Америчка

#309 Шесть флагов и шесть тысяч телефонов

Posted in Америчка by Yakov Fain on July 23, 2011



Как подготовить тренинг

Социальные сети убьют религии
6 тысяч телефонов
Где держать бумажник
Я так люблю свою страну но ненавижу государство
Google car and deers
Кондомы в поэзии


Качаем или слушаем

68 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Писающий мальчик's avatar Писающий мальчик said, on July 23, 2011 at 10:56 am

    Привет, Будам! Спасибо за подкаст. Хочу спросить вот о чем. Моя знакомая работает на манхэттане. Недавно общался с ней. Зашел разговор о стрессах. Так вот она мне сказала, что у нее нет ни одного знакомого, кто бы не употреблял хоть какие-нибудь наркотики. У кого есть деньги, те на кокаине, у кого нету – курят травку или что-то еще употребляют подешевле кокса. Круг общения у нее обширный. И я повторю, что ни одного нету человека, кто бы не сидел на наркоте в той или иной форме. Она сама будущий врач. Работает и оплачивает свою учебу. Говорит, что людей сейчас в вышвыривают пачками на улицу. Боится опоздать на работу хоть на 5 минут. В спину дышат люди, готовые работать за меньшие деньги, только дай. Доносы начальнику, в полицию и т.д. – милое дело. Если у друга несчастье, то у всех счастье. Сгорел дом – все грустно покивают, а жене/мужу потом скажут наедине, что так им и надо. Можешь прокомментировать? Может она просто не в духе была, что все это выпалила мне? Спасибо, если ответишь.

    • Freelov's avatar Freelov said, on July 27, 2011 at 3:58 pm

      Судя по всем эти словам, противоречащим реальности жизни в Нью Йорке и реальным людям, живущим там. Она просто напросто врала и издевалась. Возможно это связано с тем что она там ничего не смогла добиться, и живет где-нибудь в Бруклине, на дне, среди наркоманов и негодяев, радующихся чужой беде и прочему. Связалась с плохими людьми, взяла у них долг, и они теперь дышат ей в спину. Занимается чем-нибудь криминальным, и боится что кто-нибудь донесет на нее в полицию.

  2. Yakov Fain's avatar budam said, on July 23, 2011 at 11:51 am

    Похоже, у твоей знакомой серьезные проблемы и ей нужно лечиться. Судя по тому, что она тебе говорит, это не просто она “не в духе”, а у нее серьезная форма депрессии, которую надо лечить лекарствами. А если она решила не ходить к врачу, а сесть на кокаин, то будущего у нее просто нет.
    Я не вращаюсь в кругах наркоманов и ничего более путного сказать не могу.

    • Писающий мальчик's avatar Писающий мальчик said, on July 24, 2011 at 4:34 am

      Хочешь чего-то добиться в америке, будь готов, что тебе придется толкаться локтями, обманывать, подставлять, закладывать в полицию и босу на друзей. Еще она говорит, что друзей там нету. В ее кругу на манхэттане, когда люди знакомятся, то задают три обязательных вопроса сразу:
      1. Как тебя зовут
      2. Где работаешь
      3. В каком районе живешь
      Если он живет на Манхэттане, а ты в Бруклине, то никакой дружбы и быть не может. Дальнейшее общение будет практически невозможным. И так во всем. Если с тобой выгодно дружить, то у тебя будут “друзья”, пойдешь даун – друзья испаряться.
      Она гооврит, что для США это норма. Когда она прилетает из Нью-Йорка в Минск, то любая стрессовая ситуация для нее в Минске – это детский лепет. Там, где нормальный человек из Минска уже подсядет на белого конька и начнет закипать, она будет улыбаться белозубой улыбкой. Для нее это не стресс по сравнение с тем, что творится в Америке. Вот так она говорит.

      • Yakov Fain's avatar budam said, on July 24, 2011 at 6:07 am

        Похоже, мы с ней живем в разных Америках. А теперь – помощь зала. Включите свое аналитическое мышлление и ответьте, “Почему эта девочка живет в ужасном и полном стрессов Нью Йорке, а не в Минске?” Мне кажется, я знаю ответ, но хотел-бы услышать версии более широкой аудитории.

        • JP's avatar JP said, on July 24, 2011 at 6:54 am

          Просто потому что повезло…

          • falcon's avatar falcon said, on July 24, 2011 at 3:55 pm

            Ага, хороший анектод о доярке из совхоза

        • vadicln's avatar vadicln said, on July 25, 2011 at 3:26 pm

          Девушкам свойственно преувеличивать, как минимум можно все сказанное делить на двое, это при том условии, что есть что делить ).

          Я не живу в Америке, но могу сказать, что кроме Манхеттана есть еще места где люди работают и одновременно учатся, денег им едва ли хватает на то, чтоб оплатить жилье и еду, многим помогают родители, которые сами при этом едва ли сводят концы с концами. А тут какаето дэвушка заявляет, что
          :
          “Когда она прилетает из Нью-Йорка в Минск, то любая стрессовая ситуация для нее в Минске – это детский лепет. Там, где нормальный человек из Минска уже подсядет на белого конька и начнет закипать, она будет улыбаться белозубой улыбкой. Для нее это не стресс по сравнение с тем, что творится в Америке. ”

          то могу сказать мне блядь бы её проблемы ! Не люблю матюкатся но тут просто не могу удержаться !

      • Сонный Подслушиватель's avatar Сонный Подслушиватель said, on July 24, 2011 at 3:22 pm

        Неужели в наши дни в Америке возможно подобное ?

        Очень удивлен.

      • falcon's avatar falcon said, on July 24, 2011 at 4:03 pm

        Твоя знакомая случаем не любительница гнать чернуху? В постсоветских странах очень популярное занятие

      • Писающий мальчик's avatar Писающий мальчик said, on July 24, 2011 at 5:12 pm

        Я уверен, что все, что она говорит, есть в Америке. Просто в разных социальных слоях, на разных орбитах. Когда она станет врачом со своими 200к в год (она лучшая на потоке в универе), то и окружение сменится. И она забудет эту мерзость как страшный сон.

        • Yakov Fain's avatar budam said, on July 25, 2011 at 4:15 pm

          Где-то на 58 минуте 35 выпуска Радио Бермудский Тругольник мы обсуждали этот вопрос.

  3. yuriopolev's avatar yuriopolev said, on July 23, 2011 at 1:54 pm

    Кстати, по поводу новых русских рок-групп + тема “Я так люблю свою страну но ненавижу государство” = http://www.youtube.com/watch?v=8g1dflMEpOU&feature=relmfu :)))

    • Василий Петрович's avatar Василий Петрович said, on July 23, 2011 at 4:31 pm

      Класс, спасибо.

    • Aleksey's avatar Aleksey said, on July 23, 2011 at 4:44 pm

      Кстати да! По поводу музыкантов, советую, Будам, послушать белорусскую группу Ляпис Трубецкой. Вот здесь официальный канал http://www.youtube.com/user/lyapisvideo повозможности посмотри сами клипы, очень красиво и качественно сделаны. Приятного прослушивания 😉

      • lepetal's avatar lepetal said, on July 24, 2011 at 10:57 am

        Плюс Океан Эльзы, Катарсис, Арию, Агату Кристи, Вопли Видоплясова…

    • Tyler's avatar Tyler said, on July 25, 2011 at 2:36 am

      Видимо Будам решил пройтись по творчеству уфимских групп 🙂
      Строчка про страну/государство: Люмен – Государство (http://www.lumen.ws/)
      про кондомы в кармане: Год Змеи – Секс и Рок-н-ролл (http://godzmei.ru/)

  4. lepetal's avatar lepetal said, on July 23, 2011 at 2:37 pm

    Яков, а как вы умудрились связать два понятия “религия” и “социальная сеть”, что между ними общего?

  5. Сонный Подслушиватель's avatar Сонный Подслушиватель said, on July 23, 2011 at 2:53 pm

    Видеомагнитофоны, Фильмы Онлайн не убили кинотеатры.

    Сетевые игры не убили луна-парки, аттракционы.

    Многие религиозные деятели активно работают в сетях – спасают грешные души с помощью Интернета.

  6. Иван's avatar Иван said, on July 24, 2011 at 12:50 am

    А вот если меня нет в соц сетях и я молод о чем это говорит? О том что я странный? 🙂

    • Yakov Fain's avatar budam said, on July 24, 2011 at 1:26 am

      Наоборот. Это значит, что у тебя здоровая психика.

    • Писающий мальчик's avatar Писающий мальчик said, on July 24, 2011 at 4:19 am

      Это еще может говорить о том, что тебе для бизнеса не нужны соц сети. Мне, например, нужны и я их использую. Пол часа в день, час от силы хватает на это.

    • jaymarshal's avatar jaymarshal said, on July 30, 2011 at 6:33 pm

      Да это говорит о том что ты странный. не потому что “все обязаны быть в соц сетях”, а потому что это одна из неизбежных волн нашего времени противиться которым просто трата времени. Не можешь победить, присоеденяйся.
      IMO.

  7. gchet's avatar gchet said, on July 24, 2011 at 12:05 pm

    К вопросу о кошельках.
    Я не пользуюсь кошельками всю жизнь. Все то, что любители кошельков держат в них,
    у меня рассовано по разным карманам. По-моему, очень удобно – я знаю, в каком кармане
    что лежит.
    Может это еще более полезный для здоровья вариант?

    • Писающий мальчик's avatar Писающий мальчик said, on July 24, 2011 at 12:23 pm

      А для меня кошелек часть аксессуаров. Поэтому у меня дорогой и стильный кошель. После того как у меня появился кошелек, я понял, что это важная вещь, которая даже в какой-то степени дисциплинирует и прививает уважение к деньгам.

  8. falcon's avatar falcon said, on July 24, 2011 at 3:54 pm

    Привет Будам. Последние пару подкастов понравились особенно. По поводу религии. Раньше церква была чуть ли не центром жизни. Обряды, наука, культура, социализация. Потихонку функции начали расстягивать другие соц. институты – школа, кино, театры, парки атракционов, исследовательские центры, психологи. Вот они и заменяют по частям религию. Частично функции церкви заберет на себя и соцсеть, но не сильно большую

  9. JP's avatar JP said, on July 25, 2011 at 12:58 am

    Здравствуйте, Будам! Здравствуйте, ребята!

    Религия в средних веках несла на себе огромную общественную нагрузку. Контроль над настроением толпы, судебные функции, услуги психотерапевтов-исповедальней, организация праздников и тусовок, своеобразная научная работа и прочие прочие прочие… Хотя ее настоящее предназначение – духовное образование, психологическая помощь и духовный рост служителей и паствы.

    Что изменилось за последние 700 лет? Толпу контролирует пресса, судят людей полуграмотные заседатели-атеисты, науку двигают ученые-ортодоксальные атеисты, а тусуются люди теперь в соц. сетях ( о чем и говорит Будам).

    Что же останется от религии? Духовная потребность для человека важна, так же как и еда, а значит функции религии и церкви просто сожмутся до оптимальных объемов. Паства уменьшится в сотни раз. Но креститься, венчаться и искать успокоения в горе человек будет в церкви. Буддийские же духовные центры вообще не почувствуют уменьшения к себе интереса. Так что религия не умрет, она просто трансформируется под новые условия. “Свидетели фейсбука”, “Жертвуйте именем Его на хостинг!”…

    Как я раз в год заходил в церковь, так же раз в месяц захожу в соц. сети. Оно мне не надо. 🙂

  10. Yoko's avatar Yoko said, on July 25, 2011 at 3:03 am

    А мне кажется, что жизнь в соц.сетях – это потеря времени. Это развлечение для тех, кому это время некуда деть. Я предпочитают общение на профессиональных площадках. И интернет открывает для этого широкие возможности.

  11. Mihail's avatar Mihail said, on July 25, 2011 at 7:42 am

    ) Приятный, интересный подкаст.
    Спасибо.

  12. Sergey Shulzhevich's avatar Sergey Shulzhevich said, on July 25, 2011 at 9:48 am

    Будам, что-то ты стал часто затрагивать темы религии и национальности. С чего бы это?

  13. Yakov Fain's avatar budam said, on July 25, 2011 at 10:08 am

    Я затрагиваю все темы, которые мне интересны. А учитывая, что это уже 309-й подкаст, мне не кажется, что я делаю это часто.

    • Sergey Shulzhevich's avatar Sergey Shulzhevich said, on July 26, 2011 at 4:38 am

      Будам, я с интересом послушал бы об экономической ситуации в США с твоей точки зрения. Что слышно про дефолт и что станет с экономикой Соединенных Штатов, по твоему мнению, в ближайшем будущем.

  14. lost_not_found's avatar lost_not_found said, on July 25, 2011 at 2:34 pm

    Как правильно терять чтоб не найти в Америке, или
    и идиот(Robin) без головы сможет существовать в штатах.

    How lost & DO NOT found:
    Howard Stern 07-25-11

    http://min.us/mdse0Ls#1e

  15. vadicln's avatar vadicln said, on July 25, 2011 at 3:36 pm

    Будам, согласен, что религия это бизнесс, и поэтому думаю, она не исчезнет, а скорее всего попы создадут свою социальную сети типа “У батюшки в контакте” и начнут собирать donations ).

  16. Mark Vinsent's avatar Mark Vinsent said, on July 25, 2011 at 7:33 pm

    По поводу религии: Не думаю что так быстро исчезнут религии.

    Да доля влияния религии уменьшилась, но это не значит что все так быстро исчезнет.

    Я думаю что религия уйдет в Интернет. Социальная сеть и религия просто начнет совмещаться в единое целое.

    • Mark Vinsent's avatar Mark Vinsent said, on July 26, 2011 at 12:47 am

      В подтверждение:

      FaceGlat.com Первая социальная сеть для ортодоксальных евреев.

      Как раз идет пример интеграции старых обычаев и новых технологий.

  17. Sergii Kantemirov's avatar Sergii Kantemirov said, on July 26, 2011 at 4:20 am

    Cпасибо за подкаст и tips по подготовке тренинга/презентации. As expected – услышал полезные советы/мысли.

  18. Янис Чилов's avatar Янис Чилов said, on July 26, 2011 at 7:00 am

    верните кнопочку donation, пожалуйста

    • Yakov Fain's avatar budam said, on July 26, 2011 at 8:42 am

      Для donation через paypal кнопка не нужна. Достаточно знать email, которая указана в заголовке подкаста.

  19. lepetal's avatar lepetal said, on July 26, 2011 at 10:10 am

    По поводу США, кстати. Я выбрал одну из трёх глав о США у Артемия Лебедева.
    http://www.tema.ru/travel/usa-2/
    Как на ваш взгляд, Яков, прав Лебедев, говоря, что США – это настоящий тоталитарный совок?

    • Tom's avatar Tom said, on July 26, 2011 at 10:26 am

      На мой взгляд, стоит делать скидку на то, что Лебедев и tema очень разные, как бы абсурдно это не звучало. Лебедев—тонкий и умный человек, tema—провокатор по своей натуре.

      • lepetal's avatar lepetal said, on July 26, 2011 at 11:06 am

        Насчёт отчётов из путешествий – думаю, там всё-таки Лебедев 🙂

        Не сказал бы, что он очень умный, но что очень хитрый – это точно 🙂
        Посмотреть только на устройство работы его студии (говорю как человек, у которого знакомые там работали). У любой фирмы такого класса иллюстраторов – один-два человека, которые выполняют всю работу. Посмотри, сколько иллюстраторов у Лебедева, у него одних штатных больше 100 человек, а нештатных – ещё больше. При этом он не ищет, как может показаться, талантливых молодых людей, совсем не ищет, ему это не надо.
        Он ищет людей, вернее, подминает к себе людей, или цепляет чем-то к себе людей, у которых есть какой-то сложившийся стиль рисования.
        И когда к нему приходит заказчик – он ему просто показывает все стили этих художников, и работа уходит к тому человеку, чей стиль выбрали. Не к профессионалу, который может сделать всё, что угодно и предложить какие-то варианты, а к художнику, который привык гнать на одной волне. Это не дизайн, это застолбил человека, застолбил место и всё.

        • Tom's avatar Tom said, on July 26, 2011 at 3:07 pm

          Я знаком со студией Лебедева, но рабочие процессы … при чём тут они)
          Я всё же придерживаюсь своей точки зрения, ибо в личном общении Лебедев другой. Можно сказать, что tema—это тёмная сторона Лебедева)

          • lepetal's avatar lepetal said, on July 27, 2011 at 4:46 am

            Организация рабочего процесса характеризует человека, владеющего компанией, не?

            • Tom's avatar Tom said, on July 27, 2011 at 1:26 pm

              Как правило. Но не всегда. Ещё пример—Тиньков.

              • lepetal's avatar lepetal said, on July 27, 2011 at 3:47 pm

                Тиньков отдельный разговор. У него конфликт с Лебедевым из-за волокиты, которую устроила его студия, и он довольно честен, мне запомнился его диалог с Татьяной Толстой (матерью Лебедева), ведущей “Школы Злословия”, где он откровенно сказал, что да, зарабатывал в советское время на дешёвом парфюме, выдавая его за импортный, и что есть у него брат, который не хочет работать.

              • Tom's avatar Tom said, on July 28, 2011 at 3:37 pm

                Дело даже не в “конфликте”. Тиньков—яркий пример барыги напролом, таланта нет и близко, все бизнесы растил под продажу. Но.. нынешняя его компания—почти пример по многим процессам.
                Я о том, что бизнес(дело, компания) не всегда отражение личности человека.

              • lepetal's avatar lepetal said, on July 28, 2011 at 5:33 pm

                Таланта нет и близко? 🙂 Это вы ведь несерьёзно, да?

    • Yakov Fain's avatar budam said, on July 26, 2011 at 11:20 am

      У автора этих заметок была цель доказать себе, что Америка – это плохо. Везде делаются быстрые обобщения и неверные, по моему мнению, выводы. Назвать разделительные бордюры и отсутствие возможности выехать на встречку ограничением свободы? Это не говорит о большом уме.
      Знаки со штрафами это плохо?
      Дети поют гимн каждое утро это плохо?
      Нашел лед под телефоном значит тротуары не убирают? Да здесь по многим (не всем) тротуарам можно в белых носках ходить без обуви.

      Под большинством из фото я мог бы написать другие коменты.
      А таперь представим, что я взял-бы фотоаппарат и проехал по России с целью обгадить эту страну…как думаете, чьи снимки были бы круче?

  20. Tom's avatar Tom said, on July 26, 2011 at 10:24 am

    Можно по-разному относиться к словам Будама, но только за одно “Будьте здоровы” или “Будьте счастливы” стоит быть благодарным. Слова материальны.
    Спасибо.

  21. Moogle's avatar Moogle said, on July 26, 2011 at 11:51 am

    Значительную часть в религии занимает мировоззрение и образ мышления. Не представляю каким образом социальные сети могут сформировать мировоззрение. Если смотреть шире, то можно увидеть, что в современном обществе в качестве религии начинает выступать либерализм. Это явление хорошо описал “Янки после пьянки” в своих подкастах. Рекомендую послушать.

    • Yakov Fain's avatar budam said, on July 26, 2011 at 11:57 am

      Хочу подчеркнуть, я говорил не о вере в бога, а о религии, как о посреднике, представляющем,в частности, место собраний. Обряды останутся (венчание, отпевание, и.т.п. ).

  22. Sommaguy's avatar Sommaguy said, on July 26, 2011 at 1:34 pm

    Не приемлю обрядность, понимая как она важна для масс. Соц сети убьют религию….возможно, но пока я не уверен в их мастерстве) Точно знаю ,и соглашусь с Пелевиным, что скоро (на мой взгляд, через 40 -100 лет) Христианства не будет, а вот кто или что его убьет не знаю. Соцсети – неплохой вариант, и мысль сильная, Будам, но чего-то ему (убийце) не хватает, пока не знаю…

  23. Aleksey's avatar Aleksey said, on July 26, 2011 at 6:04 pm

    Взять всё, да и поделить — Yes, We Can!!! Сравнили Обаму с Шариковым )))
    http://nakaryak.livejournal.com/75382.html

  24. vadicln's avatar vadicln said, on July 27, 2011 at 7:17 am

    вчера в новостях

  25. lost_not_found's avatar lost_not_found said, on July 27, 2011 at 7:26 am

    “will” уже заполнен,
    как у настоящего американца ?:

    “нет” – что даже жена не вкурсе !
    “да” – все курсе, так как это норма !

  26. Freelov's avatar Freelov said, on July 27, 2011 at 3:38 pm

    вспомнилась песня Псоя Короленко

    I’m a russian guy, everybody hates my country
    i wish i knew the reason why
    i probably deserve it somehow

  27. Hero's avatar Hero said, on July 28, 2011 at 11:49 am

    Будам. Могу ли я вырезать из твоих подкастов темы про религию, политику, музыку и оставлять только темы там где ты силен – > (IT, каръера, отдых)? И таким образом слушать. Ты будешь возражать или нет?

    • Yakov Fain's avatar budam said, on July 28, 2011 at 12:25 pm

      Я не буду возражать, ибо не хочу тебя судить. Если ты считаешь, что я силен в определенных темах, то слушай только их. Но у меня к тебе тоже просьба, можно мне продолжать говорить обо всем, что мне придет в голову, не боясь показаться глупым или смешным некоторым подслушателям? Понимаешь, если я начну включать тормоза, то пропадет весь смыл записывать подкасты, ведь это не моя работа, а хобби.

    • Артем's avatar Артем said, on July 28, 2011 at 3:56 pm

      мне вот тоже интересно, Hero, ты спокойной ночи малыши уже посмотрел?

  28. 5 баллов budam, я сейчас учусь так деликатно посылать, но ты мастер) Hero перечитай свой вопрос...'s avatar 5 баллов budam, я сейчас учусь так деликатно посылать, но ты мастер) Hero перечитай свой вопрос... said, on July 28, 2011 at 1:56 pm

    5 баллов budam, я сейчас учусь так деликатно посылать, но ты мастер)
    Hero перечитай свой вопрос…

  29. Hero's avatar Hero said, on July 28, 2011 at 2:32 pm

    Let it be, let it be, let it be, let it be.
    Whisper words of wisdom, let it be.

  30. Vasily Lushpa's avatar Vasily Lushpa said, on August 1, 2011 at 5:11 am

    а если вот так?
    Альбом: Добавленные

  31. Danil's avatar Danil said, on August 12, 2011 at 6:56 am

    http://tolmusic.com.ua/music.html
    Из нашеи музыки.

  32. Ivan's avatar Ivan said, on October 22, 2011 at 4:34 pm

    Привет, Будам!
    Не нашел в подкастах магазина apple, очень жаль
    Хочу поделиться интересными приложениями для iphone
    1) shazam – распознает песни
    2) moskva.fm – архивы радиостанций
    Если не видел, смотри…
    Удачи


Leave a reply to Mihail Cancel reply