Америчка

#473 Теория перевернутых страниц

Posted in Америчка, Диалоги by Yakov Fain on December 14, 2015

IMG_3947

Начали с автомобилей а закончили политикой

Edmunds
Kelly Blue Book

Качаем или слушаем

237 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. korjavin said, on December 22, 2015 at 3:30 am

    Яков, вы просили пример русского олигарха,
    ну вот например http://www.forbes.ru/milliardery/279841-vtoraya-zhizn-titana-zachem-uralskii-milliarder-potratil-vse-dengi-na-meditsinu

    Что касается подкаста, ну удивили две вещи
    1. Позиция Якова, вот у вас там ворьё и дебилы, и на любое возражение, не надо чернухи.
    2. С момента Украины слушать вообще невозможно. Яков вы бы уж в укровермахт чтоль записались.

  2. Andrey Sinyagin said, on December 22, 2015 at 6:14 am

    Спасибо обоим ведущим за подкаст.

    Вопрос к Алексею, как Вы объясните вот эти высказывания Вашего президента. Это к Вашим словам о всего лишь подглядывании в замочную скважину.

    http://postimg.org/image/h3369zt0j/

    Сначала тоже отрицал, что есть войска где-либо. Теперь признался на своей пресс конференции.

    Или нужно подождать фильм “Донбас. Путь на родину.”, чтобы Вы это признали.

    • Andrey Sinyagin said, on December 22, 2015 at 6:24 am

      Кстати вот еще неплохой комментарий по событиям в Донбасе.

      • Сонный Подслушиватель said, on December 22, 2015 at 8:18 am

        Вице-президент США, во время последнего визита в Украину, сообщил о необходимости федерализации Украины.
        Я думаю, люди в регионах должны иметь возможность жить согласно их потребностям, их ментальности. Митингующие на Донбассе ещё в апреле 2014 просили обеспечить права на самоуправление.

      • Alexander Vorobyev said, on December 25, 2015 at 4:21 am

        С чего это вдруг, все слушатели и ток, кто пишет и читает комментарии, должны взять за эталон то, что написано. Какой то сумасшедший написал!

    • Alexey Abashev (@a_abashev) said, on December 22, 2015 at 1:36 pm

      Андрей, я уже тут выше отвечал, но попытаюсь еще раз развить свою мысль. Если брать какие-то заявления каких-либо людей, то они бывают публичные и частные. И если в частных человек говорит то, что он думает, то в публичных он говорит то, что хотят услышать и то, что будет трактовано в его интересах.
      Бывают в жизни ситуации когда большой начальник собирает народ и говорит “У нас все так хорошо, денег полно, продажи растут”, но потом на следующий день всем по почте приходит сообщение что увольняют половину и компанию поглощает более крупная, которая просто выплачивает долги и забирает себе IP.
      Если вы технарь, то видели на конференциях евангелистов разных компаний, которые говорят как у них все хорошо, как быстро работает и вообще. А потом оказывается, что это кусок старого legacy, который к тому же закрывают и разрабов увольняют. Будете вы ненавидеть этого человека за то что он сказал со сцены? Врал ли он вам лично? Нет, потому что это его работа делать публичные заявления. Есть люди которые вообще – сначала они евангелисты Microsoft и рассказывают про Silverlight, потом Flash, потом они бегают с Html5, потом говорят, что JavaFX всех победит. И ни один мускул у них не дрогнет, когда спрашивают их про Microsoft и как они рассказывали, что все там было хорошо.
      Обама говорил, что главная угроза это Россия, потом эбола, потом ИГИЛ, потом будет еще что-то. Это не значит что уже победили Россию, эболу или ИГИЛ, это значит что надо сказать что-то другое.
      Так что не надо слова политиков возводить в абсолют – почитайте предвыборные обещания любого политика и поймете когда и что они говорят.

      > Или нужно подождать фильм “Донбас. Путь на родину.”, чтобы Вы это признали.

      Не совсем понял, что мне надо признавать. Что там была российская армия? Что в любой стране достаточно раздать ящик автоматов и начнется гражданская война? Что гопники и отребье расстреливает само себя от нечего делать из САУ, градов и минометов? Что стрельба баллистическими ракетами 70х годов это самое лучше средство против террористов?

      • sopot1914 said, on March 4, 2022 at 2:38 pm

        Пророческие слова!!
        +++
        Не совсем понял, что мне надо признавать. Что там была российская армия? Что в любой стране достаточно раздать ящик автоматов и начнется гражданская война? Что гопники и отребье расстреливает само себя от нечего делать из САУ, градов и минометов? Что стрельба баллистическими ракетами 70х годов это самое лучше средство против террористов?

