Америчка

#455 Украина, Индонезия, Израиль, Украина

Posted in Диалоги by Yakov Fain on April 29, 2015

_20150318_151050

Разговор с украинским путешественником

Сайт в поддержку армии

Качаем или слушаем

128 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. dobrodum (@dobrodum) said, on April 29, 2015 at 4:07 pm

    Спасибо Яков.

  2. j0ck3r1789 said, on April 29, 2015 at 5:33 pm

    http://spasidonbass.ru

  3. Log Cat (@loggercat) said, on April 29, 2015 at 5:53 pm

    По поводу закрытия СПД. Все равно надо пройти проверку в налоговой и сняться там с учета, пока с учета не сняли, они ожидают отчеты. (но конечно продвижения есть, сейчас проходить проверку надо в одном заведении в 2х кабинетах всего навсего)

  4. Log Cat (@loggercat) said, on April 29, 2015 at 6:01 pm

    Минфин Яресько розмовляє мовою https://www.youtube.com/watch?v=QhpFUUCgv_U

  5. Ермолай Мачеча said, on April 30, 2015 at 5:12 am

    Сколько было разговоров про свободолюбие украинцев, что не рабы, в отличие от. И тут вот, внезапно, пусть сенат США назначит нам правительство. Смех сквозь слезы просто.

    • Dmytro Kovalenko said, on April 30, 2015 at 5:20 am

      Чтобы построить нормальное государство, надо еще лет 20 водить украинцев по пустыне. Но на это нет времени – Мордор наступает

      • Ермолай Мачеча said, on April 30, 2015 at 6:04 am

        Ах да, Мордор. Ну тогда да, тогда конечно только сенат США спасет, больше некому.

      • Ilya Popov said, on April 30, 2015 at 4:39 pm

        Не ну чтобы водить по пустыни её надо приготовил, чем они и займутся. А через 20 лет… Мы знаем куда придут выжившие Украинцы через 20 лет из своей пустыни. И ведь, что самое обидное – не откажем мы братскому народу!

        • Dmytro Kovalenko said, on May 1, 2015 at 12:50 am

          А можно огласить весь список братских народов? Буряты? Чеченцы? Финны? Армяне? Грузины? Китайцы? Кубинцы?

          • Ермолай Мачеча said, on May 3, 2015 at 8:02 pm

            Во, кубинцы да, кстати. На Кубу надо съездить. А финны чё? Они всё поняли уже после после войны, на чём и поднялись экономически. Я тут видел ролик из украинской телепередачи, где финнов ставили в пример как страну обрядшую экономическое процветание в противостоянии СССР – смеялся, на самом то деле всё было наоборот, но многие верят.

      • Ермолай Мачеча said, on May 3, 2015 at 6:51 pm

        А, я понял. Этот Мордор уже тысячу лет пытается завоевать Европу, а ему не дает это сделать Украина. Мне вот тут Билецкий всё объяснил. Теперь то ясно всё.

        • j0ck3r1789 said, on May 3, 2015 at 7:32 pm

          Забавно, если он на самом деле думает, то что говорит, а не просто деньги отрабатывает. Мне вот другое интересно. Вот они говорят что Россия хочет захватить Европу. Ну допустим. Ну, некоторых европейских политиков, которые пугают своих сограждан Россией я могу понять – они прагматики и хотят просто бюджетов по-больше. А для чего ее захватывать? Что бы что? Что там такого ценного. Земли у нас и своей навалом. Вся Сибирь не освоена. И зря китайцами пугают – они там жить не будут – не дураки, если только компартия заставит)))
          Похоже все эти люди живут на пару веков в прошлом. Сейчас гораздо важнее рынки сбыта, а зачем россиянам кормить арабов и прочих понаехавших в ЕС за свой счет? Мы и себя-то толком не можем прокормить, если честно.
          Ну пожалуйста, хоть кто-нибудь, объясните мне зачем нам захватывать Европу? Я первый пойду ее захватывать, если аргументы будут убедительные!)))

          • Ермолай Мачеча said, on May 3, 2015 at 7:56 pm

            Ну, все ведь хотят в Европу, это каждый знает. А если тебя в эту Европу не хотят пускать, то надо её захватить и тогда попадешь в Европу. Очевидные вещи же, как дети. )))

            • j0ck3r1789 said, on May 3, 2015 at 10:17 pm

              Я не хочу в Европу! Что со мной?)))
              Европейцев немного жаль. Сначала арабов навезли, теперь хохлы прорываются. Не Европа, а выгребная яма. Кончиты опять же разные развелись. Ох, чую придет после Меркель какой-нибудь Гитлер-2, а нам придется снова поляков этих освобождать, а так не хочется, так не хочется…

  6. Ilya Popov said, on April 30, 2015 at 6:26 am

    Меня удиваляет глупость людей…. Барин приедет и рассудит…. Зачем барину твоя страна? Он поставит своих друзей на кормушку, набьёт карман и уедет восвояси…. Всю жизнь киевской Русью управляли Русские! Варяги это, если не изменяет память, Поляне – южные славяне. Чудь – Фины, Эстонцы, Латыши и Чуваши кажется.
    Люди думайте что творите! Вы убиваете своих соотечественников!
    “Хочу сделать объявление: мой сосед воюет с соседним домом, там возможно живёт моя мама, но мне плевать, хочу сделать систему управления артилерией для уничтожения этого дома! Помогите кто чем может!”
    Блин куда мир катится?!!

    • Ilya Popov said, on April 30, 2015 at 6:28 am

      Ты сам, когда был на острове и получал з/п в своей фирме много сделал для этого острова?
      Ты тупо пользовался его морем, солнцем и т.п., так почему ты думаешь, что ставленник США приедет и будет делать что-то для твоей страны? З.П. ему платит США, семья и дети у него возможно тоже там, зачем ты ему со своей страной?

      • Log Cat (@loggercat) said, on April 30, 2015 at 9:40 am

        МВФ инвестировал деньги в Украину. Инвестиции надо возвращать и возвращать их из failed state вроде “республик” невозможно.

    • Dmytro Kovalenko said, on April 30, 2015 at 6:36 am

      “И сказали себе словене: «Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву». И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а ещё иные готландцы, — вот так и эти.” (Повесть временных лет)

    • Log Cat (@loggercat) said, on April 30, 2015 at 9:33 am

      Ну барин то тутейший, иммигрант во втором поколении, можете снизу посмотреть выступление Яресько.

      Киевской Русью управляли русы. Русские это вассалы русов(от слова “чьи”). Киевской Руси уже нет. Современное государство в восточно северной части Руси называется Россия, и к Русам имеет примерно такое же отношение как и украинцы и беларусы: Русь была давно и все уже 100 раз с тех пор.

      Товарищ гражданин Украины, буряты граждане Российской федерации. Я не вижу проблем в убийстве бурятов.

      Мир никуда не катится, он вращается вокруг своей оси всего навсего.

      • Ilya Popov said, on April 30, 2015 at 4:34 pm

        Как сейчас помню древних укров основавших Украину – одного звали Ленин, другого Сталин! А раньше то была Россия..

        • Ilya Popov said, on April 30, 2015 at 4:44 pm

          И кусок Польши и кусок Молдавии и часть Румынии…

          • Ilya Popov said, on April 30, 2015 at 4:47 pm

            Если территорию Украины разобрать на запчасти и вернуть их коренным народам, то мы сможем увидеть истинную территорию населённую чистокровными украинцами – 0см² площади с населением в 0

            • Log Cat (@loggercat) said, on April 30, 2015 at 5:30 pm

              “чистокровными украинцами”? Само употребление слова чистокровные смешно, особенно от жителя РФ. Вы там не хотите РФ разобрать и вернуть бурятам и чеченам обратно?

              • j0ck3r1789 said, on April 30, 2015 at 5:49 pm

                Что тебе буряты сделали?))) Ну а про чеченцев забудь – им Россия не нужна! Они лучше всех живут. Чечня – це Европа! Тамошние дороги, например, остальной части страны только снятся!
                Проблема Украинского государства, в том, что оно всеми силами старается украинизировать население страны. Вот у нас, например, никто не приезжает к “бурятам”, с поездами “дружбы”, и не объясняет им, что они русские и как надо родину любить. Никто не прыгает и не кричит “бурята на гиляку!” Россия вообще очень либеральная страна – хочешь будь бурятом, хочешь русским, а можно даже евреем стать. Никто против не будет. И главное все на добровольной основе. Националисты по тюрьмам сидят, “реструкты” пишут))). А у вас Правый Сектор президента пикетирует, сжечь грозится. Безобразие! Так вас в Европу совсем не возьмут…

              • Log Cat (@loggercat) said, on April 30, 2015 at 6:02 pm

                В общем буряты мне сделали ничего. Один конкретный правда сгорел в танке на территории моей страны, но это хорошо.

                Я думаю чукчи тоже имеют право на свое государство.

                Украина не пытается всеми силами украинизировать население страны, отлично видно по количеству русских в Харьковской области и по количеству русских школ в Харьковской области. РФ пытается русифицировать всех и вся, отлично видно по количеству украинцев в Белгородской области и количеству украинских школ в Белгородской области.

                По аналогии переноса “москаляку на гілляку” (кричалки фанатов) на государственный уровень, я могу “православный фашизм” апроксимировать и получить что РФ это православный талибан. Но это будет ложь и вы тоже пишите ложь.

              • j0ck3r1789 said, on April 30, 2015 at 6:28 pm

                Я правильно вас понял – сгоревший человек для вас это хорошо?!!
                Чукчи имею право на свое государство, но им оно не нужно. Прошли те времена чисто национальных государств. Украина отстала в этом вопросе безнадежно. Пока Европа объединяется, Украина скатывается в средние века.
                И что вы все время к школам апеллируете? Это разве показатель? И под украинизацией я понимаю не язык, а то что тебе объясняют как правильно надо родину любить. А если ты против – тебя или сожгут или застрелят. Что все на язык переводите? Эта гражданская война идет не по национальному признаку, а по кланово-олигархическому. И украинцев в России полно – живут, работают и школы им не нужны.
                “Москаляку на гиляку” – ложь?!! Вам видео показать? Ну ОК! Вот вам гос уровень))) Целый министр. http://www.youtube.com/watch?v=tluvIczjE1w
                “мирный протест”, ага))) смотрел тогда в прямом эфире, как граждане “европейской” страны переворачивают автомобили и кидают камни. Еще было забавно как они притихли когда их в посольство пустили. Конечно кричать и кидаться говном когда ты в толпе легко и приятно. А тут один на один с представителем “страны-агрессора”, у которой покупаешь уголь и газ)))
                “православный фашизм” – серьезно? и это говорит представитель православной страны. Или вы этот исторический факт тоже уже отменили, как и 9 мая?

              • Log Cat (@loggercat) said, on April 30, 2015 at 7:01 pm

                Сгоревший солдат другой страны, который пришел убивать моих сограждан для меня хорошо

                Про идентичность чукч было исключительно в контексте “чистокровных украинцев” выше в треде.

                Министр говорит не про москаляку, а про хуйло, и я с ним согласен.

                Украина светское государство а коммент был о убогости апроксимации с фриков на гос уровень.

              • Ilya Popov said, on May 1, 2015 at 12:20 am

                Не то чтобы Украина как-то не правильно понимает строительство государства – США знают только этот способ. Либо убить всё население других национальностей, либо разделить по национальному признаку…

              • Dmytro Kovalenko said, on May 1, 2015 at 12:43 am

                “то что тебе объясняют как правильно надо родину любить. А если ты против — тебя или сожгут или застрелят” – я прошу прощения, а вы в Украине были когда-то?

              • j0ck3r1789 said, on May 1, 2015 at 4:58 am

                нет – не был. какое это имеет значение?

              • Dmytro Kovalenko said, on May 1, 2015 at 5:23 am

  7. dularamu said, on April 30, 2015 at 6:33 am

    Будам, было бы интересно, если бы вы спросили о том как изменилась жизнь в Украине у человека со средней зарплатой, т.е. примерно 150$, а не у программистов, которые зарабатывают в 20 раз больше.

    • Yakov Fain said, on April 30, 2015 at 7:23 am

      Спрашиваю. Как изменилась жизнь в Украине у человека со средней зарплатой, т.е. примерно $150?

      • dularamu said, on April 30, 2015 at 8:06 am

        Так это не у меня надо спросить, я программист, а у человека со средней зарплатой.
        Просто у украинских программистов серьезно замылено восприятие реальности.
        До майдана средняя зп в Украине была 3000 грн, средняя зп у программистов 16000 грн. Через год после майдана цены на коммуналку выросли раз в 5, цены на продукты в 2 раза, все что полностью привязано к доллару – в 3-4 раза. Средняя зарплата так и осталась примерно 3000 грн. А у программистов теперь средняя зарплата 50000 грн, у них все охренительно.
        Я не предлагаю коллегам-программистам отдавать часть свои денег бедным или что-то вроде того, я предлагаю просто посмотреть правде в глаза и реально оценить ситуацию в стране.

        • Log Cat (@loggercat) said, on April 30, 2015 at 9:52 am

          1) Цены на комуналку в 5 раз, это теорикрафт. Покажите ваши платежки за 2013-2015 год и расскажите как выросло и что. Именно у меня выросли на 15%, я ожидаю еще +10-20% на следующую зиму
          2) они должны вырости(как минимум на газ и отопление), потому что меняется механизм субсидирования газа с субсидий для всех (покупается газ по 400 долларов а населению продается дешевле, разница покрывается из бюджета, при этом пользуются газом все, и богатые и бедные) на субсидии для нуждающихся. Что я считаю правильно. Под субсидии попадает чуть ли не всё население. Если вы программист и у вас зарплата 50 тыс, то вам таки придется платить комуналку полностью.

          • Ilya Popov said, on April 30, 2015 at 4:28 pm

            Цена поставок российского газа на Украину во втором квартале текущего года составит 350-360 долларов за тысячу кубометров без скидки. Об этом в интервью Reuters сообщил министр энергетики России Александр Новак…
            …«Согласно контракту, если цена по формуле будет 330 долларов и выше, то скидка может быть не выше 100 долларов. А если ниже — то не более 30 процентов от цены по формуле», — добавил Новак.
            Уличён во лжи… За 250-350 будут продавать, на вас ещё и наварятся.

            • Log Cat (@loggercat) said, on April 30, 2015 at 4:51 pm

              Увы контрактов у меня нет, в глаза я их не видел, поэтому говорю примерно цены. Комуналка была 500 грн(62$) стала 600 грн(28$ по новому курсу). Ясно что она будет дорожать, чудес не бывает. Газ для готовки еды был по 7 грн(90 центов), стал 20 грн(90 центов). При этом будет дорожать и комуналка и газ.

              Навариваются не на рознице, а на списании субсидированного из бюджета газа. Напишут что население потребило больше чем надо, а за откаты дают пользовать предприятиям(или просто своим предприятиям). Бюджет наполняется мелким и средним бизнесом и чудес не бывает. Повышением тарифов до рыночных цен пытаются ломать эти схемы.

              • Ilya Popov said, on May 1, 2015 at 12:14 am

                У нас уже “сломали”…. Поможет только расстрел, причём не так как было у вас снять 2-3 неугодных чиновников/президентов а полностью власть почистить, но это ж фантастика…

              • Log Cat (@loggercat) said, on May 1, 2015 at 3:06 am

                Я конечно понимаю что вы застряли в 45 и катитесь в 37 с расстрелами. Нам такого счастья не надо.

              • j0ck3r1789 said, on May 1, 2015 at 4:58 am

                Так вы уже скатились))) Только страна другая – Германия. По улицам штурмовые отряды ходят. Коммунистическую партию запретили. Неугодных убивают пачками. Памятники сносят. Фильмы и книги запрещают. А газ все-таки покупают))) У страны-агрессора, ха-ха-ха!!!

              • Андрей Иванов said, on May 2, 2015 at 1:21 pm

                Я знаю почему в Росии Ленина не сносят.Они говорят, что Украина должна ему за то, что он её придумал. Так пусть молятся Ленину, что республик было 15, а не 150, что не было Удмуртии, Бурятии, Хантии и Мансии, а то бы это уже были иностранные государства.

              • j0ck3r1789 said, on May 2, 2015 at 7:05 pm

                Дурак ты. Ленин – это история. Забавно видеть украинцев сносящих памятники – прямо как большевики в свое время все разрушали! Но нынешним украинцам не понять почему американцы поставили в Вашингтоне памятник генералу южан Альберту Пайку. Для украинцев похоже история это пустой звук. Носятся с Бандерой, а ведь он даже украинским националистом не был никогда.

              • Андрей Иванов said, on May 3, 2015 at 12:13 am

                ну и где я с Бандерой ношусь? вот вы с Лениным постоянно носитесь

              • j0ck3r1789 said, on May 3, 2015 at 6:20 am

                Ты похоже Ленина с Путиным перепутал!))) С Лениным даже коммунисты уже не ходят. Прекращая смотреть зомбоящик.
                А ты с Бандерой не ходишь. Ты вообще никуда не ходишь. Ты же аморфен. Тебе Янукович мозги промывал – ты верил. Сейчас тебе Порошенко мозги промывает и ты снова всему веришь.
                Нашли тебе внешнего врага – Россию и русских в частности – и можно спокойно страну продавать. А тебе потом расскажут, что это злой Путин во всем виноват.
                А с Бандерой ходят другие, факельные шествия устраивают. А ты дурочку включаешь, будто ничего об этом не знаешь. “Моя хата с краю – ничего не знаю” – вот национальная идея украинца!
                Продолжай сидеть в говне и ненавидеть Россию и русских и ждать когда она сама развалится, придурок!

              • Андрей Иванов said, on May 3, 2015 at 7:02 am

                Я думаю она (Россия) развалится по ядерным границам, когда реакторы начнут рваться, обслуживать говорят некому.

              • j0ck3r1789 said, on May 3, 2015 at 8:16 am

                Чем ты думаешь, придурок? У тебя же нет мозгов.
                Как бы у тебя в стране не начали взывать АЭС. Вон, уже пожар возле ЧАЭС. Че у вас там по телеку говорят? Опять Путин виноват? ФСБ? Аха-ха-ха!!! Страна идиотов!!!

              • Sergii Kuzmin said, on May 3, 2015 at 8:28 am

                А у нас в Днепре вообще жесть, по вечерам тематические вечеринки Правый Сектор проводит (база то ихняя рядом с Днепром), конкурсы кто больше русских невинных младенцев сьест, предварительно прибив их к доске обьявлений.

              • Андрей Иванов said, on May 3, 2015 at 10:39 am

                Обожаю свежую дебилятину

              • j0ck3r1789 said, on May 3, 2015 at 3:31 pm

                Sergii Kuzmin, расскажите, пожалуйста, как они определяют, что младенец русский? Русские рождаются сразу с георгиевскими ленточками? И еще я никак не могу понять почему Ярош разговаривает всегда по-русски, он что, не украинец?!! Объясните, пожалуйста!

  8. Ilya Popov said, on April 30, 2015 at 8:09 am

    Раз пошла такая пьянка. Будем, спроси за что воюет Украина, да что Донецк, за что Луганск и на сколько этично зарабатывать на этом деньги.

    • Log Cat (@loggercat) said, on April 30, 2015 at 9:58 am

      Почему вы просите задать вопрос с ложным утверждением, что “Донецк и Луганск воюют”? Донецк и Луганск оккупированы.

      Украина воюет за независимость. Деньги на войне зарабатывать не этично, но мир вообще не справедливый.

      • Ilya Popov said, on April 30, 2015 at 4:15 pm

        Допустим оккупирована, предположим Россией, цель? Я знаю цели вашего руководства – заработок. Нам выгодней чтобы Украина была цельной, европейской или постсоветской – всё равно. Мы через вас с Европой торговали и цель конкурентов отрезать Европу от России, что успешно притворяется в жизнь. Технологии, фрукты овощи поставлять друг другу закончили. Следующие это нефть и газ! Даввай контраргументы. Кому выгодно и цели?

        • Log Cat (@loggercat) said, on April 30, 2015 at 4:52 pm

          Можете узнать цель у бурята или казачков 🙂

          • Ilya Popov said, on May 1, 2015 at 12:09 am

            Сдулся

            • Log Cat (@loggercat) said, on May 1, 2015 at 3:04 am

              Население части двух областей живет в оккупации. Цели федерации этого факта не меняют.

              • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on May 1, 2015 at 5:45 am

                Федерация год назад планировалась. После гражданской войны она невозможна.

                Одно дело – похоронка, которая пришла матери. И другое дело – снаряд разорвавший на куски мать или дочь. В последнем случае есть тот, кто может спросить за снаряд.

      • Ilya Popov said, on April 30, 2015 at 4:17 pm

        И да, если несёшь ахинею, то начинай с фразы “всем известно”. Украинцы братский народ, как белорусы, грузины, армяне и грызня правительств касаться нас должна в последнюю очередь.

        • Log Cat (@loggercat) said, on April 30, 2015 at 4:58 pm

          Как говорил герой одного фильма, “Не брат ты мне, гнида черножопая”. В одной западной стране фильм бы сняли с показа после премьеры и как минимум заставили переделать. В одной восточной стране у фильма рейтинг 8.2 на кинопоиске. Я не хочу такого братства с жителями восточной страны, и братайтесь вы ка с бурятами у себя сами.

          • j0ck3r1789 said, on April 30, 2015 at 5:34 pm

            В западной стране? В какой? За что? За слово “черножопый”? ХА-ХА-ХА!!! В оригинале фильмы посмотрите некоторые американские, много для себя нового узнаете. Как вам Брюс Уиллис с плакатом «I hate NIGGERS»? И вообще я думал, что в США очень либеральные законы, и так просто фильмы не снимают с показа. Скорее ограниченно показывают. Свобода как-никак! У тебя какое-то странное восприятие мира.
            И почему у тебя такая ненависть ко мне, например. Я ни одного украинца не убил. И страна моя украинцев не убивает. Можешь ненавидеть российскую власть. Но причем здесь народ? Я вот немцев совсем не ненавижу, хотя они моего деда убили, и еще очень много людей.
            Короче, складывается ощущение, что мозги на Украине промывают похлеще, чем в России…

            • Log Cat (@loggercat) said, on April 30, 2015 at 5:48 pm

              Расскажите про контекст плаката и Уиллиса.

              Слово “ненависть” употребляете вы, не я. Почему вы считаете что вас ненавидят? может вам таки уже промыли мозг?

              Я считаю что это деструктивное чувство. Намного лучше заработать денег и купить тепловизор или потратить время и написать софт для артиллеристов.

              • j0ck3r1789 said, on April 30, 2015 at 6:00 pm

                Контекст не важен. Важно само слово на букву N.
                Вот вы пишите: “Я не хочу такого братства с жителями восточной страны, и братайтесь вы ка с бурятами у себя сами.” Агрессия в чистом виде. Объясните почему вы считаете русский и украинский народы не братскими?
                А тепловизор вам не поможет, когда есть будет нечего. Война – вот что деструктивно, а ненавидеть бывает полезной. Вот немецких нацистов ненавидели и победили.
                А мозги у всех промытые, вы не сомневайтесь. Кто вам скажет, что у него не промытый – обыкновенный дурак! С самого детства в человека закладываются социальные инстинкты, которые потом ничем не вытравишь.
                А вам я желаю валить из Украины, пока не забрали на фронт и не убили в борьбе за липецкую фабрику Roshen…

              • Log Cat (@loggercat) said, on April 30, 2015 at 6:07 pm

                Я под словом братство понимаю: дружеская связь, близость; содружество, единение, основанное на общности целей, взглядов, принципов. Даже использование одного языка и религии не гарантирует братства.

              • j0ck3r1789 said, on April 30, 2015 at 6:37 pm

                “дружеская связь, близость; содружество, единение, основанное на общности целей, взглядов, принципов” Это батенька, союз, а не братство. Братьями не становятся, ими рождаются. И тебе, брат, никуда от этого не деться. Общие корни, общая история. А твое правительство их рубит. Памятники разрешает сносить. И то что ты не считаешь меня своим братом ничего не меняет. Зря ты насилуешь реальность((( И язык роли не играет. Вот афроамериканцы говорят на английском, но белых никогда не считали за братьев и считать не будут.

              • Log Cat (@loggercat) said, on April 30, 2015 at 7:07 pm

                1) Читай словарь Ожегова
                2) Да украинцы говорят на украинском и русском, считать российское население братственным по причине языка глупа настолько, насколько и африканцам.

              • Андрей Иванов said, on May 2, 2015 at 1:26 pm

                я вот русский из Запорожья ненавижу имперцев. Пусть их сыновья дохнут в подводных лодках на Новой Земле.

          • geektroubles said, on May 18, 2015 at 3:13 am

            “Брат” – это культовый фильм и явно антиамериканский. Многие американцы из моих знакомых (особенно с сербскими корнями) – его уважают 🙂 У них “гнида черножопая” местами тоже актуальна:

    • Dmytro Kovalenko said, on April 30, 2015 at 10:05 am

      “на сколько этично зарабатывать на этом деньги” – это о ком?

      • Ilya Popov said, on April 30, 2015 at 4:19 pm

        Ищу человека с опытом java на андроид для управления артиллерией… Неуж то бесплатно, за так сказать, родину?!!

  9. Yakov Fain said, on April 30, 2015 at 4:38 pm

    Ричард Брэнсон в Украине https://www.youtube.com/watch?v=q63xwopzK_M

    • Ivan Vasyliev said, on May 1, 2015 at 12:44 pm

      Мало людей которые ему верят и могут инвестировать. Никаких инвестиций нет.

  10. korjavin said, on May 2, 2015 at 1:07 pm

    Про сенат круто было. Не знаю что тут и добавить.

  11. Evan (@trashBlogger) said, on May 2, 2015 at 2:18 pm

    Україна – стартап США)) в цьому щось є)

  12. Saulius Stonys said, on May 3, 2015 at 12:45 pm

    Здравствуйте Будам и комментаторы,

    так как родной язык для меня литовский а не русский и не украинский, я хочу спросить есть ли в русском или украинском языках слово, которое обозначало такое политическое образование, как нация. Я понимаю, что некоторым это слово может быть очень режет ухо из за плохих исторических ассоциаций (в этом национал социалисты Германии и Австрии очень “постарались”), но если смотреть чисто с научной точки зрения, оно вполне нейтральное. Я не имею в виду слова “национальность” или “национальный” потому, что в корне этих слов есть не русское происхождение. В литовском языке мы имеем два термина “tauta” и “liaudis”. Эти два слова имеет немножко различные смысловые оттенки. Слово “liaudis” на русский переводится как “народ”, а слово “tauta” по смыслу я могу перевести как “нация”. Но слово “нация” это – не русское слово (nation, nationality) и я заметил, что почти русскими публично не употребляемое в отношении к себе. А вот слово “народ” можно услышать почти во всех ТВ диспутах и не только. До войны, когда Литва не входила в СССР, литовцы официально обозначали себя как “tauta” т.е. нация. В составе СССР, из за политической конъюнктуры, слово “tauta” почти исчезло из официального употребления, уступая слову “liaudis” т.е. народ. После выхода Литвы из СССР, употребление слова “tauta” вернулось в довоенное состояние. Теперь о разных значениях слов “нация” и “народ”. Слово “народ” мы привыкли употреблять в таких сочетаниях “русский народ”, “украинский народ”, “французский народ”, “простой народ”, “рабочий народ”, “советский народ”. А теперь если поменяем “народ” на “нация”. “Русская нация”, “Украинская нация”, “Шведская нация”, “рабочая нация”, “простая нация”, и наконец – “Советская нация”. Если первые три словосочетания ещё можно принять как употребляемые, то последние – три звучат как абсурд. Рабочей, простой или советской нации просто нету. Так как между словами “нация” и “народ” есть смысловая разница, то какая она ? Тут я могу выразить моё субъективное мнение. Для меня слово “народ” определяет больше социальный статус в обществе, оно больше нацелено на классовую принадлежность. А слово “нация” обозначает более сложную взаимосвязь между членами общества. “Нация” это как кирпичная стена, где каждый человек – отдельный кирпич и он осознает свою роль и ответственность перед соседними людьми-кирпичами. Этим осознанием и держится вся стена, её форма и высота. “Народ” могу вообразить как гречневую крупу, которая принимает форму в зависимости от формы сосуда в который она всыпана. Сосудом может быть держава, империя, царь, союз, полит бюро, первый секретарь, колхоз, президент и т.д. Вот мне и встал вопрос. Есть ли в русском языке такое слово, которое обозначает термин “nation”, а не только “народ” ?

    • Dmytro Kovalenko said, on May 3, 2015 at 12:58 pm

      Ни в русском, ни в украинском отдельного слова нету. Я думаю то что вы называете tauta украинцы называют “полiтична нацiя” (не привязанная к этничности). И пытаются ее строить после Майдана.

      • Saulius Stonys said, on May 4, 2015 at 3:28 am

        Удачи, воли, веры и терпения вам в этом нелёгком пути. Исторический прогресс за вами.

    • Evgeny Karpunin said, on May 3, 2015 at 3:17 pm

      Вы, вероятно, имеете в виду некое самоназвание?

      • Saulius Stonys said, on May 4, 2015 at 3:00 am

        Да, я имею в виду именно самоназвание определённого явления или вещи в конкретном языке. По моему это очень важный показатель на каком уровне развитости находиться общество. Племя людоедов не может оценивать себя как людоедов, потому что в её языке нет такого морально и этически оценивающего слова, как людоед. Пока никто из племя не может выявить и очертить этот образ поведения и присвоить для него отдельное слово, они себя видят, как нормальных людей и акт людоедства является частью обычного образа жизни не выявляемого отдельно от других забот.
        Можно как пример взять слово “коррупция” (corruption). Ни в литовском, и думаю, ни в русском или украинском языках нет родного слова для определения этого явления. В языческих племенах жертвоприношение какому то божеству, это акт чистой коррупции т.е. подкуп божественной силы которая за это воздаст какое то благо (дождь, урожай, искалечит или убьет врага). Подкуп полицейского, начальника или врача в обществе без глубокого морального и этического осознания явления коррупции, принимается, как та же самая дань или жертва силе, но только не божественной, а более земной. Конечно общество может позаимствовать слово из другого языка, но это трудно меняет поведение людей, потому что термин останется в формальном уровне, а не в “спинном мозге” каждого члена общества.
        Если в языке нет слова обозначающего “nation”, то стает вопрос, что формирует и объединяет носителей этого языка ? Частично я уже нашёл ответ на этот вопрос из комментара ниже моего. Русских объединяет одна персоналия. И для них это жизненно важно, также как и для этой самой персоналии. Но это очень похоже на феодальный образ мышления и жизни и кстати очень не надёжный и примитивный в современном мире.

        • j0ck3r1789 said, on May 4, 2015 at 6:59 am

          Странно у вас. Если люди едят других людей, то не важно есть у них мораль или нет – они же все-таки знают кого они едят. Кстати наши далекие предки очень любили этим заниматься.
          Взятка никакого отношения к морали не имеет – это преступление и оно регламентируется в рамках закона.
          Про Путина и русских вы глубоко заблуждаетесь. Просто у людей память плохая. До Крыма у него рейтинг был ниже чем у Обамы. Вот как его народ любил. И если сейчас он ничего не будет делать, то и любовь народная пропадет.
          На самом деле русских и другие народы проживающие на территории России объединяет общее прошлое, где были великие победы и великие заблуждения, огромная страна, ну и русский дух, конечно же!
          А феодальный образ это к украинцам. Это у них там олигархи поделили страну, армии свои создали. Все в канве мировых исторических процессов.

          • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on May 4, 2015 at 8:04 am

            Типа РФ олигархатом не поделена, и частной армии у того же Кадырова нет?

            • j0ck3r1789 said, on May 4, 2015 at 8:36 am

              Кадыров – не олигарх, это же очевидно. Когда он заблокирует счета Путина в своем банке будем его называть олигархом. А по поводу армий, если так рассуждать, то у Шойгу тоже есть своя армия)))

    • j0ck3r1789 said, on May 3, 2015 at 3:58 pm

      Все просто. Народ – совокупность граждан определенной страны. Например: “Российский народ”. А нация это сообщество людей объединенных определенной психологией, самосознанием, общей территорией, экономической жизнью, культурой, языком. Есть еще этнос – общность людей, которая сложилась а результате естественного развития на основе специфических стереотипов сознания и поведения.
      На Украине, например, идет процесс формирования нации на основе этноса. Идет он туго, так как не все хотят быть украинцами. Особенно в этом плане ненавидят русских. Так сложилось исторически. Вот их и истребляют на востоке страны. Когда всех истребят – процесс формирования нации пойдет быстрее.
      На этом фоне отчаянная попытка Украины вступить в ЕС противоречит идеи создания национального государства. В современном мире где идут процессы глобализации, где национальные государства объединятся в различные союзы эта попытка выглядит неестественной. Их приняли бы и так. Но без одной нации на территории Украины трудно будет с ее помощью ослаблять РФ.
      А власти нынешней Украины они и близко не нацисты. Они даже и не украинцы. Они скорее либеральные фашисты. Плюс ко всему и не самостоятельные в принятии решений.
      И немного про Путина. Я бы рекомендовал все кто его ненавидит, ежедневно молится чтобы он еще долго оставался на своем посту. И не потому что тогда всем ненавистникам и политологам будет нечего делать – нет. Просто ему на смену придет человек, который примет не страну без армии, экономики и вертикали власти, какой ее принял в свое время Путин, а совсем другую страну. И этому новому президенту не нужно будет вести осторожную политику, как это делает Путин, чем многих, даже тех кто видит в нем патриота, раздражает.
      Так что молитесь за здоровье Путина, украинцы, иначе окажется что во всем снова виноваты попередники, которыми после очередного майдана окажутся уже Порошенко с Яценюком…

    • danikbremen said, on May 6, 2015 at 1:40 pm

      Labas vakaras Saulius! As dabar Vilniuje ir man labai patinka, nebuvau cia ilgiokiaj /Добрый вечер Саулюс, я сейчас в Вильнюсе и мне очень нравится, давно тут не был/

      Я хорошо знаю литовский, английский и немецкий. Так вот, эмоциональная и историческая окраска у этих во _всех_ 4 языков разная. Насколько разная и как именно, об этом можно долго и бессмысленно спорить, но сложнее всего с этим в немецком и русском (из-за Второй Мировой и давнишних межнациональных проблем)

      • Saulius Stonys said, on May 7, 2015 at 3:02 am

        Sveikas ! Gerų tau įspūdžių Vilniuje.
        Здравствуй, Даник ! Хороших впечатлений тебе в Вильнюсе.

  13. Yakov Fain said, on May 3, 2015 at 8:43 pm

    Посмотрел интересный творческий вечер Александра Невзорова в ДК Ленсовета https://www.youtube.com/watch?v=_eRUC2R5DIk

    • norbulusizh said, on May 4, 2015 at 12:02 am

      Картина не будет полной без Манежное лошадиное чтение http://www.kinopoisk.ru/film/505665/

    • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on May 4, 2015 at 11:54 am

      И как вам идея “Путин не виноват – виноват народ”?

    • geektroubles said, on May 7, 2015 at 4:03 pm

      А как ты его нашёл? Мне просто любопытно.

      • Yakov Fain said, on May 7, 2015 at 4:05 pm

        Я подписан на русское телевидение. 100 каналов. etvnet.com

        • geektroubles said, on May 7, 2015 at 4:32 pm

          Ага, ясно. Просто этот персонаж настолько одиозен, что про него даже статья на Лурке есть: http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2

          А.ПЛЮЩЕВ – Не читали сегодня заметочку Александра Невзорова про Славянск.

          А.ФЕФЕЛОВ – Про Славянск, Невзорова? А он про лошадей ничего не писал?

          А.ПЛЮЩЕВ – Нет, там про лошадей ничего нет.

          А.ФЕФЕЛОВ – Несколько лошадей погибло, кстати, во время штурма Славянска.

          А.ПЛЮЩЕВ – Ну, хорошо, если вы не читали, тогда не будем обсуждать.

          А.ФЕФЕЛОВ – Знаете, Невзоров – он, чем интересен. Тем, что он провозглашает какие-то вещи очень яростно, ярко, активно, а потом он через какое-то время – проходит период определенный исторически, может быть, жизненные период у него – и он эти вещи дезавуирует полностью. Он на 90%, на 100% говорит все наоборот. И в этом весь Александр Глебович. И я думаю, что скоро он будет есть конину на глазах у потрясенной публики и все, в общем, не будут удивлены.

          Забавно 🙂

  14. Alexey Belyaev said, on May 5, 2015 at 2:57 am

    Спасибо за подкаст, украинцам мира, собеседнику Будама успехов в начинаниях.

  15. Yakov Fain said, on May 5, 2015 at 8:07 am

    Через 2 недели выступаю в КПИ: https://vk.com/how_to_be_developer

  16. Ivan Vasyliev said, on May 5, 2015 at 12:39 pm

    Опять не выиграл, гребанная невезуха.

  17. Yakov Fain said, on May 9, 2015 at 5:23 am

    В Киевском политехе выступаю 20 мая в 16:00. Вот получил детали о регистрации от организаторов по регистрации:

    Мы уже сделали анонс: http://vk.com/how_to_be_developer
    Аудитория – первый корпус КПИ, Большая Физическая аудитория
    Уже зарегистрировалось 420 желающих.

  18. Dmytro Kovalenko said, on May 9, 2015 at 6:27 am

    Познер vs Каспаров
    http://livestream.com/accounts/1928583/events/3916534

    • Alexey Belyaev said, on May 11, 2015 at 12:21 am

      Разный уровень дискутирующих, после Познера остальные ораторы смотрятся бледно. Каспаров – отдельная тема, я не могу его адекватно воспринимать после http://www.youtube.com/watch?v=faxTf1zAIkw

      • Dmytro Kovalenko said, on May 11, 2015 at 2:15 am

        Уровень может и разный, но тем кто в теме видно как Познер врет постоянно; Сравнить Киселева и Раша Лимбо это надо вообще совесть потерять.

        • Alexey Belyaev said, on May 11, 2015 at 7:42 am

          Ага Познер врет, а остальные обращаются к чистым фактам. По сути Познер и его сторона держат разговор по тем, противная сторона постоянно уходит к Путину. Причем здесь Путин и Россия? Тема дебатов ” The West vs. Russia”, Путин – человек, Россия – страна. В том и дело уровень разный, честно, жалко сторону Каспарова, в диспуте он, словно рыба, выброшенная на берег.

          • Dmytro Kovalenko said, on May 11, 2015 at 7:45 am

            ” жалко сторону Каспарова, в диспуте он, словно рыба, выброшенная на берег” – по реакции зала этого не скажешь

            • Alexey Belyaev said, on May 11, 2015 at 7:59 am

              У меня свое мнение и восприятие, зал и Anne Applebaum аплодировал, я откровенно ржал, ученицу Киселева видно. Специально посмотрел пару работ нашего пропагандиста, ничуть не хуже тетка отработала.
              Рыба выброшенная на берег так же ртом хлопает, однако если взять в руки бумагу и карандаш расшифровка этого хлопанья разочарует.

            • Alexey Belyaev said, on May 11, 2015 at 8:14 am

              А, совсем забыл, спасибо за ссылку.

  19. Eugene Varava said, on May 12, 2015 at 7:53 am

    Ну насчет министра финансов это вы зря, говорит она, конечно, с акцентом, но вполне бегло

  20. Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on May 16, 2015 at 11:21 am

  21. Michael (@savar33) said, on May 18, 2015 at 8:28 am

    Спасибо за интересную беседу.

    Яков, если это возможно, мне бы хотелось узнать у кого Дима лечил колено в Израиле. Мою сестру тоже беспокоит старая травма колена и хотелось обратиться к хорошему специалисту по этому вопросу.
    Можно ли как то пообщаться с Димой или получить контакты врача,
    например, на имэйл ( savar33 ‘at’ gmail.com )?
    Заранее спасибо!

  22. Ермолай Мачеча said, on December 23, 2016 at 9:23 am

    О! Это не собеседника ли приложение проявилось в новостях?
    https://m.gazeta.ru/politics/2016/12/22_a_10444475.shtml
    “Американская компания CrowdStrike, специализирующаяся на киберзащите, обвинила российскую хакерскую группу Fancy Bears в использовании вредоносного кода в украинском мобильном приложении, разработанном во время вооруженного конфликта на Украине 2014–2016 годов для наводки артиллерии.
    В качестве косвенного доказательства того, как вредоносный код повлиял на процесс войны, аналитики приводят открытую статистику: за два года войны Украина потеряла около половины всей своей техники, при этом среди гаубиц Д-30 потери составили 80% — «самый высокий процент потерь среди всех прочих артиллерийских орудий в арсенале Украины», говорится в докладе.”

    • Dmytro Kovalenko said, on December 23, 2016 at 9:46 am

      нет, это наши конкуренты; Доклад CrowdStrike – фейк. У них там в докладе данные про “среди гаубиц Д-30 потери составили 80%” взяты из одного ватного ЖЖ


Leave a reply to Alexey Belyaev Cancel reply