Америчка

#423 Разговор с блуждающим студентом

Posted in Диалоги, IT by Yakov Fain on April 24, 2014

IMG_20131202_172627

На фотке эстонский город Тарту снятый Юрием.

Как живется–можется студенту в разных странах.

Качаем или слушаем

29 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. geektroubles said, on April 25, 2014 at 2:51 am

    Гость очень нейтрален и приятен. Хорошая волна, Яков, приглашать людей, которые путешествуют, участвуют в студенческих и рабочих стажировках и у которых хороший кругозор. Зачёт 🙂

  2. Jevgenijs Popovs said, on April 25, 2014 at 4:19 am

    Спасибо Будаму и Юрию за подкаст!

    На вопрос Будама почему в Украине это не возможно а в Эстонии возможно.
    Вопрос времени.
    Университет Тарту лучший в Балтии как минимум и с очень богатой историей.
    Дополнительно правительство Эстонии много лет назад поставило задачу “дигитализировать” процессы в стране что в 2005 году привело к тому, что Эстония стала первой страной, которая легально провела голосование через Интернет.

    В маленькой стране с адекватным правительством подобные проекты реализовывать легче.

  3. Eugene Varava said, on April 25, 2014 at 10:59 am

    Не согласен по поводу работы в Украине – как по поводу конкуренции (те, кто проводят собеседования, знают, какой процент кандидатов реально способен в чем-то конкурировать… и этого “конкурента” еще нужно откуда-то переманить…), так и по поводу преимуществ: (Свободный английский? В Украине – преимущество, а в Европе-Америке лишь способ попасть на собеседование. Сертификация, по моему опыту, вообще мало кого интересует, ну разве что если определенное количество сертифицированных сотрудников дает работодателю какое-то преимущество в плане партнерства).

  4. dmitry (@dmitrystrelcov) said, on April 25, 2014 at 1:47 pm

    Отличный выпуск, почти без политики – это хорошо. Жаль, что такой же персональный совет от Будама не получить…

  5. igorsolarov said, on April 25, 2014 at 5:31 pm

    Очень нравится как Будам берет интервью, быстро подбирает интересные вопросы, умеет разговорить собеседника.

    По поводу конкуренции программистов в Украине, это гость очень загнул, для сильного программиста, который отлично знает английский, да еще и с хорошим опытом – вообще нет никакой конкуренции.

  6. очень удачный подкаст получился
    спасибо большое
    вопрос к гостю, если возможно (или к Будаму)
    Как выбрать и затем приобрести хорошую страховку о которой Вы говорите в этом выпуске?
    .. если например оказался я в Нью-Йорке. Куда идти?

  7. tixey (@tixey) said, on April 27, 2014 at 3:37 am

    Замечательный подкаст! Очень понравилось, что гость спокойно занимается интересным ему делом, планомерно “прокачивая” свои навыки в программировании, смотрит по сторонам и ищет места где его знания и умения были бы востребованы с одной стороны, а работа бы нравилась с другой. Украина? Ну хорошо. Разберемся, научимся и глядишь уже работа идет. США? Ну отлично. Сайты? Андроды? Покрутим, мануалку почитаем, письма подучимся писать и пойдет! Эстония? Ну давайте посмотрим, как тут у вас…

    Глоток свежего воздуха, после опостылевшей “ситуации на Украине”, обсуждения которой слишком сильно пропитали информационное пространство.

    Вспомнился фильм Кустурицы “Жизнь как чудо”… Какой-то бардак, беспредел, война, но на фоне этого жизнь продолжается! 🙂

    Так держать!

  8. korjavin said, on April 28, 2014 at 4:00 am

    Хороший подкаст.
    Гость – большой молодец.
    Вдумчивый, спокойный, передайте ему спасибою

  9. Михаил Марченко said, on May 5, 2014 at 8:49 am

    Юрий, как можно с вами связаться? Я хотел бы вас пригласить поучаствовать для одного из проектов http://itpodcasts.com.ua

  10. Max Kol said, on May 12, 2014 at 10:44 am

    Привет, Будам
    Уже три года вас слушаю, спасибо за интересные подкасты!
    Скажите на сколько сложно устроится хорошему девелоперу на работу будучи уже там но с B1/B2, не покидая штатов?

    Заранее большое спасибо.

  11. Яков, большое спасибо за подкасты !

    Спасибо за советы и рекомендации в них.

    Не забуду случай, о котором Вы рассказали – делясь впечатлениями о поездке на Бали – когда Вам пришлось обьяснять сотруднику сервисной службы, что палку из Америки Вы с собой не захватили 🙂

    Интересно было бы узнать Ваш отзыв о Мальдивах.

    • Yakov Fain said, on May 13, 2014 at 1:22 pm

      Не бывал, не знаю.

  12. Coder_A (@Coder_A) said, on May 16, 2014 at 9:47 pm

    Яков, почему Вас так волнует рейтинг Путина?

    • Yakov Fain said, on May 17, 2014 at 6:34 am

      Потому, что этот рейтинг делает большяая часть слушателей моего подкаста. Пропадает желание разговаривать с такими людьми.

      • Mihhail Novik said, on May 19, 2014 at 8:21 am

        Уверен, что у твоей аудитории будет совершенно другой процент.

        Яков, а ты не заметил такую особенность, что свои выводы о том как надо и как не надо, ты проверяешь только одним правилом “А станет ли мне с этого лучше ?” В этом что то не так.

        Другой момент, ты гражданин другой страны, так что ругайся лучше на Обаму, а россияне сами решат, что для них лучше.

        • Yakov Fain said, on May 19, 2014 at 10:49 am

          Я тоже думаю, что у моих слушателей будет другой процент: 50/50.

          И россияне, и украинцы, и американцы видят то, что им преподносят в соответствующей упаковке.

          Я читаю материалы со всех трех источников. Людей просто натравливют друг на друга.

          Разделяй и властвуй. Ничего нового.

          • geektroubles said, on May 22, 2014 at 7:26 am

            Ну да… У Обамы свои интересы: http://izvestia.ru/news/571199
            Интересно, на следующих выборах кого выберут?

          • Stas (@asomoh1) said, on May 22, 2014 at 9:52 pm

            Извините, но мне кажется, может я ошибся, что в ваших словах звучит некоторое превосходство. Вроде этого: “Людям просто “промыли мозги” пропагандой, но я не такой, я читаю разные материалы (украинские, российские, американские)”. Не могу сказать о всех, но, например, тоже читаю разные материалы (интернет доступен практически каждому), а телевизор практически не смотрю. Я думаю людей в России, которые черпают информацию из разных источников достаточно много. У людей может быть другое мнение? Не такое как у вас? И может так случиться, что это мнение не связано с пропагандой?

            • Yakov Fain said, on May 22, 2014 at 10:03 pm

              Другое мнение может быть, конечно. Но в данный момент я нахожусь в Киеве, вижу все своими глазами, разговериваю с людьми, котоых я знаю 30 лет и которым доверяю.
              На сегодня граждане России подвергаются жесточайшей и профессионально сделанной пропаганде.

              • Stas (@asomoh1) said, on May 22, 2014 at 10:37 pm

                Извините, но пропаганда чего? Если вы считаете, что все граждане России представляют себе Киев как город наполненный фашистами, то вы глубоко ошибаетесь и это вы подвергаетесь жесточайшей и профессионально сделанной пропаганде. К тому же, вы опять же ориентируетесь на одну точку зрения – люди живущие в Киеве. Москва не вся Россия, а Киев не вся Украина. Вот если бы вы сказали – я объездил всю Украину, разговаривал с разными людьми, тогда веса у ваших слов было бы больше.

              • geektroubles said, on May 23, 2014 at 3:57 am

                Яков, а твои люди, которых ты знаешь 30 лет – какое отношение имеют к политической жизни страны? Что-то не верится мне, что обычный обыватель может иметь адекватные представления о происходящих в стране процессах, даже если ты их знаешь довольно долго (по сути, это не имеет никакого значения). Даже если русские СМИ врут (допустим), где гарантия, что они также не подвергаются такому же влиянию со стороны украинских СМИ? Где гарантия, что твои знакомые не представляют из себя “кружок по интересам” с определённым отношением к “москалям”? 🙂 Тут же инсайдерская информация более важна, а не мнение друзей, которое тоже может быть ангажировано.

        • Igor Vinyarskiy said, on May 22, 2014 at 1:08 am

          А почему гражданину другой страны нельзя ругать путина? Насколько я знаю, ругать обаму вам Будам не запрещает. Странно, что русские так болезненно реагируют на критику своего руководителя. Но самое мерзкое – это тот диапазон отношения к себе и миру. Я помню еще лет 6-7 назад каждому иностранцу в РФ часто в телевизорах задавали вопрос “как вам наши русские девушки?”, отчего тянуло блевать и было жутко стыдно. Теперь другая крайность.

          • Mihhail Novik said, on May 23, 2014 at 2:27 am

            Потому что Яков”ругается” на Путина от лица российского народа, кем он не является.
            Я тоже гражданин другой страны, в России не дня не жил, никакой болезненсоти критика у меня не вызывает. Но если уж Будам претендует на честность, то пусть обратит на это внимание.

            Что плохого в вопросе «как вам наши русские девушки?». Во многих странах где я был мне задавали точно такой же вопрос… объяснишь за что стыдиться ?

            • Igor Vinyarskiy said, on May 25, 2014 at 9:33 am

              Не понял – откуда вывод сделан “от лица российского народа”? Это вы с чего взяли? С чего вы взяли, что будам претендует на честность? Он говорит что думает? Похоже, что да. Соответствует ли это действительности или вашим представлениям или представлениям группы лиц? Не знаю. И мне плевать. Он никому из слушателей ничем не обязан. Ваши ожидания – ваши ожидания, проецировать их в виде требований к окружающей действительности мне кажется глупостью.

              “Объяснишь за что стыдиться?” – объясню, братан, не вопрос ваще.

              Перейду на ты не спрашивая, если уж ты себе позволил сделать то же самое без моего разрешения.

              Так вот. Вопрос этот для меня был символом заискивания перед иностранцами. Спрашивать чужого мнения насчет природных качеств людей своей национальности – это верх самоунижения. Да какие бы ни были – они наши – эти женщины. И кого может волновать чужое мнение на этот счет? Встает на подругу – отлично!
              Вообще гордиться тем, к появлению чего ты не имеешь непосредственного отношения и в чем не участвуешь непосредственно – удел ничтожеств. Почему бы не гордиться формой черепа тогда?
              То, что этот вопрос задавали в других странах меня совершенно не волнует. Это идиотский вопрос и задают его идиоты.
              Кстати, полячки, украинки и чешки в массе выглядят не менее привлекательно чем русские девки. Вообще молодые улыбчивые спортивные девки почти всех национальностей выглядят привлекательно)) Хотя есть исключения, например, город Абердин (Шотландия). Говорят, девушки там на редкость страшные)
              Таково мое мнение. Если кто – то скажет, что оно не соответствует действительности, тот дебил. Ибо в вопросах восприятия других людей у каждого своя действительность и уж моей действительности все вышесказанное в во время написания этого коммента полностью соответствовало))

              • Mihhail Novik said, on May 26, 2014 at 8:30 am

                * Вывод сделан из фразы “пропадает желание разговаривать с такими людьми”.
                * Претендует на честность/нейтральность потому что Будам имеет возможность выслушать все три стороны и каждая из сторон ему по своему дорога.
                * Он говорит, что думает, за это мы его и любим) Я хотел обратить внимание, что по моему наблюдению, часто его выводы основаны на вопросе “а как лучше будет мне”, что делать неправильно (хотя будам и не журналист).

                Самый классический пример, когда всему миру было ясно, что apple никогда не пустит flash, будам утверждал “я уверен, никуда они не денутся”.

                И тут тоже самое, для определения полезности Буша Будам ставил только один вопрос “а стало ли американцу жить хуже при его правлении”, и желание разговаривать с людьми которые думали также у него не пропадало..

                В вопросе “как тебе наши девушки?” никакого заискивания нет. Никакого тайного смысла в нем тоже нет. Будам вот восхишался девушками Минска 🙂 и чего такого? у тебя синдром поиска глубинного смысла..

              • Igor Vinyarskiy said, on May 26, 2014 at 9:55 am

                Прекрасно!
                “Претендует на честность/нейтральность потому что … имеет возможность…”. То есть если некто имеет возможность узнать что либо, значит он ПРЕТЕНДУЕТ. Офигеть – логика.

                “часто его выводы основаны на вопросе «а как лучше будет мне», что делать неправильно”
                Это вы так решили, что ему в своем собственном подкасте, куда никто никого не зовет и не тянет, ему что то делать или говорить не правильно? Какому правилу это противоречит? Вы это правило установили или оно дано нам свыше бггг?

                “В вопросе «как тебе наши девушки?» никакого заискивания нет” – ради бога, продолжайте спрашивать далее) Раз вопрос такое полезный и никакого заискивания в нем нет. Тайного смысла тоже нет… Впрочем, явного смысла в этом вопросе я тоже не вижу.

  13. juan (@hear7lessb1tch) said, on May 17, 2014 at 11:15 am

    Не верю что это настоящий рейтинг Путина. Российские СМИ лучше обходить стороной 🙂

  14. Coder_A (@Coder_A) said, on May 23, 2014 at 2:21 am

    Яков, вместо политики расскажите лучше о “Супер тюрьме”. Классная тема можно ей целый выпуск посвятить!


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: