Америчка

$539 Что Алексу не нравится в Америке

Posted in Диалоги, Диалоги об Америке by Yakov Fain on October 6, 2019

Видео версия здесь

Качаем или слушаем

Advertisements

54 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Yuriy (@Borzhava) said, on October 7, 2019 at 4:41 am

    Будам, Алекс!
    С вами что-то не так. Все мужики как мужики, а вас на женщин тянет!

  2. Александр Тимохин said, on October 8, 2019 at 3:49 am

    Про то, что в Россию ехать опасно из-за того, что можно получить дубинками посреди улицы от полиции – как-то расстраивает слышать такое от образованных людей.
    Тот парень, которого свинтили посреди улицы – известный активист несогласованных митингов, то есть не простой человек, который погулять вышел.
    Оправдывает ли это действия властей – нет,
    Законно ли задержание, приемлимы ли методы – нет, дело абсолютно политическое, налицо подавление свободы слова – все так. Я ни в чем Россию не восхваляю.
    Но делать из этого вывод, что на любого гуляющего могут низачто налететь, отдубасить и дело о сопротивлении при задержании прилепить – это перебор.
    Не ехать в Россию потому что: не хочется, не тянет, грязно, тоскливо, отстало, по политическим убеждениям, – ок, вопросов нет, это личное мнение, позиция.
    Но «опасно потому что омоновцы бьют мирно гуляющих» это как мне россиянину не ездить в Украину потому что «побьют/убьют за паспорт и русский язык». Мне многие это говорят, а я езжу каждый год к родителям жены и проблем не знаю. Оба этих утверждения внушены пропагандой сми. Видно, в Америке пропаганда также действует на людей. Это не удивительно в случае с простыми обывателями, но вы то, Будам, образованный, думающий…

    Слушаю вас много лет еще со времен rpod,
    Последние годы – не регулярно, но с не меньшим интересом. Спасибо:)

    • Yakov Fain said, on October 8, 2019 at 8:07 am

      В России есть, что посмотреть. Но неспокойно в обществе. Своего – дубинкой. За твит или репост – в тюрьму. Канадца за передачу флешки арестовали. Порядочного инвестиционного менеджера (Mike Calvey) арестовали.

      В Украине свои тараканы, но они не направлены против американцев (пока), поэтому мне лично там спокойнее. Но, по возвращению оттуда я кое-что расскажу по этой теме.

      И еще: для поездки в Украину мне не нужна виза. А в Россию – морока с бумагами плюс $350. В мире есть много других стран, интересных для туризма.

      • Александр Тимохин said, on October 8, 2019 at 8:29 am

        Я хотел просто сказать, что никто вас тут бить не будет если вы не будете общественной деятельностью заниматься)
        Как и меня в Украине не тронут если я не буду топить за русский мир, чего и желания то делать нет никакого, я за просто мир. В любой стране можно нарваться при желании.
        Что это не самая лучшая страна для туризма – однозначно согласен.

      • Alexey Levykin said, on October 8, 2019 at 10:30 am

        >Но неспокойно в обществе. Своего – дубинкой. За твит или репост – в тюрьму.
        Ваше мнение сформировано пропагандой и очень далеко от повседневной реальность обычных российских граждан.

        >Канадца за передачу флешки арестовали
        Не знаю, о каком канадце идет речь. Его реально арестовали за передачу флешки? Флешка была абсолютно пустая?

        >Порядочного инвестиционного менеджера (Mike Calvey) арестовали.
        Т.е. 2,5 миллиарда рублей он не воровал?

        При этом Бутину на 15 лет это Ок?
        А Олега Тищенко на 10 лет тоже Ок?

        >А в Россию – морока с бумагами плюс $350.
        – бронь отеля
        – заграничный паспорт
        – анкета
        – 160$
        – 10 дней

        >В мире есть много других стран, интересных для туризма.
        Вопросов нет. Просто не понятно, зачем Вы оправдываете это какими-то fake news?

        • Yakov Fain said, on October 8, 2019 at 11:57 am

          У обычных российских граждан повседневная жизнь другая. Но я говорю о себе – не обычном российском, а об американском гражданине.

          $160 – это для тех, кто готов провести день в Российском консульстве и столкнуться с грубостью их работников. Я не знаю ни одного человека, который пошел-бы в Российское консульство за визой. Мы платим дополнительно местным агентам по путешествиям, чтобы они туда ходили и все оформляли.

          • Alexey Levykin said, on October 8, 2019 at 1:40 pm

            > У обычных российских граждан повседневная жизнь другая. Но я говорю о себе – не обычном российском, а об американском гражданине.
            Вы можете объяснить бабушке что такое блокчейн, но в данной беседе я теряю нить ваших рассуждений. Был на прошлой неделе по работе в Москве (сам я не москвич). Как раз какие-то митинги должны были проходить в это время. Прилетал в Шереметьево. Улетал из Внуково. Соответственно на аэроэкспрессе добирался до Павелецкого и Киевского вокзалов. Было свободное время погулял по Москве. Ни оцеплений, ни ОМОНа, ни особых досмотров в аэропортах и на вокзалах я не видел. На Красной площади толпы туристов. Если Вас пугают fake news о России, это Ваши проблемы. Жаль конечно, что пропаганда задурила Вам голову.

            >$160 – это для тех, кто готов провести день в Российском консульстве и столкнуться с грубостью их работников. Я не знаю ни одного человека, который пошел-бы в Российское консульство за визой. Мы платим дополнительно местным агентам по путешествиям, чтобы они туда ходили и все оформляли.

            160$ – это расценки VFS Global.

      • Евгений (@eugenepav) said, on October 8, 2019 at 2:52 pm

        > Канадца за передачу флешки арестовали.
        А флешки наверное тоже в России запрещены? Или всё-таки не за флешку?

        > Порядочного инвестиционного менеджера (Mike Calvey) арестовали.
        Извините, а как вы определили его порядочность? Вы лично знакомы?

        • Yakov Fain said, on October 8, 2019 at 5:05 pm

          1. Сначала арестуют, а потом будут разбираться, что на флешке. И судья скажет то, что закажут.
          2. Я не определял его порядочность, но читал как очень многие инвестиционные менеджеры из России говорили о его честности и порядочности.

          Но это спор ни о чем. О судебной системе в России спорить не стоит.

          • Alexey Levykin said, on October 8, 2019 at 8:55 pm

            >1. Сначала арестуют, а потом будут разбираться, что на флешке. И судья скажет то, что закажут.

            Яков, дайте, пожалуйста, ссылку на историю канадца с флешкой.

            >2. Я не определял его порядочность, но читал как очень многие инвестиционные менеджеры из России говорили о его честности и порядочности.

            Ну так Мейдоффа, Эпштейна и Байденов многие тоже считали приличными людьми до определенного момента.

            >Но это спор ни о чем.

            Это спор о fake news.

          • Евгений (@eugenepav) said, on October 9, 2019 at 7:46 am

            > О судебной системе в России спорить не стоит.
            Но и до абсурда не надо доводить. У вас же получается, что ктобы не попал в поле зрения российского суда – тот бесспорно приличный человек, других же к ответственности в России не привлекают.

    • prinstonsam said, on October 8, 2019 at 6:45 pm

      Парня, которого посреди улицы свинтили – это не про Устинова случайно? Вы видео видели? Или только трактовку событий из зомбоящика уяснили? Это я сужу по вашим словам: известный активист несогласованных митингов. Только на госканалах эта информация подавалась и есть куча доказательств, что это фейк.

      • Александр Тимохин said, on October 8, 2019 at 9:48 pm

        Конечно видел. Известный активист это я имел в виду, что он ранее в чем-то подобном засветился. Иначе почему выбрали именно его? Прозвучало, да, как-то по-телевизионному, но это мой домысел в поисках логики (не оправдания) нападения. Если Павел Устинов не был «на карандаше» за участие в митингах, какие-то высказывание, блоги, репосты, твиты, а налетели на него просто чтобы абы кого задержать «до кучи», то это пробой очередного дна, конечно.

        • prinstonsam said, on October 8, 2019 at 11:29 pm

          Открою Вам секрет. Он не был на карандаше и нигде до этого не светился. Более того, он бывший росгвардеец. Некоторые особо упоротые возмущались: да вы что, он же из их лагеря, зачем вы за него заступаетесь.
          Реально: выдернули случайного человека. И если бы не было видео, сидел бы он 3,5 года, как ему выписал первый суд НИ ЗА ЧТО (это конкретно видно на видео, если зритель не слепой). После возмущений народа (замечу, вполне лояльного режиму, чего только заступничество Турчанка стоит) скостили до года условно, но опять же НИ ЗА ЧТО. Вывод: сегодня могут выдернуть из толпы человека и посадить просто так.

    • mike0214 said, on October 18, 2019 at 12:31 am

      “Александр Тимохин said, on October 8, 2019 at 3:49 am: Тот парень, которого свинтили посреди улицы – известный активист несогласованных митингов, то есть не простой человек, который погулять вышел.”

      Да что вы говорите!
      А дизайнер, который был на пробежке за час до основных событий, и которому ОМОН ногу сломал, и за это его ещё и оштрафовали, тоже не простой человек?
      Самому-то не смешно чушь из зомбо-ящика повторять?

      • Александр Тимохин said, on October 18, 2019 at 12:35 am

        Это было мое предположение. Читайте полностью сообщения прежде чем отвечать.

        • mike0214 said, on October 18, 2019 at 12:09 pm

          Я прочитал ваше сообщение полностью, и вычленил наиболее характерную его часть.
          Так что по существу моего вопроса? Дизайнер со сломаной ногой – тоже “не простой человек”?

          • Александр Тимохин said, on October 19, 2019 at 3:28 am

            Я в следующем сообщении пояснил, что «не простой человек» это было предположение, что он возможно был на карандаше и за ним наблюдали и тогда само появление его в месте проведения митинга могло спровоцировать задержание. Мне далее написали, что нет, не был и нигде раньше не светился.
            Всё, дальше оправдывать не пытаюсь за не имением информации.
            Дизайнер? Впервые слышу, я не слежу за новостями, особенно по тв.
            Остается только от личного опыта говорить, а он такой, что у меня проблем с полицией не было никогда и я считаю неправильным всякие околополитические истории проецировать на жизнь вцелом и по этим случаям (какие-то ужасные с дубинками, какие-то сомнительные с флешками и т.д.) судить о всех силовых структурах и тех, кто там работает

            • mike0214 said, on October 19, 2019 at 9:52 pm

              …не слежу за новостями, особенно по тв…Остается только от личного опыта говорить, а он такой, что…

              Если вы не следите за новостями (по ангажированному властями ТВ это делать не имеет смысла, а вот в сети можно вполне себе найти независимые источники информации), то какой тогда вообще смысл принимать участие в подобной дискуссии? Вы вправе, конечно, высказывать мнение, основываясь на собственном опыте, но это мнение будет мягко выражаясь не релевантным.

              … по этим случаям (какие-то ужасные с дубинками…) судить о всех силовых структурах…

              Потому что в последние годы было полно доказанных случаев провокаций силовых структур (подброс наркотиков, дело “Нового величия” и проч.). Кроме того неоднократно выплыли на свет доказанные случаи пыток на следствии и т.д. Силовые структуры вместо реальной борьбы с преступностью всё больше и больше становятся в РФ инструментом политического произвола.

              • mike0214 said, on October 20, 2019 at 11:30 pm

                Александр Тимохин said, on October 20, 2019 at 12:18 pm
                …вы сначала соглашаетесь, что обыватели начали БЫ включать киселева в данном споре…потом ниже причисляете меня и Алексея Л. к именно таким…

                Мне не очень интересно обсуждать тему о том, кто кого и куда причислил.
                Всего лишь обратил ваше внимание на нестыковку: с одной стороны по вашим словам мне никто не отвечает, с другой стороны – вы с Левыкиным только это и делаете.

                уважаю ваше мнение, спорить дальше не вижу … смысла

                Взаимно. Особого спора не заметил.

              • Александр Тимохин said, on October 21, 2019 at 12:29 am

                Я имел в виду, что никто не отвечает в духе соловьева-киселева. Что мы тут как бы над пропагандой и не справедливо нас штампами мазать. (Кухонные обыватели с колен встающие)

            • mike0214 said, on October 20, 2019 at 11:38 am

              Александр Тимохин said, on October 20, 2019 at 11:28 am
              Эти обыватели, которых вы так в красках описываете начали бы отвечать вам тезисами соловьевых-киселевых и рассказывать вам про Америку, Нато и ЕС…

              Соглашусь. Начали бы.
              А вы никогда не задавали себе вопрос, насколько это унизительно? Всё время на кого-то равняться, норовя выбрать в качестве примера для себя какую-нибудь чужую дрянь? Психологически это сродни чувству провинциала: из медвежьего угла завидовать столице, и чтобы самого себя успокоить, выискивать там минусы?
              Почему бы просто и трезво не взглянуть на окружение, нет?

              Здесь вам никто так не отвечает

              Т.е. вы и Алексей Левыкин – это т.с. “никто”? Как хотитите, но я противник подобного самоуничижения.

              • Александр Тимохин said, on October 20, 2019 at 12:18 pm

                Естественно унизительно, глупо и т.д. Поэтому я этим не занимаюсь и не хочу заниматься.
                Кстати нахождение очевидно худшего по сравнению с собой примера и нахождение гордости и удовлетвлрения в том, что «зато мы не как вон они» это из той же оперы, что и нахождение всякой дряни в тех, кто очевидно лучше во всем.
                Я вижу вы (лично вы) в Америке о России любите говорить так же, как в России сейчас обыватели любят говорить об Украине. Желание вразумить, открыть глаза, и тд.

                Я не понимаю, вы сначала соглашаетесь, что обыватели начали БЫ включать киселева в данном споре, то есть признаете, что киселевых в данной дискуссии нет, а потом ниже причисляете меня и Алексея Л. к именно таким.
                По моему вы просто троллите.
                В любом случае, я уважаю ваше мнение, спорить дальше не вижу для себя смысла.

      • Alexey Levykin said, on October 18, 2019 at 11:00 pm

        А дизайнер, который был на пробежке
        Не знал об этом случае до тех пор, пока вы не написали о нем. Набрал в Яндексе: “ОМОН сломал дизайнеру ногу”. Одной из первых была вот эта ссылка.

        https://www.znak.com/2019-08-12/sk_zayavil_chto_omon_pravomerno_slomal_nogu_moskovskomu_dizayneru_kotoryy_byl_na_probezhke

        Дизайнер пишет: Они отказались выдать бумагу с ответом моему адвокату или хотя бы спустить её на первый этаж. Заставили меня подниматься на костылях на 4 этаж. Просто, чтобы выдать в руки. Это откровенная брехня. По закону официальный ответ на обращение присылают на электронный или почтовый адрес, указанный в обращении. Дизайнер этого не знал? Допустим. Однако дизайнер был с адвокатом. Адвокат не знает законов? Более того само обращение с юридической точки зрения абсолютно тупое.

        за час до основных событий
        У несанкционированного митинга был заранее известный точный час основных событий? Ну допустим. Посмотрел несколько коротких интервью дизайнера. Вы у себя в Америке или в Европе можете представить, что человек во время беспорядков убегает от полиции с аргументацией: «Я на пробежке. Мне по трекеру еще нужно пробежать 200 метров, а потом я остановлюсь» ?

        Самому-то не смешно чушь из зомбо-ящика повторять?
        Откуда у вас уверенность, что источники информации, которыми вы пользуетесь не зомбо-ящик только с другим знаком.

        • mike0214 said, on October 19, 2019 at 10:05 pm

          Это откровенная брехня. По закону официальный ответ на обращение присылают на электронный или почтовый адрес, указанный в обращении

          Не пытайтесь уводить обсуждение конкретного случая полицейского произвола в сторону.
          Человек, абсолютно не имеющий отношения к акциям протеста за час (или даже более) до событий был без всяких на то оснований задержан ОМОНОом, и при задержании ему сломали ногу.
          Вместо объективного разбирательства суд дополнительно оштрафовал пострадавшего.
          Это доказанные факты. Дальнейшие события, когда человеку на костылях предложили подняться по лестнице на 4-й этаж (лифт отсутствует) за официальной бумагой, отказав в её (бумаги) выдаче его официальному представителю, и прочие издевательства – это уже частности, дополнительно характеризующие людоедские приемы нынешнего режима.
          Будам прав, когда прочитав о нескольких подобных происшествиях (а их довольно много), справедливо опасается ехать в Москву.

          Вы у себя в Америке или в Европе можете представить, что человек во время беспорядков убегает от полиции

          Ещё раз: не передёргивайте. Дизайнер занимался джогингом более чем за час до событий.

          Откуда у вас уверенность, что источники информации, которыми вы пользуетесь не зомбо-ящик

          Добро пожаловать в 21-й век с го-про камерами и возможностью выкладывать видео-факты в сеть в реальном времени. Причём, вторая новость для вас, одну и ту же площадь, оцепленную зверствующим омоном, можно было видеть с разных ракурсов, потому что разные, независимые друг от друга участники протеста и самостоятельные журналисты транслировали на разные ютуб-ресурсы.

          • Alexey Levykin said, on October 19, 2019 at 11:29 pm

            Человек, абсолютно не имеющий отношения к акциям протеста за час (или даже более) до событий
            Первое же видео-интервью дизайнера, которое я посмотрел, начиналось со слов: “Я собирался пойти на митинг, но перед этим я решил пробежаться и посмотреть как там обстановка.”

            Вместо объективного разбирательства суд дополнительно оштрафовал пострадавшего.
            Это доказанные факты.

            Вы были свидетелем? Вы знакомы с материалами дела? С чего вы взяли, что разбирательство не объективно? Факты доказанные кем?

            человеку на костылях предложили подняться по лестнице на 4-й этаж
            Вы прочитали то, что я написал? Ему в принципе не нужно было никуда подниматься. Официальный ответ на обращение доставляется по почте.

            Добро пожаловать в 21-й век с го-про камерами
            Добро пожаловать во времена fake news, которые с помощью камеры GoPro сфальсифицировать гораздо проще и дешевле.

            дело “Нового величия”
            Т.е. вы готовы защищать шизойдов-нацистов? А вам не приходит в голову, что кто-то из них через год или два мог совершить реальный теракт?

            Вы вправе, конечно, высказывать мнение, основываясь на собственном опыте, но это мнение будет мягко выражаясь не релевантным.
            Есть два параллельных мира. Мир fake news, в котором Вести борются с Эхо Москвы, Дождь борется с программой Время, Киселев и Соловьев борются с Венедиктовым и его командой. Поймите, в этом мире fake news с обоих сторон.
            А есть мир обыкновенных нормальных людей. И Якову, и вам, и многим другим мир fake news задурил голову. Это портит приятное общение, которое для меня длится со времен RPod.

            • mike0214 said, on October 20, 2019 at 12:20 am

              И Якову, и вам, и многим другим мир fake news задурил голову

              Извините, но ваши слова – голословная демагогия. А у меня реальные факты, полученные из первых рук.
              Москвичи летом вышли протестовать, потому что их кандидаты в гордуму, набравшие необходимое количество подписей, по надуманным предлогам (липовые графологи не признали их подписи подлинными) были незаконно отстранены от участия в выборах. Обращение в суды ни к чему не привело. У людей с активной жизненной позицией не осталось иного выхода, как мирный уличный протест. Кстати, по конституции носящий уведомительный характер.
              У меня есть две давние знакомые, одна живёт на Волхонке (её кандидат – Любовь Соболь), другая – в Сокольниках (кандидат – Яшин). В обоих случаях их подписи были признаны недействительными, и суд это решение утвердил.
              Так что мне никто не задурил голову, а вот вам скорее всего да.

              • Alexey Levykin said, on October 20, 2019 at 5:00 am

                Извините, но ваши слова – голословная демагогия. А у меня реальные факты, полученные из первых рук. … У меня есть две давние знакомые

                Ну вы меня посмешили. Я живу в России, мои мама и сестра живут в Москве, у меня десятки знакомых москвичей, по работе я часто езжу в командировки, большая часть этих командировок в Москву.

                мирный уличный протест. Кстати, по конституции носящий уведомительный характер.
                Митинги, которые были организованы по закону прошли без проблем.

            • mike0214 said, on October 20, 2019 at 10:43 am

              Alexey Levykin said, on October 20, 2019 at 5:00 am
              вы меня посмешили. Я живу в России…, у меня десятки знакомых москвичей…

              А вы меня – нет. Как и многие десятки-сотни-тысячи и т.д. обывателей вы даже не в состоянии прочесть, что я вам написал.
              Разве я спорю с тем, что миллионы таких как вы т.с. “телезрителей” уже который год “встают с кАлен” и верят в прочий пропагандисткий бред соловьёвых-киселёвых? Во время летних событий в Москве ваши знакомые были на дачах, занимались прочими повседневными делами, успокаивая себя тем, что не лезут в политику. Потом, правда, они бурчат по поводу грабительских взносов на капремонт и прочие ЖКХ, постоянном повышении налогов, повальной коррупции и проч., и проч. Но бурчат по-тихому, под одеялом. А так “всё хорошо, прекрасная маркиза”…

              Митинги, которые были организованы по закону прошли без проблем

              Ну да, ну да. Свезённые за деньги бюджетники, норовившие как можно быстрее слинять, нанятые той же мэрией беспринципные музыканты, которые потом, столкнувшись с массовой обструкцией, униженно просили прощения и т.д. и т.п. – Все эти мероприятия разумеется прошли без проблем. Вот только закон, а вернее городской подзаконный акт, который вы упомянули, противоречит Конституции. По которой Граждане вправе уведомить чиновников, а те, в свою очередь, должны всего лишь обеспечить общественный порядок. Вместо этого на абсолютно мирную демонстрацию, не сломавшую ни одной витрины, не повредившую ни одного авто и т.д. набросился омон с дубинками. Фабрикуют дела, дают срока, награждают прочими “прелестями” авторитарного режима…

              • Александр Тимохин said, on October 20, 2019 at 11:28 am

                Эти обыватели, которых вы так в красках описываете начали бы отвечать вам тезисами соловьевых-киселевых и рассказывать вам про Америку, Нато и ЕС, в коих они все эксперты благодаря этим передачам. Здесь вам никто так не отвечает, а вот вы явно пытаетесь про Россию рассказать тем, кто в ней живет, донести идею об опасности, угнетенности, зомбированности… Ну и кто здесь обыватель?

              • Alexey Levykin said, on October 20, 2019 at 11:30 am

                Ну да, ну да. Свезённые за деньги бюджетники, норовившие как можно быстрее слинять, нанятые той же мэрией беспринципные музыканты, которые потом, столкнувшись с массовой обструкцией, униженно просили прощения

                Не понимаю о чем вы. Я говорил вот об этом митинге

                https://www.znak.com/2019-08-10/v_moskve_sostoyalsya_samyy_masshtabnyy_miting_oppozicii_za_poslednie_neskolko_let_reportazh_znak_com%D1%8D%D1%82%D0%BE

                По остальным тезисам уже даже пытаться не буду. Думаю уже всем все понятно.

            • mike0214 said, on October 20, 2019 at 11:33 pm

              Alexey Levykin said, on October 20, 2019 at 11:30 am
              Я говорил вот об этом митинге

              Теперь понятно.

              По остальным тезисам уже даже пытаться не буду

              Как вам будет угодно.

  3. Александр Тимохин said, on October 8, 2019 at 5:21 am

    Слушая Алекса удивляюсь как много вещей, которые ему не нравятся в Америке сегодня имеют место в России. Какие-то из них мне тоже не нравятся, какие-то нравятся. Small talk – полностью за. Работа – это такое место, куда люди приходят выполнять конкретные задачи. Общение между коллегами (если они не близкие друзья, встречающиеся вне работы) должно быть преимущественно на тему работы. Тем не менее это все равно общение и в его процессе возникает некая привязанность и становится вполне искренне «не все равно» хороши или плохи у человека дела. Только тут подвох – если у человека все плохо, то это придется слушать, вникать, сочувствовать, помогать, а может рассказ вообще покажет человека тебе с такой стороны, что ты с ним здороваться больше не захочешь. Это выбивает из привычной рабочей рутины, где люди вобщем-то отдыхают головой от своих домашних дел. Плюс общая задача, ответственность перед начальником, заказчиком и тп. Поэтому “как дела?» «хорошо» стоит понимать как «ты в строю?» «конечно, я же пришел».

  4. Алексей Имярек said, on October 8, 2019 at 5:36 am

    Смотрю здесь – 1 комментарий, смотрю на Youtube – 41 комментарий. Неужели подкасты стало удобнее слушать на видеохостинге?
    По теме, поддерживаю позицию Алекса, грамотная речь, хоть и с переизбытком англицизмов 🙂
    Алекс, когда разговариваешь по-английски, бывает что вставляешь русские слова? Или это только в одну сторону работает?

    • alexat11evergreen said, on October 8, 2019 at 10:33 am

      Крен скорее в сторону английского теперь. Но, когда я разговариваю со своим хорошим другом который тоже предпочитает английский мы говори 60/40 или 70/30 английский/русский. Lots of phrases и предложений у нас звучат kinda like what I just did в этом предложении 🙂
      В общем сплошной рунглес (не рунглиш!), у многих уши завянут 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

      • alexat11evergreen said, on October 8, 2019 at 10:36 am

        Если интересно услышать мой английский you can listen to my podcast here https://insideiosdev.com/

      • mike0214 said, on October 18, 2019 at 12:37 am

        Странно, мои дети, привезённые сюда в возрасте 10 и 8-ми лет 23 года назад, и росшие в полностью американском окружении, говорят по-русски куда чище вас. Вы откуда из России. если не секрет?

  5. Yuriy (@Borzhava) said, on October 9, 2019 at 4:57 am

    Будам, Ты распознал мои бессознательные замашки с молотком и гвоздями.

  6. korjavin said, on October 11, 2019 at 4:59 pm

    С Яковом давно всё ясно, хоть и жаль.

    А гость отличный.

  7. vovkamorkovka123 said, on October 11, 2019 at 6:35 pm

    Я поражаюсь на некоторых. Кучи доказанных случаев пристрастности российской Фемиды, но нет – глупые люди думают, что вот в этом конкретном всё будет по другому!

    • Alexey Levykin said, on October 11, 2019 at 9:48 pm

      > Кучи доказанных случаев пристрастности российской Фемиды

      Не слежу за судебной практикой в России. Сам в судах не участвовал.
      Поясните, пожалуйста, доказанных кем? … И куча в процентах это сколько?

      • Vladimir Kozhaev said, on October 15, 2019 at 3:05 pm

        Это практически все

        • Александр Тимохин said, on October 16, 2019 at 12:44 am

          «Смелое утверждение. Проверять я его, конечно, не буду.» (с)

        • Alexey Levykin said, on October 16, 2019 at 12:20 pm

          Любопытно, на основании каких фактов вы сделали такой вывод?

  8. О питании хотелось бы добавить:
    У нас всё популярнее становится направление “Быстрого питания”
    Надо признать, что вкусно, быстро, комфортно.
    Если бы не здравый смысл и очень яркий пример с последствиями, мой бы рацион только бы и состоял из разных пицц, гамбургеров, чизбургеров,..
    Случайно узнал, что Том Хэнкс болен диабетом (сахарный диабет 2 типа), который стал результатом питания едой быстрого приготовления:
    «Я отношусь к поколению ленивых американцев, которые всю жизнь веселились, а теперь страдают из-за болезней. Я был идиотом», — сказал Хэнкс на Radio Times. Как признался сам актер, недуг спровоцировала именно его нездоровая диета. Позднее он сумел вернуть свой прежний вес, однако болезнь так и не ушла.
    У нас в стране о последствиях такого питания очень мало кто говорит, и о “сюрпризе” сообщает врач, очень часто, когда исправить можно уже не всё.

    • Yakov Fain said, on October 14, 2019 at 3:19 pm

      Да, это серьезная проблема. Запишу подкаст или видео на эту тему.

  9. Александр Шуленин said, on October 17, 2019 at 10:29 pm

    Добрый день!
    Стоишь на улице и тебя дубинками?
    Живу в Москве, гуляю, работаю. Вообще ни разу никто не останавливал за последние двадцать лет.
    Гуляем с женой и по Тверским и по Садовым и по Красным площадям.
    Фу.. как-то неприятно такую чушь от образованных людей слышать про дубинки ни с того ни с сего.

  10. Александр Тимохин said, on October 19, 2019 at 11:28 pm

    Я именно из сети черпаю новости, из разных источников чтобы узнать как минимум 2 стороны взгляда на событие. И да, все упоминаемые вами случаи это акты политического прессинга. Оппозиционным активистом, журналистом, блогером в России быть небезопасно. Небезопасно даже, оказывается, находиться в местах сбора подобного контингента даже «за час до основных событий». Ок, это плохо, вопросов нет.
    Вы же пытаетесь натянуть политические дела на всю работу силовых органов, что по моему мнению неправильно.
    Если Будам хочет прилететь в Москву для участия в оппозиционных мероприятиях, или посмотреть на них как зритель, то да, он прав, это небезопасно.

    • Александр Тимохин said, on October 19, 2019 at 11:31 pm

      Это ответ на сообщение mike0214
      Пост не прикрепился к цепочке, возможно превышен лимит ответов))

    • mike0214 said, on October 21, 2019 at 12:57 am

      Александр Тимохин said, on October 19, 2019 at 11:28 pm
      Вы же пытаетесь натянуть политические дела на всю работу силовых органов, что по моему мнению неправильно.
      Если Будам хочет прилететь в Москву…

      По мне это взаимосвязано. Силовиков отвлекают на борьбу с оппозицией, в итоге ослабляется контроль за преступностью вообще. Недавно сын спросил, стоит ли съездить на родину. Я не посоветовал.

  11. Alexey Levykin said, on October 19, 2019 at 11:42 pm

    Яков, посмотрел подборку ваших фотографий из Барселоны. Вам не было страшно, что испанские полицейские ударят вас дубинкой? Вам кто более симпатичен каталонцы или испанское правительство?

    • Yakov Fain said, on October 20, 2019 at 12:53 am

      Не страшно. Я остановился в гостинице в Барселоне в двух кварталах от места, где происходят митинги. Вчера, выходя из гостиницы в 6 часов вечера, человек на ресепшн нас предупредил, что туда лучше не ходить. Прямо рядом с гостиницей полицейские обыскивали всех, кто шел на митинг https://www.instagram.com/p/B3zyIztJtzh. Ни руки, ни ноги не ломали на всякий случай.

      Мнения у меня нет по поводу отделения Каталонии, которая выглядит процветающим районом. Но я помню, как во времена СССР в Украине народ считал, что кормит весь Союз, однако процветания после отделения не произошло пока.

      • Alexey Levykin said, on October 20, 2019 at 4:21 am

        Ни руки, ни ноги не ломали на всякий случай.
        Яков вы шутите?

        Мнения у меня нет
        По поводу России у вас мнение почему-то есть.

        в Украине народ считал
        Каталонские политики, избранные народом, провели РЕФЕРЕНДУМ и за это их посадили в тюрьму на сроки от 9 до 12 лет. Можно это назвать политическими репрессиями?

      • Anton Somov said, on October 20, 2019 at 3:35 pm

        В Москву за колбасой не ездим. Всю Украину своими колбасами завалили. Уже хорошо.
        Москва не указывает Украине сколько пушек ей сделать, а сколько масла для людей и это ещё лучше.
        Украинской едой восхищаются даже из Америки!


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: