Америчка

#518 Диалоги: Арт из Лондoна и Алекс из Сан Франциско

Posted in Диалоги by Yakov Fain on October 7, 2018

Очередной Разговор с Артом и Алексом. Фотку сделал и любезно предоставил Арт. На его инстаграме есть еще.

Качаем или слушаем

38 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. ))) Клевый троллинг. А картинка заманчивая.

  2. Алексей (@alexverkhola) said, on October 8, 2018 at 12:13 pm

    Очень интересный подход в выборе девушки.

  3. Aleksey Levykin said, on October 8, 2018 at 5:07 pm

    >Если не боитесь 282й статьи – лайкайте и репостайте!

    Компания «Твиттер» ужесточит свои правила … Новые правила предусматривают немедленное и бессрочное отключение тех учетных записей, владельцы которых размещают или отправляют несогласованные изображения обнаженных тел – «несогласованную наготу». Согласно определению компании «Твиттер», понятие «несогласованной наготы» будет расширено и включит в себя фотографии, сделанные исподтишка. … Twitter также пообещал опубликовать новые правила, добавив к ним символы ненависти и образы, подпадающие под определение «деликатный характер».

    https://www.golos-ameriki.ru/a/twitter-sexual-assault-prevention/4604838.html

    >Клевый троллинг.

    Вспоминается известная частушка. Интересно, как Яков шутит, когда проходит мимо консульства России?

  4. danikbremen said, on October 9, 2018 at 3:48 pm

    Ребята, конечно, молодцы – но в плане девушек представления, конечно, отдают полным сюром. Не, Арт, конечно как нибудь нарвётся на подходящюю фотомодель (фотки – супер!), это просто вопрос времени, но за Алекса я прям волнуюсь. Кстати, Арт – научи Алекса говорить по-русски, а то это какое-то ишпревартавимас, иф ю ноу ват ай мин.

    • Alex Bush (@alex_v_bush) said, on October 9, 2018 at 6:44 pm

      >но в плане девушек представления, конечно, отдают полным сюром. Не, Арт, конечно как нибудь нарвётся на подходящюю фотомодель (фотки – супер!), это просто вопрос времени, но за Алекса я прям волнуюсь.

      Are you jealous Danik? 😀

      >Кстати, Арт – научи Алекса говорить по-русски, а то это какое-то ишпревартавимас, иф ю ноу ват ай мин.

      What, verstehe nicht nothing? 😂

      • Aleksey Levykin said, on October 9, 2018 at 9:38 pm

        Алекс, Вы сказали, что недовольны политикой властей города и штата в отношении обездоленных и малоимущих. Может быть у Вас самого есть идеи, как решить данную проблему?

        • Alex Bush (@alex_v_bush) said, on October 10, 2018 at 11:29 pm

          Привет, Алексей, я думаю, что к каждому нужно относиться справедливо и как к взрослому и индивидууму, а не как к части какой-то группы. То, что происходит сегодня, заключается в том, что многие законы в городе не поддерживаются и не применяются в отношении определенных групп людей – в частности, бездомных, наркоманов и наркодилеров. Когда бездомный или наркоман нарушает закон, скажем, выбрасывает использованные иглы на улицу или испражняется или продает наркотики или мусорит на улице, они обычно получают штраф, который они не могут заплатить. Когда они получают штраф достаточное количество раз, бессмысленно давать им больше – они не могут заплатить, и эти штрафы не имеют реального смысла и не представляют реального наказания для этих людей, город просто прекращает их штрафовать.

          Вдобавок к этому каждый год город Сан-Франциско тратит 75 тыс. долларов на бездомного человека на программы поддержки и уборки, которые не имеют значимого воздействия и не помогают этим людям – большинство из них либо психически больны, либо сами хотят быть на улице (легче чем работать). Это огромная трата денег налогоплательщиков. Часть этого бюджета идет на создание так называемых «безопасных мест инъекции игл» (safe needle injection sites), где любой наркоман может «безопасно» употреблять наркотики. Это никоим образом не помогает этим людям избавиться от зависимости и вместо этого не напрямую показывает, что это “OK” спустится на дно и злоупотреблять наркотиками.
          В итоге все это приводит к тому что бездомные, наркодилеры, наркоманы и т. д. чувствуют себя комфортно и неуязвимо в Сан-Франциско.

          На мой взгляд, то, что должен делать город, – это использовать политику «жесткой любви» (tough love), где, если вы нарушаете закон, есть реальные последствия. В частности, вместо того, чтобы не штрафовать бездомных и других людей или закрывать глаза когда они не платят снова и снова, город должен арестовывать (на день или два). Таким образом, даже если денежное наказание для них ничего не значит, по крайней мере, они почувствуют как плохо в тюрьме.

          У меня есть много других идей но это то что приходит в голову сразу.

          • Aleksey Levykin said, on October 14, 2018 at 4:11 am

            Алекс, спасибо за ответ.
            Какую-то безрадостную картину Вы описали.

            >наркодилеры, наркоманы и т. д. чувствуют себя комфортно и неуязвимо в Сан-Франциско

            Мне кажется, такое может быть возможно по одной из двух причин:
            – полиция слаба (или искусственно ослаблена);
            – полиция в доле.
            И в том и в другом случае очевидно, что кто-то из местных властей покрывает наркобизнес. Почему федеральные власти не подключаются к решению проблемы?

            >город Сан-Франциско тратит 75 тыс. долларов на бездомного человека

            За такие деньги можно каждому бездомному персонального слугу нанять. Или я что-то не так понял?

            >программы поддержки и уборки, которые не имеют значимого воздействия и не помогают этим людям … Это огромная трата денег налогоплательщиков.

            Деньги тратятся, а результата не видно. Однако деньги не могут просто исчезать, они оседают в чьих-то карманах.

            >Часть этого бюджета идет на создание так называемых «безопасных мест инъекции игл»(safe needle injection sites), где любой наркоман может «безопасно» употреблять наркотики. Это никоим образом не помогает этим людям избавиться от зависимости

            Предполагаю, что это частный бизнес, оплачиваемый из бюджета. Если наркоманов станет меньше, то такой бизнес придется закрыть. Кроме этого наркоманам ведь предоставляются и наркотики, и наборы для введения. Это ведь тоже гарантированная прибыль фармацевтов. Короче, очень похоже на коррупционную схему.

            • Alex Bush (@alex_v_bush) said, on October 14, 2018 at 11:16 pm

              >Какую-то безрадостную картину Вы описали.

              Yea, it’s pretty bad.

              >Мне кажется, такое может быть возможно по одной из двух причин:
              >– полиция слаба (или искусственно ослаблена);
              >– полиция в доле.
              >И в том и в другом случае очевидно, что кто-то из местных властей покрывает наркобизнес. Почему федеральные власти не подключаются к решению проблемы?

              полиция в основном выполняет свою работу хорошо. особенно отличается https://twitter.com/SFPDTenderloin Они разгребают самый криминализованный район города (Tenderloin) но им постоянно мешают власти города и местные законы (read more here https://www.sfchronicle.com/bayarea/heatherknight/article/safe-sights-drug-dealers-tenderloin-sf-use-soma-13286197.php)

              Федералы ничего не делают по этому поводу потому что они и не должны – это все внутренние дела и проблемы штата Калифорния и города Сан Франциско. Америка не централизованное государство.

              >За такие деньги можно каждому бездомному персонального слугу нанять. Или я что-то не так понял?

              Yep, that’s the point. It’s fucked up! Деньги на все это уходят неимоверные. Источники разные и approximations разные. Вот пара статей об этом: https://www.sfchronicle.com/bayarea/heatherknight/article/Businesses-must-contribute-more-to-city-s-13178743.php
              http://sfist.com/2016/04/12/no_san_francisco_does_not_spend_360.php

              >Деньги тратятся, а результата не видно. Однако деньги не могут просто исчезать, они оседают в чьих-то карманах.

              Обычно не это происходит. Коррупция не очень большая проблема по стране. В СФ деньги просто mismanaged. Местное население очень либеральное и выбирает во власть либералов которые считают что нужно помогать наркоманам и бездомным – вот на это и уходят все деньги. Если почистить улицу сегодня и потратить на это скажем $10,000 но не убирать бездомных то завтра они ее снова загадят и предется опять тратить $10,000 на очистку то вот так деньги и сгорают.

              >Предполагаю, что это частный бизнес, оплачиваемый из бюджета. Если наркоманов станет меньше, то такой бизнес придется закрыть. Кроме этого наркоманам ведь предоставляются и наркотики, и наборы для введения. Это ведь тоже гарантированная прибыль фармацевтов. Короче, очень похоже на коррупционную схему.

              Обычно это либо муниципальные учреждения либо charities. Проблема в том что если бы это была коррупционная схема то тогда уже очень давно и быстро она бы была разоблачена. В СФ это просто наивные либералы выбрасывают деньги налогоплательщиков в топку идеалистического эгалитарианизма в попытках помочь раздолбаям которые не хотят помочь сами себе и улучшить что то в своей жизни. Если человек не хочет что бы ему помогали не какое количество денег это не исправит.

    • Aleksey Levykin said, on October 9, 2018 at 9:35 pm

      >в плане девушек представления, конечно, отдают полным сюром

      Яков, в подкасте предложил ходить по барам, а ведь есть и иные варианты.

      Вчера в Лондоне https://findingada.com

      • Yakov Fain said, on October 9, 2018 at 9:47 pm

        Я прокрутил это видео. Среди выступающих не было ни одной, которую я хотел бы видеть каждый день. Даже раз в месяц не хотел бы. Alex, you can do better than this.

  5. roflanContent (@RoflanC) said, on October 10, 2018 at 3:03 am

    Спасибо, очень живенький и интересный подкаст вышел. Есть один момент правда неприятный для меня. Будам, а откуда такое отношение к человеку, который заявляет, что умел программировать в свои 22 (или сколько там)? Почему ты язвишь про if стейтменты? Почему ты, будучи к слову типичным веб-формошлёпом, сомневаешься, что Арт не мог в том возрасте так же, как ты, законфигурировать спринг или разукрасить кнопку? Даже когда он тебе сказал, что зарабатывал на жизнь этим, ты не можешь успокоиться и не можешь поверить, что сегодня за время учебы в университете молодой человек может выйти на этот “уровень”? Почему ты считаешь, что человек изучая в течение 4-5 лет алгоритмы, архитектуру компьютера, низкоуровневые языки, высшую математику, веб фреймворки и общие гуманитарные дисциплины, не может после этого достать из запроса get параметр и найти применение этому навыку? Зато заплатив будаму пару сотен и послушав пару месяцев про какой-нибудь модный ангуляр, вчерашний парикмахер или таксист уж точно станет настоящим программистом.
    P.s. я вот thinking, а как Алекс возвращается к своему старому source code, если за несколько лет living in the США он уже забыл русский language.

  6. Alex Bush (@alex_v_bush) said, on October 10, 2018 at 11:33 pm

    >P.s. я вот thinking, а как Алекс возвращается к своему старому source code, если за несколько лет living in the США он уже забыл русский language.

    I don’t look back man. YOLO! 😎😎😎

    • geektroubles said, on October 11, 2018 at 8:14 am

      Понты, Алекс, понты! 🙂 Каждый раз, когда ты говоришь английское слово в русском предложении, ты на шаг становишься ближе к стереотипному еврейскому эмигранту из Одессы, который ходит пошопиться в маркет на Брайтоне.
      P.S. Не, ну серьёзно, нужно же какую-то языковую культуру иметь 🙂

      • Alex Bush (@alex_v_bush) said, on October 11, 2018 at 11:31 pm

        >Каждый раз, когда ты говоришь английское слово в русском предложении, ты на шаг становишься ближе к стереотипному еврейскому эмигранту из Одессы, который ходит пошопиться в маркет на Брайтоне.

        и это плохо чем?

        >P.S. Не, ну серьёзно, нужно же какую-то языковую культуру иметь 🙂

        Мне незачем стараться для кого-то и держаться стандарта и планки других людей – у меня своя жизнь и свои собственные цели и определения того что хорошо а что плохо. Если я мыслю на миксе двух языков и переодически не могу перевести фразу или слово то это не будет меня останавливать в самовыражении. В жизни важнее сказать свою правду как можешь чем умолчать потому что ты не можешь подобрать слова.

        • geektroubles said, on October 12, 2018 at 2:01 am

          >>> и это плохо чем?

          Пагубная привычка для носителя. Ты этим просто создаёшь себе имидж недалёкого и безграмотного человека, которому не хватает словарного запаса родного языка, чтобы выразить то, что он думает. К тому же, в кругах людей, которые не знают либо английского, либо русского – это может быть просто невежливо, потому что люди не поймут, что ты говоришь. Обычно так делают эмигранты, которых каким-то чудом из родного села жизнь забросила в другую страну, неважно, США это или Германия или Великобритания где-нибудь близ Лутона – и они начинают ужасным образом мешать слова из двух языков, при этом их коверкая по звучанию. Но их-то можно понять, люди часто не сильно образованные и простые, для них попасть за рубеж и попробовать что-то новое – это уже грань возможного в жизни. Но ты-то вроде как образование ехал в США получать и получил. И окружение, надеюсь, не только русскоговорящее.

        • geektroubles said, on October 12, 2018 at 2:09 am

          >>> Если я мыслю на миксе двух языков и переодически не могу перевести фразу или слово то это не будет меня останавливать в самовыражении.

          Это не оправдание, потому что слова ты употребляешь довольно простые, у которых есть аналоги в русском языке. Если бы речь была об идиоматических оборотах или отраслевых выражения (например, “sweet spots” в геофизике, ), то это другое дело.

          • Alex Bush (@alex_v_bush) said, on October 19, 2018 at 2:04 am

            >Пагубная привычка для носителя. Ты этим просто создаёшь себе имидж недалёкого и безграмотного человека, которому не хватает словарного запаса родного языка,

            Like I care 😀If you think I’m an idiot it is your prerogative just like it’s my prerogative to think you’re a judgmental person.

            >Это не оправдание, потому что слова ты употребляешь довольно простые, у которых есть аналоги в русском языке. Если бы речь была об идиоматических оборотах или отраслевых выражения (например, “sweet spots” в геофизике, ), то это другое дело.

            What’s your excuse for not understanding me because you don’t know english, the the lingua franca of the world??? What, not enough education?? Or maybe because you’re not using it day to day?? oh wow, look at that, you poor silly thing, this is precisely the case for me with russian – I don’t use it every day at all.

            >Вообще, Яков, раздражающий меня новояз – это когда говорят не “кружок самоделкиных”, а “фестиваль мейкеров” – смысл тот же, но гренка таки не может стоить 7 долларов 🙂 Попытка продать себя дороже, выглядя при этом дешевле.

            Maybe you should get with the times and learn the language yourself instead of judging others for standards of your own making?

            • geektroubles said, on October 22, 2018 at 2:38 am

              >>> What’s your excuse for not understanding me because you don’t know english

              Случайным людям, с которыми ты общаешься в интернете и в жизни – не в чем перед тобой оправдываться. Ты себя переоцениваешь. А тем, что ты переходишь на язык с теперь уже похоже иностранцем, который его не знает – ты сам же себя ставишь в неловкое положение.

              >>> Like I care 😀

              Алекс, к чему этот юношеский максимализм, я не понимаю?

              >>> If you think I’m an idiot

              Нет, я просто констатировал факт того, как это выглядит со стороны, и судя по комментариям здесь – я не один, кто это подмечает. Это не про терпимость, а банальную вежливость и культуру.

              >>> Maybe you should get with the times and learn the language

              Ты вообще следишь за тем, что мы обсуждаем? Мы начали обсуждение со смешения тобой слов из разных языков в одном предложении, причём там, где это совершенно не оправдано логически. При чём тут чистый английский язык? На нём ты можешь говорить сколько угодно и когда угодно.

        • Artem Gapchenko said, on October 17, 2018 at 9:58 am

          > В жизни важнее сказать свою правду как можешь чем умолчать потому что ты не можешь подобрать слова.

          Кек. Я в первом классе татарский изучал вторым языком, жаль не запомнил ничего, так как двадцать лет уже прошло, а так мог бы говорить на такой чудной смеси русского, татарского и английского, просто загляденье. И не важно, что кто-то может не понять, главное “сказать свою правду как можешь”.

        • Yakov Fain said, on October 17, 2018 at 10:27 am

          Правильно, Алекс! Ты мне напоминаешь Льва Толстого, который не очень заморачивался теми, кто не знает французского: https://ilibrary.ru/text/11/p.1/index.html

          • geektroubles said, on October 18, 2018 at 1:15 am

            Из той же “Войны и мира”:

            “Жюли собиралась на другой день уезжать из Москвы и делала прощальный
            вечер.
            — Безухов est ridicule, [31] но он так добр, так мил. Что за
            удовольствие быть так caustique? [32]

            — Штраф! — сказал молодой человек в ополченском мундире, которого
            Жюли называла “mon chevalier[33] и который с нею вместе ехал в
            Нижний.
            В обществе Жюли, как и во многих обществах Москвы, было положено
            говорить только по-русски, и те, которые ошибались, говоря французские
            слова, платили штраф в пользу комитета пожертвований.
            — Другой штраф за галлицизм, — сказал русский писатель, бывший в
            гостиной. — “Удовольствие быть- не по-русски.”

            • Yakov Fain said, on October 18, 2018 at 2:14 am

              Думаю, если-бы Алексу дали Paypal комитета пожертвований он бы туда переводил деньги с удовольствием 🙂

              • geektroubles said, on October 18, 2018 at 3:22 am

                Я думаю, удовольствия хватило бы на неделю 🙂 А дальше бы пришлось закладывать челюсть.

              • geektroubles said, on October 18, 2018 at 3:23 am

                Вообще, Яков, раздражающий меня новояз – это когда говорят не “кружок самоделкиных”, а “фестиваль мейкеров” – смысл тот же, но гренка таки не может стоить 7 долларов 🙂 Попытка продать себя дороже, выглядя при этом дешевле.

          • Aleksey Levykin said, on October 19, 2018 at 10:38 am

            >Правильно, Алекс! Ты мне напоминаешь Льва Толстого не очень заморачивался

            Покеты у нас полны мани, так что отпадает наш обычный эмьюзмент трахнуть по хэду или подрезать какого-нибудь папика и уотч, как он будет свимать в луже собственной блад и юрин, пока мы чистим его карманы

            Цитата из романа “Заводной апельсин”. https://ru.wikipedia.org/wiki/Надсат
            Так выражался главный герой романа по имени Алекс. (Совпадение? Не думаю! (с) )
            Обратите внимание на раздел статьи “Функция в романе”.

  7. id1105255.sexycub.website said, on October 12, 2018 at 2:23 am

    Хорошая получилась интрига в начале подкаста. Я уж думал Будам не спавляется с большим потоком желающих записать подкаст и записывает по двое. А оказалось все не просто так.
    Вот умеет Будам окружить себя интересными людьми, да еще и подружить их.
    Алекса я сразу вспомнил по другим выпускам. С ним хорошо английский учить, он самые труднозапоминаемые слова вставляет 🙂 Ему надо было не в Красноярске, а в Америке родиться

  8. Yuriy (@Borzhava) said, on October 13, 2018 at 4:58 am

    Хочу вступиться за Алекса. Фразой approach anxiety и толкованием её, он нашёл во мне союзника.
    На мой взгляд, он волен и дальше продвигать свои соображения подобным суржиком.
    Конечно, это не сопоставимо с политкорректностью Будама и его усилиями академически расширять словарный запас подслушивателей.
    Но важно, что остаётся в сухом остатке.

  9. Saulius said, on October 15, 2018 at 3:16 am

    Sveikas, Artai, o apie ką scenarijus ar gali išduoti ?

    Ostalsya odin vopros – o chem scenarij, kakaya ego tema ?

  10. Алексей (@alexverkhola) said, on October 18, 2018 at 8:45 am

    А я вот снова о подходе в выборе девушки. Сначала ты с ней встречаешся и получаешь от нее feedback для того что бы подтянуть свои skills. Настал момент, и ты делаешь commit этой девушки в свой branch с commit “alpha 0.1.0.” Если всё Ok, то с началом совмечтной жизни отлавливаешь bugs в отношениях и заносиш их в bug tracking system. Делаешь fixes основных недостатков, и когда отношения доходят до beta версии выкатываешь девушку на production и делаешь окончательный merge в branch своей жизни.

    • Yakov Fain said, on October 18, 2018 at 10:05 am

      Если выкатить девушку на production, то если хороша, то сразу пойдет по рукам. Главное не выкатывать ее в open source.

      • Алексей (@alexverkhola) said, on October 18, 2018 at 12:54 pm

        : ) Если выкатить в open source то contributors закидают pull request – ами, зато можно будет похвастаться количеством stars своей девушки. А если серьёзно, то наверное эти ребята в студенческие годы что то пропустили. Но это не точно.

    • Alex Bush (@alex_v_bush) said, on October 19, 2018 at 1:47 am

      the main thing is to keep up number of iterations with the girl (if you know what I mean 😉) and do an early pivot for a new one 😎

      • Алексей (@alexverkhola) said, on October 19, 2018 at 1:21 pm

        I understand what you mean Alex. So, I wrote a piece of code (Java)

        Girl[] girls = {Luda, Nastia, Nina, Katia, Olga};
        
                for ( Girl girl : girls ) {
        
                    if( girl.isVirgin() ) {
        
                        depriveVirginity(girl);
        
                        Thread.sleep(10000);
        
                        return girl.getFeedback();
                    } 
                }
        
  11. borisyurkevich said, on October 20, 2018 at 6:34 pm

    Дорогие Алексей и Арт, если есть хоть не большой шанс повлиять на ваши жизни в лучшую сторону, я его возьму, и не побоюсь написать следующее…

    Будучи счастливым женатым человеком и с двумя детьми в Лондоне, хочу порекомендовать, от себя лично, почитать материалы на субреддите NoFap. Я проходил через что-то подобное как и Алексей, читал книги по пикапу много раз и смотрел курсы по знакомствам, но этого было мало, совершенно случайно наткнулся на субреддит, и, не сразу, а с трудом и старанием, это постепенно изменило меня полностью, и всё стало получаться и не толькомв отношениях, но даже в работе, и не нужно было ходить на курсы, читать книги и заучивать фразы, глупости всё это. Природа уже дала нам всё необходимое, но, иногда из-за шума информации вокруг нас мы теряем себя.

    Дорогой Будам, спасибо что помог встретится столь интересным и мотивированным личностям. Слушаю вас давно и не без вашей помощи освоил свой первый язык – Java.

    Рекомендую книги и тренинги Будама.


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: