Только скачал, еще не прослушал, но сразу могу сказать, что этот Леша имеет очень плохую особенность, а именно, копировать и брать марену видения своего подкаста от более именитых и раскрученных подкастеров. Это в частности Будам собственно и Вася Стрельников. Не люблю когда люди не имеют свою фишку, а просто копируют и берут от других людей их идеи и мысли. Да и излишняя фанатичность этого Леши по Будаму и Стрельникову несколько коробит. Похоже заняться ему в своем Бирмингеме больше нечем только как подкасты слушать и свои писать. Послушайте его 111 выпуск подкаста и скажите что он не косит в нем под Стрельникова.
Сашка, во-первых, большое спасибо за прослушивание моих подкастов.
Что бы я хотел тебе ответить по этому поводу? Конечно же, Будам и Вася Стрельников влияют на меня и мою подкастерскую деятельность. Это первые подкасты, которые я начал слушать. Не вижу ничего плохого в том, чтобы перенимать опыт других людей. Насколько я помню, никогда не присваивал себе чьи-либо идеи, всегда старался упомянуть хороших подкастеров в своих выпусках.
Открою тебе страшный секрет, даже Вася Стрельников заимствует приколы с американских радиостанций и подкастов. В этом ничего страшного, в любом случае мы добавляем свои собственные вещи, свойственные только для нас. Например, никто из перечисленных подкастеров не пишет стихи, не берёт интервью у Кати Индиго или рассуждает о британцах и их привычках.
В любом случае, удачи, и спасибо за комментарий.
Пожалуйста, буду и дальше слушать, смотреть с кого ты будешь брать пример дальше, один выпуск “Будамоподобный”, другой самый знаешь какой. Как раз идеи ты и присваиваешь, берешь манеру видения подкаста, хотя бери, чего уж я тут распинаюсь, от меня не убудет от этого )) Только лично в моих глазах плюсов это тебе не добавляет, а остальные схавают, не насколько требовательные. Стрельников может и заимствует приколы (приколы или фишки?) но не копирует полностью манеру ведения разговора, а ты как раз это делаешь. “Например, никто из перечисленных подкастеров не пишет стихи, не берёт интервью у Кати Индиго или рассуждает о британцах и их привычках.” – ну да, ты первый и неповторимый, таких “высот” еще никто не брал. Жду твои следующие шаги по проторенным дорожкам известных подкастеров!
Будам,
Билеты на Евро-2012 как раз сейчас можно заказать здесь: https://ticketing.uefa.com/euro2012-en/default.aspx
Я себе заказал несколько билетов, в том числе на 11.06.2012 (первый матч сборной Украины) и 24.06.2012 (1/4 финала) – оба матча на Республиканском стадионе в Киеве. Если надумаешь ехать – дарю билет на любой из этих матчей 🙂
Будам и Леша, спасибо за подкаст. Было интересно, и я хочу пожелать Алексею успехов.
Будам, ты посоветовал убрать знание русского языка из резюме, мотивируя это тем, что, возможно, эта строчка будет лишней. Тебе, конечно же виднее, так как ты находишься в теме IT бизнеса, но я считаю, что эта строчка может дать дополнительные плюсы кандидату. И неужели процент компаний на рынке США, которые аутсорсят в страны СНГ настолько низок?
Алексей и Будам, благодарю за подкаст! Слушал его с удовольствием.
А что касается вопроса Дмитрия – я бы хотел его дополнить.
Меня тоже немного ввело в замешательство мнение Будама, что лучше не писать про отличное владение украинским и русскими языками, т.к. это может создать изначально плохое впечатление о кандидате. Но я так подозреваю, что у Алексея скорее всего итак славянская фамилия. И наверняка работодатели в Великобритании или США могут по фамилиям предположить, что кандидат имеет славянские корни.
Вообщем, Алексей, с моей точки зрения, в этом вопросе Будам дал скорее вредный совет, чем полезный. Я бы на твоём месте оставил бы в своём резюме владение языками. Хотя опять же – я не знаю, у тебя действительно ли славянская фамилия, или нет.
Всем хорошего дня! Буду рад услышать Алексея в подкасте Будама вновь. 🙂
Леша, у тебя сохранился круг общения на Украине? Вопрос такой: твои киевские родственники, дворовые друзья, одноклассники из твоего юридического лицея … они завидуют тому, что ты теперь живешь в Бирмингеме ?
Привет, да небольшой круг общения сохранился. Если бы я мог читать мысли, то мог бы ответить на твой вопрос. Никто козни мне не строит, так как всегда тщательно подбираю друзей =)
Я имел ввиду “белую” зависть. Считают ли твои знакомы, проживающие в Киева, что теперь у тебя больше возможностей … что ты живешь теперь в более правильной стране нежели Украина ? Возникает ли у них желание перебраться в Бирмингем.
Леша, в следующем вопросе нет скрытой подколки и я желаю тебе успехов в дальнейшем пути.
В Киеве есть множество компаний, таких как EPAM, Luxoft, GlobalLogic, у которых есть собственные трейниг центры и которые готовы брать и обучать молодых специалистов. (Конечно же, не всех подряд).
Вопрос следующий: Ты рассматривал возможность остается в Киеве еще на несколько лет, выбрать свой ITшный путь и уехать уже после, став хорошим программистом и получив практику работы в аутсорсинге хоть с теми же англичанами? Ведь специалисту с опытом работы намного легче найти и работу по специальности и более высокую зарплату.
Я думаю, что работа в Макдональдсе – это не самое плохое место. Это и возможность поработать в индустрии быстрого питания, работать в коллективе и получить очень много ценного опыта. Но, мне кажется, что работать 8 часов вдень в макдональдсе, потом еще часа 4 изучать Java + переправить все это изучением английского ежедневно может не каждый человек. Нагрузка очень велика.
Дима, не совсем понятно, что ты имеешь в виду под: “остаться в Киеве ещё на несколько лет”. Я на ПМЖ в Британии уже 5 лет, до того, как уезжал ещё даже не знал на какую специальность поступлю. Возвращаться сейчас туда не вижу смысла.
Умная голова, правильное образование, маленький возраст, провинция того, чего надо – прекрасные условия для старта. Ставь максимально высокие планы и не ленись их выполнять. Удачи, Леша!
Уважаемый Будам, а что бы Вы выбрали в такой момент: McDo или бар родителей?
Очень занятой Т. никак не может найти себя во времени? 🙂
Сейчас называть цифру неактульно, так в следующем году хотят поднять до £9000/год. Сейчас у нас разные цены для британских граждан и иностранных студентов. Не знаю, уровняются ли они в следующем году, или иностранцам будет учиться ещё дороже, чем 9000
Леша, вот такой вопрос тебе. Если ты еще гражданин Украины, то как у тебя дела с военкоматом? Уже служил или если ты на пмж в Англии к тебе претензий не предъявляют.
VovkaMorkovka said, on September 12, 2011 at 7:54 am
Ты не прав, Будам. Есть прекрасная возможность разрабатывать приложения с использованием Adobe AIR под айфон – ничего сложного в этом нету. И не тормозит, если приложения правильно готовить.
Вот прямо сейчас занимаюсь рефакторингом медиаплеера под айфон. То есть он уже работает – переписываю под PureMVC – полет нормальный
Будам, Спасибо за ссылку, я читал эту главу в твоей книге, возможно из-за не очень хорошего знания английского языка я сделал не правильные выводы :-),
Как я понял в ней ты рекомендуешь пользоваться подобными MVC фреймворками для лучшей организации архитектуры приложения (у меня нет опыта построения больших приложений на Flex и поэтому, и как я полагал использование подобного фреймворка в моем случае было бы оправданным).
дело тут не в использовании “фреймворка ради фреймворка”, просто хотелось бы избежать перемешивание кода логики и кода отвечающего за визуальное представление интерфейса.
VovkaMorkovka said, on September 14, 2011 at 6:36 pm
И тебе, Будам, спасибо за высказанное мнение. Действительно, комментарий несколько не понятный. Я хотел сказать, что для мобильных устройств есть возможность создавать приложения с использованием Adobe Air и что флеш в броузере не очень нужен на мобильных устройствах ввиду небольшого экрана.
Кстати, тебе не кажется, что после категоричных высказываний на счет того, или иного фреймворка следует добавлять волшебную фразу “по моему скромному мнению”?
Или, ты считаешь, что своим безусловно большим опытом покрыл все 100% случаев?
Вот как ты думаешь, возможно такое, что чего то в программировании ты не знаешь?
Я тебе даже подскажу. Скажи пожалуйста: какой у тебя опыт в разработке игр со сложной логикой?
То, что я пишу и говорю – это мое мнение. Оно не скромное, может и категоричное, но я его в деталях обосновывал годами в блогах, статьях и книгах. Если у тебя другое мнение, в данном случае по поводу фреймворков, пришли мне ссылку на свою публикацию, где ты его излагаешь и отстаиваешь. Обещаю прочесть.
А коментарии к этому подкасту не то место, где ты мне можешь что-то доказать. Не трать здесь время. Странно, что не только ты, но и кто-то другой учит меня здесь скромности. Спасибо ребята, но создайте себе свой подкаст, блог, веб сайт и высказывайте свое мнение сколько хотите.
Всё же стоит иногда добавлять “на мой взгляд” или “я так думаю”. Я же могу сказать, что контракторов SharePoint-разработчиков в Британии из России рассматривают и берут очень даже охотно, без оглядки на гражданство России. Главное- опыт, знания, порядочность, что не удивительно.
По поводу старых англоязычных учебников. Преподавательница по французскому (в возрасте) росказывала что при совке была линия партии учить иностранным языкам так, что-бы ученики на выходе не смогли разговаривать с приехавшим иностранцем даже на базовые бытовые темы. Специально под это разрабатывались программы и методики, которые на сегодняшний день совершенно инные.
Только скачал, еще не прослушал, но сразу могу сказать, что этот Леша имеет очень плохую особенность, а именно, копировать и брать марену видения своего подкаста от более именитых и раскрученных подкастеров. Это в частности Будам собственно и Вася Стрельников. Не люблю когда люди не имеют свою фишку, а просто копируют и берут от других людей их идеи и мысли. Да и излишняя фанатичность этого Леши по Будаму и Стрельникову несколько коробит. Похоже заняться ему в своем Бирмингеме больше нечем только как подкасты слушать и свои писать. Послушайте его 111 выпуск подкаста и скажите что он не косит в нем под Стрельникова.
Я тоже этот подкаст не слушал, но осуждаю каждое слово.
Сашка, во-первых, большое спасибо за прослушивание моих подкастов.
Что бы я хотел тебе ответить по этому поводу? Конечно же, Будам и Вася Стрельников влияют на меня и мою подкастерскую деятельность. Это первые подкасты, которые я начал слушать. Не вижу ничего плохого в том, чтобы перенимать опыт других людей. Насколько я помню, никогда не присваивал себе чьи-либо идеи, всегда старался упомянуть хороших подкастеров в своих выпусках.
Открою тебе страшный секрет, даже Вася Стрельников заимствует приколы с американских радиостанций и подкастов. В этом ничего страшного, в любом случае мы добавляем свои собственные вещи, свойственные только для нас. Например, никто из перечисленных подкастеров не пишет стихи, не берёт интервью у Кати Индиго или рассуждает о британцах и их привычках.
В любом случае, удачи, и спасибо за комментарий.
Классно парировал, точно и мудро. Молодец!
Пожалуйста, буду и дальше слушать, смотреть с кого ты будешь брать пример дальше, один выпуск “Будамоподобный”, другой самый знаешь какой. Как раз идеи ты и присваиваешь, берешь манеру видения подкаста, хотя бери, чего уж я тут распинаюсь, от меня не убудет от этого )) Только лично в моих глазах плюсов это тебе не добавляет, а остальные схавают, не насколько требовательные. Стрельников может и заимствует приколы (приколы или фишки?) но не копирует полностью манеру ведения разговора, а ты как раз это делаешь. “Например, никто из перечисленных подкастеров не пишет стихи, не берёт интервью у Кати Индиго или рассуждает о британцах и их привычках.” – ну да, ты первый и неповторимый, таких “высот” еще никто не брал. Жду твои следующие шаги по проторенным дорожкам известных подкастеров!
Do you ever dream, Forrest, about who you’re going to be? – Who I’m going to be? Aren’t I going to be me? (c) Forrest Gump
слушать было приятно
Лёха, удачи тебе в твоих свершениях! 😉
Благодарю за тёплые пожелания, Женя!
Будам,
Билеты на Евро-2012 как раз сейчас можно заказать здесь: https://ticketing.uefa.com/euro2012-en/default.aspx
Я себе заказал несколько билетов, в том числе на 11.06.2012 (первый матч сборной Украины) и 24.06.2012 (1/4 финала) – оба матча на Республиканском стадионе в Киеве. Если надумаешь ехать – дарю билет на любой из этих матчей 🙂
Спасибо за информацию и предложение подарить билет. Все-же, если решу ехать, куплю сам. Но спасибо, правда.
Будам и Леша, спасибо за подкаст. Было интересно, и я хочу пожелать Алексею успехов.
Будам, ты посоветовал убрать знание русского языка из резюме, мотивируя это тем, что, возможно, эта строчка будет лишней. Тебе, конечно же виднее, так как ты находишься в теме IT бизнеса, но я считаю, что эта строчка может дать дополнительные плюсы кандидату. И неужели процент компаний на рынке США, которые аутсорсят в страны СНГ настолько низок?
Алексей и Будам, благодарю за подкаст! Слушал его с удовольствием.
А что касается вопроса Дмитрия – я бы хотел его дополнить.
Меня тоже немного ввело в замешательство мнение Будама, что лучше не писать про отличное владение украинским и русскими языками, т.к. это может создать изначально плохое впечатление о кандидате. Но я так подозреваю, что у Алексея скорее всего итак славянская фамилия. И наверняка работодатели в Великобритании или США могут по фамилиям предположить, что кандидат имеет славянские корни.
Вообщем, Алексей, с моей точки зрения, в этом вопросе Будам дал скорее вредный совет, чем полезный. Я бы на твоём месте оставил бы в своём резюме владение языками. Хотя опять же – я не знаю, у тебя действительно ли славянская фамилия, или нет.
Всем хорошего дня! Буду рад услышать Алексея в подкасте Будама вновь. 🙂
Леша, у тебя сохранился круг общения на Украине? Вопрос такой: твои киевские родственники, дворовые друзья, одноклассники из твоего юридического лицея … они завидуют тому, что ты теперь живешь в Бирмингеме ?
Привет, да небольшой круг общения сохранился. Если бы я мог читать мысли, то мог бы ответить на твой вопрос. Никто козни мне не строит, так как всегда тщательно подбираю друзей =)
Никто козни мне не строит
Даже не мог предположить подобного хода мысли.
Я имел ввиду “белую” зависть. Считают ли твои знакомы, проживающие в Киева, что теперь у тебя больше возможностей … что ты живешь теперь в более правильной стране нежели Украина ? Возникает ли у них желание перебраться в Бирмингем.
Леша, в следующем вопросе нет скрытой подколки и я желаю тебе успехов в дальнейшем пути.
В Киеве есть множество компаний, таких как EPAM, Luxoft, GlobalLogic, у которых есть собственные трейниг центры и которые готовы брать и обучать молодых специалистов. (Конечно же, не всех подряд).
Вопрос следующий: Ты рассматривал возможность остается в Киеве еще на несколько лет, выбрать свой ITшный путь и уехать уже после, став хорошим программистом и получив практику работы в аутсорсинге хоть с теми же англичанами? Ведь специалисту с опытом работы намного легче найти и работу по специальности и более высокую зарплату.
Я думаю, что работа в Макдональдсе – это не самое плохое место. Это и возможность поработать в индустрии быстрого питания, работать в коллективе и получить очень много ценного опыта. Но, мне кажется, что работать 8 часов вдень в макдональдсе, потом еще часа 4 изучать Java + переправить все это изучением английского ежедневно может не каждый человек. Нагрузка очень велика.
Дима, не совсем понятно, что ты имеешь в виду под: “остаться в Киеве ещё на несколько лет”. Я на ПМЖ в Британии уже 5 лет, до того, как уезжал ещё даже не знал на какую специальность поступлю. Возвращаться сейчас туда не вижу смысла.
Умная голова, правильное образование, маленький возраст, провинция того, чего надо – прекрасные условия для старта. Ставь максимально высокие планы и не ленись их выполнять. Удачи, Леша!
Уважаемый Будам, а что бы Вы выбрали в такой момент: McDo или бар родителей?
Очень занятой Т. никак не может найти себя во времени? 🙂
Будам, почему ты удалил акаунт в ЖЖ (livejournal)? И планируешь ли в Google+?
1. http://budam.livejournal.com/
2. https://plus.google.com/116033097136007429330/posts
Спасибо!
Леша, классический вопрос, сколько стоит твоя учеба, если конечно не секрет))
успехов 🙂
Сейчас называть цифру неактульно, так в следующем году хотят поднять до £9000/год. Сейчас у нас разные цены для британских граждан и иностранных студентов. Не знаю, уровняются ли они в следующем году, или иностранцам будет учиться ещё дороже, чем 9000
спасибо
Яков, за что американцы не уважают Россию? Что должно измениться в России, чтобы наша страна заслужила уважение американцев?
Трудно сказать, что должно измениться… Главное, наверное, что Россия остается диктаторской страной, которая открыто не любит Америку.
нам надо научиться себя уважать, а потом можно рассуждать о уважении других
Отлично сказано и очень верно!
Россияне, критикуя другие страны, вы считаете что становитесь более уважаемы?
Поздравляю, Анонимус Анонимный! Твой комментарий был шеститысячный! И, надо заметить, не плохой для юбилейного.
Спасибо (^___^)
Да, очень крутой на самом деле!)
Кто вам это сказал? Скорее, всем просто безразлично, что у вас там происходит 🙂
Леша, вот такой вопрос тебе. Если ты еще гражданин Украины, то как у тебя дела с военкоматом? Уже служил или если ты на пмж в Англии к тебе претензий не предъявляют.
На ПМЖ, поэтому претензий нет.
лучше бы сидел в лицее и служил в милиции, потом поймешь глупышко!
Мне очень везет с людьми, которые меня окружают: друзья, коллеги, знакомые…
Мы получаем удовольствие от дискуссий по любым вопросам: работа, семья, инновации…
Окружение очень сильно мотивирует и помогает мне становиться лучше.
Хорошие друзья – бесценный дар.
Ну вот и дождались Flash на IPhone: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/09/12/454938
Флэш флэшу рознь. Flash Media Server это не Flash Player.
Ты не прав, Будам. Есть прекрасная возможность разрабатывать приложения с использованием Adobe AIR под айфон – ничего сложного в этом нету. И не тормозит, если приложения правильно готовить.
Вот прямо сейчас занимаюсь рефакторингом медиаплеера под айфон. То есть он уже работает – переписываю под PureMVC – полет нормальный
Вовка, спасибо за разъяснения по поводу того, на что способен Adobe AIR 🙂 и это убожище PureMVC.
Постарайся найти время, перечитать комментарий JP, взглянуть на статью по ссылке, подумать, а затем еще раз перечитать мой ответ.
Я просто подумал, что все равно это прогресс, хотя конечно для меня это не особо понятно. Но я быстро учусь.
Будам, я начинаю изучать Flex.
Не подскажешь какой лучше фреймворк для Flex использовать?
А зачем тебе еще один фреймворк поверх фреймворка Flex? Потому, что все используют? Я предпочитаю Flex тулзы, а не MVC frameworks. В этой книге я написал целую главу сравнивая некоторые из них: http://www.amazon.com/Enterprise-Development-Flex-Practices-Developers/dp/059615416X/ref=ntt_at_ep_dpt_2
Будам, Спасибо за ссылку, я читал эту главу в твоей книге, возможно из-за не очень хорошего знания английского языка я сделал не правильные выводы :-),
Как я понял в ней ты рекомендуешь пользоваться подобными MVC фреймворками для лучшей организации архитектуры приложения (у меня нет опыта построения больших приложений на Flex и поэтому, и как я полагал использование подобного фреймворка в моем случае было бы оправданным).
дело тут не в использовании “фреймворка ради фреймворка”, просто хотелось бы избежать перемешивание кода логики и кода отвечающего за визуальное представление интерфейса.
Учи английский, ты понял не верно. Я не рекомендую пользоваться MVC фреймворками.
Видимо правда не до конца разобрался 😦
И тебе, Будам, спасибо за высказанное мнение. Действительно, комментарий несколько не понятный. Я хотел сказать, что для мобильных устройств есть возможность создавать приложения с использованием Adobe Air и что флеш в броузере не очень нужен на мобильных устройствах ввиду небольшого экрана.
Кстати, тебе не кажется, что после категоричных высказываний на счет того, или иного фреймворка следует добавлять волшебную фразу “по моему скромному мнению”?
Или, ты считаешь, что своим безусловно большим опытом покрыл все 100% случаев?
Вот как ты думаешь, возможно такое, что чего то в программировании ты не знаешь?
Я тебе даже подскажу. Скажи пожалуйста: какой у тебя опыт в разработке игр со сложной логикой?
То, что я пишу и говорю – это мое мнение. Оно не скромное, может и категоричное, но я его в деталях обосновывал годами в блогах, статьях и книгах. Если у тебя другое мнение, в данном случае по поводу фреймворков, пришли мне ссылку на свою публикацию, где ты его излагаешь и отстаиваешь. Обещаю прочесть.
За последний месяц написал два блога о фреймворках вот здесь: http://yakovfain.javadevelopersjournal.com/
А коментарии к этому подкасту не то место, где ты мне можешь что-то доказать. Не трать здесь время. Странно, что не только ты, но и кто-то другой учит меня здесь скромности. Спасибо ребята, но создайте себе свой подкаст, блог, веб сайт и высказывайте свое мнение сколько хотите.
Я конечно был несколько резковат, прошу меня за это извинить – писал ночью и получилось не совсем то, что хотелось.
По поводу публикации, она сейчас выходит в одном из украинских IT журналов. Когда она выйдет, обещаю прислать тебе ссылку.
Вы не раскрыли тему козла и раввина. В этом случае борода является фреймворком. Я правильно понял?
ps
будем надеяться, что Вовка раввин 😉
http://jewishparables.narod.ru/koza.htm
Всё же стоит иногда добавлять “на мой взгляд” или “я так думаю”. Я же могу сказать, что контракторов SharePoint-разработчиков в Британии из России рассматривают и берут очень даже охотно, без оглядки на гражданство России. Главное- опыт, знания, порядочность, что не удивительно.
Бред,
и почему это малолетка инервюрирует Будама.
Яков, Вы посмотрели открытие конференции Build http://www.buildwindows.com ?
Как впечатления?
Нет, я не слежу за происходящим на планете Windows. Мне интереснее то, что происходит вот здесь: http://www.cultofmac.com/apple-working-on-3d-displays-with-holographic-gesturing-for-future-devices/113497#more-113497
IE 10 не будет поддерживать флеш.
http://blogs.msdn.com/b/b8/archive/2011/09/14/metro-style-browsing-and-plug-in-free-html5.aspx
Спасибо за интересного собеседника.
Глянул фотки на твоём сайте. Шедевры!!!
спасибо
Выбрать карьеру
в штатах ($75к)
или
в иране ($180к)
In the USA $135k.
По поводу старых англоязычных учебников. Преподавательница по французскому (в возрасте) росказывала что при совке была линия партии учить иностранным языкам так, что-бы ученики на выходе не смогли разговаривать с приехавшим иностранцем даже на базовые бытовые темы. Специально под это разрабатывались программы и методики, которые на сегодняшний день совершенно инные.