Америчка

#312 Вложишь деньги под 0% ?

Posted in Америчка, По письмам by Yakov Fain on August 14, 2011


Вот этот большой насдаковский экран стоил когда-то 39 миллионов

Два вопроса
Вода в Айфоне
Russian Dolls
Нас опустили
Чашечку кофе, пожалуйста


Качаем или слушаем

70 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. state13 said, on August 15, 2011 at 3:23 am

    Будам, не секрет, что Америка живет в долг. Основной владелец гос обязательств – Китай. Это позволяет ему продавать свои товары на американском рынке. Снижение рейтинга автоматически снижает стоимость обязательств примерно на 3%. Это огромная сумма. Как думаешь, перестанет ли Китай давать деньги Америке в долг и какие последствия это будет иметь для Америки?

    • budam said, on August 15, 2011 at 3:33 am

      Теоретически, если-бы Китай вдруг забрал все деньги вложенные в Американские правительсвенные ценные бумаги, это бы оказало серьехный негативный эффект на Америку. Практически это не возможно, ибо бумаги эти долгосрочные и Китай должен их держать какое-то оговоренное время.
      Кроме тоого, надо ведь деньги где-то держать и лучше это делать в странах с рейтингом ААА.

      • Артем said, on August 15, 2011 at 9:58 am

        один из сценариев: Китай за евро и доллары производит продукцию для европы и америки, а потом покупает за те жи самые доллары европейские и американские корпорации.

        • Alex Kononov said, on August 15, 2011 at 10:30 am

          Китай получает копейки по сравнению с ценой производимой продукции, которая идет на экспорт.
          Попробуйте найти процент стоимости производства того же iPhone в цене конечной продукции.

          • Артем said, on August 15, 2011 at 11:22 am

            А вы посмотрите на тот объем валюты разных стран что Китай владеет. Это экономика, что тут поделать.
            Раньше на Манхэттене японцы были клиентами номер 1 среди риелторов, сейчас стали их соседи.

            Вы удивитесь, но совсем не американская компания выиграла тендер в Нью-Йорке на пол миллиарда долларов, расширение станции метро и строительство моста.

            Кстати, с этих копеек Китай позволяет покупать себе западные компании, например таких авто.производителей как Хаммер и Сааб.

            Мир меняется…как и всегда это делал…

    • Alex Kononov said, on August 15, 2011 at 8:18 am

      А вы уверены, что экономический рост Китая не спекулятивен?

      • state13 said, on August 15, 2011 at 8:41 am

        В долгосрочной перспективе – уверен.

        • Alex Kononov said, on August 15, 2011 at 8:52 am

          На чем основывается эта уверенность?

  2. Андрей Кр. said, on August 15, 2011 at 3:48 am

    За десяток выпусков лучший, пожалуй. Какой-то легкий и позитивный весь. Внушает опитимзм. 🙂
    Спасибо!

  3. Vasily Lushpa said, on August 15, 2011 at 4:05 am

    Пусть ваш друг с деньгами открывает банк в России. По моей кредитке 28% годовых. И в банке говорят, что это льготный процент, т.к. у них же обслуживается моя зарплатная карта.

    USA rating. Американский народ – великий народ. Американцы создали мощнейшую экономику в мире. Пик роста экономики США – 80-е годы. В дальнейшем, финансовая элита поняла, что под такую экономику можно замутить всемирную финансовую пирамиду. Не заработанные деньги, которые хлынули в Штаты не только принесли сладкую жизнь жирным котам с Wall Street. Эти деньги исказили американскую экономическую реальность. Отсюда пошла необеспеченная ипотека для потомственных безработных и т.п. А главное – стало размываться уважение к working hard people. Так что снижение рейтинга, не сразу, в перспективе, вернет уважение к ЗАРАБОТАННЫМ деньгам, чем так славился американский народ еще недавно. Но, как и любой слом устоявшейся экономической модели, он будет болезненным для людей. Независимо от того, зарабатывали они свои доллары честным трудом в поте лица своего, или играя на бирже. Сочувствую, крепитесь.

    S&P. Яков, Вы талантливый учитель, т.к. к Вам идут учиться талантливые люди. Других (не талантливых) в такую компанию, как S&P, не берут. Вам, Яков, есть чем гордиться. А обижаться на бывших учениц, на мой взгляд, не за что. S&P – всего лишь зеркало объективно существующей реальности.

    Спасибо за хороший подкаст!

    • Vasily Lushpa said, on August 25, 2011 at 3:39 pm

      Кстати, американская система правосудия является настолько эффективной, что строители финансовых пирамид лишаются не только денег, не только свободы. Супруга предпринимателя Бернарда Мэдоффа, осужденного за мошенничество, может подать на развод. Об этом сообщает таблоид The New York Post.
      http://www.jewish.ru/news/world/2011/08/news994299362.php

  4. Суслов Михаил said, on August 15, 2011 at 4:51 am

    Мне мама с малых лет говорила, что в России есть только 3 вещи в которые можно и нужно вкладывать деньги:
    – В себя
    – В детей
    – В недвижимость
    все остальные варианты, особенно связанные с гарантией от государства, точно приведут к потере сбережений. За последние 20-25 лет государство кидало их раз 5-7, не говоря уже про частные банки где процентная ставка по накопительным вкладам раза в 2-3 ниже инфляции, а по кредитам раза в 2-3 выше инфляции.
    Ну а если у Вашего знакомого, Яков, уже есть 15 квартир/домов, дети все выросли образованные и самодостаточные, и сам он специалист из ТОП 5-10% в своей области, то я бы на его месте занялся благотворительностью, на тот свет всё-ровно всё не заберёшь.

    • Vasily Lushpa said, on August 15, 2011 at 2:02 pm

      права собственности в России имеют специфическую защиту 🙂 не стоит так уж рисковать

      • Vasily Lushpa said, on August 15, 2011 at 2:06 pm

        права собственности в России имеют специфическую защиту 🙂 не стоит так уж рисковать. это я про вложения в недвижимость

  5. Vasily Lushpa said, on August 15, 2011 at 9:51 am

    Фото к подкасту просто великолепное. С появлением iPhone 4 обычный фотоаппарат становится нишевым продуктом для очень специальных случаев.

    • CoderA said, on August 15, 2011 at 11:59 am

      > Фото к подкасту просто великолепное.

      Случайное совпадение?

      • budam said, on August 15, 2011 at 12:34 pm

        На надпись не обратил внимания. Просто нажал на кнопку на айфоне идя на работу на прошлой неделе.

    • lepetal said, on August 15, 2011 at 7:01 pm

      С появлением матрицы LG Innotek, вы вероятно хотели сказать? 🙂

  6. CoderA said, on August 15, 2011 at 12:37 pm

    Отличный подкаст! Спасибо, Яков.

    Прокомментируйте пожалуйста тезис из предвыборной программы Мишель Бахман.

    Beyond the basic task of defending our borders and our homeland, it doesn’t take a Nobel Peace Prize to recognize that preserving our security comes down to one simple maxim: stand up for our friends … stand up to our foes … and know the difference.

    Understanding those tenets is especially important at a time of unprecedented flux and instability in the Middle East and the rise of powerful competitors including China and Russia.

    http://www.michelebachmann.com/issues/security/

    • budam said, on August 16, 2011 at 5:25 am

      Здесь, по моему, довольно четко заявлена позиция. Надо отличать друзей от врагов, помогать друзьям и противостоять врагам, чтобы обеспечить безопасность Штатов. В youtube выложена ее речь, где она четко и однозначно выступает за полную поддержку Израиля. А наш президент, следуя зову предков, поддерживает арабов.

      Вторая фраза говорит о том, отличать друзей от врагов особенно важно, когда зарождаются такие сильные конкуренты, как Россия и Китай.

      • CoderA said, on August 16, 2011 at 7:17 am

        🙂 Спасибо за перевод текста.

        Однако вопрос был в том считает она Россию и Китай врагами или нет. Каким образом Россия и Китай могут угрожать безопасности США?

        • budam said, on August 16, 2011 at 8:52 am

          Не думаю, что врагами, но точно не друзьями.

          • CoderA said, on August 16, 2011 at 3:39 pm

            Ну так это противоречит первой части заявления.

            Если в ближневосточном вопросе все ясно, то в отношении России и Китая данное заявление можно трактовать. Можно предположить жесткую позицию: зарождение сильных конкурентов несет угрозу безопасности США и этот рост будет пресекаться или сдерживаться силовыми военными методами. Можно предположить, что она просто настороженно относится к этим странам, поэтому нужно держать порох сухим и быть готовым выстрелить от бедра. В любом случае какое-то недружелюбное высказывание. Чем Россия заслужила такое отношение я не понимаю. Может быть Вы объясните мне?

            • budam said, on August 16, 2011 at 6:26 pm

              Из российских СМИ льется открытое недружеллюбие по отношинию к нам. Я говорю о высказываниях корреспондентов центральных каналов и лидеров страны. Чего же удивляться?

              У нас и близко такого нет по отношению к России.

              • lepetal said, on August 18, 2011 at 3:21 pm

                Яков, а что вы думаете про это? Американец-лузер советует, как надо любить Россию!
                http://www.rusrep.ru/article/2011/08/17/vasha_russia

              • budam said, on August 18, 2011 at 3:56 pm

                Наивный парень. Он должен прочитать эту статью и книгу: http://www.lootedart.com/N7EVN0284841
                Ему просто повезло что Сталин мертв.

              • CoderA said, on August 18, 2011 at 9:19 pm

                Ну Данику с Наташей повезло, что гитлер мертв.

                Что угрожает Тиму в сегодняшней России ?

              • Natallia said, on August 19, 2011 at 3:27 am

                я как-то подкаст с Тимом слушала. Его любовь к России – дело вкуса, о которых не спорят.
                Я понимаю его позицию, у меня тоже самое: я тоже лузер, только белорусский 🙂
                И это самая такая причина эмиграции.

      • Андрей Кр. said, on August 17, 2011 at 3:37 am

        А вот конкуренты ли США и Китай? Со стороны кажется, что экономики их просто срослись и китай просто стал заводом для США, в то время как сами штаты дирекция и КБ.

        • lepetal said, on August 19, 2011 at 8:56 am

          Ой, нет 🙂 Китайцы сами кого хочешь за пояс заткнут, ты не видел, какие они после землетрясения чудеса творят, за три недели – полностью инфраструктуру крупного города восстанавливали вместе со зданиями.
          Да, у них безработица страшная в провинции, но и их самих много очень. Страна перенаселена, поэтому многие из Китая перебираются в Южную Корею или Японию (в Японии китайцев уже негласно не любят).

          А Штаты… если это дирекция, тогда почему они у Китая в долг деньги берут?

  7. Serg said, on August 15, 2011 at 2:00 pm

    Будам а вы не думали сделать видео запись своего тренинга и распространять в виде cd варианта?

    • Vasily Lushpa said, on August 15, 2011 at 2:05 pm

      это будет последний тренинг. torrents are free.

    • budam said, on August 15, 2011 at 2:54 pm

      А что, видео курсы в России покупают лучше чем фильмы?

      • lepetal said, on August 15, 2011 at 6:43 pm

        Вообще, идея очевидная и очень многие вузы и частные преподаватели не обращают на неё внимания.
        MIT осознали это одними из первых и сознательно начали снимать свои лекции на видеокамеру в хорошем качестве, открыв проект OCW.

        1) Это отличная реклама вузу и/или преподавателю. Одно дело, когда ты читаешь резюме человека, и совсем другое дело, когда ты видишь его методику преподавания в виде его видеокурса лекций.

        2) Это мотивация для преподавателя постоянно совершенствовать свою методику. Кому из учеников интересно видеть то же, что на видео? Соответственно, нужно улучшать материал, абстрагировать, добавлять новое.

        3) Видео сохраняет то, что неспособна передать книга. Мимика, жесты, порядок разбора, юмор – всё это визуально намного лучше сухого листка бумаги.

        4) Вы свободно делитесь знаниями и опытом, при этом оставляя большую их часть при себе.

        • budam said, on August 15, 2011 at 8:38 pm

          Да, такой PR работает. Может когда-нибудь сделаю. Просто физически нет времени ибо делать нужно хорошо.

          Стас Михайлов собирает полные залы, хотя его песни качают бесплатно. И ко мне будут записываться чтобы слушать вживую.

          • lepetal said, on August 15, 2011 at 10:25 pm

            Зачем? Запишите вашу самую обычную, рядовую лекцию на полтора часа, или screencast , можно с одновременной записью с web-камеры и x-serverа вашего MacOS (я много раз слышал от людей, что когда они видят только то, что делается на экране, но не видят того, кто им лекцию читает, они испытывают дискомфорт, но у меня такого нет. Странно… ), и выложите в открытый доступ.

            Не нужен лишний лоск, это убивает натуралистичность лекции и делает из неё некое подобие “интерактивного курса Lynda о том, как стать админом”, где по пять минут кусочками лектор объясняет каждое определение, при этом теряя суть и смысл того, чему он старается научить. Хоть у меня опыта в преподавании и нет, но я каким-то образом знаю, что преподаватель должен добиваться не заучивания, а понимания предмета. Именно такие преподаватели в моей студенческой практике имели успех у аудитории, а те, кто читал по слогам с тетрадки под столом – быстро забывались, как и их предмет.

            • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on August 16, 2011 at 1:11 am

              @lepetal то о чем ты говоришь есть прямо тут: http://railscasts.com/ и Ryan просто brilliant.
              Ему не нужно пол часа – 10-15мин но информация сжата и эффективна.
              это не java though….

              • lepetal said, on August 16, 2011 at 8:35 am

                Я говорю об объяснении более фундаментальных и серьёзных вещей, а не синтаксисе языка.

                “I keyed onto the fact that the rules of Scheme can be conveyed in about an hour, much like explaining the rules of chess. The idea is that while the rules can be explained in a short amount of time, practice is required to properly learn how to apply the rules.” (с) SICP

                Ну выучит человек синтаксис, выучит API, поймёт указатель, поймёт ООП, может быть пощупает декларативки, допустим, а дальше что? Без фундамента он не сможет эффективно решать задачи.

                Лучшей проект всегда – это меньший проект. И чем более громоздок проект – тем более он плох. А если он ещё и денег не приносит, то это совсем плохо 🙂
                Много мозгов сделать огромный проект, используя стандартные библиотеки, не надо.
                А вот сделать его в 2 раза быстрее и в 18 раз меньше – это да, интересная задача.
                Как правило до первого миллиона строк программист пишет плохой код.
                Как только он преодолел миллион строк – он умнее.
                После поддержки проекта на пару миллионов строк он становится совсем умным и понимает, что то, чему его учили в институте – на самом деле важно и имеет значение.

                У меня нет знакомых разработчиков, которые в детстве не штудировали труды Кнута, Кормена, Ахо – классику надо знать, чтобы не изобретать велосипеды, а чтобы впитать её в себя – мало 15 минутной лекции.

          • lepetal said, on August 15, 2011 at 10:28 pm

            По-моему, в предыдущем сообщении я повернул не туда, и вместо того, чтобы сказать о том, что лекция на видео должна быть самой обычной, рядовой, ничем из других не выделяющейся, зачем-то свернул в сторону необходимости доносить “суть дисциплины”… Мда.

          • Tom said, on August 16, 2011 at 1:50 am

            Чёрт подери, есть один покупатель, как минимум-я. К тому же, я уверен, найдётся много желающих помочь с обработко материала(на HD-видеокамеру для съёмки тренинга, например, можно сброситься, я также готов). Если нет, я готов помочь. Абсолютно безвозмездно и на голом энтузиазме.

      • lepetal said, on August 15, 2011 at 6:49 pm

        Кстати, вот интересно. Как преподаватель с большим опытом, скажите, как по вашему, какой оценки по шкале мастерства достоин вот этот человек?

        • budam said, on August 19, 2011 at 8:57 am

          Очень хороший преподаватель. Знает материал, знает как рассказать, и, главное, вызывает доверие.

          • lepetal said, on August 19, 2011 at 3:27 pm

            Заметил, что таких преподавателей в высших учебных заведениях, и вообще где бы то ни было – очень мало. Мало кто понимает, что прежде всего нужно обработать материал и преподать. А многие вообще читают по тетрадке или методичке. В МГУ, МФТИ, МГТУ им. Баумана и МИФИ ситуация получше, там есть фанатики своего дела. Мне попадались три преподавателя с альма-матер МехМат МГУ, и качество преподаваемого материала было очень достойно. Но остальные представляют из себя какое-то уныние. Как обратить их внимание, что студенты у них буквально засыпают на лекциях? Что бы вы им сказали?

    • budam said, on August 20, 2011 at 7:38 am

      Часовой аудио фрагмент одного из моих прошлых классов выложен как подкаст #290 вот здесь: https://americhka.us/2011/04/03/290-abstract-classes-interfaces-casting-polymorphism/

  8. Evgeny said, on August 15, 2011 at 2:40 pm

    Будам, недавно меня пригласили на интервью. Несмотря на то, что нынешнее место работы меня полностью устраивает, я решил пойти (ведь не буду же я терять шанс, тем более, что мне это ничего не стоит).

    Сначала интервьюер обратил своё внимание на то, что в предыдущей компании я отработал 8 месяцев, спросил почему ушёл. Я ответил, что мне так же написали e-mail, и пригласили пообщаться; новое место работы находится горазо ближе к моему дому, это более известная компания (лучше будет выглядеть резюме) и (sic!) мне предложили больше денег.

    Затем он спросил, почему я ищу работу. Видимо, HR передал не всю информацию, и я честно сказал, что вообще-то не ищу, но раз позвали — интересно, что предложат. «Тогда что вас может убедить перейти к нам?» — спросил он. «Если предложите больше денег» — так же честно ответил я.

    Тут он решил прокомментировать эти два момента. Мол, вы очень легко ушли из той компании, сейчас, если вас поманить денежками, вы так же быстро перейдёте в другое место, хотя отработали там всего 4 месяца. А ведь есть ещё «командная игра», а пока я вижу только эгоистическую заботу о себе.

    Я сказал, что не считаю это чем-то плохим. И если мне предложат где-то ещё больше денег, при тех же «плюшках», я не задумываясь перейду туда.

    Как ты считаешь, кто из нас прав? Должен ли работник думать в первую очередь о «команде», и оставаться в компании как минимум пару лет только потому, что это правильно с точки зрения работодателя? Речь, конечно, не о контрактной основе.

    • budam said, on August 15, 2011 at 8:33 pm

      Здесь нет правых и не правых. Человек из HR говорит то, что должен говорить. Но если ему самому представится шанс уйти на другую работу с серьезным повышением зарплаты, я не уверен, что он будет думать о команде.

      С другой стороны, то, что ты ищешь работу после всего-то 4х месяцев работы служащим (не контраткором), не играет в твою пользу.
      Но ты получил свой отказ и продолжай гнуть свою линию. Команду не подводи если получишь предложение. Дай им достаточно времени, чтобы передать твои хнания кому-нибудь. Если нужно, помогай и после ухода. Вот и все.

    • Tom said, on August 16, 2011 at 2:11 am

      Я не самый большой специалист в поиске работы, но с недавнего времени начал понимать что и как говорить, как мне думается, на самом деле во многом благодаря Будаму.
      Можно сказать, например, в духе “меня интересует своё развитие, денежное\профессиональное\карьерное в первую очередь, но я порядочен и готов буду уйти с нынешнего места работы только после окончания проекта\завершения всех первоочередных дел\важных дел\и т.п. Конечно, я всегда открыт к общению и буду готов помочь прежней команде по мере своих сил и бла-бла-бла”.
      Важно, конечно, не только это сказать, но и сделать. Особенно, в достаточно узкой области. Например, я сейчас разработчик SharePoint, 20% времени занимают также кастомные решения для него на Java. Если я “обосрусь” хоть раз и не выполню что наобещал, слава обо мне разнесётся очень быстро. Хотя бы потому, что в Москве около 20 серьёзных компаний, где я могу работать с SharePoint.

  9. bachmann said, on August 16, 2011 at 12:18 am

    БАКМАН,
    Будам, ты серезно 🙂 ?
    Лучше выбора нет ?

  10. CompanyMan said, on August 16, 2011 at 9:48 am

    Здравствуйте Будам. У помогите мне разобраться в себе.
    Мне 21 год. Я бакалавр по специальности дизайн. Образование не пролетело даром, за это время я научился многому, в том числе рисовать. Стал одним из лучших рисовальщиков в группе, но потерял интерес к своей профессии на 4 курсе. Когда понял, что в моем институте очень мало людей, конкурентов которые бы меня заводили и мотивировали во мне желание повышать свои навыки дальше.
    Я понимал, что настоящие мои конкуренты обучаются в художественных академиях, куда мне никак не светит поступить, так как у меня отсутствуют деньги.
    В любом случае, интерес к творческой профессии у меня начал теряться, когда на 4 курсе я начал подыскивать себе работу. Я увидел что, большинство работодателей на рынке предлагают очень маленькие суммы, на которые мне не хватит даже оплачивать квартиру которую я снимаю, не то чтобы жить на эти деньги. (Сейчас мне оплачивают родители, я понимаю что любая зарплата была бы плюсом, в данной ситуации)

    На первом курсе, когда я ничего абсолютно еще не умел, я получил свои 3 отказа когда устраивался на работу. (Оно и понятно) На тот момент, я очень сглупил, когда мне выпало не плохое предложение на то время. Сумма в 500$. Я продинамил эту работу, когда не выполнил полностью тестовое задание до конца.
    Когда я занимаюсь дизайном, рисованием или каким-то моделированием, я очень устаю эмоционально.
    За те суммы которые сейчас предлагают работодатели (максимально что я видел, 4000 гривен). Я понимаю, что это будет выжимать из меня все соки, потому что им нужно чтобы я делал не качественно свою работу. А штамповал, воровал, чужие идеи и воплощал их, без перерыва круглыми днями.

    Так сложилось, что попутно с творческой профессией, я с 14 лет начал увлекаться программированием и операционными системами unix, сначала это было конечно ничего серьезного. Но тем не менее.
    На 4 курсе, на одном из предметов, я вдруг восстановил свой интерес к программированию. Вот уже как пол года, развиваюсь в этом направлении, мне это дается очень легко, так как у меня была база до этого.
    Я нашел заказчика, с которым работаю, пишу ему веб-приложение. Усложнял себе работу (сейчас понимаю что относительно это было глупо). Избегал использования уже каких-то готовых библиотек. И в общем, всячески усложнял себе жизнь, чтобы повышать свои скилз.
    Всю работу делаю сам, дизайн, программирование, верстка, настройка сервера.
    Денег за заказ, я взял практически символические, когда узнал что мой товарищ, который закончил со мной ВУЗ, берет в 100% больше только за один дизайн.
    Я назвал небольшую цену, потому что понимал что это мой первый заказ, и так как я человек не опытный, я просто побоялся брать больше.

    В этом подкасте, я услышал, что один из ваших сыновей, работает с 17 лет.
    И теперь, я не знаю, как мне поступить. Я понимаю, что так дальше продолжаться не может, и мне стоит сделать свой выбор. Сейчас мне нравится заниматься программированием, у меня это получается, это меня вдохновляет и мотивирует работать дальше, когда я вижу что процесс идет.
    При том, что я многое сам реализовал в своем приложении, у меня есть страхи перед работодателями, я уверен что мой код, сейчас это набор мусора, который работает. С таким уровнем, я переживаю что могу не найти сейчас работу. Я боюсь получить свой отказ, и еще один и еще один.

    Работать на себя, хоть у меня и получается. Денег это пока не приносит никаких. Но дает много опыта, в том числе, общения с заказчиками, и управлением над проектом.

    Родители меня воспитывали в вакуме, никаких проблем я особо никогда не касался с финансами, а сейчас понимаю, что.

    В общем, извините что написал такой большой комментарий. Хотелось бы услышать ваш опытный совет, который возможно смог бы мне помочь мотивироваться и избавиться от своих комплексов и страхов.

    • budam said, on August 16, 2011 at 10:20 pm

      Для начала упрости задачу: к такому-то сроку устроиться на работу, которая будет оплачивать все твои счета и ты сможешь сказать родителям “Спасибо, теперь я сам”.

      А теперь посчитай, какая работа позволит тебе этого добиться. Скорее всего программирование. И работай за деньги, а не на себя. Все получится.

      • CompanyMan said, on August 17, 2011 at 8:15 am

        Большое вам спасибо.

    • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on August 17, 2011 at 7:07 pm

      @CompanyMan, с твоего позволения вставлю свои 2 цента…
      Как и сказал Будам нужно определится что ты хочешь, но не абстрактно а более конкретно. Т.е. да например нужно поставить себе срок к которому ты хочешь стать более или менее финансово независимым. Программирование тебе с этим определенно поможет. Плюс у тебя есть база
      Ты также упомянул мотивацию – обязательно ставь себе цель и смотри на тех кто добился такой же цели, это очень помогает.
      Не бойся отказов – у тебя, как и у всех остальных, их будет сотни и тысячи это лишь только путь.
      Никогда не унывай и всегда иди вперед.
      Take care and good luck!

      • CompanyMan said, on August 18, 2011 at 1:01 pm

        Спасибо! I appreciate it

  11. Сонный Подслушиватель said, on August 16, 2011 at 4:53 pm

    Если интеллектуальный потенциал “яблочников” позволяет обеспечить “Apple” самую высокую капитализацию среди ИТ-компании, почему бы баварским инженерам не “запихнуть” в автомобиль 150 моторчиков – для достижения конкурентного преимущества.

  12. Иван said, on August 17, 2011 at 12:35 pm

    Будам как думаешь айпад конкурент сейчас и в будущем для игровых приставок?

    • budam said, on August 17, 2011 at 12:47 pm

      Думаю да.

      • lepetal said, on August 17, 2011 at 8:36 pm

        Для Sony Playstation конкретно – нет. Объясню почему – в Sony PS бьётся сердечко Cell – потомка микропроцессора, от которого Apple вынуждены были отказаться – PowerPC. Я думаю, Стив Джобс расплачется, если Apple станет конкурировать с потомком детища альянса AIM.
        Да и потом, какой из iPad конкурент серьёзным платформам? Это игрушка, удобная для интернета.

        • Антон said, on August 18, 2011 at 4:14 am

          Никому не интересна эта коробка перед телевизором, мир становиться проще. Взял айпад и тыкай в него где угодно, никаких других интерфейсов не нужно.
          Да, ты скажешь у Сони есть портативные консоли (но сам понимаешь, что это вообще не конкурент айпаду)

          • Tom said, on August 18, 2011 at 10:30 am

            В казуалках—да. Всё остальное—нет и просто глупо, неудобно. Но, все фломастеры на цвет и вкус разные.

          • lepetal said, on August 18, 2011 at 3:19 pm

            Антон, скажи это в лицо фанатам Gran Tourismo и Assasin Creed.
            Конечно, Sony такая же, как и Apple – компания-монополист с желанием подсаживать покупателей не только на свои устройства, но и на свой ограниченный рынок программного обеспечения. Но их PS считается по праву очень хорошей платформой. Иначе бы до сих пор не выпускалось такое количество шедевральных (и с точки зрения сюжета, и с точки зрения игровой механики) игр.
            И как ты собираешься перенести на iPad авиа- и автосимуляторы? Расскажи, пожалуйста.

            • CoderA said, on August 18, 2011 at 9:15 pm

              Каков процент настоящих геймеров-фанатов среди покупателей PS? Мне почему-то кажется, достаточно большую часть PS покупается родителями для своих детей-подростков в качестве подарков. Просто спросите на улице у какого-нибудь ребенка, что он хочет получить на день рожденья PS или iPad.

              • Tom said, on August 19, 2011 at 3:20 am

                Я ж не спорю, говорю же-все фломастеры разные. Кому-то потыкать пальцем достаточно, у кого-то мозг работает иначе и в Metal gear solid вполне удобно играть на геймпэде, кто-то ведётся на рекламу iPad, XBOX, PS3, кто-то играет в Battlefield 2 BC-это я, например, и у меня мозг работает по старинке- инраю на компьютере, iMac в BootCamp. И лично моё мнение- iOS, Android, WP7 никогда не убьют консоли и десктопы, всегда будут люди, различные в предпочтениях. Другое дело, что мобильные платформы запросто могут прибить казуал на компьютерах\консолях, но полностью убить-нет. Также, очевидно, что если специально не выращивать людей, играющих в тот же Battlefield на iPad, их будет меньшинство в этом сегменте игровых продуктов.

              • Tom said, on August 19, 2011 at 3:22 am

                А чёрт..F12 в IE 8 меня снова повёл-) Покащалось, что комментарий был адресован мне)

              • Tom said, on August 19, 2011 at 3:23 am

                Да и с грамматикой проблемы какие-то…

              • lepetal said, on August 19, 2011 at 8:59 am

                Довольно-таки большой. Более того, легендарный Gran Tourismo поддерживают ведущие автомобильные бренды мира, потому что эта игра – отличная реклама для концептуальных машин.
                И этот симулятор почему-то именно на PS, его не потянет никакая таблетка-игрушка.
                По моему, люди, вы просто дурью маетесь, не дошли ещё технологии до таких чудес.

  13. Артем said, on August 18, 2011 at 9:07 pm

    Яков, у меня к тебе личный вопрос…Через сколько месяцев твоя жена получила первую работу в америчке?

    • budam said, on August 18, 2011 at 10:09 pm

      Она не имела права на работу больше трех лет. За это время подготовилась и устроилась.

      • Артем said, on August 18, 2011 at 10:57 pm

        Ого, 3 года, не просто через это пройти. Спасибо.

  14. Писающий мальчик said, on August 21, 2011 at 4:09 am

    Привет, Будам! Подкаст не грузится…. ( Мессага: “File not found”.


Оставь комментарий