Америчка

#448 Живи и дай жить другим

Posted in Америчка, IT by Yakov Fain on January 25, 2015

IMG_2751

Новый тренинг
Опять о communication skills
Чего не любят менеджеры
Работник в коробке
Где в США хорошо жить и работать
Не надо дразнить гусей
Фильм Интервью

Качаем или слушаем

73 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Svyatoslav Strygin said, on January 26, 2015 at 5:26 am

    Спасибо за подкаст!

  2. anthony berko (@antberko) said, on January 26, 2015 at 10:40 am

    А как можно нарисовать карикатуру на того, чей облик никому неизвестен? Во Франции религия – это личное дело каждого. Так почему же третьи страны должны указывать, что можно рисовать, а что нет?
    К слову, США и Европа давно оскорбляют Россию однополыми браками…

    • Yakov Fain said, on January 26, 2015 at 10:45 am

      Слово “должны” здесь не уместно. Французские журналисты не нарушили французских законов. Но существуют неписанные законы и правила приличия.

      А вот про однополые браки ни к селу, ни к городу. Хотя, я не удивлюсь прочесть статью в рунете, что госдеп и Нато заставили всех своих сотрудников массово вступить в однополые браки, чтобы подорвать российскую мораль. Кстати, джинсы и рок музыку изобрели с одной целью: развалить СССР. Mission accomplished!

      • anthony berko (@antberko) said, on January 26, 2015 at 12:06 pm

        Почему же не уместно? Да, по неписаным правилам, гомосексуальные отношения – это грех, и не нужно их поощрять. Поддерживая однополые браки вы оскорбляете христиан (вы (т.е Квропа, США) же поддерживаете такие браки, несмотря на религию, правда?). У каждого свои неписанные законы и правила.
        А что вы скажете про “Невинность мусульман” и последущие события?
        Какое решение по-вашему обеспечит спокойствие исламского мира?

  3. Viktor Chmel said, on January 26, 2015 at 10:47 am

    Вера определяет всю жизнь человека. Как она может считаться личним делом? Даже не смешно.

    • Ермолай Мачеча said, on January 27, 2015 at 4:01 am

      Так вся жизнь человека – это его личное дело. В чем же тут противоречие? Просто “свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого” – об этом надо помнить.

    • Vladimir Ryabikin (@ryabikin) said, on January 28, 2015 at 12:29 pm

      “вера” определять может жизнь только отдельного фанатика. хотите ее носить? ну и флаг вам в руки.
      у нас куча других верующих есть: толкинисты, готы, геи.

  4. norbulusizh said, on January 26, 2015 at 12:13 pm

    Есть такие люди, с которыми лучше сидеть лучше сидеть за перегородкой. Сижу в комнате, достаточно большой, с 4 коллегами. Одни раздражают меня тем, что ничего не делают, но это ладно, можно пережить, уровень моей зарплаты никак от них не зависит. А есть человек типа администратора, ну который непрофессионал, но попал по капризу судьбы в администраторы, который целый день громко бубнит на всю комнату, видимо показать как он работает:
    -Так заходим на коммутатор
    -Что там у нас пятый порт упал?
    -Ух ты там 34 вилан !
    -А как он там оказался?
    -А это что за параметр на циске прописан?
    -А что если я уберу?
    -Ой пинг пропал, меня в консоль не пускает, но почему то всё работает
    Так, что эти заборчики наверно не просто так, меня отвлекает такая обстановка от работы. Замечания помогают на пять минут, потом умный диалог сам с самой возобновляется.

  5. Ivan Vasyliev said, on January 26, 2015 at 12:14 pm

    Да называют евреев жидами но они то в ответ не взрывают не расстреливают обидчиков.

    • Yakov Fain said, on January 26, 2015 at 12:39 pm

      Значит можно продолжать называть!

      – Миколо, давай тому жиду в морду дамо?
      – А якщо він нам дасть?
      – А нам то за що?

      • Ivan Vasyliev said, on January 26, 2015 at 2:03 pm

        Я к тому что картинки не повод убивать так же как и слова. К тому же французы в своей газете имею право рисовать что хотят. Французы хотят рисовать карикатуры, а арабы нет. И как быть?

        • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on January 26, 2015 at 2:23 pm

          Мусульманин с сильной верой подождет, пока Всевышний сам накажет карикатурщика.

        • Ермолай Мачеча said, on January 27, 2015 at 4:04 am

          Вот этот вот человек тоже имеет право шутить. Но что-то пошло не так.
          “Во Франции арестован комик, пошутивший по поводу слогана “Я – Шарли” и выступающий против еврорасизма”
          http://www.newsru.com/world/14jan2015/died.html

          Почему про мусульман шутить можно, а про Шарли нельзя?

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on January 26, 2015 at 1:52 pm

      Когда либеральные сми до-само-расстреливаются – расстрелов от “ислама” станет меньше. Пока что по этому делу 2 опытных следователя подряд “застрелились”.

  6. Вот есть такой вопрос на тему junior vs senior. Ну понятно, что в стартапах порой нанять и обучить джуниора – себе дороже. Есть работа надо чтобы кто-то ее делал и делал хорошо. Однако от менеджмента крупных компаний, кстати, не только аутсорса часто выслушивал фразу: “нам дешевле и удобнее нанять нулевого человека и его обучить”. Откуда это берется? Какая логика за этим стоит? Вы просто разбираетесь в мире бизнеса куда лучше.

    • Yakov Fain said, on January 26, 2015 at 6:41 pm

      В крупных компаниях этой фразе могут буть такие объяснения:
      1. Менеджеру не разрежают юлатить больше определенной суммы за работника и он себя успокаивает
      2. Крупные компании пытаются привязать молодых и неопытных программистов на долгие годы возможностями карьерного роста, престижным именем компании. Им не к спеху, научат.
      3. Просто глупый менеджер

      • Ермолай Мачеча said, on January 27, 2015 at 4:10 am

        У нас в компании (совсем не крупной) практикуется прием на работу стажеров, которые потом становятся программистами. Не интересовался причинами такого подхода, но думаю, что это пункт 2. Т.к. можно получить нормального программиста на меньшие деньги, чем если нанимать специалиста со стороны “развращенного” рыночными предложениями бОльших зарплат.

        • Ну что-то не очень понятно. Вот вы его приняли, он отучился, стал программистом и тут же “убежал” на рынок. Это вообще глубоко психологическая штука – скажешь, многие мужчины, разбогатев или сильно продвинувшись по карьерной лестнице заводят себе любовницу. Или там разводятся с женой и заново женяться.

          • Ермолай Мачеча said, on January 27, 2015 at 5:59 pm

            Почему тут же убежал? Зарплата его по мере роста стажа повышается. Может и “убежать”, а может и остаться. Суть в том, что в группах, занимающихся проектом есть специалисты разного уровня, выполняющие задачи разной сложности. Для кодинга на отдельных участках проекта достаточно джуниора, выросшего из стажера на этом же проекте. Ту же задачу может выполнять более опытный программист, но такой обычно зарабатывает больше.

      • geektroubles said, on January 28, 2015 at 5:41 am

        Есть ещё четвёртый вариант: нет рынка. Ну просто нету людей либо очень трудно их найти хороших. Поэтому проще растить под себя, а годом позже иметь грамотную рабочую силу. К этой категории относятся бизнес-аналитики, тестировщики, хорошие unix-администраторы, разработчики интерфейсов.

        Я случай расскажу из другой сферы, у меня один из друзей занимается строительным бизнесом – сваркой полиэтиленовых труб. И он сейчас хочет открывать учебный центр для того, чтобы набирать молодых ребят со строительных ПТУ и учить их профессии. До этого у него были опытные сварщики, но он их уволил, потому что они обнаглели. Просыпали, опаздывали, могли заказчика послать куда подальше и т.д. Это при условии, что заработная плата у них была под 160 000 р. (2500$ по новому курсу, раньше 4000$), и в офисе их никто сидеть не обязывал. А теперь вопрос: ты думаешь, легко найти сварщика по ПЭ и ПП? В том-то и проблема, это тебе не программисты и менеджеры по продажам. Вот и получается, что выгоднее в таких условиях создать на рынке таких людей, чем нанимать.

  7. Gorbunov Ilya (@gia_gmc) said, on January 26, 2015 at 7:18 pm

    Яков, а почему Виктор не учавствует в новом курсе?

    • Yakov Fain said, on January 26, 2015 at 7:55 pm

      Этот курс просто короче.

  8. Anton (@0l0l0l) said, on January 27, 2015 at 3:44 am

    Спасибо за подкаст!
    Убер – отличный сервис, уже до России добрался. Пользуюсь в Санкт-Петербурге регулярно. Иногда возникают проблемы с наличием свободных машин, так как пока еще нет достаточного количества вовлеченных водителей, но это вопрос времени.

  9. Андрей Непряхин said, on January 27, 2015 at 6:17 am

    Не люблю комментировать, но тут не удержался)

    Яков, ты противоречишь сам себе. Интервью и Шарли это же про одно и то же. Если американцам можно смеяться над Ким Чен Ыном (а он для северокорейцев земное воплощение бога) то почему французам нельзя рисовать пророка? Тем более,что фильм только и исключительно про Корею, а французская карикатура обо всем на свете.

    Традиция неполиткорректной (да вообще-то просто неприличной) карикатуры во Франции давняя, начинается еще с великой революции. Шарли смеются надо всеми: евреями, христианами, буддистами, атеистами, президентами и простыми людьми. И над собой в первую очередь. На каком основании для мусульман нужно сделать исключение? Из-за страха, что тебя убьют? Так ведь так можно далеко зайти. И табличка “Je suis Charlie” именно о неприятии этого страха.

    В Европе, впрочем, как и в США, можно обсуждать, возражать, осуждать, организовать общественное мнение против или подать в суд. Можно даже оскорбить. Но нельзя стрелять. Вот о чем говорят люди, говоря “Я Шарли”, многим из которых, кстати, карикатуры Шарли, мягко говоря, не нравятся.

    Так что в этом случае “Живи и дай жить другим” – это прежде всего про мусульман.

    • Yakov Fain said, on January 27, 2015 at 3:20 pm

      Ки Чен Ын для корейцев такой-же бог, как Путин для русских. Через год после ухода с престола эти-же 85% его паствы будут хулить его громче всех. Во Франции другая журналистика, чем в США (недавно услышал об этом в интервью Познера). У нас смеются, но о полит корректности помнят.

      • geektroubles said, on January 28, 2015 at 5:24 am

        Замечу, что “Путин для русских” – не бог, просто такого же сильного политика пока на арене нет. А если и будет – то курс страны не поменяется, потому что военные интересы – это военные интересы и зависят совсем не от президента.

        • Ермолай Мачеча said, on January 28, 2015 at 5:38 am

          На самом деле всё сложенее – курс страны президент, может быть, и определяет, но даже над курсом правительства страны полного контроля у президента нет. Путинский тоталитаризм – это сказки для Запада и украинцев. Есть в органах власти люди, поддерживающие разные “курсы”. Это, кстати, не только в России, это почти во всех странах так. Так что курс может реально измениться со сменой президента страны.

        • Yakov Fain said, on January 29, 2015 at 7:11 am

          Как по мне, так это религионое песнопение: https://www.youtube.com/watch?v=-v6Jw9rsWCE

          • Ермолай Мачеча said, on January 29, 2015 at 7:43 am

            А вы разве не помните уже песню “Такого как Путин”? ))

            Ну, да, бывают чрезмерно восторженные личности. Но мне вот, почему-то сразу вспоминаются голливудские актеры, которые поддерживали Обаму на его первых выборах по причине.. даже не знаю по какой (расовой?). Но в среде культурных американских деятелей Обама был очень популярен.

          • geektroubles said, on January 29, 2015 at 9:39 am

            Яков, ты где это взял? Более низкопробного ролика я в жизни не видел! Мои глаза!

            P.S. 36 тысяч человек уже лишились зрения, люди – не смотрите это!

          • geektroubles said, on January 30, 2015 at 6:34 am

          • vadikfree said, on February 1, 2015 at 4:21 pm

            По всем каналам это идет 24 часа в сутки, путин то путин сё, а если задуматься реально, например что сделал путин за все его время у власти ?, ну хотя бы 3 пункта, которые действительно реально, а не виртуально были полезными для страны.

            Эти гандоны чиновники нас за скотов держат
            http://lenta.ru/news/2015/02/01/vodka/

            Ну ладно на хлеб или еще на какие то основные продукты, но нахера на водку.

            Теперь вся страна знает что наши спец службы не спят, http://lenta.ru/articles/2015/01/30/spieout/
            Где смысл сего действия ?

            Логика отсутствует.

            • Ермолай Мачеча said, on February 3, 2015 at 5:54 am

              Кстати, да. Если реально посмотреть: Путин сдал иностранные базы, оставшиеся с советских времен: Куба, Камрань. Путин разрешил создать базу НАТО в Ульяновске, не возражал против американской базы в советской Средней Азии. А все орут про имперские амбиции Путина и России. Мир определенно сошел с ума.

              • Yakov Fain said, on February 3, 2015 at 7:57 am

                Если 100 человек говорят, что это белое, а один, что черное, то вероятность 100 к одному, что этот один сошел с ума, а не 99.

              • Ермолай Мачеча said, on February 3, 2015 at 8:23 am

                Вы похожи сейчас на российскую оппозицию, которая говорит, что 85% поддерживающие Путина не правы/зомбированы/etc. Т.е. те 85% правы, а оппозиция – нет? Определитесь уже, наконец!

              • Yakov Fain said, on February 3, 2015 at 11:48 am

                85% правы. Сегодня Путин – лучший президент для сегодняшнего российского общества. Только эти 85% не знают как надо. И весь цивилизованный мир прав. Путин – плохой руководитель страны по сегодняшним мировым представлениям.

                Рейтинг Гитлера перед войной был 90% http://www.conservapedia.com/Adolf_Hitler. Т.е. с точки зрения Немецкого народа он был прекрасным руководителем страны. А мир так не считал. Чем это кончилось мы знаем.

              • Ермолай Мачеча said, on February 3, 2015 at 12:13 pm

                Ок. Но я всё же хочу понять где именно таятся имперские амбиции Путина. По фактам Путин сдает иностранное влияние России, по имению противников Путина – он кушать не может, хочет захватить кого-нибудь. Вы лично как считаете и почему?

              • Yakov Fain said, on February 3, 2015 at 1:26 pm

                Мое мнение совпадает с официальным мнением США и Великобритании и Европейского Союза. Читайте западные источники, вот, например, свежая статья из солидного источника:
                http://www.theguardian.com/commentisfree/2015/feb/01/putin-stopped-ukraine-military-support-russian-propaganda

              • Ермолай Мачеча said, on February 3, 2015 at 3:03 pm

                Я думал, что когда мнение граждан совпадает с официальным мнением государства – это признак тоталитаризма, а вот на Западе люди свободные и имеют собственное мнение. А оно вот как получается! Не ожидал, если честно. )

              • Ермолай Мачеча said, on February 3, 2015 at 3:43 pm

                Хотя, логично. Свободные люди, не интересующиеся происходящим вне страны, на свободных демократических выборах голосуют за людей мнение которых совпадает с официальным мнением США и Великобритании и ЕС. Это многое объясняет во внешней политике этих стран.

              • Alexey Belyaev said, on February 4, 2015 at 4:57 am

                почитал по ссылке Будама ))) Если мне память не изменяет, публицистический жанр сильно эмоционально окрашен, не всегда опираясь на объективные законы.
                К чертям логику, давайте жечь “…and Russian bombers nosing up the English Channel with their transponders off…”, да, право как то безобидно звучит “potentially endangering civilian flights”.
                Если проводить аналогии, то “иностранные наемники воюют в вс Украины”, танки летают и бьют за 80 км прямой наводкой – все это стоит в одном ряду.
                “Солидный источник” превращается в агитку, хорошо написано, я даже почти поверил, что принадлежу к “…psychologically bruised nations…”, но как то нет, не зацепило.
                Но верю, Euшников зацепит, в твит-е один испанец требовал крови российских моряков, чтоб наказать Путина (когда была паника вокруг субмарины на Балтике).

              • mpegsesperanto said, on February 8, 2015 at 7:11 am

                85 % сегодняшнего российского общества придерживается просто устоявшихся традиций.

                Ни весь и ни по отдельности цивилизованный мир не знают, как создать вторую Америку в России, в Китае, или ещё где на планете Земля. Гипотез масса… но на практике МВФ они ещё нигде и никогда не приводили к раю или счастью.
                Поэтому доверять “цивилизованному миру” может только невежественный или чересчур оптимистичный человек из стран 3-го мира.

                Гитлер нуждался в земельных ресурсах, а Путин лишь формирует традиционные фортификационные сооружения вблизи российских границ в виде лояльных соседей на основе самообеспечении.

                Никакой особой жизненной стратегии не существовало и не существует.
                Кто хочет при жизни пожить в комфорте, тот должен ехать делать карьеру в страну, которая является сегодня финансовым лидером по воле Природы.
                Кто хочет умереть там, где родился, тот должен готовится к войне… и в первую очередь к мероприятиям по созданию оборонительной линии в сторону наиболее вероятного противника: чаще по суше, реже – по воде… ИМХО.

                Всё очень просто в мире политики. Сложности в ней находят только те, кто зарплату за неё получают каждый месяц: журналисты, дипломаты, депутаты и тому подобные персоны.

              • geektroubles said, on February 4, 2015 at 12:16 pm

                Во времена инквизиции тоже считали, что земля не крутится, Галилею приходилось страдать 🙂

                А если серьёзно, то ситуация запутанная и сложная. Получается, что пока правительство на Украине не сменится в полном составе, ни доверия, ни мира между Россией и Украиной не будет. Потому что поменяли по сути на то же самое, Запад настаивает на условиях, на которые российское военное руководство не пойдёт ни при каких обстоятельствах, договариваться на других никто не хочет, а война продолжается.

          • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on February 4, 2015 at 5:46 am

            Кстати лайки к ролику показывают обратные 85%.

        • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on January 29, 2015 at 8:25 am

          “Исходник” Путина отстранили от всяких контактов с людьми еще до президентства. Он прогибается под любым давлением.

          http://www.ymuhin.ru/node/1156/za-putina-ne-strashno

          А последний год и Кремль прогибается по полной. Но PR на такой высоте, что 90% телепузиков видят “сильного” политика. И вообще не видят, что скоро моджахеды в дом постучаться с Афгана ( США оттуда вывели войска ), а воевать с ними нечем. Ударных беспилотников у РФ нет, разведывательные производятся по цене ударных.

      • Андрей Непряхин said, on January 29, 2015 at 8:37 am

        Путин пока еще далек от Ына, и, хотя движется туда)) увы, не дойдет. Про политкорректность в США мы наслышаны, но мне все-таки ближе некорректные французы.

  10. geektroubles said, on January 27, 2015 at 7:45 am

    Яков, я думаю, тебе и подслушивателям понравится этот пост (про образование): https://www.facebook.com/oleg.i.tsarev/posts/10205688530082351

  11. Vladimir Ryabikin (@ryabikin) said, on January 28, 2015 at 12:31 pm

    А я вот считаю, что очень правильно ребята публикуют всякие карикатуры. Чтобы народ привыкал к стёбу, и учился снижать важность своих ролевых игр, в которые они играют.

    Если кого-то задевают карикатуры, то он может их просто не смотреть.

  12. Vladimir Ryabikin (@ryabikin) said, on January 28, 2015 at 12:34 pm

    И анекдот про communication skills:

    Встретились как-то в лесу ёжик и зайчик.
    – Привет, ёжик!
    – Привет, зайчик.
    – Как жизнь, как делишки?
    – Да ничего, нормально…

    Так, слово за слово, и получил ёжик по морде……..

  13. igorsolarov said, on January 29, 2015 at 5:12 pm

    Будам, спасибо за хороший подкаст!
    Рассказывайте пожалуйста побольше разных историй из своего опыта общения с людьми, интересно и полезно : )

    P.S. Во Франции конечно свобода слова и все такое, но драконить религиозных фанатиков, тоже считаю не очень умно. Тем более мусульман во Франции больше всего из развитых стран западной Европы (11% населения).

  14. Alexander Gostev said, on January 30, 2015 at 4:28 pm

    Зашел через 3 года. Знакомый немного монотонный и уже родной голос. Стабильность. Приятно.

    Uber пользовался когда был в Амстердаме. Цена в общем та же что и у такси которую рекомендовал хозяин гостиницы. Но опыт в общем интересный. Приезжаю в незнакомую страну, открываю приложение и через 10 минут приезжает машина. Удобно, ничего не скажешь, зачет.

    Спасибо за ваш труд!

  15. geektroubles said, on January 30, 2015 at 7:07 pm

    Отличное начало отношений – и конец:

  16. Ермолай Мачеча said, on February 1, 2015 at 7:00 pm

    Яков, вы уже видели интервью Обамы, где он говорит “we had brokered a deal to transition power in Ukraine”?
    http://edition.cnn.com/videos/tv/2015/01/31/exp-gps-obama-sot-putin.cnn
    Как вы эти его слова оцениваете? Идет ли это в разрез с мнением “демократической общественности” о том, что Янукович бежал от народного гнева украинцев.

    • geektroubles said, on February 2, 2015 at 7:32 am

      Конечно, это развяжет ещё один холиварский тред, но поддерживаю вопрос, со стороны Обамы и вообще администрации президента непрофессионально говорить такие вещи в интервью. Это компрометирует правительство США как посредника в кофликте с Украиной и даёт повод для подозрений во вмешательстве Штатов в конфликте (ведь военное рукодство имело планы в перспективе расположить базы НАТО в Крыму, выбив наш флот оттуда, войди Украина в Евросоюз), делая диалог обеих стран менее вероятным.

      • Yakov Fain said, on February 2, 2015 at 7:46 am

        Обама ничего нового не сказал. Майдан случился без всякого вмешательства США. После побега Януковича все видели американских сенаторов в Киеве, которые, наверное, помогли в формировании нового правительства. Быстрые выборы нового правительства позволии избежать хаоса и анархии в стране. НАТО сюда приплетать нечего.

        • Ермолай Мачеча said, on February 2, 2015 at 8:17 am

          А вот мне удивительно тогда почему американцы обеспечили передачу власти максимально коряво. Без импичмента предыдущего президента и т.п. Возникает ощущение, что задача была сделать новую власть максимально нелигитимной для других стран.

        • geektroubles said, on February 2, 2015 at 11:52 am

          Наивно так полагать. Сомневаюсь, что ты занимался оперативной разведкой в этой области и анализировал информацию за последние 20 лет 🙂 Чтобы ЦРУ и было ни при чём, так ещё и в Восточной Европе, где одно из самых стратегически-важных для альянса и США направлений… 😉 Это примерно тоже самое, как если бы сирийский шейх умер при странных обстоятельствах, а израильская разведка Моссад тут ни при чём 🙂
          Например, за несколько месяцев до Майдана НАТО начало переброску передовых частей к украинским границам, усилив патрулирование воздуха на границе с Польшей, тогда как раз заступали американские пилоты, сменяли французов. Вопрос зачем?

  17. romanoid said, on February 2, 2015 at 2:29 am

    Яков, “живи и дай жить другим”, я согласен. Это карикатурная газета которая не была именно против ислама, она рисовала карикатуры на все. Почему исламисты не могут “жить и дать жить другим”, т.е. не читать эту газету?

    Меня многое чего раздражает в убеждениях других, но я достаточно цивилизован, чтобы за это их не трогать, как и многие другие цивилизованые люди. И тут идет столкновение цивилизации и дикарства, поэтому изменение правил жизни в угоду другим, которые запрещают жить тебе так как тебе хочется (что никак их не касается – однополые браки, аборты, карикатуры и прочее), это скорее уступление достижениями цивилизации в пользу этого дикарства.

    “Я – Шарли” это не просто убитая редакция, это символ свободы слова, свободы независимой мысли.

  18. Александр Демич said, on February 3, 2015 at 5:13 am

    Отличный подкаст! Понемногу и о разном. По своей природе, я тоже не “шарли”! Спасибо! Посмотрел фильм “Интервью” и рекомендую в том же ключе – фильм: “Манипуляция” производства Германии и Швейцарии.

  19. Ермолай Мачеча said, on February 6, 2015 at 6:31 am

    Вчера вышла в США первая серия нового сериала Allegiance про то как подлые русские шпионы пытаются поставить Америку на колени. Всем рекомендую. Тот же набор штампов как и в сериале The Americans: русские агенты КГБ (СВР) заброшены в США под видом простых американцев, но постоянно думают о том как бы сдаться ФБР, и вынуждены выполнять задания начальства под страхом многих кар, а также большую часть проблем в работе испытывают не по вине контрразведки США, а по вине собственных кураторов. Отличный сериал. )

  20. vovazolotoy said, on February 6, 2015 at 3:21 pm

    Будам, согласны вы с мнением высказанным Алексеем Венедиктовым в этом твите: https://twitter.com/aavst/status/563226729150697472
    Изменит ли этот твит ваше отношение к этому человеку?
    Спасибо, всего наилучшего!

  21. abymyca said, on February 6, 2015 at 3:44 pm

    Доброго времени суток, Яков.
    Наконец то, все таки добрался до самого последнего подкаста! 🙂 Начал слушать еще с rpod -а. Правда, что бы ускорить процесс пришлось пропускать некоторые подкасты по описаниям в шоунотах.
    Пишу вам с Астаны. Сам я программист (продвинутый джуниор), и по этому, подумываю о вышеуказанном тренинге.

    Что касается о случае во Франции. Уверен что карикатуристы рисовали не имея ни малейшего представления о личности сделавший МНОГОЕ для всего человечества.

  22. Alexander Gostev said, on February 11, 2015 at 2:51 am

    Яков, здравствуйте!

    Хочу поделиться с коллегами вашим подкастом «Pimps Whores and other IT Resources». Очень он мне понравился когда слушал его пару лет назад. К сожалению нигде не могу его найти.

    Если не затруднит, можете дать ссылочку? Уж больно хорош этот подкаст, жалею что не сохранил на компе раньше.

    Хорошего дня!

    • Yakov Fain said, on February 11, 2015 at 4:46 am

      Он нигде не выложен. Есть у меня несколько из подкастов, которые выходили под названием типа NoBSIT. Может и выложу в феврале-марте.

  23. Alexander Vorobyev said, on February 16, 2015 at 11:21 am

    Здравствуйте Яков.Вы просили рассказать о стюардессах. Я записал подкаст о Аэрофлоте во времена СССР и о стюардессах.Приятного прослушивания! http://alexandrpodkast.com/?p=830

    • Ермолай Мачеча said, on February 16, 2015 at 7:29 pm

      Не подозревал, что подкастинг такое трудное дело. Александр, вы так мучаетесь, когда ведете подкаст. Зачем вы мучаетесь?

      • Alexander Vorobyev said, on February 17, 2015 at 5:28 am

        Да, многие “пробуют уловить” в моей интонации настроение!) Я не мучаюсь, но не скрою, волнение есть,потому что есть ответственность. Другое дело, если дикция “не дикторская”.Спасибо что послушали! )

    • Yakov Fain said, on February 17, 2015 at 2:23 am

      Спасибо

  24. Vasily Danilevich said, on February 26, 2015 at 8:08 am

    Я не “шарли”, но насколько я понимаю вопрос то стал в другом. Если посмотреть на выпуски этой газеты(достаточно желтой и “незамысловатой”) то никакого фокуса на мусульман там нет. Там карикатуры на всё и вся. Христиане, папа римский, евреи, американцы, политики и политические партии, религии, сексменшинства и тп. Высмеивались достаточно грубо и зачастую бесталанно.
    Насколько это можно или нельзя … я не знаю, но я не хочу жить в мире где человек с оружием будет это решать. И если “шарли” относительно меня на другой планете то можно наехать на “южный парк”, “футураму”, а очень “ранимые” христиане сломают мне ногу за образ попа из “воскресения” толстого.