Америчка

#352 Роберто Киевалли

Posted in Диалоги, Мост США-СНГ by Yakov Fain on April 10, 2012

Разговор с молодым киевлянином.


Качаем или слушаем

40 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Sergey's avatar Sergey said, on April 10, 2012 at 10:02 am

    Что гость хотел донести до слушателей? Показать всем, что есть национализм в Украине? Скучно…
    Национализм может и есть, но чтобы его действительно прочувствовать, автору нужно отправиться в Прибалтику или в Польшу… После такого опыта, Украина ему покажется страной без национальностей.

    • flash_ua (@flash_ua)'s avatar flash_ua (@flash_ua) said, on April 10, 2012 at 11:12 am

      Привет, Сергей.
      Я хотел рассказать свою историю и ничего более.
      Украина не плохая и не хорошая.
      Да, в Прибалтике, возможно, сложнее с национализмом, а в нацистской Германии было еще похлеще, но это никак не нивелирует украинскую ситуацию.
      Я рассказал свою правду, возможно у вас своя. Нууу, что поделаешь 🙂

      • Артем's avatar Артем said, on April 10, 2012 at 12:30 pm

        Роберто, не реагируй ты на шутки в свою сторону очень остро. Ты же можешь всегда это использовать в свою пользу, научись этому. Я думаю не все так плохо, просто ты в каждом анекдоте или шутке видишь наезд на тебя лично.

        Что плохого в хорошем еврейском/азиатском/белом/черном анекдоте?

        p.s. любамя проблема это 90% нашего отношения к проблеме и 10% это сама проблема.

    • siddua's avatar siddua said, on April 10, 2012 at 11:54 am

      Сергей, здесь каждый просто рассказывает свою историю. Кому-то может быть интересно, кому-то нет.
      Хороший подкаст получился.

    • Артем's avatar Артем said, on April 10, 2012 at 12:16 pm

      Национализм в прибалтике это раздутый политический тренд и отличная причина все беды списать на русских и на СССР. Это немного другое.

      • JP's avatar JP said, on April 10, 2012 at 11:23 pm

        Никакой это в Прибалтике не тренд, а настоящая ненависть к русским. С 10 до 13 лет я жил в Эстонии с родителями. С эстонскими детьми мы дружили, но какой-нибудь взрослый постоянно старался нас обидеть. Обзывали оккупантами, могли вытолкнуть из очереди в магазине, на улице отвечали только по-эстонски. Ихние марши ветеранов SS – это не клоунада старых придурков, это демонстрация расизма к приезжим.

        • Артем's avatar Артем said, on April 11, 2012 at 9:10 am

          С 0 до 28 лет я жил в Эстонии с родителями и один, и мне страшно представить что произошло бы если из очереди бы вытолкнули за то что ты говоришь по русски Кроме того, ты представляешь что бы на собраниях в эстонской фирме звучала русская речь? нет? так вот, бывает и такое. Конечно не без проблем в этих республиках, есть много о чем можно сказать, но уважаемый JP, не до такой же степени!

          • JP's avatar JP said, on April 11, 2012 at 10:34 pm

            Я жил в Пярну с 1980-1983 годы. Сейчас переписываюсь со своими друзьями. Они говорят, изменилось немного. Стало поспокойней. Но я все помню отлично и никогда не вру.

  2. Сонный Подслушиватель's avatar Сонный Подслушиватель said, on April 10, 2012 at 1:49 pm

    Великая мечта – великие поступки 🙂

    Успехов Роберто.

    (Ребята, Роберто и Робертино – разные имена ?)

  3. DyUk's avatar DyUk said, on April 10, 2012 at 2:47 pm

    Роберто, насколько я понимаю, для твоего отца родной язык – испанский. Пытался ли он научить тебя говорить по-испански?

    • flash_ua (@flash_ua)'s avatar flash_ua (@flash_ua) said, on April 10, 2012 at 2:51 pm

      Пытался. И в детстве я даже полностью понимал испанский, но не умел говорить. Но в итоге отец стал говорить со мной по-русски и я успешно все забыл)

  4. Yuriy's avatar Yuriy said, on April 10, 2012 at 3:22 pm

    Мы с тобой выходит соседи – я на Никольско-Слободской живу 🙂
    Да и офис с твоего фото выглядит знакомым – это не из ГлобалЛоджика?

    Подкаст понравился. Единственный момент, с которым не соглашусь – первые 1-2 года после Оранжевой революции – по моему мнению, одни из самых лучших лет в истории Украины. В воздухе пахло свободой, люди в один момент стали как-то добрее. Я думал, что через несколько лет мы будем в ЕС.
    К сожалению этого не произошло…

    • flash_ua (@flash_ua)'s avatar flash_ua (@flash_ua) said, on April 10, 2012 at 6:19 pm

      Привет, Юрий)
      Близко, Сиклум.
      На счет свободы в воздухе ты прав. Но я говорил не совсем о том.
      Поднялись патриотические чувства и это хорошо, но вместе с ними, у многих людей и националистические. Это не политика, я просто реально почувствовал эти веяния тогда.

      • Воффка's avatar Воффка said, on April 11, 2012 at 9:24 am

        Приходи к нам на тренировку – никто не смотрит на цвет кожи, вероисповедание и т.п.
        Весело и защищать себя научишься

  5. tixey (@tixey)'s avatar tixey (@tixey) said, on April 11, 2012 at 7:45 am

    Будам, очень приятный собеседник к тебе пришел и получился отличный подкаст!

    Роберто или Будам, не знаю даже к кому вопрос… Я слышал, что бывают проблемы с получением визы в штаты у граждан некоторых государств. Например, у меня есть товарищ из Ливана и как-то по его рассказам у меня сложилось впечатление, что не так все просто у него с поездками в Америку.

    А вот у Кубинцев в свете http://bit.ly/HBdh8F не возникает проблем с поездками в Америку?

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on April 11, 2012 at 7:52 am

      Кубинцы въезжают в Штаты по объединению семей. В Майами их довольно много. Про их туризм в Штаты не знаю.

      Американцы практически не ездят на Кубу. Есть минимальное количество групп, которые ездят через National Geographics ии еще как-то для изучения страны. Часть американцев въезжают нелегально через Мексику или Канаду, но кубинцы им не ставят штамп в паспорте на границе.

    • flash_ua (@flash_ua)'s avatar flash_ua (@flash_ua) said, on April 12, 2012 at 7:42 am

      Спасибо за лестный отзыв 🙂
      А на счет кубинцев и путешествий: у моего отца вечно с этим проблемы были.
      Ему всегда было сложно, а иногда и невозможно, получить визу, в отличии от моей мамы с украинским гражданством. В Америку, на сколько я понимаю, он въехать не может.

      • tixey (@tixey)'s avatar tixey (@tixey) said, on April 14, 2012 at 3:06 pm

        Спасибо за ответы! Я был на Кубе в Варадеро. Запомнилось как гид показал в море и сказал “Туда Майами. Особо отважные доплывают на прогулочных катамаранах.” Куба удивила роскошью курортных зон и нищетой местного населения. Когда мы уезжали, то горничные попросили отдать лекарства, предметы личной гигиены и по возможности одежду.

        Море (Карибское) там фантастическое.

  6. Bratan's avatar Bratan said, on April 11, 2012 at 1:35 pm

    Прикололи комментарии “знатоков” национализма в Прибалтике 🙂 Перестаньте читать советские газеты (точнее, смотреть Первый Балтийский Зомбоканал) и будет вам щасте, господа школьники, замученные родителями, до сих пор ностальгирующими по совку.

    Заметил, что в подобных комментариях о латышских легионерах всегда пишут: “марши”, “парады”, “празднования”, “восхваление фашизма” и т.п. Историю, господа, надо изучать не только из учебников, по которым учились ваши родители-не-помнящие-родства.

    Извините за резкий комментарий.

    • Артем's avatar Артем said, on April 11, 2012 at 8:48 pm

      Какой нафиг первый зомбоканал, там одной стороне надо перестать смотреть в прошлое и ныть, другой стороне выучить язык, всего делов то!

    • JP's avatar JP said, on April 11, 2012 at 11:30 pm

      for Bratan

      Грубо и не о том. Прикалывайся дальше.

  7. Sergii's avatar Sergii said, on April 12, 2012 at 2:44 pm

    Будам, помню когдато тв писал что пользуешся только трекпедои, доводилось ли пользоваться таким девайсом? как ощущения? http://www.amazon.com/Logitech-910-001799-M570-Wireless-Trackball/dp/B0043T7FXE/ref=sr_1_fkmr0_1?ie=UTF8&qid=1334259866&sr=8-1-fkmr0

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on April 12, 2012 at 7:13 pm

      Видел у людей, но мне не понравилось работать большим пальцем.

      • Sergii's avatar Sergii said, on April 14, 2012 at 5:58 am

        Ок. Еще вопрос: значит ты используешь трекпад + горячие клавиши, например в среде разработки.

  8. Никита's avatar Никита said, on April 12, 2012 at 11:55 pm

    Название подкаста классное. Роберто, возьми себе как никнейм, мне кажется тебе очень подойдет 🙂

  9. Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on April 13, 2012 at 11:09 am

    Опубликована программа конференции по Java в Киеве http://jeeconf.com/program/

  10. Анонимус Анонимный's avatar Анонимус Анонимный said, on April 14, 2012 at 7:04 pm

    Наверно просто дело в необычном имени. У меня есть два друга, греческого происхождения. У одного из них необычное имя для Украины. С необычным именем чаще возникают какие-то проблемы.

  11. Анонимус Анонимный's avatar Анонимус Анонимный said, on April 14, 2012 at 7:11 pm

    Подкаст кстати не понравился. Возможно я конечно ошибаюсь, но сдается мне что собеседник немного обманывает.

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on April 15, 2012 at 9:33 pm

      До тех пор, пока в вашей стране у людей с именами типа Роберто Барнаби Мармадюк Алоизий Бенджи Кобвеб Фуат Шриниваз Яков Эгберт Паскаль Джава Ерланг Кложур будут проблемы – удачи вам не видать. Вы будете оставаться страной третьего мира.

      • Анонимус Анонимный's avatar Анонимус Анонимный said, on April 16, 2012 at 5:55 am

        Разумеется, пока они не начнутся думать своей головой, они всегда будут оставаться на той стадии развития которая была, несмотря на эволюцию других индивидов.

        • Анонимус Анонимный's avatar Анонимус Анонимный said, on April 16, 2012 at 5:57 am

          Вы заметили этот симбиоз слова начнут и научаться? 😀 “начнутся” да еще и с ошибкой.

          • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on April 16, 2012 at 7:12 am

            Вот, например, если здесь американец спросит незнакомца, “Как тебя зовут?”. А тот ему на ломаном английском, “Май нэйм из Васисуалий”. Типичная реакция американца – он улыбнется и попросит повторить имя, сказав, что он хочет правильно его произнести, чтобы не обидеть Васисуалия.

            Когда такая-же реакция станет естественной в Украине, тогда можно считать, что произошел существенный прорыв в обществе.

            • Сонный Подслушиватель's avatar Сонный Подслушиватель said, on April 16, 2012 at 10:11 am

              “…Однажды я (Роджер Филд ) ехал с ним (Шварценеггером) в автомобиле. Когда мы остановились на светофоре, решил подколоть Арнольда. Я сказал ему: «А твоя фамилия действительно Schwarz — Negger?». Я нарочно разделил ее на два слова, сделав на этом акцент, чтобы Schwarz — Negger прозвучало как «черный негр»…
              В этот момент Арнольд напрягся так, что это стало заметно даже с заднего сидения, где я находился, и сквозь зубы сказал: «Моя фамилия звучит как SchwarzenEgger — это австрийская фамилия» (egger переводится как «пахарь»)…” 🙂

            • Анонимус Анонимный's avatar Анонимус Анонимный said, on April 16, 2012 at 6:34 pm

              Теперь понял. 🙂

      • nikelua's avatar nikelua said, on April 17, 2012 at 1:21 pm

        Да ладно, я оутсорсю на японцев и иногда приходится ездить в длительные коммандировки туда, так вам и не снился тот уровень проблем у людей с не Японской внешностью. Вплоть до того, что некоторые бабушки увидев тебя на улице резко меняют траекторию движения и обходят на максимально возможном удалении .

        Япония тоже третий мир ?
        Украина по сравнению с Японией мега корректное государство .

        • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on April 17, 2012 at 2:28 pm

          Не думаю, что это сравнение правильное. Япония – азиаткая страна, в то время как Украина европейская. Так же не стоит приводить примеры порядков в арабских странах, где женщин могут просто побить за неправильную одежду.

          Сравнивать надо с западным миром, если, конечно, Украина хочет принадлежать этому сообществу.

          • Анонимус Анонимный's avatar Анонимус Анонимный said, on April 17, 2012 at 6:58 pm

            Кстати, а как сильно влияют иммигрианты скажем из Индии на подобный процесс в Америке (в деловом плане)?
            Недавно был негативный опыт общения с компанией в которой ко-фаундеры выходцы из Индии. Они сообщили что берут меня на работу (сказали что собеседования пройдены, теперь дело за малым), но попросили пару дней чтобы подготовить якобы документы. В этот же момент я завершал работать на другую компанию из Европы. Где человек ответственный за сервис предложил мне, работать на него full time; В общем итоге, я сглупил и отказался. А через 3 дня, индус просто начал прямолинейно от меня морозиться (эти дни я с ним продолжал переписываться, он сообщал что они готовят там документы и сказал “Ты ведь знаешь, какие мы американцы щепетильные к документам”).
            При том что, имея предыдущую практику общения с другими компаниями из Америки и Европы, я просто не ожидал этого, так как ранее заметил что если работник им не подходит, они сразу об этом говорят и это нормальная практика.

            Кстати мне показалось что американские компании тщательнее подходят к отбору, и это ведь хорошо. А в Украине как? Кум-кума брат, троюродная сестра кумы кума ахах 🙂 сын “компьютерщик-дизайнер-инженер-водитель”

        • Анонимус Анонимный's avatar Анонимус Анонимный said, on April 17, 2012 at 7:11 pm

          Может быть на вас что-то странное надето было? У меня есть одна знакомая которая живет в Японии, говорит все “оки-доки, чики пуки” 😀

  12. Aleksey Zaynutdinov (@azaynutdinov)'s avatar Aleksey Zaynutdinov (@azaynutdinov) said, on April 20, 2012 at 3:13 pm

    Моего брата родители назвали Роберт, что в средней полосе России тоже вызывает много вопросов. Жаль, но Робертом Карлосом (и далее по списку) его не называли, только Рождественским.


Leave a reply to Sergey Cancel reply