Америчка

#476 Кино и выборы

Posted in Америчка by Yakov Fain on January 25, 2016

IMG_4076

Пролетая над Атлантик Сити

Snow Storm
Фильмы и сериалы
Хоттабыч
Полицейские убийцы
В городе или в деревне
Задача
Байки про Java
Анек

Качаем или слушаем

34 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Андрей Иванов said, on January 26, 2016 at 12:54 am

    Байки классные.

  2. Nick Ignatev said, on January 26, 2016 at 2:23 am

    Вот потенциально правильное решение задачи. Специально размещаю ссылку с текстовым документом для того, чтобы кто-то случайно не посмотрел решение. Правильно ли я решил?
    https://yadi.sk/i/M7P-EQaInk5Ys

  3. zhul0ng said, on January 26, 2016 at 2:29 am

    Яков, на мой взгляд, любое убийство полицейскими кого-либо без суда и следствия – это преступление, которое необходимо расследовать и по которому должен быть суд. И то, что в Америке 1000 человек в год убивают, не говорит в пользу соблюдения правопорядка – надо смотреть на корреляцию количества преступлений на душу населения с жестокостью полиции.
    Мне показалось интересным мнение, что основной вклад в снижение преступности в Америке стала легализация абортов – сейчас гораздо меньше людей, которые выросли в семьях в которых они были никому не нужны.
    Также, на мой взгляд, когда вы говорите о том, что то что в Америке полицейские убивают – и это хорошо, а в России – это плохо, – это двойные стандарты и предубежденность против России. Я считаю, что в обоих случаях это ужасно.

    • Fomin Ivan said, on June 9, 2016 at 4:36 am

      Полностью согласен. Что-то старик будам стал сдавать.

  4. Юля Станченко said, on January 26, 2016 at 3:11 am

    Будам, а кому нужна твоя собака, чтобы об этом было много комментов? Или кому нужны твои рассказы о том, что ты посмотрел или что поел? Люди что-то интересное хотят слышать, о Америке, или об ИТ, или ещё что-то, ну уж не о том, какую ты собаку завел и что кушал и чем какал. Конечно, твой подкаст, что хочешь то и говоришь, но так скоро говорить будешь только для себя и нескольких своих фанатов. Раньше у тебя подкасты получше были, а сейчас видать жизнь у тебя скучная стала

    • Jevgenijs Popovs said, on January 26, 2016 at 10:45 am

      Просто в корне не согласен с предидущим выступавшим товарищем Станченко!
      Будаму за контент респект!

    • Bidon Pomoev (@bpomoev) said, on January 26, 2016 at 2:32 pm

      Не стоит говорить за “людей”. Мне вот интересно слушать про собаку и вообще про жизнь. Конкретно в этом подкасте было как минимум 3 темы прямо или косвенно затрагивающие жизнь в США, по-моему не мало, а если бы я хотел послушать про ИТ, то слушал бы радио-т или разбор-полетов например.

  5. no no (@mfandde) said, on January 26, 2016 at 1:39 pm

    Мне, например, очень интересно слушать про про собаку. Я думаю многим другим тоже, просто, это как в том анекдоте от тебя, про слепых и программистов прогрматиков, – мне понравилось, но кроме коментария “Интересно” оставить про это ничего не могу – с программистской точки зрения уж лучше ничего 🙂

  6. no no (@mfandde) said, on January 26, 2016 at 1:43 pm

    Было бы интересно узнать не думали ли вы с женой перевезти после своих родителей в Штаты (еще в первые годы иммиграции), после приезда. Если это не слишком личная тема, конечно.
    И что ты вообще про это знаешь, на примере других русских семей, и думаешь

  7. 1werqwer said, on January 26, 2016 at 3:07 pm

    Привет! А на сколько затратно содержать 3 автомобиля в семье?
    Стандартный набор затрат в России:
    а) Страховка. (обязательно. Рассчитывается по многим показателям: стаж вождения, безаворийное
    вождение, льготы (инвалид и пр.) мощность авто, коэффициент и прочее. )
    б) Ежегодный налог. (обязательно. Рассчитывается по мощности авто.)
    У меня страховка выходит 3500 тыс.руб. в год.
    Налог около 1 000 руб.
    В месяц на бензин трачу 2200 руб. До работы 7 км. в одну сторону.

  8. vidunblog said, on January 26, 2016 at 4:41 pm

    Спасибо за подкаст. Очень понравился разговор в Байках о Java!

  9. Artem Zinoviev (@artemzinoviev) said, on January 27, 2016 at 2:52 am

    Про собак -не согласен. Я оглядываюсь на собак, но могу и мимо пройти, это от много зависит. Собак у меня было несколько и жили они со мной очень долго. Но собака не подходит к моему образу жизни и я не готов брать на себя ответсвенность, более того, считаю собаку – домашним животным -компаньоном, она проиграла битву цивилизации. Т.е. я уважаю собак, но не готов делить с ней быт. Рос я в Якутии и в детсве у меня был так называемый “гибрид” волка и овчарки и она ничем не отличается от обычного “песика”… (может чуть больше :)) она тоже жертва цивилизации лишенная истиных инстинктов, еще люблю кошек и моя живет со мной уже 17 лет. Это настоящие хищники не потерявшие природных инстиктов, всегда и везде, в отличии от собак, они не зависимы от нас, они просто идут на компромис и живут рядом с нами, а не в нашем подчинении. Собственно это не значит, что я не люблю собак, более того довольно не плохо разбираюсь в некоторых (даже не очень известных) породах и часто обращаю внимание… но еще чаще просто прохожу мимо и они мне не интересны, как и посредственные люди на пути…

    P.S. по поводу комментариев, не могу с вами согласиться. Они опциональны. Т.е. вы анализируете не аудиторию, а наиболее активную или “свободную” ее часть, у которых возникло желание что -то обсудить или просто появилось желание высказаться. Вы же не настаиваете на комментариях и к примеру я слушаю каждый выпуск (не всегда в день выхода, но каждый и иногда не один раз), но это не значит что я буду комментировать каждую тему. Это ваше мнение, я пришел его послушать, а не спорить. Более того вы часто приносите с собой интересную информацию. Да и политика меня абсолютно не интересует, пытаюсь иногда быть в курсе, но интереса в этом нет.

    Мне кажется, что люди просто слушают. Вы вносите в нашу жизнь разнообразие, мне живя в Донецке многие вещи узнать кроме мест вроде вашего проекта просто негде, да я могу жить без этой информации, но это разнообразие делает жизнь цветной. Если что -то может быть не интересным, оно просто пройдет мимо и не задержится в голове, что -то может быть обдуманно, но обычно я пытаюсь удерживать себя от комментариев и это никак не влияет на степень интереса.

  10. Гельдиев Че Гевара said, on January 27, 2016 at 8:03 am

    Яков, спасибо большое за интересный подкаст!
    Про собаку было очень интересно, но я фанатичный кошатник, поэтому комментировать не стал, а, видимо, зря. Интересно все, и собака, и жизнь, и еда (мы с супругой постоянно вспоминаем выпуск, где ты молодого учил правильно и дорого питаться). По IT не особо цепляет, у меня специализация другая – дизайнер, но слушаю все, не перематывая. Очень нравятся “мотивирующие” вставки.

    Есть несколько вопросов по поводу проживания в квартире.
    1. Как со звукоизоляцией? Соседи не мешают ли музыкой/радио/ТВ и как эти вопросы обычно решаются?
    2. Как организован вывоз мусора, сортировка?
    3. Информационная инфраструктура – в многоквартирных домах в России часто можно встретить по три-четыре провайдера интернета на подъезд, как у вас с этим? От Умпутуна несколько раз слышал, что с сетью не так все просто, как в крупных городах России.
    4. Охрана, консъержи и проч. Могут ли посторонние попасть в дом, или на этаж?

    Спасибо еще раз, буду раз любому ответу.
    Постоянный слушатель, Че Гевара Гельдиев, Уфа, Россия.

  11. korjavin said, on January 28, 2016 at 1:36 am

    1. Политота
    Про трампа – позабавило. Быстро поменялось.
    Я думаю, если у Якова в бодишопе отпадет необходимость в украинских програмистах, то может ещё и по путину позицию сменим.

    2. Про собак.
    Собак любим.и держим, и слушали с интересом, только о чём же там комментировать то? Нет интриги.

  12. anthony berko (@antberko) said, on January 28, 2016 at 1:52 am

    В случае когда в театре аншлаг, последний зритель приходит на единственное оставшее свободное место. Так как занятие мест зрителями – события независимые, то единственно оставшее место с одинаковой вероятностью может быть любым местом в зале. Таким образом вероятность того, что человеку достанется место, указанное в его билете = 1 / N, где N – число мест в зале.

  13. Антон Кондратьев said, on January 28, 2016 at 8:36 am

    По политической игре в Америке: согласен с замечанием: политики – шоумены, актёры.
    К сожалению, часто “дешёвые” актёры. Лично я хвалю игру англичан в их Парламенте,
    а вот игра новоукраинских дворян в украинской Раде меня печалит: они собственным
    зверством позорят всех украиноговорящих людей, обрекают нацию на мировое презрение
    и, к сожалению, уничтожение.

    Понимаю, что от воли рядовых граждан (рабов) ни в одной “демократической” стране ничего
    не зависит, но хозяева страны (которых при “демократии” и “социализме” вроде как
    “нет”) по политическому выбору граждан делаю свои выводы о настроении толпы и
    о дальнейшем направлении государственной деятельности. Потому, Будам, очень
    важно всем жителям США сделать правильный выбор, показав рабскую покорность,
    всем довольность (улыбайтесь шире) и псиную готовность пойти на всё ради “Родины”.
    Иначе ждите воспитательных мер: наказаний: терактов, маньяков, эпидемий и прочего
    вплоть до очередной Мировой Войны и ядерных ударов тем, кто открыто начал первым.

    Я рад, Будам, что вы почти не допускаете “наивного монархизма” вроде:
    “Ну, вот этот мужик точно нас всех спасёт!” и “Боже, храни Царя-батюшку”.

    По поводу тяжёлой работы полицейских. Будам, в Европе люди счастливее: довольнее,
    удовлетворённее, ибо Европа – сердце разумного мира – туда свозят дань. Потому, уж коли
    даже члены низших гражданских сословий умеренно довольны и мало жаждут и
    страдают (боль – вид жажды, нехватки чего-то, потому наслаждение (в частном, действие
    гормона “Эндоморфин” и других внутренних веществ управления телом) всегда
    обезболивает, утоляет боль как жажду), – значит, они менее злые, а потому меньше
    кидаются на “погонщиков ра…” – ой! Простите, оговорился: на защитников граждан.
    Потому и убивать этих “граждан” и “неграждан” (работники, у которых нет
    гражданства, а значит, гражданских прав: гастарбайтеры (гостящие арбайтеры без паспорта, в частном,
    проститутки-мексиканки), зеки, солдаты (у них на деле нет прав: заикнутся только – и сразу ощутят
    всю сладость службы “Родине”)) не вынуждены.
    Соответственно, если в Америке полицейские, как сторожа и надсмотрщики за “гражданами”,
    вынуждены “мочить” асфальт, тогда в американском обществе что-то неладное сокрыто
    под поверхностью ложных улыбок. Будьте осторожны, Будам: когда простолюдье начинают
    хуже содержать, оно срывает свою злобу на тех, кто рядом, но отличен. Избегайте метро
    и прочих мест скопления “рядовых граждан”: германоиды и негроиды легко увидят в вас признаки
    южнославянской и семито-арабской крови. Носите оружие: от “бешеного пса” голыми кулаками
    не отбиться.
    Что в России? – Я русскоговорящий, но презираю русских, ибо большинство в каждом племени –
    звери, beast. А русские ещё подлы тем, что уничтожают местные национальные языки, не защищая
    от уничтожения и пожирания (ассимиляции) свой собственный язык: ни себе, ни людям.
    Знайте, что вы высокообразованный состоятельный гражданин с отличной от “большинства”,
    окружающего вас, внешностью, при этом уязвимый: без охраны, перемещаетесь не вертолётом.
    Потому в тяжёлое для страны время вы будете первым, кого порвут окружающие взбесившиеся
    неучи.

    Про слова о том, что полицейские поддерживают порядок в обществе. Полицейские – сообщество
    особо выделенных, отстранённых от большинства (ненавистью к “ментам”), граждан, которым
    управляет государство (вспомните слово “сударь” – княжеский диалект русского языка всё
    ещё могуч, а русский кокни уже потерян, поглощён новолатинскими языками). Государство
    так же, пусть и неявно, правит СМИ (без этого государству – смерть), в частном, церквями.
    И именно государство (не несчастные рядовые чиновники, но князья) решает: устроить
    ли очередной голод, депрессию и прочее, – для управления, по искусству скотоводства.
    Понимаете, Будам? (Нет, это не “теория заговора”: у пастуха быть не может заговора против
    глупых овец: заговор творят против сильнейшего) И государство чрез СМИ (средство внушения обществу) вызывает ненависть
    одних сословий и каст общества к другим (чёрные против белых, все против евреев – и т.д.).
    Потому те полицейские, кто вас сегодня “берегут”, завтра могут согнать вас в концлагеря и сгноить.
    Будьте начеку! – Полицию “танцует” тот, кто её “платит”. Нет, правды и честности нет нигде.
    Есть порядок, обеспеченный более умными западными князьями, есть более качественные рабы, например,
    германцы, селекционно (тюрьмами и войнами) отобранные, потому законопослушные, как псы
    швейцарских пород. Да, при этом больше гомосексуалистов, да, при этом больше мужичек,
    аутов, евнухов, горя, но зато работники послушнее.

    Про случай с изнасилованием немецких “ариек” мерзкими “чурками” – и не вспоминайте.
    Это ложь для возбуждения ненависти у местного населения против новоприезжих –
    это приём для ассимиляции, а также для сдерживания. Естественно, коренные жители
    Германии – те, кто там около пяти поколений уже – более законопослушны, ибо, повторю, жёсткий
    селекционный отбор на это качество там ведут многие поколения весьма искусно,
    за что германским князьям – поклон. А приезжие из южных стран, где, как и в России, большая часть даже
    князей – редкое полудикое зверьё, – они менее законопослушны, более дерзки, прямолинейны.
    Потому их важно духовно давить, что и делают, в частном, обвинениями мусульман в терроризме,
    выдуманными или раздутыми байками о изнасилованных “арийках”. Вы, Будам, кого германоидное
    простолюдье сочтёт недочеловеком, поймите, что с германцев (которых много средь
    по-германски “рэ”-кающих американцев) – особый спрос. Они визжали
    о своём превосходстве и явно, с открытым лицом вырезали тысячи тысяч людей, многие из
    которых были образованны, были протоарийцы по нраву, на деле. И потому они обязаны отвечать
    за слово и дело: “назвались “груздями”? – Полезайте в кузов”. Иными словами, они обязаны
    теперь быть лучшими, или с них жестоко спросят. А кто они теперь в большинстве? –
    Блудники, глупцы. Вы думаете, почему случаются там изнасилования? Арабы и южные дикари привыкли
    к разумной женской скромности, скрытности: к запрету на оголение: на суетное, напрасное возбуждение
    слепой половой похоти в окружающих самцах. Это и в человеческом сословии запрещено
    как смертный грех (ведущий к вымиранию через изнасилование от перевозбуждённого, а потому
    потерявшего и малый разум простолюдья). А что делают эти мерзкие германцы, которые
    на весь мир уже сказали своё “Гоп”? – Сборище приблуд: с яйцами и без. Естественно,
    будут изнасилования, потому что южные полудикие самцы не смогут сдержать себя – не то
    воспитание, а местные германки, привыкши к местным терпилам и трусам, ходят почти голыми.
    Понимаете? – Тут простейшее поведение, ибо все участники – простолюдины, beast and commoner.

    Потому не вините их, как не вините волка, съевшего дикого козла в записи National Geographic.
    Это всё – “в мире животных”. Заботьтесь о своих ближних: о своей жене и детях с внуками, потом
    о родственниках по родительским семьям, а ещё, в третью очередь, о сосословцах, сокастниках:
    тех, кто высокообразован, кто единоязык с вами по родному языку, на котором ваша мама говорила с вами ещё до вашего рождения и на котором ваша жена и вы говорите с вашими детьми (учениками, которым вы передаёте свою память, суждения, искусство).
    Не считайте “чурками” тех, кто спасает свою семью, свою истинную родину (за это слово, в частном,
    уничтожают украинский язык, кстати: родина – семья) от войны и общепланетарной засухи, переезжая на север, к врагам, к чужакам. Да, они – быдло, но нам, – высокообразованным мудрецам – истинным арийцам без учёта цвета “попки ягодки”, ибо только разум действительно и ощутимо отличает нас от зверей, от псов, –
    нам судить и карать их нужно только за нападение на наших ближних, соратников, сосословцев, и при этом карать нужно жестоко – по-библейски, по-божьи. А грызня меж овцами – это дело пастухов и хозяев овец. Лично я пока что
    раб, наёмный работник, а не работодатель. Потому вмешиваюсь в звериную грызню вокруг только
    тогда, когда последствия их беспредела могут коснуться меня и моих ближних. Например, в Москве
    пахнет грядущим голодом: рубль обесценили на деле почти в два раза и дальше продолжают “стричь овец”, “собирать мёд”. Это тяжёлое время неявного урезания зарплат и сбережений вдвое,
    люди злы, очень. Каждый день – настоящая священная война, а не исламский детский лепет.
    И простолюдье среди “рюске” начинает искать “козлов отпущения”, давить
    иноплеменников, не зная, что на рабском, низкооплачиваемом труде основан достаток
    москвичей. И их беззаконный бычий гон, оскорбления иноплеменников лишь по цвету их кожи,
    позорит всех русскоговорящих, вызывает ненависть к нам, влечёт такой же беспредел по цвету
    кожи против наших детей. Потому порой, при возможности и поводе, я жестоко, под страхом
    умерщвления, ставлю “рюске” простолюдье на место, поясняя, что важно следить за справедливостью,
    нельзя русским глупцам позорить всех русскоговорящих своим беззаконием, ибо суд немудреца –
    всегда беспредел и самодурие.

    О поездках на (нет, не “в”, как хотят чудики “укропы”) Украину. Вы, Будам, мне дороги. Я чую,
    что вы разумны, а ваши внуки будут ещё разумнее, если вы передадите им свои знания
    до начала их учёбы в ВУЗ. Потому я не хочу вашей случайной гибели от рук бесов. На Украине,
    даже в Москве, сейчас мир на грани войны, пахнет страхом и злобой, каждый день –
    борьба. Даже я, по внешности обрусевший монгол с признаками славянской (украинской), фино-угорской (мордовской)
    и тюркской (чувашской) крови, даже я чую давление. А на Украине, где жуткая нищета
    в большинстве (доход в 3-4 т. руб. в месяц, за редким исключением в городах,
    которые, быть может, вы и видите среди “пырогромистов” – детишек хоть как-то
    образованных семей, имеющих свой блат), где жесточайшая пропаганда ненависти
    к семитам и москалям, – будьте там чрезвычайно осторожны. Ваш пир среди чумы может плохо
    кончиться. Не играйте с толпой бесов, вы не знаете их повадок и не имеете навыка
    телесной борьбы с ними. Важно: вы отвечаете за свою семью, вы – патриарх. Потому берегите
    свою жизнь и свой разум. Не говорите по-русски на Украине, ни слова не говорите:
    глупо бесить быка в его же загоне, если, конечно, вы не тореадор.

    По задаче.
    Не хочу даже вспоминать те формулы и правила вычисления вероятности события.
    Потому попробую решить так – так веселей и правдивей: без использования чужой
    лжи и чужих правил из книг.
    0. Слова до задачи:
    “Что ещё вам рассказать? Что ещё вам рассказать? – Сейчас посмотрю, что у меня тут
    ещё есть…
    А! Вот задачку вам задам. Задам вам задачку… Когда у вас будет ближайшая…
    какой-нибудь… какая-нибудь встреча: сидят люди за столом: день рождения, свадьба,
    или вообще просто пьянка, – и надо задать… надо чем-то занять народ. Вот вам
    задам такую задачку… (!Не сразу тут прочёл мысль: “задача не для математиков”)
    Про театр. Первый зритель, который пришёл в театр, вместо того, чтобы сесть на своё
    место, сел на любое свободное. После этого люди, которые приходили в этот театр…
    они садились либо на своё место, если оно было свободно, либо на любое.
    Какова вероятность того, что последний зритель… пришедший, сядет на своё место?
    Вот такая задачка. Подумайте, подумайте.
    Вот, дальше. Такой у меня был вопросик…”. (!Пытался по словам этим прочесть мысль
    о ответе, но только почуял, что ответ прост: 0 или 1)

    1. Упорядоченное описание задачи:
    1.1. Первый зритель, мерзавец, видимо, араб, сел не на своё место в Берлинском театре. Дерзкий такой.
    1.2. Ещё в театр пришли воспитанные германцы, севшие либо на свои оплаченные места, если они были свободны, либо, если дерзкие арабы уже заняли эти места, эти скромные, интеллигентные, а потому трусливые германцы вынужденно сели на другие, не свои места, и, усевшись, вдруг обретали арабскую дерзость и не уступали уже свои места никому.
    1.3. Какова вероятность… последний… сядет на своё законное место.

    2. Разбор и решение задачи:
    2.1. Если уже один дерзкий араб-насильник-местоотниматель сел на чужое место, начато
    множество беззаконий: хозяин занятого злобным арабом места вынужден отжимать место
    у другого, а тот – у третьего.
    2.2. Разветвление: будут ли заняты все места? –
    2.2.1. Да, будут (об ином и голову ломать не буду).
    Тогда… Из-за того лавинообразного беззакония, когда каждый вытесненный
    вынужден вытеснять, возможны такие исходы:
    2.2.1.1. Второй же зритель оплатил занятое арабом место, потому спросил у араба, какое у него место,
    и тихо-мирно занял его. Тогда все остальные зрители, если они доблестно-непогрешимые германцы,
    сядут по закону. Иначе опять поменяются с арабами местами, будучи покорно изнасилованы таким путём. Но это только один сложный исход выпадения игральной кости.
    2.2.1.2. Второй зритель фикает и, не говоря ни слова “грязному арабу”, занимает место,
    подальше от насильника, но не купленное арабом. Тут начинаема цепь беззакония,
    в которую вовлечён непогрешимый, святой германец. Доходит до предпоследнего места, которое
    либо занимают по закону, либо по беспределу, кого-то подсиживая: какова тут
    вероятность того, что место последнего зрителя не было занято и он на него
    сядет? – Допускаю тут, что все зрители – арабы, потому, без сомнения, царит
    полный беспредел восточного рынка. Тогда, если N мест всего, одно место мечено
    для последнего мяча, но мячи падают на места случайно. Тогда вероятность незанимания
    этого козырного места такая:
    1) при первой итерации N мест. Вероятность незанимания – 1-1/N.
    2) … N-1 мест… 1-1/(N-1).

