Америчка

#478 Жизнь одного морского инженера

Posted in Диалоги by Yakov Fain on February 9, 2016

IMG_4140

Качаем или слушаем

36 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Антон Гонтарь said, on February 9, 2016 at 5:34 pm

    Яков, спасибо Вам за еще один жизнеутверждающий подкаст!
    Мне было очень интересно послушать о жизненном пути Андрея и честно говоря я был удивлен, что столкнувшись с проблемой поиска работы и смены квалификации в 50 лет, Андрей не опустил руки, а смог добиться своего. Прямо почувствовал радость за человека, его упорство и силу.
    История Андрея, я думаю подтверждает еще раз, что мы сталкиваемся только с теми проблемами которые мы в силах решить.

    Желаю удачи Вам Яков и Андрею! Буду с нетерпением ждать следующих подкастов.

    • просто потрясающая биография у гостя! Желаю Будаму чтоб он аки Дед Мороз постоянно доставал из своего мешка таких удивительных людей!! ))

  2. Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on February 9, 2016 at 6:44 pm

    Это тот контент, который можно потребить при любом качестве звучания 🙂

  3. Andrey Talabasov (@talabasov) said, on February 10, 2016 at 5:56 am

    Большое спасибо за подкаст. Ты лучший интервьюер, которого я когда–либо слышал. Очень нравиться твоя серия подкастов с людьми, которые поменяли жизнь в зрелом возрасте. Их жизненный опыт это большая ценность. Как тебе удается знакомиться с этими людьми и на трезвую голову записывать такие длинные интервью? Интересно было бы подробнее узнать, чем Андрею понравился Сингапур?

  4. Roman Truschev said, on February 10, 2016 at 1:41 pm

    Большое спасибо. Ну очень было интересно слушать.

  5. Антон Кондратьев said, on February 11, 2016 at 6:01 am

    Достойная беседа. Приятно и полезно слушать. Видно, что этот муж трудился. Не согласен, что разумно так рано начинать (17 лет) наёмную работу: я склонен полагать, что для верного воспитания человека важно дать время учиться и в школе, и на первых двух укрепляющих школьные знания и закаляющих нрав курсах ВУЗ под надзором наставляющих и побуждающих (создающих волю к учёбе) родителей. А далее надо уже умеренно пренебрегать учёбой в ВУЗ, но изучать выбранную профессию (знаю успешные исходы такого подхода в применении к 3D-моделированию (со второго курса микроэлектроники), программированию на C# (с четвёртого курса микроэлектроники), – успешные в смысле: “Пять лет рабства – и платят большую по московским меркам рабоплату, а далее – застой, ибо высокие должности блатные, а очередь к ним длинна”).

    Разумно, что этот муж, будучи ещё не стар, оставил работу, требующую либо одиночества, либо смертного греха жидовства: пренебрежения семьёй (женой, детьми) ради работы и рабоплаты. Надеюсь, что он заплатил небольшую цену за длительное ведение такой нездоровой, тяжёлой профессиональной деятельности, как судоходство.

    Про опору на школьное, техникумовское (полагаю, что лучше сразу из школы в ВУЗ в обход ПТУ-шных “быдлятников”, в которые, к сожалению, превращены техникумы в РФ) и первое университетское образование – совершенно верно. Лично мне легче понимать ОО-программирование, когда я образно представляю пространственное расположение битов и байтов классового объекта, – как связки в общем случае разнотипных областей памяти с дополнительными сведениями о доступе и методах обработки зарядовых величин внутри этих областей памяти объекта, – в особо обработанной приповерхностной области кристалла кремния, – в совображении вижу эти электромагнитные “ямы”, в которых содержимы облачки относительно свободных электронов. Да. И особо важно физико-математическое образование как основа мышления, полезно умеренное знание органической химии, – это упорядочивает мышление и деятельность, хотя это только основа понимания общих законов, оторванная от настоящей жизни. История, биология и география ближе к жизни, но дальше от строгой математизированной науки.

    О ненужности отдельных дисциплин в ВУЗ: умеренно пренебрегать надо специальными дисциплинами, когда ясно понял, что нет смысла рабствовать по специальности, на учёбу по которой у родителей хватило блата (но диплом получить надо – надо взять своё, иначе в этом мире слепцов нет пути: “без бумажки ты букашка, а с бумажкой – букашка с БУМАЖКОЙ”). Беда в том, что есть гордость ботаника “Коль взялся – надо учить” и сложно без помощи более мудрых старших людей быстро понять, что путь по специальности безнадёжен и уныл. Плохо, когда всё надо понимать
    самому, а ближние люди, как крысу, слепо загоняют тебя в угол “Университет – Работа по специальности”, не понимая, что в ВУЗ-ах РФ уже давно никого не учат – все учатСЯ, как могут, – и что работа по специальности в современных условиях РФ не даст средств даже на покупку своего жилья – так и придётся ждать, пока мамка врежет дубца.

    Чую преувеличение о “вспомнил электротехнику” – непростая это область, заниматься которой профессионально надо десятки лет. Про “юнгой в Израиле” – слышал от мудрого армянина негласное правило о том, что без жены-“”истинной” еврейки” нет пути в Израиле. Вероятно, это тот самый случай. Хорошо, что есть профессиональные знакомства и связи: без помощи семьи и ближних в этом мире кумовства – никуда (даже очень профессиональным людям нужны знакомства для допуска “в штат” к кормушке).

    Порой слышу у гостя подкаста одесский выговор. Да, Иврит, этот смешной искусственный язык, – один из ключей в их политизированном, нацистском мире. Верно.
    Ну, алия… Началось… Нет, лучше таких тем избегать в беседе, Будам. Люди на этих темах впадают в трансовое состояние, начинают в связи с этим впадать в крайности суждения, защищаться от невидимых, воображаемых врагов. Лучше не затрагивать этих национальных “фантазий” людей, не понимающих эволюционного закона и того, что каждый прошёл за свою эволюционную жизнь чрез десятки племён и стай, сменил многие языки, многие внешности. Все эти детские мороки о “я еврей, и даже когда я был нематодой сотни миллионов лет назад, я также был еврей и знал иврит”, – просто надо избегать этих тем, чтобы люди не говорили наивных глупостей (тут признаю, что без еврейского нацизма этот муж вряд ли бы нашёл в себе волю к изучению нового языка, но это плохая мотивация, в конце концов ведущая к беде).

    А вот за рывок в 50(!) лет – за это поклон и уважение. Чую по голосу, что муж выстрадал равнодушие со стороны кумовской толпы, но совладал с собой и “выплыл из омута”. Хвалю. Теперь важно уже никогда не попадать в “омут” и детей и учеников своих уберечь от того.

    Да, всё ещё одинокий этот муж – одни одинокие разъезды по работе. Плохо. В таком возрасте это опасно.

    Как я понял, ремонт сводим к переустановке-перезагрузке software. Видимо, нет речи о мультиметрах, прозвонках, смене микросхем и отдельных плат, перепайке конденсаторов. В связи с этим нет и неисправимых трудностей в ремонте. Удобно сделано. Жаль, что не везде так можно.

    Про рапорт начальству – верно: решение конфликтов одноуровневых, потому сталкивающихся служащих – дело начальства.
    Если одинок – надо работать до смерти, если позволят. Тут тупиковое положение. Кара за неестественную жизнь. Да, этому мужу нельзя прекращать работу, если нет своих жены и детей или если они ему чужие уже по его вине. Работа позволяет забыть, заглушить совесть, отвлечься от того, что грядёт (нет, после смерти нет ничего, кроме кучи гнилого мяса и, потом, пыли. Если нет правильно воспитанных детей и внуков (внуки важнее – при их воспитании можно исправить ошибки воспитания детей) – тогда шабаш).

    Про жизнь в Израиле он утаил правду. От добра добра не ищут: коли в разъездах, – значит: не так уж и хорошо: чужой он там.

    Да, во Франции лучшие природные условия в Европе, но это мощная сельскохозяйственная страна, потому уровень дохода и жизни людей там будет ниже. Да и что-то странное со времён Наполеона там творят, будто на коленки поставили. Что-то там неладное.

    За слово “чураться” – отдельный поклон гостю. Не забыл ещё русский язык!

    За мудрые слова о учёбе во всяком возрасте каждый день – спасибо. Ценные, редкие слова.

    Будам, благодарю за добрые внушения в этом подкасте – он очень удачный, но грустный. Надо сделать так, чтобы стало веселей. – Сплясать что ли…

    • Nick Ignatev said, on February 13, 2016 at 1:36 pm

      А для меня этот подкаст оказался радостным из-за того факта, что человек в 50 лет поменял свою жизнь и нашел силы научиться новому. Насчет образования согласен с вами, сам прошел через 5 летнюю отсидку в ВУЗЕ. К сожалению лекции 90 процентов дисциплин оказались бесполезными((

      • Антон Кондратьев said, on February 14, 2016 at 4:07 am

        Да, с лекциями, как озвученными преподавательскими переписками из учебников, и с самими учебниками в современном атеизме (думаю, не стоит называть всю университетскую среду святым словом “наука”) беда. Уровень преподавания пока низок отчасти и потому, что учёные в большинстве своём не умеют пользоваться звуковой речью и письмом для передачи своих мыслей ученикам – не умеют “общаться”.
        Читаю ныне книги по Java и SQL и ругаюсь мысленно и явно вслух на каждой странице: очень кривой язык: и русский, и английский. Кривой и в способе выбора слов, и в словообразовании, и в составлении связок слов, и в описании этими “предложениями” мысленных образов – эта кривь очень затрудняет освоение знаний и создание навыков искусства, почти полностью уничтожает возможность действенной передачи освоенных знаний ученикам, возможность преемственности, бессмертия.
        До сих пор общество выезжает на редких презираемых всеми чудиках, которые вследствие врождённых природных недостатков (в понятии большинства) имеют волю, “усидчивость”, к изучению той мути. На этих “аутах” и ботаниках, “юродивых, устами которых глаголет Бог”, едут потом в организациях, в университетах, в Gуугle и так далее.
        Университеты – смешные заведения. Преподаватели, не умеющие ни учебную волю создать, ни преподать знание, делают всезнающий вид, чтобы получать рабоплату и почтение: мол, кто не понял, тот сам дурак. А студенты могут либо выезжать на ботаниках – сдавая лабы, сделанные другими, кое-как учась, пробиваясь толпой, либо зубря – то есть без понятия читая огромное количество текста, постепенно заучивая его наизусть и создавая в голове заблуждение “понимания”: когда тупо назубрил и выдаёшь, как попугай, цитатки, при этом так ничего не поняв на деле, но создав лишь морок, порождающий чувство важности, интеллигентности и “учёности”. – Смешные, мать их! А попробуешь честно понять то, что пишут в этих учебниках, подобных надписям на ссаном заборе, – все зубы раскрошишь, ничего не успев, потеряв веру в свои силы, волю к учёбе, провалив сессию, вдарившись в компьютерные игры и так делее.
        Поганый мир. Лживый, злой, слепой. И эти стоэтажные термитники в городах – всего лишь термитники, плод естественной, инстинктивно-рефлекторной, природной деятельности ещё одного дикого вида животных, мнящего себя сознательным и разумных, тогда как даже детей, преемников, по-человечески воспитать не могут, надеясь на очередного выродка, который возникнет сам по себе, сделает пару “открытий” и благополучно вымрет, не оставив достойных потомков. – Одно мучение для тех, кому противна ложь. Проклятье!

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on February 14, 2016 at 2:05 pm

        Обосрать мир легко. А ты сам детей воспитал, правильных, крутых и понимающих?

        Или может хотя бы книжку по Java с правильным языком хоть русским, хоть английским, написал? Сейчас отмазка “на издание нужны деньги” не катит – пишешь и выкладываешь в электронном виде.

      • Антон Кондратьев said, on February 15, 2016 at 4:53 am

        Знаете, почему плохо располагать плоды своего труда в общем доступе? – Потому что там много надоедливых мух, гадливых голубей и нечестивых двуногих зверей.
        Идея, брошенная в массы, как баба, брошенная в полк.
        Какую бы золотую лепнину ты не сделал в сарае с поросятами, через недолгое время всё будет в г-не: и стены, и даже потолок.
        Пример: здания московских вокзалов – “произведения искусства у пораши”… Очень живописные места! Особенно хороши московские “врата” в Европу, откуда поезда идут и в Париж, а ранее шли и в Ниццу. Идёшь и гадаешь: какой процент атмосферной воды в жиже людских соплей и мочи под ногами? – 1%? Быть может, 5%?

        Вот тут, у Будама, летают две замеченные мной мухи: псевдоандрюша и его подружка Колян. Два “друг в попу дрюк”. Пристают к молодому мужу, хотя я с ними бесед не зачинал. Что надо неучам? Что надо мухам? – Мухе, простой твари, надо много в частном, но немного в общем: поесть, опорожниться, поспать, подвигаться, погреться, посовокупляться (а по пути случайно и без забот размножиться), постайничать-потщеславить в толпе подобных себе, всячески избегая боли, в частном, боли осознания своих грехов, недостатков. Вот что из упомянутого вызывает волю этих двух мух для кружения над моими сообщениями? – Пахнет от них? Или я соблазнительную фоточку аватарой взял?
        Забавно, что дочь, как пирожинка: оставишь без присмотра и защиты – налетят “мухи” и загадят так, что пробу негде ставить будет. То же с памятниками, книгами, историей, русским языком. Вот замечательное слово “Бляdь”, которое свободно использовал Максим Горький (Пешков) в своих классических произведениях русской литературы. Тогда в русском обществе бляdи боялись разевать пасть, а потому это слово было не ругательным, но назидательным: им показывали девочкам, что хорошо, а что плохо, ибо это слово связано по звучанию и смылсу со словами “Блуд, блуждать, заблудиться, боль, болезнь”, – по одному этому слову девочки понимали, как нельзя себя вести, если хочешь жить и жить счастливо. Но ныне бляdей не только большинство всюду (их, зверей, всегда было большинство), но и пасть им разевать позволено, потому они, не желая и вспоминать о своём грехе, уничтожают это святое русское слово, вытесняя его из славянского языка, делая его ругательным. Они, бляdи, губят русский, великославянский язык, а значит, русскоговорящих людей! – Но что же можно с этим поделать, если мух – подавляющее большинство, а сатана – муж мух? – Ничего: если тебе что-то не по нраву: либо уничтожь, либо уйди. Можно ли уничтожить легион всё изгаживающих мух? – Еврейские и германские учёные говорят: “Можно!”, – и продолжают разрабатывать ядерное, химическое и биологическое оружия массового уничтожения. И я этому безмерно рад! Мать их!

        А по жужжанию мух скажу вот что: мне всю мою жизнь все 29 лет бесы шепчут: “Живи проще, невозможно жить по-человечески, потому живи, как все: как зверь, как бес”. Они шептали мне: “Почему ты не давишь ребят в садике? Почему тебе не нравится, что мы берём в игру только тех мальчиков, у которых белого цвета воротничок?”, “Почему ты не куришь табак, не пьёшь спиртное? Ты не пацан?”, “Почему ты не растляешь девочек: не даёшь им ложных надежд на счастье, не совокупляешься с ними и не бросаешь их потом, ибо исходно не желал от них ни детей, ни семьи? Ты неудачник?”, “Почему ты не хочешь взять женой ту, которая легла под зверя, который не хотел от неё ни детей, ни семьи, а она, чуя это своим сердцем, всё же, легла под него, тем самым сознательно отказавшись от материнства (и не важно, был потом “залёт” и аборт, или нет)? Какая разница, ведь жена – дырка на год, край – на десять лет!”, – много чего бесы говорили мне. Но вот мне 29 лет и я нашёл жену, которую искал более 27 лет, страдая от одиночества, воя по ночам и, сочти, отчаиваясь выжить! И вот, не смотря на то, что бесы говорили мне: “Если ты не будешь “общаться”: педофильно растлять девочек или совокупляться с проститутками и потаскухами, – ты никогда не научишься трахаться – ведь нужен опыт!”, – ещё в фильмах, журналах, на улице, в школе, в ВУЗ-и говорили мне: “Только мужик с большим двадцатисантиметровым ялдаком может быть хорошим любовником (а только хороших любовников любят женщины)!” – И вот, не смотря на эту их блудливую брехню, я хороший любовник, приносящий почти каждый раз своей жене и себе высшее наслаждение. А я знаю в постели только жену – единственную за всю свою жизнь. И что такое их “опыт”? Я своей жизнью доказываю, что можно быть “Чело Веча”, и когда я получу работу в избранной мной высокооплачиваемой области (а прозрел, возмужал и поверил в свои силы и в своё счастье я только недавно) и смогу позволить моей жене быть матерью, а не рабочей кобылой, вынужденной отдавать своих детей с самого их рождения чужим тварям, – тогда я докажу, тем, кто того достоин, что и отцом можно быть по-человечески, а не по-звериному-кукушичьи, докажу, что можно не пускать своих детей ни в быдло-садик, ни в быдло-начальную школу, – что можно стать истинным арийцем, богом. И я ещё раз говорю: бесы, быдло, пусть сдохнут, ибо неподпускают меня к кормушке и каждый день гадят мне ни за что!

        Всем достойным существам, которые прочтут это и не отвернутся, доказав тем, что они достойные (не слишком грешные), я говорю: “Бейте, борите бесов вокруг вас! Ни куска своего им не отдавайте, ни места в троллейбусе, и знайте, что деградант, не желающий улучшать себя и своих потомков, будет уничтожен либо по слепому закону природы, либо по сознательному закону природы, воплощённому в её венце – человеке, “челе веча”, новом, более совершенном виде приматов! И ищите и создавайте себе подобных и усиливайте себя и их: один в открытом поле – не воин, один будет воин только во тьме, – потому, уж коли мы порой вынуждены выходить на свет, надо множить наше число, ибо на свету, на глазах бесчисленной бесовской толпы, мы уязвимы, пусть и бессмертны.
        Бог до сих пор Бог и потому, что умеет прятаться: никто из бесов не знает его имени, никто не знает его лица, никто не знает, где его мама живёт, – и только потому его ещё никто не прихватил за яйца. – Помните этот главный закон Бога!”

        И больше я не обращаю внимания на мух: пусть изгаживают мои памятники – они лишь тени моей мысли, а только мысль моя, как часть духа моего, бессмертна. Остальное тленно. Потому, псевдоандрюшка и Колян, можете дальше гадить мои сообщения, доказывая, что идёт священная война, что бесы – это правда и явление действительного мира, Вселенной.

    • Антон Кондратьев said, on February 15, 2016 at 6:04 am

      А! И лично моему врагу Коляну Фоминых: “Книгу по Java, коли справлюсь с нынешней задачей, напишу. И не только по Java. Но не для таких, как Колян и псевдоандрюшка: человеку – человечье, овцам – овечье. Книгу я напишу для своих, и уж поверь: защищу знания в ней так, что у тебя, вражина, глаза из глазниц вытекут, если попытаешься прочесть. В сословии быдла есть и быдло-князья, и быдло-скот, и быдло-учёные, и быдло-врачи, – вот их книги и читай, они ж тебе братья, “рюске хрысцыанэ” и прочая безбожная нечисть. Ты признан мною пищей, потому перестань лезть мне в рот, пока ноги целы, интеллигент позорный.

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on February 15, 2016 at 6:45 pm

      Я определенное время потратил в неоязыческих сектах. Правда мне было 17-19, а не 30.

      Ну что сказать. Стандартный набор штампов нацика – гомофобия + истинное знание “великорусского” + нежелание нихера делать, потому что мир говно и в нем правят “серые”.

      Пройдет. Особенно если и в правду освоишь программирование – оно обычно помогает структурировать мысли и толстовская нечисть после этого из мозга исчезает.

      Многие люди однолюбы – это не повод вываливать интимную жизнь в комменты. Таких людей гораздо больше, чем тебе рассказали “тебе подобные”.

      Тут в комментах был Чапский, и он советовал труды Зализняка – а я ему ответил что книги Зализняка адресата не достигают. Нацики, владеющие великорусским – явный тому пример.

      • chapsky said, on February 16, 2016 at 8:25 am

        Николай, по-моему тут сравнивается теплое с мягким.
        Неужели, если Антон прочитает Зализняка и узнает, что русский язык развился в результате смешенния языков Киевского и Новгородского княжеств, это как-то изменит его мировоззрение?
        Его речь станет еще более витиеватой, а количество упоминаний бесов, быдла и мух вырастет? 🙂

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on February 16, 2016 at 8:58 am

        Чтение Зализняка может выбить у любителей “этимологии” трактовать слова так, как хочет их гуру. А там глядишь и желание мнить себя Б-гом / “истинным арийцем” исчезнет.

        Но боюсь, что ему уже объяснили, что Зализняк – лже-ученый, как и все академики / ученые. Реально такие загоны только временем лечатся, если что-то остановит их прогрессию.

      • Антон Кондратьев said, on February 17, 2016 at 3:01 am

        З-з-з-з-з-з-з-з-з-з… Шлёп! З-з-з-з-з-з-з-з-з-з…
        В этом городе уже двенадцать миллионов мух,
        И на место каждой, испустившей дух,
        Прилетает не меньше двух:
        Потеснись, мой друг:
        Мне тоже нравится, как свои сети сплёл этот паук…

  6. Леонид Моисеев said, on February 12, 2016 at 4:00 am

    Очень интересный подкаст получился, послушал и зарядился положительной энергией : ) Спасибо большое!

  7. Леонид Моисеев said, on February 12, 2016 at 9:54 am

    Уважаемый Яков, несколько раз спрашивал у Вас совета и всегда получал мудрый ответ, может быть и в этом раз мне что-нибудь посоветуете?

    Суть в следующем, я недавно получил два оффера:
    1) От небольшой американской компании. Front-End developer, разрабатывать клиентскую часть веб-интерфейса, используя AngularJS и HTML5

    2) От крупной компании (Forex трейдинг). Full-stack developer, высоконагруженный проект с большим стеком технологий, Backend: .NET/PostgreSQL/Redis, Frontend: AngularJS/jQuery/JavaScript

    Первый вариант для простой, я уверен, что справлюсь с работой, зарплата ненамного меньше, но слишком узкая специализация. Второй проект сложный, хорошие перспективы профессионального роста, но боюсь, что могу не справится и меня уволят.

    Как быть?

    • Yakov Fain said, on February 12, 2016 at 10:49 am

      Даю очередной мудрый совет 🙂

      Я бы пошел в Forex. Технологии технологиями, но шанс оказаться в финансовой трейдинговой компании выпадает программистам крайне редко.
      Если почувствуешь, что не справляешься, найми кого-то в помощь, но держись за это место зубами.

  8. danikbremen said, on February 12, 2016 at 5:50 pm

    Дейсвтительно, весьма достойный подкаст получился. Особенно радует то, как человек правильно и понятно гордится собой, как специалистом и своей работой. Такое не часто встретишь и к этому, безусловно, нужно стремиться.

  9. Valerii Putnin said, on February 14, 2016 at 1:34 pm

    С интересным и классным человеком подкаст сделали! Спасибо за большое количество грамотной и полезной информации.

  10. chapsky said, on February 16, 2016 at 6:25 am

    Спасибо за подкаст. Замечательный гость и отличное интервью!
    Такие люди воодушевляют. И про родную Одессу тоже что-то было, правда, в грустном контексте.
    В 90-ые, при тогдашнем главе пароходства Кудюкине, третий торговый флот мира был распродан за бесценок. Кудюкину дали 10 лет. Ну, по-моему, это просто стрелочник. Конечно, свой гешефт он с ЧМП поимел, но, думаю, основные средства осели совсем в других карманах.

    P.S. После этого подкаста переслушал заново №417 – Шахтер, таксист, программист 🙂

  11. phpfx said, on February 18, 2016 at 8:15 am

    Наверно, лучший подаст с гостем. Очень круто.

  12. Михаил Казаков said, on February 19, 2016 at 1:32 pm

    Спасибо за интервью. Очень бы хотел пообщаться с Вашим гостем. В марте выезжаем большой семьей в Израиль. Я морской офицер, написать “в прошлом” рука не поднимается, инженер-штурман. Закончил службу командиром небольшого корабля. Двадцать лет живу вдали от моря.

  13. Эрнест Манусаджян said, on February 20, 2016 at 10:34 am

    Яков, как называется компания, в которой работает Ваш собеседник, если не секрет?

    • Yakov Fain said, on February 20, 2016 at 10:43 am

      Не знаю

  14. 1werqwer said, on February 28, 2016 at 2:38 pm

    Выражение “моряки ходят” это чисто русскоязычное или общепринято и в других странах также говорят?

  15. bassist482 said, on March 1, 2016 at 4:35 am

    Отлично получилось. Андрей мне очень напомнил моего крёстного. Он несколько лет не уходил на пенсию, потому что не знал, чем себя занять. Ушёл, когда здоровье уже не позволяло оставаться, тоже работа связана была с путешествиями.
    Про таких людей ещё говорят ‘старой закалки’. Я вот – представитель поколения millenials (хоть и не совсем классический), но мне бы work-life balance и все такое. Иногда завидую людям с такой дикой работоспособностью, как вот Андрей или мой крёстный.

  16. Maxim Kolesnikov said, on March 12, 2016 at 4:36 am

    Яков и Андрей, спасибо вам за отличный подкаст. Воистину интересно слушать людей умудренных жизненным опытом.

  17. Андрей Манаенко said, on May 13, 2016 at 9:17 am

    Большое спасибо! Мне 40 и я решил стать программистом. Часто начинают мучить сомнения: ” всё равно поздно” “не успею” “мозг уже не тот”. Главное движение, а для движения нужна вера в свои силы.

  18. Alexandr Maltsev said, on August 14, 2016 at 5:07 am

    Добрый день! Есть ли возможность пообщаться с Андреем на счет его работы,а точнее компании? Интересно обсудить с ним одну технологию которая может быть применима в судостроении. Может он сможет что-то посоветовать. Спасибо!

    • Yakov Fain said, on August 14, 2016 at 5:21 am

      напишите мне свой имейл, я передам Ангрею.

  19. stskr said, on November 30, 2016 at 2:48 am

    Спасибо. Интересное интервью. Одно из лучших на сайте.


Leave a reply to danikbremen Cancel reply