Америчка

#493 Президентский

Posted in Америчка by Yakov Fain on February 12, 2017

img_5267

О Трампе
US Marine about Trump’s travel ban
Получил двойку
Концерт на стадионе
В самолете
Советы докладчикам
Спектакль на Бродвее
Jimmy Hendrix
Yngwie Malmsteen

Ответы на вопросы

Качаем или слушаем

76 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. znaznazna said, on February 12, 2017 at 9:01 pm

    Спасибо за подкаст. Почему-то последние несколько подкастов не могу скачать напрямую из RSS фида 😦

  2. commentsforamerichkaus said, on February 13, 2017 at 11:48 am

    Я живу в Америке и я согласен с этой девушкой c Эстонии. Ты любыми способами пытаешься оправдать неадекватность Трампа (и доказать самому себе, что ты сделал правильный выбор, когда голосовал за него). Например, из последнего – он защищает интересы бизнеса своей дочери, находясь на посту президента. Как вообще это можно комментировать? Как не очень хорошую ‘фичу’ в его ‘пакете’? Пресса показывает его неадекватность, он в свою очередь называет это ‘fake news’. Но в этом и заключается свобода слова, разве не так? Президент не должен контролировать прессу. Пусть сделает что-нибудь хорошее и об этом тоже напишут. На что он рассчитывает – не знаю. Я думаю, его импичмент не зa горами. Сами же республиканцы его и снимут.

    П.С. Я программист, есть грин карта, живу в Нью-Йорке 3 года. Не хочу светить свой твиттер или фейсбук здесь, т.к. имею не очень приятный опыт общения с троллями-комментаторами твоего подкаста.

    • Mikhail (@gimlis) said, on February 13, 2017 at 1:47 pm

      Я, кстати, не против выбора Будама. Его мнение относительно выбора Трампа заслуживает уважения. Но нельзя не видеть того, что Трамп и его команда начинают свой срок с вранья и “альтернативных фактов”.

      • Сонный Подслушиватель said, on February 13, 2017 at 2:09 pm

        У меня, относительно Д.Трампа, – двоякое впечатление.
        Смотрел на Yahoo несколько новостных заметок относительно Д.Трампа.
        Интересные идеи, достойные цели.
        С другой стороны, когда Сергей Брин и много других известных личностей, которые мне очень нравятся, вышли на митинг относительно “Закона о беженцах”, равенства прав и возможностей для женщин и т.д., то я подумал, что, возможно, необходимы некие корректировки во внутренней политике его администрации…?!
        В любом случае, Дональд хочет делами оставить хороший след в истории США.
        Успехов ему и процветания Америке!

        • Mikhail (@gimlis) said, on February 13, 2017 at 2:14 pm

          Трамп нужен стране, чтобы в ней, наконец, появились харизматичные политики, а не мягкотелые как Обама, которые нравятся всем. Мои друзья рассматривают случившиеся как стресс-тест Америки, которая должно понять свою ошибку и изолировать президента от власти.

      • commentsforamerichkaus said, on February 13, 2017 at 3:21 pm

        Я не о выборе Будама – это его личное дело. Вот его твит:

        Нельзя сравнивать теплое с мягким. Хотя Трампа ждет участь Клинтона – в этом они похожи 🙂

        Сергей Брин еще помнит кто он и откуда:

        И статуя как-бы намекает:

        • commentsforamerichkaus said, on February 13, 2017 at 3:42 pm

          Если кому интересно – откройте твит полностью – там есть комментарии от девушки с Эстонии (той, о которой рассказывает Будам в своем подкасте).

    • commentsforamerichkaus said, on February 16, 2017 at 2:23 pm

      Я уже думал перестать здесь что-то писать, но сегодня попалась на глаза одна статья на BBC.
      Без комментариев, просто как дополнение к тому, о чём я написал выше.

      Trump’s mental health debate: What is it about?
      http://www.bbc.com/news/world-us-canada-38991171

  3. Артём Балакин (@ArtBalakin) said, on February 13, 2017 at 11:49 am

    Хочу попробовать пояснить логику слушателя, который задал вопрос о том, какая часть дохода идет от тренингов, а какая от основного бизнеса:

    У нас сейчас много тренеров, которые учат “как создать свой бизнес” при этом у самих нет успешного бизнеса и основной заработок идет только от тренингов. Учат тому, в чем сами не преуспели. Конечно можно сказать, что заработок на тренинге это тоже бизнес, но тогда надо учить тому как проводить тренинги.

    Если задать вопрос по другому, то насколько круто вы программируете сами? Или у вас лучше получается учить других программировать? Сравнив доходы от программирования и от семинаров, можно увидеть, что у вас лучше получается.

  4. Сонный Подслушиватель said, on February 13, 2017 at 1:06 pm

    Красиво в Америке…
    Я хотел бы вставить небольшую ремарку-вопрос: если Б.Обама ничего хорошего не сделал для США за все 8 лет, почему у него поддержка около 50%, почему его переизбрали?
    Яков, Вы готовы переносить рабочие места в США?
    На сколько сильно такая тенденция коснётся ИТ?
    Спасибо.

    • Yakov Fain said, on February 13, 2017 at 2:19 pm

      1. В стране очень много идеалистов
      2. Нет
      3. Квота на визы H1B будет уменьшена

  5. Мистер К`отов (@vesopyt) said, on February 13, 2017 at 1:07 pm

    Доброго времени суток Будам. Спасибо за выпуск. Есть один вопрос не в тему, но важный. Периодически в Ваших подкастах вы вели записи с Димой “Янки после пьянки”. Сейчас много людей ищут его архив подкастов, но его нет нигде в полной мере, только отрывки по 30-40 подкастов, 10% часто от его 700+ записей. С теми с кем смог связаться – тоже ничего не знают. Вы можете дать контакты Янки, или как-то поспособствовать тому, чтобы страждущие смогли добыть его записи, и узнать где получать новые?

    Как с Вами связаться, чтобы получить информацию по этому вопросу?
    Спасибо 🙂

    • Yakov Fain said, on February 13, 2017 at 1:56 pm

      Я с ним много лет не общался, но знаю, что он переехал на podster.ru

      • Мистер К`отов (@vesopyt) said, on February 14, 2017 at 8:34 am

        Я пока еще на тех Ваших подкастах, где Вы с Димой общаетесь :). Спасибо за ответ. И все остальным тож :). На Рутрекере нашел.

        • sopot1914 said, on February 14, 2017 at 5:26 pm

          Сделан эксперимент создания архива Янки на китайском облаке байду http://pan.baidu.com/s/1o6YTkW6
          Дима, кстати, сейчас практически в двух шагах от Карла Маркса по мощности своей аналитики ))

          • sopot1914 said, on February 14, 2017 at 5:36 pm

            Страничку надо обновить , если появится матюк, что такой нет.. врут – есть ))

    • Mikhail (@gimlis) said, on February 13, 2017 at 2:00 pm

      На рутрекере есть разадача на 31.91 гигабайт с живыми сидерами с виду есть все выпуски с 1 по 762

    • Сонный Подслушиватель said, on February 13, 2017 at 2:13 pm

      https://ypp.podster.fm/ – может, это Вам как-то поможет.

    • Boris Feldman said, on February 18, 2017 at 3:50 am

      ” Янки после пьянки ” есть на PODFM.RU там много его новых подкастов . Он когда то был самым плодовитым подкастером .

      • sopot1914 said, on February 22, 2017 at 3:44 pm

        Что значит был? Он и есть таковой. Накануне вот подарок нам всем благодарным и примерным слушателям на 23-е февраля подогнал: 800й подкаст https://ypp.podster.fm/37
        Не шутки вам.. %-)
        PS а podfm таки дохлый. Подкасты новые не заливает хотя старые как-то ещё отдаёт..

  6. Mikhail (@gimlis) said, on February 13, 2017 at 1:18 pm

    Я поражаюсь двойственным стандартам Будама. Сначала он говорит, что каждый может иметь свое мнение, а следующим предложением начинает поучать девушку просто за то, что та живет в Эстонии.

    Дальше пошло вообще кошмар. Будам, как и Трамп, придумал себе террористов и отожествил с ними всех жителей, имеющих гражданство 7 стран. Напомню, стран, из которых не было ни одного террориста на территории Штатов. Зато “не запретил” въезд для стран, откуда террористы уже приезжали.

    Во-вторых, всем очевидно, что это только первый шаг. И он далеко не единственный: в России, например, сократили срок упрощенной подачи на повторную визу с 24 до 11 месяцев. Можно задать простой вопрос: а не запретят ли всем Россиянам въезд, только на основании того, что Братья Царнаевы имели российское гражданство?

    В-третих, в современном мире получение гражданства не является какой-то большой проблемой. Те же Братья Царнаевы могли въехать и от Турции, и от Саудовской Аравии, и от любой европейской страны. К слову, терракты в Европе осуществляли те, у кого уже было местное гражданство.

    В-четвертых, и самое главное. Запретили въезд всем, без разбора: и тем, кто имеет гринкарту; и тем, кто десятки лет живет за пределами указанных стран; и ведущим ученым и прочим полезным для США людям, которые, очевидно, не имеют никакого отношения к террористам. Как Будам может поддерживать такое решение? Отдельно замечу, что под этот запрет попали люди из руководства больших американских компаний, которые теперь не могут выехать за пределы США по рабочим вопросам, потому что обратно они не могут вернуться.

    Подводя итог, могу сказать, что Будаму это мнение явно не понравится. Если этот комментарий будет удален, то выводы можно делать соотвествующие.

    • Yakov Fain said, on February 13, 2017 at 2:00 pm

      Любая девушка из Эстонии может иметь свое мнение и говорить “Я считаю так-то”.
      В данном случае, девушка из Эстонии мне сказала “Вы – слепой”.

      Все остальное – прерогатива государства.

      И что удивительно, все, кто возмущены словом “запрет” сознательно пропускают слово “временный”. А ведь было четко сказано “временный запрет, пока мы не найдем способ проверять бэкграунд въезжающих”.

      • Mikhail (@gimlis) said, on February 13, 2017 at 2:11 pm

        Хорошо, пусть прерогатива государства. Как относиться к тому, что те, кто имеют вид на жительство в государстве не могут в него въехать? На мой взгляд, это очевидное ошибочное решение, которое можно было сгладить признав свои ошибки и убрав из указа явные огрехи. Но нет, Трамп продолжает требовать соблюдение в полном объеме.

        Мне из моей страны, конечно “плохо видно”, но это не выглядит обдуманным решением. Оно скорее импульсивное, которое не имеет никакого обоснования, кроме необходимости выполнять предвыборные обещания. 7 стран, кстати, выбраны Трампом не случайно. Это те страны, для которых администрация Обамы усложнила и так правила получения виз, нынешний президент лишь ввел запрет.

        • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on February 13, 2017 at 4:38 pm

          Это политика изоляционизма.

          Выглядит решение импульсивным лишь потому, что направлено в обратную сторону от глобализации.

          • Mikhail (@gimlis) said, on February 13, 2017 at 5:09 pm

            Увы, я не могу с вами согласиться. Вид на жительство – это статус без 5 минут гражданин страны.

            “Перечисление в этой конституции известных прав не должно быть истолковано в том смысле, чтобы другие права, которыми уже пользуется народ, были отменены или умалены.”

            • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on February 14, 2017 at 6:48 am

              А причем тут эмоциональная оценка ВНЖ? ВНЖ – всё еще гражданин другой страны.
              Изоляционизм идет в сторону запрета на въезд гражданам других стран. Последовательно.

              Основной вой в любом случае поднимется, когда изоляционисты остальному миру скажут “живите как хотите” и рубанут кормушки типа МВФ.

  7. Yuri Vorontsov ⚡️ (@kwispel) said, on February 13, 2017 at 1:57 pm

    Добрый день Будам,

    Сильно удивил фразой “а если бы указ вашего президента отменили, как бы вы на это посмотрели?” По-моему это совершенно базисная вещь – три ветви власти, и они независимы друг от друга. На то они и судьи, чтобы президент им не был указом. Если же хочется, чтобы они были зависимы, то тогда да, можно сравнивать страну с Саудовской Аравией или Йеменом.

    Трамп, если отвлечься хоть на секунду от Фокс Ньюс, ведет себя совершенно неадекватно, нарушая все нормы приличия, от своего безумного, недостойного президента твиттера, до промоушена Иванки и Бэннона в NSC. Spicer и Conway лгут практически каждый день, начиная с подсчета людей на инаугурации. Альтернативные факты. Я не большой любитель Обамы, но смотреть на ежедневную непристойность под именем Дональд Трамп не морщась невозможно. В русском варианте это Янукович или Брынцалов. То, что он станет себя вести вменяемо – не верю.

    В любом случае спасибо за подкаст.

    • Yakov Fain said, on February 13, 2017 at 2:21 pm

      “По-моему это совершенно базисная вещь – три ветви власти” сказал житель Голландии 🙂

  8. Yuri Vorontsov ⚡️ (@kwispel) said, on February 13, 2017 at 4:01 pm

    Яков, а что не так? У нас премьер-министра регулярно щелкают по носу. Как и министров.

    • Yakov Fain said, on February 13, 2017 at 4:26 pm

      У вас, конечно все так. Но не все мои слушатели живут в Голландии. 🙂

  9. Saulius said, on February 13, 2017 at 4:49 pm

    Здравствуй Будам,

    дело говорит морской пехотинец, который наверно когда то с семьёй проводил отпуск в Ираке, остановившись в отеле Abu Ghraib ( http://mindprod.com/politics/iraqabughraibpix.html ). Если уж такого симпатичного парня иракцы убили бы, то что бы они сделали с очкариками – программистами ? Страшно подумать.

    • Mikhail (@gimlis) said, on February 13, 2017 at 5:10 pm

      Вы правда считаете, что каждый человек с Иранским гражданством спит и видит как убить американца?

      • Saulius said, on February 13, 2017 at 5:34 pm

        Я думаю, что мой этот примитивный сарказм по сравнению с изощренным чувством юмора Будама, как чувство величия странны у эстонца перед таким же чувством у гражданина США.

      • Yakov Fain said, on February 13, 2017 at 7:16 pm

        Конечно, зачем верить человеку, который уже там находится. Удобно сидеть на диване в спокойной стране и формировать мнение. А я хотел-бы, чтобы вы (если у вас, конечно американский паспорт) поехали туда недельки на две осматривать достопримечательности и погулять. А потом оставьте свежий коментарий, если получится.

        • Mikhail (@gimlis) said, on February 14, 2017 at 5:22 am

          Будам – это снобизм. Вы не знаете жителей стран, которые получили бан, а судите о них о всех исключительно по источникам, которые не могут донести непредвзятую информацию, то есть “из телевизора”. То есть вы находитесь ровно в таком же положении, как и та девушка из Эстонии, которая, кстати, сказала что вы просто слепой, если не видите серьезных ошибок Трампа.

          И не надо мне отвечать про мои communication skills, я уже не в первый раз вижу, что у вас тоже с ними проблемы. К вам пришел слушатель, который может ошибается, ошибаться серьезно, то это не повод его отчитывать или заявлять “ты живешь не здесь, значит ты не можешь судить”.

          Попробуйте быть добрее и лояльнее к вашей аудитории. У вас замечательный подкаст, но это неумение общаться со слушателями, мнение которых вас не устраивает – всё портит.

        • Saulius said, on February 14, 2017 at 8:07 am

          я бы не ручался за этого парня даже в ночном Таллине, не говоря уже об Багдаде, морду бы набили как минимум. Агрессия прёт из всех его наколок и бицепсов. Враги как токовые это изначальный материал и продукт его профессиональной деятельности. Враги и смерть это одни из главных определений в его рабочем контракте. Мне бы в голову не пришло мысль подобрать такого экземпляра как аргумент в споре, кроме как в шутку. Парень по заданию Системы шатается по миру с автоматом и в свободное время передаёт сенсационные новости, что у него есть враги которые как то странно умножается и они еще становиться врагами домохозяек, фермеров, шаферов, очкариков-программистов, банкиров.

  10. Ivan Vasyliev said, on February 13, 2017 at 5:24 pm

    Если американец выйдет на улицу в Украине его не будут убивать и похищать, отличный повод пускать украинцев в Америку без виз.
    Я считаю что облагать налогами как то выборочно по принципу “одним увеличим другим нет” не правильно. Я думаю все должны платить одинаково.
    Очень стараюсь увидеть связь власти народа и отмены судьей законодательных инициатив президента, но не вижу.
    Будам, ты ответил той женщине с брошюркой? Рассказал почему люди не хотят с ней говорить?
    Я думаю дронами управляла программа.
    Уверен что есть незаменимые люди. Вопрос только в том являешься ли ты таким или тебе это просто кажется.
    Про прыжки сразу не понял но когда дошло смеялся долго.

  11. Dmytro Zharii said, on February 13, 2017 at 10:12 pm

    Яков, спасибо за свежий подкаст, но, позволю себе заметить, что вот ну все хорошо и интересно когда ты рассказываешь о культуре, о еде, об отдыхе… ну в общем на любую тему кроме политики.

    Я заметил, что ты как-то более поляризован в сторону трампа, и вместо того чтобы посмотреть на то или иное решение с разных сторон, то есть провести некоторую аналитику вопроса, ты как-то сразу же принимаешь строну трампа, хотя со многими решениями не согласна вторая половина страны.

    Это конечно, твой твой подкаст и что говорить решаешь ты, и это лишь мое наблюдение.

    Еще одна штука, после прихода трампа, трендом на Амазоне стала книга “1984”.
    Вот ссылка на ревью.

    И аудио версия:

    • Yakov Fain said, on February 13, 2017 at 10:19 pm

      Не очень понимаю, какое отношение книга об обществе типа СССР имеет к США.

      Trump – package, в котором не все мне нравится. Но это лучший package из тех, что я вижу. Может я и не прав. Поживем – увидим.

  12. Pavel Drobushevich (@pdrobushevich) said, on February 14, 2017 at 3:41 pm

    Большое спасибо за этот подкаст и другие про Трампа (и вообще за подкаст в целом – слушаю уже даже не знаю как много лет). Лично мне очень важно услышать альтернативное мнение о нем от человека, который живет в США. Потому что лично у меня лента всюду слишком перекошена в одну сторону и я считаю, что это плохо.
    Хотел бы разве что рассказать почему я, не житель США, интересуюсь политикой, президентом и пр. вещами в этой стране. Хотя я стараюсь не высказывать своего мнения на эту тему, но она мне очень интересна. Потому что сейчас США это фактически флагман IT, практически все крутые вещи уже много десятков лет идут исключительно оттуда и все остальные лишь догоняют. По некоторым причинам не могу переехать. Но даже находясь не в США считаю любой IT специалист должен интересоваться, что там происходит, потому что скорее всего это так или иначе отразится на нем.

  13. Vitalii Plagov said, on February 14, 2017 at 4:11 pm

    Спасибо за новый подкаст!

  14. sopot1914 said, on February 14, 2017 at 5:18 pm

    Спасибище за подкаст! Держитесь Будам – Ваша харизма обязывает выдерживать натиск ))
    Маленький бакс от меня.. ))

  15. Yuriy Grebenkin said, on February 15, 2017 at 7:40 am

    Давно слушаю Будама – со времен первой заметки о нем в киевском “Компьютерном обозрении”. Уже и “Обозрения”, давно нет, а он продолжает нас радовать своими подкастами. Это большой труд, и низкий поклон ему за это.
    Теперь хочу сказать несколько менее приятных слов ради тех пацанов, которые являются основной аудиторией Будама. Остерегайтесь хамства и жлобства. Оно заразно, особенно для выходцев из русского мира. На ваших глазах взрослый, красивый и очень неглупый блогер Будам превращается в шарикова. Как соблазнительны простые решения сложных проблем! “Трамп ведет переговоры с бизнесменами о возврате производства в США”. Ну, во-первых, с таким же успехом можно вести дебаты волков с крокодилами о пользе вегетарианства. А во-вторых, это разве зависит от прихоти бизнесменов? Ну погуглите ключевые слова “постиндустриальные страны”, почитайте и подумайте.
    С этим перекрытием границ… Будам приводит профессиональные метафоры: http, https. Какой к черту безопасный протокол, перекрытие границ – это перерезание кабеля, а не безопасный протокол. Что будет если резать кабели? Правильно, будет беспроволочный телеграф Маркони, 100 бод (бит в секунду), если телеграфист хорошо подготовлен.
    Ну и самое главное, что лично меня удивляет в позиции Будама и многих его друзей-эмигрантов. Люди приехали в страну голые и босые, теперь живут на Манхеттене, называют страну лучшей для жизни, и при этом почем зря ругают “американские элиты”. А что, эти элиты не принимали участия в построении лучшей для жизни страны? Да, в каждой стране есть проблемы, которые нужно решать. Может даже Трамп и сделает что-то полезное для вашей страны. Но к чему это припадание на задние лапки при виде “альфа-самца”? “Это наш президент, не смейте его трогать”. Что это, дорогие мои русскоязычные американцы, родимые пятна русского мира?

    • Yakov Fain said, on February 15, 2017 at 10:02 am

      Я приехал в страну голый босый, но за 25 лет не получил ни цента помощи от государства. Ни дня не был нелегалом. Много работал. Внес свою лепту в американское общество. Наблюдал, как разные президенты влияют на ситуацию в стране. Сформировал некое мнение глядя по сторонам. Если окажется, что оно ошибочное, поменяю и сообщу слушателям этого подкаста.

      Подпись:
      Красивый Шариков

      • Mikhail (@gimlis) said, on February 15, 2017 at 10:38 am

        Я бы хотел напомнить один неприятный эпизод из истории США. Во время второй мировой войны США поместили в специальные лагеря 110 тысяч японцев, из которых 62% имели американское гражданство. Никто не смотрел на то, сколько времени люди провели в США и какую лепту внести в американское общество. Для правительства США было достаточно страны происхожения.

        https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернирование_японцев_в_США

      • commentsforamerichkaus said, on February 16, 2017 at 7:16 pm

        Яков, у меня к тебе немного личный вопрос (не про Трампа ;-)). Ты многого добился в США своими силами за эти 25 лет, это правда. Я помню твою историю с туристической визой, а потом – H1B. Сколько лет тебе было, когда ты приехал в Америку? Мне, как эмигранту, просто интересно (да и другим будет тоже слушателям будет интересно я так думаю).

        • commentsforamerichkaus said, on February 16, 2017 at 9:18 pm

          Погуглил и нашел твой старый блог на ЖЖ: http://budam.livejournal.com/697.html
          Судя по написанному, тебе в 1992 было где-то 33-34. Я же приехал сюда в 42 (сейчас мне 45) вместе с семьей. У меня семейная эмиграция, я ждал лет 17 своей очереди. Тяжело конечно начинать, когда тебе за 40. Но ничего, прорвёмся 🙂 Ладно, больше не буду надоедать. Думал, оставлю один комментарий, а пишу уже второй день 🙂 Успехов тебе и твоему подкасту.

          • Yakov Fain said, on February 16, 2017 at 10:25 pm

            У тебя все получится. 40 лет – это не возраст. Сначала обеспечь семью. В свободное время приобрети специальность. Это не просто, но в сутках 24 часа 🙂

      • Boris Feldman said, on February 18, 2017 at 4:12 am

        Я восторгаюсь Будамом , приехал с начала один , без семьи и поднялся , добился определенных высот в Америке . Лично мне было много легче , приехав в Германию с семьей , Германия на первых порах оплачивала отличную 4 х комнатную квартиру , бесплатно обучило немецкому языку , дало деньги на холодильник , телевизор , мебель . Давало в течении трех лет на социале деньги моей семье на жизнь и еше до 27 лет детям детские деньги . Потом дали работу , обычную с которой вполне можно было самостоятельно жить . Теперь супруга подтвердила свой советский диплом и работает врачем , я открыл собственную кофейню , дети имеют собственное дело . Вот не знаю , без помоши , смог бы я так поднятся как Будам . Будам СУПЕР !

    • Сонный Подслушиватель said, on February 15, 2017 at 1:14 pm

      “Компьютерное обозрение” есть, но только в электронном виде – http://ko.com.ua/

      • commentsforamerichkaus said, on February 15, 2017 at 4:12 pm

        Спасибо за линк. Смотрите, что я накопал там:
        Яков Файн, Farata Systems: «Меня не устраивает ситуация, когда 80% работы выполняют 20% сотрудников»
        http://ko.com.ua/yakov_fajn_farata_systems_menya_ne_ustraivaet_situaciya_kogda_80_raboty_vypolnyayut_20_sotrudnikov_44820

        Это прям как машина времени – побывал в прошлом 😉 Я ведь раньше, перед отъездом в США, не пропускал ни одного подкаста. Мне нравились подкасты с твоими партнерами, Будам. Они интересные люди. Такие подкасты были в основном технические. Один из них помню был частично про AJAX. По-моему, Анатолий тогда хорошо раскрыл эту тему. Вы тогда использовали Flex для клинтской части. Сейчас я конечно твои подкасты так часто не слушаю. С момента, как я приехал сюда, этот подкаст второй или третий – даже не помню, когда слушал предыдущий и про что он был. Это подкаст меня конечно “зацепил”. Мне было интересно, что ты рассказываешь о Трампе в своих подкастах, после того как я почитал твой Твиттер. Зашел на этот сайт – и действительно, есть свежий подкаст. Президентский 🙂 Я начал его слушать и выключил где-то на первых минутах – просто не смог слушать дальше. Потом, через некоторое время, я его скачал и дослушал, зарегистрировал аккаунт на Вордпрес (чтобы не палиться ;-)) и написал первый комментарий. Не думаю, что я буду и дальше слушать твои подкасты, но всё равно спасибо за те, предыдущие, которые я прослушал, живя в Украине.

        • commentsforamerichkaus said, on February 15, 2017 at 4:37 pm

          Решил проверить ссылку (Вордпресс ее исковеркал) – сайт не открывается 😦 Наверное, те несколько пользователей, которые ее решили открыть (такие как я) заддосили “Компьютерное обозрение” 🙂 Но есть кеш: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache%3Ako.com.ua%2Fyakov_fajn_farata_systems_menya_ne_ustraivaet_situaciya_kogda_80_raboty_vypolnyayut_20_sotrudnikov_44820

        • geektroubles said, on February 20, 2017 at 3:27 am

          А в чём причина, кстати? Мне кажется, что у Якова хорошо получается рассуждать на тему карьеры и совершенствования, но когда он лезет в политику, получается странно. Ну и контингент в комментариях складывается своеобразный – тролли да либералы.

          • sopot1914 said, on February 21, 2017 at 3:55 am

            Да, с политикой, практически, у всех так. Только Диме – Янки удаётся какой-то конструктив в этом бедламе извлекать…

            • geektroubles said, on February 21, 2017 at 9:35 am

              Дима – Янки это такой дядька-философ, никто не воспринимает то, что он говорит – за серьёзную позицию.

              • sopot1914 said, on February 21, 2017 at 10:46 am

                Я бы сказал, что без подготовки то, о чём толкует Дмитрий вообще мало кто понимает))
                А мысль его очень не тривиальна

  16. Alexander Vasin (@vasin) said, on February 15, 2017 at 6:45 pm

    Привет Будам, спасибо за подкаст. Надеюсь не затеряться среди всех этих комментариев про политику. Мне больше понравилось выступление Bruno Mars на Super Bowl 2014. Может быть потому что мне и его музыка нравится больше чем Lady Gaga.
    Думаю ты уже видел, но если нет, то вот ссылка:

  17. korjavin said, on February 16, 2017 at 2:34 am

    Посмеялся от души.

    Мне очень понравилось про “какое им дело да нашего Трампа” от человека который годами путина поучает.

    Это я не в упрек, думаю у всех так. Свойство нашей психики.

    В целом приятный подкаст. С удовольствием послушал.

    • grebinka said, on February 16, 2017 at 3:13 am

      “Годами путина поучал”, это неплохой наезд. Так его, русофоба! 🙂

  18. Привет, Будам, спасибо за интересный выпуск. Вот несколько комментариев к нему:
    Почему всем интереснее следить за Трампом а не за “своими”. Наверное, из-за текущего влияния США во всём мире президент этого самого США в некотором смысле “наш”. К тому же некоторые получают здесь (в Беларуси) зарплату, пусть и в местных рублях, но их количество привязано к суммам в долларах США по курсу. А вообще, когда я замечаю, что слишком загружен мыслями и переживаниями о всех этих политиках и прочих, я вспоминаю, как устроен мир в произведениях Пелевина (Generation Пи, Бэтман Аполло, Лампа Мафусаила, Омон Ра…) – и как-то легче становится. Ведь нельзя же к ним так серьёзно относиться (как говорил Джокер – Why so serious?), от излишней серьёзности и внимания, достающегося политикам, туда и стремятся люди тщеславные, грызутся и подковёрно интригуют. А по сути, у них нет ценности самой по себе – они нужны только как обслуживающий аппарат для меня, как источника государства (ведь без нас – граждан – политики смысла не имеют). Ни чем не отличаясь от сантехников, электриков – просто обслуживающий персонал. И по этому отношения с предыханием к президентам, министрам и прочим депутатам я не очень понимаю.
    А вот система, когда суд настолько независим, что может так объявить указ президанта незаконным, вызывает уважение. Однако, ходит байка (незнаю, насколько правильная), что Курт Гёдель (тот самый математик), переехав в США нашёл “математически выверенный способ легально установить диктатуру в США” (http://elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/433350/Matematicheski_vyverennyy_sposob_legalno_ustanovit_diktaturu_v_SShA).
    Рад успехам книги по Ангуляру – надо бы и мне дочитать её до конца. Вот только состояние всех этих CLI-tools для фронтэнда и способов работы с ними вызывает некоторое расстройство – такое ощущение, что вернулся в 2007ой. Но это у меня от разбалованности Вижуал Студией скорее всего.

    • Yakov Fain said, on February 16, 2017 at 7:43 am

      Angular CLI в достаточно хорошей форме. Вот недавно записал видео, где показываю как стартовать новый проект:

  19. sandra1212blog said, on February 16, 2017 at 6:01 am

    Добрый день, Яков. Не так давно начала слушать ваши подкасты, и так же заканчиваю ваш курс по Java. Спасибо Вам за ваш труд, очень интересно и доступно для понимания. Хочу узнать, собираетесь ли Вы в этом году с тренингом в Минск? И если да, то каким образом можно попасть попасть на ваш тренинг обычному не человеку, который не работает в IT сфере?
    Р.S. я учусь заочно в университете информатики и радиоэлектроники (так как нахожусь в декретном отпуске), и очень хотелось бы попасть на ваш тренинг.

    • Yakov Fain said, on February 16, 2017 at 7:40 am

      Я не планирую поездки в Минск в этом году. Планирую провести трехдневный тренинг по Angular в Киеве в мае.

  20. Алексей (@olexiy86) said, on February 16, 2017 at 8:31 pm

    Будам спасибо за подкаст. Кого пускать в Америку дело самих американцев и точка. Единственное что следовало дать людям время – хотя бы три дня, предупредить за ранее что с такого то числа не впустим – даже не тратьте деньги на билеты. Вот, на пример, мы с Вами договорились о встрече. Вы стоите, и хотите что бы я Вас впустил к себе в дом, а я Вам не открываю – передумал. Вы скажите – “Как же так ? Почему ты не позвонил мне заранее, я бы просто не тратил на тебя время”.
    Расскажите пожалуйста как Вы ухаживаете за своими глазами. Можете ли сравнить воздействие на глаза мониторов Apple по сравнению с другими мониторами. Спасибо.

    • Yakov Fain said, on February 16, 2017 at 10:33 pm

      Глаза – это важно. Apple делал отличные мониторы. Сейчас у меня ноутбук Apple с retina display, а большой монитор Dell P2715Q.

  21. Райт Гайнуллин said, on February 17, 2017 at 12:50 pm

    Здравствуйте, Будам. Спасибо за ваши подкасты. Мне очень понравилась ваша мысль о гениях и последователях (в музыке). Если будет возможность, советую послушать альбом Ингви “концерт для гитары с оркестром в си бемоль миноре” (может быть, он вам понравится)

    • Yakov Fain said, on February 17, 2017 at 12:59 pm

      Послушал, спасибо. Ингви тоже гений. А уж сколько нужно работать, чтобы так играть – не представляю.

      • Райт Гайнуллин said, on February 18, 2017 at 12:17 am

        около 8 часов в день (я прочел это в его интервью). Кстати, Хендрикс был для него кумиром (с самого детства).

  22. prinstonsam said, on February 18, 2017 at 3:22 am

    Будам, спасибо огронмное за подкаст. Как всегда, он интересен, хотя его некоторые части достаточно дискуссионны 🙂
    Усомнился в твоей оценке президенства Обамы. Как мне кажется, она очень субъективна. В США есть т.н. Presedential Historians Survey https://www.c-span.org/presidentsurvey2017/?page=overall
    Известен ли он тебе? Соответствуют ли оценки, выставленные Обаме в этом рейтинге, твоим ощущениям?

  23. dbelokursky said, on February 18, 2017 at 4:10 am

    Будам, подскаст как всегда на высшем уровне. Спасибо.
    Предлагаю поменять джингл на: https://www.youtube.com/watch?v=9JnnX-E115g
    Добра.

  24. sopot1914 said, on February 18, 2017 at 6:08 pm

    ***
    Посмотрите на себя в зеркало ещё раз!
    И спросите себя – Гений ли я?
    Если ответ “нет” – не выделывайтесь:
    Пойдите помойтесь, постригитесь, побрейте бороду
    И включите эту камеру, и всё-таки выйдите на видеочат.
    ***

    просто готовый анекдот

  25. 1werqwer said, on February 19, 2017 at 2:05 pm

    Гага? -.
    Лара Фабиан! Go!

  26. Alexey Abashev (@a_abashev) said, on February 19, 2017 at 4:36 pm

    Привет, Будам! Спасибо большое за подкаст, приятно слышать, что ты начинаешь понимать почему люди сами должны решать, кто у них президент, и как выпады от иностранцев на президента могут вызывать только недоумение.

    Если говорить про судебную власть (безотносительно параллелей с любой страной) – страны можно сравнить с механизмами, которые находятся в разном состоянии, какой-то механизм работает четко и стабильно, какой-то постоянно сбоит и необходимо его постоянно подкручивать, смазывать, менять шестерни на ходу. И если к первому механизму можно поставить не очень квалифицированного инженера, то ко второму нужен многорукий шива с огромным опытом работы и решимостью что-то менять. И при этом первого можно менять регулярно, тогда как второму надо дать время решить проблемы. А теперь вопрос – считаешь ли ты, что ситуация в США не настолько тяжелая, что кризисный менеджер, который пришел, может тратить время на возню со спецслужбами, судами, прессой и через 4 года пойти гулять так ничего не успев сделать. Или реально необходим “Большой скачок”, “Новый курс” и т.п. иначе будет уже поздно.

    • Yakov Fain said, on February 19, 2017 at 4:59 pm

      Страна у нас достаточно богатая, что можно было-бы ею управлять неэффективно достаточно долго. Если бы выбрали Хиллари, так-бы и продолжалось.
      Конечно, Трамп тратит неоправданно много на борьбу с прессой, но он и реальные дела уже делает. Так что, должен успеть кое-что, если его не импичнут.


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: