха-ха!!!

              • Андрей Иванов said, on September 13, 2014 at 12:20 am

                Рчпространять заведомую ложь и обливать гавном соседа – это все ваши таланты. Это называется по вашему – любить Родину. А что-то сделать – презренный материальный мир.
                Мусор мира, враги человечества.

              • Андрей Иванов said, on September 13, 2014 at 1:52 am

                Лично я считаю, что туалеты в России должны быть на улице, и ходить вы будете в мешках и есть кизяки, зато духовные скепы… Гавно должно быть поглубже. Я только за.

            • Андрей Иванов said, on September 12, 2014 at 8:14 am

              Сомневаюсь, выпускники Новосибирских школ считают, что Россия воевала с Америкой,Англией и Францией.

              • j0ck3r1789 said, on September 12, 2014 at 10:12 am

                o_O А вы хотите оспорить это утверждение? По-вашему Россия не воевала с этими государствами?

              • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 12, 2014 at 11:56 am

                С Американцами воевали древние укры. В 10 веке до нашей эры. Они оставили там потомство и оно пустило корни. Из них вышли индейцы. Потом злые русские подослали Колумба и он устроил под их дудку геноцид коренного украинского населения Америки.

                С Францией и Англией похожая история. Россия всю историю воевала с Украиной. Наполеон шел на Москву, чтобы потом вернуть её Украм.

        • j0ck3r1789 said, on September 12, 2014 at 5:13 am

          При чем здесь Америка? То, что судьба Украины, в которой ты якобы живешь, тебя совершенно не волнует, это я понял давно. Но вот почему тебя волнует судьба Россия я понять никак не могу! Одно могу тебе сказать, скоро на Украине ситуация ухудшиться еще сильнее и украинские СМИ, я уверен более чем полностью, все свалят на Россию, и война ведется, в том числе, для этого. Уже сейчас они несут бред о том, что 200 агентов ФСБ находящихся на территории Украины разваливают ее банковскую систему. Зимой будет новый майдан под руководством “женщины с косой”, очередной передел власти, ведь Порошенко явно не справляется со своими обязанностями, по разжиганию войны с Россией.

          • Андрей Иванов said, on September 12, 2014 at 8:12 am

            Зимой майдан будет в Москве

            • j0ck3r1789 said, on September 12, 2014 at 10:24 am

              Поспорим на ящик коньяка?!! Проиграешь ведь. Не был бы Янукович таким идиотом и тряпкой – разогнал бы ваш майдан. Правда тогда бы Крым не воссоединился с Россией. Так, что спасибо украм и президенту, которого они выбрали. Надеюсь в будущем и Порошенко россияне скажут спасибо, хотя нет, не скажут, просто повесят, если сами украинцы этого не сделают прежде.
              P.S. Кстати, Порошенко продает свой завод в Крыму, видно не собирается возвращать Крым Украине, как обещал! СЛАВА УКРАИНЕ!!! Ха-ха-ха!!!

              • Андрей Иванов said, on September 13, 2014 at 12:15 am

                Вор Путин должен сидеть в тюрьме, и его шобла

              • j0ck3r1789 said, on September 13, 2014 at 3:55 am

                А помнишь, как вы, укры, выбрали президентом уголовника Януковича? СЛАВА УКРАИНЕ!!! Ха-ха-ха!!!

              • Андрей Иванов said, on September 13, 2014 at 5:14 am

                Уж лучше вор Янек, кстати, почему не в тюрьме? Чем ваш серийный убийца путлер!

              • j0ck3r1789 said, on September 13, 2014 at 5:33 am

                Почему не в тюрьме? Так это у вас, у укров, нужно спрашивать! У вас и Кучма не в тюрьме! А про Путина, ты не волнуйся, он явно не желает быть президентом укров. Пускай Европа с вами мучается, с дебилами. России только Новороссия нужна, а западенцев с их нацистскими героями пускай поляки забирают!
                P.S. Ну ты как, углем запасся, буржуйку уже купил? Ха-ха-ха!!! СЛАВА УКРАИНЕ!!!

              • Андрей Иванов said, on September 13, 2014 at 7:04 am

                Ну ни шага без вранья. Януковича выбирали донецкие, за это сейчас и страдают от русских авантюристов, пусть едёд в Магадан. А Янек и его подельники все в России у Путлера, значит воры оба,и ты с ними, значит тоже вор. Они убийцы – и ты тоже замазан.

              • j0ck3r1789 said, on September 13, 2014 at 7:51 am

                “Януковича выбирали донецкие” А я думал, что вся Украина выбрала его президентом, и даже у “запада” не было претензий к тем выборам. Слушай, а когда народ Украины пойдет свергать Порошенко, ты тоже будешь говорить, что его выбирали “донецкие”?
                P.S. Россия направила в Новороссию второй гуманитарный конвой! СЛАВА УКРАИНЕ!!! Ха-ха-ха!!!

            • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 12, 2014 at 12:05 pm

              Будет, и что? У нас есть такой митинг “Стратегия-31”. Били их, лупасили – а их всё больше и больше становилось.

              Так знаете как оттуда в итоге выдавили радикалов? Очень просто. Пригласили туда ЛГБТ сообщество. Теперь радикалов там нет, остались одни…

    • j0ck3r1789 said, on September 12, 2014 at 4:59 am

      К сравнению с Геббельсом обычно прибегают, чтобы дискредитировать политического противника. А вообще, Яков, я вам советую перед тем как делать такие “громкие” заявления изучить вопрос – прочитать хотя бы биографию Геббельса, чтобы в будущем не выглядеть глупо. Так вот из его биографии становится понятно у кого он учился лжи – у англичан! Чем больше я изучаю историю, тем сильнее убеждаюсь, что в политическом плане Англия представляет из себя лживое, двуличное и трусливое создание. Не даром американцы восстали против этого монстра и в борьбе обрели независимость. Будем надеяться, что в будущем, США, подзабывшие свои исконные ценности и растерявшие уважение в мире, пытаясь подчинить себе весь этот мир, вместо того, чтобы мирно в нем сосуществовать, не превратятся в жалкую, ничтожную страну-сателлита, какой сейчас является Великобритания.

    • xhuntr (@xhuntr) said, on September 12, 2014 at 9:29 am

      Яков, а вы знаете кто такой Вассерман?

  45. Ермолай Мачеча said, on September 12, 2014 at 9:56 am

    Ну вот, опять баги с комментариями. А ведь Яков говорил в подкасте про то, что надо оставлять профессионалам разработку сайтов – вот такие профессионалы ))

    • j0ck3r1789 said, on September 12, 2014 at 10:17 am

      Сказал бы, что лень или нет времени – все бы поняли. А то придумал “профессионалов”. Это те, что пишут на PHP – профессионалы?!! Ха-ха-ха!!!

  46. Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 12, 2014 at 12:12 pm

    А тем временем, пока пилить бабло на жизнях солдат не получается – олигархат пилит бабло на строительстве границы. Роют противотанковый ров. Вот такой…

    • Андрей Иванов said, on September 13, 2014 at 2:20 am

      Меня радует, что пока русские патриоты не претендуют на Берлин и Париж, где пролито русской крови не меньше, чем на Сапун-горе, если не больше. Но честно говоря я этих патриотов за людей давно не считаю. Обычные русские людоеды, даже пули жалко.

      • j0ck3r1789 said, on September 13, 2014 at 3:52 am

        Ого! Это так сильно диссонирует с предыдущим вашим “творчеством” и написано без ошибок! Признавайтесь, у кого украли? Или вышли из запоя?

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on September 13, 2014 at 6:01 am

        Когда сирийские боевики войдут на территорию бывшей Украины резать всё, что движется – вы их тоже русскими патриотами окрестите. Лишь бы обзываться.

  47. Yakov Fain said, on September 13, 2014 at 7:53 am

    Пора закрывать этот мусорник комментариев.

  48. Yakov Fain said, on October 15, 2014 at 4:22 pm

    Итоги: http://gubernia.pskovregion.org/number_712/05.php


Comments are closed.

%d bloggers like this: