Америчка

#202 Беседы о жизни 1

Posted in Диалоги by Yakov Fain on May 3, 2010

Настраиваем русскую клавиатуру
Нужно-ли опускаться до практических вопросов
Nikon d90 or d5000?
Opportunity – это наше все!
Острое желание взять лопату
За что помнят мостостроителей
Почему нравится песня “Комсомольцы-Добровольцы”
Опять о Поле Маккартни
А не дауншифтнуться-ли нахрен?

Качайте и слушайте:

65 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Evgenius said, on May 3, 2010 at 1:39 pm

    Дауншифтнуться успеешь, когда получишь звание дедушки. Тогда можно будет и кадилак купить)))

    Прошу прощения за излишнюю фамильярность.

  2. Сергей said, on May 3, 2010 at 3:42 pm

    Подкасты Будама как наркотик – чем больше слушаешь, тем больше хочется и в бОльших дозах).
    Спасибо за твой труд, Будам!

  3. Kirill said, on May 3, 2010 at 3:54 pm

    Привет, Дудам.
    Никогда не писал, потому что нечего интересного написать. К тому же ты сам говорил, что нечего писать, не пиши. Лучше скачай послушай
    Я качаю и слушаю

    Спасибо тебе за то, что делаешь.

  4. Oleg said, on May 3, 2010 at 4:18 pm

    Hello Budam!

    I listen Your podcasts with enjoy. It will be interesting to listen Your podcast with Umputun because you both are Java software developers.

    Thanks about great podcasting!

    • Dr.Shadow said, on May 8, 2010 at 5:17 pm

      with joy – думаю, так было бы правильнее. Что думает Яков?

  5. iZverrG said, on May 4, 2010 at 12:53 am

    Я могу быть конечно неправ, но похоже что хостинг, с которого теперь раздается подкаст, не выдерживает нагрузки. У меня уже раз 20 оборвалась закачка и скорость очень низкая. При том что другой подкаст, который был ниже по очереди, скачался с первого раза и на скорости раз в 5 большей.

    Если речь идет о домашнем хостинге, то может быть имеет смысл задуматься об ограничении числа потоков одновременной закачки до двух на одного закачивающего, как это в свое время сделал умпутун. А то некоторые чуть ли не тысячами потоков качают.

  6. Алексей said, on May 4, 2010 at 5:47 am

    Скорость скачки была реально низкой, в районе 1-5 кб/сек. Видимо качают сотни фэнов. Ура ура ура – Будам Будам Будам!!!
    Иногда так за*бываешься, что дауншифтиться периодически просто необходимо, иначе начинается шиза:)
    Russian phonetic классная тема!!!

  7. Sorry said, on May 4, 2010 at 6:24 am

    Здрав-ствуйте Будам!
    И продолжайте преподавать через свои подкасты “суровую” правду жизни!

  8. Alexander said, on May 4, 2010 at 10:02 am

    Здравствуйте, Будам

    Спасибо за то, что Вы делаете!

  9. Srge said, on May 4, 2010 at 10:35 am

    Я конечно всегда знал что ты изрядный холерик, но такого я от тебя не ожидал. С начало ты уходишь с Р-пода, потому что тебя обидели. Толи слушатели, толи Коровкин что в принципе не так уж и важно. Это интернет, грубость в непрофессиональном общение в интернете это стандарт! Важно лишь то что ты ушел и хлопнул твоим слушателям в лицо дверью. Где, чего, почему, как? Почему не возможно загрузить новый выпуск?

    Теперь тебе захотелось по болтать и ты вспомнил что слушатели остались за дверью и ты через Диму начинаешь грести обратно. Грести обратно с темой: янки не понимает, что на слушателя плевать нельзя. А ты сам это понимаешь?

    Лично я не собираюсь становится “правильным” – из фантазий Будама слушателем и поведу себя по американски. Проголосую своими ушами.

    Переслушай этот подкаст снова, там есть много проэкционной, Фрейдовской истинны.

    • budam said, on May 4, 2010 at 11:07 am

      Мение услышано, но проигнорировано. На рпод я “грести” обратно не собираюсь и подкастов там мне выкладываю почти месяц и выкладывать не буду. А вот слушать русскоговорящих подкастеров буду, только вот ни один из моих русскоязычных подкастов я не подписан. А если конkретно, то я постоянно слушаю:
      Диму (yppshow.com)
      Radio-t (radio-t.com)
      Гринча (podfm.ru)
      Молодежная заграница (podfm.ru)

      На рпод захожу и изредка там появляются подкасты на конкретные темы, меня интересующие. Вот их я и качаю не подписываясь. Ни Коровкин, ни Стрельников меня не обидели. Просто хочу иметь свой сайт, где я сам принимаю решения что и как делать. Nothing personal.

      • Srge said, on May 4, 2010 at 12:32 pm

        Понимаешь, я с рподом ни каких отношений не имею, а как слушателя, то, где и что ты слушаешь меня мало интересует. Под греблей обратно я подразумеваю то, что ты даёшь твоим бывшим слушателям намёк о том где тебя теперь можно слушать.
        Что не есть плохо. Плохо то, что ты вынужден это делать. Вынужден потому, что ты не сделал этого раньше. Ты не подготовил слушателей к переходу. Не дал убедительной причины, не подготовил обьявлениями что: через несколько подкастов я перееду, что сделал Гриньч. Не дал возможность слушать тебя также и на р-поде, что сделал Янки. И не подготовил платформу которая работала бы так беззбойно как она работает на Радио-Т.
        Твоё решение было импулсивным и я как слушатель почувствувал себя тебе не нужным.

        • ypp said, on May 4, 2010 at 1:42 pm

          Я те говорил, что бы ты не сделал, все равно кто-нибудь обидися

          • budam said, on May 4, 2010 at 8:54 pm

            Это не обиженный. Это тролл. Его задача втянуть подкастера в ненужную и длинную дискуссию. Их сразу видно.

            • Srge said, on May 6, 2010 at 12:35 am

              Ну во первых тролли не пишут длинных и обдуманных комментариев.
              А во-вторых мне достаточно что ты услышал моё мнение.

              • Yury said, on May 8, 2010 at 2:03 am

                Ну значит ты – особенный тролл… Сирожа, хватит глупости писать!

            • Pseudonym said, on May 6, 2010 at 11:15 am

              Да никакой это не тролль. Как только с вами заговорили по-вашему, дискуссия сразу стала “ненужной”. Вы такой же фальшивый, как и все.

        • budam said, on May 4, 2010 at 2:19 pm

          Извини, если можешь, хотя это, наверное, не просто после всех моих неправильных шагов 😦
          Постараюсь оправдать в будущем. Ударим хорошим контентом по последствиям импульсивных решений!

  10. yuri said, on May 4, 2010 at 2:25 pm

    Спасибо Будаму за возвращение к слушателям. На старом месте может это было бы привычнее, но здесь тоже ничего. Камерно, так…
    Конечно плохеровато, что со скачкой проблемы. Ну так дареному коню в зубы не смотрят. Вот если бы я за эти подкасты заплатил доллара три, то я бы Будама на части бы порвал… 🙂
    Спасибо Яков Файн, так держать и берегите нервы.

  11. iNspiter said, on May 4, 2010 at 2:35 pm

    Здравствуйте Будам!
    Во-первых, я благодарю Вас за ваши подкасты! Слушаю я их довольно давно и уже практически считаю Вас своим знакомым. Вообще, для меня есть некоторое количество подкастеров, обязательных для прослушивания, и интересно, что к вашему брату относишься не как к ведущему на радио, например, или какому другому селебрити, а есть именно такое ощущение – личного знакомства, хотя и виртуального. Довольно много личного отдают подкастеры своим слушателям, и поэтому особенно ценны эти “знакомства” и есть какая-то привычка вас всех слушать, уже перерастающая в зависимость. (Кстати, диву даешься, когда видишь что пишут некоторые неуравновешенные люди в комментариях у Вас, но они явно тоже подсели на ваши подкасты, а признаться в этом не могут в силу умственной отсталости.) Лично мне ваши подкасты дают довольно много, особенно в некоторых вопросах оценок различных аспектов человеческого поведения. Так же, не без интереса узнаю об особенностях жизни в стране, о которой каждый русский, кажется, как минимум подсознательно мечтает. В общем, Спасибо еще раз!
    А во-вторых, я поздравляю Вас с приобретением такого красивого URL для своего блога! Я считаю, что stand-alone-блог – это естественный и прогрессивный путь развития для любого состоявшегося подкастера или блогера. Все таки, rpod.ru или подобные сервисы – это своеобразная “песочница”, где хорошо развиться и удобно заявить о себе, но находиться постоянно в установленных рамках – это не должно быть всем по нраву. По-моему, коллективный блог или подкаст-площадка хороши и полностью должны устраивать амбициозного человека лишь в том случае, когда этот ресурс ему принадлежит. В остальных случаях будет чувствоваться некоторая сжатость рамок и ограниченность возможностей (может даже чисто психологически). Так же, я порадовался вашему призыву к возможному в будущем размещению других подкастов на вашем адресе. Надеюсь, так со-временем и будет.
    Успехов Вам, и удачного дня!

    • yuri said, on May 4, 2010 at 5:03 pm

      Класс. Хорошо изложил, приятно видеть единомышленников. Или, как бы это точнее выразится… Людей со сходным мировозрением. 🙂
      Жаль только не понятно как зовут, айНспитер какой-то…
      Ой, пардон, вижу, Иван из Бийска. Блин, почти ровесник моего сына.
      Отвыкли мы тут в Киеве от молодежи, грамотно пишущей по-русски. В школе русский язык ведь не учат, хотя в основном говорят на русском. Привет Алтаю Иван, у меня отец с Алтая.

      • iNspiter said, on May 4, 2010 at 10:31 pm

        Зовут Иван, ник – Инспайтер (так уж повелось).
        Здравствуйте! Да, странная у вас ситуация с русским языком там.. Можно сказать, это очередной эксперимент по трансформации языка в условиях “свободного плавания”. Хотя, у меня очень много читателей в твиттере из Украины, многие молодые, и судя по тем, кто пишет мне, я бы не сказал что язык как-то страдает. Хотя, я себя грамотеем никогда не считал, и других не строго сужу.
        Отец с Алтая? Вот даже как! Ну что же, спасибо за привет! =)

  12. pluton said, on May 5, 2010 at 12:37 am

    Спасибо Будаму и Диме!
    Как вы относитесь к новому закону о медицине?

  13. Investor.j7 said, on May 5, 2010 at 9:52 am

    Будам а что дизайн у сайта не поменяете, 2 мин. делов то ? А то уж слишком какой то простой и минималистический.

    • budam said, on May 5, 2010 at 11:25 am

      Меня умиляют все советы, которые я получаю от подслушателей. Вы, наверное, думаете, что у меня море времени на сайты, и прочую ерунду. Запись подкастов одно из ста дел которыми я занимаюсь. Перестаньте давать советы. Не нравится саайт? Разработай лучше для меня в свое время, за свои деньги и дай мне знать, когда готово. Обещаю выделить 20 мин на то, чтобы посмотреть на него и сказать почему он мне не нравится или нравится.

      А советы мне не нужны. Нет предела хорошему, но на всем висит ярлык с ценой. На запись подкаста у меня уходит ровно на 20 мин больше, чем длина подкаста. Я не делаю никакой специальной обработки или редактирования. Больше времени на русский подкастинг тратить не планирую пока.

      • Investor.j7 said, on May 5, 2010 at 2:02 pm

        Okay, я вас понял. Больше от меня не последует ни единого совета, а то я тут бесплатно смотрю советы что то раздаю. В следующий раз советы буду только за деньги давать. “А король то голый”

        Nothing person

  14. gchet said, on May 5, 2010 at 11:51 am

    Спасибо за подкаст!

    Я один из тех слушателей, который редко пишет (чукча не писатель, чукча – читатель). Устыдили вы меня прямо, вот пришлось написать 🙂
    Продолжайте свое дело, слушать вас приятно и интересно, а я буду продолжать
    свое – слушать.
    Для меня написание комментария – это вопрос мотивации. Всегда перед тем, как
    написать комментарий, я обычно задумываюсь: а зачем? что от этого изменится?
    И, чаще всего, понимаю, что незачем.
    Но, Будам, ты объяснил зачем!

    И пару слов к вашему обсуждению музыки.
    Позиция Будама мне ближе, по-моему он прав, говоря, что то что нравится – это привычка оставшаяся с молодости.
    Можно на это посмотреть с информационной точки зрения (не только на музыку, но и на другие виды искусства): задумайтесь, сколько всего уже создано/написано к настоящему моменту. Почему, в таком случае, периодически появляются новые стили, новые группы и чем они отличаются от старых?

    С моей точки зрения – в большинстве случаев, как раз мало чем и отличаются.
    Просто, в молодости старье слушать (читать,смотреть) не интересно, ты привыкаешь к тому контенту, который является твоим современником и потом его считаешь хорошим. А следующее поколение привыкает к своему…
    Кстати, в литературе это отсутствие новизны проявляется еще острее.
    Уже и темы и стили практически все перепробовали.

    • Investor.j7 said, on May 5, 2010 at 2:06 pm

      Ну я по поводу музыки с вами бы не согласился. Сам слушаю “старый” Jazz и Blues, а сегодняшний Pop music в большинстве своём, вообще не о чём.

      • gchet said, on May 5, 2010 at 4:31 pm

        Ну я же не говорю о ком-то конкретно, а в общем – о популярности, например, музыки в обществе.
        Естественно, в человеческой популяции всегда есть какое-то распределение:
        основная масса предпочитает попсу, какой-то процент – классику, какой-то джаз
        и т.д.

        • Investor.j7 said, on May 5, 2010 at 4:47 pm

          Согласен.

  15. good said, on May 6, 2010 at 1:11 pm

    Ура Будам вернулся !

  16. Lucky said, on May 6, 2010 at 2:22 pm

    Отстой а не подкасты!Ребята вы что там курите ?слушать невозможно этот бред!!!

    • Vlad said, on May 7, 2010 at 7:37 am

      Дык не слушай. Разве кто-то заставляет это делать?
      Лес ===>

      • Lucky said, on May 8, 2010 at 4:59 am

        все по собственно желанию,свободу слова никто не отменял.

      • Dr.Shadow said, on May 8, 2010 at 5:16 pm

        “Отползай” – как говорит Будам хехе =)

  17. Lucky said, on May 6, 2010 at 2:28 pm

    P.S. особенно меня добил товаришь Янки,который незнает как переключается раскладка языка в настройках и клаве на Маке,просто Позор,какой ты нахер программер после этого,у меня брат маленький и то знает.

    • budam said, on May 6, 2010 at 2:48 pm

      Про брата оно конечно верно, но то, что знает твой братик Янки выучил за 5 минут во время подкаста, а то, что знает Янки, твой маленький брат возможно и за всю жизнь не выучит.

      • Lucky said, on May 6, 2010 at 3:59 pm

        вполне возможно,но этому в школах учат,так сказать компьютерная грамотность.

        • янки said, on May 7, 2010 at 1:42 am

          Ох и бестолквые же бывают слушатели. Не учат в Америке как переключать клавиатуру. Не нужно никому на фиг. Сколько лет пишу программы, а на русском ни разу их не писал.

          • Lucky said, on May 7, 2010 at 2:48 am

            вот такие мы бестолковые что-же теперь поделаешь,я имел ввиду не вашу школу(американскую)а европейскую.

            • Yury said, on May 8, 2010 at 2:10 am

              Вообще-то Янки жил учился в Москве… И наукой занимался тоже там до иммиграции…

  18. Алекс Петров said, on May 6, 2010 at 2:57 pm

    Будам, есть вопрос совершенно не по теме подкаста. Я как и ты большой любитель фильма Pretty Woman. Интересно твоё мнение по такому вопросу: кого бы ты назвал как лучшего актера/актрису второго плана в этом фильме то есть отбросив Ричарда Гира и Джулию Робертс.

    • budam said, on May 7, 2010 at 9:10 am

      Jason Alexander сыграл отлично. Еще мне понравился лифтер и менеджер гостиницы.

  19. Связной said, on May 7, 2010 at 2:42 am

    Ув. Будам!
    Как хорошо, что я слушаю иногда подкасты ЯПП!!! В нём и зашел разговор о “другом месте”. Вот теперь я здесь!
    Никогда не писал в комментариях к твоим подкастах, но слушаю их с тех пор, как вы(с Даником и Лёней) стали писать “Бермудский Треугольник”. Спасибо за твои подкасты!!!
    Твои подслушатели обязательно вернутся, вот только нужно им сообщить где шукать твои подкасты… Хотя может быть ты и сообщал, но на Рподе сейчас чёрт ногу сломит… До сих пор привыкнуть не могу к их новому НЕ дружелюбному интерфейсу, хот бы мануал к нему написал!!! Это обращение к
    легенде отечественного телерадиовещания(как он скромно себя называет) =)
    Очень рад новой “встрече”! Удачи!

  20. Arbuz said, on May 7, 2010 at 4:12 am

    Дима это очень интересный подкастер. Вместо того, чтобы пропустить через себя тысячу мыслей и выдать одну стоящую, он предлагает переваривать это все слушателям. Из-за этого у слушателей после подкаста, остается чувство пустоты.
    Но множество умных слов ни о чем все равно завораживает. Особенно сильно это должно действовать на девушек.

  21. Vlad said, on May 7, 2010 at 5:36 am

    Я в молодости любил старый добрый хард рок (Цепелины, Пепл), от попсы той поры был, гм, не в восторге. Прошло двадцать с чем-то лет и… И я с превеликим удовольствием шастаю по Ютубу и просто с какой-то тоской смотрю клипы того же “Миража”, “Модерн Токинг” и прочих СиСиКетч. Да, я по-прежнему люблю слушать Блэкмора, Пейджа и Ко, но ведь и попса моей молодости мне приятна. Так что скорее согласен с Будамом, что не столько сама песня важна, сколько то, что при этом просто хотя бы на время пусть и только подсознательно, но возвращаешься в молодость. Дим, ну вспомни, ведь сейчас нет ничего похожего на те стаканчики мороженного по двадцать копеек.

    • budam said, on May 7, 2010 at 7:09 am

      Еще вспоминаются автоматы с газированной водой. Никто не боялся заразиться пользуясь одними и теми же стаканами, если они были. И танцы в полу-темных барах под Boney M и Modern Talking…

  22. q said, on May 7, 2010 at 9:54 am

    Два старичка на закате своей эры, обсуждают великое.
    Давно открыл для себя что Будам, Янки и Умпутун это интересный материал для наблюдения:
    много рассуждений о важном общем.
    много ответов на незаданные вопросы.
    чувство важности и необходимости.
    Уверен что не только я заметил эти объекты с полетом мысли которой нельзя придавать особой важности.
    Один из больших пороков человечества это установление важности и нужности, что каждый желает укоренить своим подкастом посредством слушателей.
    Годы идут, ум темнеет, а авторы пытаются определить это как переход на другой, высший уровень.
    Кажется движутся куда то вперед, вверх, но нет.
    Всего.

    • budam said, on May 7, 2010 at 10:22 am

      Приятно иметь штатного геронтолога. Если у вас есть бесплатные лекарства или может какие практические советы по замедлению отупения, например, разгадывание кроссвордов, я был бы очень вам обязан. Обещаю поделиться лекарствами с Янки и Умпутуном, а то они все Hennessy да Hennessy…

      • янки said, on May 7, 2010 at 4:15 pm

        Просто хам. Видит что можно безопасно нахамить, он и рад. Стирать таких надо.

        • Dr.Shadow said, on May 8, 2010 at 5:26 pm

          В порошок стирать хехе =)
          Но то что разрешили комментарии без предварительной модерации – правильно. Их стало больше.

    • kipes said, on May 7, 2010 at 12:20 pm

      Если человек этот постарше вас, и ему есть что красиво изложить в подкасте для всех и это многим жизненно полезно. То это ни как не может означать, что “подошло время помутнения, вот и записались в подкастеры”. Человек делится опытом, вы могли бы быть как минимум благодарным за это. Короче, по мойму Вы ошибаетесь.

    • Yury said, on May 8, 2010 at 2:15 am

      Перечитал его 4 раза, как положено, но смысла не понял. Когда такие вот, с потемневшим умом, пишут бесполезно искать смысл. Вверх-вниз… Может он просто не опохмелился?))

  23. q said, on May 8, 2010 at 7:08 am

    Мой комментарий один из редких как от постоянного слушателя:
    -ответ на зов Будама к переписи слушателей, жаль что не идет подсчет всплеска активности для уточнения цифры аудитории.
    Я думаю что слушаю все выпуски от первого до английского, так что как и писал выше интересно с удовольствием следить за мыслями в том числе и гостей.
    Анализ:
    Умпутун пытается донести что то великое в технических подкастах
    Янки пытается дать начало великой мысли
    Будам хочет поделится опытом, как великой полезностью другим.

    Суть первого комментария отдать должное как регулярный слушатель и поддержать Будама в дальнейших записях.
    Люблю слушать и анализировать мысли, но комментарии считаю помехой в дальнейшей свободной мысли.
    Думаю что незачем авторам искать подтверждения мыслей у слушателей, нет абсолютной правильности для всех учитывая все влиятельные факторы на жизнь.

    Интересно что даже Будам нашел негатив в моем комментарии, при том что я о недугах и других негативных факторах не вспоминал.

    А почему Янки огорчился, неужели «старички» неудобно прозвучало.

    Ребята, извините, но не хотел никого обидеть, продолжайте создавать подкасты.

    На счет лекарства, вы уже на него присели.

  24. TuTu said, on May 13, 2010 at 4:12 am

    Спасибо за подкасты.

    Если интересно мнение, то читайте, если нет то игнорируйте данный абзац.
    ————————————————————————–
    Немного расстроило ваше отношение к детям.
    Умпутуна в ЭТОМ плане намного приятней слушать.
    ————————————————————————–

  25. bahbka07 said, on May 15, 2010 at 1:49 pm

    Спасибо за подкаст.
    Теперь я понимаю почему на отправленные резюме так и не получил ответа 🙂

  26. andy2050 said, on May 17, 2010 at 8:34 am

    решил вставить свои 2 копейки насчёт фотоаппаратов, Будам!
    сам увлекаюсь фотографированием и имею “зеркалку” с обоймой нескольких обьективов.
    По сути, вы правы! Да, интерфейс должен быть понятным для простого юзера, который не хочет вдаваться во все подробности и аспекты, как правильно фотографировать и надеятся полностью на автоматику камеры.

    Никон и Кенон решили эту проблему весьма профессионально, а именно они оборудовали свои самые дешёвые DSLR камеры усиленным режимом автоматики, в которых вам только нужно выбрать нужный режим (сьёмка ночью, сьёмка ландшафта, сьёмка портрета итд итп) и спустить курок!

    В более дорогих “зеркалках”, поднимаясь по линейки моделей автоматика камеры существенно урезается!

    ПО ЭТОМУ! Я бы советовал вам взять Nikon D5000, так как его UI очень понятный и расширенный для новичков, которые хотят сделать снимок быстро и без вникания что такое диафрагма, выдержка, экспозиция итд итп.
    Nikon D90 является уже более менее полу-профессиональной зеркалкой и тут придётся попотеть и вникнуть в главные понятия и правила фотографирования.
    Это беспорно стоит того, но только если у вас есть интерес!
    Я думаю, моя информация вам немного поможет в выборе камеры!

    Очень люблю ваши подкасты, вечно верный вам слушатель,
    Андрей

  27. makelove said, on June 20, 2010 at 7:02 am

    Не знаю, может это… как бы сказать, не «мода», не «течение», но я в люблю слушать старые (хотя у песен нет возраста :]) песни, музыку. Многие из них появились задолго до моего дня рождения, в них есть какое-то «настроение», да и просто с душой они.

  28. Max said, on June 23, 2010 at 6:27 am

    Классный подкаст. Будам в своей манере: интересно, размеренно и спокойно.
    Слушать очень приятно.
    Очень понравилась история про медведе-убийцу.

  29. AnnoyingEnglishWordsUser said, on August 1, 2010 at 3:23 am

    по-моему правильное слово было не opportunity в данном контексте, а ability.

  30. Янис said, on September 15, 2010 at 5:07 am

    Одна из причин по которым я слушаю подкасты будуама – это несогласие во многих вопросах с мнением автора. Парой даже раздражение переходящая в любовь.
    Многие подкасты я воспринимаю как вызов, собственно названия сайта “Америчка” это вызов.

    Спасибо за интересные подкасты.

  31. Янис said, on September 15, 2010 at 5:27 am

    к разговору о музыке и поколениях.

    я бы не стал разграничивать людей на возрастные группы вообще, а тем более в Америке. Нет ни какого возраста есть люди которые записывают себя в старики им может быть и не больше 20. Пол Маккартни один из главных музыкантов моей жизни точно так же как и Том Йёрк (РадиоХед) Музыка это универсальный язык зачем его делить на возрасты?

  32. Янис said, on September 15, 2010 at 5:34 am

    дослушав подкаст до конца понял что музыку вы два старичка перестали слушать в 1978 🙂 иначе бы вы не говорили а РадиоХед как дань моде.

    И вообще с чего вы взяли что локейшен хорошей музыки должен быть в Британии?

    Послушайте исландию : Бьёрк , Сигл Роуз

    • budam said, on September 15, 2010 at 6:17 am

      Хорошо, что только слушать перестали, а не слышать 🙂

  33. La5 said, on June 3, 2011 at 5:45 am

    Привет, Будам!

    Слушаю твои подкасты во время утренних пробежек. После прослушивания этого подкаста, решил написать комментарий.

    – Недавно узнал что в скайпе, есть функция с помощью которой можно посмотреть рабочий стол собеседника: Звонки->Показать экран. Мне она очень помогает, думаю могла бы помочь и вам при настройке языка.

    – Мне кажется, что я знаю зачем в принтерах, ложат такие толстые книжки. На мой взгляд сейчас не важно, разбираться в технике, да и образование не важно. Намного важнее уметь найти быстро нужную информацию. Поэтому можно подключить принтер к компьютеру воткнув usb и начать печатать, на все про все 5 минут. Но если, у тебя закончился катридж (или чернила), тебе надо будет их поменять, а для этого потребуется либо самому узнать как это сделать, либо найти телефон сервисного центра. И это все есть в этой толстой книжке, которая как раз и сэкономит тебе время. Тоже самое я думаю и про остальное, хочешь фоткать и всё, жми себе одну кнопку, да перекидывай на компьютер. Хочешь заниматься макросъемкой, загляни в книжку и прочитай абзац про это. Вот такие у меня мысли..

    – И еще одну историю расскажу. Увидел новость, что мол избавляются от депресии, похоронив себя заживо, на несколько часов:
    http://podrobnosti.ua/kaleidoscope/2010/06/11/692627.html
    Рассказал, об этом жене. Она зная то, что я не могу просидеть на месте, 3и часа, ничем не занимаясь, спросила меня, чтобы я там делал. Я не задумываясь, ответил, что конечно, взял бы с собой подкасты Будама, и слушал бы их. И конечно, когда меня бы откапали, я бы всем сказал, как пишут в новости: “..что после “захоронения” хочется родиться заново и теперь они точно знают, сколько хотят прожить и что успеть сделать…” 🙂 Спасибо, за подкасты!!!


Оставь комментарий