Америчка

#313 Из Новосибирска в Новую Зеландию

Posted in Америчка, Диалоги by Yakov Fain on August 19, 2011

Разговор с Алексеем из Новой Зеландии
Страница Алексея на Вконтакте


Качаем или слушаем

115 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Vasily Lushpa said, on August 19, 2011 at 7:44 am

    Парень озвучил основную причину исхода. Уезжают не ТУДА, но ОТСЮДА.

  2. Vasily Lushpa said, on August 19, 2011 at 7:52 am

    Когда Алексей говорит о наличии закона за границей. Законность есть и в РФ. Но в РФ нет justice. Никому и в голову не приходит в РФ, что Министерство Юстиции имеет отношение к СПРАВЕДЛИВОСТИ. Это только один из винтиков “аппарата подавления”.

    О Лебедеве. Парень занят в большом “распиле”. Он обязан поддерживать официозный антиамериканизм.

    • lepetal said, on August 19, 2011 at 3:19 pm

      А где вы у него заметили официозный антиамериканизм? Я у него ничего негативного, по сравнению с описаниями других стран, не заметил. Поделитесь, пожалуйста, чрезвычайно интересно.

      От “распила” студии Лебедева достаётся процентов 5%, всё остальное – откаты в чемодан.

  3. Vasily Lushpa said, on August 19, 2011 at 8:11 am

    Об “утечке мозгов”. “Надо не крылья подрезАть, а кормить лучше”.

    • tipitip said, on September 3, 2011 at 9:51 am

      …и следующий кадр: “Улетели…”

  4. Сонный Подслушиватель said, on August 19, 2011 at 9:21 am

    Мне нравятся фоторепортажи Артемия Лебедева. (http://tema.ru/travel/)

    Артемий Лебедев неправильно показывает Америку – забавно. )))

    Думаю, сейчас нет особой проблемы – обменять квартиру в городе на частный дом в пригороде с зеленой лужайкой, бассейном и чистым воздухом.

    • Paul said, on August 23, 2011 at 2:13 pm

      Я думаю был бы здоровский выпуск, если бы Артемий согласился бы принять участие в подкасте у Будама в качестве гостя….

  5. dzhariy (@dzhariy) said, on August 19, 2011 at 9:24 am

    Спасибо за отличный подкаст.

    Хороший провокационный вопрос про долг перед государством за то, что оно так сказать тебя выкормило и выучило.
    Я считаю так, если бы государство потребовало от меня возврата денег за бесплатную учебу – я бы вернул, никуда не денешься. Но, если долг не требуют, значит его и нет. А есть чувство благодарности 🙂

    • ingr said, on August 20, 2011 at 7:35 am

      Будам! Недобарботка получается. Какие могут быть чувства благодарности? Должно быть чувство обиды и счет за моральный ущерб в размере от миллиона долларов.

    • lepetal said, on August 20, 2011 at 11:06 am

      Кстати, в Канаде почти такая же фигня, там страна платит за тебя сама себе, если твой доход ниже какого-то порогового уровня. Нюансы можешь у Канадского лося на rpod.ru спросить, если интересно.

  6. dzhariy (@dzhariy) said, on August 19, 2011 at 9:27 am

    И о Лебедеве – это человек скандально известный. На этом он и делает свои деньги, и да, любит собирать много негатива вокруг себя. Это, так сказать, его хлеб, то что делает его известным.

    • Aleksandr said, on August 20, 2011 at 4:52 pm

      Где-то то ли слышал, то лы читал что у Лебедева 4 детей. Возможно поэтому ему так нужны деньги 🙂

    • lepetal said, on August 21, 2011 at 12:31 pm

      Я бы сказал, создаётся впечатление, что он от этого получает деньги. На самом деле совсем не от этого.
      Посмотрите его лекцию, где он объясняет, как всё начиналось:

    • Янис Чилов said, on August 21, 2011 at 3:21 pm

      Лебедев за справедливость , а не за скандалы. Вы хоть одну его лекцию посмотрите.В этом они похожи с Навальным. А зарабатывать на скандалах это про Верку Сердючку и Ксюшу Собчак.

  7. usa said, on August 19, 2011 at 10:52 am

    Будам, нужно в американском посольстве на интервью вспоминать опыт outsource работы с американскими работодателями, или этот факт может помешать.

    p.s.
    И почему очередной собеседник не понимает половину вопросов Будама.

    • budam said, on August 19, 2011 at 11:29 am

      Если едешь не по вызову этих работодателей, то помешает.

      • usa said, on August 20, 2011 at 7:16 am

        Спасибо,
        я так и думал, но не был уверен.

  8. lepetal said, on August 19, 2011 at 3:01 pm

    Вот вы и вспомнили о Лебедеве, Яков. Правда, я удивился, что вам этот человек неизвестен, потому что его студия ( http://www.artlebedev.ru/studio/ ) и его подход известны по всему миру. Возможно, вы просто не задеваете дизайнерскую индустрию, а так он появляется на конференциях, проходящих по всему миру, а иногда и просто путешествует, и, пользуясь случаем, щёлкает на камеру что попадётся на глаза.

    Вы почему-то переврали его слова с сайта про будку. Под фотографией он просто написал “уборка тротуара”. Он не сказал, что везде в Америке так. Также мимо вашего внимания прошли его приятные отзывы о Нью-Йорке, Сан-Франциско, Техасе. Да он вообще все 4 части посвятил путешествию вдоль границы США и высказался по каждому приграничному штату. Почитайте внимательнее, если вас это успокоит.

    Да и как ему не понравится Нью-Йорк, если у него один из офисов студии в Нью-Йорке? Вы чего, Яков?
    http://www.artlebedev.ru/studio/location/

    • Artem Brigert said, on August 19, 2011 at 4:34 pm

      >что его студия и его подход известны по всему миру.
      Вы очень сильно ошибаетесь 🙂 Ни Лебедева ни его студии никто за пределами Блогпросторанства пост СССР не знает 🙂

      • lepetal said, on August 19, 2011 at 4:52 pm

        Не знают, говорите? Сейчас проверим.

        http://www.artlebedev.ru/everything/hp/
        http://www.artlebedev.ru/everything/microsoft/
        http://web.artlebedev.ru/everything/samsung/
        http://web.artlebedev.ru/everything/nokia/
        http://web.artlebedev.ru/everything/ikea/

        Сам факт, что ведущие компании мира в IT обратили внимание на студию Лебедева, перечёркивает ваше высказывание напрочь + вы сейчас говорите с человеком, который сам постоянно держится в курсе событий IT и имеет подписки на Google News + Quora + Engadget + LiveJournal + Yahoo.co.jp + etc… etc.. etc… . Сейчас сделал поиск на аккаунте Google – 453 ссылки за последний год только с .com сайтов.

        Ну и?

        • Alex said, on August 20, 2011 at 5:00 pm

          453 это наверно много?

          Если обратите внимание, то все заказы для русских представительств этих компаний, т.е. решения принимались скорее всего на местах, местными же руководителями. нет ни одного глобального заказа – вот сайт microsoft.com – что студия лебедева, сделала редизайн интерфейса виндовс? Разработала новый логотип и фирменный стиль компании? нет, листовочки к какомуто мелкому ивенту в москве и сайт для казахского офиса и т.д. Сомневаюсь что решения о таких заказах принимались за рубежом. В таких огромных компаниях решения столь мнэ.. низкого уровня детализации принимаются на местах.

          Т.е. где-то в США в главных офисах американцы скорее всего и не подозревают о существовании темы лебедева с его студией.

          • Янис Чилов said, on August 20, 2011 at 5:52 pm

            Ну так речь не об этом. А о том что Артемий какраз наоборот приверженец всего американского. Он проповедник Эппла с 96 года.

          • lepetal said, on August 20, 2011 at 8:32 pm

            Наверное, много, не думаю, что я подписан на большое количество сайтов 🙂

            И да, вы единственный (кроме меня), кто заметил, что представительства в большинстве своём российские. Но я не думаю, что без ведома флагманского офиса стали бы делать что-либо. Microsoft одинаковый что в России, что в Нидерландах, что в США. Редизайн интерфейса Windows – это вы, конечно, загнули, Microsoft и близко стороннюю студию к нему не подпустит.

            За границей студия известна больше промышленным дизайном, делают ли они сайты западным компаниям – я не знаю, но, учитывая, сколько дизайнеров и иллюстраторов работает на Лебедева вне штата, с лёгкостью могу это допустить.

            Кстати, любопытный проект – http://www.mc2.lv/en/

      • Freelov said, on August 19, 2011 at 4:58 pm

        Artem Brigert, да, это все конечно очень весело было бы, если бы было правдой
        Но правда в том что Art. Lebedev Studio входит в список титулованых Red Dot org
        Хотя даже если вы не знаете что такое Red Dot и какая известная и значимая она премия в мире, вы можете просто набрать art lebedev studio в гугле и насчитать бесчисленное количество статей про эту студию на английском, немецком, итальянском и других языках

        • Artem Brigert said, on August 19, 2011 at 5:08 pm

          Уважаемые, я не хочу с вами спорить, мне это не интересно 😉

          • lepetal said, on August 19, 2011 at 5:11 pm

            С тобой никто не спорит, ты сам вступаешь в спор и провокацию.

        • lepetal said, on August 19, 2011 at 5:11 pm

          Freelov, неужели вы не видите, что человеку просто не нравится сам факт, что какая-то компания из России может быть всемирно известна? 🙂 Даже одна жалкая строчка даёт понятие об этом.

          • Artem Brigert said, on August 19, 2011 at 5:14 pm

            Я как-то раз вдел Лебедева с его клавиатурой на выставке CeBIT в Гановере 🙂 Он стоял на стенде шириной в 3 метра в самом занюханном китайском павильоне. Я так же хорошо помню историю с филиалом его студии в Германии.

            Давайте не будем продолжать 😉

            • lepetal said, on August 19, 2011 at 5:32 pm

              Артём, ты зануда. Ты сейчас выразил своё личное мнение, которое никакого веса не имеет под собой.
              У тебя явно заведомо предвзятое отношение, непонятное ни мне, ни остальным. Если у тебя какая то обида на индустрию, страну, ещё что-то – выражай её в другом месте. У меня всё.

              • Artem Brigert said, on August 19, 2011 at 5:39 pm

                При чём тут страна или индустрия, я не совсем понимаю? Я написал что Лебедева за пределасм пост СССР не знает никто. То что про его поделки иногда пишут в каких-то блогах, ещё не говорит о том что его кто-то знает.

                Мне Лебедев неприятен, я не считаю его дизайнером, при этом не отрицаю, что у него в студии есть несколько неплохих профессионалов.

                и успокойтесь 🙂 ваша замечательная страна никому кроме вас не нужна 😉
                У меня тоже всё 😉 Удачи

              • lepetal said, on August 19, 2011 at 5:40 pm

                И да, с таким резюме http://www.brigert.com/ вообще стыдно писать подобные вещи, я считаю.

              • lepetal said, on August 19, 2011 at 5:47 pm

                http://flash-ripper.com/if-youre-dreaming-about-escape
                всё понятно.

              • Artem Brigert said, on August 19, 2011 at 11:57 pm

                Не совсем понимаю где в подкасте вы услышали моё имя и с какого перепуга вы вдруг решили обсудить здесь мою скромную личность 🙂

                Если моя личность вам так интересна, то я думаю не составить труда найти мои координаты, чтобы свяхаться со мной и обсудить интрересующие вас детали моей жизни и карьеры 🙂

              • lepetal said, on August 20, 2011 at 4:51 am

                Вся неприятность в том, что её будет обсуждать HR-отдел любой крупной компании, когда найдёт этот тредик в интернете 🙂

              • Artem Brigert said, on August 19, 2011 at 11:59 pm

                в отличии от вас мне стесняться нечего и я никогда не скрываюсь,не скрывался и не собираюсь скрываться ни за какими никами.

              • Artem Brigert said, on August 20, 2011 at 6:41 am

                >ouote lepetal
                Вся неприятность в том, что её будет обсуждать HR-отдел любой крупной компании, когда найдёт этот тредик в интернете 🙂

                Да, уважаемый lepetal, совсем забыл сообщть вам, что что я никогда в жизни не работал и не собираюсь работать ни на одну компанию из бывшего СССP и не живу в оном уже 16 лет 🙂
                К комментариям такого плана я уже давно привык и должен признаться, что они меня очень забавляют.
                Всего хорошего 😉

              • lepetal said, on August 20, 2011 at 10:35 am

                Всё понятно. Слова “бывший СССР” (почему то именно так вам запомнилась Ельцинская Россия) мне говорят о двух вещах:

                1) В России вам было очень плохо в начале 90х и вы уехали из неё, после чего время в России для вас остановилось.
                2) Alex Ott тоже уехал из России в Германию жить, если позволите сравнить его уровень с вашим. Что-то не припомню, чтобы он высказывался плохо о жизни в России, видимо, нет у него каких-то обид или травм, которые заставляют с такой ненавистью высказываться вас. Я бы задумался на вашем месте.

                И да, я знаю, что вы работаете за границей, поскольку я видел ваш CV. К сожалению, должен вам сказать, что у меня штук 12 знакомых HR-менеджеров работают и за границей в том числе, перейдя из российского представительства международной компании куда-то ещё. Соответственно, изучая интернет, зная русский язык, они могут оценить, и велика вероятность, что в цепочке проверяющих вас людей может оказаться такой человек.

                По культуре виртуального общения вы не производите впечатления взрослого человека, вы общаетесь как нахальный зарвавшийся студент 20 лет, на что HR обращают значительное внимание. Возможно, это вызвано тем, что вам лично не нравится Лебедев, но я посмотрел другие места в интернете, где вы изволите что-то писать, после чего эта возможность отмелась сама собой.

                В общем, удачи вам в ваших начинаниях, don’t trolling, be happy!

        • Alex said, on August 20, 2011 at 5:05 pm

          With all due respect, но Red Dot org не является ни известной ни значимой премией в мире.

          Известной и значимой, является, к примеру, нобелевская премия, книга рекордов гиннесса, Пулитцеровская премия и т.д.

          Критерий значимости очень простой – выйдите на улицу и спросите сто человек. Если хотя бы 3-4 из них будут знать о премии – она известная и значимая. И не надо говорить, что в силу узкой специализации и т.д…. пулитцеровская премия тоже довольно узкоспециализированная, но её знают.

          А про эту вашу Red Dot org даже статьи нет на википедии. И вообще мало где она упоминается кроме её же собственного сайта.

  9. lepetal said, on August 19, 2011 at 4:04 pm

    Да, раз уж я сюда зашёл, вот вам ссылка: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/113/
    Лебедев провёл очень интересный эксперимент над обнаруженным экземпляром Декларации Независимости Америки в Киеве.

    • Artem Brigert said, on August 20, 2011 at 12:06 pm

      > Соответственно, изучая интернет, зная русский язык, они могут оценить, и велика вероятность, что в цепочке проверяющих вас людей может оказаться такой человек.

      я на одном месте вертел всех HR менеджеров вместе взятых 😉

      • Янис Чилов said, on August 20, 2011 at 6:08 pm

        как хорошо что вы Артём уехали из России, нам тут без вас дышится легче.

        • Макс из Дании said, on August 20, 2011 at 7:01 pm

          А чё вы придираетесь к человеку? Ну сказал он, что Тёму никто не знает, ну вертел он HRов и чё ? Вам то неудачникам какое дело до этого?

          • Янис Чилов said, on August 21, 2011 at 3:43 am

            Максим ты конечно молодец что ты в Дании живешь, И ты наверное считаешь это большим достижением раз указал это в имени ника. Я просто не хочу чтобы гнали на действительно талантливого человека. Артемий это человек который многих вдохновляет, как в прочем и будуам. И совсем не играет роли твоя локация.

            • Макс из Дании said, on August 21, 2011 at 7:33 am

              Есть более достойные и талантливые люди чем Лебедев. Для того чтобы фотографировать помойки большой талант не нужен.

              • Artem Brigert said, on August 21, 2011 at 10:56 am

                >Для того чтобы фотографировать помойки большой талант не нужен.
                Не -… ты что … Лебедев не только помойки фотографирует, а ещё остановки и светофоры 🙂

              • CoderA said, on August 21, 2011 at 12:30 pm

                Мне кажется вы срёте снизу вверх.

              • lepetal said, on August 21, 2011 at 12:18 pm

                А для того чтобы сделать студию на 250 человек, очевидно, тоже большого таланта не надо 🙂

              • Artem Brigert said, on August 21, 2011 at 12:50 pm

                В мире сотни тысяч человек которые сделали в 1000 раз больше. Успокойся уже и живи дельше своей серой и скучной жизнью полной респекта к непонятно кому 🙂

              • lepetal said, on August 21, 2011 at 1:28 pm

                Да, конечно 🙂 Сиди дальше в своей Германии, и гордись этим, мальчик в кепочке 🙂

              • Янис Чилов said, on August 21, 2011 at 3:25 pm

                В мире много интересных людей и это точно не вы.

              • Артем said, on August 22, 2011 at 3:40 pm

                “Ну вы блина даете” (C) один HR вертел, другой Лебедева защищает…инетерсно тут у вас, душевно….Пожелали бы лучше удачи Алексею в деле “гаража”….

  10. www said, on August 19, 2011 at 6:24 pm

    Фото артемия лебедева обсуждавшиеся в подкасте

    Будам
    Артемий Лебедев это фигов дизайнер Яндекса – поисковой системы номер 1 в России
    http://www.yandex.ru/
    (На сайте смотрите в левом нижнем углу)
    Кстати если перевернуть слово яндекс верх ногами получается xepnay (херня)
    Так что не удивительно…

    Вообще фото у него все говно впрочем как и дизайна никакого тоже нет.
    Делает вид что дизайнер, а на самом деле дешевая квадратная из детского сада.
    Был скандал когда он устроил конкурс сисек -> девушки начали отправлять ему фото сисек -> он их размещал пока его то ли не прикрыли то ли в суд не направили потому что девушкам было меньше 18 лет.
    Аэрофлот тоже с ним судился из за фото.

    В америке люди трудятся, выдумывают красивые дизайны интерфейсы, а этот, смех один, нарисовал квадрат, разместил по блату на яндексе и уже дизайнер номер 1 в россии что ли? То что он рисует в детском саду рисуют дети.

    Кстати вот его фото

    Яндекс – найдется все
    Гугл – ничего и не терялось

    Много написал?
    А как бесит то!!!

    • lepetal said, on August 19, 2011 at 6:46 pm

      Вот, Яков потратил на обсуждение, какой плохой Артемий Лебедев примерно три минуты в подкасте, а какая реакция 🙂 Это заставляет меня улыбаться!

      www, на artlebedev.ru трудится в штате более 200 человек, а нештатных – больше раза в два. Это совсем не маленькая студия. И трудятся там реальные люди на износ, просто каждый – в своём ключе. Да, она бесит многих людей своим эпатажем и привередливостью, но они уже дошли до той стадии, когда сами могут выбирать, с кем работать, а с кем – нет.

      И не надо обожествлять Америку. Для начала – устройся работать хотя бы в Яндекс, а потом уже задумывайся про Google 🙂

      • www said, on August 19, 2011 at 7:53 pm

        Зачем устраиваться в яндекс когда есть свой гугл?
        Зачем вообще нужен яндекс? Как думаешь?
        Тебе думаю стоит попробовать судя по комментариям… или уже отказали?
        200 человек для фирмы это малый бизнес, таких студий по России полно…
        Я лишь только написал Будаму кто такой Артемий чтобы он знал вот и все.
        Пургенная реакция это у тебя, умные люди говорят, умные люди знают, ты только срешь.
        Я в начале не сразу понял вообще кто такой Артемий когда слушал подкаст, просто в гугле набрал и понял о ком речь.
        А так мне до него нет дела, как и ему до меня.
        На счет дизайна yandex и narod спроси у дизайнеров, они тебе ответят каково сорта это рукоделие что там, я тебе увы ничем с твоими возмущениями помочь не смогу.
        Отдыхай.

        • lepetal said, on August 19, 2011 at 7:59 pm

          В общем, обычный сетевой тролль, всё понятно 🙂

          • Freelov said, on August 20, 2011 at 2:52 am

            www выставил себя полным идиотом своими сообщениями – но он скорее не тролль, а просто идиот

      • Янис Чилов said, on August 20, 2011 at 6:02 pm

        молодец. хорошо ответил.

  11. art said, on August 20, 2011 at 2:27 am

    Слушаю Будама 1.5 месяца и этот подкаст, думаю, очень актуален будет для российской молодёжи, которая подумывает уехать из неё.
    Спасибо.

  12. Антон said, on August 20, 2011 at 4:13 am

    Привет, budam! Послушал подкаст, почитал комментарии, взбодрился. =) Спасибо! Хорошее начало дня! Очень рекомендую всем кто еще не видел посмотреть вот это коротенькое интервью Артемия Лебедева, где он рассказывает почему в Европе лучше чем в России. http://www.youtube.com/watch?v=RxF63VvcJdw

  13. Blackfin said, on August 20, 2011 at 8:27 am

    Всем привет. Спешу поделиться своей success story по результатам поиска работы на позицию Java developer после прохождения курсов по Java у Якова. После окончания курсов, я дал себе установку дальше следовать намеченному плану, не расслабляться и не снижать темп занятий. Я пошел в отпуск на текущей работе и начал методично, с первого урока повторять весь материал по книге. Особенно я заострял внимание на тех вопросах, которые вызвали у меня сложности на пробном тех. интервью (jdbc, работа с базой данных, потоки). Помимо книги Java Programming 24 hour trainer паралельно читал Thinking in java Bruce Eckel, Effective Java Joshua Bloch, Core Java 1, 2 Cay S. Horstmann. Книга Якова служила как бы путеводителем, а для более глубокого понимания предмета я находил соответ. темы в перечисленных книгах. Для изучения паттернов читал книгу Head First Design Patterns. Так же я подкорректировал свое резюме на предмет указания опыта в разработке приложений на Java. В качестве опыта указал приложение из урока 37, предварительно разобравшись как оно работает 🙂 ну и еще парочку мелких программ. Как раз в это время, стали появляться вакансии Java Developer в нашем городе. В компании XYZ работал мой приятель, в должности java architect, так вот, он порекомендовал меня на позицию java developer. Я, честно говоря, особо не рассчитывал, что получу эту работу, но решил пойти и получить свой отказ :). Далее со мной связалась HR manager и пригласила на интервью, на интервью задавала стандартные вопросы: почему вы хотите у нас работать, почему выбрали именно Java, почему вы выбрали в свое время именно технический вуз и так далее. На вопрос о заработанной плате я уклонялся как мог :). Данный этап прошел успешно и мне назначили техническое собеседование. Техническое интервью длилось около 2 часов, в процессе которого прошлись по всей Java, разбирали код, и прочее, для интересующихся я могу отдельно написать подробно как все было и какие вопросы задавались. Далее следовало интервью с project manager и офицальное предложение работы в компании XYZ на позиции Java Developer. Яков, спасибо большое за тренинг, за мотивацию и за подкасты.

    • budam said, on August 20, 2011 at 9:21 am

      Спасибо, что не забыл сказать спасибо! Для меня важно знать, что система работает, не взирая на страны и континенты. 🙂

      Удачи! У тебя есть год на то, чтобы стать сениором.

      • Иван said, on August 20, 2011 at 10:12 am

        Потому что через год конец света? 🙂

        • budam said, on August 20, 2011 at 10:28 am

          Именно! Все сениоры попадут в рай, а джуниоры будут сидеть в кипящей смоле и доучивать мат. часть. 🙂

          • Иван said, on August 20, 2011 at 1:44 pm

            Блииин. Надо и себе что-то решать. Если сениором стать не выйдет то хотя бы мидлом, может хоть на окраине но рая поселят и меня.

      • Yuriy said, on August 20, 2011 at 3:14 pm

        Будам,

        Прими несколько слов благодарности и от меня. Пару дней назад получил оффер Groovy-разработчика (причем в Groovy у меня опыта нет, работодателя устроили мои знания Java и баз данных).
        Если бы не твой Java-тренинг и не твои подкасты – уверен, что я не получил бы этот отличный оффер.
        Спасибо!

        • budam said, on August 21, 2011 at 10:13 am

          Congrats and best of luck!

    • Иван said, on August 20, 2011 at 10:15 am

      Да, пожалуйста, напиши подробнее как всё было. Пятёрка и тебе и Будаму!

    • Tom said, on August 22, 2011 at 12:29 am

      Да-да! Обязательно стоит расписать всё, интересно!-)
      Я вот тоже получил работу во-многом благодаря Якову, особенно зарплату))

  14. Sergey Shulzhevich said, on August 20, 2011 at 8:40 am

    Будам, хороший подкаст. Было интересно услышать твою точку зрения.

  15. kipеs said, on August 20, 2011 at 8:45 am

    Надоели вы со своим Темой!
    Вопрос к Алексею.
    Как ты считаешь, чем похожи все молодые люди, которые уезжают за границу в надежде там остаться жить и работать?

    • Иван said, on August 20, 2011 at 10:10 am

      Высоко развитыми умственными способностями.

    • Aleksey Maslov said, on August 21, 2011 at 1:13 am

      Здравствуйте.
      Я считаю что желанием что-то изменить, наличием амбиций и ярко выраженным космополитизмом.

      • lepetal said, on August 21, 2011 at 4:44 am

        Алексей, а задумывался ли ты о приобретении паспорта Гражданина Мира?

        • Aleksey Maslov said, on August 21, 2011 at 5:15 am

          Видимо слишком тонкий вопрос для моей топорной логики.

          • lepetal said, on August 21, 2011 at 5:33 am

            То есть, не задумывался?
            Объясню, почему задал этот вопрос. Ты указал в параметрах слово “космополит”, это означает, что человек тяготеет к идеалу “мировое правительство” и общечеловеческие интересы ставит выше своих.
            Практически все люди, мне известные с таким мировоззрением, приобретают паспорт гражданина мира, который гарантирует исполнение статьи 13 декларации прав человека ООН:

            1.Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.
            2. Каждый человек имеет право повидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.

            • Aleksey Maslov said, on August 21, 2011 at 6:19 am

              Спасибо, погуглил про этот документ. Никогда ранее не слышал. По-моему, это экстремально.

              • lepetal said, on August 21, 2011 at 12:17 pm

                Да нет, вполне себе легально 🙂

  16. adubinin said, on August 20, 2011 at 12:31 pm

    Действительно, Алексей почти не отвечал на вопросы Будама.
    Тяжело было дослушать этот подкаст.
    А Будаму, как и всегда, огромное спасибо.

  17. CoderA said, on August 20, 2011 at 1:37 pm

    Интересный блог …

    Я родился и жил первые 20 лет в СССР, потом 11 с половиной лет прожил в США, а теперь снова уже более 8 лет живу в России. Можно сказать, пожил в трех разных странах, которые успел изучить изнутри, вдоль и поперек. И сделал несколько выводов, которыми хочу поделиться.

    http://golosrazuma.livejournal.com/80804.html

    • lepetal said, on August 20, 2011 at 2:54 pm

      Подтверждаю, очень многое сказано верно.

      • JP said, on August 22, 2011 at 6:08 am

        Ни о чем. Просто набор фраз. Мысли не нашел. Хотя последняя строчка классная: С НОВЫМ ГОДОМ!

        • CoderA said, on August 22, 2011 at 7:14 am

          Мысль такая …

          Различия между странами-государствами сегодня довольно незначительны. Америка, Европа (где социализма еще больше, чем в Штатах), Россия и СНГ – в среднем в каждой стране плюсы в одной сфере жизни с лихвой компенсируются минусами в другой. И все решает индивидуальная шкала ценностей.

          • JP said, on August 24, 2011 at 6:36 am

            Твой перевод мне понятен, но это извини – глупая мысль. Счастья там больше, где больше социализма? Ну это кому как. Мне не нужен ни социализм, ни профсоюзы. И минусы штатов никчемны по сравнению с российскими.

            • lepetal said, on August 24, 2011 at 10:30 am

              Счастье там, где человеку комфортнее живётся. Если человеку одинаково комфортно и в России, и в США, то зачем он поедет в США, если ему комфортно в России? Да и потом, никто не отменяет мобильность передвижения.

  18. Иван said, on August 20, 2011 at 3:41 pm

    Будам, а ты можешь рассказать о городе Детройт? Что там происходит почему от туда уезжают? Там наверное дешевое жильё теперь? Существуют ли какие-то гос. программы для иммигрантов желающих жить там? Типа как в Канаде заселяют области с низким населением. Если запишешь подкаст на тему Детройта будет супер.

  19. Янис Чилов said, on August 20, 2011 at 6:29 pm

    Немного напуганный парень 🙂 но в целом правильные мысли для меня

  20. anonymous said, on August 20, 2011 at 11:42 pm

    В речи автора явно прослушивается в отношении к своему собеседнику инфантильность, пренебрежение и даже некоторое безразличие, в целом преследование своих личных интересов в задаваемых интерьвювируемому вопросах.

  21. Янис Чилов said, on August 21, 2011 at 3:47 am

    Вопрос Алексею.
    Повлиял ли на тебя и на твоё решение пожить в Новой Зеландии Стас Кулешёв , я так понял вы земляки.

    • Aleksey Maslov said, on August 21, 2011 at 4:28 am

      Здравствуйте.
      Да, блог Стаса Кулеша был очень важным источником информации при подготовке к поездке. Познакомился с ним лично, вот: http://staskulesh.com/2011/07/znakomyj-iz-novosibirska-v-oklende/
      Готов подписаться под большинством из того, что он говорит про Новую Зеландию и иммиграцию.

      • lepetal said, on August 21, 2011 at 1:38 pm

        Алексей, а что с дальнейшим образованием? Каковы нюансы подачи документов на магистерскую или Ph.D. программу в Новой Зеландии?

      • Стас Кулеш said, on August 24, 2011 at 3:16 am

        Спасибо за рекомендации.

  22. 1ho said, on August 21, 2011 at 6:38 am

    Выпуск интересный. Гость совсем рассказами не утомлял (как он говорил в-конце, мол чтобы не утомлять спрошу вопрос не в тему).. Новая Зеландия интересная страна, жаль гость там всего 2,5 месяца, это конечно мало чтобы что-то конкретное рассказать о стране.
    Хотя можно было сказать что во всей стране населения то меньше раза в 2 чем в одной Москве… Что конечно делает ее локально не слишком интересной…

    Кстати, очень рекомендую всем скачать сериал-live шоу-обучающий курс The Apprentice NZ – новозеландская версия, – всем кому интересна страна – очень хорошая возможность ее посмотреть с разных сторон, и провести время с пользой. Скачать можно нелегально на самом большем торрент сборнике россии, где скачать легально… наверное негде.

    Автору тоже советую посмотреть, если он не смотрел это шоу.

    Насчет переезда туда жить – вполне реально, судя по отзывам и их программе миграции мозгов к ним. У их правительства есть отличная программа, с бальной системой для тех кто хочет там жить и работать.

    Кстати еще слышал что на днях начали (или начнут) оттуда летать рейсы в южную америку, раньше NZ была концом света. Летали оттуда все только в сторону австралии.

  23. slavasemushin said, on August 21, 2011 at 7:27 am

    Не получается скачать подкаст 😦

    • budam said, on August 21, 2011 at 8:54 am

      через час будет работаать

    • lepetal said, on August 21, 2011 at 4:28 pm

      Ну да. У нас 100 тысяч рублей имеется ввиду на руки. В США это до всяких налогов. Налоги с суммы $75K будут где-то 25% или 28%, в 2010 году. Рассматриваем наихудший вариант — 28%, т.е. чистым это $54K. Учитываем что цены в магазине и кафе идут без VAT (у нас с ним). Тем самым для жителя Калифорнии, смело, выкидываем еще 10% на VAT, получаем $48.6K; Делим на месяцы и переводим в рубли, получаем ~120 тысяч рублей. Да, велика разница. Целых 20% для счастья, которые полностью компенсируются стоимостью всяких страховок и прочей атрибутики жизни. К чему это я? К тому, что жить-то, уже, более менее одинаково.

      • Tom said, on August 22, 2011 at 12:35 am

        Вы сравниваете Москву и США) В России ситуация другая. Но, например в области SharePoint, ситуация в регионах с зарплатами меняется, причём достаточно стремительно.

        • lepetal said, on August 22, 2011 at 3:01 am

          Я сравниваю Силиконовую Долину и Москву, а не Москву и США. В США по штатам, как и у нас, зарплаты тоже разные, как и цены.

          • Tom said, on August 22, 2011 at 6:15 am

            Согласен. Но из контекста “У нас” не ясно где это тут.

            • lepetal said, on August 22, 2011 at 8:56 am

              Я, конечно же, имел в виду Россию.

  24. JP said, on August 22, 2011 at 6:12 am

    Интересный диалог. Я бы тоже так делал на его месте. Гараж папе конечно нужно вернуть, не очень хорошо получилось.

  25. trukhinyuri said, on August 23, 2011 at 7:35 am

    Интересная статья про отношение к своей стране http://rusrep.ru/article/2011/08/17/vasha_russia

  26. Paul said, on August 23, 2011 at 2:08 pm

    Спасибо за выпуск….
    Очень понравился… толковый парень, задавал толковые вопросы… Да и Будам опять таки порадовал хорошими советами…

  27. dzhariy said, on August 24, 2011 at 5:01 am

    Будам, извини за оффтопик, я пишу этот комментарий тут, потому что это самая свежая запись твоего подкаста.

    На Девелоперз огр юа появилась свежая запись профит шоу с гостями, приехавшими из силиконовой долины, которые открывают свой бизнес в Киеве.

    http://www.developers.org.ua/lenta/interviews/profit-show-vii-iz-kremnievoj-doliny-v-kiev/

    В записи прозвучало очень много интересных мыслей, которые я прошу тебя прокоментировать в одном из следующих подкастов.

    1. Говорили о менталитете специалиста из аутсорсинга и продуктовой компании, и о том, что продуктовые компании не любят специалистов из фриланса, и не очень позитивно относятся к специалистам из аутсорса (но, вынуждены мерится)
    2. О схеме Profit sharing для специалистов
    3. О карьерных лестницах менеджера и инженера, и о том, что хороший инженер может получать зарплату больше менеджера, если этот инженер действительно хороший специалист.
    4. О вреде жестких иерархических структур в небольших компаниях.
    5. О том, как в Ульяновске появились две продуктовые компании…

    И о многом другом очень интересным. Будам, я очень рекомендую включить запись и на фоне ее прослушать.

  28. sun said, on August 25, 2011 at 9:02 am

    Поправьте ссылку, не работает.

    • sun said, on August 25, 2011 at 9:03 am

      Похоже, все ссылки умерли.

  29. Maxim said, on August 30, 2011 at 3:42 pm

    Алексей, а что за компания, что занималась стажировками в IT компании США. Можно ссылочку?
    Насколько реально получить визу, после приглашения на стажировку, были ли вообще люди, кто уезжал и остался там таким способом?
    Заранее большое спасибо.

  30. михан said, on September 11, 2011 at 2:14 pm

    этого молодого неопытного, зеленого совращает богатенький дядя с волосатой рукой с Запада, папа

    будет гордиться тобой и твоими успехами с волосатым дяденькой сзади. Лучше бы в гараже банки

    варенья оставил.


Leave a reply to lepetal Cancel reply