Америчка

#373 Трактористы – програмисты

Posted in Америчка by Yakov Fain on October 17, 2012

Дебаты
Арифметика мелкого пакостника: (7*5 + 13*1)/20=2.4
General Motors наймет 10000
Видео: Caddillac XTS
Как готовят трактористов?
Так же, как программистов
Так же, как виноделов
Штрафы за парковку
Джерри Сандуски переезжает сюда
У Бревика трехкомнатная, а у тебя?
Fiona Apple
Анек от Будама

Качаем или слушаем

107 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. brevis (@brevis_ua) said, on October 17, 2012 at 9:54 pm

    Привет, Будам.
    Cпасибо за подкасты!

    Хочу сказать по поводу накрутки голосования: плагин голосования, что используешь ты разрешает голосовать с одного и того же компьютера много раз. Только нужно очистить cookies перед голосованием. Или использовать разные браузеры.

    Но даже накрутить голосование, которое запрещает голосовать дважды с одного IP-адреса для жителей России и Украины (и наверное других стран СНГ) не составляет проблему. У нас обчной практикой у интернет-провайдеров является присвоение компьютеру динамического IP-адреса. Статический (выделенный) IP-адрес — это дополнительныя услуга :). Т.е. для того, что бы сменить IP-адрес — достаточно просто разорвать соединение и подключиться вновь.

    В общем с интернет-голосованием у нас всё как и с выборами президента: голосуй не голосуй — всё равно получишь не то, что ожидал 🙂

    Удачи!

    • Yakov Fain said, on October 17, 2012 at 10:30 pm

      Да, похоже Хабр воспитал своих Шариковых. Если минусовать нельзя, то криминальное сознание найдет вариант нагадить по другому.

      • ivanovmolotok said, on October 17, 2012 at 11:17 pm

        Яков, по-моему, вы расстраиваетесь из-за лютейшей ерунды 🙂 Это всего лишь интернет-ресурс, где вы разместили статью.
        Вот правильное мнение насчёт этого: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MKoNHZbERMQ#t=1129s

        • Yakov Fain said, on October 18, 2012 at 7:58 pm

          Разница между мной и блоггером Лебедевым в том, что он своих читателей за людей не считает, а считает быдлом, чье мнение не важно дле Его Превосходительства. Это было очевидно из того, то он сказал в этом видео. А я интересуюсь мнением своих слушателей.

          А вот в чем я согласен с Лебедевым, так это в том, что людей, которые рассказывают о своей зарплате сослуживцам надо немедленно увольнять.

          • ivanovmolotok said, on October 19, 2012 at 5:04 am

            Я так не думаю, потому что – вы видели, сколько комментариев у Артемия Лебедева в ЖЖ? Он слишком публичная персона, чтобы обращать внимание и комментировать каждый комментарий его читателей. Там по нескольку страниц на одну тему. Кроме того, ему есть чем заняться кроме ЖЖ, дизайн студия, путешествия, конференции и прочее. Человек не распыляется на мелочи, и мне это в нём нравится.

          • Владимир said, on October 19, 2012 at 6:39 am

            >>>людей, которые рассказывают о своей зарплате сослуживцам надо немедленно увольнять.
            В этом я с тобой категорически не согласен. В рассказе о зарплате нет ничего аморального, просто работодателю удобно, чтобы люди не знали кто сколько зарабатывает. Есть договор, в нём написано, что нельзя разглашать зарплату? Нет? В законе тоже не написано? Ну так значит разглашать можно. Более того, есть работодатели не делающие тайны из зарплат сотрудников. Каждый знает сколько кому и за что платят и что нужно сделать чтобы получать больше.

            • Yakov Fain said, on October 19, 2012 at 10:13 am

              Делай, как знаешь, но работодатель без всяких договоров может тебя уволить без объяснения причин. Для тех, кто не еще не слушал, в подкасте #3 я детально объяснял, почему рассказывать о своей зп плохо: http://bit.ly/RNcjwG.

              • ivanovmolotok said, on October 19, 2012 at 10:43 am

                Это нарушение трудового законодательства.
                Вы можете уволить человека либо по собственному желанию, либо по статье.
                А как вы его уволите по статье без объяснения причин?

                Прогул или профнепригодность. Прогул – легко человеку не появиться на рабочем месте более четырех часов. Причем после первого прогула идет выговор и после второго, в течение полугода – увольнение.
                Для второго – надо проводить аттестацию по всей фирме, и не только вас уволят, а тех, кто не сдал. Либо сокращаем – но замучаетесь с выплатами, да и дорого.

              • Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on October 27, 2012 at 2:03 am

                Людей держащихся через законодательство на рабочем месте – считаю за гавно. Прогоняют – прыгай выше.

              • ivanovmolotok said, on October 27, 2012 at 5:51 am

                А никто не говорит держаться 🙂 Фишка в том, что если тебя очень хотят убрать – то уберут, но им придётся заплатить тебе по сокращению много денег (это единственный реальный способ через закон).

              • ivanovmolotok said, on October 19, 2012 at 11:20 am

                А, без всяких договоров.
                Извиняюсь, не заметил 🙂

              • Michael Sapozhnikov said, on October 27, 2012 at 10:56 am

                Теоретически да, без объяснения-таки могут уволить. На практике же даже в условиях “развитого капитализма” можно побарахтаться. Однажды меня в числе прочих увольняли из одного “глобального монстра” (штат Нью-Йорк). Условия увольнения были, в общем, и так неплохие. Тем не менее
                сходил на консультацию к лоерше – специалисту по трудовым спорам. Предложила взять на себя переговоры с монстром. Итог её 10-ти минутного телефонного разговора с кадровичкой: от монстра были выбиты лишние $8,000 + дополнительный (к ранее предлагавшемуся периоду) месяц мед. страховки+ письменный нормальный референс. На прощание с кадровичкой поулыбались друг-другу. Цивилизация, етить;) Лоерше за услуги уплатил $500.

          • ivanovmolotok said, on October 25, 2012 at 2:51 am

            Правило Бобука:
            Следите за аудиторией, но не потакайте ей. Типовая ошибка многих шоу — прислушиваться к каждому фидбеку зрителя, к каждой критике со стороны. Не забывайте, большая часть ваших зрителей дилетанты в шоу, они не знают того, что знаете вы. Если вы плохо переносите прикладную психологию — попробуйте просто игнорировать критику, используйте только положительный фидбек. Есть две причины делать именно так: во-первых зритель, довольный шоу очень ленив и не полезет звонить-писать что-то о том, как ему понравилось. Если уж он написал вам “это было круто!!11” — значит это было действительно круто, задумайтесь. Во-вторых люди, критика которых заслуживает уважения и рассмотрения, очень редко бывает бесплатной, да и этих людей вы сами уже знаете и можете пересчитать по пальцам. Я надеюсь одной руки.

      • ILIS said, on October 18, 2012 at 1:01 am

        В России любая блондинка знает как “по особому” зайти в Интернет, ибо сисадмины блокируют соц-сети в офисах, что бы заставить хоть немного работать сотрудников. И вообще ру-нет это сплошная адская помойка – о авторских правах даже речи не идет. Многие выключают в своих браузерах поддержку YavaScript.

        Но это все детский лепет по сравнению с p2p (публичные хабы) – это просто 100% анархия, где люди спокойно вакладывают детскую порнографию, я уже не говорю про пиратский софт и экранки фильмов.

        • Владимир said, on October 19, 2012 at 6:42 am

          >>>>что бы заставить хоть немного работать сотрудников
          Нужно платить столько, чтоб был конкурс более одного человека на место. Сознательность не работает – работает бабло.

          • ILIS said, on October 20, 2012 at 2:47 am

            Ну, проработав (как-бы: сисадмином, завхозом, менеджером по рекламе и кладовщиком – одновременно, еще будучи как бы студентом (бросившему учебу на 5м курсе 3 года подряд)) больше 2-х лет в офисе с 7ю менеджерами по продажам в левой конторке с серыми зарплатами (32 летний генеральный директор 17-ти человек, умудрявшийся задерживать зарплату собственной матери (естественно она бухгалтер)) и с наглым уклонением от налогов (как бы приобретали очень дорогое оборудование, которое как бы пылилось на запасном как бы складе, который с завидной регулярностью то вскрывался, то сгорал до тла) — я понял, если человек захочет заработать – он всегда найдет способ заработать.

            Все наши менеджеры по продаже торговали минуя контору, оформили себе ИП, взяли в долю водителей, кладовщика и торговали с благотворительной наценкой в 15%, а не в 20% – 300%. Конечно они и про кантору не забывали, выполняли план, но не более.

  2. ILIS said, on October 17, 2012 at 11:46 pm

    ​Да ладно Будам, ты наверное прикалываешься и конечно же знаешь про существование proxy server-ов и сидя в своем Екатеринбурге я в 2 клика могу зайти на твой сайт из любой точки мира и даже города, а если я заплачу небольшие деньги то получу просто тысячи IP-адресов для пользования.

    Кстати я так успешно раскручиваю сайты по тупейшему принципу: сманил IP (VPN proxy server) -> зашел на яндекс -> сделал запрос (например “шуруповерты Екатеринбург”) -> ищу созданный мною сайт на каком-нибудь 119 месте и кликаю -> повторяю процесс заново и что вы думаете ЭТО РАБОТАЕТ )) Конечно в топ 10 пробиться очень трудно, но вот в топ 20-30 за 2 месяца точно можно.

    P.S. Я не из числа мелких пакостников (и захожу на твой сайт всегда под реальным IP адресом) ибо ты делишься инсайдом про США.
    P.S.2 Кому интересно hideme.ru.

  3. maksim9889 said, on October 18, 2012 at 1:03 am

    Отличный подкаст получился. Особенно было интересно после истории про тракториста еще раз посмотреть на фотографию :-), потом вспомнил как по работе в университете с отлыниванием от обязанностей столкнулся и что-то грустно стало. А ведь если бы трактор был его личным бизнесом и он за каждый метр пляжа деньги получал, а за эвакуатор – наоборот отдавал, то история была бы другой наверно.

    • Пильмень said, on October 18, 2012 at 2:47 pm

      Нет, есть люди которые ведут свой бизнес так же, как этот тракторист ведёт трактор.

  4. denis baluev (@baluev) said, on October 18, 2012 at 2:41 am

    Специально зашел сейчас и оценил понравившийся подкаст. Будам, спасибо.

  5. Saul said, on October 18, 2012 at 3:55 am

    Здравствуйте, Яков,

    наверное понять мотивы норвегов нам мешает представление тюрьмы как места не только как изоляции индивидуума от общества, а как места страданий и неформальных пыток.
    Помещение бешеного зверя в место, где он становиться еще бешенее не есть решение проблемы. Ведь известно, что тюрьма как правило становится университетом для заключеныx. Для норвегов тюрьма это место ислкючительнно для физической изоляции проверившегося. А в случае с Брейвиком, то у норвегов нет понятия, как закон для одного человека или случая. Закон есть для всех одинаков. Он не может быть жоще даже для Брейвика.

    Вот это нашол в книге “The Swedish Dance History” как совет для профессиональных танцоров.

    “We take prisoners, not to keep them in prison, but to encourage them give themselves up. And haven’t you heard, Swedish prisons are really nice. They’re silver, sexy and comfortable, and don’t you dare forget, egalitarian. If used properly, they can give you a break from your cabaret career.”

  6. Иван said, on October 18, 2012 at 5:38 am

    Я вообще забываю про эти звездочки.

  7. Mike said, on October 18, 2012 at 6:24 am

    Будам,не заморачивайся насчет рейтинга:) Я,например, качаю подкаст из rss-ленты и звездочки не вижу. Но сейчас зашел,поставил очевидную оценку 😉

  8. Yakov Fain said, on October 18, 2012 at 8:46 am

    А вот и свежая фотка тракториста – снял сегодня утром. Тракторист в Октябре.

    Тракторист в Октябре

    • Иван said, on October 19, 2012 at 5:14 am

      Красиво у вас! Это рассвет?

      • Yakov Fain said, on October 19, 2012 at 10:14 am

        Нет, просто облачно в 8:30 утра.

  9. Alex Kononov said, on October 18, 2012 at 9:39 am

    1 – Если есть динамический IP, достаточно переконнектиться и почистить куки
    2 – Если проверка организована безграмотно, достаточно просто почитстить куки
    3 – Прокси никто не отменял

    Но для всего этого надо сильно не любить, это да

    За подкаст спасибо!

    • Yakov Fain said, on October 18, 2012 at 8:00 pm

      Это-ж как надо не любить эту страну, чтобы уехать после такого ремонта! М. Жванецкий 🙂

  10. Max said, on October 18, 2012 at 9:46 am

    Про баласт +100500. Большинство людей даже просто не вникает в то что делает. Продолжают спрашивать одно и тоже постоянно чуть ли не каждый день. Некоторым даже лень не то что документацию почитать а просто записать себе на листике последовательность действий при решении какой-то проблемы. Разрабатываю клиента на Flex, периодически приходится разбираться с вопросами типа почему Apache не стартует, почему БД бросет ошибки на ровном месте и т.д. И как не странно баласта чуть больше в численном количестве по отношению к другим сотрудникам. Особенно это видно в большой компании. В маленькой это отношение было меньше, как мне кажется. Как думаешь, Будам, почему так? Может баласт держать выгоднее чем дорогих сотрудников, которые могут разобраться в любой проблеме?
    Могу ещё выделить тип инициативного баласта, который постоянно вносит рациональные предложения, ругается, постоянно не доволен, жалуется на зарплату и жизнь, знает где и что не так и хочет изменить что-то к лучшему, но при этом свои прямые обязанности выполняет не на должном уровне:)

    • Yakov Fain said, on October 18, 2012 at 10:17 am

      Проблема в бездарном менеджменте в средних и крупных предприятиях (я говорю о ситуации в Штатах). Там каждый маленький начальник хочет, чтобы у него было больше подчиненных – самый простой путь по карьерной лестнице вверх. Поэтому их устраивает ситуация, когда в команде много людей. В стартапах все не так.

  11. Alex Kononov said, on October 18, 2012 at 10:30 am

    Кстати, компьютеры в одной локалке наверняка находятся за NAT-ом и будут иметь 1 IP в интернете.
    Только что 3 раза проголосовал за подкаст с 1 машины и 1 IP
    Как писать не буду, чтобы совсем уж нубы не пользовались

    • Yakov Fain said, on October 18, 2012 at 10:59 am

      ОК, со следующего подкаста уберу возможность голосования вообще.

      • Alex Kononov said, on October 18, 2012 at 11:08 am

        Радикализм вам свойственен не был

        • Yakov Fain said, on October 18, 2012 at 11:10 am

          Это не радикализм, а отползание от плохого запаха (по Жванецкому).
          🙂

          • Alex Kononov said, on October 18, 2012 at 11:16 am

            Так отправляйте плохие оценки в \dev\null
            Плохой запах отползет сам по себе 🙂

          • ivanovmolotok said, on October 18, 2012 at 6:23 pm

            Яков, вы видео посмотрели? 🙂
            Те люди, которые голосуют за вас или против вас, о вас ничего не знают 🙂

  12. Вячеслав said, on October 18, 2012 at 12:13 pm

    Яков, добрый день!
    Из-за своей “толстокожести” никогда формально не оценивал подкасты, более того даже не знал, как это делать в iTunes. Прости за неблагодарность, предполагал, что это не важно, – теперь я другого мнения. Мне понадобилось 2 минуты, что бы узнать как выставлять рейтинг подкастам.
    Ни один раз уже убеждался, что невнимательность к мелочам с моей стороны, часто является “почвой” для людей с озлобленными миропониманием. И очень часто ситуацию трудно исправить. Получил урок. Спасибо за подкаст.

  13. Саша said, on October 18, 2012 at 3:11 pm

    Сегодня случайно увидел кусочек из программы новостей украинского канала СТБ. Поскольку я программист, он меня заинтересовал. Я специально не буду говорить о чём он – посмотрите, и, я в этом уверен, вы не пожалеете. Особенно если вы программист. Заранее предупреждаю – канал украинский и он из тех, на котором новости идут на украинском языке. Местами текст не переведён на русский (оставлен оригинальный текст на украинском), так что если будут затруднения – используйте Google Translate (ваш кэп ;-)). Видео (на украинском) в самом низу страницы. Я уверен, что это видео заставит многих о многом задуматься. На меня оно произвело сильное впечатление: http://vikna.stb.ua/news/2012/10/18/120449/

    Риторический вопрос – в какой роли вы видете героя сюжета в IT компании? В роли всезнающего Васи или в роли человека, надеющегося на то, что какой-нибудь Вася поможет/исправит ошибки?

    P.S. В не меньшей мере я восхищаюсь владельцем компании, который взял этого парня на работу.

    • Yakov Fain said, on October 19, 2012 at 2:56 am

      Мне видео не доступно: ошибка 404.

    • Саша said, on October 19, 2012 at 3:08 am

      Ссылка на сайте канала СТБ почему-то не работает, хотя вчера было всё окей 😦 . В кеше Google этот сюжет есть (его текстовая часть, без видео): http://goo.gl/OHPIJ
      Сюжет был о том, как слепой от рождения парень выучился и стал программистом.

    • Yakov Fain said, on October 19, 2012 at 2:20 pm

      Перед слепым пармен можно снять шляпу. Будучи инвалидом, он понял, что ему надо быть явно лучше других, чтобы конкурировать. А вот владелец компании ничего не сделал необычного. Он хорошо проинтервьюировал парня и понял, что тот будет приносить прибыль в компанию. Вот и взял.

      • Саша said, on October 19, 2012 at 3:25 pm

        Парень действительно молодец, спору нет. Я, когда смотрел сюжет, просто не верил, что такое возможно. Это сложно – воспринимать “на слух” текст программы и удерживать его в голове (тут не проскроллишь текст программы туда-сюда). Если интересно, можете послушать Linux Radio http://www.linux.fm/ (озвучиваются тексты на С ядра Linux).

        Насчёт начальника… Понимаешь, я просто представил, что этому парню в реальной работе может придётся править ошибки, которые могут быть представлены в виде записей в багтрекере, в виде скриншотов и т.п. – все эти средства рассчитаны на зрячих людей. Короче, начальник пошел на риски, взяв его. Другой просто не стал бы заморачиваться и отказал. Так что этот поступок начальника тоже вызывает уважение.

        Многие говорят о мотивации. Мол, нет мотивации что-то делать. Им можно посоветовать просмотреть это видео и мотивация появится.

        • Yakov Fain said, on October 19, 2012 at 3:47 pm

          С такими людьми риска никакого. В случае нестандартных ситуаций, я бы посадил рядом с ним любого джуниора и сказал, читай Васе все ошибки, что видишь и описывай все, что видишь на скриншотах. Вася разберется. Начальник просто опытный и дальновидный.

          • Саша said, on October 19, 2012 at 4:05 pm

            >Начальник просто опытный и дальновидный.

            Может быть, может быть… Я под впечатлением от сюжета погуглил немного и вышел на компанию, в которую взяли этого парня (просто было интересно). Судя по вакансиям, они к себе берут только рок старс и вряд ли там есть джуниоры. Компания небольшая, занимаются сложными проектами. Называть компанию не буду. Хочется только пожелать всяческих успехов этому парню – он этого заслуживает.

  14. dzhariy (@dzhariy) said, on October 18, 2012 at 4:55 pm

    Ударим Лайками по пакостникам!

  15. Виталий said, on October 18, 2012 at 11:39 pm

    Спасибо за подкаст.

    Будам, ты говорил, что обычно берешь машину в лизинг года на три. Часто ли за это время ты загоняешь машину на тех. обслуживание?
    И вообще, принято ли у американских водителей менять масло в двигателе? 🙂

    • Yakov Fain said, on October 19, 2012 at 3:05 pm

      Обязан 2 раза загонять.
      Масло меняю каждые 10000 миль.

      • Synapse said, on October 19, 2012 at 4:42 pm

        Это ж очень много, стандартная рекомендация 3000 миль или раз в полгода.
        @Виталий, тут чуть ли не на каждой заправке есть станции замены масла. Стоит баксов 30 за все, включая фильтр.

  16. SPB said, on October 19, 2012 at 2:27 am

    Будам, спасибо за подкаст!

    1)Наверное старые Cadillac считаются машинами для стариков иначе мне не понятно как например спорт купе CTS-V с двигателем в 556 л.с. может быть машиной для стариков.
    Вы сравнивали цены на тех. обслуживание немецкого или японского автомобиля с американским?

    Вроде как сервисное обслуживание американских автомобилей в разы дешевле чем японских и каких либо еще, если так, тогда не вижу причин в США не покупать американские авто, это же очень выгодно! А по поводу разговоров о не самом высоком качестве, по-моему это уже не актуально для современных американских авто, просто у людей остался стереотип, так же как стереотип что Toyota очень качественная, хотя это уже не так:

    Наверное люди уже просто покупают их по инерции.
    Вам нравится фраза “American, buy american”? Мне кажется очень хорошая и позитивная фраза:)

    2)Брэйвика либо казнить либо мучить пока сам не дойдет до этого, 3-х комнатная хата это не наказание) Хотя что взять с таких унылых стран как Норвегия, уровень жизни хороший только толку мало, напоминает арабские эмираты где денег много а что-то стоящее сделать не в состоянии.

    3)Понравилось наблюдение за трактористом, очень жизненно и наглядно.

    4)Будам у меня есть еще вопрос, я против подхода отобрать деньги у богатых и отдать нуждающимся, но мне все таки интересно Ваше мнение, как Вы думаете Обама реально вытащил GM или это все его очередные красивые слова?

    • Yakov Fain said, on October 19, 2012 at 3:11 pm

      Америка всегда жила по капиталистическим законам и всегда бизнесы, которые правильно велись выживали. Неправильные умирали. За последние 20 лет профсоюзы сделали американские заводы неконкурентноспособными – люди получали неоправданно большие бенефиты. Поэтому тойоты, хонды и ниссаны стали брать вверх. Если бы Обама не лез ни в авто, ни в страховые и финансовые компании, было-бы лучше. Экомомика бы оздоровилась естественным путем.

      • SPB said, on October 19, 2012 at 11:50 pm

        мда, про профсоюзы я как то не подумал… ясно, спасибо!

      • Владимир said, on October 20, 2012 at 10:51 am

        Мне кажется, бизнесы ушли туда где люди ещё не выдавили у себя раба. В том же Китае нормально работать по 12 часов в сутки каждый день, у нас бы уже сделали революцию.
        С другой стороны, наш пипл “хавает” задержки зарплаты. В Америке при задержке з.п. на неделю и больше, работодателя, мне кажется просто застрелят из того самого легального оружия. У нас – же терпят.

        Не терпели – бы и жили как в Америке

      • Сонный Подслушиватель said, on October 20, 2012 at 11:15 am

        Замечательный подкаст !

        Оригинальная мысль.

        Интересные факты: Американский бизнес систематически получает помощь от государства: при Гувере, Рузвельте ( “Великая Депрессия”), при Буше, Обаме ( “Мировой финансово-экономический кризис”).
        Профсоюзы в американском автопроме возникли далеко не от хорошей жизни. (“Форд. часть 3. Профсоюзы и борьба с ними”. Статья на smalltalks.ru)
        Как ни странно, но и в “Nissan” есть профсоюзное движение, что не помешало главе компании заработать в $12,5 миллиона в 2011 г.
        (Гендиректор “GM” Дэн Акерсон заработал в 2011-м $7,7 млн. Дэн очень недоволен этим т.к. Минфин США – один из главных инвесторов в банкротившийся концерн – ограничил возможности премирования)

        С 1929 по 1932 глава ФРС Эндрю Меллон – сторонник естественного саморегулирования экономики – занимал позицию стороннего наблюдателя в результате: ВВП США сократился на 31% – до уровня начала 1900-х, уровень безработицы вырос до 23.6 % обанкротились каждые 2 банка из 5 “…сбережения лихорадочно изымались с депозитов и переводились в наличную форму. Выжившие банки, в свою очередь, избегали выдачи новых кредитов,.. кредитно-депозитная эмиссия банков была фактически парализована. Желание и банков, и населения держать деньги в наличном виде, резко усилило рецессию.” (“Википедия”).

        Предыдущие два подкаста – жемчужины.

        Такие позитивные, жизнеутверждающие !…

        Огромное спасибо.

        Знакомая, очень красивая, милая девушка (а-ля Одри Тоту 22-лет http://www.kinopoisk.ru/picture/476745/ ) никогда не заморачвается на тему политики, коррупции, глобального потепления…
        Солярий, салон SPA, встреча в кафе или клубе с друзьями – предпочтительнее любого ток-шоу.
        Всегда выглядит на 100%, радуя окружающих ослепительными улыбками.
        Парни за ней, просто, толпами ходят и после встречи, общения с ней такие возбужденные и активные, что ни Янукович ни Обама не помеха для того, чтобы добиваясь успеха, обратить на себя как можно больше внимания этой девушки.
        Возможно, в этом и заключается основной смысл жизни )))

      • igorsolarov said, on March 9, 2013 at 8:40 pm

        Снимаю шляпу перед Вашей мудростью 🙂
        Ещё хотел бы добавить по поводу того, что Обама гордится спасением автомобильной промышленности. Да, правительство отчиталось – спасли столько то рабочих мест в автомобильной, а сколько они погубили в других, более динамичных и рентабельных областях административным и фискальным давлением? То что делает Обама это вредительство, он собирает налоги с эффективных и отдает тем кто загубил свой бизнес.

  17. Alexander Gostev said, on October 19, 2012 at 2:54 am

    Как всегда приятно послушать американского украинца Якова. Спасибо вам большое!

    Про General Motors смотрел передачу 60 seconds, какой-то большой американский канал делает. У них там звезда – итальяно-американский ген. директор, сделал компанию вновь прибвльной после кризиса. Удивительно 10000 айтишников, я даже представить такого не могу, у нас ведь всё просто – Java Developer, PHP Developer, Project Manager. А там, среди этой огромной структуры наверное и какие-нибудь VMWare Engineer’ы и Sharepoint Technical Manager’ы и Data Technology Architect’ы. Диковинно это всё. А вообще у меня впечатление, что в США, трудоустройство для IT’шника с неким совковым запашком, поясню – если Супер-Вася (ну это мы знаем и он, что Супер, а для работодателя потенциального, это просто Вася) не отработал N лет на должности, на которую претендует – его даже рассматривать не будут. Упаси господь если он последние пол года не работал, тогда вообще пиши пропало.

  18. abcent said, on October 19, 2012 at 3:20 am

    Будам привет,

    слушаю давно и вот решил написать:

    – люблю все, но
    кроме одной детали:

    – не нравится что ты зря стараешься переводить непереводимые слова, и искажаешь оригинальное произношение.

    – “сандооски” не “сандуски”
    – “фиона” не “файона”

    – просто говори как слышно, не кривляй.

    Всего.

  19. nurzhyk said, on October 19, 2012 at 4:03 am

    Проголосовал тут и на ITunes. Спасибо за отличный подкаст.

  20. Vlad Gorloff said, on October 19, 2012 at 4:32 am

    Привет Будам,

    Советую расположить звездочки для голосования сразу после слов “Качаем и слушаем” или еще повыше. Потому что даже на экране с большим разрешением их сразу не видно.
    Скриншот: https://dl.dropbox.com/u/3960349/ishot-201210191.png

    Спасибо за подкаст! Как и всегда масса полезной информации.

  21. mike0214 said, on October 19, 2012 at 4:54 am

    Файл назван “budam374”, а не 373.

  22. Дмитрий said, on October 19, 2012 at 6:25 am

    Самый простой, для дураков – это действительно переподключиться несколько раз к провайдеру, постоянный IP иметь – в России это за отдельные деньги. Накрутить еще можно если выходить в Интернет через анонимные Proxy или используя сеть Tor, там тоже каждый раз разные IP. Не думаю что это был именно сисадмин.

    Подкаст слешаю недавно с лета, но очень нравится именно околоИТишный взгляд на Америку и особенно спокойная и вдумчивая подача со стороны Будама, вообще за что больше всего люблю подкасты – это возможность формирования виртуальной тусовки из умных людей, возможность проводить часть своего времени в их компании, это касается и Будама и Умпутума и ребят из Китая (подкаст Laowaicast) и Дениса (Radio Grinch).

    • Alexander Maltsev said, on October 23, 2012 at 11:22 pm

      О, рад встретить слушателя Лаовайкаста и здесь 😉

  23. Иван said, on October 19, 2012 at 1:11 pm

    Зачем тебе Будам седан? Детей в школу возить уже не надо, экономить особо тоже наверное не надо. Купи себе маслкар порадуй душу. Chevrolet Camaro, Dodge Charger или Ford Mustang. Красивые машины и внутри и снаружи, особенно последний.

  24. Anton said, on October 19, 2012 at 1:15 pm

    Приветствую Вас, Будам.
    Как и большинство тут присутствующих и оставляющих комментарии, я слушаю вас уже довольно давно. Начинал не сначала, но потом вернулся к первым подкастам и переслушал все.
    Что побудил меня написать сюда?!
    Во-первых, то что, в последних подкастах, Вы часто обращаете наше (слушателей) внимание на то, насколько вам важен фидбек. Да, Вас много народу слушает, и нам интересно Вас слушать. И да, мы очень ждем новых выпусков. Поэтому было бы очень приятно, чтобы ваш подкаст “Америчка” не “зачах” из-за отсутствия фидбека и исчезновения у Вас желания что-либо записывать.
    Ну и, во-вторых, последний подкаст и Ваше отношение к “звездочкам” побудили меня сюда зайти и поставить свою оценку, хотя раньше никогда этого не делал. Обычно просто через Android-приложение сразу закачиваю себе mp3 на телефон. Слушаю в основном в дороге с работы/на работу и при прочих передвижениях в пространстве).
    Кстати, раньше мне хватало контента (переслушивал старые выпуски, да и “Бермудский треугольник” довольно регулярно выходил, жаль что Вы его покинули), а теперь маловато, может посоветуете, как опытный подкастер что-нибудь интересное (например то что нравится Вам).

    С Уважением

    • Yakov Fain said, on October 19, 2012 at 1:59 pm

      По поводу того, что слушать, чесно говоря, мне сложно посоветовать. Я слушаю, в основном, технические доклады и подкасты на английском.

      Такие темы, которые мы обсуждали в Бермудском Треугольнике, думаю никто нормально по русски не обсуждает. За последние годы я попадал случайно на несколько аудио подкастов связанных с карьерой, но они делались не очень качественно – у людей пока просто мало опыта в этом бизнесе. А у кого есть – подкасты не записывают. Попробуйте посмотрите видео интервью про IT карьеризм, которые записывает Макс Ищенко на dou.ua.

      Недавно мне один слушатель предложил разбирать конкретные резюме и прошедшие интервью, но это уже работа, а не хобби и я отказался. Кстати, dou.ua раньше делал разбор конкретных резюмы – поищите там.

      • Иван said, on October 19, 2012 at 2:49 pm

        IT карьеризм это подкасты которые делает Михаил Марченко, а Макс делает “профит шоу” это видео.

      • Stan L. said, on October 22, 2012 at 10:49 pm

        Мне все же кажется, что “ИТ-карьеризм” это скорее подкаст про истории трудового пути ИТ-шников, а не про карьеру. Интересные и неоднозначные вопросы затрагиваются относительно редко. Типовой шаблон подкаста это – как попал в ИТ, кем и где работал, почему занимался тем, чем занимался, посоветуй две книжки. В принципе бери любого ит-шника с десятком лет опыта и получай подкаст. В целом вроде как прикольно, но часто малополезно.

        Радио БТ в этом плане заметно интереснее.

  25. Sergii said, on October 20, 2012 at 8:05 am

    Поздравляю с красивым номером подкаста 373!

  26. ivanovmolotok said, on October 20, 2012 at 5:06 pm

    Яков, а почему для Java и Python написано так много учебной литературы, когда для обоих языков существует вполне доступная и понятная литература на официальных сайтах? В изъяснении этой документации есть недостатки, или просто так сложилось? Я имею в виду начальные учебные пособия.
    http://www.oracle.com/technetwork/java/javaee/documentation/tutorials-137605.html
    http://www.python.org/doc/

    • Yakov Fain said, on October 20, 2012 at 5:27 pm

      У меня встречный вопрос. Новозыбковская швейная фабрика осуществляет пошив одежды как оптом, так и на заказ. Зачем существуют сотни тысяч других швейных фабрик, которые тоже шьют штаны и юбки, пусть и слегка другие?

      • ivanovmolotok said, on October 21, 2012 at 3:14 pm

        Одежду можно менять 🙂 А у Java – один владелец. И у Python – тоже один владелец, и форков немного, по сравнению с одеждой. И оба владельца написали полную документацию к этим языкам.
        Не является ли проявлением слабости духа – чтение литературы для чайников? Ведь сейчас так много ширпотрёба, который плодит неучей, и порог вхождения в языки – всё ниже. Сами ведь об этом писали – framework developers.

      • ivanovmolotok said, on October 23, 2012 at 5:44 am

        Подкорректирую ответ: есть планка качества. Есть хорошие и плохие методологии. Одни дают хорошую базу, другие дают поверхностные знания. Официальная документация, как правило, имеет хорошую структуру для изучения, и официальная сторона не имеет права (в отличие от свободных авторов) врать или искажать истину.
        Как отсеять одних от других?

  27. Фёдор said, on October 21, 2012 at 11:36 pm

    Привет, Будам!
    Твои анекдоты в конце подкастов – это огонь просто! Реально поднимают настроение. Спасибо!
    После прослушивания предыдущего выпуска заинтересовал меня такой вот вопросик – а как вообще нужно определять качество тех или иных вещей? Ну, то есть, ты вот говоришь, что если человек считает, что твой подкаст хороший – он поставит 5 балллов. А как вот я должен понять, что он хороший? И как эту хорошесть оценить? Я могу оценить, насколько он мне нравится. Но если мне он нравится, говорит ли это о том, что подкаст – хороший? И подкасты – это только частный случай. Этот вопрос актуален вообще для всех вещей, которые нас в мире окружают. Вот музыка Елены Ваенги. С одной стороны, она многим нравится, да даже и тебе. С другой – я ее не очень хорошо перевариваю. Она хорошая или не очень? Можно попытаться определить качество вещи по ее цене. Но вот засада – Samsung Galaxy III стоти никак не дешевле Apple iPhone 5, но очень большая часть людей считает, что второй лучше. Расскажи, как ты определяешь качество вещей. Или пофиг? Нравится – пользуйся?

    • Yakov Fain said, on October 22, 2012 at 1:17 pm

      Хорошо или плохо – это очень субъективно. Скорее, нравится не нравится.
      Хотя Владимир Владимирович более категоричен: http://lukoshko.net/poetry/poetvm1.shtml

  28. ivanovmolotok said, on October 23, 2012 at 7:41 am

    И ещё, хотел спросить вашего совета, Яков: у меня сейчас одна знакомая хочет начать карьеру в области IT, если точнее, Unix-администрирование (сложные задачи, датацентры).
    Что человеку можно посоветовать при поиске работы с нулевыми знаниями и что написать в резюме?

    • Yakov Fain said, on October 23, 2012 at 8:29 am

      Следуя твоему совету брать пример с Артемия Лебедева я не стану обращать внимания и отвечать на твои комментарии. Может и я стану важной публичной персоной следуя твоим рекоммендациям?

      “Он слишком публичная персона, чтобы обращать внимание и комментировать каждый комментарий его читателей. Там по нескольку страниц на одну тему. Кроме того, ему есть чем заняться кроме ЖЖ, дизайн студия, путешествия, конференции и прочее. Человек не распыляется на мелочи, и мне это в нём нравится.”

      • ivanovmolotok said, on October 23, 2012 at 2:21 pm

        Вот когда станете и у вас будет такое количество комментаторов, что если комментировать каждого из них, то уйдёт вся жизнь на это – то это будет иметь смысл 🙂 А сейчас – нет.

      • ivanovmolotok said, on October 23, 2012 at 2:25 pm

        И тут надо, наверное, добавить, что я не хотел вас процитированным комментарием обидеть или сравнить с кем-то, просто хотел донести мысль, что не надо на негативные комментарии реагировать резко, как Тиньков, например. Это же всего-лишь ваш блог + подкаст, не более того.
        И да, раз уж собрались меня не комментировать, то так уж и быть, это сообщение тоже не комментируйте 🙂

  29. CoderA said, on October 23, 2012 at 12:17 pm

    Здравствуйте, Яков. Спасибо за интересный подкаст.

    — Вот, будете у нас на Колыме — милости просим!
    — Нет, уж лучше вы к нам.
    — ОК !!!

    COMPUTER HISTORY MUSEUM
    (Mountain View, California, USA)
    October 25-26, 2012

    The Russian Innovation Week Conference is an executive-level conference sponsored by three Russian powerhouses – RUSNANO, RVC and the Skolkovo Foundation – with the goal to bring together business and thought leaders, venture capitalists and startups to connect Russia and the United States on the forefront of technological innovation in multiple industries including biotechnology, nanotechnology, cloud security, data privacy, clean-tech and renewable energy.

    http://riw-sv.com/agenda/Day-1-Thu-Oct-25

  30. Yuriy said, on October 23, 2012 at 4:42 pm

    Спасибо за подкаст!
    Будам, а что это за Big Bird (громадная фигура желтой птицы), возле которой Ромни дал интервью? Несколько раз слышал, как ее упоминают, но так и не понял, что это.

    • Yakov Fain said, on October 23, 2012 at 7:13 pm

      Эта птица из Sesame Street, шоу идет на публичном канале PBS, a Ромни сказал, что урежет им финансирование ибо не хочет одалживать деньги в Китае на субсидии. Обама стал птичку использовать в своей рекламной компании говоря, что Ромни вместо Wall Street волнуется за Sesame Street. Создатели птички попросили их не вмешивать в политику. Кстати это шоу берет очень мало денег у PBS и можете не переживать 🙂

  31. Алексей said, on October 24, 2012 at 1:07 am

    Спасибо за подкасты, извините, я из тех, кто редко ставит оценки. Исправляюсь после данного выпуска.

  32. Yakov Fain said, on October 24, 2012 at 1:46 pm

    Добавил видео о новом кадиллаке в шоуноты.

    • Alex Kononov said, on October 26, 2012 at 9:00 am

      Кадиллаки выглядят внушительно, но явно для солилных людей где то от 50,
      во всем это прослеживается. Едет важный дядя -) Не роллс ройс, но примерно туда же.
      Есть ли более молодежные модели у них не знаю.
      Я смотрю в сторону hyundai veloster, если маленькая. Выглядит в реале классно. Побольше – Nissan Murano 2012/2013
      Только все равно денег пока нет на это, работаю грубо говоря за документы 🙂
      Есть полис интерцептор, на котором и рассекаю!

    • Иван said, on October 29, 2012 at 2:03 pm

      А мне кажется что нынешняя машина лучше. Да и как то нет доверия к спидометру который отображен на экране компьютера, он же может сбоить.

  33. Max said, on October 25, 2012 at 5:08 am

    может не совсем в тему подкаста, но появилось два вопроса:
    1. Заметил, что большинство моих коллег и знакомых работающих программистами следят за собой, занимаются спортом, не курят в общем стараются вести здоровый образ жизни. В то же время люди занимающиеся физической работой наобород пьют, курят. Как думаешь, это только разница в уровне формального образования или может быть уровень доходов или ещё что-то. Моё мнение, что люди интеллекутального труда рано или поздно, по разным причинам и разными путями, но приходят к понимаю важности здоровья и связанного с ним жизненного комфорта. Не уверен важно или нет местоположение : Беларусь, Минск.
    2. Будам, как ты относишься к предложению высказанному Трампом – дать Обаме 5 млн. $ за обнародование некоторой личной информации? По-моему социалист Обама серьёзно достал капиталистов 🙂

  34. Yakov Fain said, on October 25, 2012 at 9:26 pm

    1. Люди которым есть что терять больше следят за собой, чем те, кому нечего терять.

    2. Трамп – пиарщик, и к тому, что он говорит об Обаме не нужно относиться серьезно.

  35. Alexander said, on October 29, 2012 at 8:35 am

    Будам, как вы там? Ураган действительно такой сильный, как его описывают в СМИ?

    • Yakov Fain said, on October 29, 2012 at 10:16 am

      Сильным станет к вечеру. Пока только дождь и ветер. Спасибо.

      • Alex Kononov said, on October 29, 2012 at 4:28 pm

        Держитесь там! Ждем рассказ об урагане с нетерпением.

    • samozvanka said, on October 29, 2012 at 7:13 pm

      Сильный сильный, даже статуя свободы спряталась

      • Иван said, on October 30, 2012 at 1:38 am

        Падёшь за миня?

  36. Олег said, on October 30, 2012 at 3:22 pm

    Будам, все-таки правильно, что вы уехали в свое время! На последних выборах в Украине – крайне националистическая партия Свобода получила 10%, а в Киеве за нее проголосовал каждый 5-й. Вам в такой стране делать было бы нечего.

    • Alex Kononov said, on October 31, 2012 at 9:30 am

      Эт ничего не значит. Люди голосуют за радикалов, потому что устали от “стабильной власти”. Хочется новых людей, которые надают по голове. Еще не 1917, но типа того. Только “свобода”, как по мне, никакая не радикальная. Лозунгов больше дел. Буду рад не ошибиться в этом прогнозе.

    • Alexander Gostev said, on October 31, 2012 at 5:25 pm

      Ну что-за шовинизм, правые – плохие, крайне националистические – в двойне.

      На данный момент, премьер-министр Украины – создатель её налогой системы! Налоговик – премьер, где такое видано, вдумайтесь. Робина из Локсли на напоминает, с его заклятым врагом – шерифом и королем. На газ цену увеличили в 2 раза, в разрез с обещаниями, постоянно появляются новые налоги, хотя с кого брать не понятно, страна в *опе. Но по другому не умеют, извините.

      Я голосовал за “‘Свободу”, хотя сам русскоязычный и родители из России. Не согласен со всеми лозунгами “Свободы”, но кто, как не они?

      Объедененная опозиция – не хочу, Кличко – слабый лидер, Коммунисты – ну очень продажная партия (не удивлюсь, если они создадут коалицию с Регионами, хотя агитировали против них… не в первой). Кто остается – Олег и его “Свобода” – здравые националистические ценности, они как УПА, всегда против власти, но за Украину. Почему не за них голосовать?

    • Alexander Gostev said, on October 31, 2012 at 5:30 pm

      Ещё раз перечитал это сообщение:

      Будам, все-таки правильно, что вы уехали в свое время! На последних выборах в Украине – крайне националистическая партия Свобода получила 10%, а в Киеве за нее проголосовал каждый 5-й. Вам в такой стране делать было бы нечего.

      Удивительная уверенность при полном не знании вопроса. Москали учат других жить.
      Жалкие убогие личности (с)

  37. Олег said, on October 31, 2012 at 6:57 pm

    http://www.bloomberg.com/news/2012-10-30/don-t-isolate-ukraine-and-watch-those-neo-fascists.html
    P.S. Будам, у вас на сайте сразу же появилось подтверждение моим комментариям.

  38. roopert said, on October 31, 2012 at 11:58 pm

    Смотрю серьезно у вас там стихия разгулялась, надеюсь с вами все в порядке…

  39. Max said, on November 1, 2012 at 1:10 am

    Будам, как вы там? Надеюсь, Сэнди обошла вас стороной.

    • Yakov Fain said, on November 1, 2012 at 4:09 am

      Я в порядке. Три дня нет электричества и кончился бензин. А в остальном, прекрасная маркиза…
      🙂

  40. Andrew said, on November 1, 2012 at 6:22 am

    Не бачу я тих зірочок, деколи є деколи немає….. Може не туди дивлюся

  41. victror said, on November 1, 2012 at 9:15 am

    Спасибо, за Ваши подкасты

  42. Иван said, on November 2, 2012 at 6:39 am

    Как там, Будам? Ураган уже прошел? По телеку говорят что Нью Джерси сильно потрепало. А в Нью Йорке нет еды и бензина. Сгущают краски или все так плохо?

  43. Sergey said, on November 2, 2012 at 8:19 am

    Скоро Яков вернется в эфир и расскажет как все было на самом деле. 🙂

  44. Артур Коря (@ArturKorya) said, on November 3, 2012 at 2:50 pm

    Ждем подкаста………………………………..


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: