#445 Учимся жить под водой
О блокировке GitHub
Звонить стало удобнее
О помощи детям
Учим английский
Запуск Ориона
Нью Йорк не охвачен
Креветки за 3 секунды
Интервью с Максом Скибинским (часть 1)
Качаем или слушаем
Follow @yfainО блокировке GitHub
Звонить стало удобнее
О помощи детям
Учим английский
Запуск Ориона
Нью Йорк не охвачен
Креветки за 3 секунды
Интервью с Максом Скибинским (часть 1)
Качаем или слушаем
Follow @yfain
У меня в семье 2 ребенка-инвалида (племянники), и сам таким был. Государство таки помогало и помогает. Не многие задумываются о стоимости редких препаратов, которые предоставляются бесплатно и в достаточных количествах. К примеру, если я сейчас запрошу рекомбинат для лечения гемофилии – мне выдадут по рецепту приблизительно 20000 единиц. Его стоимость прикинуть трудно (он бесплатно по рецепту отпускается и его перепродажа является уголовно-наказуемым действием), но она приблизительно за 1000 единиц составляет $200 – http://aptekas.ru/catalog/lekarstva/gemoktin_1000_me_fl/
Итого, банальный запрос о помощи – и больному дают препараты на сумму в $4000. Несколько раз в год.
В том числе и деткам.
Я думаю с другими болезнями в РФ ситуация похожая. В РФ реально хреновый сервис в бесплатной медицине, но он в РФ везде хреновый по гос. учереждениям. Конкретному лечению это не мешает.
90% объявлений из серии “помогите детям” являются разводкой. Банально оставляют платные номера в объявлениях такого типа.
Не буду рассуждать о помощи государства. У меня несколько другие сведения о ней. А по поводу фондов: если уж народ добрался до подкаста Будама, то найдет порядочные фонды за пару минут.
Другие сведения именно от рассуждения. Слава Всевышнему, что вы не являетесь пользователем этой помощи.
Вы правы, и я ему благодарен. Но некоторым людям не повезло как со Всевышним так и с людьми, которые (главными, но не врачами) могли помочь 😦 …… Вам и Вашей семье помогают ЛЮДИ, и в этом Вам повезло.
В предыдущем подкасте и здесь я хотел высказать мысль, что есть люди которым мы можем помочь. Пример с вопросом про лотерею лишний раз показал, что “своя рубашка ближе к телу”. И в первую очередь мы поможем себе. Т.е. ничем мы не отличаемся от упомянутых в подкасте толстосумов. Чулпан Хаматова, Иван Ткаченко и многие другие, к сожалению, белые вороны в нашем обществе. Полемику, как мне кажется, можно закончить.
В моем случае использование системы, а не везение. Везение, это если бы меня одного из 15000 больных гемофилией в РФ обеспечивали лекарствами. Обеспечивают всех – значит это система.
Понятное дело, что в помощи участвуют в т.ч. фонды типа Novo Nordisk ( http://www.novonordisk.com/default.asp ). Этот фонд помогает больным диабетом / гемофилией и в РФ, и в Украине, и по всему миру. Независимо от гео-политики.
Копейки президента РФ остануться незамеченными на фоне фондов, которые делают свою работу тихо и без смс-ок. Так что эти фразы из подкаста “а лучше бы вложились в медицину” – лишены смысла. Там свои интернациональные игроки, которые прекрасно со своими задачами справляются.
Медицины по европейским меркам в … просто нет.
Нет денег нет медицины, так везде, не болейте.
Есть деньги – есть крутая ДМС – есть приличные больницы с двух-комнатными палатами 🙂 Но да, не болейте 🙂
Здоровье дорого стоит, посмотрите фильм John Q, о том что если вы бедны вас убьют везде, даже в америчке.
Интересуюсь у вас, Яков, как у фаната России (вы так много ей уделяете времени в своих подкастах об Америке) – когда же правительство США уже прекратить тратить огромные средства на разжигание по всему миру войн, на спонсирование различных террористических группировок, на все эти майданы и займется наконец своими внутренними проблемами? Но это на самом деле риторический вопрос, ответ на который – НИКОГДА!
В то время, как большинство людей пытаются как-то выжить в этом несправедливом мире, некоторые особи “инжоялайф” и попивая виски в баре позволяют себе поучать других как надо “правильно” жить!
Доиграетесь со своей “демократией” – придут негры и мексиканцы и раскулачат вас к такой-то матери. Не зря Умпутун приобрел револьвер и регулярно ходит тренироваться в тир. Ох, не зря…
Пролетарский комментарий. В стиле Швондера. Но длинный. В 1917м году Маяковский сформулировал это-же, но короче:
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй.
Судя по тому как вы все поняли – “совок” в вас, Яков, живее всех живых! Мне казалось я предельно ясно намекал на гибель Римской и прочих Английских империй. Но так как историю вы учили по советским учебникам, то все интерпретировали как и было в вас заложено. Жаль, что вы переехав жить в такую замечательную страну как США, так и не смогли изжить в себе “совка”. Жаль, что вас больше интересует “вкусно поесть”, а не история страны в которой вы живете. Жаль, что вы так много уделяете времени в своем подкасте России. Ведь я и многие другие полюбили ваш подкаст за то что вы рассказывали о жизни в Америке с точки зрения обычного человека, а не за то что вы рассказывали что все проблемы России из-за фамилии ее президента, и стоит ее только поменять, как сразу старики, дети, да и вообще все станут жить как в раю, и угроза нависшая над миром в лице злой России отступит и настанет всеобщее счастье…
P.S. Хочу выразить огромную благодарность американскому народу за то что он “выбрал” президентом Барака Обаму. И это я не шучу. Если бы не он, не война, которую он начал с Россией на территории Украины, не вся эта истерия в американских СМИ, Путин так бы и лежал на печи еще 30 лет и три года.
Кстати, об американских внутренних делах. Буквально сегодня слушал, как обычно, выпуск ESL Podcast про американского президента James K. Polk. Вот эти вот все the Texas annexation, the Democratic platform’s “All Oregon”, Invasion of Mexico – они греют душу современного русского патриота. )
https://plus.google.com/111119688093899410382/posts/Hdy6KNE3HzV
Здравствуйте, Яков. Привет с Дальнего Востока. Спасибо вам и ребятам из “Разбора полетов” за интересные подкасты, переслушиваю с большим удовольствием с самого начала.
Разговоры про то, как люди выживают в несправедливом мире, мне кажется, свойственны либо людям сытым, либо ленивым. Настоящие пролетарии делают cool, “инжоят лайф” даже в самые трудные времена и им некогда жаловаться.
Успехов вам.
Представитель Роскомнадзора: “Ввиду того,что администрация GitHub предприняла меры по удалению запрещенной информации, доступ к ресурсу на территории РФ возобновлен” (https://vk.com/wall273554373_1509)
Github доступен, файл – нет https://github.com/Anakros/objidlib/blob/master/suicide.txt – Repository unavailable because of the Russian Internet Blacklist
Автор “события” Alexey (Anakros) (http://anakros.me) в твитере https://twitter.com/Anakros_ прокомментировал “Всё, пацаны. #github прогнулся.” ( https://twitter.com/Anakros_/status/540714676414586880 )
Кто-то хочет повторить тупую “пиар” уловку Anakros
bitbucket на очереди https://bitbucket.org/anakros/objidlib/src/e9c31e97c0ca7863516fa6e21c9f6441453d9149/suicide.txt?at=master
bitbucket на очереди.
Так что vpn – must have.
Новый тип атаки – Suicide Attack – заключается в копировании и распространении на сайте жертвы текста suicide.txt.
Яков, по поводу kill the bottle. Значит ли этот вопрос бармена, что вы должны оплатить эти остатки в бутылке как неполный shot или они достаются вам бесплатно и вопрос просто в том не против ли вы, что бармен нальёт немного больше чем вы запросили?
Бесплатно
Против лома нет приема, если нет другого лома.
Приятно удивлен по поводу российских программистов, обычно Будам прокатывается катком, без разбора кто есть кто. И да, учимся жить под водой, отличная метафора.
Спасибо! Послушал с удовольствием.
Как я понимая своими санкциями Россия рушит свою экономику. Что приводит к обвалу рубля.
Из за этого 2 недели я сижу без работы, а мне надо кормить семью. Сейчас вам наверно не понятно как связанна Россия и я. Сейчас объясню.
Я живу в Казахстане. Работаю я на кондитерском предприятии. Основной оборот предприятия составляет экспорт. Так вот те товарищи закупавшие товар у предприятия, поле обвала прекращают за куп, и смотрят теперь на Российский сладкий рынок т.к. там стало дешевле закупать продукцию. С эти все понят бизнес есть бизнес.
Сам я по образованию программист, а не как вы могли подумать наверно. Почему я стал кондитером, а не пошел работать программистом – это другая история.
Если с работай так дольше пойдет то мне точно придется “научится жить под водой” 🙂
Т.е. я правильно понял, что Россия гробит свою экономику в результате чего клиенты перестают закупать сладости в Казахстане, а начинают закупать их в России? Это получается довольно оригинальный способ загубить свою экономику – делая свои предприятия более конкурентноспособными на международных рынках. )
С эти все понят бизнес есть бизнес.
Где то теряем и разрушаем а где то находим и укрупляем
Вы может хотите чтобы вам люди деньги собрали, как тому копу из Фергюсона? Ему тоже придется научится жить под водой! 99,9% людей на этой планете приходится приспосабливаться! Хватит ныть – отрывайте задницу от дивана и идите ищите работу, тем более, что вы программист!
P.S. Санкции никак не связаны с обвалом курса рубля. Все вопросы к ЦБ РФ, который явно занимается вредительством. Ну, а вообще, некоторые авторитетные в финансовых вопросах люди утверждают, что курс рубля был сильно завышен и поддерживался на таком уровне оттягивая на себя слишком много ресурсов страны. Да, по-началу всем придется туго, но если изменить существующую экономическую политику, то все наладится. Вспомните великую депрессию в США.
Ok 🙂
Можно без всяких прокси, есть браузер Tor: https://www.torproject.org/
А push в репозиторий ты тоже через браузер делать будешь? )
http://stackoverflow.com/questions/1040089/how-do-i-use-github-through-harsh-proxies
Не вижу там совета использовать браузер Тор для github.
Это совет как в принципе это делать.
Я не спрашивал ведь как это делать в принципе, а спрашивал как именно будет делать это po11ak с помощью браузера, как он сам рекомендует. )
По поводу обновления Mac OS. Мне тоже очень понравилась фишка с ответами на телефонные звонки и получение/отправка смс прямо на компьютере.
И также показалось неудобным странное изменение функциональности зеленой кнопки. Но, по поводу изменения размера окна до оптимального значения, есть простой способ: двойной клик по верхней части окна.
Из поломанного в MAC OS Yosemite:
1. Пришлось установить Java 6 – не запускалась IntelliJ IDEA
2. Один из моих мониторов, который подключен через USB не работал. Обновил драйвер производителя DisplayLink – заработал.
Яков, ты можешь прожить еще 20 лет где угодно, но для всех все равно будешь русским, твоя риторика вредит тебе больше чем русским-русским 🙂
Прокоментируйте http://korrespondent.net/ukraine/comunity/3453219-na-shkolnoi-yarmarke-v-nykolaeve-uhoschaly-krovui-rossyiskykh-mladentsev. Это нормально?
Да все в порядке. Для нацистского государства. Но в отличие от немцев с их орднунгом украинцев можно не боятся. Они сами себя уничтожат, а американцы им помогут.
Среди украинцев есть много разумных думающих людей, я думаю даже большинство. Но пришедшие к власти очередные олигархи с помощью нацистской идеологии и ее приверженцев, которые существуют в каждой стране, удовлетворяют свои потребности во власти и деньгах. А как не удовлетворять, когда наказания за это не последует (как они думают), ведь за ними стоят США.
Бандеровцы глазами немцев выглядят так:
Я подчеркну для скачущих – бандеровцы, а не украинцы.
Странный фильм однако. Возникает непреодолимое ощущение, что кто-то пытается реабилитировать зверства немецких нацистов за счет бандеровцев. Вроде как образованные немецкие солдаты никогда бы не стали убивать гражданских, а некоторые даже стали бы их защищать. Не спорю, что среди них возможно были такие люди. Но все же не стоит забывать, что основная масса немецких нацистов никогда не считали жителей не только России, но и восточной Европы за людей. Совсем иначе они относились к жителям европейских государств, к тем же французам, например.
Уверен, что те кто плохо относился к русским – также плохо относились к французам, к евреям и к людям вообще.
Обособление нации – инструмент пропаганды.
“плохо относился” – это эвфемизм к “сжигал в печах” что ли?!! Я еще раз повторю – не считали немецкие солдаты всех кто жил на территории СССР за людей, и бандеровцев не считали за людей, использовали – да, но за людей не считали все равно.
И еще вы явно путаете нацизм и национализм. Национализм – это отстаивание интересов своей нации, своего народа, а нацизм – возвышение одной нации над другими. Так что, когда Барак Обама заявляет, что американский народ не просто один из множества других народов мира, а самый прогрессивный и лучший народ – он выступает явно с позиций нацизма.
Я о том, что в печах горели все. Французы также там горели, как и русские.
На игре слов “нацизм” и “национализм” – построено в частности нео-языческое движение. Они спокойно носят свастику. Русское отделение этого движения прекрасно сошлось с правым сектором в заград отрядах для ВСУ.
Так что для меня “национализм” – это тоже инструмент пропаганды. Любая европейская культура – это сборная солянка. Русская – исключением не является. Даже матрёшка – стырена у японцев.
Чувствуется в вас западник что ли? И матрешка у вас “стырена”. Не позаимствована, не взята за основу, а именно “стырена”. Могли бы еще добавить, что коварно “стырена”. И пропаганда для вас плохое слово. А как же пропаганда здорового образа жизни, пропаганда патриотизма? Или только американцу можно любить свою страну и махать флагом? А русскому нельзя – он сразу причисляется к ордену ватников. Американцу можно верить в Бога, а русский тут же становится апологетом мракобесия. Так что не надо боятся слов и придавать им негативные смыслы в конъюнктурных целях. Ведь топором можно не только старушек мочить, но и дома строить…
Я незнаю, что вы вкладываете в слово “западник”. Если мы возьмем русский мир – то в нем флагами уже особо никто не машет. Русские рассеяны по всему миру, обладают достаточно сильным анклавом. Который с одной стороны внедрен в охранные структуры и частные армии корпораций, с другой стороны занимается исследовательской деятельностью. Крупнейшая база по подготовке наемников находится в Крыму. Инженеры с советским образованием – ценятся на вес золота.
Если мы возьмем среднего “патриота” РФ – то он машет флагом, но при этом с ненавистью к своему государству и с ненавистью к остальным государствам. Особенно к США. Тем самым, зачастую, лишает русский мир креативной единицы, которая может работать в любой стране. И это ведет к сокращению русских, которые будут конкурентно-способны в новом мировом порядке. Что я и считаю анти-патриотическим действием, прикрытым “патриотизмом”.
Если численность русских упадет ниже 200 млн – этот народ вымрет. Это точка невозврата, и сейчас русские делают всё, чтобы через неё перешагнуть. Сами.
Ну, да, а пельмени “стырены” у китайцев, как и итальянские равиоли ))
Давайте, всё таки признаем, что отношение к разным народам было разным. Про сжигание французов в печах я вообще не слышал, но не могу утверждать, что этого не было. Между тем как потери _мирного_ населения среди евреев и славян на порядки превосходят аналогичные потери в западной Европе. Это даже если не принимать во внимание, что едва ли не большую часть 2й мировой войны Франция была союзницей Германии – вся её промышленность работала на войну против союзников и французские солдаты воевали с 2х сторон фронта.
Справедливости ради, надо заметить, что далеко не всё немцы были нацистами. И тот отрывок из фильма вполне имеет право на существование – читал о случаях, когда немецкие солдаты не подчинялись приказам по расстрелу мирного населения и были за это наказаны.
Думаю, что если скажу, что у Гитлера тоже были хорошие стороны – меня тут порвут. Так что подождем, пока программа истории поменяется на более высоком уровне.
Да тут (в Германии) из-за этого фильма был довольно дикий скандал. Официальные органы поляков вообще конкретно проехались по создателям и за себя и за украинцев (типа “вы ещё скажите, что Гитлер был президентом Польши”).
В результате в СМИ это “кино” оценили как продукт в лучшем случае идиотов, а в худшем защитников немецких нацистов. Впрочем сильнее склонялись к первому варианту.
Сделано конечно качественно, но не понятно на кого рассчитано. Если на русофобов, так они и так ненавидят Россию и ее народ. Если для патриотов России – то не понятно как он должен был сработать. Короче обычный троллинг. Точно такой же ролик можно снять про США, например. CNN будет вещать о миссии США, которую они несут всему миру под видом демократии, а вперемешку с этим пустить ролики из Гуантанамо, ковровые бомбардировки, трупы детей, и улыбающегося Барака Обаму…
Впервые удалил прослушав первые три минуты.
Яков как обычно слышал звон, но увидел только то что хотел, бедная рашка помирает.
Поймал себя на мысли что былое уважение к вроде бы умному человеку пропадает.
Ну что ж, тоже хорошо, меньше дряни слушать.
Яков совершил классическую ошибку. Вместо создания эксклюзивного контента, о свой собаке, например, он пересказал новость про гитхаб, о котором даже не все его слушатели и знают. Я уж не знаю для чего он это делает в последнее время, я имею ввиду – вещает про Россию, “Голосом Америки” себя возомнил и решил бороться с “кровавым режимом” от скучной жизни или просто ему действительно из свой жизни нечего уже рассказывать. Если последнее, то не проще ли поступить как Умпутун и вообще перестать записывать подкаст.
P.S. Яков, рассказывайте про свою собаку, про велосипеды, про ваше отношение к вещам происходящим в Америке. Если же вы хотите рассказывать о событиях происходящих в России и как вы их видите, предлагаю завести подкаст на английском языке. Уверен он будет очень популярен среди американцев. А иначе никакой вы не Будам, а самый настоящий Будрос…
А мне вот интересно как видится Россия из Америки человеком, который давно в России не был Я и украинские блоги и новости читаю по тем же причинам, например. Помогает взглянуть на вещи с другой стороны, даже если считаешь, что автор не прав. Ну и иллюстрирует информационное окружение человека тоже.
А смысл? Это вообще очень странное желание узнать как твою страну видят другие. Я думаю это присуще только русским, ни одну другую нацию это не волнует. А украинскую прессу/блоги/тв я вам рекомендую не потреблять. Было время я этим тоже баловался, но потом для меня стало ясно, что ничего на Украине уже никогда к лучшему не изменится и бросил мониторить, особенно на фоне создания “министерства правды”. Короче, Оруэлл ошибся ровно на 30 лет.
Разъясню. Я не считаю, что чужая точка зрения решающая и что ею я руководствуюсь с своих решениях и действиях. Но я считаю, что обратная связь нужна всегда и везде – надо уметь замечать свои ошибки даже с чужих слов. Также, как я писал выше, мнение других людей много говорит как о самих этих людях, так и о том какую информацию они принимают за правдивую. Полезно знать как формируется чужое мнение, т.к. их мнение потом транслируется в их действия, которые уже могут затронуть непосредственно тебя самого.
Подобные подкасты позволяют мне увидеть слабости в своем мировозрение. Ведь Якова мы знаем заочно, а бывает что близкий друг или коллега занимает противоположную позицию. Хорошо, когда к этому времени – внутренний тролль уже накормлен. Здесь, где общаются люди с разными взглядами и общаются культурно.
Раскольников – типично русский человек. Там таких больше половины населения. ОНис топорами так и ходят по улицам. А женщины там долго не живут. Обязательно найжётся не насильник, так грабитель
Ага, там на неведомых дорожках следы невиданных зверей. 😉
Сомневаюсь, что анти-семит может учить меня об образе добродетели и о том, каким является русский человек. Пусть даже его фамилия Достоевский.
Русофильство и русофобство доводит до шизы. Примерно такой:
Яков, прокомментируйте пожалуйста, интересно мнение.
http://fortune.com/2014/04/17/samantha-power-on-bringing-the-war-front-home/
Ambassador Samantha Power joined Fortune’s Most Powerful Women community in New York for a discussion on Ukraine, human rights and raising two children while working with President Obama.
In fact, Power’s children are so informed with her day job that Vladamir Putin recently invaded her son’s playtime at school — at least by name.
“One of [my son’s] very dear friends was trying to take the toys he was playing with and my son said — and I never guessed he would be capable of this — ‘You’re just like Putin!,”
По вашему мнению это мама ребенка научила или он телевизор просто смотрит? )
Пока Путин тырил по-мелочи, кольца и ручки, это было весело, но не то чтобы очень известно. А вот когда он свиснул у Украины Крым, об этом кажется узнали не только дети, но и домашние животные.
“Свистнул” или вернул – это зависит от точки зрения. По факту Крым является частью РФ и люди проживающие там совсем не против быть гражданами России. Никогда не нужно забывать, что это не просто какие-то там территории, а это люди на них проживающие.
Меня другое больше занимает. Разве европейцы не замечают, что все годы своего правления Путин и не пытался ничего “свистывать”. Честно платил за аренду военной базы. И только после переворота в Киеве, когда пошли разговоры об одностороннем разрыве соглашений ему ничего другого и не оставалось. Я уж не знаю чего американцы добивались – смены Путина, который просрал бы не только Украину, но и черноморский флот, или они просто настолько одурели от своей безнаказанности во внешней политике и повели себя как типичный слон в посудной лавке не думая о последствиях. Но своими действиями они добились прямо противоположных результатов. Нельзя загонять такого как Путин в угол, думая что он начнет жевать галстук. Дали бы Януковичу разогнать майдан и дальше бы раскачивали Россию. Но видать у них с экономикой и Китаем все очень-очень плохо раз они пошли на такие шаги. Или же все гораздо банальней и американцы просто идиоты и не понимают что они делают. За долгие годы самоубеждения поверили в свою безграничную мощь перед которой никто не сможет устоять и бросить вызов, когда его загонят в угол. Ну, Гитлер то же так думал, пока не покончил с собой.
Короче все усилия США за эти 20 с лишним лет были просраны в один день. И если раньше многие смотрели на Путина с большим скепсисом и рейтинг его был довольно низкий, то сегодня благодаря бездарности американцев и глупости украинцев российское общество впервые за долгие годы консолидировало. И как сказал Путин – “я уйду – Россия останется”. Теперь уже не важно кто будет во главе государства. Российский народ разбудили. Он может и не хотел просыпаться, но его разбудили. И это был вовсе не Путин, как ни странно. А все последующие шаги американцев с их санкциями и прочими актами направленными на развязывание холодной войны, только усугубляют для них ситуацию. Но кто знает, может на это они и рассчитывали и я зря их называю идиотами. Время покажет…
По факту население рашки, поддержавшее воровство, является членом ОПГ путлера.
Мы русским руки подавать не будем.
Некоторые граждане Украины такие странные стали! В своем глазу бревна не замечают! В начале они проглотили расстрел на майдане, затем массовое убийство в Одессе, сейчас их кормят тем, что “боевики” сами себя обстреливают. Не пора ли уже перестать волноваться за россиян и их президента и все-таки обратить внимание на ситуацию в своей стране? Хотя лично я считаю, что уже поздно. И для Украины, и для ее народа.
Помнится ты утверждал, что ты русский. Или уже перековался? А руки можете не подавать, главное платите за российский газ и уголь 😉
Ещё раз – волнуюсь я за своих родственников в Ярославле, а вот крымнаши – это воры все. Скоро они все станут и убийцами, как немцы в 1945. Вор, припёртый к стенке, всегда проходит стадию воровства и вылупляется в убийцу, что мы и наблюдаем и в Донецке, и в других местах, По нарастанию вашего лицемерия видно, что вы туда же придёте.
Вижу конструктивный диалог у нас с вами не получается. Поэтому спрошу напоследок: кто для вас Шухевич и Бандера – исторические персонажи или враги?
P.S. Если вы боитесь выражать свои взгляды открыто из-за страха перед СБУ, например, то можете не отвечать.
У вас очевидно, что-то с головой. Мертвые не могут быть врагами. Да и вообще, меня не интересуют люди, вроде вас, которве постоянно ищут врагов, помоему, вы просто параноик.
Это у тебя, тролль поганый, что-то не так с головой, если для тебя нацисты являются героями! Надеюсь ты никогда не переедешь жить в Ярославль к своим родственникам!
Я же говорю, что-то с головой. Нацисты герои у тебя, ты ими интересуешься,а мне они как-то не интересны
А ваши родственники в Ярославле волнуются за вас. В Ярославле злобный Путлер-фашист, в Запорожье неразумный Поросенок-бандеровец. И продолжают биться сердца по обе стороны баррикад, вопреки информационному шуму.
Крым будет либо оформлен как отдельная республика, либо войдет в состав Новороссии. Текущее вхождение его в состав РФ – это, чтоб война между Британией и США не перешла в активную фазу. Какая разница, что писать – напишу так. 🙂 Всё равно точная инфа скрыта глубоко между строк. А тот кто думает, что что-то знает – обманут очень сильно, проглотил таблетку одного из манипуляторов, коих сейчас представлено много. 🙂
Вы будете аплодировать когда кровь польется на территории РФ весной? Или продолжите переживать за родственников в Ярославле?
Путин победил Россию. Это главное для её жителей. Вот Воронеж точно будут бобить, причём свои.
http://newsoffice.mit.edu/2014/lewin-courses-removed-1208 – эээ…
Очень высокомерное отношение сына к матери. Выложить такой разговор с родной матерью на всеобщее обозрение может только выродок.
Разумеется он должен был представить себя практикующим психиатром и начать поддакивать. Типа, “да-да, вы и впрямь Наполеон, ваше величество…”
Жалко парня. Зобмированая мама – это и наверняка крайне неприятно, особенно если ты знаешь технологии. Ведет он себя на мой взгляд вполне достойно.
Было бы неплохо, чтоб когда все это закончится все “технологи” тоже получили по полной.
Выкладывая подобный разговор – он показывает не лучшие стороны своей матери. Которая в возрасте, судя по голосу. Вряд ли это достойное поведение.
“Жалко парня”?!! А маму его не жалко? Сейчас так принято среди образованных европейцев, если кто-то, даже твоя мать, имеет другие убеждения, то можно смешать его с дерьмом и выставить на всеобщее обозрение???
Предлагаю “парню” и всем, кто ему сочувствует вручить по медали имени Павлика Морозова!
Маму его, как и остальное стадо, с аппетитом пережёвывающее агитпроп госканалов нет, нисколько не жалко. Как, например, не жалко курильщиков, заболевающих в итоге своей пагубной привычки. Никто ведь насильно не засовывает им в зубы сигарету. Какникто насильно не усаживает стадо перед зомбоящиками. Потом они будут заламывавть руки (да уже и тепепроь бурчат из-за повышения цен на продукты и ЖКХ) мы, дескать, люди маленькие, нас опять обманули… А вы как хотели, живя на поле чудес в стране дураков?
Слушай, а ведь тебе тоже походу промыли мозги. Неужели и ты “с аппетитом пережевывал агитпроп госканалов”? Причем здесь курильщики? Ты пачку сигарет видел? Там крупным шрифтом написано предупреждение. И человек сознательно идет на риск и покупает этот продукт. А что по “госканалам” тем же шрифтом написано предупреждение: “Не верь нам. Мы тебя обманываем.”? И что ты предлагаешь большинству, которое ты так лихо записал в “быдло”? Может им CNN смотреть? А вот интересно “Эхо Москвы” принадлежащее Газпрому это тоже “госканал”, который пережевывает “быдло”? И чем одно “быдло” отличается от другого? Цветом ленточки?
А на таких как ты я насмотрелся до рвоты. Никого им не жаль, все кругом – тупое быдло, страна – дураков, зато сами они – непризнанные гении! Я вот думаю – ты и есть то самое настоящее “быдло”, о котором ты с пеной у рта рассуждаешь! Так что – жалей себя!!!
Тролей не кормлю. Адью!
Всё гораздо проще, обывателям плевать. Как русским, так и американским. А вы, Майк, как я погляжу, активист 😉
Я думаю, что это фейк. Ну не может нормальный человек так поступить с родной матерью! Специально записать разговор, без согласия выложить в сеть. Для чего??? Что бы что??? Показать всем и знакомым и незнакомым людям, что его мать как он полагает “тупая”, “ватник”, “путиноид”??? Поржать с друзьями за ее спиной??? Ну ладно он для своих извращенных целей записал разговор, но для чего его выкладывать в сеть??? Чем это отличается от “распятого ребенка”? Ведь люди, которые оправдывают это такие же “ватники” и “зомби”, только с другой стороны баррикад. Или сейчас принято верить всему, что укладывается в ваше мировоззрение? Тем более, что аудиозапись так легко подделать! Короче, все кто защищает этого “парня” задайте себе вопрос – поступили бы вы так со своей матерью, если бы ее взгляды отличались от ваших?
Да, если представить, что вокруг нас люди с хорошим воспитанием – то не хочется верить, что существуют выродки способные выложить такой разговор. Но если пересмотреть ролик с протестом против русских сериалов ( выложен в комментах к подкасту с Петро ) – то вполне верится, что выродки существуют и психически-нездоровых людей в этой войне вылезло много.
Да ладно, ролик против русских сериалов вполне можно понять, могу себе такой представить и в России – против американских сериалов, например. Шутка!
Вот этот ролик меня пугает гораздо сильнее, особенно тем фактом, что на нем молодые лица не закрытые балаклавой…
Ведущие не скачут. Их обязанность следить за тем, чтобы стадо скакало.
Интересно, многие ли из скачущих готовы снова выйти скакать? Думаю их стало меньше. В т.ч. и физически.
А зачем скакать ведущим? Фюрер, к примеру, тоже никогда не скакал, хотя и энергично размахивал руками. Да чего уж там – он даже никого не пытал в секретных тюрьмах ЦРУ, то есть я хотел сказать в немецких концлагерях, которые размещались не на территории Германии. И не было заведено ни одного уголовного дела против немецких военнослужащих за излишнюю жестокость в отношении мирного населения. Ах да, это же были террористы, то есть я хотел сказать унтерменши. Короче я запутался…
Во время второй мировой, были немцы, которые поняв против кого воюют – вылезали из окопов и вставали под пули. Им не хотелось дальше воевать. И жить.
Хватить немцев уже защищать. Такое ощущение, что для тебя это личное. Ты немец что ли? Ты же понимаешь, что к немцам, как к нации у меня претензии нет. У меня есть претензии к нацистам. Причем к любым. А на счет тех, которые вставали под пули, я думаю такие, если и были, то это были единицы. Все-таки основная масса нацистов сражалась не против СССР, а за великую Германию. Как в прочем и мы сражались за Родину. Просто цели были разные. Мы хотели мира, нацисты хотели войны. Даже японцы с их фанатичной преданностью своему императору сдались. И атомные бомбы здесь ни причем – они больше боялись нашей наступающей армии, которая бы точно убила их императора, ведь своего же она убила. А сдавшись американцам они выторговали себе жизнь императора. А немецкие нацисты сражались до последнего. Бросая в бой в последние недели уже просто детей. Такие были фанатики войны.
Кстати, интересный факт. Первым заградотряды использовал Гитлер зимой 41-го под Москвой, когда Красная армия впервые предприняла попытки контрнаступления, и многие немцы, не ожидающие такого сопротивления бежали с поля боя. И тут, как говорится, им помог их знаменитый орднунг.
Я написал это к теме о скачущих. Рано или поздно индивидумы в толпе начинают просыпаться. И к ним приходит осознание, что они из градов по мирным гражданам палят. После этого происходят вообще непредсказуемые для руководства армии действия.
Немцы вылезавшие под пули – как пример того отчаяния, которое накатывает на отрезвевшую голову.
В тоже время есть сотрудники ФСБ перебежавшие воевать за нацистов. Вот пример:
Этот парень увидел у нацистов воплощение тех идей, которым его в академии ФСБ обучили – и понеслась. Вопрос – чему в академии ФСБ учат?
Забавный паренек. Интересно, что он не за Украину там воюет, а за Россию, в его понимании, как он ее видит. Интересно было бы чисто академически узнать, как он пришел к таким взглядам на жизнь. Что его к этому сподвигло? В свое время прочел “книгу” (если ее так можно назвать) Тесака, хотя там в основном про его отсидку написано и про его взгляды почти ничего. Короче, так для меня и осталось загадкой как люди приходят к нацизму. А парень, да, смешной! Приехал туда где все “белые”, чтобы убивать таких же как и он. Или он ради “кадыровцев” приехал? Интересно как его укры проверяли, кого ему нужно было убить? А еще жаль его родителей и друзей – на родину он вернется скорее всего в гробу (если еще вернется) и с позором. И ради чего все это?
Я думаю никак не проверяли. Между нацистами в РФ и нацистами на территории бывшей украины – весьма теплые отношения.
Между тем, в рядах нацистов РФ – раскол. Тот же Лимонов неоднократно призывал вводить войска РФ в ДНР, а его последователи зачастую воюют в отрядах правого сектора еще с марта.
Это хаос. СМИ США и ЕС дана установка транслировать, что в бывшую украину за каким-то хреном регулярка РФ зашла. Эта точка зрения и ретранслируется в подкастах Будама. Мы находясь на территории РФ – точно сказать не можем, что происходит.
Видно, что команда Путина кинула Новороссию в ответственный момент
Видно, что команда Стрелкова организовала оппозицию и прямые поставки в Новороссию в обход режима РФ.
Видно, что текущее руководство Новороссии ведет себя предательски и в итоге внутри раскол.
Видно, что на территории бывшей украины зреет новый майдан. И в тоже время, присутствуют ДРГ украинского происхождения в пригородах Москвы, непонятно кому подчиненные, ждущие отмашку для начала резни.
Когда это всё рванет – точной даты не названо. Есть намеки, что весной. Т.е. крови, увы, будет больше, чем в апреле.
А Путина никогда Новороссия и не интересовала. Он это прямо так и говорил в своих публичных выступлениях. Просто многие не слышат этого, думают, что все, что Путин говорит это ложь. Заблуждаются наивные. Ему нужна вся Украина целиком. В том виде, в каком она была при Януковиче. Многие полагают, что мы просрали Украину, что не занимались тем чтобы сблизить ее с нами. Но на самом деле мы только этим все эти годы и занимались. Точнее, держали ее так близко, как это нам было нужно. И Путина все устраивало, пока янки не залезли. Мы все эти годы покупали украинскую элиту. Расставляли посуду в этой посудной лавке. Пока в один прекрасный день туда не залез американский звездно-полосатый слон. Ну и Путину ничего не оставалось как спасти самое ценное что было в этой лавке – выход к Черному морю – и отойти в сторонку. Ну и теперь будем сидеть и ждать пока слон не доломает всю посуду и не пойдет ломать что-нибудь еще. Тогда мы вновь будем содержать эту лавочку. Но это уже другая история…
У нас все гордо били себя в грудь и утверждали, что какой-то очень важный сервисный модуль для Ориона сделала бременская фирма OHB, дочка Aerobus. У них кстати офис напротив нашего. Но оказалось, что на том что взлетело было с родным модулем от NASA, а OHB делает типа для более поздних полетов.
Microsoft, Google, Others Threaten to Sue Adblock Plus Creator
http://news.softpedia.com/news/Microsoft-Google-Others-Threaten-to-Sue-Adblock-Plus-Creator-467035.shtml
Пользуетесь ли вы сами данным приложением и ваше отношение к данному судебному иску?
Рекомендую всем думающим людям! Сначала будет про мерзость, но зато потом вы сможете от смеха поваляться под столом)))
Вот уж точно – швондеры на марше.
Диалог 2х исламских миров:
А вот так к терракту отнеслись СМИ бывшей украины:
Люди делятся на две категории:
1. те кто придумывают айфоны
2. те,кто ими пользуется.
Пользователи айфонов тоже делятся на две категории:
1. те, кто благодарны создателям айфонов
2. те, кто называют создателей идиотами, но продолжают пользоваться и ждут новых версий.
Создатели айфонов заняты работой над следующей версией, чтобы пользователи продолжали покупать.
3. те, кто не придумывают айфоны
4. те, кто не пользуется айфонами
P.S. Рекомендую к просмотру 18 сезон South Park. Он гениален с точки зрения гика!!!
Оказывается, что те, кто не пользуется айфонами и не придумывают их – не люди? Вот так и узнаёшь о себе много нового ))
Еще говорят, что люде делятся на 2 категории:
1. те, кто делит людей на 2 категории
2. те, кто не делит
🙂
Ну вы даете. О глобальном умничаете. А простого рассуждения не поняли. Вам айфон прям как шило в одном месте. А шире порассуждать? 😉
А что тут шире рассуждать? Описано какое-то шуточное, глупое деление людей на категории (если вы этого не понимаете, то это печально). И о чем тут рассуждать? Здесь нет темы для рассуждения, но если хотите порассуждать пожалуйста:
Люди делятся на две категории:
1. те кто любят помидоры
2. те,кто их не любит.
Можете порассуждать над этим. Я думаю здесь заложен глубокий философский смысл. 🙂
Есть ещё третья, более важная категория, чем эти две – те, кто копируют и улучшают. iPhone – как идея, хороший, как реализация – слишком консервативная железяка. Владельцы бренда дают слишком мало свободы. И в этот раз, кстати, Apple повелась на веяния рынка, а не рынок на веяния Apple. Ведь то, что они выпустили, на рынке уже было.
Гугл под водой жить не согласный.
http://finance.yahoo.com/news/google-close-engineering-office-russia-012429482.html
Да, да, да! Все могут, он бедненький не может. Скорее всего причины экономические, но как всегда в таких случаях – во всем виноват Путин. Не хотите – не надо. В Китае так вообще нет Гугла и что? Да чего уж Гугла, там свободы слова нет! И ничего – Китай стратегический партер США.
Это я к тому что война идет и будет идти очень долго. И Гугл такая мелочь во всем этом. И Путину не у заправки нужно останавливаться, удивляясь ценам на бензин, а у заброшенного ГУЛАГа, а потом сразу отправить туда и правительство и Думу и многих министров и весь ЦБ, а экономический блок так вообще сразу к стенке поставить. А Гугл, что Гугл? Сегодня есть Гугл, завтра его нет…
Ага, под водой жить не согласен, инвестиции под воду увеличит.
Google Inc. (GOOGL) is transferring its engineering operations out of Russia, according to a person familiar with the matter, after the government adopted new rules requiring more data to be stored in the country.
Despite the shutdown, the Mountain View, California-based company plans to increase its business investment in Russia next year, said the person, who asked not to be identified because the matter is private. Google has made similar internal changes in other countries, including Sweden, Finland and Norway, the person said.
“We are deeply committed to our Russian users and customers,” Google said in a statement. “We have a dedicated team in Russia working to support them.”
http://www.bloomberg.com/news/2014-12-12/google-said-to-transfer-engineering-operations-out-of-russia.html
Страны делятся на две категории:
1. Те, где бензин дешевеет, когда цены на нефть падают
2. Те, где цены на бензин не связаны с ценами на нефть
А вот это сейчас было обидно 🙂
Но этому, кстати, есть простое и неприятное для России объяснение – российские нефтяные компании имеют долларовые долги перед западными банками, поэтому вынуждены сохранять свой долларовый доход в условиях падения курса рубля. США, инициируя санкции против России, способствует отрыву российской экономики от западной, в которую она долгое время была тесно встроена.
И что осебенно приятно, что всему есть простое объяснение. И оно всегда одно. Споемте, друзья 🙂
Мелковато. Вот как надо делать:
Помню, Яков, как вы писали ранее в комментариях о том, что хотите для Украины финансовой независимости. Я вот хочу того же для России. Т.к. все эти явления сейчас есть следствие чрезмерной этой самой зависимости. Конечно, полная независимость невозможна, но её уменьшение для того, чтобы избежать подобных колебаний как сейчас возможна вполне. Или вы хотели независимости Украины только от России, но не от других экономик?
Аргентина вон достигла довольно такие солидной финансовой независимости. Я недавно разговаривал с арегнтинцами, узнал много чего интересного про жизнь “без особых колебаний”.
А причем тут вообще Россия? Цены на бензин снизились (если считать в долларах).
Цены на бензин:
Начало 2014 г. – 0,98 долларов за литр.
Сейчас – 0.63 доллара за литр.
Просто нужно считать в долларах а не в рублях, так как цены на нефть номинированы в долларах.
А если честно, то Якову нужно брать пример вот с таких людей:
Места, где основной темой становиться политика рано или поздно превращаются в помойку,
Это личное мнение.
Хотел добавить. Не тот ролик вставил. 🙂
Полностью с вами согласен! Улюкаева – расстрелять!
P.S. В то время как американские нефтяники из-за низких цен на нефть снижают темпы развития, китаись осень-осень доволин)))
P.P.S. При 11 долларах за баррель в 1998 году Россия таки выстояла…
2014-2015 не тот случай. Зависимость от нефти в экономике сейчас значительно выше, чем в 1998. Это очень огорчает. Да, и интересно: в 2007-2008 нефть упала значительно больше, чем сейчас, но доллар столько не стоил 😉
Вс
Всё относительно. В 1997, например, доллар стоил почти 6 тыс. рублей 😉
О, да! Свой первый PC P-166 MMX c 15″ монитором в декабре 97-го я купил за 5783000 руб.
Как то у вас все делится на 2 части, либо обсолютное зло либо абсолютное добро. Мир как то сложнее, ну мне так кажется.
http://zenrus.ru/ – медитирую каждое утро и всем советую. =)
Еще, у нас раньше литр бензина стоил $1.30. А сейчас он стоит $0.60. Разницу чувствуете? Всё дешевеет, всё нормуль 🙂
Какая разница сколько стоит доллар. В суверенной экономике это не важно. Посмотрите на китайскую экономику, например. У них два юаня и жесткое валютное регулирование. Надеюсь вы в курсе, что они обогнали США. Им только осталось закрепить результат и перейти на новый уровень.
А у нас – ЦБ частная лавочка не подчиняющаяся государству. Улюкаев сказки рассказывает почему цена на бензин выросла. Ну что же, остается только ждать момента, когда Путину станет ясно, что все эти либеральные экономисты загоняют экономику в тупик.
Ну, ну. Придет добрый царь и накажет злых бояр 🙂
А вы предлагаете на баррикады? Покрышки жечь? Потом “выбрать” Ходорковского, завести пару-тройку варягов в министерствах, может где на юго-востоке “гражданку” начать. И да, царь у нас слишком уж добрый…
Зачем? Вы что-то из крайности в крайность. Давайте требовать прозрачных выборов и честных судов. Это фундамент нормального государства а не этой клоаке во главе с гопниками.
Какой смысл что-то требовать? У кого требовать? Нужно не требовать, а делать реальные дела. Идти во власть. Подмести у себя в подъезде в конце концов. А требовать это удел рабов. Сильный не требует – он берет.
Да? Это позиция гопника на темной улице
Нет! Это позиция реалиста. Позиция американского предпринимателя, например. Он не сидит с протянутой рукой в ожидании подачки от ЕС. как некоторые страны. Он идет и тяжело трудится. А у вас заметен перекос сознания. Но кто я чтобы вас судить. Бог вам судья!
Еще раз. Американский предприниматель уверен в неприкосновенности своей собственности. Отличие с Россией замечаете?
Я кажется вас понял. Ничего делать не нужно. Работать не нужно. Во власть идти не нужно. Все это бесполезно. И вообще мы все равно все умрем. Ваша позиция ясна. Это позиция лузера, неудачника.
P.S. На днях слушал эфир Вестей ФМ с Соловьевым, которого многие ставят в один ряд с Киселевым. Знали бы они как он критикует существующие власти. Так вот, речь шла о взятках. Один разорившийся предприниматель рассказал, что 20% оборота компании в год тратил на взятки. А затем позвонил другой предприниматель и сказал что за 12 лет своей деятельности он ни разу не дал взятку. О чем это говорит? Прежде чем предъявлять претензии к другим людям, может стоит посмотреть на себя. Перестать давать взятки. А сидеть на жопе и ждать, что у нас однажды само собой все станет так как нам надо – ну это же верх глупости…
Нет, вы меня не поняли. Здесь спрошу. Что мешает сделать независимыми суды и честными выборы? Чтобы не заставлять вас много букв набирать сразу поясню: независимость судов – это есть гарантия неприкосновенности собственности и отсутствие коррупции из чего следует заинтересованность вкладываться в бизнес, иначе любой приближенный (родственник, усиленно целующий зад и др) сможет этот бизнес отжать, что происходит повсеместно в России. Да, и в Украине ничего не изменилось, просто сыночка Яныка сменил другой приближенный. Вот просто представьте. вы хотите вложиться в бизнес, но не знаете , что с ним будет, когда кто-нибудь из перечисленных выше заинтересуется им? Честность выборов подразумевает сменяемость власти. Я хочу ее выбирать а не получать навязанную. Сейчас отменяют выборы мэров. Чтобы назначенцы удерживались у власти АПРИОРИ они все сильнее лижут зад хозяину. в том числе подтасовывая результаты выборов (недостатки на местах). Про 146 процентов и ГЛАС СВЫШЕ, надеюсь, наслышаны.
Резюмируя много букв: у меня лично и многих моих друзей, знакомых родственников есть устойчивое мнение, что это два фундаментальных условия нормального функционирования НОРМАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА. Готов выслушать мнение, не совпадающее с моим и подискутировать, а не выслушивать оскорбления и штампы из зомбопропоганды
Уже устал вам одно и то же говорить! Идите во власть! Меняйте систему изнутри. Это единственный путь что ли изменить. Разговоры не помогут. Увещевание существующих чиновников не помогут. Берите власть в свои руки и меняйте жизнь в стране.
Если же вас интересует почему такая ситуация сложилась. То все просто – после смены строя в России не произошла смена власти. У власти остались те же люди что и были в советское время. Особенно это наглядно видно на примере Украины.
Что нужно делать? Как я уже и сказал приходить молодому поколению во власть и менять ее изнутри. Надеяться на одного лишь Путина бессмысленно. Он один, а чиновников у нас больше чем их было в СССР. Пути два. Один кровавый и быстрый без гарантий. Другой, по которому как мне кажется и идет Путин – медленный и системный. Но мы (Россия) так уж сложилось живем в мире где существуют и другие страны со своими интересами, обычно не совпадающими с ними. Поэтому тихо и мирно развиваться шансов у нас никаких нет. Нам всегда будут больше мешать, чем помогать. Короче, спасение утопающих – дело рук самих утопающих…
prinstonsam, вот эти ваши призывы для меня читаются как “пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, а уж мы тогда огого как заживём”.
> независимость судов — это есть гарантия неприкосновенности собственности
Почему независимость судов завязана на неприкосновенность собственности? А если собственник ранее получил её незаконно? В России с этим, кстати, связан большой конфликт. Огромное число людей считает, что приватизация в 90х годах прошла незаконно. Но нынешний президент уже объявлял результаты приватизации неоспоримыми, т.к. пересмотр этих результатов ведет больше к хаосу, нежели к достижению законности.
> отсутствие коррупции из чего следует заинтересованность вкладываться в бизнес
Вот вы, наверное, не помните был скандал на тему того, что ЦРУ помогало разведданными американским компаниям в конкуренции с европейскими на мировых рынках. Аргумент у ЦРУ был железный – европейские компании дают взятки, чтобы получить контракт, а так как американским компаниям давать взятки не позволяет американский закон, то мы помогаем нашим компаниям, добывая конфиденциальную информацию об этих компаниях и сделках, чтобы вернуть конкурентное преимущество. Вот такое вот отсутствие коррупции.
А какие у вас возражения против суверенной экономики России, о желании которой пишет j0ck3r1789?
Ну, ну. Китай говорите. А теперь приведите пример отжатого бизнеса у иностранце в Китае. Нет? Правильно, потому что чиновника там за это минимум посадят, максимум расстреляют. А у нас с ручными судами … ну сами знаете.
Я не понял, вы негодуете, что у нам не расстреливают? Ну тогда негодуйте дальше – в Китае нет свободы слова. Подавляющее большинство населения живет за чертой бедности. И еще, как вы думаете, когда США объявят войну Китаю, что он сделает? Правильно – национализирует всю частную собственность!
Нет, я просто привел пример отличие нашего государства от Китая. Да и еще там нет богоизбранного, как у нас и в Северной Корее. К ней и мчимся.
Странные утверждения. Откуда у вас такие познания про Китай? Он же не так закрыт как КНДР. Вы вообще в курсу что там правит компартия? И ни к какой Северной Корее мы не мчимся. Не надо истерик, успокойтесь.
1. Странные в чем?
2. Хорошие преподаватели по социологии, политологии и истории были. Научили мыслить, а не зомбироваться.
3. Именно мчимся. Как в отношениях с остальным миром, так и во внутренней политике.
4. И все таки – не переходите на личности.
Зачем мне ваши мысли? Вы что, Кант? Я говорю, что ваши знания не соответствуют действительности. Вы сравниваете две совершенно разные системы. У нас – формально демократия, в Китае – формально социализм. Кто у нас богоизбранный? Путин? Вы в своем уме? Были какие-никакие выборы, все с ними, в том числе западные страны согласились. О чем вы вообще говорите?
И еще объясните все-таки, в чем именно мы “мчимся” к Северной Корее? Есть предпосылки к закрытию границы? Люди мрут от голода? Что такого происходит в стране? Я вот наоборот вижу – люди зажирели. Понабрали себе кредитов, по-накупали квартир, машин, а как выдался “неурожайный год” так сразу многие из них завыли, что все плохо. Вы в 90-е годы жили, а в 80-е? Если у вас паранойя, то нужно обратится к специалисту. А то будет как с тем американским политическим деятелем, который с криками “Русские идут!” выбросился из окна…
Ну вот о чем с вами дискутировать. Куча фраз, никаких доводов, никаких фактов, одни передергивания. ни одного ответа на вопросы. Одна вода и оскорбления. прекрасный образец путинского агитпрома.
Самокритично. Заметьте, я на вас ярлыки не навешивал.
Пять бвллов. Высший класс ))) Передергивание в совершенстве
Вы так и не ответили: что мешает Путину сделать независимыми суды и честные прозрачные выборы? Можно еще упомянуть про коррупцию: что мешает ему ее победить? Не то ли, что это основа его вертикали? Прямые вопросы, надеюсь на прямые ответы.
Да, забыл про навешивание ярлыков. Почитайте ваши ответы на мои посты. Небось, когда текст набирали не запоминали?
> что мешает Путину сделать независимыми суды и честные прозрачные выборы? Можно еще упомянуть про коррупцию: что мешает ему ее победить? Не то ли, что это основа его вертикали?
Еще, победить голод, ну и чтоб мир во всём мире. Да? ))
А серьёзно. Можете назвать хоть 1 страну, в которой победили коррупцию? Не снизили до приемлемого уровня, а именно победили. Может надо “требовать” не “царства божьего на земле”, а нечто реальное?
“что мешает Путину сделать…”
У меня только один встречный уточняющий вопрос – “А при чем здесь Путин?” Если вы его записали в божий посланники, то это ведь ничего не значит. Он обычный человек. Наделенный властью, но она не безгранична. А мешают, если вам так уж это важно знать, кто виноват, а не что делать – то это вы мешаете. Это же очевидно! Вместо того чтобы идти во власть и не брать взятки, или становится честным судьей вы предъявляете претензии. Вы я надеюсь гражданин? Если так, то у вас есть не только права, но и обязанности. Не стоит об этом забывать.
Вот вы говорите, что он для себя построил вертикаль. Да, он ее построил. Но для себя ли? Ведь не лучше было бы оставить ельцинскую семибанкирщину и попивая водочку помогать олигархам распиливать страну? Да, текущая система не идеальна. Но Путин выбрал эволюционный путь развития. Я вот, например, более нетерпеливый человек и уже давно бы пол страны перестрелял)))
О манере дискуссий и интервью в современной России.
Всегда было интересно, какой видят Россию своей мечты белоленточники. Расскажите, пожалуйста. Это не троллинг, ну правда. Не все вас хотят затроллить, поверьте.
Да,и вы не ответили про доброго царя. Реально думаете, что Путин это ИЗБРАННЫЙ, с ГОЛОСОМ СВЫШЕ? И он ничего не знает о беспределе, творящемся в стране?
Думаю он многое знает. Даже больше чем мы с вами. Но что вы от него хотите? Что он по-вашему должен сделать? И нет, я не считаю его как вы говорите “избранным”. Мне вообще не нравится его внутренняя политика – политика медленных эволюционных изменений. Может он и прав. История рассудит. Кто я, и кто он.
Он построил эту вертикаль, он за нее в ответе.Сам вокруг себя пустыню сделал. Пример хоть одного чиновника, кто может критику высказывать? Последнего вице-министра практически сразу выкинули. Вокруг одна толпа лизоблюдов и льстецов. Почему так? Не задумывались?
Критики полно вокруг. Просто если внушить себе, что “авторитарный лидер удушил оппозицию”, то этой критики уже не замечают. Куча журналистов критикует Путина – читайте. Чиновники – немного другой вид критиков, им не положено просто говорить, что плохо, т.к. с них всегда могут спросить “а почему ты не сделал хорошо?”. Но вот если посмотреть на то, как Путин даёт указания правительству о повышении некоторых показателей, то можно увидеть как позже выходят чиновники этого самого правительства и заявляют, что вот именно этого поручения они выполнить не в силах и оно вообще не реальное потому что… Это разве не критика – признание поручения президента невыполнимым? Другое дело, что это не всегда соответствует действительности, но это уже вопрос компетентности чиновников.
Вам тоже 2 вопроса: что мешает сделать независимыми суды и честные выборы?
Отвечая на Ваши. А разве не Путин назначает этих чиновников? Какие критерии он оценивает при назначении? Может преданность, а не компетентность? Ну тогда вывод сам собой напрашивается. Ты назначил, ты за него отвечаешь. А по поводу поручений. Не воспримите, как нападку. Так, чисто гипотетически. Слетайте завтра на Луну. И не отвечайте мне что невозможно, фразой потому что 🙂 Докажите компетентность 😉 В ситуации, когда невозможно выполнить поручения из-за экономических реалий, к которым привели действия “слона в посудной лавке” (копирайт не мой 😉 ) это как слетать завтра на Луну. Ну или выполнять поручения по медицине и образованию, как в Москве. В принципе везде так выполняют, убивая остатки бесплатной медицины и образования, просто говорят больше про Москву. Голоса недовольных там власти лучше слышат, к сожалению.
Чтобы знать как сделать независимые суды и честные выборы надо знать почему они зависимые и нечестные. У меня есть родственник, судья арбитражного суда – живет в обычной квартире, без машины, недвижимости за границей нет. Т.е. взяток не берет. Он независимый или нет?
По поводу назначений. Президент не разбирается лично во всех вопросах, которые решает правительство. Он утверждает людей, которые делегированы на эти посты. Если они не могут объяснить президенту почему его поручение невыполнимо, то это кадровая проблема. Это не значит, что президент специально назначает идиотов, ему это не выгодно, этих людей делегируют те, кого он считает компетентными. Если президент говорит, что надо поднять медикам зарплату, а в правительстве говорят – поднимем, а потом просто увольняют часть врачей, а тот же самый фонд зарплаты распределяют между меньшим количеством персонала и рапортуют, что миссия выполнена, то это не проблема президента. Они могут сказать ему к чему приведет его поручение, но они выполняют это поручение так, что оно вредит имиджу этого самого президента. Это он специально себе сам так вредит чтоли? Сказка про бояр не на пустом месте появилась. Короля играет свита, как всегда.
И если уж задаваться вопросом эффективности управления. То интересно почему упал рейтинг и доверие к Обаме. Ведь многие признают, что он многое сделал для экономики США – создал рабочие места, социальную медицинскую реформу провел (ну тут спорные результаты). Ну да, Россия там что-то забрыкалась. Ну так а кого внутри Америки серьезно волнует какая-то там “заправка”? И тем не менее – “хромая утка”. И главное не понятно, чем именно не довольны люди? Самим Обамой или жизнью вообще. Вертикали нет, рука рынка невидимая в наличии, свобода слова – хоть жопой ешь (простите за эвфемизм). Чего так на Обаму взъелись? Все ждали от него заявлений в стиле “бомбанем по Тбилиси” что ли? Говорят, что вся проблема в том, что сказав “Yes we can”, он не сказал чего “we can”…
Насчет рабочих мест там есть нюансы. Реальная безработица не совсем соответствует тому, что попадает в отчеты – из-за изменений параметров расчета этой самой безработицы. Т.е. если человек не может какое-то время найти работу, то он перестает официально считаться безработным, например. Созданные рабочие места не покрывают реальной потребности в них. Думаю, люди на местах это видят. Насчет свободы слова тоже не всё очевидно. Какой-нибудь заслуженный теоретик-экономист может быть уволен из университета где он работал после того как пытался озвучить не очень благоприятные прогнозы для экономики США, и в другие ВУЗ его на работу почему-то уже не берут, странная свобода слова.
Я к тому что никто в Америке на болотную не выходит. То есть часть общества, может даже большая, не довольна чем-то, но строй она менять не собирается. При довольно, иногда, различной внутренней политике республиканцев и демократов – внешняя политика при этом не меняется. И нобелевский лауреат мира Барак Обама, развязал больше войн, чем его предшественники.
То есть нет в США всей этой белоленточной мерзости, которая готова повергнуть страну в хаос, а когда у них спрашиваешь, а какие вы реальные шаги будете предпринимать, если придете к власти, то они начинают кричат тебе в лицо что ты “ватник”, “путиноид” и вообще ничего не понимаешь. Короче нет в России оппозиции. Точнее есть, но это оппозиция самой России. В США же все в рамках патриотизма происходит. У нас же, если ты патриот – значит молишься на Путина. Причем здесь Путин? Я вот, к примеру, никогда за него не голосовал. Но тем не менее считаю себя патриотом. А вот считают ли себя патриотами Ксюша Собчак и Алексей Навальный еще вопрос. Хотя иногда бывает нужно просто посмотреть в хронологической последовательности все их высказывания, заявления, интервью. И все становится ясно, по крайней мере для меня…
> Я к тому что никто в Америке на болотную не выходит
Ну а как же их occupy wall steet всякие? Это их вариант Болотной. Другое дело, что там выходят малоимущие, а у нас средний класс. Ну и организация мероприятий разная. Но в целом там народ больше верит в народное волеизъявление, чем у нас, поэтому они не за свержение власти, а за смену, т.е. они “требуют”.
Да не, окупаи ихние это всего лишь ширма, борьба одних финансовых кланов против других. Все происходит в рамках политической поляны и ее регламента. Если ты против правительства, то к тебе приедет ФБР и тебя сначала задушат, а потом застрелят…
С честными судами и прозрачными выборами. Как-то так.
А между тем мы все беднее и беднее. Рубль за 58. В этой реальности, а не в некоторой “матрице” товарища j0ck3r1789, где курс рубля ко ВСЕМ остальным валютам мира абстрактная вещь.
В чем реальность курсов валют? Если доллар, впрочем как и рубль это просто запись в компьютере. И почему мы стали жить беднее? У на дефицит бюджета? Нефть закончилась? Гиперинфляция в стране? Заканчивайте ярлыки навешивать. Если вы экономист, то объясните мне популярным языком. А если вы просто “бла-бла-бла”, так может стоит помолчать, за умного сойдете!
Я стал жить беднее, люди вокруг меня стали жить беднее. Это заметно после походов в магазин. Вы туда ходите? В обычные, а не в “матрице”. А после НГ , когда запасы старые у продавцов кончатся и вашей “матрице” не поздоровится.
Да, и когда кончаются аргументы, недалекие люди переходят на личности. Не так ли?
Не имеет значения сколько вы получаете рублей, не имеет значение сколько вы получаете долларов, имеет значение только то, что за те деньги которые вы получаете, вы сможете купить значительно меньше товара. Причина проста – падение курса рубля, т.к. все цены цены завязаны на доллар, что-то на 10%, что-то на 50%, что-то на 100%.
Это война. Если ты не готов воевать, а значит претерпевать лишения, то границы открыты…
Какая еще война? Нефть обваливается, рубль за ней, покупательская способность россиян падает.
Пока экономическая война. Вам бы это, Улюкаевым работать! Все у вас просто и понятно. Объясните тогда, почему при еще большем падении цен на нефть в 2008 году рубль тогда не упал?
Это из серии: давайте затянем пояса? Согласен. Только вместе с Ивановыми, Ротербергами, Тимченками и прочими. А то как-то не справедливо. Мы затягиваем, а они ананасы с рябчиками.
Здрасьте, как это не упал? Упал с 23 до 35 вообще-то. Не так сильно как сейчас, потому что сейчас зависимость госбюджета от нефти сильнее.
Главная структура, которой выгодно падение рубля при падении нефти это правительство РФ, чтобы создать иллюзию, что доходы не упали в рублях, а иначе при цене на нефть 60 и курсе рубля 33 был бы нехилый дефицит бюджета, а так типа все стабильно и хорошо, а повышение курса доллара – это все грязные спекулянты, атата им по попке надо сделать, как сказал Путин.
Спекуляции не значительно влияют на курс. Основное воздействие оказывает ЦБ с его откровенным невыполнением обязательств возложенных на него. Законопроект внесенный в Думу о национализации ЦБ РФ был проигнорирован основной массой депутатов, в том числе всей “Единой Россией”. А вы нефть-нефть. А что нефть? Ниже себестоимости она не упадет. Да и арабам на таком уровне ее долго держать самим не выгодно. Китаю вот выгодно – он большой потребитель, и отчасти США выгодно. Но опять же долго держать такие цены никто не будет.
Путин же прямо сказал, что для рубля хорошо, что он падает по отношению к доллару. На видеокамеры курс эконом теории прочитал за 2 минуты. Вы с ним противоречите.
США тоже не выгодна долго дешевая нефть. Они только радостно отчитались о достижении самообеспечения из сланцевой добычи, а тут эта самая добыча становится нерентабельной из-за падения цены. Плакала их самодостаточность.
Сложный вопрос кому что выгодно. Тут ведь вот какое дело – США же не добывают нефть. Ее добывают частные компании. И поэтому иногда внешнеполитические интересы вступают в конфликт с экономическими.
> не имеет значение сколько вы получаете долларов
> падение курса рубля, т.к. все цены цены завязаны на доллар
Вот как между собой у вас сочетаются эти фразы в соседних предложениях?
Цены падают рублевые? Долларовые цены тоже падают?
Я имел в виду, что не важна как называется валюта и цифра, важна лишь покупательская способность.
Сейчас да, такая ситуация, что все завязано на бакс.
Т.е. важно просто, чтобы твоя валюта не назвалась “рубль”, правильно? Ничего сложного. Зачем путать всех обилием терминологии?
Человек не понял “почему мы стали жить беднее”, я пытался объяснить популярно.
Ну не только рубль обвалился, гривна упала еще сильнее например )
Что характерно, украинцев, почему-то больше интересует рубль, чем гривна. Это я по своим наблюдением за украинскими блогами сужу – ни дня без радостных сообщений о курсе рубля и нефти. 😉
Дык мы всегда счастливы, когда у соседа корова помирает. Что Украинцы, что Россияне 😉
Это да ))
Катасонов бы поставил Вове двойку по экономике.
Насколько я знаю Путин не экономист. Все вопросы к тем кто претворяет существующую экономическую политику. А еще не следует забывать про сложившуюся мировую систему и тот факт что мы в нее вписаны на положении по сути колонии.
А судя по тому, что Катасонов так легко критикует он не участвует в осуществлении хоть какой либо политики. Хватит может этой пустой академической критики? Сколько можно тома научные писать, пора уже на броневик залезать. Убеждать Путина, что текущий курс идет в тупик. Активнее продвигать свой курс.
Хорошо, что вы видите, что РФ – это ресурсная колония. Не ожидал. А кто для колонии курс определяет? Неужели президент? )
Президент колонии подчиняется правилам установеным метрополией. 😉
Я вообще реалист в международных отношениях. Хотя и постпозитивизма не чужд.
Ну и за чем вся эта истерия про Путина, все эти санкции? Позвонили бы в Кремль, как в свое время при Ельцине делали и всего делов. Похоже что Путин им не подчиняется. Или это очень тонкая такая игра. “Ты, мол, Крым захватишь, а мы тебя потом санкциями. Не забудь потом самолет сбить. И это, Каддафи помнишь? Ну так вот и не забывай, готовься к земле. Все понял?”
Не согласен. Такого разговора не могло быть. Так дела не делаются.
Какой на хрен Каддафи, когда Николай II сознанию президента ближе?
Тогда уж Павел I. Демонстрация с шарфиком была проведена недавно в Лондоне)))
К некоторым комментариям не смог оставить ответа. Напишу здесь, резюмируя свои мы. Всего два кита, на которых стоит нормальное государство, а не то, что представляет собой наше во главе гопников, случайно пришедших к власти. Да, да это Ельцин попивая водочку привел во власть Путина В.В. всего лишь опасаясь за себя после того, как власти больше не будет.
1. Независимый суд для всех. Суд в России сейчас – это тот же честные сталинские суды. Только сейчас мягче действуют. Не расстреливают. Независимый суд подразумевает равенство перед законом всех а не так, как сейчас, для друзей все, для врагов суд с купленным судьей.
2. Открытые, честные, прозрачные выборы (к сожалению у нас их в ближайшее время не будет; все, кто мог вести их мониторинг зачищены)
Ну и производное: независимые ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СМИ, борьба с коррупцией. Сразу про себя никогда не давал, не даю сейчас и не буду давать в будущем взяток любому должностному лицу.
Это в силах Владимира Владимировича, как бы вы не принижали его возможности 😉 Захочет ли, вот вопрос. Управлять легче зависимыми людьми. Это азбука политологии.
Государства перед смертью гадят. Не надо их лечить. Лучше вообще руками не трогать.
Это смотря что хочется получить на месте этого умирающего государства. Вот США решили оказать Украине помощь вооружениями, а не инвестициями в лечение – похоже мы знаем что хотят США от Украины.
На месте украины хотят получить чистенькую землю, для заселения туда… Да ладно, информация есть в открытых источниках, а копипастить надоедает 🙂
Знаете почему так все изменилось после Крыма? Ведь если честно большинству не настолько важен именно сам Крым. Иначе бы его возвращения требовали бы раньше. Важен сам факт, того, что для многих стало очевидно на чьей стороне Путин. И он своими действиями, безумными с точки зрения запада, доказал что стоит на стороне России. Иначе бы он тихо попиливал с другими кто у кормушки страну. Зачем идти против всего мира, когда ты выстроил такую красивую вертикаль и можно спокойно воровать. Но оказалось. что он не такой, как о нем думало большинство. И потому такая высокая поддержка у народа. Народ поверил, что мы не просто плывем как страна куда-то куда никто не знает, а что вот есть человек, и он знает куда мы плывем. И большинству даже не важно куда, главное, что есть человек и он знает направление. Да, возможно это направление заведет нас в тупик. Да, возможно Путин обманет наши ожидания. Но за долгие годы у народа появилась надежда, что все это не просто чтобы строить вертикаль, чтобы разворовывать страну, а нечто большее. И тут замечателен опыт США, когда они выходили из тяжелейшего кризиса 20-30-х годов XX века. Я считаю можно многому научится у американского народа.
Вот здесь позвольте мне не согласиться с Вами. Именно несколько раньше его вертикаль начала трещать по всем швам. Экономика и без санкций и конфликта с Украиной грохнулась бы. Почитайте экономистов в прогнозах за прошлый год. Экономистов, а не желающих лизнуть. Просто сейчас есть на кого списать. Удобненько. Дальше объяснять смысл крымской авантюры? Или пафос дальше будем раздувать?
И да, еще. Главная ошибка Украины – это то что она отказалась от ядерного оружия. Во первых кто мог предполагать в 1994-м, что Россия в 2014 году просто окажется гопником, ну и правители были, как и сейчас – продажные. Россия подписала международный договор. Предугадывая возражение: своих детей учу отвечать за свои слова, действия и обязательства а не плакать: а вот они… Представьте себе, если бы у Украины было бы ядерное оружие? Ы границах какого государства располагался бы Крым?
Мысль, как следствие предыдущей: не подскажете, какова доля России в мировой экономике без нефти? Можете не согласиться со мной, но ничтожна. И считаются до сих пор с нами именно из-за ядерной дубинки, которая у нас есть, а Украина про….ла.
И В конце концов: ЧТО МЕШАЕТ ПУТИНУ ОБЕСПЕЧИТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ СУДОВ И ЧЕСТНЫЕ ПРОЗРАЧНЫЕ ВЫБОРЫ? Мы с вами много написали здесь, но ответ на эти главные вопросы я так от вас и не услышал.
“экономика грохнулась бы”, “что было бы, если бы не отказалась от ядерного оружия” – это не интересно, так как это домыслы. Они существенны только в рамках псевдоисторических романов.
“соглашения между государствами нужно соблюдать” – все это не имеет никакого отношения к реальной политике. Не той политике, которой вы никогда не занимаясь, придумали себе в голове, а именно реальной. Соглашения, договоры и прочее нарушаются всеми государствами и они во все времена этим занимались. Пример – “НАТО ни на дюйм не придвинется к границам России”. И вот уже Россия у границ НАТО. Какая неожиданность для НАТО. Ну не надо вот в политику мораль добавлять. Нет там ее. Только интересы страны (если она суверенная) и не больше. Ну, и если Россия это гопник, то США – пахан, вор и киллер в одном лице.
Какая вам разница какова наша доля в мировой экономике? Главное ведь не это. А уровень жизни людей. Какова доля, к примеру, Норвегии? Или Латвии? Вам не все равно? А жителям этих стран? А у Китая какая? И что в Китае все живут как короли?
“ЧТО МЕШАЕТ ПУТИНУ ОБЕСПЕЧИТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ СУДОВ И ЧЕСТНЫЕ ПРОЗРАЧНЫЕ ВЫБОРЫ?”
НИЧЕГО, КРОМЕ ОТСУТСТВИЯ РЕАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ!!!
Стоп. «НАТО ни на дюйм не придвинется к границам России». Это в каком договоре? “Ну, и если Россия это гопник, то США — пахан, вор и киллер в одном лице.” Еще раз – нужно отвечать за себя а не кивать.
“«ЧТО МЕШАЕТ ПУТИНУ ОБЕСПЕЧИТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ СУДОВ И ЧЕСТНЫЕ ПРОЗРАЧНЫЕ ВЫБОРЫ?»
НИЧЕГО, КРОМЕ ОТСУТСТВИЯ РЕАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ!!!”
Вы это серьезно? Ему 84% не хватает, видимо. И наверное, я судей назначаю, а не он. Вот незадачка то ))) Опять вы передергиваете и пафос только один. Ладно, в принципе понятно. Как и ожидал, без фактов, передергивание, кивание на других. На этом строится ваши рассуждения. За сим и раскланяемся )
Я просто не могу понять, почему у вас ко мне такие претензии? Я что ли власть здесь представляю? Или я помощник президента? Вы кем меня считаете? Я вам ничего не должен, и если мои ответы вас не устраивают, или вы ожидали от меня чего-то большего, то согласитесь, я тут не виноват! Все дело в вас!
Что значит экономика грохнулась бы? Как в 1998м или как в 2008м? И что? Конфликт у России не с Украиной, но этого украинцам мешает понять их великоукраинская гордость, они уверены, что являются могильщиками России, а уже потом они заживут как в Европе.
Если бы Украина не отказалась от ядерного оружия, то ей бы не позволило стать независимым государством само “мировое сообщество”. С одной ядерной Россией еще можно было смириться, одну её легче контролировать. А несколько новых ядерных стран – это сплошные проблемы. Так что у Украины не было шансов.
Разве кто-то тут пытается доказать величие российской экономики? Я таких не вижу.
Снова про суды и выборы? Что же делает их зависимыми и непрозрачными? Неужели распоряжение лично Путина? ))
Нет, он и приближенные 😉 Ну и “преданные” швондеры. Вопрос: каким образом назначаются судьи конституционного и Верховного судов? Путин ни при чем?
Да, забыл первую часть. Вы оправдывает военное вторжение, фактически партизанское, в соседнее государство?
Что такое “партизанское вторжение”? ))
Я признаю право своего государства на отстаивание своих интересов, даже в других странах.
“Швондеры” значит! А вы у нас значит Шариков? И если у вас есть претензии именно к конституционному и верховному судам (хотя раньше я думал, что мы говорим о более нижестоящих видах судов), то не могли бы вы быть столь любезны и поделится с нами данными фактами. В чем заключается непрозрачность? Было ли у вас взаимодействие с данными органами, или это ваши выдумки, навеянные зомбированием со стороны “Эхо Москвы”?
Мое мнение, да и мнение многих: все проблемы в узурпации власти. Здесь же и назначенцы по признаку преданности и полностью подкаблучные суды и устранение на выборах более менее стоящих соперников. Пока не будут все равны перед законом так и будем мы жить по понятиям гопников. Ну и ответ на вопросы все же. Только не из серии: а вот у них. Я живу в России и мне хочется, чтобы эти два пункта выполнялись в моей стране. А по поводу “во власть”, так см. п.2.
Если честно, уже нет ни сил не желания дальше спорить и дискутировать. Ответы на свои вопросы я не получил. Только вопросы на вопросы да кивание во все стороны. Ну это и правильно: когда не можешь ответить на вопрос, сам задаешь вопрос. 😉
Я вообще не понимаю зачем вам все это было нужно, если у вас были “хорошие преподаватели”, который “научили вас мыслить а не зомбироваться”? Ну и ответили бы себе сами на эти вопросы. Если же вам была интересна палитра всех мнений, в не зависимости от того насколько они совпадают с вашими и совпадают ли вообще, то я не понимаю чем вы не довольны? Вы не получили ответы на свои вопросы или вы не получили те ответы, которые хотели получить? Как говорят – правильно заданный вопрос – половина ответа!
Если это ваш ответ на эти вопросы, то я вас поздравляю. Вы на них так и не ответили. Смогли ;). Ведь ответа то у вас и нет, к сожалению. Это называется просто: троллинг.
Задавал я эти вопросы на площадке у человека, по которому вы так прошлись ласково. Я сам во многих вещах с ним не согласен. Это не дает мне право оскорблять его в его же доме. Ну это знакомо: это ж у нас в крови, прийти к человеку домой и обгадить его же. Вы то учите человека, о чем ему говорить, то сокрушаетесь ниже в комментариях, что ваше мнение не нравится, типа вы за плюрализм. Вам то здесь что нужно? Не нравится вам мнение и точка зрения этого человека, так не слушайте и не читайте его подкаст. Нет, вы будете здесь пастись. Это называется просто: троллинг.
Не говорить ничего по существу и сделать так, чтобы народу стало неуютно на этой площадке. Это называется троллинг.
Было интересно пообщаться с троллем. За сим откланиваюсь и кормить вас прекращаю 😉
Якову удачи, и терпения. Не закрывайте комментарии. Интересные у Вас вопросы, троллей просто изводят 🙂 Вы своими вопросами очень красиво их цепляете 🙂 Ну и всем: не хворать. Медицина фактически умерла, ну и понятно кто виноват: мы. Путин же добрый царь, которого окружают такие злые, вороватые, и не порядочные бояре которые … ну просто не виноваты они, по определению 😉
Для начала рекомендую вам посмотреть определение понятия “троллинг”. Вы понимаете его неверно. Я никого не троллю, мне это не интересно. Если человек выражает взгляды, которые вам не нравятся он вовсе не тролль. Желание выразить именно здесь свои взгляды обосновано тем, что я слушаю данный подкаст. Ведь это логично?
Теперь что касается прав. Приведите хоть одну мою цитату, где я оскорбил Якова, и если он, а не вы подтвердит, что имело место оскорбление, я извинюсь. А вот так огульно обвинять человека с вашей стороны низко.
“Вам то здесь что нужно?” Серьезно? Что мне здесь нужно? А вы, простите, кто такой? И что значит “не нравится мнение”? А что оно должно нравится? Я могу его разделять или напротив иметь свое собственное. Но как мнение может нравится или не нравится?
“чтобы народу стало неуютно на этой площадке” Вы правда считает, что я пишу с такой целью? То есть я выражаю не свое собственное мнение, а пишу всегда прямо противоположное мнению Будама, чтобы всем нагадить? А вам не приходила в голову простая мысль, не замутненная фетишем к теориям заговоров, что я всего лишь выражаю свое мнение. И заметьте я выражаю его не по всем темам затрагиваемым в подкастах. Можете проверить комментарии. Например, когда мое мнение совпадает с мнение Якова, а такое тоже бывает, я просто не комментирую, ибо не вижу необходимости. Да и дискуссия в таком случае вряд ли получится. Особенно такая, как с вами.
“Вы то учите человека, о чем ему говорить.” Где? Покажите мне где и кого я учил, что ему говорить?
Признайтесь честно – вы бредите? Хотя откуда вам знать. Но у меня именно такое складывается ощущение от общения с вами.
“Это называется просто: троллинг.” “Это называется просто: троллинг.” “Это называется троллинг.” “Было интересно пообщаться с троллем.” “кормить вас прекращаю” “троллей просто изводят”
Это все ваши высказывания. И после всего этого вы МЕНЯ считает троллем???
P.S. Я давно заметил, что интернет, а особенно его нижний сегмент (привет Бобуку), очень хорошо иллюстрирует тезис, что некоторые люди не то что не могут четко донести до других свои мысли; c этим-то как раз проблем нет никаких. Такие уж у них мысли – нечеткие. Отчего так? Да все просто – это не их мысли…
P.P.S. И расставляя точки над i, не уверен должен ли я перед вами за что-либо извиняться, но если вам от этого станет по какой-то причине лучше, то я извиняюсь за то что я вам мешаю жить своим существованием, пишу не там где нужно и не то что нужно, не могу ответить на ваши вопросы, оскорбляю людей, тем что имею мнение отличающееся от их собственного мнения, и тем фактом, что вообще имею мнение. Прощайте! Желаю вам крепкого здоровья, успехов в работе, счастья в личной жизни и мирного неба над головой. С новым годом!!!
Не выдержал, простите. Еще разок покормлю вас. С памятью нормально? Или не судьба прочитать свои комментарии? Или вы не вы а вас группа? Напомню
“Яков совершил классическую ошибку. Вместо создания эксклюзивного контента, о свой собаке, например, он пересказал новость про гитхаб, о котором даже не все его слушатели и знают. Я уж не знаю для чего он это делает в последнее время, я имею ввиду — вещает про Россию, «Голосом Америки» себя возомнил и решил бороться с «кровавым режимом» от скучной жизни или просто ему действительно из свой жизни нечего уже рассказывать. Если последнее, то не проще ли поступить как Умпутун и вообще перестать записывать подкаст.
P.S. Яков, рассказывайте про свою собаку, про велосипеды, про ваше отношение к вещам происходящим в Америке. Если же вы хотите рассказывать о событиях происходящих в России и как вы их видите, предлагаю завести подкаст на английском языке. Уверен он будет очень популярен среди американцев. А иначе никакой вы не Будам, а самый настоящий Будрос…”
“Оскорбление – унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме.”
Что я сказал неприличного? Я что-то сказал о близких родственниках Якова, о его национальности? От чего вас так заколбасило? Жесткие эпитеты, возможно даже местами грубые – признаю. Излишняя эмоциональность? Бывает. А как бы вы хотели чтобы я писал? Такое ощущение возникает, что вы используете “оскорбленность” как аргумент в споре. А если бы я написал “Яков, вы не правы”? Так было бы лучше? Или это тоже ао вашему “оскорбление”. Ах, да, для вас было бы лучше всего, если бы я вообще ничего не писал. Я же “тролль”! Ну что же, можете считать меня кем угодно, на действительность это никак не повлияет. Аргументов у вас нет, вот вы и навешиваете ярлыки.
Читайте больше книг. Успехов вам!
У вас та же фишка, что и у jocker – вы думаете, что управляющий колонией должен работать на благо колонии, а не на выжимку максимального количества ресурсов для хозяина колонии. Поэтому хотите от него неадекватных (для управляющего колонией) действий.
Хотите что-то изменить – отрабатывайте через международные структуры. В хозяина колонии никто пальцем не тыкнет, но обеспечить протекцию бизнеса можно.
Это такой хитрый план – позволить “управляющему колонией” совершать безумства, чтобы перенаправить ресурсы из этой “колонии” в Китай, которые до этого поступали в ЕС? Допустим, что так и есть. Стоит задача оторвать Европу от российской энергетической сиськи как раз к тому времени, когда через 5-7 лет будут построены заводы по сжижению газа в США и они смогут поставлять свой СПГ в ЕС. Но – Китай! Это в долгосрочной перспективе. А что в краткосрочной? Снижаем цены на нефть и… снова Китай! Да что ж такое? И тут Китай и там Китай, всюду этот Китай. Так, ссорим ЕС и Россию при помощи Украины. Начинаем большую (ну, или не очень, как получится) войну в Европе. Чет туго идет. Сбиваем самолет. Все равно идет туго. Делаем вывод – украинцам ничего нельзя доверить. Так, а с чего все началось? Ах да, экономический кризис, огромный госдолг. План такой – ослабить и так слабую Россию. Непонятно… Так, еще, раз. Самый новый план. Начинаем холодную войну. Укрепляем позиции России. Блииииин, ничего не получается.
Да, да, да – я брежу. Но только лишь от того, что пытаюсь думать как американцы… А все почему? Да потому что если завтра Обама выйдет и скажет народам северной Америки – все братцы, суровые годы приходят, затягиваем пояса, живем по средствам, закрываем военные базы, распускаем армию и флот, и пособие неграм кстати тоже перестаем платить. Это будут его последние слова в жизни собственной и в жизни такой страны как США. Поэтому “The Show must go on”! Весь мир в труху, но чтобы ни одна слезинка не упала из глаз… брокера с Уолл-стрит.
Я прекрасно понимаю, что российско-украинские отношения и отношение к ним Европы выглядит сейчас так:
Китай – это совместный внешний проект США и СССР. Хреново, правда? РФ и СНГ туда поставляют ресурсы, США – технологии. Китай растет. Экономическое чудо.
Для лучшего понимания отношений США и РФ есть факты:
http://chispa1707.livejournal.com/1124452.html
Каждый останется при своей точке зрения.
На прошедшем митинге в Мадриде – сторонники ДНР не упомянули Россию и Путина. Иллюзии уходят.
http://www.kp.ru/daily/26320.5/3199550/
Хорошая песня. Яков, помните как в том старом анекдоте про рэбе и невесту: “это и тебя касается”?
Этот? =)
Абрам заходит к раввину посоветоваться:
– Мудрый равви, у меня есть кой-какие сбережения, но я не знаю, как поступить: в банк положить – сгорят на реформе, в чулке хранить – будет еще хуже…
В этот момент вбегает Сара, перебивает:
– Равви, равви, я выхожу замуж, так как мне ложиться в первую ночь – в рубашке или без нее?
Раввин подумал и сказал:
– Сара, ляжешь ты в рубашке или без нее – тебя все равно вые**т! Кстати, Абрам, это и тебя касается…
Будам напророчил, “учимся жить под водой” грустно до смеха. “Учимся жить в вакууме”, может пройдем путь Китая или Индии.
А про вакуум кто выдал?
Я думал только Набиулина, послушав мой подкаст, сказала “Надо научиться жить в рублевой зоне” 🙂
Про вакуум выдал я. Сегодня в магазине думали продавать мне конденсаторы или нет (оплата в течении 5 дней) и сколько они на этом потеряют – хорошо согласились на текущей стоимости и оплату сегодняшним днем. В ремонтной мастерской определяли, по какой цене матрицу на ноуте мне заменили, по старой или по текущей (ребята оказались не жадные, сдавал устройство неделю назад, по той цене и оплатил).
То, что происходит в магазинах техники…. ну здесь и курс и праздники сыграли, скорее всего.
А после Нового года, пусть будет не вакуум, но значительное разряжение на фоне общей напряженности)))
Без конденсаторов можно прожить. Мне вчера сообщили, что более жизненно важное резко подорожает скоро в РФ. Сначала я хотел сказать об этом в подкасте, а потом передумал. Скажут, что Америка специально распускает слухи, чтобы посеять панику.
Удачи вам!
Жизненно важное в огороде растет, да в речке бежит. 🙂
Резко подорожает жизнь
Она уже резко подорожала. Послушайте или скачайте сегодняшний эфир Доренки, которому звонят москвичи: http://quote.rbc.ru/cash/#!/?sortf=BID&sortd=DESC&city=1¤cy=3&summa=&period=60&pagerLimiter=70&pageNumber=1 Как в конце 80-х народ скупает холодильники-телевизоры, чтобы хоть немного рублей спасти… О зарубежном отдыхе на НГ и т.д. уже мало кто задумывается…
Да ладно вам, зато бензин как в долларовом исчислении подешевел 🙂 Дешевле, чем в USA 😉 Хотя грустно все это. После НГ все мы проникнемся речами губера Краснодарского края http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1457362-echo/
Все возьмем груз за КРЫМНАШ. Правда, он с черной икоркой, ну а мы как выкрутимся 🙂
Дмитрий Глуховский: На смерть среднего класса: http://snob.ru/selected/entry/85347
))) А зачем нам его слушать, мы и так все чувствуем.
Мда, но это не первый раз. Конец 80-х? Было еще 1998, 2008. Вроде бы живы.Попадаю под среднестатистическое описание “русского”?
А “немного рублей” спасти, это как, если большая часть населения накопления в валюту перевела? Скорее сейчас народ думает, когда вовремя слить доллары и евро.
Доллары кстати становится сложно купить – они не всегда в обменниках есть. Смели стало быть 🙂
Это какой народ в РФ сейчас думает, как скорей слить доллары? Зомби, что подобных заклинателей годами слушают? Ну, ну… http://www.youtube.com/watch?v=wIiPAUkDDNk
А вот ещё по поводу нынешней ситуации:
“- Алло, Центробанк? Продиктуйте пожалуйста ваш еmаil!
– Записывайте. Рizdеts@сrizis.ru
– Рisdеts через какую s?
– Рizdеts как доллар!”
во человек забавный, я ему жизнь рассказываю, а он мне ютюб сует. Мда, экономическую теорию читали? Что деньги- это такой же товар знаете? Ну, а остальное регулируется спросом-предложением + сложная ф-ия от цен на нефть и политической ситуации))))
Вы не реальную жизнь рассказываете, а ту, что существует в ваших фантазиях. В действительности народ в Москве стоит в очередях в обменниках, стремясь избавиться от деревянных в обмен на доллар.
Тролль, ты друг любезный ))) Бедная Москва, но это не вся Россия.
Во-первых не “ты”, а “вы”, гусей с вами не пас.
Во-вторых Москва по сравнению с остальной Россией ещё более-менее живёт.
А как “замечательно” живёт остальная Россия хорошо видно из свежего фильма Андрея Лошака.
Поэтому тролем являетесь вы, а не я.
И где это я сказал, что происходит обратное (бакс – рубль), читай между строк (обращение на Вы растрачено, увы), я написал что играя на курсе люди хотят получить выигрыш, но если москвичи тупо скупают все, что шевелится вверх, то mike0214 их за дураков держит.
“Во-первых не «ты», а «вы»”- значит тролль (поскольку опровержение данного факта приведено в конце из посылов, не относящихся к “троллению” ), основной род деятельности – гусопас (из того же комментария). Ну и, поскольку собеседника не слушает (или читает НЕ внимательно), то спорить с таким бесполезно. Да, и Глуховского почаще читайте, он в депресню вгоняет почище Дельфина (кто знаком с творчеством)
Народ думает также. Помню 1998й, также сметали электронику в магазинах. Но там рубль припал в 5 раз за сильно меньший срок, кстати. Но есть и нюансы, конечно. И тогда интернеты не так развиты были – вопли слышны были гораздо меньше. ))
Значит, будут диверсифицироваться рынки. Так или иначе, сотрудничество с США будет приостановлено. И я думаю, надолго, потому что даже для меня, обывателя, ясно, что то консервативное дерьмо, которое льётся в Bloomberg, The Guardian, The Washington Post – является отлогосками намерений текущих настроений западного сообщества, и надо быть слепым, чтобы не видеть, что никаких благих намерений за этим не стоит. Это наша пресса наоборот. Статистика и текущий информационный поток показывает на то, что текущее правительство США – это враг России с её амбицией избавиться от доллара как валюты расчёта и расширением точек сотрудничества с Европейским сообществом.
Что объединяет эти страны: Канада, США, Украина и Палау? 😉
А между тем украинская прокуратура не нашла доказательств противозаконной деятельности режима Януковича. Тогда, спрашивается, зачем было вот это всё?
Мало того, в Крыму, как и в Донецке не было русских солдат
Андрей Иванов опять комментирует не читая. Украинская прокуратура, Андрей, не российская.
А вы комментируете не думая.
А, т.е. это в украинской прокуратуре сплошь предатели и агенты ФСБ? Ну, может быть и так.
Я вам разрешаю даже плюнуть в сторону Украины, и даже помочиться.
Ну вот, я хотел услышать мнение по вопросу, а тут очередное гневное вспенивание.
Технически это так. СБУ == Бывший КГБ == ФСБ.
Возможно ли вообще, взять и поменять всех агентов в службе разведки #1 (для западников – #2) в мире? Это я про КГБ, а не его филиалы.
Ну, вы ещё не знаете, что и Сороса уже завербовали http://rusvesna.su/recent_opinions/1416653561, правда он про это ещё не знает
Ничто не стоит так дешево, как уже оказанная услуга http://bit.ly/1wP14rL
Яков, в политике “бесплатных” услуг не бывает. А Сорос, насколько я знаю, глубоко в неё засовывал свои руки. Он участвовал в провокациях нескольких революций и, кто знает, может быть его “фонды” – это просто прикрытие?
Обычная финансовая разведка.
“Была фондом Сороса учреждена премия нашему уважаемому ученому – 500 дол. Для того чтобы
получить эту премию, претендент был должен подробненько описать все свои
разработки: чем занимался, чего достиг, и так далее. 30000 ученых написало отчёты.
За 15 миллионов долларов Сорос получал полный обзор всей технической
документации, обзор технических достижений СССР. Отчитался за 1 миллион.
Чтобы в рамках нормальной разведывательной работы, которой занимались
соответствующие службы СССР и США во времена холодной войны, получить
такой объем информации нужны были расходы и инвестиции порядка 150
миллиардов и лет 10-12 работы. Фонд Сороса за пару лет, потратив смешные
деньги, весь этот объем информации получил. ”
(с) http://insiderclub.ru/adv_files/gilbo_postindustr_revolution.pdf
Вот от такой новости Сорос наверняка уже в шоке: “Возглавить Национальный банк Украины (НБУ) может известный американский миллиардер и филантроп Джордж Сорос. Об этом сообщает 112 канал со ссылкой на ряд источников в Верховной Раде и людей из окружения президента Петра Порошенко.”
http://korrespondent.net/ukraine/3457738-hlavoi-nbu-mohut-naznachyt-myllyardera-dzhordzha-sorosa-smy
Обе новости про Сороса из одного кремлёвского источника
Вроде сайт и телеканал украинские, ссылаются на украинские власти, а источник почему-то кремлевский. Напоминает старый анекдот:
– А есть ли в Париже честные женщины?
– Есть, но очень дорого.
“Вроде сайт и телеканал украинские” Дайте два.
Вам же путлер сказал, что в Рашке нет дворцов, так приведите действительность в соответствии с указаниями нацлидера. И вообще, нет такого преступления, на которое не пошёл бы русский человек, что бы полизать начальству любимые места.
А как же закон о люстрации, он уже вступил в силу или только в проекте? Там, насколько я читал, собирались уволить всех кто служил в КГБ, т.е. и нынешнего главу СБУ тоже.
Всё что говорится в правительстве – это PR. Уволят. И произведут найм обратно через неделю.
Это ж как взять и ключевых программистов со всех проектов по-увольнять. Новых где найдем? Придется со старыми мирится. Хорошего разведчика подготовить сложнее, чем программиста.
К тому же это моментальный отток агентуры в.. куда? РФ, ЕС, США, ИГИЛ? Думаю последний вариант даже США не прельщает, так что 99%, что PR.
Очень своевременная книга! http://www.labirint.ru/books/430778/
545 рублей за 24 страницы – это очень своевременно ))))
А если посмотреть на ситуацию под таким углом?
У россиян лучше получается самообман.
Снова ответ без просмотра? Скучно.
Ну, может это вас развеселит:
Министр нефти Саудовской Аравии Али аль-Наими говорит картель ОПЕК не будет сокращать добычу нефти, даже если цена упадет до $ 20 за баррель.
С удовольствием посмотрю, как арабы загнутся, особенно если учесть, что себестоимость добычи составляет порядка $35.
Главное чтобы ты не пересекал границу РФ, когда тебе будет не на что жить на Украине)))
“когда тебе будет не на что жить на Украине” – сразу видно необразованное среднее. Себестоимость у саудитов – 5 долларов за галлон, а в Украине голод был только при коммуняках. Вот в Воркуте все поцриоты сдохнут. Там же с помидорами трудно, кроме морковки ничего не вырастает. И лук на подоконнике.
Не пять, а два доллара. Но кому интересны саудиты – всем на них насрать. Я говорю про стоимость добычи в США. Или ты реально считаешь, что арабы сами решили снизить себе доходы? Пчелы против меда?!!
И что у тебя с Воркутой? Над тобой там надругались? Поэтому ты такой?)))
Роль личности в истории, просто роль личности. Ролик зацепил, чувствую, что надо Шекспира перечитать, у Толстого личность в истории не играет роли.
У Меняйлова интересный взгляд на вещи. Но личность деструктивная. Ученики и супруга – забитые и зажатые. Видно по любому из семинаров.
Почитаейе интервью Макфола http://echo.msk.ru/blog/uncensored/1462892-echo/
http://www.octpib.info/News.aspx?idNews=18724
Тоже кремлевский источник?
А это чья пропаганда https://www.youtube.com/watch?v=3a7cVe3qCns
Это то что происходит в ответ на “митинг врачей”. Вы митингуете – мы покажем как вы бюджет осваиваете.
Николушка, неуч ты, и двоешник ватный, скучно с ватой общаться, в России уже нет никого. Такие как Яков, давно уехали. Ты лучше скажи, умник, почему нефть дешевеет, а то давно я не ржал
И ведь как-то без эпитетов “рабский”, “путинский” и “совковый” обошелся, удивительно! ))
Было задействовано ключевое слово “ватный”.
Переход на личности и троллинг вижу. Смысла в сообщении – нет. Всё-таки надо Ореста Лютика дописать, чтоб он с вами общался. 🙂
Ну, насколько я помню Будам, из Украинской ССР, но не из России. А ржать по поводу ценообразования – глупость неимоверная, господин тролль. И да, спасибо, “поржал” (угадай над кем )
Ну всё, Оливера Стоуна с потрохами купил кровавый Путин, похоже:
Interviewed Viktor Yanukovych 4 hours in Moscow for new English language documentary produced by Ukrainians. He was the legitimate President of Ukraine until he suddenly wasn’t on February 22 of this year. Details to follow in the documentary, but it seems clear that the so-called ‘shooters’ who killed 14 police men, wounded some 85, and killed 45 protesting civilians, were outside third party agitators. Many witnesses, including Yanukovych and police officials, believe these foreign elements were introduced by pro-Western factions– with CIA fingerprints on it.
_https://www.facebook.com/TheOliverStone/posts/901387646552202
Ну да, а Гитлер поджёг рейхстаг, так же?
С наступающим тебя, фашист!!!
Ну хоть не матом, и за то спасибо, но у ваты с логикой всегда были проблемы…
Все логично. Раз ты поддерживаешь убийство людей в Одессе 2 мая – значит ты фашист. Ну а если ты не один из них – значит они рано или поздно придут за тобой. Сиди, жди…
Раз ты поддерживаешь уничтожение гражданских самолётов с невинными пассажирами и аннексию Крыма, значит ты дважды фашист, впрочем, слово клевета в России не считается преступлением.
Ребята, Андрей Иванов и j0ck3r1789, вы реально утомили уже. Я лишь разместил ссылку на запись Оливера Стоуна, а поучаю под ней какой-то балаган. Может вы выясните свои отношения где-то еще? Спасибо.
А что Стоун? С ним Янукович поделился? Я не знаю, про майдан, но после бегства янека купил электродуховку встраиваемую на 100 долларов дешевле, как раз после расстрела небеснй сотни. Продавцы говорили открытым тексстом, что смотрящий от янека тоже свалил из Запорожья за хозяином, поэтому у них акция.
Теперь то новый смотрящий появился от Майдана или цены всё такие же низкие?
Ну, раньше ноутбуки были на две сотни доляров дороже, чем в НьюЙорке, теперь на сто. А картошка, морковка, капуста и макароны теже, что и год назад. Естественно, Импорт подорожал в среднем в два раза, пропорционально долларам, однако клавиатура, SD карточки и мышки стали дешевле. Таким образом, вывод простенький, импортёры ноутбуков, телевизоров и прочего бытового хлама – российские.А наших смотрящих уже нет.
У тебя здесь те же права, что и у меня. “Балаган” начал ты, разместив ссылку. Успокойся. Съешь мандаринку. С наступающим!!!
Ваша перебранка не имела вообще никакой связи с моим постом, она лишь стала поводом вам зацепиться между собой. Именно об этом я писал про “балаган” – ладно бы по сути моего сообщения, так нет.
“уничтожение гражданских самолётов с невинными пассажирами” украинскими военными я не поддерживаю. В Крыму прошел мирный референдум, граждане выразили свое мнение в какой стране они хотят жить. Их никто не принуждал, да это и не реально было бы сделать, ведь там были украинские военные. И если киевская власть, кто бы в ней ни был, так относилась к части своего народа (не территории), то она получила то что получила. Крым никогда не был украинским. Смиритесь с этим фактом. Лучше заканчивайте гражданскую войну и находите компромиссы, пока всю страну не раскололи на части…
Я так понял, что жители России смирились с тем фактом, что они воры, убийцы и лжецы. Попутно и фашисты-рашисты. Сновым 1937 годом, ублюдок!
Андрей, ты сам то понял что написал? При чем тут 37й год вообще? Это у тебя рандомный шаблон подставляется чтоли? ))
Какие компромиссы? Детей, братьев, сестер, жен воскресят, по которым из градов палили? Эту грань давно перешли.
Приговор вынесен. Подпись от Вовы уже не ждут. Сейчас идет внутренняя чистка и выстраивание логистики, затем будет экспансия до Варшавы.
Надеюсь, что путлер зассал, и русский нород вместес ним. Вчера было видно на манежке, робковато поцреоты выступали, боялись, что бы на замайданило.
Всех с наступающим!
“Пророческий мультфильм “Зима в Простоквашино” каждый год повествует нам о том времени, в котором мы теперь живем.
В конце 2014 года смыслы этого мультфильма кристаллизуются особенно:
Конфликт Шарика с Матроскиным происходит не на вербальном, но на уровне медиа. Как сегодняшние интернет-деятели, двое животных шлют друг другу сообщения при помощи медиа-посредника (Почтальона Печкина), который олицетворяет интернет и наваривается на конфликте сторон, рождая уродливые смыслы.
Шарик даже прибегает к визуальному языку картинок, которые точно так же, как картинки в сегодняшнем интернете построены на игре слов (ВигВам – ФигВам, подобными тупыми шутками заполнена вся сеть, и часто именно они являются последним аргументом в спорах нескольких животных)”
_https://www.facebook.com/sosimc/posts/833296730061463
“Интер” требуют лишить лицензии за показ исполнителей, которые на стороне России
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/01/1/7053943/
Это уже не цензура, а какая-то следующая стадия, по-моему. Яков, что вы там писали про “травлю Макаревича”?
Вы уже и по выходным работаете, бедные
Это у меня развлечение такое – читать украинские СМИ ))
Тем временем оппозиция в Германии..
Интересно, как жители США относятся к легализованным пыткам? Тоже мозг промыт на тему “другим нельзя, но нам можно, потому что мы держава номер один”?
Ты смотри, как россиян штырит, вот жеж поганенький народец. У вас пыткам подвергаются все граждане Роисси и народы, которые к несчастью ваши соседи, в Америке – только терористы
На видео вроде как немцы, и о ужас, в Германии.
Ну да, Гуантанамо в Германии, возле Дюссельдорфа
“Гуантанамо” говорите? Ну-ну…