    N-1) … N-((N-1)-1)=2 места… 1-1/2=1/2.
    N) … 1 место… 1-1=0. – Но это не в счёт.
    Так. Как теперь сложить все эти вероятности? События незанимания последовательны.
    Так, если я бросаю дважды монетку, то вероятность невыпадения орла постоянна
    при каждом броске, но в общем, она в два раза меньше при двух бросках: 1/2/2=1/4.
    А тут ещё и число сторон монеты убывает с каждым броском… Если сторон было три,
    то при первом броске была вероятность невыпадения 1/3, а при втором броске с удалением
    одной из сторон – 1/2. И как же? Если сложить – вероятность возрастёт, а это не так,
    тогда умножить? – Первый случай подтверждает это, а точно выяснять – лень.
    Тогда перемножаю вероятности незанимания:
    (1-1/N)*(1-1/(N-1))*…*1/2=
    (N-1)/N*(N-1-1)/(N-1)*…1/2=
    ((N-1)*(N-2)*(N-3)*…*1)/N!=
    (N-1)!/N! – и это ответ, что меня печалит.

    В общем, Будам, с условием задачи что-то не так. Видимо, родитель задачи забыл действительный
    мир (для программиста это обычное дело) и думает, что зрители приходят строго по номеру места:
    1, 2, 3… – отчасти как в stack. Если так, тогда первый бунтарь, занявший не своё место
    (не первое), вызовет сбой заполнения: незаконное занятие места с номером N!=1 вышибает со своих мест все элементы коллекции, начиная с ++N. Тогда место последнего элемента будет занято во всяком случае, что я и ожидал. Ответ: 0 – невероятно. Последний зритель будет вынужден “пилить” на место с номером 1 – место знойного
    араба, пытающегося показать свою силу и тем привлечь достосвятопочтенных германских приблуд.

    Нет. Мне не по нраву эта задача, Будам. Оторвана от жизни, условие не точно, ответов – тьма.
    Лучше вот эту задачу решите:
    “Какой звук славянской (русской) речи на письме отображают знаком “Мягкий знак””.
    Всякий официальный “рюске” лингвист зависнет на ней намертво. И это правильная
    задача: на смекалку (научное исследование), с единственно верным решением и без
    возможности многосмысленного недопонимания и сомнения. Всё ощущаемо. И рыться
    в унылых книжках, от которых волосы, истошно вопя, с макушки убегают, не надо.

    Про деревню – согласен. В городе больше своего вида людей, выше плотность населения, больше
    условно высоко образованных людей, в частном, интеллигентов, которые ужасны, но хотя бы
    соблюдают приличия.
    Но жить в грязи и яде, зачинать детей… – Это печально. Это опасно. Лучше жить в пригороде, если
    есть незагаженные пригороды (в “рюске Масквабаде” таких нет, насколько мне известно). При этом
    в многоквартирном доме вынужден жить с людским мусором, который курит почти у твоей
    двери, травит тебя и твоих ближних в твоём собственном жилье, – делаешь замечание – упираются
    рогом, начинают бычить – вынужден запугивать, один такой оказался дерзким ментом,
    которому плевать на закон государства. В общем, если только весьма богаты и
    можете жить в дорогом доме в среде таких же, – тогда в городе хорошо. И то среди них будут богатые
    избалованные вооружённые наркоманы,
    извращенцы, борзые и прочее. Нет, Будам, нет! Жить надо на своей земле, в доме, в окружении сада,
    цветов, жизни (а не унылого газона, который поливают химикатами, чтобы не сдох от свежего воздуха). Жить в мавзолее – медленно вымирать, с каждым поколением ухудшая здоровье
    своего рода вплоть до бесплодия и вымирания. И отгораживаться от поганого простолюдья,
    которого полно и с деньгами, и с дипломами (до сих пор веселят московские интеллигенты,
    у которых N>1 “высших образований”: высшее образование, человечность, оно одно: либо есть,
    либо нет. Это университетских рабских специализаций можно много иметь), – отгораживаться
    от “нормальных людей” надо, иначе задушат: их тьма, имя им – Легион. И не надо говорить, что это только в “рюссии”:
    простолюдья везде большинство: и среди академиков, и среди олигархов, и среди киргизов-мусорщиков, пишущих на ящике с мусором москвичей слово “Киргизия”, – это строгий математический, биологический, экологический и социальный закон.

    Удачи, Будам, в защите детей от растления. Помните, что ваши деньги при недостатке высшего знания
    могут легко привести вас к вымиранию чрез избалованность и распущенность потомков. Потому будьте внимательны:
    идёт война. Самая настоящая бойня. Я ощутил её ещё в садике и школе, как аут, как ребёнок
    из относительно образованной семьи среди псов. И с тех пор веду бой каждый день, иногда забиваясь в тёмный угол для отдыха, будто вампир.
    Без преувеличений, Будам. Не позвольте простолюдью растлить ваших детей и внуков. Учите их неотступно:
    бережёного и “бог” бережёт, – вам грех не учить истинно своих. Удачи. Надеюсь, развлёк и не напугал.

    Да, про псов. Живность важна в детстве: кошки и псы откровенны, учат не причинять боль, учат
    жить по-человечески средь добрых людей, заражают более безопасными вирусными заболеваниями,
    предохраняя от печальных последствий заражения от людей. Но они же – источник заразы в квартире, ибо лишут, вдыхают и на лапах с улицы в дом приносят самую разную грязь, даже если эти лапы мыть и в ботинках-куртке ходить:
    всё оплёвано, всё изгвоздано. В большом городе с чрезмерной плотностью населения
    это особенно опасно.
    Ещё каков пёс – таковы хозяева. В Москве из-за этого невозможно выгуливать пса: всё загажено
    калом и мочёй, огромное число неблаговоспитанных бешеных псов без намордников, на длиннющих поводах с щуплыми хозяевами: суки кидаются на сук, кабели – на кабелей. Каждый выход с собакой – мука, опасная для здоровья, жизни, свободы – доходило почти до драк с дебилами, отпускающими своих
    диких псин с поводка в общественном парке, где дети на площадках играют. Будам, в Москве
    собаководство – это мрак. Не побуждайте городских людей в этой Дикой Степи заводить пса:
    только в случае бездетности и душевных заболеваний. Остальное – полное “бещмелембе”.
    Без преувеличений, Будам, поверьте.

    • Nick Ignatev said, on January 28, 2016 at 2:08 pm

      По поводу задачи- тоже думал в подобном ключе… Порадовал ваш стиль разбора и словесные обороты+++

      • Антон Кондратьев said, on January 29, 2016 at 4:12 am

        Благодарю, Nick. – И я не наврал: в сий час я поДАРЮ вам БЛАГО за доброе слово ко мне.
        Для начала, спасибо за то, что сообщили, что я не одинок. Это важно мне, ибо даже среди
        родственников я с трудом нахожу понимание.
        Теперь поделюсь сведениями, которых не дают в ВУЗ (но бесам их знать нельзя! Быдло
        пусть сдохнет! Аминь и Аллах Акбар, и “что там иудеи, индусы и буддисты говорят?”!).
        Важно, что ваше родовое имя –
        Ignatev, – предположу, что в кириллическом письме будет “Игнатьев”. В русском
        языковом поле приняты окончания у родовых имён: -ков, -тьев, -кин, -зин и др.
        Ныне неясно, что ими означали исходно, но у меня и у вас одно родовое окончание:
        -тьев, -тев, -тяев. Я Кондра-тьев, вы – Игна-тьев. Ещё есть: Шереметьев, Леонтьев,
        Терентьев, Лаврентьев и др. – есть закономерность. Возможно, это говорит об общем
        племенном происхождении, общей касте (сословии), из которой произошли. При этом,
        судя по тюркским, монгольским и кавказским родовым именам (на русском кокни, поглощённом
        новолатинскими языками, ныне говорят “фамилия”), – например, Джалиев, – окончание
        “-тьев” – сложное: “-ть-ев”. Но не это главное. Главное – корень родового имени –
        собственно имя рода – “Игна” у вас, Nick. Тут я полагаю исходно, как аксиому, что
        у родовых имён всегда положительный, гордый смысл, даже если нынешний язык к ним
        враждебен, как в случае фино-угорского (фино-венгерского) русского родового имени
        “Пенкин”. И потому важно выяснить, хотя бы условно, из какого языка происходит слово – чтобы
        узнать, какой мысленный образ с ним исходно связан. Порой, род называли
        по особому качеству, выделяющему его членов среди большинства.
        Но, как и все русскоговорящие, вряд ли вы знаете своё проихождение дальше пяти
        поколений назад, как и я (это плохо: надо исправить).
        Потому можно лишь догадываться на основании
        сопоставления слов, с учётом места вашего (и ваших известных предков)
        рождения и особенностей вашего фенотипа (внешности).
        Но у меня только имя ваше, Nick. Потому основываюсь на нём:
        Игна… – Правила таковы: возможны проглатывания гласных звуков, например:
        голос – глас, – тут же видно и второе свойство изменения звучания: искажения
        по родственным звукам: [а-о], [б-п] и др. Особо отмечу такой случай:
        взаимозаменяемость звуков [к-х]: “Хан-Тимур-ов” переходит со временем
        под влиянием славянского произношения в “Кантемиров”. В связи с этим
        записываю ваше собственно родовое имя “Игна” так:
        [ig(e)na]. По словарям искать не стану, но, учитывая мои данные,
        стоит поискать в тюркских, в частном, в турецком языке. Сразу мне,
        как бывшему игроку, приходит на мысль слово “Игни” из игры “Ведьмак”,
        что, видимо, с учётом полького произношения, по мысленному образу равно
        слову “Огни (огонь)”. Потому, далеко не ходя, вывожу первый смысл вашего
        родового имени, Nick: страстный, огненный, искренний. Но это лишь один
        из условно вероятных смыслов.
        Вот такое вам благо, Nick. Никогда не вымирайте, ваш род – ваша единственная
        настоящая раса, ваше единственное племя, единственный образец: телесную
        Y-хромосому важно передать, ещё важнее передать дух при воспитании носителя
        генов этой хромосомы. Удачи.
        И да, возможна связь с “иго”: скандинавы покоряли славян (slave – раб у них)
        трудно, совладали с ними только с помощью китайцев, прикрывшихся вымышленным
        именем “монголы”. Именно монголы создали огромное государство с единой
        системой налогообложения под названиями “Дань” и “Иго”, единый губернаторский
        аппарат с удостоверениями: ярлыками на княженье (“пайцза”). И только после
        ухода монгол (и растворения средь местных славян, фино-угров и тюрок: язык детей
        творят матери), скандинавы (германоиды) смогли окончательно завладеть
        этими землями, распространить христианство, цивилизацию, которую к скандинавам
        принесли греки, римляне и семиты (арабы, евреи и др.). Потому, пусть дикие славянские племена
        воспринимали государственные налоги как тягло и горе, это великие дела, которыми
        можно гордиться. Дела по воле Бога (хозяина мира, кем бы он ни был). Вдобавок,
        сейчас рабы весьма привыкли к “игу”: платят налоги и ещё похрюкивают: “Как там
        деньги налогоплательщиков?”, – как будто могут назад их забрать, смешные…

        О, забавна работа мозга! – Ещё сведения: “го-” – знак “высший”: сударь, государь. Но
        не всегда: в начале слова. Игла – нечто острое, колющее, гонющее. В общем, ищите, Nick,
        созвучные слова, и не будет конца вашему удивлению могуществу княжеского диалекта
        русского языка (правда, и в английском языке те же, почти, особенности).

    • Nick Ignatev said, on February 7, 2016 at 2:04 pm

      Очень признателен за столь подробный разбор моей фамилии. Прошу прощения за поздний ответ. Еще никто не удостаивал меня такими развернутыми комментариями. Надеюсь это все действительно так. В любом случае, изучу данный вопрос тщательнее. Откуда у вас столько времени на ответы и анализ данных? ))

      • Антон Кондратьев said, on February 8, 2016 at 3:52 am

        Это мой дар, моя склонность с детства. Разум сам ищет ответы на такие вопросы, потому, как плод многолетних размышлений, чтения книг в школе и ВУЗ (когда я “забивал” на никчёмную схемотехнику и читал Л. Н. Толстого), возникает своя наука, приложение которой к частному случаю не составляет большого труда и приносит большое удовольствие. К сожалению, за такие знания в сословии рабов денег не платят, а для “писательской” деятельности нужно большое состояние, наследство, пенсия и др. – “пассивный” доход, “дворянство”. Потому я, родившись рабом, всю жизнь вынужден страдать, изучая скучные мне области и работая на ненавистных мне местах в окружении отвратительных для меня людей. А все эти сообщения и трата времени – почуял сердцем, что это важнее, приоритетнее того, чем я каждый день занят, – но я кончил с этим: Якову написал, немного поговорил с понимающими, немного поругался с непонимающими, – я так делаю, когда духовно тяжело, когда неясен следующий шаг в жизни.
        А вопрос этот, не смотря на его неважность в смысле зарабатывания денег и их траты – в смысле потребителя, “жалкого смертного”, – вопрос этот и смежные с ним вопросы весьма важны, они – часть высшего знания, используя которое можно быть кем-то большим, чем “смертный”. Счастья вам, Nick.

  14. chapsky said, on January 28, 2016 at 12:53 pm

    Спасибо за задачку!
    С самого начала на ум приходит правильный ответ, который отбрасывается, как слишком примитивный. А потом, после размышлений снова приходишь к нему!
    Эту задачу нужно решать с конца. Какое место может быть свободным, когда в зал войдёт последний зритель?
    А вот и не любое)
    Только место первого зрителя или последнего. Ведь все остальные зрители обязаны занять своё место, если оно будет свободным. Ну, а для зрителей, при выборе места, если их собственное занято, нет никакой разницы между местом первого и последнего. Поэтому события, при которых остается свободным первое место и последнее – равновероятны. Значит, ответ, как в шуточной задаче про динозавра – 1/2.

  15. danikbremen said, on January 29, 2016 at 5:49 am

    Привет Будам, решение задачки простое: вероятность почти 100%, что он сядет на своё место, если захочет (“захватчика” вполне можно прогнать, в крайнем случае вызвав охрану театра). Если смотреть на захочет-не захочет – то 50%.

    Насчёт убийств. В Европе люди, втч. “злобные мигранты захватившие Германию”, в массе своей не ходят с оружием и не наезжают на полицейских, т.к. боятся их и вообще преступность в Европе и США сравнить нельзя, в США только одних убийств в пересчёте на душу в десяток раз больше.

    То что бандюги из сев. Африки устроили в Кёльне и других городах – это конечно нечто. Сейчас немцы объявляют эти страны “безопасными”, чтобы выслать всех кого можно нахрен обратно и не брать новых гостей и оч. правильно делают. С сирийцами, конечно, тоже беда, но с другой стороны люди бегут от войны и это всё-таки люди.

  16. Dmitry Tabakerov said, on January 29, 2016 at 5:51 am

    Ой, кажется я случайно нажал на кнопку, не дописав свою мысль про политику – но уже и не буду. Не очень хочется расписывать – неприятная тема.
    Скажу лишь, что если бы прививать людям необходимость самим принимать решения и быть готовым за них отвечать – важность политиков и их роли в жизни людей была бы заметно ниже. Но 70 лет коммунизма, когда всё общее (то есть ничьё) в наших палестинах сильно подрезало самостоятельность людей. И теперь им льготы подавай, пенсии, медицину бесплатную и ещё что… Похожее, кажется, сейчас начинается в Европе (+мигранты)
    Про стрельбу полицейскими и оружие вообще – я тут согласен с Кантом (немного переформулировав): “Поступай с другими так, как считаешь допустимым, чтобы поступали с тобой”. То есть я вполне не против, что в меня будут стрелять если я буду пробираться без приглашения в чужое жильё или делать стрёмные выпады с предметом в руке, похожим на пистолет. Главное – прозрачность последующих разбирательств. Я тут в Беларуси в аутсорс-конторе работаю, и ребята по соседству делают софт для видео-камер, которые полицейским должны крепиться к груди и снимать все их действия. У нас в Минске уже у ГАИ такие используются. Водители говорят, что дать на лапу стало уже невозможно, и если попался – то попался. Мне кажется, это хорошо.

  17. Алексей (@olexiy86) said, on January 29, 2016 at 11:13 am

    Help me! Как скачать подкаст, у меня ничего не получается

  18. bassist482 said, on January 30, 2016 at 8:30 am

    Спасибо за подкаст, Яков. Я думал, что разговор о политике и был рассчитан на то, что вызовет эмоции у слушателей. Люди отвечают на то, что их задевает. А эти темы – очень болезненные сейчас для многих (сужу по себе в том числе).
    Мне показалось, что вы не просто считаете Трампа “лучшим из худших”, а проникаетесь его риторикой. Как по поводу иммигрантов-беженцев, например. Я надеюсь, что Европа справится с этим. И считаю что нам всем лучше надеяться на это. Ведь если Европа не справится с этим (рассорится, не интегрирует их или чего доброго начнёт их расстреливать на границах) это будет означать крах идеи мультикультурализма и толерантности. И США в этом случае тоже не ждёт ничего хорошего.
    А статистика по применению оружия – это же ужас. Мне кажется вы не с той стороны смотрите на эту проблему. Если уровень преступности в стране такой что приходится в год расстреливать по тысяче человек, чтоб хоть какие поддерживать порядок – это повод задуматься. Я сейчас живу в Лондоне. Здесь у постовых копов и огнестрельного оружия то нет. Зато есть отряды, которые в случае чего быстро придут на помощь. В общем, такая статистка для меня – это жирный минус штатам, уж извините.

  19. Сонный Подслушиватель said, on January 31, 2016 at 6:47 am

    Интересный подкаст. Мне – понравился. Спасибо.
    От себя хотел бы добавить по поводу жизни в городе или загородом.
    Весной – май, летом, осенью (до октября) очень хочется выходные проводить на природе: лес, чистый воздух, травка, бассейн или речка, озеро.
    У нас в Киеве есть очень замечательные места для прогулок, отдыха, но автомобили и многочисленные курящие прохожие часто подмачивают атмосферу комфорта.
    Ещё, хотел бы поделиться линком на оригинальную передачу: “Поедем, поедим!” show-online.tv/311-poedem-poedim-ntv.html
    Больше всего удивился тому, как ведущий Джон Уоррен может замечательно говорить на русском и воспринимает страну такой – какая она есть.
    Для себя отметил, что и мне было бы неплохо овладеть английским не хуже, чем Джон – русским (он же смог) и воспринимать ту или иную страну во всём её многообразии – такая, какая она есть. (Очень нравится цикл передач о разных странах мира: “Золотой Глобус” и топики о разных аспектах жизни США learningenglish.voanews.com)

  20. Alex Maltsev (@k2fx) said, on January 31, 2016 at 9:57 am

    По итогам урагана оказалось, что в Нью–Йорке за нарушение запрета было выписано всего 25 штрафов и арестован лишь один водитель. Им оказался 36–летний Алексей Цветков из Бруклина, которого остановили на одной из улиц в 2.30 утра http://www.nydailynews.com/new-york/brooklyn/driver-charged-dwi-new-york-city-travel-ban-article-1.2507871

  21. Herman Starzhynski (@nikaburu) said, on February 7, 2016 at 6:02 am

    добрый день, Будам, после подкаста на тему изменения мнения о Трампе попалась на эту тему статья в FT. 3 причины почему бизнесмены начинают переходить на его сторону – американцы любят победителей и лидеров, бюрократия в Вашингтоне остаётся таже, Трамп как бизнесмен: будет доверять совету эксперта, знает маркетинг и как раз с этой целью использует популизм, но в итоге он прагматик и будет доводить дела до конца. Все же интересен тренд пересмотра отношения к Трампу.

    И вопрос в тему: не изменился ли подход самого Трампа к предвыборной компании за последнее время? В Беларуси и Украине как раз активно обсуждается тема политических технологий и меня заинтересовало возможно ли что его агит-команда как то перестройка тактику и это даёт такие результаты.

  22. Andrii Sukharevskyi said, on February 13, 2016 at 5:08 pm


    Как всегда приятно слушать ваши подкасты, какую книгу можете посоветовать по декомпозиции предметной области юному джава деву?)

  23. Ivan Vasyliev said, on February 23, 2016 at 11:05 am

    Что там комментировать про собаку? Собака это очень хорошо и все тут.
    Про йога тоже комментировать сложно, я даже не нажимал плей, т.к. не знаю английски.
    А про политику тут не так все однозначно. Я ведь являюсь свидетелем событий обсуждаемых в том подкасте. Поэтому мне есть что сказать. Если бы вы обсуждали войну где то в центральной Африке я бы не комментировал.

  24. Вадим Напалков said, on March 31, 2016 at 5:37 pm

    Спасибо за рекомендацию fireplace ! Простая штука, казалось-бы, но я как-то не не обращал на это внимание. Скачал парочку.

  25. Roman Davydov said, on September 8, 2016 at 3:43 am

    Полицейские в Украине то забивают арестованных в наручниках до смерти то никак не реагируют на происходящие хулиганские выходки отдельных граждан в присутствии большого числа полицейских и свидетелей- то ли из за взяток, то ли из за отношений с властьимущими. Т.е. в целом действия не всегда профессиональны и адекватны. Вероятно, алгоритм действий полицейских в США более эффективен для соблюдения закона. А в США делают ли преференции если нарушителем является например..не знаю, помощник мера или сенатора или к ним будут приняты такие же действия как к гражданам- не помощникам?


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: