Америчка

#422 Кто Цою песни писал

Posted in Америчка, IT by Yakov Fain on April 14, 2014

budam422

Так выглядит Jersey City из-за Гудзона

Кто песни-то писал?
Английская загадка
Украина будет богата программистами
Неудачно вложенная штука баксов
Познер и Гусман
Классный фильм
Уже выложил 11 уроков по Джаве
Что сказать эйчару?
Как легко заработать $20 на ютубе

Жванецкий

Качаем или слушаем

79 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Alexey Belyaev said, on April 15, 2014 at 12:17 am

    Спасибо за подкаст. Интересная новость про развития IT в Украине – вот что значит люди головой думают, подготовка к качественно-колличественному рывку. Не то что наши чины придумали осенью 2013, об утолении “ит-голода высокотехнологичными гастарбайтерами”. ‘dou.ua’ к сожалению заблокирован.

  2. igorsolarov said, on April 15, 2014 at 5:46 am

    Спасибо Будаму за позитивный подкаст 🙂
    Понравился ответ читателю насчет поиска новой работы.

  3. Stanislav (@StasOstap) said, on April 15, 2014 at 7:24 am

    Дяку, було надзвичайно цікаво.
    Ідея відпроситися у HR на співбесіду, дуже сподобалася.

  4. igorsolarov said, on April 15, 2014 at 9:57 am

    Насчет отключения российских каналов – согласен. Раз уж вы такие демократы, то будьте последовательны.

    Считаю адекватный человек при возможности выбрать, сам сможет определится с каналами где предоставляют объективную информацию, а если не сможет, то тут уже медицина бессильна и простое отключение Гебельс-ТВ не поможет.

  5. Grigoriy Belenkiy said, on April 15, 2014 at 9:57 am

    Я к Цою в общем-то равнодушен, но о чем можно говорить с человеком, для которого КГБ – “оно”?

    • danikbremen said, on April 16, 2014 at 6:57 am

      КГБ – ещё то “оно”. Мне больше понравилось “евоные представители”. В целом высокий уровень деревенского полудурка, который выпил самогону и давай фантазировать. Государству, у которого такие советники, точно не позавидуешь.

      • geektroubles said, on April 18, 2014 at 12:23 am

        Если присмотреться, в государственном аппарате любой страны есть личность, выполняющая роль шута. Советники туда включены. Так что нечего гнать тут на РФ.

        • danikbremen said, on April 20, 2014 at 2:31 pm

          Роль шута – это хорошо. Армия шутов – это уже куда хуже.

  6. Victor Grinchik said, on April 15, 2014 at 2:39 pm

    Не знаю, как в Украине, но в Беларуси, я уверен, университеты были бы только рады если бы пришли толковые специалисты отчитать лекции студентам.

    Профильные университеты уже давно сотрудничают с лидерами индустрии, целые компьютерные классы спонсируются крупными компьютерными компаниями, в аудиториях висят их флаги и рекламные плакаты. А способных выпускников забирают к себе отрабатывать распределение.

  7. Grigoriy Belenkiy said, on April 15, 2014 at 3:06 pm

    По загадке – кто-то перевёл “rendezvous”?

    • Yakov Fain said, on April 15, 2014 at 4:00 pm

      Не то 😦

  8. opustics said, on April 16, 2014 at 1:03 am

    Яков, спасибо за обратную связь!
    Вопрос был немного о другом.
    Вот ты говорил на JEEConf о том, что работу надо искать, когда всё хорошо.
    Вот ссылка: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ft0Nj8Cm9kk#t=1437
    Моя ситуация, полагаю, подходит под данный случай, когда “всё хорошо”, за исключением того, что ожидания разошлись с тем, что по факту оказалось.

    Вопрос был о том, как удовлетворить этому требованию, ведь когда думаешь покидать работу, нельзя уходить в никуда, верно? Надо уходить куда-то. А ходить по собеседованиям – это во-первых, отпрашиваться, во-вторых – это много времени может занимать.

  9. Ilis Ekb said, on April 16, 2014 at 4:09 am

    Удивила реакция российских эмигрантов в США – нет бы призывать к миру и переговорам, а они в первых антироссийских рядах. Просто уму непостижимо. Они реально думают, что паспорт США что то будет значит во время холодной войны? Про горячую я вообще молчу и даже не думаю.

    Россия грозит стереть США, ещё не дошло? Так я вам разжую: Россия угрожает убивать десятками миллионов американцев в том числе женщин и детей, только потому, что они находятся на территории США (Гитлер отдыхает) и вы и ваши дети (даже если они родились в США) несут за это ответственность, как несли депортированные немцы антифашисты и их дети (рожденные в СССР).

    Я родился в Омской области г. Исилькуль и знаю о чем говорю. Побить сына «фашиста» или изнасиловать дочку «фашиста» – было обычным делом, и попробуй только обратиться в милицию – дом сожгут. Поэтому они и уехали все в Германию в 90-е и были согласны на любую работу.

    Но, это еще пол беды. Выходит, что РФ угрожает всему человечеству, ибо обмен ядерными ударами приведет, если не к полному вымиранию людей – то к краху современной цивилизации 100%. Думаю, говорить с русским акцентом – будет опасно для жизни. Будем прикидываться немыми и разговаривать жестами, опять же глухонемых подставляем…

    Вывод: совсем скоро Русские вынуждены будут возвращаться в РФ из-за жесткой дискриминации.

  10. rifleman7 said, on April 16, 2014 at 11:06 am

    По поводу не продления контракта с “Голосом Америки” (ГА) и закрытием четырех российских каналов на Украине, “2 сапога – пара”, “кто свободнее?” и т.д. Яков, я думаю, что вы не совсем представляете то, о чем говорите.
    1. Россия сейчас активно ведет информационную войну против Украины. Внутри страны – тотальная цензура и пропаганда, причем везде. Труднее всего, конечно, “задушить” интернет. “ГА” дает информацию, которую Кремль не может подвергнуть цензуре. Можно опровергать и говорить что все это неправда, но для многих людей “ГА” остается авторитетным источником информации. Что делать? Глушить дорого, нужны технические возможности и т.д. Единственный выход – запретить.
    И что, “ГА” это единственный прецедент? – http://avmalgin.livejournal.com/4515372.html
    2. Украина подвергается агрессии со стороны Росcии и информационная война – это один из инструментов этой агрессии. Отключение российских каналов – это один из вопросов выживания. Украина проигрывает информационную войну и не имеет ресурсов и времени, чтобы сейчас противостоять на этом поле. К сожалению, далеко не все имеют аналитический склад ума и смогут разобраться в ситуации, на таких и рассчитана пропаганда. Под нее задействованы огромные ресурсы, как человеческие, так и финансовые. Есть попытки противостоять: http://www.stopfake.org/, но это капля в море. Фюле признал: пропаганда Путина переплюнула времена “холодной войны” – http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/16/7022663/
    3. Сижу в Днепропетровске, ровно неделю назад пришел по повестке в военкомат, прошел медкомиссию. Расписался, что ознакомлен с уголовной ответственностью за уклонение от мобилизации. Сказали ждать звонка. Сижу, жду, готовлюсь морально убивать и быть убитым, не очень получается. Никакая Джава в голову не лезет. Полностью поддерживаю запрет этого потока говна с российских каналов, которое промывает мозги некоторым нашим, мягко говоря, неадекватным гражданам и делает из них управляемых зомби, раскалывающих страну. Возможно, вы там как-то не совсем в курсе, посмотрите, чем живет Днепропетровск
    https://www.facebook.com/dniproshtab
    https://www.facebook.com/borys.filatov
    и Украина
    http://www.pravda.com.ua/rus/
    http://avmalgin.livejournal.com/
    http://alexzavodyuk.livejournal.com/ и т.д.

    4. Спасибо за наводку на фильм.
    Рекомендую, если еще не видели: Американка-украинка Брія Блессінг “Я піду в далекі гори” – Голос Країни – Вибір наосліп: https://www.youtube.com/watch?v=aqpWl777qpM&feature=youtu.be

    P.S.: “Все молчу, молчу, ничего не говорю. Забыли, забыли…”, – это конечно, хорошо, но иногда нужно иметь смелость называть вещи своими именами.

    • Yakov Fain said, on April 16, 2014 at 3:17 pm

      Уж я -ли не называю вещи своими именами… Но надо различать русских людей и их гебисткий режим.

      Спасибо за ссылку на украинский голос. Начну опять смотреть. Вакарчук – это лучший украинец из всех кого я знаю.

      • rifleman7 said, on April 18, 2014 at 1:48 am

        Вот, кстати, в продолжение: “Почему Украина сейчас нуждается в цензуре” –

  11. korjavin said, on April 16, 2014 at 1:58 pm

    Вся правда тут:

    • Yakov Fain said, on April 16, 2014 at 3:15 pm

      Все было-бы ничего, но вот последняя фраза “такой тупизны я не ожидал даже от американцев” опускает интеллект автора ниже плинтуса.

      • korjavin said, on April 16, 2014 at 3:44 pm

        Я с вами согласен, это опускает интелект автора.

        Правда там есть мелкая деталь, там не написано “не ожидал” там написано “не слышал”.
        Что в некотором смысле меняет то что вы подумали на комплимент американцам.

        • Grigoriy Belenkiy said, on April 17, 2014 at 8:43 am

          Интеллект автора опускает текст в Жпеге.

          • korjavin said, on April 17, 2014 at 10:52 am

            И это тоже – полностью согласен.

      • geektroubles said, on April 17, 2014 at 4:00 am

        Общаясь с экспатами и теми, кто ездит между США и РФ в Москве, фразе автора не удивлён. Самые адекватные – почему то из Техаса. Остальные заангажированы до жути (я имею в виду более старшее поколение, молодёжь этим особо не страдает). Это не тупизна, это промытость мозгов. Извини, но когда за день до конференции человек, живущий в Колорадо, который должен выступать на ней, пишет такую хрень: “I received notification emails from the U.S. State Department which discuss the current political situation between our two countries. With the current increased tension between Russia and the USA over The Ukraine and Crimea, the State Department has indicated that it would not be prudent to travel to Moscow at this time.” Не едет на конференцию, не смотря на приказы руководства, а после такой выходки ещё и продолжает работать в компании – для меня это шок. Это зашоренные люди, родившиеся в холодной войне и живущие в холодной войне.

        • Yakov Fain said, on April 17, 2014 at 6:12 am

          1. А такой документ вам знаком?
          http://mid.ru/BDOMP/Brp_4.nsf/arh/668AD8A2ADCB292C44257CB60061176F

          2. По поводу промытости мозгов. Большинство россиян поддерживает Путина: “Зато Крым наш!”

          • geektroubles said, on April 17, 2014 at 7:09 am

            1. Значит, теперь у России и США это взаимно 🙂 Только в США началось ещё в марте. И, кстати, что-то никаких писем с предупреждениями мне не приходило, ссылку увидел только благодаря тебе, так бы днём с огнём не нашёл.
            2. А что Крым? Крым сам метнулся в сторону России, как только в Украине буча началась. Их выбор мне вполне понятен и это здравый выбор в текущей ситуации.

          • Coder_A (@Coder_A) said, on April 17, 2014 at 8:05 am

            Поддержка Путина = промытость мозгов? Яков, неужели вы овладели более высоким стилем спора?

            • Grigoriy Belenkiy said, on April 17, 2014 at 8:37 am

              Забыл добавить – “такой тупизны я не ожидал…”

            • korjavin said, on April 17, 2014 at 8:38 am

              Неужели вы не понимаете, если Яков не поддерживает Путина, то и никому нельзя.
              А кто поддерживает тот промыт.
              Все оттенки учтены.

            • Yakov Fain said, on April 17, 2014 at 9:09 am

              Путин – лучший президент для русского народа. Но я резко против его захвата Крыма. А люди, у которых единственный аргумент в защиту его действий “Зато Крым наш” промыты.

              • Coder_A (@Coder_A) said, on April 17, 2014 at 10:47 am

                я резко против его захвата Крыма

                Пускай жители Крыма самостоятельно разберутся с этой проблемой.

              • korjavin said, on April 17, 2014 at 10:55 am

                Ну отлично. Это уже совсем другая история.

                Осталось лишь понять что “захват крыма” эта картинка на “экспорт”.
                Так же как с Грузией было. Пройдет время, разберутся, и все наладится.

                С другой стороны, эта картинка выглядит как “бегство крыма”.

                И Путин, и РФ со своими гражданами тут пострадавшая сторона. Выбора не было.

                И полностью согласен аргумент “зато крым наш” – полная фигня.
                Но довольно мелкая, в сравнении с множеством похожих аргументов с разных сторон.

              • geektroubles said, on April 17, 2014 at 2:47 pm

                Яков, не будь столь однозначным в своих суждениях. Там сложная ситуация с явной примесью национализма. Над Украиной два глаза – Россия и Польша. Война за земли как была двести-триста лет назад, так и есть. Европа – это покрывало, каждый тянет на себя.
                Если почитать СМИ польские, то они сейчас обсуждают, как бы из присоединения Крыма выгоду себе извлечь да задружиться с США по тихому:
                http://www.rp.pl/artykul/9158,1095960-Przekuc-Krym-w-polski-sukces.html

                Мне естественно очень жаль людей, живущих между этих двух наковален, в частности русское население и их стариков. Не думаю, что пенсионеры, там проживающие в подавляющем большинстве, думали когда то, что увидят марширующих бендеровцев-нацистов.

              • Yakov Fain said, on April 17, 2014 at 3:05 pm

                Не нужно переводить разговор в общие дискуссии. Чисто конкретно отобрали Крым по пацански. Пусть я не понимаю, не знаю истории, не разбираюсь в политике… Однако почему весь мир против российкой наглой политики по Крыму? Или все тоже не понимают? Или Госдеп просто закупил все мировое общественное мнение?

                Даже против агрессора Израиля в худшие годы так весь мир не ополчался, как сейчас против России.

              • geektroubles said, on April 17, 2014 at 3:41 pm

                Кстати, отжим переходил в очень дружественной манере, осмелюсь сказать 🙂
                Айфону в кармане просто не лежалось.
                И он всеми руками и ногами перелезал самостоятельно из одного кармана в другой. И таки перелез! Без помощи рук!

              • Mihhail Novik said, on April 18, 2014 at 2:51 pm

                Яков, что за аргумент такой, почему большинтсво западных стран против… ты вроде в СССР жил, никогда не удивлялся.. почему весь варшавский блок одного мнения подерживался ?

                Вот я живу в Эстонии, помню что еще во время грузинского конфликта, наш президент в тот же день стал заявлять Россия – агрессор и т.д., хотя информации у него никакой не было, о какой адекватности может идти речь.. У нашей страны независимого политического суждения в принципе не может быть. Либо ретвитить америку (занимаемся этим сейчас), либо Россию (занимались этим 30 лет назад) Вот и получается тебе большинство…

              • Yakov Fain said, on April 18, 2014 at 3:06 pm

                Задача Путинского режима натравить людей одной национальности на другую, чтобы отвлечь внимание от своей персоны. Раньше для такой роли хорошо подходили евреи. Теперь роль евреев навязали украинцам. Несколько лет назад эту роль сыграли грузины.

                Не удивлюсь, если через пару лет Путин будет в розыске и золотой батон Януковича будет казаться детской шалостью.

              • Mihhail Novik said, on April 18, 2014 at 4:20 pm

                Мне не очень интересно задачи путинского режима обсуждать, всего лишь хочу сказать, то что западный блок единогласно говорит свое “фи” не является каким то критерием по которому можно понять кто правее.. о чем ты уже несколько раз высказывался.

              • geektroubles said, on April 19, 2014 at 1:45 am

                Никто ни на кого не натравливает, Яков, окстись. РНЕ в России это конечно проблема, однако их не поддерживает страна, и более того, не устраиваются марши СС и прочих. Не стоит всё таки сравнивать “Национальных героев Украины” в лице бендеровцев и наших малочисленных фашиков, которые по большей части просто почитывают труды гитлера типа “Майн кампф” и кучкуются в залах для трёпа. В данном случае бендеровцы в Украине теперь – власть.

              • korjavin said, on April 19, 2014 at 2:43 am

                И все таки.
                Вам тут 10 раз уже написали про грузию. а вы каждый раз соскакиваете на “евреев бьют”.

                Та же картина. Так же врали про агрессора. Чем кончилось?

  12. Grigoriy Belenkiy said, on April 17, 2014 at 8:40 am

    Что вы всё про Укрымину?! Отгадку давайте!

  13. Dmytro Kovalenko said, on April 17, 2014 at 1:15 pm

    Будам, тут под шумок майдана люди начали искать инструмент для прямой демократии, организовали группу https://www.facebook.com/groups/MaidanHackthon/ и собираются писать сервис для голосований через Интернет. Слышал ли ты о подобных сервисах, и что ты об этом думаешь?

    • Yakov Fain said, on April 17, 2014 at 1:45 pm

      Написать несколько страниц не сложно. Но это только верхушка айсберга. Требуется программирование защит от разных атак. Требуется супер надежность, чтобы власти признали, что один человек точно отдал свой голос. Хакатон такой проект не потянет.

      • Dmytro Kovalenko said, on April 17, 2014 at 1:49 pm

        Хакатон – это в данном случае просто название группы. Там около 5к чел. На данный момент мы остановились на приватных ключах, которые сейчас выдаются в налоговых частным предпринимателям. Вопрос стоит, надежно ли это делать через браузер, или придется писать нативные приложения

        • Yakov Fain said, on April 17, 2014 at 2:59 pm

          Технически и то и другое одинаково. Браузер это тоже нативный клиент поверх сокета. С длинными ключами все может быть надежно. Но здесь главное не технические, а бюрократические соображения. Просто не разрешат и все. Живой дядя Степа милиционер, стоящий у урны – это надежно и понятно. Да и всегда можно решить вопрос 🙂

        • Mihhail Novik said, on April 18, 2014 at 6:32 pm

          Можешь погуглить как это в Эстонии сделано.. У нас уже 2 ое парламентских выборов можно было голосовать по интернету. Весь код лежит на гитхабе – https://github.com/vvk-ehk/evalimine Но само собой без инициативы от самого государства такое не провернуть.. проблему скупки голосов такой метод скорее усугубляет.

          • Yakov Fain said, on April 18, 2014 at 7:47 pm

            Эстония ооооочень маленькая и однородная страна. То, что можно у вас, нельзя в больших странах.

            • igorsolarov said, on April 19, 2014 at 6:05 am

              Какая разница для софта между выборами среди 5 миллионов или 20-ти?

              • Dmytro Kovalenko said, on April 19, 2014 at 6:21 am

                Наверно речь идет о том, что вам легче организоваться и раздать политикам люлей

          • artemy14 said, on April 20, 2014 at 2:32 pm

            В Эстонии голосование с помощью ID карточки, которую очень сложно подделать. Хоть это и происходит через интернет, но смысл больше в этой ID карте. И раздать 1.2 миллионам относительно проще, чем 30 или 100. А так да, в Эстонии и интернет банки на десятилетие впереди американских, как вплане безопасности, так и вплане удобства.

  14. igorsolarov said, on April 17, 2014 at 2:39 pm

    СБУ Украины опубликовала перехваченные в Славянске разговоры российского спецназа ГРУ:

    Российский спецназ развлекается на захваченных БМП:

    Проросийские сепаратисты расклеивают листовки в Донецке, на которых заявляют о выселении евреев:

  15. dchuiko said, on April 17, 2014 at 11:10 pm

    Немного разбавлю политические страсти попыткой отгадать, заданную в выпуске загадку. Моя версия перевода: “В следующий раз продолжим с этого места”.

    • Yakov Fain said, on April 18, 2014 at 6:36 am

      nyet 😦

  16. boryakarloff said, on April 19, 2014 at 5:03 am

    Яков, большое спасибо за подкаст. Хотел бы тоже задать вопрос. Допустим (не дай Бог) вы бы сейчас жили и работали программистом в России. И получили два равнозначно крутых(интересная работа, престижная компания, хорошая зарплата) оффера – один в калифорнийской деревушке, другой в европейской столице. Какой бы вы выбрали и почему?

    • Yakov Fain said, on April 19, 2014 at 7:19 am

      Только в Америке. На почему отвечу в подкасте. Хороший вопрос.

      • igorsolarov said, on April 21, 2014 at 11:26 am

        В предвкушении ответа. Как по мне – странный выбор 🙂

        • Bidon Pomoev (@bpomoev) said, on April 22, 2014 at 3:25 am

          Я думаю, что ответ очень простой – потому что в Европе намного больше социализма, чем в США, причем чем дальше, тем хуже.

  17. Привет, Яков !
    Спасибо за интересный подкаст.
    Относительно Ваших курсов: с моей точки зрения, ВУЗы, в основном, предоставляют академическое образование. Получение практических знаний – непосредственно Ваши курсы. Я думаю, это очень гармоничное сочетание.
    Относительно литературы: мне очень нравится читать книги основанные на реальных событиях, автобиографии, серии из “ЖЗЛ” (Жизнь Замечательных Людей), сборники эссе выдающихся людей…
    Александр Роднянский “Выходит продюсер” – понравилась (недавно прочёл)
    (Пробовал перечитывать классику, ловил себя на мысли, что – в большинстве – проблемы, на основе которых строится сюжет литературного произведения – неактуален, надуман, излишне усложнён…)
    Относительно фильмов: лауреаты и номинанты Оскара, Берлинале, Канского кинофестиваля – очень часто мне нравятся.
    Смотрел недавно фильм “Небраска” и пришёл к мысли, что “различия” между народами, в основном, надуманны или созданы искусственно.
    Когда воспринимаешь английский язык – как родной (второй родной, третий…) то перестаешь воспринимать людей, говорящих на английском – как “инородные тела” в свей жизни, своих отношениях…

  18. этот депутат федоров, много всякого бреда произнес
    вот например
    http://stolica.fm/archive-view/3719/

  19. Vladimir Kozhaev said, on April 22, 2014 at 3:46 am

    Привет, Яков. Ты знаешь, я скептически отношусь к инициативам правительства по увеличению числа программистов и вот по какой причине:людей нету.

    Вот посмотри, сейчас зарплата программиста превышает среднюю по стране более, чем в десять раз. Моя женщина, начальник департамента крупной аудиторской конторы, зарабатывает раза в два меньше меня – рядового сотрудника. При этом куча людей продолжает сидеть на своих низкооплачиваемых работах и ныть, что жизнь тяжёлая. С другой стороны улучшить доступ к айти образованию нельзя – всё и так бесплатно. Товарищ Шеремета и Ко надеюсь не предлагают ещё и стипендию обучающимся платить.

    Короче, нельзя научить того, кто не хочет учиться.

    • Dmytro Kovalenko said, on April 22, 2014 at 4:17 am

      Мне кажется тут дело не в желании, а в отсутствии информации. Дети рабочих сидят на заводах и думают, что программист – это админ на заводе, который получает 3к грн. Тут еще и проблема поиска первой работы. Словом, если бы было таких проектов как Bionic University не один, а 20 – все было бы круто

      • Vladimir Kozhaev said, on April 22, 2014 at 4:46 am

        Да ладно, кто не знает, что программисты зарабатывают хорошо?

        • Dmytro Kovalenko said, on April 22, 2014 at 4:48 am

          люди, которые не живут в больших городах

          • Vladimir Kozhaev said, on April 23, 2014 at 9:35 am

            Кто мешает живущим в маленьких городах поднять попу и поинтересоваться: вот я через год заканчиваю ВУЗ, какие специальности востребованны – то? Ты считаешь, что не могущие поинтересоваться смогут таки учиться?

  20. Alexey Belyaev said, on April 23, 2014 at 1:13 am

    Возвращаясь к теме развития Украины натолкнулся на такую новость http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/255321-ukraina-na-novyi-lad-garvardskie-malchiki-idut-vo-vlast.
    Интересно, когда ситуация в стране нормализуется, сколько потребуется времени до нового “экономического чуда” в Восточной Европе. Конечно не сразу, здесь скорее всего будет ощутимый спад сначала, за которым последует рост.
    Если у кого есть иные мысли пишите.

  21. Alexey Belyaev said, on April 23, 2014 at 11:13 pm

    В подкасте “Откровенно про IT карьеризм” (http://it-career.podfm.ru/) обещают в мае запись с кем то из Brain Basket foundation

  22. Mihail Timoschuk said, on April 24, 2014 at 7:49 am

    • Yakov Fain said, on April 25, 2014 at 8:35 pm

      Сложно понять где правда. Не понравился вот этот диалог с народным мэром Николаева.

      – Вы готовы умереть?
      – Да
      – И жена вас поддерживает?
      – Да

      Я не могу представить, чтобы моя жена меня поддерживала в желании умереть.

      Буллшит.

  23. Yakov Fain said, on April 25, 2014 at 2:00 pm

    Вот так госдеп видит происходящее в Украине: https://www.youtube.com/watch?v=jshAX9ialok#t=74

  24. Yakov Fain said, on April 29, 2014 at 12:19 pm

    Хороший мультик: https://www.youtube.com/watch?v=f0mB7gJM8qo

  25. German Avangardro said, on May 2, 2014 at 3:54 pm

    Огромное вам спасибо за видео уроки по языку Java. Получилось понятно и интересно.

  26. Kirill Nazarov (@knazarov) said, on May 5, 2014 at 11:54 pm

    “the next appointment is here” – может это произнесено в зале для совещаний?
    Смысл в том, что пора расходиться потому что пришла следующая группа для проведения совещения

    • Kirill Nazarov (@knazarov) said, on May 6, 2014 at 12:01 am

      Загуглил) Не только про совещания.
      Пример: The young woman said to me, the next appointment is here. She then said the vet didn’t have time to see my pup because they book in blocks of 20 minutes and that I had missed half of my appointment

      Пришел следующий человек в очереди.
      Appointment – время выделенное для приема, встречи.
      the next appointment is here – время закончилось, начинается блок времени для следующего в очереди

  27. Yakov Fain said, on May 16, 2014 at 3:47 pm


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: