Америчка

#425 Будь лучше, чем чужно

Posted in Архив by Yakov Fain on June 5, 2014

budam425

Фотку снял в Париже

Груз 200
“Be nicer than necessary to everyone you meet. Everyone is fighting some kind of battle.” (Сократ?)
Париж
Здесь был Вася
Зато мы гарно співаем
Русская литература
Загадка от Будама

Качаем или слушаем

134 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. dobrodum (@dobrodum) said, on June 5, 2014 at 11:06 pm

    Спасибо за новый выпуск Будам!

  2. Ilis Ekb said, on June 5, 2014 at 11:47 pm

    У вас просто специфичная аудитория, как у радио ЭхаМосквы. Я, например, не видел за 12 лет прослушивания ни одного человека слушающего это либеральное радио, даже заставлял своих родственников слушать – им либо всё равно, либо становится просто противно и это ещё они не видели главного редактора Венедиктова.

  3. Ilis Ekb said, on June 6, 2014 at 12:03 am

    В 1С почти не надо знать Английский язык. У нас многие выпускники с прикладной информатики в экономике начинают свою карьеру именно с 1С, а часть из них учили Немецкий и Французский языки.

    Конечно 2/3 вообще не собираются работать программистами (учившись на программиста) ибо это профессия – совершенно не престижная. Все хотят быть менеджерами, юристами, риелторами и т.п.

    • kvgvitaliy said, on June 10, 2014 at 5:44 am

      Ну ни хрена себе!!! Программистом быть не престижно?! Хотя да, там же нужно думать головой а не тухес, да и английский учить нужно, а дядя Путин говорит, что Америка это большая кака и не пристало приличным людям учить “ихний поганый аглицкий язык”. Так что, лучше быть юристом – там думать не нужно!

  4. Sereja3d (@Sereja3d) said, on June 6, 2014 at 12:42 am

    Люблю Америку, мечтаю там побывать. А по поводу результатов опроса, то я вообще не понимаю откуда берутся такие цифры. Меня никто никогда не спрашивал, моих родных, знакомых никогда не опрашивали все эти фонды социологических опросов. Полная загадка для меня кто эти люди. Когда в очередной раз появляются результаты, что 99% населения России ненавидят Америку просто опускаются руки от непонимания.

      • Stas (@asomoh1) said, on June 7, 2014 at 12:13 am

        Посмотрел. Детский сад, штаны на лямках. Что это за варианты ответов – плохо, хорошо? Я например, к США отношусь ни плохо, ни хорошо. Я к ней отношусь как к любой стране. То есть у любой страны есть интересы, которые она продвигает. Эти интересы могут быть выгодны другим странам или не выгодны, например, США продвигает НАТО на восток, для России, с моей точки зрения, это не выгодно. Поэтому данную инициативу США Россия должна блокировать. С другой стороны у США и России могут быть совместные интересы в других делах. А составителей опросов с ответами – плохо, хорошо, я бы уволил за некомпетентность.

    • Alexander Fomichev (@alfonder) said, on June 6, 2014 at 5:42 am

      Я не знаю, где вы живете. Но все просто. Смотрите сами: 1600 опрошенных. Чтобы опрос был репрезентативным, не менее половины должно быть из регионов. То есть к примеру, из Москвы опросили 800 (делим на 10 млн, получаем примерно каждый десятитысячный), из 45 (примерно половины регионов) опросили каждого стотысячного, а из оставшейся половины регионов не опросили ни одного человека.
      По своему опыту могу сказать, за 30 лет проживания в одном из регионов не участвовал ни в одном опросе. А за несколько лет проживания в Москве опрашивали по разным поводам не менее десятка раз.

  5. Eugene Krymov (@ekrymov) said, on June 6, 2014 at 12:44 am

    Действительно за последние месяцы людей с негативным отношением к Америке стало больше. Но это именно те, кто новости получает из телевизора и верит всему, что оттуда говорят. У тех же, кто хочет и может смотреть чуть шире и немного умеет анализировать, отношение к Америке ни сколько не поменялось.

    По поводу призывов ехать “помогать”… Получая информацию из разных источников ни разу не слышал таких призывов.

    • myrussia2001 said, on June 6, 2014 at 5:37 am

      никто ваш телевизор уже давным давно не смотрит
      отношение к америке у всех одно – пофиг, абсолютно пофиг
      но в то же время, не пофиг, когда американцы печенье на майдане раздают, а потом люди на донбассе гибнут, которые просто хотят федерализации

      • Alexander Fomichev (@alfonder) said, on June 6, 2014 at 5:54 am

        Как же “никто не смотрит”? А откуда тогда те самые штампы? Или чтение сайта первого канала или lifenews не тот же телевизор?
        Сколько можно этим глупостям верить? Вот вы продадите свою страну за пачку печенья? А с чего вы взяли, что другие продадут? Или вы из какого-то “благородного” теста сделаны? Вот я например тоже гуманитарную помощь отправлял в Южную Осетию. И что, по вашему, я зарядил воду ненавистью к грузинскому или осетинскому правительству? Бред! Голову включайте хоть иногда.

        • Ермолай Мачеча said, on June 6, 2014 at 7:28 am

          Что именно является тут штампом? Что печенье раздают? – так раздавали же. Что люди гибнут? – но ведь гибнут же. Или штамп в том, что эти события связаны? Ну, вообще-то связаны – западные лидеры поддержали Майдан, что привело к смене руководства страной, что привело к многим другим событиям, в том числе на востоке страны. Или это только российская пропаганда так говорит, а включая голову такой вывод сделать нельзя? Дело не в том кто кого любит или не любит, но есть же причинно следственная связь от Майдана к текущим событиям.

          • myrussia2001 said, on June 6, 2014 at 11:03 am

            вот именно
            элементарное логическое мышление уровня начальной школы
            кроме того, ютуб наполнен фактами – вот оно все, на глазах
            и знаменитая Нуландовская прослушка, где она назначает укров на должности и посылает нах европу

            а эти дурики майданные все продолжают как заколдованные твердить про свою свободу

            • Alexander Fomichev (@alfonder) said, on June 6, 2014 at 3:43 pm

              С вами myrussia2001 вообще все понятно. У вас якобы полно фактов, но ни один привести вы не можете. А то, что вы черпаете “правильные новости” из телевизора (как вариант, смотрите ролики первого канала на ютюбе), а не из новостных агентств, это видно сразу. Вас выдало то, что вы в фамилии Сноуден сделали 4 ошибки. Сразу понятно, что по телеку ее услышали.

            • Ostapysko Myckhailo said, on June 6, 2014 at 3:54 pm

              Янукович вел свою же страну к дефолту, поэтому люди и вышли на Майдан. Население Западной и Центральной Украины терпеть уже не могли этого зека Януковича при власти, поэтому и выходили на Майдан отстоять свое достоинство. Я тоже выходил, правда в Харькове, хотя там майдан был на много меньше, но он тоже был.

              • myrussia2001 said, on June 7, 2014 at 4:58 am

                такая дурь… вы читали соглашение об ассоциации? вам там такая свинья подложена…
                ну ничего, порошенко уже на все согласен, подпишет
                а янык вот упрямым оказался, не захотел сдать страну, за это его и выперли
                и убить кстати хотели. демократы.

                жаль вас, дурики, обнищание вас ждет и ничего более
                народ уже едет с украины, многие АйТи переводят свои офисы (да-да, кисилев, никак иначе, я зомби)

              • Ostapysko Myckhailo said, on June 7, 2014 at 8:50 am

                В любом случае в соглашении о ТС не меньше свинья подложена была!
                Почему Путин так переживает за то, что украинцы сдают страну? Может потому, что мы не ему ее сдаем?

              • Ostapysko Myckhailo said, on June 7, 2014 at 9:01 am

                И еще здесь уместно вспомнить и о договоре 1654 года между Гетьманщиной и Московским царством, подписанный во время Переяславской рады Богданом Хмельницким. Поэтому, извините, но с Россией у нас уже был опыт подписывания договоров — захотелось чего-то новенького. Интересно, почему это новенькое так взбесило Путина? Вопрос риторический ))

              • Dmitry Skvortsov said, on June 7, 2014 at 9:29 am

                Еще уместно вспомнить, сколько просуществовала Украина, объявившая независимость при тогдашнем главе Евросоюза Адольфе Флоизыче. И как оная Украина процветала в рамках тогдашнего нацисткого Евросоюза.

                Переяславская рада нервно курит в стороне.

                Хотите новенького? Платите за газ по европейским ценам (с учетом того, что ваша кредитная история – полное гуано, соответсвенно и цена будет выше среднеарифметической по Европе).

                Да и на закрытие российских рынков не обижайтесь: у свидомитов не покупаем (с)

              • Ostapysko Myckhailo said, on June 7, 2014 at 9:38 am

                После подписанных Юлией Тимошенко соглашений с Путиным, мы платим за газ более высокую цену, чем Европа еще с 2009 года

              • Dmitry Skvortsov said, on June 8, 2014 at 11:54 am

                В Европе разные цены. Были, есть и будут. Зависят они от многих факторов: объемы закупок, длительность контрактов, платежеспособность покупателя, кредитоспособность.

                В Европе были и цены выше, чем платила Украина после Тимошенко. Были ниже (Германия). Только не надо сравнивать себя с Германией, которая закупает много больше и и не имеет проблем с головой на уровне руководства в вопросах оплаты.

          • Alexander Fomichev (@alfonder) said, on June 6, 2014 at 3:37 pm

            Да, мне знаком такой прием – ответить не на тот вопрос, который был задан, а на какой-то другой. И телепропаганда этим вовсю тоже пользуется. Поскольку вы ни на один вопрос не дали ответа, значит вывод один – ответить нечего. Зачем тогда вообще было хоть что-то писать?

            • Ермолай Мачеча said, on June 6, 2014 at 4:59 pm

              На какой именно из вопросов ожидался ответ? В комментарии, на который я отвечал, этих вопросов почти десяток. Я частично ответил на то, что если какое-то утверждение и стало штампом, то это еще не значит что оно ложно, поэтому не стоит сразу отбрасывать его под предлогом пропаганды.

      • kvgvitaliy said, on June 10, 2014 at 5:52 am

        На Донбасе федерализации хотят бандюги, которые при Януковиче получили неограниченную власть и возможность безнаказанно грабить, а гибнут, действительно мирные люди, которыми эти ублюдки прикрываются как живым щитом.

  6. John Pollak said, on June 6, 2014 at 1:31 am

    Здравствуйте, Будам! Вы знаете, я всегда уважал и уважаю вашу страну. Любви особой нет, потому, как никогда там не был и узнаю о стране только по аудио и видео подкастам наших американцев. Ненависти к штатам у меня тоже нет. Американцы сделали для меня лично много хорошего и ничего плохого.

    Но я тоже слушаю и смотрю новости российские, американские и европейские на языке оригинала. Идет просто парад вранья и передергивания фактов. Все плохи одинаково. И никому я не верю до конца. Одно знаю точно, Украина должна сама решить свои проблемы и никто не имеет права туда лезть. Это их страна и им решать, как жить.

    Но есть совсем не понятные для меня моменты. Трагедия в Одессе, авиаудары и стрельба из гаубиц по жилым районам, откуда не эвакуированы дети и мирные жители – это тоже видеомонтаж? А беженцы, которых вчера видел мой брат в Ростове, это кто? Их очень много. И это не пропаганда из ящика. Это – реальность. Почему молчат СМИ Европы и Америки? Или этих людей не жалко? Мне вот жалко.

    С уважением,
    John Pollak

    • John Pollak said, on June 6, 2014 at 3:08 am

      Ну а загадка связана, скорее всего, с голодными студентами, едущими домой одной и той же дорогой.

  7. Artem Zinoviev (@ArtemZinoviev) said, on June 6, 2014 at 1:58 am

    Америка разносит свою политику по всему миру через бомбовые удары и финансирование убийств и переворотов, люблю ли я Америку? я не знаю Амирики но вижу, что она творит за своими пределами. Я равнодушно отношусь к США, но ненавижу ваше правительство и я уверен, что пришло время войны.

  8. Artem Zinoviev (@ArtemZinoviev) said, on June 6, 2014 at 2:05 am

    Все отношение к америке, как к стране двойных стандартов и той политике которую она не только проводит и поддерживет, но и финансирует вы можете почувствовать на себе, уверен вы сами поймете, что я чувствую по отношении к США и ее союзникам – http://youtu.be/gv2ly-GNWyk

  9. myrussia2001 said, on June 6, 2014 at 2:57 am

    на америку насрать, главное чтоб не лезла туда, куда не стоит лезть
    “я на стороне украины”, но при этом “я третья сторона и поэтому объективен”
    определитесь все-таки

    по поводу русских, приехавших в донец
    а что непонятного? русские люди защищают русский мир

    хватит одной войны с Грузией
    кстати, что там делали украинцы!???? что делали укры в чечне!????? сможете объективно объяснить?

    • aziavidio said, on June 6, 2014 at 3:43 am

      То есть не лезть к диктаторам, где творится полный беспредел и людей, например, за сексуальную несдержанность забивают камнями на площадях?

      • Именно. И засунуть стремление нести демократию куда подальше.

      • Dmitry Skvortsov said, on June 8, 2014 at 11:56 am

        Я так понимаю, что у некоторых стран претензий к диктаторам Саудовской Аравии и Катара нет?

  10. Отношусь с симпатией пока Америка не лезет не в свои дела далеко за своими границами.

  11. Ostapysko Myckhailo said, on June 6, 2014 at 3:27 am

    Я не можу нічого сказати про любов/нелюбов до Америки, бо я там ніколи не був і знайомих американців в мене немає.
    До прослуховування Ваших подкастів я відносився до Америки нейтрально. Після прослуховування Ваших подкастів я відношуся до Америки нейтрально, але зі сформованого Вами мого уявлення про Америку — вона мені подобається.

  12. aziavidio said, on June 6, 2014 at 3:35 am

    Я уважаю Америку, живу в России, считаю что любить страны вообще не стоит, это встанет боком гражданскому обществу в итоге.
    Часть общества, в данном случае, не любит Америку по указке, а не по собственным соображениям, это печальнее всего. Цифры, скорее всего, сфабрикованы, по-настоящему не любит Америку скажем 15%, российские СМИ покажут 70%, стадное чувство даст ещё 20 реальных процентов и т.д.

    • Ермолай Мачеча said, on June 6, 2014 at 7:34 am

      Результат сильно зависит от формулировки вопроса. При желании можно получить именно такой результат.

  13. Alexander Fomichev (@alfonder) said, on June 6, 2014 at 4:08 am

    По поводу “здесь был Вася” – то, что вы описали, называется “селфи” (selfie). Я сейчас такое наблюдаю не только по отношению к путешествиям/знаменитым местам (мой друг очень метко называет такие фотки “я и столб”). Как большой любитель тенниса я сейчас смотрю Ролан Гаррос. Так вот тенденция этого года – брать не автографы у теннисных звезд, а делать селфи с ними.
    Надо признать, что эффективность этого более высокая. Ну сколько человек узнают, что у тебя дома лежит кепка/майка/мячик с автографом Марии Шараповой? А селфи ты выложишь в твиттере, фейсбуке, и все будут видеть (и завидовать).

  14. Alexander Fomichev (@alfonder) said, on June 6, 2014 at 5:23 am

    Насчет Америки, я бы не смог выбрать однозначно нравится/не нравится. Мир не черно-белый.
    Мне нравится в ней много того, что я хотел бы, чтобы наша страна переняла. Например, независимость человека от госорганов. То, как легко начать свой бизнес, и что его успех будет зависеть от качества продукта/услуги, а не от дружбы с “нужными людьми”. Соревновательность политической системы, когда более убедительный получает власть, а не наоборот. И побежденный не отправляется автоматически в тюрьму. Разнообразие СМИ, когда есть и про-обамоские телеканалы, и анти-обамовские. И при этом у последних не отбирают частоты и налоговые органы не конфискуют их документацию/оборудование. То, что меньшинство (даже не геи, а например, мотоциклисты) тоже вправе требовать соблюдения своих прав, и им не скажут “70% с вами не согласны, поэтому заткнитесь”.
    Есть и то, что мне не нравится. Например, расовая дискриминация – при прочих равных на работу возьмут черного, а не белого. То, что обычный человек, столкнувшийся с серьезной медицинской проблемой, оказывается в безвыходном положении, даже имея страховку (см. “Breaking Bad”). То, что юристы так выкручивают руки всему обществу, что без их сверх переоцененных услуг даже абсолютно очевидно правый человек не имеет шансов выиграть любой спор.
    Но плюсов для меня все же больше.
    Вопрос про ограничение подкаста по территориальному признаку вообще для меня странен. Почему Вы меня заочно приписываете к сторонникам нашего правительства, которое я не выбирал (и не выбирал никто из моих знакомых)? Та масса за него голосовавших – уралвагонзаводовцев, кормящихся от госбюджета, и чиновников всех мастей – она и так не слушает Ваш подкаст. Они тупо заучивают пропагандистские формулировки из телевизора и на все дополнительные вопросы отвечают “я в политику не лезу”.
    Вообще, подводя итог всему выше сказанному, я не сторонник экстремалов любых мастей. Как не сторонник myrussia2001, который в качестве аргументов приводит не факты, а высказывания некоторых одиозных личностей (которые, кстати, сами в эти высказывания не верят).
    Также я и не сторонник Ostapysko Myckhailo, который в русскоязычном пространстве нарочито использует украинский язык, пытаясь кому-то показать “Кузькину мать”. Мне, конечно, не сложно гугло-транслейтом перевести то единственное слово, которое мне было непонятно. Но этим он добивается прямо обратного – подкидывает дров в топку тех врунов, которые рассказывают про жидо-бандеровцев, толпами снующих по Украине и нападающих на любого, заговорившего по-русски.

    • Ostapysko Myckhailo said, on June 6, 2014 at 4:06 pm

      Извините, но Вы скорее всего меня неправильно поняли. Мой пост на украинском языке — это ответ Будаму на его вопрос, который он поставил в подкасте. Господин Будам не раз говорил в своем подкасте, что он понимает украинский прекрасно, даже иногда сам бывает высказывается в своих подкастах чуть-чуть на украинском. Все-таки он украинец. Поэтому я имею полное, даже моральное, право написать ему ответ на украинском языке, что я и сделал.
      А в ответах на комментарии других людей я использую тот язык, который эти люди используют. Видите, даже Вам на русском отвечаю.

  15. Михаил Марченко said, on June 6, 2014 at 7:26 am

    Отношусь нейтрально, в Америке есть и плюсы и минусы, как и в любой другой стране. Слабо понимаю как можно не любить страну, или обожать ее

  16. Ермолай Мачеча said, on June 6, 2014 at 7:32 am

    Странный вопрос – любите вы Америку или ненавидите? Или как там сформулировано? Это как в том анекдоте “Гиви, ты любишь помидоры? – Есть люблю, а так нет”. В этих соцопросах тоже всё очень сильно зависит от формулировки, меняя формулировку вопроса можно очень сильно поменять результат. Другой вопрос – зачем именно так формулировать вопрос чтобы получился результат выше? Это уже отдельная теория заговора )

  17. Очень люблю Америку. Очень много её изучаю, географию, историю, культуру. Много смотрю американские спортивные лиги – NBA, NFL, MLB, NASCAR. Являюсь активным сторонником республиканской партии.
    До этого комментариев не писал, а тут раз уж попросили =)
    Полностью вас поддерживаю, спасибо за подкасты.

    • myrussia2001 said, on June 6, 2014 at 11:08 am

      Я сам раньше увлекался западной культурой, но потом познал для себя культуру востока.
      Мне сразу стало ясно, что соверменнная (не классическая) западная культура – это шелуха, это ширпотреб. Очень советую познакомиться с Китаем, Южной Кореей и Японией.

      Запад все-таки уже не даст миру ничего, а вот на Востоке рождается новый мир.

  18. Bidon Pomoev (@bpomoev) said, on June 6, 2014 at 10:29 am

    Я ненавижу американское правительство, российское правительство, украинское правительство.
    Но я люблю Америку, Россию и Украину.

  19. korjavin said, on June 6, 2014 at 11:12 am

    Отвечаю на ваш вопрос.

    Уверен никакой ненависти к америки нет. Мне удивительно откуда вы это берете.

    Есть понимание, что между Россией и Америкой есть разные геополитические вопросы, и как это бывает между конкурентами, закадычными друзьями не-разлей-вода нашим политикам не быть.

    Но не стоит проецировать это на граждан америки. Какая может быть личная вражда между мной и, например, Будамом, или кем то еще, из за политических игр? Конечно нет.

    Не скрою, разного рода подшучивания — есть. И наихудший пример их сатирик Задорнов, которого впрочем и в России то не очень любят, понимая, как много он упрощает и передергивает.

    Конечно, мы с вами, воспринимаем украинские события по разному, по миллиону разных причин, из за среды, информации, личной вовлеченности и тд и тп.

    Но называть Америку третьей стороной? Это какая то шутка.

    Уверен, в учебники истории именно политики Америки попадут как зачинщики этого кризиса, да не скоро, но люди разберутся.

    Очень удивил ваш посыл в подкасте, который звучал как “не слушайте радио не берите оружие и не езжайте на Украину”.

    По просьбе, и из-за отссылок , украинских и других зарубежных друзей, я тоже стал изредка посматривать Российское телевидение, но никогда нислышал ничего даже отдаленно подобного.
    Ни призывов, ни намеков.

    Неприятно удивляет, эти ваши разделения, украинских и российских слушателей, эти ваши странные фразы. Я, как и наверное все ваши слушатели, понимаю, что свою сторону вы выбрали уже давно.
    Очень жаль, но думаю всё рано или поздно нормализуется, и все мы будем вспоминать об этом просто с досадой.

    По поводу вашего совета про отпуск — большое спасибо. Очень интересная мысль про ненужностьэкономии. Действительно, это засасывает, и портит всю идею.

    Про английский язык как необходимость для проффесионального роста — полностью вас поддерживаю.
    Но хотел обратить ваше внимание на интересный факт. Может бы вы проомментируете его, если захотите.
    Не так давно, кажется несколько месяцев назад, stack overflow начал поднимать локализованные ресурсы. Если я не ошибаюсь, кажется начали с ресурса для бразилии.
    Видимо у них другая точка зрения на этот вопрос.

    • Yakov Fain said, on June 6, 2014 at 2:11 pm

      По поводу ” не берите оружие и не езжайте на Украину”. Я резко против, когда страна люди из страны А приходят с оружием в страну Б, чтобы объяснить стране Б, как им лучше жить. Это относится и к США тоже. Я резко против отправки наших солдат и в Ирак, и в Афганистан, и в другие страны. Но главнокомандующий Барак Обама придерживается другого мнения. Все, что я мог сделать, это голосовать против него.

      Тот факт, что stack overflow поднимает локальные ресурсы вовсе не говорит, что у них другая точка зрения. Они просто хотят образовывать людей, у которых проблемы с английским. Не знаю или они поднимают программисткие ресурсы на португальском или, скажем о путешествиях или рецептах. Однако программисткое сообщество в Бразилии довольно сильное. Так Java Users Group в Бразилии насчитывает тысяч 40 программистов. А у нас в Нью Йорке раз в пять меньше.

      • korjavin said, on June 6, 2014 at 11:50 pm

        Естественно я также абсолютно против когда “люди из страны А приходят с оружием в страну Б, чтобы объяснить стране Б, как им лучше жить”.

        И огромное вам спасибо что вы увидели это и в США.

        Но я имел ввиду несколько другое, я имел ввиду что я никогда в РФ не слышал таких призывов ни по тв ни по радио.
        Ну может есть пара сумасшедших в интернете, но где их нет.

      • Dmitry Skvortsov said, on June 8, 2014 at 12:00 pm

        Голосуй, не голосуй… А войска засылали что Клинтон, что Буш, что Обама.

        От перестановки мест слагаемых сумма не меняется (с) это тенденция.

  20. Dmitry Skvortsov said, on June 6, 2014 at 11:13 am

    Америку люблю, живу в ней.

    Но! Разделяю Америку как страну для себя и Вошингтон ДиСи с его внешней политикой, на которую платящие федеральные налоги не имеют никакого влияния (не считая фарса по выбору президента).

    • Dmitry Skvortsov said, on June 6, 2014 at 11:57 am

      У нас недавно хоронили героя, погибшего в Афганистане. Казалось бы, где Портланд и где Афганистан. Но и там без простого портландского паренька не обошлось.

  21. vetjer said, on June 6, 2014 at 1:52 pm

    По поводу пропаганды. Так ведь идет информационная война, причем Россия не ведет в счете. Украина – сфера интересов как России, так и других стран, и политику этого несостоявшегося государства сейчас определяют политики извне. Люблю ли я Америку? Думаю, очень общий вопрос. Америка ведь такая разная. Что-то люблю, что-то нравится, что-то нет.

  22. velizarov said, on June 6, 2014 at 2:08 pm

    Мне нравятся хорошие люди вне зависимости из какой они страны или региона.

    P.S. Про Ukraine vs Russia и английский язык: http://www.youtube.com/watch?v=gQizwG6q_rA

    • Yakov Fain said, on June 6, 2014 at 2:19 pm

      Это хороший образец анти-российской пропаганды. Почему, например, автор видео не включил Сергея Лаврова, который свободно говорит по английски?

      Как я и говорил, в фильмах про войну немцев показывали дураками. Это видео примерно того-же стиля.

      • velizarov said, on June 7, 2014 at 4:41 am

        Безусловно пропаганда, но баланс практически соблюден по президенту и премьер-министру с каждой стороны.

  23. arcticakvarel said, on June 6, 2014 at 2:20 pm

    В любом деле важно слышать мнение со стороны, а уж тем более мнение преуспевающего человека. В случае с подкастом “Америчка” это еще и интересно, и бесплатно. Яков, спасибо Вам, записывайте еще.

  24. Pavel Drobushevich (@pdrobushevich) said, on June 6, 2014 at 2:39 pm

    Ещё ваш подкаст нравится и его слушают из Беларуси. Лично мне США нравится, поэтому с интересом слушаю подкаст.

    Цитата просто замечательная, но следовать ей ой как сложно.

  25. Yuriy Lopotun said, on June 6, 2014 at 9:43 pm

    Спасибо за подкаст, Будам. Насчет “груза 200” – ты поднял тему, над которой я тоже неоднократно задумывался. Хочу поделиться своими мыслями.

    ***
    Об удивительном и необъяснимом русском характере.

    Недавно я посмотрел вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=TgwigB3TObA, снятое журналистами, съездившими в Москву «навестить» близких родственников лидера донецких сепаратистов Игоря Стрелкова и поинтересоваться, как они относятся к его деятельности. Посмотрел, и в очередной раз убедился, что поведение русского человека зачастую не поддается никакому логическому объяснению.

    Обратите внимание, где и в окружении каких людей жил Стрелков. Как говорится, знакомый «стандартный набор» для обычного русского человека:
    – старая панельная многоэтажка с грязным вонючим подъездом;
    – засушенные от наркоты подростки, которых он иногда «гонял» с лестничной клетки;
    – выпившие соседи с прокуренными голосами;
    – 40-летние одноклассницы, выглядящие на все 60, видимо, в виду своего «здорового» образа жизни.

    В общем, казалось бы, ад а не жизнь. Казалось бы, любой нормальный человек для блага своей семьи будет изо всех сил стараться выбраться из этого жуткого места в более благополучный район. А такой «борец за добро и справедливость» как Стрелков вообще мог бы попробовать изменить этот окружающий его ад: ремонтик в подъезде сделать, организовать внятных соседей в борьбе против районной шпаны, нариков и пьяниц. Логично ведь, правда?

    Ан нет! Оказывается, для него такая жизнь – вполне приемлема, менять ничего не надо!
    Он, как и многие русские люди, стерпит неудобства обыденной жизни, в которых средне-статистический европеец или американец не выдержал бы и нескольких дней.

    Намного важнее для Стрелкова, как и для многих русских людей – «помочь братскому народу избавиться от фашистой хунты». Не менее важно для них и наличие у России мощнейшего ядерного оружия и ракетных установок. Ведь Россию в таком случае все будут бояться, а это ведь так хорошо!
    А то, что их дети вынуждены ежедневно на улице сталкиваться с хамством, нищетой, гопотой, нариками и бухарями – это так, мелочь, пустяки…

  26. Stas (@asomoh1) said, on June 7, 2014 at 5:54 am

    Хочу добавить о вовлеченности журналистов и объективности. Во-первых, журналист – это не обычный человек, а профессионал. Не надо сравнивать знания по физике обычного человека и нобелевского лауреата по физике. Полная объективность недостижима, но журналист, если он профессионал, должен стремиться к объективности. Как определить, что журналист к ней стремиться? Берем любую статью и если в этой статье приводятся доводы и аргументы двух сторон конфликта, то можно сказать, что журналист стремился к объективности, если же показана только одна точка зрения, то это не журналистика, а пропаганда. Не знаю, на счет, внешнего наблюдателя (США), но судя по статьям в американских СМИ объективностью там и не пахнет. По моим наблюдениям 1 статья из 5 может претендовать на объективность, все остальное чистая пропаганда. Будам, я у вас наблюдаю некоторую двойственность мнений. Когда вы говорите о Ираке и Афганистане, то вы против, но ничего кроме того, чтобы голосовать против действующего президента вы не предпринимаете и в то же время поддерживаете Майдан. Либо вы поддерживаете действия Майдана и должны выйти на улицу и свергнуть действующего президента США, либо не должны поддерживать действия Майдана. Вы уж решите, какие действия правильны.

    • Yakov Fain said, on June 7, 2014 at 8:18 am

      Двойственность мнений, возможно, связана с тем, что я живу в стране, где работают законы. Поэтому, мое оружие – голосование.
      А Украина – страна, где много лет правит криминал. Людей загнали в угол и перестали считать за людей, поэтому их реакция понятня.

      Криминальная власть за много лет разучилась реально заниматься государством – у них были другие приоритеты. Поэтому даже подавить небольшое восстание в ноябре не смогли. Власть много лет пилила сук, на котором сидела.
      Теперь выбрали Порошенко, хотя он из того-же материала, только со знанием английского. Посмотрим, что он сможет сделать.

      • Stas (@asomoh1) said, on June 7, 2014 at 8:36 am

        Ваше оружие голосование. И чем здесь отличается Украина? Януковича можно было скинуть на голосовании через год (на законных основаниях). Если во всем этом криминале был виноват Янукович, то Украина через год помчалась бы на всех парах в светлое будущее. Если в этом криминале виноват не только Янукович, а до фига другого народа, то весь этот Майдан был бессмысленным мероприятием.

        • Ostapysko Myckhailo said, on June 7, 2014 at 8:43 am

          Через год Янукович не дал бы провести честные выборы, поэтому Майдан был бы anyway!

          • Stas (@asomoh1) said, on June 7, 2014 at 9:10 am

            Вот через год пусть он и был бы. А рассуждать как вы я не буду. Это можно договориться до полного беззакония. Что то вроде этого: “Я убил этого человека из самозащиты, потому что он бы через год все равно на меня с ножом напал.”

            • Ostapysko Myckhailo said, on June 7, 2014 at 9:16 am

              1) Рассуждать так, как я, я Вас не заставляю;
              2) Именно потому, что украинцы рассуждают не так, как Вы, Майдан и произошел чуть раньше.
              3) Если бы не полное беззаконие, которое царило за правления Януковича, то украинцы рассуждали бы так, как Вы сейчас рассуждаете и никто бы не пошел на Майдан, чтобы силой убрать законного Президента.

        • Ostapysko Myckhailo said, on June 7, 2014 at 8:53 am

          А после Майдана в Украине в первые прошли по настоящему демократические выборы без никаких подкупов и другого бреда на избирательных участках. Вывод — все-таки Майдан был НЕ бессмысленным!

          • Stas (@asomoh1) said, on June 7, 2014 at 9:14 am

            Если все предыдущие выборы были не демократические, так чего же вы раньше не выходили на Майдан? И еще я не могу понять, если Янукович избрался впервые в президенты, то как он мог подкупить предыдущие выборы, ведь главным человеком в стране был Ющенко? Или вы хотите сказать, что при Ющенко все равно рулил Янукович?

            • Ostapysko Myckhailo said, on June 7, 2014 at 9:19 am

              Когда в 2004-м Янукович подкупал выборы, то подкупы и другие методы были в основном на Востоке Украины. Эти регионы находятся под протекторатом олигарха Ахметова. Именно он тогда вел Януковича во власть.

              • Stas (@asomoh1) said, on June 7, 2014 at 9:22 am

                Причем тут 2004. Мы говорим о выборах 2010 года, когда был избран Янукович.

              • Ostapysko Myckhailo said, on June 7, 2014 at 9:26 am

                Залог победы Януковича в 2010-м году — полностью провальная политика Ющенко.

              • Ostapysko Myckhailo said, on June 7, 2014 at 9:27 am

                Ну, и без фальсификаций так конечно не обошлось. Но все-таки главная причина его победы тогда — это Ющенко.

              • Stas (@asomoh1) said, on June 7, 2014 at 9:29 am

                Следовательно выборы были демократичными?

              • Ostapysko Myckhailo said, on June 7, 2014 at 9:33 am

                Они были признаны демократическими, но судя по количеству фальсификаций, которые там были, то назвать их по-настоящему демократическими сложно. А вот последние выборы в Украине были реально демократическими, поскольку не было замечено ни одного факта фальсификации.

              • Stas (@asomoh1) said, on June 7, 2014 at 9:37 am

                С моей точки зрения, если не было замечено ни одного факта фальсификаций, то это говорит не о чистоте выборов, а о том, как их освещали. Абсолютно чистых выборов не бывает ИМХО.

              • Ostapysko Myckhailo said, on June 7, 2014 at 9:39 am

                Ну-ну…

      • xhuntr (@xhuntr) said, on June 16, 2014 at 1:43 pm

        Яков, но почему тогда вы допускаете такую (вне рамок закона) реакцию людей в Киеве на Януковича и не допускаете такую же реакцию людей на востоке Украины против сегодняшнего руководства в Киеве.

        • Yakov Fain said, on June 16, 2014 at 2:20 pm

          В моих предыдущих подкастах я говорил, что и Киевские беспорядки в стране законов должны-бы быть подавлены еще в ноябре. Янукович этого не смог сделать и сбежал. Но если и сегодняшняя власть не сможет подавить явных террористов на востоке Украины, то и ей грош цена. Глядя на быдло-министра иностранных дел не удивлюсь, если и это правительство долго не задержится.

          • Coder_A (@Coder_A) said, on June 17, 2014 at 1:55 am

            Яков, вы когда в Киеве жили, за какую футбольную команду болели?

  27. Pavel Kalinin said, on June 7, 2014 at 7:40 am

    Я уважаю Америку и людей в этой великой стране. Мне не хочется слушать про Украину/Сирию/Зимбаве в этом подкасте. Также я прекрасно понимаю, что Яков – живой человек и у него болит за Украина. Мне не интересно слушать в подкасте Америчка о стране не Америке. Послушать очередное, пусть и очень уважаемое мнение о ситуации в другой стране (при желании) я могу в каком-нибудь другом месте. Сейчас очень сложно найти такие места, где не говорят об политике, но они есть и нравятся больше.
    Большая просьба, Яков, не затрагивать политику. Я устал от политики. Делать подкасты – хобби. Слушать подкасты – тоже определенного рода развлечение и привязанность.

  28. Я из России, Америку почти люблю. Почему почти, потому что она не девушка, чтобы её любить :).
    Мне много что нравится в Америке, и я хочу чтобы у нас в России научились спокойно осознавать свои слабые стороны, и признавать достоинства других.
    Приятно было видеть мудрую Россию, когда на закрытии олимпиады обыграли эпизод с нераскрывшимся кольцом, это сильно. Но сейчас глядя в телевизор, например на это http://youtu.be/RBVW3qxbvwU, мне неприято осознавать что это происходит в моей стране, и большинство это страстно поддерживает.

  29. Coder_A (@Coder_A) said, on June 7, 2014 at 12:44 pm

    Здравствуйте, Яков. Спасибо за интересный подкаст.

    Основа Вашего подкаста ЛИЧНОЕ общение. Не понимаю зачем нужно ставить вопрос ребром и выяснять отношение слушателей к Америке? Мне, например, не нравится внешняя политика США, однако у меня есть книга с Вашим автографом. И я не вижу здесь ни какого противоречия. Не нужно переходить на личности при обсуждении политики.

    Про “груз 200” есть вот такая ссылка http://www.washingtonpost.com/world/national-security/american-who-killed-himself-in-syria-suicide-attack-was-from-south-florida-official-says/2014/05/30/03869b6e-e7f4-11e3-a86b-362fd5443d19_story.html

    Хочу порекомендовать Вам прочитать эту книгу http://amzn.com/0307959473

  30. Djamah (@Djamah) said, on June 7, 2014 at 8:47 pm

    Люблю Америку.

  31. dobrodum (@dobrodum) said, on June 8, 2014 at 2:23 am

    К сожалению руские стали фашистами и нацистами. Если нужно аргументировать, я готов. Но все и так знают последние события. Но руские говорят это все нормально, так и должно быть.

    • myrussia2001 said, on June 8, 2014 at 6:50 am

      Ещё раз, простыми предложениями на вопрос – имеется ли на Украине фашизм? Да, имеется. В чистом виде. Фашизм, то за что мы все его так “любим”, это дискриминация одних другими, по причине некой “исключительности” “других”. Немецкий фашизм настаивал на исключительности германской нации, и недочеловечности цыган, евреев, славян… Украинский фашизм имеет множество параллелей – “быдло”, “ватники”, “колорады” юго-западных регионов, “нищие рабы” России.

    • Dmitry Skvortsov said, on June 10, 2014 at 6:36 am

      Рекомендую http://youtu.be/dfzMnP3ilcI

    • geektroubles said, on June 12, 2014 at 9:25 am

      Аргументируй.

    • Dmitry Skvortsov said, on June 12, 2014 at 2:30 pm

  32. Alexey (@Alexey64037931) said, on June 8, 2014 at 4:15 am

    Люблю Америку! (я из восточной Украины)

  33. arhonn said, on June 8, 2014 at 6:10 am

    Будам, спасибки за подкаст, давно ждали!
    В Украине российским и другим иностранным воякам делать нечего.
    Америка мне нравится.
    После рассуждений о фотографировании Моны Лизы улыбнула фраза про сфотканный вареный язык. 🙂

    • myrussia2001 said, on June 8, 2014 at 6:48 am

      около 10 млн украинцев играют в грин кард (очень вероятно и вы играете)
      конечно вам нравится америка
      только наверное не от хорошей жизни

      • Bidon Pomoev (@bpomoev) said, on June 8, 2014 at 8:09 am

        Конечно же это неправда, из Украины порядка 1 млн в среднем, 10 млн это суммарное количество участников со всех стран. Примерно.

      • dobrodum (@dobrodum) said, on June 8, 2014 at 11:50 am

        мояпараша2001 ты не устал бегать по всему сайту и каждому гавкать? руский фашист, иди учи историю неофашистов.

  34. Gleb (@Gleb_off) said, on June 8, 2014 at 7:35 am

    Привет!
    Для начала хочу сказать сказать спасибо за подкаст, всегда приятно слушать.

    На Ваш вопрос вряд ли многие смогут ответить односложно, по крайней мере честно. А если более развернуто – к сожалению я живу в окружении общества которое склонно ненавидеть Америку (сборище евреев, пиндосов и т.д., да и в целом внешний враг), почему так происходит сказать сложно, склоняюсь к тому, что это комплекс неполноценности.

    Лично мне Америка нравится, хотя бы потому, что предоставляет качественные товары и услуги, да и к тому же туда (конечно не только) моих друзей и просто знакомых фактически выселяют из России (может быть это и немного преувеличенно, всегда есть вариант воровать и делиться, работать с “двумя бухгалтериями”, но не все идут на такую “сделку с совестью” и не у всех к этому способности).

    Отходя от темы хотел бы задать Вам вопрос:
    Известно ли Вам ситуация с техническими (не программистскими) специальностями в Америке?
    Вы очень много говорили о том как легко (относительно) найти работу программистом, быть может, что то знаете и о специальности инженера-электроника?
    Понимаю, что вопрос во многом не по адресу, но все же об Америчке (:

    P.S.: Неудобно как то обращаться на “ты”, хотя в подкасте вы этого от всех и требуете.

    • Yakov Fain said, on June 8, 2014 at 9:53 am

      Ситуацию с инженерами не знаю, но люди работают по своим специальностям. Знание английского обязятельно. А дальше – насколько вы хороший специалист.

      • Gleb (@Gleb_off) said, on June 8, 2014 at 12:17 pm

        Спасибо!
        Я так понимаю устные собеседования важная стадия при устройстве на любую специальность?
        Разумеется умею читать, но техническую документацию, говорю на уровне слабого школьника…

    • Stas (@asomoh1) said, on June 8, 2014 at 9:54 am

      Извините, а не скажите, где вы проживаете? Просто вы расхваливаете качество товаров США, а я живу в Москве и не могу припомнить товаров с наклейкой made in usa.

      • Gleb (@Gleb_off) said, on June 8, 2014 at 12:37 pm

        Без проблем. Проживаю в городе Санкт-Петербург, и действительно таких товаров на прилавках очень мало, но не стесняюсь заказывать через интернет. В первую очередь радует качество одежды (не люблю выбрасывать новые вещи после первой/второй стирки), куча всякой мелочевки от зажигалок (зиппо для меня вне конкуренции) до очков. Как то так сложилось, что для меня made in usa как знак качества – долговечно, удобно, хорошо. Суда же бы отнес и технику IBM, Dell, Xerox, да я конечно понимаю, что сейчас все делается в Китае, но вопрос контроля качества и разработок Американцев (по работе пришлось узнать разницу между например синкпадом американским и сделанным просто Lenovo, без контроля хотя казалось бы по тем же технологиям, но у них сразу пропал упор на надежность).
        Меня всегда восхищал нацел Американцев на надежность, как мне кажется такое же отношение было к электронике и в СССР, может быть не так инновационно, но до каких мелочей проработано, печатные платы – произведение искусства.

        • Stas (@asomoh1) said, on June 8, 2014 at 1:18 pm

          Не знаю. Так как с производством США не встречался, ничего сказать не могу, но как то у меня с США знак качества не ассоциируется. У меня почему то с качеством больше ассоциируется Япония или Германия. Может мы из разных поколений и поэтому у нас различаются штампы мышления.

          • Gleb (@Gleb_off) said, on June 8, 2014 at 1:41 pm

            В любом случае все это субъективно. Наверняка и сами встречали тех у кого условно LG, не ломается, а АвтоВАЗ эталон автомобилестроения. К слову я германских товаров почти не видел (а то, что видел 50/50), а Япония конечно держит планку. Хотя последние годы в своей отрасли вижу заметное падение качества и у них, но это похоже общемировая тенденция (“экономия на спичках”).

  35. pokidki (@pokidki) said, on June 8, 2014 at 8:40 am

    “Хорошо там, где нас нет” (с)
    Несмотря на то, что я не приверженец этих слов, к Америке отношусь более чем лояльно, всегда интересно послушать жителя и очевидца каких-то событий Америки о происходящем там. Однако, за что непосредственно любить мне Америку, я в толк взять не могу. Считаю, что вопрос поставлен не сильно корректно.

    “Примерно 70% россиян очень плохо относятся к России” (с) Будам
    Оговорка – просто самый сок… Именно из-за такой несознательной дезинформации в России и вводятся законы, приравнивающие блогеров к СМИ, чтобы люди более осознанно совершали какие-то действия, лучше готовились и были осторожны в словах.

    “У каждого есть какая-то проблема, вы ее не знаете, эту проблему, и поэтому когда вы хотите мгновенно отреагировать на эту проблему, не спешите реагировать на эту проблему” (с) Будам
    Забавно, что вы говорите умные вещи на ряду с недалекими оценочными суждениями о происходящем на Украине.

    Мне очень нравятся ваши подкасты, но политики хватает и без вас… Пропаганда, о которой вы так печётесь, есть везде, и я сомневаюсь, что в американских СМИ она меньше чем где-либо. Учитывая огромное кол-во факапов, демонстрирующих фотографии из одной области и рассказ о том, что это происходит в другой, интервью с лицами неустановленной национальности и т.д., европейские и американские новостные СМИ можно поставить под сомнение в принципе, тем более в век информационной войны. Если уж и читать что-либо, то только украинские и российские СМИ, а правду искать где-то посередине. А что касается TV, то смею вас заверить, что слушатели в возрасте от 18 до 27 уже не смотрят телевидение в принципе, тем более аудитория, которая более-менее грамотно подкована и слушает ваши подкасты.

    Очень дико было слушать банальности про “Груз 200”, когда каждый первый россиянин смотрел фильм Балабанова с тем же названием или как минимум слышал, и имеет четкое представление о том, что это. Новости читать ваша аудитория так же умеет. Куда более дико было слушать спич про неких военных, эпоха которых уже прошла, а они ничего не умеют или не хотят, кроме как воевать.

    В общем, я очень благодарен вам за ваши подкасты и с удовольствием продолжу их слушать, но хотелось бы попросить снизить градус политоты в странах, которые находятся достаточно далеко от вас, а новости про них вы получаете по принципу игры в “испорченный телефон”.

    Спасибо!

  36. Gorbunov Ilya (@gia_gmc) said, on June 8, 2014 at 8:55 am

    Будам, если вы понимаете под Америкой – его правительство, по чьей вине погибли миллионы ни в чем не повинных людей, то Я НЕНАВИЖУ АМЕРИКУ!
    Если Америка для вас – это люди, программисты, музыканты, художники, врачи, прекрасные города, то Я ВОСХИЩАЮСЬ И ЛЮБЛЮ АМЕРИКУ!

    Но тоже самое я могу сказать и про Россию, и про Украину.

    Я никогда не был согласен с тезисом, что “У народа та власть, которую они заслуживаю”… здесь очень много разных факторов.

    Если вы перестанете записывать свой подкаст, лично для меня, это будет крайне неприятно. Мне нравятся ваши рассказы, я уважаю ваше мнение, не всегда с ним согласен, что-то обижает… Но хочется, чтобы мы с вами, взрослые цивилизованные люди, не становились жертвами этих политических игр, пропаганды сми.

    Я много читал разных, уважаемых мною, людей с Украины, патриотов, которые защищают нынешнюю Киевскую власть, в чем-то они правы, в чем-то нет… Слушал стримы, переговоры простых людей Славянска, когда только началась АТО. И это было страшно, напуганные люди, совершенно к этому неготовые, не понимающие что им делать. Кто виноват? Путин, Обама, Янукович, Евпропарламентарии… Все! Все наши “премногоуважаемые” божки, которые в детстве не наигрались в солдатиков…

    Уважаемый Яков, нет большого смысла в этом опросе. Вы должны для себя решить, кто же вы все-таки… Блогер, который вещает для простых людей, которые в этот момент могут быть чем-то встревожены, чем-то напуганы (это тоже надо понимать, именно страх, чаще всего, вызывает в людях агрессию). Или СМИ, репортер, для которого важен острый сюжетец, для очередного выпуска новостей.

    • Yakov Fain said, on June 8, 2014 at 9:53 am

      Я точно не репортер, а блоггер.

  37. Anton Kolbasov said, on June 8, 2014 at 11:16 am

    Здравствуйте, Яков! Также как и вы считаю, что Америка для меня самая правильная страна из всех, что я знаю. Спасибо за подкасты!

  38. Ivan Vasyliev said, on June 8, 2014 at 12:32 pm

    Сложно написать любишь или нет Америку не побывав в ней. Но побывать мечтаю. Но визу получить нет шансов. Пока что 🙂
    Ты назвал три причины почему в Украину пёрлись те “Груз 200”. Есть четвертая. Они таким образом уменьшают срок в тюрьме или с них снимают обвинения. Идейных и депрессивных тут меньшинство. Большинство это за бабло и зеки. И я радуюсь когда в Россию отправляют груз 200, не потому что я такой плохой или желаю кому то зла, а потому что они уже не смогут убивать людей у меня на родине. Это же классно, ни один из них не убьет украинца. Очень много жизней будет спасено. Жизней мирных жителей которых эти бандюги используют как щит.
    А я вот не могу есть в ресторанах. Кажется мне что я какой то бомж там. Не умею есть всю ту еду хитрыми приборами. У мишелина есть сайт? Погуглил но постоянно попадаю на шины 🙂

  39. vovazolotoy said, on June 8, 2014 at 1:26 pm

    Спасибо за подкаст!
    На счет загадки: пончики – утренняя еда, потому их выгоднее продавать в местах где с утра трафик больше, а с другой стороны дороги по идее должно быть больше мест где можно поужинать. Вы наверно ехали с Манхеттена в глубь штата Нью Джерси, потому вам пришлось разворачиваться.

    Мені подобається Америки, і приємно коли співробітники приносять вранці великий кошик пончиків як гостинець! 🙂

    • Yakov Fain said, on June 8, 2014 at 5:19 pm

      Молодец, ответ правильный!

      • itsmaxlim (@itsmaxlim) said, on June 8, 2014 at 9:51 pm

        1) Америка нравится. Живу в Бостоне.

        2) На мой взгляд Путин виновен в ситуации на западной Украине.
        – Он заявил всему миру, своей стране и своему народу, что в Крыму войск России нету.
        – Он потом заявил что это были войска России.
        По моему за такое должна быть отвтавка.

        • Stas (@asomoh1) said, on June 8, 2014 at 10:17 pm

          Во-первых, Путин, если и виновен, то в ситуации на восточной Украине, в ситуации на западной Украине виновен кто угодно, но только не Путин :). Во-вторых, Буш заявил всему миру, что у Саддама было оружие массового поражение, а потом заявил, что его не было, а потом избрался на второй срок :). Плохой пример заразителен.
          P.S. Я не оправдываю Путина. Но просто меня поражает как люди любят применять двойные стандарты. В демократической стране США президент не подает в отставку по таким мелочам, а в авторитарной стране РФ президент должен подать в отставку :).

  40. geektroubles said, on June 9, 2014 at 5:24 am

    Я тут сделал небольшой опрос среди своих друзей-американцев, которые приезжают сюда поработать чуть-чуть, либо живут здесь перманентно. Большинству, конечно, наплевать, пока ситуация не затронула их самих, но есть и высказывания типа “ребята, там ваши соотечественники, и если бы вы не полезли туда, то вы бы были безумцами”.

    Вообще, новости сейчас стали более пристрастными, если посмотреть на поведение дикторов. Для меня ненормально, когда Екатерина Андреева с ОРТ начинает отпускать шуточки и стебаться над поведением лидеров стран. Другое дело, что ведущие Украины и США делают тоже самое. Если почитать американские новости, то там тоже большой разброс мнений. Кто-то говорит, что США провоцируют Россию и выстраивают экономическую изоляцию вокруг неё. Кто-то поддерживает все эти действия. Складывается ощущение, что США втянут Россию в какое-нибудь дерьмо, судя по результатам встречи Порошенко и Обамы в ПОЛЬШЕ (ага), судя по “внезапной” заморозке строительства газового тракта в Болгарии и т.д. Слишком много откровенных, незавуалированных провокаций складываются вместе.

    По поводу любви или нелюбви к Америке, вопрос абстрактный и непонятно, как на него отвечать. К гражданам США я отношусь равнодушно, да, они платят налоги, да, они участвуют в выборах в палату представителей, они выбирают президента, но по-факту политикой в США они не управляют.

    В общем, посмотрим, чем всё это закончится, но если ситуация будет усугубляться, то, боюсь, что военного конфликта не избежать. Потому что то, что происходит сейчас – есть прямой шантаж в угоду собственным интересам.

  41. Vyacheslav Lenskyy said, on June 9, 2014 at 5:36 am

    Первый раз послушал Ваш подкаст. Мне Вас так советовал товарищ.
    Битва, борьба, фотка Мона Лизы? Что вы хотели донести? Рассказывали про фотки на гавеный фотоаппарат, а потом сфотографировали язык в бистро.

    А на счет денег – можно было все сказать двумя словами: “Живите в кайф”. Кто-то экономит в кайф, кто-то жирует в кайф.

    Однако, я отдаю должное той фразе, которую Вы повторяете после каждого высказывание – “Может я не прав”.

    Было интересно послушать Ваше мнение, спасибо.

  42. Dmitry Tabakerov said, on June 9, 2014 at 9:20 am

    Я из Беларуси и к Америке негативного отношения нет. Есть интерес – хочу посетить (возможно уже этой зимой). И даже скорее наоборот – близость Беларуси и России, фактически отсутствие границы, тесная интеграция – всё это пугает, и хочется свалить отсюда куда-нибудь западнее (ну или в Новую Зеландию). Про Россию знаю не понаслышке – в Москве живёт мама, и я там регулярно бываю. Варварская страна.

  43. Alex Kononov said, on June 9, 2014 at 9:27 pm

    Не представляю себе, как можно быть добрее к людям, которые цекленаправленно приезжали воевать с украинскими силовиками, на которых смерти украинских граждан. Это выше меня. Отправка гробов на родину – и так жест оченб доброй воли. Зарыть где-то без имени-отчества – Путин говорит, что русских нет – значит их нет.

  44. kvgvitaliy said, on June 10, 2014 at 5:36 am

    Спасибо за подкаст! Не знаю, ты проводишь опрос только для жителей России или нет. По этому отвечу: я люблю Америку и очень хочу там побывать, хотя, вместе с тем, я не во всем согласен с внешней политикой Америки. И Вообще, в Украине, в отличии от России, не культивируется ненависть к Америке на государственном уровне.

  45. AlexanderSidorenko said, on June 10, 2014 at 6:56 am

    Америчка мне нравится, был там однажды и хочу съездить еще.
    И спасибо за наводку на юбилейный концерт Жванецкого, очень понравилось!

  46. Ievgenii Iegorushkov said, on June 11, 2014 at 12:02 am

    По поводу груза 200. Если в тебя и твоих близких стреляют “миротворцы”, то таких миротворцев надо убивать. Тут и думать нечего.

    По поводу Америки. Лет 10 назад я бы плюнул в лицо тому, кто сказал бы мне, что я буду водить детей в МакДоналдс. Сейчас я испытываю гораздо больше симпатии к “Загнивающему капитализму” западного мира, чем к идее “Единого славянского народа”.

    А нового выпуска “Амерички” всегда жду с нетерпением.

  47. mlevytskiy said, on June 11, 2014 at 5:26 am

    Хорошо отношусь к Америке. Богатая страна с развитой IT индустрией. Большое спасибо за подкасты!

  48. pistenklause said, on June 11, 2014 at 6:13 am

    Люблю Америку, уважаю эту страну и её жителей. В РФ достаточно умерла социология, поэтому в опросах подобных, например, могут участвовать безработные и люмпены, которые днем в будни могут с большей вероятностью могут находиться дома во время телефонных опросов. Результат опроса в данном случае – есть инструмент влияния на общественное мнение, а не его отражение

  49. pluton said, on June 12, 2014 at 1:35 pm

    Будам, спасибо за выпуск!

    Основываясь на рассказах многих подкастеров, Америка мне нравится. Сама идея государства и её реализация. Хочу в скором времени самому поехать и посмотреть США.

    Про Лувр: эта гигантская очередь была на земле перед входом в прозрачный треугольник? Я помню, когда мы там были, тоже была очередь на час, но нам сказали, что есть более короткий подземный, боковой вход, где людей было сильно меньше. Кстати, если кому интересно, иностранцам до 26 лет из европейских стран (Украинский паспорт подошёл) вход бесплатный.

    И ещё большое спасибо за мыслю про отпуск и трату заработанных денег. Пригодится.

  50. igorsolarov said, on June 13, 2014 at 7:35 am

    Мудрый подкаст получился, с удовольствием послушал, спасибо!
    Считаю, что людям которые живут в США – очень повезло в жизни. На мой взгляд США, это самая лучшая страна в мире для зарабатывания денег, особенно для бизнесменов.
    Есть и проблемы (по сравнению в развитыми европейскими странами), это прежде всего приток преступности из латиноамериканских стран, но в целом очень хорошая страна для жизни.


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: