Америчка

#357 Размышления дальнобойщика на скрости 140км/час

Posted in Америчка, Поездки by Yakov Fain on May 13, 2012

The Economist увидел мой подкаст с фотографией каши quinoa (лебеда) и сегодня написал статью о ее полезности.

Ветер в зад
Здесь песен не поют
Франция
Life support
Инфомусор
Познер и Венедиктов
The Matchmaker

Качаем или слушаем

76 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Yanis said, on May 13, 2012 at 8:32 am

    Ура, новый подкаст.

  2. minios said, on May 13, 2012 at 9:38 am

    http://www.kommersant.ru/fm/radio

  3. Galina said, on May 13, 2012 at 6:36 pm

    Я правильно услышала фразу “we are blessed with a tailwind”?
    Lingvo переводит tailwind как “попутный ветер” (Oxford American Dictionary: a wind blowing in the direction of travel of a vehicle or aircraft; a wind blowing from behind) 🙂

    • Yakov Fain said, on May 13, 2012 at 6:59 pm

      Есть единственный правильный источник информации – википедия.
      http://en.wikipedia.org/wiki/Tailwind

      Кроме того, tail – это хвост.

      • Galina said, on May 14, 2012 at 4:03 am

        Насчет “единственно правильного” – вопрос спорный, но это мелочи. Статья хорошая ))
        Кстати, по сути, попутный ветер – это, наверное, и есть “ветер в зад” 🙂
        Кстати, спасибо за регулярные “уроки английского” – фразы из подкастов хорошо запоминаются ))

      • odess1t said, on May 15, 2012 at 1:42 pm

        Wikipedia как раз не следует воспринимать как источник информации, потому что это open source project и любой может изменить там что угодно. Большинство преподавателей не примут работу у студента, если тот ссылается на Wikipedia. В то же время Wikipedia можно использовать, как отправную точку для поиска нужной информации.

      • Артем said, on May 18, 2012 at 7:18 am

        А еще корма корабля

  4. Holmes said, on May 13, 2012 at 8:25 pm

    Спасибо, хорошие мысли. Как ведь везет что мы живем в это время когда люди могут делиться своими знаниями, рассуждениями и мыслями на расстоянии с такими удобствами и бесплатно.

  5. Никита said, on May 14, 2012 at 12:31 am

    Слушая тему про песни, сразу представилась картина, наверное где-то в фильмах ее видел, когда американцы сидят вокруг костра, держат над огнем машмэлоуз и поют эту дурацкую песню: “Бла, бла, бла, ия-ия-йо” :).

    • v68 said, on May 17, 2012 at 2:43 pm

      это детская песенка “Old McDonald had a farm”

  6. Андрей said, on May 14, 2012 at 12:45 am

    Отличный подкаст! Слушаю на одном дыхании. Почаще бы новые выпуски выходили

    • Paul said, on May 14, 2012 at 12:44 pm

      Согласен с предыдущим оратором =)
      Выпуск очень хороший, много поднято тем над которыми можно просто подумать. Вот поставить на паузу и подумать. Спасибо Будаму за то, что он делится интересными взглядами и каким-то образом влияет на то, чтобы подслушиватели задумавались о взгляде на вещи под другими углами, цветами а не только видеть всё вокруг черное и белое.

    • Paul said, on May 14, 2012 at 12:46 pm

      По поводу того, чтобы чаще выходили выпуски – тут можно поспорить. Т.к. слишком частые подкасты могут влиять на качество выпуска, не лучшим образом. Да или просто можно не успеть послушать определенный выпуск, если после него уже вышел еще один.

  7. Saul said, on May 14, 2012 at 1:43 am

    кстати о овощах анекдот.

    Сидит Путин и Медведев в иностранном ресторане. Путин говорит официанту:
    – I would like a stake.
    Официант уточняет:
    – What for vegetables ?
    Путин отвечает, показывая на Медведева:
    – Vegetable likes a stake as well.

    • Yakov Fain said, on May 14, 2012 at 4:16 am

      А кто может исправить английский в этом анекдоте?

      • Saul said, on May 14, 2012 at 4:23 am

        What’s for vegetables ? 🙂

      • Galina said, on May 14, 2012 at 5:05 am

        )) еще урок английского )) Можно попробовать?

        – I would like a steak.
        – And what about the vegetables?

        • Yakov Fain said, on May 14, 2012 at 5:21 am

          Да, верно. Steak не stake. И еще, в Америке, когда заказываешь блюдо, например, стейк, то спрашивают не об овощах, а о гарнире. What’s on the side? Хотя можно придумать такой ресторан, где предлагаются только овощи на гарнир.

          • Артем said, on May 14, 2012 at 8:48 pm

            Если уж пошла такая пьянка, то я бы к стейку добавил вопрос “How do you like your steak done?” и сразу же мой ответ “Medium rare, please”. Хотя может и есть рестораны это не спрашивают…

    • odess1t said, on May 15, 2012 at 1:47 pm

  8. Alex the.. said, on May 14, 2012 at 8:04 am

    finam.fm

    и два свободных телеканала
    пик тв
    и телеканал дождь

  9. Paul said, on May 14, 2012 at 1:07 pm

    По поводу просьбы о радиостанции, которую еще можно послушать.
    Конкретно радиостанцию посоветовать не могу, но знаю, что есть на радиостанции русновости.ру интересный раздел “Экономика по русски” ведет её Михаил Хазин, очень умный толковый дядька. Его выпуски слушаю как подкасты.
    Все выпуски идут прям на ура. В общем советую http://www.rusnovosti.ru/programms/leader/116732

  10. Paul said, on May 14, 2012 at 1:16 pm

    История про немцев и плачущего ребёнка напомнила одно видео. На ютьюбе называется “Самый сложный выбор в жизни – А что бы выбрал ты”.

    Ролик об отце и сыне. Отец работает на железной дороге. и вдруг сын его, играет и попадает на железнодорожные пути, одновременно едет поезд и отцу даётся мгновение, чтобы решить, что выбрать
    1) отвернуть поезд с сотнями людей в пропасть и при этом сын останется жить,
    2) позволить поезду проехать, но тогда погибнет его сын.

    Сколько я не смотрел ролик, я всегда даже не сомневался, что выбрал бы первый вариант.

    • odess1t said, on May 17, 2012 at 11:03 am

      Если вдуматься, сколько невинных жизней ты готов погубить из-за своего сына. А ведь у них тоже семьи, их тоже дома ждут. А на том поезде может быть родственник или тоже сын твоего лучшего друга. Подумай.. И это не их вина, что ты отпустил сына одного на мост, понимаешь? Зачем перекладывать свою вину на других? Думаю, родственники погибших в поезде тебя потом удушили своими собственными руками.

  11. Boris said, on May 14, 2012 at 1:19 pm

    Будам , ты исправил на твоем АйФоне поломанное стекло ? Удивительно , но почему там не сделали отверстие для ремешка или цепочки, как на других телефонах.У меня к АйФону еще с собой всегда камеро-фон Нокиа Н-8 , если бы на нем не было бы ремешка , он бы много кратно у меня бы падал. Ребята спасибо за указанные в комментариях адреса Интернет радиостанций , некоторые я у себя установил.Будам нас всех обьеденил вокруг себя . Браво БУДАМ.

  12. Blasted said, on May 14, 2012 at 1:24 pm

    Будам,
    слушаю уже давно и большое спасибо за ваш вклад в мир. Но
    я думаю что вы немного ошиблись на счет “благословенных ветерков под хвост” 🙂

    Мое мнение :
    – очень часто “не американцы” слышат blessed хотя сказанное слово было blasted, и
    фраза
    “we are blasted with a tailwind” переведется как
    “нам ветерок хорошенько дул под хвост”.

    И в поддержку моей точки зрения дам вырезку из американского блога:
    -“The bike obviously hadn’t been used in months as the chain was filthy, but after some cleaning work, we were good to go again.

    So off we blasted with a decent tailwind under the baking sun. We came to a town called Surprise, just outside Phoenix.”

    Надеюсь моя заметка пришлась полезной, так
    как люблю английский каждый день, и
    такие ловушки в языке очень важно знать.

    Спасибо.

    • Blasted said, on May 14, 2012 at 1:34 pm

      И думаю несясь на попутном ветре
      полит корректный американский пилот
      не мог использовать blessed чтоб не обидеть атеистов.

    • Galina said, on May 14, 2012 at 5:02 pm

      Думаю, вы погорячились с выводом о ловушке.
      Просто погуглите фразу целиком – “we are blessed with a tailwind” (я уж не говорю о “we are blessed with a”…) ))

      • Blasted said, on May 14, 2012 at 10:57 pm

        So how about:
        – “we are blasted with a blessed tailwind”.

        Я не погорячился, и
        возможно использовалось слово “blessed”, но
        я сильно сомневаюсь что данное слово вышло с уст пилота.

        • Blasted said, on May 14, 2012 at 11:10 pm

          И фраза:
          – “we blasted with a tailwind”
          более уместна в том времени и месте
          которое привел Будам.

        • Yakov Fain said, on May 15, 2012 at 4:37 pm

          T.e. Будам или оглох, или врет, или не различает английских слов на слух?

          Спасибо. Хотел как лучше, а получилось, как всегда. http://bit.ly/MhycBY

          • Blasted said, on May 16, 2012 at 12:22 am

            Будам,
            я просто привет свою точку мнения.
            Хотел как лучше, и получилось лучше, но по другому.
            Спасибо.

  13. Сонный Подслушиватель said, on May 14, 2012 at 3:57 pm

    Йоу, Будам едет в Киев. Да, это круто !

    Жаль, подгрести на пати не смогу.

    Будаму, как ценителю хорошего коньяка, рекомендую: “Асканию”, “Херсон” – украинские коньяки премиум класса.

  14. Basil said, on May 14, 2012 at 4:25 pm

    Уважаемый Будам, спасибо за подкасты!
    Возможно, Вам был бы интересен подкаст Московской деловой радиостанции http://finam.fm/broadcast/14/rss/

    Moscow radio station aggregator http://www.moskva.fm/

  15. Yuriy said, on May 14, 2012 at 6:16 pm

    Спасибо за очередной подкаст, Будам!

    Мне тоже кажется, что чем старше становишься (хотя я еще молодой :)), тем более толерантно начинаешь относиться к людям, которые не во всем разделяют твое видение жизни. Хотя, возможно, не у всех так.

    После упоминаний в твоих подкастах Познера, решил посмотреть несколько его передач-интервью. Очень понравилось. Я, кстати, не знал, что его родной язык – английский. Русский он начал учить только в 19 лет, а говорит чисто, совсем без акцента. Поразительно…

    Смотрел его интервью в МГУ – там его спросили о самом ярком впечатлении в его жизни. И он сказал, что одно из самых ярких впечатлений его жизни – просмотр фильма “Полет над гнездом кукушки” с Джеком Николсоном. Я тоже считаю, что это один из лучших фильмов 20-го века. Интересно узнать твое мнение об этом фильме, если ты его смотрел.

    • Yakov Fain said, on May 15, 2012 at 7:50 am

      Смотрел пару раз. Отличный фильм. Я вообще Николсона очень люблю.

  16. Никита said, on May 15, 2012 at 2:00 am

    Будам, после выхода твоего подкаста даже в Россию стали заводить киноа из Перу. Только вот рецепт какой-то странный на упаковке приложили. Сначала крупу надо промыть, потом засыпать в кипящую воду. После варки воду слить, а кашу снова промыть. Что-то я не представляю как мыть кашу. В интернете почитал, что варят ее просто как рис. А как ты ее варишь? И с чем ты ее ешь?

    • Yakov Fain said, on May 16, 2012 at 12:21 am

      Варит жена и промывает ее перед варкой, но не после. Есть можно как кашу – на фото добавил голубику и масло, как гарнир к мясу/рыбе или в суп добавлять как крупу.

      • Saul said, on May 16, 2012 at 1:07 am

        u nas v Litve quinoa $6 za kologram. Priam zoloto, a ne krupa. 🙂

        • Никита said, on May 16, 2012 at 2:40 am

          В Питере за упаковку 350г заплатил 80 рублей. Это примерно $7,5 за кг. И продается не везде. Кому интересно где купить, можете посмотреть здесь http://www.fasol.tv/tovary/detail.php?ID=2273

      • Никита said, on May 16, 2012 at 2:35 am

        Так и слелал. Засыпал промытую крупу в кипящую воду 1:4. Немного воды пришлось слить в конце. Добавил сливочного масла – с мясом получилось очень вкусно.

      • Ирина Кей (@Iryna_BeFly) said, on June 6, 2012 at 9:09 pm

        теперь и мы – на киноа-диете 🙂

  17. Артём said, on May 15, 2012 at 10:10 am

    Будам, вопрос конечно не в тему но про Америчку.

    Я начал смотреть фильм про американоского учителя (Detachment) и в этом фильме показано как ученики оскорбляют учителя самыми последними словами, а он с учениками ведёт себя сдеражнно. Вопрос: правда ли в школах Америки дети позволяют себе так обращаться с учителем? Помню у меня в школе один парень послал учителя на три буквы и его мгновенно вышибли из школы…

    • Yakov Fain said, on May 15, 2012 at 12:11 pm

      Может в преступных районах и ведут себя так, но в нормальных нет.

  18. Alexander said, on May 15, 2012 at 2:14 pm

    Будам посмотрите интересный диалог Собчак и Урганта, совсем два разных полюса взглядов. Мое мнение Ваня приспособленец и конъюнктурщик. Очень разочаровался в нем.
    http://tvrain.ru/teleshow/sobchak_zhivem/ya_putin_ivan_urgant_v_sobchak_zhivem_polnaya_versiya-240252/

    • Yakov Fain said, on May 15, 2012 at 4:15 pm

      Да, видел. Но давай не будем судить так быстро. Он кормит семью и детей.
      Дадим время Собчак что-то показать кроме того, что она умеет делать для себя PR и легко предала человека, который был соратником ее отца.

      • CoderA said, on May 16, 2012 at 2:39 pm

        Интересное интервью двухлетней давности. Кое-что нужно перематывать, но есть очень занимательные моменты
        http://minaevlive.ru/archive/sobchak

        Январь этого года на Эхо Москвы
        http://www.echo.msk.ru/programs/opponent/849239-echo/

        Хороший фильм о политике
        The Ides of March http://www.imdb.com/title/tt1124035/

        • CoderA said, on May 17, 2012 at 12:39 am

          • Yakov Fain said, on May 17, 2012 at 3:22 pm

            Познер интересный, эрудированный, но наивный человек. Путин все прекрасно знает. Он долго строил команду и вряд-ли отдаст их в жертву людям в норковых шубах, фашистам или коммунистам. Он просто ждет, когда Навальный и Удальцов явно нарушат закон. Тогда он и посадит их надолго и всерьез.
            Люди будут разбивать палаточные городки, Ксения Собчак будет жечь там пионерские костры (когда выкроит минутку и выскочит со сьемок), но нарушение закона будет налицо и страна успокоится.

            • Paul said, on May 18, 2012 at 2:30 am

              Да страна и так уже успокоилась.
              Никого особо сейчас Навальный не интересует. Большинство смирилось что выбрали Путина и поддерживают его. Я даже думаю большинство уже за то, чтобы Навального посадили. Так как сейчас более менее обстановка спокойная, а Навальный как раз это спокойствие нарушает.

              Как сказал один блогер: Россияне наигрались в демократическое государство (с намёком на то, как люди выходили на площади, не довольные результатами выборов). После выборов все успокоились, все стали довольны.

  19. Alex the.. said, on May 16, 2012 at 2:10 am

    очень режет уши фраза “а вот У Нас в Америке на премии оскар оделись в такие то платья,… ”
    наверно бы также как если негр проживший в России лет 20, говорил “а у нас в России, на премии НИКА Чулпан Хаматова оделась оделась вот так то…”

    • dime said, on May 16, 2012 at 8:20 am

      Наверное, для домоседов режет? 🙂 Я когда мотался по городам и весям великой и необъятной, совершенно спокойно говорил собеседникам из родного города так же, – а вот у нас в имя-города-текущего-местопребывания. Они иногда так же подёргивались :).
      Впрочем, собеседникам из имя-города-текущего-местопребывания я так же свободно говорил, – а вот у нас в имя-родного-города :).

    • Basil said, on May 16, 2012 at 2:17 pm

      Уважаемый Alex the, заметил? я Вас уважаемым назвал. так почему же Вы неуважительно отзываетесь о хозяине этого подкаста? Вы же в гостях. Да, в виртуальном мире легко зайти в гости. Не вытираешь ботинки при входе, не снимаешь пальто. И тем не менее, Вы зашли в гости – элементарные правила приличия требуют уважения к хозяину… Тогда и Вас уважать будут. Будам не просто прожил в Америчке долгое время. Он принял гражданство. Присягнул на верность этой стране. Это серьезно. Поэтому, и еще по многим причинам, о которых он неоднократно рассказывал в своих подкастах, уважаемый Будам имеет право говорить об Америчке, как о своей стране.

      • Alex the.. said, on May 17, 2012 at 2:27 pm

        Будам сам просит критики,
        просит и получает ее,
        пишу то, о чем думаю, а не о том, что можно и что нельзя с позиции высокой морали
        Никакого мата, никаких оскорблений.
        Как человека, Будама очень уважаю, потому и слушаю его подкасты.
        Если попросит никаких комментариев, а только слащавые комплименты, то с большим удовольствием примусь за дело, но ничего хорошего из этого не выйдет.

  20. Aleksey Radchenko (@dixon_che) said, on May 16, 2012 at 2:41 am

    http://finam.fm/ уже упоминали, но мне кажется, что не достаточно представили
    На мой взгляд это лучшая радио-станция

    Я постоянно скачиваю и слушаю как подкасты следующие программы:
    http://finam.fm/broadcast/46/ – Реальное время (про политику)
    http://finam.fm/broadcast/40/ – В первом приближении (про науку)

    Так же может заинтересовать:
    http://finam.fm/broadcast/16/ – Будущее где-то рядом (тоже про политику)
    http://finam.fm/broadcast/39/ – Кончина. К 20-летию распада СССР
    http://finam.fm/broadcast/30/ – Рунет сегодня

  21. state13 said, on May 16, 2012 at 6:59 am

    Маяк хорошая радиостанция. Слушаю утреннее шоу со Стиллавиным с 7 до 11.

  22. dime said, on May 16, 2012 at 8:21 am

    Про еврейского младенца – ни то ни другое поведение не правильное. Младенцу надо было просто сунуть в рот титьку! И все были бы живы и счастливы.

    • Yakov Fain said, on May 16, 2012 at 8:40 am

      Вот хороший пример того, что меня и не слышат, и не понимают. Я ведь рассказал об этом случае не для того, чтобы мне сказали, как надо было делать правильно, а как раз наоборот. Чтобы такие, как dime, поняли, что не всегда надо давать оценку того, как правильно. Здесь было выбрано решение, которое сработало. А правильное оно или нет, не нам судить.

      • dime said, on May 16, 2012 at 8:48 am

        Угу. после слова “правильное” забыл поставить слово “лопата” для ясности.
        Ну, и ни как не могу согласиться с тем, что “не нам судить”. Почему нет? “Судилка” (голова) имеется – нет повода ею не пользоваться. Тем более, что имеется решение, которое сработало бы ни чуть не хуже.

        • Paul said, on May 16, 2012 at 12:23 pm

          Ну не скажи, это решение предложено только тобой и только в комментарии, а было бы оно эффективным именно в той ситуации – неизвестно.

          • dime said, on May 17, 2012 at 12:09 am

            Где вы видели младенца, который бы не успокоился, когда ему в рот титьку сунули? 🙂
            Решение очевидное для всех, у кого когда-либо были дети. А сама ситуация настолько надуманная, что не может быть примером того для чего её привели. А пример того, что она действительно иллюстрирует мог бы быть и менее наигранным. Например, на что правильнее ставить в рулетке – на красное или на чёрное? 🙂

            • Paul said, on May 17, 2012 at 2:08 am

              Dude, think out of the box 😉

        • Basil said, on May 16, 2012 at 12:56 pm

          dime не стоит горячиться. Будам, полагаю, этот случай привел не как кейс “а что можно было бы сделать более правильного?” Что случилось, то случилось. Уже. А вот как к этому относиться? Стоит ли всех красить только в белое и черное? Жизнь – штука сложная и неоднозначная.

          • dime said, on May 17, 2012 at 12:12 am

            А я и не горячусь. И я прекрасно понял для чего приведена история. И пытаюсь сказать, что пример неподходящий.

            • Paul said, on May 17, 2012 at 2:12 am

              dime, ну раз ты понял, то это означает, что пример приведет как раз таки правильный, не смотря на то, что он жестокий.

  23. Boris said, on May 16, 2012 at 3:29 pm

    Будам , если можно у тебя в комментариях , обмениваться любимыми страницами Интернета. Первый опыт был , люди обменялись интересными радио – странциями . Мой вклад : http://www.filmix.net http://www.kinovara.ru http://www.webtvcanada.com

  24. chmelvv said, on May 17, 2012 at 1:54 am

    Насчет отключать или не отключать систему от тяжело больного. Тут все зависит от возможности возродиться после состояния “овоща”. В Польще был случай, что жена обхаживала своега мужа в течении 10 лет (!) такого состояния, а потом как в песне, “он встал и пошел”. Т.е. болезнь прошла. Похоже на чудо, но факт. И есть другие факты. А вот могут ли врачи это однозначно сказать об исходе и доверять ли врачам?

    • Paul said, on May 17, 2012 at 2:22 am

      Но вероятность исхода в некоторых случаев может быть оценена. Например вероятность благоприятного исхода 1 к 100. Т.е. никакой вероятности. Интересно, можно ли заранее, перед операцией (только при условии худшего исхода после операции) – продать свои органы? А семья, оставшаяся в этом мире получит хорошую поддержку на долгий период.

  25. chmelvv said, on May 17, 2012 at 2:04 am

    Хвиля Української музики http://molode.com.ua

  26. SergeiT said, on May 17, 2012 at 9:18 am

    Интересный ролик попался: “Interview With An Applicant” – Sketch Comedy (кому интересно в описании на ютубе есть ссылка на оригинал на англ. яз.)

  27. wzjeroha@mail.ru said, on June 17, 2012 at 7:20 am

    звук с помехой не напрягает более натуральный ,образец уровня ввс но у них тихо но для уха лучше,У СТРЕЛНИКОВА ПО СОДЕРЖАНИЮ НОЛЬ ПОАЧЕСТВУ СУПЕР,ПОЖЕЛАНИЕ ПИШИ С МЕНЬШИМ УРОВНЕМ,И

    СОВЕТ КИНОА РАЗМАЧИВАЕШ СУТКИ МОЛЕШ У ВАС ЕСТЬ ПАКЕТЫ ДЛЯ ДОМАШНИХ ПИВОВАРОВ .МОЖНО ПО ПИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СДЕЛАТЬ . СМЫСЛ В ЧЕМ ЕСТЬ САЫТЫ ДОМАШНИХ ПОВОВАРОВ НО ЯЗЫКА НА ЗНАЮ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЧТЕРАЛКУ НА ЛИНУКС ПРОШИТЬ

  28. wzjeroha@mail.ru said, on June 17, 2012 at 7:22 am

    +9+КРУПУ НАДО СТИРАТЬ.

  29. Slim said, on July 20, 2012 at 10:29 am

    Концовка еще раз напомнила зачем я слушаю Будама. Как и хорошая книга, заставляет задуматься. Спасибо, Будам!

  30. filmlost said, on January 31, 2013 at 11:27 pm

    ну рас начали выкладывать сайты онлайн фильмов добавлю от себя один из новых http://smotret-film-online.com/


Leave a Reply to Yanis Cancel reply

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: