Америчка

#291 Утолщаем Кожу

Posted in Карьера в IT, По письмам by Yakov Fain on April 5, 2011


Уместный кадр из Кавказской Пленницы

Eric Clapton учит игре на гитаре. Эффективно-ли это?
Что я думаю о DHH методике наема на работу программистов
Годовщина моего видео на youtube
Я сочувствую Андрею Малахову
Что такое mofo
Анек от Будама

Качаем или слушаем

69 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. DyUk said, on April 5, 2011 at 9:56 am

    Есть люди, которых хлебом не корми, а дай им впитать в себя чьи-либо негативные эмоции. А позитив их наоборот только раздражает. Может, пусть лучше смотрят передачу Малахова, чем провоцируют на негатив своих родных и близких?

    Насчёт личного мнения (IMHO). Вот интересно, нужно ли придавать ему какую-либо эмоциональную окраску? Или же пытаться выражать его максимально беспристрастно?

  2. sorry said, on April 5, 2011 at 10:01 am

    Насчёт Малахова полностью согласен, просто пытка…. Жену прошу выключить, по приходу домой, но у женщин своя психология.

    Яков – дайте рецензию на всплывшую информацию о «Саркози – 35%». Вкратце Президент Франции подписался на развязывание войны за 35 процентов экспорта Ливийской нефти.

    • ג 'ון פולק said, on April 5, 2011 at 10:49 am

      Не обижайся, sorry, но пишешь глупость. После нескольких бомбежек 35% нефти под ливийским песком теперь будут французскими? 😉 У Франции там другие интересы.

  3. ג 'ון פולק said, on April 5, 2011 at 11:00 am

    Анекдот понравился! 🙂

    Учиться невозмутимости нужно, но иногда все же так хочется бритвочкой … Хотя в последнее время как стало по-тише. Может уже наигрались в безнаказанность? Может время “клевер листенеров ” уже прошло? Хочется верить.

  4. kipesiva said, on April 5, 2011 at 12:13 pm

    Будам, такое дерьмо никто не смотрит, кроме склочников и бабушек.

  5. Виктор said, on April 5, 2011 at 12:14 pm

    Скажи, Будам, а ты не опасаешься, что слушатели тоже могут стать толстокожими и перестанут реагировать на твои подначки и провокации в подкастах? Ведь если тема войны в Ливии их будет интересовать также как учебник по биологии то сколько их у тебя будет?

    • budam said, on April 5, 2011 at 2:01 pm

      Я ничего не опасаюсь. Те, кому я интересен останутся со мной. А остальных не жаль потерять.

  6. torres said, on April 5, 2011 at 12:24 pm

    Кожа не такая и толстая у тебя будам, судя по тому как часто ты это повторяешь, тебя злые комментарии задевают.

    • budam said, on April 5, 2011 at 1:47 pm

      Работаем, работаем над собой 🙂

  7. ingr said, on April 5, 2011 at 12:28 pm

    Хорош ли Эрик Клептон как учитель?

    • budam said, on April 5, 2011 at 1:47 pm

      Я бы попробовал.

  8. ingr said, on April 5, 2011 at 1:05 pm

    По поводу негатива. Вслушайтесь в свои подкасты, Будам. “не твое собачье дело, не мое собачье дело, козлы душные” и т.д. и т.п. Это ничем не лучше, чем какие-нибудь незнакомые люди по телевизору бранятся между собой (они то между собой, а Вы к слушателям обращаетесь).
    Расскажите, пожалуста, чего-нибудь положительного!

    • budam said, on April 5, 2011 at 1:49 pm

      Я же любя и не кричу, хотя замечание нужно принять к сведению и следить за речью.

      • chts said, on April 9, 2011 at 6:32 am

        Будам, кажется в твоих словах про собачье дело была ирония. Понятно что ты переживаешь за Россию поэтому и говоришь об этом, при чем на русском.

    • check said, on April 6, 2011 at 3:18 pm

      Думаю, что в данном случае грубость и негатив обусловлены тем, что Будам долгое время живет в Америке и, вероятно, привык думать по-американски. Американцы куда более “отвязаны” в выражениях и фраза типа “non of your business MOFO” будет расценена американцем куда менее жестко, нежели “не твое собачье дело …” русским. Американцы более прямолинейны и не будут стеснять себя в выражениях, а скорее выскажут все, что думают, только вот сделают это спокойно. Это менталитет, принимать его или нет – дело каждого.

      Меня подкаст улыбнул ) и я думаю, что более правильная позиция минимально реагировать на внешние раздражители.

  9. Paul said, on April 5, 2011 at 1:10 pm

    Подкаст еще не слушал…
    посмотрел видяшку с youtub’a про ipad! – улыбноло))) Прикольное видео..
    стёбное немного ))))

  10. Dmitry Z said, on April 5, 2011 at 2:01 pm

    Будам, с твоего разрешения я немного поумничаю.
    В ток-шоу по типу «Пусть говорят» участвуют актеры (начинающие, студенты). Даже если актеры там не все, то шоу со всем потоком негатива идет по сценарию. И Малахов об этом знает и играет свою роль 🙂 Это все просто показуха.

    Известным представителем такой показухи есть также Валерий Комиссаров, за что он получил Серебряную Калошу несколько лет назад
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Серебряная_калоша

    Мое белье — в этой номинации единогласно победил Валерий Комиссаров.
    «Моя семья» (ведущий Валерий Комиссаров),
    «Окна» (продюсер Валерий Комиссаров)
    «Девичьи слезы» (руководитель Валерий Комиссаров).

    Я не знаю, как снимаются ток шоу в США, но у нас это больше показуха, рассчитанная на то, чтобы бабушки скоротали время между сериалами.

    • torres said, on April 5, 2011 at 4:03 pm

      Подтверждаю, у них целая команда сценаристов. Хотя переодически они на основе реальных событий также состовляют своё шоу. И если повнимательней посмотришь, то можно увидеть одни и теже лица на подобного рода передачах.

    • demx said, on April 6, 2011 at 12:26 am

      Была раньше такая передача – Окна, с Нагиевым. Подтверждаю, что там актеры участвовали. Так что вполне реально, что и здесь так же.

      • Iaroslav said, on April 8, 2011 at 6:00 am

        Да-да, а в “Званом ужине” или как-то так снимаются порноактриссы. Все педерачи на ТВ – монтаж.

  11. Paul said, on April 5, 2011 at 3:11 pm

    В тему подкаста:
    психотехника “Энергетический кокон”.

    позволяет получать интересный эффект от негативных внешних воздействий:

    [audio src="http://zalil.ru/30806419/e8cfe75.4d9c1b28/cocon.mp3" /]
    или
    http://zalil.ru/30806419

    Техника классная! Сам проверял – работает!

  12. Alex the.. said, on April 5, 2011 at 4:09 pm

    шутка где парень , в которого вложились в итоге исчез
    не вяжется с другой шуткой, в том месте где Будам разбирает ситуацию, в которой
    такой же парень найдя работу с лучшими условиями покидает ее зачем то с угрызениями совести

    • Alex the.. said, on April 5, 2011 at 4:10 pm

      ps
      хотя черт знает, не про мои ли критические замечания подкаст

    • Iaroslav said, on April 8, 2011 at 6:40 am

      Он покидает ее, когда проект в работе и на него рассчитывают. Это совершенно другая ситуация. Одно дело, когда ты наемный работник и сообщаешь роботодателю, что покидаешь компанию. Другое дело, когда ты контрактор и работаешь на проекте 2 недели, после чего исчезаешь без предупреждения.

      • Alex the.. said, on April 8, 2011 at 8:56 am

        во первых от куда вы знаете детали?
        и второе, даже если так, то ситуации все равно похожи

        • Iaroslav said, on April 8, 2011 at 11:34 am

          Эта(или похожая) история была у Будама когда-то в подкасте.

          • Alex the.. said, on April 9, 2011 at 12:50 pm

            то есть для вас критерий – тип подписанной бумажки и то как он сообщил об уходе?
            не глупо ли показывать пальцем на такой “критерий”?

  13. Сонный Подслушиватель said, on April 5, 2011 at 4:44 pm

    если жить в Сети и всех пользователей воспринимать как родственников, то комментарии от них больно ранят…
    собираясь на ужин, мы частенько за столом по телеку смотрели всякую дрянь, пока маме это не надоело… мама сказала: “Хочу знать: что хорошего у вас произошло сегодня за день…” и с тех пор телевизор на кухне стал, практически, ненужным.

  14. pro100alex said, on April 5, 2011 at 4:48 pm

    Я думаю (вернее я где-то это читал или слышал, но я согласен) это особенность женской психологии. Для женщин очень важно общение, социальные взаимоотношения, это важная часть их восприятия мира, поэтому они и любят мыльные сериалы и такие передачи, где всем косточки обсасывают. Еще женщины очень любят передачи про звезд, кто на ком женился, кто с кем развелся и т.п. Трудно передать словами, тем более я не психолог, но думаю вы поняли о чем я.

  15. pro100alex said, on April 5, 2011 at 5:05 pm

    Насчет видео. Чтобы удобно читать книгу про Хаклбери фина, нужно все сделать наоборот, не книгу под айпэд, а айпэд под книгу =)

  16. Иван said, on April 5, 2011 at 6:03 pm

    Веселый подкаст. Спасибо.
    Принял пред записью? 😉

  17. Артем said, on April 5, 2011 at 9:00 pm

    Яков, у тебя же всегда кожа толстая была(случай с распределением в универе, например ). Ты и сейчас продолжаешь нарашивать?:) или уже достаточно?:)

    • budam said, on April 5, 2011 at 9:14 pm

      Сравнение довольно глупое. Сначала мне, 16 летнему плевали в лицо при поступлении в КПИ. Во время распределения мне, 21-однолетнему тоже в наглую плевали в лицо. После 3х лет отработки по распределению меня не брали на работу в Киeве. Очень полезно для утолщения кожи. Но не всем так везет,как мне 🙂

      • Артем said, on April 5, 2011 at 9:19 pm

        Разве плевали? Я понял по подкасту что ты не побоялся пойти против них, а это дорого стоит. В 16 тем более. Извиняюсь если глупо сравнил.

      • Alexander said, on April 6, 2011 at 10:43 am

        Будам, удивительно что после всего этого вы остались жизнелюбом и не стали мизантропом!

  18. Yuri said, on April 6, 2011 at 5:51 am

    Будам, спасибо за развернутый ответ!

    Я согласен, но опыт проведения тренингов у меня еще минимальный, поэтому очень интересно твоё мнение.

    Тренинг отличный. И отличная идея потренироваться на области персонала – и жизненно, и понятно, и близко к бизнесу.

  19. Alex the.. said, on April 6, 2011 at 9:09 am

    нет, попав в сообщество разработчиков охваченных общей идеей, результаты совсем другие. Так что личное присутствие, погружение еще никто не отменял и не надо его сопоставлять с онлайн тренингом

    это как пытаться сопоставить фитнес центр с домашним элипсойдом, который в итоге превращаются в вешалку для одежды
    причем у большинства
    человек который не может заставить поднять свой зад с дивана и потому покупает это, неужели сумеет достичь хоть каких то результатов?

    равно как и пытаться изучить иностранный язык беседуя с носителем по скайпу, либо уехав на длительный срок в ту страну, язык которой хочешь изучить

    элементарно же!!

    • George said, on April 6, 2011 at 11:56 am

      “человек который не может заставить поднять свой зад с дивана и потому покупает это, неужели сумеет достичь хоть каких то результатов?”

      Я только что из банка. Напрашивается аналогия:
      “Человек, который не может себя заставить стоять в очереди в банке, а вместо этого использует интернет-банкинг, неужели он сумеет достичь хоть каких-то результатов?” 😉

      • Alex the.. said, on April 6, 2011 at 3:09 pm

        ваш пример противоположный, вам не нравиться очередь в банке, вам противно в ней находиться , вы ощущаете то, как впитываете что то негативное от этой очереди

        и потому вы стремитесь локализоваться от нее у себя дома

        , но бывает и обратный случай
        толковые люди с общей целью, собравшиеся вместе чтобы чему то научиться, под руководством опытного наставника…

        понимаете?

        • George said, on April 6, 2011 at 5:31 pm

          Да всё я понимаю.

          Но я о другом – не о “нравится/не нравится”, а об экономии времени и денег. И о скорости. Точнее, об их более эффективном использовании.

          То, о чем говорите вы – один из факторов повышения эффективности. И его тоже нужно применять – на конференцию сходить, например. Но отрицать все остальные возможности… В общем, нужно думать и пробовать и снова думать, как всё скомбинировать. Непросто это.

          А еще – преодолеть инерцию мышления. Для меня, помнится, это было серьезное решение – в первый раз ЗАПЛАТИТЬ за УДАЛЕННОЕ обучение. Хотя не считаю себя особо инертным.

          • Alex the.. said, on April 7, 2011 at 2:16 am

            вот завалитесь книжками,
            закройтесь у себя дома и тогда
            легко поймете как быстро вы закисаете
            и что онлайн тренинг лишь усугубляет положение

            если уж вам и это не понятно…

            • Yuri said, on April 7, 2011 at 3:04 am

              Причем тут книжки, если разговор об онлайн-тренингах?

              И вообще – может вы не в курсе, но существуют ИТ-компании, где вообще нет офиса – все (!) сотрудники работают удаленно. В живую, они кстати, регулярно собираются.

              И как противопоставление: напротив меня сейчас сидит сотрудник, который провел последние 10 лет в нашей компании. Вот он реально закис, хотя всегда был и остается физически (!) в центре событий.

              Так что ничего тренинг не усугубляет.

              • Alex the.. said, on April 7, 2011 at 4:59 am

                “…сотрудники работают удаленно. В живую, они кстати, регулярно собираются…..”

                о чем и речь!

              • Alex the.. said, on April 7, 2011 at 5:09 am

                только пожалуйста не надо тут больше троллить
                тем более будам спит
                ветка закрыта

              • ג 'ון פולק said, on April 7, 2011 at 1:55 pm

                Юра, так перед тобой же зеркало висит! Ну ты выдал… 😉

  20. ArtY said, on April 6, 2011 at 1:03 pm

    Дорогой будам, очередное спасибо за подкаст, получилось жизненно и интересно, последний год стараюсь не смотреть эту тупость по телику и все нормально:)
    У меня идея по поводу темы одного из будущих подкастов, все любят покушать и эта интересная тема, т.к. человек как не странно до 70% удовольствия в жизни получает от еды. Может ты запишешь подкаст с друзьями/женой, где бы обсудили блюда принятые в Америке, странности и тонкости. Типа таких: зачем хранить кофе в холодильники или при отваре курицы вместо того что бы снять пену, сразу после закипания меняют воду, моют курицу и курицу дальше…

  21. Yuri said, on April 7, 2011 at 2:59 am

    Про телевидение:
    http://slon.ru/blogs/samorukov/post/102277/?sphrase_id=282907

    от туда: “Успех «Дома-2» – в том перерождении, которое прошел привычный западный формат «Большого брата», адаптируясь к российским условиям.

    Такой аналог западного мира капитализма. Сначала – напряженная борьба за результат, потом – деньги и успех в награду единственному победителю.

    Российскому зрителю (даже молодому поколению, особо в «совке» и не жившему) такие принципы существования и система ценностей абсолютно чужды. Как это так: один ловкач забирает все, а остальные, получается, – проигравшие неудачники? С российскими ценностями соборности и коллективизма это совсем не вяжется. Пусть всем будет по чуть-чуть, но хорошо, без всякой там борьбы. Не надо нам побед друг над другом. Пускай передача длится бесконечно, тогда и не придется никого оставлять без главного приза. Вот «Дом-2» и идет уже шестой год, и все уже давно забыли, что сначала победителю обещали дом в Подмосковье. Нет теперь у нас победителей, и можно спокойно наслаждаться процессом. “

  22. Повар said, on April 7, 2011 at 12:57 pm

    Я, конечно, понимаю, что Будам пытается на всем в жизни сэкономить, но экономить на рекламе – это крайне не профессионально, вы что там в подвале работаете? куда смотрит ваш отдел по рекламе? У вас мощнейшее конкурентное преимущество, закажите сайт (на рус. яз.), снимите пару роликов с реальных тренингов и разместите, хотя бы на ютубе, купите баннеры на тематических сайтах-лидерах, возьмите себе в партнеры какую-нибудь школу английского языка (с программистким уклоном) и пообещайте, что за $999 вы практически наверняка через 5 месяцев будите работать в США***

    • ג 'ון פולק said, on April 7, 2011 at 2:00 pm

      А этот твой совет бесплатный? Американцев берешься бизнесу учить. Это ж все равно, что учить русского водку пить!

      • Повар said, on April 7, 2011 at 2:45 pm

        Учить? Нет, конечно. Это легкие наброски. Если они планируют открыть филиал в Москве – то их опыт видения бизнеса в США не особо пригодится в России, я вот сегодня по поручению моего 31-летнего генерального директора объездил пол города в поиске дешевых золотых звезд на пагоны нашего человека в ментовке, на повышения пошел, нужно поздравить от компании)))

        • ג 'ון פולק said, on April 7, 2011 at 9:39 pm

          Нашел? Обычно просто в ювелирке заказываеь, пара дней делов.

          • Evgenius said, on April 8, 2011 at 1:03 pm

            Я обычно не залезаю в дискуссии, но сейчас так от души посмеялся, что должен вас отпблагодарить! Очень здорово, ребята! И 31-летний CEO, и подвал, и обещания работы через 5 месяцев, и “видение бизнеса в США”, и “дешевые золотые звезды на пагоны” =) Вы мне подняли настроение, спасибо =)

            • Повар said, on April 9, 2011 at 4:29 am

              Мой одноклассник в 18 лет стал владельцем мебельного магазина (сейчас ему 25), а его отец (переписавший все своё имущество на родственников) по факту – практически бомж, прописанный в самой маленькой комнатке самой жуткой общаге города, проживающий лет 10 у своей матери (учительницы) в коттеджике (прошу не путать с убогими фанерками США). Он смотрит уверенно в будущее)))

              А вообще я планирую написать книгу «Это сделано руками из ЖЖ», поскольку я работаю, лет с 16ти и к 25ти годам у меня закончилась трудовая (личный рекорд – 8 месяцев на 1й работе). Могу ответственно заявить – народ России переживёт всё что угодно, такой генерации идей «как бы заработать, прикладывая минимальные усилия» вы увидите только на территории СНГ.

              PS Если интересно, могу научить, как с помощью 1 кг соли можно откосить от армии.

              • ג 'ון פולק said, on April 9, 2011 at 9:31 am

                Тебе почки не жалко, повар? 🙂

              • Повар said, on April 9, 2011 at 1:44 pm

                К сожалению, в кредит военный билет приобрести не удалось – решил пойти по сверх экономному пути. В начале 5 курса (2008г) я приступил к нарабатыванию гипертонии (сейчас моё давление даже чуть ниже среднего), посещая ежемесячно эндокринолога с давлением минимум 180\140 иногда больше, все зависело от солевых доз и времени (2 – 3 чайные ложки за 1 час до осмотра) мне назначили суточное мониторирование артериального давления (ходишь весь день с прибором, который раз в 15 минут меряет тебе давление) ну пришлось каждые 15 минут приседать в течении суток. Предполагая, что на медкомиссии (12-я по счету) в военкомате мне не поверят, пришлось наесть пару десятков килограмм, и в час Х при росте 186см я весил 120 кг (сейчас 100-105) + давление 200/160 (добавлял в туалете, чтоб наверняка) все это серьезно напугало эндокринолога в мед комиссии и меня положили в больницу на неделю, где я таскал из столовой соль и употреблял за час, до утреннего обхода. В итоге мне все же на 13-й мед комиссии присвоили категорию «В», так что в мирное время я свободен.

                PS Военный билет я храню в банковской ячейке (1800 рублей в год + 1000р залог).

              • ג 'ון פולק said, on April 10, 2011 at 11:41 am

                Ужас какой! Я тоже все не служил, но как-то попроще путь прошел: универ, потом второе высшее, за это время вторая дочка родилась и все…

                Слушай, а ведь от передозировки соли можно и помереть. Я те, как химик говорю…

              • George said, on April 10, 2011 at 11:56 pm

                Зря ты так со здоровьем.
                Я от некоторых знакомых слышал, как они не хотели начинать курс лечения у своих детей допризывного возраста, что бы они недолеченные, не попали в армию.

                Всегда есть другие пути.

  23. Артем said, on April 8, 2011 at 4:56 am

    как всегда, спасибо за подкаст!
    Ты будам конечно мастер слова, но вот с табличкой и навязанным разговором про Россию ты перестарался 😉 я тебе задал вопрос про Обаму – а ты соскочил на Путина и Медведева – и начал терзаться проблемами современной России 🙂 зачем и почему так? вопрос риторический

    P.S. Интересно, если Обаме дать авансом Нобелевскую премию по химии и ядерной физике – может он что-то и откроет? 😀

    • Sergey said, on April 9, 2011 at 4:12 am

      если провести аналогию с войной которую он устроил, то скорее всего он что либо закроет))

  24. samozvanka said, on April 9, 2011 at 11:29 am

    спасибо за подкастик) , а у меня тоже вопросик возник – сегодня во всех новостях да и в интернете читаю про возможный дефолт 8 июля 2011 года в Америке, который говорят, что будет похлеще чем в России в августе 1998 года. А я как раз прилетаю в конце июня, поменяю рубли на доллары – прилечу, и хоп и дефолт) И останусь с копейками) Будам, вот что ты думаешь по поводу возможного дефолта?

    • budam said, on April 9, 2011 at 11:58 am

      А ведь я тебя просил переходить на английский 🙂 читай западные СМИ в оригинале – там такое не пишут.

      • samozvanka said, on April 9, 2011 at 12:07 pm

        спасибо, этим пожалуй сейчас и займусь) а то вечерние новости напугали)

        • ArtY said, on April 9, 2011 at 1:23 pm

          Все возможно, если политика амерички не поменяется.
          http://www.svobodanews.ru/content/Transcript/133900.html
          Как бы сам имею скромные сбережения в капусте на счету, думаю может на еврики поменять. Но в вашем случае не вижу альтернативы, т.к. в любом случае по приезду будите использовать баксы. Америка крепкая страна, дефолт не сильно страшен США, пока мировая экономика завязана на ней. Если все начнет рушится у вас минимум будет лет 10ть что бы вернуться на родину))) My advice is to learn English and prepare for interviews.

    • Sergey said, on April 9, 2011 at 1:56 pm

      если в Америке будет дефолт, будет дефолт во всем мире, так что собого значения в чем хранить нет (евро доллар в смысле)

      • ג 'ון פולק said, on April 10, 2011 at 11:50 am

        Серега, не дрефь, Всемирного дефолта не бывает, такая уж это штука. Локальная. При дефолта штатов другим будет кирдык, вот он бывает всехний! 🙂

  25. devmenua said, on April 13, 2011 at 11:21 am

    Здравствуй Будам.
    Спасибо за подкаст.

    Не могбы ты более раскрыть тему Ruby on Rails и рассказать почему у них не получилось раскрутить этот framework.

    На одном из выложенных тобой видео я видел у тебя на полке книгу Flexible Rails, исходя из этого факта полагаю что ты этим уделил какое-то время Rails и имеещ мнение по этому вопросу.

    Спасибо

  26. Paul said, on April 17, 2011 at 1:22 pm

    Hello Budam,

    I love Americhka podcast and do agree with most of points.
    I have been living in US/SF/BayArea for 12 years and I know that most of it coming from your life experience, although I voted for Obama at the time(and I don’t deny the responsibility).
    There are couple interesting points regarding recruiting people that you made in your podcast. Today’s recruiting does make you marry to whole package, his code, to his personality, communication skills, etc.
    But there is another way to execute projects called crowd sourcing where you just let someone to bid to execute task and get paid at the end.
    I wanted to share couple links to interviews with Philip Rosedale, who is trying to take crowd sourcing and entrepreneurship on new level and please let me know what you think and if that can move industry forward. If you don’t have time, you can start watching at 16:12 mark, but its one of best interviews I seen unto date.

    A few words about myself,I am Java developer too, just working on stack of backend
    of technologies Webservices/Data Grids/Caching/etc.

    Best Regards, thanks again for wonderful podcasts,
    and I’ll look forward to hear your opinion on crow sourcing.
    Paul

  27. morra said, on March 31, 2012 at 8:12 am

    Здравствуй Будам.

    Хочется услышать больше о теме Rails, Ruby, в частности:

    – почему вы считаете что у команды Rails не удалось раскрутить этот framework, и какие факторы на ваше мнение препятствовали этому ?
    – как вы относитесь к open sourse проектам ?
    – видите ли вы риск в использовании open sourse продукты по типу Rails в больших компаниях, или стартапах ?
    – считаете ли вы целесообразным инвестировать в обучение framework’а Rails ?

    От себе хочу добавить, Ruby перестал казаться какой то экзотикой как лет 10 назад, сейчас встречаю множество предложений о работе на этом языке, и заработная плата в некоторых из них превышает уровень хорошего Java или .Net разработчика,. то есть возможно есть дефицит кадров , и присутствует спрос на рынке.

    Спасибо.

  28. Игорь said, on March 14, 2013 at 4:34 pm

    Насчет, графиков жизни при Путине, вот самый наглядный:


    “при Путине компьютеры стали работать в три раза быстрее” 🙂


Leave a reply to pro100alex Cancel reply