Америчка

#406 По письмам слушателей

Posted in По письмам, Прямая Трансляция by Yakov Fain on November 1, 2013

photo (17)

Фотку снял проходя мимо отделения банка в Манхэеттене. Придумай историю на один абзац.

Блокировка сайта в России
100 слов – это много
Как стать презентером
Детройт
Черные в Риге
Иван в Эстонии
Крутые люди или технологии?
Что такое хорошо

Качаем или слушаем

120 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Aleksandr said, on November 1, 2013 at 2:12 pm

    Спасибо за подкаст и ответ про черных в Риге, и вообще про твою позицию по отношению к ним.
    Фото с девушкой не зацепило для написания… забавно и все!
    Про любовь к айфонам и публичным выступлениям, увлечения джазовой музыкой или приоритет в выборе марки автомобиля – все это результат влияния совокупности полученной информации, жизненного опыта (не всегда со знаком плюс) и привычки. Если копнуть поглубже, то можно найти одну или несколько причин почему одному нравятся полные женщины, а другому худые и т.д!

  2. Stas said, on November 1, 2013 at 3:04 pm

    Доброго дня, Будам. Ответ на Ваш вопрос. Как воткнула, так же и вытащит. Вам же этого не знать, Будам. Ведь Вы отец двух детей.

  3. alexkononov said, on November 1, 2013 at 3:54 pm

    Спасибо за подкаст.

  4. igorsolarov said, on November 1, 2013 at 3:57 pm

    Спасибо Будаму. Хороший подскаст получился, позитивный 🙂

    1. Высокие розетки. Даже в российских ПУЭ указанно “6.6.30.3. Штепсельные розетки в школах и детских учреждениях (в помещениях для пребывания детей) должны устанавливаться на высоте 1.8 метра”.

    Так что скорей всего это мера предосторожности, а девушка либо попросила красивого высокого парня помочь её, либо проявила чудеса акробатики)

    2. Пока что даже Борцы со СПИДом не смогли заставить американских порноактеров использовать презервативы, что уже говорить о попытке вмешательства в личную половую жизнь простых Нью-Йоркских парней? 🙂

  5. igorsolarov said, on November 1, 2013 at 4:17 pm

    По поводу “Черных в Риге”. Выражаясь заумными фразами, главная проблема в издержках на ассимиляцию эмигрантов с радикально другой культурой.

    Поясню на примере. Когда эмигрант приезжает один, то ему выгоднее всего побыстрее ассимилироваться, чтобы стать таким же как окружение и как правило особых проблем не возникает.

    Но часто эмигранты приезжают большими этническими или семейными группами, например волна беженцев из африканских/мусульманских стран. Тогда им уже выгоднее сбиваться в этнические общины и держаться вместе. В этом случае ассимиляция происходит медленно. Так мусульмане во Лондоне живут анклавами, не учат язык, не перенимают культуру, живут по своим правилам. Дошло до абсурда – какая-то группа идиотов из числа мусульман стали ходить по Лондону и учить англичанок как им одеваться.

    Естественно это вызывает негативную реакцию у коренного населения.

  6. Валера said, on November 1, 2013 at 7:33 pm

    анекдот: Экспериментатор подвешивал к потолку банан и впускал в комнату обезьяну. Та прыгала, прыгала, а достать не могла. Тогда экспериментатор говорил ей: «Думай, Чичи!» – в ответ обезьяна подтаскивала табурет и снимала банан. Потом ученый подвесил к потолку бутылку водки и пригласил Васю. Вася начал прыгать, прыгать, но достать не смог. Экспериментатор и ему говорит: «Думай, Вася, думай!» – а Вася отвечает: «Что тут думать? Прыгать надо!».
    Я думаю, что девушка встала на пакет.

  7. Иван said, on November 1, 2013 at 8:26 pm

    Хороший подкаст. Жаль провтыкал онлайн.

  8. beautyofinstinct said, on November 1, 2013 at 10:40 pm

    “Может ли белый человек дружить с чёрным?..” – это конечно жесть.

    У меня девушка чёрная, из эфиопии, уже два года встречаемся и красивее её тяжело встретить, и влюблен в неё по уши.

    В Украине такие отношения тяжело конечно представить поскольку чего греха таить – все расисты, да и я сам раньше был. Потом пообщался и увидел что такие же люди как и я. Расизм я думаю это нормальная реакция, природой так устроено, но через контакт и диалог все проблемы решаются.

    • Михайло said, on November 2, 2013 at 5:24 am

      “В Украине… чего греха таить – все расисты, да и я сам раньше был.”, – я бы так не обобщал. Я почему-то ко всем иностранцам в Украине отношусь, как к гостям. Если посреди улицы иностранец что-то спрашивает – с удовольствием отвечаю. К тому же, мои лучшие друзья сейчас в Украине – это арабы.

      • Дмитрий said, on November 3, 2013 at 11:45 am

        Расисты расисты. Подавляющее большинство. Многие об этом даже не подозревают потому что никогда не сталкивались. см комментарий ниже

    • igorsolarov said, on November 2, 2013 at 6:45 am

      “В Украине – все расисты”

      Да ладно! Какие расисты, Вы о чем вообще? У нас в городе негры/индксы это редкая экзотика, у абсолютного большинства земляков к ним нет ни какой неприязни. Ну, а сотня идиотов скинхедов на миллионный город (0.01% населения) всегда найдется.

      • Дмитрий said, on November 2, 2013 at 8:07 am

        Ой да я вас умоляю, давайте ваша сестра или дочь начнет встречаться с африканцем тогда и посмотрим про неприязнь. А то что вы говорите это толлерантность. Ну значит не все а 99%. Простите – собственный опыт.

        • igorsolarov said, on November 2, 2013 at 3:36 pm

          Дмитрий Вы в Украине живете? Я очччень сомневаюсь. В Украине африканцев очень мало и это как правило студенты, я за 25 лет не знаю ни одного африканца который живет и работает в Днепропетровске! А раз негров практически нет, то и негативного отношения к нем тоже – нет, ему просто неоткуда взяться. Вот в Норвегии, где был массовый приток беженцев из Сомали, коренные жители их ненавидят.

          Насчет “дочь встречаться с африканцем”. Ясное дело, что если гражданин Нигерии, который на русском ни бэ ни мэ, у которого совершенно другой менталитет будет встречаться с дочерью, то это может вызвать опасения. Но расизм к этому не имеет ни какого отношения! ну не каждый родитель в Украине мечтает, чтобы его дочь уехала жить в дружественную страну Нигерия.

          P.S. Ради интереса специально спросил у знакомой, которая общалась со студентом из Нигерии, что он говорит по поводу отношения к нему в Украине. Цитирую:

          > та у нас тут благодать…ему только один раз за 3 года кто-то сказал что похож на обезьяну) ) а так наши люди терпимые…а вот он в Польшу недавно ездил, говорит там одни расисты, его за человека не принимали

          • Дмитрий said, on November 3, 2013 at 11:43 am

            Опять, я вас умоляю, их нет так и негативного отношения нет? Да вконтакте или вообще в рунете сколько насмешливых картинок и высказываний типа обама с женой на игре НБА и банан перед ними, или как фотка красивой черной так обсуждения типа “да кем это надо быть чтобы на такое позариться” итд итп. А как футбольные фанаты на поле бананы кидают вы что забыли или проморгали?? Для меня эта тема просто актуальна поэтому я знаю что происходит.

            Я конечно в Америке живу, в Днепропетровске когда учился видел может 5 черных и конечно все студенты из соседнего общежития. Отношение в ним не негативное а никакое или просто толлерантное. Вроде как смотри какая диковинка, интересно. Но я опять замечу что если расизма нет то попробуй с африканкой повстречаться,- такого расистского гомна хлебнешь!

            • igorsolarov said, on November 3, 2013 at 4:16 pm

              “Отношение в ним не негативное а никакое или просто толлерантное.”

              Вот это правда 100% 🙂

  9. CoderA said, on November 1, 2013 at 11:03 pm

    http://yadi.sk/d/ykOsb02RByzrD

    🙂

    • Михайло said, on November 2, 2013 at 3:47 am

      Думаю, это правильный ответ )) Молодец!

    • Yakov Fain said, on November 2, 2013 at 6:40 am

      Если обоснуешь рaзмер 2010, поставлю пятерку в четверти 🙂

      • Aleksandr said, on November 4, 2013 at 3:15 am

        Если предположить, что размер плитки на полу 40х40 см (с учетом размера обуви), то высота плинтуса составляет 10 см. Измерив высоту от пола до розетки на фото-15 см и размер плинтуса – 7мм, и поделив одно на другое мы получаем 21,42, а умножив на 10 см получаем 2м14см!

  10. Konstantin said, on November 2, 2013 at 1:29 am

    Вчера уже смог зайти на Ваши сайты, Будам без прокси-серверов, напрямую. “Разбанил” Вас, видать, Ростелеком! Радуюсь за соотечественников-подслушателей! Спасибо за подкаст в очередной раз!

    • Yakov Fain said, on November 2, 2013 at 6:35 am

      A MTS глушилки тоже выключил?

      • Konstantin said, on November 2, 2013 at 6:37 am

        По поводу МТС не знаю, но пока через Ростелеком зайти было нельзя, через сети Мегафона все работало.

    • Юрий said, on November 3, 2013 at 1:56 am

      Для просмотра заблокированных сайтов рекомендую пользоваться Tor Browser Bundle. В чем его преимущества?
      – не надо “заморачиваться” с поиском прокси серверов;
      – более высокая скорость работы, чем через прокси сервера;
      – анонимность сёрфинга.
      Продукт бесплатный (можно скачать исходный код), есть версии для Windows, Linux, Mac. Ссылка на версию для Windows: https://www.torproject.org/download/download-easy.html
      Есть версии и для Android. Ссылка в Google Play https://play.google.com/store/search?q=guardianproject&so=1&c=apps
      Пользуюсь уже несколько лет, без всяких проблем.

  11. Михайло said, on November 2, 2013 at 5:08 am

    Это я – тот самый парень, что написал 750 слов ))) Погорячился чуток ))) Извините ))
    Спасибо большое, Будам, за совет перечитывать и выбрасывать (раньше я перечитывал и добавлял))))

    “Но, человек, конечно. думает, что он приедет тут, по семь долларов в час поработает. Значит, жить он будет где-то там на дереве, на ветке спать; питаться он будет – рыбку ловить и зернышки подбирать на земле…”, – нет, на дереве спать точно не собираюсь ))) По условиям программы практиканту будет предоставлено жилье и транспорт (приблизительная стоимость будет составлять до 100 $ в неделю, в зависимости от количества человек в доме).
    100 * 4 = 400 $ – проживание и транспорт
    200 $ – питание (слышал в одном из подкастов, Вы говорили, что 200 $ на еду на месяц достаточно, правда там говорилось о Бруклине)
    1400 – 600 = 800 $ – такие деньги, учитывая издержки на проживание, транспорт и питание, зарабатывать в месяц обычному студенту без опыта работы (даже после окончания универа) – нереально. Поэтому, я думаю, стоит ехать в Америчку на год.

    • Yakov Fain said, on November 2, 2013 at 6:31 am

      Михайло,

      У тебя проблемы либо со слухом, либо с памятью. Теперь проверим здравый смысл. $200/31=$6.45. Если каждый день утром есть пол батона и стакан молока, днем дешевый гамбургер, а ужин отдать врагу, то прожить на $200 можно. Правда, если приедешь зимой и не в високосный год, то в феврале пошикуешь: $200/28=$7.14.

      • igorsolarov said, on November 2, 2013 at 6:51 am

        На $6.45 можно купить 6.45/0.15=43 пачки Мивины, одна пачка 250 ккал, итого 10750 ккал в день при норме 2500-2750 ккал. Так что на $6.45 по украинским меркам не то что прожить, а ещё и разожраться можно 🙂

        • Михайло said, on November 2, 2013 at 9:10 am

          Если вспомню, в каком подкасте услышал – послушаю еще раз. Может реально проблемы со слухом )))
          С точки зрения здравого смысла – действительно нестыковочка получается ))

      • Михайло said, on November 2, 2013 at 9:23 am

        EXCUSE me, Budam! You said that indeed!
        Podcast #204, 4-я минута 53-я секунда:
        “Покушать, что нам стоит покушать? Ну, думаю, 200$ в месяц если отдашь, если ты готов приготавливать себе, то тебе хватит.”.
        Слава Богу, со слухом и памятью у меня все в порядке. Хух )))

        • Yakov Fain said, on November 2, 2013 at 9:33 am

          Верно, это у меня с памятью проблема 🙂

          Однако говорил я это 3.5 года назад. 🙂

          Теоретически это возможно, если ты будешь ходить раз в неделю в супермаркет на $50, покупать все на распродажах и готовить всегда только дома. Практически – очень и очень сложно.

          • Михайло said, on November 2, 2013 at 9:37 am

            Okay! ))
            Сколько нужно сейчас денег на покушать на месяц в Америке, если по ресторанам не ходить?

            • Yakov Fain said, on November 2, 2013 at 9:39 am

              В недорогом районе в $300 можно уложиться.

    • greenwood said, on November 3, 2013 at 11:09 am

      Михайло, ты короткие посты писать так и не научился )))

      • Yakov Fain said, on November 3, 2013 at 2:27 pm

        Есть даже термин такой: tl;dr:

        too long didn’t read

        • Arhon said, on November 5, 2013 at 2:40 am

          У нас это – “Не осилил – много букв”.

      • Михайло said, on November 3, 2013 at 3:40 pm

        Просто я привык писать один раз, чтобы потом не было вопросов лишних вопросов

      • Михайло said, on November 3, 2013 at 3:41 pm

        Говорят, краткость – сестра таланта… или недостаток словарного запаса )))

        • greenwood said, on November 4, 2013 at 1:06 am

          Михайло, ты теперь решил писать несколько маленьких постов вместо одного большого? )))))

    • Дима said, on November 8, 2013 at 12:25 am

      Дорогой тот самый парень. А в чём проблема с “не тем” институтом? Ну, в какой-то момент понял, что “не тот” (бывает), перевёлся в “тот”. Делов-то? Если совсем не переводится – бросил “не тот” поступил с первого курса “в тот”. Зачем же мучить себя понапрасну? Это я как человек один раз переводившийся и ещё один раз поступавший с нуля советую. Тянуть лямку до упора, уже зная, что вуз для вас “не тот” – глупость несусветная.

  12. Yakov Fain said, on November 2, 2013 at 8:11 am

    Помните, я сказал, что рассказ можно сделать из чего угодно? Для тех, кто читает по английски, вот демонстрация: http://yakovfain.com/2013/11/02/analytical-thinking-for-dummies/.

    A CoderA – молодец!

    • CoderA said, on November 2, 2013 at 12:15 pm

      Спасибо, Яков. Очень приятно услышать похвалу от Вас.

  13. greenwood said, on November 2, 2013 at 9:13 am

    Будам, насчёт количества слов в статьях это ты в точку говоришь. Иногда интересует вопрос, забиваешь вопрос в гугл, и получаешь кучу статей, где 99% процентов воды и только 5% инфы по делу. Читаешь, и появляется желание убить автора. И блин эти статьи в топе, потому что слов много. И автору хорошо, потому что юзер дольше на его сайте просидит. Зато у пользователя забирают бесценный ресурс – время.

  14. Сонный Подслушиватель said, on November 2, 2013 at 9:18 am

    Замечательный подкаст !

    Яков, большое спасибо за практические советы !

    Относительно высоты розетки:

    Если принять средний размер женской обуви ~ 25 cм (наиболее вероятный средний), то исходя из размера кроссовок на девушке – можно сделать вывод, что 1px ~ 0.31 cм. В итоге, высота от пола до розетки ~ 2.00 м.

    Михайло молодчина ! Практика в США – отличный шанс получить хороший опыт 😉

    Культурные, интеллигентные, талантливые люди нужные в любой стране – в независимости от расы.

    К стати, вопрос к Якову: Япония и Швейцария – многонациональные страны – по Вашему впечатлению ?

    • Yakov Fain said, on November 2, 2013 at 9:27 am

      Оценивая высоту розетки через пиксели, возможно и правильно, но когда я взгянул на девушку проходя мимо, она не состояла из пикселей. Может, если-бы я был в очках от Google, я бы и не то увидел. 🙂

      Япония, мне кажется, нет. А Швейцария – да. Даже без иммигрантов у них в сране четко разделены районы с разными корнями.

      • Сонный Подслушиватель said, on November 2, 2013 at 9:52 am

        🙂

        К стати, Яков, Вас можно поздравить с новосельем ?

        • Yakov Fain said, on November 2, 2013 at 11:22 am

          Поздно поздравлять. Я уже давно живу в Нью Йорке.

          • Сонный Подслушиватель said, on November 2, 2013 at 12:13 pm

            🙂 Все равно – поздравляю !

            (Я думал – в Нью Джерси)

      • greenwood said, on November 3, 2013 at 11:11 am

        Будам, а как ты считаешь, хорошо это или плохо, то что население локализируется по корням?

        • Yakov Fain said, on November 3, 2013 at 12:13 pm

          Это не плохо при двух условиях:

          1. Этнические группы уважают страну, в которой живут.
          2. Этнические группы уважают другие этнические группы.

          Дети большинства эмигрантов из этнических групп (за исключением религиозно-мусульманских) все равно ассимилируются. Еще отдельной группой стоят религиозные ортодоксалиные евреи. Они селятся группами и редко ассимилируются. Их не изменишь, да и не стоит этого делать.

          • igorsolarov said, on November 3, 2013 at 3:48 pm

            Ох не скажите Будам, не скажите. Разделение по этническим группам полюбасу замедляет ассимиляцию.

          • greenwood said, on November 4, 2013 at 1:12 am

            Вот я тоже думаю, в этом есть как хорошие стороны, так и плохие. Ты назвал хорошие, я приведу плохой пример: это народы Кавказа. Они держатся группами, но эти группы враждебны по отношению друг к другу, в результате постоянные конфликты. Что интересно, они помнят обиды ещё со времён Чингисхана и готовы уничтожить друг друга при возможности. Хотя внутри каждой группы такие же самые кавказские ребята, мало чем отличающиеся от той группы, которую они ненавидят.

    • CoderA said, on November 2, 2013 at 12:38 pm

      Я просто открыл фотографию в редакторе Paint.NET и провел линии. В процессе рисования редактор показывает параметры линии, в т.ч. и длину в пикселах. Осталось только просуммировать. 😉

  15. maksim9889 said, on November 2, 2013 at 8:03 pm

    В Канаде зарплаты обычно меньше, чем в США, но я бы не сказал, что аж в два раза. К примеру минимальная заработная плата в провинции Онтарио (я тут живу) C$10.50 в час. Это больше, чем в большинстве других провинций, но и в Америке не каждый штат имеет такой уровень минималки (поправьте, если я не прав).
    В Канаду до кризиса было относительно легко переехать, да и сейчас это сделать пока в среднем несколько проще, чем в Америку.

    • maksim9889 said, on November 2, 2013 at 8:16 pm

      Кстати про бесплатное высшее образование в Канаде я пока не слышал, но цены на обучение конечно меньше (вроде где-то на порядок, я полных реалий в США на этот счет не знаю). Медицинская страховка бесплатна и Канада имеет больше социальных бенефитов вроде как (ну и налоги тоже для кого-то повыше будут возможно), но я бы не сказал, что Америка сейчас страна дикого капитализма. Думаю обычному работающему человеку в этом плане особой разницы по большому счету не будет.

      • igorsolarov said, on November 2, 2013 at 10:39 pm

        “Бесплатного” образования и “бесплатной” медицины не бывает в принципе, за все нужно платить. Просто в Канаде не индивидуально платят через страховку, а через налогообложение.

        Если вы работаете мойщиком окон, то вам выгоднее платить за медицину через налогообложение, чтобы тот Вася программист за вас больше долю заплатил. А если Вы этот Вася программист, то с вас наоборот в три шкуры дерут – за себя и за того оболтуса, который младшую школу закончил и пошел работать руками.

        • maksim9889 said, on November 2, 2013 at 11:07 pm

          Ну не надо передергивать понятия – мы же здесь все взрослые люди. “Бесплатным” обычно называется то, за что ты напрямую не платишь. К примеру могут быть бесплатные обеды на работе или бесплатная экипировка. Откуда берутся деньги может вычислить любой дурак и магии тут нет. Я поэтому и писал, что налоги для конкретного человека могут быть выше, чем в Америке.

          • igorsolarov said, on November 2, 2013 at 11:30 pm

            Ну я просто хотел подчеркнуть что “Бесплатное” не является преимуществом, а даже наоборот, это минус, поскольку с квалифицированных специалистов берут больше. Так же при государственной медицине её качество всегда ниже при прочих равных (появляются очереди, врачи уделяют времени больному, хочу обеспечение и т.д.)

            • maksim9889 said, on November 3, 2013 at 12:00 am

              Ну с иммигрантом все просто – он пишет плюсы и минусы страны и решает ехать или нет (тонкостей всяких тьма). По-вашему это минус, а кому-то это может и плюс или вообще без разницы. Вот вы определились, что вам Америка больше подходит).

              • maksim9889 said, on November 3, 2013 at 1:35 am

                Забыл последний момент упомянуть: в Канаде продолжительность жизни немного выше, чем Америке, поэтому с медициной все более-менее неплохо)

              • igorsolarov said, on November 3, 2013 at 1:47 am

                Плохой критерий для оценки. Средняя продолжительность жизни сильно зависит от детской смертности и образа жизни. Так если в США больше людей страдающих ожирением, то ср.продл. жизни будет меньше, но если выбрать людей с нормальным весом, то статистика будет совсем другой.

              • maksim9889 said, on November 3, 2013 at 2:04 am

                Вы для начала другой критерий приведите с цифрами, а потом посмотрим плохой этот критерий или нет.

              • igorsolarov said, on November 3, 2013 at 2:21 am

                1. Совокупные расходы на здравоохранение, % от ВВП http://www.inliberty.ru/assets/images/studies_pictures/tannergraph.jpg
                2. Количество аппаратов для магнитно-резонансной томографии (МРТ) и компьютерной томографии (КТ) на миллион жителей http://www.inliberty.ru/assets/images/studies_pictures/tannergraph2.jpg

                По обоим параметра США лидирует в мире.

              • maksim9889 said, on November 3, 2013 at 4:53 pm

                В среднем Канада заняла 5-9-е место в мире по вашим показателям. Я бы не сказал, что это плохой показатель.

              • igorsolarov said, on November 4, 2013 at 1:14 am

                Так спор был не о том, что в Канаде плохая медицина вообще, а в том, что в США лучше)

              • maksim9889 said, on November 4, 2013 at 7:21 pm

                Да уж, кто о чем спорил :-).

    • igorsolarov said, on November 2, 2013 at 10:35 pm

      Зачем высококвалифицированному специалисту уровень минимальных зарплат? Для него важен уровень максимальных доходов и он в Канаде значительно меньше.

      • maksim9889 said, on November 2, 2013 at 11:23 pm

        Потому, что уровень минимально зарплаты напрямую зависит от общего уровня зарплат в данном регионе и это чуть ли не единственная величина, относительно которой нельзя особо потролить, но вы я смотрю уже начали. Что значит значительно меньше? В какой сфере и для каких мест? Америка и Канада огромные страны, а не две точки на карте и зарплата программиста в Торонто (Канада) легко может быть гораздо выше зарплаты у такого же программиста где-нибудь в Техасе. Нефтяники в Альберте к примеру тоже могут получать больше, чем в Америке.

        • igorsolarov said, on November 2, 2013 at 11:32 pm

          Нет, уровень минимально зарплаты напрямую зависит от чиновника который написал соответствующий закон. Значительно меньше из-за более высоких налогов.

          • maksim9889 said, on November 2, 2013 at 11:45 pm

            Считайте как хотите :-), но в России к примеру минимальную зарплату никто так не задирает, хотя многие были бы счастливы). Я написал, что есть провинции Канады, которые могут вполне потягаться по уровню зарплат со многими штатами Америки, не больше и не меньше. То, что Америка в целом богаче и так всем ясно.

            • igorsolarov said, on November 3, 2013 at 12:02 am

              “Америка в целом богаче и так всем ясно.”

              Вот с этим согласен полностью 🙂

  16. igorsolarov said, on November 3, 2013 at 1:44 am

    Сегодня провел эксперимент: до какой высоты я дотянусь серединой ладони с моим ростом 180 см? оказалось это 241 см. Если девушка на фото с ростом допустим 160 см, то розетка примерно не более 210, а значит она дотянется без проблем.

  17. CoderA said, on November 3, 2013 at 5:51 am

    Яков, если у вас есть возможность смотреть телеканал Россия 1, завтра (4 ноября) будет фильм “Легенда № 17”. Думаю, что Вам будет интересно посмотреть его.

    http://russia.tv/video/show/brand_id/38389/episode_id/684915/video_id/684915

    • igorsolarov said, on November 3, 2013 at 6:15 am

      Тоже планирую посмотреть. Очень хвалили этот фильм.

    • Yakov Fain said, on November 3, 2013 at 6:53 am

      Уже видел. Неплохой фильм.

  18. greenwood said, on November 4, 2013 at 1:16 am

    По поводу публичного выступления, это у меня только так, или это норма? Когда есть что сказать, есть желание что-то обсудить, тогда и волнение перед аудиторией пропадает, и даже об этом не думаешь. Когда тема тебе не интересна, тогда да, присутствует волнение, и готовится надо, что чаще всего не сильно помогает…

  19. Александр said, on November 4, 2013 at 1:29 am

    Яков, здравствуйте! Мне очень понравился этот Ваш подкаст, спасибо! Жаль только сам не попал на трансляцию, хотелось бы пообщаться впрямом эфире 😦

  20. Андрей said, on November 4, 2013 at 2:52 pm

    Возвращаясь к исходной теме фотки…
    ***
    Забыв про всё Мэри самозабвенно заканчивала прохождение 789го уровня “Весёлой фермы”. Она абсолютно не подозревала, что в этот самый момент её полностью дезинтегрировали в мельчайшие частицы, измерили и посчитали вдоль и поперёк. И это были вовсе не инопланетные подопечные агентов Малдера и Скалли, а всего лишь навсего простой советский парень-программист CoderA , решивший дать девушке шанс остаться в своём мире, вернуться в реальность, из последних сил дотянуться до штепселя и вырвать себя из утино-яичной магии смартфона… до следующего раза..

  21. Yakov Fain said, on November 4, 2013 at 3:49 pm

    Из моей вчерашней переписки в твиттере (вот ссылка). Справа довольно обеспеченный человек, американец турецкого происхождения. Я его хорошо знаю. Он вышел в супермаркет, где измерил себе давление. А человек слева ему полчаса объяснял как интерпретировать его показания. Человек слева бездомный еврей, гей, живущий в католической церкви. Америчка…

  22. Виталий said, on November 4, 2013 at 9:25 pm

    Здравствуйте Будам.

    Раз этот выпуск подкаста посвящен ответам на вопросы, задам вопрос и я 🙂
    Недавно прослушал твое выступление на конференции в Киеве. Там ты говорил, что программисту обычно платят столько сколько он стоит. В целом я с этим согласен, товар стоит столько сколько за него может заплатить покупатель. Вопрос в следующем, а как, на твой взгляд, должна производится переоценка этой стоимости? Программист работает в компании, набирается опыта, глубже вникает в специфику бизнеса и его ценность для компании обычно растет. Кроме того в некоторых странах есть такое печальное явление как инфляция, дорожает все, в том числе и труд программиста. Кто в этой ситуации должен делать первый шаг, работодатель или сотрудник? И какой шаг лучше делать сотруднику, к работодателю или в сторону?

    • Yakov Fain said, on November 4, 2013 at 10:43 pm

      Первый шаг может сделать любая сторона. В одном из киевских выступлений я говорил, что сотрудник может сделать первый шаг и как это делать. К работодателю или в сторону – зависит от человека. Но обе стороны должны быть готовы к тому, что работник может перестать работать на проекте с 2-х недельным предупреждением. Это жизнь. Nothing personal.

  23. Archibald said, on November 5, 2013 at 2:11 am

    Подскажи пожалуйста, как можно попасть на живую трансляцию твоего подкаста Будам. Спасибо.

  24. Arhon said, on November 5, 2013 at 2:37 am

    Спасибо за подкаст! Офигенно!

    Будам, скажи, что это за красный ящик отражается в стекле?

  25. Sergey said, on November 5, 2013 at 4:13 am

    Привет! Будам, прошу извинить, если ты уже говорил на эту тему, так как не все выпуски подкаста слышал. Интересно, что ты думаешь по этому поводу http://habrahabr.ru/post/190972/ (о Брэдли Мэннинге)? Не смотря на это ты по прежнему считаешь, что Америчка такая порядочная, честная, хорошая страна, в которой главенствуют честь и правосудие?

    • Yakov Fain said, on November 5, 2013 at 6:03 am

      Хабр я не читаю. Если есть другой источник на эту~же тему, дайте ссылочку.

      • Sergey said, on November 5, 2013 at 6:14 am

        На хабре в топике была лишь цитата с официального заявления Бредли Мэннинга.
        Вот другие источники, на которые ссылается эта же статья:
        http://holdenweb.blogspot.ru/2013/08/bradley-mannings-post-sentencing.html
        http://www.washingtonpost.com/world/national-security/judge-to-sentence-bradley-manning-today/2013/08/20/85bee184-09d0-11e3-b87c-476db8ac34cd_story.html
        Было бы интересно узнать ваше развёрнутое мнение, Будам.

        • Yakov Fain said, on November 5, 2013 at 7:20 am

          Прочел статью в Washington Post и заявление самого Мэннинга. Не очень понял, что здесь комментировать? Мэннинг ДОБРОВОЛЬНО пошел в армию, принял присягу, поклялся о неразглашении, получил доступ к секретным документам. Потом ему взгрустнулось и он решил, “Наверно то, что я вижу не есть хорошо. Дай-ка я предам все секреты, которые мне доверили и расскажу всему миру. Ведь делаю я это из любви к Родине.” Каждый, кто берет в свои руки правосудие, должен оказаться в тюрьме. Вот такое мое неразвернутое мнение.

          • Sergey said, on November 5, 2013 at 7:28 am

            Вас понял, Будам. Вы, также делаете акцент на том, что сделал он (предал родину), а не на том, что хотел он раскрыть. А то, что он хотел раскрыть, так и останется безнаказанным и продолжит происходить посредством спецслужб и правительства одной из самых “правильных” стран мира.

            • Иван said, on November 5, 2013 at 7:03 pm

              Он раскрыл то что на войне происходят ужасные вещи, это знали все и без него. При этом он предал своих.

              • igorsolarov said, on November 6, 2013 at 6:06 am

                Вот именно. Можно подумать никто понятия не имел в военной операции в Ираке могу погибнуть мирные жители по ошибке. Это такая страшная правда ради стоило выдавать военные документы.

              • Иван said, on November 6, 2013 at 11:42 am

                Это ему еще повезло что в Америке есть закон, в россии его бы грохнули по тихому и все, никто ничего никогда не узнал бы. А тут за предательство государства 35 лет.

              • igorsolarov said, on November 6, 2013 at 12:00 pm

                Так отож. Вон Александра Литвиненко сначала пытались застрелить возле дома, а потом отравили полонием и никто с ним не церемонился.

          • Sergey said, on November 5, 2013 at 7:30 am

            …ведь это же “секрет”

            • Yakov Fain said, on November 5, 2013 at 7:34 am

              Сергей, будьте проще. Если вы хотите, что-бы я отвечал на ваши вопросы и комментарии, не надо вот этих дешевых уколов типа “самых правильных стран мира”. Примерьте этот случай на русского солдата служащего в Афганистане. Не знаю писал-ли об этом ваш Хабр, но о том, насколько у этого солдата адекватное представление о реальном мире говорит еще и тот факт, что после приговора он заявил, что хочет стать женщиной по имени Челси. Гормоны…

          • Sergey said, on November 5, 2013 at 7:32 am

            P.S. Кстати, Будам, спасибо за быстрый ответ:)

  26. Sergey said, on November 5, 2013 at 4:28 am

    При этом назвать негра негром является чуть ли не приступлением, а иногда убивать невинных арабов (людей восточных национальностей) – в порядке вещей, идёт на потоке.. это просто замалчивается.
    Этот Бредли хотел правосудия, чтобы на подобное не закрывали глаза. А в ответ засудили его. А доказательства и факты о своих тёмных делах правительство или спецслужбы просто замнут, как-будто ничего такого не было.

    • Sergey said, on November 5, 2013 at 7:55 am

      об этом на хабре не было). Не могу ничего сказать об адекватности этого американского солдата. Кто знает, почему он сказал подобное. Может он уже и не рад, что хотел правосудия. Может неофициальные представители государства угрожали его родным или ещё как-то, чтобы он заявил про Челси, что в свою опять таки сбило фокус с самой проблемы и заставило сомневаться в его адекватности. Много “может”…

    • igorsolarov said, on November 5, 2013 at 8:09 am

      Sergey, то что на видео это обычная война, в которой всегда страдают мирные граждане, пока ещё не изобрели волшебных пуль, которые убивают только плохих парней. Советские летчики в Афгане точно так же бомбили по ошибке кишлаки с мирными жителями, за 10 лет погибло более 20000000 афганцев, вдумайтесь в эту цифру.

      И давайте будет объективными: до прихода американцев в Ирак при режиме Хусейна целые села травили ипритом и зарином лишь потому, что они были курдами (погуглите газовая атака в Халабдже), политических заключенных в тюрьмах опускали в серную кислоту, зверски пытали и т.д. – наверное это для иракского народа намного было лучше?

  27. Boris said, on November 5, 2013 at 5:43 pm

    По вопросу зарядки сотовых телефонов в дороге . В аэропорту Швейцарии видел большой специальный шкаф с множеством отдельных ячеек , где были выведены различные шнуры с различными подключениями к различным сотовым телефонам. Причем в ячейке можно оставить свой телефон и закрыть на свой код. Сын взял и подключил свой телефон , так как у нас до вылета оставалось еще много времени. Я посетовал , что может так случиться , что ячейка не откроется и придется оставить его телефон в Швейцарии , но не чего такого не случилось , на верхней панеле шкафа индикатор показал , что телефон зарядился и ячейка после введения кода открылась и сын забрал свой телефон. Хочу дабавить , что эта услуга была безплатная . Борис , Германия

  28. Виталий said, on November 6, 2013 at 12:13 am

    Хорошая лекция по поводу написания текстов:

    • Андрей said, on November 6, 2013 at 2:29 am

      Интересно.
      А шо мы продаём?? 😉

      • Виталий said, on November 6, 2013 at 3:46 am

        Свои мысли тоже надо уметь продать
        А платой может быть удовольствие от того что тебя поняли 🙂

  29. CoderA said, on November 6, 2013 at 12:08 pm

    Яков, интересно Ваше мнение о Де Блазио и его программе.

    http://billdeblasio.com/issues

    • Yakov Fain said, on November 6, 2013 at 12:36 pm

      Если коротко – скептически. Политик, а хотелось-бы хозяйственника.

      • CoderA said, on November 6, 2013 at 1:12 pm

        Почему американцы голосуют за таких?

        • Yakov Fain said, on November 6, 2013 at 2:13 pm

          Не американцы, а нью йоркцы. Здесь многие сидят на пособиях и хотят жить в субсидируемом жилье. Кроме того, у нового мэра жена чернокожая, что многим нравится.

          • Sergey said, on November 6, 2013 at 2:21 pm

            Будам, если не ошибаюсь, вы как-то в одном из подкастов (давно) упоминали о корпорации, что работаете (или работали) как корпорация. У нас, в Украине, обычно оформляют ЧП (частное предприятие), те кто работают не по трудовым. Было бы интересно узнать от вас более подробно (если у вас есть желание рассказать), что такое “корпорация”, чем выгодна, какие сложности могут быть, и вообще, зачем она нужна и т.п.

            • Sergey said, on November 6, 2013 at 2:25 pm

              ой, случайно прилепил сообщение к другому комменту:(

    • igorsolarov said, on November 6, 2013 at 12:57 pm

      А в чем собственно суть программы? Обычная политическая лабуда с социалистическим уклоном: богатые заплатят за бедных, дадим халяву, защитим от капиталистов бла-бла-бла

      • CoderA said, on November 7, 2013 at 8:40 pm

        Ну так бла-бла могут стать реальностью.

  30. Yakov Fain said, on November 6, 2013 at 6:25 pm

    Вчера в Детройте выбрали белого мэра. Впервые за 40 лет. 83% жителей города чернокожие.

    • Олег said, on November 7, 2013 at 12:15 pm

      Неужели негры наконец то признались сами себе в собственной ущербности.

  31. danikbremen said, on November 7, 2013 at 4:16 pm

    Спасибо за подкаст, Яков! Послушал с удовольствием.

    Думаю для латыша – “реднека” негр куда лучше русского. “Сидай, сидай сынку, я й так вижу, шо ты не москаль”

    У Латыниной был изумительный “Код доступа” про Детройт. Не знаю, правда, насколько точно соотв. действительности, но лично я люблю Юлию не за корректность информации, а за подачу и драматургию 🙂

    http://echo.msk.ru/programs/code/1123342-echo/

    • CoderA said, on November 7, 2013 at 8:39 pm

      Даник, а кто такой Янис Кучинскис?

      • danikbremen said, on November 8, 2013 at 3:28 pm

        Ты лучше спроси у Яниса Кучинскиса, кто такой Даник.

        • CoderA said, on November 8, 2013 at 9:36 pm

          🙂

          Случайно в интернете попалось несколько статей и интервью Яниса. Мне показалось, что он достаточно известный человек в Прибалтике.

  32. Roman said, on November 16, 2013 at 4:49 pm

    Будам, спасибо за подкаст!
    По поводу розетки появилась мысль, что зарядное, которое в ней торчит, не принадлежит девушке, а предоставляется для зарядки телефонов всем желающим. Висит так высоко, чтобы не возникало желание забрать его с собой.

    • Yakov Fain said, on November 16, 2013 at 5:17 pm

      Эта теория была-бы возможна только в том случае, если-бы ко всем телефонам подходило одно и то же зарядное устройство.

  33. Vladimir said, on November 19, 2013 at 12:52 pm

    Теоретики и практики: http://washington.cbslocal.com/2013/11/16/potentially-fatal-knockout-game-targeting-strangers-may-be-spreading-to-d-c/
    Так что, скоро и “белые” вспомнят о своих играх. …и понесётся.

    • Андрей said, on November 19, 2013 at 1:40 pm

      Вот это нифига себе!! Будам, ты там осторожней! По улицам один не ходи…А то “Брат-3” снимать уже некому.


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: