Америчка

#405 На Связи Снова Алекс из Сан Франциско

Posted in Америчка, Диалоги by Yakov Fain on October 21, 2013

SONY DSC

Фотку снял на популярном и крутом (в хорошем смысле) квартале улицы Lombard в San Francisco.

В четвертый раз беседуем с Алексом из подкастов с номерами 158, 311, и 379. Это который был заправщиком, а стал iOS/Android программистом.

Алекс рассказывает о том, как он организовывает свою жизнь, тратит деньги на девушек и даже пробует руководить. Судя по всему, Штаты – это правильное место для Алекса.

Качаем или слушаем

144 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Andrey Chalenko said, on October 21, 2013 at 12:12 pm

    Будам это мой первый коммент у тебя и он не относиться к этому подкасту, так как этот я еще не послушал. Просто хотелось сказать что люблю слушать тебя за то что ты честен и откровенен с нами. Ты не пытаешься казаться лучше чем ты есть, приврать приукрасить или промолчать о чем то что бы не сойти за простака, это в тебе подкупает. Не меняйся и я буду продолжать тебя слушать.

    • Yakov Fain said, on October 21, 2013 at 12:39 pm

      Спасибо за комплимент. Ты правильно подметил, я не боюсь сойти за простачка. Громче всего смеюсь над собой. Вот, например, я просто хохотал, когда мне сказали, что я пытался ехать на автомобиле без включенного двигателя. Это-же весело! Зачем стесняться или скрывать? И вы посмейтесь со мной и надо мной. 🙂

  2. DyUk said, on October 21, 2013 at 12:29 pm

    Я тебе удивляюсь, Будам. И откуда в тебе столько энергии? Завидую (по-хорошему).

    • Yakov Fain said, on October 21, 2013 at 12:34 pm

      Разговоры с людьми энергии не требуют, а наоборот, заряжают меня. Запись подкастов – это для меня отдых. 🙂

  3. grebinka said, on October 21, 2013 at 3:03 pm

    Вы так сладко беседуете, что мне вспомнился старый анекдот. Едут парень с девушкой в троллейбусе и воркуют. Она: “Ах, у меня пальчик болит, ах у меня ушко болит!”. А он ей отвечает: “Я сейчас поцелую пальчик, и все пройдет! Поцелую ушко, и все пройдет!”. Рядом сидит старый вонючий дед, ему надоело слушать и он говорит: “Молодой человек, а вы геморрой не лечите?”.

  4. igorsolarov said, on October 21, 2013 at 5:43 pm

    Люди добрые, не подсчитайте за труд, объясните мне молодому человеку 🙂 зачем тратить очень большие день на обучение и жизнь в США, если можно комфортно и главное за счет государства, получить нормальное IT образование у себя дома?

    Нравится жить в США? А что мешает поработать в международной компании и потом как опытный специалист ехать, куда хочешь, спокойно, по нормальной рабочей визе?

    Может быть это я чего-то не понимаю? Или Алекс мазохист?

    • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 21, 2013 at 6:33 pm

      кому то просто не комфортно находиться в СНГ(no offense). Плюс пока молодой легче интегрироватся в новое общество, потом будет поздно.

      • igorsolarov said, on October 22, 2013 at 3:40 am

        Ну очень неубедительно, честное слово больше похоже на оправдания. Что значит не комфортно? С Ваших слов как будто все СНГ населяет одни алкаши, наркоманы и быдло, все остальные (нормальные) люди уехали в США/Германию/Израиль и единственный способ сменить свое окружение это ухать вслед за ними?

        “Пока молодой легче интегрироваться” тоже очень надуманный аргумент, что приехал на 5-7 лет позже и все, давай до свидания, американское общество не примет, не вольешься, уже слишком стар 🙂

        • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 22, 2013 at 2:46 pm

          > Ну очень неубедительно, честное слово больше похоже на оправдания. Что значит не комфортно? С Ваших слов как будто все СНГ населяет одни алкаши, наркоманы и быдло, все остальные (нормальные) люди уехали в США/Германию/Израиль и единственный способ сменить свое окружение это ухать вслед за ними?

          Что значит с моих слов!!!!!!????? Я определенно такого не говорил!
          Мне не нравится в СНГ. Кому то нравиться, тот остается и работает. Для меня было лучше уехать.
          Я кого то обидел этим? Почему мне сразу преписывают что то 🙂

          >“Пока молодой легче интегрироваться” тоже очень надуманный аргумент, что приехал на 5-7 лет позже и все, давай до свидания, американское общество не примет, не вольешься, уже слишком стар

          Скорее для меня персонально – я знаю что для меня было бы поздно и я бы уже поменялся и не в ту сторону которую я хочу. А потом да, было бы уже поздно.

          • igorsolarov said, on October 22, 2013 at 3:33 pm

            Alex, ну мне тоже много чего не нравится, а ещё я хочу ездить на новеньком Мерседесе S600 и прямо сейчас (пока не поменялся в другую сторону) и что теперь? Мне нужно бежать в банк брать кредит, закладывать квартиру, а потом из кожи вон лезть чтобы его выплатить?

            Я не считаю, что ехать заграницу не имея образования (диплома для визы), нормального опыта работы и потом влазить в долги или работать по 20 часов*сутки где придется, чтобы решить свои проблемы с оплатой за учебу, жилье, страховками – это мудрое решение.

            • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 22, 2013 at 5:16 pm

              > Alex, ну мне тоже много чего не нравится, а ещё я хочу ездить на новеньком Мерседесе S600 и прямо сейчас (пока не поменялся в другую сторону) и что теперь? Мне нужно бежать в банк брать кредит, закладывать квартиру, а потом из кожи вон лезть чтобы его выплатить?

              Я думаю с таким attitude ничего не надо 🙂 когда мне хочется мерс сейчас тогда я начинаю планировать как его достать а не находить какието excuses….

              > Я не считаю, что ехать заграницу не имея образования (диплома для визы), нормального опыта работы и потом влазить в долги или работать по 20 часов*сутки где придется, чтобы решить свои проблемы с оплатой за учебу, жилье, страховками – это мудрое решение.

              Для меня работает 🙂 плюс не все так как ты описываешь

              • geektroubles said, on October 22, 2013 at 5:41 pm

                Раз уж задели GTD, кстати, один из моих знакомых написал неплохую статью о книгах подобного рода (вернее, о последующих сериях):
                http://rostislav.chebykin.ru/articles/auwhors/

                Насчёт распорядка дня у Глеба Архангельского неплохие наработки есть, правда, не знаю, сколько процентов он сам сделал, сколько с западного рынка свистнул 🙂

              • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 22, 2013 at 5:44 pm

                Мне вот теперь инетересно стало а Alan’s GTD Book есть на русском?

              • geektroubles said, on October 22, 2013 at 5:46 pm

                Естественно, это же бестселлер 🙂

              • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 23, 2013 at 3:41 pm

                @geektroubles Если чиатл поделись мнением – я мало людей встречал кто практикует или хотябы книжку дочитал 🙂

      • geektroubles said, on October 22, 2013 at 6:02 pm

        Мигрировать можно в любом возрасте, W&T работает до 24 лет, W&S до 35. Главное – это понимать, зачем ты туда едешь.
        Сейчас вот Лоуренц Райт делает проект Startup Academy в Сколково, в рамках образовательной программы команда приезжает на 3 месяца приезжает в Силиконовую Долину и их учат менторы, после чего происходит презентация перед инвесторами в США, а затем – в России. Стоит – 13500 евро.

        • Иван said, on October 26, 2013 at 7:39 am

          Что такое W&S? А то оно что то не нагуглилось.

          • Сонный Подслушиватель said, on October 26, 2013 at 9:18 am

            Work and Study

            • Иван said, on November 1, 2013 at 8:32 pm

              Спасибо!

          • Сонный Подслушиватель said, on October 26, 2013 at 9:42 am

            ворк энд стади

  5. MexaHHuk said, on October 22, 2013 at 12:19 am

    Очень-очень хочу покритиковать Алекса. Молодой человек, не забывайте родную речь. Вы всего 3 года в Америке, а половину слов говорите на английском. Я сам живу в стране, где мой основной язык общения – английский. Но себе я такого не позволяю. 🙂 Ну да, говорить иногда приходится медленее, и думать больше – но оно того стоит.

    А вот Будам – молодец, он тоже иногда вворачивает какую-нибудь идиому, но потом тут же ее объясняет – это хорошо.

    • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 23, 2013 at 3:45 pm

      > Очень-очень хочу покритиковать Алекса. Молодой человек, не забывайте родную речь. Вы всего 3 года в Америке, а половину слов говорите на английском. Я сам живу в стране, где мой основной язык общения – английский. Но себе я такого не позволяю. 🙂 Ну да, говорить иногда приходится медленее, и думать больше – но оно того стоит.
      А вот Будам – молодец, он тоже иногда вворачивает какую-нибудь идиому, но потом тут же ее объясняет – это хорошо.

      Спасибо за критику.

      У меня свой вопрос есть, который наврно многие опять поймут с какимто подтекстом которого нет(но я все реавно задам :D) – ты живешь в русскоязычной среде? Т.е. дома с женой/girlfriend или мамой-папой на русском говоришь?

      • Oleksey said, on October 25, 2013 at 7:36 pm

        @alex_v_bush) =ты живешь в русскоязычной среде? Т.е. дома с женой/girlfriend или мамой-папой на русском говоришь?=

        Будам уже более 20-ти лет жет в США и что-то у него до сих пор идеальная русская речь, он наверное со всеми в Америке на русском общается?

        Если ты до 15-20 лет вырос в России, то ты будешь говорить с акцентом только в том случае если ты придуриваешься, если ты специально хочешь показать, что ты такооой нэмножко иноостранный гражданын долгё проживаеть заграныцей и нэмножько забил как это будэт слово по руськи. Я считаю можно только путем придуривания себе этот акцент получить. Ты хочешь показать, что как бы уже такой заграничный перец, уже не гражданин РФ.

        Но я уверен если бы Алекс встретился с каким ни будь русскоговорящим быдлом на улице в Сан-Франциско, то моментально бы вспомнил как нужно правильно говорить, все слова и все обороты в идеале.

        P.S. Сам живу не в СНГ, давно эмигрировал в Швецию.

  6. grebinka said, on October 22, 2013 at 3:34 am

    Интересный парень этот Алекс. В первую минуту, на слух, воспринимается как гопник. Начинаешь вникать в смысл сказанного, оказывается умный и интеллигентный человек. Прав был киноклассик: Нью-Йорк – город контрастов. 🙂
    А я не был в Нью-Йорке… — А где ж вы были? — Я был в Стамбуле, в Марселе… — Пожалуйста, «Стамбул — город контрастов» — какая разница  …
    Ему русских классиков полезно было бы почитать, для развития русской речи. Хотя, похоже, он с удовольствием вообще бы забыл русский язык. На шо воно йому треба?

  7. Vladimir said, on October 22, 2013 at 4:44 am

    Алекс в принципе нормальный парень, амбициозный, смелый, энергичный, но только сильно пафосный. Не нужно пытаться казаться круче, чем ты на самом деле. Люди ведь не дураки, они все понимают и это вызывает негативное отношение.

    Вот несколько примеров по памяти:
    1) «Стал менеджером проекта…» Менеджером проекта на месяц аж из двух человек. Вот если бы ты в IBM руководил работой 30-ти опытных разработчиков тогда да, это уровень ПМ. А так ты точно такой же фрилансер одиночка как и был, просто попросил ещё Васю помочь тебе доделать сайтик.

    2) «Открыли свою компанию/корпорацию…» А акциями на Токийской фондовой бирже ещё не начали торговать? 🙂 Ну блин какую компанию ещё если ты cо студенческой визой и фрилансишь на Odesk? С таким же успехом я могу оформить ЧП, нанять таджика чинить унитаз и потом всем рассказывать, что я владелец международной аутсорсинговой компании 🙂

    3) Неужели молодой человек так долго жил в США, что уже забыл русское слово «превосходно» или в России использовать это слово не приходилось никогда? Зачем строить из себя эмигранта в третьем поколении, который плохо… ну как это… speak по руськи.

    • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 22, 2013 at 2:40 pm

      >1) «Стал менеджером проекта…» Менеджером проекта на месяц аж из двух человек. Вот если бы ты в IBM руководил работой 30-ти опытных разработчиков тогда да, это уровень ПМ. А так ты точно такой же фрилансер одиночка как и был, просто попросил ещё Васю помочь тебе доделать сайтик.

      Hm, а ты руководил?

      > 2) «Открыли свою компанию/корпорацию…» А акциями на Токийской фондовой бирже ещё не начали торговать?

      А ты не думал что здесь корпорацией называется тип структуры компании. Да есть акции но это лишь значит что у меня есть партнеры которые работают со мной и это не просто какойто sole proprietorship(ИП по вашему).

  8. Артем said, on October 22, 2013 at 11:09 am

    К сожалению, это будет первый подкаст из 405, который я пропущу. Будам, прошу прощения, но желания слушать разговоры с манерным мутным кедром не возникает ни капли.

    P.S. что-то давно айтишных подкастов не было 🙂 просим-просим!

  9. Aleksey Zaynutdinov (@azaynutdinov) said, on October 22, 2013 at 3:17 pm

    Прошлый выпуск с этим гостем не дослушал, и этот не смог…

  10. Андрей said, on October 23, 2013 at 3:58 am

    Огромное спасибо собеседникам за доставленное удовольствие.
    Обеими руками ЗА! За то, что делает Alex! Удачи ему везде и во всём.

    PS. Что-то мне подсказывает – не в мерседесах счастье… И на каком языке ты говоришь – тоже дело десятое…

    • igorsolarov said, on October 23, 2013 at 6:42 am

      Понятно, что не в мерседесах, смысл моего примера был в том, что все сразу не бывает.
      Сначала добейся хоть чего-то в своей стране, а потом уже поезжай в чужую.

      • Yakov Fain said, on October 23, 2013 at 6:56 am

        Жизнь – это не формализованная процедура, как например, сборка автомата Калашникова. Сначала сделай это, потом то, а иначе будет точно неправильно. Если у человека созрело решение, что он не хочет больше жить в своей стране, то желательно действовать быстрее, Правильным было это решение для данного человека или нет покажет время. Поэтому я понимаю “не логичную” мотивацию Алекса.

        Оглядываясь на свой опыт, не могу найти чем ДЛЯ МЕНЯ было полезно, что я не уехал сразу после окончания школы. Какой полезный опыт я приобрел живя много лет в той своей стране? Но разница в том, что я не мог тогда уехать не то, что на совсем, а даже временно поработать.

        • igorsolarov said, on October 23, 2013 at 7:07 am

          Вопрос не в том, нужно ли уезжать или нет, а как именно это делать.

          Будам, Вы же не будете отрицать, что эмигрировать как дипломированный и главное хороший опытный специалист, намного более проще и комфортнее, чем тот путь который выбрал Алекс?

          • Yakov Fain said, on October 23, 2013 at 7:24 am

            Надеюсь, что это была шутка о дипломированных специалистах. Попытайтесь найти в пяти сотнях лучших университетов мира Российские вузы http://www.timeshighereducation.co.uk/world-university-rankings/2013-14/world-ranking. О каких дипломах идет речь, которые полезны для будущих эмигрантов?

            Не забывайте, что не все люди программисты. Посмотрели-бы вы как здесь мучаются дипломированные Российские врачи, чтобы доучиться и сдать экзамен на право лечить людей.

            • igorsolarov said, on October 23, 2013 at 7:43 am

              Насколько я знаю, для того, чтобы программисту получить рабочую визу нужно иметь диплом Computer Science не ниже бакалавра, разве нет? По крайней мере для стран Европы это 100%. В этом и есть польза “образования”.

              По поводу врачей: одно дело сдать дополнительно экзамены и совсем другое учится на врача в США с нуля, разница по деньгам я думаю колоссальная.

              • Yakov Fain said, on October 23, 2013 at 7:48 am

                Большинство студентов-врачей в США влазят в долги, и затем постепенно отдают. Но в списке 500 лучших университетов мира есть и очень недорогие. А бакалавра в Computer Science можно на западе получить потратив очень небольшие деньги.

              • igorsolarov said, on October 23, 2013 at 7:58 am

                “Очень небольшие деньги” это когда живешь у родственников и папа денег дает 🙂
                А когда сам работаешь где получится, сам платишь за учебу, снимаешь жилье, оплачиваешь страховки и ещё что-то на жизнь нужно, то это, я думаю, совсем другая история 😉

              • Андрей said, on October 23, 2013 at 9:08 am

                >>> Сначала добейся хоть чего-то в своей стране….

                Я не понимаю – зачем нормальному, адекватному человеку делать это??
                Разбивать стену лбом? Когда можно сместиться на пару-тройку тысяч километров, открыть человеческую дверь, войти по человечески и далее чувствовать себя как человек, а не как потенциальное животное для “обезьянника”…

              • igorsolarov said, on October 23, 2013 at 9:26 am

                Затем, что двери просто так не открываются. Приехал в другую страну – знаний 0, опыта работы 0, английский плохой, кто тебя возьмет на работу, кому ты нужен? Никому. И это понятно, даже в России, где огромный дефицит программистов не так-то просто джуном получить первую работу, а уж в США тем более.

                А можно было поступить на заочку на IT-специальность, одновременно закончить курсы и пойти работать программистом куда возьмут, в 21 год (если стараться), то был бы уже реальный опыт работы за плечами (+бумажка диплом) и поезжай куда хочешь по нормальной рабочей визе..

                В общем “Кто был ничем, тот стал никем”. ИМХО

              • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 23, 2013 at 3:19 pm

                > Я не понимаю – зачем нормальному, адекватному человеку делать это??
                Разбивать стену лбом? Когда можно сместиться на пару-тройку тысяч километров, открыть человеческую дверь, войти по человечески и далее чувствовать себя как человек, а не как потенциальное животное для “обезьянника”…

                ++++++++++++++++++++1 😀

              • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 23, 2013 at 3:23 pm

                @igorsolarov я не понимаю злобы которая исходит в мою сторону 🙂 Для когото бумажки и остальные штуки релевантны, для меня нет.
                Ничего не открывается просто так потому и нужно подумать и сделать что то чтоб получить что хочешь. Для меня это было правильным решением. Я тебя чем то обидел что уехал? 🙂

              • igorsolarov said, on October 23, 2013 at 10:09 pm

                > Я тебя чем то обидел что уехал? 🙂

                А я может тоже хотел все бросить и уехать в Фриско, теперь вот сижу и завидую -))

              • greenwood said, on October 24, 2013 at 3:09 am

                igorsolarov, ты не прав. Когда ты будешь дипломированным специалистом, ты столкнёшься с большинством тех же проблем, что и Алекс. Потому что твой диплом никому не нужен, твой английский не фонтан, твой опыт в РФ мало чего стоит, менталитет другой. Откуда, не пойму у тебя такое мнение? Не знаю что ты заканчивал, но твоему диплому в США цена немногим больше чем 0.

              • igorsolarov said, on October 24, 2013 at 6:30 am

                greenwood из Сан-Франциско, перелогиньтесь)

            • geektroubles said, on October 23, 2013 at 11:54 pm

              О, отличный холивар про образование 🙂
              Я просто оставлю это здесь: http://expert.ru/ural/2012/38/5-100-2020/

              Насчёт рейтингов – почитайте критерии, по которым выбирают вузы, станет многое понятно (там англоговорящий мир в основном, как сообщество).

              • Андрей said, on October 24, 2013 at 1:18 am

                Оба-на! Спасибо за ссылку. И не знал, что у главного россиянина такие планы!! Интересно, а он в курсе, что его подопечные в школах теперь “закон Архимеда” не смогут выучить. Почему? А его попросту выкинули из учебников. А он в курсе, что химию переполовинили ровно на 50%? Во всяком случае неорганическую… Он в курсе, что физика у деток начинается с оптики и закона преломления, когда они ещё не в зуб ногой, что такое “синус”?…
                Клоуны, ё-моё…

              • Yakov Fain said, on October 24, 2013 at 8:02 am

                Тролишь, geektroubles? За секунду нагуглил статью на ехперт.ру и запостил здесь даже не прочитав ее. Дмитрий Толмачев надеялся в прошлом году, что 5 Российских вузов попадут в три самых авторитетных рейтинга: QS, Шанхайский и Times High Education. Я как раз привел рейтинг Times (Великобритания). А вот Шанхайский: http://www.shanghairanking.com – и в Китае, похоже, англоговорящий мир козни строит, хотя МГУ на 79м месте и СПГУ в четвертой сотне.

                QS рейтинг поместил МГУ на 120 место, Бауманское на 334е, НГУ на 352. : http://www.topuniversities.com/university-rankings/world-university-rankings/2013

              • geektroubles said, on October 24, 2013 at 8:57 am

                Да ну. О проекте “5 в 100” я знал ещё до того, как он появился в новостях, ссылку разместил лишь для того, чтобы люди дерьмом тут не исходили 🙂 По поводу Китая – угу, учитывая, что их студентов учат русские преподаватели в MIT, то да 🙂 Параметры, нужно смотреть на параметры, зачастую они совершенно не показывают на то, что вуз хорош, они показывают на то, что он годится для международного студента и что это бренд, на этом как бы всё.

              • Yakov Fain said, on October 24, 2013 at 9:14 am

                Есть-ли где-нибудь рейтинг с “более правильными” параметрами, который показывает другую картину?

                Есть темы, где нужно и можно спорить и дискутировать. Но разница в качестве высшего образования в России и на Западе пока очевидна. Пока не вижу оснований для серьезных изменений. Статья тобой приведенная лучшее тому доказательство. Издадим указ, проведем работу и УрФу войдет в первую сотню в мировом рейтинге.

                Having said that, я искренне желаю успеха пост-советской высшей школе, может и сам когда-нибудь поучаствую в каком-нибудь виртуальном обучении.

              • geektroubles said, on October 25, 2013 at 3:49 am

                В разделе “технические вузы”. Но опять же, как любитель статистики и всякой подобной алхимии, могу сказать что они очень криво считают. Там все заточено, чтоб критерии были больше про “бла-бла-бла”, чем про дело и реальные достижения. Мне больше всего нравится другой подход, который мужики то-ли из Кембриджа, то-ли из Оксфорда делают: через 5 лет после выпуска смотрят, сколько выпускников работает по специальности и каков средний оклад и должность. Вот это правильно, а все остальное это софистика и пузомерки, не имеющие к реальной жизни ничего общего.

              • CoderA said, on October 25, 2013 at 8:56 am

                > Есть-ли где-нибудь рейтинг с “более правильными” параметрами, который показывает другую картину?

                http://en.wikipedia.org/wiki/ACM_International_Collegiate_Programming_Contest

              • Yakov Fain said, on October 25, 2013 at 9:16 am

                И какое отношение эта ссылка имеет к дискуссии о мировом рейтинге вузив?

              • CoderA said, on October 25, 2013 at 10:21 am

                > И какое отношение эта ссылка имеет к дискуссии о мировом рейтинге вузив?

                Эта ссылка обозначает, что кроме рейтингов существуют иные критерии оценки качества образования.

              • Yakov Fain said, on October 25, 2013 at 10:34 am

                Как по мне, эта ссылка показывает, что в России есть несколько вузов, в которых хорошие кафедры компьютерных технологий. Это заслуживает уважения, но мы говорим не только о программистах.

              • igorsolarov said, on October 24, 2013 at 10:30 am

                Да ладно! Нормальный рейтинг. Я бы сильно удивился если бы там оказались Мухосранские ВУЗы РФ где учат как зубрить советские книжки.

              • igorsolarov said, on October 24, 2013 at 10:29 am

                Все таки, что касается качества образования, то нужно честно признать, что высшее образование в частных ВУЗ’ах США и Великобритании – одно из лучших в мире. Особенно в области гуманитарных наук (юриспруденция, экономика, менеджмент, медицина). Правда и самое дорогое тоже. Не каждый украинский ГАИшник сможет отправить учится своих детей в Оксфорд какой-нибудь.

                Только где бы ты не учился на программиста – в России, США или Зимбабве, все равно нормальным специалистом не станешь без опыта работы (спорить со мной на эту тему бесполезно, все равно не переубедите). Для бюрократа же, который тебе будет визу выдавать, по барабану где тебе диплом выдали в Массачусетском или в Мухосранском технологическом.

                Ну а для тех кому очень неймется, есть социалистические республики Германии (ФРГ). Умные люди 🙂 едут туда и учатся пять лет на халяву, да ещё и универ им жилье предоставляет в придачу.

  11. Архон said, on October 23, 2013 at 6:36 am

    А мне понравился подкаст. Было интересно. Спасибо! Акцент Алекса, конечно, кажется наигранным, но… как-то пофиг. 🙂 Главное – о чём говорят люди, и то, что их можно понять. А как они это говорят – это их дело. 🙂

  12. Andrey said, on October 23, 2013 at 11:33 am

    Вот и у меня тоже этот гость вызвал почему-то отрицательные эмоции. Попробую для себя понять и объяснить почему.
    Во-первых чувствуется какая-то скрытая ненависть жителям СНГ. Я понимаю, что может его кто в России обидел или может притеснял по национальному признаку? но зачем это проецировать на всех людей? Даже с русскими он не может найти общих язык.
    Во-вторых, как тут уже кто-то писал, парень ведет себя как-то напыщенно, преувеличивает свои заслуги, умалчивает о проблемах, ещё поддельный этот акцент и делает вид, что забывает слова, к чему все это?
    Это мне напомнило новичков, которые приходят на собеседования с резюме на пять страниц, а потом на деле не могут даже элементарные вещи сделать.
    Добрый совет Алексу, будьте по проще и люди к вам потянутся!

    • Sereja3d said, on October 23, 2013 at 12:18 pm

      Тоже обратил внимание на акцент, вымученный акцент. Но кстати в прошлых интервью Алекс ещё хуже разговаривал, в это уже более менее на русском научился говорить.

    • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 23, 2013 at 3:32 pm

      >Во-первых чувствуется какая-то скрытая ненависть жителям СНГ. Я понимаю, что может его кто в России обидел или может притеснял по национальному признаку?

      Нет, только если не считать что мне каждый, кроме моей семьи и 2х лучших друзей, сколько я помню говорил что у меня ничего не получиться и что я должен быть как все и делать тоже что и все(i.e. ничего :D)
      Посмотри что @igorsolarov делает – примерно тоже только в более легкой форме.

      > но зачем это проецировать на всех людей? Даже с русскими он не может найти общих язык.

      Что значит “даже” ? 🙂 только с ними не могу потому что не понимаю, а со всеми остальными я нашел общий язык.

      >Во-вторых, как тут уже кто-то писал, парень ведет себя как-то напыщенно, преувеличивает свои заслуги, умалчивает о проблемах, ещё поддельный этот акцент и делает вид, что забывает слова, к чему все это?
      Это мне напомнило новичков, которые приходят на собеседования с резюме на пять страниц, а потом на деле не могут даже элементарные вещи сделать.

      Напыщенно? 🙂 мне вот интересно, а я что я должен говорить о “суровой тяжбине иммигранта за бугром”? это не так и никому не поможет и не принесет пользы. Плюс, со всем респектом, ты слышал напыщенную речь?

      > Добрый совет Алексу, будьте по проще и люди к вам потянутся!

      Спасибо за совет 🙂

      • Andrey said, on October 23, 2013 at 4:00 pm

        Думаю есть много вариантов почему Вам говорили “не получится”, кто-то возможно искренне считал, что это сложно, кто-то удивлялся Вашей смелости и т.д. Но прежде, чем Вы сказали, что хотите уехать, Вас же что-то к этому побудило? И я думаю на это были очень серьезные причины, связанные с чем-то сильно негативным, а не просто жажда приключений.

        “Даже” я имел ввиду, что “даже с русскими, живущими в США”.

        Я категорически не считаю, что рассказать о проблемах, с которыми Вы сталкнулись это ни кому не поможет. Напротив, людям, которые хотят повторить Ваш путь это может здорово пригодится, они будут понимать, что их реально ждет, может лучше подучить язык, подкопить денег, подготовится к учебе и т.д.

  13. Андрей said, on October 23, 2013 at 4:27 pm

    А я догадываюсь – почему все прицепились к акценту Алекса..
    Потому, что сами инглиша нихрена не знают )

    • Victor said, on October 23, 2013 at 5:03 pm

      Лучше посмотрите сколько хвалебных отзывов американцу, который говорит по русски:

      И почему же почти все в восторге несмотря на его ужасный акцент?
      А потому, что это натурально, без наигранного притворства.

      • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 23, 2013 at 7:32 pm

        that’s an A!!! way to go man! 🙂

      • Андрей said, on October 24, 2013 at 1:07 am

        Парень не подходит под статус типичного американца. У него склонность к языкам и это вполне видно. До русского он, как я понял, уже неплохо понимал на латинском и греческом. В школе всю русскую классику перечитал!! Вы сейчас россиян-школьников поищите – много таких найдёте? Которые СВОЮ классику знают. Думаю, одного на несколько сотен, а то и тысяч.

        PS. Хоть тресни, не пойму – где все видят у Алекса какие-то понты??.. Абсолютно нормальное общение. Три года трёкать только на английском – наверное от русского отвыкать станешь.. Думаю слова igorsolarov -а ” теперь вот сижу и завидую -))”, сказанные в шутку, недалеки от истины ))

        • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 24, 2013 at 2:12 am

          > PS. Хоть тресни, не пойму – где все видят у Алекса какие-то понты??.. Абсолютно нормальное общение. Три года трёкать только на английском – наверное от русского отвыкать станешь.. Думаю слова igorsolarov -а ” теперь вот сижу и завидую -))”, сказанные в шутку, недалеки от истины ))

          hey, thanks 🙂

          > В школе всю русскую классику перечитал!! Вы сейчас россиян-школьников поищите – много таких найдёте? Которые СВОЮ классику знают. Думаю, одного на несколько сотен, а то и тысяч.

          У меня с этим парнем схожее что то есть 😀 я читал классику в школе: Oscar Wilde & Shakespeare, etc. а он тоже не “свое” Толстой, Гоголь, etc.

      • Архон said, on October 25, 2013 at 12:14 am

        Великолепное видео!

    • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 23, 2013 at 5:38 pm

      ahahaha 😀 thanks 🙂

  14. Friend said, on October 24, 2013 at 5:55 am

    Саня держись дружище! В Россию не ногой! Военкомат тебя ищет! Найдут дадут автомат, будешь Родину защищать 😀

  15. Олег said, on October 24, 2013 at 9:58 am

    Алекс – классный перец. Это анти-Вовка-морковка. Алекс давно в Штатах, в то время, как Вовка-морковка короткими перебежками, уклоняясь от атак мажоров, бегает в свою парашную хохлятскую аспирантуру.

    • igorsolarov said, on October 24, 2013 at 10:32 am

      Ещё нужно от милиционеров и медведей отбиваться, я вот пока домой сегодня добрался от троих еле-еле убежал. А рассказать как в России заходят в родной подъезд? Сначала кидают в подъезд гранату, а потом быстро забегают туда с автоматом калашникова 🙂

      • Олег said, on October 24, 2013 at 11:02 am

        Не гранату. Но многие кирпичи реально кидают.

        • igorsolarov said, on October 24, 2013 at 11:15 am

          😀
          Зато потом в самых страшных районах Нью-Йорка русским как на курорте))

    • VovkaMorkovka said, on October 29, 2013 at 5:09 am

      >>>Вовка-морковка короткими перебежками, уклоняясь от атак мажоров, бегает в свою парашную хохлятскую аспирантуру.

      Ты не можешь, конечно, представить что “хохляцкая” аспирантура по качеству преподавания может быть лучше зарубежной. И что мне нравится быть сильным физически.
      Кстати, я недавно выступал на соревнованиях. Получил клубный жетон(клубное членство, даёт право быть представителем клуба) А чего добился ты?

  16. Kirk said, on October 24, 2013 at 2:36 pm

    Послушал сегодня этот подкаст с Алексом и подумал, наверное есть такая категория людей которая страдает “синдромом эмигранта”. Этих людей очень просто определить, им в родной стране все не так, вокруг везде неправильные люди, с неправильным менталитетом, все им мешают. Сам лично таких знаю. В итоге они любой ценой уезжают заграницу и потом всеми силами пытаются показать как им там хорошо, пытаясь тем самым доказать как якобы можно “сделать из говна конфетку” просто сменив место жительства.

    • Андрей said, on October 25, 2013 at 8:22 am

      Вот за эту ненависть русских во всем нормальном мире и не любят… (((

  17. Synapse said, on October 24, 2013 at 8:25 pm

    На тему гей парадов Луи Сикей хорошо пошутил
    I’m 41, maybe I’ll do the second half gay, I don’t know. It remains an option. There’s got to be something to it. Those folks are having a good time. They have parades. There’s no parades for how I get laid. They have parades… marching down the street to celebrate that they blow each other, fuck each other in the ass, and smush their vaginas together or whatever that one is. Whatever wonderful thing those folks are doing, it’s none of my business.
    – Louis CK

  18. Yuri said, on October 25, 2013 at 10:24 am

    Информация для тех кому страшно жить в России, а США рай на земле.
    Колличество осужденных по странам мира на 100,000 жителей http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_incarceration_rate
    США почетное первое место в мире – 716

    Россия где я кобы полстраны сидят – 484
    Белоруссия где якобы тотальное несоблюдения прав – 335
    Украина где якобы страшные милиционеры – 311

    • Yakov Fain said, on October 25, 2013 at 10:41 am

      Если исходить из того, что процент криминально настроенных людей во всех более-менее развитых странах одинаков, то в стране, где больше преступников сидит за решеткой их меньше гуляет на улицах. Это так-же говорит о том, что преступников реально сажают, а не решают вопросы по другому.

      • Yuri said, on October 25, 2013 at 11:56 am

        Преступность ещё сильно зависит от культуры, менталитета и традиций. Яркий пример, в скандинавских странах уровень преступности радикально меньше, чем в южной Европе, Греции, Италии, Испании. Очевидно что-то есть такое в культуре южных европейцев, что они больше нарушают закон.
        При всей распространенности бедности в Росии, наше советское поколение воспитывали жить честно, также в России нет черных кварталов с неграми и мексиканцами у которых криминальный образ жизни передается по наследству.

        • max said, on October 25, 2013 at 12:19 pm

          Наше советское поколение воспитывали жить честно…
          Это даже не смешно. Коррупция везде и на всех уровнях. И убивают тоже на ура http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_intentional_homicide_rate

          • Yuri said, on October 25, 2013 at 1:21 pm

            Уровень убийств в РФ выше прежде всего за счет кавказких регионов таких как Чечня, Ингушетия и других с очень напряженной социальной обстановкой. Если взять Украину и Белоруссию, то там уровень убийст практически такой же как в якобы благополучных США и это при том, что уровень жизни в Украине и РБ меньше раз в 5-10! По этому списку в таких развивающихся странах как Libya, Iran, Nepal, Bangladesh убивают почти в два раз меньше людей, чем в вашей хваленой Америке.

            • geektroubles said, on October 25, 2013 at 5:59 pm

              А нефиг пускать в безвизовом режиме всякую деревенщину, и не будет убийств. Хотя у США, похоже, проблемы сконцентрированы в основном в неблагополучных районах и там, где в принципе ловить нечего. Если я не прав – поправьте.

    • igorsolarov said, on October 25, 2013 at 10:52 am

      Такое сравнение не совсем корректно. Нужно учитывать сколько преступлений совершается в стране вообще. Возможно в России преступлений ещё больше, но полиция просто не может поймать преступников.

      • Yuri said, on October 25, 2013 at 11:56 am

        Есть статистика и по количеству преступлений, заметьте статистка не российского министерства просвещения, а от западных источников http://www.nationmaster.com/graph/cri_tot_cri-crime
        И тут снова США впереди планеты всей
        США 11877218/3130=3794 на 100,000 жителей
        Россия 2952370/1430=2064
        Белоруссия 132867/100=1328
        Украина 553594/455=1216

        По иронии судьбы те кто бегут в США из России от преступности, получают более высокий шанс напороться на эту самую преступность.

  19. Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 25, 2013 at 12:44 pm

    Update для тех кому инетересно:

    только то закончили первую неделю нового проекта. conclusion – с коммуникацие у России проблема(не в первый раз потому и говорю так).

    Будам, ты был прав на счет того что большенству девов лучше когда им дают задание и они уходят на месяц штамповать код без какого либо обратного feedback’a. Тут я вроде понимаю их мышление. Дев должен был постать каждодневные репорты о прогрессе и не делал этого. Вместо он запостил репорты за послдених 4е дня за 30 мин до нашего недельного скайп звонка…..
    Same stuff with the code on github, he was suppose to commit and push changes daily. Instead he ignored several emails re: progress and status update and just pushed one huge pile of changes in one big commit right before our end of week skype call…. Leaving no time for us to review or give feedback, etc.

    I’m not use to working in such mode and state of …. flipping abandonment from a dev who works in my team. You might think I’m too harsh and picky but I’m actually thinking of firing him.

    • geektroubles said, on October 25, 2013 at 1:02 pm

      Как сказала Дафна Коллер на TEDConf: “Откладывание – это глобальный феномен” 🙂

      • Андрей said, on October 25, 2013 at 2:04 pm

        По-моему, это всегда называлось – …издяйством

    • Yuri said, on October 25, 2013 at 1:09 pm

      Да-да ещё в России все алкаши и хлыщат водку ведрами. Очень непредвзятое и главное объективное заключение о профессионализме всех специалистов России по опыту работы с 1 человеком.

    • Yakov Fain said, on October 25, 2013 at 1:43 pm

      А он безнадежный? Если это не первый раз, когда он тебя подводит – увольняй. Есть люди, которых нельзя научить не подводить других.

      • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 25, 2013 at 2:36 pm

        Другой дев из России с которым мы уже работали просто супер – всегда на скайпе(в своей часовой зоне), всегда responsive, etc. в общем proactive во всех отношениях. оч довольны и будем с ним работать дальше.
        А тот о котором я писал выше пока только первую неделю с нами и excuse был о том что он кудато переезжал и что то у него с интернетом… smells like… ок не буду отрубать сразу, мы решили посмотреть на него на сл неделе а потом yay or nay.

        • geektroubles said, on October 25, 2013 at 3:26 pm

          А пообщайся с ним напрямую, обсуди эту проблему, вместо того, чтобы писать здесь 🙂
          Самое главное – понять почему, в чём причина того, что так происходит. Как правило, хватает трёх заданных вопросов “почему?”.

  20. Архон said, on October 25, 2013 at 2:54 pm

    Ну, раз пошла такая маза – вылаживать видео по теме обсуждения, держите =)

  21. Сонный Подслушиватель said, on October 25, 2013 at 3:54 pm

    Ребята, так Алекс молодец или нет ? (Я что-то ничего не могу понять по комментариям.) 🙂

    • Андрей said, on October 25, 2013 at 5:53 pm

      Дезертир.

      • Сонный Подслушиватель said, on October 26, 2013 at 9:27 am

        …жуть…

        • Андрей said, on October 26, 2013 at 1:46 pm

          :))
          Вы всё правильно поняли. Слава богу!!

  22. Сонный Подслушиватель said, on October 26, 2013 at 1:37 pm

    Замечательный подкаст !

    Спасибо большое !

    Парень приехал в другую страну на новое место без связей и поддержки “крутого” папы, учится, реализует проекты, создает команду – разве это не достойно уважения ?!

    Успехов Алексу ! 😉

    • Yuri said, on October 26, 2013 at 3:00 pm

      Дело не столько в том, чем там занимается Алекс, а в его отношении к бывшим соотечественникам, оно мягко говоря негативное, поэтому и к нему точно такое.

      • Андрей said, on October 27, 2013 at 8:46 am

        А ткните, pls, конкретно в это место (-а).
        А то в толк взять не могу, откуда это взято.. “негативное отношении к бывшим соотечественникам”
        На какой именно минуте и в каком подкасте?

      • greenwood said, on October 27, 2013 at 10:53 pm

        Соотечественники бывают разные. Как относится к таким соотечественникам как ты? В каждой стране есть хорошие и плохие люди, но что поделать, если их соотношение разное. Как не крути, но процент быдла в России запредельно высок.

        • Yuri said, on October 27, 2013 at 11:01 pm

          А в США надо полагать все интеллигентные и высококультурные? Как в тех черных районах Окленда, например)

          • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 28, 2013 at 1:25 am

            ahahaha 🙂 хочешь верь хочешь нет а я вот с оч умным и образованым(учитель) человеком из окланда общался на прошлой неделе 🙂 она тоже черное быдло в родном городе не любит(хотя сама тож black)

            • Yuri said, on October 28, 2013 at 1:41 am

              И что это доказывает? Что в США тоже своего быдла хватает?
              P.S. Alex зачем писать от разныз ников? Дураку понятно, что @greenwood это ты. Или тебе стыдно от своего имени написать, что “процент быдла в России запредельно высок”?

              • Андрей said, on October 28, 2013 at 4:00 am

                >>> Alex зачем писать от разныз ников? Дураку понятно, что @greenwood это ты
                А вот теперь придёт Будам и скажет так ли это…

              • greenwood said, on October 28, 2013 at 4:12 am

                Да, полагаю Будам сможет подтвердить, что у нас с Алексом разные ИП. Но навряд ли такая мелочь сможет пошатнуть веру столь убеждённых людей ))) Человек верит в то, что хочет верить )

              • Yakov Fain said, on October 28, 2013 at 6:30 am

                IP разные.

              • Андрей said, on October 28, 2013 at 7:23 am

                Умники, конечно, могут сейчас начать разговор о том, что хитрый мерзкий Алекс шифруется не просто так, что использует анонимайзеры и пр. и тд.
                Хочу сказать о другом. О том, что я не увидел негативного отношения Алекса к людям (любым, даже тем, которые его кидают), но зато премного увидел такого отношения к нему и не только. И я не могу понять – откуда столько тьмы, столько ненависти у людей, живущих вполне комфортно?? С видом на залив и с з/п в две сотни (это когда у бабки напротив пенсия 5т.р.)….

    • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 26, 2013 at 11:51 pm

      Thank you.

  23. Andrey said, on October 26, 2013 at 8:15 pm

    По прогнозам демографов в 2040 году наибольшей этнической группой в США станут латиноамериканцы, их доля среди американцев составит более 50% населения, несчитая нелегалов. Так что советую Алексу ещё Испанский язык подтянуть, чтобы не иметь в будущем проблем с местным населением. Кто предупрежден, тот вооружен 🙂

    • Yuri said, on October 26, 2013 at 10:58 pm

      Сан-Франциско куда приехал Алекс это штат Калифорния, который граничит с Мексикой и до 1848г. был территорией Мексики, в нем более 50% населения стенет латиносами намного быстрее. Так в столице штата Калифорния Лос-Анжелесе количество латиносов уже 57.5% по данным английской вики http://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_Los_Angeles#Race.2C_ethnicity.2C_and_national_origin

      Еще в городе Окленд, который находится в 10 км от Сан-Франциской каждый четвертый житель латиноамериканец. К слову, этот город один из самых криминальных в США. Там происходит 26.3 убийств на 100,000 жителей http://en.wikipedia.org/wiki/Crime_in_Oakland,_California

      Для сравнения в хохляндии в самом криминальном регионе в Донецкой области тот же показатель более чем в два раза ниже: 11 убийств на 100,000 жителей http://insurance-life.com.ua/articles/191

      А для тех кто хочет вслед за Алексом отправится в Сан-Франциско рекомендую посмотреть документальный фильм о бандах Окланда, чтобы иметь представление о ваших будущих соседях http://www.youtube.com/watch?v=bUdKItfgQTA

      • Андрей said, on October 27, 2013 at 8:47 am

        Вам рассказать как у наших ментов делается статистика? И не только у них…

        • Andrey said, on October 27, 2013 at 11:41 am

          Расскажите? наверное наши милиционеры лично закапывают трупы в лесу и запугивают родственников или свидетелей лишь бы не заводить дело?

          • Андрей said, on October 28, 2013 at 3:05 am

            Задача решается с конца. Есть предполагаемый итог, а слагаемые будут. По статистике и инфляция в России видали какая? А на деле.. Неужели всерьёз можно верить в пургу этих цифирь, вещаемых в официозе?? Как дети, чесс слово..

      • Andrey said, on October 27, 2013 at 10:33 am

        Да уж. У нас в Питере ходишь – и ничего….А там не знал бы, сунулся в не тот район и пздец настал…
        А у нас максимум два алкаша подерутся. Или какой-нибудь авторитет на районе застрелит другого. А у них банды. У всех стволы.
        Город гангстеров и пидарасов. Весело!

      • Andrey said, on October 27, 2013 at 11:39 am

        Да уж, у нас в Питере ходишь где хочешь – и ничего….А там не знал бы, сунулся в не тот район и пздец настал… банды какие-то и у всех стволы. Город гангстеров и пидарасов. Весело!

        • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 27, 2013 at 1:35 pm

          да да,у нас тут плохо и грустно – не приезжайте никто! :D:D:D:D:D:D

          • Andrey said, on October 27, 2013 at 1:49 pm

            Да я как-то и не собирался 🙂 Работаю в Питере девелопером получаю на руки 4,5К, своя квартира с видом на Финский залив, всем доволен 🙂

            • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 27, 2013 at 4:35 pm

              если ты доволен, значит это для тебя и тебе хорошо. Рад за тебя!

              • geektroubles said, on October 29, 2013 at 7:52 pm

                Ребята, может быть, хорош холиварить, а? 🙂

      • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 27, 2013 at 1:33 pm

        2 corrections Yuri:
        – столица калифорнии сакраменто а не LA
        – в окланде много черных а не мексов, еще со времен black panthers

    • Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 26, 2013 at 11:54 pm

      Нееее, я лучше немецкий 😀

  24. Mihael said, on October 27, 2013 at 5:37 pm

    to Andrey >Работаю в Питере девелопером получаю на руки 4,5К, своя квартира с видом на Финский залив, всем доволен

    4.5K это высокая в Питере? З/п вся белая или получаете часть в конверте?
    Сколько платите за ипотеку?
    Как насчет коррупции и беспредела? Только не говорите, что этого вообще нет.

    • Andrey said, on October 28, 2013 at 12:13 am

      Высокая в Питере это 5-6 куе, а у TL и PM может быть до 8-10 куе. У девелоперов по найму всегда белая, по крайней мере, я не знаю у кого полуофициально. Я не плачу за ипотеку, досталось кое-что от родственников, накопил, продал, добавил и купил получше.

      Коррупция: когда мне нужно было оформить перепланировку квартиры я отдал деньги нужному человеку, через месяц все было готово, при этом официальная процедура минимум 6 месяцев и тоже самое по деньгам. Да коррупция, зато проще и быстрее.

      Беспредел полиции: за 28 лет жизни ни я, ни кто-либо из моих родственников до двоюродных-троюродных, ни кто-либо из близких друзей, ни разу не имели ни каких проблем, поэтому я не верю, что могут просто так ни за что докапаться.

      Плюс ко всему: я живу в родной мне культурной среде, ни кто мне не говорит, что у тебя рожа не того цвета или или у тебя акцент, или что ты понаехавший.

      Итого: я не вижу мне смысла куда-то эмигрировать, хотя мог бы запросто.

  25. Иван said, on October 28, 2013 at 5:07 pm

    Купил собачку?

  26. j0ck3r said, on October 29, 2013 at 6:33 am

    Уважаемый Будам, не пора ли съезжать с wordpress? В России его постоянно блокируют. Спасибо за подкасты. Будьте здоровы. Успехов вам.

    • igorsolarov said, on October 29, 2013 at 8:41 am

      А по подробнее, кто блокирует и за что? Как вообще можно блокировать сайт лишь за то, что они на каком-то движке?

      Возможно, блокируют сайты на WP которые хостятся на wordpress.com, но это ни как не затрагивает владельцев сайтов на WP с любым другим хостингом.

      Ещё знаю, недавно была DoS-атака на сайты на WP, но это является проблемой хостеров если сайт на виртуальном хостинге или владельцев сайта если сайт хостится на выделенном сервере, а не посетителей.

      • Андрей said, on October 29, 2013 at 2:12 pm

        Действительно, гадёныши, блокируют. Пытаюсь сейчас открыть и вижу:

        >>>
        Уважаемые пользователи!
        Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.
        Возможные причины ограничения доступа:
        Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
        Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
        Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте http://www.zapret-info.gov.ru.
        Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.
        Проверить наличие сетевого адреса в Реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте nap.rkn.gov.ru.
        <<>>
        Искомый адрес не значится в реестре по основаниям, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ
        <<<

        Думаю ворд-пресс как движок здесь абсолютно ни причём. Сайт http://wordpress.com/ открывается исправно. Для проверки пробил ещё один запрещённый сайт http://opensharing.org/ – на него тож пишет "не значится": http://hkar.ru/ljkQ
        Короче, глючит их требуха безбожно…

        Выход – пользоваться анонимайзерами. Пока работают. К примеру этот http://2ip.ru/anonim/
        А можно приехать к Алексу и там смотреть подкаст Будама )))

        • Yakov Fain said, on October 29, 2013 at 2:34 pm

          Неужели заблокировали из-за подкаста #402?

          • Андрей said, on October 29, 2013 at 3:29 pm

            На сайте очень много материала и, возможно глючит автоматика Роспотребнадзора+Ростелекома, пытаясь разобраться во всех этих геях и прочих диссидентах-подстрекателях )). Во всяком случае внятно выдать инфу о 100% заблокированном сайте она точно не может как видно на приведенном скриншоте: http://hkar.ru/ljkQ
            Попробовал, кстати, на сайт через оператора теле2 зайти. Без проблем.

            • Андрей said, on October 29, 2013 at 3:48 pm

              О! Нашел рабочую проверку заблокированных сайтов. Тут http://antizapret.info
              Будама там нет. А вот, к примеру, opensharing.org чётко прописан.

              • Андрей said, on October 29, 2013 at 4:15 pm

                Абсолютно случайно наткнулся на ещё один блокирнутый сайт. Абсолютно безобидный вроде: http://saralittleyoga.wordpress.com/
                Но вот он тож на wordpress.com/ Возможно, действительно как то это влияет..

              • Андрей said, on October 29, 2013 at 4:30 pm

                Походу эти идиоты и вправду заблокировали весь сегмент http://ru.wordpress.com/

              • igorsolarov said, on October 29, 2013 at 4:55 pm

                Тогда все понятно. Блоги от сервиса http://ru.wordpress.com/ работают на десятке IP, а блогов в сервисе десятки тысяч…

              • Yakov Fain said, on October 30, 2013 at 7:23 am

                Думаю, ты прав, Игорь. Некоторые россияне потеряли доступ и к моему английскому блогу http://yakovfain.com

              • Yakov Fain said, on October 30, 2013 at 7:00 am

                http://www.rostelecom.ru/ приводит этот закон, как причину: http://base.garant.ru/12148555

              • Андрей said, on October 30, 2013 at 3:50 pm

                Вот это клоуны с ростелекома говорили летом 2013го: http://habrahabr.ru/post/182844/
                Как я понимаю, воз и ныне там…

        • igorsolarov said, on October 29, 2013 at 2:59 pm

          Ясно. Но тут движок точно не причем. Блокируется сам домен.

  27. Абай said, on October 29, 2013 at 6:59 am

    Будам всегда было интересно и тоже время я не понимал почему вы не любите тех , кто делят технологии на “крутые” или “не крутые”. И, кажется, я понял Вас, дело в том , что меня как раз окружают такие люди.

    Такие люди думают в большей о себе , как бы показаться крутыми “архитекторами” или крутыми “программистами” , нежели о проекте, не всегда конечно, но крен не в ту сторону чувствуется. Такие люди чуть не развалили проект , на котором я работаю, из-за личных амбиций.

    Вообщем, это мои наблюдения. Хотелось бы ваше мнение узнать.

  28. Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on October 31, 2013 at 4:02 am

    Ladies and gentlemen, we are looking for motivated, thinking out of the box, people who’d like to become our partners and build awesome software consultancy with us!
    If you are a developer or a designer who shares our passion for perfection and for doing the job as best as it could possible be done, please feel free to contact me(alex.v.bush[at]gmail.com).

    Only one small requirement: your English should really be 6 out of 5. I mean it.

    Thank you for your time.

    P.S. Budam, thanks for letting me post this.

  29. Oleg said, on November 22, 2013 at 11:30 am

    Алекс ты мой герой.жалею что не решился раньше поехать пока не был женат

  30. Albert said, on February 18, 2014 at 3:48 pm

    Алекс прослушал все четыре подкаста с твоим участием. Такие люди как ты вызывают у меня глубокое уважение. Начал с нуля, целеустремленый, не боишься трудностей, трудолюбивый и проактиве. У тебя большое будущее, так держать. Большому кораблю большое плавание.
    А с историей с госпиталем можно было избежать паймента в 10000. Многие госпиталя во всяком случае здесь в Нью Йорке имеют финансовые программы которые при не большом доходе дают скидку за госпитализирование. Твое прибывание в госпитале стоило бы 45 баксов если бы ты знал об этом, еще существуют другие пути, как получить бесплатное для тебя емерженси обслуживание. Всего тебе наилучшего.

  31. igorsolarov said, on March 11, 2014 at 6:57 am

    Теперь я понимаю Алекса, который побыстрее уехал из России, правильно сделал 🙂


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: