Америчка

#331 Чинить? Заменить!

Posted in Америчка, События by Yakov Fain on December 27, 2011

Нужен грамотный WordPress/ПХПшник
За парту после сорока?
Если кнопка залипла
О российских выборах
Curb Your Enthusiasm, Entourage, и проч. HBO сериалы или для тех, кто еще не живет в США
Аннушка уже разлила масло
Cesaria Evora


Качаем или слушаем

119 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Denis's avatar Denis said, on December 27, 2011 at 5:18 am

    Бадам, вы смотрели уже сериал Suits?
    Жанр – юридический детектив.
    Мне очень понравился, интересные персонажи, их забавные отношения, теперь вот жду новый сезон.

  2. yorick's avatar yorick said, on December 27, 2011 at 6:15 am

    Что касается замены “блока” целиком вместо мелкого ремонта, то сейчас у нас в России, как мне кажется, тоже уже никто мелким ремонтом электронной техники на сервисах не занимается. По крайней мере мой личный опыт в обращении на сервис именно таков.

    Кстати, Яков, у меня вопрос насчет медицины. Вот интересно, есть ли в США “бесплатная” медицина? Она считается качественной или нет?

    У нас в России за последние несколько лет открылось много частных поликлиник, много зубных кабинетов, частных кабинетов окулистов. Надо сказать, что оборудование и препараты в них не самые старые, и врачи вроде бы квалифицированные. Я вот, например, хожу к частному зубному врачу, меня все устраивает, и отношение к пациенту, и качество, и цены. (г. Липецк)

    Чем частная медицина в США лучше Российской? Мне действительно интересно, я это спрашиваю без иронии.

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on December 27, 2011 at 7:27 am

      Бесплатной медицины у нас нет, но есть люди, которым разрешено пользоваться ею бесплатно. Не могу сравнивать нашу медицину с вашими частными врачами – при мне их не было. В целом здравоохранение США на 37 месте, а России – на 130м (по данным за 2000 год):

      http://www.photius.com/rankings/healthranks.html

      • yorick's avatar yorick said, on December 27, 2011 at 7:30 am

        А если человеку вдруг станет плохо на улице, что же, и “скорую” вызвать нельзя что ли?

        • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on December 27, 2011 at 7:46 am

          Неотложную помощь оказывают всем вне зависимости от наличия страховки.

          • Tom's avatar Tom said, on December 28, 2011 at 12:17 am

            Кстати, Яков. не знаю насколько это так, потому и спрашиваю) Мне ляпнули, что в США вызов 911 платный и приезжают сразу скорая и полиция. Так ли это? А если вызов “ложный”, т.е. показалось что воры залезли в дом)

            • demx's avatar demx said, on December 29, 2011 at 6:44 am

              В одном из подкастов Будам говорил же, что помогут любому, а вопрос с оплатой – отложенный. Сначала – помощь, потом – оплата.

            • Alex's avatar Alex said, on December 29, 2011 at 10:20 am

              Я похожее не раз видел.
              причем доходит до абсурда
              Например, недавно к нам в комплекс приезжало 4 пожарных машины сразу – кому то показалось, что что-то дымит. Приехали, побегали, ничего не сделали – уехали. 4 пожарных, сирены, светомузыка.
              Приезжают моментом. Год назад я вышел из магазина и пошел к перекрестку. В это же время увидел ДТП рядом, машины не разминулись. На низкой скорости, все спокойно вышли. Так вот полиция приехала, когда я закончил переходить перекресток (ожидание зеленого – около 5 минут). Через минуту примерно после полиции приехала скорая.
              Как мне говорили, завсист от района. В плохом приедут и на следующий день.

        • Артем's avatar Артем said, on December 27, 2011 at 1:32 pm

          А не только на улице..если приехать в Emergency, то все осмотрят, анализы сделают, если надо то и лекарства выпишут даже гражданам другой страны(естественно без американской страховки)

          • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on December 27, 2011 at 2:05 pm

            Emergency room это не поликлиника. Туда ходят только если emergency.

            • Артем's avatar Артем said, on December 27, 2011 at 3:18 pm

              На улице не оставят. Помогут, причем очень качественно. Сами проходили, воспаление легких обнаружили и на ноги поставили.

      • Alex's avatar Alex said, on December 27, 2011 at 11:43 am

        Отчет староват, но даже в нем странно видеть Украину на 79 месте, Казахстан на 64, Молдову на 101, Туркменистан/Таджикистан на 153/154 и Россию на 130.

    • Alex's avatar Alex said, on December 29, 2011 at 10:28 am

      Кстати, и без страховки есть свои варианты.
      Есть бесплатная помощь (без хирургии)
      Есть конторы вроде medexpress
      У супруги была проблема с пальцем. Заплатили один раз 200 долларов, назначили антибиотик. Он не помог, пришли еще раз – назначили другой антибиотик и сделали анализ на чувствительность. Второй антибиотик помог. За все заплатил 200 – антибиотики выдали бесплатно в аптеке, анализ и повторный прием был в счет первой оплаты.

  3. Serge's avatar Serge said, on December 27, 2011 at 7:21 am

    Из последних HBO сериалов понравился How to Make It in America. Советую к просмотру, тем более как бы и тема актуальна с подкастами Будама 🙂

    • yorick's avatar yorick said, on December 27, 2011 at 8:17 am

      Мне понравился Game of Thrones. )

  4. Yuri's avatar Yuri said, on December 27, 2011 at 8:20 am

    Мда, приехали – т.е. если ты из России – ты взяточник. Полюбому. Без исключений. К сожалению, после этой фразы обсуждать что-то нет смысла.

    Наверное я, живя в России, что-то делаю неправильно – на даю и не беру взяток – если даже из Америки это кажется неправильным.

    В любом случае спасибо за подкасты.

    • Serge's avatar Serge said, on December 27, 2011 at 9:11 am

      В детском саду – цветы воспитательнице не дарили?
      В школе – на ремонт класса не здавали?
      В институте – на день рождение руководителя не собирали?
      В больнице – ниразу врача не благодарили?
      На дороге – правила ни разу не нарушали?

      Также:
      “За место в детском саду,
      Купить билет на поезд, если его «нет» в кассе
      Персональная консультация у хорошего врача
      За талон о техосмотре без предъявления автомобиля
      Справка о прохождении обязательной медкомиссии для водителей без присутствия водителя
      Сложная операция у грамотного хирурга в бесплатной больнице”

      И так далее, и так далее и так далее… или вы под “взяткой” что-то другое понимаете?

      • Yuri's avatar Yuri said, on December 27, 2011 at 9:58 am

        – взятки в детском саду не давал
        – в школе на ремонт сдавал и даже сам этим ремонтом занимался – так что сам контролировал, что деньги почли именно на ремонт
        – какой такой “руководитель в институте”? Взяток в институте не платил (таких как я было человека 3-4 из группы)
        – в больнице врача ни разу не “благодарил”
        – от машины отказался в том числе и по этой причине
        – билеты на поезд всегда покупал только в кассе
        – хорошего врача ищу в частной поликлинике
        – отказался от авто
        – справку для водителя получал, пройдя медкомиссию минут за 20 (за неё то взятку зачем платить? 1 час с дорогой жалко – легче пойти на фальсификацию документов?)
        – с хирургами бог миловал пока

        и так далее и так далее – если вы настолько слабы, что не способны поступится частью своего комфорта или заработка, но не давать взятки – то не значит, что другие на это не способны.

        • Serge's avatar Serge said, on December 27, 2011 at 10:24 am

          Yuri, в дикой природе отбившись от стаи, любое животное быстро умирает. Быть белой вороной и думать если не я то кто, наверное, трудно. Сочувстсвую. Удачи.

      • Yuri's avatar Yuri said, on December 27, 2011 at 10:11 am

        Кстати, вы никогда не задумывались, что давая взятку, вы не только себе делаете лучше, но и кому-то – хуже?

        Если вы дали взятку, что бы попасть в государственный детский сад – то значить один ребенок, у которого родителям на эту взятку не хватило денег – не попал. А если не хватает денег – то скорее всего родители сдают ребенка в садик не от хорошей жизни, а что бы иметь возможность работать. Но вам то пофиг – вы СВОЮ проблему решили – а те просто лохи – не умеют, не понимают этой науки.

        Тоже самое с институтами с поступлением.

        А когда просто чиновнику даете взятку – этим вы сами провоцируете его работать еще медленнее – что бы другие тоже раскошелились. Так же и в военкомате – чем больше туда платят, тем активнее и агрессивнее там ищут призывников.

        • Артем's avatar Артем said, on December 27, 2011 at 1:29 pm

          А если врачь отказывается лечить родственика без премии? то как поступить?…

          • Yuri's avatar Yuri said, on December 28, 2011 at 5:56 am

            В этой ситуации вам оставляют хоть какой-то выбор?

      • Tom's avatar Tom said, on December 28, 2011 at 12:04 am

        Очень извращённое мнение, простите.

    • Tom's avatar Tom said, on December 28, 2011 at 12:13 am

      Это не ново. Была мысль, что если ты в России, то и магазинчик не на кого оставить, даже родственникам, потому что, скорее всего, они ворьё и завистники. Заносит Якова иногда, чего уж тут.

      • Yuri's avatar Yuri said, on December 28, 2011 at 6:04 am

        Зачем столько говорить о шаблонном и неконструктивном восприятии Америки, а потом назначить всех русских ворами?

        Да и просто неприятно это очень.

        • Tom's avatar Tom said, on December 29, 2011 at 1:09 am

          Юрий, вы не промахнулись? О чём вы?

          • Yuri's avatar Yuri said, on December 29, 2011 at 7:39 am

            Это так, не вопрос, а мысли в слух, не обращайте внимания.

            • JP's avatar JP said, on January 4, 2012 at 12:16 am

              В смысле, бредешь?

  5. Алексей Н.'s avatar Алексей Н. said, on December 27, 2011 at 8:24 am

    «Не благодаря ли этой системе вы стали богатыми людьми?» —Не благодаря. Вопреки.

  6. art's avatar art said, on December 27, 2011 at 9:00 am

    Будам, а как же Прохоров ? Вы же сами говорите, что другого кандидата кроме него не видите ?
    И как вы думаете, почему Путин не организовал перевыборы ?

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on December 27, 2011 at 9:29 am

      Да, Прохоров – лучший, по моему мнению, кандидат, по сравнению с остальными. Но он – хороший бизнесмен, а Путин – опытный политик.

      Компромис: Путин – президент, а Прохоров – премьер министр.

      Может Путин побоялся делать перевыборы, чтобы не полетели со своих мест члены его команды? Не знаю…

      • art's avatar art said, on December 27, 2011 at 9:38 am

        Спасибо.

        Всех с наступающим ! 🙂

      • vadicln's avatar vadicln said, on December 27, 2011 at 6:01 pm

        Будам Путину не нужны люди которые умнее его, ему нужны амебы, которыми легко управлять !
        Успешным бизнесом можно в России владеть только с разрешения того же Путина. Кандидатов у Путина действительно нет, потому как список этих кандидатов составлял сам Путин.

        До недавних митингов не знал кто такой Навальный, послушал на днях его интервью из интереса на “эхе Москвы” http://echo.msk.ru/blog/video/843077-echo/ , не понял почему вы его назвали Гитлером ?

        • vadicln's avatar vadicln said, on December 27, 2011 at 6:05 pm

          ссылка на интервью http://cdn.echo.msk.ru/snd/2011-12-26-albac-2107.mp3

        • vadicln's avatar vadicln said, on December 27, 2011 at 6:14 pm

          Хотел сказать конкурентов у Путина действительно нет, потому как список кандидатов в президенты составлял сам Путин.

      • VovkaMorkovka's avatar VovkaMorkovka said, on December 28, 2011 at 6:19 pm

        Что Медвепут, что Прохоров – редкостные, как бы это сказать помягче, средства контрацепции.
        Один символ неофеодализма в России, другой – автор людоедского трудового кодекса.

        Так что, имхо, нетушки – пусть оба идут лесом. Вот Навальный это личность, хотя бы потому, что не боится один противостоять коррупционной машине

  7. Артур's avatar Артур said, on December 27, 2011 at 9:39 am

    Здравствуйте, Будам. Давно слушаю ваш подкаст и буду продолжать слушать, вы отлично держите свою марку! Спасибо.

    Хотел узнать у вас довольно банальную вещь. Как сейчас с погодой в Нью-Джерси? Спрашиваю потому, что в этом году какая-то аномалия, по крайней мере у нас. Я живу в Донецке, где снег только выпал 24-25 декабря и сейчас почти весь растаял. Уж боюсь, что на Новый Год будем отмечать без снега.

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on December 27, 2011 at 10:07 am

      Да, и у нас тепло. В этом смысле Донецк похож на NJ.

  8. velizarov's avatar velizarov said, on December 27, 2011 at 10:25 am

    Дело в том что он не может отменить выборы, только посодействовать на суды.

  9. Yanis's avatar Yanis said, on December 27, 2011 at 10:36 am

    Приветствую, Будуам.
    хочу прокомментировать ваше высказывания по поводу “если я бы мог голосовать, я бы голосовал за Путина – потому что не вижу других кандидатов” я помню что вы также бы голосовали за Лукашенко потому что Минск чистый город. Так и Гитлер был хорошим оратором и гениальным полководцем и на выборах он победил. Но повторно за него никто бы не проголосовал. Вы бы не смогли голосовать в России даже если у вас было бы Российское гражданство, потому что выборов у нас нет. На всех выборах воруются голоса , происходят карусели и взбросы. Митинги в Москве и Питере всего лишь просьба устроить честные выборы, мы не бараны. Навальный на мой взгляд единственный человек который не боится поднимать важные темы в нашей стране и я думаю нельзя делать вывод о этом человеке по одному видеоролику из ютуба. Почитайте его ЖЖ и подкасты на “эхо москвы” он очень разумен. Все телеканалы и радио принадлежат ГАЗПРОМУ и даже Раша Тудей принадлежит сами знаете кому, целый день на них крутят передаче о бесстрашном тандеме МедвеПут, один нам расскажет как мы победим американцев, второй как мы боремся с коррупцией. Вообщем во всём этом интересно жить 🙂 сейчас оживилась политическая жизнь страны и за этим интересно наблюдать и участвовать. 24 декабря нас в Москве было 120 тысяч и не было крови и призывов убивать, Люди высказывали свои политические воззрения , пили чай из термоса и твитили в интернет фотографии с лозунгами.

    • Yanis's avatar Yanis said, on December 27, 2011 at 10:47 am

    • Yanis's avatar Yanis said, on December 27, 2011 at 11:03 am

      Будуам, ты сказал очень жестокую вещь про Бизнесменов “…а вы то чем не довольны, вам то чего дёргаться…” Во первых с чего ты взял что они бы и без Путина не сделали свой бизнес , а во вторых когда людей беспокоит судьба своего населения которые не в состоянии себя защитить, тебе не кажется что это проявления благородства? Страна будет нормально функционировать и без Путина и силовиков. Люди будут выходить на свою работу и делать свои обычные задачи. Только без вот этого детского сада http://img-fotki.yandex.ru/get/4520/69423485.24/0_6448e_9c6a8f5_XL

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on December 27, 2011 at 4:14 pm

      Боюсь, что цифра в 120 тысяч была сфальцифицирована. Не было вброса людей на митинг? 🙂

      • VovkaMorkovka's avatar VovkaMorkovka said, on December 28, 2011 at 6:20 pm

        Фотошоп, да?

        • VovkaMorkovka's avatar VovkaMorkovka said, on December 28, 2011 at 6:21 pm

          Ну может, не 120, но очень много – никак не 20 тысяч, как написали пропутинские СМИ.
          Даже 50 – т, это уже победа. Это означает, что людям не всё равно.

          • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on December 29, 2011 at 8:40 am

            …ну пусть не 50 а 30% голосовало за ЕР… Все равно победа.

            • VovkaMorkovka's avatar VovkaMorkovka said, on December 29, 2011 at 4:54 pm

              Важен не масштаб фальсификаций, а сам факт

            • VovkaMorkovka's avatar VovkaMorkovka said, on December 29, 2011 at 4:56 pm

              Как ты сам написал: сытые, успешные люди вышли на улицы. Если не довольны сытые и успешные, значит действительно протухло что то в королевстве Датском. Это никак не голодранцы, которые работать не хотят и поэтому бузят

              • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on January 2, 2012 at 10:39 am

                Они бузят для пиара и потому, что разрешено бузить – because they can. Самый яркий пример – Ксения Собчак. Мне интересно наблюдать за ней. Она пытается представить себя, как думающий политик. Она мне вообще нравится, но это не ее территория. Ее место на сцене рядом с Ваней Ургантом. Пусть попиарит, пока дядя Вова разрешает.

  10. Yanis's avatar Yanis said, on December 27, 2011 at 10:48 am

  11. Yanis's avatar Yanis said, on December 27, 2011 at 10:49 am

  12. Alex's avatar Alex said, on December 27, 2011 at 10:53 am

    По поводу предложения сделать редизайн сайта с использованием WP – с удовольствием сделал бы эту работу.

  13. CoderA's avatar CoderA said, on December 27, 2011 at 1:09 pm

    Здравствуйте, Яков. Спасибо за отличный подкаст.

    1. По поводу выборов в России Вы абсолютно правы.

    Почему псевдосредний класс участвует в митингах? Ответ достаточно прост …

    Революция – это прежде всего миллион вакансий в органах власти и управления!

    так думает автор блога http://bulochnikov.livejournal.com/559427.html я с ним согласен.

    Еще хочу привести ссылку на телевизионный сюжет о митингах. Когда я его посмотрел, я был восхищен автором. Это высший пилотаж. Очень тонкая сатира.

    Дима ЯПП, кстати, тоже прошелся катком по навальному. http://ypp.rpod.ru/257564.html

    2. Мне очень понравился сериал Клан Кеннеди (The Kennedys). http://www.imdb.com/title/tt1567215/

    3. О фатализме и различных способах смерти существует киносериал Пункт назначения (Final Destination) http://www.imdb.com/title/tt0195714/ Начиная с 2000 года снято пять полнометражных фильмов. Рекомендовать не буду т.к. это треш. Хотя 1-2 серии посмотреть можно.

    • Yanis's avatar Yanis said, on December 27, 2011 at 2:26 pm

      Революция – это прежде всего миллион вакансий в органах власти и управления!
      я был на обоих митингах, речь шла о соблюдении законов, чтобы выборы были честными. а про революцию это придумали ребята которые не ходили на митинги.

      туда ходят обычные люди которые никого не хотят победить и они не за какую партию.

      • CoderA's avatar CoderA said, on December 27, 2011 at 2:54 pm

        Ну да?

        Процитирую несколько абзацев из блога Леонида Волкова.


        Короче говоря, на сегодняшний момент в России не созданы условия к тому, чтобы выборы, в которых принимает участие Путин, были честными. Поэтому основной политической задачей является обеспечение возможностей для проведения честных выборов, а отставка Путина является одним из необходимых для этого условий. Путин должен уйти!
        А как должна решаться эта политическая задача?
        Мне кажется, актуальным становится идея столетней давности – идея об Учредительном собрании. Кажется, что сейчас, наконец-то, в эту вечнозеленую идею можно вдохнуть практическое содержание, ее можно осуществить на практике. Может появиться легитимный орган, уполномоченный обществом на переговоры с властью об условиях ее мирной передачи, и о плане постпутинского обустройства жизни в России … это огромная задача, решение которой сейчас под силу только Навальному.

        Но дорога в тысячи ли начинается с первого шага, и самое сложно здесь – сделать этот первый шаг, то есть волевым решением сформировать работоспособный оргкомитет, утвердить его персональный состав. Вот это раньше было совершенно невозможно, а теперь возможно – именно для решения этой задачи надо быть Алексеем Навальным сегодня. Чтобы показать обществу список из 10-12 единомышленников и сказать: “Хочу, чтобы эти люди начали разработку такого проекта; потом все можно будет обсудить и поправить, но начать давайте поручим им, я гарантирую, что они не рассорятся, и за короткое время выдадут качественные предложения”.

        http://leonwolf.livejournal.com/345819.html#cutid4

        http://www.leonidvolkov.ru/

        Кем он будет если к власти придет Навальный? Я думаю президентом Уральской Республики … не меньше.

        • Yanis's avatar Yanis said, on December 27, 2011 at 3:38 pm

          Я прекрасно знаю и тоже могу “копипастить” из сети информацию, вопрос не в этом. у меня вызывают вопросы люди которые почему то не удивляются что происходят взбросы и карусели на выборах и что это уголовные дела. Вам вот как девочкам кокеткам Навальный не нравится или Чирикова.

    • pom's avatar pom said, on January 14, 2012 at 10:32 am

      CoderA, вот действительно высший пилотаж:

  14. CoderA's avatar CoderA said, on December 27, 2011 at 1:14 pm

    ps. Еще вопрос: как противостоять навальному? Вижу немного вокруг себя и очень много в интернете людей, которые буквально зомбированы им. Как Вы думаете есть возможность их переубедить?

  15. Alex the..'s avatar Alex the.. said, on December 27, 2011 at 1:59 pm

    “не вижу никого, более достойного чем Путин”
    еще через один путинский срок, кандидатов вообще не будет, ни то чтобы достойных

    учить образованных, обеспеченных людей жизни, это как учить еврея-предпринимателя бизнесу.

    если бы Будам мог выбрать президента России и в случае если бы выбор его стал ошибочным, Будам, ну как минимум уехал бы в Америку

    учитывая богатство недр России и первенство их добыче в мире,
    учитывая также, сокращение населения страны,
    все ваши слова рассыпаются в пыль и прах.
    Население то сокращается, и это главное!

    с момента российско-грузинского конфликта, когда Будаму все казалось возможна война России с Америкой, для меня слова Будама, в последующих подкастах, стали как критерий заведомой нелепости (любые слова о политике)
    потому и слушаю до сих пор, чтоб иметь дополнительный ориентир

  16. Иван's avatar Иван said, on December 27, 2011 at 1:59 pm

    Не, ну фотка зачет! Ваще 🙂
    Не боишься за личные данные на ноутбуке?
    И как же они взяли 200 долларов если он на гарантии?
    У нас тоже меняют целиком.
    Кроме HBO очень мощная студия FOX выпустившая Доктора Хауса и Prison break. Последний очень понравился.
    Первый раз слышу про бабок которых специально вызывали рыдать.

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on December 27, 2011 at 2:10 pm

      Они бесплатно отремонтировали, но в счете написана стоимость.

      • Alex's avatar Alex said, on December 27, 2011 at 2:58 pm

        Кстати в тему сериалов, недано начал смотреть Все ненавидят Криса. На мой взгляд один из лучших американских комедийных ситкомов последних лет. Не берусь говорить о том на сколько он хорош в оригинально озвучке(мой английский еще слабоват что бы понимать американские шутки), но в озвучке от кураж-бамбей , сериал просто класс. Так что рекомендую.

        И всех с наступающим!!!!!!!!!

  17. VovkaMorkovka's avatar VovkaMorkovka said, on December 27, 2011 at 4:09 pm

    Скажи, Будам, ты не хотел – бы провести тренинг по Java “для продолжающих”. Вот мне, к примеру, тонкости синтаксиса наверное не очень интересны, но по особенностям Spring, Hibernate, Maven и т.п, я бы с удовольствием послушал

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on December 27, 2011 at 4:15 pm

      Нет, мне это не интересно.

  18. Tom's avatar Tom said, on December 28, 2011 at 12:11 am

    Яков, я не согласен)
    Люди устали от бесправия и лжи. А отсутствие альтернативы Путину-его заслуга. С другой стороны, я бы проголосовал за него сам, но за другого Путина, Путина не лжеца. 4 декабря, согласен с вами, был отличный шанс стать другим, но он не воспользовался этим шансом. Сомневаюсь, что он глупец и прекрасно понимает что происходит и к чему это может привести. Это говорит о нём многое.
    На мой взгляд, идеальное решение-пригласить Ангелу Меркель собрать правительство и стать Президентом) Но идеального не бывает, поэтому утопия)

  19. Alexander's avatar Alexander said, on December 28, 2011 at 4:30 am

    Мне Навальный нравится, по крайней мере он любой вопрос готов решать в совещательной форме, что говорит о либеральности взглядов. Хотя, в такой разнопестрой стране, как Россия, возможно совещательность и не возможна. А “гитлеровская” сущность она присуща всем заметным политикам, это простая истина, хочеш быть заметным – умей эмоционально выступать. Ленин, Кеннеди, Олбрайт – по-моему они все были эмоциональны.

  20. Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on December 28, 2011 at 7:53 am

    Демонстрации в России напоминают мне наше “Occupy Wall Street” – что-то типа “Occupy Kremlin”. В обоих случаях демонстранты не знают, что делать, если оккупация была-бы успешной. Правда участие Ксении Собчак придает гламурность этим событиям. Эх, если бы у нас Angelina Jolie провела ночку-другую в палатке в Нью Йорке…

  21. Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on December 28, 2011 at 8:01 am

    А вот это – красиво: http://www.budaev.ru/gallery/9

  22. Dmitr's avatar Dmitr said, on December 28, 2011 at 8:29 am

    Я бы посмотрел какие бы были митинги в США если бы были вбросы и прочие пририсовки на выбороах. Живем в 21 веке, когда все на виду. И тут в наглую нам лепят такие результаты. Другого способа изменить ситуацию нет. Нам тут не нужна ни какая революция – Путин – так Путин , только по честному. Вы человек близкий к математике, ознакомьтесь с графиками распределений голосов (Гаусины), что бы понять мосштаб обмана. Суды категорически отказывают в исках заявителям с фальсификацией выборов. А о Навальном вам можно узнать по глубже. Я давно вас слушаю и люблю и смею вас заверить Навальный – наш человек.

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on December 28, 2011 at 9:11 am

      Спасибо за любовь. А можно продолжать любить человека даже если его взляды не совпадают с вашими и при этом не пытаться переубедить?

      Навальный ваш человек, но не мой. Поглубже изучать его у меня пока нет желания.

  23. sa's avatar sa said, on December 29, 2011 at 3:31 am

    Будам я уважительно отношусь к твоей точке зрения.
    Но про Путина ты не прав.

  24. kipes's avatar kipes said, on December 29, 2011 at 4:36 am

    Яков, интересно ваше мнение. Насколько этот человек говорит правду, бывают ли такие предложения для американских предпринимателей?

    http://alexyanovsky.com/business5/5/

    Не то чтобы меня заинтересовали курсы, просто думаю это редкостное вранье псевдобизнесмена, к тому же кавказского типа внешности.

  25. JP's avatar JP said, on December 29, 2011 at 4:49 am

    Согласен полностью с оценкой Будама политической ситуации. Голосовать пошел бы за Прохорова. Но не пойду. Так получилось.

    Девушку в лифте жалко. Но лифт лишь стал причиной. В данное мгновение такой же причиной мог стать грузовик или кирпичик с крыши. Жизнь отмерена нам до миллисекунды. Don`t worry, be happy! 🙂

    Ремонт в нормальных фирмах делают так же крупноблочный. После гарантии приходится обращаться к самоделкиным и те ВСЕ умеют. Я же избавляюсь от техники раньше такой радостной ситуации.

    Поздравляю Будама и всех хороших людей с Новым Годом! Еще один год мы провели вместе, находясь в разных частях планеты Земля. Желаю вам, дорогие, любви, счастья и непрекращающегося профессионального роста!

  26. Alexander's avatar Alexander said, on December 29, 2011 at 7:44 am

    Будам, если вы, обладая (или имея возможность обладать) всей той же информацией, что и мы здесь, пришли к выводу что Путин – хороший выбор для России, то для вас у меня есть 2 слова: delete и unfollow.
    Спасибо за подкасты, успехов.

    • Писающий мальчик's avatar Писающий мальчик said, on December 29, 2011 at 1:28 pm

      Александр, если позволите, то пару мыслей по этому поводу. Почему такая нетерпимость к мнению человека? Я не защищаю Будама ), но хочу сказать, что если человек думает иначе, то мне интересно послушать почему и попытаться разобраться, может быть его доводы повлияют на мое мнение, которое не окончательно и выражает мое сегодняшнее отношение к чему-либо. Если завтра я буду иначе думать, то мне не стыдно сказать, что я ошибался. Ведь, если у человека иной взгляд на вопрос, то есть тема для общения, обсуждения, мне с таким человеком возможно даже интереснее обсудить проблему, чем с тем, кто думает так же как и я. Очевидные вещи. Или вы написали свой коммент поддавшись эмоциям? )

      • Alexander's avatar Alexander said, on December 29, 2011 at 3:33 pm

        По-моему, я вполне терпим и вовсе не посягаю на право Будама говорить всё что ему вздумается. На мое моение это точно не повлияет, но слушать или нет это уже мое нетъемлимое право. 🙂
        По сути говорить нечего, повторюсь, все (по меньшей мере, кто хотел) отлично знают ситуацию, информации в интернетах так много, что она даже слегка задолбала. Если человек изучив всю ситуацию пришел к таким выводам, нам с ним не по пути.

  27. Писающий мальчик's avatar Писающий мальчик said, on December 29, 2011 at 12:08 pm

    Немцы с улыбкой о выборах:

  28. Писающий мальчик's avatar Писающий мальчик said, on December 29, 2011 at 1:15 pm

    Будам, что ты думаешь о Кудрине А.Л.? Почему так мало внимания пресса уделила отставке этой важной фигуры в России. Медвепуты объяснили отставку Кудрина тем, что он не согласен был с их действиями и поэтому должен уйти.

  29. sversergej's avatar sversergej said, on December 29, 2011 at 2:11 pm

    Сеть интересна еще и тем, что натыкаешься совершенно случайно на оригинальные сайты, как этот. Хотя случайность ли это? Например, я решил на Android создать нужную мне программу, т.к. аналоги меня не устраивают. Нашел нужную литературу, а там сказано, что для программирования в Android нужно знать язык Java. Следующий поиск привел меня к этой книге. Это я к рассуждению, что все предопределено за нас заранее. Как видно из моего примера, нашу линию судьбы рисует не какая-то невидимая всесильная рука, а наши поступки предопределяют наше будущее. И это замечательно. Очень интересно послушать мнение эмигранта с 20-летним стажем о наших выборах. Кроме путина он никого не видит. Где-то я это уже слышал. Кстати, пишу это сообщение в перерывах между дежурством на коммунальной кухне (это Питер). Дело в том, что на общей кухне к Новому году жена варит холодец, и чтобы пьяницы его не съели (да-да! Воруют прямо кипяток из кастрюль, потому что голод не тетка), мы с женой по очереди выходим его караулить. А ведь это бывшие мои коллеги (я работаю машинистом в метрополитене), люди приличной квалификации. Просто путинская вертикаль их сломала, не выдержали они этот пресс, когда жопа сверху давит на лицо снизу (это о путинской вертикали), когда нет движения вперед, когда за тебя уже все решено. Поэтому рассуждения о том, что кроме путина я никого не вижу, я расцениваю, как этакий говорок самодовольного человека, у которого все путем, который не сторожит пищу на общей кухне, чтобы ее не стащили. Не дай бог вам оказаться в такой ситуации, иначе заговорили бы Вы по-другому. Бажаю всіх благ і з наступаючим!

  30. Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on December 29, 2011 at 3:25 pm

    >Поэтому рассуждения о том, что кроме путина я никого не вижу, я расцениваю, как этакий говорок самодовольного человека, у которого все путем, который не сторожит пищу на общей кухне, чтобы ее не стащили.

    То есть мнения тех кто у вас не живут и не сторожат пищу на общей кухни не интересны? Они вас раздражают и рука непроизвольно тянется к кобуре? На мнение имеют право только жильцы вашей коммуналки?

    Я в политике мало разбираюсь и может вижу все не так, как вы. Но я имею право высказывать свое мнение в своем подкасте. Еще прошу заметить, что я не пришел в вашу коммуналку, чтобы навязывать двое мнение, а это вы пришли ко мне в подкаст, чтобы меня послушать, правда?

    У Новому році бажаю: 12 місяців без хвороб та 365 днів щастя!

    • Hrebinka's avatar grebinka said, on December 30, 2011 at 9:10 am

      Дозвольте і мені вас привітати з Новим роком і Різдвом Христовим!
      Ви мені скажить, ну чим не новорічна казкова історія: один “україномовний росіянин” працює у ленінградському, ордена Леніна метрополітені імені Леніна, вартує свого холодця в общазі. Інший колишній киянин у власному домі в далекій, і досі трохи казковій Америці, пише для нас и для себе подкасти.
      Шото я увлекся мовою калиновою, сейчас волки позорные начнут кричать, что это русский подкаст 🙂
      Хочу вставить и свои пять копеек по поводу выборов и Путина. Яша не понимает, что тут одно из двух: или честные выборы, или Путин. А что касается кандидатов на место президента – ну я никак не могу поверить, что великая Россия не имеет других претендентов в реформаторы и национальные лидеры.
      Без свободных выборов все равно не будет никакой перспективы – самодержавный метод правления в России давно устарел и неэффективен (как и у нас на Украине). Скоро сто лет февральской революции 1917 года. Вам не кажеться, что буржуазно-демократическая революция несколько затянулась?

  31. Boris's avatar Boris said, on December 29, 2011 at 4:10 pm

    Ответ Sversergej
    , Сергей прочел твое письмо . Вообще это ужасно , что люди живут в коммуналках и сторожат свою еду. У нас в Ташкенте был свой дом , после землятресения 1966 года мы получили трех комнатную квартиру на том же месте. Но я в советское время был в командировке в Ленинграде и пару дней жил в коммунальной квартире у тетки моей жены . Мне это не понравилось , большая кухня где стояло 7 или 10 газовых плит и варилась еда. Какие то тетки в бегудях , полу пьяные их мужья , я был в шоке , но тетка сказала , что уже привыкла , она пережила блокаду. Рассказала , что по улицам лежали замершие от голода люди , а их однажды пригласили в дом где на десерт подали заварные пироженные со сливочным кремом,Она тогда была в шоке.

  32. CoderA's avatar CoderA said, on December 29, 2011 at 8:52 pm

    Люди устали от бесправия и лжи.

    Объясните пожалуйста в чем заключается ваше личное бесправие. Только пожалуйста без лозунгов. Поконкретней: “Я бесправен потому что я не могу сделать … ”

    А отсутствие альтернативы Путину-его заслуга.

    В реальной жизни, не в интернете, вы ведете активную политическую жизнь? Являетесь ли членом какой-либо партии? Агитируете? Постоянно, а не за 2-3 месяца до выборов?

    Просто путинская вертикаль их сломала

    Объясните каким образом путинская вертикаль их сломала?

    • Tom's avatar Tom said, on December 30, 2011 at 4:11 am

      Это мне, или нет? не слишком правильный метод что-то спросить, оставив комментарий пониже и не к кому.

      • CoderA's avatar CoderA said, on December 30, 2011 at 6:11 am

        Если фраза, выделенная жирным шрифтом, принадлежит Вам, то да. Но, в принципе, может ответить любой желающий.

  33. sversergej's avatar sversergej said, on December 30, 2011 at 3:34 am

    Уважаемый Yakov Fain! Вы, конечно, имеете свое право на личное мнение, как и все мы. И это замечательно. Не люблю людей, которые не слушают чужого мнения. Как поется в песне группы “Воскресенье”: “Слушаю людей, что вечно правы, и пугаюсь этой правоты”. Я лично слушаю Вас и сопоставляю со своими мыслями, и прежде всего говорю сам себе: а может быть я не прав?

    Уважаемый CoderA ! Ну это детский сад объяснять вещи для одних , почему-то очевидные для других. Ну например. В чем состоит мое бесправие. На работе подходит ко мне мой инструктор и говорит, что снимает с меня премию. -За что?-спрашиваю я. Он отвечает, что его работу оценивают по тому, сколько он нашел нарушений, а так как очевидных нарушений нет, то он с меня все равно снимет, потому что давно не снимал. Ну, просто дурдом. А если я начну возмущаться, то может быть на этот раз от меня отстанут, но потом я могу не пройти медкомиссию, не сдать очереную техучебу, меня будут постоянно обходить в поошрениях и т.д. А профсоюза нет, вернее он есть, но это одна и та же мафия с администрацией. Трудовое законодательство составлено так, что против работодателя даже не пикнуть. И таких частных случаев море. Посмотрите на YouTube, сколько там видеообращений и прямо к президенту, потому что на местах правды не добиться. Убедил? Нет? Ну тогда я с благодарностью выслушаю Ваше мнение. Буду несказано рад, если я окажусь неправ. Хоть какой-то позитив будет.

    Уважаемый Boris said! Моя тетка, ныне уже покойная, тоже жила в Питере в коммунальной квартире, и я тоже был в шоке, что она, окончившая с отличием институт в Харькове, занимавшая руководящую должность в Питере, жила в довольно скудных условиях. Мы очень гордились тем, что наш близкий родственник вышел в люди и живет в таком “замечательном” городе, как Ленинград. Но когда я первое время по приезду в этот город жил у нее, я увидел, что она глубоко несчастна и одинока. И это тогда, когда любой непьющий колхозник у нас в Украине жил ну почти как пан. Ее судьбу я не хотел повторить, но возвратиться на батькивщину помешала перестройка. Вот такая-то она, судьба-матушка.

    • CoderA's avatar CoderA said, on December 30, 2011 at 6:08 am

      1. Яков человек с богатым жизненным опытом. Он знает что такое сталинизм и фашизм, он знает как жилось в брежневские времена и в перестройку. Он смог почувствовать что такое бесправие на своей собственной шкуре. Поэтому его мнение очень ценно. Оно основано на чувствах и инстинктах. А очевидность – это вещь субъективная. Если бы Вы жили сто лет назад, то Вы, видимо, поддержали бы большевиков. Ведь народ был абсолютно бесправен перед царской властью.

      2. Подкаст Якова о том, что человек сам хозяин своей судьбы. Если Вас что-то не устраивает на работе, то нужно менять работу, профессию, переезжать в другой город, начинать собственный бизнес. Другого способа решения Ваших проблем нет.

  34. Dmitr's avatar Dmitr said, on December 30, 2011 at 4:53 am

    У нас теперь так: ” Люди проверяются по их отношению к В.В.Путину” )

    • CoderA's avatar CoderA said, on December 30, 2011 at 5:40 am

      или к Навальному 😉

  35. karkar's avatar karkar said, on December 30, 2011 at 12:44 pm

    Будам – наивное дитя. Путин честный, чиновники зарвались 🙂 ха-ха-ха. Помню как у нас в Украине дела обстояли в 2005-м, сейчас тоже самое произошло в России. Контроль студентов и госработников, вбросы, карусели с открепительными талонами и т.д. Выборы настолько далеки от понятия “честные”, как и Будам далек от реальной жизни в России.

    • Alex's avatar Alex said, on December 30, 2011 at 1:45 pm

      Так объясните, что лучше?
      Режим не дал вырасти достойным альтернативам.
      Очередная “эпоха перемен” обернется для России хуже, чем сегоднешний “застой” власти.
      Революций наелись уже везде. “Свобода слова” на Украине заканчивается там, где это невыгодно власти.
      Преемника надо нормального великому Пу готовить. Не айфоновода, а номального, самостоятельного человека. Демократическая монархия, как то так =)

    • Alexander's avatar Alexander said, on December 30, 2011 at 5:58 pm

      Будам, не желаете пожертвовать денег если так сильно желаете России счастья? http://img-fotki.yandex.ru/get/4527/35931700.7f/0_7be7c_89fbe8ae_orig

  36. Alex's avatar Alex said, on December 30, 2011 at 2:10 pm

    Не знаю, как тут вставить изображение
    Вот ссылка – http://rainboysoft.com/SitePics/_uns/carsticks.jpg
    Снял сегодня, когда ехал на работу. Довольно показательная машинка =)

  37. Сонный Подслушиватель's avatar Сонный Подслушиватель said, on December 30, 2011 at 2:41 pm

    Буду краток.

    H.N.Y, folks !

    🙂

  38. Scorpionnn's avatar Scorpionnn said, on December 31, 2011 at 8:51 am

    Здравствуйте Будам! В шоунотах ваша ссылка про другие сериалы HBO не работает у нас. Сайт выдает: HBO GO
    To access HBO GO℠, you must reside within the fifty states of the United States of America.
    If you reside in this area and are still experiencing difficulties, please contact your television provider.

  39. Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on December 31, 2011 at 9:25 am

    Ты видишь, что пишет HBO: you must reside within the fifty states of the United States of America (ты обязян жить в одном из 50 штатов США). Попахивает пропагандой, проплаченной госдепом.

    Но я лучше, чем HBO. Поэтому я добавил еще одну ссылку для тех, кто пока еще не готов покинуть Родину ради каких-то сериалов.

  40. Max's avatar Max said, on December 31, 2011 at 9:13 pm

    Хотел поздравить с Новым Годом, спасибо за подкасты.

  41. Dmitr's avatar Dmitr said, on January 1, 2012 at 3:41 am

    Поздравляю С Новым Годом и Днем Рождения Уважаемого Будама!

  42. Paul's avatar Paul said, on January 1, 2012 at 5:03 am

    С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  43. Sommaguy's avatar Sommaguy said, on January 2, 2012 at 1:00 pm

    C Новым годом, Будам!!!Всего наилучшего Вам и Вашей Семье. Надеюсь проведен новый год вместе)))

  44. Volodymyr Kornylyuk's avatar Volodymyr Kornylyuk said, on January 3, 2012 at 6:34 am

    Привет Будам, спасибо за подкаст, с Новым годом и Рождеством!

    Пишу в тему “Чинить? Заменить”.

    Большинство сервисов мировых брендов работают в Украине по тем же глобальным принципам что и во всем мире. То есть меняют, а не ремонтируют. Например недавно носил в сервис Панасоник блок питания к видеокамере где расшаталось гнездо подключения камеры к блоку. Блок работал, достаточно было заменить гнездо. Мне ответили что блоки не ремонтируют, и поскольку гарантия уже закончилась мне предложили купить новый прям в сервисе.

    Правда у нас во Львове (думаю что и во всем СНГ) осталось такое явление как радио-рынки. Там можно не только купить/продать радиодетали но и на месте воспользоваться услугами по мелкому ремонту бытовой техники.

    Например заменить расшатаное гнездо там получилось за суму в 10% от стоимости нового блока,

    также менял поврежденный кабель в наушниках, тоже около 10% стоимости новых. Поэтому чинить в Украине иногда имеет смысл, правда много людей, которые имеют достаточную зарплату чтобы не беспокоится о каждой копейке отдают предпочтение принципу “заплатил и не паришся”.

    Я ремонтировал лишь потому что радиорынок находится близко и к дому и работе, ехать через пробки в другой район города я бы только ради этого не стал.

  45. Alex's avatar Alex said, on January 4, 2012 at 10:18 am

    Помню, как студентом еще в 2000 работал электронщиком на обслживании линии Fameccanica по производству подгузников. Приезжали к нам итальянцы, обучали работать на линии и чинить ее. Мелкие неисправности устранял сам, а для серьезных много запасных плат для линии лежало в занашнике. Сказали если плата сгорела – берете ее и заменяете на новую, старую присылаете нам. И не паяете там ничего =)

  46. banda's avatar banda said, on January 5, 2012 at 2:24 am

    Донецкая мафия у власти. Воры в законе.



    http://www.journal-plaza.net/biznes/17233-korrespondent-40-oktyabr-2011.html

  47. lv's avatar lv said, on January 5, 2012 at 12:48 pm

    А где ваши старые подкасты? Их не возможно скачать. Может проверите ссылки?

  48. Дмитрий's avatar Дмитрий said, on January 6, 2012 at 11:13 am

    По поводу пессимистичного отношения русских к России http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M9L5_paS1bw

  49. Ivan's avatar Ivan said, on January 7, 2012 at 9:56 am

    Будам, похоже едро тебя купило )

  50. ironil's avatar ironil said, on January 7, 2012 at 11:43 am

    Не могу пропустить такую глупость (про агитацию за Путина) . Будам, как бы для вас выглядело, если бы человек живущий в России последние 20 лет стал бы агитировать американцев голосовать за кого-то из ваших политиков ? Если нет понимания что сейчас в России твориться, то такими призывами, вы приносите нашей стране вред и только! Потому что аудитория у вас большая и многие вам доверяют ! Вы же сами никак не поймете почему же хороший Путин не проведет перевыборы ? Да потому что он верхушка всей этой диктатуры. Потому что благодаря ему выборов нет, а есть лишь театральное представление. Как нет и свободных сми, как нет и независимых судов. Демократии нет и пока Путин у власти ее не будет. Его участь каждую предыдущую ложь покрывать все большей ложью.
    Существующий режим не допустить конкуренции во власти (а вместе с ней и в экономике)

    • Yakov Fain's avatar Yakov Fain said, on January 7, 2012 at 12:14 pm

      За Путина я не агитирую, но не вижу ему достойного соперника в вашей стране. А если вы, живя в России, имеете мнение о том, кого нужно выбирать в Америке, то высказывайте его не задумываясь. А что касается количества моих слушателей, то их стало бы меньше, если бы я говорил не то, что думаю, а то, что надо говорить. Если вы с мной не согласны, в этом тоже нет ничего плохого. У нас разные мнения, что вовсе не плохо. Кстати, вы можете понизить рейтинг этого подкаста нажав не на 5 звездочек, а на одну.


Leave a reply to vadicln Cancel reply