Америчка

#384 Американский Футбол

Posted in Америчка by Yakov Fain on February 9, 2013

photo (59)

На столе 100% junk food. Все, что вы здесь видите, употреблять вредно!

Правила Американского Футбола
Super Bowl 2013
Money talks
Мне понравились рекламы GoDaddy и Taco Bell.
Ритуалы
Dirty Projectors

Качаем или слушаем

63 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Roman said, on February 9, 2013 at 3:39 pm

    Поставил на закачку Super Bowl 2013.

    А по поводу ритуалов, каждую субботу собираемся с пепси-колой, включаем стрим игры Старкарфт 2, и паралельно програмируем разную интересную мелочь. PS: на семейную жизнь пока что не влияет )

  2. football said, on February 9, 2013 at 4:16 pm

    Американский футбол лучше всего смотреть с басейна с подводными наушниками.

  3. Артем said, on February 9, 2013 at 5:05 pm

    хехе..Водка и Леффе, не обычное сочетание. фотография улыбает:)

    • Yakov Fain said, on February 9, 2013 at 5:12 pm

      А сколько человек пили водку, как думаешь?

      • Артем said, on February 9, 2013 at 11:09 pm

        3-4 радовали себя водочкой

        • Yakov Fain said, on February 10, 2013 at 6:41 am

          Из одной рюмки?

          • Артем said, on February 10, 2013 at 11:34 am

            как же из одной, на фотографии кроме рюмки еще 2 стаканчика,с потенциально водкой с колой.

  4. Aleksey said, on February 9, 2013 at 5:23 pm

    Яков, вы точно подметили про банный ритуал. У моего отца именно такой. Каждое воскресенье он ходит в баню, там же несколько друзей и знакомых в одно и тоже время на протяжении практически всей жизни.

  5. Synapse said, on February 9, 2013 at 7:10 pm

    Сама игра начинается с удара ногой по мячу (kickoff), и важно пнуть как можно дальше, чтоб другой команде было дальше бежать. Да и очки от попадания в ворота бывают решающими, как в последнем Super Bowl. Так что это все-таки важная часть.

  6. Synapse said, on February 9, 2013 at 7:34 pm

    Кстати, если увлеклись футболом, то посмотрите фильм и сериал Friday Night Lights. Сериал есть на Netflix. Сериал очень хорошо показывает “обычную Америку”, получил много номинаций и призов.

  7. Вомер said, on February 10, 2013 at 3:08 am

    Будам – растёшь! Теперь ты живешь вымышленной жизнью футболистов, да ещё и нам рассказываешь. Продолжай в том же духе!
    Давай с утра до ночи будем смотреть спорт игры.

    • Вомер said, on February 10, 2013 at 7:34 am

      Я вот твои подкасты слушаю не первый год и считаю что ты умный человек. Но вот слушая твои подкасты я не считаю что ты меняешься в лучшую сторону. Когда ты смотришь какой то сериал, или спортивную игру, ты живёшь не своей жизнью. Ты либо отождествляешь себя со спортсменом, или же с вымешденным, не всегда здоровой головой, персонажем сериала. Просто тратишь свою драгоценную жизнь на ,воображение. Обществу это выгодно – но полезно ли это мыслящему человеку?

      • Konoplev (@Konoplev) said, on February 10, 2013 at 2:46 pm

        А человек, который не первый год слушает подкасты Будама ассоциирует себя с Будамом? И живет ли своей жизнью такой человек? По-моему утверждать, что тот, кто смотрит футбол, начинает жить жизнью вымышленного футболиста – это как то не очень. Мне кажется здравомыслящий человек не стал бы делать таких утверждений…

        • Inga_G said, on February 11, 2013 at 12:12 am

          хорошо приложил. 5 балов)))

        • Вомер said, on February 13, 2013 at 12:42 am

          Человек, который не первый год слушает Будама хочет почерпнуть что-то полезное из его подкастов. Говорю только за себя. А что касается очень или не очень чего утверждать, то здравомыслящий человек сначала бы ознакомился с мат частью, а потом уж писал бы свой комментарий. Да, на время футбола практически все фанаты превращаются в овощей и начинают жить жизнью футболиста на время матча. Многие продолжают и после матча. Как ты думаешь, почему футбольные фанаты интересуются личными делами футболистов. Если хотите быть овощем – вам этого никто не запрещает, более того, общество всецело и полностью это поддерживает. Только ради Бога не лгите себе.

  8. Konoplev (@Konoplev) said, on February 10, 2013 at 2:20 pm

    Очень позитивный подкаст! Спасибо!
    Слушал про правила американского футбола и улыбался, вспоминая как однажды я пытался разобраться в правилах бейсбола, перед походом на игру. Прочитал википедию, вроде все понял, но когда пришел и начал смотреть, осознал, что существует столько нюансов, что на самом деле я ничего не понимаю 🙂 Смотреть все равно было интересно – я просто болел за тех, кто сейчас отбивает подачу 🙂 И любителей Задорнова я теперь троллю тем, что спрашиваю почему у “тупых американцев” две самые любимые игры имеют на столько сложные правила, что не каждый “умный русский” осилит 🙂
    Я так и не понял почему хорошо, когда у человека есть свой ритуал. Для меня запланированный праздник всегда хуже спонтанного. Вот предположим сообщил я всем, что в субботу у меня выходной день и еду я скажем на рыбалку и так происходит каждую неделю. Часто будет так получаться, что в субботу дождь, а в воскресенье погода хорошая, но у меня же ритуал, поэтому придется мокнуть под дождем в субботу. Это немножко притянутый за уши пример, но смысл думаю понятен. По мне – лучше использовать обстоятельства и корректировать свои планы в соответствии с ними. Еще один момент. Слово ритуал созвучно со словом рутина. То, что повторяется с определенной регулярностью, рано или поздно начинает надоедать. Это еще одна причина почему я против ритаулов. Хотя и у меня они есть. Я например стараюсь каждое утро ходить в бассейн. Очень расстраиваюсь, когда обстоятельства сильнее меня и сходить не получается. Единственное что с моей точки зрения хорошо в ритуалах и расписаниях – это то, что под них организм очень быстро подстраивается. Если делаешь что-то с определенной регулярностью, то не нужно усилий воли, чтобы это делать 🙂

  9. Виталий said, on February 10, 2013 at 10:06 pm

    Латынина на Эхе москвы в субботу вещала:
    инвестиции в профессиональный спорт – это инвестиции в сознательную дебилизацию населения. Это создание ситуации, при которой большая часть населения сидит с банкой пива, пуская слюни перед телевизором и смотрит на футбол или хоккей, а меньшая часть населения играет в этот самый хоккей, и создается впечатление вот этого социального лифта, что не надо работать, не надо учиться, не надо получать дипломы, а надо, вот, хорошо кидать ногами мяч.

    Спорная конечно точка зрения, если не включать голову дебилизироваться можно от чего угодно, хоть от классического балета. Это с одной стороны. С другой, деньги в проф. спорт вливаются неадекватные по сравнению с вливаниями в массовый спорт.

  10. Антон said, on February 11, 2013 at 12:39 am

    Будам,
    В продолжение темы твоего подкаста очень рекомендую посмотреть
    серию Are We Not Men сериала The IT Crowd =)

    В этой серии айтишники с помощью сайта и приложения на мобильном телефоне пытались выучить нужные словечки и фразы про футбол, чтобы поддерживать разговор с настоящими мужиками =) Футбольный матч они там тоже посетили)))

    • Саша said, on February 11, 2013 at 2:10 pm

      Есть ещё в “Теории большого взрыва” интересная серия (в тему) про американский футбол. Не поленился и поискал специально для слушателей подкаста, которые будут читать комментарии 🙂 Краткое введение специально для тех, кто не смотрел сериал вообще: Леонард (физик по специальности) решил, что если он будет как друзья его девушки Пенни (которая работает в баре), то они с Пенни будут ближе (и т.д. и т.п.). Друзья у Леонарда тоже занимаются наукой (кто физикой, кто астрономией). Вот что нашлось на Youtube:
      Леонард изучает правила американского футбола – http://www.youtube.com/watch?v=_7OvqwRhXz4
      Леонард смотрит трансляцию футбола с Пенни и её друзьями – http://www.youtube.com/watch?v=-YNW7IQgOIg

      P.S. Может запускать воздушные змеи (как в сериале) – лучше? 😉 Если взять меня, то я люблю смотреть бокс, но это не командный вид спорта. Командные виды спорта мне почему-то не нравятся.
      P.P.S. За подкаст – спасибо, послушал с удовольствием.

  11. geektroubles said, on February 11, 2013 at 8:58 am

    Яков, спасибо вам за подкаст, и у меня назрел такой вопрос: через ряд ваших подкастов (например, последний подкаст с Алексом) проходит правый взгляд на устройство страны и рынка. Из ваших вопросов и идей я предположил, что вы придерживаетесь республиканского толка. К левым идеям вы относитесь отрицательно и считаете, что доля правительства должна быть минимальной в стране, а люди должны выживать по законам вольного рынка.

    Однако, как показывает практика, частный инвестор в инфраструктурных отраслях с высокой социальной значимостью (например, железные дороги, почта и т.д.) не удовлетворяет все потребности – он начинает сворачивать “малорентабельные” станции, направления, отделения и тому подобное, и тут принцип прибыльности вступает в противоречие с необходимостью государственного развития, правами граждан на государственные услуги, на доступ к цивилизации, в конце концов.

    Поэтому во всех крупных странах, даже там, где были очень сильны индивидуалистические настроения, эти отрасли были государственными. В США это US State Mail, например. А область железных дорог, где у них не было единой государственной компании, плохо развиты, особенно пассажирские перевозки (они во всём мире датируются, а в США они были свёрнуты в 50-60-е, когда сделали ставку на личный транспорт). В результате, с т. з. общеэкономической эффективности, перевозки в США дороже – они там пользуются автобусами (или вообще нельзя добраться без личной машины).

    Где, по вашему мнению, проходит граница?

    • Yakov Fain said, on February 11, 2013 at 10:25 am

      Это риторический вопрос, на который нет, да и не должно быть ответа. Мне видятся три модели страноустройста в западном мире: СССР, Западная Европа и США.

      CCCР – все одинаково бедные, распределитель, милицейский беспредел, но много бесплатного вокруг. Мотивации работать хорошо нет.

      Западная Европа – богаче, чем СССР, есть свободы, есть хороший соц пакет, предпримательство есть, но особо не поощряется. Мотивация работать есть, ибо хочется куда-то поехать в 6-недельный отпуск – нужно подсобирать денег.

      США – Есть и богатые, и бедные, свобод много (включая бездомную жизнь), есть некий соц пакет, предпринимательство рулит, мотивации работать хорошо больше, чем где бы то ни было ибо Вася Форточкин легально разбогател, замутив XYZ. Такой потенциал греет душу и наиболее инициативные умы стекаются сюда.

      Каждый должен решить, что для него лучше и жить именно там. На деле-же, многие хотят жить в СССР с американскими возможностями.

      • Артем said, on February 11, 2013 at 5:29 pm

        Яков, а Канада по вашему ближе к США или Европе?

        Лично для меня Канада ближе к США по устройству, особенно провинция Альберта.

        • Yakov Fain said, on February 11, 2013 at 6:23 pm

          США

    • Игорь said, on March 1, 2013 at 12:59 pm

      geektroubles, Вы судя по всему уже давно не живете в СНГ и забыли такой ужас летящий на крыльях ночи как государственная железная дорога, государственная почта, государственные телефонные линии, где качество услуг ниже плинтуса.

  12. Yakov Fain said, on February 11, 2013 at 10:24 am

    Это риторический вопрос, на который нет, да и не должно быть ответа. Мне видятся три модели страноустройста в западном мире: СССР, Западная Европа и США.

    CCCР – все одинаково бедные, распределитель, милицейский беспредел, но много бесплатного вокруг. Мотивации работать хорошо нет.

    Западная Европа – богаче, чем СССР, есть свободы, есть хороший соц пакет, предпримательство есть, но особо не поощряется. Мотивация работать есть, ибо хочется куда-то поехать в 6-недельный отпуск – нужно подсобирать денег.

    США – Есть и богатые, и бедные, свобод много (включая бездомную жизнь), есть некий соц пакет, предпринимательство рулит, мотивации работать хорошо больше, чем где бы то ни было ибо Вася Форточкин легально разбогател, замутив XYZ. Такой потенциал греет душу и наиболее инициативные умы стекаются сюда.

    Каждый должен решить, что для него лучше и жить именно там. На деле-же, многие хотят жить в СССР с американскими возможностями.

  13. football said, on February 11, 2013 at 10:42 am

    Будам, а сколько столетних программеров ты знаешь, и
    сколько будешь знать через 50 лет ?

  14. football said, on February 11, 2013 at 11:26 am

    Будам, а остатки заказа в ресторане вы забираете ?

  15. Александр said, on February 11, 2013 at 11:43 am

    О, українська горілка на фото 🙂 Приємно бачити!

  16. Alex said, on February 11, 2013 at 11:56 pm

    Как-то навеяно подкастом, Будам, у тебя есть друзья американцы? Ты знаешь семьи эмигрантов из ссср у которых круг общения в основном американцы?

  17. Volodymyr Kornylyuk said, on February 12, 2013 at 2:12 am

    Спасибо за подкаст, по американским фильмам понимаю как американцы фанатеют от футбола. Только не понял одного, Super Bowl это финал чемпионата США? Мира?

    • Synapse said, on February 12, 2013 at 3:10 am

      Super Bowl – финал чемпионата американской футбольной лиги NFL. Победителей финала называют world champions, т.е. мировые чемпионы. Мало кто задумывается о том, что всему остальному миру пофиг, кто стал чемпионом в американском футболе.

      • Volodymyr Kornylyuk said, on February 12, 2013 at 4:20 am

        Слушатели Будама, я попробовал подписаться на подкаст в айфоне и у меня вместо номера и названия подкаста отображается имя файла фотки к подкасту.
        Это выглядит так: https://plus.google.com/113904842826551043722/posts/QAkiCMXHjAQ
        Подскажите что можно сделать чтобы это исправить? Спасибо.

        • Volodymyr Kornylyuk said, on February 15, 2013 at 3:48 am

          неужели никто с айфонов Будама не слушает? Просто напишите отображается у вас тоже так, или это только у меня проблема…

          • Олександр said, on February 25, 2013 at 10:25 am

            Відображається аналогічно. Способів побороти це не знайшов, віришив на це не звертати уваги.

    • Yakov Fain said, on February 12, 2013 at 8:45 am

      Это финал чемпионата США. Раньше в США были две лиги (NFL и AFL) и два чемпиона. С 1970 года они объединились и финальный матч стали называть Супер Кубок. Во многих странах есь свои лиги американского футбола, но я не слыхал о мировом чемпионате.

      • Volodymyr Kornylyuk said, on February 13, 2013 at 9:13 am

        Посмотрел этот матч, пока еще не до конца, но когда знаешь хоть чуть правила уже интересней смотрится. Понравилась фишка с судьей – который может вещать прямо с поля 🙂

  18. Aleksey Zaynutdinov (@azaynutdinov) said, on February 13, 2013 at 12:40 pm

    Будам, а простые американцы играют массово в футбол? Я имею ввиду на любительском уровне, для удовольствия.
    Например если Будам захочет “потолкаться” на выходных с мужиками, это реально? 🙂

    • Yakov Fain said, on February 13, 2013 at 1:58 pm

      Да, я лично знаю ребят, которые каждые выходные собираются и играют в футбол. Поля есть и они бесплатные.

  19. Артем said, on February 15, 2013 at 12:02 am

    Отвечу на вопрос Якова,
    ритуалы. Был ритуал, с друзьями в определенную неделю ездили в лес с ночевкой, шашлыки, пиво, и день рождение двух из них. Причем никто никого не приглашал, просто все знали, в такую то неделю едем. Потом я уехал. И у меня ритуалы закончились. Если только можно ритуалом назвать поход в gym.

  20. geektroubles said, on February 15, 2013 at 5:22 am

    Небольшое замечание:
    http://www.infoq.com/interviews/fain-java#
    Вот по этой ссылке они Farata Systems транскрибировали как for other systems.

    • Yakov Fain said, on February 15, 2013 at 7:51 am

      Да, это смешно, спасибо 🙂 Я никогда не читал этот транскрипт.

      • geektroubles said, on February 15, 2013 at 7:58 am

        Transcription for Dummies by Barry Burd 🙂

        • Yakov Fain said, on February 15, 2013 at 8:09 am

          Barry has nothing to do with writing this transcript.

  21. Yakov Fain said, on February 16, 2013 at 12:00 pm

    Вот только что получил приказ от некоего Дмитрия, который запрещает мне писать в Твитере по английски. Вот думаю, когда начинать выполнять приказ?

    • geektroubles said, on February 17, 2013 at 3:51 am

      Может быть, у человека раздражение на нечто конкретное?

      Вот когда смешивают два языка и используют англоязычные термины, даже когда есть аналог на русском – это да, изрядно раздражает и демонстрирует скудоумие оппонента. Такая манера уже была в моде однажды, в XIX веке – только с французским.

  22. Eugene said, on February 16, 2013 at 2:17 pm

    Будам, спасибо за ссылки на интересную рекламу!

  23. geektroubles said, on February 18, 2013 at 10:24 am

    Яков, а можно узнать про ваш первый опыт в тренерской деятельности, как вы к этому пришли? Вы преподавали в университете, или вели репетиторскую деятельность? Что можно посоветовать начинающему тренеру, у которого пока мало опыта и он работает за него в рамках альтруистических занятий в своём вузе? И что можно, а чего нельзя делать на первых этапах работы с людьми?

    • Yakov Fain said, on February 18, 2013 at 12:37 pm

      Мне кажется, что я уже об этом рассказывал. Кто-нибудь помнит в каком подкасте?

      • geektroubles said, on February 19, 2013 at 3:37 pm

        Вот почему и спрашиваю, потому что не нашёл 🙂

        • Yakov Fain said, on February 19, 2013 at 6:23 pm

          Попробуй поиск по слову тренинг

          • geektroubles said, on February 21, 2013 at 4:24 am

            Да пробовал, 7 rules for presenters… нашёл 🙂 Но это не совсем то 🙂 Интересен ваш первый опыт по работе с людьми и что приходилось преодолевать, особенно когда ещё рука не набита на материале и могут быть ошибки, и к разноплановости аудитории надо привыкнуть.

  24. Дмитрий said, on February 19, 2013 at 1:08 am

    Будам, приветствую Вас! 🙂
    Мне кажется, можно будет в подкасте немного обсудить вот эту статью http://mn.ru/world_usa/20130219/337927789.html
    На Ваш взгляд, насколько такие упущения могут иметь последствия? ( я имею в виду, что кто-нибудь может воспользоваться подобными пробелами в законах)

    • Yakov Fain said, on February 19, 2013 at 9:19 am

      Тут нечего обсуждать – это просто веселая новость. Есть много глупых законов и поправок в разных штатах, которые вызывают улыбку. Некоторые из них реально применяются. Послушайте 285 подкаст, о кораблях и казино.

  25. Вадим said, on February 20, 2013 at 2:30 am

    Очень интересная тема про футбол ! Казалось бы тема бы лежит на поверхности – какие игры популярны за рубежом, но малоизвестны в России. А озвучена первый раз за несколько лет подкаста.

    Тоже поставил на закачку Super Bowl.

    Спасибо !

  26. Сонный Подслушиватель said, on February 23, 2013 at 12:18 pm

    Замечательный подкаст.

    Американский футбол – судя по фильмам – ассоциируется у меня с силой, мощью, динамикой.
    Приятно удивлен интеллектуальной составляющей в правилах игры.

    В целом, – в США – наиболее популярные игры: баскетбол, хоккей, американский футбол – очень динамичны.

    Интересно, на сколько сильно эти игры оказывают влияние на менталитет нации ?

  27. алексей said, on February 24, 2013 at 8:37 am

    большое спасибо за подкаст, послушал с большим удовольствием

  28. Олександр said, on February 25, 2013 at 4:26 am

    Яків, як Хортиця?

    • Yakov Fain said, on February 25, 2013 at 10:29 am

      Не знаю, не пробовал.

  29. Vladimir said, on February 25, 2013 at 5:07 am

    Будам, спасибо за отличные подкасты!
    А Вам не кажется, что запись подкастов – это тоже своеобразный ритуал?

    • Yakov Fain said, on February 25, 2013 at 6:49 am

      Нет, я не записываю их с регулярным интервалом и в определенные дни.


Leave a reply to Yakov Fain Cancel reply