Америчка

#266 Клиент не всегда прав

Posted in Америчка, По письмам by Yakov Fain on January 6, 2011


Фотку сделал пару дней назад подлетая домой в Нью Джерси

А мы уже пашем во всю
Может-ли соискатель болеть?
Голосуй за Будама
Меня студент поставил в угол
Что такое NDA
Верни, но до того как

Качаем или слушаем

68 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. А's avatar А said, on January 6, 2011 at 2:28 pm

    Какая красотища!

  2. А's avatar А said, on January 6, 2011 at 3:13 pm

    Сладкое слово – Монополия – так трудно достичь, так легко потерять… Особенно если она длилась несколько лет и все так привыкли… Но костность мышления делает людей злыми и несговорчивыми и лучший момент для мирного соглашения часто бывает упущен. Потом можно будет их пригласить паркинг мести. Вениками.

  3. Сергей's avatar Сергей said, on January 6, 2011 at 3:30 pm

    Письмо студента навеяло мне хабр.

    Зашел по ссылке на голосование и как-то не нашел где там ставить рейтинг.

    • Сонный Подслушиватель's avatar Сонный Подслушиватель said, on January 6, 2011 at 4:02 pm

      Для того, чтобы поставить оценку, надо перейти по ссылке: “Дополнить описание блога”.

    • А's avatar А said, on January 6, 2011 at 4:03 pm

      Там нужно войти в Дополнить описание, заполнить поля, выбрать пять звездов и ввести код проверки. Отзыв проверят и учтут.

    • Сергей's avatar Сергей said, on January 6, 2011 at 6:16 pm

      Спасибо. Проголосовал. Как-то не очень интуитивно они сделали. Может, будет учитываться количество посещений ссылки.

  4. Владимир's avatar Владимир said, on January 6, 2011 at 4:07 pm

    Маловероятно, но может быть: у человека болит горло, соответственно говорить он не может. Не важно, по телефону или нет.

    Совет по поводу NDA: в разных странах законодательство по поводу NDA отличается. В странах бывшего СНГ бывают случаи, когда подписанный договор можно нарушить на основании того, что он не соответствует закону. Например, пункт о отсутствии конкуренции не соответствует украинскому законодательству. Во всех здешних контрактах он есть, но все его преспокойно нарушают. При ссылке на этот пункт я пошлю изучать конституцию Украины. Там есть такая статья – право на труд. Так вот, пункт об отсутствии конкуренции этой статье не соответствует.

    • А's avatar А said, on January 6, 2011 at 4:39 pm

      А они возьмут и докажут и отсудят че-нить. Послать конечно нужно, но ласково, типа ” … И все ваши дальнейшие действия не имеют значения… Вот вам подарок и пива ящик. Воююем или дружим? 🙂 “

      • Владимир's avatar Владимир said, on January 6, 2011 at 5:51 pm

        Понимаешь, в диких странах, где ряд юридических понятий не сформирован в принципе очень сложно чего либо доказывать.

        • А's avatar А said, on January 6, 2011 at 11:31 pm

          В диких – да, конечно, такую ситуацию не докажешь, даже следом просто пришла дочерняя фирма и все решила для себя. Да это и правильно. Ну связали они меня своим NDA, я потерял время, а завтра придет такой конкурент, что эти хитрости будут, как тявкаете моски на Слона! И не будет подарунков, только грусть и печаль… Я же думаю, что рассказ был про Дикий Запад, а там понятия имиджа и обязательность выполнения условий контракта значат значительно больше, чем в некоторых бананьевых республиках… 🙂

  5. Виктор's avatar Виктор said, on January 6, 2011 at 4:50 pm

    По поводу студента я не согласен. Ты, Будам, совершенно правильно решил ответить на вопрос в подкасте, чтобы потом иметь возможность ссылаться на этот ответ при повторении вопроса. Don’t repeat yourself.
    Совсем другой вопрос это переписка с заказчиком пускай даже потенциальным. Это не мое ИМХО потому, что я совершенно уверен в том, что на все деловые письма должен быть ответ. Это может быть минимальная реакция типа “Спасибо за вопрос. Решаю Вашу проблему. Отвечу в течении дня.” В этом конкретном случае нужно было сказать о том, что ответ будет дан в таком-то выпуске подкаста. Этого бы скорее всего хватило, чтобы извлечь человека из подвешенного состояния когда он ждет твоего ответа и непонятно когда дождется если вообще дождется. И это ненаписанное письмо, возможно, стоило тебе 700$.

    • Yakov Fain's avatar budam said, on January 6, 2011 at 5:42 pm

      Иногда не грех и потерять, а пионеры должны быть вежливыми 🙂

      • CoderA's avatar CoderA said, on January 7, 2011 at 1:04 am

        Почему Вы решили выпороть его публично?

        • A's avatar A said, on January 7, 2011 at 1:53 am

          Потому-что мальчику уже 18 лет, а вежливости его родители не научили. Научили только требовать и потреблять. А это – не правильно.

          • A's avatar A said, on January 7, 2011 at 2:01 am

            А с ним еще два месяца нужно будет работать. И человек с таким отношением к людям просто будет вызывать дискомфорт своими амбициями. Не от безнадеги же курсы собираются, а чтоб все нюансы выяснить. Вот один выявлен – наглый молодой, но хамоватый потребитель.

        • Yakov Fain's avatar budam said, on January 7, 2011 at 11:48 am

          Кого? Публично это когда имя известно.

          • CoderA's avatar CoderA said, on January 7, 2011 at 11:11 pm

            Публично – это когда об истории узнает большая масса людей. А указание имени в данной ситуации не имеет какого-либо значения.

            Парень нахамил. Наказать его, проигнорировать или провести с ним воспитательную беседу решать Вам. Но для чего надо было выносить этот случай на всеобщее обозрение мне не понятно.

            Ваш подкаст слушаю с большим удовольствием. Комментарии пишу с надеждой на новые интересные темы. Спасибо.

      • gigam's avatar gigam said, on January 7, 2011 at 4:34 am

        Никто вам здесь ничего не должен (а если это не так, то покажите правила поведения в этом сообществе, что-то я их не вижу), у вас открытый подкаст для публичного посещения. И возраст здесь не играет абсолютно никакой роли, так как сеть полностью анонимна.

        А мальчик прав в одном – если вам в комментариях задаёт вопрос человек, ответьте ему в той же ветке, где он задал вопрос, либо сделайте ремарку там же, что ответите на этот вопрос в подкасте. Это банальная вежливость к вопрошающему. Если у вас нет этой вежливости, и вы считаете, что вам здесь “должны” – то какого, к чёрту, отношения вы к себе ждёте? Или нам тоже на уважение к вашему возрасту ссылаться?.. Это просто смешно 🙂

        • Paul's avatar Paul said, on January 7, 2011 at 5:14 am

          gigam, вот ты сам и написал, что никто никому не должен…
          Если кто-то не получил ответ на вопрос там где он хотел – значит так хотел его получить.
          Ведь если тебе и правда нужен был ответ – например можно было повторно задать вопрос (а не критиковать), или подкаст найти и послушать и посмотреть что спрашивают в комментариях или еще найти другие способы. Кто ищет – тот найдет, а сидеть и требовать чтобы твою каждую просьбу ублажали – не красиво это и не вежливо.
          считаю, что нужно ценить и пользоваться шансом пройти обучение у знающего человека.

          • gigam's avatar gigam said, on January 7, 2011 at 5:48 am

            “Если кто-то не получил ответ на вопрос там где он хотел – значит так хотел его получить.”
            Оставить вопрос без ответа – это одно. Это подкастер волен сделать. Но ответить в подкасте, и не сделать ремарку об этом – это совсем другое, и уже выглядит не так хорошо. А ещё после этого и делать такое заявление в подкасте с такими наездами… я считаю, что так поступают девочки в 14 лет.

            По поводу знающих людей – все выдающиеся разработчики, которых я знаю, выросли самостоятельно. Никто из них не пользовался самоучителями и помощью тренингов, чтобы достичь своей цели. Погуглите ники zabivator (Олег Царёв, эксперт SQL, C++) или kappa (Алексей Капранов, гуру Perl), и вы многое поймёте. Не надейтесь на помощь добрых учителей, будьте сами кузнецом вашего счастья. Удачи вам.

            • Paul's avatar Paul said, on January 7, 2011 at 9:02 am

              всё в кучу собрали…

              оставить вопрос без ответа
              и
              оставить вопрос без ответа, но ответить в другом месте

              по факту, для задающего вопрос человека результат один и тот же.

              а вот по поводу выдающихся разработчиков: например если записаться в спорт зал к хорошему тренеру – можно привести себя в форму, получать удовольствия от занятий, но олимпийским чемпионом не станешь всё равно. Вот и цели у курса нет такой чтобы взрастить великих разработчиков… Дело твоё где и как потом применять полученные навыки.

  6. Иван's avatar Иван said, on January 6, 2011 at 5:07 pm

    Да, я вот тоже думаю что написать письмо это не напряг. Прогибаться и написать письмо это разные вещи.
    Опять же возможен такой вариант когда письмо пришло от человека который не слушает подкасты. Например я слушаю подкасты, услышал про курс, звоню корешу даю ссылку на страницу с оплатой и говорю вот курс Будама, он клевый и шарит, к нему стоит записаться. Кореш мой думает и решает что-то уточнить, пишет письмо и не получает ответ. И тут начинаются сплошные минусы: 1. мой кореш не получает знания; 2. Будам не получает деньги; 3. мой кореш думает что я его наебал и Будам оказался не клевый, раз даже на письмо не ответил.
    То есть 3 человека в минусе из-за не написанного письма на которое надо потратить 1 минуту.

    • Paul's avatar Paul said, on January 7, 2011 at 5:27 am

      а что уточнять то?
      Цена есть, план занятий есть, хороший отзыв от кореша есть – что еще нужно то?
      а в чем же минусы-то для кореша? – человек остался при деньгах и при своем мнении, что ему эти знания не нужны.
      а группа соберется, больше чем уверен.

      • Иван's avatar Иван said, on January 7, 2011 at 9:59 am

        Например уточнить возможен ли другой способ оплаты. Monebookers, Payoneer, банковский перевод и т.д.
        Да мало ли какой может быть вопрос.

        • Paul's avatar Paul said, on January 7, 2011 at 11:10 am

          опять же, если есть желание – можно перевести деньги и тем способом – который доступен…

          • Иван's avatar Иван said, on January 7, 2011 at 11:34 am

            Это не так.

            • Paul's avatar Paul said, on January 7, 2011 at 12:18 pm

              значит не судьба

  7. Alexander's avatar Alexander said, on January 6, 2011 at 5:33 pm

    Блин, Будам молодец! Как из ведра сыпет подкасты. Продуктивный человек! Я не подписан на Ваши подкасты, потому что не люблю RSS, а просто захожу на сайт в среднем раз в три-четыре дня. И что удивительно, последнее время практически каждый раз – не зря! Спасибо Будам, за экскурсы, за биографии, за рассказы, шутки и просто умные рассуждения. Сева может отдыхать на пенсии спокойно. 🙂

    • Alexander's avatar Alexander said, on January 6, 2011 at 5:39 pm

      P.S. Конечно проголосовал за Будама, и призываю всех остальных сделать тоже самое!!!

  8. ixike's avatar ixike said, on January 6, 2011 at 8:27 pm

    Посмотрел этот фильм. Вот именно о такой стране Ты Будам постоянно говоришь.

    The Pursuit of Happyness
    http://www.imdb.com/title/tt0454921/

  9. Paul's avatar Paul said, on January 6, 2011 at 9:21 pm

    Спасибо за регулярные подкасты.
    проголосовал и справедливо поставил 5 звездочек

  10. Paul's avatar Paul said, on January 6, 2011 at 9:30 pm

    Если бы ответ на какой-нибудь мой вопрос был озвучен в подкасте – уверен – я бы гордился этим!!! Даже наверное коллегам дал послушать, что вот сам БудАм ответил на вопрос (так собственно и бывает с выпусками из треугольника).
    Так что Будам, Вы правда зачитывали письмо без изменения контекста? Похоже в конце сообщения подпись должна быть там такая: 18тилетний мудак.

  11. Misha's avatar Misha said, on January 6, 2011 at 10:20 pm

    В этом случае клиент был прав, полностью на его стороне. Клиенту нужно отвечать на емеил. Может он вовсе не хотел чтобы его письмо было публично обсуждено.На его месте можно подать в суд, ведь отказать в услуге просто так нельзя.

    • Dr.Shadow's avatar Dr.Shadow said, on January 7, 2011 at 2:35 pm

      В суд подавать не стоит, но тот же Василий Борисович Стрельников всегда спрашивает разрешение перед тем, как зачитывать письмо в эфире. Мелочь, а приятно, что человек держит переписку в тайне, а не трубит на всю страну.

  12. r3verser's avatar r3verser said, on January 7, 2011 at 2:41 am

    Это однобокая связь, тебе так не кажется? Ты публично обосрал парня, неважно в каком тоне он тебе написал, у него нет возможности написать тебе такой же ответ здесь, так обычно делают трусливые слабые люди это первое. А второе то, что изначально с этим письмом ты показал полнейший не профессионализм и полное противоречие своим же принципам и убеждениям про которые рассказывал последние годы, а если у человека нету принципов то грош цена такому человеку. Удачи..

    • Yakov Fain's avatar budam said, on January 7, 2011 at 6:18 am

      Однобокая? Ты, наверное, не обратил внимания, что имя мальчика я не назвал. Он может ответить написав комментарий здесь оставаясь анонимным, да и на письмо его наглое я ответил письмом.

    • Alexander's avatar Alexander said, on January 7, 2011 at 8:08 am

      Все вы принципиальные до того момента пока вам лопату в руки не вставят и скажут копай себе яму.

      Кто мешает этому парню вступить в голосовую полемику с Будамом? Записать свой подкаст или даже выступить с ответом в его подкасте? Ты сам то дорого стоишь? Ты отстаиваеш себе подобного, такого же критикана и словоблуда. Я тебе советую: не порти воздух в комментариях и не слушай подкасты Будама. Ты негативный как и твой протэже.

    • Paul's avatar Paul said, on January 7, 2011 at 8:42 am

      слышь, r3server – учи лучше ABAP, а не людей, до которых тебе еще далеко…

      • awesome_name's avatar awesome_name said, on January 7, 2011 at 9:51 am

        Предлагаю переименовать подкаст в “Будам не всегда прав”.

        • Paul's avatar Paul said, on January 7, 2011 at 11:12 am

          не оригинально

  13. Investor.j7's avatar Investor.j7 said, on January 7, 2011 at 6:10 am

    Ребят что скажите про это ??: http://spydell.livejournal.com/286741.html и документ в оригинале http://www.treasury.gov/connect/blog/Documents/Letter.pdf

  14. awesome_name's avatar awesome_name said, on January 7, 2011 at 11:29 am

    Будам, упомяни, пожалуйста, Пауля в подкасте, что бы он успокоился, гордился собой и показывал друзьям. Реально уже достали его эти подлизывания во всех комментариях.

  15. Boyar's avatar Boyar said, on January 7, 2011 at 2:47 pm

    pipec, skolko nudjatiny …

  16. Oleg's avatar Oleg said, on January 7, 2011 at 3:03 pm

    Будам ты повёл себя не правильно, я возмущён. Чуть было на курсы к тебе не записался… Теперь уж и писать боюсь, ещё что-то “не то” спрошу, а ты мне косточки в подкасте промывать будешь… Нет уж, спасибо.

    • pro100alex's avatar pro100alex said, on January 7, 2011 at 6:29 pm

      Да, Будам может 🙂
      Он недавно к какому-то бразильцу в своем блоге прицепился, что у того не такой ноутбук. А оказалось все не совсем так на самом деле. Misunderstanding, так это кажется называется.
      Так бывает. У всех. Поэтому никогда нельзя делать поспешных выводов, или хотя бы по возможности избегать этого.
      А по поводу поступков, по-моему у Будама же в подкасте было – “поступки это одно, а люди – другое”.

  17. Investor.j7's avatar Investor.j7 said, on January 7, 2011 at 3:21 pm

    Будам вопрос такой к тебе т.к. ты торгуешь акциями на американском рынке: сколько ты налогов платишь в % с прибыли заработанной на бирже (не включая всякие комиссии брокеру, депозитарию и т.п.) ? Мы в России платим 13 %, а вы сколько платите ?

  18. pro100alex's avatar pro100alex said, on January 7, 2011 at 7:12 pm

    Интересный случай, киевский студент получил известность благодаря интернету

    А это его главный хит в своем первоначальном виде http://www.youtube.com/watch?v=iUWlceOKYG0&feature=related

    p.s. Песню реально крутят в Украине на радио (улучшенную версию), и не только в Житомире, я много раз ее слышал еще до того, как узнал про эту историю.
    А персонаж, к-рый он себе придумал, похож на милиционера Базанова из “Реальных пацанов” 🙂

    • Paul's avatar Paul said, on January 8, 2011 at 3:50 am

      а казалось бы изначально был безобидный стёб

  19. pro100alex's avatar pro100alex said, on January 8, 2011 at 5:02 am

    Суровая реальность СНГ, парень не хотел платить в трамвае

    • Sergey's avatar Sergey said, on January 8, 2011 at 5:51 am

      ну это вообще сурово) думаю это скорее не типичный случай

      • А's avatar А said, on January 8, 2011 at 9:54 am

        Почему не типичный? Очень даже. А еще студенты с поддельными корочками контроллеров ходят… За полштрафа можно и по мордахе не схлопатать, откупиться.

    • kerner's avatar kerner said, on January 14, 2011 at 2:21 am

      Это в Самаре было.
      ИМХО тетка, конечно, мягко говоря неправа 🙂 но и пассажир не ангел))
      Представьте ситуацию: бухой пассажир наотрез не хочет платить, угрожает, не собирается покидать вагон.
      Какие могут быть действия (в реале):
      1) кондуктор оставляет бухого в покое и не обращает на него внимания.
      2) просит водителя остановить состав и ждет пока он не выйдет (при этом разумеется пассажиры не в восторге и если не кодуктор бухого отделает, то уж точно кто-нибудь покрепче из пассажиров)
      3) силой (как может, как в этом ролике) вытащить его из вагона или заставить заплатить.

      Это конечно дикость, но дикость по вине пассажиров, которые бухие, которые не платат и еще пытаются выставить себя оскорбленными, матерят всех вокруг.

      Сам езжу в этих трамваях, ни разу не было ничего аномального если ты зашел, заплатил и едешь себе, никого не трогая. И кондукторы все нормальные, без заскоков, адекватные. Если их разозлить покрепче, то конечно)) и матюкнуть могут. У них работа собачья – сбор платы. Платят что-то около 8к рублей.

  20. ILIS's avatar ILIS said, on January 8, 2011 at 10:11 am

    Budam, хочется услышать мнение Американца.

    Попробуем заглянуть в ближайшее будущие – может вот эта шуточная песенка, времен холодной войны, стать скандалом? (учитывая, что в России TV под жесткой цензурой).

    Как вы думаете, если её переведут на английский, вызовите ли это скандал в USA?

    • Артем's avatar Артем said, on January 8, 2011 at 11:44 am

      Просто глупость.

      Мнение не американца.

      • Yakov Fain's avatar budam said, on January 8, 2011 at 11:50 am

        Согласен. Скандала не будет.

      • gchet's avatar gchet said, on January 9, 2011 at 4:38 pm

        Я эту песню (переделанную) знаю с тех времен, когда холодная война еще не кончилась…
        Может сейчас ее некоторые начали воспринимать всерьез?

  21. Sergey's avatar Sergey said, on January 9, 2011 at 4:46 am

    а той женщине вы значит письмом ответили) почему же?)

    • Yakov Fain's avatar budam said, on January 9, 2011 at 7:29 am

      Короткое было.

  22. Сонный Подслушиватель's avatar Сонный Подслушиватель said, on January 9, 2011 at 6:56 am

    “Вам смешно, а мне – жениться” – анекдот (короткий) 🙂

  23. iZverrG's avatar iZverrG said, on January 10, 2011 at 4:44 pm

    Здравствуйте, budam.

    Крайне раздражен письмом этого 18-летнего му… “мужественного” юнца. Про свиное рыло это он правильно заметил, в калашный ряд таких как он не пустят)

    Скорблю что вам приходится порой такие письма получать. Но не для таких вы подкасты записываете, просто правило больших чисел неумолимо.

  24. Navrezki's avatar Navrezki said, on January 12, 2011 at 2:16 pm

    Вспоминаются фильмы про каратэ, сюжет всегда почти одинаков – седой мастер и ученик желающий научиться хорошо драться. И чтобы постичь науку борьбы ученику приходиться пройти большие испытания. Только упорные, действительно желающие стать такими же как мастер, становятся каратистами. И невозможно представить чтобы они диктовали мастеру условия обучения.

    Что в итоге: ученик не узнал секреты мастера. А что мастер? Все также продолжает пить сакэ и любоваться природой…

  25. Пъянь's avatar Пъянь said, on January 14, 2011 at 5:22 am

    Будам, разъясни, чем отличаются, просьбы получить ответ от будама в виде письма на вопрос заданный в письме, от просьбы товарища “замените стаканы” из предыдущего подкаста?

    Быть может тот юнец хочет распечатать ответы будама, например, что бы показать начальству для получения $$$ на курсы….

  26. Sorochanin's avatar Sorochanin said, on January 24, 2011 at 6:16 am

    Будам, наверное уже жалеет, что на паренька “наехал”, ведь, если внимательно прочитать комментарии по этому поводу, то большинство говорят о том, что Будам был неправи это так!
    Парень писал письмом, а ответ должен искать по всему интернету, где возможно, Будам решит нужным, отписать по этому поводу – смешно!

    Paul – хватит лизать Будама, всем известно, что Будам любит, когда его хвалят, но ты Paul, уже перестарался!!!

  27. igorsolarov's avatar igorsolarov said, on March 15, 2013 at 6:10 pm

    Я думаю паренек, который возмущался, что ему не сказали где был дан ответ, имел на это некоторые основания, но высказывать это в подобном тоне называется – хамство. Считаю, что он поступил глупо.


Leave a reply to Navrezki Cancel reply