Америчка

#439 Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь

Posted in Америчка by Yakov Fain on October 3, 2014

budam439

Билетов нет.

Back from the USA
Машине 40
Когда такие люди в стране Советской есть
Режем головы
Мед страховка для гостей

Макароны и стартапы
Сока хошь?
Перевод книги на Украинский
Треннинг по Java во Львове?

Качаем или слушаем

119 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. po11ak said, on October 3, 2014 at 11:25 pm

    А как же право на личное мнение? Опять двойная мораль?

    • Yakov Fain said, on October 4, 2014 at 12:23 am

      Каждый имеет право на личное мнение, в том числе и с кем общаться.

      • po11ak said, on October 4, 2014 at 12:37 am

        Я думаю сюда приходят те, кто свой выбор уже сделал. Мы с Вами.

      • Андрей Иванов said, on October 6, 2014 at 1:45 pm

        So now I’m goin’ back again
        I got to get to her somehow
        All the people we used to know
        They’re an illusion to me now
        Some are mathematicians
        Some are carpenters’ wives
        Don’t know how it all got started
        I don’t know what they’re doin’ with their lives
        But me, I’m still on the road
        Headin’ for another joint
        We always did feel the same
        We just saw it from a different point of view
        Tangled up in blue

  2. Yuriy Lopotun said, on October 3, 2014 at 11:49 pm

    Яков, ты часто летаешь, поэтому хотел спросить, пользуешься ли ты кредитными картами, которые позволяют накапливать авиа-мили и использовать их при покупке билетов? Выгодно ли на такие программы подписываться?

    • Yakov Fain said, on October 4, 2014 at 12:24 am

      Пользуюсь. Выбирай карточку той авиа компании, которой ты чаще летаешь.

  3. auspk said, on October 4, 2014 at 4:39 am

    Про Наталью Синдееву не очень много знаю, но помню был скандал с парковкой и её машиной. Когда на дорогой машине были закрыты номера чтобы не платить за неё.

    Правильно вы сказали что пока в Росии есть такие люди, со страной всё нормально. Ведь это Это так по-русски 🙂

  4. auspk said, on October 4, 2014 at 4:45 am

    Про ислам слышал истории что у нас в российской армии такое бывает, дагестанцы надавливают на некоторых и они в армии ислам принимают, правда не думаю что всёрьёз для принимающего.

  5. Ермолай Мачеча said, on October 4, 2014 at 7:55 am

    Удивительно ваше мнение, Яков, насчет радикальных исламистов на Ближнем Востоке. Ведь США сделала больше чем кто либо еще для развития этих радикальных движений: поддерживала исламистов в Афганистане в борьбе против СССР – получили талибан, поддерживала исламистов в Сирии против Асада – получили ISIS. А теперь оказывается, что Америка вынуждена бороться и ними, больше некому. Это шутка такая в вас?
    Насчет того как Россия собирается бороться с такими людьми у себя – можно посмотреть на Чечню, где с Ближнего Востока радикализировался местный ислам. Сейчас силами местного руководства удалось значительно снизить накал радикализма. Я считаю, что это один из наиболее успешных примеров противостояния такому явлению во всём мире.

    • Ермолай Мачеча said, on October 4, 2014 at 8:11 am

      Ах, да – Бин Ладен же самый яркий пример того, как исламские боевики, которых Америка создает против других, являются потом проблемой для неё самой.

    • Yakov Fain said, on October 4, 2014 at 8:19 am

      Америка действительно делает ошибки во всех восточных войнах. Но по крайней мере Америка пытается бороться в глобальных масштабах.

      Про успехи России в Чечне мало знаю, но сомневаюсь, что и Россия там делала все правильно. И, все-же это довольно локализованный очаг внутри страны.

    • jarkent said, on October 5, 2014 at 4:11 am

      “поддерживала исламистов в Афганистане в борьбе против СССР — получили талибан”

      вы ошибаетесь, точнее судя по выводам , вы не знаете что там происходило.

      Советы поддерживали социалиста Дауд хана (который посути захватил власть), американцы моджахедов(посути ополчение). А движение талибан появилось вообще из пакистана и начало набирать оборот к середине 90-х годов, т.е. после вывода совестких войск , тем самым это движение не никакого отношения ни советско-афганской войне , ни к американцам.

      Талибан – это радикальное экстремисткое террористическое движение. Талибы практически захватили всю страну, кроме маленького кусочка на севере. Люди они неадекватные, зазомбированные , в принципе очень тупоумные.

      Моджахеды – это нормальные адекватные люди, их остатки сейчас являются союзниками американцев в последней афганской войне. Они вместе с американцами воевали против талибан, а сейчас управляют страной. В частности президент Афганистана Карзай был помощником легендарного Ахмад Шаха Масуда.

      Талибы не имеют никакого отношение ни к сша, ни к моджахедам.

      Пожалуйста разберитесь в их внутренней кухне прежде, чем бездумно распространять ложные лозунги.

      • Ермолай Мачеча said, on October 5, 2014 at 5:27 am

        Читайте внимательно. Я не писал, что американцы поддерживали Талибан, я написал, что они его получили, поддерживая исламистов в борьбе с СССР. Про появление из Пакистана вообще не понятно к чему написано, ведь Пакистан был явной вотчиной американцев в то время, как для создания противовеса Индии, которую поддерживал СССР, так и для создания баз подготовки боевиков для войны в Афганистане. Так что тут противоречий с тем, о чем я писал выше не вижу.

        • jarkent said, on October 5, 2014 at 6:21 am

          “американцы получили талибан” – ? Не думаю что амеры специально хотели получить талибан , м.б. так получилось. (насчет пакистан я может ошибся,всего я тоже не знаю, скорее всего на границе с пакистаном, на юге страны)

          моджахеды и талибы – это разные стороны баррикад. Зародились эти талибы сами по себе, в условиях гражданской войны, хаоса и невежества части населения, вакуума нормальной власти и государственности. Никакого отношения американцы к ним не имеют. И вообще , это движение по условиям зарождения и своему поведению очень похоже на ИГИЛ.

          • Ермолай Мачеча said, on October 5, 2014 at 6:44 am

            Получить может и не хотели, но получили. Дело в том, что поддерживая каждый раз более агрессивную силу, получаешь адекватное противодействие со стороны местных, на которых это сказывается в первую очередь. И это противодействие часто берет основу именно в тех людях, которым оказывают поддержку. Т.е. разногласия внутри их рядов выходят на более высокий уровень и становятся подпиткой для противника.

          • Alexey Belyaev said, on October 5, 2014 at 9:08 pm

            “..моджахеды и талибы — это разные стороны баррикад”, хм.
            “Часть афганских моджахедов после окончания войны в середине 1990-х годов пополнила ряды радикального движения «Талибан», другая — отряды «Северного Альянса».”
            Но то, как уверенно jarkent вносит реплики, впечатляет – хотя является правдой отчасти.
            Теперь вам совет, разберитесь в ситуации сами, прежде чем указывать на то другим.
            Следующее что будет разнесено из ваших цитат – это дефиниции “моджахеды” (афганские моджахеды в контексте) и “талибы”.
            ))) А я думал где применить, наработанное из курса “Terrorism and Counterterrorism:… “.

            • jarkent said, on October 7, 2014 at 8:18 am

              Пополнили то, пополнили. Под дулом автомата.

      • Alexey Belyaev said, on October 5, 2014 at 9:19 pm

        Кстати, о “бездумных лозунгах” (читать надо с сарказмом), что-то повар-jarkent плоховато на этой кухне себя ощущает.

        • Alexey Belyaev said, on October 5, 2014 at 9:20 pm

          для улучшения понимания ближневосточной кухни рекомендую “INTL301x War for the Greater Middle East”

        • Alexey Belyaev said, on October 5, 2014 at 9:22 pm

          ну а там можно и об Афганистане поговорить, где зубки обломали крупнейшие империи Британия, СССР, США – грабли практически одни и те же

  6. Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on October 4, 2014 at 9:13 am

    Мусульмане в РФ – серьезная сила. При личном общении с ними – понимаю, что люди принимают Ислам по собственной воле.

    “Отрезанные головы” в Исламе – это тоже самое, что “секс через дырку в простыне” в Иудаизме. Удел сект. К сожалению, псевдо-исламские секты огромны.

    • Yakov Fain said, on October 4, 2014 at 12:01 pm

      Если мне когда-нибудь придется выбирать между сектой, которая головы отрезает и сектой которая занимается сексом через простыню, я выберу то,что с простыней. Я, наверное, странный, да?

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on October 4, 2014 at 12:26 pm

        Про секту с простыней любят еще добавлять, что её адепты едят лепешки с добавлением крови христианских младенцев.

      • Alexey Belyaev said, on October 5, 2014 at 9:10 pm

        А не надо выбирать такие радикальные секты, не будете странным

    • Denis Dyrenkov said, on October 4, 2014 at 11:41 pm

      А крестовых походов что не было что ли? А инквизиции?

      Все религии “хороши”! На эту тему есть документалки:
      http://www.kinopoisk.ru/film/753794/
      http://www.kinopoisk.ru/film/751885/
      Конкретно про ислам мне нравится вот это вот фильм:
      http://www.kinopoisk.ru/film/257726/

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on October 5, 2014 at 9:53 am

        Сейчас наступило время, когда теизмы умирают. Сколько жизней они унесут с собой – это вопрос вероятностей.

  7. stasmts said, on October 4, 2014 at 10:43 am

    Надзвичайно цікаво. Дякую Вам!

  8. j0ck3r1789 said, on October 5, 2014 at 4:22 am

    Ваш подкаст, Яков, стал дико напоминать желтую газетенку. Даю вам еще один шанс, но если вы продолжите в том же духе – я отписываюсь.

  9. Ivan Vasyliev said, on October 5, 2014 at 11:56 am

    А где родственница хочет учиться?
    Страховка в Украине, вроде как хорошая Оранта. А для Америки наверное лучше покупать страховку в Америке.
    Насчет тренинга, я думаю что стоит сделать такой который будет продолжением твоего курса на ютьюбе. Так будет наиболее интересно для курсантов и ты будешь уверен что это те кому оно надо.

  10. Ivan Vasyliev said, on October 5, 2014 at 12:27 pm

    Странная картинка, вроде бы как схема зала должна быть цветной, а она серая.

  11. СК “Провiдна” (“Страхование выезжающих за границу” http://www.providna.ua/ru/content/za_granitsy как вариант)
    Наши владельцы компании – граждане США, России.. и т.д. – долго выбирали компанию предоставляющие медицинское страхование и остановились на этой компании.
    Владельцы компании, заявили, что хотят быть спокойны за всех своих сотрудников… и выезжающих в командировки в США, Европу, Россию, и т.д. – в том числе 🙂
    Сам пользуюсь (Программа «ПРОВИДНА ЗАБОТА «КОРПОРАТИВНАЯ») – очень доволен.

    • Yakov Fain said, on October 5, 2014 at 6:55 pm

      Спасибо. Сам пользуюсь значит покупаю или проверил в деле, когда надо-было платить по медицинским счетам?

      • Компания оплатила медицинскую страховку (они делятся на “Стандарт”, “Элит” и “VIP” – стоимость: $ 300, $570 и $750 соответственно – за год).
        Обратился как-то за мед.помощью (страховой полис “Элит”) – оказали хорошие квалифицированные, услуги, хороший сервис, обеспечили бесплатно медпрепаратами – Европейских производителей (в основном)).

        • Yakov Fain said, on October 6, 2014 at 1:08 pm

          В какой стране обратился за помощью?

          • Программа «ПРОВИДНА ЗАБОТА «КОРПОРАТИВНАЯ» – это для Украины.
            К сожалению, о качестве услуг по полису: «Страхование выезжающих за границу» сообщить ничего не могу – не приходилось обращаться.

    • Ivan Vasyliev said, on October 6, 2014 at 3:47 am

      Насколько я знаю там нет индивидуального страхования. Только для компаний.

  12. Ермолай Мачеча said, on October 5, 2014 at 4:30 pm

    Извините, не в тему подкаста. Подтверждение ваших слов о слабости государственности на Украине. Один из ведущих каналов снял сюжет, где корреспондент с пистолетом за поясом обращается к сотрудникам милиции. Возможно это постановочный сюжет, но он ведь все равно раскачивает ситуацию, порождая недоверие к милиции.

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on October 6, 2014 at 1:22 pm

      Я 5 лет разгуливал по РФ с ножом в кобуре на поясе. Специально на виду носил. Остановили 2 раза. Один из них – в аэропорту.

      Знакомые в порядке тренинга разгуливали переодетыми в форму полиции с автоматами на перевес – нулевая реакция. На муляжи пистолетов – тоже нулевая реакция.

      • Ермолай Мачеча said, on October 7, 2014 at 6:43 pm

        Ну, с ножом то не показатель. У меня сосед с ножом на поясе всё время ходит – этож хозбыт.
        Я просто вспомнил как меня в питерском метро с тренировочным шестом в чехле останавливали, но это метро.
        А так то я сам слышал несколько историй про беспрепятственное хождение с оружием в чехлах. Так что может это и не показатель.
        И передача эта на маски-шоу похожа, вообщето. Может и постановка.

  13. Ilya Popov said, on October 6, 2014 at 12:22 am

    В честь чего вы решили, что в России люди говорят то, что от них ожидают?!! Мы говорим то, что считаем нужным! Макаревича я не поддерживаю, но считаю, что он в праве выражать своё мнение. При этом на его концерт после его выходки, я бы не пошёл. И думаю, что если бы тот же Сигал открыто поддержал Исламское государство и дал бы там какой-либо концерт, то его бы просто казнили в вашей свободной америке! А в России это отдали на откуп людей.

    • kvgvitaliy said, on October 7, 2014 at 1:15 am

      Ну нихрена себе!!! Сравнивать Украину с исламским государством! Украина не вводила войска в РФ и не поставляла оружие чеченским боевикам… Макаревич высказал свое личное мнение о политике президента по отношению к Украине и за это по приказу этого президента его лишили всех званий, а “народ” поддержал, потому что по телевизору сказали, что Макаревич предатель. А почему он предатель? Только потому что высказал свое мнение? Он что, пошел с оружием в руках воевать против России на стороне украинской армии? Мне это напоминает советские времена:
      – Почему ты вчера на партсобрании не выступил с осуждение действий Израиля против народа Палестины?
      – Потому что я считаю, что Израиль прав.
      – Как ты можешь такое говорить?! Ты предатель! Мы тебя пропесочим на следующем партсобрании! Мы тебя исключим из партии! Мы тебя уволим с работы, вплоть до лишения премии!…

      • Ермолай Мачеча said, on October 7, 2014 at 2:30 am

        Ну, насчет оружия не знаю, а вот украинские военные специалисты на стороне чеченских боевиков воевали. Это если судить по воспоминаниям самих специалистов. А так то и российских войск никаких на Украине нет.
        Макаревич уже много всего высказал, причем некоторые высказывания были в довольно грубой форме. Заносит его конкретно временами, поэтому и внимание к нему больше в прессе – посещаемость ресурсов растет. )

        • kvgvitaliy said, on October 7, 2014 at 5:34 am

          Придурков, желающих пострелять в людей на законных основаниях, в любой стране хватает. Кстати, российские наемники тоже воевали на стороне чеченцев.
          А на счет Макаревича – он никогда не был обласкан властями (в отличии от того же Кобзона!) потому что всегда говорил и пел не то, что от него требовали, а то, что считал правильным. И сейчас он переживет эту травлю. А для тех, кто участвует в этой травле хочу написать одну фразу (к сожалению, не помню автора): “Если вы хотите бросить в человека грязью, помните, что грязь может до него не долететь, а вот на ваших руках останется”.

          • Ермолай Мачеча said, on October 7, 2014 at 6:48 pm

            Ну, не был он обласкан властями. А к чему это вообще? Он не бедствовал никогда, ни в СССР, ни в РФ. Ругал СССР когда уже было можно – всё время был в тренде. Написал открытое письмо Путину, чтобы его “оградили от травли” – типичный “кобзон”. Разве нет? Может скоро в Думу пойдет на волне протеста.

  14. Ермолай Мачеча said, on October 6, 2014 at 2:45 am

    По поводу Макаревича. По моему мнению Макаревич уже не тот, что раньше. Он по своей собственной воле становится всё более одиозной фигурой в русском информационном пространстве. Не знаю зачем именно это ему нужно. Возможно, он уже просто не может другим путем держаться на слуху. Я бы не сказал что его “травят”, как вы, Яков, говорите. Просто многие его высказывания и поступки порождают у людей вот такую вот реакцию, которую вы видите.

    На концерте в Минске Андрей Макаревич назвал своих оппонентов крысами
    http://www.ridus.ru/news/168946

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on October 6, 2014 at 3:14 am

      Он свой выбор сделал. Не удивлюсь, если в ближайшее время его уберут для дальнейшего раскола в русском мире. Сейчас накачивают явно для этого.

    • Yakov Fain said, on October 6, 2014 at 10:47 am

      Диана Арбенина тоже не на слуху? https://www.youtube.com/watch?v=ILpP5H3T-ec

      А что вытворяет группа Ленинград? http://youtu.be/GEWIfS7ZIr8

      • j0ck3r1789 said, on October 6, 2014 at 10:53 am

        Неужели травят “Ленинград”?!! Аха-ха-ха!!! Ну вы даете! А песня отличная, про таких как вы людей, Яков, у которых родина там где “колбаса”. Вы же в Америку за “колбасой” уехали, не так ли…

        • kvgvitaliy said, on October 7, 2014 at 5:55 am

          А что плохого в том, что человек живет там, где хочет? Не сомневаюсь, что Яков и в Киеве заработал бы себе на “колбасу”. А уехал он ради будущего своих детей. Если бы не уехал, возможно, сейчас его сыновья служили бы где-то под Донецком, а Яков ждал бы от них звонка, чтобы услышать, что они еще живы.

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on October 6, 2014 at 1:26 pm

        Если сравнивать их с Макаревичем – то они все-таки на втором плане.

      • Ермолай Мачеча said, on October 7, 2014 at 2:34 am

        А что вытворяет группа Ленинград? Отличная песня, очень их духе. Или их тоже теперь травят? Не слышал. Одна из лучших русских групп, на мой взгляд.
        Диана Арбенина на слуху? Лет десять о ней не слышал ничего. Надо же, еще поёт.

    • Злобин Игорь (@Norbulus) said, on October 7, 2014 at 12:35 am

      Макаревича травят, нехорошо это, в прежние времена после такого выгоняли из страны, а могли и посадить.
      Хотя лично мне он несимпатичен, за последние лет 30 ни одной новой (запомнившейся) песни. Жил своей частной жизнью, плавал готовил, что его вдруг подбросило податься в мнимые “оппозиционеры” ?
      Хотя травить его совсем позорное дело.

  15. Ilya Popov said, on October 6, 2014 at 2:51 am

    Мне нравится это человек! Моря пафоса! И никакой прямой логики!
    По макаревичу: вы придерживаетесь того же мнения, что и большинство чиновников россии – “если вы не придерживаетесь моего мнения, значит вы прдедатель и нехороший человек” премий вы лишить, никого конечно же не можете, но на своём сайте хотите видеть только “мономнение” исключительно солидарных с вами людьми.
    По мне, так вы говорите много глупостей и ваш собственный пафос вас ослепляет!

  16. Ivan Vasyliev said, on October 6, 2014 at 3:23 am

    Ну так не честно. Зачем редактировать мои комментарии? 🙂

  17. Svyatoslav Strygin said, on October 6, 2014 at 5:26 am

    Мне всегда приятно слушать ваш подкаст и я согласен с вашей точкой зрения. Таких людей как Вы к сожалению очень мало.

    Спасибо за подкаст!

  18. Svyatoslav Strygin said, on October 6, 2014 at 5:30 am

    Если у кого то есть желание поддержать республиканскую партию США, у них есть сайт http://gop.com

    Проблем с картами visa из РФ нет, проверено:)

  19. igorsolarov said, on October 6, 2014 at 9:57 am

    Будам спасибо за подскаст! Позитивный получился 🙂

    Насчет знакомой которая отказалась учиться в Нью-Йорке: может все дело просто в том, что она из богатой семьи? Зачем ей напрягаться если “нас и тут неплохо кормят” : )

    Во Львов лично я с удовольствием бы поехал на трениг поучится у Будама) Кстати, месяц назад был во Львове, очень понравился этот город, красивый, с хорошей атмосферой, а особенно понравились их кафе и рестораны, таких оригинальных нет даже в Киеве.

  20. mr4ell3 said, on October 7, 2014 at 7:19 am

    “В России восхитительные люди, но отвратительное правительство” – это со времен ссср фразочка, ее говорили от стинга до хилари клинтон, каждый американский политик хоть раз это говорил.
    ВВС посмотреть и перессказать может каждый, а вот заметить 3 доллара и стюардессу нет.
    Короче мне больше нравятся твои заметки про макароны чем о большой политике 🙂

    В голос3 есть мужик копия тебя и внешне похож и судьба похожа, интересно твое мнение:

    • Yakov Fain said, on October 7, 2014 at 7:31 am

      Все-таки узнали! В Голос 3 это действительно был я под псевдонимом Владимир Степанянц.

    • Svyatoslav Strygin said, on October 7, 2014 at 2:52 pm

      >> и внешне похож и судьба похожа

      double facepalm

  21. heliogracie99 said, on October 7, 2014 at 3:58 pm

    Привет, Яков. Вопрос не по теме. Сегодня посмотрел очень интересный доклад https://tech.yandex.ru/events/yagosti/fronttalks-ekb-sep-2014/talks/2235/, советую всем посмотреть. Не мог бы ты рассказать в одном из подкастов про кризис среднего возраста, был ли он у тебя, и как ты смог перебороть его. Опираясь на доклад, действительно чем старше ты становишься тем меньше ты уделяешь время работе, а больше семье, понимая что работа это не самое главное в жизни.

  22. igorsolarov said, on October 7, 2014 at 4:16 pm

    Украинцы получат российские места в образовательной программе США “По словам помощника госсекретаря США Виктории Нуланд, это те места, от которых отказалась Россия, прервав свое участие в программе.”

    Спасибо Москолям 🙂

    • Ермолай Мачеча said, on October 7, 2014 at 6:51 pm

      Вот! А еще Путина ругают – неблагодарные! ))

      • Yakov Fain said, on October 7, 2014 at 10:36 pm

        Путина ругают не за это, а за тысячи смертей, которые он принес в Украину.

        • Alexey Belyaev said, on October 8, 2014 at 12:21 am

          Я думаю, ответственность за смерти, принесенные в Украину, должны разделить между руководством самой Украины, людьми их поддержавшими, а также людьми им воспротивившимися. А из ваших слов, Путин – корень зла, совсем не верно.

          • igorsolarov said, on October 9, 2014 at 6:12 am

            Ты просто ватник и в голове у тебя вата. Именно Российские власти во главе с Путиным отправляют в Донбасс оружие, наемников, технику и кадровых военных.

            • Alexey Belyaev said, on October 9, 2014 at 6:34 am

              ОООО, наконец-то, появился… А я то думал где, куда…? Так нет же вот он, чувак знающий все. Ты готов обосновать мою “ватность”.
              1) Доказательств “отправляют в Донбасс оружие, наемников, технику и кадровых военных” нет, вот ты здесь хоть ежика роди, от натуги, ну нет. Есть предположения.
              2) Встречая мнение, отличное от своего, без аргументации, утверждаешь “ватник”.
              3) В голове любого человека – мозг, в том или ином состоянии.
              Вывод: либо ты пустой тролль, либо состояние твоего мозга не позволяет оперировать фактами (вата).
              Выбирай сам, заметь, прямо тебя ватником я не назвал, предоставил выбор.
              Напоследок, удивлю, помимо одежды набитой ватой, есть еще пух, шерсть, синтепон. Даже существуют такие вещи как дубленка и шуба. Позволь своему мозгу выйти из “совка”, добро пожаловать в современный мир.

          • Yakov Fain said, on October 9, 2014 at 6:26 am

            Каждый, кто прикидывается, что это не так должен задь себе простой вопрос: если- бы в феврале Россия не стала вмешиваться в украинские разборки, было-бы сегодня там 3700 погибших и около 9000 раненых?

            • Alexey Belyaev said, on October 9, 2014 at 6:40 am

              Вопрос сложный, но задаться им можно.
              Предлагаю поставить его иначе, что было бы, если ВНЕШНИЕ к Украине силы не вмешивались во внутренние разборки. Я думаю, жертв было бы меньше и на майдане.
              Как Вам такое, не РФ завязала этот Гордиев узел.
              Ну, а если Будам внимательно прочитает мой комментарий, то в нем отрицания Путина нет. “Внешние силы”.
              Не надо все сваливать только на одну сторону, некрасиво и неправильно. Я же явно не говорю “Запад виноват, РФ не при делах”, все виноваты в той или иной степени.
              И не надо ПРИКИДЫВАТЬСЯ что это не так

            • Alexey Belyaev said, on October 9, 2014 at 6:41 am

              Софистические приемы хороши, но в печати не пройдут, есть время внимательно вчитаться и понять смысл

            • Ермолай Мачеча said, on October 9, 2014 at 7:15 am

              Я не очень хорошо помню хронологию тех событий, поэтому смотрю в Википедии статью “Хронология Евромайдана”:
              – с 18 по 20 февраля в Киеве погибли 77 человек;
              – Во Львове в ночь на 19 февраля и в течение дня были захвачены здания обладминистрации, а также областные управления СБУ, прокуратуры, налоговой администраций, ГАИ, областной и городской отделы МВД, районные отделения МВД — Галицкий, Франковский, Шевченковский и Лычаковский, что сопровождалось уничтожением офисной техники и документов, захватом более 1170 единиц огнестрельного оружия;
              – 21 февраля под давлением стран Запада Янукович пошёл на уступки, согласился на вывод из Киева спецподразделения «Беркут» и внутренних войск и подписал с оппозицией соглашение об урегулировании кризиса на Украине;
              – В ночь на 22 февраля президент Янукович покинул Киев;
              – 23 февраля обязанности президента Украины были возложены на председателя Верховной Рады Александра Турчинова. В тот же день Рада приняла отмену Закона о региональных языках, который однако позже не был подписан и. о. президента;
              – 25 февраля львовский «Беркут» заставили покаяться на коленях перед жителями Львова за то, что защищал преступный режим Януковича;
              – 25 февраля активист Правого сектора Сашко Билый пришёл на заседания президиума Ровненской обладминистрации с автоматом Калашникова и потребовал провести полную люстрацию власти в области;
              – 26 февраля в городе Ирпень Киевской области майдановцы угрозами жестокой расправы принудили голосовать местную власть;
              – 27 февраля стало известно, что Виктор Янукович обратился к руководству России с просьбой обеспечить ему личную безопасность «от действий экстремистов» в связи с поступающими в его адрес угрозами расправы;
              – 23-27 февраля была осуществлена смена исполнительных органов власти Севастополя и Автономной Республики Крым, а те, в свою очередь, отказались признать легитимность нового украинского правительства и обратились за содействием и помощью к руководству России.

              Возможно вы путаете причину и следствие? Была бы поддержка новых крымский властей Россией если бы не произошли предыдущие события? Извините за банальность, но Америка вмешивалась в дела других государств и по гораздо меньшему поводу. Это не оправдывает российское руководство в данном случае, но также и не является поводом его демонизировать.

            • geektroubles said, on October 9, 2014 at 3:51 pm

              Ну, во-первых – мы не вмешивались, а поддерживали пророссийскую сторону (которая ни в кого не стреляла и никого не сжигала) и мирно-демократично высказывали свою позицию. Запад там больше наворотил. Во-вторых, нефиг было ласкать яички НАТО и США, договариваясь с установкой системы ПРО и вообще проситься в НАТО, т.к. в России люди адекватные, и мы понимаем, чем это всё грозит нам. Чтобы потом Белый дом нам диктовал свои условия? Извините, но мы лучше свои условия подиктуем.

        • Ермолай Мачеча said, on October 8, 2014 at 2:00 am

          Неужели это Путин организовал государственный переворот на Украине, в результате которого к власти пришли люди, спровоцировавшие своими методами подавления несогласных гражданскую войну в стране? А церковь, как говорил известный персонаж, тоже Путин развалил?

        • igorsolarov said, on October 9, 2014 at 6:07 am

          Это точно!

    • Alexey Belyaev said, on October 8, 2014 at 12:22 am

      “Москолям” или “москалям”? Да кушайте nazdorovje.

  23. olgakorichkovskaya said, on October 8, 2014 at 1:52 am

    По теме “Треннинг по Java во Львове?”.
    За. Не для новичков.
    Например по мотивам курса “ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ НА JAVASCRIPT И ANGULARJS”, о новых подходах в архитектуре.

  24. Андрей Иванов said, on October 8, 2014 at 3:03 am

    Уважаемый Яков! По поводу английского. Недавно на Ютюбе послушал ролики Patrick WashingtonDC про Hibernate и с удивлением понял, что этот английский мне понятен почти на 100%. Думаю, это после ваших уроков java. Спасибо, незаметно так вместе с java и английский подтянул. Правда это не разоговорный, но всё равно приятно. Теперь буду Spring изучать. Может удасться подзаработать.

  25. Roman Andrejchikov said, on October 8, 2014 at 10:23 am

    Будам, спасибо за подкаст! Я видимо упустил тот момент, когда ты убрал вступительную музыку из подкаста. Почему?

    • Yakov Fain said, on October 8, 2014 at 11:56 am

      Экономит 5 мин при публикации подкаста.

  26. mr4ell3 said, on October 9, 2014 at 2:24 am

    Задумался над ситуацией про трехдолларовый сок.

    В одном из подкастов ты рассказывал как выпал снег и два негра остановились на машине возле твоей лужайки и спросили:
    – Хочешь мы уберем снег?
    – Сколько? – сказал ты.
    – 20$
    – No, thanks
    Означает ли это что раньше ты рассуждал иначе или это другая ситуация?

    • Yakov Fain said, on October 9, 2014 at 6:20 am

      Ситуация совершенно другая.
      1. Снег мне действительно нужно было убрать.
      2. Я это мог сделать (и сделал) сам.

      • mr4ell3 said, on October 9, 2014 at 12:26 pm

        Тогда зачем ты спросил негров сколько стоит если все равно хотел сделать сам?

  27. j0ck3r1789 said, on October 9, 2014 at 2:46 am

  28. igorsolarov said, on October 9, 2014 at 6:30 am

    Правительство США выделило Украине $46 млн. для переоснащения украинской армии, в дополнение к $70 млн. выделенных ранее.

    Спасибо вам американские братья 🙂

    Интересно, что украинский народ добровольными пожертвованиями собрал лишь $10 млн. для армии, получается США выделили украинской армии в 10-ть раз больше, чем собственный народ.

    • Alexey Belyaev said, on October 9, 2014 at 6:44 am

      Только у вас методами распила, эти деньги оприходывают (у нас тоже пилят ))) ). У меня создается впечатление, что igorsolarov получит свой кусочек – а иначе откуда такая радость.

    • Alexey Belyaev said, on October 9, 2014 at 6:46 am

      И предвосхищу коммент, не надо называть меня ватником, если боишься аргументировано отвечать – промолчи, не позорься.

    • Ермолай Мачеча said, on October 9, 2014 at 11:24 am

      Забавно. Россия годами дотировала украинскую промышленность скидками на газ, повышая её конкурентноспособность. Зимой дала 3 млрд. долларов. И при этом “кляти москали”, “имперские амбиции”, “никогда мы не будем братьями”. А Америка дала 46+70 млн. правительству пришедшему путем переворота на вооружение армии, которая будет убивать граждан страны не согласных с политикой новых властей, и теперь “американские братья”. Как писал классик: есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

      • igorsolarov said, on October 9, 2014 at 2:38 pm

        Слушай ты мудила, из-за твоей Пидороссии, я остался без дома, а множество украинцев без своих близких и как я после этого должен относится к России? А если ты считаешь, что правительство РФ не посылает военных и оружие в восточную Украину, то ты просто идиот и разговаривать с тобой не о чем.

        • geektroubles said, on October 9, 2014 at 2:56 pm

          Ну не надо было водить войска против собственного народа, когда тот захотел отделиться и ничего общего не иметь с нынешней властью, которая свергла законного президента и установила свою власть не спросив их, а потом зачищали русских 🙂

          • igorsolarov said, on October 9, 2014 at 6:00 pm

            Ватник. Пока в Славянске не появился российский спецназ, никто войска в Донецкую-луганскую область не посылал.

            • Alexey Belyaev said, on October 9, 2014 at 9:30 pm

              Так тебя спецназ так отмудохал, что у тебя каждый второй ватник? извини, сразу ущербного не определил. Выздоравливай.

            • geektroubles said, on October 10, 2014 at 1:37 am

              Хм… Майдан – это не законый вооруженный антиконституционный переворот, о котором некоторых людей даже не спрашивали, хотят они такую власть или нет (кстати о птичках: вы выбрали ту же власть, которая стояла у руля 3 года назад да и 5-6 лет назад 🙂 ) В Луганске и на Донбассе люди провели референдум, где 89,07% плевать хотели на украинский флаг и все что с ним связано.

              По поводу спецназа – ты действительно думаешь, что стоило посылать целую армию ради группы спецназа? 🙂 Эх.
              Армии послали согласно принятому статусу АТО на Востоке Украины, т.к. сепаратисты начали захватывать здание МВД СБУ и т.д.
              Мол, ЛНР И ДНР – это террористы и эту проблему собирались решить за 48 часов, т.к. никаких сил серьёзных там не предвиделось встретить. Но полная некомпетентность ВС Украины и их спецов и продажность начальников привело к тому, что мы имеем 🙂
              ВС украины остановили не без нашей помощи – никто не спорит :)) Но и нехрен было лезть.

              Я лично ужасаюсь тому, что было бы в пророссийских регионах, если бы они нахрен не послали всю эту вашу евромандабратию. Скорее всего, молча бы гнобили русских, СБУ как НКВД зачищала бы инакомыслящих пророссийских граждан. Ну да, не было бы войны. Но прорусское население страдало бы как холопы, молча жуя сопли. А тут нет, взяли и хрен показали. Хоть и последствия сейчас тяжелей, но честь того стоит 🙂

              Правда – не для мирных граждан. Тем только теплая вода, газ и пивко по выходным. Мирное население всегда страдало во время любых войн.

              Все твои доводы (равно как и доводы Якова и прочих) основаны на том, что “о боже, у нас проблема и в этом виновата Россия”. Хотя Россия защищает свои интересы, причем 20 лет до этого дипломатично сюсюкалась.

              Все, что не по вашему – это мошенничество, Кремль и Путин. Хотя в свое глазу соринки не видите 🙂 Вас использую как хотят ваши союзники, ваша власть пользуясь ситуацией концентрирует власть, ворует денежные ресурсы, у руля у вас стоит безвольный вассал Запада, который все, что он обещал, сразу же нарушил, как его выбрали, мэр вашей столицы далек от политики и городостроения 🙂

              И мне обидно, что украинский народ, часть которого мигрировала в Россию от войны, на это всё ведётся.

        • Ермолай Мачеча said, on October 9, 2014 at 3:21 pm

          Своё настоящее ты сам напрыгал на майдане. Если ты не прыгал сам, то уж точно не видел в этом ничего предосудительного, судя по твоим постам. Версия, которую я постоянно слышу от украинцев, что они никому ничего не должны, и их все обязаны оставить в покое, и тогда они наконец заживут как европейцы, очень завлекательная, но не имеет ничего общего с реальностью. Когда страна получает годами дотации от соседа, то не очень умно плевать в него и петь “ла-ла-ла” – сосед может обидеться, или еще что. А те 10 военных, которых всем показали по телевизору, всех очень впечатлили, конечно, да. Похоже, это была вся армия вторжения на Украину из России, т.к. больше ничего, кроме громких победных реляций о сокрушительной победе украинский войск над элитными российскими частями мы не слышали. Зато видели и слышали мнения местных жителей и ополченцев, которые местными жителями также являются. Удивительно, как могут быть избирательны средства видеозаписи, снимающие местных и отказывающие при съёмках тех самых вторгшихся российских войск.

          • Alexey Belyaev said, on October 9, 2014 at 9:32 pm

            Украинские войска используют аннигиляторы, поэтому не могут показать своих поверженных врагов

    • Bidon Pomoev (@bpomoev) said, on October 10, 2014 at 5:23 am

      Слушай, вот мне интересно.

      Раша влезла своими войсками в конфликт на востоке Украины так? Так.
      США за последние 20 лет влезала своими войсками в огромное количество стран, провоцировав еще во много большее количество жертв, чем рашка.

      А теперь давай немного включим мозг и попробуем без эмоций с точки зрения стороннего наблюдателя прочитать твое сообщение про “Спасибо вам американские братья” и найти в этом хоть немного адекватной логики?

      • igorsolarov said, on October 10, 2014 at 5:39 am

        Это куда интересно влезало в США “провоцировав” войны?

        Может в Ирак где Садам со скуки напал на Кувейт и травил хлором курдское население?
        Может в Боснию где мусульмане вырезали целые села сербов?
        Или может в Ливию где местный диктатор ради того, чтобы остаться у власти расстреливал демонстрантов?

        Везде куда “влазили” США они останавливали кровопролитие, а Россия ввела войска в Крым и Донбасс где вообще ничего не происходило, ни один человек не погиб.

        • Bidon Pomoev (@bpomoev) said, on October 10, 2014 at 6:08 am

          “Везде куда «влазили» США они останавливали кровопролитие”
          Это просто смешно, ну серьезно, ты сам то в это веришь?
          Они якобы “останавливали кровопролитие” точно так же, как Раша якобы “останавливает кровопролитие” на Донбассе.
          Гибель мирных жителей в разных странах от войск США исчисляется десятками тысяч за последние 20 лет. Это только мирных и это официальная статистика.

          Я предлагаю тем людям, которые не покупают российские товары, потому что рашинское правительство посылает войска в другие страны точно так же поступить и с американскими товарами. Не покупать айфоны, компьютеры, не работать на американских заказчиков и т. д.

          Как же меня бесит этот маразм. В голове у людей полный пиздец. Причем мозги засраны настолько, что люди отказываются хоть немного включить мозг и подумать о своих действиях.

        • geektroubles said, on October 10, 2014 at 6:30 am

          Игорь, ты достал.

          Хронология:

          1901 — ввод войск в Колумбию.
          1902 — вторжение в Панаму.
          1904 — ввод войск в Корею, Марокко и Доминиканскую Республику.
          1905 — американские войска вмешиваются в революцию в Гондурасе.
          1905 — ввод войск в Мексику (помогали диктатору Porfirio DМaz подавлять восстание).
          1905 — ввод войск в Корею.
          1906 — вторжение на Филиппины, подавление освободительного движения.
          1906 — 1909 — американские войска входят в Кубу во время выборов.
          1907 — американские войска проводят в жизнь протекторат “долларовой дипломатии” в Никарагуа.
          1907 — американские войска вмешиваются в революцию в Доминиканской Республике
          1907 — американские войска участвуют в войне Гондураса с Никарагуа.
          1908 — американские войска входят в Панаму во время выборов.
          1910 — Никарагуа. США направили вооружённые силы в Никарагуа и организовали антиправительственный заговор.
          В 1910 была сформирована хунта из проамерикански настроенных генералов.
          В том же году президентом стал Эстрада, но уже на следующий год его сменил А. Диас, поддержанный американскими войсками.
          1911 — американцы высаживаются в Гондурасе, чтоб поддержать восстание под предводительством бывшего президента Мануэля Боннилы против законно избранного президента Мигеля Давила.
          1911 — подавление антиамериканского восстания на Филиппинах.
          1911 — введение войск в Китай.
          1912 — американские войска входят в Гавану (Куба).
          1912 — американские войска входят в Панаму во время выборов.
          1912 — вторжение американских войск в Гондурас.
          1912-1933 — оккупация Никарагуа. Никарагуа превратилась в колонию монополии “Юнайтед фрут компани” и др. американских компаний.
          В 1914 в Вашингтоне был подписан договор, по которому США предоставлялось право на постройку межокеанского канала на территории Никарагуа. В 1917 президентом стал Э. Чаморро, заключивший с США несколько новых соглашений, которые привели к ещё большему закабалению страны.
          1914 — американские войска входят в Доминиканскую Республику, сражение с повстанцами за Санта Доминго.
          1914-1918 — серия вторжений в Мексику.
          1914-1934 — Гаити. После многочисленных восстаний Америка вводит свои войска, оккупация продолжается 19 лет.
          1916-1924 — 8-летняя оккупация Доминиканской Республики.
          1917-1933 — военная оккупация Кубы, экономический протекторат.
          1917-1918 — участие в 1-й Мировой.
          1918-1922 — интервенция в Россию. Всего в ней участвовало 14 государств.
          Оказывалась активная поддержка отделившимся от России территориям — Колчакии и Дальневосточной республике.
          1918-1920 — Панама. После выборов вводятся войска для подавления беспорядков.
          1919 — КОСТА-РИКА. … Высадка войск США для “защиты американских интересов”.
          1919 — американские войска воюют на стороне Италии против сербов в Долматии.
          1919 — американские войска входят в Гондурас во время выборов.
          1920 — Гватемала. 2-недельная интервенция.
          1921 — американская поддержка боевикам, сражавшимся за свержение президента Гватемалы Carlos Herrera на благо the United Fruit Company.
          1922 — интервенция в Турции.
          1922-1927 — американские войска в Китае во время народного восстания.
          1924-1925 — Гондурас. Войска вторгаются в страну во время выборов.
          1925 — Панама. Американские войска разгоняют всеобщую забастовку.
          1926 — Никарагуа. Вторжение.
          1927-1934 — по всему Китаю стационированы американские войска.
          1932 — вторжение в Сальвадор с моря. Там в это время было восстание.
          1937 — Никарагуа. С помощью американских войск диктатор Сомоса приходит к власти, сместив законное правительство Х. Сакасы.
          1939 — введение войск в Китай.
          1947-1949 — Греция. Американские войска участвуют в гражданской войне, поддерживая фашистов.
          1948-1953 — военные действия на Филиппинах.
          1950 — восстание в Пуэрто-Рико подавлено американскими войсками. …
          1950-1953 — вооруженная интервенция в Корею около миллиона американских солдат.
          1958 — Ливан. Оккупация страны, борьба с повстанцами.
          1958 — конфронтация с Панамой.
          1959 — Америка вводит войска в Лаос, начинаются первые столкновения американских войск во Вьетнаме.
          1959 —13.08.14 Гаити. Подавление народного восстания против проамериканского правительства.
          1960 — после того, как Хосе Мария Веласко был выбран президентом Эквадора и отказался подчиниться требованиям США прервать отношения с Кубой, американцы провели несколько военных операций и организовывают переворот.
          1960 — американские войска входят в Гватемалу, чтоб предотвратить устранение от власти марионетки США.
          1965-1973 — военная агрессия против Вьетнама.
          1966 — Гватемала. …Войска США вошли в страну, были устроены массовые убийства индейцев, которые считались потенциальными повстанцами.
          1966 — военная помощь проамериканским правительствам Индонезии и Филиппин. … (60.000 человек были арестованы по политическим причинам, при правительстве официально работало 88 специалистов по пыткам).
          1971-1973 — бомбардировки Лаоса.
          1972 — Никарагуа. Американские войска вводятся ради поддержки правительства, выгодного Вашингтону.
          1983 — военная интервенция в Гренаду около 2 тыс. морских пехотинцев.
          1986 — нападение на Ливию. Бомбардировки Триполи и Бенгази.
          1988 — вторжение американских войск в Гондурас
          1988 — военный корабль США “Винсенс”, находившийся в Персидском заливе, сбил ракетой иранский самолет с 290 пассажирами на борту, среди которых 57 детей.
          1989 — американские войска подавляют беспорядки на Вирджинских о-вах.
          1991 — широкомасштабная военная акция против Ирака
          1992-1994 — оккупация Сомали. Вооруженное насилие над мирным населением, убийства гражданских лиц.
          1998 — Судан. Американцы уничтожают ракетным ударом фармацевтический завод, утверждая, что он производит нервный газ.
          1999 — игнорируя нормы международного права, в обход ООН и Совета Безопасности, Соединенными Штатами натовские силы развернули кампанию 78-дневных воздушных бомбардировок суверенного государства Югославии.
          2001 — вторжение в Афганистан.
          2003 — бомбардировка Ирака.
          2011 — Ливия.
          2013 — Сирия

          При том, что США раскачивает лодочку на Ближнем Востоке. И какого хрена они имеют права нападать на Ирак? Ихнее дело, как решить территориальную проблему с Кювейтом 🙂
          Всё, что ты выше сказал – это просто попытка оправдать США, т.е. просто отмазки.

          Ну ладно, в Боснии американцы как бы сами бомбили сербов, собственно поддерживая мусульман. Клинтон особо и не скрывает, его задачей была расколоть Югославию. Тоже самое с Ливией :-)) Убийство Кадаффи тоже на их совести, т.к. тот яро пытался скинуть доллар с Ближнего Востока и шел к успеху в этом.

        • Alexey Belyaev said, on October 10, 2014 at 7:56 am

          ” Россия ввела войска в Крым и Донбасс” да у тебя галлюцинации..
          В Крыму войска были и по соглашению с Украиной там находились.
          Про Донбасс – это 10 десантников?? Или есть доказательства

  29. Alexey Belyaev said, on October 10, 2014 at 12:54 am

    Вопрос Будаму, на фоне начинающегося опять спора “Кто виноват и что делать”.
    Ситуация:
    Ты чиновник, имеющий возможность периодически запускать лапу в военный бюджет.
    На территории твоей страны есть точка напряженности, куда нужно отправлять армейское имущество.
    Имущество нужно приобретать (можно купить качественное и защитить солдат, а можно сэкономить).
    Деньги на приобретение выделяют (жители страны + заинтересованные личности).
    Уверенности в завтрашнем дне у тебя нет (останешься у кормушки или нет).
    Вопрос:
    Что станешь делать ты в такой ситуации? А руки до этого запачканы не по локоть, а по плечи.
    И не надо говорить о совести и честности.

  30. igorsolarov said, on October 10, 2014 at 7:23 am

    Выпущенный Путиным на волю тигр Кузя уплыл в Китай http://www.gazeta.ru/lifestyle/news/2014/10/08/n_6544749.shtml

    Вот так, даже Кузя убежал 🙂

    • Alexey Belyaev said, on October 10, 2014 at 8:00 am

      У животных нет понятия государственности, есть ареал обитания. Думаешь он коммунистов обожает?
      Хотя если с гастрономической точки зрения…. возможно

  31. Eugene Varava said, on October 10, 2014 at 9:13 am

    с макаронами реальная проблема, каждый раз кручу новую пачку, со всех сторон высматривая, где же на этот раз написано время приготовления ) обычно это даже достаточно крупная цифра, обведенная кружочком, но предугадать местоположение этой надписи совершенно никак нельзя.

  32. Артем said, on October 10, 2014 at 10:30 am

    Макаревич – жухлый мудак.

  33. Roman Andrejchikov said, on October 10, 2014 at 11:15 am

    Будам, ты это все вычищать собираешь или так и оставишь?

    • Yakov Fain said, on October 10, 2014 at 11:35 am

      Если честно, у меня все чаще возникает желание просто отключить комментарии. Заниматься чисткой ни времени, ни желания нет. В качестве фидбэка можно будет оставить email.

  34. Yakov Fain said, on December 9, 2014 at 9:33 pm

    Профессор Лебединский: https://www.facebook.com/ProfessorLebedinsky/posts/895788727111732?pnref=story

    • j0ck3r1789 said, on December 10, 2014 at 5:29 am

      Позабавило как он сам себя поставил в один ряд с людьми, которым он явно не ровня. Довольно посредственный певун с пошлыми песенками. Комментарии просто фееричны! Чем отличаются эти люди от “ватников”, которых они так презирают? Тем, что “облизывают” более правильного с их точки зрения человека? Который в свое время работал пиарщиком Роснефти, а теперь ведет ожесточенную борьбу с ветряными мельницами. В общем, противно это все, гадко как-то.
      P.S. Яков, вы сами лазаете по интернетовским “помойкам” в поисках этих “жемчужин”, или вам кто-то помогает?
      P.P.S. Если хотите знатно потроллить – выкладывайте Елену Васильеву)))