Америчка

#431 А вы подаёте?

Posted in Америчка by Yakov Fain on August 6, 2014

photo (52)

А я иду такая вся

Случай на парковке
Осторожно, MBA
50 тыщ детей
Колорадо
Два совета программистам

Качаем или слушаем

75 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Ермолай Мачеча said, on August 7, 2014 at 4:30 am

    Не подаю профессиональным нищим в метро и переходах. Часто даю денег когда ко мне подходит человек и просит немного на билет или что-то купить прямо сейчас, но не алкоголь. На междугородних автобусных рейсах встречаю периодически компании цыганок в небольших городах, где кратко останавливается автобус, которые окучивают именно пассажиров автобуса. Тут уж понятно – лучше их даже не слушать.

    По-поводу детей из Гондураса. Вас не удивляет почему Америка сильно заботится о демократии в странах ближнего востока, но совершенно не обращает внимания на этот вопрос в американских странах южнее США? Ведь США гораздо выгоднее, чтобы нормальные демократические общества образовались у её границ, и выходцы из этих стран не будут осаждать границы самих США. У стороннего наблюдателя складывается впечатление, что цель “продвижения демократии” есть воздействие на конкретные страны, где у США есть интерес не связанный с условиями жизни в этих странах.

    • Yakov Fain said, on August 7, 2014 at 4:46 am

      Гондурас получает от нас больше $800 миллионов в год http://www.state.gov/r/pa/ei/bgn/1922.htm

      • Ермолай Мачеча said, on August 7, 2014 at 4:52 am

        Спасибо. Значит всё-таки внимание обращает. Но бомбить, например, Мексику за сотни смертей ежегодно от разборок картелей пока вопрос не стоит, а вот Ирак или Сирию за тот же порядок жертв населения, но которые погибли разово от предполагаемого произвола властей, уже сомнений почему-то не вызывает.

  2. Илья (@Ayu_domo) said, on August 7, 2014 at 4:54 am

    Не подаю пьяным и грязным людям. Но охото даю уличным музыкантам, просителям еде животным (иногда рядом с моим метро ходит девушка с пони и просит на еду животному) и прочим людям которые что то делают.

  3. j0ck3r1789 said, on August 7, 2014 at 8:13 am

    “Премьер-министр Латвии Лаймдота Страуюма решила прервать отпуск в связи с решением Москвы о запрете на импорт товаров из ЕС и США. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе правительства страны. Завтра Страуюма проведёт экстренное совещание с министрами, предпринимателями и фермерами, передаёт РИА Новости.”

    Простым американцам конечно можно посмеяться над “глупостью” Путина (над глупостью своего президента они уже наверно устали смеяться), но вот европейским фермерам, увы, не до смеху. Особенно, если учесть, что Россия сама способна выращивать и даже экспортировать. И не стоит забывать главное в этом запрете, что он распространяется только на страны активно участвовавшие в санкциях против России, с другими станами Россия может наоборот увеличить импорт.
    Стали бы вы, Яков, смеяться, если бы Путин запретил продавать США ракетные двигатели или запретил бы доставлять американских астронавтов к МКС?

    • Alex Kononov said, on August 7, 2014 at 9:21 am

      СССР не смог сам себя обеспечить продукати, что вы несете? Вы считаете, что Россия сильнее СССР? Климат поменялся, теперь можно снимать по 3 урожая в год? “Другие” страны еще надо обговорить и уточнить цены. Аргентинское мясо ведь дешевле Европейского или не дай Бог Украинского, правда? Да и качественее за ье же деньги – может хоть 50 лет храниться…
      По поводу космонавтики – к сожалению РФ давно прзади, и это именно к сожалению. Лично я за здоровую конкуренцию в космосе, а ее нет. Даже глава Роскосмоса как то сказал что то же проект “Анрага”, в сущности, не нужен. Нет в нем ничего нового. Движки – это распиленные напополам двигатели конструкции 1960-х от СССР. В то же время SpaceX осваивает космос десятимильными шагами. Я вас уверяю, что вскоре никакие доставки космонавтов Россией не понадобятся.
      Еще можете почитать про EmDrive – разработку отнюдь не России.

      Постарайтесь убрать свой наноболтный ура-патриотизм и посмотреть на мир трезвым взглядом. У России за последние 20 лет в друзьях остались Африка (не вся), Агрентина, Бразилия (пока), Куба (потому что вы списали им огромны долг – который платят ваши бабушки и вы) и Китай – с который у вас будут оргомные проблемы. Все. ЭксСССР – только местные феодалы в друзьях типа Лукашенко, и то он резко стал выступать на родном языке перед народом – понял, куда ветер дует.
      Все эти народы намного вам ближе Украинцев, Европейцев и даже столь ненавистных вами Американцев. Куда вы идете?

      • j0ck3r1789 said, on August 7, 2014 at 9:52 am

        Интересная точка зрения, чем-то напоминает выступление Барака Обамы. Ваши ярлыки (“свой наноболтный ура-патриотизм”) меня позабавили, не более. К счастью что-либо вам доказывать или переубеждать вас мне не надо, да и это было бы глупо. Единственный вопрос: видите ли вы в современной России что-нибудь позитивное?

        • Alex Kononov said, on August 7, 2014 at 9:54 am

          Конечно вижу. Я вижу, что эра Путина плавно скатывается в свой конец.
          Вполне возможно, что “духовные скрепы” все же заменяться новыми Пушкиными, Циолковскими, Королевыми.
          “Ярлыки” эти в вашем понимании. Я родился в России и жил тпм 7 лет, так что имею полное право на свое мнение.

          • j0ck3r1789 said, on August 7, 2014 at 10:08 am

            Странный у вас позитив. И разве я запрещал вам иметь свое мнение? Не знаю откуда вы смотрите, но вот из центра России “эра Путина”, как вы ее назвали (я бы назвал ее эрой России), только началась. И я не понимаю о каких скрепах вы говорите и какая связь между ними и Пушкиным?
            То есть вы уехали из России когда вам было 7 лет, и где вы сейчас живете, если это не секрет?

            • Alex Kononov said, on August 7, 2014 at 10:12 am

              Я уехал из России, когда мне было 7 лет. Я бывал в России каждый год летом практически до 22 лет. Потом тоже был, но меньше. Как менялась страна и люди – видел.
              Потом я жил 25+ лет в Украине. Теперь живу в США.
              Насчет начинающейся эры Путина – не смешите. Сталин тоже был “вождем народов” и все плакали навзрыд, когда он умер. Ничего, все очень быстро прошло.

              • j0ck3r1789 said, on August 7, 2014 at 10:36 am

                Твое отношение к России я понял – оно резко негативное. А что ты думаешь о современной Украине?
                Про эру Путина больше не пиши – нет такого явления. Я живу в России и никто с его плакатами здесь не ходит. И вообще у некоторых людей (подавляющее большинство из них живет не в России) сложилось ошибочное мнение, что Путин один правит Россией. Это глубокое заблуждение тех, кто даже в XXI веке считает Россию страной варваров. Мне их искренне жаль, хотя их заблуждения играют на пользу России.
                И еще один вопрос: ощущаешь ли ты себя американцем, то есть готов ли ты защищать Соединенные Штаты Америки, если это потребуется? Или для тебя эта страна просто место, где комфортно жить?

              • Alex Kononov said, on August 7, 2014 at 11:55 am

                Мое отношение к России нейтральное. Раньше было позитивным. Нейтральное потому, что масса людей позводидо себе замусорить мозги.
                Понятия “Я живу в России” нет Это все равно что сказать “Я живу на земле”, потому что Россия – она слегка разная. У меня масса знакомый, которые за Путина до мозга костей.
                У вас в голове смешана власть и страна. Я никогда не буду защищать власть, которая уродует собственный народ. Ради этого и вышел майдан дважды.
                Отношение к Украине у меня позитивное, но все блин очень затянулось. Коммунистов надо было запрещать еще в 91, как сделали страны Прибалтики.

