Америчка

#380 Дети и оружие

Posted in Америчка, Поездки by Yakov Fain on December 23, 2012

photo (49)

Неправильные наезды
Стрельба в Коннектикуте
Не повезло с правительством
Children Adoption in the USA
Поездка в Чикаго
Инструкторы бывают разные
The Killers – Miss Atomic Bomb
Анна Каренина
Enterprise Web Development book

Качаем или слушаем

165 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. minios said, on December 23, 2012 at 11:33 am

    • dzhariy (@dzhariy) said, on December 23, 2012 at 2:21 pm

      Будам, спасибо за пожелания. Тебе тоже еще больше творческой энергии в следующем году!

  2. Alexander Gostev said, on December 23, 2012 at 11:57 am

    Добрый вечер, Яков! Спасибо за прекрасный, насыщенный подкаст.

    Никаких вопросов по медецине у меня нет. Для понимания уровня общей медецины в СНГ стоит посмотреть на зарплаты врачей. История такая, значит приходит на прием к терапевту с 20 летним стажем и зп $400, младший (джуниор) кофелюб (джава) с зарплатой $500… Все бюджетники просто в катастрофическом состоянии, я давно не обращаю внимание на хамство и плохие манеры при взаимодействии с гос.работниками… понять и простить. Вот это настоящий ужас.

    Разделяю негодование Якова по поводу усыновления, но. Это же чистый популизм, сегодня принесли в жертву перспективы некоторых больных деток. А что принесли в жертву вчера или принесут завтра? Может быть что-то и по круче.

    Товарищ нелегалом таксует в Чикаго. Жека привет! Береги себя!

    Очень жаль потратить $3000 на говно-перформанс. Я всегда такие вещи объясняю вкладом в развитие. Тоесть если не рисковать и не тратить деньги – неявно проигрывашь куда больше, чем когда ошибаешься. А когда идёшь в мир, рискуешь, исследуешь – каждая потеря это вложение в возможность будущего выиграша!

    Мульт крутой, всегда поражаюсь, как люди такое рисуют.

    Сам я не программист, но отзыв имею, хоть и не технический и совсем бесполезный. Книга понравилась структурностью. Иную книгу открываешь и всё в куче намешано одним комом, хочешь проглатывай а не можешь – выплевывай целиком. А тут много разных пирожков и все на своих полочках. Хочеш один съел, а хочешь – и поболе 🙂

    Спасибо за ваши подкасты!
    Будьте здоровы! Не находитесь долго в одном положении и спите удобно, мышцы программиста требуют внимательного отношения.

  3. Слушатель said, on December 23, 2012 at 1:48 pm

    Послушал несколько твоих подкастов, вот решил прокомментировать, так сказать два в одном. Надеюсь ты меня услышишь, так как подкаст у тебя интересный.

    Но прежде, Будам не запихивай фото размером в несколько мегабайт в аудио файл, формат mp3 был придуман не для хранения изображений, ты как человек, относящийся непосредственно к разработке софта, должен это прекрасно понимать.

    1
    Будам заметил за тобой такую особенность, ты слишком негативно относишсясь к странам, которые были в советском союзе, так вот может для тебя это будет новостью, но советского союза уже нет, больше 20 лет. Тем более как-то узко смотришь на все постсоветские страны, ссылаешься то на Жванецкого, то еще на подобных личностей, которые сами продуктивного ничего не делают, но при этом всячески осуждают и саркастически выражаются обо всем и всех что их окружает.

    По поводу твоего гостя и его страховки, ну да парень решил сэкономить на здоровье, я так понимаю, что он знал о проблемах с почками, поэтому, что здесь сказать – свалял дурака, возможно уже сделал или сделает правильные выводы.

    Тем неимение, если бы в наших станах люди зарабатывали хотя бы тот минимум, который зарабатывают у вас, и все больницы и клиники выставляли такие счета как в Европе и в США (то что, даже имея страховку ты заплатил порядка 500 долларов за скорую), то медицина у нас даже в деревнях была бы ничуть не хуже чем в самой лучшей американской клинике.

    При этом почему-то ты заводя подобные разговоры все время забываешь историю, США шло к тому что имеет, базируясь на европейском опыте, здесь же сначала развитие общества тормозила царская власть, потом революция (которую сделали преступники при финансировании с запада, Германия, Англия и другие заинтересованный в падении России), а в добавок еще и две войны (которые не происходили на территории США). Параллельно с этим у людей всегда отбирали их собственность и не давали работать все те же преступники, которые с оружием захватили власть.

    Так что не стоит так уж негативно относится к постсоветским странам, пройдет время на смену совковому обществу придет новое поколение. А сейчас люди живут с тем, что имеют и мыслят так, как их научили в СССР.

    2
    Полностью согласен, с тем, что в таких страна как США, где оружие находится в относительно свободной продаже, нужно вводить ограничения на продажу оружия тем, кто принимает антидепрессанты или живет с людьми, принимающими подобные препараты.

    Но вот про то, что на свободе должно гулять меньше людей с психическими проблемами это по-моему, как ты любишь выражаться bullshit. Ссылку уже не найду, но читал что какая-то медицинская международная организация проводила исследования и потом сделала некие вводы, согласно которым в мире чуть ли не каждый третий человек является аутистом. И выявить всех ауатистов медицине не удается лишь потому, что методы выявления такой болезни пока плохо развиты, притом что болезнь можешь иметь разный характер.

    Поэтому если сейчас будут в дурку сажать всех у кого будет диагностировано хоть малейшее психическое отклонение, то в психушках окажутся слишком много народу, и в первых рядах будут такие люди как ты, говорящие что давайте прятать от общества всех неугодных.

    А по поводу того что парень расстрелял детей, то это конечно плохо, но факт в том что общество само создаёт таких людей и само вкладывает оружие в их руки (мать под чьим-то влиянием начала покупать оружие, для чего?), а потом все удивляются почему в мире такая херня происходит.

    Так что решать такие проблемы нужно не законами, психушками или тюрьмами, а прежде всего идеологией, развивать культуру и уважение к чужой жизни. А в США как в сравнении с другими мирами странами, слишком вольно относятся к насилию, когда страна всегда да с кем-то воюет, и по телику показывают насилие будь то новости или фильмы, при чем это преподносится так типа это cool, мол это Америка, так все и должно быть. То куда может катиться страна.

    П.С.
    США мне нравится, даже с тем дерьмом которое там есть, на мой взгляд именно в США у человека есть все для того чтобы себя проявить по максимуму.

    • po11ak said, on December 24, 2012 at 8:43 am

      Слушатель, тебе нужно прослушать побольше подкастов Будама, чем несколько штук и все в твоей голове на место встанет. Будам очень давно не работает уполномоченным представителем США, а просто выражает здесь свое мнение. Не нравится? “Отползай…” Пишись сам, а мы может и послушаем. Много вас таких, типа правдолюбцев, было за эти годы. Одни поумнели и научились спокойно слушать чужое мнение, другие наверно спились от депрессии и безнадеги. И молчат теперь.

      Где ты видел такие деревни, чтоб в них амбулаториях было лучше, чем в американских клиниках?

      • Teosru said, on December 25, 2012 at 1:12 am

        Почему так категорично “Отползай…”, я думаю человек имеет право высказывать свои мысли в комментариях. Для чего они еще нужны? По вашему наверно только высказывать как о покойнике либо хорошо либо ничего. Будам всегда хотел диалог судя по тем подкастам которые я слышал и он всегда упоминал что мало комментариев и ему это не нравится. И что он бросит это дело если так будет продолжаться. Я вот тоже не всегда согласен с ним, и что мне значит перестать его слушать? Он ведь не есть истина в конечной инстанции. Я думаю ему интересно мнение людей а не только похвала в его адрес. Я вот тоже не согласен с его мнением на счет закона об усыновлении детей. Да в Америке уровень жизни лучше но вот когда родители издеваются над усыновленными детьми и их за это не наказывают. Хотя я знаю что к детям там относятся очень трепетно и наказывать должны были очень сильно. Я об этом мало знаю, да и Будам думаю тоже раз этого не упомянул. Но со слов Жиреновского к русским детям относятся предвзято и от этого приговоры не такие суровые. Но повторюсь я об этом мало знаю и если есть факты опровергающие это я с удовольствием на них бы взглянул.

        P.s. Слушаю Будама давно и не только этот подкаст.

        • Alejandro said, on December 25, 2012 at 4:37 am

          Да, да, злобные мериканцы специально усыновляют русских детишек, что бы безнаказанно над ними поиздеваться всласть) Что за ахинею Вы несете: “Знаю об этом мало, но Жириновкому верю”. Почитали бы статистику что ли, она в открытом доступе.

          • voover said, on December 25, 2012 at 6:11 am

            Как известно, есть ложь, наглая ложь и статистика 🙂

          • Teosru said, on December 25, 2012 at 10:07 am

            Я не говорил что они усыновляют специально чтобы издеваться. Но если случаются трагедии на русских смотрят как на 2-класс и типо ничего страшного. А по статистике комментатор снизу ответил.

            Ps. Я против этого закона как инструмент политики это да. Но я за этот закон как защита детей. Хотя для защиты детей в нем ничего нет.

            • Alejandro said, on December 25, 2012 at 12:07 pm

              Да с чего Вы вообще взяли, что к приемным русским детям относятся как то иначе?
              Я думаю дети нуждаются в защите от таких защитников.

              • Teosru said, on December 25, 2012 at 2:36 pm

                СМИ это говорят и первое лицо страны. Я конечно понию что это не авторитеты но если они врут всем в отрытую то я не знаю, наверно и в правду конец света не загорами.

              • Alejandro said, on December 25, 2012 at 2:52 pm

                СМИ говорите? Вы святой человек.

              • dime said, on December 26, 2012 at 2:16 am

                >СМИ это говорят и первое лицо страны. … но если они врут всем в отрытую
                Ух, ты! А я думал, что таких людей уже не осталось! Я скорее удивлюсь, если правительственные СМИ и первое лицо страны начнут уже говорить правду…

  4. Слушатель said, on December 23, 2012 at 1:54 pm

    В тему закона про детей, хотя я и не из России, однако ситуация больше похожа на что-то типа:”Ах вы укусили нас за правую ягодицу, тогда мы укусим себя за левую”. Одним словом политика.

  5. iNspiter said, on December 23, 2012 at 3:54 pm

    Здравствуйте Будам!
    Буквально только запустил ваш подкаст, и сразу захотелось оставить комментарий.
    Вы, говоря о том что комментаторы смеялись по поводу приехавшей пожарной машины к Алексу, сказали фразу что пожарники в Америке это не какие-нибудь алкоголики, которые ждут без дела вызова. Я сразу вспомнил свой недавний разговор с российским пожарным — моим старым приятелем одноклассником. Вы невероятно точно подметили по поводу их пьянства! Дело в том, что после рассказа о своей работе в пажарной охране, мой приятель заставил меня задуматься о том, что даже в случае, не дай бог, пожара дома, лучше пару раз подумать – а стоит ли сразу звонить им. Это кажется ужасная мысль, но именно она крутилась в голове после его рассказов. Оказалось, что из нашей местной пожарной части, пьяными на вызов скорей всего приедут все до одного, включая водителя машины! Как они тушат, как относятся к вашей беде, вашему имуществу, и на каком веселе могут быть – это пугает. Еще и шутят потом на этот счет, как выяснилось, байки всякие рассказывают взахлеб. Не могу говорить за всех, конечно, может кто знает и случаи с героической самоотверженностью российских пожарных, но я говорю о том что слышал от первого лица. Они оставят травмированного человека без помощи, ожидая запаздывающую машину скорой, ибо это не их работа, их дело – тушить огонь. При этом довольно варварски относясь даже к этой своей функции.

    Тем более для меня было откровением услышать от вашего гостя, как первыми подъехали на помощь пожарные, оказавшиеся попросту поблизости! Эта невероятная слаженность работы служб призванных в первую очередь помогать в беде подкупает и по-человечески вызывает уважение.
    Спасибо вам за подкасты. Вы, даже говоря о простых бытовых вещах, часто приподносите этакий взгляд на мир с другой стороны, который на самом деле бывает очень важен.

    • Alex (@sqrt_ua) said, on December 29, 2012 at 1:58 am

      По поводу пожарных, к сожалению это так. Была ситуация, когда машина не могла приехать из-за того что не было бензина. И да это было в Украине.

  6. Yuliy Polyakov said, on December 23, 2012 at 4:13 pm

    Спасибо за интересный выпуск, Будам.

    По поводу запрета на усыновления хотел бы отменить, не раз сталкивался с мнениями людей о России, указывающими на её склонность к мазохизму. В данной ситуации эти мнения, к сожалению, подтвердились. Возможно, тяга к самобичеванию заложена на генетическом уровне России, как государства. Даже Познер как-то писал, что при способностях России к выживанию и выходу из критических ситуаций нет другой такой страны, которая так же хорошо умеет создавать неудобства сама для себя.

    И ещё меня удивляет, что проблемы в России часто пытаются решать посредством запретов чего либо. Вместо того, чтобы работать над первичной причиной проблемы, стремятся отгородиться от её проявлений.

  7. Yuriy Lopotun (@ylopotun) said, on December 23, 2012 at 4:58 pm

    Спасибо за подкаст!

    По поводу усыновления детей. Согласен – маразм. Но меня также удивляет то, что США часто начинают такого рода бесполезные перепалки с РФ первыми. На что они рассчитывали, утверждая список Магнитского? Что Путин им скажет за это спасибо? По-моему, это все равно, что копнуть чужую собаку – в 99 случаях из 100 в ответ она укусит, а не станет послушнее.

    А была ли возможность оставить отзывы о тренинге? Если да, то воспользовался ли ты ею?

    Спасибо за книгу, читаю с удовольствием.

    • Костя said, on December 27, 2012 at 4:20 pm

      “На что они рассчитывали, утверждая список Магнитского? Что Путин им скажет за это спасибо?”

      Если кто-то другой поступил как-то неправильно, то это не повод самим поступать как мудаки.

  8. Alex Kononov said, on December 23, 2012 at 5:06 pm

    Спасибо за подкаст, Яков.
    В свою очередь хочу пожелать вам и вашей семье здоровья и успехов.
    Интересные темы поднимаете.

    Жаль, что ушли из бермудского треугольника. Слушать его перестал.

  9. Dmytro Kovalenko said, on December 23, 2012 at 7:03 pm

    http://www.youtube.com/watch?v=0gUvolI96ic журналист чуть не сорвался, слушая эту ахинею

  10. Andrey said, on December 23, 2012 at 9:16 pm

    Уважаемый Будам.

    Не согласен с высказыванием о том, что в России привыкли сидеть на больничном. Сам работаю с 2003 года. До сегодняшнего дня брал больничный два раза и то не понял, зачем это вообще нужно!

    Те кто работают на полную катушку точно в последнюю очередь думают о больничном, а в первую о выздоровлении!:)

    • Lucas Corso said, on December 24, 2012 at 6:22 am

      Согласен. Если и болею. то болею в счет отпуска и не более трех дней, а то денежек совсем не будет 😦

    • Сергей said, on December 29, 2012 at 11:22 pm

      Согласен. Последние лет 10 не был на больничном.

  11. Lucas Corso said, on December 24, 2012 at 6:22 am

    Будам, спасибо за подкаст. Сейчас редко тебя слушаю, эта запись понравилась. Хорошего нового года!

  12. po11ak said, on December 24, 2012 at 8:54 am

    Спасибо, Будам, за еще один год с нами. Поздравляю Вас с наступающим Рождеством и Новым годом! Желаю удачи в бизнесе и здоровья!

    Про зеркальные меры: ну глупость, что тут еще скажешь. Не показывать статистику по насилию у себя в стране и громко афишировать то, что выгодно и когда выгодно. Лучше бы честно показали, сколько тяжелобольных детей люди усыновили и вывезли. Сколько теперь детей потеряет надежду…

  13. Alejandro said, on December 24, 2012 at 10:51 am

    По поводу запрета на усыновление, тут все вменяемые люди подписывают петицию на сайте Белого Дома:
    https://petitions.whitehouse.gov/petition/identify-russian-law-makers-jeopardizing-lives-russian-orphans-responsible-under-magnitsky-act/q9LbTGRB

    • Yakov Fain said, on December 24, 2012 at 12:09 pm

      Я только что подписал эту петицию.

      • Alejandro said, on December 24, 2012 at 12:20 pm

        Спасибо, может не все еще потеряно.

          • Alejandro said, on December 25, 2012 at 4:44 am

            Усыновление в России – это очень прибыльный бизнес. Знаю об этом не понаслышке, моя дальняя родственница работала в этой системе. Размеры взяток чиновникам впечатляют. Знаю об этом и от своих знакомых, которые усыновили девочку. Будущее выпускников детдомов печально, достаточно того что 10% их кончают жизнь самоубийством, большая часть остальных спивается и старчивается. Желать такого детям может или идиот или квасной патриот. Печально, что судя по опросам таких в России большинство.

            • dime said, on December 26, 2012 at 2:19 am

              По опросом ведомства фокусника Чурова? Ну, да, большинство. 146%, мы в курсе.
              ЗЫ. Ну, что вы как ребёнок… опросы…

              • Alejandro said, on December 26, 2012 at 2:24 am

                Бог с ним с опросами, я уже говорил, что много видел детдомовских детей, нормальными людьми становятся процентов 10 из них.

              • Woworks said, on December 27, 2012 at 4:16 pm

                А как же вы высчитали 10%? сколько вы видели детдомовских детей? мне, как IT человеку, это очень интересно? какая выборка? и как вы определяли процент нормальности людей? может формула есть какая?

          • ivanovmolotok said, on December 28, 2012 at 6:40 pm

            Усыновления в США – совсем невелики в общей доле усыновлений. И никаких оснований предполагать, что туда берут более проблемных детей нет.
            Вот Вам статья со статистикой:
            http://www.odnako.org/blogs/show_21790/
            Я, кстати, ошибся, что нет соглашения насчёт контроля за жизнью. Его долго не было, но оно только вступило в силу. И Акт Магницкиого и ответ на него, наверное, повлияли на договороспособность США.

      • hound said, on December 25, 2012 at 5:48 am

        “Вот правильно говорят, что страшнее дурака — дурак с инициативой.

        Во всей этой дискуссии вокруг запрета на усыновление на стороне противников запрета было колоссальное моральное преимущество. Контраргументов было мало, и мы видели это во время прессухи.

        И вот какие-то идиоты придумали эту петицию в адрес администрации США. Абсолютно бессмысленную, поскольку, во-первых, администрация США не будет рассматривать никаких петиций от граждан других стран. А во-вторых, запрет на въезд целого парламента другой страны называется разрывом дипломатических отношений.

        Но зато подписание этой петиции дает в руки сторонников запрета такой набор железобетонных аргументов против обсуждения закона как такового, что теперь уж Путин закон точно подпишет. А ведь они колебались! Их можно было дожать!

        То есть ради бессмысленного позерского фокуса дураки с инициативой загубили самую важную гражданскую кампанию в постсоветской истории. Кампанию, которая объединила людей вне зависимости от их политических убеждений, объединила на основании единственного критерия — гражданства. Теперь это единение разрушено. Кампания, соответственно, будет развалена.

        И после подписания закона гибель сирот в России будет не только на совести создателей этого закона, но и на совести тех, кто устроил вот эту вот х***ю с этой с****й петицией.

        Поздравляю вас, и***ты.”

        http://kononenkome.livejournal.com/1066391.html

    • po11ak said, on December 25, 2012 at 8:29 pm

      “Усыновление сирот гражданами США в соответствии с резонансным “законом Димы Яковлева” будет остановлено с 1 января 2013г. Таким образом, дети, уже находящиеся в процедуре оформления, лишатся возможности перебраться за океан, хотя ранее уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов утверждал обратное, пишет сегодня “Коммерсантъ”. Накануне комитет Совета федерации по конституционному законодательству рекомендовал сенаторам принять российский ответ на “акт Магнитского”. Политологи и наблюдатели сходятся во мнении, что документ будет принят одобрен членами верхней палаты парламента единогласно. Голосование может пройти в закрытом режиме.”

    • asomoh said, on December 30, 2012 at 4:10 am

      Я смотрю количество глупых людей только растет, до этого я предполагал, что их количество ограничивается американским сенатом и российской госдумой и советом федерации, но оказался оптимистом.
      Теперь поясню, почему данную петицию я считаю глупой. Начнем с акта Магнитского. Для начала проясним на чем основан выбор лиц в данном акте. Ответ: не на чем. Выбор лиц основан на личном мнении членов американского сената (по-русски говоря: “так захотела моя левая пятка”). Скажу сразу, я не знаю виновны люди из данного списка или нет, но любое наказание должно быть основано на доказательствах, а не на личном мнении. Если США считает себя правовым государством, то оно не должно было принимать данный акт. Переходим к нашей госдуме. Если бы там заседали вменяемые люди, то они вообще бы не прореагировали на данный акт. Ну захотелось сенату США выставить себя в глупом свете, ну фиг с ним. А если завтра сенаторы США залезут на деревья и будут там раскачиваться на ветках? Нам что тоже нужно забраться на деревья и на них висеть? Самое забавное, что наши парламентарии так и сделают.
      Развитие ситуации мне напоминает рассказ Зощенко ” Ёлка”:
      “И вот она подходит к ёлке и моментально съедает одну пастилку, висящую на ниточке.
      Я говорю:
      — Леля, если ты съела пастилочку, то я тоже сейчас что-нибудь съем.
      И я подхожу к ёлке и откусываю маленький кусочек яблока.
      Леля говорит:
      — Минька, если ты яблоко откусил, то я сейчас другую пастилку съем и вдобавок возьму себе ещё эту конфетку.
      А Леля была очень такая высокая, длинновязая девочка. И она могла высоко достать.
      Она встала на цыпочки и своим большим ртом стала поедать вторую пастилку.
      А я был удивительно маленького роста. И мне почти что ничего нельзя было достать, кроме одного яблока, которое висело низко.
      Я говорю:
      — Если ты, Лелища, съела вторую пастилку, то я ещё раз откушу это яблоко.
      И я снова беру руками это яблочко и снова его немножко откусываю.
      Леля говорит:
      — Если ты второй раз откусил яблоко, то я не буду больше церемониться и сейчас съем третью пастилку и вдобавок возьму себе на память хлопушку и орех.
      Тогда я чуть не заревел. Потому что она могла до всего дотянуться, а я нет.”
      Такое поведение нормально для подростков и детей, но выглядит глупо для взрослых людей. Данная петиция продолжение этой глупости. В чем состоит цель петиции? Помочь детям? Нет. Любой здравомыслящий человек понимает, что если увеличить список Магнитского, то это не приведет к отмене закона об усыновлении. Следовательно, люди подписавшие данную петицию о детях совсем не думают. О чем они думают? Не знаю.

  14. Иван said, on December 24, 2012 at 11:35 am

    черный подкаст 🙂 🙂 🙂

  15. sorry said, on December 24, 2012 at 4:45 pm

    Здравствуйте Яков.
    Есть немного отличные мнения о законе:

    Законопроект № 186614-6
    О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушению прав граждан Российской Федерации
    находится на рассмотрении

    “Декрет о ликвидации пятой колонны”. Что их на самом деле взбесило
    http://www.odnako.org/blogs/show_22790/
    Выдержка – изложено в ст. 3 Закона.

    1. В соответствии с настоящим Федеральным законом деятельность некоммерческих организаций, которые участвуют в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, и безвозмездно получают денежные средства и иное имущество от граждан (организаций) Соединенных Штатов Америки или реализуют на территории Российской Федерации проекты, программы либо осуществляют иную деятельность, которые представляют угрозу интересам Российской Федерации, приостанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере регистрации некоммерческих организаций. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции в сфере регистрации некоммерческих организаций, направляет сведения о некоммерческих организациях, деятельность которых приостановлена, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации.

    2. Гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство Соединенных Штатов Америки, не может быть членом или руководителем некоммерческой организации, участвующей в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, ее структурного подразделения либо структурного подразделения международной или иностранной некоммерческой организации (отделения, филиала или представительства). Нарушение данного запрета влечет за собой приостановление федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере регистрации некоммерческих организаций, деятельности указанной некоммерческой организации (структурного подразделения).

    3. Приостановление деятельности некоммерческой организации (структурного подразделения) в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи влечет наступление последствий, предусмотренных в абзаце первом пункта 6.1. статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». В отношении имущества организаций (структурных подразделений), деятельность которых приостанавливается в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, решение о наложении на него ареста принимается судом по заявлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере регистрации некоммерческих организаций.
    http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(ViewDoc)?OpenAgent&work/dz.nsf/ByID&F43F0EB816A8E41843257ADB0045996B

    Ваша рецензия Яков, будет очень интерестна.

    • Yakov Fain said, on December 24, 2012 at 5:23 pm

      Я не юрист и не могу комментировать ваши законы. Могу только сказать, что я чувствую, рискуя навлечь на себя благородное негодование русских патриотов.

      1. Россией никто не управляет. У меня такое впечатление, что просто есть люди, которые стремятся подняться в высшие политические структуры (типа Думы). И пока они туда двигаются, раздаются любые обещания народу. Как только они поселяются в Думе их приоритеты меняются – главное там продержаться подольше. Они люди умные и хитрые и будут делать все, чтобы хозяин был доволен.

      2. Россия просто становится опасным местом для иностранного бизнеса. Могут в любой момент экспроприировать.

      3. Что касается усыновления детей, то я согласен с тем, что сказали в одной из передач Радио Свобода: только Хамас и Россия используют своих детей для борьбы с врагом.

      4. Я ни в коем случае не оправдываю придурочного американского папашу, который оставил своего ребенка умирать в разогретой машине. Или других, которые издевались над детьми. Или мамашку, которая посадила русского мальчика в самолет и отправила обратно. Но посмотрите на вашу-же статистику:

      В 2011 году умер 181 усыновленный ребенок. Где они умерли, в Америке?

      Или вот это: “За 2009 год к уголовной ответственности за преступления в отношении детей, принятых на воспитание, были привлечены 105 граждан России, из них 24 человека- за совершение преступлений, повлекших гибель, либо причинение вреда здоровью приёмных детей.”

      5. Во всей Думе нашлось только 4 честных и порядочных человека, которые проголосоовали против этого закона, а остальные занимаются демагогией, чтобы оправдать свою подлость.

      С Новым Годом, дорогие друзья! С новым счастьем!

      • sorry said, on December 26, 2012 at 1:04 am

        Благодарю Яков.
        С Новым Годом!

      • ivanovmolotok said, on December 30, 2012 at 7:35 am

        Мне жаль, что Вы совсем не ориентируетесь в информационном пространстве. Разве можно всерьёз обсуждать пропаганду? Ведь Радио Свобода была создана (и это не скрывалось) для американской пропаганды и финансируется Конгрессом. Это у них официальная работа такая 🙂

        Возьмите приведённый вами тезис: Россия как Хамас бла-бла-бла. Механизм пропагандистского сообщения очень прост: связываем негативную эмоцию с целевым объектом. Целевой объект – Россия. Хамас – как бы всеми признаётся “плохим” (но вообще сойдет любой общепризнанный объект, вызывающий негативные эмоции) и устанавливается любая связь между целевым объектом и неативным. Связь может быть логической, (Путин – диктатор, потому что он укрепляет российскую армию, а все российские диктаторы укрепляли армию), но чаще всего, чисто поверхностная (“Путин как когда-то Гитлер вложит огромные средства в дороги!”) или чисто внешняя (делаем демотиватор с Путинам и Гитлером с одного ракурса и подрисовываем усики в фотошопе, или запускаем в оборот коверканный вариант фамилии “Путлер”).

        Ведь наша цель – воздействие на эмоции. Этим пропаганда и отличается от объяснения. Потому что любая пропаганда рассыпается от правильной аргументации, но это и не является её целью. Она берёт числом и навалом. Нельзя каждую ложь и инсинуацию опровергать всерьёз. Как я сейчас даже не стану утруждать себя и спорить, что Россия – не Хамас. Типа, докажи, что ты не верблюд.

        Я Вам могу предложить интересную книгу о том, как работает пропаганда в СМИ (написал корреспондент, который долго работал во Франции). Учитесь думать головой, так как мы живём во времена информационной войны. По нам стреляют информационные залпы и надо уметь уворачиваться. Вот, кстати, прямо сегодняшняя статья про информационные вбросы. http://www.odnako.org/blogs/show_22904/

  16. Yakov Fain said, on December 24, 2012 at 10:01 pm

    Только что получил вот этот имейл – ответ всем, кто подписал петицию в Белый Дом:

  17. Виталий said, on December 24, 2012 at 10:09 pm

    С Новым Годом и Рождеством, Яков!
    Хороших нам подкастов, а тебе хорошего фидбэка 🙂
    Ну и пусть в новом году к нам не приезжает пожарная машина 🙂

    По поводу усыновления
    По соц. опросам 50% населения России против иностранного усыновления. На мой взгляд это много, но не известно какой вопрос задавали, в принципе я тоже против иностранного усыновления, но еще более я против детских домов и домов инвалидов.
    В думе за этот закон проголосовало около 95%. Может на депутатиков давили, может отбор в думу идет по особым морально-этическим нормам….
    Плюс из этой ситуации один, раньше мы знали, что во власти у нас жулики и воры, сейчас знаем, что они еще и моральные уроды. Раньше нам говорили, что во власти есть приличные люди, сейчас мы знаем их по именам – это те немногоие кто публично выступили против. Показательнй пример – Жорес Алферов – нобелевский лауреат, депутат от КПРФ. Он голосовал против не смотря на позицию своей партии, наверное ему чистая совесть и имя дороже плюшек от режима.

  18. kipes said, on December 25, 2012 at 5:40 am

    Будам, то что ты услышал в российских новостях от депутатов про “пушечное мясо…” и т.д. все эти глупости. Скорее всего сказаны были преднамеренно для российского народа, с простой целью поддерживать внутри страны антиамериканизм, показать какие они ужасные, а вот мы заботимся о детках и сами все сделаем. …Дайте только повод.
    По этому ты так среагировал – откровенно удивленным.
    Никто не хочет сказать честно что во многом там где-то лучше, в большинстве случаев работают законы и люди просто знают чего хотят от этой жизни. Ведь тогда будут все уезжать, даже те кто был 50/50. а те, кто решили бы остаться, стали бы более недовольными.

    • Yakov Fain said, on December 25, 2012 at 12:45 pm

      Вот послушайте что сказала депутат Светлана Горячева (в Думе с 1995 года):

      [audio src="http://myflex.org/yf/podru/goryacheva.mp3" /]

      Кухарка правит государством.

  19. Федор said, on December 25, 2012 at 9:51 pm

    Привет, Будам! Спасибо за подкаст! Появилось несколько мыслей по ходу прослушивания.
    По поводу медицины в России. Вообще говоря, как ты и сказал, медицина у нас тут в разных местах разная. Но я бы не стал однозначно утверждать, что в целом она плохая. Да, есть множество маленьких деревенек, в которых нет даже фельдшера и людям приходится ехать в райцентр за мед. помощью. Но если говорить о более-менее крупных городах, то тут все не так плохо. Практически в любой городской полклинике человек может получить квалифицированную мед. помощь в 99% случаев и ему это не будет стоить ни копейки, т.к. у большинства людей есть обязательная медицинская страховка, которую в обязательном порядке тебе оформят при приеме на работу либо в институт. Конечно, я сейчас не рассматриваю те случаи, когда требуется плановая замена сердца – здесь придется идти на платную операцию, но и в США, я думаю, страховка не покрывает таких случаев. В случае же с проблемой Алекса с почками ему бы помогли и бесплатно. Да, врачи не стали бы ему улыбаться, не были бы nice, но здоровье ему, скорее всего, поправили бы.

    По поводу закона об усыновлении детей. Здесь я с тобой полностью согласен. Тот закон, который приняла госдума – полный бред. Смотрел одну передачу по ТВ на эту тему, в которой участвовал представитель думы. По его версии, закон принимается чтобы “воспрепятствовать торговле детьми”. Якобы, американские семьи платят агентствам по усыновлению в России большие деньги чтобы получить ребенка. При этом ему абсолютно по барабану, что такой “проданный” ребенок, скорее всего, будет вести намного более полноценную жизнь в американской семье, чем в русском детдоме. Все это очень грустно.

  20. dime said, on December 26, 2012 at 2:49 am

    Про Алекса и пожарную команду…
    Полноте, Будам. Над Алексом по этому поводу не издевались, скорее офигевали от наглости вашей самой лучшей в мире службы спасения. Давайте посмотрим – при вызове было очевидно, что делать пожарным там нечего (ну, чего будут делать пожарные при почечной колике?) Даже то, что они все парамедики – это ни о чём. Им запрещено производить медицинские манипуляции, которые требуются в данном случае. Положа руку на сердце, признайте, вызов всех подряд по 911 – это всего лишь способ нажиться на беде другого человека. Алексу ещё повезло, что не выслали вертолёт. И если в случае наличия страховки, страховая, скорее всего пошлёт счета пожарных нахер, а медицинские косты сильно порежет (как я и предполагал и как вы подтвердили), то в данном случае Алекс получил по полной программе, увы. Получается, что вся эта шушера наживается наиболее сильно на наименее защищённых слоях общества. Типа, сам дурак, не имеешь страховки, поэтому мы с тебя и последние штаны снимем. По-моему, ужасно. Алекса можно только пожалеть, что он попал в такую передрягу.

    Про оружие. Ваше предложение любопытно, но не реализуемо. Даже в России, где уж на что сложно владеть оружием, психическое состояние подтверждают только у владельца. Запретить владеть оружием на том основании, что сосед шизофреник и алкоголик невозможно. Реальное какое ни какое решение – полное ограничение. Да, понятно, традиции и всё такое (щас ещё неграмотные сторонники “легалайза” развопятся), но других способов нет. Всякие сейфы и оружейные комнаты – полная фигня. Ребёнок, если он не полный дебил, рано или поздно найдёт способ открыть любые замки в доме.

    Про список Магницкого. А вот тут я бы попросил не обобщать. Не Россия принимает этот дебильный закон. Исключительно упыри, узурпирующие власть, которым прижали хвост списком Магницкого. России на этот список более чем насрать. Упырям – нет. Вот и развели истерию. (и давайте не будем про выборы и “демократию” – все знают, что это спектакль, что у нас, что у вас)
    Что касается сирот и усыновления… Это гораздо более сложная тема, чем вы описали и чем её пытаются представить купленные упырями сми. Если совсем упрощённо, то и россияне усыновляли бы и больных и сирот куда больше американцев и, возможно даже, проблемы бы не было вовсе, ровно как в Америке с этим. Так ведь не дают. В этой системе есть свои упыри. Пробиться через которых большинство просто не в состоянии. В каком-то смысле, американцам проще – у них просто чаще всего больше денег с помощью которых они и “решают вопрос”. То есть россияне просто не могут платить настолько большие взятки :(. А в системе детских домов крутятся огромные деньги. И вообще, судя по действиям упырей от власти, там сейчас проблема обратного характера – плоха наполняемость! Поэтому, спешно подгоняются процедуры и корректируется законодательство в сфере тн ювенальной юстиции по относительно законному (с формальной стороны) отъёму детей и из благополучных семей… 😦 Для повышения наполняемости детских домов.
    Да, и про “лучшее питание” для детей в Америке. Спасибо, поржал. Уж вы-то должны быть в курсе, что в среднем, американское питание, конечно, существенно дешевле, но, при том, весьма мусорное. В вашем же подкасте ваш гость как-то рассказывал, что ему потребовалось несколько лет, чтобы найти места, где можно затариваться сносно-здоровой пищей. А уж что едят американские дети…

    • Alex Kononov said, on December 26, 2012 at 12:48 pm

      Вы не можете понять, что вызывают всех ближайших для спасения.
      Я уже раз 10 видел пожарные машины, прибывающие первыми.
      Бабушке внука в школе поплохело – прехала пожарная. Велоспедист съехал и упал – приехала пожарная первой. У них есть необходимое оборудование и знания поддержать жизнь до приезда скорой.
      Первое – жизнь человека. Потом все остальное.
      Со льготами тут тоже так.
      Не раз читал, что люди подавали на льготы, которые им не положены. Льготы давали. Потом разбирались и забирали обратно (требуя деньги обратно). Но первое – это оказание помощи, все остальное потом.
      Почечная колика может быть жизнеугрожающей, мало ли. Шок от боли.
      Пожарные в состоянии по крайней мере контролировать это, есть дифибриллятор если что, атропин и еще куча всего.

      Но вы можете иметь свое авторитетное мнение, естественно.
      Это же плохо, что для спасения жизни выезжают все близлежащие. Это отвратительно.

  21. Vlad said, on December 26, 2012 at 6:47 am

    Я понимаю твое незнание русской реальности, поэтому расскажу: законы у нас принимает не народ, и даже не выбранные народом депутаты. Законы и беззаконие творится у нас через кучку подлецов, захвативших власть и держащих в страхе армию, милицию и суды.

    Нормальные люди прекрасно понимают то, что из себя представляет этот закон и что теперь будет с детьми-инвалидами. Весь интернет пестрит коментами про думцев-людоедов.

    А петицию в Белый Дом подписали за два дня 50 с лишним тысяч человек, пока администрация Белого Дома не заблокировала эту петицию, опасаясь международного скандала.

    Ну не может еще пока народ справиться с ситуацией захвата власти… И может никогда это не получится. Так и живем, боремся (существуем?).

    • Marat Ahmetzyanov said, on December 27, 2012 at 4:31 am

      Согласен с Владом! И Разделяю точку зрения Будама! Мне очень стыдно за этот закон и то, что мы(Россия) делаем со своими детьми =(

      Спасибо, Будам, за подкаст!

      • Yakov Fain said, on December 27, 2012 at 4:45 am

        Те, кто кричат “не дадим продавать наших детей” сами же их продали. За 30 серебреников.Практически единогласно.

  22. Сергей said, on December 26, 2012 at 2:01 pm

    Правительство РФ подняло обязательные платежи в ПФР для предпринимателей России в 2 раза, с 16 до 37 тыс. рублей. Скорее всего в следующем году умрёт большая часть мелкого бизнеса страны. Вот такой подарок народу России от правительства накануне Нового года. Это лишь малая часть инициатив власти для улучшения жизни населения. Поэтому настроение не у всех предпраздничное.

    Тем не менее, Яков, поздравляю с Новым годом и Рождеством! Желаю всего самого наилучшего. По-прежнему буду слушать твои замечательные подкасты.

  23. Михаил said, on December 26, 2012 at 10:30 pm

    An issue:)
    Где-то с полгода назад заметил, что mp3-файлы подкаста стали “тяжеловаты”: ранее воспроизводившиеся без проблем на Sansa Sandisk плэере, теперь они как бы “застревали” (со всеми остальными mp3-файлами из разных источников ничего подобного не было). Воспроизвести можно было, но стереть уже только подключив к компу, а через интерфейс плэера не получалось, всё висло…
    На днях старый сандиск выработав ресурс умер, стал пользоваться только что купленным новым. Он вообще файлы из этого подкаста не видит. Т.е. в эксплорере-то файл сидит, и на компе играется нормально, а перенесённый на плэер, хоть тоде и виден,но хоть тресни, не играет. Пробовал играться со свойствами файла, постирал всё оттуда, что можно – глухо. Ни файла не видит, ни альбома, ничего…
    В чём может быть причина?

  24. lv said, on December 27, 2012 at 7:11 am

    Эх “будам” вы такой будам… И посещают вас, как вы думаете, одни лохи

  25. Yakov Fain said, on December 27, 2012 at 8:45 am

    Путин очень жесткий и хитрый политик. Сейчас ему представилась отличная возможность опустить всю Думу и верхнюю палату не подписав проект закона об усыновлении. Типо, не угадали, шакалы, в этот раз. В идеале, это надо сделать до празднований Нового Года. Тогда можно будет провести массовые утренники в дет. домах представив ВВП добрым Дедушкой Морозом радеющим за бедных деток.

  26. Александр said, on December 27, 2012 at 8:52 am

    Будам, все-таки далек ты от Родины. Я обижался, и искренне, и крайне неприяно удивлялся, когда ты когда-то высказывался о Путине, о том что это хороший вариант для России и так далее.
    Ну неужели ты в самом деле в здравом уме и трезвой памяти думаешь что среди твоих слушателей много таких, кто поддерживает этот закон о детях? Неужели ты правда так уверен что оттого что парламент и сенат голосует единогласно, российское общество также единодушно? Мой тебе совет, если ты правда чувствуешь себя в праве говорить в своем подкасте о России, вникни в ее специфику. А то вот хотел объяснить, но даже не знаю с чего начать, настолько у нас разное понимаение того что просиходит в России. 🙂
    Перестань совсем смотреть российское телевидение и почтай, я не знаю, ну хоть Новую Газету или http://newsru.com/ ну хоть что-то отражающее реальность, а не виртуальную реальность, в которой живет Путин и его сторонники.

    • Yakov Fain said, on December 27, 2012 at 9:15 am

      Это ты живешь в виртуальной реальности. А то, что делают Путин и Дума имеет очень даже конкретные результаты. Абсолютно конкретные сироты, у которых был шанс его потеряют. А советы мне давать не нужно. Я сужу и высказываюсь о России так, как я ее сегодня вижу. Могу быть прав. Могу быть не прав. Вот и ты можешь говорить об Америке все, что ты хочешь. Хочешь – пиши коменты здесь (если сможешь оставаться в рамках приличия). Хочешь – открой свой блог или подкаст.

      Приятного тебе чтения Новой Газеты и сделай доброе дело – подари подписку на Новую Газету ближайшему детскому дому.

      • Александр said, on December 27, 2012 at 9:36 am

        Я могу оставаться в рамках приличия, мне это вовсе не так трудно, как тебе, возможно, кажется. 🙂
        Но я толком не понял что же ты мне ответил по сути про конкретные результаты. Давай еще раз: я утверждаю, что и дума и совет федераций в нынешем виде:
        1) не отражают ни в коей мере интересы и мнение российского общества;
        2) политически не самостоятельны (результат так называемой суверенной демократии, когда независимость ветвей власти фактически отсутствует и люди которые там находятся всего лишь обслуживают интересы одного клана);
        3) отстаивают интересы этого самого клана крайне цинично и не отвлекаясь на какую-то рефлексию и гуманистические ценности.
        И да, я вовсе не посягаю на твое право говорить то что тебе хочется. Этот подкаст специально прослушал так как интересовало именно твоя реакция по данному вопросу.

        • Yakov Fain said, on December 27, 2012 at 10:02 am

          Могу только сказать про 1): я не согласен. В Думу и совет федераций люди не были высажены из другой галактики. Это люди, выбранные российским народом. При Сталине люди боялись высказывать свое мнение. При Брежневе – боялись. Сегодня люди не боятся высказываться открыто, а не хотят, потому, что большинство населения устраивает динамика их жизни. Аргумент о подтасовке результатов голосования не принимаю. Если и был вброс, то он не изменил картину кардинально. Если бы 80% населения действительно хотели бы смены руководства страны, подтасовать результаты не получилось-бы.

          Вот так я вижу это сегодня. Могу быть не прав. Вам виднее.

          • mike0214 said, on December 27, 2012 at 10:17 am

            Думаю, что да, не правы. Результаты выборов в Думу сфальсифицированы как минимум на 50%, если не больше.
            Бываю и в Москве, и в провинции.
            Люди особенно в провинции попрежнему боятся высказать своё мнение.
            Относительно выборов путинская вертикаль работает эффективно: начальству бюджетников приказы о голосовании спускаются через администрацию губернатора. Уволенный за строптивость работник знает, что не найдёт правды в суде, где попрежнему властвует “позвоночное” право.
            Владельцы частных предприятий запуганы силовыми структурами. Посмотрите, что уже с полгода творят с Фондом “Город без наркотиков” в Екатеринбурге, лишь один характерный пример.

            • Woworks said, on December 27, 2012 at 4:22 pm

              неправда, результаты сфальсифицированы на 90%

              • po11ak said, on December 27, 2012 at 8:47 pm

                Глупость. Все голосуют сознательно, согласно указу своих фракций. Попробуй дернись, больше в думу не переизберешься и из партии вылетишь. “Скованные одной цепью…” Никого там фальсифицировать не нужно.

              • Woworks said, on December 28, 2012 at 3:51 am

                Джонни, как же ты не увидел табличку “Sarcasm” 🙂

              • po11ak said, on December 29, 2012 at 3:01 am

                Тогда сорри, протормозил. 🙂

          • Александр said, on December 27, 2012 at 10:35 am

            Будам, я начну с того, что процитирую википедию:
            /Целью следующей реформы, предложенной президентом Путиным, стала замена губернаторов и глав законодательной власти назначенными представителями, которые должны работать в СФ на постоянной и профессиональной основе (при этом одного из них назначает губернатор, а второго — законодательный орган региона).Третий Совет Федерации был окончательно сформирован к 1 января 2002 на неограниченный срок и заседает в полностью обновлённом составе с 16 января 2002./
            Это люди выбранные российским народом?
            Возьмем Валентину Матвиенко, *спикера*. Знаешь как ее выбирали в Санкт-Петербурге? Я знаю, потому что я здесь живу. Заметь, не прямо в Совет Федераций (такого больше просто не существует), а в муниципалитет всего лишь, в тот самый “законодательный орган региона”, чтобы оттуда прямиком, за неделю или меньше, разумеется по велению сердец миллионов россия, попасть в Совет Федерации и немедленно стать спикером. Для нее специально создали 2 липовых избирательных участка, в которых за нее проголосовали 95,61% и 97,29%. Я живу в виртуальной реальности? Ну отлично, в моей виртуальной реальности о Вальке-Стакан ни один петербуржец слова доброго не скажет.
            Ну а про *этот* парламент сказать что он выбран российским народом не менее смешно, все мы здесь отлично знаем как он был выбран, про волшебника Чурова…
            Не принимаешь такие аргументы? Ну хозяин-барин.
            Ответь мне тогда только на одну вещь. Почему за элементарную честность должно бороться 80% населения и никак не меньше. Откуда ты взял эту цифру? Если голоса распределяются примерно 60/40. Вот прямо 80% таких высокоморальных честных людей? А в Омеричке столько наберется? Что-то я сомневаюсь. Получается отстоять правду могут только 80% а врать и воровать без зазрения совести вполне достаточно и 21%?

            • Yakov Fain said, on December 27, 2012 at 11:39 am

              Хочу очень четко и недвысмысленно объяснить, что у меня нет цели входить в детали вашей избирательной системы и жизни. Поэтому не ввязываейте меня в детальные споры на темы выборов Вальки-Стакан. Я уехал из этой страны, потому, что мне там не нравилось – это и был мой ответ Керзону.

              Здесь, в подкасте, если я выражаю свое мнение о России, то для вас это просто взгляд со стороны человека, живущего в другом мире. Если вам интересно как (пусть и необъективно) я это вижу – милости просим – слушайте и пишите.

              Но сегодняшняя Россия по тем или инем историческим причинам – это общество построенное не на законе, а на “решении вопросов” на всех уровнях. Я не считаю, что простые люди дающие взятку милиционеру, имеют право быть недовольными взятками и несправедливостью высшего эшелона власти. Любое общество – это очень сложная сыстема и не может быть правильной в одном месте и неправильной в другом.

              В разделе Мыслишки я написал когда-то: “Он поставил качать торрент фильм на вечер и пошел на митинг против партии жуликов и воров.” Мне кажется, здесь все сказано.

              Жванецкий сказал очень хорошо (как всегда) : “Люди богатые нас раздражать не должны! — только на их фоне мы можем выглядеть честными.”

              • Александр said, on December 27, 2012 at 1:31 pm

                >Хочу очень четко и недвысмысленно объяснить, что у меня нет цели входить в детали вашей избирательной системы и жизни.

                Я отлично это понимаю, и сам наверное был бы не рад если бы меня посвящали в подробности избрания сенатора какого-нибудь Канзаса. Но я и не пытаюсь рассуждать о политической системе США. 🙂 Но согласитесь, ну нельзя найти всегда находить баги не заглядывая в код. Иногда удается да, но чаще всего нужно разбираться в деталях. Если я приду на проект, где работают люди и начну не глядя в код учить их программировать, то, понятное дело, очень быстро буду, мягко говоря, не понят.

                Я понимаю ваш абстрактно-консервативный подход и нахожу его слегка невменяемым. Это не бедные против богатых, как вам, вероятно кажется, не дети против отцов, а горстка оставшихся (не уехавших к Керзону) людей против шайки бандитов, которые оккупировали их Родину. Что касается торрентов, то у меня на компьютере абсолютно весь контент легальный, так что могу посмеяться только из вежливости. 🙂

                Да и вообще, “а у вас негров линчуют” (c)

              • mike0214 said, on December 27, 2012 at 1:58 pm

                “согласитесь, ну нельзя найти всегда находить баги не заглядывая в код”

                Не соглашусь.
                Самостоятельный раздел Software QA – “black box testing” – тестирование продукта from the end user side.

              • Александр said, on December 27, 2012 at 2:08 pm

                Извините, что я опять со своими скучными деталями о российской политике, но там немного совсем и как раз о антимагницком законе. Выступление Владимира Познера (3:41):

                И ответ депутата (2:49):
                [audio src="http://1.cdn.echo.msk.ru/snd/2012-12-27-beseda-1710.mp3" /]

              • po11ak said, on December 27, 2012 at 8:54 pm

                Познер – молодец! Честный и очень уважаемый мною человек. Только бы они его за это не приплюснули бы…

              • Alex Kononov said, on December 27, 2012 at 9:09 pm

                Что они с ним сделают? Уедет в штаты.

              • Yakov Fain said, on December 28, 2012 at 7:47 am

                Может не успеть.

              • po11ak said, on December 29, 2012 at 3:08 am

                Хотят уволить с канала. С ходу не получилось. Теперь депутаты готовят закон, запрещающий выступать на тв иностранцам. http://vladimirpozner.ru/?p=11299

                Все чудесней с каждым днем. Это мы не успеем похоже.

              • Yakov Fain said, on December 29, 2012 at 8:51 am

                Было бы еще не плохо и глушилки поставить для подкастеров, вещающих по русски из Америки. Забанить УРЛ americhka.us ети его в качель!

                Интересно, с какой скоростью эта идея станет законом? И еще, может-ли закон по усыновлению попасть в книгу рекордов Гиннеса, как самый бысто принятый закон?

              • po11ak said, on January 8, 2013 at 3:05 am

                Скорей во Францию.

              • Alex Kononov said, on December 27, 2012 at 9:08 pm

                Депутат молодец. Все расставил по местам.
                Сомнений в наличии хоть какой то адекватности в думе не осталось никаких.

              • ivanovmolotok said, on December 28, 2012 at 10:04 am

                Познер, как и все остальные “педалируют” как раз выгодную точку зрения для США. А именно выпячивая одну из многих мер, которые были приняты в ответ на неприемлемое вмешательство во внутренние дела России. Это тоже умелая пропаганда – подать дело с нужного ракурса.
                Я тему детей считаю чисто пропагандистской и не желаю её обсуждать.
                P. S. Как Вы знаете, США отказывались подписывать с Россией соглашение об усыновлении, лишая российские органы опеки официального способа контроля за за усыновлёнными детьми. Сейчас Макфол (посол США) каждый день заявляет, что готов в любой момент обсуждать соглашение об усыновлении. Это что, надо было обязательно запрещать усыновление, чтобы они зашевелились? Вы не наблюдаете здесь лицемерия?

              • mike0214 said, on December 28, 2012 at 10:41 am

                Если с США не подписано соглашение об усыновлении, что же тогда сейчас на основании нового закона собрались денонсировать?
                Закон Магницкого не является вмиешательством во внутренние дела России. В российской тюрьме погиб служащий американской компании. Российские власти до сих пор не провели объективного расследования, а Путин даже наградил орденами “правоохранителей”, непосредственно причастных к делу.
                Штатам не оставили выбора, в противном случае и другие американские служащие не чувствовали бы себя под защитой своего государства.

              • CoderA said, on December 29, 2012 at 6:42 am

                Вообще-то Hermitage Capital британская фирма.

              • Alex Kononov said, on January 1, 2013 at 4:09 pm

                В тему ИМХО

      • CoderA said, on December 27, 2012 at 11:02 am

        Здравствуйте, Яков. Спасибо за подкаст и добрые пожелания.

        Обьясните принципиальную разницу между новой газетой и Майклом Муром? По вашей логике американским детям нужно подарить его книги и диски. Лично мне кажется детям нужней игрушки и добрые сказки.

        • CoderA said, on December 27, 2012 at 1:58 pm

          Благотворительный фонд “Подари тепло”

          http://www.sharecare.ru/index.php

          http://m.vk.com/club20780543

          • Yakov Fain said, on December 27, 2012 at 3:00 pm

            Вот эту ссылочку нужно направить каждому депутату, проголосовавшему за закон. Я думаю каждый из них не задумываясь выложит как минимум тысячы долларов. По английски это называется “To put the money where your mouth is”.

            При написании нашей книжки мы объясняем как делать Web applications с помощью разных приемов и тестовое приложение, которое мы строим как раз на эту тему: Save Sick Child http://savesickchild.org:8080/project-15-dynamic-content-modules/

  27. Yakov Fain said, on December 27, 2012 at 9:26 am

    Статистика по смертям усыновленных детей в России и на Западе:
    http://ttolk.ru/?p=10148

    Это совпадает с тем, что сегодня пишет Уолл Стрит Джорнал:

    “Russian statistics say 19 adopted children have died in the U.S. since the early 1990s, from a total of about 70,000 adopted.

    The death rate for children in Russian adoptive families is substantially higher, Russian officials admit.”

  28. Alex Kononov said, on December 27, 2012 at 10:57 am

    Бедные русские дети, замучанные американцами.

  29. Woworks said, on December 27, 2012 at 4:48 pm

    Будам, ну а как ты относишься к тому, что российским органам не дают проверять условия усыновления в США? из-за всей истерии все забыли и о том, что убийцу Димы Яковлева – оправдали (!!!! ну не п****ц?), а убийц других деток (http://izvestia.ru/news/310093) – приговорили к году условно и 2-5 тысяч долларов штрафа (еще больший п****ц) !

    • Yakov Fain said, on December 27, 2012 at 4:57 pm

      По моему мнению убийцы детей должны получать реальные сроки и сидеть в тюрьме, даже если папа случайно забыл мальчика в горячей машине на 9 часов. Условия усыновления должны проверятья.

      Однако ваш закон об усыновлении (если он будет принят) – это позор для России.

      • Woworks said, on December 28, 2012 at 4:13 am

        Спасибо за ответ.

        Опять же повторюсь, я не россиянин 🙂

        Я, честно говоря, тоже считаю что Дума рубит с плеча. По хорошему, надо было либо подготовить какие-то новые детдома с суперусловиями (благо, если захотят – денег смогут найти) и провести госпрограмму развивающую тенденцию усыновления, а потом уж принимать такой закон. Либо принять закон, разрешающий усыновление только если будет возможна проверка условий усыновления соответсвующими российскими органами. Кстати, говоря Европейские страны разрешают такие проверки, а вот США – нет.

        • mike0214 said, on December 28, 2012 at 2:29 pm

          ” только если будет возможна проверка условий усыновления соответсвующими российскими органами”

          “Соответствующие российские органы” – консульские работники. Вообще-то представляете, кто работает в российских консульствах, хоть раз в жизни с ними сталкивались? Хороший пример – консул РФ в Португалии, вдохновенно вравший на суде по делу Сандры Зарубиной, что у её матери и бабушки в Ярославской области жилищные условия не хуже, чем у португальской пары, хотевшей Сандру удочерить. В итоге суд забрал девочку у португальцев и депортировал её вместе с матерью (алкоголичкой и проституткой) обратно в РФ. В сети можно в подробностях увидеть нынешние ей сродни “португальским” жилищные условия. Маманя, бедняжка такая, за прошедшие почти 2 года на работу толком так и не устроилась…
          Это к вопросу о “соответствующих российских органах”…

    • mike0214 said, on December 27, 2012 at 5:45 pm

      “убийцу Димы Яковлева – оправдали (!!!! ну не п****ц?)”

      Впечатление, плохо владеете русским, не понимая значения произносимых слов. “Оправдать” – признать невиновным. В случае с Димой Яковлевым имело место признание судом вины усыновителя, но освобождение его отбытия наказания в местах лишения свободы. При этом у него – судимость.
      Тоже считаю, в отношении подсудимого проявлена излишняя мягкость. Как, между прочим, и в отношении других американских подсудимых, виновных в аналогичных преступлениях по отношению к собственным детям, посмотрите соответствующую статистику.
      В целом же ваша логика сродни следующей.
      Алегория: дети бегают по оживлённой автомагистрали, постоянно попадают под машины, гибнут.
      Тогда люди, идущие по тротуару, начинают этих детей забирать к себе. Дети, естественно, не гибнут. На одного из этих детей, идущих теперь уже по тротуару, с крыши падает сосулька и убивает его. Тогда водители с автомагистрали начинают визжать: “Ага, не уберегли?! Не расстреляли управдома, что не сшиб сосульку?! Всё, не отпустим теперь детей с нашей родимой автомагистрали на ваш проклятый тротуар!”
      Такая, примерно, у вас логика.

      • Woworks said, on December 28, 2012 at 4:06 am

        У меня все хорошо и с русским, и с английским неплохо. Почитайте и в wiki, и в на сайте washington post – http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2009/02/27/AR2009022701549_pf.html

        In the end, Fairfax County Circuit Court Judge R. Terence Ney found Miles Harrison not guilty. There was no crime, he said, citing the identical legal reasons Earle Mobley had cited for not charging Andrew Culpepper in the first place.

        Если у вас другой источник, приведите его тут, пожалуйста.

        Вашу алегорию не буду коментировать, тк не хочется тратить время на бред.

        • mike0214 said, on December 28, 2012 at 10:14 am

          Ок, по поводу not guilty убедили. В этом штате по аналогичному делу (делам) уже выносился аналогичный приговор. Повторяю, мне, как и вам, он представляется необоснованно мягким, но сделать ничего нельзя, так работает прецедентное право.
          И что, пусть теперь остальные дети остаются в России, в повышенной (в 39 раз!) зоне риска? Накажем за одного нерадивого американского родителя остальных детдомовцев? Чем, кстати, не устроила моя алегория, где увидели некорректность сравнения?

          • Woworks said, on December 28, 2012 at 12:13 pm

            ничего нельзя сделать – это пораженческая позиция, всегда что-то можно сделать, пусть принимают поправки и тд – проблемы индейцев шерифа не волнуют.

            А вот эта вся раздутая буча – пусть будет хорошим поводом для того, чтобы обратить внимание государства, да и простых людей на эту проблему.. пусть улучшают детдома, пусть пропагандируют и стимулируют усыновление, да и такой момент.. кроме США – есть же еще страны, закон принимается только относительно США, есть и другие так называемые благополучные страны – для них нет запрета, почему то про это все забыли

            • mike0214 said, on December 28, 2012 at 12:30 pm

              Да не будет никто здесь менять систему права в угоду какому-то мутному жулью в Думе.. Просто возрастёт сумма взяток за усыновление, как во все времена и было в России и прочих малоцивилизованных странах…

  30. Александр said, on December 27, 2012 at 5:11 pm

    Выступление Владимира Познера о “антимагницком законе” (3:41):

    Ответ депутата (2:49):
    [audio src="http://1.cdn.echo.msk.ru/snd/2012-12-27-beseda-1710.mp3" /]

    • Александр said, on December 27, 2012 at 6:30 pm

      Извините за дубликаты, кажется у WP какой-то сбой был.

  31. Владимир said, on December 27, 2012 at 5:16 pm

    Привет, Яков.
    Скажи пожалуйста: ты не думал, что США такая законопослушная страна именно потому, что у населения есть оружие? Поясню свою мысль: рыба гниёт с головы. Если какой то судья, или чиновник, или полицейский примет явно неправомерное решение есть риск, что его просто убъют. Мертвые дети это конечно ужасно, но в СНГ погибает гораздо больше детей, притом свободное ношение оружия запрешено.

    Так вот, любые попытки ограничить хождение оружия ведут к повышению вероятности коррупции. Вот представь, власти США приходят к фермерам и просто забирают у них весь хлеб(Украина, 32- 33 годы). Что сделают фермеры? Правильно, организуются в отряды и перестреляют правительственных агентов к чёртовой матери. Что могут сделать люди без оружия – умереть с голоду. Первым делом в деревнях забрали все ружья, потом уже коллективизацию начали.

    Более близкий пример, как ты думаешь, могла бы украинская милиция пытать людей в КПЗ, если бы у родственников этих людей были дома были боевые автоматы? Ответ – нет! А так оружия нет и мы перед произволом беззащитны.

    И второе, не понятное в твоих рассуждениях: считаешь ли ты, что человек укравший булку хлеба потому, что ему нечего есть и чиновник ограбивший дет. дом чтобы купить ещё один автомобиль виновны в равной степени? Если нет, почему ты говоришь, что рядовые люди не могут возмущаться руководством страны?

    В нашей жизни есть ситуации, где не дать взятку попросту нельзя. К примеру, чтобы тебя положили в “бесплатную” больницу и там хоть как то лечили нужно дать взятку. Конкретно я неделю назад дал деньги своей матери, чтобы она “занесла” и её положили в стационар лечиться от артроза коленей. Ты считаешь, нужно было не давать? Если не давать, что делать: судиться, уезжать в другую страну? Пока я это сделаю моя мать просто умрёт, или у неё откажут ноги. Платных клиник в городе нету, есть “платные услуги” типа отдельной палаты, или “усиленного” питания, но чтоб лечили нужно давать непосредственно врачу.

    • Yakov Fain said, on December 27, 2012 at 5:48 pm

      Трудно сказать, что было-бы в Америке без оружия. После стрельбы в школе в Newtown, люди раскупили все патроны. Учителей стали тренировать обращению с оружием. Так-же трудно предположить, что было-бы у вас с оружием.

      Когда я писал об ответсвенности простых людей я приводил пример водителя дающего взятку милиционеру. Не думаю, что если у него есть автомобиль, у него нет денег на булку хлеба.

      Я по природе не борец с режимом – я ищу другой режим. Так, что если бы я жил в вашей стране, то и милиционеру и врачу давал-бы также, как и вы. Решал-бы свои вопросы, не занимаясь судьбами страны.

      • Владимир said, on December 27, 2012 at 7:23 pm

        См. выше, если не давать взяток не будешь ездить.

      • Владимир said, on December 27, 2012 at 8:03 pm

        И потом, тебе не кажется позиция несколько противоречивой: сам же говоришь, мол я решал – бы свои вопросы. С другой говоришь: не жалуйтесь, раз вы сами даёте взятки.

        По моему разница между “нарушаю закон, чтобы нормально жить” и “нарушаю закон, чтобы больше украсть” всё же есть – она в разной степени вреда окружающим. См. выше, если я дал взятку и маму положили в больницу, хуже безденежным гражданам не будет – нету очереди в больницу лечь. Ты даёшь, чтобы лечили нормально и не завернули тебя с порога, не положено мол. Просто взятку дают за исполнение обязанностей, за которые уже и так заплачено путём уплаты налогов.

        По сему таки да – я даю взятки. Хочу их не давать, но нету другого выхода.
        Имею я право осуждать коррумпированных чиновников? Я считаю да!

        • mike0214 said, on December 28, 2012 at 10:28 am

          “если я дал взятку и маму положили в больницу, хуже безденежным гражданам не будет – нету очереди в больницу лечь”

          Это вы так себя успокаиваете. На самом деле ещё как хуже от этого безденежным гражданам. Именно есть очередь, которая для безденежным всё отодвигается и отодвигается. Конкретный, можно сказать “свежайший” (т.к. вопрос пока не решён), пример. Московская соседка уже дважды не смогла попать в районную ГКБ по причине отсутствия мест в хирургическом отделении. У человека уже было ущемление грыжи. Я ей посоветовал, раз нет денег на взятку, обратиться в Департамент Здравоохранения. Её ответ: “С ума сошёл? Нажалуюсь, и потом к ним же под нож ложиться?”
          Всё ещё считаете, что взятки безобидны?

          • Владимир said, on December 28, 2012 at 2:06 pm

            В отделении полно свободных мест. Просто не хотят бесплатно работать.

            • mike0214 said, on December 28, 2012 at 2:20 pm

              Только что говорил с ней по скайпу. Завотделением провёл её внутрь и показал: в палате, предусмотренной для 6-ти, фактически 10 человек. Одну из мужских палат отдали для женщин и т.д. и т.п.

              • Владимир said, on December 28, 2012 at 3:10 pm

                Я не знаю как в Москве, речь о Украине. В любом случае, что мне выбрать: интересы моей матери, или абстрактного человека, который может пострадать?

                Я бы её и в платное отделение положил, только нету таких, см. выше. Есть нечто типа стационара с “улучшенными условиями”, лечат те же врачи. Какой смысл, если она всё равно ходит домой, в больнице только на процедурах.

              • mike0214 said, on December 28, 2012 at 3:33 pm

                Дело не в том, в Москве это происходит или на Украине.Я привёл вам пример чтобы только подтвердить, ЛЮБАЯ взятка не безобидна. Никто не призывает вас не платить, чтобы не вылечить мать. Но не обманывайте себя при этом, коррупция есть коррупция.

              • Владимир said, on December 30, 2012 at 11:04 am

                Вопрос в другом: могу ли я что нибудь сделать, чтобы не платить? Вариант не лечить мать не рассматривается. Если не могу, имею ли я моральное право осуждать чиновников поставивших меня в такую ситуацию, где не давать взятки не совместимо с жизнью?

                В моём случае(и в большинстве других) взятки дают не потому, что так проще, а потому что нельзя не дать.

              • mike0214 said, on December 30, 2012 at 11:17 am

                “имею ли я моральное право осуждать чиновников поставивших меня в такую ситуацию”

                Имею ли право осудить грабителя, приставившего нож к горлу? – та же самая логика.

              • Владимир said, on December 28, 2012 at 3:12 pm

                Дело в том, что при нормальной ситуации в государстве, налоги которые мы платим вернулись бы к нам в виде чего то. Сейчас же государственные учреждения попросту не работают: к примеру, не принимают заявление в милиции.

    • Alex said, on January 4, 2013 at 10:29 pm

      “Those who hammer their guns into plows will plow for those who do not.” – Thomas Jefferson.

  32. Смайлуха на лешраке said, on December 28, 2012 at 8:00 am

    Будам, а есть какие-то отзывы об инструкторе том? Вообще можно как-то предостеречь потенциальных слушателей от такого недобросовестного учителя? Или он так и будет продолжать драть большие деньги, предоставляя некачественный товар?
    По другой теме: можешь поделиться своими мыслями об акции от Jetbrains? Как думаешь, они хорошо заработали на этом? Правильный ли это был ход? Если да, почему нельзя навсегда снизить цены на свои продукты? Интересно узнать твои мысли по этому поводу. Спасибо

    • Yakov Fain said, on December 28, 2012 at 8:15 am

      В данном конкретном случае я шел на этот тренинг с другой целью – не для получения практических знаний. Мне просто нужно было его формально пройти, что я и сделал. Инструктор не зарабатывает больших денег – он служащий корпорации, которая проводила тренинг. Изменить ничего нельзя пока не будет конкурентов, предлагающих такой-же тренинг.

      Про JetBrains отвечу в одном из подкастов.

      • Смайлуха на лешраке said, on December 28, 2012 at 9:07 am

        Супер, спасибо!

      • sl said, on December 29, 2012 at 5:12 am

        По поводу акции от Jetbrains: в моей комнате четыре программиста пользуются IntelliJ IDEA, двое из них купили лицензию по акции. У меня тоже была мысль купить лицензию (дешево, большая скидка), но мне не нужно, я пользуюсь Eclipse.

  33. Yakov Fain said, on December 28, 2012 at 9:07 am

    Закон подписан. Вердикт: в смерти Магнитского виноваты российские сироты. Дело закрыто. Case closed.

    • Alex Kononov said, on December 28, 2012 at 10:01 am

      Депутат от “Единой России” Роберт Шлегель внес на рассмотрение Госдумы поправку, выводящую из-под запрета на усыновление американцами детей-инвалидов.

      Здравый законопроект в сложившейся ситуации, но выглядит он кощунственно. Есть дети 1 и 2 сорта. Первого сорта оставим себе, второго можете забирать – они нам не особо и нужны.

      • mike0214 said, on December 28, 2012 at 10:03 am

        Ладно бы ещё сами разбирали всех детдомовцев. А то как собака на сене.

        • mike0214 said, on December 28, 2012 at 10:18 am

          Если поправка Шлегеля о детях-инвалидах пройдёт, “цена вопроса” за усыновление возрастёт, будут рисоваться липовые диагнозы.

    • ivanovmolotok said, on January 3, 2013 at 3:06 pm

      “Многие страны запрещают или сильно ограничивают возможность для иностранцев усыновлять детей. Такие ограничения действуют, в частности, в большинстве стран Западной Европы, Канаде, Австралии, большинстве государств Африки и Ближнего Востока, Литве, Грузии, Молдавии, Болгарии, Белоруссии. В 2004 году Румыния под давлением Евросоюза и вопреки возражениям со стороны США приняла закон, фактически запрещающий иностранцам усыновление румынских детей.

      Уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребёнка Павел Астахов отмечает: «Абсолютное большинство стран мира не отдает своих детей иностранцам».

      В США усыновление детей из других стран всячески поощряется. Это стало чуть ли не национальной политикой. По официальным данным, с 1995 года число международных усыновлений американцами выросло более чем на 140 %.

      И в то же время, США занимают сегодня четвертое место по “поставкам” чернокожих детей в приёмные семьи Канады. Например, 90% своих чернокожих «клиентов» размещает в Канаде агентство Adoption by Shepherd Care. Треть детей, проходящих через агентство Adoption-Link в Чикаго, специализирующееся на чернокожих детях, направляет их в другие страны.”

      http://3mv.ru/publ/pochemu_ssha_tak_nervno_reagirujut_na_zapret_ehksporta_rossijskikh_detej/3-1-0-13719

  34. Yakov Fain said, on December 28, 2012 at 3:47 pm

    И не надо себя обманывать, что Дума не представляет интересы российского народа. Большинство русских людей поддерживает закон об усыновлении: http://bd.fom.ru/pdf/d51yrdi12.pdf.

    • mike0214 said, on December 28, 2012 at 3:51 pm

      Большинство, но всё же близкое к половине. А не практически 100% депутатов. Следовательно, не такой уж малой части российского общества, порядка 20%, мнение депуты не выражают. И тенденция идёт в сторону увеличения этих 20%. А если ещё и цена на нефть обвалится…

  35. Alex Kononov said, on December 28, 2012 at 5:53 pm

    Плохо, что опрос 22-23 декабря
    Надо было раньше.
    Я представляю объем вылитой информации на людей по государственным каналам.
    Люди верят в батюшку царя до сих пор в основном ИМХО
    Москва и Питер в этом не показатель.

  36. Александр said, on December 29, 2012 at 1:59 am

    Просто в России огромное число (не меньше 30% по самым скромным оценкам) безынициативных, абсолютно немотивированных людей, которые думают что они живут, а на самом деле спят в преддверии жизни. Они верят всему что говорит Большой Брат из зомбоящика, Они ничем толком не интересуются. Они думают что о них должно заботиться государство (а для этого оно должно быть сильным). Они работают на одном месте по 15 и более лет. Интернет в этой среде только появляется. И так далее. Нужно это понимать.

    Понятное дело, это вымирающий вид, естественный отбор никто не отменял. Но это неплохие в общем-то люди, крайне наивные, по-детски, зачастую у них нет выбора, та среда в которой они живут формирует их ментальность. Имя им Homo soveticus.

    И когда я говорю что Дума не отражает интересы российского народа я не считаю этих людей. Ну потому что у них нет интересов, ну совсем никаких, честно. Они всегда с большинством, им не совершенно интересны никакие политические дрязги, хорошо если они вообще смотрят новости хоть иногда.

    Но образ врага в виде Америки создать для них вовсе не сложно, он у них остался с советских времен зачастую. И российская власть этим пользуется. Русский Иван лежит на печи пока не приходит враг на его землю. Вот таким врагом снова выгодно представить Америку.

  37. Yakov Fain said, on December 29, 2012 at 9:02 am

    Прочтите вот это письмо (и коменты) американской женщины, которая уже находится в процессе удочерения:
    http://penniesforaprincess.blogspot.ru/2012/12/death-would-be-better.html

    Если не читаете по английски, скопируйте этот УРЛ сюда http://translate.google.com/, чтобы компьютер перевел. Перевод будет не литературный, но понять можно.

  38. Александр said, on December 29, 2012 at 1:10 pm

    Жутко вообще читать такое.

  39. mike0214 said, on December 29, 2012 at 1:31 pm

    Аналитичная и сильная статья В. Надеина об обоих законах: http://www.ej.ru/?a=note&id=12542

  40. Сонный Подслушиватель said, on December 29, 2012 at 1:47 pm

    Замечательный подкаст.

    “Анна Каренина” очень заинтриговал. (С 1 января в Украине (Киев) лента выходит в прокат.)
    Удивляет талант британского режиссера воссоздавать самобытность Российской Империи конца 19-го века.

    Я негативно отношусь к ограничению прав на усыновление детей. У детей должны быть семьи, должны быть родители, но с другой стороны, в США сотни тысяч бездомных детей ( homelesschildrenamerica.org/media/172.pdf ) – кто поможет им ?

    The Killers – “Miss Atomic Bomb” – замечательный клип ! Очень понравились: видео, мелодия, вокал.
    Буду всем советовать.

    • Woworks said, on December 29, 2012 at 4:29 pm

      Интересная и неожиданная информация о количестве бездомных детей в Америке… честно говоря, пребывал в уверенности, что в Америке всех детей уже усыновили, во всяком случае об этом трубят СМИ

      • ivanovmolotok said, on December 30, 2012 at 4:55 pm

        А вы часто путешествуете по Америке, а не живёте в одном месте?

  41. mike0214 said, on December 29, 2012 at 4:13 pm

    СКРЕПА ПО ИМЕНИ ЗАВИСТЬ: http://www.echo.msk.ru/blog/markorol/977288-echo/

  42. Ildar Kapkaev (@Kapkaev) said, on December 30, 2012 at 4:59 am

    Отличный клип, отличная группа.
    Ваш сын молодец, сделано с душой.

    • Alexander Gostev said, on December 30, 2012 at 3:26 pm

      Концовка слабоватая, happy end был бв очень уместен здесь.

  43. mike0214 said, on December 30, 2012 at 3:32 pm

    Ответ Натальи Фатеевой депутату Андрею Луговому: http://www.novayagazeta.ru/news/61948.html

  44. alex said, on December 31, 2012 at 5:08 am

    С новым годом Будам!
    И пусть он будет лучше этого!

  45. Alex Kononov said, on December 31, 2012 at 11:09 am

    Отвлекаясь от плохого, хочу поздравить всех с НГ!
    Отдельно – большое спасибо за в большинстве своем интересные подкасты. Спасибо за труд.

  46. Alexander Gostev said, on December 31, 2012 at 1:53 pm

    C Новым Годом!!!

    Пусть в новом году всё будет немножечко лучше!

    И подкастов от Якова, немножечко больше 🙂

  47. Yakov Fain said, on December 31, 2012 at 4:02 pm

    Всех подслушателей Амерички с Новым 2013 Годом! Здоровья и удачи вам и вашим близким!
    Мира, благополучия и интересных подкастов!

    Budam

    • maksim9889 said, on January 1, 2013 at 7:10 am

      С новым годом! 🙂

    • Roman said, on January 2, 2013 at 4:45 am

      Спасибо, Будам! Взаимно!
      Крепкого здоровья тебе и твоей семье – это самое главное!
      С Новым годом!

    • Alejandro said, on January 2, 2013 at 5:16 am

      И тебе всех благ! А интересные подкасты ждем от тебя)

    • Kirill said, on January 3, 2013 at 11:40 am

      Спасибо! И тебя с Новым годом, Будам!
      Пусть год будет интересным и удачным!

    • Сергей said, on January 4, 2013 at 12:37 am

      Будам, спасибо. С Новым годом!

    • Woworks said, on January 4, 2013 at 5:43 pm

      Спасибо! И тебя с Новым Годом! С тебя интересные подкасты, а с нас – интересные коментарии 🙂

  48. ILIS said, on January 3, 2013 at 7:34 am

    Все гораздо сложнее, Магнитский и сироты это верхушки столкнувшихся айсбергов, а вот что на самом деле произошло – сложно понят (честно говоря – особо не хочется). Скорее всего разборки между элитами. Мне вообще кажется, что сам Путин попросил Обаму принять этот закон, ибо он слишком осторожен и хитер для лобовых атак на коррупцию – не забывайте где находятся его дочери (вообще, только марионетки держат семьи за границей).

  49. Dmitry Skvortsov said, on January 3, 2013 at 8:21 am

    Смотрю сериал The Mob Doctor. Прислушался, действительно гутарят “Шикаго”!


Оставь комментарий