  3. Andrey Sinyagin said, on December 22, 2015 at 6:24 am

    Вот еще неплохой комментарий по событиям в Донбасе https://twitter.com/Narrsharab/status/678796267510722560

    • Alexey Belyaev said, on December 23, 2015 at 5:05 am

      по-моему дважды одно и то же написано. Ну, справедливости ради не комментарий, а комментарии. Аргументы и тех и других замечательны: если б не Путин – мы б танками да артой не херачили по своим гражданам. Если бы не стреляли с Ростовской области – мы бы не палили туда!
      Не нашел про Одессу, но полагаю, “что если бы не русский мир – мы бы не жгли людей с альтернативным мнением”, “не заколбасили б беременную в том же здании, но русский мир виноват”.
      Тьфу, скотское оправдание…..
      И это мое личное мнение, а не чужой твит. Путины, Обамы, Порошенко – приходят и уходят, а вот кровники остаются

  4. Saulius said, on December 23, 2015 at 9:46 am

    Интересно было бы узнать, на какие условия этот договор между власть имущих и народа был сделан ? Какие действия власти привели к тому, что Алексей лично решил бы расторгнуть этот договор ?

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on December 23, 2015 at 11:51 am

      Договор предельно прост. Население не претендует на доходы от трубы. Государство защищает население от неформальных силовых структур.

      Если власть начнет отжимать ларьки, как это было в Киеве перед майданом – “народ” выйдет на улицы и будет майданить. Потому что это проще, чем встроиться во власть.

      Вы не переживайте, “народ” везде одинаковый на этой планете. Наивных людей, готовых резать бутерброды в надежде на светлое будущее – везде достаточно.

  5. Vitaliy Anikienko said, on December 23, 2015 at 5:35 pm

    Гость прикрылся тем, что все это шоу, но это ведь его мысли прозвучали…
    Отчаянная попытка не терять лица, граничущая с позицией клинического дурака.

    Олигарх хороший, тк он на ворованные деньги создает рабочие места (в своей то фирме).
    Страна в момент переворота исчезает… Стану можно разворовывать, если есть возможность.
    И Россия выпускает автомобили. Собирает по чужой технологии, под чужой маркой но выпускает.
    Это победа.

    • Saulius said, on December 24, 2015 at 7:02 am

      Ой, не дурака, и очень даже не дурака. Главный принцип – правильно есть, говорить “правильно”. Оппоненты могут до крови головы пробить, о бетонную простонародную бытовую “мудрость” – правда та, которая выгона. Интеллектуальные виражи мыслей, это отличная маска. Именно для такого типа (85 %) населения и предназначены тюрьмы, казни и другие наказания, потому что им недостаточно Десять Заповедей как идеи, чтобы объяснить себе, почему преступления – это не выгодно. Особенно красиво выглядели дифирамбы, о “вечном сотрудничестве США и РФ”. Все инстинктивно просчитано. Нельзя кусать ту руку из которой приходится или придется клевать. Хороший шахматист всегда имеет запасные ходы. Мир идей, идеалов, законов, договоров, чести – это игра для дураков. Сегодня мне выгодно говорить одно, а завтра выгодно будет – все на оборот.

      • Alexey Abashev (@a_abashev) said, on December 24, 2015 at 7:49 am

        Спасибо за комплимент. Ну да, ну да – 85% населения надо уничтожить (тюрьмы, казни и другие наказания), а оставить 15% “идейно правильных” и чтобы они жили в свое удовольствие. Тут мне даже возразить нечего. Могу только пожелать, чтобы ваши родители попали в число этих 15% “правильных”.

        > Особенно красиво выглядели дифирамбы, о “вечном сотрудничестве США и РФ”.

        Я вообще-то не говорил о вечном сотрудничестве, а сказал что РФ с США не враги. Бывали отношения разные, но в случае необходимости всегда США находили общий язык и с РИ и с СССР и с РФ. После второй мировой было десятилетие когда США мог реально уничтожить СССР, но этого не сделал – скорее всего потому, что не было особого смысла в этом. Сейчас такой возможности нет и придумывать себе врага – это зарабатывать невроз или развлекать людские массы. Это тоже самое как если бы я объявил что мой самый главный враг это Яков Файн и я, сидя тут, буду вести с ним непримиримый бой не щадя себя.

      • Saulius said, on December 24, 2015 at 9:09 am

        >Ну да, ну да – 85% населения надо уничтожить (тюрьмы, казни и другие наказания), а оставить 15% >“идейно правильных” и чтобы они жили в свое удовольствие. Тут мне даже возразить нечего. Могу >только пожелать, чтобы ваши родители попали в число этих 15% “правильных”.

        Трюмы и т.д. я имею в виду, как фактор сдерживания, а не места назначенного прибывания. Фактором сдерживания может быть даже Яков Файн. Сам я не гарантирую в какой части я мог бы оказаться при определенных обстоятельств.

        >Я вообще-то не говорил о вечном сотрудничестве, а сказал что РФ с США не враги.

        Меня больше заинтересовало не то, что ты сказал, а почему ты это сказал. Представляя тебя, как очень рационального, практичного и прагматичного человека, мне показалось интересны эти твой слова, которые прозвучали не очень в тему, как то искусственно. Я стал пытаться представить всю логическую цепочку СЛОВО-ПОЛЬЗА.

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on December 25, 2015 at 4:38 am

        Сотрудничество РФ-США умрет по причине демонтажа государств.

        Историческое сотрудничество русских и англо-саксов продолжится. Слишком много связей, чтобы их порвать.

  6. danikbremen said, on December 23, 2015 at 5:47 pm

    Не понимаю, честно говоря, смысла дискуссии (касательно России-Украины).

    Допустим бомж (программист, президент) Василий (Даниил, Владимир) украл (содрал, отжал) в магазине бублик (исходник, Крым) и нассал возле кассы. Можно долго объяснять, что он был голоден, бублик был уже несвежий и его бы всё равно выкинули или его бы сожрал толстый и злой охранник Генадий, а нассал вовсе не Василий, а пёс Бобик и записи видеокамер – фальшивка (докажите, что нет!) и вообще бублик и пол возле кассы были только за и вообще, раз полиция не хочет возится с бомжом Василием, наверняка тот прав.

    Всё это очень весело, но с одной стороны у нас твёрдые факты, а с другой совершенно несостоятельные попытки что-то оправдать или объяснить.

    В данной ситуации, на мой взгляд, было бы гораздо интереснее пофантазировать о Китае, отжимающим Дальный Восток, т.к. там злые русские фашисты мучают бедных китайцев на их исконных землях и о злорадно хихикающем остальном мире. Who lives in a glass house shouldn’t throw stones.

    И да, безусловно, США вместе с Европой тоже, бывает, крадут бублики (например история с Ираком), но это никакого отношения к теме не имеет.

    А вот про Сингапур было бы интересно послушать, кроме того, что там “всё дорого”.

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on December 23, 2015 at 8:55 pm

      А с Китаем разве фантазия? 49 лет аренды им дали. А как аренда кончится – так и заберут, ведь к тому времени иероглиф “СибиръНась” войдет в юникод.

    • Ермолай Мачеча said, on December 24, 2015 at 1:46 am

      Тут не столько попытка оправдания, сколько попытка показать как ситуация воспринимается изнутри России. А оправдываться то и не надо. Сильные государства ведут себя как бандиты, слабые – как проститутки. Яков вон на все претензии к политике США говорит: я лично не поддерживаю это решение. И весь сказ. Можно дальше ругать Путина и говорить как он зарвался и его надо поставить на место. Вот у кого надо учиться. ))

    • Alexey Abashev (@a_abashev) said, on December 24, 2015 at 4:29 am

      > Всё это очень весело, но с одной стороны у нас твёрдые факты, а с другой совершенно несостоятельные попытки что-то оправдать или объяснить.

      Нет абсолютного добра или абсолютного зла, и так же как нельзя взять какой-то факт и считать это абсолютным злом. Например “бомж Василий украл бублик и нассал возле кассы” тебе кажется чудовищным, но если посмотреть историю этого города с другого ракурса, когда все посетители срут у магазина, пару раз продавщицу пырнули ножом и забирают не бублик, а батон, то бомж Вася выглядит уже не так плохо, а прям какой-то гуманист. Так что говорить, что что-то плохое случилось и не смотреть на причины и следствия это уж слишком прямолинейно.
      У нас есть примеры “освобождения” или “оккупации” вроде Кашмира или Северной Ирландии – если население реально оккупировали, то идет борьба и это не скрыть “продажным первым каналом”. Сколько по вашему народу в Крыму хочет вернуться в состав Украины? Или все боятся, что их в сибирь сошлют? Есть одесские партизаны, есть харьковские, вон в виннице взрывают чего-то, но чего-то не слышал про крымских партизан или хотя бы про митинги или вообще что-то.
      Система международных договоров и отношений была разрушена под абсолютный одобрямс и теперь плакаться на эту тему как-то странно: когда хотели, тогда и бомбили и вводили войска – ок, как вы там говорили “нация имеет право на самоопределение” и будем бомбить того, кого захотим; у нас тут ВТО и нет препятствий торговле, но вот именно против вас санкции – ок, мы тоже санкции, ах как же так, это же ВТО; у нас вот тут есть кредиты и есть дефолты, а вы сами виноваты, что не договорились по вашему долгу – ок, тогда долг возьмем через поручителей.
      Так что тут никто никого не оправдывает – я смотрю по результатам, как развивается регион и как развивается Украина. Если там становится лучше, чем на материке, значит что-то сделали правильно.

      > В данной ситуации, на мой взгляд, было бы гораздо интереснее пофантазировать о Китае, отжимающим Дальный Восток, т.к. там злые русские фашисты мучают бедных китайцев на их исконных землях и о злорадно хихикающем остальном мире. Who lives in a glass house shouldn’t throw stones.

      Поменьше читайте либеральную прессу, там вам расскажут как все плохо, просрали все полимеры, дальний восток весь продали, байкал уже весь вылили, тигров и медведей на лекарство сдали. Те несчастные 115 тысяч га уже обсосали со всех сторон – и про условия аренды и про то, что цифра конечно кажется большой, но это просто квадрат со стороной 30 км и учитывая что по Дальнему востоку ” площадь пашни 2,5 млн га (1,1% пашни в стране)” то это вообще ниочем. Джек Ма купил в десять раз меньше участок в США, просто для своего увеселения, и никто не кричит что США-матушку продали.

      > А вот про Сингапур было бы интересно послушать, кроме того, что там “всё дорого”.

      Ну только если соберусь туда перебираться, не надо путать туризм с иммиграцией 😄

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on December 24, 2015 at 5:46 am

        Не слышал про русских крымских партизан. А “татарские” и “украинские” диверсанты периодически обезвреживаются ФСБ. Только их отпускают (как того же Джемилиева) и они потом вопят про репрессии в Крыму. И гадят.

      • Ермолай Мачеча said, on December 24, 2015 at 6:20 am

        Действительно, а как же “режиссер” Сенцов, который приобрел взрывное устройство и которого “несправедливо” посадили? Типичный пример крымского партизана же.

      • Alexey Abashev (@a_abashev) said, on December 24, 2015 at 7:53 am

        > Действительно, а как же “режиссер” Сенцов, который приобрел взрывное устройство и которого “несправедливо” посадили? Типичный пример крымского партизана же.

        Ну одиночные шизики это не партизанское движение. Вы еще Павленского сюда приплетите, как лидера борьбы против Путина и спецслужб 😊Он как раз хочет себя считать террористом.

      • danikbremen said, on December 24, 2015 at 5:42 pm

        Вот я именно про такие попытки и говорил. Всё не чёрно-белое и могло быть ещё хуже, у самих рыльце в пушку, бла бла бла. И про либеральную прессу, которую я, кстати таки не читаю, т.к. меня немецко и англоязычная более чем устраивает, а из русских я иногда читаю по привычке кастрированую лентуру с статьями образца брежневского застойного периода и оттуда хорошо знаком с твоей реторикой.

    • superalexnumberone said, on December 24, 2015 at 3:07 pm

      США нарушает международное право ЕС нарушает международное право но некоторые жители этих стран взахлеб рассказывают какая плохая Россия когда поступает аналогично бггг

  7. maksimyan said, on December 24, 2015 at 4:34 am

    Как всегда отличный подкаст и очень интересный собеседник

  8. Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on December 25, 2015 at 12:08 pm

    Кстати вразумительного ответа на вопрос, почему “Война с РФ” называется АТО – до сих пор не слышал.

  9. Ярослав (@Kochergin) said, on December 26, 2015 at 4:15 pm

    Здравствуйте, Будам! Хотел спросить: за что забанили меня в twitter, учитывая, что я вас не упоминал в беседах, а тем более оскорбительно? Насколько понимаю, это произошло очень давно. Немного обидно, хотя к вам всегда относился с уважением и с интересом читал/слушал.

    • Yakov Fain said, on December 26, 2015 at 6:21 pm

      Не знаю о чем вы. Я даже не знал, что там можно забанить.

  10. Ярослав (@Kochergin) said, on December 26, 2015 at 5:54 pm

    Давно не слушал подкаст. Оказалось, правильно делал. Беседа обо всём и ни о чём. Беседы только с программмистами вредны, ибо навевают скуку. С одной темы на другую перескакивают. Когда москвич о многом не знает, но пытается судить, то это вообще смешно. Ладно там про космос, но уже давно trade in в провинции у всех дилеров. С икрой не всё так просто. Есть, но стоит дорого и честно говоря без икры люди как-то живут, но не могут условно прожить без сладкого или колбасы.
    В России дикий капитализм, который постепенно вытесняется государственным участием в разных сферах, но в целом подходы к бизнесу везде глобальны и то, что есть в Европе или в США, рано или поздно появляется здесь в разном качестве исполнения. Полно проблем и все о них знают (политика, коррупция, кумовство, менталитет).
    Я не был во многих странах и далеко не в самых лучших, но цены сравнивать старался не только к рублю, но и относительно местной валюты, иногда к $/€. Нет такой страны, где все товары стоят одинаково дорого, а в одной стоят дешево. Местные товары и услуги, понятно, как правило дешевле, импорт дороже, даже внутри ЕС, а бензин скачет от страны к стране, вместе снедвижимостью. Универсального индекса стоимости жизни нет.
    В истории России были меценаты и благотворители, но сейчас все этим занимаются больше по корыстным причинам на всех уровнях.
    Не хочется обвинять США, но и здесь встречаются коррупция, десятилетиями неподсудная мафия, монополизм корпораций и т.д. Все мы не идеальны. Это можно найти в любой стране, в большой или меньшей степени.
    Россия вернула Крым и правильно сделали, хотя за это отгребаем сейчас по полной. Мне украинский Крым совсем не нравился: убитый и бесхозный. Может, лет через 10-15 удастя его поддянуть.
    В Киеве во время Евромайдана уже пошёл негатив к русским, к русскому языку на волне ура-патриотизма, хотя на тот момент никто им ничем не угрожал. Лично видел. И никуда это не делось бы без военного конфликта и Крыма, потому что людям надо объяснять, почему мы живём лучше/хуже, чем москали и кацапы.
    Степень украинского государства в лучшие годы характеризовалась тем, что там милиционера днём с огнём не сыщишь, а тем более вечером и ночью. Пьяные гастрабайтеры дрались на Крещатике прямо под камерой ТВ на НГ в 20 м от оцепления, а ментам было всё равно. Уровень жизни чуть выше, чем в Белоруссии, но в целом запущенность даже в Киеве, а это самый развитый город в стране. В провинции всё еще хуже. Не Румыния и не Молдова, но уж точно не соседняя Польша. Погранслужба не смотрела толком документы на госграницах. В поездах проводили контрабанду.
    Насчёт юго-востока Украины опоздали и явно просчитались, хотя с моей точки зрения это был всего лишь отвлекающий маневр для Киева от Крыма. Ничего личного. Просто политическая уловка. Людей жалко.
    Сирия и курс на изоляцию – тупики, из которых не выбраться при нынешнем руководстве.
    P.S. Рад за Space-X. Это доказывает, что американцы не были на Луне. Уважаю проекты Илона Маска. Они могут быть не успешны с коммерческой точки зрения, но это удел пионеров.

  11. xVoLAnD (@xvoland) said, on December 26, 2015 at 9:05 pm

    Я заткну рот любому здравомыслящему русскому, по поводу событий в Украине и дело не в этом.
    Чтобы русские понимали, что они сделали – нужно бомбить их города и чтобы тысячами гибли дети и т.д.
    Только тогда, они – русские, поймут что значить война.

    Они плевали и не следили за событиями, потому что это происходило не у них.
    Отжатие Крыма – спланированная операция Путина и он сам в этом признался. Гиркин и т.д. были завезены в Крым и есть куча видео, где он есть. Т.е. планировали, если плохо пойдёт в Крыму, то устроить там (в Крыму) сегодняшний Восток Украины.

    По поводу ” не заходили руССкие войска, а просто поставляли оружие”. Кто спонсор терроризма? Путин!

    Сирия и президент Асад. Под прикрытием роССии уничтожил 200тыс. человек при помощи химического оружия. Конченная роССия с Путиным, сегодня, говорят что Асад законный президент.
    Как он может быть президентом уничтожая собственный народ?

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on December 27, 2015 at 3:59 am

      Типа вы под обстрелами были?

      Терроризм батенька, это если к чертям собачьим прозвучат взрывы в центре Киева и Львова, полыхнут склады, и обрубится электричество, вместе, о ужас, с интернетом. Когда нельзя будет спокойно сходить в магазин, не боясь быть взорванным каким-нибудь дебилом с 3мя классами школы за спиной. Это терроризм.

      Спонсор того, что вы назвали терроризмом – русский мир. Ополчение получает финансирование от граждан РФ, США, Израиля, Сербии, ЕС.. И ни одно государство ополчение не спонсирует. РФ пока что спонсирует только хунту. Сейчас еще 3.5 миллиарда баксов подарит и будет вообще прекрасно.

      • Ермолай Мачеча said, on December 27, 2015 at 5:14 am

        Я вообще удивляюсь как люди, которые каждый день читают вот такие вот новости, могут оставаться в своем уме.

        http://sprotiv.org/61668

        “Около десяти российских беспилотников сбросили на территорию 65 арсенала горящие вещества с целью поджечь боеприпасы. Наш источник сообщает, что это был фосфор, поскольку огнетушителями ликвидировать возгорание не удалось. Бойцам в спешном порядке пришлось перекрывать огню кислород, засыпая его песком.
        У военных есть подозрения, что подобным способом рашисты подожгли и склады в Сватово.”

      • superalexnumberone said, on December 27, 2015 at 5:28 am

        https://www.facebook.com/avzhuravko/videos/1516508952011292/ такое по снн и бибиси не покажут Издевательства активистов-блокадников над местными жителями при полном попустительстве властей

    • superalexnumberone said, on December 27, 2015 at 4:36 am

      а чего ты не пошел расстреливать города в Шотландии в 2014 когда они начали проводить референдум об отделении?
      Британцы не пошли а украинцев погнали расстреливать города Донбасса.
      Донбасс не воспринимает политику западных марионеток
      Мариупольцы подавляющим большинством проголосовали за Оппозиционный блок это тебе как маркер
      Донбасс хочет жить в дружбе с Россией и не воспринимает натравливание на русских со стороны Запада потому что родственники родня друзья. Все очень кровно очень тесно переплетено.
      химическое оружие в Сирии? это типа как в Ираке?
      Ты уже перебираешься в Ирак в котором тиран Хусейн больше не угнетает собственный народ или Ливия больше нравится? бггг
      Конфликт в Сирии растравили США и Британия. Вот с 2011 года он и поставляют туда оружие вот и погибло с 2011 года уже более 200 тыс. в конфликте
      а с Крымом собирались поступить как в аля Одессе 2 мая. Пожгли постреляли людей покалечили.
      Очень рад что в Крыму знакомые друзья родичи которые за Россию целы и живы и здоровы. и им не пришлось пережить это https://youtu.be/pwtiw7MoRVs и это https://youtu.be/zLeNHv9Xl5Y
      Это показали по телевидинию и крымчане это все видели.
      США и Англия так распереживались судьбами сирийцев что готовы сирийских беженцев принять аж по 20 000 до 2020 года бггг

    • superalexnumberone said, on December 27, 2015 at 5:09 am

      Британским оккупантам не место на Фолклендских островах! бггг

  12. Артем said, on December 27, 2015 at 2:51 pm

    Отличный подкаст! Спасибо Яков и Алексей!
    Алексею особенный респект! Яков, приглашай через некоторое время Алексея еще раз!

  13. usermozga said, on December 28, 2015 at 10:31 am

    Обидно что и у IT-шников низкий иммунитет к отупляющей пропаганде госмафии.

    • Alexey Belyaev said, on December 30, 2015 at 3:31 am

      Да не , просто как всегда срач развели. Это как “религиозные войны”, “лучший языка программирования” (холивар) и т.д.

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on December 30, 2015 at 5:28 am

        Боюсь, что автор имел в виду, что даже ИТ-шники в РФ тупые и почему-то не считают.. Что его беды и беды его народа – все от солнцеподобного.

      • usermozga said, on December 30, 2015 at 10:14 am

        Языки программирования не убивают тысячи невинных людей, не нарушают ежесекундно конституцию РФ, не отжимают территории иностранных государств и не разрушают Россию. Так что нет. Это совсем не тоже самое что спор о языках программирования.

      • Alexey Belyaev said, on January 1, 2016 at 3:16 pm

        все наши беды результат нашего действия или бездействия, а тупость есть лишь способность не врезаться в суть а прошибать её не замечая. А про “религиозные войны” – я останусь при своем мнении и оба подписавшихся это подтверждают. зеромозга еще приплетает то, что в голове только у него и к моему комментарию не имеет никакого отношения
        Короля делает его свита, при этом она же губит его авторитет – это про “солнцеподобного”

    • fleent said, on January 8, 2016 at 10:17 am

      Умение программировать еще не делает человека порядочным. Вот например некто Вассерман, знаний много, а ума нет.

      • Yakov Fain said, on January 8, 2016 at 12:16 pm

        Много лет назад я слушал Вассермана и он мне показался эрудированным человеком с энциклопедическим умом. Недавно посмотрел пару его передач и очевидно, что его просто купили. Кроме того у него, похоже, проблемы с психикой. Нормальный человек такое нести не может.

      • Nickname said, on January 8, 2016 at 2:39 pm

        Дело не в отсутствие ума. У ватников проблемы с этикой и нравственностью. Многие соотечественники не видят ничего зазорного в постоянном вранье и воровстве. Раньше, от всех подряд, слушал как они вечно что-нибудь воруют на работе. Причём не какие-нибудь там скрепки для степлера, не по мелочи. Воруют так что по деньгам это часто больше зарплаты. Успешней всего считается тот, кто придумал лучшую схему воровства. И это всё, подчёркиваю, образованные, так называемые, нормальные люди. Да даже недавно таксист хвастался как валдай асфальта умудрился украсть. Проблема многих соотечественников в отсутствие нравственного воспитания.

      • Ермолай Мачеча said, on January 8, 2016 at 5:19 pm

        > очевидно, что его просто купили. Кроме того у него, похоже, проблемы с психикой. Нормальный человек такое нести не может.

        Яков, так купили или проблемы с психикой? Определитесь как-то уже ))
        Можно всякое нести за деньги и быть нормальным, или наоборот – быть ненормальным и нести бред от души?

      • Ермолай Мачеча said, on January 8, 2016 at 5:22 pm

        > У ватников проблемы с этикой и нравственностью. Многие соотечественники не видят ничего зазорного в постоянном вранье и воровстве.

        Nickname, т.е. оказывается воруют только ватники, так что-ли? Я тут вспомнил как некоторые украинские чиновники в присутствии президента обвиняли друг друга в воровстве. Тоже ватники, наверное.

      • Nickname said, on January 9, 2016 at 3:18 am

        Я не спец по Украине. Украина не моя страна, но уверен что и там ватников немало.
        В РФ не все ватники, а процентов 50-60, на данный момент. Эта величина не постоянная. При этом не перевоспитываемых – процентов 20 от силы. Если пустить правильную пропаганду, соотношение поменяется за пару недель. Все на самом деле хотят жить по правде и уж тем более никто не хочет жить в бедности. Просто людям внушили, что врать и воровать это норма. Все так делают, чем я хуже.

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on January 9, 2016 at 8:18 am

        Нечто подобное транслирует Кунгуров.

        Я уже писал, что ненависть к СССР – всего лишь плевок в свое прошлое. Хочется или нет, а ваши предки скорее всего оттуда. И нужно конечно быть человеком особого склада ума, чтобы обвинять своих родителей в сожительстве с ворами и жуликами.

      • Nickname said, on January 9, 2016 at 8:56 am

        По твоей логике, если немцу не нравится Гитлер, значит это плевок в прошлое.

        • fleent said, on January 9, 2016 at 10:52 am

          Жить то нужно не чужим прошлым, а своим настоящим, и думать о будущем.

      • Ермолай Мачеча said, on January 9, 2016 at 9:06 am

        Ну а Гитлер то тут каким боком? ))
        Отличный пример ведения дискуссии – не нравится что-то – сравни с Гитлером и Германией 30х годов – беспроигрышный вариант.

      • Nickname said, on January 9, 2016 at 10:50 am

        Если это прошлое, оно должно нравиться? А если это дерьмовое прошлое? Может мне ещё и нынешний неофеодализм должен нравиться?

      • Ермолай Мачеча said, on January 9, 2016 at 11:38 am

        Nickname, ага, весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем…
        Но, вообще-то речь была не том чтобы прошлое нравилось, не в том возражаешь.

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on January 9, 2016 at 11:42 am

        Да не должно оно нравится. Оно тупо есть.

        Если американцы вернут земли индейцам – США исчезнет, унесет за собой порядка 100 млн. англосаксов.

        Если непонятные дебилы будут заниматься демонтажом “советского прошлого” – очень сильно сократится русское население на территории РФ и СНГ. Вообщем-то это то, что и происходит.

        • fleent said, on January 9, 2016 at 1:15 pm

          Вроде как РФ не национальное государство, и помимо русских там проживает еще куча народностей. Не?

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on January 9, 2016 at 2:10 pm

        Под русскими я понимаю людей, которые _думают_ на русском. Бурята, удмурты, башкиры, татары – очень много национальностей входит в русский эгрегор. Их численность сократится при продолжении текущей политики.

        Что такое русский как национальность – мне не совсем ясно.

  14. Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on January 5, 2016 at 9:53 am

    Интервью Керенского 1964 года приобретает актуальность. Еще недавно оно представляло лишь исторический интерес.

  15. Да какую там актуальность. С первых слов уже набившие оскомину бирюльки про то, что “перед самой войной России было на самом высоком уровне культурного политического и экономического развития”
    , а “во время войны вся борьба внутренняя борьба между умирающей монархией” , “эпоха Распутина” и “мы, представители общественной группы” – косноязычная и полнейшая белиберда.
    Фигура смахивающая на современного Яценюка, imho…

  16. fleent said, on January 7, 2016 at 2:17 am

    Если 90% россиян действительно поддерживают своего плешивого фюрера, то эта страна заслуживает его и обречена страдать.

    • Nickname said, on January 7, 2016 at 5:34 am

      Во-первых, точно не 90. Меньше.
      Во-вторых, россияне аполитичны. Людям насрать Фюрер там сверху или Путин. Народ живёт отдельно от власти, по принципу моя хата с краю. Если у тебя что-то не получается, значит ты сам виноват. Работай больше/лучше – зарабатывай больше. Критика власти воспринимается как нытьё.
      В-третьих, сейчас всё больше сомневающихся. У народа начинает просыпаться самосознание. Лет десять нищеты и до людей дойдёт… Хотя я уверен, что пока живы поколения homo sovieticus, жизни в России не будет.

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on January 7, 2016 at 3:15 pm

        От нищеты до людей ничего не доходит – страны под боком тому пример.

        От сытой жизни правда доходит еще меньше, чем это самое ничего.

      • fleent said, on January 7, 2016 at 3:18 pm

        Не дойдет никогда, потому что там по другому никогда и не жили. Вековые традиции рабства с примесью азиатчины неискоренимы.

      • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on January 7, 2016 at 3:52 pm

        Вековые традиции рабства.. Ну да. В США нет рабства. И в ЕС тоже. А уж как его нет в остальных странах…

        Я тут в парке статую нашел =) По-моему как раз про свободных менеджеров, которые себя считают умнее и свободнее других.

      • Nickname said, on January 7, 2016 at 3:57 pm

        Я скорее склоняюсь к тому что в итоге всё будет хорошо. Бессмертия не изобрели, а глупость умирает вместе с глупцами, вырождается. История знает множество примеров когда конченные фэйлстэйты подымались. Всё таки россияне европейцы по менталитету, этого не отнять и не изменить.
        Хотя еже ли и суждено кануть в небытие этому безобразию – тоже хорошо. Говна не жалко. Так или иначе, то что есть сейчас, должно закончиться. Россия в нынешнем виде протянет лет 20 от силы. Перемены неизбежны.

  17. vovazolotoy said, on January 9, 2016 at 1:29 pm

    Команда InformNapalm.org подготовила очередное расследование, показывающее, как с помощью нехитрого маскарада с переодеваниями российские десантники создавали видимость внутреннего конфликта в Крыму.

    https://informnapalm.org/10341-desant-berkut-krym/

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on January 9, 2016 at 2:26 pm

      Наткнулся на забавную видяшку в продолжение темы российских десантников.

  18. artemy14 said, on January 15, 2016 at 9:05 pm

    Интересно было послушать. Люблю хорошие споры.Оба молодцы!

    Не понял я только рассуждения Будама по поводу машины для бедных. А зачем машина дорогая нужна? Если человек может позволить себе Порше, но ездит на Королле. Разве это плохо?

    И да, Будам, давай в Канадочку. Рекомендую горнолыжные курорты Альберты и Британской Колумбии:)

    • Yakov Fain said, on January 15, 2016 at 9:22 pm

      Если человек может себе позволить Порше и ПОЛУЧАЕТ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЕ, он должен ездить на Порше. Если ему все равно, то на Королле.

      Для меня катание на лыжах – это package. Лучшего пакета, чем я получаю во французских Альпах не знаю. Если в Канаде лучше package, то расскажите почему.

      • artemy14 said, on January 15, 2016 at 11:13 pm

        У каждого свои приоритеты, кому то нужна машина, кому то дом, кто то любит путешествовать.

        По поводу лыж.

        Если package, то это Whistler Resort что в 2х часах езды из Ванкувера. Там и горы чуть ли не из шалета начинаются. Много разных ресторанов. Красивая природа. Да и сам Ванкувер тоже заслуживает внимания. Могу добавить что Whistler постоянно в списках лучших курортов мира по версии Forbes, National Geo и т.д..

        В Альберте городок Banff заслуживает внимания. Много ресторанов, а до ближайшего курорта Sunshine Village 20 минут езды (20 км). Banff находиться в национальном парке с одноименным названием. Тут красиво и уютно как зимой так и летом. В полутора часах езды от Banff где то 3-4 горнолыжных курорта. Кстати, Banff тоже в списках лучших курортов.

        Могу еще добавить что курс уже 1.45 USD/CAD 🙂 Да и сервис, как мне кажется в Канаде лучше чем даже в америчке, но это так, личное наблюдение.

  19. korjavin said, on January 26, 2016 at 1:28 am

    Про космонавтику и гениально маска:
    http://gosh100.livejournal.com/173209.html

  20. Oleksan_t (@TOleksan) said, on January 30, 2016 at 3:39 am

    Яков на высоте. Гость вяло и очень неубедительно держался до самого конца. Уже глупо сравнивать Россию и США, сильно большой технологический разрыв который уже никогда не сравняется.

  21. Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on March 30, 2016 at 11:21 pm

    Вот и Собчак зашевелилась в противоположном направлении.

  22. mr.Cheerful (@mr_Cheerful_) said, on April 28, 2016 at 3:54 pm

    Ощущение, что гость ни разу не приобретал новый автомобиль в российском автосалоне, потому что ситуация там абсолютно такая же, как в дилершипах США. Есть “sticker price”, который в России называют прайсовой ценой (масло масляное). По нему без скидок продаются только самые популярные автомобили (те же Hyundai или Лада), остальные никто по прайсу без скидок не продаёт. Цены на автомобили обсуждаются, все при покупке автомобиля торгуются и ищут наиболее выгодные условия среди дилеров. Будам как-то рассказывал про то, как торговался при покупке нового автомобиля – менеджер сначала даёт ему цену, отказываешься, её снижают, на второй-третий раз уже можно соглашаться. В России ситуация абсолютно идентична. Ну и стандарты работы автосалонов абсолютно те же, что в США или Европе.

  23. grigorv said, on August 8, 2016 at 8:41 am

    Слушал сегодня этот подкаст и хочу высказать свои мысли.
    Не стоит в серьез разговаривать с россиянами о политике, потому что не смотря на развитие интернета страна живет под информационным колпаком, многим просто лень читать новости на других языка и что-то анализировать, плюс тотальная пропаганда замутняет глаза. Вторая причина, что те кто понимают как обстоят дела, не будут кричать об этом на каждом углу, потому что сейчас такая ситуация что это может аукнуться (далеко за примерами идти не надо). Разговоры о политике смакуют те, кто очень далек от нее и не видит дальше своего носа, либо обычные провокаторы/пропагандисты, выполняющие свою работу за деньги.
    Во-вторых, ваш гость проживающий в РФ разговаривает гораздо хуже на русском чем вы, живущий в США, это тоже бросается в глаза. Возможно он хороший программист, но как собеседнику ему есть куда развиваться.
    Хочу заметить, что ваши, Яков, заметки о политической жизни США, России и Европы очень занимательные, интересно услышать мнение из за океана.

  24. stskr said, on December 1, 2016 at 4:24 am

    Алексею – респект и уважуха. Очень умный товарищ, ведет дискуссию профессионально, владеет темой, не поддается на провокации. Вы, Яков, сильно ему проигрываете как в части знания темы, понимания международных отношений, так и в способности здраво вести дискуссию, не сваливаясь в эмоциональные выпады.

    Я думаю, что Алексей достаточно точно описал все, что происходит, в том числе и позицию нашего руководства. Она может мне не нравится и не совпадать с моей позицией, но решения в России принимаю не я и от моего мнения мало что зависит. Так что лучше решать свои жизненные задачи и не лезть в политику.

    На мой взгляд, Украина – это не государство, т. к. там нет ни одного нормально работающего государственного института: ни армии, ни полиции, ни работающих законов.
    Есть территория, которая осталась от Советского Союза и на которой люди просто пытаются как-то выживать. (Я делаю вывод из своего опыта жизни там в течение года.) Там сейчас нет ни производства, ни работающей экономики. Эта территория живет только за счет подачек от других стран. (Это видно из ВВП, который постоянно падает последние лет 20 и постоянно растущего внешнего долга)

    Россия – государство, но слабое, которое управляется извне, на ключевых постах стоят люди, которые проводят антироссийскую политику. По факту (что бы там не болтали официальные лица для отвлечения внимания народа), Россия – это колония США и ЕС, сравнивать Россию сейчас и США просто глупо – это как сравнивать моську и слона.

  25. Сергей Ха said, on March 23, 2017 at 8:27 am

    Спасибо, было интересно. В конце думал гость начнет петь речевки пионерские, это его путь.


Leave a reply to Saulius Cancel reply