              • j0ck3r1789 said, on August 7, 2014 at 12:40 pm

                Мне искренне жаль тебя – у тебя нет Родины, которую любят вне зависимости какая она. Зачем ты пытаешься убедить меня в том что я не могу жить в России? И хватит повторять эти мантры про Путина. Те люди, которые по-твоему “позволили себе замусорить мозги”, они не за Путина – они за Россию! И, да, я живу на земле, на планете Земля, если быть точнее.
                Что происходит в головах других людей тебе не дано знать, не обманывай себя. Про власть на Украине я с тобой полностью согласен – она преступна, что прошлая, что нынешняя. Сегодняшняя украинская власть не просто “уродует свой народ”, она его уничтожает, вместе со страной.
                А про запрет компартии ты наверное хотел сказать: как Гитлер в январе 1933 года?!
                P.S. Брось ты думать о России и Путине, прочти лучше пару книг о войне за независимость США или об их гражданской войне.

              • Alex Kononov said, on August 7, 2014 at 1:56 pm

                Это пустой разговор.


                Надеюсь, это фейк.

                Насчет Родины вы очень неправы.

              • Yakov Fain said, on August 7, 2014 at 2:10 pm

                Это утка. Вот сообщение об ошибке:
                http://www.java.com/ru/download/help/error_embargoed.xml

                В каких-то странах, наверное, есть эмбарго, но не в России.

              • Alex Kononov said, on August 7, 2014 at 11:57 am

                Насчет ошибочного мнения, кто правит – не стройте пожалуйста из себя эксперта. Вы не из Кремля, чтобы знать кто правит на самом деле. Жалейте лучше собственных сограждан, которым за последний год напридумывали новых “не ить не ять не ыть не мыть” (с) Жванецкий

              • Alex Kononov said, on August 7, 2014 at 2:29 pm

                http://habrahabr.ru/post/232633/

                Вы находитесь в стране, на которую распространяется эмбарго. Загрузка Java невозможна

              • Alex Kononov said, on August 7, 2014 at 2:30 pm

                EDIT1: Судя по всему, работает не на всех интернет провайдерах. Добавил опрос.

                EDIT2: Пока точно известно что страница видна у абонента ФГУП РСВО. Список будет обновляться.

                EDIT3 Как правильно уточнил в комментариях isden, Java всё ещё качается с http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html

          • Andrey Dubinin said, on September 15, 2014 at 10:48 am

            Вы даже не представляете себе какая сильная власть у Путина. Какой конец? Какой эры?
            Всё налаживается в России. У нас уже учительницы начальных классов по 2-3 тыс долларов в месяц получают. Магазины ломятся от товаров. Вы в курсе вообще?

    • Yakov Fain said, on August 9, 2014 at 8:17 am

      Россию санкциями не запугаешь: https://uk.news.yahoo.com/video/angry-russian-destroys-american-products-140623349.html

      • geektroubles said, on August 10, 2014 at 1:14 pm

        Кхм, одно непонятно, где он откопал тут АМЕРИКАНСКУЮ камеру? В этой области же Корея и Япония больше всех техники производят. А с телефоном забавно, придётся мужику Samsung покупать 🙂

        • Yakov Fain said, on August 10, 2014 at 2:30 pm

          На самом деле чем больше людей разобьют свои айфоны тем лучше для компании Apple. Через некоторое время они опомнятся и опять придут покупать новые.

          Люди не пересаживаются на Samsung после Apple.

          • Ермолай Мачеча said, on August 10, 2014 at 3:06 pm

            Не знаю как насчет пересадки на Samsung, но одного пересевшего на HTC знаю точно. )
            А так слышал много примеров пересадки с Apple на Andriod-телефоны, чаще из-за небольшого размера экрана первых. Вроде Apple планирует скоро исправить этот недостаток своих аппаратов.

            • Yakov Fain said, on August 10, 2014 at 3:13 pm

              У меня года 2 лежал планшет Nexus 7. За это время его брал несколько раз в руки и через 5 минут откладывал. Недавно удалось подарить его одному человеку, чему я был очень рад.

              • Ермолай Мачеча said, on August 10, 2014 at 4:12 pm

                Так это люди не пересаживаются с Apple или Будам? )

              • Yakov Fain said, on August 10, 2014 at 5:00 pm

                Если кто пересел с Apple на Android, отпишите. Интересно послушать. Причины типа “Ненавижу ябличников” не приводить.

              • geektroubles said, on August 11, 2014 at 1:23 am

                Я пересел с iPhone на Motorola Droid XT1080m. Причин несколько: 1) пользуюсь сервисами Google, нужна более плотная интеграция с ними 2) Motorola X8 Mobile Computing Engine 3) Аккумулятор живёт от двух суток до двух недель.

                Тут ситуация не как с ноутами: если на своих ноутбуках Apple цепляют жестами и батарейкой, то на стороне телефонов они уже начинают проигрывать корейцам – у них и патентов больше, если посмотреть. К тому же, скоро грядёт обесценивание брендов, китайцы научились делать дёшево и хорошо, взять тот же Jiayu, Meizu или Xiaomi. Поэтому у Apple, если они не сменят свой подход, будут очень большие проблемы в ближайшем будущем.

      • vadicln said, on August 11, 2014 at 5:12 am

        Санкции США не направлены на росийских граждан пока, а вот Путин уже решил за них, что им есть, а что не есть. (это гораздо более чувствительные санкции).

        Этот персонаж наверно не знает, что все программное обеспечение американское, какую бы он железяку не купил.

        Ждем когда начнут сжигать доллары).

        • j0ck3r1789 said, on August 11, 2014 at 6:27 am

          Санкции США направленные против российских граждан это вы имеете в виду бомбы?!
          Может вы не знаете как и тот персонаж, но все “железо” производится в Китае!
          Ждите, обязательно начнут сжигать американские доллары и первой страной в которой это произойдет будут сами США.

  4. Stas (@asomoh1) said, on August 7, 2014 at 10:51 am

    Подаю в зависимости от настроения. Есть настроение и человек мне чем то приглянулся, тогда подаю. Никаких принципиальных позиций по этому вопросу не имею.

  5. Stas (@asomoh1) said, on August 7, 2014 at 10:58 am

    Вспомнил одно исключение. У метро часто видел слепого, который играл на аккордеоне, подавал ему почти всегда. Импонировало, что он не просто сидел и просил, как слепой, а еще и играл.

  6. Dmitriy Eroshenko (@airs0urce) said, on August 7, 2014 at 11:32 am

    Про фибоначчи. Мой знакомый тим-лид возмущался, что такие сырые верстальщики (html/css) приходят к нему на собеседование. Попросил привести пример вопроса.

    – “Какой шеснадцатиричный код в CSS у серого цвета?”

    Рассказал недавно коллеге, а он сказал, что “Почему, хороший вопрос. Это показывает насколько человек интересуется делом, которым занимается”. А мне кажется, что вопрос очень плохой и бесполезный.

    • Yakov Fain said, on August 7, 2014 at 11:39 am

      Более глупого вопроса я не встречал. Про CSS море вопросов, которые могут показать, что человек интересуется делом. Я бы, например попросил рассказать о media queries, float, em units…

      • Alex Kononov said, on August 7, 2014 at 11:59 am

        Странный вопрос, однозначно. Любой XX XX XX серый, от белого до черного. Это прикол такой?

  7. Evan (@trashBlogger) said, on August 7, 2014 at 2:55 pm

    Будам, узри http://www.java.com/ru/download/help/error_embargoed.xml – в рашке нельзя скачать Java. That just made my day!)))

  8. yahito (@yahito) said, on August 7, 2014 at 3:24 pm

    Про фрукты: это у нас называется асимметричным ответом.

  9. po11ak said, on August 7, 2014 at 11:29 pm

    Даю деньги уличным музыкантам, если они на самом деле классно играют. Остальным редко.

    Хотя был случай в аэропорту, когда помятый мужик просил денег позвонить домой. Типа у него украли багаж и деньги люди, с которыми он отмечал отлет, вообщем ля-ля-тополя… Дам ему что-то около 10 баксов. Он очень благодарил. Взял телефон и через неделю зачислил на его счет около сотни баксов и прислал радостную смску. Значит не обманул.

    Остальные просящие думают, что обманывают нас, играя нищих. Хотя, ведя такой образ жизни, нищими и являются.

  10. romanoid said, on August 7, 2014 at 11:43 pm

    Яков, скажу про милостыню, я не даю ее по двум причинам:
    1) У меня обычно нет с собой наличных (корточки наше все)
    2) Я не люблю милостыню, как концепт, так как считаю ее вредной для общества, и сейчас это поясню:
    Давая милостыню, человек голосует долларом за то, чтобы просящий, вместо того, чтобы собраться и пойти работать, продолжал просить милостыню и так спокойно жил.

    А так, как он ничего не делает, то общество от этого теряет.

    Я принимаю контр-аргумент о безработице, но лишь частично. Часто бывает, что человек не не может найти работу, а не ищет, или даже больше, находит, но ему не нравятся условия (например он будет зарабатывать меньше, чем прося подаяния)

    • j0ck3r1789 said, on August 8, 2014 at 4:14 am

      А если человек не может “собраться и пойти работать”? Если это старушка или инвалид? Признайтесь честно, что деньги вы не даете, просто потому что вы равнодушный человек, или жадный человек. Зачем придумывать глупые оправдания, в конце концов, мы все взрослые люди.

    • Yakov Fain said, on August 8, 2014 at 7:47 am

      Это ответ здорового и практичного человека. Но бывают и больные люди, у которых не все так просто.

      • romanoid said, on August 8, 2014 at 7:52 pm

        Знаете, Яков,

        Вобщем я с вами согласен и болезни бывают разными, но я хотел бы подчеркнуть разницу в отношении к инвалидам на пост-советском пространстве и в Америке.

        Если в пост-совке инвалид не считается полноценным членом общества ( рабочие лифты в метро и пандусы меньше 30 градусов существуют восновном в теории) то тут все направлено на то, чтобы обеспечить человека с особыми нуждами возможностью быть полноценным членом общества.

        И знаете, почему-то мне нравится, что если лично со мной что-то произойдет, я не буду просто грузом на шее родных.

        • po11ak said, on August 9, 2014 at 10:19 am

          А беда приходит в ваш дом просто так, нравится вам это или не нравится. Бац! И жизнь становится кошмаром. И очень хочется проснуться. Хотя этот кошмар и длится уже 10 лет…

  11. romanoid said, on August 8, 2014 at 12:07 am

    Яков, прокомментирую на тему чисел фиббоначи:
    1) Если изза того, что он не ответил на вопрос, его не взяли – согласен с тем, что они глупы
    2) Если же он не ответил, и они молча продолжили дальше – как по мне вполне адекватны вопрос на живость мышления. ( С другой стороны, если ваш знакомый ответил “не знаю, что такое числа фиббоначи” они не дали их определение, после чего попросили все-таки написать программу — то они даже не знают, как задавать вопросы на живость мышления)

  12. Vladimir Kozhaev said, on August 8, 2014 at 3:47 am

    А мне вопрос о числах Фибоначчи нравится. Конечно он не определяет всё, но говорит очень о многом.
    Вот к примеру, положим человеку нужно писать флеш – игры и он их даже писал до того, но социалки.

    Как он будет писать такую к примеру игру, если не знает математики?
    http://www.flash-game.net/game/4958/how-to-drown-kittens.html

  13. j0ck3r1789 said, on August 8, 2014 at 4:06 am

    Будам, узри http://www.java.com/en/download/help/error_embargoed.xml – в америчке нельзя скачать Java)))

    • po11ak said, on August 9, 2014 at 10:21 am

      вы что сговорились? Джаву давно с другого сайта грузим.

  14. geektroubles said, on August 8, 2014 at 4:25 am

    Яков, а ты уверен, что та вакансия, на которую собеседовался твой знакомый, не связана с применением мат. методов и статистикой? Обычно крупные компании в области поиска и хранения данных любят задавать подобные вопросы, только а) в 10 раз сложнее и б) они реально это всё используют в работе.

  15. Grigoriy Belenkiy said, on August 8, 2014 at 9:43 am

    Не подаю, но, когда бьваю в даунтауне Денвера, мелочь бросаю в такой автомат по типу митеред паркинга – сбор средств для нуждающихся. http://www.denversroadhome.org/events.php?id_cat=21

    Про последовательность фибоначчи – хороший вопрос. Нечего оправдывать узость кругозора. Современные программисты такие программисты – надёргали фреймворков, сконфигурили тут, подправили там – ура! всё готово. Шаг в сторону уже вызывает проблемы и таски вместо часов растяшиваются на недели.

  16. Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on August 8, 2014 at 1:48 pm

    Предпочитаю видеть, куда идет подача.
    http://toldot.ru/money/hesed/

    Нищим помогаю едой, редко. Работаю над тем, чтоб делать это чаще.

  17. Svyatoslav Strygin said, on August 8, 2014 at 3:26 pm

    Не подаю по той же причине что была вначале описана в подкасте.

    По поводу слова International, а как же IBM?)

    • Yakov Fain said, on August 8, 2014 at 3:39 pm

      В каждом правиле бывают исключения, хотя, похоже, IBM скоро перестанет быть исключением 🙂

  18. Yuriy Lopotun said, on August 9, 2014 at 12:11 am

    Я не очень люблю, когда меня ставят в тупик. Скажем, на светофоре без спросу начинают мыть лобовое стекло автомобиля. И отмахнуться не всегда успеваешь, и не подать пару копеек не можешь, если уже помыли.

  19. grep0 said, on August 9, 2014 at 1:05 am

    Если человек не помнит, что такое числа Фибоначчи, он может спросить определение, и никакой вменяемый экзаменатор его не осудит. Если же, зная определение, он не сможет написать код – вон из профессии.

  20. Ivan Karkachev said, on August 9, 2014 at 7:11 am

    Когда был студентом иногда давал деньги, но сейчас перестал потому что у нас в городе одни мошенники. Т.к. я уже работаю, и вообще многое что изменил в своей жизни, а они – одни и те же лица всё сидят, милостыню просят. Не верю! Короче у меня такое же логическое объяснение как у тебя когда-то было, только небезосновательное.
    Людей которые нуждаются в деньгах не на бутылку всегда можно отличить.

    • Yakov Fain said, on August 9, 2014 at 8:09 am

      A на бутылку нельзя давать?

      У нас иногдя стоят с куском картона, на котором написано “Не буду врать. Подайте на травку”.

      • Ivan Vasyliev said, on August 9, 2014 at 9:22 am

        хорошо у вас

      • Андрей Иванов said, on August 9, 2014 at 10:30 am

        В совке была дифференциация. В райцентрах забулдыги просили 20 копеек, до бутылки не хватало, в Москве на Тверской возле Белорусского вокзала просили 10 коп, а возле манежки – 5 коп. Чуствовалось приближение Кремля.

      • Ivan Karkachev said, on August 9, 2014 at 1:33 pm

        У меня тоже так было, когда сидел за рулем в машине ожидая зеленого света. Он подбегал ко всем машинам с табличкой “Подайте на бухло”. Это позор. Кому-то весело было и охотно подавали, а мне жалко было его что так унижается и обидно за общество.

  21. Ivan Vasyliev said, on August 9, 2014 at 8:35 am

    Показалось что фоточка эта уже была.

  22. 4orward said, on August 9, 2014 at 9:32 am

    Я подаю всегда на вокзалах и довольно редко на улице. Какой-то специальной логики – нет, есть (либо нет) какое-то чувство, что вот сейчас обязательно нужно помочь человеку.
    Фибоначчи. Проблема в том, что человек не помнил что такое числа Фибоначчи? Или ему объяснили логику этих чисел и он не знал как написать функцию, которая эту логику реализует? Если первое, то конечно же ему должны были напомнить. Если второе, то по-моему это обычный вопрос – написать короткую функцию, которые программист пишет на работе десятками каждый день. И естественно фирма не должна принимать решения основываясь только на одном ответе. А по поводу совета погуглить – как-то грубо это. Даже если вопрос очень тупой, а кандидат мегакрут, “be nice”. А то так можно на любой вопрос отвечать: “идите гуглите, а я – синьор, у меня опыт”. Это из серии: “Какая из этих курток ваша? Моя – самая лучшая!”
    Политика – очень сильная штука. Пара слов про Россию магическим образом заставляет человека не просто послушать подкаст, но и пойти написать комментарий 🙂

    Спасибо за подкаст.

  23. Dmytro Zharii (@dzhariy) said, on August 9, 2014 at 1:34 pm

    Будам, спасибо за подкаст.

    На счёт денег на бензин и милостыни – я бы, наверное, бы дал денег тем людям кто прилично выглядит, и может испытывать в данный момент материальные трудности. Я тут у вас в Америке недавно, но вполне верю, что сегодня у человека может быть дом – а завтра он будет жить в машине и просить деньги на бензин.

    По поводу интервью и чисел фибоначи… Будам, вот классно было бы если бы ты сделал совместный подкаст с кем-то кто имеет опыт прохождения интервью в крупную IT компанию, типа Amazon, Google, Microsoft или поменьше.

    Что я заметил: интервью на фултайм это серия из нескольких интервью, где ты собеседуешся с самыми разными людьми. Одни, чувствуются, что готовы и опытны. А другие могут тебе задать какие-то дебильные вопросы, ожидать определённое решение задачи, а потом зариджектить тебя, потому что ты решил задачу не настолько эффективно, как они хотели.

    Но, как говорил «Every rejection brings us closer to the goal…», короче, наверное теперь тот твой знакомый уже знает числа Фибоначи, значит, к следующим интервью он будет лучше готов 🙂

  24. Людмила Федосюк said, on August 10, 2014 at 8:35 am

    Стараюсь подавать. Иногда думаю, что страшно было бы оказаться с другой стороны.
    На счет последовательности Фибоначчи я бы поспорила – мне кажется, что дело не в определении, скорее всего ему бы подсказали, что это такое, а в том, что найти можно с помощью рекурсии, а можно и без – просто хотели посмотреть на уровень, и здесь не всегда интернет в помощь, если не знаешь, что ищешь, а если к 40 человек не усвоил некоторых методов, то скорее всего, уже и не будет их применять.
    А на счет того, где Россия будет закупать бананы и (или) др. – так это кому какое дело – где хочет, там и покупает.
    Спасибо.

  25. danikbremen said, on August 10, 2014 at 5:08 pm

    Привет Будам!

    Я очень редко подаю, но если, то как минимум пару евро. Вообще нищих у нас довольно немного. Только в центре и то не всегда встретишь. Ориентируюсь только на внутренний голос.

    Вопросы типа фибоначчи (бабл-сорт, 8 королев и т.д.) я тоже иногда задавал, когда вел интервью. На них принципиально никто никогда правильно не отвечал, а на некоторые я сам не знал точного ответа. Интересно было, как поведет себя человек, а не правильный ответ. Если бы кто-то просто сразу правильно ответили, я бы ковырял дальше 🙂

    Вообще, если человек неглупый и опытный, гораздо важнее его поведение (особенно в стрессовой ситуации) и адекватность, чем решение каких-то там дурацких задачек. Задачки нужны для идиотов (моя любимая была: сколько будет 2 в 3 степени), чтобы понять – таки да, или может нет и надо разбираться дальше.

    Кстати твой совет насчёт ответа на фибоначи лично у меня проканал бы на все 100, но немцы бы, наверное, посчитали это невежливым и слишком агрессивным и завернули бы.

  26. igorsolarov said, on August 11, 2014 at 8:08 am

    Здравствйте Будам! Спасибо за подкаст!
    Милостыню не подаю принципиально. Могу еще понять когда подают стареньким бабушкам, но когда дают деньги трудоспособным людям, считаю это дотацией бездельников.

  27. Ермолай Мачеча said, on August 11, 2014 at 10:33 am

    Яков, я как-то пытался уточнить вашу позицию по поводу того, что усиления украинского языка на Украине. Вы говорили, что власти вольны выдвигать требования к гражданам по поводу владения государственным языком, даже если это идет в разрез с тем, что раньше украинский язык такого большого значения не имел. Вот по этому поводу интересная аналогия с Индией.

    http://www.rg.ru/2014/08/11/yazik-site-anons.html

    Премьер министр Индии Нарендра Моди издал новый законопроект, согласно которому теперь чиновники обязаны использовать в своей речи язык хинди.

    Подобный шаг вызвал ажиотаж в политических кругах в Индии, где граждане говорят более чем на 100 разных языках. Сегодня на хинди общаются около 40 процентов населения Индии. Особенно активно на нем говорят члены Индийской народной партии Индии, которая получила большинство мест в парламенте Индии в мае этого года.

    Правительство Индии позже объяснило, что данный закон коснется только северных регионов Индии, где этот язык широко распространен и активно используется. Тем не менее политический оппонент премьера, один из депутатов выступил с заявлением: “Никто не наделен такими полномочиями – навязывать своё мнение другому человеку, тем более, если это касается языка. Подобный закон может привести к расслоению общества и появлению такого понятия, как граждане второго сорта”.

    • Yakov Fain said, on August 11, 2014 at 10:55 am

      Ссылки на русскую прессу веса не имеют – я не доверяю Российским сми. Слишком много лжи они выдают.

      Я был в Индии. Там больше 40 штатов и у всех свои языки. Но хинди давным давно считается там государственным языком. Ни о каких возмущениях по этому поводу я не слыхал.

      В Нью Йорке живут люди, говорящие на 180 языках. Если кто не понимает английский, находит того, кто понимает, когда необходимо. Но возмущение из-за нежелания учить английский никто-бы не принимал всерьез.

      У 30% населения Штатов родной язык испанский. Однако этот факт не сделал его государственным языком.

      • geektroubles said, on August 11, 2014 at 11:58 am

        Мне кажется, тут сравнивать нечего: то коренное население, живущие веками на земле и переживающее постоянные нападки соседей, а то кучка экспатов, бежавших из своих стран. Разные менталитеты, разные предпосылки собираться вместе и жить вместе.

  28. Андрей Исаков said, on August 18, 2014 at 10:34 am

    Если подаёшь — голосуешь за наличие попрошаек. Мне не нравится, что они существуют, я бы у них что-нибудь отбирал:))

  29. Alexandering (@Alexandering) said, on August 24, 2014 at 11:19 am

    По поводу милостыни:
    – я тоже включаю логику в таких случаях и никогда никому не подаю только исходя из той простейшей мысли, что я уже внес свою лепут в виде налогов.
    Чуваки, голосуйте за правильных людей, кто принимает решения о перераспределении налогового бюджета, а не просите на улицах деньги просто так.
    Все вопросы к вашему депутату, а не ко мне!

  30. Aleksey Radchenko (@dixon_che) said, on August 27, 2014 at 5:02 pm

    Не подаю. Логика сложная. Про профессионалов вообще молчу – я не их клиент. Тем кто возможно реально нуждается не подаю по причине, что если человек находится в таком положении, что просит милостыню, то почти наверняка он заслужил данную ситуацию и несет за нее полную ответственность. Он в течении жизни принимал такие решения которые привели его в данное положение.
    Конечно есть случаи, когда вроде все делал правильно, но вот невезет и все тут. В этом случае данный человек получил данное положение вещей по кармическим законам. Что-то человек сделал в этой или прошлых жизнях такого, что теперь приходится расплачиваться. И кто я такой, чтоб мешать исполнению кармических законов – это испытание человеку дается не просто так и он должен его “отработать”. И кроме того, если помогать такому человеку и особенно финансово, то часть этой кармической нагрузки ты забираешь на себя.

  31. artemy14 said, on November 18, 2014 at 11:19 pm

    Иногда подаю. Иногда перечисляю деньги в различные фонды: красный крест, госпитали и помощь малоимущим семьям. Когда иду в магазин, то покупаю что нибудь для food bank. Я верю что это может кому то помочь встать на ноги. Да и вокруг меня многие так делают, очень многие.


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: