Америчка

#338 And I Say “No, No, No”

Posted in Америчка by Yakov Fain on February 8, 2012

Киев
Как сказать нет
Болезнь подростков наступает
Gluten free
Як романтично пахне ковбаса
Две глупые смерти
Amy Winehouse


Качаем или слушаем

69 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Иван said, on February 9, 2012 at 2:09 am

    Не поможет это диабетикам. Они и так знаю сколько хлеба им можно. Диабет бывает двух типов. Первый тип инсулинозависимый. Там надо колоть инсулин, много или мало, но это ключевое, если перестать есть хлеб то все равно колоть надо.

  2. user said, on February 9, 2012 at 3:10 am

    По поводу глупых смертей. Вот ещё хуже http://ru.delfi.lt/abroad/russia/shkolnicy-pokonchili-zhizn-samoubijstvom-iz-za-progulov-v-shkole.d?id=55230845&rsslink=true Две девочки взявшись за руки прыгнули с крыши 16-ти этажки.
    По поводу геев. Предпочитаю не иметь с ними ничего общего, так как кроме того, что они геи, они ещё и ненадёжные, безответственные люди, способные найти себе проблемы на ровном месте. И не удивительно, что их пытаются избегать. Да и не приятно то, что мало ли куда он на тебя смотрит, когда ты отвернёшься.
    Насчёт болезни подростков (и не только), то она здесь уже давно наступила. Что можно говорить о человеке, который покупает телефон, стоимость которого превышает его зарплату? И это везде и рядом, люди делаются как-то помешаны на этих устройствах, и явно приписывают им слишком большую ценность в своей жизни. Может быть виноваты рекламы, а может проблема в чём-то другом…
    И пищу надо стараться кушать естественную. Или Будам хочет сказать, что в его любимой Америке не могут проплатить “правильные” или “целесообразные” результаты исследований всяких там ГМО на организм человека?

    • Dilettante said, on February 11, 2012 at 1:42 am

      А откуда вы знаете, что геи ненадежные и безответственные?

  3. user said, on February 9, 2012 at 3:13 am

    А вот скажи Будам, как специалист. Может ли порно звезда быть зажатой, закомплексованной девочкой?

    • Yakov Fain said, on February 9, 2012 at 6:47 am

      Говорю, как специалист. Конечно может. Порно – это ее работа. А как выходит из проходной – она такая же как все с теми же проблемами.

  4. EvgenY said, on February 9, 2012 at 3:22 am

    Название подкаста, цитата из песни Битлз?
    Был в Москве на концерте Пола Маккартни в декабре. Было здорово. Хотя не поклонник, но песен 15 из репертуара просто отличные. Остальные не знаю, так как вырос не на Битлз, а на Скорпионс и родился в 90-е.

  5. user said, on February 9, 2012 at 5:04 am

    Кстати, Будам, ты вроде как никогда не говорил о том, как запись подкастов повлияла на твою жизнь. И как твоя жизнь изменилась, когда ты начал писать подкасты. Можете это как-то повлияло твою самооценку или помогло перекристаллизоваться? В крайнем случае, похоже, запись подкастов всё же повысило твою самооценку и повышает постоянно. Потому что если послушать твои ранние подкасты, то там ты кажешься менее уверенным в себе. Может конечно это всё субъективно… Надеюсь в одном из следующих подкастов ты расскажешь об этом.

    • odess1t said, on February 11, 2012 at 3:37 pm

      Юзер, причём тут самооценка. Просто когда человек знает, что говорит или выступает на публико, поначалу он скованный, потому что делает это впервые, но потом конечно наступает переломный момент, когда чувствуешь себя увереннее. По-моему, ты больше озабочен своей самооценкой, чем Будам. Хватит уже постить такие ехидные комментарии, в которых ты пытаешься “уколоть” автора. Каждый такой пост добавляет к твоей репутации -1.

  6. user said, on February 9, 2012 at 5:13 am

    А по поводу “разбор полётов”, то я считаю ребята ещё в самом начале допустили ошибку. Один из них как то в разговоре упомянул, что если бы то, что он говорит, было не публичной информацией “что-то там внутри компании Оракл”, то он бы никогда это в эфир бы не выпустил. Ну что-то типа того. Смысл в том, что он не собирается делится информацией, которая досталась ему, как-то по-блату. Такое слышать совсем не приятно. То что они думают делать или не делать, это их дело, а вот так открыто подслушателям сказать что “вы от нас никакого эксклюзива не услышите”, это конечно огромный минус ребятам.

    • Dmitry said, on February 17, 2012 at 6:11 pm

      Вы видимо никогда не работали в таких компаниях как Oracle и/или не понимаете что такое конфиденфиальная информация и что может быть за разглашение такой информации.

  7. lv said, on February 9, 2012 at 6:59 am

    Будам, я так и делаю, слушаю ваши подкасты каждый день! И даже если иголки будут ставить мне под ногти или молотком бить по пальцам, я все равно не откажусь от амерички.
    Кстати, читаю вашу книгу по java. Книжка скажу я вам просто супер! Жалко только что в скринкастах временами вы говорите очень тихо, приходится прослушивать вас несколько раз, но это ерунда. Думаю, прочту книжку разок, а затем через какое-то время перечитаю ее еще раз, чтобы закрепить материал. Во всяком случае вы оказались лучше Шилтда. Никаких вычислений кода фибонаци или а ну ка дети, давайте вычислим площадь треугольника (какой в ж… треугольник, я хочу сменить специализацию, хочу программировать на java). В общем, все как у взрослых, employ, contractor, и дизайнерша Matilda.

  8. demx said, on February 9, 2012 at 9:42 am

    Сегодня выключал телефон на весь день (только что включил). Эксперимент прошел успешно. 🙂

    • Yakov Fain said, on February 9, 2012 at 9:59 am

      И мир не перевернулся? И тебя не разыскивали через интерпол? И ты не нервничал? И жена не нервничала? И никакие супер важные пропущенные имейлы не вывели тебя из бизнеса? И ты не запил после такого стрессового дня? 🙂

      • Paul said, on February 12, 2012 at 1:32 pm

        Просто рядом у demx был другой телефон, а под рукой видать еще и интернет был. В этом случае можно без сотового справится.

        • demx said, on February 14, 2012 at 3:38 am

          Другого не было, но интернет конечно был. 🙂
          Просто я звонилкой пользуюсь крайне редко, а вот без интернета просидеть денек – это, конечно, совсем другое дело…

          • Vasily Lushpa said, on February 14, 2012 at 5:16 pm

            Thanks to Yakov for this podcast. It was incredible awesome as usual.

            У меня завал с работой с начала нового 2012 года. Вырубил мобильник, даже стационарный телефон в рабочее время отключаю. Отключил все мессенджеры. Интернет только для работы. Знакомые-друзья поначалу возмутились. Твердо объяснил, что не могу оставаться доступным. Все поняли и не досаждают и не обижаются. Приятно, видимо, авторитет есть в окружении 🙂 (о котором говорил уважаемый Будам) .

  9. Erik Khalimov said, on February 9, 2012 at 12:51 pm

    Я бы с удовольствием послушал бы твой курс по js.

  10. Nic said, on February 9, 2012 at 3:11 pm

    Будам можешь рассказать о своем опыте написания книг, как ты решил написать первую книгу, как ее выпустил в печать, с тобой связывалось издательство или ты сам искал своего первого издателя, сколько ушло времени на написание, какие были трудности и прочее все что связано с изданием/написанием книги?
    Окупили ли все твои платные книги, твое время потраченное на их создание?
    По времени что выгоднее сделать проект или написать книгу?
    П.С. Хотелось услышать это в одном из подкастов.

    • Yakov Fain said, on February 9, 2012 at 3:37 pm

      Уже было.

      • odess1t said, on February 11, 2012 at 3:48 pm

        Яков, если не сложно, номер подкаста напишите пожалуйста, где это обсуждается.

        • Yakov Fain said, on February 11, 2012 at 4:18 pm

          Может в 80м говорил обо всем, точно не помню.

  11. Jack said, on February 9, 2012 at 3:27 pm

    Яков, Вам много приходится писать на JS/HTML5 ?? Я думал Вы больше по JAVA/ActionScript в корпоративной среде, нет??

    • Yakov Fain said, on February 9, 2012 at 3:37 pm

      Да, я больше Java/Flex в корпоративной среде. Но это вовсе не значит, что я должен отказываться от проектов на JS.

  12. SegeiT said, on February 9, 2012 at 3:52 pm

    + к телефону, отключенному на 4 часа, можно ещё и интернет добавить – положительный эффект увеличится)

    Кстати, о подростках. Реакция отца на не совсем лестные отзывы о родителях в фейсбуке:

    • Yakov Fain said, on February 10, 2012 at 6:23 am

      Это – пятерка!

  13. dzhariy (@dzhariy) said, on February 9, 2012 at 6:40 pm

    Яков, многие знают Вас, как классного специалиста по Java/Flex/Action Script. Без обид, но я думаю, что в данный момент, что Вы работаете с JavaScript не на том же высоком уровне, как с Java/Flex.
    Возможно, я ошибаюсь, но такое мое мнение.

    Спасибо за замечательный подкаст!

    • user said, on February 9, 2012 at 7:27 pm

      И что если даже так? Главное не то, на каком уровне человек работает с технологией, а как человек сможет научить. Не думаю что Будам собирается учить людей, которые уже хорошие специалисты в данной области, так как при достижении определённого уровня, человека уже не нужно учить. Тогда уже, для повышения квалификации человеку нужно читать статьи и практиковаться и прочие. Я прав?

      • dzhariy (@dzhariy) said, on February 10, 2012 at 5:59 am

        У меня нет сомнений, что Будам может хорошо рассказать об основах языка. Но, основы JavaScript + DOM – как раз очень просты и их можно изучить самостоятельно. Для того чтобы сделать что-то на Java Script – не нужно знать как и зачем создавать классы (прототипы) и объекты, достаточно просто взять jQuery – и начать пилить код.
        Другой вопрос как раз в том, как развиваться. Написать свой плагин для jQuery – сложнее, чем его просто использовать. Можно долго читать хорошие книги и наступать на известные грабли, но лучше именно в этот момент послушать опытных и знающих людей.

        Если коротко: для начинающих в изучении JavaScript – подойдет любой трейнинг, любая книга. А продвинутым нужен хороший трейнинг от опытных людей.

  14. Артем said, on February 9, 2012 at 10:57 pm

    Яков,
    Ты когда устраивался на работу в америчке, использовал ли ты рекомендательные письма и references, кроме resume с cover letterom? У кого можно и нужно такие письма спрашивать?Я как понимаю лучше всего у бывших клиентов и чем выше должность/статус рекомендателя тем полезней это для резюме.

    Спасибо

    • Yakov Fain said, on February 10, 2012 at 6:21 am

      Письма – никогда, а references только когда меня об этом просили.

  15. Никита said, on February 10, 2012 at 1:12 am

    Я не стал выключать телефон. Я получаю на него 2-3 звонка в неделю и не чувствую дискомфорта если забуду его дома. А вот если забыл загрузить в него новую порцию подкастов Будама, то тогда начинаешь нервничать и приходится слушать что попало. Будам, спасибо, за подкасты! Ждем новых слушаем старые!

    По поводу отказа родственникам, друзьям и знакомым тут, я считаю, надо быть сильным человеком. И нужно отбрасывать все эмоции и все разумно взвешивать.
    Вспомнился подкаст, где вы Будам, разговаривали с человеком из Иркутска, который попал в аварию. Будет ли продолжение этой истории? Как развивается этот человек как программист? Воспользовался ли он шансом, который вы ему дали?

    • JP said, on February 10, 2012 at 5:09 am

      Воспользовался. Человек стал разработчиком. Но без чуткого внимания Якова и его команды ничего бы не получилось. Порог входа в этот мир очень высок и труден. Яков – реально великий человек.

      • Yakov Fain said, on February 10, 2012 at 6:01 am

        Не пойму я вас Петровых…Один говорит, что я велик, а другой подозревает, что у меня JavaScript не достаточно хорош. Думаю, сермяжная правда находится где-то посредине между величием и джаваскриптом 🙂

  16. Dilettante said, on February 10, 2012 at 3:31 am

    Добрый день. Вы уже не первый раз высказываетесь против трансгенных продуктов, будто бы это ужас-ужас-ужас и причина всех бед. Откуда такой иррациональный страх? Уверяю вас, в самой чистой органической пшенице глютена ничуть не меньше.

    • Yakov Fain said, on February 10, 2012 at 6:08 am

      А кто сказал, что у меня страх? Я просто услышал историю и с вами поделился. Глютен, конечно, есть в любой пшенице, но если то, что я рассказал поможет одному человеку (пусть случайно или иррационально) – это будет круто.

      Если повезет, то с возрастом приходит понимание того, что в один день жизнь человека может измениться просто на 180 градусов будь-то авария, глютен, или просто неожиданный диагноз. И тогда, кто знает, какое-нибудь иррациональное решение может подойти.

      • Dilettante said, on February 11, 2012 at 12:34 am

        А вы переслушайте свой подкаст. 30 секунд беспричинной ненависти к трансгенным продуктам на ровном месте, просто потому, что к слову пришлось.

      • Dilettante said, on February 11, 2012 at 1:01 am

        Кстати, хорошая идея – найти профессионального биолога и пообщаться на эту тему в подкасте.

        • user said, on February 11, 2012 at 1:20 am

          Наука периодически пересматривает свои постулаты. Если даже сегодня биологи вам расскажут что всё там с ГМО ок, то не факт что через 50 лет они своё мнение пересмотрят. Лучше уж употреблять ту пищу, которую люди тысячи лет употребляли. Так надёжней 🙂 И это не взирая на утверждения биологов о том, что в выращивании ГМО-культур используются абсолютно естественные процессы, а обычные культуры насколько подвержены селекционным модификациям, что на земле уже давным давно не осталось настоящих первоначальных культурных растений. Так же как и фруктовых деревьев.

          • Dilettante said, on February 11, 2012 at 3:33 am

            Откажитесь на всякий случай от картошки, помидоров и риса, к которым ваши предки не имели доступа 300 лет назад. А вдруг в тридцатом поколении картошка вызывает хронический шонибуделез.

            • user said, on February 11, 2012 at 12:07 pm

              300 лет, как не крути, довольно привычный срок. А что у твоих внуков от ГМО вырастут хвосты – это не так маловероятно.
              Я не отказываюсь от ГМО полностью, однако, когда у меня есть выбор (точнее сказать, когда мне употреблять не ГМО так же удобно), я его делаю не в пользу оного.

        • Yakov Fain said, on February 11, 2012 at 5:43 am

          Если биолог мне предложит записать подкаст, то я не откажусь.

    • odess1t said, on February 11, 2012 at 3:54 pm

      Тут скорее вопрос не в количестве или присутствии клейковины вообще, а в модернизации ДНК (генной инжинерии) той самой клейковины, которая потом и доставляет проблемы нашему организму. Как-то так.

      • Dilettante said, on February 11, 2012 at 11:48 pm

        Вы не поверите, в клейковине нет ДНК. Так же, как нет ДНК в сахаре и соли.

        • Iaroslav said, on February 12, 2012 at 3:14 pm

          Расскажите это НТВ с генно-модифицированным крахмалом и т.д.
          Клейковина это белок, там нет ничего живого.(одесс1ту)

  17. CoderA said, on February 10, 2012 at 9:30 am

    Здравствуйте, Яков. Спасибо за подкаст.

    Детский хор “Великан”. Приятного прослушивания.

    http://chorvelikan.ru/audio

  18. Сонный Подслушиватель said, on February 10, 2012 at 1:26 pm

    Трагический случай с мальчиком в туалете – это ужасно, но меня больше поразил случай с девочкой ( russianny.com/ContentArticle.aspx?id=ffbfbcc0-8689-4b23-9308-4cb91f2d7d2d )

    Недавно, посмотрел фильм “Hubble 3D” (2010). Очень понравились эпизоды подготовки команды астронавтов к полету и работе в космосе. Потрясающий психологический микроклимат !
    Интересно, выполнили бы они свою миссию успешно, если бы им в головы “заливали” подобный депрессионый спам ?

  19. Pavel Marinchev said, on February 10, 2012 at 5:35 pm

    Первый раз я услышал “Rehab/Fix you” в исполнении Coldplay – http://www.youtube.com/watch?v=9V-LyQ0WGFQ на одном из их концертов. Очень понравилась песня. Только вот теперь из подкаста узнал, что оказывается, они ее перепели, отдав тем самым дань почившей певице.

    Послушате Coldplay-версию, Будам, вам должно понравится. Особенно рекомендую концертную версию по ссылке – послушайте, как люди подхватывают песню 🙂

    • Yakov Fain said, on February 11, 2012 at 4:23 pm

      Да, Coldplay хорошо выступили, но только из Rehab они спели всего один куплет, а дальше уже другая песня.

      • Доброжелатель said, on February 19, 2012 at 7:48 am

        А я впервые услышал эту песню в исполнении Jolly Boys.
        После этого другие версии не воспринимаю.
        Как-то натуральнее это поют ямайские дедуганы, им больше верю, они в теме 🙂

        The Jolly Boys – Rehab

        • Yakov Fain said, on February 19, 2012 at 10:47 am

          Love it! Thanks 🙂

  20. art said, on February 11, 2012 at 1:23 am

    1. На счёт курсов: конечно хотел бы посетить… Всё дело в цене 🙂
    2. На счёт истин и правил, по которым надо жить – это верно на 100%. Кстати, Будам, есть вопрос: как у вас работаю люди в вашей фирме ? С 9 до 6 ? Мне интересно во сколько они обычно уходят домой: ровно в 6 или могут чуток задержаться для того, чтобы именно показать что они так ‘преданны’ фирме (как в Японии например, но там аж на 2 часа задержка считается хорошим тоном, а вот если встал и убежал ровно в 6 – нет). Я считаю совей истиной приходить и не опаздывать и уходить вовремя (ровно в 6) при условии что ты справляешься с графиком работы. Мне интересно знать ваше мнение на мою ‘истину’ =)
    3. Дааа, это круто осознавать, что тебя боятся потерять (в плане бизнеса).
    4. Глютен – это клейковина. Да. А что это такое – не знаю)
    5. Не только в Америнке есть продукты с глютен free. В России тоже есть.
    6. Да, про левшей в СССР – переделывали. Теперь многие люди пишут и левой и правой рукой =)
    7. Хорошего помаленьку – это про подкасты Будама =)

    • art said, on February 14, 2012 at 9:51 am

      Будаааам ?

      • Yakov Fain said, on February 14, 2012 at 10:37 am

        Люди в нашей фирме работают когда им удобно и в той стране, где им удобно. У нас нет с 9 до 6. Есть, правда, два исключения:
        1. если наши люди физически работают у нашего клиента, то они работают по расписанию клиента.
        2. если назначен митинг с клиентом или внутри компании, то они должны присутствовать.

        • art said, on February 14, 2012 at 8:59 pm

          Понятно. Ну, 8 часов в день у них набирается ?

          • Yakov Fain said, on February 14, 2012 at 9:06 pm

            Как минимум.

            • art said, on February 15, 2012 at 8:35 am

              Спасибо)

  21. Jacob said, on February 11, 2012 at 5:00 am

    Будам – очень интересуюсь курсом по js. Не уверен что смогу выделить сумму в районе 1000 usd на участие – но если ты сможешь опубликовать бюджетный материал типа записи уроков со слайдами или аудио со слайтами и др материалами то с радость выложу сумму в $200-300.

    ps. Работаю сам на себя – нет возможности попросить оплату обучения у начальства 🙂

  22. Paul said, on February 11, 2012 at 4:55 pm

    Подкаст отличный, спасибо.
    Телефон на 3 часа только удалось выключить… потом пришлось включить. в итоге: много пропущенных: с работы, друзья, девушка, смски всякие… + ломка, что нет возможности зайти в соц.сети (и компьютера не было под рукой)
    Так что зависимость от телефона очень большая.
    Я даж в туалет его с собой всегда беру на всякий случай..
    И сплю с ним (на нём же будильник).

    С другой стороны не меньшая зависимость от айпадов, компьютеров и т.д.

    Эксперимент был более интересным и полным, если например на целые сутки выключить все устройства: телевизор, компьютер, телефон…. в общем всё. – вот это был бы колапс 🙂

  23. 27dpi said, on February 11, 2012 at 5:27 pm

    “Человеку дай уверенности в будущем хоть на час, и он тут же возьмёт что-нибудь в кредит”.

  24. Yakov Fain said, on February 12, 2012 at 9:46 am

    Для тех, кто живет и программирует в Америке, мы проводим двухдневный воркшоп в Нью Йорке (правда записавшиеся уже должны знать JavaScript): http://www.eventbrite.com/event/2940831105

  25. Alexander said, on February 14, 2012 at 9:57 am

    Здравствуйте. Будам, как оцениваете сложность создания подобного сервиса http://costumize.me/ ?

    • Yakov Fain said, on February 14, 2012 at 10:16 am

      Это вопрос типа “Сколько стоит сделать этот пароход?” показав его фотографию. Надо детально знать, что внутри, чтобы оценить проект.

  26. srg said, on February 17, 2012 at 1:54 pm

    Отключить мобильный на 4 часа? Ха! Будам, у тебя есть слушатель, который отключил его на месяц + все остальные средства связи, чтобы полностью погрузиться в работу. Сам интернет нужен был. А слушатель то не отшельник какой-нибудь, обычный человек.

  27. Yakov Korotenko said, on March 6, 2012 at 3:36 pm

    Будам, хочу порекомендовать гида по Киеву – Ёлка, e-mail:alena_praha(at)mail.ru

    • Yakov Fain said, on March 6, 2012 at 7:05 pm

      Чем она хороша?

      • Yakov Korotenko said, on March 7, 2012 at 2:32 am

        Показывает и рассказывает о таких местах, что не каждый киевлянин знает.
        В экскурсиях полно интересных фактав о Киеве из жизни реальных людей и героев книг.
        Подскажет ресторанчики, где стоит посидеть с колбаской и перцовкой 🙂 или с форшмаком
        И вообще здорово передает дух Киева

        • Yakov Fain said, on March 7, 2012 at 7:36 am

          Спасибо, Яков!

  28. igorsolarov said, on March 10, 2013 at 7:59 pm

    По поводу глютена.
    1. Прежде всего это ни как не связанно с ГМО. Вред от ГМО ни кем не доказан. И вообще самая идею что сам по себе кусочек измененного ДНК может оказать какое-то влияние на здоровье – глупая. Обычно об ореде ГМО рассуждают люди которые далеки от биологии и генной инженерии. Будам не будет один из них 🙂

    2. У некоторые людей действительно есть аллергия (или повышенная чувствительность на глютен). Но это вовсе не значит, что у других будет тоже самое. Точно так же у многих людей есть непереносимость рыбных продуктов, шоколада, молока и т.д. но это не значит, что другим людям это нельзя или они будут себя лучше чувствовать без этих продуктов.

    3. Что касается советов той женщины другим людям не есть глютен, это несерьезный подход. Для того чтобы доказать полезность той или иной диеты, нужно провести исследования, поставить контролируемый эксперимент. То что некоторым людям якобы от этого стало вроде бы лучше, ни о чем не говорит, это частный случаи, а ещё есть эффект плацебо, многие люди точно так же “помогает” – гомеопатия, то есть дистиллированная вода 🙂


Leave a reply to user Cancel reply