Америчка

#239 Ground Zero

Posted in Америчка, По письмам by Yakov Fain on September 12, 2010


Грустная годовщина
Строить или не строить мусульманский центр?
Разные подходы к пляжной работе
Ответы на вопросы

Фотку снял весной из машины проезжая мимо Ground Zero

Качаем или слушаем

64 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Виктор said, on September 12, 2010 at 10:00 am

    «Если не разрешить…» (строительство) — похоже на шантаж, правда?

    Что следующее потребуют мусульмане, чтобы мир не ополчился на США?

    • budam said, on September 12, 2010 at 10:38 am

      Думаю, если Обама сделает Сектор Газа еще одним штатом Амерички, некоторое время будет тихо.

    • Вовка said, on September 12, 2010 at 11:46 am

      А что, мусульмане уже не граждане США?

      • Вовка said, on September 12, 2010 at 4:35 pm

        Имелось ввиду следующее: мусульмане такие же люди, как и все остальные. Если граждане Америки исповедующие Ислам хотят построить культурный центр почему нельзя это сделать?

        Делать выводы обо всех мусульманах на основании поведения нескольких террористов все равно, что обвинять всех христиан в растлении несовершеннолетних на основании поведения нескольких священников(чтоб понять о чем я читаем прессу).

        • John Pollak said, on September 12, 2010 at 9:40 pm

          Террористов делает эта религия, основанная на насилии. Не католики ведь взрывают себя и других. А значит изначально головы этим малообразованным придуркам запудрили их имамы или как их там называют. Значит религия и должна пострадать. Фиг им, а не минорет! Ослабнет религия – легче будет всем, а заигрывать и с ними бесполезно, они считают это нашей слабостью!

          • Yu Lev said, on September 13, 2010 at 3:34 am

            На самом деле все сложнее. Разность религий это только один из многих разъединяющих факторов. Христианский мир так же не в пушку – две мировые, крестовые походы, инквизиция и т.д. тому подтверждение.

            • John Pollak said, on September 13, 2010 at 8:47 am

              Да, все – хороши! Но эту беду создали ЭТИ, вот пусть они и отвечают.

  2. Boyar said, on September 12, 2010 at 11:25 am

    Sposibo za zolotye slova pro to , chto nuzno dumat golovoj! Ja sam tak dumaju . Pravda, menja poslednee vremja , nachalo brat otchajanie , potomu tam , gde ja zivu narod privyk tolko pontovatsja , tupo piaritsja i tozno tak ze nyt , kak vaw prog-sluh… A ljudej s trezvymi golovami malo … Pochemu tak malo ? Vawi mysli …)

    • John Pollak said, on September 12, 2010 at 9:44 pm

      А ты почитай внимательно то, что написал сам. Оценки другим и ни одной своей мысли. Ты-то сам что думаешь об этой теме?

      • Boyar said, on September 13, 2010 at 2:49 am

        Da vov tebe i otvet – u togo parnja iz Sibiri, kak i u teh ljudej , chto vokrug menja , sistema zennostej stroitsja vokrug butylki … ili ochen blizko k nej! Vse problemy idut iz doma…
        I kto so mnoj ne soglasen , puskaj kinet v menja kamen !

        Dom – eto to mesto , gde chelovek realizuet svoi duwevnye potrebnosti ( rostit rebenka, pomogat zene ili byt horowim synom/docherju ) A chto proishodit s temi ljudmi , kotorye v emocianalnom plane dlja okruzajuwih javljajutsja vygrebnoj jamoj ?

        Tak i poluchetsja , chto kazdyj otkapyvaet svoju jamu ,vykidyvaja dermiwko v jamu drugogo… Eto to , chto vizu ja! Ot etogo v obwestve stolko urodov…

        Ja daze mogu rasskazat sluchij , chto nedavno proizowel so mnoj ! No eto budet flud … Esli Budam dast dobro , to napiwu kak-nit !

        • John Pollak said, on September 13, 2010 at 8:56 am

          Pogodi, razgovor bil pro ataku 09/11. Tema stremnaya, potomu kak vse boyatsya obidet znakomih. No Franciya ughe doigralas i teper hot noviy krestoviy pohod obyavlya, на столько стало дофига там арабов, да ничего уже нельзя сделать – они уже граждане… У Америки еще есть шанс спастись от этой чумы. В данном вопросе шовинизм лучше политкорректности, будь она не ладна!

  3. torres said, on September 12, 2010 at 7:07 pm

    Будам, а мне показалось что человек в своём посте о ситуации в ИТ корпорациях, не обвинял всех вокруг, в том что он в такой ситуации оказался, а просто сожалел, что вот так оно есть, он один из них, и это печально. Своего рода Мармеладов, который не отрицал, что пьяница, но при этом сожалел об этом.

    И ещё по поводу подхода к пляжной работе, не думал ли ты над тем, что это не эффективно с логической точки зрения, убирать зонтик, если знаешь, что через 5 минут он кому то понадобиться ? выгодно для своего кормана, но неправильно с точки зрения логики.. потому что если развивать эту мысль как ты сказал, то можно оправдать всех людей которые делают псевдоработу (так же убирают, что то откуда и заново ставят)

    • budam said, on September 13, 2010 at 9:23 am

      Человек имеет выбор – или дремать на стульчике и пусть пляжники делают, что хотят, или оказывать им услуги зарабатывая деньги. Я бы выбрал второе. Считаю это боллее эффективным для меня и моей семьи. Да и для пляжников это вовсе не плохо, когда ими занимаются.

  4. John Pollak said, on September 12, 2010 at 10:29 pm

    Врят ли этот малчик из “маленького сибирского городка” очень избалован предложениями о работе. Просто его инглиш составляет три слова и позориться из-за этого ему не хочется. Получится поработать через дэвочку – хорошо, нет – ну и ладно, на бутылку пива он себе и дома заработает.

    Москвичи язык учат очень плотно, провинция конкретно тормозит и упускает возможности. Такие люди. Такой уклад жизни.

  5. Иван said, on September 13, 2010 at 3:01 am

    Я бы запретил. С точки зрения родственников и друзей погибших строительство любых мусульманских религиозных и культурных (у них религия и культура это неразделимое) центров – это строительство памятника тем кто разбомбил близнецы. И в один солнечный день этот центр может сгореть или еще как испортиться. Будут ли пытаться опять бомбить если запретят? Нет. Будут ли пытаться бомбить ели спалят? Да. Смогут бомбить или нет? После 11 не смогут. Америка учла свои прошлые недочеты.
    Нельзя ссориться со своими жителями, лучше ссориться с мусульманами которые там далеко. Мусульмане Америке и так не друзья, так еще и свои могут стать врагами. Разрешение строительства такого здания в том месте это хождение по лезвию.
    И почему им важно построить его именно там? Нью Йорк маленький город? Места нет?

    • John Pollak said, on September 13, 2010 at 8:59 am

      Они просто не хотят продолжения… ЭТИ на самом деле опасны.

      • Arbuz said, on September 15, 2010 at 7:18 am

        Йети это снежный человек. Он же сасквоч, он же бигфут.

  6. Yu Lev said, on September 13, 2010 at 3:42 am

    Если запретят, это будет уже “не та” Америка. Если все законно – с документами, с правом собственности (аренды) и т.д., – зачем запрещать? А то, что там потом кто-то сожжет или испортит этот центр – дело правохранительных органов. Законы и нормальное цивилизованное общество, думаю, минимазируют такие риски.

  7. Yury said, on September 13, 2010 at 4:10 am

    Здравствуй, Будам.

    Спасибо за твой подкаст, каждый раз жду его выхода с нетерпением.

    На днях приезжал друг из Германии. Он поехал в один из парков в Питере. Оказалось, чтобы попасть в парк иностранец должен заплатить 350 рублей, в то время как русский может пройти за 150. Он потом долго удивлялся. Даже стыдно стало. Когда я ездил к нему в гости, мне наоборот скидку делали в парках и музеях.

    Есть ли какие-то “особые” условия оплаты для иностранцев в Америке?

    • CoderA said, on September 13, 2010 at 6:21 am

      Стоимость для всех посетителей одинакова и равна 350 рублей. Просто посещение государственного культурного учреждения для граждан России субсидируется из гос.бюджета. Поэтому они платят меньше.

      В чем тут стыд?

      • Yury said, on September 14, 2010 at 5:32 am

        Чтобы не быть голословным приведите пожалуйста ссылку, откуда у вас такие данные.

        Зная то, насколько развита сейчас в стране коррупция, я сильно сомневаюсь, что оставшиеся 200 рублей действительно приходят в музей. Даже если то, что вы сказали правда.
        На вопросы почему цена билета разная бабульки, сидящие в кассах, в духе советской продавщицы посылают всерьез и надолго. И неважно кого – иностранца, или меня.

        А стыдно то, что приезжая в Германию ко мне относятся очень гостеприимно, делают скидку и вежливо со мной разговаривают. Когда человек приезжает к нам, он должен платить за все более чем в два раза дороже. И не важно приехал ли он из благоустроенной Германии или из Африки.

    • budam said, on September 13, 2010 at 7:09 am

      Насколько я знаю, у нас входные билеты для всех одинаковы. Разницу в цене на билеты видел только в России и Индии.

      Однажды во Флориде в ресторане видел объявление, что местные жителии платят на 10% меньше, но это не было ограничение для иностранцев.

    • Sorochanin said, on September 22, 2010 at 7:56 am

      Будам, как всегда, радует интересными темами 🙂 По-поводу мальчика, который через 50 минут уходит с работы домой, это, что ни на есть – минталитет говорит о себе, типа, “хочу жить хорошо”, а вот для того чтобы жить хорошо, ничего не хочу делать, аля сказка про щуку 🙂

  8. Aleks said, on September 13, 2010 at 6:54 am

    Будам, а ведь ты тоже лузер. Ты ведь не самый богатый человек в мире, почему работу не сменишь? Почему не найдёшь другое место где платят больше?
    Ты конечно скажешь что тебе и так хватает…

    • budam said, on September 13, 2010 at 7:05 am

      Вопрос философский – кто-то скажет, что я лузер, а кто-то, что нет. Человек еще должен получать удовлетворение от того, чем занимается. Дело в том, бОльшее количество денег не отдаляет человека от звания лузер. У матери Терезы денег было не много, но она была winner. А что касается меня, то у меня нет работодателя, который мне просто платит з/п – я строю бизнес и меня не интересует нахождение позиции служащего с большей зарплатой.

      • ingr said, on September 13, 2010 at 5:34 pm

        Несколько не логично утверждать, что большее количество денег не делает человека победителем в рассказе о двух служащих, один из которых получает явно больше денег за счет своей большей активности с клиентами. Хотя, глупо было бы с этим не согласится. То есть, оба работника могут оказатся в равной степени счастливы. Не исключено, что зависимость обратная и большее количество денег не приводит к ощущению победителя.
        Так зачем этот разговор?

        • psyboot said, on September 23, 2010 at 12:55 pm

          Да ладно, бросьте. Есть же разница между доходом на грани выживания и доходом, позволяющим некоторые излишества? У парней из рассказа явно зарплата не из высоких – поэтому их лузерство-нелузерство определяется их доходом. Но когда человек получает денег достаточно для комфортной жизни (множеству людей не надо роскоши), начинается разделение по удовлетворению работой. Вообще, по моему, лузер определяется по нытью. Ноет – значит лузер. Будам про это и говорил.
          А другие представлаения “лузерства” – снобизм.

      • Вовка said, on September 14, 2010 at 5:31 pm

        А знаешь, Алекс может резковато, но правильно высказался в том смысле, что мерятся в отношении работы длинной того самого глупо. Кроме профессионализма есть ещё так называемые внешние факторы. У нас здесь зарплаты меньше и жизнь хуже, причем у людей с одинаковым уровнем умений и знаний, это факт. Было бы это не так, ехали – бы специалисты отсюда хоть чучелом – хоть тушкой

    • John Pollak said, on September 13, 2010 at 9:05 am

      Саша, объясни, зачем ты это написал. Будам никогда и не говорил, что он самый богатый человек в мире. Ничего не зная о нем, ты делаешь оценки. Хотел выпендриться? Ну и что дальше? Сказал А, говори Б…

      • Oleg said, on September 16, 2010 at 12:19 pm

        You are looooser! Build your life instead sitting here, reading all comments to not your podcast and abuse people you even do not know. Do you like my comment ? I hope you got the idea 🙂

        • Yury said, on September 16, 2010 at 1:17 pm

          Свой коммент на translate.google.com переводил? 🙂

          • Oleg said, on September 16, 2010 at 1:26 pm

            Nope, I am not idiot.

            • Yury said, on September 16, 2010 at 1:35 pm

              Серьезно? Умный человек не станет делать замечание другому, если сам повинен точно в том же самом.
              И если хочешь улучшить свой письменный английский иди пообщайся там, где все общаются на этом языке. Там тебе и на ошибки вроде “good lack” укажут. Здесь все общаются по-русски и это выглядит, как минимум, глупо и неуместно. Тем более с ошибками. Удачи.

              • Oleg said, on September 16, 2010 at 4:20 pm

                OK, correct – good luck – you are right it is fanny mistake. BTW I do not afraid of doing stupid mistakes and try use English everywhere. The sad thing about your comment – looks like that the only way you can read my comments is translate.google.com. Better try use English to answer than making assumptions which language we should use here and there.

              • Oleg said, on September 16, 2010 at 4:22 pm

                Здесь все общаются по-русски и это выглядит, как минимум, глупо и неуместно. 🙂

              • Yury said, on September 17, 2010 at 3:11 am

                fUnny mistake
                try _to_ do something или try doing something, но никак не try do something

                Стараться использовать английский везде – это хорошо и ошибок действительно не надо бояться. Но надо иметь какие-то элементарные понятия о вежливости. Согласись будет странно выглядеть, если я приду на англоязычный ресурс и буду на английские комментарии отвечать на русском, обосновывая это тем, что я стараюсь использовать русский язык повсюду (особенно странно, если мой русский будет корявым, и будет понятно, что это не мой родной язык).
                Вообщем этот разговор явно ни к чему не приведет.

              • Oleg said, on September 17, 2010 at 1:09 pm

                Ooops funny – damn something really wrong when I am writing messages here 🙂

              • Oleg said, on September 17, 2010 at 1:15 pm

                Almost any conversation leads to nothing and cause no consequences. It is just a conversation. It is why proof reading is required even for native English speaking people 🙂

              • IMHOlack said, on September 18, 2010 at 6:35 am

                You are one big fat fucking “fanny mistake”.
                Shut up, and go FUCK yourself, you piece of shit, stupid scumbag.

              • psyboot said, on September 23, 2010 at 1:02 pm

                Че вы на пацана напали? Стыдно маленьких обижать. Не все же такие умные, как вы.

              • Oleg said, on September 28, 2010 at 4:02 pm

                It is best comment I ever read. Budam, it is your audience! 🙂 People who are in love with you 🙂

              • budam said, on September 28, 2010 at 6:32 pm

                Не сердись – они еще дети, поэтому много и громко ругаются. Вырастут и успокоятся.

  9. Investor.j7 said, on September 13, 2010 at 12:30 pm

    Будам вы молодец конечно, я с вами согласен полностью насчёт чаевых. У большинства людей “деньги лежат под ногами”, но они их не видят, или не хотят видеть…

  10. maxum said, on September 13, 2010 at 5:26 pm

    http://www.youtube.com/watch?v=YfFfqMR6uK0&feature=player_embedded – хорошего вам настроения!

    • Investor.j7 said, on September 14, 2010 at 8:56 am

      Класс.

  11. Aleks said, on September 13, 2010 at 6:17 pm

    Будам, ты постоянно высмеиваешь программистов с бывшего СССР. То они тебе резюме не умеют составлять, то разговаривать не умеют. И всё равно ты продолжаешь их искать и нанимать,это вызвано тем что им нужно меньше платить чем американцам?

    • budam said, on September 13, 2010 at 6:56 pm

      Высмеиваешь – неверное слово. Говорю то, что вижу. Да, нанимаю, потому что дешевле. Сегодня отвечал на похожий вопрос в Радио Бермудский Треугольник.

      • Вовка said, on September 14, 2010 at 5:33 pm

        Кстати, тебе не кажется, что Америке в этом ключе выгодно, чтоб остальной мир плохо жил. Вот к примеру станет на Украине нормальная жизнь и зарплата и придется тебе нанимать в Индии.

        p.s. Только без обид, ок! Зарплата меньше, чем в Америке гораздо лучше, чем никакой

        • budam said, on September 14, 2010 at 6:09 pm

          Какие обиды – делайте то, что выгодно Украине. Пусть остальной мир плохо живет.
          А с Индией мы тоже работаем.

          • Вовка said, on September 15, 2010 at 1:26 pm

            Как я могу сделать, чтоб Украинскому правительству ака толпе жуликов не давал никто кредитов. Кредиты разворуют, а отдавать кому – мне?

  12. Inkvizitor said, on September 13, 2010 at 8:12 pm

    “Устранить акцент также сложно, как и запах изо рта.” (Budam)
    Полностью согласен с этим выражением, но все равно хочется говорить как можно ближе к оригиналу, поэтому стараюсь подражать носителям, но некоторые звуки тяжело уловить или произнести. В большинстве случаев понимание происходит только благодаря контексту, а когда начинают объяснять разницу в звучании, начинаешь быстро путаться, где какое слово говорят.

    Вот несколько словосочетаний, которые вызывают трудности при произношении:
    1) Pool – pull
    2) Sheet – shit
    3) Bad – bed
    4) Leave – live
    5) Beach – bitch
    6) Feel – fill

    Расскажи, пожалуйста, как ты с ними справляешься?

    • Алекс Петров said, on September 16, 2010 at 4:00 am

      Там везде разные звуки, просто некоторые из них отсутствуют в русском языке, поэтому нужно научиться их различать и отличать от привычных нашему слуху звукам. Для этого а) нужно как можно больше слушать в) есть специальные книги типа Ann Baker. Ship or Sheep? An Intermediate Pronunciation Course.

  13. Boris said, on September 13, 2010 at 10:06 pm

    По вопросу акцентов и правильного произношения иностранных языков. Скажу за немецкий язык. В России всегда насмехались над евреями которые картавили русские слова , припомним много на ету тему анегдотов, так вот живя в Германии понимаешь , правильное произношение немецких слов – предпологает слегка картавое произношение. Даже если ты хорошо говоришь на немецком , если не произносишь картаво , то тебя слышно, что ты иностранец или у тебя школьный немецкий язик.Так, что евреи на территории Германии говорили картавя правильно как немцы , соответственно на территории России , они быстро не могли исправить свою речь и ето вызывало насмешки.

  14. Владимир said, on September 14, 2010 at 8:08 am

    Привет Будам, спасибо за твои подкасты.
    Я думаю что это не фрилансеры теперь кучкуются по фирмам. Это обычные аутсорс фирмы во время кризиса упорно ищут проекты в том числе и среди мелких проектов для фрилансеров, поэтому они регистрируют своих сотрудников как фрилансеров. В примере приведенном тобой они действительно поступают неадекватно, но наверное именно сейчас у них есть достаточно проектов, а думать о будущем у нас пока не научились.

    • Вовка said, on September 14, 2010 at 5:35 pm

      Зачем отдавать оутсорс фирме две третьих заработка если можно договориться с БудАмом напрямую. Это ж каким идиотом надо быть, чтоб горбатиться на дядю если можешь взять все!!!

      • budam said, on September 14, 2010 at 6:14 pm

        Многие люди боятся работать на себя и предпочитают отдавать часть заработка фирме, чтобы выглядеть солиднее. Кроме того, некоторые западные компании предпочитают давать работу компаниям а не одиночкам. Опять же, как кто-то здесь написал – на пиво хватает, зачем дергаться?

        Не так все просто.

        • Вовка said, on September 15, 2010 at 1:31 pm

          Подожди, я не понимаю: человек сам находит заказчика, сам делает работу, сам принимает риски по срыву проекта, по болезни, сам себе из заработанных денег платит отпускные – зачем делиться с какими – то проходимцами?

          Это примерно как я в конце месяца буду отдавать часть зарплаты какому – нибудь Васе.

          Извини, это не солидность, а глупость

        • Вовка said, on September 15, 2010 at 1:33 pm

          Т.е. я понимаю, когда чел работает “на дядю” но защищён от рисков, но фрилансить и часть заработка отдавать – добровольный рекет какой – то

  15. hwdStrn said, on September 14, 2010 at 8:42 am

    iMam.
    http://www.4shared.com/video/wd4AEViY/iMam.html
    (Howard Stern 09-13-10)

  16. Evgenius said, on September 15, 2010 at 1:11 pm

    Какой хороший подкаст! Круче, чем любой motivational speaker, потому что всё из жизни, с отличным юмором и таким приятным успокаивающим голосом!

  17. Сонный Подслушиватель said, on September 16, 2010 at 1:25 pm

    Непонятен сарказм Будама относительно программистов из Сибири.

    Тем ребятам, на мой взгляд, лет по 20. У них все впереди.

    Стадии становления проходили все компании 🙂

    Сравнение: “…а вот у нас в Нью-Йорке” – не совсем адекватно.

  18. hwdStrn said, on September 18, 2010 at 7:34 am

    “немного” о роботе в США.
    Важность пунктуальности.
    http://www.4shared.com/video/QbwSdCk7/workStartTime.html
    (Howard Stern 09-16-10)

  19. Сонный Подслушиватель said, on September 18, 2010 at 4:37 pm

    Прослушал еще раз подкаст.

    Парню, который дремлет на совещаниях, рекомендую ознакомиться с видеолекцией: “Условия эффективности совещания” от “Moscow Business School” (http://www.corbina.tv/private_channels/mbs/start/)


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: