Америчка

#524 Где китайцы? Есть китайцы!

Posted in Америчка, Поездки by Yakov Fain on December 7, 2018

Конференция Devoxx Ukraine
О чем говорят докладчики
Как я искал китайцев
Мэр-социалист против китайцев
К нам едет Амазон!
Art Miami

Качаем или слушаем

78 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Andrey Bobrov said, on December 8, 2018 at 5:12 am

    Ха, видел Будама с бокальчиком на конференции)

  2. vovkamorkovka123 said, on December 8, 2018 at 9:05 am

    Привет, Яков. Я наверное не правильно выразился. Элита те, кто может поднять попу и изменить свою жизнь к лучшему. Я программированием занимаюсь только потому, что за это платят деньги. В США я стал бы врачом, или юристом.

    • Yakov Fain said, on December 8, 2018 at 8:39 pm

      Сегодня посмотрел очень интересное интервью Познера. Там как раз было и про элиты: https://youtu.be/sMd5idtt4TM?t=2361

      • vovkamorkovka123 said, on December 10, 2018 at 8:05 am

        Я уважаю всех людей, которые не лезут мне в карман и не посягают на мои права каким-то другим способом. Но понимаешь в чем проблема, очень часто никчёмные в общем-то люди кричат:”мы соль земли и нам ДОЛЖНЫ платить больше только на основании этого факта”. Дальше идут слезливые истории о бедственном положении врачей и учителей. На что я отвечаю:” ты,дружок, стоишь ровно свою зарплату. Не нравится – ищи другую работу”. И никакие рассказы о том, что вот если он уйдет кто же будет лечить/учить и т.п. меня не разжалобят – за хорошую цену желающие всегда найдутся. Да, она может оказаться кому-то и не по силам, но это будут уже проблемы этого кого-то. Пусть попросит и я может быть даже и дам, но добровольно – милосердие не может быть принудительным.

      • norbulusizh said, on December 11, 2018 at 12:12 am

        Ну эта разводка, про смену богатых элит на интеллектуальную элиту, существует не одно столетие, а скорее тысячелетие. Займитесь наукой творчеством, а презренные деньги оставьте уж нам, будем с ними мучатся. Очередная попытка, нет, не удалась.

  3. vovkamorkovka123 said, on December 8, 2018 at 1:31 pm

    И кстати, не мог-бы ты пояснить свою позицию? Значит в школу нужно по конкурсу потому что все борятся за место под солнцем и не справедливо брать по квотам. В то-же время когда освоил востребованную специальность в то время, как другие пили пиво в барах то это вовсе не достижение. И те, кто жил в своё удовольствие теперь намазали свои нежные попки питательным кремом и мостятся сесть на мою шею, дескать им в жизни не повезло!

    Если быть последовательным можно и не китайцев уважить. Они же не виноваты, что в их семьях принято вместо учёбы гулять, традиция у этих народов такая. Вот родились-бы скажем испанцы китайцами и учились бы, а так у них “маньяна” в крови – нужно иметь нисхождение к национальным особенностям.

  4. Aleksey Levykin said, on December 8, 2018 at 11:30 pm

    Здравствуйте, Яков.
    Спасибо за очень интересный подкаст.

    1) Почему Вы считаете, что талантливый ребенок из бедной семьи не сможет в первый год догнать своих сверстников из богатых семей? Например, во Франции на первый курс Сорбонны может поступить любой абитуриент, имеющий диплом о среднем образовании из любой школы и с любыми оценками. Отчисление слабых студентов происходит после 1 курса. Подобный подход может сработать и в Америке. Нужно дать шанс беднякам вырваться из нищеты.

    2) Де Блазио – козел? Не ожидал от Вас такой резкости.

    3) Из Вашего рассказа можно сделать вывод, что в США очень высокий уровень расизма. И только сегрегация по имущественному цензу позволяет избегать явных конфликтов.

    4) Фамилии русских докладчиков случайно были не Петров и Боширов или Бутина и Чепига?
    Русский, прибывающий на компьютерную конференцию, это ведь вообще классический сюжет.

    • Yakov Fain said, on December 9, 2018 at 2:08 am

      А где я упоминал богатых и бедных? Китайцы, которые превалируют в элитных школах вовсе не из богатых семей.

      • Aleksey Levykin said, on December 9, 2018 at 2:55 pm

        Богатых и бедных упоминал сам Де Блазио. Вот его цитата, которая раскрывает суть идеи:
        ”Each and every child, in each and every classroom, deserves a future that isn’t limited by their ZIP code,” Mayor Bill de Blasio said in a speech on Wednesday
        Как видите, здесь нет речи ни о китайцах, ни о белых, ни о черных, ни о латиноамериканцах. Только четкое указание на почтовый индекс. Чем отличаются люди, живущие на Манхэттене, от людей, живущих в южном Бронксе или в Гарлеме? Мне кажется это уровень достатка. Манхэттен – богатые, Бронкс и Гарлем – бедные. Я не прав?

        • Yakov Fain said, on December 9, 2018 at 3:21 pm

          Борис, ты не прав. ДиБлазио промывает мозги. Китайские дети, которые учатся в Манхеттенской школе Стайвесан, не живут в Манхеттене. Они из небогатых семей и приезжают в эту школу каждый день на метро. Кроме того есть такие элитные школы, как Brooklyn Tech, Bronx High School of Science и т.д.

          • Евгений (@eugenepav) said, on December 27, 2018 at 3:50 pm

            > Китайские дети, которые учатся в Манхеттенской школе Стайвесан, не живут в Манхеттене. Они из небогатых семей и приезжают в эту школу каждый день на метро.

            Кстати, недавно услышал, что в США при поступлении в колледж учитывается неких балл школы, в которой учился абитуриент. Т.е. если ученик из не престижной школы, то поступить ему гораздо труднее даже если он отлично сдаёт вступительные экзамены. Так ли это и почему такая система?

            • Yakov Fain said, on December 27, 2018 at 5:06 pm

              Вступительных экзаменов в университеты нет. Ученик может учиться в никакой школе или вообще дома. Если он/она наберет на SAT тесте (с него Россия слизала ЕГЕ) максимум баллов, за ним будут бегать университеты Ivy League.

            • mike0214 said, on December 27, 2018 at 9:19 pm

              Или вам неправильно сказали, или вы что-то не так поняли.
              Во-первых, нет понятия “престижная” школа, а есть понятие школа в той или иной степени с усиленной программой. Или такой усиленный клаcс в обычной школе. Во-вторых, есть ряд параметров, вполне официальных (результаты SAT or SAT+, количество выпускников, поступивших в те или иные колледжи и университеты, и т.д.), по которым школам присваивается то или иное место в рейтинге страны и/или штата. При прочих равных результатах будет рассматриваться глубина эссе, общественная работа и т.д. А так, чтобы человек из какой-то конкретной щколы авансом получал преимущество, за то, что он просто в ней учился, это дискриминация, за которую универ по судам бы затаскали.

  5. Сонный Подслушиватель said, on December 9, 2018 at 9:01 am

    Добрый день.
    Я недавно был в Майами. Хотел бы поделиться впечатлениями.
    Очень понравилось ухоженность, аккуратность, новизна городков соседствующих с Майами: Дорал, Майами Спрингс, Майами Бич,…
    Складывалось впечатление, что возраст зданий 5-10 лет – максимум – на столько они свежими выглядят.
    Это относится ко всем зданиям указанных городов. (Светлые цвета фасадов зданий: белый, бежевый, светло-голубой,.. – радуют глаза)
    Удивило огромное количество пальм, зелёных газонов, учитывая то, что даже в ноябре-декабре температура часто бывает выше 30 градусов.
    Везде, где деревья и зелёный покров гармонично вписываются в ландшафты у зданий – везде американцы это сделают для комфорта, уюта.
    В Майами Бич есть прекрасная дорога для отдыхающих – вдоль побережья. С одной стороны – песчаные пляжи, с другой – отели.
    Я прогуливался по ней более 2 часов (пока окончательно не устал) и всё это время не переставал удивляться оригинальности ландшафтного оформления, роскоши и красоте отелей.
    Удивило отсутствие кричащей рекламы, бродяг (один бездомный таки встретился), стихийной торговли, курящих отдыхающих,..
    Всё это натолкнуло на мысль, что Капитал с неограниченными возможностями максимально вкладывается в развитие и комфорт среды. Плюс, муниципальные службы работают как часы.
    Вспомнилась интересная фраза приятеля, что у нас нахапать побольше, пока есть возможность, и устроить себе сладкую жизнь за высоким забором – национальная идея.
    В Америке, в тех местах где я был и как я понял, люди считают своим домом не только свою квартиру, коттедж, но и улицу, квартал, район, город,..

  6. Victor Whiskey said, on December 10, 2018 at 9:34 am

    Яков, вы бы поосторожней, как-то, что-ли, с высказываниями насчет Украины и порядков тут.
    Надо было вас еще раньше об этом предупредить.

    Всё очень серьёзно, как вы уже начали подозревать и догадываться.
    Мерзавцев и негодяев дохрена и больше – неровен час, внесут вас на сайт “Миротворец” – и чорта-с-два вы после этого на покатушки и конференции сможете приехать. И никому ничего не докажете.

    • Yakov Fain said, on December 10, 2018 at 9:48 am

      А что доказывать надо? Что и украинская и российская власть хоть и по разному, но некомпетентны? Что и у тех и других главная задача нахватать и приобрести надежное укрытие, где можно “заховаться”? Так я уже себе это доказал давно.
      А если перестанут из Киева приглашать на покатушки, то будем считать, что киевлянам не повезло.
      А что самое интересное, меня один киевский программист пригласил на конференцию в Москву. Это как вам?
      Убили больше 10 тысяч украинцев за последние 4 года – власть не замечала. А тут лодку протаранили и объявили военное положение. Украинской власти – ганьба.

      • Victor Whiskey said, on December 10, 2018 at 10:26 am

        “Не докажете” – это я в том смысле, что если вас какая-то сволочь занесёт на говно-сайт “Миротворец” за несвидомитые, критичные и неосторожные высказывания – этого будет вполне достаточно, чтоб испортить вам визиты. А формально – это не будет “считаться” гос-санкциями. Т.е. – вам и претензии предъявить будет некому.
        А в РФ – вроде, пока еще нет такой практики. Их чехвостить – вроде как, можно.

      • Aleksey Levykin said, on December 16, 2018 at 11:18 am

        > Убили больше 10 тысяч украинцев за последние 4 года – власть не замечала.

        Киевская власть сама и убивала. Что она должна была заметить?

  7. Злобин Игорь (@Norbulus) said, on December 10, 2018 at 1:22 pm

    Яков, а СССР был антисемитской страной? В чем это проявлялось? Я не помню никаких проявлений, жил в национальной республике, с кем жил вокруг, с тем и общался, были украинцы, татары, евреи, армяне. Сейчас так же живу в в таком месте где много всякого намешано, но нет никаких гетто, обособленности и разницы в каком районе жить. Ну были там анекдоты про том как встретились еврей, русский и чукча или в другой комбинации. Или были мерзкие проявления бытового антисиметизма? Видимо когда сам не сталкиваешься то не замечаешь.

    • Yakov Fain said, on December 10, 2018 at 2:12 pm

      Тогда в Украине было больше антисемитизма, чем в России. Не принимали в институты и не брали на работу. В СССР был государственный антисемитизм.
      Антисемитизм есть везде, но бытовым можно пренебречь, а вот с государственным – тяжело.

      • norbulusizh said, on December 10, 2018 at 11:59 pm

        Позвольте с вами не согласится, насчет государственного антисемитизма. Партийцы ненавидели все народы, не выделяя какой то особо. Сами не могли организовать свою жизнь и другим не давали. Меня не взяли учиться на 608 специальность( ну не помню о чем там), а заставили идти на другую, хотя я совсем русский русский. На этом основании я должен сделать вывод, что руководство того вуза было русофобское?

      • Victor Whiskey said, on December 11, 2018 at 5:00 am

        Я бы не сказал, что в совке именно “антисемитизм” был на гос-уровне.
        Были очень четкие и явные технологии в нац-политике, т.е. по сути в ограничениях и щемлениях по нац-признаку. Они не только и не всегда лишь евреев касались. Просто евреи были более многочисленны, чем прочие нац-меньшинства. Потому им чаще всё это перепадало. Особенно в УССР, где их численность всегда была больше чем по остальному совку.

        В чем и как это проявлялось ?
        Ну, например, со мной вместе, в военное училище вполне достойные ребята поступали. Я хорошо их знал и совершенно точно могу сказать, что по качествам и знаниям – они вполне могли бы поступить. Но их не взяли под разными предлогами. А истинные были в том – что один немец, другой грек, третий румыно-молдованин. А в тех структурах – очень пристально за этим следили. Все нац-меньшинства – могли только по целевому набору поступить, в пределах квот и лимитов. На общих основаниях и конкурсе – нет.

        • Евгений (@eugenepav) said, on December 11, 2018 at 6:28 am

          Всё верное, были национальные квоты – это делалось для того, чтобы избежать формирования нац. диаспор в определенных структурах. Т.к. диаспора сама ограничивала бы приток других кадров в структуру. Квоты в разных национальных республиках, конечно, были разными. Исключением были периоды 30х-начала 40х, когда отсеивали именно немцев, и послевоенные годы, когда начали отсеивать евреев. Думаю, не надо объяснять соперничеством с какими странами это было связано.

          • norbulusizh said, on December 11, 2018 at 7:44 am

            Это было как регламентировано? Были документы, распоряжения? Как то я стал недоверчив, слухи слухами, а документ это факт.

            • Victor Whiskey said, on December 11, 2018 at 7:51 am

              Конечно, были документы.
              Но они
              во-первых: все внутри-ведомственные и под грифом “дсп”, или “секретно”;
              во-вторых: на низовых уровнях эти документы были и вовсе не нужны, их там и не было. Потому что все кадровые назначения и наборы – обязательно проходили утверждение, или даже полностью делались – в более высоких инстанциях, республиканского или союзного уровня. Т.е их немного было, как и людей кто ими руководствовался.

          • Victor Whiskey said, on December 11, 2018 at 7:45 am

            Много где национальность учитывалась. Даже там, где диаспора ничего и в принципе не могла бы сделать, если бы и возникла.
            Например, у меня на срочной службе – целая дивизия рвсн – это более 5 тыс рыл. Среди них – только выходцы из центральных, непограничных регионов совка. Если азиаты – то только из центральных средне-азиатских, или кавказцы – то только из крупных этносов – грузины, ары, азеры. А всяких мелких народцев, вроде прибалтов, западных украинцев, мелких горцев – вообще, ни единого человечка не было.
            Это никак не могло быть случайно.

            • Евгений (@eugenepav) said, on December 11, 2018 at 8:03 am

              Ну, в РВСН – это связано с повышенным уровнем секретности, я полагаю, этому и ограничивали население приграничное. Тем более тех у кого могли возникнуть соблазны по историческим причинам нарушит секретность – типа прибалтов и западных украинцев. Вообще армейские землячества – это тема более острая, на мой взгляд, чем те же диаспоры на гражданке. Поэтому тут контроль должен быть всегда. В начале 90х много проблем было в армии именно из-за утраты этого контроля.

              • Victor Whiskey said, on December 11, 2018 at 9:09 am

                Но это же абсолютно пофиг – с чем это связано.
                Тут сам факт важен: государство САМО делит своих граждан на “благонадёжных” и “неблагонадёжных”, на первый, второй и остальные сорта. Причем, не на основании их физических, профессиональных, прочих качеств, а исключительно из нац-принадлежности и регионов проживания. И при этом – тайно, негласно, а в открытую – заявляя о равенстве и интернационализме. Это ни к чему хорошему не приводит.
                Злые языки говорят, что в Израиле – еще и пожестче ограничения для неевреев и неиудеев, но о них хотя бы открыто объявлено.

              • Евгений (@eugenepav) said, on December 11, 2018 at 9:30 am

                > государство САМО делит своих граждан на “благонадёжных” и “неблагонадёжных”, на первый, второй и остальные сорта. Причем, не на основании их физических, профессиональных, прочих качеств, а исключительно из нац-принадлежности и регионов проживания.

                Не обязательно именно так. Есть графа (была по крайней мере) допуска к секретам: наличие родственников за границей. Учитывая сколько последователей нацистов из Прибалтики и Украины уехали на Запад после войны, то количество коренных жителей оттуда с такими родственниками составляло некоторую часть населения. Поэтому это не значит, что в РВСН не служили прибалты совсем, это значит, что их было меньше именно по той самой вполне справедливой и не связанной напрямую с их национальностью причиной. Но выглядело для них это часто именно ущемлением по нац. признаку.

              • Victor Whiskey said, on December 11, 2018 at 10:19 am

                Нет, как раз именно так: на основании нац-принадлежности и места проживания.

                Потому что между мифическими родственниками-“пособниками нацистов” и призывниками 80-90-ых – 45 лет временного разрыва, при полном отсутствии личного контакта и почты с перлюстрацией.

                Если так рассуждать, то куда больше оснований – и москвичей, и всяких тамбовцев и пр. – в неблагонадёжные зачислить, за наличие родственников-пособников мифических ордынцев или вполне реальных бунтовщиков разинцев/пугачевцев, или колчаковцев/деникинцев.

              • Евгений (@eugenepav) said, on December 11, 2018 at 11:24 am

                > Если так рассуждать, то куда больше оснований – и москвичей, и всяких тамбовцев и пр. – в неблагонадёжные зачислить, за наличие родственников-пособников мифических ордынцев или вполне реальных бунтовщиков разинцев/пугачевцев, или колчаковцев/деникинцев.

                Не надо путать наличие родственников (близких – дядя, тётя, двоюродный дедушка и т.д.) в США/Канаде/Европе – т.е. странах предполагаемых противников, с мифическими “ордынцами” и “пугачёвцами”. Самому то не смешно?

            • Евгений (@eugenepav) said, on December 11, 2018 at 10:08 am

              > Например, у меня на срочной службе – целая дивизия рвсн – это более 5 тыс рыл. Среди них – только выходцы из центральных, непограничных регионов совка. Если азиаты – то только из центральных средне-азиатских, или кавказцы – то только из крупных этносов – грузины, ары, азеры.

              Кстати, по поводу РВСН. Насколько я знаю, туда отбор шел именно по образовательному цензу. Т.е. чтобы служить в этих войсках, школьник должен был иметь определенный уровень знаний. Именно поэтому, я думаю, там служили жители именно крупных городов. А выборка из крупных этносов всегда больше в любом случае – отсюда характерный состав.

              • Victor Whiskey said, on December 11, 2018 at 10:23 am

                Образовательный ценз – точно, что не при делах был. У азиатов он ничуть не лучше был, чем у любых селюков. К тому же – у призывников совка – формально уровень образования был одинаков у всех, без среднего – просто не призывали пока не заставили его получить.

              • Евгений (@eugenepav) said, on December 11, 2018 at 11:05 am

                > К тому же – у призывников совка – формально уровень образования был одинаков у всех, без среднего – просто не призывали пока не заставили его получить.

                Я по себе тут сужу. У нас в 9 классе, или когда там ставят на учёт в военкомате, был массовый выезд школьников мужского пола в военкомат. Там было тестирование. По результатам тестирования и медобследования в деле появлялась рекомендация некий род войск. У меня (не помню как я об этом узнал) была рекомендация как раз в РВСН. Потом я уже получил другой ВУС в ВУЗе. На этом основании я делаю вывод о контингенте этих частей.

                В других родах войск было даже такое, что и по-русски говорить научим сами – везите призывника. Но это уже другой разговор.

              • Victor Whiskey said, on December 12, 2018 at 7:24 am

                Это вы неправильно “по себе судите”. Хотя бы потому что срочную не служили. Иначе бы прекрасно знали чего стоили эти военкоматовские “рекомендации в некий род войск” и зачем они делались.

                Это была чистая условность только для того, чтобы пацаны, и главное их родители – не шугались, не паниковали, и не искали всяких отмазок. По крайней мере, загодя. Потому как, к примеру – в качестве “рекомендованого” – на флот на 3 года загреметь – никого не улыбало. Потому флота, кстати – в таких “рекомендованых” – никогда ни у кого и не было.
                Ни у единого человечка – из всех моих знакомых и сослуживцев – а это сотни чел – ни одного совпадения с этими “рекомендоваными” в военкомате родами войск – не отмечено. А я это – от нечего делать и любопытства всегда выяснял.

                Тесты – это кому-то там делать нечего было – вот и затеяли. Никакого значения и смысла они иметь не могли.
                Разнарядка на рода войск всегда приходила перед самым призывом. Потому что она долго вычислялась и планировалась, на основе предыдущей статистики по регионам. Там – явно много факторов учитывалось, часть что я указал – в том числе. Основной принцып был понятен и логичен – обеспечить равномерность.

                Приоритеты были только по состоянию здоровья, никаких других, даже курсы досааф игнорировались почти всегда. Высшие приоритеты – плав-состав флота, погранслужба, служба за границей. Т.е. туда, где важно минимизировать мед-проблемы, т.к. с мед-помощью там сложно или нереально.
                Потом комплектовались вв: вертухаи на зоны и режимные объекты, внутри совка.
                Всё прочее – по остаточному принципу.

              • norbulusizh said, on December 13, 2018 at 12:59 am

                Вы не туда уплыли, во всех армиях есть свои заморочки, взять хотя бы в американской Don’t ask, don’t tell. Сейчас вроде погонят опять таких. Интересно на самом деле в обычной гражданской жизни, я думаю никаких таких документов не было, а на обс можно не обращать внимание.

              • Victor Whiskey said, on December 13, 2018 at 5:40 am

                to norbulusizh:
                Были документы – это однозначно.
                Нац-состав очень четко отслеживался. Например, наш комдив постоянно и часто на всяких горлопанских мероприятиях – называл точное число национальностей в части, в целях блеснуть своей осведомлённостью и подчеркнуть “интернациональный” дух и стиль.
                А он был – полный болван, вряд ли бы азера от ары отличил.
                Да и спрашивается – Откуда он брал эти цифры ? – Из сводок и отчетов, конечно же. Не сам же он, или политрук личные документы просматривал и пересчитывал. Это всё поставлено было. А это – документация, обязанности по её ведению, заполнению – это затраты, просто так, от нечего делать такое не внедряется.

      • Aleksey Levykin said, on December 11, 2018 at 11:23 am

        >Тогда в Украине было больше антисемитизма, чем в России. Не принимали в институты и не брали на работу. В СССР был государственный антисемитизм.

        Яков, как Вы относитесь к версии причин антисемитизма на Украине, которую излагает американская радиостанция “Свобода”?


        После того, как нацисты открыли советские тайные тюрьмы, стало известно о зверствах, чинимых под руководством Сталина. Нацистская пропаганда воспользовалась тем, что у многих ранних советских лидеров было еврейское происхождение, и стала подогревать антисемитизм. Нацистский пропагандистский плакат со словами “смерть еврейско-большевистской эпидемии убийств”. Украинцы погибали не только от рук сталинского НКВД, но и от искусственно порожденного голода – голодомора. Нацистская пропаганда умело подогревала и так присутствующие в украинских националистических движениях антисемитские настроения.

        https://www.svoboda.org/a/babi-yar-massacre/28019085.html

        • vovkamorkovka123 said, on December 11, 2018 at 2:33 pm

          Я тебе скажу так: от голода погибали все, в том числе евреи. И в тюрьмы бросали евреев тоже. Так что антисемитизм это такое же мерзкое явление, как любой другой нацизм

          • Aleksey Levykin said, on December 14, 2018 at 11:30 am

            Владимир, Вы правы, но вопрос в том, почему холокост на территории СССР начинался с расправы надо коммунистами? Вот еще один пример: https://en.wikipedia.org/wiki/1941_Odessa_massacre

            • vovkamorkovka123 said, on December 18, 2018 at 9:27 am

              Потому, что пытались привязать идеологию по преследованию евреев к злобе народа против палачей из компартии.

  8. Alex Alex said, on December 13, 2018 at 12:11 am

    Спасибо за подкаст. Небольшое уточнение: вместо “китайка” правильно говорить “китаянка”, так же как вместо “корейка”->”кореянка”.

  9. dobrodum (@dobrodum) said, on December 14, 2018 at 4:00 am

    Без обид Яков, но у вас еще совковость осталась, несмотря что вы живете в Америке. Заметил это не искоренить из людей которые выросли и родились в совке, особенно радуют “патриоты” россии которые живут В США, проклинают ее и любят россиюшку, но ехать туда не хотят почему-то. Это я по поводу вашего возмущения по поводу не допуска россиян к Чернобылю. Вам трудно осознать, что россия при полной поддержке населения россии, осуществила аннексия Крыма, оттяпала при вооруженной поддержке кусок территории Украины, после этого начала войну на Донбассе, где погибло десятки тысяч человек, обстреляла города градами, в частности Мариуполь, сбила буком Boeing 777 с 298 человек на борту. Теперь не дает возможность проходить кораблям Украины через керченский пролив, нападая и обстреливая корабли. Вообще удивляюсь почему россиянам еще не запретили въезд на территорию Украины сразу после аннексии Крыма. На данный момент россия и ее население для нас враги, и не Украина эту войну начала, она защищается. А вам рекомендую побольше посмотреть российские передачи по центральным каналам, типа 60 минут, Вечер с Владимиром Соловьёвым, Вести недели с Дмитрием Киселевым, РТ, посмотреть их новости, много нового узнаете и про США и про Украину и про ЕС.

    • Евгений (@eugenepav) said, on December 14, 2018 at 9:38 am

      > А вам рекомендую побольше посмотреть российские передачи по центральным каналам, типа 60 минут, Вечер с Владимиром Соловьёвым, Вести недели с Дмитрием Киселевым, РТ, посмотреть их новости

      Мда, тот неловкий момент когда российская пропаганда настигает россиян уже в пересказе украинцев и американцев. )

    • Сонный Подслушиватель said, on December 14, 2018 at 6:46 pm

      а я вот тоже не могу понять: как можно узреть угрозу национальной безопасности в экскурсии туриста из России и при этом не замечать получение российского гражданства в Крыму – в период аннексии – семьёй Сергея Симочко – одного из главных руководителей СБУ. (Спецагент СБУ: 8 мільйонів $, російські паспорти та 200 смертей /// Наші гроші №237 (2018.10.01) – подробнее)
      Вы пытаетесь в чём-то обвинить человека только из-за того, что его точка зрения отлична от Вашей “линии партии”.
      Согласно недавнему опросу, 48% украинских респондентов на вопрос: «Как вы в целом относитесь сейчас к России?» ответили, что относятся положительно.
      https://www.capital.ua/ru/publication/119556-kak-ukraintsy-i-rossiyane-otnosyatsya-drug-k-drugu
      Им Вы посоветуете: “Чемодан, вокзал, Россия” или расскажете, что все они “совки”?

      • dobrodum (@dobrodum) said, on December 15, 2018 at 6:45 am

        Я скажу, что ты ватник, который оправдывает сруских фашистов, или ты сам сруский фашист или ты манкурт коллаборант. Есть факт аннексии и убийства людей из тяжелого оружия. И никакие кукареканья ватных фашистов его не оправдают, сколько бы они не старались. Потеряйся чучело.

        • Сонный Подслушиватель said, on December 15, 2018 at 7:27 am

          а в чем Вы узрели оправдание?
          Никто не обязан соглашаться с Вашей точкой зрения.
          48% украинских респондентов на вопрос: «Как вы в целом относитесь сейчас к России?» ответили, что относятся положительно.
          Люди имеют право на свою позицию.
          Смиритесь с этим 🙂

          • dobrodum (@dobrodum) said, on December 15, 2018 at 7:58 am

            Да можешь еще привести пример расейськой газетенки желтой, где все 98% респондентов в Украине любят лилипутина, главное чтобы там был домен “УА”, и тогда я сразу тебе поверю )) В Украине таких много, и в отличии от Рашки их не закрывают и не преследуют и ватный джангиров сутками рассказывает своим 30-35% респондентов как в Украине жить плохо, а на Рашке рай на земле. Но кто на такое поведется? Только наглухо отбитый ватник и старики, им дальше вешают лапшу на уши, которая аж до земли достает и рассказывают что мафиози из рашки, захватившие власть с 2000 года, это благо. А ты почему так стараешься? Ты же из Рашки? Любишь своего царька лилипутина? Ну люби себе по тихому, кроме вас рабов на бутылках он никому не нужен.

          • dobrodum (@dobrodum) said, on December 15, 2018 at 8:06 am

            Даже Шерлоком быть не нужно. Гуглиться за пару минут.
            Капітал (газета), Шеф-редактор Позицію шеф-редактора (координує газету, глянцеві додатки, а також сайт capital.ua) займає Олександр Бердинських. Народився 16 лютого 1971 (47 років), Ванінський район, Хабаровський край, Російська Радянська Федеративна Соціалістична Республіка, СРСР
            Олексій Непомнящий (головний редактор) Народився 2 січня 1980 (38 років) Красноярськ (Росія).

            УПС.

  10. John Doe (@JohnDoe19847693) said, on December 15, 2018 at 10:24 pm

    Не ожидал такого махрового расизма. Еле дослушал.

    • Евгений (@eugenepav) said, on December 17, 2018 at 4:52 am

      > Не ожидал такого махрового расизма. Еле дослушал.

      Вспомнил как Будам называл Россию расистской страной, всплакнул.

  11. danikbremen said, on December 18, 2018 at 5:36 pm

    Запаковать тухленькую идею квот на китайцев в коробочку заботы о неграх – это такая-же классная идея, как заставить полицейских грабить прохожих, чтоб грабителям ничего не осталась. Про это, кстати, есть совершенно гениальная книга Рея Бредбери – 451 градус по Фаренгейту.

  12. Ivan Vasyliev said, on December 23, 2018 at 6:02 am

    Будам, привет. Скажи, а правда то что если у человека есть недвижимость в США на сумму больше 500 000 долларов то он может получить Грин Карту?

  13. Евгений (@eugenepav) said, on December 24, 2018 at 12:33 pm

    Яков, ужос то какой у вас там – прочитал по ссылкам из блогов статью на украинском издании под заголовком “Шокирующий исход. Средний класс покидает Нью-Йорк”
    https://korrespondent.net/business/economics/4046903-shokyruuischyi-yskhod-srednyi-klass-pokydaet-nui-york
    Ссылку на оригинал в статье почему-то не нашёл, бывает. Ну, это же не российская пропаганда – украинское издание – они там блюдут. Так что, правда?! )

    • Aleksey Levykin said, on December 24, 2018 at 1:14 pm

      >Ссылку на оригинал в статье почему-то не нашёл

      Ссылка на оригинал почему-то нашлась моментально.
      https://nypost.com/2018/12/22/the-exodus-of-new-york-citys-endangered-middle-class/

      Однако меня заинтересовал другой вопрос. В статье сказано:
      New York City’s middle class comprises 48 percent of city residents, with median annual incomes between $30,000 and $60,000.

      $30,000 ??? Неужели с таким доходом люди уже считаются средним классом? Этой суммы в Нью Йорке реально хватает, чтобы обеспечить все атрибуты среднего класса – просторное жилье в хорошем районе, приличная мед.страховка, обучение детей, качественный отдых?

      • Yakov Fain said, on December 24, 2018 at 11:35 pm

        $30000 хватит, чтобы выжить в Нью Йорке, но это никак не средний класс. Если в
        Нью Йоркской семье работают 2 человека с общим доходом больше $100К, то такую семью я бы назвал средним классом.
        https://www.washingtonpost.com/news/wonk/wp/2017/10/25/is-100000-middle-class-in-america/?noredirect=on&utm_term=.7726756999b2

        • dobrodum (@dobrodum) said, on December 26, 2018 at 9:03 am

          Яков https://korrespondent.net про-российская помойка, суть которой только одна, подавать новости про Украину, США и ЕС в негативном свете, если их почитать, то наших стран уже нет, осталась только вяликая Рассея, все остальные погрязли в коррупции, гражданских войнах, войне, преступлениях, террактах, и только Рассея стоит особняком, остров спокойствия и самой лучшей жизни на планете Земля. Там например постоянно пишут новости про любые аварии в США, даже небольшие ДТП, бред же.
          Я смотрю вас тут ватники очень активно, очень деликатно пропагандируют русским мирком. Плюс ваше смотрение российского ТВ дает свои плоды. По последним подкастам чувствуется. Не сказать конечно что вы стали сторонником русского мирка, но определенные симпатии слышаться в ту сторону. Возможно я ошибаюсь.

          • Yakov Fain said, on December 26, 2018 at 9:42 am

            Я не стал сторонником российской агрессии в Украине и никогда не стану. Однако и свою власть надо оценивать объективнее. Порошенко послал на гибель 24 украинских моряка и ему было плевать на них. Так я это вижу.

            • dobrodum (@dobrodum) said, on December 27, 2018 at 5:56 am

              Я знаю, что вы не станете сторонником, просто можете более благосклонно становиться к россии в этом вопросе. Порошенко послал моряков пройти из Одессы в Мариуполь. Обычный плановый проход, тем более что уже один такой проход был. Это международные воды у которых нет границ, но так как россия захватила Крым и построила там мост, теперь она считает и азовское море своим. Никакой справедливости в отношении Украины россия делать не собирается. Все делается только в минус.

              Понимаю ваш скептицизм по поводу Украины Яков. Тут наша страна в плохом положении. Это как Мексика будет доказывать всем о несправедливости поступков США в отношении ее, но всем будет пофик на слова Мексики, все будут слушать США, даже если США будет беспредельничать, тут примерно так же.

              У меня нет иллюзий по поводу наших правителей типа Порошеко и рады, не такие тупые конечно как янукович и компания, но мы никакие территории не захватывали и войны не начинали, поэтому все аргументы россии и ее сторонников, изначально не корректные. Это наше внутреннее дело кого выбирать, за кого голосовать, когда майданы устраивать. Но вмешалась россия в эти вопросы. Просто сторонники русского мира пытаются оправдать аннексию и войну на Донбассе, но оправданий тут быть не может не при каком раскладе. Вы сами недавно были в Киеве и все видели своим глазами, маршей фашистов и нацистов вы там не видели и за русский язык вас никто не убил.

              Вот справка: Утром 25 ноября Россия заблокировала прохождение в Керченский пролив украинскому буксиру «Яны Капу» и катерам «Бердянск» и «Никополь», которые осуществляли плановый переход из Одессы в Мариуполь. При выходе из Керченского пролива российские корабли открыли прицельный огонь по украинским кораблям, которые уже возвращались в Одессу, так и не получив информации о возможности прохождения через пролив. Оккупанты захватили в плен 24 украинских военнослужащих, трое из них получили ранения. Украинцев обвинили в незаконном пересечении границы РФ (ч. 3 ст. 322 УК России, наказание в виде лишения свободы на срок до шести лет). Все пленные были арестованы так называемым «судом» в Крыму, после чего их перевезли в московские СИЗО «Лефортово» и «Матросская тишина».

              • Евгений (@eugenepav) said, on December 27, 2018 at 9:30 am

                > Обычный плановый проход, тем более что уже один такой проход был.

                Что значит для украинских военных, которые, вроде бы, ведут войну с Россией, “обычный плановый проход” про территории под контролем российских военных? Это военная операция? Нет? Они шли просто мимо по “территории врага”? Это как?
                По российской версии первый проход был осуществлён с соблюдением требований российской стороны, во втором случае эти требования не соблюдались.

                > Это международные воды у которых нет границ

                Территориальные воды, также территориальное море — полоса моря (океана), прилегающая к берегу, находящемуся под суверенитетом прибрежного государства, или к его внутренним водам, и составляющая часть государственной территории, составляет 12 морских миль (22,2 км). Максимальная ширина Керченского пролива 15 км. Там нет границ?

              • Сонный Подслушиватель said, on December 27, 2018 at 4:47 pm

                Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Турчинов заявил, что Украина планирует новый проход военных кораблей через Керченский пролив. Об этом сообщает ВВС. 19 декабря 2018.
                Наверное, это от большого ума. В.Янукович до такого бы точно не додумался.

              • Yakov Fain said, on December 27, 2018 at 5:09 pm

                Я боюсь другого. Т.к. президент Украины жизни солдат не ценит, он может пойти войной на Донецк/Луганск, чтобы набрать очков на выборах ценой тысяч жизней молодых ребят и мирных жителей.

  14. mike0214 said, on December 27, 2018 at 8:38 am

    Насчёт политики ДиБлазио в отношении нью-йоркских школ. Представляется, вы осветили лишь одну сторону проблемы, отчасти однобоко. Дело в том, что мэр занимается не только описанными вами “элитными” школами, но и другими, в т.н. неблагополучных районах. Знаю не понаслышке, дочка в прошлом году (не знаю, как в этом, не обсуждали) была активно вовлечена (1 день день в неделю) в программу по факультативному преподаванию искусства, театра и т.д. именно в таких далеко не элитных школах. Цель – отвлечь подростков с улицы. Контингент – школьники 10-12 лет. Программа шла успешно, дети занимались с увлечением.

    • Yakov Fain said, on December 27, 2018 at 9:17 am

      И в чем же однобокость? Я не объявлял, что буду описывать ситуацию со школами, а сказал, что расскажу о том, что мэр предлагает сделать с элитными школами. Mission accomplished.

      • mike0214 said, on December 27, 2018 at 10:13 am

        Я просто предположил, что шаги мэра в плане элитных школ являются частью его общей стратегии относительно всех публичных школ города. Поэтому рассматривать их в отрыве вряд ли правильно. Кстати, стремление разбавить состав учащихся подобных школ детьми из неблагополучных районов совсем не ново, и присуще далеко не только демократам и социалистам. В нашу бытность в Луизиане, где традиционно командуют республиканцы, нашим детям попасть учиться в подобную школу, хоть в итоге и удалось, но было совсем не просто по той же причине: часть устующих мест было зарезервировано для кандидатов из меньшинств.

  15. dobrodum (@dobrodum) said, on December 28, 2018 at 1:35 am

    Вы писали Яков: Я боюсь другого. Т.к. президент Украины жизни солдат не ценит, он может пойти войной на Донецк/Луганск, чтобы набрать очков на выборах ценой тысяч жизней молодых ребят и мирных жителей.

    Почему-то не могу ответить именно на тот комментарий, вообще кривоватая система тут прикручена, много глюков. Иногда чтобы ответить нужно разлогониться и снова залогиниться и только тогда можно ответить. Вы бы лучше disqus прикрутили.

    Так о чем я, вы сейчас разговариваете полностью в ключе российской пропаганды, она вас поглотила, ну что же, жаль и такое бывает. Хотя удивляться нечему. Старое поколение рожденное в совке до сих пор подвержено верить всему? что им транслирует кремль из своих СМИ, как раньше верили газете “правда”.

    У вас во всех бедах порошенко виноват, про путина вы не слова не говорите. Наверное это порошенко и Украина на россию напала по вашему. Как же легко манипулировать сознанием казалось бы умных людей. Вроде бы все понятно и видно как на блюдечки, но нет, люди находят оправдание для путинской россии и оправдывают ее за агрессию. Даже если путин сбросит ЯО на Киев, как это предлагают сделать на их федеральных каналах, то найдут оправдание совки и скажут, ну что поделать, это порошенко хотел рейтинги повысить. Ок.

    • Евгений (@eugenepav) said, on December 28, 2018 at 2:51 am

      > Даже если путин сбросит ЯО на Киев, как это предлагают сделать на их федеральных каналах, то найдут оправдание совки и скажут, ну что поделать, это порошенко хотел рейтинги повысить.

      Это вы сами смотрели на федеральных каналах или вам об этом на украинских каналах рассказывают?

    • Yakov Fain said, on December 28, 2018 at 7:52 am

      Если-бы слушали меня подольше, вы бы и про Путина услышали. Но что интересно, стоит только покритиковать поведение украинских властей и я сразу становлюсь ватником с мозгами, промытыми российскими федеральными каналами. А мир не черно-белый. Есть много оттенков серого. Лучше напишите, что хорошего сделал Порошенко для Украины после Майдана.

      • dobrodum (@dobrodum) said, on December 28, 2018 at 11:46 am

        То есть если порошенко не сделал ничего хорошего после майдана, то это оправдывает оккупацию Крыма и войну на Донбассе? Странно как-то вопрос задан. Чего вам порошенко поперек горла стал? Именно из-за него в Украине проблемы по вашему? Назначить нам президента, которого захочет путин и будет ему удобен?

        Вы и сами знаете что он сделал. Не многое, хотелось бы большего. Из заметного, поддержка партнеров из США и ЕС, безвиз (тут его заслуги не много, но она есть, лоббирование вопроса), автокефалия для украинской православной церкви. Не нужно в центре Киева молиться московским попам. Пусть у себя молятся. Или нужно было им убедить путина не начинать оккупацию Крыма и Донбасса и тогда бы и дальше сидели в Киеве и молились кому хотят. Тут главное сколько людей пострадало от этих необдуманных действий путина, сколько беженцев с Донецка, Луганска, Крыма, сколько убито, сколько покалечено.

        Я тут не порошенка и верховную раду пытаюсь оправдать, а прошу не забывать, что наделала россия с Крымом и Донбассом и людьми, которым не нравится жить на руском мире. Система во многом осталась прежней. Но мы это признаем и не будь войны вялотекущей с россией, этой бы власти было несдобровать. Получается путин играет на руку попрошенко и своей агрессией в Крыме и на Донбассе поддерживает порошенко.

        Тут об одном не стоит забывать, что наделала россия, без ее вмешательства, не было никаких оккупаций и войн. Никакому государству не позволено вмешиваться в дела чужой страны. Вот тут я даже с ватниками согласен, не стоило США влазить во Вьетнам, Афганистан, Ирак. Но типа благая цель была, поиск химического оружия и усама бин ладена, за взрыв небоскребов (кстати уже тогда российская пропаганда работала против США и кургинян рассказывал в своих передачках, что невозможно было такое организовать и что правительство США само взорвало небоскребы, чтобы начать войну в Ираке, а сейчас он рассказывает про фашистов в Киеве и хунте захватившей власть), но можно это было по другому решить, видимо были и другие вопросы. Только если открытая агрессия или доказана связь наемников со страной, тогда можно начать войну. Что и делает сейчас россия, воюет наемниками и солдатами без нашивок и опознавательных знаков. Конечно на Донбассе есть и коллаборанты, которые перешли на сторону оккупанта. Тут ничего не поделаешь, если даже вы в США и многие другие люди в других странах, любуетесь русским мирком, то что говорить про простых неграмотных людей с Донбасса и Крыма. Он такой прекрасный этот руский мир на расстоянии, кажется все так хорошо и грамотно, все под контролем, но в руский мир из США и ЕС никто не хочет переезжать, любят на расстоянии.

        Я вас ватником не называл, просто призываю не концентрировать все проблемы на Украину и порошенко. Это как оправдывать вора, который вас ограбил и говорит, почему ты пошел не той дорогой и попал в руки вора, вы скажите так ведь я раньше там ходил до этого и все было хорошо, а теперь вот нашелся вор и ограбил вас, еще и ножиком пырнув в печень, это вы виноваты что поперлись в тот переулок!!! Вор не причем!!!

        • Yakov Fain said, on December 28, 2018 at 11:59 am

          Попробуйте не смешивать все в кучу. Аннексия Крыма незаконна. Точка. А теперь рассуждайте только о Порошенко.

          • dobrodum (@dobrodum) said, on December 31, 2018 at 2:36 am

            Порошенко плохой президент и не оправдал наших ожиданий. Яков вы шария смотрите?

        • Евгений (@eugenepav) said, on December 29, 2018 at 4:11 am

          > Тут главное сколько людей пострадало от этих необдуманных действий путина

          Эй, подождите! Почему же необдуманных действий?! Вы думаете, что Путин не хотел зла украинцам, а просто ошибся?! Так вы договоритесь до того, что Путин не такой уж и плохой. Осторожнее!!

          > Но мы это признаем и не будь войны вялотекущей с россией, этой бы власти было несдобровать. Получается путин играет на руку попрошенко и своей агрессией в Крыме и на Донбассе поддерживает порошенко.

          Но ведь вы сами обвиняли критиков Порошенко в том, что они подверглись воздействию российской пропаганды и играют на руку Путину. А теперь получается, что действия Путина выгодны Порошенко. Так может надо тогда сильнее критиковать Порошенко, чтобы больше навредить Путину, если Путин поддерживает Порошенко?

  16. Ігор Хотіч said, on February 4, 2019 at 9:53 am

    Отвлечемся от Порошенко.. Якова возмутил запрет русским въезжать в зону чернобыля. Якобы там только мертвый город. Цитирую: “Ужас, преследование по национальному вопросу”. Рекомендую посмотреть Вам видео, где милые русские парни обмазывают ядом ручку двери Скрипаля. Также хочу отметить, что в чернобыле кроме мертвого города есть тонны радиоактивных веществ. В стране уже произошло несколько крупных пожаров на складах боеприпасов. Если Вы столь сильно жалеете русских, – поезжайте лучше в русскую глубинку, там русских преследуют по настоящему. Посмотрите на их больницы, дома, дороги. Достаточно отъехать на 100км от Москвы. Вы ведь любите путешествовать. Посетите каменный век. У россии нет денег на больницы и дороги – все деньги идут на сочинение сказок о Великой России и о загнивающей Америке. Яков, я ни в чем Вас не обвиняю. Половина украинцев тоже уверены, что Крым сдал Порошенко, солдат послал на смерть Порошенко и тд. Россия совершенно ни при чем. Потому что эти сказки написаны лучшими психологами с использованием самых современных достижений науки. Для того, чтобы одураченные украинцы избрали пророссийского президента. Идет попытка захвата Украины политическим путем, так как рос.армия облажалась. И отнеситесь с пониманием к негативу от украинцев, израильтянам например, тоже не понравится, если кто-то посоветует допускать арабов на атомную станцию. – “преследование по национальному вопросу, просто противно!”

    • Евгений (@eugenepav) said, on February 4, 2019 at 11:28 am

      > Рекомендую посмотреть Вам видео, где милые русские парни обмазывают ядом ручку двери Скрипаля.

      О, а можно мне вот дать ссылку на видео “где милые русские парни обмазывают ядом ручку двери Скрипаля”

      > Потому что эти сказки написаны лучшими психологами с использованием самых современных достижений науки.

      Прямо гордость за Россию берёт при прочтении этих строк. Ведь можем же!!

      > И отнеситесь с пониманием к негативу от украинцев, израильтянам например, тоже не понравится, если кто-то посоветует допускать арабов на атомную станцию.

      Погодите. Вот в википедии написано, что 20,9% населения Израиля – арабы. Хотите сказать, что их не пускают на атомные станции? Удивительно.