Америчка

#329 Альтруизм?

Posted in Америчка, По письмам by Yakov Fain on December 14, 2011

Что такое альтруизм
Umputun, Дима и какие подкастеры популярны
Тебя волнует Украина?
Какое у меня комп. оборудование
Прохоров
Дешево и дорого


Качаем или слушаем

86 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Дмитрий Жарий said, on December 14, 2011 at 6:54 pm

    1. Будам, я бы пригласил тебя, я знаю, что ты любишь селедочку с водкой, приноси с собой. С меня суши, саке и елка.

    2. На счет цены на курсы, я думаю, что на количество русскоязычных слушателей больше влияет то, что ты говоришь в подкастах, а с англоязычной стороны – твой опыт работы, и тем и тем ты создаешь себе хорошую репутацию, которая, понятное дело, должна стоить не дешево.

    3. Будам, ты упоминал то, что тебе не понравилась Remember the Milk, а как ты записываешь свои задачи на будущее? Я очень длительное время пользуюсь для этого папками в gmail, т.е. пишу сам себе письмо и сохраняю в определённую папку и согласен с тем, что все эти маленькие программки – отвлекают.

    • Sergey said, on December 15, 2011 at 3:32 am

      3…

      А вы извращенец еще тот 🙂 в Gmail предусмотрен виджет Задачи и Календарь для этих целей 🙂

      • Дмитрий Жарий said, on December 15, 2011 at 4:40 am

        Это скорее привычка  Я пользовался этим способом еще до появления задач в гмейле. Да и сейчас письмо можно пометить звездочками и галочками разного цвета, что служит для меня индикатором приоритета, а в задачах такого нет. Календарь естественно, удобно использовать только тогда когда есть привязка к конкретному времени, ну, и чтобы о днях рождениях не забывать.

        • Rostyslav Siryk said, on December 15, 2011 at 4:33 pm

          Дмитрий, вам может при годиться сервис nudgemail.com.

          Суть очень проста: вам письмом напоминают о вашем деле в указанный срок.

          Работает так: вы отправляете письмо по адресу nudge@nudgemail.com, указав в теме дату, по наступлении которой сервис пришлет вам это же письмо в ответ (пример: Jan 2). В теле письма можно писать все что угодно. В указанный вами день вам придет ответ на ваше же письмо, напомнил вам о вашем деле. Иногда пользуюсь, работает.

      • Alex the.. said, on December 15, 2011 at 2:59 pm

        оскорбление
        то ли они разрешены теперь,
        то ли сам Будам не уважает своих слушателей, раз не реагирует
        то ли Будам, под ником Sergey увеличивает количество комментариев

        • Yakov Fain said, on December 15, 2011 at 3:58 pm

          должно быть трудно жить предполагая лжеца в каждом человеке…

          • Alex the.. said, on December 15, 2011 at 4:20 pm

            я про это
            >>>А вы извращенец еще тот

            использовать такие слова тут разрешено?

            • Alex the.. said, on December 15, 2011 at 4:21 pm

              .. и в ваш адрес тоже?

  2. Yanis said, on December 14, 2011 at 7:02 pm

    Спасибо за крутой подкаст.

    Будам у меня вопрос. Расскажи пожалуйста про позиционирования себя в сети. Как это помогает тебе в бизнесе. Пользуешься ли ты всякими современными инструментами продвижения себя в сети. (твитер, фейсбук, блоги) Я так понимаю, есть Будам для русскоговорящего интернета и есть для англоговорящего в чём разница. Или всё что касается твоей работы это оффлайн.
    В России уже успело набрать обороты так называемые “Social media” всем уважающим себя компаниям важно иметь большое количество фолловеров в твитере и соответственно получать фитбэк. Интересно ваше мнение по данному вопросу.

    • Yakov Fain said, on December 14, 2011 at 7:25 pm

      В англоговорящем я не будам, а иду под своим именем. Меня знают из- за блогов, книг, статей. У нашей компании тоже есть блог, который работает хорошо. Еще я использую твитер активно, чтобы не забывали. Facebook мне не интересен, хоть и есть аккоунт. Присутствую на LinkedIn, но на предложения to link отвечаю только тем, кого знаю.

      • Yanis said, on December 15, 2011 at 3:56 pm

        Facebook там не ваша целевая аудитория или это баловства всё для вас?

        • Yakov Fain said, on December 15, 2011 at 5:11 pm

          Люди, которые скучают сидят на Facebook. Мне они не интересны.

  3. JP said, on December 14, 2011 at 11:45 pm

    Здравствуйте, Будам!

    Я с радостью хотел бы пригласить Вас на Новый год. Вы – интересный собеседник и компанейский человек. Но я желаю вам провести Новогодние праздники в кругу своей семьи с новогодней кутерьмой, звоном бокалов, запахом апельсинов и удовлетворением от отлично проведенного 2011 года! Пусть на душе будем праздник и томящее ожидание поездки в Альпы!

    А в гости мы Вас готовы принять с семьей в любое время года. Для этого повод не нужен. 🙂

  4. Volodymyr Kornylyuk said, on December 15, 2011 at 3:48 am

    Спасибо за подкаст
    Говорят что лучший отдых это смена вида деятельности. Поэтому хочу поддержать мысль Будама о смене задействованного участка мозга. Даник упоминал что программистам иногда трудно перестать думать о работе после окончания рабочего дня. У меня тоже такое бывает, особенно когда что-то не получилось и тебя это мучает. В таких случаях поможет только одно – занять мозги чем-то другим, и обязательно интересным и активным процессом. Думаю подкастинг тоже помогает переключиться и как следствие – отдохнуть.

  5. Oleg Botvenko (@olegbo2) said, on December 15, 2011 at 4:18 am

    Будам, с удовольствием слушаю твои подкасты, не мог бы ты рассказать подробнее про свой бизнес?
    Я так понимаю эта компания принадлежит целиком тебе (если ты даешь такую информацию)?
    Насколько бизнес зависит от тебя? Будет ли он работать сам и приносить тебе деньги, если ты совсем перестанешь работать?
    Стремишься ли ты вообще сделать бизнес автономным, чтобы можно было его продать, например?
    Нет ли у тебя намерения создать какой-то свой продукт и тиражировать его?

  6. Tarlan ZG Isaev said, on December 15, 2011 at 6:36 am

    Спасибо за подкаст Будам))) Зашла речь по восстановлению информации, я на своей работе использую Google Docs для хранения текстовой информации, все заказы фиксируются онлайн, Вашу книгу по Java поместил туда же. Все идет к тому что операционная система будущего будет запускаться онлайн.))

  7. Tarlan ZG Isaev said, on December 15, 2011 at 7:18 am

    Видео и фото контент заливаю на соответствующие хостинги что бы не потерять, как говаривал наш препод: – инфа должна храниться в трех разных местах)))

  8. presidentua said, on December 15, 2011 at 9:34 am

    За Новый Год сложно сказать… это такой достаточно сложный праздник, когда мне хочеться подвести какой-то итог года и подумать о следующем, а жена(певица) я уверен потащит меня в какую-то незнакомую для меня компанию музыкантов, которых я не понимаю, да и не хочу понимать и видеть больше чем раз в год =). Думаю тебе бы не понравилось. А например пойти на рыбалку, в горы взобраться, на лыжах покататься, попутешевствовать в какой-то стране и т.д. – тут бы с удовольствием.
    Почему пригласил бы… потому что за такой долгий срок я могу сказать что считаю тебя моим другом, может быть наставником. Да и слишком мало вокруг мудрых людей. И я ценю каждую минут разговора с такими людьми!

    Вопрос по подкастерах. Слушаю только тебя, вообще пробовал слушать многих, но почему-то только твои подкасты цепляют.

  9. abc said, on December 15, 2011 at 10:55 am

    Относительно дешево и дорого. Пример из жизни: продаю машину выставил цену реальную скажем n (судя по цифре n это доступно всем, звонят и канючат а это наверное уже машина совсем убитая там все менять нужно и тд..) добавил n+m=k ( суяд по цифре k уже очень даже не всем доступно) не прошло и недели приехали посмотрели купили. Как вариант когда идет демпинг цен возможно идет заманивание/прикормка клиентов или завлекаловка типа понравится сервис или еще что а потом можно по немногу и цены повышать может это есть в определенной степени инвестиции изначально по бизнес плану или какой либо маркетинговый ход?

  10. Volodymyr Ri said, on December 15, 2011 at 1:01 pm

    Как-то подогналась мысль, исключив Radiofrinch’а. Человек точно не лишний.
    Человек точно не “случайный”.
    Так же в Украине есть интересный человек. Druid (Ранковий подкаст). Но с переодичностью действительно проблемы в последнее время.

    В гости на новый год пригласил бы Umputun’а. Выпил бы с ним коньячку. Плюс чувство юмора у него безупречное.

  11. Алексей 26 лет. said, on December 15, 2011 at 3:44 pm

    Я считаю что тебе, Будам, нужно ответить на вопрос “Зачем и для чего ты ведешь подкаст, а так же почему тебе это приятно делать бесплатно”, раз и навсегда, где-нибудь на видном месте! Потому что, как мне кажется, этот вопрос всплывает чуть ли не через выпуск. Начинает надоедать, правда 🙂
    Спасибо.

  12. Boris said, on December 15, 2011 at 3:45 pm

    Ответ молодому человеку о том , что у евреев лучше получаются подкасты. Я как то уже писал у Будама в комментариях , рассказывал о своем родственнике . Будучи уже пожилым человеком , далеко за 80 лет , пришел устраиваться опять на работу и обьяснил , что у него полно идей , он даже из за этого не может спать и он знает как заработать деньги , как из бросовых материалов можно изготавливать полезные изделия. Это были не утопические идеи , а реальные , так как будучи молодым, он свои идеи осуществил и стал состоятельным человеком, даже в советское время . Ему в отделе кадров сказали , ну зачем это вам, идите и отдыхайте . Он им ответил , я не хочу сидеть у окна и высматривать свою кончину. До последних дней он был активным человеком и прожил довольно долгую жизнь. Я это не связываю с еврейством , но он был евреем.

    • awesome_name said, on December 16, 2011 at 1:45 pm

      Борис, вот умеете в тему сказать. Спасибо!

  13. Julia said, on December 15, 2011 at 4:00 pm

    Здравствуй, Будам, спасибо за подкасты! Не так давно присоединилась к слушателям, теперь присоединяюсь в комментаторам:))
    По поводу “масштабности” Тимошенко в Украине. Удивительно было услышать, что в США не понятны масштабы того, что происходит в Украине. По большому счету, с осуждением Тимошенко пропали остатки надежды что что-то измениться, что появится альтернатива существующей власти, а это очень грустно. Нынешняя власть что ни день, то “радует” новыми законами, постановлениями, которые просто начинают “накал маразма” в стране.

    А по поводу Евро2012, любопытно было бы узнать, видели ли Вы новости из Украины, показывающие на сколько люди не готовы к этому событию? Вот 2 ссылки о “экспериментах” молодежи на тему:)


    Достаточно часто бываю в Киеве, чтоб подтвердить что это не выдумка, это на самом деле так. Хотелось бы услышать мнение по поводу того, как бы к такому “теплому приему” отнеслись гости столицы, и почему все на столько плохо (хотя, пожалуй, это вопрос не к Вам уже:))))

    • Yakov Fain said, on December 15, 2011 at 5:17 pm

      Julia, do you believe that Mrs.Timoshenko is innocent and didn’t steal all these millions? What makes you think so?

      • Julia said, on December 16, 2011 at 11:05 am

        Нет, не верю:) Так же как не верю, что нынешняя власть этого не делает:) Вопрос в том, что они помимо воровства делают.

        • Yakov Fain said, on December 17, 2011 at 10:13 am

          Так чего-ж тогда жалеть Тимошенко? Потому, что она ассоциируется с невинной девушкой с косой? Так это еще хуже. У Януковича по крайней мере на лбу написано, кто он есть. Вор у вора дубинку украл. У них внутренние разборки. Купи попкорнa побольше и enjoy the show 🙂

  14. Rostyslav Siryk said, on December 15, 2011 at 7:19 pm

    День альтруизма!

    Сегодня услышал посвященный альтруизму подкаст Будама и увидел посвященный альтруизму фильм – http://video.online.ua/239594/ (там сначала реклама на 5 сек, потом само кино).

    В фильме альтруизм оказывается одним из симптомов сложного заболевания, вызванного узлом в щитовидной железе, провоцирующем избыток гормонов у пациента. Был излечен хирургическим способом.

    Кроме этого, в фильме показан еще один – неорганический вид альтруизма, объясняющийся комплексом богача у другого героя (героини).

    Но самым интересным персонажем выглядит тот, кто неспособен принять подарок в принципе, любых размеров. Т.е. это человек из тех, кто не даст вам придержать для него дверь. Ставит блок всем “альтруистам”. Занятное исследование и куча витиеватых диалогов. Отличный фильм!

    • Paul said, on December 17, 2011 at 8:55 am

      В одной из последних серий Доктора Хауза тоже была серия про альтруиста одного.

      Про мульти-миллионера, который пустил большую часть своего имущество на благотворительность, всем помогал безвозмездно, из-за чего от него ушла жена.

      И уже когда он попал в больницу, начал жертвовать своими органами. Одну почку чуть не забрали, а когда он согласился отдать вторую – то поняли, что это синдром.

      Вылечили, и всё, перестал проявлять альтруизм.

      Выходит, что альтруизм – это болезнь? А эгоизм – нормальное состояние человека.

  15. art said, on December 16, 2011 at 3:46 am

    Здравствуйте Будам.

    Во-первых спасибо за подкаст =)

    Во-втрорых, если не затруднит, прокомментируйте след. ситуацию:
    не утихают пока страсти по выборам, тут вот и Пу в народ вышел, 4 часа разговаривал. Может даже и больше. Показался, так сказать, после 2-3-х дневного отсутствия. Сначла Шмеле ‘повелевал’ не согласиться с результатами, теперь сам уверят что оппозиция всегда не согласна с выборами и бла бла бла… И это не смотря на такое огромное кол-во видео с youtube где люди выкладывали как в наглую происходит вброс/затирание галки чернилами/заполнение бюллетеней за ‘мёртвые души’ и т.д.
    Сейчас же он говорит, чтобы не было ‘такого’ на уже президентских выборах – предлагает на каждом изб.участе поставить web камеры (это по всей то стране) с целью не допустить фальсификаий и бла бла бла… Далее же он говорит это нужно чтобы все имели доступ online к тому как происходят выборы в президенты, чтобы все могли якобы контроллировать процесс.
    У меня к вам вопрос, как к обладателю исклюсительной интуиции =) : будет ли это сделано или нет ?
    Здравый смысл мне подсказывает что: 1) нет, не будет 2) Почему ? Да потому что никто и никогда не будет мониторить такое огромное кол-во камер. Да и это ничего не решит – ведь там всё равно не разгядишь кто за кого голосовал. 3) Это очередная отмазка Пу чтобы как-то ослабить пыл ‘народа’ и повысить доверие к себе на презид.выборы. Что вы думаете обо всём этом ?

    Также хотел бы вас попросить посмотреть этот ролик на 6.5 минут:

    Не будем обсуждать Михалкова – это другая тема, но была затронута другая – в письме: “Сын матери, которму 19 лет, кот. учтися на 1-ом курсе университета, говорит, что не хочет оставаться в России по определённми причинам…” На что премьер в конце заговорил про родину, “от постели больной матери не уезжают”, что он сам 5 лет жил за границей и знает что это такое…

    Какие у вас мысли по этому поводу ?

    Спасибо.

    • Писающий мальчик said, on December 16, 2011 at 4:37 am

      У матери есть еще два сына. Если они в состоянии за ней присмотреть, то надо конечно уезжать из России, и стараться как можно быстрее устроить свою жизнь в цивилизованной стране, и забирать маму туда, чтобы ей оказали надлежащий уход и лечение. Матери не будет легче, если сын будет рядом с ней, но его жизнь не будет из-за этого устроена, и ему будет каждый день угрожать опасность в этой дикой стране, где продажная полиция и полное беззаконие.

      • art said, on December 16, 2011 at 4:43 am

        В ролике мать – это родина, а не мама парня.

        • Писающий мальчик said, on December 16, 2011 at 4:59 am

          Да, ты прав. Я не так понял его последние слова. Путин действительно говорит о болеющей России-матушке, от кровати которой нельзя уезжать. Красивые слова конечно. Путин не глупый человек и говорить умеет. Вопрос тогда к нему есть: если остаться, то он будет помогать лечить или все-таки добьет Россию-матушку, пока люди будут тужиться? Еще для меня лично важнее всего семья. И быть гражданином мира интереснее, чем пытаться спасти умирающего динозавра с огромным неповоротливым телом и маленьким воспаленным мозгом.

    • Yakov Fain said, on December 16, 2011 at 5:42 am

      Путин хороший оратор, хотя и демагог и лицемер. Обе его дочери уехали от постели больной (и в прямом и в переносном смысле) матери:

      http://navopros.ru/znamenitosti/gde-zhivut-docheri-putina

      • art said, on December 16, 2011 at 5:52 am

        Коротко и ясно.
        И статья интересная.

        PS: пригласил бы вас, как единственного кого слушаю с интересом.

      • Писающий мальчик said, on December 16, 2011 at 5:58 am

        Интересно, что Михалков не рискнул Путину сказать про его дочерей. То, что он это не знал мало вероятно. Хотя, как art сказал: “обсуждать Михалкова – это другая тема” )

        • Alex the.. said, on December 19, 2011 at 10:58 pm

          ну сказал бы он про дочерей и что? ответить на это не чем?

          Мог бы ответить, “что его дочери, являются гражданами РФ, хоть и резиденты другой страны.
          Более того у них чисто патриотический настрой и они полностью поддерживают мою политику.
          Они видят мою политику глазами европейцев и их мнения для меня важны
          Каждый согласится, что очень важна не только обратная связь с народом, но и с людми нейтральными и тд …… , …….”

          уж Путин бы это сделал гораздо кравсивее чем я, иначе бы кадр просто сняли с эфира.
          все это бесконечная словесная перепалка и перекидывания словами

          тут Софья П. нужна, а не такие вот интилихенты, думающие как бы красивее ответить

      • CoderA said, on December 16, 2011 at 11:03 am

        1. Здравствуйте, Яков. Спасибо за интересный подкаст.
        2. Давайте обсуждать политику Путина, а не его личную и семейную жизнь. Это, по-моему, не очень этично.
        3. Политику Путина лучше обсуждать в конструктивном ключе, а именно в стиле анализа требований as is / to be. Проблема – как ее решает Путин – как ее нужно решать по вашему мнению.

        ps 2-3 пункты не только для Якова, а для всей аудитории подкаста 😉

        • Писающий мальчик said, on December 16, 2011 at 11:15 am

          Обсуждать личную и семейную жизнь Путина – это нормально, т.к. он политик, публичный человек. Когда разработчиков на работу берут, то обычно проверяют информацию, которую знает о них гугл. А тут человек, отвечающий за все государство… Его просто обязаны рассмотреть под микроскопом. Будам говорил об этом в подкасте.

        • art said, on December 16, 2011 at 10:58 pm

          У него слова расходятся с делом.
          Пусть его дочери будут ‘служить’ во благо России, если они получили такое образование (индивидуальное к тому же), а не охраняться на гос.уровне и выходить замуж за олигархов.
          А кто тут обсуждает личную/семейную жизнь ? Пусть отвечает за свои слова.

      • Артем said, on December 18, 2011 at 2:43 pm

        Мм… да это очень авторитетный сайт – странно, что он не называется “Чистая правда”.

    • Paul said, on December 17, 2011 at 9:08 am

      Путин – красавчик.

      • art said, on December 19, 2011 at 5:12 am

        Закон джунглей

    • Alex the.. said, on December 19, 2011 at 10:10 pm

      кто бы говорил,
      чисто советский, патриотический призыв

      речь не о сыне, а о лечащем враче, которого бы сменить

      сказав так, он бы и в этом случае ответил бы, что нибудь типа
      мол я и сам сын и мы все одновременно лечащие врачи, ……., ..

      у Путина, доминирующее положение, поскольку он отвечает последним

      задавать неудобные вопросы умному человеку бесмыссленно,

      максимум на что что можно расчитывать, это на возможность сделать короткую реплику после его ответа, заранее сказав, что отвечать на нее необязательно

    • art said, on December 19, 2011 at 11:59 pm

      А вот и за камеры взялись. Пока ещё на словах и цифрах…
      http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1456483/nebolshoj_brat

      Но какова цена …….?!?!

      • Yakov Fain said, on December 20, 2011 at 6:24 am

        Товарищ, а ты уже открыл бизнес по оснащению видео камерами избирательных участков в своем городе? Завтра будет поздно!

        Делайте деньги, господа.

        • art said, on December 20, 2011 at 6:37 am

          😀

          Отличная идея =)

  16. skypeGuest said, on December 16, 2011 at 4:39 am

    В гости по skype !
    Интерестная идея.

  17. Yakov Fain said, on December 16, 2011 at 10:18 am

    Он поставил качать торрент фильм на вечер и пошел на митинг против партии жуликов и воров.

  18. Paul said, on December 16, 2011 at 2:18 pm

    Большинство популярных подкастеров Евреи???
    Это мелочи, на самом деле меня больше интересует, почему большинство популярных подкастеров мужчины!?

    Почему нет популярных подкастеров-девушек? Молодых и симпатичных? – вот такую бы пригласил в гости =)))

    Или я просто не в курсе об их существовании?

    • Писающий мальчик said, on December 18, 2011 at 5:49 am

      +1 🙂 я бы тоже девочек подкастерш позвал бы на НГ

      • samozvanka said, on December 20, 2011 at 3:04 pm

        Давайте я вас лучше на НГ в Америку к себе приглашу) Заодно и подкаст запишем)

        • Paul said, on December 21, 2011 at 8:58 am

          Оля! С Удовольствием! Приглашай )))

          • samozvanka said, on December 21, 2011 at 3:15 pm

            Welcome!)

            • IgorQ.WRD said, on December 22, 2011 at 7:57 am

              “Welcome!” – в посольстве не покажешъ. 🙂

  19. Слонопотам said, on December 17, 2011 at 9:29 am

    до Радио-Т у Бобука был оригинальный подкаст “Печальный ослик”, http://bobuk.rpod.ru/ , довольно театральный и браворный
    с подкастоделием на русском языке дела обстоят так себе, приходится слушать англоязычные – очень туго у нас с подкастами на интересные мне темы теософии и космогонии

  20. falcon said, on December 18, 2011 at 12:15 pm

    Не сказал бы что у нас все делают только за деньги. У нас и за деньги делать не хотят 🙂 В основном стараются устраиваться в теплое местечко либо зарисоваться перед людьми своей крутостью. Есть те, которые работают за идею(трудоголики).

  21. evgenius said, on December 18, 2011 at 12:28 pm

    весёлый ответ немецкого телевиденья на русские выборы

  22. Постоянный слушатель said, on December 18, 2011 at 1:20 pm

    Так может там пицца дешевле, а все остальное дороже.
    Обычная замануха. Качество товара может быть никак не связано.

  23. Артем said, on December 18, 2011 at 2:44 pm

    Американская мечта / The American (Хорошо раскрыта тема кредитов)

  24. Ярослав said, on December 18, 2011 at 2:51 pm

    У Вас очень хорошие выпуски, к которым нечего добавить от себя. Всегда чёткая позиция по любому поводу. Вернусь к теме альтруизма. Стараюсь оказывать помощь тем, кому она действительно необходима: старообрядческим общинам, пенсионерам, соседям, друзьям или просто знакомым. Виды помощи могут быть самыми различными: деньгами, вещами или сделать что-то своими руками. Иногда помогал бедным, но честным людям одеждой, игрушками. В районную библиотеку сдавал книги, которые уже не нашли бы читателя в моей семье. Больше всего я не люблю цыган, бомжей и попрошаек. Цыган, этих дикарей XXI века – за паразитический образ жизни, бомжей – за хронический алкоголизм и наглость выпрашивать деньги у прохожих людей (10 или 12 рублей якобы на дорогу, хотя по лицам видно, что им не хватает на сивуху) и профессиональных попрошаек, что сидят в наиболее публичных местах или перед церквями изо дня в день, в то время, как настоящие убогие стараются жить по-другому.

    Я скажу так, что на Новый Год не стал бы приглашать подкастеров, потому что лично с ними не знаком, хотя слушаю очень много самых разных людей. Однако надо ответить на Ваш вопрос. В мой список вошли бы: Будам, Дима, Бобук, ребята из Laowaicast – подкаста о Китае (http://laowaicast.ru).

    Русский подкастинг держится преимущественно на гиках, людях связанных с IT и гаджетах, затем Рунете (мог бы многих порекомендовать, но Вам это не интересно). Остальные темы затрагиваются гораздо реже. Предлагаю Вам послушать Арбатских посидельцев (http://abbsound.podfm.ru/my), любящих поспорить по любому поводу.

    Кстати, Вы слушаете Росновского? Он недавно переехал в Канаду, рассказывает о своём житье-бытье (http://rosnovsky.podfm.ru). Интересные разговоры у “Казаха в Канаде” (http://pax.rpod.ru). Так получилось, что слушать о жизни наших соотечественников в Китае или Японии гораздо интересней, чем наших местных – Бамбуковые Панки (http://bamboopunk.rpod.ru).

    Украинский и белорусский подкастинг слабо развился. Постоянно слушал только подкаст одного PR агенства из Украины, но и тот давно не выходит.

    Мне кажется, что со временем любительские подкасты совсем уйдут в тень, поскольку их место займут записи программ с радио. Российские радиостанции постепенно подтягиваются к англоязычным и если у них нет канала в iTunes, то обязательно присутствует RSS feed и mp3/wma. Аналогичный путь развития прошел и Запад. Из англоязычных подкастов я слушаю/смотрю беседы о маркетинге, PR и SMM.

    Сам пробовал начинать записывать подкасты, будучи подкованным теоретически и практически, но не смог вывести качество звука на приличный уровень (отсутствие приличной аппаратуры), а потому отказался от продолжения дела. Скачивали выпуски много из самых разных уголков планеты, а комментариев было ноль. 9 личных и один совместный до сих пор валяются без комментариев, хотя пытался совмещать самые разные тематики и поощрять слушателей. Когда-нибудь вернусь к привычке много говорить в пустоту 🙂

  25. Alex Maltsev (@magazeta) said, on December 18, 2011 at 10:53 pm

    Я вас, Будам, часто раньше слушал. Затем вы ушли с Rpod, а сайт americhka.us забанили в Китае, айтюнс обновляться не хочет и я запариваться не стал. Но Сергей Литвин, мой соведущий, вас до сих пор слушает.

    Удачи вам и с наступающим! 😉

    – Александр Мальцев, Laowaicast

    • Yakov Fain said, on December 18, 2011 at 11:28 pm

      A https://americhka.wordpress.com/ тоже забанен в Китае?

      • CoderA said, on December 19, 2011 at 7:44 am

        Еще один вариант http://nullfaces.com/budam

      • Alex Maltsev (@magazeta) said, on December 19, 2011 at 11:55 am

        Да, к сожалению весь wordpress.com забанен ;( Но должен сказать, что это новая Америчка на основе wordpress.com – работает в Китае (старая, когда вы только переехали – не работала, я так и не заходил). Но некоторые картинки и аватары не грузятся (видимо те, что на wordpress.com лежат).

  26. Boris said, on December 20, 2011 at 5:53 am

    Будам,

    Я сам ел эту пиццу за $0.99. Это очень известное место – Pizza Brothers. Я ел ее не раз и всегда оставался доволен качеством. Гораздо вкуснее чем то что продают в Москве и не хуже чем то что стоит в три раза дороже.

    Дешевая цена возможно за счет огромного спроса. В этом месте всегда стоит очередь из людей. Также у них очень маленькая площадь. Буквально три метра. Это тоже снижает цену.

  27. samozvanka said, on December 20, 2011 at 3:10 pm

    Будам, а у вас при адаптации к Америке не было таких стадий ? Хотя я примерно помню что вроде не было)
    Медовый месяц – когда всё через розовые очки и всем восхищаешься.
    Культурный шок – когда ты чувствуешь что никому тут не нужен, но уже и там ты не свой, и тебе грустно и одиноко в другой культурной среде.
    Потом наступает всё хорошо.
    А потом антикультурный шок, когда ты возвращаешься в страну откуда приехал, и понимаешь, что она уже не та тоже.

    Я вот начиталась таких дурацких статей про адаптацию, и теперь накрутила себя , что у меня культурный шок. Хожу печалюсь, вместо того, чтобы делом заниматься. Грущу, депрессирую, чувства одиночества в своей Мерилендской деревне) И смешно, что на меня такое не похоже и грустно от этого.

    • Yakov Fain said, on December 20, 2011 at 3:53 pm

      У меня не было таких стадий. Но отличие между нами в том, что я еще до приезда знал, что это – моя страна. А ты приехала, чтобы посмотреть как здесь люди живут и себя показать. Вот и чувствуешь себя здесь на чемоданах. Запишись в gym, если много свободного времени. Mожем записать подкаст, если хочешь 🙂

    • Артем said, on December 21, 2011 at 12:21 am

      1. Из подкастеров никого не пригласил бы. Так как пообщаться или сказать спасибо можно и в интернете. Да и новый год, в первую очередь это семейный праздник.
      2. Бэкапы, согласен на все 100%. Я в этом деле параноик(помню bad сектора на 20мб диске ЕС1841). Данные храню в трех местах. На лаптопе, и на двух сетевых дисках с raid1. Затраты минимальные, надежность максимальная.

      • Артем said, on December 21, 2011 at 12:22 am

        упс. Не сюда.

    • Артем said, on December 21, 2011 at 12:26 am

      охохо…как знакомо:)…..да, запишите подкастик, будет интересно и серую сторону жизни эмиграционной послушать.

  28. samozvanka said, on December 20, 2011 at 4:35 pm

    Что то меня и на работе все в gym отправляют) Может и правда записаться)
    А подкаст с удовольствием, поговорила бы о своих страхах и печалях да и о радостях) – может помогли бы мне голову на место вернуть)

    • Писающий мальчик said, on December 21, 2011 at 3:44 am

      Спорт – очень хорошее средство от депрессии. Только заниматься надо хорошенько, не халявить. Лучше всего с тренером, чтобы он не давал спуску и ты выходила из зала чуть живая. Очень поможет выбить BT из головы.

    • Paul said, on December 21, 2011 at 9:10 am

      Уже жду новый подкаст с samozvank’ой… 🙂

      Вот в прошлом совместном подкасте, будам у тебя спрашивал: “в связи с отъездом в Америку, у тебя женихи появились?” и ты ответила, что да, но ты никого не возьмешь с собой и поедешь одна к американцам. Интересно, мнение не поменялось? Всё такие какие мужчины лучше, русские или американцы, на твой взгляд?

    • Paul said, on December 21, 2011 at 9:16 am

      а в gym стопудоф надо записаться.
      Причем лучше всего чередовать gym и swimming pool…
      в таком темпе даже некогда будет печалится 🙂

      • samozvanka said, on December 21, 2011 at 11:31 am

        Я плавать не умею)

        • Писающий мальчик said, on December 22, 2011 at 4:18 am

          Так научись)

  29. St-Alex said, on December 24, 2011 at 2:39 am

    Будам, спасибо за подкаст. Как всегда “не в бровь а в глаз”.

    Кого бы пригласил? Да никого, так как близко ни с кем не знаком. Одно дело слушать (читать, смотреть), другое дело за столом сидеть.

  30. Yakov Fain said, on December 24, 2011 at 2:25 pm

    Иллюстрация на тему дорого/дешево. Вот цены на билеты на футбол:
    http://justtravel.com.ua/osobye-predlozheniya/2440-prodazha-biletov-na-evro-2012.html

    Для меня это дорого. Но если они смогут продать эти билеты по такой цене, значит столько билеты и стоят, а мне не место на этом празднике для богатых.

  31. wayabc said, on January 11, 2012 at 3:56 am

    Я б Диму пригласил. Поговорили, пофилосовствовали за бутылочкой чиго-нибудь хорошего.


Leave a reply to art Cancel reply