Америчка

#218 Поисковик, yeah right!

Posted in По письмам by Yakov Fain on July 8, 2010


Работники шелковых фабрик
Могила Leonardo
Одноразовая камера
Русский поисковик: the more the merrier
Шпионы
Dunkin Donuts
Саентология
Нелегальные иммигранты
Качаем или слушаем:

31 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Артём said, on July 9, 2010 at 1:58 am

    После каждого трипа отбираются 30-50,обрабатываются и печатаются. Потом вешаем на холодильник 10 из этих 30-50. И в течении ещё нескольких месяцев остается сладкое послевкусие. А потом следующий трип….

    • Артём said, on July 9, 2010 at 2:06 am

      p.s. 10 из 30-50 это самые эмоциональные фотографии, по которым можно трип прочувствовать. Всё таки распечатанные фотографии эмоций больше передают…

      p.p.s. У нас в стране распечатать фотографии очень просто, даже никуда ходить не надо, в online заливаешь, оплачиваешь, и потом курьером или почтой доставляют.

  2. Yury said, on July 9, 2010 at 4:41 am

    “Нелегальная иммиграция” Ничего более спорного по своей сути не бывает. Человек, проработавший в штатах три года по контракту и вернувшийся в свое Чопопало, является бОльшим злом, чем оставшийся турист. Первого страна приняла с надеждой, а он обманул и страну, и себя. А турик работает сначала по ночам, подтверждает свои дипломы и рано или поздно получает свою гринкарту.

    • Алекс Петров said, on July 10, 2010 at 12:47 am

      Что-то не уследил за ходом вашей мысли. Вот допустим человек приехал в США по H1B, отработал три года. Находился все время в стране легально. Остаться изначально не планировал – просто подзаработать денег на свечной заводик под самарой, скажем. Страна его приняла, но он отплатил ей сполна исправно платя налоги в течении трех лет. Более того – если бы он потерял работу по каким-то причинам – его бы пинком под зад эта же страна и выбросила, потому как H1B без работодателя не действительна. Никто никому ничего не должен. Где здесь обман? Он что давал клятву остаться в США после трех лет?
      А нелегал – ну что нелегал. Вот уж кто действительно обманул страну. На интервью когда ему выдавали визу он под присягой соврал, потому как там задают вопрос планируете ли вы вернуться до окончания визы. Плюс к тому работает он, скорее всего, за кэш, налоги не платит так как ни SSN, ни счета в банке у него нет. Кстати еще интересно – а как нелегал может получить гринкарту? Я знаю один способ всего – через брак с гражданином/гражданкой.

      • Yury said, on July 10, 2010 at 2:01 am

        Если он отработал три года, значит он уже как-то владеет языком, у него есть опыт и рекомендации. Следующую работу он получит намного легче. Все это время он и его дети живут в нормальной стране, учат правильный язык, получают правильное образование. Или он не остается и с деньгами и желанием летит построить этот свечной заводик в свою Тьмутаракань. А там… Ни тот уровень зарплат, сервиса, к которому он привык, у детей будущего нет, деньги быстро закончатся, друзьям рассказы А КАК ТАМ быстро надоедят…, с заводиком облом – за три года мечтатель сильно отстал и рынок очень изменился. Зачем вернулся? Смог уехать, смоги остаться.

        У нелегалов свои заботы. По первости – на кэш, через 5-6 лет – утрясется-сложится. Сложный путь, но при слабом бюджете и сильном желании, все решаемо. Ведь так?🙂

        • Алекс Петров said, on July 10, 2010 at 4:32 am

          Ну не обязательно все так печально. А вдруг этот человек наоборот за время проведенное в США познакомился с их методами ведения бизнеса, с новыми технологиями и т.д. и приехав домой все это внедрил на родине и стал процветать.

          А нелегал – на текущий момент единственный способ легализоваться это брак с гражданином. А если нелегал уже женат/замужем – что дальше? Никак. Только надеяться на амнистию которая может будет, а может и нет. При этом постоянная угроза попасться и быть депортированным. Нельзя получить SSN и, соответственно, нельзя устроиться на легальную работу, нельзя открыть счет в банке, нельзя получить мед.страховку, нельзя получить водительские права и далее по списку (очень длинный список того чего нельзя).

          • Yury said, on July 10, 2010 at 5:38 am

            Нет, ну легализовываться-то нужно максимально быстро. Вопрос сложный, дорогой, но решаемый. И часто лежащий в стороне от этики. А еще лучше, еще будучи дома прочитать все, что можно и не сделать такой ошибки.

            Лично мне нравится путь профессиональной иммиграции в Канаду. Пусть лучше год подождать решение дома и получить въездную визу, еще не наделав глупостей. Далее 2 года в Канаде: изучение языка, подработка небольшая, волонтерство немного, какие-нибудь курсы, подтверждение дипломов и наконец – получение канадского паспорта. Чисто, честно и правильно. И весь мир у ног твоих.🙂

            Знаю многих вернувшихся из европы и никого из штатов и Канады. Живут, нравится. Через несколько лет приезжают, продают все, что не распродали при отъезде. Есть проблемы везде, но понятно, как их решать. Просто старайся и все получится.

            • Алекс Петров said, on July 10, 2010 at 9:05 am

              Да, путь хороший. Но они закручивают гайки. Вот уже 26-го июня сократили список специальностей с 38 до 29 при этом убрав почти все специальности с высшим образованим и оставили в основном рабочие специальности – сантехников, поваров и т.п. Так что увы, этот путь далеко не всем подходит.

              • Yury said, on July 11, 2010 at 8:54 am

                Оформление по специальности не заставляет работать по ней. Нет, даже не так: НИКОГО ТАМ РАБОТА НЕ ЖДЕТ! Сантехников берут? Отлично! Идем в фазанку, платим немного, сдаем все экстерном за 3 месяца и получаем НАСТОЯЩИЙ И ЗАРАБОТАННЫЙ ДИПЛОМ. Все равно умные там работают программистами, а остальные – ночными уборщиками в супермаркете.🙂

              • Алекс Петров said, on July 11, 2010 at 8:59 am

                Три месяца это замечательно, но еще для того, что бы быть eligible по этой программе нужен как минимум 1 год работы по этой специальности.
                Лично мне гораздо проще выучить французский до уровня Intermediate что бы пройти по квебекской программе, чем выбросить полтора года на обучение и работу сантехником.

  3. Yu Lev said, on July 9, 2010 at 7:58 am

    Спасибо за подкаст!

    Действительно, фотогрфии печатал года 2-3 назад.

    Насчет нелегальной иммиграции так тут все природно. Государства ставят барьеры, самые настырные проеодолевают эти барьеры, повышая тем самым качество сервисов/работ в отношении “качество-цена” для потребителей. ИМХО.

  4. gAmUssA said, on July 9, 2010 at 8:36 am

    Приветствую! Спасибо за прошлый выпуск. Еще вопрос созрел. В одном из прошлых подкастов вы как-то упоменянули про процедуру оценки (evaluation) Вашего CCCР-вского диплома. Можете как-нибудь рассказать подробней или дать сайт компании, через которую делали документы. Спасибо!

  5. nyamNyam said, on July 9, 2010 at 1:09 pm

    Будам, Будам.
    Ну как Вы, такой многоуважающий человек, известный на весь интернет, посмели на такое.
    Как вы можете расказывать такие небылицы.
    Неверю, ну просто: НЕ-ВЕ-РЮ.

    Пока не услышу звук льющегося ХОРОШОГО(експерт: определяю на слух) греющего тело и душу вина не приму на веру слов о полезности протраченых донейшынов(чесно признаюсь, я не жертвовал).

    Улыбнулись, намёк поняли.

    Спасибо.

    • budam said, on July 10, 2010 at 8:12 am

      Если у тебя хороший слух, то как-же ты не услышал, что в этом подкасте у меня немного заплетается язык? Я его действительно записывал после ужина с вином.

  6. kipes said, on July 9, 2010 at 3:14 pm

    Будам, на ваш взгляд, много ли осталось земли в Америке пригодной для строительства дома? Одна из знакомых рассказывала, что все хорошие земли, где рядом озера, реки, леса, выкуплены и находятся в частных владениях. Есть конечно земля свободная, но она не так привлекательна.

    • budam said, on July 9, 2010 at 3:34 pm

      Как может чего-то не быть на открытом рынке? Есть любые земли на продажу, если они вам по карману. Но очень мало людей покупают землю. Люди покупают дома.

  7. CoderA said, on July 9, 2010 at 3:42 pm

    Яков, Вы смотрели фильм “Брат 2” (реж. А.О.Балабанов) ?

    • budam said, on July 10, 2010 at 8:10 am

      Кажется когда-то давно смотрел. Крутой парень приехал в Америку и всех пострелял?

      • CoderA said, on July 10, 2010 at 3:06 pm

        Не … не всех. Только сутенеров, наркоторговцев и рэкетиров. Суть вопроса в том, что в фильме были показаны некоторые нелицеприятные моменты американской жизни и хотелось бы знать насколько они соответствуют реальности.

        • budam said, on July 10, 2010 at 6:09 pm

          В Америке есть все, включая сутенеров и наркоторговцев. Но чтобы один человек всех пострелял не бывает.

  8. Иван said, on July 10, 2010 at 4:52 am

    Ребята опомнитесь. Хорош спаивать Будама донейшенами.🙂 Да Винчи умер сам без расстрелов в возрасте 67 лет. В 1519 году не было большевиков, инквизиция была но и она Да Винчи не убивала.

    • budam said, on July 10, 2010 at 8:08 am

      Иван, это пятерка!

  9. Dr.Shadow said, on July 10, 2010 at 6:48 am

    Будам, нелегалы вроде как минимум два закона нарушают – остаются в стране без визы и не платят налоги (или я ошибаюсь)? Каким образом они законопослушные?
    Благодарю за подкаст

    • budam said, on July 10, 2010 at 8:07 am

      Они могут быть без визы, но в подаче на вид на жительство. А налоги они не могут платить, т.к. не имеют права на работу: catch-22.

  10. Dr.Shadow said, on July 10, 2010 at 6:49 am

    P.S Будам, может включишь регистрацию для постоянных слушателей, чтобы у нас был свой ник и пароль, мало ли что. Да и аватарку хочется вместо квадратиков =)

  11. budam said, on July 10, 2010 at 8:05 am

    Этот сайт хостится на wordpress.com. Зарегистрируйся там и создай свой profile с аватаркой.

    • Dr.Shadow said, on July 10, 2010 at 5:24 pm

      Тю, а я думал ты залил wordpress на свой хостинг. Спасибо, так и сделаем!

  12. ingr said, on July 10, 2010 at 12:44 pm

    Про фотографию.
    Фотография на мониторе лучше чем минилабовская печать по яркости и цвету. Не печатают, кроме как по причине лени еще и потому, что на дешовой печати снимок выглядит заметно хуже чем на мониторе. Современная струйная печать заметно лучше монитора и значительно лучше минилаба по цветовому охвату и сохраняемости. Желательно хорошее освещение (естественный свет, люминисцентные лампы с выским цветовым индексом, специальные галогенные лампы или обычные лампы накаливания). И цена… В разы, а может быть и в десятки раз дороже (в зависимости от количества напечатаного и типа принтера). Хотя, говорят у вас там мак с принтером может стоить дешевле мака без принтера… В таком случае надо обязательно попробовать.🙂
    Было бы интересно узнать, может ли ваш друг программист, который занимается фотографией, формализовать свои мотивы выбора сюжета. Снимает ли он для себя или для других? Есть ли у него идеи, иллюстрацию которых он хочет снять или он снимает для истории? Также интересно чем хороша оптическая печать сейчас (гибридный процесс?)?
    Объективный выбор между цифровой камерой и одноразовой пленочной можно сдеалать самостоятельно, потратив пару копеек не на алкоголь а на ту самую мыльничку. Возможно, Вас прельстит особая пластика недорогой оптики и у нас будет на один трезвый подкаст из Америки больше🙂

    • Dr.Shadow said, on July 10, 2010 at 5:38 pm

      Я вот собираюсь напечатать лучшие снимки за год-два. А то действительно, всё на ПК

  13. Sasha said, on July 11, 2010 at 2:49 am

    Привет Будам, такой вопрос возник. Можешь посоветовать какой-нибудь способ зарабатывать 5 долларов в день, делая не высококвалифицированную работу (что бы можно было работать удаленно, через интернет). Я просто опытный юзер, никаких навыков программирования и прочего у меня нет. Ты скажешь что если бы был такой способ, любой уже давно зарабатывал так, но я могу тратить до 5-6 часов в день, что бы заработать эти 5 баксов. Думаю ты не станешь тратить по 5-6 часов, что бы заработать эти “крохи”🙂 А я готов, для наших “палестин” это неплохие деньги. За твои подкасты отдельное большое спасибо! Много интересного рассказываешь.

  14. Sorochanin said, on July 12, 2010 at 2:22 am

    Привет Будам🙂 Спасибо, что ответили на мой вопрос “Нелегальные иммигранты”, сложно сказать однозначно по-поводу Вашего ответа, все как-то двояко в моей голове по этому поводу, вроде как и согласен, а с другой стороны, как сказал ЮРИЙ : ” нелегал соврал(обманул)”, получается что нужно для начала обмануть, чтобы потом хорошо жить !

    По-поводу того, что религия- это бизнес, согласен на 100%, всё давным давно поставленно на “поток”, вера – это другое, совсем другое!


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: