Америчка

#420 Яйца есть?

Posted in Америчка by Yakov Fain on March 12, 2014

budam420_

Фотку снял сегодня на площадке для выгула песиков
Приглашение на свадьбу
Две школы
Не стреляй в собаку
Оскар
Майно Юлі
Спектакли
Профессионалы
Посоветуйте блог типа Ники.

Качаем или слушаем

95 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. leechdraw said, on March 12, 2014 at 3:47 am

    ответ на вопрос – кофейня?

    • Yakov Fain said, on March 12, 2014 at 7:18 am

      Нет, с едой не связяно, но этот ответ тоже зачетный.

  2. Saulius Stonys said, on March 12, 2014 at 3:57 am

    Спасибо, Будам, за МОЛОДЦЫ. Меня всегда импонирует твое умение метко и заслуженно хвалить.
    А, кстати о новых значениях слов в английском…

  3. leechdraw said, on March 12, 2014 at 4:08 am

    А про собак – стрелять собак, конечно, не хорошо, но по факту о них никто не заботится, они бегают сами по себе и, действительно, могут быть опасны. Дело, естественно, не в собаках, а в людях, которые о них не заботятся. Но честно скажу, что временами жалею, что не могу сам их отстреливать. Когда идешь вечером домой дворами, а там пасется стайка голов на 10-20 и они на тебя порыкивают, мыслей их защищать у меня точно нет.

    • Yakov Fain said, on March 12, 2014 at 7:20 am

      Может имеет смысл тогда о своих собаках сначала позаботиться, а потом уже о Крымчанах?

      • dmitry (@dmitrystrelcov) said, on March 16, 2014 at 5:54 am

        А может вам стоит заниматься своим делом – писать подкасты, работы работать – и не советовать кому и что делать? мнение и советы – две разные вещи!

        Ай, ай, прогиб не засчитан. Вам про собак, а вы про Крым. (только, если вы Крым с собаками не сравниваете – это вырвано из контекста может быть).

      • Semen Neznaev said, on March 27, 2014 at 12:46 am

        И не только о собаках? 🙂
        А не потому ли вы защищаете собак, что у вас самого есть собака? Да и что с ними делать, если специальные питомники переполнены? А люди в России богатые, могут позволить себе купить щенка за 5-20 тыс.руб. а через год выкинуть, потому что наигрались. Я кошатник, мне кошек жалко больше, чем собак, но оправдывать существование бездомных кошек мне не очень хочется. Да, жалко, но дефицита домашних животных никто не испытывает.

  4. Artem Suschev said, on March 12, 2014 at 7:30 am

    Про списки на свадьбу. Из моих моего окружения за последние 2 года было свадеб 6 (возраст такой). Обычно самими новобрачными из близких друзей назначается координатор. Который имея этот список помогает решить кто что покупает (делает группу в соцсети или открытую табличку в google drive)…
    Вариант с листом у магазина не представляю себе возможным… тысячи магазинов, а кто-то через интернет захочет купить и т.д.

    Про собак есть еще такая новость — “Олег Дерипаска спасает бездомных собак в Сочи” http://www.ng.ru/sochi2014/2014-02-22/100_dogs.html
    Олег Дерипаска это местный миллиардер, которого вроде как тоже принято считать вором в нашей стране.

    • vladk said, on March 12, 2014 at 2:51 pm

      на моей практике тоже обычно назначают координатора и у него есть список что хотят молодожены. в google docs или где-то еще отмечают какие подарки уже заняли. или можно свои пункты добавить, чтобы кто-то еще не подарил такой же подарок. еще на паре свадеб было что молодожены на вопрос что подарить просто отвечают что лучше деньгами. но для желающих все таки купить подарок также велся список через координатора

  5. igorsolarov said, on March 12, 2014 at 9:22 am

    Здравствуйте Будам, спасибо заподкаст!

    Считаю если человек работал 20-ть лет в одном месте, то скорее всего его навыки плохо ценятся на рынке труда и он боится потерять это место работы.

    Прикольное видео, Харламов и Батрутдинов, ограбление банка в России 🙂

  6. Albert Rabkin said, on March 12, 2014 at 12:09 pm

    Не знаю если Американцам можно отвечать на твой вопрос и честно ли это, но так получилось что я стал слушателем твоих подкастов.
    ответ на вопрос – pizza place

  7. Olga (@samozvanka) said, on March 12, 2014 at 12:21 pm

    Вчера была на Мастер и Маргарита у нас в Мериленде. Не могу сказать, что совсем не понравился, но просто я уже шла с настроем, что будет не очень постановка (почитала критику в интернете). А оказалось – смотрибельно. Женщины не первой свежести, зато мальчики ничего, да и играли неплохо. Правда некоторые сцены вообще не понятно к чему были сделаны.
    Ну и плюс я уже видимо соскучилась по русским спектаклям – у нас тут они реже бывают, чем в Нью Йорке или Филадельфии.

    • Yakov Fain said, on March 12, 2014 at 4:42 pm

      Смотрибельно – это новое русское слово? Типа, уснула не сразу? 🙂

      • Olga (@samozvanka) said, on March 13, 2014 at 7:52 am

        Ага))
        Думаю все над загадкой, но ничего не надумала пока)

        • Yakov Fain said, on March 13, 2014 at 7:56 am

          Ask your colleagues at work 🙂

  8. Bear (@Bearnatwit) said, on March 12, 2014 at 1:27 pm

    Спасибо за подкаст!

    Как-то не хочется ввязываться очередной раз в бесполезную полемику, все-равно ни кто ни кого ни в чем не переубедит. А вот просто после прослушивания подкаста наткнулся на картинку. Не холивара ради, а так, смешно стало, что картинка соответствует сразу двум темам в подкасте.

  9. Valentin Silyutin said, on March 12, 2014 at 1:55 pm

    Мне 22, считаю не зазорным проработать в одной компании 20 лет. А вот любители переходить с места на место каждый год вызывают у меня отторжение.

  10. Artyom Necrasov said, on March 12, 2014 at 4:30 pm

    Привет Будам, спасибо за подкаст. Слушаю его уже несколько лет. Чуть более полугода назад переехал жить в Америку и твой подкаст внес тоже свою весомую лепту в это, искренне благодарю.

    Ответ на вопрос: Starbucks ?

    • Yakov Fain said, on March 12, 2014 at 4:40 pm

      Нет. Ни напитки, ни еда.

  11. arhonn said, on March 12, 2014 at 7:20 pm

    Если человек отработал в компании 20 лет и постоянно рос карьерно, то поздравлять стоит, конечно. А если пришёл сварщиком, 20 лет отработал на одном месте и сварщиком остался, то…

  12. Yakov Fain said, on March 12, 2014 at 9:24 pm

    Позвонил приятель здесь, в Нью Йорке и сказал, чтобы я продал билеты на Спивакова. И вот почему:
    http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/deyateli-kultury-rossii-v-podderzhku-pozitsii-prezidenta-po-ukraine-i-krymu

    • geektroubles said, on March 13, 2014 at 2:28 am

      А почему бы им не быть согласными с данной позицией? Там, пардон, дофига русских живёт. И им эти титушки и западноукраинские выродки с правым уклоном не сдались. У меня куча знакомых имеет родственников на Украине, все волнуются за их судьбу. На пограничных постах в Крыму изымают беспрецедентное количество оружия у въезжающих, по слухам, готовится срыв референдума.

      • igorsolarov said, on March 13, 2014 at 2:58 am

        1) “выродков с правым уклоном” на западной Украине не больше, чем в Москве.
        2) На границах с Крымом никто оружие не изымает, более того, туда даже особо никто не едет – деза 100%
        Советую вашим знакомым меньше смотреть зомбоящик, он отрицательно воздействует на их мозг.

        • geektroubles said, on March 13, 2014 at 4:16 am

          Ну а где доказательства, что это дезинформация? Пока всё, что есть в сети, это примерно вот такие данные:

          “21.39 мск Силы самообороны Крыма изымают боевое оружие у въезжающих на полуостров лиц. Сюжет об этом был показан в воскресенье в программе “Вести недели” в эфире телеканала “Россия 1”. В течение суток казаки и бойцы спецподразделения “Беркут” на блокпосту возле Турецкого вала на Крымском перешейке изъяли у водителей автотранспорта взрывчатые вещества массой 400 кг в тротиловом эквиваленте, гранаты и нарезное огнестрельное оружие. Проверкам подвергают весь следующий через перешеек грузовой и легковой автотранспорт. Как рассказал боец спецподразделения МВД “Беркут”, который вместе с товарищами отказался выполнять поступивший из Киева приказ о расформировании, оружие преимущественно изымают у водителей автомобилей представительского класса с киевскими номерами.”

          Источник: http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1014520

          • igorsolarov said, on March 13, 2014 at 5:20 am

            А если Вам по российскому ТВ скажут, что бандеровцы насилуют священников РПЦ на майдане, Вы тоже в ЭТО поверите?

            • geektroubles said, on March 13, 2014 at 6:20 am

              Ну российское тв это российское тв, а десятки сми – это десятки СМИ. Я не знаю, правда это или нет. Для вас я уже понял, что это неправда. Но это не факт.

              • igorsolarov said, on March 13, 2014 at 8:21 am

                Ну вы сами-то, выключите хоть немного голову и подумайте, зачем кому-то везти в Крым 400 кг тротила? Чтобы у них это обнаружили на первом же КПП? Или устроить теракт и тем самым мотивировать крымчан любить Украину? Это же полный идиотизм! Я вообще не понимаю, как в это могу верить адекватные люди.

              • geektroubles said, on March 13, 2014 at 3:22 pm

                “выключите хоть немного голову” это конечно сильно 🙂
                Ну, учитывая, что изымают, судя по написанному, у силовиков с удостоверением, то можно предположить, что они рассчитывают на благосклонность коллег и формальный осмотр.

      • Yakov Fain said, on March 13, 2014 at 6:25 am
        • geektroubles said, on March 13, 2014 at 8:20 am

          Мне только одно непонятно – какого чёрта он оправдывается и накатал три страницы скучного текста о непонятно чём?

          • На первом же абзаце я сломал свой моск и дальше смог читать только по диагонали… однако, судя по коментам, чел известный в своей тусовке и многим даже нравиться..

      • Andrey Krot said, on March 13, 2014 at 8:32 am

        Это неправда, ничего не изымают. Но вот ограбить могут, прецеденты есть. Опят же, на границах стоят казаки из Ростова и местная “самооборона”, состоящая из люмпенов. Так что опасность исходит от них в основном. Говорю вам ка житель Симферополя

        • geektroubles said, on March 13, 2014 at 9:46 am

          >>> Это неправда, ничего не изымают.
          Удачно провезли? 🙂

          Вообще, у меня в эти дни ни к одному из источников доверя нету. Лишь массовый психоз, и со стороны Украины, и со стороны России.

          • Andrey Krot said, on March 13, 2014 at 10:08 am

            Есть официальный отчет Дарьи Миятович, об препятствовании работе журналистов в Крыму и цензуре. Кроме того сюда не пустили ни спецпредставителя ООН, ни наблюдательную миссию ОБСЕ. Точнее спецпредставитель приехал, но был заблокирован агрессивными людьми и был доставлен в аэропорт. А вообще за ситуаций можете следить по нашим местным новостям: http://news.allcrimea.net/

          • Это, батенька, информационные войны в реале.. кстати, хорошая возможность поучиться отделять зерна от плевел. Ведь вопрос веры исключительно личностный.. imho

    • igorsolarov said, on March 13, 2014 at 2:50 am

      Их нужно понять и простить : )
      Крым, крымом, а им еще нужно как-то жить и работать в Москве.
      Демотиватор на тему https://scontent-a-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/t1.0-9/1780708_845178015505483_850388723_n.jpg

    • Coder_A (@Coder_A) said, on March 13, 2014 at 7:00 am

      1) ПРОДАВАТЬ билет не имеет смысла. Ну будет кто-то другой вместо Вас сидеть в зале. Спивакову от этого не тепло не холодно. Билет нужно уничтожить. Играть перед полу-пустым залом вот это настоящее наказание.
      2) Вы сказали, что хватит политики в подкасте, однако зацепки оставили. Я не совсем понял в чем непоследовательность действий Путина? Объясните, пожалуйста.

  13. Alex Maltsev (@k2fx) said, on March 13, 2014 at 7:11 am

    Stuy – Stuyvesant High School? 345 Chambers Street?

  14. Volodymyr Kornylyuk said, on March 14, 2014 at 5:43 am

    Спасибо за подкаст!

  15. tixey (@tixey) said, on March 14, 2014 at 6:05 am

    1 Вопрос про “Large”. Это мог быть размер какой-нибудь одежды, например футболки в магазине.
    2. Про черных в учебных заведениях. 7 лет моих наблюдений в Ницце показали что черные реже встречаются в учебных заведениях и намного чаще торгуют чем-нибудь на улице, причем легальность товаров не всегда была очевидна. А вот в спорте черных во франции мне показалось, что больше чем белых.
    3. 20 лет в одной компании проработать не зазорно если было развитие внутри этой компании. Ну например начал с кассира и дорос до глав. бухгалтера.
    4. Профессионал, он потому и профессионал, что дав ему денег и поставив задачу можно быть уверенным в каком-то результате на выходе.
    5. Про политику – думаю нужно становиться хорошим профессионалом, тогда пригодишься при любом политическом раскладе. 🙂

    • Yakov Fain said, on March 14, 2014 at 6:58 am

      1. Нет, это ни о еде, ни о напитках, и ни в магазине.

  16. stacmv said, on March 14, 2014 at 6:19 am

    Две школы: удивлен, что никто не прокомментировал эту тему.

    Можно по-разному относиться к том, что в высшей школе преобладают ученики восточного типа.
    Взгляд параноика:
    1) Восточные дети умнее, прилежнее, … -> деградация западного общества.
    Со временем восточные люди будут у руля США. Если англичане, французы, … захватывали континент вооруженной силой, а потом деньгами, то новый захват будет на более высоком приоритете – науки, культуры, … .
    2) Восточные дети не умнее и не прилежнее, но такими были их предшественники, что позволило им пробиться в преподавательский состав.
    Следствие такое же, как в первом пункте, но качество управления будет ниже.

    Это не моя фантазия, а приложение некой теории оккупации страницы без боя (к сожалению, не помню ее названия, если кто-то узнает, дайте ссылки).
    Ее суть в том, что в страну, которую надо захватить посылаются беженцы (эмигранты), которые первым делом устраиваются работать сфере образования, медицины и правопорядка.
    На примере школы: сначала эмигрант учит детей титульной нации, потом в классах все больше становится детей эмигрантов. В какой-то момент детей титульной становится мало и их начинают притеснять (слышал, что-то подобное происходит в германии по отношению к немцам со стороны турков, подобные истории можно услышать и в России).

    В перспективе представителю титульной нации становится неудобно, трудно или невозможно жить на своей территории и он ее покидает.

    Я мог бы упомянуть и более положительные аспекты данного явления. Но хочется обсудить именно то, с чего я начал.
    Несколько лет назад я узнал о теории оккупации (уже не помню откуда) и с тех пор больше не встречал упоминаний о ней. Хотя иногда отчетливо видно, как она работает (взять Советский Союз, ).

  17. Yakov Fain said, on March 14, 2014 at 9:00 pm

    Сижу и смотрю по телеку передачу “Голос Дети” из России. Какие золотые, талантливые, хорошие, добрые, умные дети! Путин – это не Россия. Это инородное тело.

    А Сэм (он же Самми он же Сёма) просто слушает и балдеет!

    • Артем said, on March 16, 2014 at 5:47 pm

      Да, верно, певец из Путина никакой 🙂
      минутка юмора –

  18. Про яйца. У Pink Floyd есть замечательная строфа:

    ***
    Mother do you think they’ll drop the bomb?
    Mother do you think they’ll like this song?
    Mother do you think they’ll try to break my balls?
    Oooh, ahh
    Mother should I build the wall?
    ***

  19. Про 20 лет в одной компании – в целом такая новость никак не изменит отношение, тут ведь есть и варианты: человек может просто комфортно сидеть в одном месте, даже на низкой должности, и просто ничего не хотеть, а может все эти 20 лет руководить ею с теми/иными результатами. В общем, “20 лет в одной компании” не говорит ничего.
    Хотя вот вспомнил, что в студенчестве жил на квартире у одной бабульки советской закалки. Временами её накрывало желанием поучить жизни молодёжь, и для подтверждения авторитета своих слов она добавляла, что проработала 30 лет на одном заводе. Уборщицой. Вот такое меня пугает.

    Про свадебные списки – в прошлом году на свадьбе друзей так и было сделано: опубликован список, все из него централизированно брали кто что собирался дарить.

    Про собак. Это получается, что в штатах просто так бродячих собак и не видно? Просто тут (в Минске), порой стаи, и с весьма немалыми особями в них, бродят где попало – порой бывает тревожно проходить мимо, и хочется чтоб их не было. Причём каким способом их уберут: приютят в приюты или в семьи, усыпят… – не очень важно.
    Да и домашние собаки не очень радуют, точнее их владельцы: выгуливают их игнорируя всякие знаки “выгул запрещён”, не убирают за собаками, позволяют им даже в детских песочницах делать свои дела.
    Я уже больше года хожу на работу одним и тем же путём – довольно много газонов, скверов (соответственно и людей с собаками гуляющих) – только однажды встретил человека с совком и пакетиком.
    У нас тут через пару месяцев чемпионат мира по хоккею – интересно, как на такое посмотрят туристы.

  20. jarkent said, on March 18, 2014 at 5:31 am

    В СНГ не профессионализм наблюдается только у начальников – обижаются, сердятся , если уходишь с работы , на более оплачиваемую. Как бы говорят : “Ты должен работать за идею , а не за деньги!” , а то что у нас семьи есть , то что жить хочется получше, то что долги мучают, им даже в голову не приходит. И главное многие эту идею поддерживают , в том числе работники, вот уж действительно массовый невроз.

  21. Saulius Stonys said, on March 18, 2014 at 6:23 am

    сегодня предложил начальнице обучить одного работника более квалифицированной работе. Сам коллега с охотой согласился. Но начальница пояснила, почему она сама не намеривала этого делать. “Мы не обучаем работника потому, чтобы он не ушел от нас”.

    • Yakov Fain said, on March 18, 2014 at 6:27 am

      А еще можно работникам колоть психотропные вещества, чтобы они поверили, что в мире не существует других мест работы. Вообще.

  22. Coder_A (@Coder_A) said, on March 19, 2014 at 2:00 am

    В подкасте Яков упомянул, идиома про яйца применима не только к мужчинам, но и к женщинам.

    Наташа Поклонская прокурор Республики Крым.

    • Saulius Stonys said, on March 19, 2014 at 2:58 am

      Можно было принять это как шаг к половому равенству в карьере и женской эмансипации. Но сколько наблюдаю, замечаю другое. В корпоративном и политическом мире женщин продвигает по карьерной лестнице не ее буйность и твердость, а на оборот – послушность, преданность, некритичность и неметeжность. Она более управляемая. Жизнь показывает как акционеры выбирает генеральным директором компании женщину с такими персональными качествами. Можно взять к примеры и главу Международного Валютного Фонда.

    • jarkent said, on March 21, 2014 at 7:50 am

      няшка

  23. Александр Демич said, on March 19, 2014 at 9:53 am

    Интересно было бы посмотреть на хозяина собаки!

    • sslitvin said, on March 25, 2014 at 4:31 pm

      На самом деле должность прокурора предлагали многим, но все испугались, а Наташа единственная, кто не побоялась и оказалась с яйцами..:)

  24. danikbremen said, on March 19, 2014 at 9:55 am

    Привет Будам!

    Достойные причины долгого сидения на одном месте, если человек по каким-то причинам не хочет или не считает нужным уходить “в свободное плавание” или менять область труда и в целом доволен или очень доволен текущей работой:

    – Работодатель – лидер в определенной области (например человек занимается разработкой процессоров в Intel).

    – Работодатель – де-факто монополист в определенной области (например человек занимается разаботкой автомобильных фар в фирме Hella)

    – У работодателя лучшая на рынке комбинация условия труда и зарплата (редкое явление, но бывает например в индустрии связанной с разработкой специфических видов оружия).

    – Человек постоянно рос и оказался на очень высокой должности.

    – Уникальный род деятельности (например “тестер презервативов”)

    – Обоснованные психологические барьеры, связанные с негативным опытом смены работы.

    Ну и т.д. Конечно, к каждому пункту можно придраться, но в общем и целом объективные причины бывают, хотя по сравнению с банальной ленью, страхом нового и привычкой их крайне мало.

    • Jevgenijs Popovs said, on March 21, 2014 at 9:15 am

      Я бы добавил вариант:

      – Идеальный для конкретного работника “work/life balance”. Когда работа для человека не главное в жизни и самое главное/интересное происходит вне рабочего времени. и условия работы, зарплата устраивает.

    • Господа знатоки! А может быть есть наслуху у кого идиома по аглицки сходная с “А наш то Ваня – тож не пальцем деланый оказался!” те имея ввиду человек не лошок-простачок..?

    • Yakov Fain said, on March 20, 2014 at 9:35 am

      Было-бы смешнее если-бы они сказали, что его торрент аккаунты заморожены 🙂

  25. Aleksey Grischenko said, on March 20, 2014 at 10:21 am

    20 лет на одной работе – не означает 20 – лет на одном месте. Новый CЕО Microsoft начинал 22 года назад https://www.microsoft.com/en-us/news/ceo/index.html
    Плохо, если 20 лет на одном месте.

  26. Coder_A (@Coder_A) said, on March 21, 2014 at 9:37 am

    Яков, в Крыму проживает 1 500 000 человек, 1 200 000 проголосовали за присоединение к России, 90 000 против, остальные не принимали участие в голосовании. Почему Вы считаете, что можно пренебречь мнением такого количества людей? Можно верить всему о чем говорит google, но 1 200 000 человек от этого не исчезнут и не изменят своего мнения.

    Глупо говорить об аннексии или захвате Крыма Россией. 1 200 000 крымчан попросили принять их в состав России и Россия согласилась. А Украина за 20 с лишним лет не смогла построить нормальное цивилизованное государство, в котором они захотели бы остаться.

    • Yakov Fain said, on March 21, 2014 at 9:47 am

      Если жители Биробиджанской автономной области решат провести референдум, где 95% проголосует за присоединение к Израилю, значит-ли это, что через несколько дней уже можно и флаги менять на бело голубые и руководство области ставить другое? Что сказал бы Кремль на это?

    • Andrey Krot said, on March 21, 2014 at 12:43 pm

      Это был не референдум, а пародия на него. Сколько людей проголосовало на самом деле и кто за кого никто не знает. Никаких правил при его организации и проведении не соблюдалось вообще, наблюдателей не было, дискуссии не было, ничего не было.

      • Bidon Pomoev (@bpomoev) said, on March 23, 2014 at 5:59 am

        Организация референдума была через жопу конечно, но действительно более 90% пришедших захотели присоединиться к РФ, явка тоже зашкаливала. Если вы попробуете походить по улицам в Крыму и поспрашивать у людей, то с трудом найдете человека, голосовавшего за 2-й вариант.
        Лично для меня это очень печально, т.к. я голосовал за 2-й вариант.
        Ну что ж, раз хотели, то пусть получают, думаю, что через пол годика эйфория пройдет и внезапно окажется, что не так то и хорошо в России живется.
        Планирую переехать в Киев через несколько месяцев, если не увижу, что новое украинское правительство творит полную херню.

  27. Andrey Talabasov (@talabasov) said, on March 21, 2014 at 3:02 pm

    Спасибо за ссылку на блог Ники…
    Мне нравяться блоги где мало фоток и много текста, например блог Петра Диденко – http://www.kip.ru

  28. Yakov Fain said, on March 22, 2014 at 7:35 am

    А вот Яндех удивил. Они будут показывать карты согласно тому, во что верит ваше правительство. Т.Е. Крым будет показан либо принадлежащим России, либо Украине: http://bit.ly/1rbqE6x. Локализация в действии!

    Соответственно, если я буду путешествовать по некоторым арабским странам, страны Израиль не будет ваще? Хорошо, что Яндекса не было во времена Третьего рейха.

    • Stas (@asomoh1) said, on March 23, 2014 at 1:26 am

      Ваш пример с Израилем не корректен. Так как именно Google в данном примере выступает в качестве арабских стран. С моей точки зрения, существуют 2 главных показателя по которым определяется принадлежность территории в данный момент.
      Первый. С каким государством ассоциируют себя живущие на данной территории люди. Судя по референдуму (об этом можно, конечно, спорить) они себя ассоциируют с Россией.
      Второй. Каким государством контролируется данная территория. Судя по всему, данная территория уже контролируется Россией.
      Конечно, данная территория остается спорной, так как ее принадлежность к России не признает Украина. Раз так, то Google должен показать границу Крыма прерывистой линией, как он всегда делает со спорными территориями.

      • Yakov Fain said, on March 24, 2014 at 6:34 am

        Думаю, больше половины евреев во всех странах мира ассоциируют себя с Израилем. Евреи во всех странах мира надеются успеть убежать в Израиль, когда в их стране начнутся погромы. Однако это не мешает им быть гражданами своих стран.

        Если Россия так радеет о своих соотечественниках за рубежом, пусть сделает закон о возвраяении, как в Израиле, и даст всем желающим русским вернуться на историческую родину не забыв каждой семье предоставить солидный пакет льгот (типа корзины абсорбции).

        Но это сложный вариант. Легче высадить зеленых человечков и аннексировать территорию чужого государства.

        • Coder_A (@Coder_A) said, on March 24, 2014 at 5:35 pm

          Вы предлагаете сделать 1 200 000 человек беженцами?

        • geektroubles said, on March 25, 2014 at 3:13 am

          Ну у евреев другие мотивы, всё таки, как бы ни жались к западу, это люди в большинстве своём с восточным менталитетом, особенно если они при общине и вероисповедание соблюдают. Этим сам бог велел кучковаться.
          В ОАЭ тоже принято на новорожденного сразу пособие оформлять и предоставлять кучу льгот, не значит же это, что надо всем так делать. Восточные страны – очень националистичные, там что писано арабу (еврею), не писано неарабу (нееврею).

        • Stas (@asomoh1) said, on March 25, 2014 at 3:39 am

          Мы сейчас говорим о google и yandex, а не обсуждаем аннексию Крыма. Аннексия уже состоялась, к этому можно по разному относится, но это факт. Я высказался о том, как с моей точки зрения, данную территорию нужно показывать на картах. Поменьше эмоций (пропаганда любит играть на эмоциях), побольше разума. А поливать друг друга грязью и спорить о том, кто прав, а кто виноват, можно до бесконечности. Пример: Igorsolarov и joker. Только толку от этого никакого.

  29. Serge (@sergetrv) said, on March 22, 2014 at 8:25 am

    Вчерашняя передача Шустер.live

  30. Артем said, on March 24, 2014 at 4:05 pm

    Яков, ты в этом году на JEEConf не едешь?

    Я вот только сегодня вспомнил про эту конференцию, а там уже и ранняя регистрация закончилась, а еще и смотрю тебя нет среди анонсированных спикеров.. *scratching-head*

    • Yakov Fain said, on March 24, 2014 at 9:39 pm

      Я предложил выступить с докладом связанным с разработкой на HTML5, a мне сказали, что это конференция для джавистов…

      Кстати в последнем подкасте Разбор Полетов мы разговаривали именно о конференциях.http://razbor-poletov.com/2014/03/episode-58.html

  31. Vitalii Soldatenko said, on March 25, 2014 at 1:31 pm

    Вы спрашивали что почитать. Наш коллега Петр Диденко http://www.kip.ru/

    • Yakov Fain said, on March 25, 2014 at 1:56 pm

      Спасибо, уже второй человек рекомендует. Почитаю.

      • stacmv said, on March 29, 2014 at 10:26 am

        Парень он толковый, но страну свою не любит.

  32. sslitvin said, on March 25, 2014 at 4:45 pm

    Был в Крыму на этих выходных.. На самом деле новое правительство Украины сделало просто все для того, чтобы Крым ушел.. все его действия после прихода к власти по отношению к Востоку и Крыму были настолько же нелогичны, насколько и действия Януковича этой зимой.. Это тоже доказывает лишь то, что новые люди, которые пришли к власти хотят не благополучия своей стране, а только личной кратковременной выгоды и им абсолютно наплевать на Украину.. Даже сейчас, когда даже ежу понятно, что если не общаться с Востоком, то есть шанс, что на месте одной единой Украины могут образоваться два государства, даже сейчас новая власть очень вяло пытается что-то созидать с Востоком.. Яков, пойми, Крым не анексировали, людям просто дали шанс уйти и они им воспользовались с радостью.. Все эти слова Камерона и Обамы про референдум под дулом автомата просто политическая фигня, люди шли на референдум как на праздник.. А отношение там к этому простое: легко пришло, легко ушло.. Крым реально совершенно случайно попал Украине и его нахождение там было делом времени.. Обратно Крым не вернется, люди не хотят больше иметь ничего общего с Украиной.. А насильно мил не будешь..:)

  33. rurikrok said, on March 26, 2014 at 1:24 am

    Послушал этот подкаст по наводке Umputun’а. Товарищ за 30 минут бессчетное количество раз повторил, что “хватит о политике”, но через 2 минуты забывал и очередной раз выдавал что-то из стандартного набора пропагандистских штампов.

  34. artemy14 said, on March 26, 2014 at 3:34 pm

    По поводу “20 лет в одной компании”. Я бы порадовался если бы человек за 20 лет вырос с инженера до Вице Президента хотя бы Business Unit’а. Какой смысл ему уходить если он делает карьеру, ползет вверх где не только деньги, но и ответственность. А тут еще ему и акций подкинули, которые он продать сможет через лет 5-10. Особо ценных сотрудников так и поощряют. Я сам работал 5 лет в одной фирме, ушел, потом вернулся, но уже в другой стране. Обязанностей больше, проекты очень ответственные, занимаюсь совсем другим чем раньше. Проработаю ли тут еще 5 лет? пока не уверен.

  35. Alexander (@alexstu) said, on March 26, 2014 at 6:27 pm

    В Корее собак выращивают, убивают и едят. Куда смотрит мировое сообщество? Почему до сих пор в Америке продается продукция Самсунга и Хюндая?

  36. Ilyas Smith said, on March 28, 2014 at 8:32 am

    ответ на вопрос – почта?

    • Yakov Fain said, on March 28, 2014 at 8:38 am

      Нет

  37. Yurik Dmit said, on March 28, 2014 at 9:19 am

    Добрый день, Будам.

    Спасибо за подкасты. Нашёл время и последние 3 прослушал на одном дыхании.
    1. 20 лет на службе. Смотря на какой. Например 20 лет на службе в уголовном розыске – на мой взгляд достойно уважения. Ну или например человек работает в большом международном концерне, и каждые 5 лет прыгает из страны в страну или с должности на должность. Наверное тоже достойно уважения, если человек при этом не сидит на месте. Растет и всесторонне раскрывает себя. Или вот ещё пример – спортсмены.
    2. Некоторое время назад посоветовали блог одного простого латвийского сантехника публикующего под псевдонимом Слава Сэ. http://pesen-net.livejournal.com . Очень классно пишет о бытовых проблемах с которыми сам сталкивается. Вроде как уже пару книг с рассказами выпустил. В общем хороший блог, добрый. Если понравится отпишитесь.

  38. Евгений Ляхов said, on March 29, 2014 at 6:19 am

    Здравствуй, Яков!
    А сколько лет ты работаешь в своей фирме и сколько еще будешь?
    Я работаю на одном месте уже 12 лет.
    З/п устраивает, нестандартных ситуаций происходит мало, почти всегда знаю что и как нужно сделать, чтобы все работало. Чтобы зарабатывать больше нужно кардинально менять род деятельности. Но стоит ли?
    Для чего что-то менять??? Мне не скучно 🙂

    • Yakov Fain said, on March 29, 2014 at 6:50 am

      Я не просто рабоаю служащим фирмы. Я ее совладелец. Это другой случай. А до этого в основном работал консультантом для разных клиентов. Самый длинный проект был 3 года.

      Для чего менять? Каждый решает сам. Я менял для того, чтобы постоянно заниматься интересными технологиями за которые хорошо платят. Если вас завтра уволят, как быстро вы найдете интересную и хорошо оплачиваемую работу?


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: