Америчка

#244 Теория угла

Posted in Америчка by Yakov Fain on October 5, 2010


Записывал подкаст в машине на трассе.
О Янки после пьянки
О Бермудском Треугольнике
Теория Угла (don’t try it at home)
Таблетки

Фотку снял из машины – что вам она напоминает?

Качаем или слушаем

101 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Paul said, on October 5, 2010 at 1:58 am

    Дорожный подкаст, ух ты )) оригенально…

    Тож Диму бывает в дороге слушаю… Да, таких как вы с Димкой мало, любители порассуждать, да еще со зрительным залом поделиться ))) Thanks for it )

    Будам, а ты не хочешь записать подкаст с женой? И как она относится к такому твоему хобби как подкаст, слушает она твои выпуски?

    • budam said, on October 5, 2010 at 6:26 am

      Запишу. Жена сначала читает коментарии, а потом, выборочно, слушает.

      • serge said, on October 6, 2010 at 6:09 am

        И с сыновьями))) Было бы интересно услышать и их мнение о штатах, учебе и перспективах))

        • Paul said, on October 6, 2010 at 12:02 pm

          кстати да )

  2. Paul said, on October 5, 2010 at 1:59 am

    Вот же парадокс, pink floyd пробовал слушать несколько раз, да и вот сейчас послушал the wall, animals не цепляют меня они… не знаю почему, но вот Будама слушаю )))) . А из музыки/песен мне шансон больше по душе… Будам, как относишься к шансону?

  3. Paul said, on October 5, 2010 at 2:00 am

    По поводу написания книги. Будам, ты содержание сам формируешь? Или оно уже было заранее оговорено, какие темы должны быть освещены. Или ты можешь сам внести какую-нибудь статью/главу от себя? Если так, то можешь внесешь какой-нибудь урок по формирования PDF документа из Java? Третий день бьюсь с проблемой формирования PDFника :)) думаю был бы полезен такой пример )

    • budam said, on October 5, 2010 at 6:22 am

      Содержание книги написал сам, потом его утвердил издатель (с комментариями и пожеланиями). Ничего нового вносить не планирую. По поводу pdf, возьми iText и не изобетай велосипед. http://itextpdf.com/

      • Paul said, on October 5, 2010 at 1:14 pm

        Спасибо за совет, iText тож то что надо… правда при его использовании полезли эксепшены Unsupported major.minor version 48.0. Ну это мелочи. Решил проблему простым использованием стандартного UI элемента, рисующий PDF (в WebDynpro такой имеется) и проблема решилась за 1 минуту )
        Всё таки самое главное – это отыскать нужную инструкцию ))))

  4. Paul said, on October 5, 2010 at 2:02 am

    Интересны метод: “загнать себя в угол”. Наверное все студенты, поступившие в университет оказываются загнанными в угол, поэтому и изучают много разных предметов, т.к. выбора нет, сессия придёт в любом случае ))). После универа оказывается некоторое свободное время, хочется что-то изучить, а материала столько много, что не знаешь за что схватиться, а когда найдешь что-нибудь, если сразу не увлечешься, или кто-нибудь отвлечешь и бросаешь, т.к. нет никакого контроля со стороны. Поэтому методика “загонения в угол” – я думаю вполне жизненная )

  5. John Pollak said, on October 5, 2010 at 2:09 am

    Да нет, Будам, пожелание больше отдыхать – это не жалоба на недополученное удовольствие, а забота о тебе, человеке, который может, хочет и много делает для других. В том числе, и записывает подкасты.

    Машины похожи на то, как коровы на пастбище напрыгивают друг на друга, сами не зная зачем им это нужно. Они наверно думают, что это весело. Нажуются травки и выделываются, а другие из-за от смеха валяются!

  6. Виктор said, on October 5, 2010 at 2:38 am

    Спасибо за подкаст, Будам.

    А ты свою методику работы уже как-то назвал? Если нет, то могу предложить два варианта: bujile и buterfall. 🙂

    Будь здоров.

  7. Sorochanin said, on October 5, 2010 at 3:22 am

    Будам, привет :). То какую музыку ты слушаешь, никак не отражается на мнение о том, что ты делаешь (подкаст). Все мы разные, но в некоторых точках соприкосаемся (слушаем твои подкасты). Спасибо за подкаст :).

  8. Yu Lev said, on October 5, 2010 at 3:42 am

    Спасибо. Хороший подкаст.
    Думал, что я такой CRAZY. Но, Будам, я так же “походил по воде”. Теперь “деру задницу” над проектом, используя Flex/J2EE. Кстати, под твоим влиянием, за что огромное спасибо. 🙂

  9. Aleksey said, on October 5, 2010 at 4:26 am

    Привет Будам! Хотел прокомментировать ситуацию с “грустными подкастами”.
    Я хоть и не писал, что предыдущий подкаст был грустный, но хотел бы об этом поговорить 🙂

    Я думаю люди которые тебе пишут какой был подкаст это просто отзыв (feedback). Они не хотят его как-то изменить или сделать следующий подкаст более веселым или еще каким. Это просто констатация факта или своих впечатлений. Ведь, ты делишься с нами своими впечатлениями, мы слушаем и делимся своими. Спонтанными(без подготовки ;)). Кто-то про то, что услышал, кто-то про то что подумал.

    Не подумай, что кто-то хочет учить тебя делать то, что ты делаешь. Это как раз реакция на то, что ты делаешь 🙂

    • CoderA said, on October 5, 2010 at 1:49 pm

      Алексей, Вы абсолютно правы.

    • Paul said, on October 6, 2010 at 12:14 pm

      Aleksey, а вот интересно, если бы ты хотел сделать приятное своей девушке/подруге/жене, ну скажем выбрать и подарить красивый букет цветов, без повода. Просто так… и вот ты ходишь, выбираешь самый красивый букет или не самый красивый, но факт в том, что тратишь своё время, чтобы сделать ей приятное и может быть от того, что сделаешь ей этот сюрприз и самому наверное от этого станет клёво. Ты выбираешь, покупаешь, несешь его аккуратно, торжественно вручаешь, говоришь какие-то слова… а она тебе в ответ абсолютно безразличным тоном заявляет: “хм, какие-то они подзавявшие” и всё (feedback). Только вот что-то мне подсказывает ты меньше всего захочешь получить такой feedback!

      • CoderA said, on October 6, 2010 at 1:50 pm

        Имитация оргазма нелучшее решение проблемы вялого букета.

        • Paul said, on October 6, 2010 at 2:35 pm

          Хотел бы я посмотреть на твоё лицо, если бы твоя жена/подруга/девушка вместо имитации оргазма, честно заявила: “какой-то ты скучный в постеле, я с тобой вообще не получаю удовольствия, и никогда не кончала” 🙂 🙂 🙂

          • CoderA said, on October 6, 2010 at 2:49 pm

            Так я как раз и написал о том, что не надо до такой ситуации доводить.

            • Paul said, on October 6, 2010 at 3:14 pm

              CoderA, да ладно тебе заднюю включать-то

              …помню как-то давно препод по истории в универе еще (умный дядька кстати) пришел на лекцию последнюю в начале октября, посмотрел на 60 человек в аудитории и сказал: “…и ни одна сволочь меня не поздравила с днём учителя, хотя проходили в коридоре мимом меня почти все”, и это не звучало грубо, а мораль проста: достаточно пары слов, чтобы задеть человека как за положительные, так и за отрицательные эмоции, а беспочвенная критика, негативные высказывания основанные на мнении сформированном под призмой твоих личных взглядов – не всегда верны, и надо быть с ними поаккуратней, даже если это просто констатация фактов… как говориться “слово не воробей…”

  10. Sorochanin said, on October 5, 2010 at 4:59 am

    Будам, прослушал твой подкаст до конца и хочу сказать тебе еще раз спасибо за подкаст и пожелать тебе крепкого здоровья!

  11. Alexandr said, on October 5, 2010 at 9:12 am

    Здравствуй Будам! Спасибо за свежий подкаст. Пошел сейчас в отпуск и стал намного меньше слушать подкасты, и твой в том числе, на работу то ездить не надо ))) Но сегодня, в свободное время, я все таки послушаю твой подкаст.

    • Paul said, on October 5, 2010 at 1:26 pm

      Кстати да, тож в отпуске второй день. Отличное времяпрепровождение – спокойно послушать подкаст, ничем не занимаясь, когда никто тебя не отвлекает…
      и вот звонит мой начальник, сообщил что увольняется сотрудник на котором весят несколько больших проектов (тяжелых и интересных в плане получения скилсов), предложил, чтобы я продолжил его проект и чтобы в течении недели он его мне передал (естественно неминуем вызов из отпуска). И что вы думаете? Я подумал: “а не загнать ли себя в угол?” и не получить ли эти нужные скилсы, и через пол секунды согласился!.. гуд бай отпуск, да здравствует экспириенс и скилсы!! 🙂 🙂 🙂

      • budam said, on October 5, 2010 at 3:46 pm

        А весь я писал в шоунотах: don’t try it at home!
        Бедный Paul…Может одумаешься?
        🙂

        • Dr.Shadow said, on October 5, 2010 at 5:46 pm

          Он наверняка читает шоуноты уже после прослушивания подкаста, как и я =)

          • Paul said, on October 6, 2010 at 11:39 am

            Кстати, бывает вообще шоуноты не читаю, если с айтюнса качаю и тут же в плеер заливаю.

        • Paul said, on October 6, 2010 at 11:38 am

          Да не, всё ок, у меня же своя голова на плечах, это было обдуманное решение! 🙂
          Да и повышением попахивает дело )))

  12. Иван said, on October 5, 2010 at 9:26 am

    Этот подкаст был бы много круче если бы вместо фотки видео было. Тогда можно было бы посмотреть на “толы”.

    • John Pollak said, on October 7, 2010 at 1:35 am

      Точно!

    • pro100alex said, on October 7, 2010 at 4:22 pm

      Пойди на youtube и найди там видео от Умпутуна, там будут толы, много толов ))

  13. Иван said, on October 5, 2010 at 9:38 am

    Будам как называется твоя машина? Она тебе нравится, т.е. нарвится ли она тебе до сих пор, я понимаю что ты не купил бы машину которая тебе не понравилась но вот прошло время ты распробовал, хочешь ли ты её заменить? Есть ли такая машина (авто) о которой ты мечтаешь?

    • budam said, on October 5, 2010 at 10:05 am

      Езжу на такой только 2010 года: http://bit.ly/bNUxZs
      О машинах не мечтаю. На сегодня – это для меня подходящая и надежная машина.

  14. JP said, on October 5, 2010 at 10:02 am

    Будам! Спасибо за подкаст!
    Есть мнение по поводу подкаста “Бермудский треугольник”.
    Полностью согласен, что готовится не надо заранее, но помоему речь не об этом. Записывая БТ подкаст слушатели ожидают, что все участники внимательно прослушивают вопрос и мнение собеседника. За частую получается на вопрос – “А что ты думаешь по этому поводу Лёник?” звучит ответ – “А? Что? Не слышал вопроса …”
    Если за чтото взялся, пытаюсь это сделать хорошо, собственно как и Ты Будам. Уверен, что многие слушатели поступают также, и естественно ожидают такого же подхода от людей к которым прислушиваются.
    Если хоть один из трёх начинает халтурить, то остальные подсознательно могут сбиться с настроенной волны.
    Думаю выскажусь за многих – мы за качество а не продолжительность!

    • CoderA said, on October 5, 2010 at 1:28 pm

      Яков, спасибо за то, что обратили внимание на мой комментарий. Jp, спасибо за поддержку. John Pollak, извините, если чем-то расстроил Вас.

    • danikbremen said, on October 6, 2010 at 10:19 am

      JP: А ты если бы не расслышал вопрос всё равно бы стал рассказывать, что думаешь по тому или иному поводу? Ну-ну 🙂

      Хотя в принципе ты конечно прав. Мы с Лёником по сравнению с Будамом распи…я ещё те 🙂 Но многие нас любят именно за это, да и подкаст по-моему этот факт оживляет. Лично я искренне люблю БТ и считаю его лучшим IT подкастом на русском языке.

      • budam said, on October 6, 2010 at 12:15 pm

        Даник, до сегодняшнего дня я себя считал нескромным. Но по сравнению с тобой я просто гимназистка румяная 🙂

        • danikbremen said, on October 6, 2010 at 2:01 pm

          Скромность украшает девушек, а полупрозрачное платье с глубоким вырезом – ещё больше 🙂

          • Paul said, on October 6, 2010 at 2:24 pm

            Полупрозрачное платье с глубоким вырезом лучше всего смотрится на полу спальни )

          • sengetsu said, on October 8, 2010 at 5:21 am

            даник, german и english по теме – класс, а japan? я к тому, что и фанатеть мона по восходящей, тащусь от твоих гармошек, и пробую их баяном :), кста не плохой пилот от Marshi Ирландский Притоп – Irish Tap

      • Paul said, on October 6, 2010 at 12:19 pm

        Приводите уже девушку с приятным голом в БТ 🙂

      • Yu Lev said, on October 6, 2010 at 2:31 pm

        БТ не совсем ІТ-подкаст но хороший.
        Мне понравилось приглашение Димьі (YPP) в БТ – гармонично так смотрелось.

        • CoderA said, on October 6, 2010 at 2:43 pm

          🙂

          http://ypp.rpod.ru/173252.html

          03.45 – 07.50

          • Paul said, on October 6, 2010 at 3:23 pm

            🙂
            мне тож показалось, что YPP в БТ себя немного как не в своей тарелке чувствовал оттого и 03.45 – 07.50.

            • Yu Lev said, on October 7, 2010 at 2:08 am

              Дима полезен не только тогда, когда чувствует себя комфортно – в своей тарелке. Так мне показалось.

      • JP said, on October 7, 2010 at 12:36 am

        Если бы не слышал вопроса конечно переспросил бы! Сразу мнение не стал бы выпаливать! 🙂
        Но если идея подкаста ответы на вопросы и обсуждение оного, то не слушать вопрос и мнение коллег как-то не серъезно. Даже для разп..ев! 🙂

        • John Pollak said, on October 7, 2010 at 1:43 am

          А ты попробуй, JP, сначала сам что-нибудь записать. Получишь прикольный опыт. Это – очень непросто! По себе могу сказать – отвечал не на те вопросы, которые задавались. Так что то, что Леник после рабочего дня теряет нить обсуждения – понятно, пишут ведь “вживую”.

          • JP said, on October 7, 2010 at 5:05 am

            Думаю записав что-то свое и прослушав это, желание когда либо повторить опыт пропадёт надолго 🙂
            Со стороны всегда легче комментировать.
            Может если пригласят когданибудь засветится в подкасте тогда в полной мере и прочувствую!
            Не смотря не на что, спасибо Будаму, Лёнику и Данику за BT подкаст!

      • pro100alex said, on October 7, 2010 at 4:52 pm

        Даник, я слушал пару ваших подкастов Бремен-Лондон. Их весьма интересно слушать, по крайней мере выключить не хочется, пользы в них конечно не много, но не в этом их ценность, просто как третий зритель сидишь, слушаешь разговор двух друзей, приколы отмачиваете, несколько раз посмеялся от души. А вот недавно слушал Янки с Умпутуном совместный, еле до половины дослушал, придумывают тему и начинают вокруг нее бред нести. Может по отдельности у них лучше получается, не слушал еще. Вобщем вы с Будамом хорошо гармонируете, подкаст получает разнообразный вкус.

  15. Aleksey said, on October 5, 2010 at 10:14 am

    Ура, новый подкастик, послушаем-с! А фотка напоминает групповушку, кхе кхе:)

  16. GoT said, on October 5, 2010 at 10:32 am

    Будам, вы с Димой не правы. Wish You Were Here/1975 – самое-самое!!!

    • budam said, on October 5, 2010 at 12:11 pm

      Да, это была отличная пластинка 🙂

  17. radist6 said, on October 5, 2010 at 2:41 pm

    Яков! Спасибо за подкаст Как называется книга которую Вы написали с Витей и
    Толиком и где её найти ?

    • budam said, on October 5, 2010 at 2:49 pm

      Последняя здесь: http://amzn.to/ag1RVx

      • Paul said, on October 6, 2010 at 12:29 pm

        Не первый раз вижу эту книгу, и всё время возникает вопрос: “почему на обложке эти странные животные изображены )”
        Понимаю, что не важно что снаружи, главное что внутри, но обложка – это первое что бросается в глаза.

        • CoderA said, on October 6, 2010 at 1:18 pm

          Иллюстрация из книги “The Riverside Natural History”

          http://www.archive.org/details/riversidenatural00kingrich

          • Paul said, on October 6, 2010 at 2:43 pm

            Хм. цветная картинка посимпотичней смотрятся, не пойму только что это за птицы и какое отношение они к программированию имеют )

  18. Alexandr said, on October 5, 2010 at 2:41 pm

    Будам, все так же в лизинг берешь машины? Или эту покупал?

    • budam said, on October 5, 2010 at 2:46 pm

      Лизую.

  19. Иван said, on October 5, 2010 at 4:28 pm

    Будам я знаю ты размещал вакансии на ДОУ. Как тебе новый раздел Вакансии?

    • budam said, on October 7, 2010 at 8:42 am

      не знаю что такое ДОУ

      • Иван said, on October 7, 2010 at 12:46 pm

        developers.org.ua

        • budam said, on October 7, 2010 at 5:41 pm

          Да, я там взял пару хороших ребят на работу. Если-бы я снял требование знать английский, выбор был бы больше, но мне это не подходит.

          • Иван said, on October 8, 2010 at 5:04 am

            Та не, я не спрашиваю о эффективности 🙂 Мне интересно твоё мнение о редизайне раздела.

  20. Boyar said, on October 5, 2010 at 4:32 pm

    Zdravstvujte , Budam!

    Skazite , a kak najti sputnika zizni , takova kak vawa zena , chtob i v 50 let pomnila , ljubila , uvazala i dumala o muze, kak o svoej Vtoroj Polovine! Ili chto delat tomu parnju , kotoryj ne videt vokrug sebja cheloveka , dlka kotorogo(kotoroj) etot samyj paren byl by dorog, dejstvitelno dorog ?

    Spasibo

    • Dr.Shadow said, on October 5, 2010 at 5:49 pm

      А вот это интересный вопрос, присоединяюсь.

    • Paul said, on October 6, 2010 at 11:43 am

      Boyar, только тогда уж не спутника, а спутницу 🙂

      • Boyar said, on October 6, 2010 at 12:51 pm

        znaew , kontekst zavisit ot togo , na skolko ty ljubish rodnoj jazyk!

        • Paul said, on October 6, 2010 at 1:13 pm

          Не знаю, какой для Вас язык родной, а я вот больше люблю женщин ))))).
          И раз уж речь зашла о любви к языку: слово любишЬ пишется с мягким знаком!

          • Boyar said, on October 7, 2010 at 7:53 am

            tebe by etiku ljubit i sobljudat prilichija … , a tvoja lichnaja zizn – eto tolko tvoja lichnaja zizn! I lichno mne ona ne interesna… tak chto PIZDUJ… udachi!

            • Paul said, on October 7, 2010 at 11:53 am

              …и вам не хворать!

    • John Pollak said, on October 7, 2010 at 1:47 am

      Boyar, русские буквы можешь брать здесь: http://woron.de/

      • Boyar said, on October 7, 2010 at 7:54 am

        10x! ja obojdus translitom!

  21. budam said, on October 5, 2010 at 7:43 pm

    Это вопрос скорее к моей жене 🙂

  22. Boris said, on October 6, 2010 at 4:11 am

    Будам , с твоего разрешения , можно задать знающим людям вопрос , который меня интересует с детства . Меня обсолютно не кусают комары , даже ночью слышу подлетает ко мне комары , не садясь на меня , сразу улетают. Может есть етому обьяснение. Что касается моей группи крови , то как я читал , ето (0) 1 положительная , считается идеальная донорская , подходит ко всем группам.
    Мне очень нравиться группа Pink Floyd , я на ней рос. Как мне кажется ето Интелектуальная елита Rock Music . С Уважением Борис , Germany

    • budam said, on October 6, 2010 at 5:59 am

      Комары не кусают людей, которые выросли на Pink Floyd.

    • sengetsu said, on October 8, 2010 at 5:29 am

      статика их отгоняет, бывало и батареи били по рукам 🙂

  23. Boris said, on October 6, 2010 at 5:56 pm

    Будам , хочу тебя успокоить по вопросу твоего давления. В Германии 140 , человеку в возрасте 50 плюс , ето почти норма , причем тебе мерили давление в кабинете врача , автоматически при виде врача, человек волнуется , даже есть термин ” боязнь белого халата ” . В нормальной обстсновке у тебя наверное абсолютная норма в 120 .
    Мой дедушка – гипертоник прожил 97 лет. Boris , Germany

  24. Сонный Подслушиватель said, on October 6, 2010 at 6:54 pm

    Рассмешила реплика Будама: “Смерти хочу быстрой !” – и это в какие-то 50 с хвостиком лет 🙂

    “Какие наши годы !” – подумал Ал Гор, и в свои 63 со страстью 20-ти летнего парня продолжил спасение планеты.

    “Кто сказал, что после 80-ти жизнь без таблеток невозможна ?” – удивился Н. Амосов, и разработал свою уникальную программу омоложения – “3000 движений”.

  25. Alexander said, on October 7, 2010 at 4:39 am

    Привет Будам. Несмотря на то, что мне 25 лет, я тоже очень люблю старую добрую группу Pink Floyd. Согласен, что их лучший альбом это The Dark Side of the Moon. Еще шикарный это Wish You Were Here, ну и Animals конечно же. А Wall, это то же самое, что поздние Beatles…

  26. dmiTry said, on October 7, 2010 at 5:49 am

    Будам, ты как автор нескольких книг, сотен постов на английском языке, подскажи пожалуйста: как можно написать свою первую статью на английском языке?
    Объясню ситуацию: я читаю на английском уже без словаря, общаюсь с заказчиками из США в письменной и устной форме (в устной форме, не все гладко, но взаимопонимание мы находим), перевожу англоязычные статьи IT тематики на русский.
    А вот свою статью написать на английском я не готов.
    Будам, скажи, пожалуйста, как ты начинал писать на английском языке. Какая была твоя первая статья или ты сразу же начал писать первую книгу?

    • Stagor said, on October 7, 2010 at 8:34 am

      Дмитрий, напишите статью на русском языке. Заплатите несколько долларов на фрилансерских сайтах, и вашу статью переведут на английский язык.

      Успехов.

      • dmiTry said, on October 7, 2010 at 9:10 am

        Stagor, так вот весь смысл в том, что я сам хочу научиться это делать.

    • budam said, on October 7, 2010 at 8:40 am

      А на русском ты уже писал и публиковал статьи?

      • dmiTry said, on October 7, 2010 at 10:10 am

        Да, но тут я хотел бы уточнить, что под статьями я подразумиваю что-то более близкое к постам в блоге:
        Т.е. не углубленное исследование интересного мне вопроса и публикация блога на эту тему объемом на 1 -2 страницы.

        Но, моя цель, конечно, это приблизиться к тому объему и качеству, как и в печатных изданиях.

        • budam said, on October 7, 2010 at 2:57 pm

          Начни с создания с блога на английском языке и публикуй там посты только на английском.

          • rootshell said, on October 27, 2010 at 6:09 am

            Есть такая программа WhiteSmoke. Она корректирует английский текст, причем намного более серьезно, чем это делает Word при проверке ошибок. Если что-то сложное пишу на английском, вбиваю текст туда и смотрю, какие синтаксические и стилевые рекомендации она мне дает. Правда, софт небесплатный. Цену не помню, но довольно дорогой софт. Я получил бесплатную лицензию за то, что у себя в блоге ( http://www.shareideas.biz ) сделал ее обзор на русском.

  27. Ivan said, on October 7, 2010 at 11:14 am

    Waters, кстати, выступал со стенкой в Madison Square Garden вчера (я там был) и позавчера. А в ноябре сделали дополнительный концерт, так как эти два были распроданы полностью.

    Мне очень понравилось. Он чрезвычайно бодро выглядит в свои 67 лет. Ну и спецеффекты сделаны очень хорошо, в лучших традициях Pink Floyd. Летающая свинья итд.

    • budam said, on October 7, 2010 at 11:45 am

      Да, он профессионал. А свинья летала и во время Dark side of the moon, хотя, по сути, она из Animals.

  28. pro100alex said, on October 7, 2010 at 5:08 pm

    Насчет теории угла, полностью согласен. Замечал за собой то же самое. Когда берусь за проект на непривычном для меня языке, или на какой-то новой для меня технологии, очень хорошие результаты показываю в изучении.
    А в обычное время, когда обязательств нет, не могу себя заставить, изучение затягивается очень сильно, и понимаю же, что это нужно, что это поможет мне находить хорошую работу потом, и все равно резину тяну.

  29. Stacy Fisherman said, on October 7, 2010 at 5:32 pm

    Фото напомнило времена СССР, когда по полевым дорогам тянулись длинные цепочки грузовых автомобилей и комбайнов.

    Будам можешь рассказать как американцы приветствуют собеседника по телефону? Часто в фильмах и сериалах я слышу, что в место Hello и Hi они говорят свою фамилию. Так ли это?

    Спасибо за подкасты. Очень понравился подкаст 242.

  30. Сонный Подслушиватель said, on October 7, 2010 at 6:53 pm

    “Загони себя в угол” – интересный способ саморазвития от Будама.

    Однажды, на семинаре: “Основы научно-инженерного творчества”, преподаватель спросил у нас:”Как вы считаете: у кого выше мотивация к творчеству – у инженеров, работающих в спецтюрьмах НКВД или аспирантов, получивших гранты на свои исследования ?”

    Мы все дружно ответили, что у аспирантов. А преподаватель ничего не сказал по этому поводу и лишь лукаво улыбнулся 🙂

    • budam said, on October 8, 2010 at 7:01 am

      Ленин тоже все по тюрьмам да по ссылкам. Вот и натворил.

      • Сонный Подслушиватель said, on October 8, 2010 at 4:21 pm

        🙂 Ленин, Сталин, Грушевский – это наша история.

  31. Boris said, on October 8, 2010 at 5:23 am

    Ответ Стасу , если интересно , то скажу, при телефонном звонке , немци называют сразу свою фамилию.

    Будам, твои подслушатели, как мне кажется знают тебя как молодого , красивого и здорового русско-говорящего американца , так ,что прекрати говорить о недугах.

    Разговоры о болезнях , мерило нашего невежества. Ждем новых твоих подкастов и вообще около тебя собирается хорошая , интелегентная компания. Борис , Германия

  32. uk said, on October 8, 2010 at 12:59 pm

    относительно таблеток и здоровья конечно нужно делать что говорят врачи, и наверное стоит таки тратить для организма 1 час или 2 часа в несколько суток проводя в басейне или спортзале каком-либо та же природа но не в кресле. как часто те же врачи говорят если у вас проблемы с сердцем, то от этих проблем можно только убежать, понятно о чем я. вариантов масса главное потратить таки какое то врямя для физ нагрузок. любому механизму хоть он и биологический нужно давать нагрузку. так что Будам может есть смысл сходить хотя бы в бассейн и не нужно ставить рекорды, а малыми шагами, но постоянно.

    • budam said, on October 8, 2010 at 2:04 pm

      Все верно. Пытаюсь оторвать себя от этого компьютера. Начало получаться. Хожу в тренажерный зал.

      • Paul said, on October 9, 2010 at 1:23 am

        Тренажерный – это наверное один из лучших способов оторваться от компьютера.
        Интересно, сколько в жиме лёжа уже жмёшь?

  33. alexandr said, on October 8, 2010 at 3:39 pm

    Про Мерседес и удовольствие от вождения ))

  34. Natdar said, on October 10, 2010 at 5:24 pm

    Будам, спасибо за интересные подкасты. Я тоже хочу присоединится с просьбой сделать подкаст о твоей жене. Было бы очень интересно подкаст-интервью. Мне как женщине интересно ее история об иммиграции, что ей нравится и не нравится в Америчке, и т. д. Заранее благодарна.


Leave a reply to pro100alex Cancel reply