Америчка

#204 По письмам

Posted in Америчка, English by Yakov Fain on May 14, 2010

Сколько нужно, чтобы выжить студенту New York Film Academy (на карте А)
Don’t take it personal
Up and Down
Тормозные колодки
Докерсы

 

Качаем и слушаем:

41 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Stacy said, on May 15, 2010 at 2:43 am

    Спасибо Будам. Позитива вам 🙂

  2. kipes said, on May 15, 2010 at 5:15 am

    Я вот не могу припомнить в других подкастах. Для поступления в американский колледж язык нужно знать на каком минимальном уровне и во всех колледжах образование платное ? Такая темка была уже?

    А подкаст позитивный очень, всем хорошего настроения!!!

    • Алекс Петров said, on May 16, 2010 at 5:07 am

      Да, нужно сдавать экзамен по английскому языку. IELTS или TOEFL насколько я знаю требования по баллам и по тому какой экзамен надо сдавать в разных колледжах разные. Бесплатно в принципе можно учиться, если вы получите грант на обучение, в противном случае придется платить.

  3. ingr said, on May 15, 2010 at 5:55 am

    Будам, почему чистые штаны вызывают уважение?
    Мне все равно какие у Вас штаны. Мне почти все-равно какие у меня штаны. По работе я хожу по всяким чердакам и грязным помещениям. Если я буду заморачиватся чистотой своей одежды то я буду тратить очень значительную часть времени и денег на это достаточно бесполезное занятие. И напротив, я буду сомневатся в человеке, если его одежда притягивает внимание своей чистотой. По той самой причине, что он тратит на это время и деньги. Во всяком случае здесь, где нормальная одежда стоит относительно дорого.
    Видел фото человека в Чикаго, который держал картонку с надписью типа “помогите голодному бездомному”. Но одет он был, вероятно, лучше чем я когда-либо. Увы, никакого уважения это изображение не вызывает. Сожаление, недоверие…

    • good said, on May 15, 2010 at 5:50 pm

      не поскупитесь. Накопите денег, купите новые хорошие недешевые рубашки , брюки и туфли (можно костюмчик сразу). Разницу почувствуете сразу.

      • ingr said, on May 16, 2010 at 11:12 am

        Разницу в чем? В отношении ко мне за то как я выгляжу?

        • budam said, on May 16, 2010 at 1:50 pm

          Во первых, ты сам себя начнешь больше уважать, а это сразу станет видно окружающим и они тоже начнут тебя уважать больше. Не все из них будут знать почему, но они будут видеть, что человек себя ценит – наверное есть за что.

          • ingr said, on May 16, 2010 at 6:47 pm

            Да, такой эффект есть. Но я не хочу, чтобы меня уважали за то что я хорошо одет. И не хочу уважать и ценить себя за то, что хорошо выгляжу. Это обман.

            • budam said, on May 16, 2010 at 10:52 pm

              Я сказал не хорошо, а чисто одет. На это много денег не надо. Повзрослеешь – поймешь.

              • ingr said, on May 17, 2010 at 4:09 am

                Какая разница, если человек одет в идельно чистые специально порванные джинсы или дорогой костюм? Он привлекает внимание. Но тут оказывается, что его сразу начинают ценить и уважать за это. Вот это удивительно.
                Но, повторюсь, в моем окружении у меня это скорее вызовет недоверие, если мне будет необходимо общатся с таким человеком. Без необходимости общения для меня это скорее не будет иметь никакого значения.

              • ingr said, on May 18, 2010 at 6:26 am

                Только-что общался с идельно чисто и хорошо одетыми людьми. Представте, это отталкивает. Делает общение более официальным. Даже намека на уважение чистая одежда не вызывает.
                И взрослеть не хочется.

            • Олег said, on May 19, 2010 at 2:53 am

              Чтобы люди тебя ценили не за то, что ты хорошо одет, а за что-то другое, надо чтобы они узнали, кто ты есть. А как они узнают это, если ты неряшливо, грязно одет? Неприглядный внешний вид отталкивает. Для работы можно иметь второй комплект одежды – приходишь в нормальной и переодеваешься в рабочую – это просто.

            • Firescape said, on May 28, 2010 at 2:09 pm

              Великий испанский архитектор Гауди в итоге погиб из-за того, что был очень увлечен работой и совершенно не следил за своим внешним видом. Когда его сбил трамвай ему никто не помог, потому что люди думали что это лежит бомж на тротуаре.

              Задумайся, если ты хороший человек внутри – дай людям шанс оценить это.

  4. Boris said, on May 15, 2010 at 12:34 pm

    Будам , в последнем твоем подкасте било много юмора , мне понравилось.Что касается одежди , то большое значение играет в организациях , как одевается начальник. Я работал в управлении строительной фирми и наш начальник одевался с шиком , конечно ми не могли позволить себе такую одежду , но стремились как то соответствовать. Будам , собераюсь твой сайд сделать у меня на компюторе стартовой страницей.

    Борис , Германия

  5. Investor.j7 said, on May 15, 2010 at 3:03 pm

    Будам а сколько вы за лизинг авто платите ? Или вы платите определённые проценты от стоимости авто, и сколько это в %, интересно было бы узнать..

    • budam said, on May 15, 2010 at 9:03 pm

      За 3 года выплачиваю процентов 40 от стоимости машины.

      • Investor.j7 said, on May 16, 2010 at 4:30 am

        Понял, Спасибо.

  6. Dr.Shadow said, on May 15, 2010 at 5:09 pm

    Мне кажется, во многих случаях up и down играют роль “приставки”, что-то вроде аналога её в русском языке. Например :
    “fill up” – НАполнить (приставка “на”)

    “fed up – НАелся этим по горло (если дословно переводить, но по-человечески просто “я этим сыт уже”)

    “cheer up” (ПОвеселей)

    и тд. Конечно, может я не прав и во многих случаях это не работает, но возможно, это средство для запоминания

  7. Суслов Михаил said, on May 16, 2010 at 10:09 am

    Cпасибо, Будам, что продолжил записывать подкасты.
    Хотел прокомментировать твоё удивление по поводу того, что тебе показалось странным, то возмущение твоих слушателей , после того, как ты ушёл с РПОДА. Всё-таки люди, которые тебя слушают, они имеют к тебе определённые симпатии как к человеку. Это как встречаться с девушкой, ты серьёзно к ней относишься, регулярно встречаешься, делишься чем-то личным, не обманываешь и так на протяжении 2-х лет. И вот когда ты стал частью её жизни, ты заявляешь: “Всё я ухожу, я пока не знаю, будем ли мы с тобой ещё видеться, или это наше последнее свидание, жизнь покажет”. И сколько бы ты ей потом не говорил: “Дорогая, а что ты скандалы устраиваешь, мы с тобой в загс не ходили, в верности друг другу перед богом не клялись, я тебе ничего не должен”, всё ровно девушка будет какое-то время переживать, и устраивать сцены. Так что это нормальный процесс. Мы в ответе за тех, кого приручили. Ты сам говорил, что большая твоя часть аудитории гораздо моложе 25-лет, и ты был для них, неким дядькой, который их учил чему-то и слушали тебя они не потому их заставляли (как родители, тебя они могли выключить в любой момент), а потому что ты им был интересен. Не надо требовать от них таких же зрелых рассуждений, как у тебя… со временем они сами до этого дойдут….

    • budam said, on May 16, 2010 at 10:31 am

      Да, я понимаю, что молодежь привыкла к зрелому дядьке. Но сравнение с личными отношениями между парнем и девушкой здесь не очень подходят. Представь себе, если та тетка, что ведет программу Время решит перейти на другой телевизионный канал работать. Ты на нее обидишься за то, что теперь нет ее с тобой за ужином?

      Личные отношения это одна тема, а у меня с подслушателями нет личных отношений, как ни жестко это может звучать. Нам просто интересно вместе. Сначала мы собирались на одной хате, а теперь перешли в другое место, где мне легче не пущать тех, кто хочет приходить и гадить в коментах. Так-что столовая стала работать еще лучше. 🙂

      • ingr said, on May 16, 2010 at 11:26 am

        Будам, если бы твое вещание ценилось как работа диктора, замену которого никто бы не заметил, ты бы занимался этим?

        • budam said, on May 16, 2010 at 1:45 pm

          Должна быть причина, чтобы чем-либо заниматься, например, деньги или удовольствие. Если-бы получал либо одно, либо другое, то занимался-бы.

          • Lucky said, on May 16, 2010 at 3:49 pm

            ты просто пропиарился на РПОДЕ и ушел на свой сайт,ход очень правельный!

          • ingr said, on May 16, 2010 at 7:06 pm

            Это комменты к 204-му выпуску.. Неужели подкастинг приносит прибыль? 😉

            • Yu Lev said, on May 18, 2010 at 5:03 am

              Мы (люди) постоянно платим за удовольствия деньгами или временем, за которое можно заработать деньги – лежим на травке под солнцем, ходим в кино, кушаем мороженое, снимаем проституток.
              Будам точно так же получает удовольствие, записывая подкасты и расплачиваясь своим временем.
              Вот и я прямо сейчас потратил свое время на получение удовольствия от подкаста №204. За что и благодарен Будаму.

              • budam said, on May 18, 2010 at 7:24 am

                Все верно. Записываюсь, потому, что нравится.
                Вот отрывок из моего вчерашнего чата на Скайпе:

                [5/17/10 4:04:00 PM] Владимир: а почему ты ушел с Арпода?
                [5/17/10 4:07:06 PM] Yakov Fain: Тусовка не нравится. Полностью анархическое место. Не хочу находиться в одном топе с подкастерами у которых на аватаре написано Жопа, Хуй, Пердун…
                [5/17/10 4:13:39 PM] Владимир: А почему на podfm не публикуешься?
                [5/17/10 4:13:40 PM] Yakov Fain: Когда-то пробовал, но это было пустынное место. Сейчас стало лучше, но неясно зачем мне публиковаться там? Меня устраивает мой сайт.
                [5/17/10 4:15:20 PM] Владимир: тебе то не зачем, а вот думаю популяризации подкастинга твое присутствие на podfm поспособствоавало бы. podfm это попытка показать, что подкастинг это не только пердун и член и т.п. (то что являет собой арпод)
                [5/17/10 4:15:53 PM] Владимир: а нечто большее. ну да дело твое.
                [5/17/10 4:16:34 PM] Yakov Fain: Если честно, меня не очень волнует популяризация подкастинга в России.

              • GoT said, on May 18, 2010 at 8:29 am

                Класс!!! Я по рподу никогда не лазил, всегда ограничивался будам.рпод.ру. Даже не думал, что там такие “перлы” сидят.

      • Суслов Михаил said, on May 16, 2010 at 3:41 pm

        Молодости свойственен максимализм и бросания в крайности, и это у тебя нет “с подслушателями личных отношений”, а у них наверняка с тобой уже сложились личные отношения, они уже не один раз тебя слушали, прислушивались, многие, что-то делали из того, что ты им говорил (они даже пишут тебе в чём конкретно ты им помог).
        Если не подходит сравнение с девушкой, можно сравнить, с щенками(я не в обидном смысле этого слова его здесь употребляю) и хозяином. Ты взял (хотел ты этого или нет) щенков, кормил их возился с ними, учил чему-то и вдруг оставил… Естественно, кто был повзрослее и посамостоятельней тебя поблагодарили, а те кто ещё не подрос, и видел в тебе некую опору-заскулили. Просто твой последний подкаст на РПОДЕ не дал чётко понять людям, что ты просто на время оставляешь их и скоро вернёшься, не было определенности, что будет дальше.

  8. Yoko said, on May 17, 2010 at 2:47 am

    budam, обнаружила недавно твое возрождение. Скачала сразу 4 подкаста и мы с мужем, как в старые добрые времена, выключив телевизор и удобно расположившись в кабинете, с удовольствием вкусили очередную дозу.
    Спасибо. С возвращением.
    Почитала комментарии. Ну ты и насмешил, сравнив себя с той теткой с первого канала. Это ты серьезно или пиара ради? Суслов Михаил, все же, точнее в аллегориях.
    Даже я опечалилась поворотом событий, а что уж говорить о “девушках” и “щенках”.

  9. maxum said, on May 17, 2010 at 4:53 am

    http://echo.msk.ru/programs/pspisok/668375-echo/ – радиопередача о профессии программист

    • kerner said, on May 17, 2010 at 3:40 pm

      Я посылал в прямой эфир сообщение 🙂 и его даже прочли)))

  10. Артём said, on May 17, 2010 at 2:46 pm

    Яков,
    а тебе нравиться летать? я как понимаю ты летаешь много, и полёты может тебе уже и надоели…но всё таки..

  11. Sorochanin said, on May 18, 2010 at 1:12 am

    Будам, здравствуйте 🙂

    Я Ваш постоянный слушатель:)
    Безумно рад, что Вас слышать! Все Ваши сольные подкасты на рподе прослушал на одном дыхание 🙂 Бермудский треугольник это интересно и тот как все Вы там общаетесь не оставляю без внимания 🙂

    Очень много интересного узнал об америчке 🙂
    Много для себя интересно извлек из Ваших подкастов 🙂
    Спасибо Вам, продолжайте, обязательно буду Вас слушать 🙂

  12. kor_alex said, on May 18, 2010 at 3:25 am

    Можно было даже диски не протачивать. Новые колодки очень быстро бы сточились по форме дисков. Ездил с такими дисками (с небольшими бороздками) тыс 40 – потом продал – наверняка до сих пор ходят.

  13. Dr.AKULAvich said, on May 18, 2010 at 3:30 am

    Как отметили выше, выпуск получился позитивный и взбадривающий. Спасибо.

    Давно хотел задать вам вопрос по поводу подкастинга. Как вы считаете, есть ли общие черты у подкастеров и бардов? Форма творчества, конечно, разная, но желание поделиться мнением, рассказать о чём-либо с авторской позиции присутствует и там, и там.

  14. Дмитрий said, on May 18, 2010 at 8:19 am

    А какие-то социальные гарантии полагаются студентам иностранцам?
    Страховка, например. Надо ли обязательно оформлять страховку, что она покрывает? Вдруг понадобиться вылечить зуб, что по меркам СНГ в США очень дорого, особенно для студента зарабатывающего 1000$ в месяц.
    А по поводу работы, мне кажется. надо стремится как можно раньше, не на первом курсе конечно, попасть в будущую сферу деятельности. То есть если разносить кофе, то, например, на съемочной площадке 🙂

  15. vasilymigel said, on May 18, 2010 at 11:07 am

    Будам, может это писали некоторые, но все же – я пришел на рпод совершенно случайно, кажется с твоего жж, хотя точно уже и не помню. Но пришел именно на твои подкасты. Пробывал слушать Даника и Леника без тебя – мне это не нравиться. Больше и не слушал никого на рподе.
    Искренне обрадовался, когда в бермудском треугольнике узнал про этот сайт. Так что будь уверен, у тебя есть постоянные слушатели, которые будут слушать тебя везде.

  16. zubnik said, on May 20, 2010 at 2:15 am

    Привет Budam. Тем наркоманом:) на rpode которого ты вспоминаешь в своем подкасте был я.Очень рад что ты вернулся. Budam ты на rpode записал 200 подкастов и конечно за это время твои подкасты многие полюбили.И когда ты ушел многие в том числе и я были расстроены и только.Я не думаю что кто то всерьез на тебя обиделся и понятно что тебя не кто не обвиняет.Потому что это твое личное право записывать или не записывать подкасты.
    Еще раз спасибо за подкасты. Моя ломка прошла:)

  17. Sasha said, on May 20, 2010 at 2:17 am

    Приветствие в этом выпуске было уморительным, Будам стал рэпером? Почему-то никто не отметил, что идет повтор куска подкаста в конце, того что ты говорил в начале или у меня что-то поломалось. Насчет нового сайта и нынешних комментариев, как-то скучно получается, такое впечатление, что комменты пишут боты, все эдакие божьи одуванчики, нет перчинки. Но это все не относится к подкастам Будама которые по прежнему хороши. Будаму зачет и респект, ё-ё-ё 🙂

  18. way said, on May 21, 2010 at 4:49 am

    Спасибо за подкаст.
    Да, действительно, начинаешь следить за одеждой, потом, сам того не замечая, наводишь порядок в комнате, и т.д. Это работает)

  19. Pseudonym said, on May 30, 2010 at 10:14 am

    Не все в мире закрепляется договорами, есть ещё такая негласная вещь, как любовь (или нелюбовь) артиста (а записывая подкасты, вы оказываетесь в роли артиста) и аудитории. Артист делает хорошие вещи -> Аудитория выражает свою любовь -> Артист показывает, что аудитория важна для него -> Аудитории ещё более приятно, что она важна для артиста. Постоянный обмен любезностями, постоянная связь. Подумайте об этом.


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: