Америчка

#257 I will rock you

Posted in Америчка, English by Yakov Fain on December 6, 2010

Фотку снял в местной библиотеке

Лед и Пламень
Learning English with Queen
Maria Magdalena
Футбол 2018
Say No to bra!
Конкурс закончен
Увлечения

Качаем и слушаем

91 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Yury said, on December 6, 2010 at 11:11 am

    Книг на русском тоже наверняка не более двадцати?

    • John Pollak said, on December 9, 2010 at 1:16 am

      У нас в Льеже в библиотеке на русской полке стоит штук 20 книжек: “Мастер и Маргарита”, “Тихий Дон” и остальные такие, как “Есть такая Партия”, “СССР – оплот мира”… Похоже фонды создавались в 80-х годах и по просьбе “буржуйской” библиотеки Ширу из союза прислали вот такой наборчик книжек.
      Как у вас с русскими книжками?

  2. Максим Береговой said, on December 6, 2010 at 11:44 am

    Будам, ты просил бэка, и я решил написать.

    Во-первых, Путину задали вопрос конкретно об Абрамовиче (кстати, спросил журналист из запада), и Путин не сказал ничего о деньгах Абрамовича, а наоборот, подчеркнул его прошлую успешную работу на Чукотке. Лишь когда журналист повторно спросил конкретно о возможности поддержки Абрамовичем ЧМ-2018 в России, Путин подчеркнул, что Абрамович постоянно поддерживает российский футбол и пошутил, что у того денег немало, и такая возможность не исключена.

    Возможно, это ваши необъективные СМИ (рассказывавшие всему миру, что Россия напала на Грузию) опять вырвала кусок из контекста специально, чтобы такие как ты потом в очередной раз говорили, что Путин – козёл, и Россия – говно. Но я дополню известный вам, американцам, отрезок тем, что Путин говорил не только про Абрамовича, но и перечислил уже намеченные инвестиции в этот проект от ряда других крупных компаний, которые будут строить стадионы. Привлечение инвестиций, как ты понимаешь, это нормальная практика, которая распространена в том числе и у вас в США. Если бы ты чаще слушал Путина, то понял бы, что он просто отшутился. И кстати, Путин давно не президент, но Обама с Бушем не сделали для США и половины того, что Путин сделал для России за последние 10 лет.

    Я – не адвокат Путина, но люблю справедливость. Ты постоянно обсираешь Россию, умалчивая о проблемах в штатах. У вас почти все страдают ожирением, почти все продукты с ГМО, люди живут на кредитах, да и вся страна уже, наверное, никогда не выберется из долгов. Экономика практически стоит на месте, а развилась за счёт бесконечной эмиссии и бессовестной колонизации соседних стран. США под надуманным предлогом смели с лица Земли целое государство, уничтожив десятки тысяч ни в чём невинных людей.

    Говорить своим слушателям, что то, где они живут – «это не страна, и надеюсь, что у вас заберут право проведения чемпионата, потому что вы этого не заслужили» – не просто некорректно, но и необъективно, потому что Россия действительно заслужила это право, её заявка и презентация были лучшими. Возможно, ты подвыпил, но я бы всё же на твоём месте извинился перед слушателями за столь неуважительное к ним отношение.

    • budam said, on December 6, 2010 at 12:09 pm

      Многие люди жившие в прошлом веке считали, что и Сталин много сделал для страны. Теперь те же дифирамбы Путину. Не могу уважать государство, где правят такие люди как Путин. Путин уже пошутил с Ходорковским много лет назад. Теперь он отшутился с Абрамовичем…

      Россия сделала красивую презентацию? Не сомневаюсь. Это всегда получалось.

      Проблем в Штатах миллион, это точно. Мне не казалось, что я умалчиваю. Хотя, наверное надо побольше говорить о наших проблемах, это точно. Обама – проблема #1.

      Удачи вам в построении нового общества под чутким руководством партии и правительства.

      • Максим Береговой said, on December 6, 2010 at 12:48 pm

        Ходорковский – это особый случай. Не знаю, известны ли американцам подробности его деятельности, но помимо огромнейшей коррупции в масштабах страны и абсолютного криминала, на нём только доказанных убийств висит около пят штук. Они висят на главе службы безопасности Юкоса, который ни в чём не признаётся, но вполне очевидно, что такие решения принимает руководство компании. Я неоднократно из самых разных источников узнавал очень жесткие моменты деятельности Ходорковского, что убеждает меня в том, что он сидит заслуженно.

        • psyboot said, on December 6, 2010 at 2:06 pm

          Интересно, что там за источники самые разные. Дайте ка я угадаю: 1,2 канал и НТВ. А! Еще Российская газета, наверно. Ну все, Будам утрется теперь. А скажите-ка мне: если на Ходоре висит пяток убийств (доказанных оказывается! то есть наш суд незаконно его за неуплату налогов в 2004 осудил, ну или по просто глупости вас забыл спросить – у вас же все доказано), то нафига этому суду сейчас доказывать, что Ходор сам у себя украл всю нефть? Пять убийств на пожизненный тянут. В общем, идите учите матчасть. И источники выбирайте по-настоящему самые разные. С вашей доверчивостью вам, чтобы превратиться в махрового либерала, хватит прослушивания двух передачек Эха Москвы.

          • Максим Береговой said, on December 6, 2010 at 10:25 pm

            Убийства висят на начальнице службы безопасности, и они доказаны – это первое. Второе – Ходорковский сидит за конкретные коррупционные махинации, но убийства всё равно на его совести – команду давал явно он, они всех, кого не получалось запугать, убивали. Изучайте историю бывших конкурентов Юкоса не только по нефтяному бизнесу, а и тех небольших предпринимателей, которые просто не хотели за бесценок отдать Юкосу своё законное место в центре Москвы. Среди источников есть и такие, как Караулов с Хинштейном, есть и Компромат.ру, есть и телевидение, а есть и просто интернет. Я понимаю, что вы из стаи ярых защитников Ходорковского, и спорить с вами бесполезно, поэтому не буду. Но пожизненный срок, как и Березовский, он действительно заслужил.

      • eugene said, on December 6, 2010 at 4:37 pm

        >Многие люди жившие в прошлом веке считали, что и Сталин много сделал для страны

        Будам, а вы разве не думаете, что Сталин много сдалал для страны? А чего тогда уже сколько десятков лет прошло, а всё всплывают упоминания о нём при каждом удобном случае?

      • Yuriy said, on December 6, 2010 at 5:50 pm

        Будам, а за что ты так не любишь Обаму?
        Он, по крайней мере, не воюет направо и налево так, как республиканцы Буши.
        Да и уровень IQ у него, небось, повыше, чем у Джорджа младшего.
        Из республиканцев мне, разве что, Шварценнеггер нравится 🙂 А так демократы, получше, все-таки будут.

        • DeMx said, on December 7, 2010 at 2:09 am

          Если бы Обама оказался в такой же ситуации, как Буш, после атак на небоскребы, он поступил бы так же. Это защита и честь страны и я не сомневаюсь, что он патриот. Другое дело – его предвыборная политика, построенная как раз вокруг этого. 🙂

      • Oleg said, on December 6, 2010 at 10:46 pm

        Политика дело тонкое, часто грязное, а по части навешивания лапши на уши лохам, так там много мастеров, особенно это касается сегодняшней России.
        Возможно Обама не оправдывает стремлений части американцев, но к части республиканцев – Бушу, Маккейну я отношусь с недоверием не меньшим, чем к Путину, Меведеву.

      • Ivan said, on December 7, 2010 at 4:25 pm

        Действительно, было бы интересно послушать про Обаму – чем он настолько плох. Tax cut продлил – думаю, республиканцы его больше станут любить теперь.

        Насчет проблем америки – наверное, к ним привыкаешь, так же как к проблемам России. Некоторые проблемные вещи американцам кажутся нормой, например ситуация с медициной и образованием, короткие отпуска. Так что о проблемах Америки было бы тоже интересно.

    • Yury said, on December 6, 2010 at 12:12 pm

      Макса понесло))) Вроде молодой, а шпарит, как камуняки на партсобрании)))

    • Beargrilz said, on December 6, 2010 at 12:34 pm

      Согласен с Максимом. Будам чепуху понём полную. Слепо веря в то, что его страна самая справедливая и честная.

      • Yury said, on December 6, 2010 at 12:51 pm

        А где ты по Америку-то услышал? Это просто – ДРУГОЕ мнение. Про свободу слова слышал? Или мнение может быть только единным?))

        • gigam said, on December 9, 2010 at 2:10 pm

          У Якова просто менталитет американский 🙂 Американцы (даже русские по происхождению, просто давно уехавшие) не знают о современной России ничего, просто потому, что в ней не живут и не интересуются, это для них страна Х. Также, как и японцы 🙂 Они тоже считают, что самая большая страна в мире – это США (учитывая, что Япония проамериканская, можно заключить, что это заразно). Поэтому давайте входить в НАТО уже, чтобы русские тоже так думали (:

  3. Beargrilz said, on December 6, 2010 at 11:46 am

    Ура, свежий подкаст!) Не зря защёл!
    Будам к тебе вопрос как ты учил Английский язык? Хорошо ли ты его знал приехав в Америку и вообще сколько времни у тебя ушло на его изучение.

    • Сергей said, on December 7, 2010 at 8:01 pm

      Этой теме был целиком посвящен 59-й выпуск.

      • CoderA said, on December 7, 2010 at 8:55 pm

        Совет по навигации.
        Для того чтобы быстро перейти на нужный выпуск подкаста необходимо:
        вариант А – в командной строке браузера набрать americhka.us/номер выпуска
        вариант Б – выполнить поиск по сайту. Поисковый запрос: “#номер подкаста”. Форма для поиска находится в правом верхнем углу сайта.

  4. Максим Береговой said, on December 6, 2010 at 11:49 am

    Забыл добавить, что в целом мне твои подкасты очень нравятся, и надеюсь, что в них будет поменьше русофобии, а если вообще не будет – подкаст будет практически идеальным. Спасибо за вещание!

  5. Yury said, on December 6, 2010 at 1:27 pm

    А кстати, БРА по-франсе – рука.

  6. Boris said, on December 6, 2010 at 3:05 pm

    Да , Будам , молодому поколению не понять , как можно поехать на другой конец города за самодельной черно- белой фотографией : Deep Purple , Led Zeppelin , Pink Floyd ,
    переснятой тысячу раз, или просидеть с 9 утра до 9 вечера, записывая 3 большие бабины магнитофонной пленки , не евши , не пивши , заплатив за каждую по 3 рубля . Когда самый лучший шашлык в Ташкенте- палочка стоила 21 копейка , а плов из баранины 61 копейка. Идя домой голодный , обалдевший от музыки , но счастливый , что записал в коллекцию эти группы. Boris , Germany

    • Виктор said, on December 6, 2010 at 3:38 pm

      Каждый раз когда слышу фразы типа “молодому поколению не понять” и “молодежь нынче не та” мне хочется сказать: “Дедушка, вас перевести через дорогу?”

      • Yury said, on December 6, 2010 at 11:11 pm

        Или, говорили древние: “Молодежь нынче не та…”

  7. Сонный Подслушиватель said, on December 6, 2010 at 3:53 pm

    Мне очень помог поставить правильное английское произношение Курс Пимслера.
    Люблю смотреть видеоролики на сайте CNN (Tech News).
    Несколько лет назад смотрел диснеевский мультфильм “Русалочка”.
    В мультфильме очень красивые музыка и песни. Шедевр.
    Для сьемки мультфильмов подобных “Русалочке” или “Аленькому цветочку” – в то время – необходимо было прилагать титанические усилия.

  8. ILIS said, on December 6, 2010 at 4:00 pm

    Неужели демократические страны не понимают очевидного – хотите устроить НАСТОЯЩИЕ выборы президента России – получите националиста-диктатора, а Путин как был американской марионеткой, так им и останется на своем третьем сроке.

    Я так и вижу эту картину – во второй тур выходят: Жириновский и Проханов, один обещает чиновников вешать на столбах, а другой расстреливать на красной площади))

  9. svyatoslav said, on December 6, 2010 at 4:04 pm

    Будам привет. Решил написать тебе впервые. Люблю твои подкасты. Нравится твой английский, твой юмор. Сам мечтаю свалить из России, по одной простой причине: Я не смогу заниматься в этой стране, тем, чем мне хочется – занматься журналистикой, нормальной журналистикой, поднимать все говно путинского режима наверх, обнажать болезненные точки общества, без опасения за свою жизнь. После окончания вуза. Но Буд милый будам, дорогой будам. Меня очень задели твои слова, типа что Россия говно, будам но ведь именно Россия как правоприемница СССР выучила тебя, сформировала как личность, в общем страна дала толчок чтобы ты сейчас жил в Нью-Джерси. Понииаешь, страна не виновата, что у нас такая власть, есть народ, в России есть как алкаши так и хорошие умные люди. И если у нас отобрали право голоса, мы не виноваты. Чтобы страна развивалась России нужен форс-мажор – мы сами эти обьекты будем строить лет 100, а когда нас сроки поджимают, мы построим, так мероприятие пройдет ЧМ 2018 или Сочи 2014, иностранцы уедут, а мы будем пользоваться этими обьектами. Ты же помнишь олимпиаду 80, так же было. Представь если вся молодежь наша ломанется в штаты, Канаду и другие страны, что будет? катастрофа.
    По поводу олигархов: Есть же два пути: либо ты сидишь как Ходорковский, либо ты спонсируешь кремль и все его авантюры как Абрамович, другого пути увы нет.
    Надеюсь не очень грубо написал. И мой первый коммент увидит свет.
    С уважением Святослав.

  10. Ivan said, on December 6, 2010 at 4:38 pm

    Будам ты слушаешь музыку с subwoofer’ом?

  11. ingr said, on December 6, 2010 at 5:16 pm

    Скажу прямо, я не понимаю восхищения воплем “мама, я только-что убил человека”. Также мне не понятно восхищение вторым фрагментом (из мюзикла). Это я такой заскорузлый “совок”? При том голос у Меркури очень мощный, но содержание (что песен, что его “мозга”) мягко говоря, под вопросом. А вот мюзикл, вероятно, наоборот, хорош содержанием но страдает формой.
    Вобщем, если будет натхнення, попробуй растолковать, пожалуста, в чем же там суть.

    • Oleg said, on December 6, 2010 at 10:20 pm

      http://nina6270.narod.ru/simple.html – эта ссылка для попытки понимания воплей.

      • ingr said, on December 7, 2010 at 12:01 pm

        Спасибо за ссылку. Там немнжко другой текст, который существенно отличается по смыслу (такая практика часто применяется певцами). Тем не менее, гениальности содержанию оно не добавляет. IMHO, of course.

  12. Boris said, on December 6, 2010 at 6:31 pm

    Ответ Виктору , я еще не дедушка , сын студент , а второй еще школьник . Да но мы все идем в старость. Я помню как мне сказали в первый раз дядя , потом первый раз уступили место в автобусе , а недавно, я держал на руках чужого грудного ребенка ,и меня назвали дедушкой и это хорошо, это этапы жизни. Надеюсь Виктор ты еще молодой человек , будешь жить до 100 лет и все это сам пройдешь.

  13. torres said, on December 6, 2010 at 10:35 pm

    Budam, вот ты признавался что слушаешь подкасты Янки после пьянки, предложи он подобный конкурс у себя в подкасте, я не верю что ты бы стал тратить своё время что бы отблагодарить его.
    Да у тебя есть 600 слушателей, которые могли бы с этим справится. Из них у 554 отношение между “польза от твоих подкастов” / “ценность часа своего времени” просто не привышает константу, определяющаю благодарить тебя в ответ donation’ ом или нет. Ты как то сам отмечал, что для многих слушателей ты “just fine”, приятно послушать, найти полезную для себя мысль, когда то что-то откоментировать но не более. Перестанет Будам писать подкасты, мир не остановиться, появиться Umputum. Но есть такие слушатели, которые пишут “Я люблю тебя Будам” и это значит ты для них ближе, как и вероятно они для тебя. Но к чему эти жалобы, и вознесение людей для которых ты стад особенныи, они не чем не выше, просто ты для них ближе that’s it.

    • budam said, on December 7, 2010 at 3:28 am

      Да, это верная и трезвая оценка значимости моего подкаста. Я иллюзий не питаю, и мне важна именно та небольшая группа людей – думаю человек 50 – которым очень нравятся мои подкасты. Так и будем с ними хвалить друг друга. Положительные эмоции это главное. Для этого мне и нужно больше слушателей – на каждую тысячу есть пятьдесят таких, как мне нужно.

      • Boyar said, on December 7, 2010 at 5:03 am

        a esli na tvoe mnenie kto-to vyskazet SVOE mnenie, to ty adykvatno obideshsja?! A obizatsja voobshe adekvatno?!

      • Dilettante said, on December 8, 2010 at 5:28 pm

        Могу предложить немного другую модель. Допустим, в доме из ста квартир погас свет. Каждому из ста обитателей хотелось бы, чтобы эта ситуация была исправлена, допустим, для этого достаточно, чтобы хотя бы один из жильцов позвонил в аварийную службу. Если туда позвонят все сто жильцов, ситуация лучше не станет – наоборот, возможно, в потоке спама потеряется сообщение о совсем другой аварии. Но если никто не позвонит, это ещё хуже. Поэтому правильной стратегией является звонить с вероятностью 3-5% – тогда наверняка кто-нибудь да позвонит, и слишком большого дублирования не будет.

        История с выкачиванием архивов, в общем-то, аналогична. Никому не надо, чтобы 600 человек одновременно занялись дублирующей работой. То, что нашлись 3-5 человек – это идеальный результат. Это значит, что остальные 595 не потратили свои усилия впустую, но при этом работа была сделана. А эти 5 человек заслужили свой плюс в карму.

  14. dragex said, on December 7, 2010 at 12:45 am

    Я смотрю многих задел политический настрой Будама. Да вы что ребята? Это ж просто взгляд человека на нашу жизнь. Его надо ценить так же как вы бы хотели что бы ваши мысли ценили. Как по мне, взгляд Будама очень даже трезвый в оценочном смысле. Он вас просто спровоцировал на возникновение возмущений а многие повелись. Он имеет право рассуждать как хочет.

    • Суслов Михаил said, on December 7, 2010 at 2:53 am

      Спасибо большое за подкасты Будам. Этот выпуск меня тоже резанул очень сильно, может это была провокация, тогда она удалась. Фраза “Вы чо ребята? Что Вы делаете?” сильно задела. Будам, ты же прекрасно понимаешь, что не мы(твои слушатели) в этой стране что-то решаем, но при прослушивании создаётся впечатление, что ты нам предъявляешь претензии, и тем более обидно, что ты смог дистанцироваться от этих всех проблем, эмигрировав в США. И в голове твоя фраза звучит уже как : “Ну чо вы за лохи то такие? Что вы живёте в этой стране?”, и это больно диссонирует с тем что ты не остался решать ЭТИ проблемы, а со стороны обвиняешь нас. И самое обидное, Будам, что ты говоришь о проблемах, но не говоришь как их решать. Получается какое-то сотрясение воздуха. В предыдущем подкасте ты выложил ссылку на речь Парфёнова о нашем телевидении, и ни какой реакции от слушателей. Он просто сказал очевидные вещи, все это видят, но он не предложил ни одного варианта выхода из ситуации. Хотелось бы тебя спросить, Будам, что ты предлагаешь делать, что бы изменить ситуацию? И уверен ли ты, что за это не придётся платить своим здоровьем/жизнью, здоровьем/жизнью своей семьи?

      • budam said, on December 7, 2010 at 7:56 am

        Я вам ничего не предлагаю. Сами решайте, что и как вам лучше. Я принимаю решения (ну ОК, милая, некоторые) только в своей семье. Но эти слова “не мы что-то решаем”, только подтверждает тот факт, что вы заслуживаете такое руководство страны, которое имеете. Впрочем, так-же как и мы заслужили Обаму, когда больше половины людей за него проголосовали.

        Начинать надо с того, чтобы открыто обрисовывать ситуацию, как это сделал Парфенов. И за это ему честь и хвала. Когда таких журналистов будут тысячи, тогда у страны есть шанс, а пока нет.

        • Суслов Михаил said, on December 7, 2010 at 9:57 am

          Будам, в стране очень много журналистов которые стараются открыто обрисовывать ситуацию, но в лучшем случае им просто затыкают рот, тот же Парфёнов открыто об этом говорит http://www.youtube.com/watch?v=ikcwNa_jQ1E (3-4 минуты), или избивают, последний яркий пример с Олегом Кашиным, а в худшем пополняют вот этот список http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2,_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D1%85_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 . Остаётся два варианта: или жить спокойно никого не разоблачать, спокойно работая и воспитывая детей, или если совсем с этим не можешь мириться, уезжать. Но не факт, что в других странах дадут тем же журналистам спокойно жить, после последних публикаций на WikiLeaks, на создателя сайта начались какие-то гонения, и это только то что показывают, а сколько ещё таких журналистов замолчало или погибло?

          • Суслов Михаил said, on December 9, 2010 at 2:09 am

            Интересная статья появилась у уважаемого мной журналиста Сергея Стиллавина по поводу Ассанжа и всей истории вокруг него. Правда Сергей многие вещи комментирует через призму откровенного стёба, но для общей картины дела интересно почитать http://stillavinsergei.livejournal.com/314939.html .

        • gigam said, on December 9, 2010 at 10:36 am

          Надо модифицировать режим, а не обсуждать ситуацию.

          Какой толк от того, что мы сейчас обсуждаем? Я думаю, никакой.

          Выступления Парфёнова – это из разряда жёлтой прессы на поржать, шоу для масс, типа выступлений Жириновского (он же у нас тоже ТИПА власть обличает). Все забудут о его выступлении через месяц. Не верите? Давайте посмотрим.

          А реальных действий нет и вряд ли будут, кому это нужно, когда есть свой бизнес и своя прибыль, или объект ненависти в виде того, у кого эта прибыль есть?

          Режим на то и нужен, чтобы люди не задумывались о том, о чём должен задумываться режим. Саморегулирующаяся система, не находите? Правила, по которым все существуют, сами того не осознавая.

  15. Sorochanin said, on December 7, 2010 at 2:50 am

    Будам, привет:). спасибо за свежий выпуск! Темы ты затронул, конечно веселые, соответственно и комментарии соответствующие! Частично согласен с “torres” и “svyatoslav”, доля правды есть, но если посмотреть на вещи с другой стороны и под другим углом, то Будам прав, что это за страна, которая еще намекает на материальную поддержку, а это все говорит о том, что корупция настолько глубоко уже въелась и будущего у такой страны просто нет!

    • Boyar said, on December 7, 2010 at 5:17 am

      ja eto uze tysjachu let slyshu i strana est ! Strana byla, est i budet… i vse sdelaet …
      U russkih est zakalka i nestandartnoe myshlenie … a korupcija vsegda tam, gde dengi … uvy ili ah, no eto kak virus i vakcina … Strana razvivaetsja!) A Amerika – babulka , s kislorodnym bolonom i zatuhajushim pulsom …

  16. Sorochanin said, on December 7, 2010 at 2:56 am

    С одной стороны, может и лучше было бы , если бы Россия не тратила средства на Сочи 2014 и футбол 2018, ведь воруются огромнейшие суммы денег, а ведь эти деньги могли бы направить в нужное русло. Ведь на сегодняшний день, уже столько денег потрачено на Сочи 2014, что уже цифры говорят о плачевном о том, что не окупятся такие вклады, да что далеко ходить, Евровидение в Москве, самое дорогое Евровидение и ведь в итоге, государство ушло в далекий “минус” с этим мероприятием!

  17. Andrius said, on December 7, 2010 at 5:14 am

    Здравствуй Будам, я мало комментирую (было чуть в начале)… хотел просто поблагодарить и сказать что лично для меня всегда интересны: Твоя, Димы и ребят из треугольника позиции и мнения, мои соболезнования по Феликсу. Всегда ценю ЛИЧНОСТЕЙ, не зависимо всегда ли я согласен… да это и не важно, в любом случае Вы меня заставляете на вещи взглянуть с другой стороны или расширяете кругозор, иногда Ваши аргументы меня убеждают, иногда отвечают на вопросы … Вашы передачи познавательны 100% !!! Если Ваши передачи не стали профессиональными (не за $), то в любом случае ВЫСОЧАЙШЫЙ ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ 5*****, прогрес на лицо! Пишу под Queen, хоть как привяжусь к выпуску 🙂 УДАЧИ!!!

  18. Boyar said, on December 7, 2010 at 5:19 am

    “Неблагодарное это дело – чужие деньги считать. Своих можно лишиться.”

    • Sorochanin said, on December 7, 2010 at 5:56 am

      Отвечу вам, я не чужие деньги считаю! В Росии я плачу налоги, вся моя семья платит налоги и за проезд в метро я плачу(не перепрыгиваю через турникет) и в наземном транспорте(под валидатор не лезу) я плачу и на “шарик” не катаюсь и за коммунальные услуги я плачу(и воду выключают, когда им взбредет в голову) и за учебу платил(хотя вроде как бессплатно в нашей стране) и за детский сад плачу(а он государственный- вроде как по тарифам) потому что хочу , чтобы страна поднималась, а вот всякие “распёздыши”, которые миллиардами гос.бюджета на лево и на право транжирят меня не устраивают! Пенсию они старикам поднимают на 500р в год, а Автотазу миллирды дают Безвозмездно!
      Есть еще вопросы?!

      • Boyar said, on December 8, 2010 at 9:07 am

        est ! ne dumal zabit na stranu i zit dlja sebja? Strana -eto ty!

        • Sorochanin said, on December 13, 2010 at 3:29 am

          Вот потому в стране такой и беспредел – все забивают на страну.

  19. Boyar said, on December 7, 2010 at 5:29 am

    Kto-nit skazet mne , chto Abramovich ne suka???))) On odnazdi na jahte prishel v moj gorod! On guljal v moem gorode i on zashel ko mne v gosti ! My vypivali , v banke parilis … i po kokainom on mne tak i skazal :”Ja – Abramovich suka…” – etogo dostatochno?

    • xmk said, on December 7, 2010 at 6:52 am

      Мало ли што люди под коксом трендят вон как-то жырика тоже тыркнуло походу не только под коксом и што рулит как рулил,люди пртступны и слабы одновременно признание второго самокритика которая говорит об одном петли ище не сорваны…

      • Boyar said, on December 7, 2010 at 8:18 am

        pipec, ty v shkolu hodil??? kak tak pisat mozno…

  20. Boyar said, on December 7, 2010 at 5:30 am

    kto ja … nuskaj IP skazet

  21. Vlad said, on December 7, 2010 at 8:38 am

    Про фейсбуки, вконтаке и прочую социальщину. А может проблема не только в депрессиях? Зародились социальные сети в Америке. В той же Америке не очень принято умирать на том месте, где и родился. Люди очень мобильны. Может и это также явилось фактором популярности того же Фейсбука, да и вообще самого факта его появления? Люди обрастают связями/друзьями, затем переезд на новое место. Да, здесь также появятся друзья/знакомые, но хочется пообщаться еще и с теми, кто остался “там”. Телефон не вариант, а вот социальная сеть очень даже уместна. Вот и получается, что с приобретением мобильности (которая безусловно имеет свои плюсы), человек получает и минусы. И эти минусы в итоге выходят боком, как та же депрессия. Если сравнить с Россией

    • Vlad said, on December 7, 2010 at 8:50 am

      Дьявол, как говорил Жванецкий “одно неловкое движение, и ты отец”. Продолжаю мысль:
      Так вот, если сравнить с Россией, то у нас, как правило, “где родился, там и пригодился”. В результате молодежь, даже если и переезжает, то в основной массе “из деревни в ближайший город”, при этом практически не теряя старых друзей, с ними продолжается общение. А человек ведь скотина стадная, потому сохраняя окружение, все кажется привычным, правильным и т.п. В Америке же этого зачастую нет, отсюда и психозы/депрессии.
      Вот примерно в таком духе. Не претендую на истину, но как гипотеза…
      Феликс… Жаль, тут даже говорить нечего. Да и не имею по большому счету прав что-то говорить, ведь ни я его не знал, ни он меня. Но как-то понравился он. Спроси чем, не отвечу. Просто мне вообще очень приятно слушать людей умных, которые имеют свое мнение и спокойно им делятся.
      Что-то последнее время очень много моих знакомых/родных умерло от рака. Даже мысль появилась крамольная – может это природа так борется с нами, людьми, которые ее (природу) губят и уродуют? Ведь если посмотреть глобально, то люди точно такая же опухоль на теле планеты, как и раковая опухоль на том же желудке. Люди так же стремительно размножаются, фактически уничтожают окружающую среду, как и опухоль близлежащие клетки. Так что кто знает, что такое рак, кто знает…

      • Артем said, on December 7, 2010 at 4:31 pm

        Согласен. У Вас, Влад, очень трезвая мысль. Мир вроде как и развивается, а люди счастливее не становятся…

  22. Tbazd said, on December 7, 2010 at 8:43 am

    Добрый день. Скажите, пожалуйста, до какого числа можно прислать варианты архива подкастов?

    • budam said, on December 7, 2010 at 8:50 am

      Спасибо, но конкурс уже закончен.

      • Сергей said, on December 7, 2010 at 7:50 pm

        Здравствуй Будам. Огромное спасибо за то, что вот уже третий год продолжаешь радовать нас своими замечательными подкастами.
        Жалко конечно, что конкурс закончился, и я узнал о нем слишком поздно. Но как говорится: “early bird catches the worm”.

        У тебя в архиве для подкастов с №№ 56, 154, 157, 160, 165-171, 174, 181, 186, 189, 194 и 197 ссылка “скачать подкаст” ведет в никуда, поскольку соответсвующие файлы называются prof2.MP3, btradio*.mp3 и *Americhka.mp3 вместо budam*.mp3. Исправь, пожалуйста.

        P.S. Моя ещё не доделанная версия списка подкастов находится по адресу: http://americhka.comxa.com. Но это уже скорее для истории.

        • Владимир said, on December 8, 2010 at 5:09 am

          на счет несоответствия некоторых файлов шаблону budamX.mp3, то файлы нельзя переименовывать поскольку тогда не будут работаь ссылки с http://budam.rpod.ru.
          Предалагаю скопировать файл и держать две копии. Даю полный список файлов которые нужно скопировать:
          budam56.mp3 prof2.MP3
          budam154.mp3 btradio0.mp3
          budam157.mp3 btradio2.mp3
          budam160.mp3 btradio3.mp3
          budam165.mp3 001Americhka.mp3
          budam166.mp3 002Americhka.mp3
          budam167.mp3 003Americhka.mp3
          budam168.mp3 004Americhka.mp3
          budam169.mp3 005Americhka.mp3
          budam170.mp3 006Americhka.mp3
          budam171.mp3 007Americhka.mp3
          budam174.mp3 btradio5.mp3
          budam181.mp3 btradio6.mp3
          budam186.mp3 btradio7.mp3
          budam189.mp3 btradio8.mp3
          budam194.mp3 btradio9.mp3
          budam197.mp3 btradio10.mp3

      • Tbazd said, on December 8, 2010 at 10:47 am

        Можно Java Programming 24-Hour Trainer использовать в качестве первой книги по Java? Я тут киндл заказываю, то заодно можно и книжонку заказать. А доставка в Киев более чем дешевая.

        • budam said, on December 8, 2010 at 11:26 am

          Да, это учебник который начинает с нуля, но заканчивает серьезными темами.

  23. Иван said, on December 7, 2010 at 9:03 am

    Жаль что конкурс завершен. Только вернулся из поездки в каменный век где нет инета. Послушал 3 подкаста сразу. Хотел тоже попробовать сделать страничку, а тут облом. Почему так мало времени то Будам?

    • Boyar said, on December 7, 2010 at 10:49 am

      on obidelsja …

  24. tortoise said, on December 7, 2010 at 10:10 am

    Встречал в интернете немало статей о роли высшего образования в области IT, совсем запутался, скажите, насколько важно для программиста наличие диплома о высшем образовании? Дает ли он какие-либо преимущества программисту при устройстве на работу?
    Спасибо за каталог старых подкастов, так намного удобнее искать интересные темы.

    • John Pollak said, on December 8, 2010 at 10:39 am

      Это вопрос для другого подкаста – БТ.

  25. Артем said, on December 7, 2010 at 11:50 am

    Яков, США создаёт иллюзию свободной страны, также как и Россия, и Европа. У России это хуже всего получается, ну не умеют они создавать иллюзию при работающих законах. Везде и всегда заткнут рот не угодным. Это можно сделать через прессу и ТВ, экономически и физически. При современно электронном устройстве мира рычагов давления стало больше. Увы,но такова реальность мира, человек “свой” ,пока он думает так как нужно правящей массе.

    п.с. Это лично моё мнение.
    п.п.с. Живу не в России и политику России отчасти не одобряю.

  26. Svyatoslav said, on December 7, 2010 at 3:27 pm

    Кстати, Будам, спасибо за оперу, пробывал слушать традиционную оперу не вставило.. А тут понравилось решил скачать, из какой композиции у тебя отрывок стоит? спасибо

  27. Лекс said, on December 7, 2010 at 6:29 pm

    Зря вы так про футбол. Провести чемпионат – это не привилегия, а почетная обязанность. А нынешние лидеры может и не во всем молодцы, но они явно не хуже Абрамовича, они стоят друг друга.

  28. Web-man said, on December 8, 2010 at 3:32 pm

    Русских фильмов на полке меньше чем испанских 😦
    А на улицах как с русским языком? Часто ли слышите русскую речь? Слышал, в Нью-Йорке это не редкость.

    • budam said, on December 8, 2010 at 4:44 pm

      В штатах по испански говорит процентов 30 людей. А по русски один.

  29. Dilettante said, on December 8, 2010 at 5:11 pm

    Вам не кажется, что вторая информационная революция закончилась и youtube уже не тот. По сравнению с анархичными 2000-ми, когда мы действительно могли без проблем добраться до любого контента, наступает эпоха засилия копирастов. Мы упорно сползаем в 70-е, причём теперь не в отдельно взятой стране развитого социализма, а глобально

    Невинные по стандартам пятилетней давности обширные цитирования Queen и JCS по нынешним временам – подсудное дело, боюсь, как бы не пришлось помогать пэйпалом оплачивать счета лоеров.

  30. Сонный Подслушиватель said, on December 8, 2010 at 6:07 pm

    Жаркий, летний вечер. Семейная пара прогуливается по парку.
    Вдоль аллеи с левой и правой стороны на лавочках сидят девочки в легких летних платьицах. Муж с интересом рассматривает их, активно вертя головой в левую и правую сторону.
    “Нагуливай, дорогой, аппетит. Нагуливай. “Ужинать” все равно дома будешь.” – говорит жена супругу.

  31. John Pollak said, on December 9, 2010 at 1:24 am

    Книга Тинькова: http://lib.rus.ec/b/207268/read#t1 Отличный пример русского мультимиллионера, который не убивал конкурентов, как ходорковский и прочие, который получил образование в Штатах за свои деньги, а не папины, который живет в LA, а работает в Москве и делает очень интересные выводы о все, чего касается. Очень рекомендую.

  32. Дмитрий said, on December 10, 2010 at 6:53 am

    Будам, мне кажется ты не совсем прав насчет Путина и его намеков Абрамовичу.
    Хочу привести цитату одного питерского спортивного журналиста: “Состояние большинства олигархов (и Абрамовича в частности) это не их личное состояние, это беспроцентный кредит, который может быть использован государством в любое время. Если потребуется отдадут все сразу. Государственная экономика не эффективна, поэтому и розданы деньги государственные в разные частные руки. А намеки Путина, это так для забавы толпы.” По сути ведь так и есть. Олигархи ведь не бизнесмены или предприниматели, заработавшие состояния создавая бизнес.
    Хотя, конечно, соглашусь с тобой, что Путину не стоило делать таких высказываний публично, ведь в мире не знают, что у нас олигархи и власть работают “по понятиям”. А рейтинг Путина в России скорее всего после таких высказываний среди небогатых малоинформированных слоев населения вырастет..

    • Vadik said, on December 10, 2010 at 7:15 am

      Люди вы сами верите в то что пишите ?

      • Дмитрий said, on December 10, 2010 at 4:34 pm

        Никто не говорит, что Путин справедливый.
        Я говорю о том, что не надо выставлять жертвами и называть “бизнесменами” олигархов типа Абрамовича и др.
        Во что вы не можете поверить?

  33. Vadik said, on December 10, 2010 at 7:14 am

    Уже тошнит от этих разговоров про вашего справедливого Путина.

  34. gAmUssA said, on December 10, 2010 at 10:49 pm

    Budam, в где-то десяток выпусков назад была тема disabilities и восприятием этиъ вещей в России и в США. Вот сегодня читаю такое вот http://www.rg.ru/2010/12/09/elka.html (комментарии статьи тоже доставляют). Если это правда, то по моему мнению, это как совсем не в какие ворота. У меня в США знакомая тоже болеет сахарным диабедом. Диагноз ей поставили пару лет назад. До этого она еще и в Pastry в ресторане работала. Но она не восприняла это как приговор. Лишь стала следить за своим питанием. Занялась спортом, похудела. Такие дела.

    • budam said, on December 11, 2010 at 8:40 am

      Я говорил о диабете в подкасте #245.

      • gAmUssA said, on December 11, 2010 at 12:49 pm

        Да, мне как раз вспомнился ваш подкаст, когда я читал статью про мальчика. Называется – почувствуйте разницу.

  35. Tom said, on December 11, 2010 at 4:46 am

    Будам, ты продолжаешь ассоциировать всех людей с одной персоной в РФ\твоим субъективным мнением\предположением. Ты считаешь это правильным? При чём здесь Путин(он премьер-министр) и вся страна, которая, тем более, не заслуживает что-то. ибо у нас есть вот такой Путин? Абсурд.
    Но я против ЧМ 2018, денег и так нет, люди живут как мартышки, какой футбол!
    Я также против грести всех под одну гребёнку. Ты же не скажешь, что все американцы тупые, как талдычил Задорнов, или потому что президента выбрали за них выборщики.

  36. Besel said, on December 11, 2010 at 8:05 am

    С Обамой не все понятно, пытается делать вещи важные и необходимые (осознавая неизбежность падения мировой экономики). Его беда: А в половинных мерах и Б в глупой стратегии прямой конфронтации с финансовым секторов. Сильного врага нужно демонстративно беречь и петь песни при этом медленно дискредитировать через неафилированые источники (изменяя общественное мнение). Затем нежно поставить на место. Не Юлий Цезарь – Обама, а может Рубикон еще далеко…

  37. Сонный Подслушиватель said, on December 11, 2010 at 1:17 pm

    Семейная сцена: дома муж застает жену с любовником.
    Швеция:
    – Эрик, дорогой, это ты ? Прыгай к нам: втроем веселее.(Жена)
    Россия:
    – Ваня, умоляю: только не по морде ! У меня завтра собрание ! (Жена)
    Украина:
    – Тарасэ, цэ ты ? А биля мене хто ? Боже, я вже така затуркана, така затуркана ! (Жена)
    Америка.
    Oh, Michael, don’t touch him. It’s my little business. (Wife)

  38. Янис said, on December 12, 2010 at 6:32 am

  39. Иван said, on December 12, 2010 at 7:46 am

    Будам как думаеш в США такое возможно?
    http://zyalt.livejournal.com/330396.html#cutid1

  40. iZverrG said, on December 12, 2010 at 2:08 pm

    Здравствуйте, будам.

    Чтобы смыть гнусное послевкусие от российского кинематографа, очень рекомендую вам фильм “Рок-н-рольщик” 2008 года – http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/378140/ . Уверен вы оцените многие интересные моменты фильма и получите массу удовольствия от искрометного юмора.

  41. Oleg said, on December 18, 2010 at 2:01 pm

    Будам!
    Если Вам нравится Queen, то я бы рекомендовал посетить мюзикл We will rock you, который вот уже лет восемь идет в Лондоне: http://www.wewillrockyou.co.uk/
    (возможно есть и локальная версия для Америки, в Дании, например, есть).

    • budam said, on December 18, 2010 at 3:35 pm

      Был пару лет назад в Лондоне. Кажетс,даже рассказывал в каком-то подкасте об этом.


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: