Америчка

#513 Футбол, Трамп и пр.

Posted in Америчка, Поездки by Yakov Fain on August 5, 2018

Футбол
Приеду в Киев на конференцию Devoxx UA
Путин и Трамп
Поездка в Румынию
Свобода американцев
Какой ваш любимый фильм?

Качаем или слушаем

Advertisements

89 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Dmitry Skvortsov said, on August 6, 2018 at 12:35 am

    Спецслужбы стоят ровно тех докладов о ОМП в Ираке, которое по итогу не нашли. И это не единственный случай фейкометства американских спецслужб.

  2. velizarov said, on August 6, 2018 at 6:13 am

    Спасибо за подкаст!

    Один из моих любимых фильмов: Кинотеатр Парадизо (Cinema Paradiso) – https://www.imdb.com/title/tt0095765/

    но с ним есть нюансы, есть три версии фильма:
    155 min (Italy)
    128 min (International)
    174 min (Director’s cut)

    По-моему мнению лучше всего версия 155 min.

  3. Jevgenijs Popovs (@jevgenijsp) said, on August 6, 2018 at 7:19 am

    Спасибо за подкасты Будам!

    Если один фильм, то “A Beautiful Mind” с Расселом Кроу.

    П.С. Недавно сам пересмотрел “Побег из Шоушенка”.

  4. Алексей (@alexverkhola) said, on August 6, 2018 at 7:28 am

    Яков спасибо за подкаст. Я искренне рад что Вы ходите пешком, так как сам люблю это делать. Даже в магазин не хожу короткой дорогой. Любимого фильма к сожалению нет, есть только любимые цитаты )
    По такситсу с 30% – немного не посебе становится когда в гололёд водитель маршрутки звонит хозяину и говорит “У меня тормоза пропали вообще, но я людей довезу, у меня ручной тормоз ещё работает”.
    По демократии – не только хозяин кафе не побоялся отказать Саре, но и Сара не побоялась зайти в кафе. Я не знаю сколько автоматчиков и пулемётчиков охраняли-бы в кафе мистера пескова.

  5. Aleksey Levykin said, on August 6, 2018 at 11:31 am

    Здравствуйте, Яков. Спасибо за отличный подкаст.

    Хочу задать Вам несколько вопросов и высказать пару комментариев.
    1) Почему Вы не захотели приехать в Россию и лично посетить матчи ЧМ?
    2) Любопытно, на каком языке Вы беседовали с румынским таксистом?
    3) По поводу смешения политики и спорта. Подобное происходит не только в спорте. Вот, например, не последний человек в мире IT готовит слайды для конференции https://twitter.com/codinghorror/status/1024229860103749633
    4) В России поступок владелицы ресторана считается правонарушением. Если человеку необоснованно отказывают в предоставлении услуги, то он может обратиться в суд и с большой долей вероятности его выиграть.

    • Yakov Fain said, on August 6, 2018 at 6:22 pm

      1) Не хочу ехать в страну, где половина населения ненавидит американцев. Я жду пока россиянам поступит команда нас любить. Думаю, это произойдет скоро.
      2) На английском. Я, конечно, полиглот, но до румынского пока руки не дошли.
      3) Джеф грубит, но это его дело. Я тоже езжу на конференции в Украину, но это никакой не протест. Просто мне там хорошо, если в гости, конечно. Да и виза не нужна.
      4) Поздравляю от всей души с отличной судебной системой! Как сказал Жванецкий, прошу к столу, вскипело.

      • Aleksey Levykin said, on August 6, 2018 at 8:47 pm

        > Как сказал Жванецкий, прошу к столу, вскипело.

        http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/

        Обратите внимание, что сопр идет, в основном, о России. Хотя мнением россиян в этом споре можно пренебречь … “О чем может спорить человек, который не поменял паспорт?”
        Кстати, а можно ли применить цитату … “Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.” … к первому пункту Вашего ответа?

      • Евгений (@eugenepav) said, on August 7, 2018 at 3:54 am

        > Не хочу ехать в страну, где половина населения ненавидит американцев. Я жду пока россиянам поступит команда нас любить. Думаю, это произойдет скоро.

        А как выяснили что именно половина ненавидит? Это вам кто-то рассказал или вы сами так решили? Я вот как раз недавно слышал от русских, посетивших Америку, что там русских не любят, утверждали, что в глубинке это в среднем так. Но вы ведь с этим не согласитесь?

        • norbulusizh said, on August 7, 2018 at 4:13 am

          Согласен, это полная ерунда, а половина американцев сидит и тихо ненавидит русских. Нормально все ко всем относятся, не выделяя особо злобные или мерзкие народы. Есть люди у которых это профессия нагнетать и ненавидеть, зарабатывают они этим деньги или политические очки. Нам то совсем не надо этим заниматься да и некогда.

          • Евгений (@eugenepav) said, on August 7, 2018 at 5:39 am

            Интересно почему мужики на этой картинке считают, что “лучше быть русским, чем демократом”? Может они считают, что все кто это увидит воспримут это как сравнение с чем-то плохим? Да не, ерунда какая! Ведь никто в Америке не относится к русским плохо!

            • norbulusizh said, on August 7, 2018 at 6:30 am

              Ну это же не маяки интеллекта, с такими лицами пусть остаются русофобами. У нас то же балбесов есть некоторое число, не все ещё надписи Обама чмо стерты.

              • Евгений (@eugenepav) said, on August 7, 2018 at 7:13 am

                > не все ещё надписи Обама чмо стерты

                Заметьте, не “американец что”, а Обама. У нас не приравнивают граждан к руководству страны. А у американцев именно русские являются плохили, судя по всему. И не важно Путин или Иванов президент.

          • Евгений (@eugenepav) said, on August 7, 2018 at 5:25 am

            Яков, я в очередной раз удивляюсь как вы умудряетесь читать одно, а рассказывать об этом другое. Там же написано в одной статье “доля россиян, которые негативно относятся к США”, а в другой “отношение россиян к США”. Где там про ненависть американцам то? Вы различаете граждан страны и руководство, которое принимает решения направленные против вашей страны? Если я вас спрошу “Зачем вы бомбили Ирак, Яков, зачем убиваете сирийцев?”, то как вы ко мне отнесётесь?

            • Yakov Fain said, on August 7, 2018 at 5:34 am

              Как к тролю.

              • Евгений (@eugenepav) said, on August 7, 2018 at 5:40 am

                Т.е. ваше выражение “Не хочу ехать в страну, где половина населения ненавидит американцев” – это троллинг? Ок. Я не понял сразу.

          • Евгений (@eugenepav) said, on August 7, 2018 at 5:30 am

            Я вспоминаю рассказ питерского гида, из ролика, который постил в комментах ранее. Она говорила про американского туриста, который боялся как бы горожане не узнали, что он американец. Я тогда посмеялся. А наверное напрасно. Ведь вы очень похоже себя ведёте.

          • Aleksey Levykin said, on August 7, 2018 at 9:33 am

            В статье Коммерсанта есть ссылка на оригинал исследования Левада-центра. Последний вопрос: “КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, НУЖНО ЛИ РОССИИ НАЛАЖИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С США И ДРУГИМИ СТРАНАМИ ЗАПАДА?”
            75 % – да и скорее да
            16 % – нет и скорее нет
            9 % – не определились

            Отсюда вывод, что 75 % россиян хорошо относятся к американцам, несмотря на агрессивные действия правительства США.

      • Алексей (@alexverkhola) said, on August 8, 2018 at 5:50 am

        Вот почемуто мне кажется что ненависть здесь ни при чём. Лично я не езжу в россию потому что банально боюсь. Вдруг я какойто твит написал, или новость в фейсбуке запостил или лайкнул, и по рос. законам уже террорист, зачем мне неприятности в этой стране?

      • geektroubles said, on August 10, 2018 at 8:22 am

        >>> 1) Не хочу ехать в страну, где половина населения ненавидит американцев. Я жду пока россиянам поступит команда нас любить. Думаю, это произойдет скоро.

        Яков, а ты сам то веришь в это буллшит-бинго или это троллинг такой?

        • Yakov Fain said, on August 10, 2018 at 9:02 am

          Верю в то, что телевизионные федеральные каналы получают указания кого любить, а кого нет. Жду пока Соловьев начнет рассказывать, что США и Россия имеют многолетнюю историю дружественных отношений, вспомнит помощь в войне, и скажет, что он очень рад, что мы снова друзья. Большинство россиян получают руководство к действию именно из федеральных каналов.

          • Евгений (@eugenepav) said, on August 10, 2018 at 9:19 am

            > Верю в то, что телевизионные федеральные каналы получают указания кого любить, а кого нет.

            Т.е. считаете, что от поведения руководства США тут ничего не зависит? Могут санкции назначить, могут долбануть ракетами по какой-нибудь стране, главное чтобы Соловьев рассказал, что надо любить США и всё сразу образуется. Напомнит многолетнюю историю дружественных отношений и расскажет, что вот это вот, то что сейчас случилось – это ерунда, не обращайте внимания. Вы именно так отношение к другим странам формируете, на основании только слов телеведущих?

            • Yakov Fain said, on August 10, 2018 at 9:35 am

              А вам-то что с санкций? Не обращайте внимания. Россия – супер держава и ей должно быть фиолетово, что-за законы принимает у себя другая страна. А “долбануть по какой-либо стране” тоже можно по разному интерпретировать. Я формирую отношение к другим странам на основании многих источников. Fox News, CNN, Al Jazeera, Эхо Москвы, BBC, мой счет в банке, и отдельные видео-блоги на youtube. Поэтому, если один из телеведущих изменит свое мнение на 180 градусов, на меня это не очень повлияет.

              • Евгений (@eugenepav) said, on August 10, 2018 at 10:17 am

                > А вам-то что с санкций? Не обращайте внимания. Россия – супер держава и ей должно быть фиолетово, что-за законы принимает у себя другая страна.

                А, троллинг, понятно. Фиолетово нам будет, когда американские санкции перестанут признавать другие страны. Учитывая увеличивающееся количество стран подпадающих под новые американские торговые ограничения, санкции также будут иметь всё меньшее значение.

                > А “долбануть по какой-либо стране” тоже можно по разному интерпретировать.

                Действительно, увидеть ролик на ютубе про “газовую атаку”, которая впоследствии не подтвердилась, и запустить 100 крылатых ракет без согласования с собственными конгрессменами, тут можно по разному интерпретировать.

                > Поэтому, если один из телеведущих изменит свое мнение на 180 градусов, на меня это не очень повлияет.

                Но вы уверены, что один телеведущий из России, тем не менее, способен изменить мнения людей во всей стране. Тут “тоже можно по разному интерпретировать”.

              • norbulusizh said, on August 10, 2018 at 1:30 pm

                То есть право формировать свое свободное мнение вы оставляете себе, а остальные соловьевские зомби?
                Кстати, Эхо Москвы – газпромовская подстилка.

          • geektroubles said, on August 13, 2018 at 2:26 pm

            Большинство россиян американца живого не видели толком, равно как и американцы – русского. Ну и то, что по телевизору идёт BS – большинство тоже понимает 🙂

  6. Slava (@slavkous) said, on August 6, 2018 at 12:45 pm

    Будам, на тему свободы, тут есть подробный отчет об уровне человеческих свобод в разных странах от американского CATO Institute. Штаты по уровню свободы занимают 17-е место, и, кстати, Эстония, опережает их по всем трем основным показателям (personal freedom, economic freedom, human freedom):
    https://www.cato.org/human-freedom-index

    Критерии, на которых основывается исследование:
    This third annual index uses
    79 distinct indicators of personal and
    economic freedom in the following areas:
    • Rule of Law
    • Security and Safety
    • Movement
    • Religion
    • Association, Assembly, and Civil Society
    • Expression and Information
    • Identity and Relationships
    • Size of Government
    • Legal System and Property Rights
    • Access to Sound Money
    • Freedom to Trade Internationally
    • Regulation of Credit, Labor, and Business

  7. Евгений (@eugenepav) said, on August 6, 2018 at 12:48 pm

    Спасибо, я посмеялся над вашими представлениями о русских.

    Вот например: ЧМ по футболу, по вашему мнению, доказал, что иностранцы – не враги. В России же – наоборот, радуются, что иностранцы узнали, что русские не ходят с балалайками в ушанках и не пьют водку с медведями. Видите как всё по-разному. Почему Путин продлил безвизовый въезд иностранных граждан и членов их семей с паспортом болельщика до конца года? Чтобы русские побольше посмотрели на иностранцев или наоборот?

    Ваша фраза “смейтесь какой тармп дурак” вообще не понятно к чему. Где такое говорят? В тех источниках, которые я читаю, Трамп представляется прагматичным президентом. Или вы американские источники нам цитируете?

    Опять же вашу реплику о переговорах Трампа с точки зрения торговца я видел в российских источниках, так что это не новость.

    По поводу того, что Трамп не начинал новых войн и это ему в плюс – это особенно смешно, т.к. Трамп (как и Обама до него) обещал _закончить_ начатые ранее войны, но их не закончил. Но почему это ему в плюс?

    Вот фразы типа “вы не видите свободы в США”, а я “вижу как подавляется инакомыслие в России” – это вообще прекрасно. Обвиняете других, что они судят о США по СМИ, но оправдываете свой предосудительный взгляд теми же СМИ. Обалдеть!! Надо хоть немного быть самокритичным же. ))

  8. Евгений (@eugenepav) said, on August 6, 2018 at 12:56 pm

    Кстати, ролик про восприятие восприятия по итогам ЧМ

  9. slavasemushin said, on August 6, 2018 at 4:40 pm

    “Гаттака” с Итаном Хоуком, Джудом Лоу и Умой Турман (см. https://www.kinopoisk.ru/film/gattaka-1997-5012/)

    • Dmitry Skvortsov said, on August 6, 2018 at 5:44 pm

      +1

    • Vladimir Golovchenko said, on August 11, 2018 at 12:37 am

      спасибо – не смотрел до этого
      классный фильм

  10. Vladimir Golovchenko said, on August 6, 2018 at 11:18 pm

    Яков, спасибо за подкасты. Я бы порекомендовал фильм ‘Подранки’ Николая Губенко.
    http://cinema.mosfilm.ru/films/film/1970-1979/podranki/

    • Vladimir Golovchenko said, on August 6, 2018 at 11:22 pm

      похоже есть баг при отправке комментария аутентифицировавшись Facebook.
      получаю ошибку ‘your url too long’.

  11. norbulusizh said, on August 6, 2018 at 11:57 pm

    The Fisher King, там много знакомых вам мест.
    А поводу лидерства Америки по свободе и демократии…. Ну как то надо относиться ко всему критически. Допустим вокруг вас нет ничего страшного и ужасного, кругом мир дружба демократия, а в это время детей эмигрантов разделяют и помещают другие места от родителей (читай лагеря). Ничего не напоминает? В какой стране такое было и с кем? Да, да их пока не сжигают и все совсем не так, но выглядит это странно.

    • vovkamorkovka123 said, on August 11, 2018 at 3:57 am

      И правильно делают. Если мигрантам не нравится, они могут забрать детей и поехать домой

  12. Олександр Прошак said, on August 7, 2018 at 1:54 am

    Apocalypse Now

    https://en.m.wikipedia.org/wiki/Apocalypse_Now

  13. akushylun (@akushylun) said, on August 7, 2018 at 3:10 am

    Рекоммендую Крестный отец (The Godfather) все 3 части

  14. Trelis (@webtrelis) said, on August 7, 2018 at 5:26 am

    Спасибо за подкаст Будам.Надеюсь что будут чаще выходить выпуски.
    А насчет Трампа, так его не только журналисты, так и весь шоу-бизнес Америки троллят, тот же Джимми Киммел и SNL. И как мне кажется все потому, что не “облизывает” все толерастные вещи как это делал попсово-шоубизный Обама….

  15. shlomorad said, on August 7, 2018 at 5:39 am

    В Израильских СМИ (по крайней мере в тех, которые попадаются мне на глаза) о Трампе – самые восторженные отзывы.
    А фильм: “День Сурка”.

  16. norbulusizh said, on August 7, 2018 at 5:40 am

    Red Sparrow https://www.imdb.com/title/tt2873282/
    Там все как вам нравится. Dominika Egorova и так далее.

  17. Yuri Vorontsov (@kwispel) said, on August 7, 2018 at 6:41 am

    С одной стороны Трамп налоги снизил, с другой стороны вы теперь будете платить на четверть больше за все, что произведено в Китае (почти все то-есть). Не факт, что это компенсирует снижение налогов. Ну и снижение налогов оно же не из воздуха – деньги откуда-то должны браться? За счет урезания чего? Как это объяснить?

    • vovkamorkovka123 said, on August 11, 2018 at 3:58 am

      За счёт урезания помощи лентяям, например. Очень хорошая экономия

      • slavkous said, on August 13, 2018 at 9:58 am

        Да хрен там. Бюджет всего велфер США – около миллиарда в год, а tax cuts, по самым скромным подсчетам, будут стоить бюджету 300 миллиардов в год. Деньги, как всегда, будут браться в счёт внешнего долга, как это было при предыдущих урезаниях налогов.

  18. Yuriy (@Borzhava) said, on August 7, 2018 at 6:43 am

    Действительно, чудный подкаст. Без доли иронии.
    Statement в данном случае-это состояние счёта, выписка по счёту.
    Тактика Трампа- классическая тактика техники продажи и ведения переговоров в бизнесе.
    Если в общих чертах-то вначале продавить, спровоцировть , иногда брутально, быть on the cutting adge, а затем сгладить углы. Ещё позже- extra promising.
    10 000 шагов-это много. Энтузиазма может хватить не надолго. Здесь важно не количество шагов, а постоянство. До появления испарины, имея в виду увлечение не на один сезон. Конечно, если не говорить о Брашевских горках. Там можно и 10 000! Глаз отдыхает на тех пейзажах!
    Если нужно будет походить в Киеве-в черте города – рекомендую http://feofaniya.kiev.ua/

    Фильм The bridge on the river Kwai by David Lean

  19. konstantin kuznetsov said, on August 7, 2018 at 11:41 am

    Заранее извиняюсь за свой комментарий перед Яковом.Но я думаю, что Вы уже не имеете душевных связей с Украиной. Я считаю , что нельзя восхищаться чемпионатом в стране ,которая захватила часть территории Украины и убивала и продолжает убивать украинцев.Сам я живу в Донецке.

    • Yakov Fain said, on August 7, 2018 at 2:42 pm

      Россия и Украина официально не находятся в состоянии войны. 5 миллионов украинцев работает в России (https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201711171358-lcrn.htm). Украина импортирует российские товары. У президента Украины кондитерская фабрика в России. Так, что не стоит меня обвинять, что мне понравился футбольный чемпионат.

      • konstantin kuznetsov said, on August 8, 2018 at 11:26 am

        Яков. Я ни в коем случае Вас ни в чем не обвиняю. Ваш ответ мне подтвердил мою мысль.Вы относитесь к Украине как бы со стороны.Отношения россии и Украины на Вашу жизнь никак не влияют А жизням многих укранцев благодаря прекрасной россии пришел конец.И я своим скудным мозгом думаю , что не Порошенко здесь самое большое зло .Еще раз извините за коммент.

  20. Alexei Beloglazov said, on August 7, 2018 at 1:19 pm

    Про Трампа классическое – проси больше получишь желаемое. Сначала шок, потом переговоры. Это работает.
    Живу в Москве, родственники в регионе, и я не понимаю комментаторов, которые убеждают об отсутвии негатива по отношению к США. После 2014 года пошел такой информационный поток против США и Запада, что не понятно как это можно не замечать. Да, в частной беседе скорее всего никто не желает зла, но зомбирование идет, есть люди которые этому поддаются и они тоже ходят по улице.
    У меня есть футболка со звездно-полосатым флагом и я ловлю себя на мысли, когда иду гулять, что а ну-ка ее нафиг, мало ли какой впечатлительный индивидуум попадется.
    Про FIFA 2018. Атмосфера в Москве была просто великолепная. Люди устали от негативных новостей, и такое событие позволило выразить и поделиться всем искренним и лучшим что у нас есть. Так что погуляли и побратались со всеми на славу.
    Фильм The Game 1998 года.

    • Евгений (@eugenepav) said, on August 7, 2018 at 7:42 pm

      > После 2014 года пошел такой информационный поток против США и Запада, что не понятно как это можно не замечать. Да, в частной беседе скорее всего никто не желает зла, но зомбирование идет, есть люди которые этому поддаются и они тоже ходят по улице.

      “Негатив” и “зомбирование” – это что значит? Врут то есть, неправду рассказывают вместо правды?

  21. xhuntr (@xhuntr) said, on August 7, 2018 at 2:03 pm

    По поводу хождения, тоже стараюсь больше двигаться – летом езжу на велосипеде до работы, зимой больше пешком + 2-3 раза в неделю хожу в спортзал.
    По поводу фильма – Обыкновенный фашизм 1965 г. (не из-за художественных ценности, а потому, что

    Яков, меня тоже позабавило ваше мнение по поводу чемпионата: “Наконец-то эти дикари увидели иностранцев и стали лучше к ним относится.”
    На мой взгляд, положительное влияние чемпионата в том, что многие действительно впервые увидели иностранцев и поняли, что в отличии от большинства западных СМИ, простые люди не заражены русофобией и спокойно и заинтересованно приехали в Россию. Что они вовсе не сверхчеловеки, которым надо поклонятся, а обычные люди, которые умеют веселится и проявляют искреннюю заинтересованность.
    С другой стороны многие иностранцы тоже увидели что экономика России не разорвана в клочья (как утверждал Обама), что есть средства чтобы построить стадионы мирового уровня и вспомогательную инфраструктуру, что всё организованно чтобы справится с огромным наплывом болельщиков (связь, проживание, бесплатное передвижение по городам и между городами в которых проходил ЧМ), что мобильная связь в России быстрее и дешевле чем в большинстве Западных стран, что ультрасы никого не бьют, что никого не хватают на улицах и не сажают в Гулаг и прочий бред который несли 99% западных СМИ.
    Говоря по поводу свободы в США – Яков, а вы готовы анекдоты (про чернокожих, гомосексуалистов и пр.), своё мнение про женщин в ИТ-индустрии, которые вы рассказываете в своем подкасте опубликовать в твиттере Farata Systems на английском? Как это повлияет такое свободное волеизъявление на ваш бизнес и лично на вас?
    Тем не менее, Яков, спасибо за подкасты, за откровенность.

    • Yakov Fain said, on August 7, 2018 at 2:34 pm

      Я говорю и пишу то, что думаю. В моем персональном блоге на английском (yakovfain.com) более 1000 блогов. Часть из них не техническая, где я писал все, что думаю об ИТ индустрии. Я ничего не имею против гомосексуалистов. Меня не было в городе месяц назад, когда у ЛГБТ сообщества был парад в Манхеттене. Если-бы я был, то пошел бы на парад в знак поддержки их прав.

      • xhuntr (@xhuntr) said, on August 7, 2018 at 3:11 pm

        Я вас ни в коем случае не обвиняю, я о том, что даже те анекдоты, которые вы рассказываете в подкасте (с моей точки зрения совершенно невинные), позиции насчет родитель №1 и родитель №2 в анкетах в американской ИТ среде могут быть восприняты как мужской шовинизм, расизм и т.д. и т.п. что мы уже неоднократно наблюдали за последние годы, когда паня из Гугла выкинули за то, что он позволил опубликовать некий манифест, когда профессора выгнали из университета, когда он заявил что есть разница между мужчинами и женщинами и т.п. На мой взгляд, это никак не вяжется со свободой слова

      • Евгений (@eugenepav) said, on August 7, 2018 at 4:51 pm

        > Я ничего не имею против гомосексуалистов. Меня не было в городе месяц назад, когда у ЛГБТ сообщества был парад в Манхеттене. Если-бы я был, то пошел бы на парад в знак поддержки их прав.

        А у вас разве до сих пор нарушают их права? Я думал, что с этим то уж нормально всё. Разве нет?

      • norbulusizh said, on August 7, 2018 at 11:52 pm

      • Евгений (@eugenepav) said, on August 8, 2018 at 2:46 pm

        > Если-бы я был, то пошел бы на парад в знак поддержки их прав.

        Вот вспоминаю как в СССР ходили на демонстрации в поддержку прав трудящихся. Потом нам рассказали, что всех туда “сгоняли” и это был тоталитаризм. Не то что в свободных США, где каждый гетеросексуал в едином порыве стремиться поддержать права ЛГБТ. Да… нам даже не представить такой свободы.

      • Евгений (@eugenepav) said, on August 13, 2018 at 3:07 pm

        > Я ничего не имею против гомосексуалистов. Меня не было в городе месяц назад, когда у ЛГБТ сообщества был парад в Манхеттене. Если-бы я был, то пошел бы на парад в знак поддержки их прав.

        “Американские мужчины попали в забавную ситуацию. Если я окажу женщине навязчивые знаки внимания, то она обвинит меня в харасменте и я потеряю работу, положение в обществе и т.д. Если же ко мне начнет приставать гей и я ему резко откажу, то он обвинит меня в нетолерантности и я потеряю работу, положение в обществе и т.д. Только не называй мое имя, а то сразу потеряю работу….”

        Не легко вам Яков, вы держитесь там.

        • Yakov Fain said, on August 13, 2018 at 9:54 pm

          Держусь из последних сил. Мужики проходу не дают на улице!

  22. Roman Loparev said, on August 7, 2018 at 11:47 pm

    Мой любимый фильм “ДеЖавю” с Дензелом Вашингтоном.

  23. Roman Loparev said, on August 8, 2018 at 12:14 am

    Извини, Будам, но я не удержался от этого комментария. Не сочти за грубость.

    Использовать в одном подкасте фразы “что бы русские увидели, что американцы не враги” и “в этом году мы не развязали ни одной войны” это мягко говоря странно.

    И по поводу свободы. Пример с рестораном который не обслужил президента ничего не показывает. В Украине атошник не пожал руку Порошенко на камеру, но при этом закрываются телеканалы и неугодные высказывания вырезаются из эфиров.

    Если хотите действительно узнать про свободу слова, то посмотрите 3-х часовые пресс конференции Путина и послушайте вопросы, которые ему там задают.

    P. S. Как всегда приятно было послушать пожелания в конце. Особенно порадовала фраза “Дети скоро пойдут в школу… Да и вам нечего расслабляться!”

  24. Alexey Abashev (@a_abashev) said, on August 8, 2018 at 12:37 pm

    Во времена моей молодости был такой журнал Компьютерра и там был штатный автор Сергей Голубицкий. Не все любили его стиль изложения, но мне он нравился и бывало, что в номере только одна его статья и была интересная. Так вот он передавал свои впечатления о США и продвигал тезис, что американцы живут одновременно в двух вселенных – Америка и Америца (как он их назвал). Одна абсолютно виртуальная с биржами, капитализацией, goodwill, голивудом с самой мощной армией и т.п. И реальность, которая несколько отличается от всего этого.
    И именно из-за этого русские никогда не поймут американцев, потому что для них важно не быть, а казаться и реальность нарисовая голивудом для них реальная реальность, если не более того.
    “Чего это дикие туземцы боятся белого господина, который не развязал за полтора года ни одной войны?”… “У вас то пропаганда про американцев плохая, а у нас то Трампа обсирает свободная пресса”… “И вообще любой может в харю плюнуть. Вот ты почему в Пескова не плюешь? – Не хочу, за что в него плевать то. – Нет, ты должен хотеть в него плюнуть, а иначе ты раб”…

    А по поводу внутреннего ощущения свободы это да – каждый раз когда смотрю видео как стреляют полицейские очередного негра, и как он под направленными стволами начинает метаться, орать “А че я сделал”, пытаться в штанах чего-то найти, то прямо поражаюсь насколько надо быть завернутым, чтобы у тебя базовый инстинкт самосохранения отказывал.

  25. 2r2w said, on August 9, 2018 at 1:41 pm

    Про фильмы, которые стоит посмотреть – есть два фильма, которые прям застряли в разряде лучшие:
    – первый из них русский – “Вор” с Машковым в главной роли
    – второй – “Once upon a Time in America” с Дениро

  26. Aleksey Levykin said, on August 10, 2018 at 9:02 am

    Яков, что Вы думаете о деле Скрипалей и о деле Марии Бутиной?

    • Yakov Fain said, on August 10, 2018 at 9:26 am

      Дело Марии Бутиной не выглядит серьезным. Девочка попала под раздачу.
      Со Скрипалями сложнее. Склонен думать, что это Кремль заказал, но исполнитель лажанулся. Т.к. многие страны уверенно заявляют, что это Кремль, думаю Великобритания предоставила их службам убедительные доказательства.

      • Aleksey Levykin said, on August 10, 2018 at 9:53 am

        >Девочка попала под раздачу
        Т.е. любой случайный русский на территории США может попасть под раздачу?

        >Дело Марии Бутиной не выглядит серьезным.
        Всего лишь от 5 до 10 лет тюрьмы.

        • Yakov Fain said, on August 10, 2018 at 10:00 am

          Она не любой случайный русский.

  27. Ivan K said, on August 11, 2018 at 1:26 pm

    Фильм “Мать” (1991)
    https://www.kinopoisk.ru/film/mat-1991-10282/
    и его продолжение под названием “Улица Паради, дом 588” (1991)
    https://www.kinopoisk.ru/film/10279/

  28. The Rubyist (@russian_rubyist) said, on August 12, 2018 at 1:50 am

    Насчет большой роли Трампа в росте американской экономики вспомнился старая советская поговорка про Брежнева:
    Если девушка красива и в постели гаряча
    В этом личная заслуга Леонида Ильича

  29. Alexandr Khorev said, on August 12, 2018 at 5:05 am

    Привет Будам! Спасибо за твои родкасты.
    Касательно тем затронутых тобой:
    1. болезнь… Амурская лихорадка или что то родственное … была у меня, сейчас восстановился, но потребовалось много лет очень… сил не было, подняться на второй этаж, как то раз заползал на коленках, отжаться не мог, что б из воды на мосток вытолкнуть себя, случайно за ворот рубахи задевал пальцы и рвались связки… очень больно, мышцы упали в объеме сильно. Тоже где то случайно в походе с водой или еще как то. Долго, несколько лет, не могли диагноз поставить, лет 7. Врачам просто в голову не приходило. В 2000х очень слабая медицина была. В 2011 врач молодой , непрофильной специальности «угадал» болезнь по словесному описанию. К тому моменту иммунитет организма и прием антибиотоков по другому поводу справились с проблемой сами. Очень опасная инфекция. Точит годами и в фоне.
    2. Политика: Недавно, сидим, в Туле, на ДР у знакомого, за столом девушка вбросила «Крым не наш…» , и разговор ненадолго ушел на тему политики. За столом сидит американец, лет 5 часто и по долгу приезжающий в Россию. Затрагиваем тему Трампа, потом разговор переходит на Питер… От него реплика: «Питер прекрасный город, но хорошо бы вывезти из него всех русских , заменив другими людьми …» Публика 35..50 лет. Никакого скандала, каждый что то про себя подумал,… по тому что реплика за гранью всего. И не требует критики и обсуждения. Сами ведь пригласили. К тому же и пива выпито уже сколько то. К чему «пьяные» разборки на острые темы? Но меня удивило крайне.
    3. Фильмы: Будам, советую смотреть не просто фильмы, но и режиссеров. Например, беспроигрышный вариант – Роман Полански. Последний фильм, который смотрел я сам, «The Ghost writer” кажется, с Пирс Броснаном. Очень атмосферный фильм. Медленно развивается, все время удерживая интригу и напряжение. Вот прекрасный подкаст на русском, “Спутник кинозрителя» (https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D1%81-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%BC/id981245304?mt=2) , где очень толковый человек , кинокритик Антон Долин, делает очень интересные ретроспективные экскурсы по хорошему кино и режиссерам. Равно как и обзоры новинок. Из интересного , посмотри «Девушка с татуировкой дракона», но не выхолощенную американскую версию, а крутую, изначальную, европейскую. Непременно получишь удовольствие. И вообще, хочешь хорошее кино-смотри европейские кино или сериалы. Иногда и новое русское кино бывает интересным. Из русского, легкая , но приятная молодежная комедия «Я худею», снятая с низким бюджетом, в Нижнем Новгороде. К стати, в роли отца героини, Шнуров. Одна из героинь этого фильма, чуть раньше снялась в фильме «Аритмия». Это тоже пример хорошего нового русского кино, но сам по себе фильм нисколько не развлекательный, а ставящий проблемы, честный и при этом все же позитивный. Так же понравилась неплохая итальянская комедия «Идеальные незнакомцы». Фильм прошлого года, где друзья и семейные пары, за один вечер узнают друг о друге много нового. Если предложенный набор фильмов понравится, готов и дальше изредка давать какие то советы. Хотя Антон Долин меня сильно толковее в этом плане 🙂
    P.S. Если не смотрел старые, ни на что непохожие комедии режиссера из ЮАР «Боги наверно сошли с ума» 1ю и 2ю часть, 3ю ни в коем случае не смотри 🙂 Уверен, будешь в восторге.

    • Yakov Fain said, on August 12, 2018 at 12:10 pm

      Александр, дай бог, чтобы эта болезнь осталась в прошлом и чтобы ты мог нормально функционировать! Спасибо за рекомендацию подкаста “Спутник кинозрителя”. Уже слушал во время утренней прогулки. Понравилось.
      Совет выбирать фильмы по режиссерам абсолютно верен. Хорошие режиссеры, как правило, делают хорошие фильмы.
      Но европейское кино часто бывает затянутым и скучным. Нужно специальное настроение для этого.

      Что касается высказывания американца. Если он еще раз скажет такую фразу, спросите его “Допустим, что ты приехал в черный район в Штатах, например в Бронкс (или Денвер) и сидишь за столом с черными ребятами. Сказал-ли бы ты им такую-же фразу?” Странно, что вы ему никак не ответили. Он просто жлоб невоспитанный.

      • geektroubles said, on August 13, 2018 at 2:36 pm

        Про жлоба поддерживаю. И чем ему питерцы не угодили? Нормальные ребята 🙂
        Кстати, про Питер интересно: https://kotkovalexey.livejournal.com/119986.html

        • Евгений (@eugenepav) said, on August 13, 2018 at 3:47 pm

          > Кстати, про Питер интересно

          Всё правда, кстати. Вот немного позитива от меня. Студентом учишься в центре, в основном – бываешь там каждый день. Библиотека там же, музеи, если надо по учёбе посещать. Кстати в конце 90х свободно можно было сходить в Эрмитаж за копейки, чем я часто пользовался. Сейчас очередь туристов занимает половину Дворцовой площади. Работа в центре в основном. Несколько лет работал в здании на набережной Кутузова, ходил туда от метро через Летний сад. Это ли не кайф? Или даже если идёшь зимой на работу пешком от площади Ленина через Литейный мост и снег фигачит тебе в лицо, то всё равно охреневаешь от видов набережной Невы, а не думаешь какой ты несчастный тут без солнца. Но это всё молодость, наверное.

      • Alexandr Khorev said, on August 13, 2018 at 6:24 pm

        Здравствуй Яков. Рад, что подкаст тебя порадовал.
        Помню, что ты иногда посматриваешь сериалы. Вчера я досмотрел первый сезон американского сериала “Гостевая книга”(перевод буквальный). Кто то скажет, что очень средний. А мне очень понравился. Почти в каждой серии яркий “твист”. По сюжету, часть актерского состава постоянна, а часть меняется с каждой новой серией. А актеры там очень неплохие. С 3-й серии уже совсем не мог оторваться 🙂 Сериал про очень обычных людей с их мелкими проблемами житейскими. Этим он и понравился. Серии не все равноценны, но нет скучных. Некоторые даже пересмотрел и получил двойное удовольствие.

  30. sopot1914 said, on August 12, 2018 at 7:28 pm

    Про кино… Что пересмотрел бы первое.. Пожалуй, “Достучаться до небес”
    https://www.kinopoisk.ru/film/dostuchatsya-do-nebes-1997-32898/
    Удивительно мастерски свиты и слёзы и смех

  31. Aleksey Levykin said, on August 14, 2018 at 9:40 pm

    > Не хочу ехать в страну, где половина населения ненавидит американцев.

    Только что прочитал на сайте Голоса Америки заметку об опросе американцев по поводу вмешательства России в американские выборы. В заметке есть абзац, посвященный одному из вопросов.

    https://www.golos-ameriki.ru/a/trump-quinnipiac-poll/4528682.html
    На вопрос: приемлемо ли в ходе президентской кампании получать информацию о политическом оппоненте от враждебной иностранной державы, 79 процентов опрошенных ответили, что это «никогда не приемлемо», в то время как 12 процентов заявили, что это приемлемо.

    Тут явно написано, что 91% американцев считают Россию враждебной державой. Можно ли отсюда сделать вывод, что 91% населения США ненавидят русских?

    • Yakov Fain said, on August 16, 2018 at 9:27 pm

      Обсуждение вмешательства в президентскую кампанию – это не проявление ненависти. А вот российские федеральные каналы поносят все, что исходит из Америки. На американском телевидении такого и близко нет в отношении России.

      Есть еще одна проблема. В России сажают людей за инакомыслие, лайки, репосты… Можно оказаться в следственноом изоляторе на ровном месте.

      • Alexey Abashev (@a_abashev) said, on August 17, 2018 at 4:57 am

        А можно хотя бы одну ссылку на дело где посадили за лайк, только не всякие Свободы и МБХ, где кроме фамилии и что “Иван Петров сел за лайк” ничего нет.

        Ну и к вопросу – Бутина конечно же сидит не за инакомыслие, а просто не в том месте оказалась

        • Yakov Fain said, on August 17, 2018 at 7:56 am

          Я написал оказаться в сизо, а не сесть в тюрьму. Вот что я нашел за минуту:

          http://www.ntv.ru/novosti/2056947/
          http://nsn.fm/press-center/arest-za-layk-srok-za-mem-kak-ne-stat-zhertvoy-borby-s-ekstremizmom-v-socsetyakh.html
          https://avmalgin.livejournal.com/5308020.html
          https://medialeaks.ru/2407mav-barnaul-repost/
          https://gubdaily.ru/blog/iz-zhizni/17-kartinok-za-repost-kotoryx-v-rossii-vy-mozhete-sest-na-5-let-po-state-ekstremizm/

          Однако, сегодня появился лучик надежды. Наказания за лайки и репосты будут смягчены! https://meduza.io/news/2018/08/17/ombudsmen-moskalkova-podderzhala-smyagchenie-nakazaniya-za-layki-i-reposty

          • norbulusizh said, on August 17, 2018 at 9:57 am

            Вспоминается старый советский анекдот, немного поправим.
            – У вас, в России, нет демократии! Вот я, к примеру, могу выйти на площадь перед Белым Домом и крикнуть “Долой Трампа!”.
            – Подумаешь… я тоже могу выйти на Красную Площадь и крикнуть “Долой Трампа!”

          • Alexey Abashev (@a_abashev) said, on August 17, 2018 at 1:45 pm

            Хорошо, раз СИЗО так СИЗО. Отсюда картинка https://www.prisonpolicy.org/reports/pie2018.html
            https://static.prisonpolicy.org/images/pie2018_jail_detail.png?v=1
            465 тысяч человек в нашем понимании в СИЗО (в России в 2017 году было 103 тысячи), ну и Гуантаномо, все дела
            Но то такэ.

            Чего-то ссылки про одно и тоже

            Мария Мотузная – я так понимаю новая звезда либеральной прессы, о том как ее обыскивали и что ей шьется мы знаем только с ее слов. Если посмотреть на эту ситуацию – поступил сигнал, к ней пришли опросить, она написала чистосердечное, что дальше должно происходить? Все должны разбежаться? Потом начала выкладывать материалы дела, но только почему-то (как и все эти страдальцы) вырезала картинки с мемами, два свидельских показания, список ip и фотки подъезда. Ха-ха-ха, тупые менты мой подъезд фоткали. Где номер дела, чтобы его можно было найти по базе? Где остальное? Где формулировка обвинения, на основании чего ее? Вы уверены что если перевернуть страницу с мемами, там не будет описания бомбы, которую у нее нашли?

            У Мальгина, опять слезливая история про беременную, которая типа лайкнула, без номеров дел, в каких судах, главное ссылка на Яндекс кошелек есть, но тут уже ссылочка есть. Там написано

            > Оба засекреченных свидетеля утверждают, что они познакомились c Красиковой на митингах в Иваново. По словам Сперанского, она «придерживается леворадикальных взглядов» и принадлежит к анархистскому движению «Автономное действие». Сама девушка говорит, что ни в каких организациях она не состоит — просто на некоторых плакатах, которые она держала во время митингов и пикетов в Иваново, был указан адрес сайта Avtonom.Org.

            Ну эта классика – я не я, а на митингАХ и пикетОВ просто так стояла. Т.е. уже не просто дура беременная лайкнула, а была в разработке. ФСБ плохой, что ловит новых Эсеров?

            • Yakov Fain said, on August 17, 2018 at 2:17 pm

              И как-бы невзначай ты переводишь дискуссию на совсем другую тему – а у вас негров мучают. Ну-ну. У нас в прошлом году не осудили 600 человек за лайки и репосты, что и было основной темой спора. Спор прекращаем.

              • Alexey Abashev (@a_abashev) said, on August 17, 2018 at 3:54 pm

                Я эту статистику приводил не для того чтобы поддеть, а чтобы попытаться сравнить сравнимое. Но при любом раскладе когда портовая шлюха начинает учить нравственности это выглядит не очень. Тем не менее я вообще не про это писал.

                “не осудили 600 человек за лайки и репосты” – ну так осудили или все таки в СИЗО? Я же не выпендриваюсь, если есть “600 человек”, то должно быть хотя бы по одному номер дела и решение суда, которое можно проверить по базе. Ну как раньше – вот колхозница Сидорова украла три колоска, расстрелять. Есть в интернете хоть одно дело – вот блогерша Сидорова сделала три лайка, расстрелять? Просто ты несколько не знаком с нашими реалиями, но теперь отчеты о судебном делопроизводстве все доступны в интернет, или например все обращения в полицию проходят через call-центр в котором создаются тикеты и тебе всегда говорят номер обращения. Поэтому, например, когда Навальный рассказывает как там чего-то с ним случилось – краской облили или обматерили (это кстати к вопросу про хозяина заведения и кого реально гоняют ссаными тряпками) и у него не принимают заявления в полицию, то для тех, кто сталкивался с этой системой, звучит как прямая ложь.

                Все эти рассказы про миллионы расстрелянных лично Сталиным уже не теребят душу, а требуют доказательств, а с этим у “свободной” прессы проблемы.

  32. Aleksey Levykin said, on August 17, 2018 at 9:46 pm

    > В России сажают людей за инакомыслие, лайки, репосты
    Очень удивляет, что Вы называете нацизм, призывы к терроризму, деструктивные секты, склонение к суициду и растление малолетних инакомыслием.
    Т.е. репост и лайк группы “Синий Кит” Вы считаете нормальным? https://ru.wikipedia.org/wiki/Синий_кит_(игра)

    > У нас в прошлом году не осудили 600 человек за лайки и репосты
    Либо Вы чего-то не знаете, либо PRISM, о котором миру рассказал Сноуден, работает в холостую.

    >А вот российские федеральные каналы поносят все, что исходит из Америки.
    Яков, Вы смотрите российские федеральные каналы. Выше Вы приводили список источников информации, которыми пользуетесь, их там не было.
    В моем телевизоре примерно 400 каналов, половина из них транслирует американские передачи, фильмы и сериалы. На первом, на НТВ и на России 24 есть 3 или 4 политических ток-шоу, в которых поносят американские санкции, расширение НАТО, вмешательство США в российские выборы, гуманитарные бомбардировки и т.п. Во-первых, перечисленные темы это не все американское. Во-вторых, Вы считаете, что все выше перечисленные темы являются поводом для похвалы?

    >На американском телевидении такого и близко нет в отношении России.

  33. Artem Gritsenko (@A7tem) said, on August 18, 2018 at 8:46 am

    Яков, продолжая тему всяческих свобод в Америке – а как вы относитесь к тотальной блокировке InfoWars? Вроде как цензуры не существует, а по свистку взяли и дружно закрыли InfoWars на большинстве “независимых” медиа – Facebook, YouTube и т.п. Против Трампа можно говорить что угодно, но не дай то бог что-то сказать против тех, кто действительно контролирует соцсети и медиа.

    • Yakov Fain said, on August 18, 2018 at 9:04 am

      Я не в курсе что там было с аккаунтом InfoWars, но вы тоже не видите разницы между судимостью за лайк и закрытием аккаунта? У меня впечатление, что меня слышат, но не слушают. Я никогда не говорил, что США – идеальная свободная страна. Если мы о чем то спорим, фокусируйтесь на теме разговора. Не уходите в сторону.

      • Alexey Abashev (@a_abashev) said, on August 18, 2018 at 10:11 am

        Мы очень-очень внимательно слушаем.

        InfoWars вот закрыт, пруф не нужен. Ссылку на судимость (или СИЗО) за лайк можно? Можно даже если несколько лайков будет.

  34. у нас такое по всей Украине.

    Заявления США и ЕС о поддержке чиновников Украины и их курса – выглядит как насмешка.


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: