Америчка

#435 Разговор с жителями Донецка и Луганска

Posted in Диалоги by Yakov Fain on August 22, 2014

466 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Alex Kononov's avatar Alex Kononov said, on August 22, 2014 at 2:54 pm

    Я представляю накал политических страстей в комментариях после этого подкаста.

  2. xhuntr (@xhuntr)'s avatar xhuntr (@xhuntr) said, on August 22, 2014 at 3:10 pm

    Яков у меня вопрос не относящийся к данному подкасту.
    Как вы относитесь к тому, что Америка на втором месте в мире по количеству заключенных на душу населения (уступает только сейшельским островам – см., например http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_incarceration_rate). Скажем в соседней Канаде заключенных в 6 раз меньше, в Мексике – в 3 с лишним.
    Вы считаете что их так много потому что действительно больше преступников, или потому,что в Америке лучше работает полиция и суды, или что-то еще? Как вы считаете в чем причина?

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on August 22, 2014 at 3:58 pm

      Отношусь нормально. Полиция не коррумпированна – таки да сажают. А если выпустить всех, кто сидит за марихуану, то мы серьезно улучшим наш рейтинг.

    • igorsolarov's avatar igorsolarov said, on August 23, 2014 at 7:44 am

      Это может быть показатель эффективности полиции.
      Например, по этой таблице в Конго заключенных меньше чем в Скандинавских странах, при этом в Конго считается в порядке вещей если в село приедет вооруженная банда и разграбит мирных жителей.

  3. Ostapysko Myckhailo's avatar Ostapysko Myckhailo said, on August 22, 2014 at 4:49 pm

    Я думаю, что очереди были в связи с тем, что было очень мало участков.

  4. Artiom Necrasov's avatar Artiom Necrasov said, on August 22, 2014 at 9:30 pm

    Яков, спасибо за подкаст и за взвешенный спокойный разговор со всеми сторонами, несмотря на то что у вас есть собственное мнение. Я бы так не смог.
    Я как раз уехал из Украины перед в конце прошлого года перед всеми событиями, слежу за новостями, спрашиваю знакомых и столько противоречивых мнений, что разобраться очень не просто.

    • phpfx's avatar phpfx said, on August 22, 2014 at 10:32 pm

      А разобраться и не получится, всей правды никто, наверно, и не знает.

      Меня волнует другое: как продолжать и общаться с теми людьми, которые, например выступают за то, чтобы армия ушла, а “ополченцы” остались. Я знаю много таких людей. Но я не стал к ним хуже относиться, просто не поднимаю эту тему. Но не все же так тоже будут делать. Это тяжело не обвинять ту или иную сторону.

      После того, как война закончится, останется огромная проблема – раскол в обществе просто колоссальный. И если раньше были трения Восток-Запад Украины, то сейчас и сам Восток разделен.

      • po11ak's avatar po11ak said, on August 23, 2014 at 12:39 am

        Вопрос только в том, когда же все это закончится. Мне кажется давно пора вводить голубые каски, причем без участия России. И журналистов, искажающих или придумающих новости лишать доступа в зону боев.

        • Alexander (@alexstu)'s avatar Alexander (@alexstu) said, on August 23, 2014 at 4:02 am

          Зачем дурналистам, придумывающим новости, доступ в зону боев? Вдохновляться что-ли?

          • po11ak's avatar po11ak said, on August 25, 2014 at 10:15 pm

            Вот так и делаются новости. Я пишу “лишать доступа”, а ты спрашиваешь “зачем им доступ”. Ты чоли троль?

      • geektroubles's avatar geektroubles said, on August 23, 2014 at 1:31 am

        А никак, рано или поздно произойдёт разделение, как в Югославии. С ними в своё время Штаты обошлись примерно так же, как сейчас с Украиной, аналогичный сценарий.
        Был вот месяц назад в Словении. Никто не понимает по-русски. Вообще никто. Никак. Стоим, что-то покупаем, price туда, change сюда, шучу про Китай, евро, местные марки, сдачу. Угорает группа, угорает продавец. Продавец, который не понимает по-русски ни слова. Вообще ничего. Угорает над шутками на русском.
        Жди скоро с украинцами. Будет один в один.

        • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 23, 2014 at 3:26 am

          Я тоже мечтаю о том времени, когда во Владивостоке все будут говорить по корейски, как и раньше, а в крыму по татарски и по гречески, в крайнем случае по армянски

          • geektroubles's avatar geektroubles said, on August 24, 2014 at 7:07 am

            Это ни хорошо и ни плохо, это просто данность, исходя из истории. Так всегда было и так всегда будет. Просто в такие моменты у людей отключается логика и включаются животные инстинкты, люди становятся глупее, чем они были в мирное время и ведутся на простую и тупую как доска агрессию.
            Я раньше тоже считал, что украинское общество монолитно. Оказалось, что это не так. Смотри:

            а) Фейсбук Авакова (его, надеюсь, не будем подозревать в том, что его купила Россия?): https://www.facebook.com/arsen.avakov.1/feed
            б) В этом фейсбуке промоутится в качестве “честного и правдивого” следующий ролик: http://www.youtube.com/watch?v=x-Ot-mTveTE
            А в этом ролике (кстати, весьма качественная пропаганда “с той стороны”) общество явно поделено на условно “карателей” и условно “ватников” (естественно, “правда” на стороне “карателей”, но это не важно), причем сам автор — проукраинский — говорит с позиции, подразумевающей тотальный раскол в обществе.
            Таким образом, приходится признавать, что непримиримый внутренний конфликт между жителями (не боевиками!) Юго-Востока и Украины действительно существует и боевые действия его не потушили ни с одной из сторон.

            Но всё же мне хочется, чтобы Украина вышла из этого кризиса, потеряв как можно меньше территорий. Для этого нужен СИЛЬНЫЙ лидер, который будет держать в узде страну. Я не вижу такого человека.

            • Gene Seawind's avatar Gene Seawind said, on August 27, 2014 at 5:07 pm

              Но радует то, что сейчас уже нет никакого разделения условно говоря по Днепру. Сейчас Юго-Восток в основной массе проукраинский и с российскими флажками лучше не появляться. После действий России в отношении Украины так и вообще симпатиков России осталось еще меньше, даже среди тех, кто ненавидел Майдан.

              И ДНР и войну у себя в городе точно никто не хочет, поэтому гори оно синим пламенем это ДНР, как рассуждает подавляющее большинство сегодня.

              Поэтому отделения Юго-Востока от Украины уже не будет. Я думаю, что и в Кремле это уже поняли. Теперь у них новая доктрина – России нужен Киев.

              • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 28, 2014 at 5:48 am

                Киев не включен в проект “Новороссия”. Её столицей будет Днепропетровск. Также в проекте есть строительство новой столицы.

                б/Украина нужна стольким конкурирующим силам, что смысла валить всё на США, Кремль или Киев – нету.

                Призывать людей к миру – тоже. Крючок заглочен. Славяне будут убивать друг друга до просветления.

                Человек, у которого миной убили жену и детей – оружие не опустит. Мать, потерявшая сына – гнев не оставит.

  5. Злобин Игорь (@Norbulus)'s avatar Злобин Игорь (@Norbulus) said, on August 23, 2014 at 4:01 am

    А почему мирно не удалось договорится? Почему стали воевать?

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 23, 2014 at 5:17 am

      Для этого нужно увидеть, кто с кем вообще договаривался по этой территории и бизнесам на ней расположенными.

    • vadicln's avatar vadicln said, on August 23, 2014 at 5:24 am

      Российская доблестная армия обстреливает со своей территории градами и ураганами наши войска, зная что им в ответ стрелять не будут. путин заявляет, что никто не обстреливает. Поэтому любые переговоры с путиным не стоят ничего, по будапештскому договору он не должен делать того, что делает, он нарушил все международные договора которые можно. Он не дал работать международной комиссии на месте падения самолета, все главари этих росси

      • vadicln's avatar vadicln said, on August 23, 2014 at 5:29 am

        йских террористов имеют гражданство рф. Мирно договариваться это значит признать всю ту грязь, которую он вылил на украину, и все жертвы были бессмысленны, слишком далеко все зашло. Рассказы про фашистов на Украине все понятно что полная чушь. Остановить этого террориста номер 1 могут только жесткие санкции для всей экономики рф. Такой тактикой как “воюет” это кгбисткое исчадие он может еще долго продолжать.

        • Злобин Игорь (@Norbulus)'s avatar Злобин Игорь (@Norbulus) said, on August 23, 2014 at 6:09 am

          Наверно лучше 20 лет лет вести переговоры ,чем месяц воевать. Ваша риторика неадекватна, глупа и льет воду на мельницу “исчадию ада”

          • vadicln's avatar vadicln said, on August 23, 2014 at 6:45 am

            Вопрос глупый, воевать начали не из за того, что не удалось договориться, а из за того, что на Украине появились “фашисты”.

            • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 23, 2014 at 8:20 am

              А может из-за того что появились “ватники” и “колорады”?

              И “фашисты”, и “колорады” – это результат зомбирования. Появились они после того, как не смогли договориться вышестоящие сущности. Кто и с кем не договорился – от нас вообщем-то сокрыто, но кровь уже льется и льется она всё быстрее.

              А “факты” генерируются сотнями с обеих сторон. Этакая помесь Generation P и S.N.U.F.F. Пелевина.

          • vadicln's avatar vadicln said, on August 23, 2014 at 6:48 am

            это факты, а не риторика.

            • po11ak's avatar po11ak said, on August 25, 2014 at 10:21 pm

              Какие факты? Что обстрел ведется с территории России? Ты посмотри дальность полета снарядов у этих систем, хоть что-то долетит до Донецка или Луганска? Долетят только крылатые ракеты, пуски которых четко контролируются спутниками. Или ты думать совсем разучился?

              • Юрий (@Yuriy7777788888)'s avatar Юрий (@Yuriy7777788888) said, on August 26, 2014 at 1:00 pm

                А при чем тут Донецк или Луганск?! Вы почитайте внимательно что и кого обстреливает Россия! Они обстреливают приграничные войска, села и пограничников. А сегодня они убили четырех пограничников, обстреляв их с вертолетов!

          • Gene Seawind's avatar Gene Seawind said, on August 27, 2014 at 5:09 pm

            Вы не понимаете, что вести переговоры с людьми из ФСБ – Гиркиным-Стрелковым и Бородаем глупо и бесполезно. Они же были и в Крыму, о чем не скрывают. Проблема же не в людях Донбасса, а в действиях России по руководству и вооружению боевиков.

            Крым уже отдали, дальше отдать Донбасс? А что потом отдавать? ДНР потом стали бы использовать как плацдарм для нападения на Харьков и Днепропетровск, это всем очевидно. Поэтому не было другого выхода, кроме как сопротивляться. Крым России легко достался и у них прорезался аппетит.

      • Dmitry Skvortsov's avatar Dmitry Skvortsov said, on August 24, 2014 at 10:14 am

        Российская доблестная армия обстреливает со своей территории градами и ураганами наши войска

        На сайте того же ОБСЕ ничего про обстрелы именно сроссийской территории нет. Не надо ретранслировать передачи украинского телебачения.

        • j0llyman's avatar j0llyman said, on August 24, 2014 at 4:16 pm

          Есть данные со спутников США, а так же видео местных жителей с поселка Гуково Ростовской области.

          • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 24, 2014 at 7:34 pm

            США – лгут, запись – подделка!

          • Dmitry Skvortsov's avatar Dmitry Skvortsov said, on August 25, 2014 at 4:24 pm

            Это не те Штаты, которые показали левый белый порошок в ООН и оккупировали под этот перформанс Ирак? Ну, ну…

  6. phpfx's avatar phpfx said, on August 23, 2014 at 6:28 am

    Сегодня видел ролик на youtube, где Жириновский сказал что-то вроде того, мол договоры-переговоры, санкции-шманции ничего не решат. Конфликт может остановить только один человек – глава РФ.
    К сожалению, я с Жириновскм согласен. Когда Путин скажет “стоп”, тогда и войны не будет.

    • j0llyman's avatar j0llyman said, on August 24, 2014 at 4:30 pm

      Жириновский хорошо играет свою роль, а лижет Путину еще лучше. А Путин сам попал в ловушку: бросить “Новороссию” не может, т.к. рейтинг никогда не был так высок, но санкции задушат экономику России в считанные месяцы, а если бросит – загрызут свои “патриоты”. Ему остается только тянуть время,т.к. развязка близка.

      • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 24, 2014 at 7:37 pm

        “санкции задушат экономику России в считанные месяцы” Я бы еще поверил в пару-тройку лет, но в считанные месяцы – вы бредите! Вангую – Порошенко не переживет это зиму!!!

        • po11ak's avatar po11ak said, on August 25, 2014 at 10:24 pm

          “Если зимой не замерзнет, значит к весне посадят”. Как картошка.

  7. igorsolarov's avatar igorsolarov said, on August 23, 2014 at 7:54 am

    Спасибо Будаму за интересных гостей, было интересно послушать. И где вы их только находите? : )

    P.S. Фонд “Изоляция” это настоящий локомотив современной культуры в Донецке.

  8. igorsolarov's avatar igorsolarov said, on August 23, 2014 at 10:56 am

    По поводу “договариваться”. Ситуация примерно следующая – пришел к вам сосед, поджег комнату в доме и подливает бензина в огонь, а потом говорит “ну что давай договариваться, а не хочешь договариваться вообще весь дом тебе сожгу”.

    Я думаю условия мира от Путина примерно следующие:
    – разорвать соглашение с ЕС
    – признать оккупацию Крыма
    – сделать Украину федерацией с возможностью выхода любой области из состава Украины и т.д.
    Естественно украинские власти не могут принять такие условия, поэтому не все так просто когда ведешь переговоры с неадекватными политиками из Кремля.

    • po11ak's avatar po11ak said, on August 25, 2014 at 10:33 pm

      Плохая версия. Мир – это отсутствие войны. Разрывать соглашение. Зачем? Пусть сами решат. Оккупацию вообще обсуждать не будут, вопрос решенный и причиной войны не является. Сделать Украину федерацией… Зачем там подставляться? Вы его реально идиотом считаете? Нет, нужно остановить выстрелы. Если получится. Есть силы, которые не подчиняются участникам переговоров. А потом всем сделать вид, что их уговорили и найти общее решение. Без ато.

  9. almatyparts's avatar jarkent said, on August 23, 2014 at 10:57 am

    Искреннее спасибо Вам Яков , что проводите такие подкасты, из Вас бы вышел очень профессиональный журналист.

    Жителями Украины и Донбасса желаю терпения, выдержки, и мира. Фарс, который творится российским руководством, российскими сми , и недалекими людьми, сепаратистами в Донбассе , вызывают безумное недоумение , горечь и боль.

    • igorsolarov's avatar igorsolarov said, on August 23, 2014 at 11:13 am

      Спасибо!

    • po11ak's avatar po11ak said, on August 25, 2014 at 10:37 pm

      Точно, особенно завозка гуманитарной помощи. Зачем? Там же уже людей нет. Ну кроме тех, кто по подвалам сидит. А это “и недалекими людьми, сепаратистами в Донбассе”, чего их жалеть, нужно добивать?

      • Юрий (@Yuriy7777788888)'s avatar Юрий (@Yuriy7777788888) said, on August 26, 2014 at 1:07 pm

        Передеру статейку полностью:
        “25 августа в Луганске в нескольких районах города местным жителям раздавали гуманитарную помощь. Пакеты с продуктами раздавали в здании школы №20 и других уцелевших зданиях, чтобы не испортить картинку. Это отчетливо видно на нескольких видеозаписях происходящего, где луганчане на камеру благодарят «руку дающего» — Россию.Лишь на одной записи видно, что же в пакетах получают жители областного центра: упаковка чая, коробка сахара, килограмм гречки и одна банка тушенки.Количество таких пакетов могли бы поместиться всего в один КамАЗ из тех 280. Если это та самая российская помощь из белых КамАЗов, то куда делись тысячи литров сока, который всем демонстрировали еще на таможне, и почему под видом «гуманитарки» из России раздают украинское печенье «Корівка» харьковской фабрики?Также на одном из видео виде фигурирует Нелля Задирака, которая представляется депутатом Верховного Совета ЛНР. Она благодарит за продукты Россию. На подобном «гуманитарном шоу» в августе в центре Луганска, она также благодарила «братский народ» по такому же поводу. Женщина раздавала комментарии на камеру о происхождении продуктов, что они из РФ. Продукты были упакованы в фирменные пакеты луганского продуктового супермаркета «Мэтро», который на кануне был разграблен террористами ЛНР. На этот раз догадались использовать пакеты без логотипа предприятия.”

        • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 26, 2014 at 1:22 pm

          Интересно а гуманитарная помощь фашистов из Киева доехала до жителей юго-востока или была разворована по дороге?! Или на самом деле она шла карательным батальонам, которые от голода уже бегут в Россию?!

  10. dmitry (@dmitrystrelcov)'s avatar dmitry (@dmitrystrelcov) said, on August 23, 2014 at 11:46 am

    у меня отчего то подкаст не подкаст, ничего не происходит по кнопке плей. эх, наверное, украинская сторона вещает “правду” только в одностороннем порядке или наши гебешники учуяли пропаганду “правды”

  11. Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 23, 2014 at 12:06 pm

    Спасибо Якову и гостям, вот это внутренний взгляд на ситуацию. Повторюсь – мира вам и согласия.

  12. j0llyman's avatar j0llyman said, on August 23, 2014 at 1:39 pm

    Очевидно же, что Россия шантажирует Украину войной, заставляя принять её условия. Как говорил Черчиль: “Тот, кто между позором и войной выбирает позор, получает и войну, и позор одновременно”. При аннексии Крыма украинцы выбрали позор, наивно полагая, что это плата за независимость от России. Сейчас украинцы выбрали войну и пойдут до конца, иначе они потеряют страну. Обратите внимание как члены Партии Регионов в один голос ратуют за мир, толкая украинцев на “сделку с дьяволом”. Поэтому для Украины сейчас “война лучше гнилого мира”, при том что Россия явно не ожидала такого отпора от несуществующей армии, а так же такой реакции мирового сообщества. Не мы начали эту войну, но нам прийдется её закончить. Слава Украине!

    • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 23, 2014 at 3:40 pm

      Вот эта “Слава Украине”, она действительно помогает? Я считаю пора украинцам переходить от бесполезных лозунгов к реальным делам. Например, прекратить бессмысленную войну.

      • j0llyman's avatar j0llyman said, on August 23, 2014 at 3:59 pm

        Помогает и даже очень, благодаря Путину нация сплотилась и сознательность граждан зашкаливает. А что касается бессмысленный войны, её бы никогда не было, если бы не взбаламутили политически пассивный народ Донбасса и люди бы уже давно спокойно жили с новой властью, проводили люстрации и антикоррупционные законы.

        • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 23, 2014 at 4:13 pm

          То есть вы считаете война мешает “проводили люстрации и антикоррупционные законы”? А на счет “нация сплотилась” – вам так только кажется. Вы можете до посинения кричать “Слава Украине”, но когда люди начнут терять работу, предприятия закрываться, а гривна падать, когда наступит дефолт, то как это поможет сплоченным гражданам Украины?

          • j0llyman's avatar j0llyman said, on August 23, 2014 at 4:39 pm

            Не только война мешает проводить люстрации и антикоррупционные законы, а также мешает старый парламент. После его роспуска, надеюсь, украинцы выберут достойных депутатов, готовых к переменам. Люди, выбирая проевропейского президента и подписывая ассоциацию с ЕС, прекрасно осознавали, что стране будет нелегко в экономическом плане и прийдется “затянуть пояски”.

    • po11ak's avatar po11ak said, on August 25, 2014 at 10:40 pm

      “Очевидно же, что Россия шантажирует Украину войной, заставляя принять её условия.” Чем шантажирует? Факты есть?

  13. j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 23, 2014 at 4:05 pm

    Послушав подкаст и прочитав комментарии я понял только одно про украинцев – они не признают своих ошибок. Они ничего не хотят менять в своей стране к лучшему. Они не готовы нести ответственность за свои решения и поступки. Человеческая жизнь для них ничего не стоит. Пока не найдут и не осудят виновных в убийствах людей на Майдане и в Одессе, пока в украинских СМИ я больше слышу про Россию и Путина, а не про то, как изменить Украину, пока идет этот подогрев национализма в простых людях, пока во власти находятся все те же воры, пока все это происходит и виноваты в этом сами украинцы, до тех пор на Украине ситуация будет только ухудшаться.

    • j0llyman's avatar j0llyman said, on August 24, 2014 at 2:06 am

      Украинцы исправили свою ошибку “майданом” и хотят менять свою страну к лучшему, а также готовы отвечать за свои решения и поступки. Майдан был неизбежен, т.к. в 2015 были бы перевыборы “Януковича” и люди бы все равно вышли бы выразить свое отношение к “воровской” власти. Воровать будут все, если им позволить, а если создать условия, то даже президент-олигарх, помня о прецеденте, будет служить народу, а не грабить его.

      • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 24, 2014 at 3:31 am

        Ну так и что будут делать украинцы, когда увидят, что Порошенко и прочие ничем не лучше Януковича? Выйдут на очередной майдан? Сколько людей положите в следующий раз? Небесную тысячу?

        • j0llyman's avatar j0llyman said, on August 24, 2014 at 4:16 am

          Я не думаю, что Порошенко стал президентом, чтобы заработать еще один миллиард. Он, в отличии от Януковича, свою шоколадную фабрику ни у кого не “отжимал” и, кстати, обещал продать свои активы Рошен и полностью посвятить себя политике. И да, если будет нужно, соберем еще майдан, т.к. украинцы более свободолюбивая нация, чем их “братья” белорусы и россияне.

          • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 24, 2014 at 4:44 am

            Порошенко не стал президентом – его назначили! Откуда вы знаете как он заработал свои деньги? Или вы думаете, что в стране, где все воруют он один был кристально честным? Ведь он же занимал пост министра экономики при Януковиче! Конечно продаст свой бизнес и свалит из Украины, вот увидите. Никакой политикой он заниматься не собирается – подготовит Украину для продажи западным компаниям и свалит. А майданы ваши это прежде всего показатель отсутствия свободы. Ведь если бы вы были свободны как говорите, то достаточно было бы прийти в 2015 году на выборы и свободно выбрать достойного человека. А так вас в очередной раз сгонят на майдан, постреляют, заменят одних воров на других и погонят убивать друг друга.

            • j0llyman's avatar j0llyman said, on August 24, 2014 at 7:48 am

              Вы говорите, что текущего президента назначили и одновременно советуете в 2015 году выбрать достойного человека. Ну не знаю, попробуйте выбрать не Путина в 2016. Мне не важно как кто заработал первый миллион, мне важно как заработаны остальные. И если для Вас любой богатый человек это вор, то нам незачем продолжать разговор. И на майдан людей никто не гнал, это был единственный способ сместить “воровское” правительство, о чём россияне могут только мечтать.

            • po11ak's avatar po11ak said, on August 25, 2014 at 11:00 pm

              “А так вас в очередной раз сгонят на майдан, постреляют, заменят одних воров на других и погонят убивать друг друга.”
              Ну тут ты лишка дал. Все в кучу ссыпал.

              майдан возник не просто так, причины были правильные. А вот правильное возмущение довести до погромов и расстрела полиции – это уже другое дело. Без внешней поддержки все закончилось бы, правильно, в 2015 году переизбранием. Никто их на майдан не сгонял. Одни пришли по зову сердца, другие – бабок срубить. Разные там люди были.

              Воров заменить… Запомни, нормальные люди в большую политику не лезут. В политику идут тогда, когда хотят заработать еще один миллиард, а не миллион. Сплошное ворье. Наши что-ли лучше? Такие же казлы и уроды. И мы всегда выбираем из списка тех. кто туда залез.

              Погонят убивать… Гонят солдат, так у них выбора нет, они люди служивые. Остальные едут сами опять же за бабками, едут со всего мира. Люди с майдана по обе стороны, наемники, искатели приключений на задницу… Вот тут я согласен, что “внутреннего конфликта на Украине нет”. Деньги долго не кончатся с обоих сторон, значит быстро все не прекратится.

              • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 27, 2014 at 4:01 am

                Я бы на месте американцев заплатил таким, как ты в России, что бы вы устроили майдан на Красной площади и сместили Путлера, да поставили свою марионетку, но видать, либо ваши услуги американцам не по карману, либо в России нет людей, которые могут держать своё слово.

              • Dmitry Skvortsov's avatar Dmitry Skvortsov said, on September 10, 2014 at 1:57 pm

                Глядя на украинскую идиотию, в России желающих не наблюдается ни бесплатно, ни за деньги.

              • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on September 10, 2014 at 10:38 pm

                Ну, мир в ужасе от интеллекта русских неподкупных дебилов, вот арабы и укры – что стоит их купить, то ли дело, дебилы московские, закалёные тролль-войска, сморозят любую чушь и глазом не моргнут

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 24, 2014 at 3:55 am

        Ближе к зиме украинцы начнут исправлять исправление ошибки. А потом займутся исправлением исправления исправленной ошибки.

  14. marinamontinenko's avatar marinamontinenko said, on August 23, 2014 at 4:47 pm

    В этом и беда, люди постоянно обвиняют друг друга или кого-то еще и тем самым подогревают конфликт. Призывают к войне в основном те, кто воевать не собирается. Чужими руками воевать конечно же лучше. Если можно быть гордым и независимым и при этом принять оплеуху чужим затылком, почему бы и нет. Вот как-то так можно описать фразу “лучше война чем гнилой мир”. Вопрос в том, останутся ли эти люди при своем мнении если их отправить на войну и разбомбить их дом.

    • j0llyman's avatar j0llyman said, on August 24, 2014 at 1:49 am

      Вопрос в том, кто разжигает войну? Если Путин отзовет своих людей с Донбасса и прекратит поставки вооружения, то бессмысленная война закончится в течении недели. Вы бы пошли на переговоры с агрессором, например, Гитлером в 1942 году? Украинцы больше всего хотят мира, поэтому они сплотились и будут защищать свою страну до последнего.

      • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 24, 2014 at 3:27 am

        То есть украинская армия настолько слабая и недееспособная, что вся надежда только на Путина?! С Гитлером по-началу и договаривались, просто он оказался безумным фанатиком. А как вам такой поворот: жители юго-востока “сплотились и будут защищать свою страну до последнего”?

        • j0llyman's avatar j0llyman said, on August 24, 2014 at 3:50 am

          Украинская армия воюет не с доведенными до отчаяния жителями Донбасса, а фактически с российской армией и, судя по скукожившимися ЛНР и ДНР, у нее это неплохо получается. Вспомните чеченскую кампанию и “героические” подвиги российской армии, как сплотился чеченский народ, защищая свою землю. Большинство жителей юго-востока страны поддерживают единую Украину и, поверте, будут драться не хуже чеченцев.

          • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 24, 2014 at 4:00 am

            Батальон “Донбасс” тоже говорит вон, что у них отлично получилось Иловайск занять. И выражает искреннию признательность руководству армии за то, что они не мешают и не занимают рядом с ними места в первом ряду под минами.

          • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 24, 2014 at 4:10 am

            Кстати, получается и правда неплохо. К 24 августа обещали АТО завершить?

          • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 24, 2014 at 4:31 am

            “как сплотился чеченский народ, защищая свою землю” Это вы про этих “людей” говорите?
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Террористический_акт_в_Беслане
            Вы хотите, чтобы украинцы стали террористами, начали захватывать школы, убивать детей?
            У вас, простите, каша в голове! И если вы утверждаете “Большинство жителей юго-востока страны поддерживают единую Украину”, то почему они бегут в Россию?! Может это потому. что украинская армия стреляет по их домам, убивает их?

            • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 24, 2014 at 7:15 am

              Кто в Россию, кто в плен.

            • j0llyman's avatar j0llyman said, on August 24, 2014 at 8:08 am

              Украинская армия намеренно не убивает мирных жителей, как это было при зачистках в Чечне. Россияне сами сделали из чеченцев террористов, в начале войны чеченские командиры отпускали российских военнопленных и даже давали им денег на дорогу. Но после того как россияне держали чеченцев в ямах и продавали живых или мертвых их родственникам у чеченцев снесло крышу. Ведь если долго называть людей террористами, они рано или поздно ими станут. И если российская армия официально войдет в Украину, то начнется такая партизанская война, что Чечня покажется цветочками.

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 24, 2014 at 8:33 am

                Конечно, намеренно не убивает, потому что это не армия! Командиры идиоты, солдаты трусы, да и вообще не понятно зачем воевать! “Но после того как россияне держали чеченцев в ямах и продавали живых или мертвых их родственникам ” – ага, и дома в Москве взорвал Путин! И ты украинцев зря сравниваешь с чеченцами. Украинцы им и в подметки не годятся. А для особенных я повторю – российская армия не войдет на Украину. Она войдет в Новороссию! И еще, вот зачем вы подставляетесь, приводя Чечню в пример? Вы же знаете как Путин остановил чеченскую войну – он договорился. А вот Порошенко никто не позволит договариваться! Ведь американским политикам все равно сколько погибнет украинцев или русских, для них мы все – люди второго сорта. Да и Украина для них всего лишь способ надавить на Россию. США просто развалятся без внешнего врага. Сначала был СССР, потом “международный терроризм”, сейчас вновь пытаются Россию сделать врагом №1. И пока они натравливают весь мир на Россию – Китай их окончательно подомнет под себя!

              • j0llyman's avatar j0llyman said, on August 24, 2014 at 9:03 am

                Извините, но у Вас насрано в голове.

              • Orest Ivasiv's avatar Orest Ivasiv said, on August 24, 2014 at 3:28 pm

                Істинний путіносос. Зомбо-м’ясо. Ти нічим не відрізеяєшся від падлюк яких ми в 40-50х на гіляках вішали.

              • Alexander (@alexstu)'s avatar Alexander (@alexstu) said, on August 24, 2014 at 11:18 pm

                Не надо устраивать провокации, нам не устают объяснять, что на Украине нет бандеровцев и нацистов.

              • po11ak's avatar po11ak said, on August 25, 2014 at 11:06 pm

                “И ты украинцев зря сравниваешь с чеченцами. Украинцы им и в подметки не годятся. ”

                Ты чо, совсем с дуба рухнул? Ты чего несешь? Сам себя послушай. И испугайся.

            • Юрий (@Yuriy7777788888)'s avatar Юрий (@Yuriy7777788888) said, on August 26, 2014 at 1:13 pm

              Меня удивляет другое! Почему огромное количество ватников, которые верещат про бандеровцев и фашистов, едут прятаться в глубь Украины?! Вот сейчас я наблюдаю именно это вокруг себя!

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 26, 2014 at 1:19 pm

                Я слышал обратное – многие укры едут в Россию, лишь бы в укроармию не идти!

              • Юрий (@Yuriy7777788888)'s avatar Юрий (@Yuriy7777788888) said, on August 26, 2014 at 1:37 pm

                “Я слышал …”
                Ну на такой неопровержимый довод мне и сказать прям нечего. (

          • Alexander (@alexstu)'s avatar Alexander (@alexstu) said, on August 24, 2014 at 8:46 am

            Фактически российскую армию и ее действия все видели в Крыму, есть с чем сравнить.

  15. j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 23, 2014 at 5:34 pm

    А еще я заметил, что Яков не спросил ребят пойдут ли они воевать за Украину, если их призовут. А вот москвича он терзал этим вопросом, хотя как мы все видим Путин не хочет посылать войска. И вообще в этих трех подкастах было мало аналитики – почему так произошло, в чем причины и какие последствия. А было в основном обсуждение работы российских СМИ, выяснения кто кого бомбит, поставляет ли Россия вооружение или нет и прочих бесполезных измышлений.

    • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 24, 2014 at 12:41 am

      Давай, давай, жги, всем же известно, что в подмосковье живут самые умные,а в Украине – фашисты, которые без мозгов.

      • Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 24, 2014 at 8:47 pm

        Тролль, польем воду ниочем??? И Яков в подмосковье не живет – подкаст наз-ся “Америчка”, замечание было автору подкаста

    • almatyparts's avatar jarkent said, on August 24, 2014 at 5:14 am

      Вата

  16. almatyparts's avatar jarkent said, on August 24, 2014 at 5:15 am

    • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 24, 2014 at 2:17 pm

      Ага, ты только не забывай – война на Украине еще не закончилась. К тому же украинские войска сами выпустили ополченцев из Славянска!

      • almatyparts's avatar jarkent said, on August 24, 2014 at 2:22 pm

        Где вы столько ваты берете ?

  17. j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 24, 2014 at 5:55 am

    Яков, посмотрите, пожалуйста.

  18. Dmitry Skvortsov's avatar Dmitry Skvortsov said, on August 24, 2014 at 10:23 am

    Интересно, а “фашизма” – это когда ты сидишь на лавке, а мимо тебя проходят дивизии Вермахта, поигрывая “милый августин” на губной гармошке, а в обратном направлении гонят до крематориев 6 миллионов евреев? И если гонят не 6 миллионов, а два, и не евреев, а жителей ЮВ, то это и не фашизм вовсе, а так…укропство хард?

    http://nationalism.org/library/science/ideology/eco/eco-ur.htm
    Умберто Эко. Вечный фашизм

    • Dmitry Skvortsov's avatar Dmitry Skvortsov said, on August 24, 2014 at 10:29 am

      А для тех, кто заплутал в трех соснах собственного сознания, комментарий http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/28516

      Не знаю, слышали ли вы, дорогие друзья, про Фрица Герлиха. На случай, если нет, то коротко: жил в Веймарской Германии такой журналист, очень влиятельный и очень консервативный. Одно время даже поддерживал молодого Гитлера, но потом порвал с наци, разобравшись, с чем имеет дело, и с тех пор крайне жестко критиковал. Даже после того, как наци пришли к власти. И ровно полтора месяца нацисты это терпели, а потом отправили в “исправительный лагерь” Дахау (кто не знает, за “неправильно думающих немцев” наци взялись куда раньше, чем за евреев). А потом, под сурдинку “ночи длинных ножей” и вовсе забили в Дахау молотками и арматурой.

      И остались вдове от херра Герлиха только разбитые очки с обломанной дужкой, а человечеству предупреждение: “Видя торжествующее зло, худшее, что мы можем сделать, самое худшее, это не делать ничего”. (с) ЛВ

  19. almatyparts's avatar jarkent said, on August 24, 2014 at 2:09 pm

    Вот так вот , все просто – можно обычных людей заклеймить фашистами, “наших убивают”,”нацисты” – и это все объясняет, и больше не надо думать самому, относиться к информации критически. Так удобно. Вы ватники , вы просто боитесь свободы , всю жизнь и сейчас вам втирают , что свобода это ужасно, что свобода – майдана – беспорядок, что свобода приводит к фашизму. Мне так и говорят напрямую – “свободы не существует”, “в демократии нет свободы”, “свобода иллюзия”.

    • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 24, 2014 at 2:28 pm

      Вот ты считаешь, что нельзя просто так называть людей фашистами, а сам кого-то назвал “ватниками”. Кто такие фашисты я понимаю, но вот кто такие ватники понять никак не могу. Это ты так патриотов называешь? Ну что же, поздравляю, ты похоже тоже ватник! А майдан к свободе никакого отношения не имеет. Это обычный государственный переворот. Вот пришли к власти все те же воры, только пониже рангом и что, стало больше свободы? Свобода это прежде всего ответственность. Ни в одной демократической стране мире не решают так государственные вопросы как на Украине – собрался народ на площади, покидал камни в полицию, по-поджигал ее, выгнал одного вора, посадил на его место другого! А что, если завтра Порошенко не оправдает ваших надежд – новый майдан, и все сначала? Я еще раз повторю – свобода это ответственность! На Украине такого слова похоже не знают…

      • almatyparts's avatar jarkent said, on August 24, 2014 at 2:42 pm

        Баааа, мозг от тебя болит. Патриотов я называю патриотами.

        У тебя в мозгу одни штампы из пропаганды – “переворот”. Еще одно словечко всеобъясняющая.

        Мне недавно один ватно-недоумок изрек, что “украинцы – это оскотиневшие русские”, забывшие свою историю, забывшие что они русские.

        Как я могу прокомментировать это:
        1) Начать с того что украинцы не русские , и никогда ими не были. Соответственно русские не украинцы.
        2) Это просто оскорбление , причем оскорбление самой низкой пробы – отрицать существование чужой национальности. Это пресуще шовинистам и ватникам.
        3) ну и главный вывод украинцев не существует – стало быть украины как таковой нет, и с ней можно что угодно делать, до галичины например дойти и отдать ее Польше, а ну с донбассом ясное дело что делать.

        • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 24, 2014 at 3:05 pm

          Давай расставим точки над i. Во-первых, я рад, что у тебя болит мозг – значит он у тебя есть!
          Во-вторых, украинцы есть и никто с этим не спорит. А вот государства Украина – нет, и это факт.
          В-третьих, восток той страны, что по недоразумению назвали Украиной – это русские земли и там живут русские люди. И в-третьих, если ты украинец – пиши по-украински, а еще лучше езжай на фронт и умри достойно, как завещал всем настоящим украинцам Турчинов!

          • po11ak's avatar po11ak said, on August 25, 2014 at 11:32 pm

            Полнейшая глупость.

          • almatyparts's avatar jarkent said, on August 28, 2014 at 11:12 am

            На каком языке разговариваю – не твое дело.

            “Во-вторых, украинцы есть и никто с этим не спорит. А вот государства Украина — нет, и это факт.”

            Ну и какая разница собственно, вывод то один – можно бесчинствовать, все оправдать, хозяйничать в чужой стране, пулять территорию чужой страны ракетами. Достаточно просто убедить Вас в этом (Украины нету) и всего-то делов.

          • Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 28, 2014 at 11:02 pm

            По украинский язык – раньше не задумывался, с детства привык:
            кордон, тикай, зробил, нехай… – как прабабушка говорила так и привык, что это русский )))
            Да и счс не заморачиваюсь, понимаю и ладно.
            Штампы надоели, русский – говори по-русски, украинец – по-украински, “грузин в Грузии должен жить”, по мне, так каждый имеет право на самоопределение.

        • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 24, 2014 at 3:11 pm

          В чем ваша боль? Вы явно уходите от ответа на вопрос “А что, если завтра Порошенко не оправдает ваших надежд — новый майдан, и все сначала?” к оскорблениям.

          И что лично вам дал майдан?

          • almatyparts's avatar jarkent said, on August 28, 2014 at 11:59 am

            Если вы россиянин , то :
            В чем моя боль – бесчинство творимое российским государством, и поддерживаемое российским обществом.
            Ваша наглость – выдаваемое за благо, причем довольно “искренне” выдаваемое. Ваша безжалостность, безразличие. Россми создали вам другую реальность, я жил в Москве около 5 лет, видел воочию всю телевизионную пропаганду. Тогда еще относился ко всем этому не так серьезно. Антиукраинская пропаганда ведется на ТВ около 5 лет точно. Казалось бы зачем выдавать газовый конфликт – как некий межнациональный, недоговоренность по газу – это дело между офисными клерками, не более того , это я лишь сейчас начинаю понимать. Я не украинец. Но даже мне сейчас украинцы представляются некими “ворами газа”, вечно орущими о голодоморе. Я понимаю сейчас , что я ничего о украинцах хорошего не знаю благодаря россми. Ничего. Россми постаралось. Хотя этот народ помог СССР в ВОВ, среди них героев ВОВ. Народ этот пережил трагические события в 30-х годах, благодаря Сталину. Зачем нужно было создавать образ украинцев как должников-врагов-бендеровцев, подстилок американских ? Судя по россми этот образ врага точно не сейчас появился, он готовился многие годы.

            • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 28, 2014 at 3:02 pm

              “Но даже мне сейчас украинцы представляются некими «ворами газа», вечно орущими о голодоморе.” Вы понимаете, что этой фразой вы расписались в собственной тупости?! Раз вас можно оболванить – значит вы болван! И не надо в этом упрекать власть и СМИ! Как говорится – если человек идиот, то это надолго!

              “этот народ помог СССР в ВОВ” Помог СССР??? ВЫ В КАКОЙ ШКОЛЕ УЧИЛИСЬ??? В школе для умственно отсталых или в школе при госдепе? Вы что такое пишите? Что значит “помог”??? А ничего, что немецкие нацисты уничтожали украинцев и не только их?!! Или вы имеете помощь когда украинцы хлебом-солью встречали немецких захватчиков и шли к ним служить, думая что они пришли их освободить от “кровавого режима”? Украинские власти и сегодня пытаются услужить западу, пугая весь мир “кровавым режимом”, но уже другим. Вечно у них в России режим кровавый, а сами полмира разбомбили, а другая половина исправно платит им дань, да еще и потявкивает на Россию.

              Что же касается образа врага – так это скорее все эти 23 года на Украине, особенно в западной ее части, которая в прошлом 300 лет была под поляками и австровенграми, шел постоянный подогрев националистических традиций. Или вы думаете “москаляку на гiляку” украинцы придумали полгода назад? А до этого прямо так и хотели вступить в таможенный союз хотя газ почем-то покупали по ценам гораздо ниже, чем в Европе.

              Короче, не пеняйте на Путина и российские СМИ, что вы идиот, а возьмите лучше учебники по истории и геополитике почитайте!

              • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 28, 2014 at 10:56 pm

                Про хлеб соль. Московские князья родичались с татаромонголами, которык два раза вырезали Рязань, Один рас с помощью Московских. Татары вырезали Киев, там 200 лет никто не жил. И к том уже я тут причём к событиям 1941 года? Уже от вранья у москоскмх выродков ум разум заходит, чем бы ещё обгадить людей из Украины, что бы их убить. И тут конечно Америка виновата, что вы сошли с ума.

              • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 28, 2014 at 10:59 pm

                Учебники по геополитике – русский фашизм, способ оправдать свои захватнические устремления

              • almatyparts's avatar jarkent said, on August 31, 2014 at 4:45 am

                “хлеб и соль” – вы серьезно? А полтора миллиона украинских солдат погибших на фронтах , разве это мало ?

                “так это скорее все эти 23 года на Украине, особенно в западной ее части, которая в прошлом 300 лет была под поляками и австровенграми, шел постоянный подогрев националистических традиций” – Вы серьезно ? Вам по телику показали пару сотен украинцев-западенцев в негативно-эмоциональном окрасе по россми и вы готовы все 40 миллионнов украинцев заклеймить фашистами? Серьезно?
                То то ведь про современных украинцев вам больше ничего и не известно, только газ и бендеры.

                “Короче, не пеняйте на Путина и российские СМИ, что вы идиот, а возьмите лучше учебники по истории и геополитике почитайте!” – Короче, уже начитался с младших классов бреда об империалистическом заговоре. Мне не нужны пруфлинки и учебники, чтобы отличить хорошего от плохого, достаточно своего мнения.

                “вы идиот” – о о давай еще, теперь в ход пошли не аргументы, а оскорбления.

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 31, 2014 at 5:51 am

                Не смейте ставить в один ряд тех, что поддерживал фашистов и тех, кто погиб освобождая свою землю от этой чумы!
                “Вам по телику показали” – я не смотрю ТВ. Мне ничего не нужно показывать. Украинские нацисты сами выкладывают на ютуб свои видео.
                “заклеймить фашистами” – а как я должен называть людей которые поддерживают нацистов?
                “Мне не нужны… учебники… достаточно своего мнения” – это характеризует, как человека недалекого и довольно глупого.
                Ну а то, что вы – идиот, это не я говорю – вы сами своими “мыслями” подтверждаете сей факт!

              • almatyparts's avatar jarkent said, on August 31, 2014 at 10:02 am

                Начитался я этих учебников. В которых одна пропаганда , а не история.

                У украинцев есть право защищать целостность своего государства. Если они его защищают, это не значит, что они нацисты.

              • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 31, 2014 at 10:25 am

                Вот шедевр брехни кремлеботиков
                http://ivan-gandhi.livejournal.com/2867509.html#comments

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 31, 2014 at 11:25 am

                Приведите название учебника и его автора!
                Украинцы имеют полное право быть нацистами… но недолго.

              • almatyparts's avatar jarkent said, on August 31, 2014 at 4:49 am

                “Или вы имеете помощь когда украинцы хлебом-солью встречали немецких захватчиков и шли к ним служить, думая что они пришли их освободить от «кровавого режима»? ” – оооо, вот где то я уже это слышал, …. ммм вспомнил кажется на рен-тв, или орт, или нтв , (да какая черт разница, они все одинаково подчинены одной партии))))))

            • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 28, 2014 at 3:02 pm

              Я русский. Частично удмурт. Слово “россиянин” считаю матерным – его в обиход ввел Ельцин.

              В целом, сейчас идет пропаганда, она усилилась после майдана. Но вы путаете заказчика. И привязываете источник конфликта к территории. Некоторые идут дальше – и привязывают источник конфликта к народу.

              Кому может быть выгоден показ украинцев как быдла? Каким компаниям выгодно показать, что украинцы воруют газ? Кто акционеры этих компаний?

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 28, 2014 at 3:19 pm

                Россиянин звучит более политкорректно. И не нужно считать его матерным, и вовсе не Ельцин его ввел в обиход, оно и до него использовалось. То, что он опорочил это слово своими делами и поступками, это да, но нужно от этого вредного комплекса избавляться и смело использовать это слово! Например, никто же в России не говорит “я русский чеченец”, говорят “я чеченец”. В этом отношении в США термин “афроамериканец” звучит очень неполиткорректно, хотя эта страна повернута на политкорректности. Никто ведь китайцев проживающих в США не называет китаяамериканцами!

              • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 28, 2014 at 4:34 pm

                Хорошо, уточняем. Оно стало использоваться, когда Россия стала выделяться из СССР – в начале 80х.

                Истоичник: http://www.academia.edu/1937687/%D0%9A_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B5%D0%B9_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B5_On_the_contemporary_history_of_the_Russian_word_rossiyane_

              • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 28, 2014 at 10:58 pm

                Бред. Слово Россиянин использовалось с незапамятных времён задолго до Пушкина

              • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 29, 2014 at 5:36 am

                «Тут русский дух, тут Русью пахнет» (с) А.С. Пушкин..

                Раньше эпохи Петра I нету упоминаний употребления этого слова. По моим сведениям. Естественно оно могло употреблятся, но массовое употребление пошло с Ельцина.

          • almatyparts's avatar jarkent said, on August 28, 2014 at 12:10 pm

            На майдане не участвовал, отношусь к этому событию нейтрально. Не считаю,что произошедшие события на майдане оправдывают действия российского руководства.

            • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 28, 2014 at 2:39 pm

              А российскому руководству и не нужно оправдываться – оно поступило в интересах страны и народа, и народ это подтвердил, тем что полностью поддержал такое решение!

              • almatyparts's avatar jarkent said, on August 31, 2014 at 4:34 am

                “А российскому руководству и не нужно оправдываться” – потому что наглецы и хамье.

              • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 31, 2014 at 6:27 am

                Ну, так пусть теперь не обижаються. Будем убивать всех ватников и колорадосов не только на территории Украины, но и в России. Ибо поклонники путлера – враги человечества.

        • po11ak's avatar po11ak said, on August 25, 2014 at 11:31 pm

          “отрицать существование чужой национальности. Это пресуще шовинистам и ватникам.”
          Я не знаю, что такое ватники и прочие. А такое отрицание пресуще фашистам. Это и есть определение фашизма.

    • Dmitry Skvortsov's avatar Dmitry Skvortsov said, on August 24, 2014 at 2:37 pm

      Не понял сложности в том, чтобы назвать фашистов фашистами, нацистов – нацистами, а собак – собаками.

      • almatyparts's avatar jarkent said, on August 24, 2014 at 2:43 pm

        ну я о том же , штампы ведь все объясняют.

        • Dmitry Skvortsov's avatar Dmitry Skvortsov said, on August 24, 2014 at 8:04 pm

          Все существительные любого языка – не более, чем набор штампов. А человек, использующий существительные, использует штампы.

          Вполне очевидное утверждение.

  20. Orest Ivasiv's avatar Orest Ivasiv said, on August 24, 2014 at 3:17 pm

    В расєї більше фашистів, расистів ніж в тій же гейропі, яку падлюки обсирають вічно, не бачачи, а той вирощуючи, падло в себе .

    Слава Україні – смерть ворогам.

    • Dmitry Skvortsov's avatar Dmitry Skvortsov said, on August 24, 2014 at 3:29 pm

      Гейропи – это пять!

      • Orest Ivasiv's avatar Orest Ivasiv said, on August 24, 2014 at 4:37 pm

        але не варто забувати про доблесних геїв-путінососії, які у вас дуже популярні. Як то кажуть свого болота під носом не видно: http://life-star.ru/page/3621 я розумію що це жовтяк. Яскраві елементи: Моісєєв, Пєнкін. А страшити вату гейропою – це так фішка. В раші всіх нагнув вождь, от і думайте хто ви в такій позі, сексуальні раби чи вільні люди. Ну і стандартна тєма – рускоє православіє і фашисти, для мене дуже дивна комбінація, але вони у вас на парадах разом ходять гарно http://www.youtube.com/watch?v=9rHvt199fKc як ви там кажете? “дєди ваєвалі” ну-ну

        • po11ak's avatar po11ak said, on August 25, 2014 at 11:34 pm

          Мы не понимаем, что ты пишешь, не старайся.

  21. Dmitry Skvortsov's avatar Dmitry Skvortsov said, on August 24, 2014 at 8:54 pm

    Аргумент “вы там, а мы тут и мы лучше знаем” не проканает ни в каком суде. Потому что ни судья не был на месте преступления, ни собрание присяжных, однако они вердикт выносят по совокупности представленных фактов, а не по факту близости к месту события.

  22. Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 25, 2014 at 3:56 am

    Полный капец, начался срач. Эксперты по “чеченской” войне выискались, знатоки родоплеменных отношений кавказских народов; Европу “загеяли”, Украину и Россию зафашистили… круто.
    Детский сад, бл*, в полной его мере и с детской наивностью и жестокостью. Браво, господа (троллей не трогаю – у них хобби такое).

  23. vadicln's avatar vadicln said, on August 25, 2014 at 4:57 am

    Война уже идет :

    Украинские военные ликвидировали в Луганской области 1-ю парашютно-десантную роту российской в/ч 74268 (‎Псковская‬ воздушно-десантная дивизия).

    список тех кого опознали
    http://uainfo.org/blognews/380016-spisok-pskovskih-desantnikov-pogibshih-pozavchera-v-ukraine.html

    информацию легко могут проверить жители Пскова

    http://zloy-odessit.livejournal.com/719230.html

    http://crime.in.ua/news/20140821/desant-likvidirovan
    http://fakty.ua/186753-pod-luganskom-protiv-sil-ato-voyuyut-rossijskie-desantniki-iz-pskovskoj-divizii-vdv-foto
    http://by24.org/2014/08/19/ivanovo_airborns_goes_to_ukraine/
    http://grani.ru/Politics/World/Europe/Ukraine/m.232240.html

    100% подтверждение, вручает награда за мужество
    http://by24.org/2014/08/23/russian_soldiers_widows_and_shoygy/

    В городе Пскове прошли тихие похороны десятков военнослужащих местной 76-й дивизии, погибших в Украине. “Хоронят тихо, как бомжей”, – описали этот процесс мирные жители. И лишь сегодня стало известно, что вчера, 18 августа, президент России Владимир Путин наградил 76-ю дивизию орденом Суворова – “за мужество и героизм при выполнении боевых заданий”. Но ведь официально Россия ни с кем не воюет, не правда ли?

    • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 25, 2014 at 5:10 am

      Ложь!

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 25, 2014 at 6:33 am

        За 3 месяца – ни одного пленного из регулярки РФ. Нету её там, но убеждать бесполезно.

        Я охотнее поверю, что эти ребята незнали куда идут:

    • Alexander (@alexstu)'s avatar Alexander (@alexstu) said, on August 25, 2014 at 6:49 am

      В списке “доказательств” украинские сайты и рукопожатные Грани.ру с фотографией Громадского ТВ в статье, прекрасно. Награждали-то 100%, только по всей видимости за крымскую операцию.

    • po11ak's avatar po11ak said, on August 25, 2014 at 11:48 pm

      Да нет, это не ложь. Разберемся позже. Одно понятно, когда ведется скрытая операция, никаких настоящих документов с собою не берется. Только номерные жетоны. Солдаты регулярной армии не подписывают контракты в Белоруссии и не участвуют в параде в Минске. Хрень какая-то.

    • Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 26, 2014 at 4:08 am

      “Список опубликован отделом мониторинга независимого международного информационного агенства “Кавказ-центр”.” – Это из первой ссылки, поясните?

  24. vadicln's avatar vadicln said, on August 25, 2014 at 7:06 am

    Ок, погибли на учениях

    http://echo.msk.ru/blog/evasiljeva/1386700-echo/

    • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 25, 2014 at 8:23 am

      Елена Васильева, “эксперт-эколог”. Графоманка – однозначно, и вообще неадекватная дама. К ней даже Гринпис плохо относится.
      Если и погибают бойцы из России, так это добровольцы.
      А украинцам я хочу сказать – не тех 200-х считаете! Своих считайте! Скоро Порошенко вас всех на фронт отправит умирать!

    • Alexander (@alexstu)'s avatar Alexander (@alexstu) said, on August 25, 2014 at 3:22 pm

      Как не Грани.ру, так блог на Эхе. Вы бы еще Фейсбуком Тымчука с нами поделились.

    • Dmitry Skvortsov's avatar Dmitry Skvortsov said, on August 25, 2014 at 3:24 pm

      Написанному на заборе верить (ц)

  25. igorsolarov's avatar igorsolarov said, on August 25, 2014 at 7:59 am

    “Гуманитарная” помощью из России:

    • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 25, 2014 at 8:12 am

      Ложь!

      • igorsolarov's avatar igorsolarov said, on August 25, 2014 at 10:20 am

        Уважаемый Будам, забаньте наконец этого тролля.
        Все что можно уже засрал своими никчемными комментами

        • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 25, 2014 at 10:44 am

          Что значит “засрал”? Я выражаю свое личное мнение. Если ты с ним не согласен – это твои проблемы. Никто не заставляет тебя читать чьи-либо комментарии.

    • po11ak's avatar po11ak said, on August 25, 2014 at 11:52 pm

      Ну это просто ерунда, можно озвучить по другому – видим НЛО, вон оно светится. Ничего не видно.

  26. geektroubles's avatar geektroubles said, on August 25, 2014 at 11:53 am

    Мне ещё интересна вот эта версия:
    http://www.bfm.ru/news/261773
    http://www.gazeta.ru/business/2014/04/29/6013833.shtml
    Т.е. война за ресурсы.

  27. Nazariy Van Cherkas's avatar Nazariy Van Cherkas said, on August 25, 2014 at 2:09 pm

    Добавлю один факт касательно Ахметова і регионалов, сразу после майдана на их предприятиях вводили свой “налог” на восстановление майдана, т.е. изымали процент от зарплаты, что было одним из факторов радикализации людей на ровне с российскими так называемыми “СМИ”.

  28. Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 25, 2014 at 3:42 pm

    • vadicln's avatar vadicln said, on August 25, 2014 at 4:05 pm

      Сидят 2 русских идиота и рассуждают как я буду жить.

      Всем расейским шовинистам посвещается

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 25, 2014 at 5:47 pm

        А олигархат тем временем вывозит капиталы.

        Больше подходят строки Александра Непомнящего:
        “Дом горит – овца не видит,
        Дом горит – овца не знает.
        В городах змея танцует, поколенье подрастает.”

      • Dmitry Skvortsov's avatar Dmitry Skvortsov said, on August 25, 2014 at 5:59 pm

      • Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 25, 2014 at 9:18 pm

        Прикольный чувак, послушаю что еще есть из его творчества. Спасиб, vadicIn, а маты на постСовке все одинаковые))).

      • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 26, 2014 at 4:09 am

        А ведь это песня про русскоязычных украинцев )
        Некоторые потом удивляются “какая гражданская война?”

  29. igorsolarov's avatar igorsolarov said, on August 25, 2014 at 4:17 pm

    Обнародованы фото российских десантников, задержанных в Донбассе http://news.liga.net/photo/politics/3056131-obnarodovany_foto_voennykh_iz_rossii_zaderzhannykh_v_donbasse.htm#1

    Я не знаю какие еще нужно доказательства для ватников?

    • vadicln's avatar vadicln said, on August 25, 2014 at 4:28 pm

      завтра путин от них откажется

      • Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 25, 2014 at 9:13 pm

        Да, ждем комментариев, особенно почему у чуваков форма разная – денег у ВВ не хватило?

    • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 25, 2014 at 4:47 pm

      Так вам что признание нужно?! ДА, НА УКРАИНЕ ЕСТЬ РОССИЙСКИЕ ВООРУ

      • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 25, 2014 at 4:51 pm

        Так вам что признание нужно?! ДА, НА УКРАИНЕ ЕСТЬ РОССИЙСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ!!! Вы довольны? Можете передать мои слова мировым СМИ! И еще передайте – скоро всем фашистам на Украине придет конец! А Россия освободит Новороссию! Слава РОССИИ!!! ЗА НАМИ ПОБЕДА!!!

        • Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 25, 2014 at 9:09 pm

          В.В. – это вы?????
          Доказательства для ватников, б….. Хм, доказательства для украиноватников предоставил пользователь j0ck3r1789 – открыто признал сам факт присутствия. После этого юзеры vadicln и igorsolarov будут ссылаться на него, как на доказательство.
          А по поводу этих ссылок, мда было уже, было. Наставление по диверсионной работе от 1963-65 годов – там все по знакам различия, документам на территории врага написано.
          И теперь мой ответ украино-ватникам (vadicln и igorsolarov) – до Европы и США вам еще полтора два века усиленной работы над собой – трудитесь и правнуки будут достойными людьми, а по доказательствам – один ответ БУГАГА!

    • Alexander (@alexstu)'s avatar Alexander (@alexstu) said, on August 25, 2014 at 10:07 pm

      Ватникам нужно хотя бы одно подтверждение ОБСЕ, наблюдатели которого на Украине есть. Пока что эти наблюдатели фиксировали только переход украинских военных в Россию, где их помыли, накормили, дали выспаться и отправили дальше сражаться с псковскими десантниками на Донбассе. Еще хорошо бы, если б Госдепартамент, например, показал снимки со своих спутников, на которых видно было бы движение российской бронетехники, которую якобы все поставляют и поставляют через границу, но они почему-то если что-то и показывают, то какие-то анонимные фоточки из социальных сетей. Или может быть псковских десантников провезли в мешках с гречкой на Камазах гуманитарной колонны?

      • po11ak's avatar po11ak said, on August 26, 2014 at 12:03 am

        Да, Саша, ватники у тебя в голове. Людей то ты и не видишь. Вата мешает.

    • po11ak's avatar po11ak said, on August 26, 2014 at 12:01 am

      Ну насмешили. 🙂 Вы солдат-срочников видели когда-нибудь? Это пацаны 18-20 лет. А это что за дедушки? Наловили искателей приключений и сбацали новость. Нет регулярных частей на Украине, не старайтесь. У нас бы шум уже стоял до потолка, солдаты воюют. Потому и форма разная, что все это отслужившие люди и вернувшиеся в форме. Или у вас дембеля форму сдают? У нас ее домой везут.

  30. Артем's avatar Артем said, on August 26, 2014 at 2:46 am

    Спасибо за подкаст. Не со всем согласен, но гости явно пытаются думать и не разделять все на черное и белое, в отличие от киевских гостей 2 подкаста назад.

    По мнению британских ученых, если произнести 100 раз “Слава Украине” в лифте, в нем перестают сцать и царапать матюки на его стенках. 500 раз – сама чинится лавочка у подъезда. 1000 раз – регенирируется 10 метров асфальтированно дороги. 100000 раз – 1 депутат перестает врать и воровать.

  31. vadicln's avatar vadicln said, on August 26, 2014 at 3:03 am



    путин бросает этих пацанов которым по 18-20 лет на мясо

    • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 26, 2014 at 4:17 am

      Путин послал пацанов, которым не сказали даже, что это не учения, а реальные боевые действия? Вы в своем уме вообще? Для чего они там тогда? Попасть в плен или умереть? В России солдат нет, которым можно реальную задачу поставить что-ли? И еще этот рваный монтаж зачем? Боец забывает какие слова должен сказать на камеру?

      • igorsolarov's avatar igorsolarov said, on August 26, 2014 at 5:30 am

        Вата детектед : )

        • Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 26, 2014 at 5:40 am

          не говори, но у тебя еще есть шанс стать мыслящим и дискутирующим индивидом. Вместо “вата” приводи аргументы и не все потеряно. А пока, извини, укро-вата детектед.)))))

        • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 26, 2014 at 5:43 am

          Самоанализ детектед )

    • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 26, 2014 at 4:51 am

      Вот тут
      http://top.rbc.ru/society/26/08/2014/945052.shtml
      минобороны РФ, вроде, признает пересечение границы Украины российскими войсками, но случайно. Но мне вот не понятно, если ранее украинские военные заявляли, что против них воюют какие-то “элитные части ВС РФ”, то это никак не вяжется с такими вот “обманутыми новобранцами”. Если на Украине действуют российские профессионалы, то там не должно быть вот таких странных “новобранцев на учениях”. Т.е. даже если профессионализм российских войск выдуман украинскими СМИ, то этим солдатам уж точно должны были поставить реальную боевую задачу. Иначе получается, что Путин воюет не с Украиной, а просто пытается убить побольше русских солдат, тогда он уже не имперец, а агент американской венщины, стремящийся убить больше русских, получается.

      • Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 26, 2014 at 5:38 am

        не стоит пытаться “увязать” факты и высказывания-высеры. СБУ повезло провести операцию по дискредитации РФ, теоретически, если не обгадятся в самый последний момент. Но мне, черт возьми, интересно как у них это получилось!

        • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 26, 2014 at 5:49 am

          Я по-умолчанию предполагаю, что все врут, и пытаюсь выстроить логически картинку. Конечно, есть вероятность присутствия идиотов на той и другой стороне, которые портят цепь рассуждений. Но это как-то можно свести воедино, наверное. Т.е. если одного поймать на лжи, то другой не обязательно говорит правду. Но отсечь ложь, скорее всего, возможно.

  32. Mx Mx's avatar Mx Mx said, on August 26, 2014 at 4:46 am

    При всем уважении к гостям (ведущему очевидно это простительно), ребята, раз уж вы в Киеве, выучите как правильно ставить ударения в слове “украинский и предлоги к слову”Украина”, иначе ваша речь приобретает слишком колорадский акцент, почти поребрик.

    • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 27, 2014 at 4:55 am

      Это что же получается, что в Донецке и Луганске живут какие-то неправильные украинцы что-ли, с неправильным акцентом?

      • Mx Mx's avatar Mx Mx said, on August 29, 2014 at 1:49 am

        у Вас разрыв в логике, потрудитесь раскрыть мысль подробнее, тогда и вопрос сам по себе отпадет

  33. Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 26, 2014 at 6:03 am

    К вопросу приоритета гуманитарных прав. Статья Вацлава Гавела в газете Le Monde 29 апреля 1999 года: “Я думаю, что во вторжении НАТО в Косово имеется элемент, в котором никто не может сомневаться: воздушные атаки, бомбы не вызваны материальной заинтересованностью. Их характер — исключительно гуманитарный: главную роль играют принципы, права человека, которые имеют приоритет даже над государственным суверенитетом. Это делает вторжение в Федерацию Югославия законным даже без мандата ООН.”
    https://en.wikipedia.org/wiki/Humanitarian_bombing

  34. Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 26, 2014 at 7:29 am

    Недавно в нашем городе:

    • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 26, 2014 at 7:41 am

      как можно говорить что флаг Украины фашисткий? я уже не говорю про поджег, это просто жесть.

      • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 26, 2014 at 7:51 am

        Дебилов везде хватает. Видел ролик как на Украине (в Одессе кажется) прохожие возмущались, что в окне вывешен российский флаг, вызвали милицию.

  35. igorsolarov's avatar igorsolarov said, on August 26, 2014 at 7:32 am

    Смешно читать оправдания российских чиновников из минобороны:
    “военные из России пересекли границу с Украиной в немаркированном месте абсолютно случайно, злого умысла в их действиях не было,” http://www.mk.ru/politics/2014/08/26/rossiyskiy-patrul-sluchayno-peresek-granicu-s-ukrainoy.html

    Как дети малые, рассчитано на полных дибилов. Ватники, что скажите?

    • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 26, 2014 at 7:53 am

      Я уже писал выше в этом же посте:
      Но мне вот не понятно, если ранее украинские военные заявляли, что против них воюют какие-то «элитные части ВС РФ», то это никак не вяжется с такими вот «обманутыми новобранцами». Если на Украине действуют российские профессионалы, то там не должно быть вот таких странных «новобранцев на учениях». Т.е. даже если профессионализм российских войск выдуман украинскими СМИ, то этим солдатам уж точно должны были поставить реальную боевую задачу. Иначе получается, что Путин воюет не с Украиной, а просто пытается убить побольше русских солдат, тогда он уже не имперец, а агент американской венщины, стремящийся убить больше русских, получается.

  36. Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 26, 2014 at 7:42 am

    Почувствуйте разницу

    • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 26, 2014 at 7:46 am

      Если честно, то некорректное сравнение.

    • Артем's avatar Артем said, on August 28, 2014 at 10:45 am

      Видео о нежелании россиян помогать незнакомцам оказалось сфабрикованным

      http://vz.ru/news/2014/8/28/702803.html

      • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 28, 2014 at 10:49 am

        Американцы фабрикуют русское пьянство

        • Артем's avatar Артем said, on August 28, 2014 at 11:43 am

          Иванов, садитесь, два.
          Про пьянство тут не шла речь вообще.

          • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 28, 2014 at 11:45 am

            Речь шла о вашей лжи

            • Артем's avatar Артем said, on August 28, 2014 at 3:13 pm

              В чем моя ложь?
              (Пожалуйста, будьте предельно точны в доказательствах или мне придется в дальшнейшем игнорировать вас)

              • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 28, 2014 at 3:22 pm

                Ну вот зачем ты его кормишь? Так бы он уже давно сдох в своей пещере любуясь на “свою прелесть”, если ты понимаешь о чем я! )))

  37. igorsolarov's avatar igorsolarov said, on August 26, 2014 at 9:11 am

    Российские чиновники боятся сказать правду матерям где и как погибли их сыновья:
    http://www.gazeta.ru/social/2014/08/26/6190369.shtml

    • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 26, 2014 at 9:32 am

      Это очень показательно – заботится о российских военных и их родственниках и совершенно наплевать на украинских солдат, которых руководство Украины использует как пушечное мясо, отправляя на фронт без поддержки, без амуниции, без еды и медикаментов.
      Так держать! Зачем нам эта Украина, давайте всем миром обустроим Россию! Выявим и устраним все изъяны в российской жизни, сделаем Россию лучше! Украинцы, не тратьте время на свою страну – помогайте россиянам исправлять их ошибки!

      • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 28, 2014 at 11:57 am

        Ни за что русские, пожившие вУкраине не хотят в вашу рашку с путлером во главе.

  38. j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 26, 2014 at 9:21 am

    По своей сути эксперимент поставлен некорректно.
    1. Где другие страны?
    2. Разные люди изображали плохое самочувствие
    3. По численности населения города очень сильно отличаются

    Все мы понимаем, что хотели донести до нас “экспериментаторы” – в России живут черствые безразличные люди, а в США живут заботливые сочувствующие люди. Возможно это и так. Но, если быть честными, эксперимент ничего такого не доказывает. Что он доказывает, это только то, что конкретные люди в России – действительно равнодушные, а конкретные люди в США – милые и заботливые.
    Может быть, если бы в России человек не просто валялся бы на земле, а попросил бы у окружающих помощи, ему бы помогли. Я например видел видео на котором пьяная молодая японка в Токио лежала поздно вечером на дороге и мимо нее проходили другие японцы, и только русский парень заснявший это видео позвонил в полицию.
    Давайте поставим другой эксперимент – возьмем два грязных вонючих бомжа, одного в Москве, другого в Нью-Йорке и посмотрим помогут ли ему люди.
    Короче, я хотел сказать, что такие “эксперименты” конечно заставляют задуматься и я ни в коей мере не хочу оправдывать своих соотечественников, но будем честны – нельзя судить обо всем народе по отдельным его представителям.

    • Svyatoslav Strygin's avatar Svyatoslav Strygin said, on August 26, 2014 at 9:39 am

      1. Где другие страны?

      Если будет сравнение с 3-ей страной это уже будет корректно, а 2 страны сравнить нельзя?
      не понимаю аргумента.

      2. Разные люди изображали плохое самочувствие

      они были не бомжами и не пьяными, два молодых человека. На мой взгляд это честно.

      3. По численности населения города очень сильно отличаются

      Плотность населения в Майами выше чем в СПб, а если брать параметр Агломерация то население одинаковое, и там и там по 5 млн.

      >нельзя судить обо всем народе

      согласен, не все, но большинство.

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 26, 2014 at 11:39 am

        Очень сильно от региона зависит. Чем ближе к столицам – тем большую роль играет одежда.

  39. Max Bondar (@Max_Bondar)'s avatar Max Bondar (@Max_Bondar) said, on August 26, 2014 at 12:20 pm

    Гугл обновил карты можно увидеть карты обстрела Славяска http://inforesist.org/slavyansk-posle-boev-vid-iz-kosmosa/

  40. j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 26, 2014 at 1:12 pm


  41. Артем's avatar Артем said, on August 27, 2014 at 5:33 pm

  42. j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 28, 2014 at 6:27 am

    Фашистскому правительству в Киеве и всем кто его поддерживает – скоро КОНЕЦ! Спикер СНБО Лысенко уже рассказывает про солдатских матерей России! Украинская армия бежит!

    • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 28, 2014 at 6:39 am

      Русские почитатели путлера – враги человечества и должны быть уничтожены

      • Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 28, 2014 at 7:49 am

        Я вот думаю, что может Андрей Иванов – это и есть Яков, который подкидывает горячие темы для споров. Иначе я не понимаю почему от до сих пор не забанен.

        • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 28, 2014 at 7:56 am

          Не обижай Якова! “Андрей Иванов” – явно психически нездоровый человек! Его банить не нужно, просто не реагируй на него и всё – это для него будет неприятней!

        • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 28, 2014 at 8:09 am

          Тебя не однократно тут ловили на лжи, пора тебя забанить

  43. Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 28, 2014 at 7:01 am

    Перед українськими військовими на базі АТО заспівав Орест Лютий – “Убий у собі москаля”

  44. am0wa's avatar andrewmur said, on August 28, 2014 at 7:32 am

    Панкратов-Чёрный очень кстати)

    • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 28, 2014 at 7:45 am

      Украинская армия едет в Крым. Держитесь кацапы!

      • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 28, 2014 at 7:54 am

        Все поклонники сумашедшего путлера – враги человечества.

  45. Ермолай Мачеча's avatar Ермолай Мачеча said, on August 28, 2014 at 7:42 am

    Власти Украины опровергли сообщение о вторжении российских войск
    http://www.svoboda.org/content/article/26551663.html

    • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 28, 2014 at 7:52 am

      Лысенко в последнее время как-то неуверенно стал врать))) Врать с умом нужно! Начинать с малого. Сначала один российский танк “подбить”, потом два и так далее! А они сразу целую колонну танков расстреляли, правда не помнят где! Ну разве так врут! И как теперь врать, что 1000 танков уничтожили?! Никто же не поверит! Они даже данные НАТО перевирают! НАТО говорит – на границе 20 тысяч российских солдат, а Лысенко говорит – 40 тысяч!
      P.S. Интересно сами украинцы в это верят?

    • Андрей Иванов's avatar Андрей Иванов said, on August 28, 2014 at 8:08 am

      Не власти Украины, а представитель РФ в ОБСЕ, хватит врать!

  46. Вся правда тут 😉

  47. j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 28, 2014 at 11:56 am

    Путин в Минске приказал Порошенко сдаваться! И он сдается сам и сдает своих!

  48. Dmytro Kovalenko's avatar Dmytro Kovalenko said, on August 28, 2014 at 1:16 pm

    Кто там спрашивал – что изменилось после Майдана. Вот это изменилось -https://www.youtube.com/watch?v=aveR1L-UzQw

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 28, 2014 at 2:30 pm

      У вас в жизни конкретно что поменялось от майдана и стоит ли это развязанной войны?

      • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 28, 2014 at 2:35 pm

        Зачем ты спрашиваешь его? Они и на Майдан не ходил, и на войну не пойдет!
        А что у него изменилось? Понятно что – теперь он открыто может ненавидеть Россию и русских… и еще в Крым не сможет поехать!

      • Dmytro Kovalenko's avatar Dmytro Kovalenko said, on August 28, 2014 at 5:05 pm

        поменялось – теперь я пишу софт для своей армии и покупаю для нее ништяки, и чувствую себя гражданином, а не “населением”. Войну развязал не майдан, а некий полковник КГБ. Майдан – это лучшее что было с Украиной с момента обретения независимости

        • Nikolay Fominyh (@Tigrrus)'s avatar Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 28, 2014 at 5:49 pm

          Вы первый человек, который ответил на этот вопрос. =)

          Т.е. заказы от армии на софт стали перспективны? Или тоже патриотизм?

        • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 29, 2014 at 4:33 am

          Как это ни странно, я с вами полностью согласен. Ликвидация “Украины” посредством майдана 2014 года это лучшее, что могло произойти с “Украиной”!

  49. igorsolarov's avatar igorsolarov said, on August 28, 2014 at 2:22 pm

    Очень понравились в сегодняшнем заседании Совбеза ООН выступления представителей Великобритании и США.
    Вот так из всех стран в мире, англосаксонские оказались самыми верными союзниками Украины.

    • j0ck3r1789's avatar j0ck3r1789 said, on August 28, 2014 at 2:32 pm

      Не путай союзников Украины и врагов России. Плевать они хотели на Украину и украинцев! Для них украинцы это те же русские, только ненавидящие русских. Сколько раз в мировой истории Англия была союзником России и это не мешало ей с Россией воевать. Короче, с такие союзниками и врагов не нужно.

    • Alexey Belyaev's avatar Alexey Belyaev said, on August 28, 2014 at 9:45 pm

      А украинцы относятся к англосаксам? Если нет – то вы союзники в корыстных целях, как для фермера овечка – вроде и кормит и от волков защищает, но приходит время и шерсти лишит и на мясо пустит.


Comments are closed.