Америчка

#367 У тебя сколько жизней?

Posted in Америчка, English by Yakov Fain on August 2, 2012

А у тебя сколько жизней осталось?
Marriott and Windows 98
Золотой мерс
Амиши
Олимпиада
Опять о медицине
Учим английский
Переведи фразу: I sleep with sixes

Качаем или слушаем

Такое себе ружьишко AR-15

104 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. ka-ching said, on August 2, 2012 at 10:29 am

    Подсказка
    http://www.askmen.com/dating/curtsmith_500/561_the-six-sixes.html

  2. Vasily said, on August 2, 2012 at 11:06 am

    Мне очень понравился подкаст.

    По вопросу – я не считаю, что нужно раздавать деньги, которые ты заработал бедным. Кроме того есть разные бедные – кто-то просто не может найти работу, а кто-то в принципе не хочет работать. И проблема бедных – это должна быть проблема государства, а не отдельного человека.

    Приведу свой пример – я учился в школе, в университете, потом самостоятельно учился программировать в то время как мои сверстники получали “быстрые” деньги: какие-то шабашки, кто на стройке, кто на заводе… зато у них, в отличии от меня, было много свободного времени, которое они “прокутили”. Теперь мои доходы намного больше чем у них, да и перспективы у меня намного радужнее. Почему я не могу купить себе золотой мерседес взамен потраченого времени в молодости, которое инвестировал в образование и т.п.? Почему я должен отдать мои “кровные” тому, кто тогда не хотел учиться, а сейчас работать? Конечно в жизни бывает всякое, и не все бедные люди – бездельники, но вопрос остается открытым.

    Другое дело, что в Украине деньги, в большенстве случаев, “успешные люди” просто украли, в основном из бюджета. И благодаря этому появилось больше бедных. Но это уже другая история…

    • ivanovmolotok said, on August 4, 2012 at 11:05 am

      Где-то в записях “Бремен-Лондон” Лёник высказал мысль, что социальная помощь – это порождение иждивенчества. Соглашусь с ним, лучше на эти деньги, выделяемые государством, создать занятость для людей, это будет правильнее, но надо помнить, что люди бывают разные, бывают инвалиды, бывают сироты, бывают психически-неполноценные, и этим людям надо помогать изменить что-то в жизни, улучшить своё материальное положение и снять зависимость от социальных пакетов.

  3. asomoh said, on August 2, 2012 at 12:09 pm

    На счет раздачи денег бедным. С моей точки зрения этим должно заниматься государство, например, вводя дополнительные налоги на роскошь. На счет богатых людей, который тратят деньги на разную ерунду (золотой мерс), с моей точки зрения, запрещать делать такие глупости не надо. Тут можно вспомнить слова Петра 1: “Указую на ассамблеях и в присутствии господам сенаторам говорить токмо словами, а не по писанному, дабы дурь каждого всем видна была.” Такие глупые поступки, только показывают уровень интеллекта данного человека. Мне сразу вспоминается событие, которое недавно произошло в России. Павел Дуров, один из создателей “Вконтакте”, обладающий капиталом в размере около 250 млн. долларов, занимался тем, что пускал самолетики, сделанные из купюр достоинством 5000 рублей, из окна и наблюдал, как люди за них дерутся. Нужно ли запрещать бросать деньги из окна? Да пусть бросает, если ему это нравиться, только для меня это показатель дикости данного человека.
    Хочу также добавить. Будам я понимаю, что ты любишь страну, в которой ты живешь, но не нужно лукавить. Количество убийство в США достаточно высокое. Конечно смотря с чем сравнивать, если сравнивать с Россией, в которой уровень убийств в 2-3 раза выше, то конечно в США все замечательно, но если сравнивать с Западной Европой или Канадой, то количество убийств в США будет 2-3 раза выше.

    • Yakov Fain said, on August 2, 2012 at 12:55 pm

      Я отвечал на конкретный вопрос жителя какого-то сибирского городка а не Цюриха. Поэтому претензии не принимаю. Желательно не только слушать, но и слышать, что я говорю, а потом уже комментировать.

      • asomoh said, on August 2, 2012 at 1:29 pm

        Если США сравнивалась только с Россией, тогда извини, неправильно понял.

    • MaksBrrr said, on August 10, 2012 at 7:04 am

      Я не понимаю, откуда у некоторых убеждение, что человек, который по чьим-то меркам ведет более раскошный образ жизни, должен еще кому-то дополнительно за это платить (налог на роскошь)?

      Предлагаю ввести “налог на жалкое существование”: если кто-то не может или не хочет позволить себе достойную жизнь – пусть платит за это.

  4. Olena said, on August 2, 2012 at 1:16 pm

    И ЗА принятие закона о ношении (скрытом) оружия в Украине и уже, после прослушивания подкаста – сомневаюсь. ЗА – это конечно самоборона. Ну и предотвращение нападения (хрен его знает, что за “валына” у потенциальной жертвы под пиджаком). ПРОТИВ – это как раз неконтролируемые подростки и постарше, которым кажется что все в нашей стране безнаказано, все решают папины деньги. Скажи пожалуйста, Будам, есть ли у Вас в семье оружие? В каком возрасте его приобретают? И согласен ли ты вообще иметь его в своем доме если его еще нет?
    RE: я не оружейный диллер ))) Меня впросто печатлило происшествие с “БЭТМЭНОМ”

    • Yakov Fain said, on August 2, 2012 at 3:23 pm

      Оружия нет и покупать не планирую.

      • Alex, Michigan said, on August 8, 2012 at 11:48 pm

        “Оружия нет и покупать не планирую.” – Не согласен. Если будут убивать твою семью, кто тебе поможет? Оружие это страховка – зачем ты имеешь “Life Insurance”? Ты собираешься умирать? Оружие это аналог огнетушителя. Это средство аварийного спасения. Легальное ношение оружия – одна из форм страховки. Однако это не только большая сила, но и огромная ответственность. Я заметил, что стал очень, очень вежливым (имея мой s&w на боку), ни капли алкоголя (имея мой s&w на боку). И теперь не показываю в ответ палец идиотам на дорогах. И не лезу “в бутылку” по пустякам. Общество с вооруженными гражданами, чувствующими свою ответственность это вежливое общество.
        Это я про нашу Americhky…

    • Иван said, on August 4, 2012 at 7:37 am

      Я твердо за разрешение покупки огнестрельного оружия в Украине. Причина проста. У бандитов оружие есть, а у хороших людей нет. Надо уровнять шансы. Кстати “неконтролируемые подростки и постарше, которым кажется что все в нашей стране безнаказанно, все решают папины деньги” уже и так имеют огнестрельное оружие если хотят.

      • Synapse said, on August 5, 2012 at 7:53 am


        Никакой нормальный бандит не будет подходить к вам спереди с улыбкой и предупреждать, что сейчас он вас, миленького, будет грабить, и вам нужно достать пистолет и не забыть снять его с предохранителя. Бандит будет заходить неожиданно и сзади, будет хватать и бежать, или бить в голову наверняка. Вот есть у вас пистолет. Готовы ли вы к постоянной практике обращения с ним? Ведь в армии регулярные стрельбы не просто так устраиваются. И вообще, готовы ли вы убить человека, пусть и подонка? Готовы ли вы, в случае применения вами оружия, выступать не только потенциальной жертвой ограбления, но и подозреваемым в превышении пределов необходимой обороны? Какое количество ваших сограждан способно осознанно ответить на эти вопросы утвердительно?

        • Иван said, on August 5, 2012 at 10:25 am

          Готов!

        • ivanovmolotok said, on August 6, 2012 at 3:34 pm

          Убийство – это одно, самооборона – это другое.
          Не зря же оружие разрешают в других странах 🙂

  5. Владимир said, on August 2, 2012 at 1:27 pm

    Привет, Яков.
    Я считаю, что продажу оружия не нужно запрещать и вот по какой причине: если у населения есть любое оружие, власть десять раз подумает, прежде чем творить явный беспредел.

    К примеру, наши депутаты перестанут давить людей машинами, если будут знать что им могут выстрелить в лоб. Сейчас – же ты можешь такого урода только матом послать, у него охрана с оружием.

    • Yakov Fain said, on August 2, 2012 at 1:55 pm

      Еще один слушатель, который слушает, но не слышит. Где я говорил о запрете продажи оружия? Ну вы блин даете… Как вы вообще работаете? Когда вам начальник дает задание, то вы ему делаете то, что он просил или то, что вам показалось?

      • Владимир said, on August 2, 2012 at 2:36 pm

        Я возможно высказался не достаточно ясно, попробую пояснить подробнее. У властей оружие присутствует по умолчанию, любое. Нужно, чтобы и у населения была возможность защищать себя всеми изобретёнными цивилизацией средствами.

        Предположим, некий политик убил кого то из моей семьи. Вот взял и убил, сбил машиной, или утопил в пруду, за то что те там ловили рыбу(реальный случай). При том у этого политика охрана, бронированный мерседес, ездит он с мигалками. Много я сделаю с пистолетиком? А с гранатомётом сделаю, от взрыва под машиной ещё ни одна охрана не спасала.

        Так вот, в Америке правосудие работает так хорошо потому, что даже если суд за взятку примет решение отпустить явного убийцу под залог, член семьи убитого купит в магазине снайперскую винтовку с оптическим прицелом и завалит падлу. Да, этого члена семьи скорее всего найдут и будут судить, но коррумпированному политику с дыркой в башке от этого легче не станет.

        Если в государстве разрешена продажа любого оружия, властям волей неволей приходится действовать по закону. Так, чтобы большинству людей не было причины стрелять. А с параноиками вроде этого, в костюме Джокера государство справится. Лучше иметь одного маньяка, чем с десяток безнаказанных чиновников – дворян.

        • SPB said, on August 8, 2012 at 12:45 am

          Мне кажется надо разделять случай мести и случай самообороны. Я не думаю что вы с гранотометом будете по улице ходить и если что сразу по бронированным машинам стрелять:)

          Вы хотите иметь возможность купить гранотомет чтобы потом отомстить, я думаю чтобы отомстить кому-то можно и пистолетом обойтись, не всегда же люди в машинах ездят, но месть это все же убийство а не самооборона.

          • Владимир said, on August 9, 2012 at 5:15 pm

            >>>Мне кажется надо разделять случай мести и случай самообороны.
            Скажи, а тюремные сроки, это тоже месть? Зачем они? В тюрьме ведь никто не исправляется – это доказанный факт. Напротив, часто приобретают воровскую специальность. Так может быть поругаем убийцу, поставим ему на вид да и отпустим с миром, а?

            Ещё один факт: в СНГ суд зачастую это касса для сбора взяток. Родственник чиновника практически всегда будет прав. Так вот, я считаю, что в США по другому во многом из за доступности оружия. Суд принял явно незаконное постановление – купили снайперку в магазине и вперёд.

            >>>чтобы отомстить кому-то можно и пистолетом обойтись
            При всём уважении, ты стрелял когда нибудь? Пистолет это зачастую просто игрушка.

  6. applecutter said, on August 2, 2012 at 1:37 pm

    Здравствуйте, Яков.

    Прочитал вашу книгу “Java Programming. 24-Hour Trainer” – спасибо вам за нее огромное!
    Скажу честно, что очень хотел бы работать у вас в компании. В связи с этим интересно – над какого рода проектами вам в компании обычно приходится работать? Хочется набить руку, и подготовить портфолио собственных разработок, но поиск по Java-проектам выдает, в первую очередь, разнообразные узкопрофильные технологии для работы с облаками, блоговые движки и прочее, не очень похожее по формату на корпоративные rich internet application. Есть идея сделать интернет-магазин, но не уверен что этого будет достаточно, чтобы произвести на вас хорошее впечатление…

    Заранее благодарен за любую информацию по этому вопросу.

    • Владимир said, on August 2, 2012 at 2:40 pm

      Я бы тебе посоветовал прочитать несколько книжек и пойти в оутсорсинг. Там ты получишь первый опыт.
      Если ты из Киева, спроси у Якова мой емейл, подскажу куда податься.
      Потом уже сможешь работать по контракту

      • applecutter said, on August 3, 2012 at 12:43 am

        Владимир, очень интересно! А если я не из Киева, можешь подсказать куда податься? Моя почта – applecutter _at_ ya.ru. Буду признателен за любую информацию.

        • Владимир said, on August 3, 2012 at 2:09 am

          Если ты не из Киева и живёшь на Украине – езжай в Киев. Подойдут ещё Харьков, Одесса, Днепропетровск, Львов – крупные города.

          Провинциальные фирмы сильно хуже столичных по всем параметрам: и по условиям работы, и по проектам.
          В общем, если ты с Украины – пиши. Помогу чем смогу, попроси Якова – даст емейл или скайп.

          • Yakov Fain said, on August 4, 2012 at 11:36 pm

            Владимир предлагает мне работу в качестве персонального секретаря. Спасибо, но хотелось бы узнать какая у меня будет оплата за услуги по предоставлению email Владимира.

            • Владимир said, on August 5, 2012 at 7:13 am

              Да причём здесь работа? Я ж не знаю емейла парня – он не знает моего.

              • applecutter said, on August 5, 2012 at 10:59 am

                Владимир, немного выше я уже указал свою почту – applecutter _at_ ya.ru, заменить _at_ на @. Буду благодарен за дальнейшую информацию по поводу аутсорсинга.

            • applecutter said, on August 5, 2012 at 10:56 am

              Согласен с вами, очень странное предложение…

    • Yakov Fain said, on August 2, 2012 at 3:28 pm

      Рад, что книжка понравилась. Образцы проектов нашей компании находятся у нас на Веб сайте в разделе Portfolio.

      • applecutter@ya.ru said, on August 3, 2012 at 12:38 am

        Спасибо!

  7. demximus said, on August 2, 2012 at 1:40 pm

    Не понимаю, почему раздать деньги лучше, чем потратить их?.. Человек заплатил за сборку уникального автомобиля, не просто за кусок золота, за услугу, за материалы. Тут целая цепочка, в которой выигрывают все и каждый останется со своим куском, кто-то на производстве (или мастерской какой-то, не знаю как такие luxury машины делаются) получит дополнительные часы и сможет заработать, поставщики золота получат свое, государство получит налоги и т.д. Чем же это хуже раздачи хлеба бедным, которые его проедят и пойдут за следующей подачкой?

    И насчет “Джокера”. Мне кажется, если человек больной, то странно винить видеоигры и виртуальные жизни. Не Бэтмен сделал его психом, а какие-то травмы в детстве или уж на крайний случай генетическая мутация. 🙂
    Уже несколько поколений выросло в бум игр и фильмов в 90-е. Я в том числе, каких-то травм или пагубного влияния не замечаю, исключительно положительные эмоции. 🙂

  8. demximus said, on August 2, 2012 at 1:52 pm

    “I sleep with sixes” – так звучит? Наверное, “я сплю с шестерками (неудачниками)”. Хотя, вероятно, это звучало из уст Барни, а значит речь про неудачниц. 🙂
    Забросил этот сериал на 7-м сезоне, поднадоел, хотя может еще вернусь.

  9. Архипов Юра said, on August 2, 2012 at 1:54 pm

    А Барни был рейтинг девушек, идеал 10, вот он и говорил ” I sleep with sixes” если быть точнее, я опять погуглил,I am Mr. Charity. I frequently sleep with sixes, chubsters, over thirty’s.

    Фильм великолепен

    • Galina said, on August 4, 2012 at 7:01 am

      Да, похоже, речь о “шестых по 10-балльной шкале” женской привлекательности 🙂 В подсказке ka-ching было, кстати, как раз об этом ))

      • Paul said, on August 4, 2012 at 1:24 pm

        Тож хотел предложить этот вариант, но смотрю я кажется опоздал )

  10. maksim9889 said, on August 2, 2012 at 2:41 pm

    Если богатый человек честно заработал деньги и оплатил все налоги, то какие к нему могут быть притензии? Личные деньги на то и личные, независимо от того сколько их у тебя в кармане. Если провести агитацию в помощ детей на благотворительный счет, то можно и больше собрать, если все скинутся (может и богач этот тоже что-то подкинет).

  11. CoderA said, on August 2, 2012 at 4:24 pm

    Здравствуйте, Яков. Спасибо за интересный подкаст.

    Сериал не смотрел, однако рискну предположить, что речь идет о шестом размере.

    • Synapse said, on August 5, 2012 at 8:01 am

      В Америке размеры обозначаются буквами.

  12. po11ak said, on August 3, 2012 at 5:59 am

    Здравствуйте! Пушка знатная, ничего не скажешь! 🙂 “В начале 1960-х годов полностью автоматический вариант AR-15 был принят на вооружение армии США под обозначением M16.

    В период после 1963 года товарный знак «AR-15» принадлежит компании «Кольт» и относится исключительно к полуавтоматическим винтовкам.” Значит на видео не муляж. Да уж, да уж.

    Золотой мерс – это красиво. Раздавать деньги эффектно, но бесполезно. Бедный беден по своей воле. Или случайно. Но о таких должно думать государство.

    Загадка: Может мен спит с шестирыми сразу?

    Завертуализация реальной жизни – это ужасно. Но дальше будет еще хуже. Такова цена технического прогресса. 🙂

  13. sis said, on August 3, 2012 at 10:56 am

    судя по статистике за все олимпиады Америку не перегнать http://www.wolframalpha.com/input/?i=Olympic+medals

    • Иван said, on August 5, 2012 at 10:27 am

      Прикольно что СССР до сих пор на 2 месте.

  14. ka-ching said, on August 3, 2012 at 1:18 pm

    ..проснулся после великолепного секса со знакомой из бара..
    ..собрал вещи, рассчитался за номер…
    ..такси в аэропорт…
    ..завалился в кресло…
    ..проверил все датчики, блин обнаружил что нет windows на борту..
    ..взлет..
    …………………….смотрите продолжение Lost.

  15. Dmitry Rotenberg said, on August 3, 2012 at 6:28 pm

    Про компьютеры и операционные системы:

    Не согласен.
    Сегодня аппаратная часть ушла далеко от программной. Тут, нужны только деньги на покупку хороших комплектующих. Что касается операционной системы, Windows 7 гораздо стабильнее, чем её предшественники (VISTA, XP). Пользуюсь уже около двух лет, никаких проблем – сказка!
    Я начинал сидеть ещё с Windows 3.11 / Windows 95 / Windows 98 / Windows ME поэтому есть с чем сравнивать!

    Единственная причина по которой не обновляют систему, это экономия денежных средств.
    С другой стороны, если они вещают broadcast(ом) по Ethernet, то должен стоять один сервер. Не понимаю зачем на клиентской стороне установлены Windows 98, когда должны быть телевизоры поддерживающие IPTV или IPTV-тюнеры? Тот ещё вопрос.

    Про оружие:

    Жил до 19 лет спокойно в Украине. Уехал в Израиль. Сначала была дикость. Как будто попал в мир Call of Duty. Постоянные воздушные патрули F16, вертолёты, Hammer(ы), танки и т.д.
    Солдаты свободно уходят в увольнительную и носят с собой автомат с двумя магазинами. Пришло моё время, ушёл на 2.5 года в израильскую армию. Появился у меня тоже железный друг.
    С оружием были печальные истории.С другой стороны, я думаю, что если человек способен на убийство или он не контролирует свою агрессию, то он способен убить даже кухонным ножом.

    • Alex Kononov said, on August 3, 2012 at 9:35 pm

      В кинотеатре, такое количество людей – врядли.
      У убийцы какое то из оружий еще и заклинило.
      Спасибо, РПК не догадался взять.

      • Alex Kononov said, on August 3, 2012 at 9:36 pm

        ПК конечно, не РПК.

      • Dmitry Rotenberg said, on August 4, 2012 at 5:17 am

        Разве имеет значение где убивать, как убивать, если человек съехал с катушек?

        • Alex Kononov said, on August 4, 2012 at 5:28 pm

          имеет самое непосредственное

          • Dmitry Rotenberg said, on August 5, 2012 at 3:57 am

            К нам пришёл на базу русскоязычный мальчик. Я не знаю как его призвали, на лицо – неадекватный. К психологу не ходи.
            Дали ему автомат, начал нести службу. Через пару дней во время моего патруля (в шаббат) поступает звонок на базу. Оказывается, он не поделил с охранником ночного клуба “Зербра” (Хайфа) что-то… был пьяным… ушёл домой, взял автомат, дождался пока охранник закончит свою смену, выследил его и расстрелял. Я думаю, если бы у человека не было автомата, он пошёл бы с кухонным ножом.

            Если спустя несколько часов человек был не способен успокоиться, шёл на запланированное убийство, значит ему всё равно чем убивать.

            Другие люди дрались за пределами базы без автоматов, кулаками… никто после в обиде не хватался за автомат. Потому что с головой полный порядок.

            Я к тому, что прежде чем давать (продавать) человеку оружие, надо тщательно проверять его агрессию и самоконтроль.

            • ivanovmolotok said, on August 5, 2012 at 7:18 am

              Ну и, конечно же, его психологический фон зависит от национальности, ага 😉

            • Alex Kononov said, on August 5, 2012 at 2:09 pm

              Я написал совершенно не об этом.
              Человек с автоматом положил нескольких в соседнем зале. Шальные пули.
              С ножом убить большое количество людей тяжело. Автоматическое оружие в этом большое подспорье.

  16. ivanovmolotok said, on August 4, 2012 at 10:22 am

    Яков, не соглашусь с вами насчёт темы с операционной системой Windows 98. Ведь Microsoft в Updates для лицензионных операционных систем высылает критические обновления, которые разработчики высылают, когда находят критическую ошибку, скажем, в безопасности системы. А старые операционные системы с поддержки снимаются. Поэтому эта сеть может рисковать безопасностью своей внутренней инфраструктуры (по крайней мере, той её части, которая отвечает за раздачу видеоконтента).

    • Yakov Fain said, on August 6, 2012 at 7:21 am

      Теорию я знаю. Практика показывает, что новая OS на старом железе часто работает медленнее, чем старая. Я сказал об этом в подкасте.

      • ivanovmolotok said, on August 6, 2012 at 9:57 am

        Тогда, если нет денег на железо, имеет смысл оставить как было, либо взять не windows, а специализированные компактные решения, построенные на базе linux или unix, имеющие действительную поддержку и нетребовательные к железу.

  17. Постоянный слушатель said, on August 4, 2012 at 1:17 pm

    Про мак ерунда. Шанс что не проагрейтится нормально вообще практически нулевой. За час все проапгрейдилось на mountain lion – ну еще минут 20 потратил на то чтобы убрать иконку Notification center из статус бара.. На lion тоже самое. Не понимаю как можно жить без шоткатов копирования-переноса файлов – Cmd+C и Cmd+Alt+V – в snow leopard их не было вроде.. Кстати с ретиной бук Будам, не планируешь брать? Или новый air может?

  18. Paul said, on August 4, 2012 at 1:18 pm

    Так точно, как было сказано в подкасте, данный выпуск был размещен на одном из корпоративных ресурсов, откуда был уже благополучно скачен сотрудниками.

  19. Paul said, on August 4, 2012 at 1:26 pm

    Отдельное спасибо за английские фразы и их перевод

  20. ivanovmolotok said, on August 4, 2012 at 4:36 pm

    И о медицине, забыл добавить, последний раз. Яков, вы что-то перепутали, в прошлых подкастах вроде никто не ругал американскую медицину, я лично защищал русскую от нападок человека, который отказался рассказать даже, почему на примере себя он считает, что русская медицина плоха. Да и сравнивать коммерческую систему и общесоциальную – смысла нет, принципы работы разные.

    У вас в комментариях очень много людей, которые срываются на темы, как в России всё плохо, а в США всё хорошо. Я слушаю множество подкастов о жизни вне России, и только у вас такое явление. Может быть, это специфика людей, которые либо живут на Украине и не любят русских, “москалей”, как там принято выражаться, либо живут здесь и ничего в России добиться не могут, и винят во всём страну, мечтают уехать из неё, это их дело, пусть мечтают и дальше, но поливать целую отрасль, которая социальная, которая предназначена для неимущих, поливать людей, которые 10 лет учились на лечебное дело в первом, втором или третьем меде, а потом стали работать с огромными массами населения (а на бесплатную медицину меньше не будет), поливать грязью абстрактно, без конкретных доводов из собственной жизни – это омерзительно. Человек, который действительно что-то из себя представляет и добился чего-то в жизни – так писать не будет, он даже комментарий писать не будет, так как у него не возникает таких проблем. Хорошие специалисты ценятся везде, врачи – тоже.

    И вы прекрасно понимаете, как обманчива средняя температура по больнице.

    • Dmitry Rotenberg said, on August 5, 2012 at 4:34 am

      Давайте говорить про то, что русские ведут себя точно также по отношению к украинцам называя их “хохлами” на своих ресурсах. Поэтому, чья бы корова мычала… Это всё зависит от воспитания.

      Сравнивать российскую или украинскую медицину не имеет значения, т.к. они абсолютно одинаковые. В совке, если и есть хорошие специалисты – слишком маленький процент и работают в частных клиниках. Так, я положил свою бабушку на операцию по удалению катаракты. За всё пришлось заплатить 1500 долларов. Там действительно был хороший уход и качественно прооперировали. Результат, бабушка в 80 лет имела зрение 0.9 / 1.0, могла идти в снайперы.

      Моя сестра рожала в двух странах, сначала в Израиле, потов в России (Москва) – говорит, разница как будто побывала в раю, а после спустилась в ад.

      Посмотрите на тех специалистов которые выпускаются из ВУЗов. Всё обучение построено исключительно на деньгах. Просто, если в обычном ВУЗе будет проще и дешевле “замазать” зачёт, то в медицинском цена будет в несколько раз дороже.

      Вы, наверное, не в курсе, что молодой специалист, чтобы попасть в больницу/поликлинику на место например, “гинеколог”, должен заплатить от 5000 долларов (это было ещё лет шесть назад). Место ведь прибыльное.

      Медицина для неимущих – не смешите. Вы видели отношение к неимущим в больнице? Пару лет назад положил свою бабушку в больницу, пришлось каждому давать взяточку. От нянечки, которая была обязана была помогать бабушке ходить в туалет, до ведущего врача, которому я положил в карман 50 долларов просто за её внимательность. Нянечку постоянно было не дождаться. Ведущий врач ещё и умудрилась мне нахамить. Может мало им дал, не знаю…

      Дам Вам последний пример, зайдите на любой сайт с больными детьми и посмотрите куда все собирают деньги на лечение – Германия, Израиль, США, Швейцария и т.д.

      По-моему, Вы очень далёкий человек от медицины. Без обид. :))

      Ну, а в Америке – плохо! Это да! Зависть именно так и проявляется. :)) Сидите и радуйтесь в совке. Там хорошо и спокойно. Так говорят люди, которые не жили свободной другой жизнью.

      • ivanovmolotok said, on August 5, 2012 at 9:03 am

        >>> Медицина для неимущих – не смешите.

        Сформулирую конкретнее: вы хотите, чтобы перегруженная людьми массово-доступная медицина, в которой выстраиваются очереди, была доступна каждому в день обращения? Так не бывает. В России врачей 614 тысяч, четвёртое место в мире, а в стране 120 миллионов человек, в три раза меньше, чем в США. Но в бесплатной медицине, в отличие от платной, везде нужно ждать, и ничего с этим не поделать. В Канаде 33 миллиона человек, проблемы с социальной медициной – те же самые.
        Не хотите ждать – платите, все честно. Ведь это капитализм, вы сами на это подписались 🙂

        >>> По-моему, Вы очень далёкий человек от медицины. Без обид. )
        Кем вы работаете?

        >>> Дам Вам последний пример, зайдите на любой сайт с больными детьми и посмотрите куда все собирают деньги на лечение – Германия, Израиль, США, Швейцария и т.д.
        Бесплатно?

        >>> Ну, а в Америке – плохо! Это да! Зависть именно так и проявляется. )
        В общем, всё с вами понятно.

        • Dmitry Rotenberg said, on August 5, 2012 at 10:52 am

          Дружище, какая же она бесплатная?
          Вы вроде взрослый человек, а всё верите в сказки. 🙂 Бесплатным бывает только сыр в мышеловке.

          Сколько делали моим близким операции – за всё платили чёрными деньгами! Сколько я сам не лежал в больницах – везде платил (от сестры, которая делала укола… до врачей в кабинетах, которые делают обследование УЗИ и т.д.).
          Никто давным давно не выдаёт бесплатные препараты – всё покупается за большие деньги в аптеках (почему Вы думаете, что фармацевтический бизнес процветает в совке?).

          Моему соседу (чернобыльнцу) бесплатно многоразовой иглой занесли спид в детской больнице. Вы это называется бесплатно? К чёрту такое бесплатное лечение.

          Сейчас, даже диагнозы, которые, казалось бы, должны выставляться бесплатно, почему-то выставляют за деньги. Так что… не нужно мне рассказывать про бесплатную медицину.

          Ну, а качество лечения – это отдельный разговор. Если посмотреть в общем на картину – ужаснуться!

          В Германию, Израиль, США и т.д. едут не из-за того, что там нужно платить деньги, а потому что там медики ушли на целую Эру вперед. Как с научной точки зрения, так и технологически.

          Снимите розовые очки… не дай Бог заболеть Вам больше, чем простуда. Так что, удачи Вам и крепкого здоровья!

          • ivanovmolotok said, on August 5, 2012 at 5:19 pm

            Увы и ах, читать вы внимательно не умеете. Я вам говорю о том, что иметь подобные недостатки социально-доступной медицины, особенно в масштабах России – это вполне естественно, по вполне понятным причинам. Если вы будете раздавать бесплатно еду – будут очереди на эту еду, если вы будете бесплатно раздавать обувь – будет очередь на эту обувь, почему медицина должна быть исключением?

            >>> не дай Бог заболеть Вам больше, чем простуда.
            Не дай бог быть мне таким параноиком, как вы, дорогой Ротенберг 🙂

            • Dmitry Rotenberg said, on August 5, 2012 at 5:36 pm

              Пусть я буду параноиком, а в России всё замечательно. 🙂 Мне-то какая разница?
              И Ваши сравнения совершенно неправильные. Вот, если бы эту бесплатную еду (на которую государство выделило бюджет) раздавали бы люди (которые получали бы от государства зарплату) и не просто раздавали, а требовали бы деньги с людей – тогда выглядело бы точно так, какую мы получаем бесплатную медицину.

              • ivanovmolotok said, on August 5, 2012 at 5:46 pm

                Деньги требуются с людей, которые хотят получить услуги вне очереди, это точно также, как если ты не хочешь стоять очередь за ботинками. Так что никакого отличия от моих примеров не вижу.

        • Dmitry Rotenberg said, on August 5, 2012 at 12:23 pm

          Послушайте Бориса Агами, можно полностью, первых 15 минут

          тоже неплохой репортаж

          вот передачка Среда обитания

          это реалии России…

          • ivanovmolotok said, on August 5, 2012 at 5:12 pm

            Дмитрий, это не реалии России, это передачи из телевизора, выложенные на Youtube 🙂 Особенно позабавил Агами, видимо, потому, что я знаю, кто это такой, откуда он припёрся и с какими целями.
            http://magazine.rbc.ru/2011/10/21/business/562949981781968.shtml

            При желании, можно такое же накопать на американскую, канадскую, британскую медицину, средства массовой информации ведь должны чем то подкармливать массы, чтобы выжить на рынке своего труда, не так ли?

            • Dmitry Rotenberg said, on August 5, 2012 at 6:47 pm

              Если бы я не жил в этом много лет, если бы меня не окружали люди, которые лежат по несколько раз в год в больнице, Вы могли бы мне повесить пару килограмм лапши. А в этих роликах рассказывается ровно то, о чём я написал Вам ранее. 🙂

              Хотите аргументов от российского врача из Иванова

              …и почитайте комментарии на YouTube.

              Pink Dreams. :))

              • ivanovmolotok said, on August 6, 2012 at 4:50 am

                То, что вы живёте в этом много лет, доказывает, что вы не хотите заработать на страховку. Ни больше, ни меньше.

    • Dmitry Rotenberg said, on August 5, 2012 at 5:04 am

      … мне вообще интересно, что можно добиться в совке?
      Тот кто начинает добиваться, к нему приходят дядечки и отбирают весь бизнес.
      Другой сидит на государственном месте и за год покупает две квартиры, четыре машины, и строит загородный дом. Удивляешься, как? Всё дело в том, что человек живёт на откатах или больших взятках.

      Вы имеете ввиду – это добиться в России? Что делать честным людям?

  21. Yakov Fain said, on August 4, 2012 at 11:42 pm

    Мне тоже кажется, что мои слушатели в основном делятся на две группы:
    1. В России все плохо
    2. В Америке все плохо

    Все зависит от того, каким раствором им промывали мозги.

    Но есть процентов десять людей, которые думают и анализируют информацию, которую они получают в моем подкасте. Им мой поклон.

    • ivanovmolotok said, on August 5, 2012 at 5:01 pm

      В нашем мире очень много информации предоставляют СМИ, и люди, не живя в стране, о которой говорят, основывают своё мнение, опираясь на вещи, которые им подаются на радио и телевидении, забывая, что ни один журналист не скажет всей правды.

      Судите сами: у вас есть сценарий, есть актёры, но напрямую вы ими не управляете. И вы прекрасно понимаете, что часть из них вместо нужных вам слов будет пороть чушь, другая часть будет говорить вменяемые вещи, которые совершенно не годятся для вашей цели, а третьи же скажут именно то, что нужно. Дальше — дело техники: нужно опросить как можно больше народу и показать только правильные ответы.
      Потом готовый репортаж приносят заказчику-марионеточнику и он превратится в ещё одну ниточку в ловких и натруженных руках. А журналист-репортёр, мастер уличной магии, получает свой честно заработанный хлеб.

      Вот так это работает. Поэтому обсуждать можно только те вещи, о которых говорят очень многие, независимо от одного источника.

  22. Олег said, on August 5, 2012 at 12:28 am

    Трудно себе представить, что произойдёт, если в России разрешить пистолеты и автоматы, и тут вдруг наступает 2 августа – день ВДВ.

    • Владимир said, on August 5, 2012 at 7:16 am

      Дурачьё начнёт стрелять, приедет Альфа и их уничтожит. Может это и цинично, но в целом для общества лучше единоразово уничтожить преступников с риском для населения, чем позволять оным портить жизнь нормальным людям.

  23. RubyOnGlass said, on August 5, 2012 at 7:19 am

    Идеей концепции создания экопоселений в России принадлежит оккультно-неоязыческая секте Анастасия(“Звенящие кедры России”), адепты которой почитают мифическую женщину “Анастасию” – персонажа серии книг В.Н. Мегре, живущую в сибирской тайге и якобы обладающей оккультными и паранормальными способностями.
    Я не осуждаю их право жить как им нравится и верить в то что они хотят. Но. При продаже скрывается их оккультный background, и переехав туда вы наверняка перевезете своих детей, которые попадут в эту среду, в их школы(если они существуют). Да и ваш мозги промоют весьма эффективно.

    • Владимир said, on August 5, 2012 at 4:54 pm

      Общался я с некоторыми из этих людей, ну что сказать – сумасшедшие.

  24. applecutter said, on August 5, 2012 at 11:19 am

    I sleep with sixes – возможно переводится “я сплю с девушками на 6 баллов”, подразумевается из 10 возможных по шкале красоты)

    ружьишко AR-15 – ну в ролике же прямо сказали – что разработано специально для обороны от зомби) Так что есть все-таки у такого ружья свое применение 😉

  25. Сонный Подслушиватель said, on August 5, 2012 at 4:42 pm

    Такой замечательный подкаст и такие мрачные комментарии.

    Если у людей есть возможность пользоваться услугами хороших клиник – это хорошо.
    Если нет – нужно к этому стремиться.

    Если честно, мне не понятна ситуация с парнем из Тверской области.
    Неужели выделять на медстраховку $5-10 в месяц – это так тяжело ?

    Думаю, не стоит идеализировать Здравоохранение в США: согласно исследованиям Гарварда (2009 год) – отсутствие медицинского страхования ежегодно служит причиной 44 800 смертей.

    Будаму огромное спасибо за замечательный подкаст ! 🙂

    (Очень нравятся подкасты: “Будам-Собеседник”. Надеюсь, август принесет сюрприз.)

    Очень интересная история про американцев – Амишей.
    Женщина на фото немного похожа на нашу продавщицу из овощной лавки. (На днях, схожу к ней (продавщице) за покупками, хотя, немного, и побаиваюсь за свой живот.)

    • ivanovmolotok said, on August 5, 2012 at 5:07 pm

      Собственно, вы сказали именно то, что я и хотел сказать.
      Я считаю, что в идеале должен быть какой-то базис медицинского обслуживания. Медицина должна быть бесплатной в чётко очерченном небольшом кругу услуг.
      У нас же бесплатная медицина везде и всюду, и реформировать такую медицину очень тяжело, потому что как только ты начнёшь её урезать, начнётся катастрофа, ведь многие люди не готовы покупать медицинские услуги и сидят на социальной поддержке. С такой точке зрения, нужно менять скорее людей, их способность оплачивать, а не медицину.

      • Alex Kononov said, on August 5, 2012 at 6:00 pm

        Есть несколько стран, где нормальное бесплатное медицинское обсулживание.
        Вместе с этим – большие налоги и уменьшенное бремя чиновников и взяток.
        Все достижимо, при желании.

        • ivanovmolotok said, on August 5, 2012 at 6:31 pm

          А какие это страны, если не секрет? Ничего ведь просто так не бывает, в альтруизм людей на пустом месте я не верю в принципе.

          • Alex Kononov said, on August 5, 2012 at 9:01 pm

            Где вы увидели альтруизм? Люди платят налоги.
            На эти деньги обеспечиваются страховки для социально незащищенных.
            В Германии так (насколько знаю, до 18 лет там бесплатно), в Швейцарии также, в Швеции, в США
            В Канаде еще больше социала, особенное если есть дети.
            Различаются только обязательностью иметь страховку.
            Не можешь купить объективно – дадут страховку.
            Во Флориде таких программ несколько, проверил только что.
            Конечно, здесь это не 100% покрытие, но достаточно сильное.

            • ivanovmolotok said, on August 6, 2012 at 4:46 am

              В случае с США – 85% населения под социальное страхование не подпадают, так как являются средним классом. Т.е. на государственную казну нет такой нагрузки, как у нас, и в США преобладает платная медицина.
              В Канаде – советую изучить материалы в сети, тоже есть наколки, как и у нас, с компетентностью врачей, временем обслуживания и тому подобное.
              В Германии – осведомлюсь 🙂
              В Швейцарии – тоже 🙂

  26. L said, on August 5, 2012 at 11:02 pm

    Отличное доказательство наличия разных логик у мужчин и женщин — использование ими разных систем счисления. Мне вот явно удобнее в быту пользоваться десятеричной, чем шестеричной 🙂

    Про автоматическое оружие, я готов согласиться. Хочешь автомат? — иди в армию, ну или в национальную гвардию.

    Насчет золотого мерседеса, то это его личное дело. Но десятину никто не отменял.

    Помогать бедным — это не совсем верное выражение, на мой взгляд. Более приемлемый вариант — «оказание спрведливости». Есть люди, которые еще не могут заработать (например сироты), есть люди, которые уже не смогут никогда зарабатывать (например инвалиды), есть люди, которые оказались в ситуации, когда их доходы ниже потребностей, но они хотят перемен. Всем перечисленным группам помогать нужно, и ждать когда это сделает кто-то вместо тебя — неразумно.

    • ivanovmolotok said, on August 6, 2012 at 4:49 am

      >>> есть люди, которые уже не смогут никогда зарабатывать (например инвалиды)
      Это как? У человека отнялись ноги, но, тем не менее, это не мешает ему работать удалённо разработчиком 🙂

      • L said, on August 8, 2012 at 2:06 pm

        Если у человека отнялись ноги, то в Украине и России он (например будучи фризеровщиком) уже не станет удалённо работать разработчиком. Хотя, возможно, он сможет освоить другие профессии, позволяющие работать на дому — и помочь в этом — это одна из форм поддержки.

        Каждый случай индивидуален, безусловно. Поэтому нужно смотреть по обстоятельствам.

        • ivanovmolotok said, on August 8, 2012 at 8:41 pm

          Всё зависит от желания человека учиться и зарабатывать деньги. Если не станет разработчиком, станет кем-либо другим, всё зависит от желания и уровня интеллекта.

    • Yakov Fain said, on August 6, 2012 at 7:28 am

      >есть люди, которые оказались в ситуации, когда их доходы ниже потребностей, но они хотят перемен.
      Верно. Я, вот, оказался в точно в такой ситуации. Я хочу перемен – у меня обычный мерседес, а хочу золотой. А доходы мои не позволяют купить его. Помоги, брат?

      • ivanovmolotok said, on August 6, 2012 at 10:08 am

        Кстати, насчёт золотого мерседеса, вам не кажется, что цена в статье значительно занижена? Если мне память не изменяет, унция золота стоит 1800 долларов. Чтобы сделать такой корпус, нужно 8395 унций аллюминия, а золото тяжелее. Но для аллюминия, 8395 * 1800 = $ 15111000. Ошибка в 10 раз. Может быть, он этим золотом просто корпус покрыл, а не целиком из него корпус сделал? 🙂

        • RubyOnGlass said, on August 6, 2012 at 1:04 pm

          Зануда 🙂

          • ivanovmolotok said, on August 6, 2012 at 2:40 pm

            Не зануда, а прагматик! 🙂

        • Иван said, on August 6, 2012 at 3:01 pm

          Да он покрыт золотом. Кузов из золота не будет выполнять своих функций.

      • L said, on August 8, 2012 at 2:02 pm

        Я скорее имел ввиду более низкие уровни «потребностей» пирамиды Маслоу.

        ..Да-да, это так которая «хлебоу-маслоу-икроу». Так вот я про «хлебоу»)

      • anton36 said, on August 8, 2012 at 7:15 pm

        Я бы сначала нашёл нормальную работу и купил хороший дом. Как вы там живёте не пойму, как селёдки на трёх сотках земли. Гордится 10-ми метрами своей травы. А если нечайно заступишь на чужую траву – расстрел? не дай бог наступить. нужно смотреть куда наступаешь.

  27. ivanovmolotok said, on August 6, 2012 at 4:17 pm

    Интересная вырезка речи из сериала на тему того, что либералы ничего не могут. Как вам, Яков?

    • ivanovmolotok said, on August 6, 2012 at 5:13 pm

      Да, я знаю, что это видео популярно и уже мелькало здесь в предыдущем подкасте, но на фоне предстоящих выборов – мне интересно ваше мнение относительно взвеси мнения в сериале)

  28. Natalia said, on August 7, 2012 at 5:35 am

    по поводу золотого мерседеса мое коммунистическое мнение: я считаю это некрасивым жестом, также как и выбрасывать машину, если пепельница полная (пример тоже из истории арабских шейхов). Жест неправильный не из-за факта приобретения предмета роскоши, а из-за шумихи в международной прессе и влияние на имидж страны.

    Объясню мою точку зрения. Богатство арабских шейхов основано на нефти. Конечно на добычу нефти нужны инвестиции, поэтому считаю логичным, что большая часть прибыли возвращается к инвесторам. НО, нефть как природный ресурс принадлежит всему населению страны, а не ее маленькому проценту. Поэтому считаю, что излишки от продажи природных ресурсов должны направляться на благо общества: медицину, образование, инфраструктуру, и это должно быть предметом обсуждения в международной прессе.

    • Yuri said, on August 7, 2012 at 8:26 am

      Доход от нефти принадлежит тому, кто имеет реальную власть над территорией. Если это монархия – а в ОАЭ это так – то реальная власть у монарха и его семьи, а не у населения. Монарх – суверен, т.е. источник власти на данной территории. А население – просто некоторое кол-во свободнопасущихся на _монаршей территории_ людей, которым монарх по своей милости может что-нибудь и отломить…

  29. Yuri said, on August 7, 2012 at 8:47 am

    В западном Китае в дикой местности любят с калашами ходить – что бы от стай волков отбиваться если что. В других местах охотничье ружьё или короткоствол полезнее будет.

    В России калаш был бы полезен на Кавказе. Возможно и не было бы ни Буденовска, ни Кизляра, ни Беслана.

    В США – может быть на границе с Мексикой? Техасцы вроде как раз самые главные ревнители права на владение оружием.

  30. Eugene said, on August 7, 2012 at 2:23 pm

    Будам, я не совсем согласен с твоим мнением, что эти “экогородки” — просто развод для продажи земли за городом. Мне кажется, люди, которые действительно хотят там жить, хотят/умеют делать многое для жизни сами, и похожи на гиков, которые готовы проводить часы перед компьютером, чтобы скомпилировать и настроить весь софт самим. Им это интересно. Конечно, такая жизнь сильно сложнее, чем возня с линуксом дома, но почему нет?

    Кстати, в тему, вот интересный блог от такого ITшника, который уехал с женой из большого города в деревню: http://land.umonkey.net/

  31. Yakov Fain said, on August 7, 2012 at 3:14 pm

    Ответ на вопрос подкаста здесь: http://yakovfain.com/2012/08/07/outstanding-starts-at-seven/

  32. Yakov Fain said, on August 8, 2012 at 10:29 am

    Мадонна в Москве: http://www.youtube.com/watch?v=zFqtJhFburQ&feature=player_embedded#!

    • ivanovmolotok said, on August 8, 2012 at 11:30 am

      Как перед малолетними детьми выступает, очень смешно смотрится 🙂

  33. Alexander Gostev said, on August 11, 2012 at 10:52 am

    Здравстуйте Яков, спасибо за очередной подкаст. Ваши подкасты стабильно интересны и информативны, а главное – душевны, желаю вам бесконечного здоровья, что-бы радовать нас – ваших под-слушателей!

    Про мерс.
    Люди не равны от природы, также не равны их возможности и самое главное желания стремится к мечте или поставленной цели, таким образом уравнять всех было-бы самой большой несправедливостью. По моему в союзе запретили генетику т.к. она научно обосновывает неравенство между людьми прямо с рождения. Не хотите золотой мерс – не обращайте внимания, не учите других жизни, займитесь своей.

    О жаре.
    У нас в Харькове последние 2-3 года погода очень сильно изменилась, недавно встретился с австралийцами, которые у нас рекламируют Иисуса… говорят жарко как в пустыне, полагаю они имеют представление о пустынях. А ведь Харьков входит в самую холодную зону Украины относительно выращиваемых растений!

    О оружии.
    Ружбайка впечатляющая, а подствольный гранатомёт на неё можно? Или противотанковое ружжо? Удивительно как населению можно продавать оружие, тем более автоматы. У нас и так народ за бутылкой водки мочит друг дружку по семейным так сказать обстоятельствам, а дураков везде хватает, хоть в штатах, хоть в СНГ. Видать и правда у вас там спокойно, не хочет человек рисковать своим благополучием, ради сомнительной выгоды, и даже самые глупые это понимают…

  34. Артем said, on August 20, 2012 at 10:53 pm

    1. Во время олимпиады я был на восточном побережье, и заметил что американские СМИ показывали чаще всего только своих спортсменов. Например, бег 5 км. Впереди 3 бегуньи из Эфиопии. Американки далеко позади. Но режиссеры очень часто показывают только американок. И так в каждом спорте и новостях. Маркетинг? Патриотизм?

    2. По поводу старых операционнок. Со временем, обновить железо и поставить последнюю OS дешевле чем содержать старое железо на старой OS. Во первых, комплектующих для старого компа достать не всегда легко. Во вторых старые OS не поддерживаются производителем. А теперь если машин 5,10, 100. Так во всем. Например, в промышленной автоматики lifetime 5-10 лет. Кушать то всем хочется 🙂

    3. Я считаю гос-во должно создавать рабочие места, а не давать пособие. Но в тоже время гос-во должно поддерживать инвалидов и тех кто не может работать, они часть нашего общества.


Оставь комментарий