Америчка

#213 Голубые полки

Posted in Америчка, Поездки by Yakov Fain on June 13, 2010


Поделился пожертвованием
Robert Sapolsky
Остаюсь с iPhone
Видео подкаст о Киеве
Scam из Доминиканы
Что потеряла Россия за 100 лет?
Полки в голубом

Качаем или слушаем

54 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Михаил's avatar Михаил said, on June 13, 2010 at 4:59 am

    Самое главное, что потеряла Россия в прошлом веке – это люди. Огромное количество жертв в Второй Мировой плюс лучшие люди страны уничтожались во время репрессий. Добавьте к этому массовую эмиграцию в последние годы, уезжают самые умные и инициативные люди. Все это очень печально.

    • Sergii's avatar Sergii said, on June 13, 2010 at 3:49 pm

      Увы так сложились обстоятельства, сошлись звезды, и т.д и т.п.
      Давайте искать самое позитивное в себе, и старатся развиватся. Может и мир тогда вокруг нас и изменится к лутшему. Надо искать, и большой шанс что все изменится в лучшую сторону. Надо бороть эту обломовщину, песимизм, не хватку енергии, и начнем мы с себя).

  2. CoderA's avatar CoderA said, on June 13, 2010 at 5:24 am

    Яков, можно пару слов кто является покупателями товаров Ikea в США.
    В России среди людей с достатком выше 2000$ покупать мебель в Ikea считается дурным тоном. Максимум что берут – это различная кухонная утварь, какие-то дизайнерские штучки и т.д.

    Кстати, в России Ikea магазин полного самообслуживания: там нет ни консультантов, ни грузчиков … только кассиры 🙂

    • Yakov Fain's avatar budam said, on June 13, 2010 at 6:45 am

      IKEA действительно магазины недорогой мебели, но дурным тоном покупать здесь не считается. А в России люди с $2К в месяц считаются новыми русскими?

      Ны там покупали мебель в детские комнаты. Удобно то, что, можно докупать или менять вещи в комнате ребенка через годы и будет соответствовать.
      Кроме того там много мелочей плезных.

      • CoderA's avatar CoderA said, on June 13, 2010 at 10:13 am

        Люди, получающие $2К в месяц, считаются обычными людьми. Просто накинув 20-30% можно приобрести мебель гораздо лучшего качества и эксклюзивного дизайна.
        Извините, что встрял с немного неформатным комментарием. Подкаст ведь о США, а не о России.

        • Yakov Fain's avatar budam said, on June 13, 2010 at 4:08 pm

          Люди получающие $2К как раз и являются основными покупателями IKEA. В Штатах они вряд-ли бы старались купить мебель, которая на 30% дороже.

          • CoderA's avatar CoderA said, on June 15, 2010 at 3:33 am

            Яков, скажите пожалуйста в пользу чего американцы с доходом более 2000 $ экономят эти 30%? Я не думаю, что у них нет возможности накинуть эти проценты. Просто они, видимо, тратят сэкономленные деньги на что-то другое.

            А вообще, суть вопроса в том, что я пытаюсь понять структуру расходов американца с доходом в районе 2000$.

        • Investor.j7's avatar Investor.j7 said, on June 14, 2010 at 5:17 pm

          CoderA: Ну и какой процент людей в России получают 2.000 $ (как вы говорите обычные люди) ? Я из Нижнего Новгорода (а он далеко не бедный город, кто в нём был это прекрасно должен был видеть), так вот официальная средняя зарплата у нас составляет 20.000 т.р., далеко не 2.000 $ и даже не 1.000 $. Ну или смотря что вы подразумеваете под “обычными людьми”, 20-30 % населения России, то тогда я с вами соглашусь они получают как раз около 2.000-3.000 $.

        • danikbremen's avatar danikbremen said, on June 18, 2010 at 5:03 am

          Я на этой теме оскомину набил. Не знаю как в России, а в Германии у на 30% более дорогой, чем в Икее мебели качество лучше ТОЧНО не будет. Скорее всего хуже.

      • edgar's avatar edgar said, on June 13, 2010 at 2:54 pm

        По-моему, слова “новый русский” уже можно встретить у нас только в старых анекдотах.)) Давно не слышал, чтобы кто-нибудь так говорил.

        • Arbuz's avatar Arbuz said, on June 16, 2010 at 2:20 am

          Да, сейчас модно говорить “нувориши”.

          • CoderA's avatar CoderA said, on June 16, 2010 at 2:39 am

            Это слово для Вас имеет негативный оттенок?

            Вообще, исчезновение понятия “новый русский” из повседневного оборота говорит о том, что период первоначального накопления капиталов в России закончился. По моим ощущениям он закончился 5-7 лет назад.

            • Arbuz's avatar Arbuz said, on June 16, 2010 at 2:56 am

              Слово не может иметь негативный оттенок. Негативный оттенок имеют некоторые люди. Период первоначального накопления капитала для каждого человека свой.

    • Alex's avatar Alex said, on June 13, 2010 at 11:28 pm

      IKEA очень удобен когда рентуешь, при переезде можно просто выкинуть старую мебель и купить новую для нового места, вместо того, чтобы возится с перевозом.

      • Yakov Fain's avatar budam said, on June 14, 2010 at 6:24 pm

        Не перестаю поражаться богатству русских – при переезе на другую съемную квартиру покупают новою мебель в IKEA. Зачем я уехал? Нам здесь так не жить…

      • бара's avatar бара said, on June 15, 2010 at 12:41 pm

        Вот это так по-русски! Сам с голой жопой квартиры нет зато мебель можно выкинуть че там мелочь какая 🙂

        • CoderA's avatar CoderA said, on June 16, 2010 at 2:45 am

          Вообще-то люди рентуют жилье для того, чтобы сохранить мобильность.

        • Влад's avatar Влад said, on June 16, 2010 at 1:37 pm

          А вы не прикидывали стоимость переезда? Возможно действительно будет проще купить новую мебель, если она дешевая. Она уже поизносилась, при переезде вся переломается, поцарапается (наверное).

          Если задуматься и подсчитать – может и есть в этом смысл.

  3. Yury's avatar Yury said, on June 13, 2010 at 5:57 am

    Здравствуйте, Будам! Почему этот человек просит деньги на ночлег, если есть система соц. помощи типа велфера?

    В Европе есть определенный круг подобных лиц, но их насильно не могут заставить пользоваться социальным жильем!)) Они получают пособие, ночуют в ночлежках, а днем шарахаются и пьют пиво в компании таких же, как они, “свободных художников”. И другой жизни они хотят… 🙂

    Да, с полками забавно получилось, качественно видно они эту пленку наклеяли! 🙂

    • Yury's avatar Yury said, on June 13, 2010 at 5:59 am

      … И другой жизни они не хотят…

  4. Gene_IT's avatar Gene_IT said, on June 13, 2010 at 5:10 pm

    Большое спасибо за подкаст! Также будет очень интересно послушать будущий подкаст, в котором будет IT-тематика.

    Надо будет послушать презентации Джобса, интересно. Хотя, на данный момент есть немало моментов, которые меня раздражают, в частности бесконечный сериал роликов Mac vs PC. А тем временем доля Apple на рынке США продолжает уменьшаться, согласно последним отчетам IDC. И как бы там ни относиться к Биллу Гейтсу (в том плане насколько честно он вел или ведет бизнес), но главная роль в развитии Personal Computing, в том, что PC стал массовым как телевизор, принадлежит именно Microsoft, за что я им благодарен безмерно.

    Теперь Apple занялась телефонами, но и тут начала искусственно перекрывать кислород.
    В общем, может Джобс и орёл, но в плане способов питания этого орла есть вопросы (как по мне он – выдающийся бизнесмен, но и только, короче баблонавт). А Google я уважаю, уверен, что открытая платформа Android будет иметь серьезный успех со временем. Если они, зарабатывая деньги, двигают индустрию (как в свое время Microsoft), то что может быть лучше для всех нас, юзеров? Желаю им больших успехов.

    • Yakov Fain's avatar budam said, on June 13, 2010 at 6:06 pm

      Я тоже всех очень уважаю и открытость Андроида в том числе. Но жизнь коротка и на сегодня iPhone бьет всех. Заниматься флеймом и говорить, что платформа Х это круто, а У это говно у меня нет времени. Для этого есть другие подкасты. А я инджою лайф сегодня.

      • Gene_IT's avatar Gene_IT said, on June 13, 2010 at 6:11 pm

        Если речь об iPhone, а не о Джобсе, то я согласен 🙂 А так как Будам не в первый раз восхищается Джобсом, то я добавил ремарку в тему 🙂 Мысли об IT 🙂

      • xmk's avatar xmk said, on June 15, 2010 at 9:03 am

        Stranno bonusom shchitat’ open soursnost (anologita prostitutsyi v drevnei grecyi) tobish esli kazhdyi mozhet to ura a esli profisional to ploho, sho popovodu iphone vperedi planety vsei lol skol’ko zhe droidov prodayut v americhke a skol’ko iphone os

  5. Sorochanin's avatar Sorochanin said, on June 14, 2010 at 3:06 am

    Спасибо Будам за новенький подкаст:)
    Жалко этого мужичка, который просит денег, но неужели государство оставляет подобного рода случаи без внимания..?
    По-поводу полок вышло реально забавно и смешно, этож надо было ьак четко запаковать, чтобы сам Будам не заметил баг 🙂

  6. Sorochanin's avatar Sorochanin said, on June 14, 2010 at 3:14 am

    Спасибо Будам за новенький подкаст:)
    Жалко этого мужичка, который просит денег, но неужели государство оставляет подобного рода случаи без внимания..?
    По-поводу полок вышло реально забавно и смешно, этож надо было так четко запаковать, чтобы сам Будам не заметил баг с покрытием:)

  7. kipes's avatar kipes said, on June 14, 2010 at 3:27 am

    Про Доминикану: Этот парень уже давно пропагандирует про счастливую райскую жизнь в Доминикане. Стоит только ввести в гугл “наши за границей блог” .
    Такое ощущение было и сейчас подтверждается, что у мальчика богатые родители, а сам он ничего не представляет из себя и слишком пафоса много.
    Но только я не понял, почему люди купившие недвижимость в Доминикане потеряют деньги?

  8. Vladimir's avatar Vladimir said, on June 14, 2010 at 5:58 am

    интересно было бы послушать ваше мнение относительно поддержки flash устройствами apple

    • xmk's avatar xmk said, on June 15, 2010 at 9:07 am

      Aha I tut applephone prevrashchaitsta prevrashchayetsta prevrashchaitsya…

  9. Иванов's avatar Иванов said, on June 14, 2010 at 7:19 am

    Уважаемый Яков очень огорчен вашим поступком – что вы дали милостыню из донейшина, который жертвовался на бокал хорошего вина. Сразу в голове возникает Ваш ответ, что это мол мое дело как распорядится подарком. Но Вы говорили, и я так понял, что потратите их на свое удовольствие, то есть можно предположить, что если я даю Вам донейшин, это означает, что я вас просто хочу угостить бокалом хорошего вина, которое Вы оцените и насладитесь, а получается примерно так – (жених и невеста обмениваются кольцами и вдруг вытесняется что кольцо мало. невеста говорит: ерунда, зовет подругу и о чудо оно ей подошло, все рады, жених недоумевая говорит, здорово ты придумала…)
    на самом деле конечно вам решать как их потратить, но осадок то остался.

    П. С.
    Я от всей души хотел бы вас угостить бокалом хорошего вина, за Ваши яркие и интересные подкасты, но мое желание таит при мысли, что все это уйдет на сомнительную милостыню.

    • Yakov Fain's avatar budam said, on June 14, 2010 at 6:19 pm

      Ну что-же, теперь ясно почему ты пока не оправил мне пожертвования. Хочешь контролировать мои расходы. Нет уж, я сам буду решать как распиливатъ золотые слитки.

      • Dr.Shadow's avatar Dr.Shadow said, on June 17, 2010 at 7:56 am

        Распиливание! Хахаха +100500 прикольно сказал, Будам)

    • Yu Lev's avatar Yu Lev said, on June 15, 2010 at 3:11 am

      А кто сказал, что человек, давая милостыню, не получает удовольствия?

    • CoderA's avatar CoderA said, on June 16, 2010 at 3:18 am

      Сомневаюсь, что пожилой ветеран не получает никакой пенсии или его пенсия настолько мала, что он не может обеспечить себя дешевым жильем. Скорее всего он стреляет деньги на выпивку. Так что вместо того, чтобы Будам выпил дорогого вина пожилой ветеран выпил дешевого вискаря.

  10. Valnoc's avatar Valnoc said, on June 14, 2010 at 11:55 am

    Уважаемый Будам! Спасибо за интересный подкаст))
    Вот прочитал такую новость:
    http://lenta.ru/news/2010/06/14/deer/
    А насколько часто такое происходит? И бывает ли в Нью-Джерси?
    В одном из прошлых подкастов ты говорил, что животные действительно живут “рядом”, ничего не боятся, про медведя рассказывал. Но тут же прям нападение! Часто ли люди (или их бизнесы) страдают? Или животные все-таки чаще?

    • Valnoc's avatar Valnoc said, on June 14, 2010 at 11:56 am

      Там же ниже вот такая ссылка:
      http://lenta.ru/news/2005/11/04/buck/

    • Yakov Fain's avatar budam said, on June 14, 2010 at 6:22 pm

      Это бывает редко, но бывает если животное испугается. Хотя у нас во дворе похоже олени нас не очень боятся.

  11. Андрей's avatar Андрей said, on June 15, 2010 at 4:30 am

    Будам, твои комменты о России периодически режут слух. Вот сейчас слушал этот подкаст. Ты обсуждешь комментарий слушателя.
    Имелось в виду (ИМХО), что Россия потеряла за время коммунизма культуру, которая была до революции. Потому стране и “как бы” 20 лет. Коммунизм (ИМХО) и не имелся в виду автором, как приобретение. Имелась в виду потеря культуры, которой 2 тысячи лет, а не 80.
    Ты говоря о России зачастую сбиваешься на обсуждение СССР, и видишь нашу Россию, только как страну, пережившую коммунизм. Это немного однобоко. Вот такая ремарка.

    • Yakov Fain's avatar budam said, on June 15, 2010 at 4:43 am

      Плохо, что режут слух, даже если ты не согласен со мной. О какой культуре идет речь? О той небольшой прослойке интеллигенции которая была в России до революции? Так она и сейчас есть. Подавляющая часть населения была безграмотной. А сейчас любой диплом можно купить. Ни В Контакте, ни одноклассников не было – из-за того, что не было электричества, просто некуда было включить лаптоп. Сейчас все это есть. Церкви бандиты восстановили в надежде, что всевышний их простит за все остальное. Так что-же потеряла Россия?

      • Investor.j7's avatar Investor.j7 said, on June 15, 2010 at 5:38 am

        Россия потеряла время.

  12. антон's avatar антон said, on June 15, 2010 at 12:15 pm

    будам,а почему ты не помог человеку со своих денег?а именно с донейтов? сделай ‘мыцву’

    • Valnoc's avatar Valnoc said, on June 15, 2010 at 3:32 pm

      Да что все так к деньгам пристали? Чай не миллионы в донейт идут. Чего все деньги чужие считают?
      “а почему ты не помог человеку со своих денег?”. А с чьего кошелька ушли зеленые? С соседского?
      1. СчетБудама.АддДонейшн(донейшнЭмаунт)
      2. СчетБудама.ГивДонейшн(донейшнЭмаунт)
      Где вы уследили, какие КОНКРЕТНО деньги пошли на мыцву? Да, Будам сказал, что с донаторских. Но!
      Я понял так: “Не дать денег было немного неудобно, а тут так удачно, что со мной поделились. И я поделился.”
      Или по другому: Будаму донейшн от слушателя, морпеху – донейшн от Будама.
      Чего не так-то?
      Никого не хочу обидеть. Но считать чужие деньги…. Особенно посты выше (про отбило желание донейтить и т.д.). Т.е. ДО этого донейт можно было дать, а теперь уже все? Нехорошо это.

      • Иванов's avatar Иванов said, on June 17, 2010 at 6:13 pm

        что выносится на суд общественности, и есть общественное достояние (как говорил великий Ленин )))

    • Alexander's avatar Alexander said, on June 19, 2010 at 12:19 pm

      Антон, а ты делал хоть какую-нибудь мыцву? Или твоя мыцва – это задавать задиристые вопросы?

  13. Андрей's avatar Андрей said, on June 15, 2010 at 1:04 pm

    Хм. Мы смотрим под разным углом. В Сталинские время, помимо уголовников в лагеря попадал совершенно определенный контингент людей, который умирал на БАМах. Я никогда не поверю, что нация в культурном плане в результате этого ничего не потеряла. Что-то, но потеряла и думаю не самое плохое.
    Кроме того я нельзя ставить равно между образованностью и порядочностью. Ты сам об этом говорил. То есть безграмотность народа до революции это все таки не минус.

  14. Vadim's avatar Vadim said, on June 16, 2010 at 2:37 am

    Будам, история с полочками – это 5! Позабавил. С нетерпением ждем подкаста на IT тему.
    С уважением,
    Вадим, Новосибирск.

  15. alexvo's avatar alexvo said, on June 16, 2010 at 9:58 am

    Добрый день всем! Мне не понятен смысл обсуждения случая с морпехом здесь в комментах. Я получил большое удовольствие от истории, ставшей продолжением донейшена. Сопричастность – великое дело 🙂 Желаю удачи Будаму на его пути. С уважением и благодарностью, Александр

  16. Investor.j7's avatar Investor.j7 said, on June 16, 2010 at 2:55 pm

    Будам здрасти! А вы читаете бизнес литературу ? И если читаете, то вы могли бы порекомендовать книжки которые вас “зацепили” ?

    Без разницы на каком языке, хоть на английском, хоть на русском.

  17. Hohol74's avatar Hohol74 said, on June 20, 2010 at 7:05 am

    Привет Будам! Я понял, что ты ТВ не смотришь вообще, а чем ты занимаешь вечера, кроме любимой жены? Дети уже взрослые и сами скорей всего по себе.

    Какую музыку слушаешь и слушаешь ли ее при поездках в авто?(про подкасты знаю)

  18. makelove's avatar makelove said, on June 22, 2010 at 4:08 am

    Ахах про Задорнова прям в тему вспомнил ^^

  19. 1ho's avatar 1ho said, on October 10, 2010 at 2:00 pm

    Что забавно подкаст про Домикану удалили.. Я это еще до прослушивания этого подкаста видел, и сожалел что не успел скачать, спасибо что рассказали что там было, теперь рад что не послушал SCAM.
    Диалоги у Вас в сто раз получаются лучше чем у Дмитрия Дмитрова..
    Он просто иногда в ступор вводит людей последней фразой – мол что Вы скажите на прощанье – Вот Вам минута говорите!
    Ну как так можно? Это примерно тоже самое что девушке на первом свидание, когда образовалась пауза сказать – расскажи мне что-нибудь, не молчи..

  20. Obir's avatar Obir said, on October 16, 2010 at 5:45 pm

    Яков, посмотрите на Android Market, сколько там есть доступных бесплатных приложений – огромное количество. При том сам по себе телефон на базе Android уже полностью синхронизируется с учетной записью Google.


Leave a reply to Gene_IT Cancel reply