Америчка

#330 Эмиграция – сволочь

Posted in Америчка, Женская эмиграция by Yakov Fain on December 22, 2011

Слава поет:

Каменная леди, ледяная сказка,
Вместо сердца – камень, вместо чувства маска,
И что? Больно всё равно…

Одинокой кошкой, вольным диким зверем,
Никогда не плачет, никому не верит,
И что? Больно всё-равно.

Эмиграция-сволочь, эмиграция-скука
Я не чувствую сердце,я не чувствую руку
Я сама так решила, тишина мне подруга
Лучше б я согрешила, эмиграция-мука.


Качаем или слушаем

64 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Иван said, on December 23, 2011 at 12:13 am

    Олюшка, да всё ок жених есть! Гарантирую новые впечатления. А приключений сколько найдем 🙂
    Штука что тащит называется эвакуатор.

    • samozvanka said, on December 23, 2011 at 9:41 am

      Иван, куда же я без вас) Мы обязательно встретимся в этой жизни – я верю в это.

      • JP said, on December 26, 2011 at 9:33 am

        Все хорошо, Оля, все хорошо!

  2. Alexander said, on December 23, 2011 at 3:03 am

    Будам, что называется, респект и уважуха, хоть у меня и в помине не было никакой депрессии, но после прослушивания настроение поднялось. 😉
    Саможалость – это отсутствие “ментальной гигиены”. Ну то есть, можно не мыться, а потом удивляться всяким кожным болезням и тому что люди шарахаются. Так и с настроением. Нельзя позволять _себе_ вот просто так сидеть и жалеть себя. Как и сидеть и ненавидеть кого-то, прокручивая в голове причины для ненависти (или саможалости). Правильно Будам говорит, заняться спортом, занять голову чем-то интересным, выйти погулять, если нет возможности поехать и потуcить в клубе каком-нибудь. В общем, делать что угодно, только не позволять себе “накручивать” свои проблемы по спирали.
    Хотя вообще это конечно черта именно русского характера. Оля просто не стала еще американкой, но это вопрос времени. 🙂

  3. Андрей Кр. said, on December 23, 2011 at 4:14 am

    Человек – стайное животное, так что Оля, тебе стаю искать надо. Стаю, где тусоваться и парня тоже. Про пожить в Вашингтоне не советую – там где там классно, в Джорж тауне, например, очень дорого, а в так город очень криминальный и не очень белый.
    Про джим правильный совет – спортклуб это не только джим, но и главное – клуб по интересам. В мериканском джиме был – контакт (ну может у пацанов так) налаживается мгновенно.

  4. emiOlia said, on December 23, 2011 at 5:24 am

    Тон и способ речи такой “обиженный” и депрессивный, что и слушать сложно.
    Заметил еще из ранних диалогов с Олей, и теперь понимаю что это её привычное состояние ума.
    Нужна серьезная работа по разбору дерьма в голове.

    • emiOlia said, on December 23, 2011 at 5:53 am

      Мой прогноз:
      – 6-9мес. уедет с Амерички.

      • art said, on December 23, 2011 at 8:55 am

      • emiOlia said, on December 23, 2011 at 3:53 pm

        “If you can’t motivate yourself, you are doomed.” Howard Stern
        Условия инкубатора идеальны, но пока что цыпочка не выклюнулась.

        • Артем said, on December 23, 2011 at 4:18 pm

          Девушкам всегда тяжелее. А она одна сделала то что многие хотели бы, но сил поднять задницу нету.

          п.с. Силы как физические так и моральные могут заканчиваться, иногда нужно и передохнуть.

          • art said, on December 24, 2011 at 12:19 am

            Не кормите тролля =)

            Ольга, всего тебе хорошего ! Всё получится, не унывай !

            • Artjom said, on December 24, 2011 at 12:44 am

              да ладно 🙂 пусть покушает:) они такие веселые 🙂

  5. Mikola said, on December 23, 2011 at 7:07 am

    Круто! Прям не подкаст, а сеанс психологической помощи. 🙂 Все советы по делу, никакой воды или философствований (чего собственно здесь никогда и не было).
    Будам — ты человечище!
    Спасибо тебе за подкасты.

    • samozvanka said, on December 23, 2011 at 9:48 am

      Да, спасибо Будаму! Много много раз!

    • Paul said, on December 24, 2011 at 1:04 am

      Ну я бы сказал, что это такая своеобразная помощь.
      Что-то из серии, приходишь к врачу и говоришь: “у меня болит то-то и то-то”. Врач осматривает и сообщает результат: “у вас всё в порядке, вы здоровы!”.

  6. Роман said, on December 23, 2011 at 7:11 am

    Будам, когда будет подкаст о том, сколько зарабатывают айтишники в США? Или может такой уже был? Это же очень интересно…

  7. Саша said, on December 23, 2011 at 8:15 am

    не в обиду, но I smell pussy. Уважуха за то что сама приехала и бла бла. Соберись епт!

  8. Писающий мальчик said, on December 23, 2011 at 9:36 am

    Да…. Послушал подкаст. Спасибо! ) Оля, срочно нужен парень! Срочно! 🙂
    Мое мнение такое: у тебя есть отличный шанс подтянуть себя технически, физически и ментально. Используй сегодняшнюю ситуацию как вызов, как ступеньку к лучшей жизни. Ты не голодаешь, ты не инвалид и не болеешь чем-то серьезным, у тебя есть работа нормальная.
    Составь себе план на ближайших пол года:
    1. Поднять скилы и заработать экспы )
    2. Запишись на курсы какие-нибудь по джаве или что там тебе нравится. Можешь к Будаму, если возьмет 😉 Освой джава + флекс. Или под айфон начни программировать – сейчас это hot и там есть и будут еще долго деньги. Выйди на уровень определенный. Составь хорошее резюме. Подготовься к штурму Нью-Йорка. С первого раза не получилось – получится со второго, третьего… но лучше со второго )
    3. Займись спортом обязательно – он тебе очень поможет. Мелкие победы в спорте (прежде всего над собой) учат тебя идти к любой цели – вырабатывается характер.
    4. Сдай таки уже на права – детский сад, блин ).
    5. Начни ходить в правильные клубы отдыхать – это важно.
    6. То, что ты рассказала про инет и линзы какая-то фигня ) Советуйся с кем-нибудь обязательно перед тем как наделать новых ошибок. Эти ошибки – ерунда. Воспринимай их как опыт. Делай выводы.
    7. Начни писать подкасты, где описывай свои переживания, проблемы и все все все, что тебя беспокоит и в чем есть вопросы. Ты себе лишний раз это проговоришь и поймешь может быть, что проблемы то и нету на самом деле, а если и есть, то тебе будут давать советы и поддерживать, если ты конечно в этом нуждаешься.
    Может что-то забыл? ))
    Верь в себя и в свои силы – Америка не любит слабых! Успехов!

    • samozvanka said, on December 23, 2011 at 9:45 am

      Спасибо, ребята! Я особо не депрессирую. Просто как у нормального человека есть переживания и эмоции. Не должна же я быть всегда всем довольной и счастливой. Я живой человек. Можно конечно о том, что грущу не говорить и притворяться веселой, но я притворяться не умею)

      А так – “накатила грусть, ну что ж пойду пройдусь…”)) Уже всё хорошо! И снова неуёмная жажда жизни вернулась ко мне.

      • Korben Dallas said, on January 21, 2012 at 10:58 pm

        Оля, моугу поделиться несколькими советами которые помогли мне, возможно и тебе помогут. Во-первых я лично для себя решил что я не хочу снимать отдельную квартиру так как даже то время что нахожусь дома хотел использовать для практики разговорной речи. Поэтому решил найти руммейтов и нисколько об етом не жалею. Оптимальным для себя посчитал 2 человека. В таком количестве, при хорошем размере квартиры, по прежнему сохраняется достаточно высокий уровень комфорта и плата становится значительно ниже. Это достаточно важно по моему мнению на первоначальном этапе, когда важно создать некоторые сбережения, которые при непредвиденных обстоятельствах очень пригодятся. Так вот это мне очень сильно помогло и в улучшении разговорного английского и просто в общении – расспрашивал о жизни в Америке, если что было не понятно и т.д. Сейчас по работе уехал из Бостона и пришлось искать другую квартиру и опять таки попались очень интересные люди. Во-вторых, я пошел на курсы английского языка. Там ты сможешь познакомиться с людьми которые как и ты хотят выучить язык, общаться с ними.

  9. Артем said, on December 23, 2011 at 12:26 pm

    хехе..хороший подкаст…Оля, сходи на йогу, на йоге учителя спокойные и подойдут помогут индивидуально:) знаем, проходили….(сами живем в канадской деревне)
    ты молодец. уже многого добилась. Да и путей развития у тебя океан:)

    п.с. с правами ты конечно долго тянешь:) ну не смешно уже:) (в конце концом машину можно арендовать)
    п.п.с. машину не продадут если нет тысячи 4000-5000. Да и кредитную историю, за полгода пора уже сделать.

    Удачи!

    • Артем said, on December 23, 2011 at 12:30 pm

      п.п.п.с. примерно также было как и у тебя, но из-за карьеры…..прошло уже 🙂

  10. Alex said, on December 23, 2011 at 2:14 pm

    У меня аналогичная ситуация почти один в один, я приехал может на пру месяцев раньше самозванки, только работу нашел сразу. Те же проблемы, щас работаю в Сан Хосе, Милпитас. Людей видишь только на работе и в магазине, вечером пойти некуда, передвижение только на машине, очень скучно и делать нечего, живешь как растение работа – дом – работа.

    Поэтому щас заканчиваю проект до нового года, съезжу домой погулять на НГ и в Нью-Орк. Жить в пригородах-деревнях тут не для каждого подойдет особенно если ты один и молодой. Если бы была семья то думаю было бы полегче, а так сто процентов надо перебираться в большой город.

    По деньгам конечно чуть больше, но как уже обсуждалось в бермудском треугольнике тут другие расходы и остается процентов на 50-100 больше чем если бы жил дома, зато проигрываешь во всех социальных сферах.

    Так что мой совет тем кто едет один – не стоит хвататься за первую попавшуюся работу и ехать на деревне к дедушке где после 9 вечера выходи на улицу, кричи караул и тебя никто не услышит потому что там никого нету 🙂

    • samozvanka said, on December 23, 2011 at 3:06 pm

      Неправильный какой то совет. А если не схватишься за работу в деревне, а в городе не найдешь? Лучше уж как я и вы , сначала пусть и в деревне , но получить опыт. Всё таки если выбирать – работа по специальности в деревне или мыть полы в Нью Йорке – я выберу первое.

      • Alex said, on December 23, 2011 at 3:17 pm

        У меня немного другая ситуация, я сразу ехал в ту же компанию, что и дома работал, мне гарантировали работу, и получилось отправили в такую вот деревню 🙂

        Щас увольняюсь и поеду в Нью-Орк, потому что так жить невозможно, по крайне мере для меня. Получится что опять все сначало, но не думаю что в НЮ работы меньше чем в пригородах и деревнях.

        Уверен что работу по специальности найду быстро, насколько зп будет большой меня волнует во вторую очередь т.к. я понял что “интересность” жизни для меня на данный момент важнее.

        • Paul said, on December 24, 2011 at 1:13 am

          Alex,
          эээ, может стоит продолжить серию подкастов об эмиграции и вам так же записать совместный подкаст с Будамом?

          • Alex said, on December 25, 2011 at 1:42 am

            Да пока думаю не стоит, просто кроме материальной состовляющей больше плюсов пока нету, в остальных сферах жизни минус, закидают какашками 🙂

            Я уезжал недавно из Беларуси, и в принципе получается что айтишнику щас очень даже комфортно и дома, большая зп, засчет этого высокий соцстатус, цены низкие, щас не 90-е все товары можно купить, хоть Будам и сокрушался что тут магазины огого и 100500 сортов сыра есть везде – это не так, в любом гипермаркете в Минске выбоор ничуть не хуже того что есть тут. Техника, машины в США дешевле, все услуги, еда, сотовая связь, проезд, жильё дороже.

            Вещи которые китайское фуфло действительно дешевле, но там качество и внешний вид плачевный, если какая-то действительно хорошая, качественная, брендовая шмотка то дороже раза в полтора – два(говорю про калифорнию и ванкувер т.к. там был в последние 6 месяцев).
            Думаю может быть будет смысл записать через месяца 2-3 когда устроюсь в нью-орке, что-то мне подсказывает что там будет повеселее))).

            Просто я не пишу что тут однозначно плохо или хорошо, а говорю как есть. Я и дома очень неплохо жил, поэтому мне есть с чем сравнивать и разница в качестве жизни если у тебя есть деньги не очень большая.

            Повторю умную мысль где-то вычитал: “эмиграция не решает всех твоих проблем”, грубо говоря если ты был дятлом дома, то с какого перепуга ты станешь классным перцем сменив место жительство 🙂

            Все равно нужно прилагать усилия что дома, что тут, это факт 🙂

            • Yakov Fain said, on December 25, 2011 at 7:13 am

              Alex – хороший пример человека, для которого Америка не правильная страна. Он точно попадает под Закон Эмиграции Будама (см. секцию Удачные Мыслишки выше).

              • Alex said, on December 25, 2011 at 2:05 pm

                Правильная для меня Америка страна или нет – это уже дело третье, раз я сдесь с гринкартой, то выгнать меня будет уже очень проблематично, только если по собственному желанию.

                Насчет претензий к моему телу не хочется ругаться, просто есть люди которые смотрят слишком много по телевизору CNN или программу “Время”, кто как. Я телевизор уже не смотрю 2 года, а описываю личную жизнь и свой опыт. Поэтому мне понятно, что у этих людей вызывает негатив тот факт что кто-то говорит, что в Америке\Россие\Беларуси есть как негативные, так и положительные вещи лично для меня.

              • Dmitry said, on January 3, 2012 at 4:43 pm

                Alex, любое уголовное нарушение с вашей стороны и вас отправят домой. Вот когда будет гражданство, вот тогда и будет очень сложно выгнать 🙂

              • Иван said, on December 25, 2011 at 7:41 pm

                Столичные жители попали в деревню. Тут не в стране дело.

      • Петя said, on December 24, 2011 at 11:44 am

        а в социальных сетях друзей не нашла ? может с ними стоит встретить НГ ?

        • samozvanka said, on December 25, 2011 at 2:41 pm

          уже нашла))) буквально на днях)

    • Dmitry said, on January 3, 2012 at 4:49 pm

      Alex, тут в bay area русских очень много. Это по поводу что делать и знакомств.
      Надо искать знакомых и связываться с ними.
      Можно ходить на различные meetup-ы. Еще тут столько мест куда можно съездить погулять

  11. Андрей said, on December 23, 2011 at 2:20 pm

    Будам – коуч успеха 😉

  12. Иван said, on December 23, 2011 at 9:01 pm

    Будам в Америке есть такое понятие как минимальная зарплата? Какого она размера?

    • Yakov Fain said, on December 23, 2011 at 9:08 pm

      Есть. По моему $7.5 в час.

      • Иван said, on December 24, 2011 at 4:27 pm

        Можно ли за эти деньги прожить? У нас на мин зарплату прожить не возможно.

        • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on December 24, 2011 at 10:54 pm

          Да можно!!! Я жил и еще деньги оставались!!!!!!!! Весь вопрос в том как хорошо или плохо ты считаешь деньги. На пример: 7.5$ * 40h/w * 4.4w/per_month = 1320$ в месяц. Первое отними налоги, оплучиться примерно 1100$. Потом отними ренту за жилье, 500-700$, получаеться 500$. Затем -300$ на еду/телефон/интернет, etc. И остаеться 200$ свободных. А если находишь вторую работу на part time то все остальные тебе в карман. Хотя можно и без этого. Итого жить можно, не шикарно, но не голодать по любому и снимать свою собственную комнату. Как можно при таких возможностсях жаловатся я вообще не понимаю.

          • art said, on December 24, 2011 at 11:11 pm

            =)
            Спасибо.
            Редко кто отвечает на подобные вопросы, вроде “Как можно прожить на min зарплату ?”.

          • Иван said, on December 25, 2011 at 7:51 am

            Спасибо за развернутый ответ. У нас несколько другая ситуация. Мин зп 970 грн, аренда квартиры в провинции 800+свет/вода.

  13. lv said, on December 24, 2011 at 1:03 am

    Держись!!! Думаю, когда все уляжется, ты получишь большой жизненный опыт.

  14. kipes said, on December 24, 2011 at 3:28 am

    Самозванка, тебе нужно было выговориться, с понимающим человеком на твоем родном языке, что и случилось! Теперь все будет лучше! И в следующий раз обязательно порадуй нас (слушателей) своими успехами!

  15. lepetal said, on December 24, 2011 at 10:31 am

    А скажите, Яков, в вашей практике обучения есть примеры удачной переквалификации за короткое время в разработчики, если они до этого долгое время работали по другой направленности, сисадмином скажем или тестировщиком (анализ требований и ручное тестирование)? Сколько человек теряет при этом, сколько приобретает? Как по вашему, зря он потерял время или нет?

  16. Alexander said, on December 24, 2011 at 12:28 pm

    Оля СИМПАТЮЛЬКА, я бы женился! Получить умную девицу, да еще и возможность “прописатся” в Штатах, что может быть лучше! 🙂 Молодчинка, продолжай в том же духе! У тебя все получится!

    • Иван said, on December 24, 2011 at 3:54 pm

      Э! я первый 🙂

  17. Tarlan ZG Isaev said, on December 24, 2011 at 3:59 pm

    Спасибо Будам за то что помогаешь людям и настраиваешь на правильное мышление))) Ольга не грусти вокруг тебя прекрасная страна)))

  18. Alex said, on December 24, 2011 at 8:23 pm

    Сам в штатах год, Оле желаю удачи, как и себе =)
    Небольшое отличие – много работы. Она загружает и особо на быт внимание не обращаешь. Множество интересного для меня.
    Да, насчет прав – learning permit получить легко. Я получил через месяца полтора как приехал, через 2-3 месяца получил права. Жена недавно тоде права сменила на нормальные с learning.

    • Alex said, on December 24, 2011 at 8:23 pm

      И у Оли нет основной проблемы, которая есть у многих – у нее есть green card =)

  19. Barbaris said, on December 25, 2011 at 3:26 am

    Будам, спасибо Вам за подкасты. Слушаю с удовольствием.
    Вы говорили, что начинали с нуля. Работали разносчиком пиццы. Расскажите как-нибудь про свои текущие жилищные условия, и как они менялись с момента приезда.
    Мы снимаем однокомнатную квартирку в ближайшем подмосковье. Жена не работает, ребенок еще не ходит в школу. Я уже смирился с мыслью, что 1/3 зарплаты уходит за оплату аренды и коммунальных услуг. Можно было бы снимать больше комнат или возле метро – но тогда пришлось бы тратить 1/2 зарпаты… Постоянные депрессии. Пытаюсь понять, что меня не устраивает – пока могу перечислить: бытовые условия(хочется отдельной спальни для нас с женой и ребенку, просто тесно) и климат(только и помнится зима и вечная осень, постоянно темно и хочется спать, лето мимолетное).
    Убеждаю себя, что когда переедем в окрестности Нью Йорка, будет уверенность в завтрашнем дне – в перспективе возьмем жилье в ипотеку, климат будет мягче, будем жить в сверхдержаве.

    • Yakov Fain said, on December 25, 2011 at 7:09 am

      Первые полгода жил бесплатно у приятелей (я был один здесь вначале). Потом три года с семьей в маленькой сьемной двухкомнатной квартире. Потом купили таунхаус (не отдельно стоящий дом) в пригороде. Потом купили дом. Довольно типичная история.

      Платить больше 1/3 з/п за рент опасно. Чтобы прошли депресии отправь жену на работу. А Нью Йорк – плохое средство от депрессии. Дома подлечи ее, а то здесь она усилится.

  20. Постоянный слушатель said, on December 25, 2011 at 9:42 am

    Бали это не страна)
    Это маленький остров в Индонезии (примерно 200 на 300 км).

    Ой, Будам, сгонял бы ты туда на месяц, отдохнул бы, по-моему контраст тебе, чтобы любить Америчку еще больше, нужен.) Новые отличные темки для подкастов появились бы) Там кстати из США довольно много народу тусят, не только твой программист) из РФ правда тоже не мало. Хотя ты похоже снег больше любишь)

  21. CoderA said, on December 25, 2011 at 2:19 pm

    Здравствуйте, Яков.

    Послушал 40-й выпуск Радио БТ, но прокомментировать его, как мне кажется, более уместно здесь.

    1. Благодарю Вас за мнение о Навальном. Первое впечатление опытного человека дорогого стоит.
    2. Вы нелестно отзываетесь о войнах, которые в последнее время ведут США (Ирак, Афганистан). Вы как гражданин США можете каким-либо образом влиять на данную ситуацию?

    • Yakov Fain said, on December 25, 2011 at 3:23 pm

      1. Навальный призывает к свержению существующего строя, причем в такой форме, что у нас это не прокатило бы. Он плохо кончит. Странная у вас свобода…

      2. Я не могу влиять на эту ситуацию. Если люди, которых мы выбрали в руководство страны так решили, то, значит большинство считает, что это полезно для страны. Я в данном случае принадлежу к меньшинству.

  22. Paul said, on December 25, 2011 at 2:32 pm

    Дошли слухи, что у Оли в итоге линзы вышли на самом деле дешевле чем в России =)
    А это значит еще один плюс в пользу Амерички… =)

    • samozvanka said, on December 25, 2011 at 2:45 pm

      ))) Да, хочу извиниться перед американской медициной. Линзы пришли не на 4 месяца , а на год))) Просто они сказали 8 коробочек, а я почему то подумала что там по паре линз. А там аж по 3 пары)

      Жизнь налаживается!

      Merry Christmas!

      • Саша said, on December 28, 2011 at 5:56 am

        Пару лет назад брал линзы в России, дома. Один комплект линз, включая обследование, вышел в итоге около 10 usd. Может Оля какие-то особенные линзы заказывала?

  23. Donnie Monnie said, on December 26, 2011 at 10:25 am

    Я не слушал еще. Но сказать хочу спасибо Будаму, за то что стимулировал не боятсья идти вперед и пробовать. Иногда заглядываю посмотреть новые подкасты.
    Хочу поделиться тем что, нашел свою первую работу с очень не плохой зарплатой как для удаленной, и как для меня.
    А так же нашел компанию которая заинтересована поработать со мной на удаленной основе и помочь с переездом.
    При этом, никогда не испытывал такого удовольствия работать, хоть и выматывает пока, думаю с опытом буду работать быстрее и тратить меньше сил 🙂
    Спасибо!

  24. St-Alex said, on December 27, 2011 at 2:30 pm

    Будам, я был на сеансах коучинга, так вот, твой подкаст один в один с ними. Ты хороший психолог и коуч, как бы ругательно это не звучало )))) И сеанс провел на пятерочку, по всем канонам. И пациент ушел довольный )))
    Спасибо за подкаст.

    Прогноз для Оли:
    Через 8-9 месяцев если уедет на родину, то через месяц вернется обратно. Потому как РОССИЯ!!!

  25. Dmitry said, on January 3, 2012 at 4:53 pm

    samozvanka, обязательно съезди в Myrtle Beach (как советовал budam). Я там как то провел два лета. Место – просто супер 🙂

  26. wayabc said, on January 12, 2012 at 12:02 pm

    Будам, спасибо за подкаст. Очень понравился!
    Ты делаешь хорошее дело, вот так вот беседуя, и тем самым помогая людям.

    P.S. Эх, меня б в Мариленд, я б не позволил Самозванке скучать;)

  27. Alex said, on January 12, 2012 at 5:09 pm

    Кстати, у нас во Флориде есть нычки, которые вроде как дают кредиты на машинки без кредитной истории. Машинки выходят дороже, но если цель – купить авто – почему нет?

  28. Trelis (@webtrelis) said, on November 10, 2014 at 7:34 am

    Послушала, девочка конечно девочка.
    Было бы интересно, что с ней случилось за эти года


Оставь комментарий