Америчка

#372 Поездка на Запад

Posted in Америчка, Поездки by Yakov Fain on October 5, 2012


Кто живет в Сан Франциско
Утро
Где позавтракать?
Ресторан с видом и лунная ночь
Чай
Долина Напа
Visiting CIA
Ответы на вопросы

Video interview with me. Recorded at QCon New York in June 2012

Качаем или слушаем

87 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Boltanov Artem (@TigerShot89) said, on October 5, 2012 at 11:44 pm

    Рекомендуется повторно заваривать только зеленый чай:) Так он раскрывает весь свой вкус и аромат. Даже если он в пакетиках.
    Черный чай на один раз.

  2. Alexander Gostev said, on October 6, 2012 at 12:54 am

    Здравствуйте Яков, благодарю за очередную порцию интересных вещей. Слушая ваш подкаст, появляется желание поехать в штаты и увидеть это всё своими глазами. Назвал бы вашу деятельность, без преувеличения – агитационной )
    Недавно поробовал вино сорта Гевюрцтраминер из штата Вашингтон, марку не помню, вино отличное. Очень меня удивило, ибо пью обычно грузинские – традиции, качество и рядом вроде, а оказывается америкосы тоже знают толк в винах.
    Рекомендую вам попробовать Массандра – “Мускат Белый Красного Камня”. Вкуснее этого вина пока ничего не нашел. Конечно на вкус и цвет, все фломастеры разные.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8F

    • Yakov Fain said, on October 6, 2012 at 1:44 pm

      Мускат – это десертное вино, которое пьется с десертом после еды. Я пью сухие вина. Грузинские не люблю, т.к. они в большинстве полусладкие.

      • Alexander Gostev said, on October 6, 2012 at 2:24 pm

        Действительно я предпочитаю сладенькие, поэтому совершенно не имею предпочтений в сухих винах. Кстати все знакомые девушки тоже сухие предпочитают. Не знаю даже с чем это связано… наверное просто нравится 🙂

        • kipes said, on October 8, 2012 at 3:34 pm

          Сухие вина сложней подделать, к тому же вкус и послевкусие сорта винограда ощущается лучше т.к. нет добавления сахара. По этому настоящие ценители вина пьют сухие виды, чтобы насладиться всеми нотками этого прекрасного напитка.

          • Alexander Gostev said, on October 10, 2012 at 4:22 pm

            Настоящие ценители вина пьют сухие виды. О нет!!! Позор на головы любителей сладких вин!

  3. Сергей (@Ageres7) said, on October 6, 2012 at 2:36 am

    Подкасть не загружается. Останавливается на 2 мб.

  4. Владимир said, on October 6, 2012 at 3:40 am

    Яков, привет. Скажи, в посылке в США можно передать рассыпной чай? Я покупаю в магазинчике восточных сладостей киргизский, выращенный дома. Он не дорогой, но очень вкусный.

    Ещё вопрос: нельзя – ли где нибудь ознакомиться с мнением о будущем JS и Java? Я посмотрел на первых страницах flexblog.faratasystems.com и не увидел.

    • Yakov Fain said, on October 6, 2012 at 1:46 pm

      1. не знаю
      2. По моему мнению у обоих языков хорошее будущее – у јѕ на клиенте, а у java на сервере. Билеты на Devoxx, kрупнейшую конференцию для Java разработчиков распроданы за месяц до ее начала.

  5. Sergey Shulzhevich said, on October 6, 2012 at 3:46 am

    Сколько человек слушают подкаст Будама вместе с вами? У меня: я и жена 🙂

  6. Саша said, on October 6, 2012 at 4:36 am

    Отличный подкаст! Предыдущий мне кстати тоже очень понравился.
    По поводу чая – у каждого народа свои способы/традиции/ритуалы заваривания. Я не думаю, что европейцы (например, англичане, которые пьют чай каждый день) слишком над этим заморачиваются. В то же время у китайцев, японцев чайная церемония – целый ритуал. Немного погуглил после твоего подкаста и оказалось, что при заваривании некоторых сортов зелёного чая первую заварку вообще сливают(!) (типа ополаскивают чай), а пьют уже вторую и последующие. Азиаты больше ценят аромат чая (который раскрывается после первой заварки), поэтому они вряд ли пьют чай в пакетиках, который популярен у европейцев. Лично я завариваю зелёный чай традиционным способом – просто заливаю чуть остывшей после кипения водой, настаиваю недолго – минуту-две (зависит от того, насколько крупный лист). Хотя мне больше нравится кофе, при заваривании которого я не меньший извращенец, чем китайцы с японцами 😉
    Приятно, что ты не забыл украинский язык, проживая уже долгое время в США. Не хочется о грустном, но у нас совсем недавно приняли закон о региональных языках (скоро выборы в Верховную Раду и этим всё сказано). Жаль, но в результате украинский язык будет использоваться меньше, в т.ч. и в государственных органах. Есть подозрение, что инициатором закона стал премьер-министр Николай Азаров, у которого с украинским явные проблемы: http://www.youtube.com/watch?v=qPEa2xquGg4 😉
    Яков, я надеюсь услышать ещё много таких же хороших, позитивных подкастов, даже если к ним будет не очень много комментариев 😉 Спасибо за подкасты!

    • алексей said, on October 16, 2012 at 12:57 pm

      индусы первую заварку сливают в целях дезинфекции, им виднее как они чай собирают… хотя странно что зеленый чай заваривается на столько горячей водой, он же теряет свой вкус из-за этого…
      а по поводу украинского – наоборот, принятый закон существенно ограничивает использование русского, по сравнению с действующим до этого законодательством, а учитывая что сейчас предлагают за неиспользование украинского штрафовать (и даже ввести уголовную статью) – опасения напрасны

      Будам, большое спасибо за подкаст

  7. Synapse said, on October 6, 2012 at 6:17 am

    Черные массово живут в Окланде и окресностях, через мост от Сан-Франциско.
    Сам Сан-Франциско небольшой город на самом деле (меньше миллиона, 14 по населенности в США), но в нем самый большой чайнатаун за пределами Азии.

    • Synapse said, on October 6, 2012 at 6:30 am

      Golden Gate bridge назван в честь пролива Golden Gate. А пролив Золотые Ворота потому, что через него везли золото во времена золотой лихорадки.

  8. Иван said, on October 6, 2012 at 8:05 am

    Очень понравилось интервью.

  9. Денис said, on October 6, 2012 at 8:27 am

    Не люблю зелёный чай , только чёрный и только с лимончиком

  10. Костя said, on October 6, 2012 at 2:00 pm

    Будам, разное время перелета из Нью-Джерс в Сан-Франциско конечно же НЕ из-за вращения Земли, атмосфера движется вместе с землей естественно.
    Есть небольшое влияние силы Кориолиса, но это доли процента.

    Разное время полета из-за разных траекторий и воздушных потоков, но никак не из-за вращения Земли.

    • Yakov Fain said, on October 6, 2012 at 2:08 pm

      Ну вот, ты хочешь разрушить мою гипотезу об устройстве мира 🙂 Ссылку на источник этой инфы в студию! И почему полеты в западном направлении всегда длиннее, чем в восточном?

      • Костя said, on October 6, 2012 at 5:02 pm

        Длина окружности Земли 40 000 км. Земля делает полный оборот вокруг своей оси за 24 часа. Не сложно посчитать что за 1 секунду поверхность земли поворачивается примерно на пол километра. А теперь подпрыгни на 1 секунду и проверь оказался ли ты в полу километрах от места подпрыгивания 🙂 Я думаю вряд ли 🙂 Так же и вертолет если будет висеть над одной точкой не сдвинется за час на 1666 км. Так же и в поезде скорость хождения по вагону что против, что по движению одинакова.
        И кстати, Земля крутится с запада на восток.

        По-поводу того, что на восток скорость полета быстрее – это все из-за ветра. Почему чаще всего он именно на восток на тех высотах? Скорее всего это из-за высотного струйного течения(Jet stream), которое движется как раз с запада на восток в наших широтах.
        Вот так это выглядит: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/62/Aerial_Superhighway.ogv
        http://en.wikipedia.org/wiki/Jet_stream
        http://ru.wikipedia.org/wiki/Высотное_струйное_течение

        Я тут умничаю, а признаться сам узнал только недавно.

        • Yuriy said, on October 7, 2012 at 7:58 am

          Вау… Убедительные аргументы. Т.е. вращение земли будет иметь значение, только если находишься в космосе?

          • Костя said, on October 7, 2012 at 9:53 am

            Получается, что да.

            • maksim9889 said, on October 10, 2012 at 3:18 am

              Современные самолеты имеют реактивную тягу и подымаются на большие высоты, т.к. кислорода много двигателям не надо, а на высотах воздух разрежен и сопротивление при полете меньше. Получается не космос, но уже ближе к нему, поэтому и смещения не такие как в чистом космосе, а вертолет так высоко не подымется, т.к. он винтами от воздуха отталкивается :-). Короче мир как всегда не так однозначен, как дискретная логика :-).

          • asomoh said, on October 11, 2012 at 2:53 am

            Нет. И в космосе оно тоже не имеет никакого значения. Важна только относительная скорость самолета и Земли. Так как самолет взлетает с Земли, то его начальная скорость относительно Земли – нулевая. Или вы думаете, что если бы у Земли не было атмосферы, то подпрыгнув с ее поверхности вы приземлитесь в нескольких километрах от места прыжка? В качестве эксперимента попробуйте побегать по вагону в равномерно движущемся поезде (физика средняя школа) в одном и другом направлении, я думаю что время пробега не будет зависеть от направления. А теперь представьте, что в вагоне находится вакуум (космическое пространство), вы думаете, что в этом случае что-нибудь поменяется?

        • asomoh said, on October 12, 2012 at 2:24 am

          Есть и другое объяснение. Нашел в интернете:
          “Вследствие того, что движение самолета происходит в неинерциальной системе отсчета, то при расчете действующих на него сил необходимо учитывать силу Кориолиса
          F = -ma = -2m[w x v]

          Как видно из формулы эта сила пропорциональна массе самолета и векторному произведению
          угловой скорости Земли и линейной скорости самолета. Угловая скорость Земли равна:
          w = 2*Пи/(24*60*60) = 0.000073 рад/c
          При движении с востока на запад и с запада на востока, когда векторы угловой и линейной скорости взаимоперпендикулярны, векторное произведение будет равно скалярному произведению, с разными знаками. При движении с востока на запад будет иметь положительное значение, при движении с запада на восток отрицательное.
          Можно найти значение этой силы, например для Airbus A340, с максимальной взлетной массой в 275 тонн и крейсерской скоростью 875 км/ч (243,06 м/с):
          F = -2 * 275000 * 0.000073 * 243.06 = -9758.859 Н
          Т.е. действие этой силы как бы уменьшает массу самолета при движении с востока на запад на 995 кг, а при движении с запада на восток увеличивает на столько же. Разница в массе получается 1990 кг. Необходимо отметить, что эта сила действует постоянно и не зависит от погодных условий, выбранного эшелона и т.д. И при прочих равных условиях будет определять разницу во времени полета в указанных направлениях.”

          • AlekseyPopov said, on October 12, 2012 at 3:06 pm

            всегда считал, что уменьшиться может только вес, а не масса :/

          • Костя said, on October 13, 2012 at 4:30 pm

            “…….Т.е. действие этой силы как бы уменьшает массу самолета при движении с востока на запад на 995 кг, а при движении с запада на восток увеличивает на столько же. ”

            Все хорошо, но есть одно НО в этой прекрасной теории ) Самолеты летят быстрее как раз с запада на восток )
            Да и 2 тонны от самолета в примере 275 тонн это вообще не о чем, меньше 1%, влияние минимально.

    • Александр said, on October 18, 2012 at 2:26 am

      Во-во. Если траектории одинаковые, то лететь одинаково :-).
      А то, что по часам получается из-за поясов – это другая история.

  11. Юрий said, on October 7, 2012 at 3:50 am

    Доброго времени суток, Будам!

    Отличный подкаст! Спасибо Будам за ценные советы по организации обучения программированию.
    Но в конце подскаста, когда Будам озвучил дату записи подкаста “5 октября” я подумал: Как же так? А почему ничего не сказано об Стиве Джобсе?!

    С уважением, Юрий

    • Yakov Fain said, on October 7, 2012 at 9:12 am

      А надо было сказать? В Одессе это важная дата, а у нас нет.
      http://www.048.ua/article/199799

      • Иван said, on October 8, 2012 at 4:45 am

        Эплу вообще срать на Украину, а они ставят памятник Эплу. А это именно памятник Эплу, а не Джобсу. Как вообще глядя на эту скульптуру можно понять что она в честь какого то человека?
        Одесса питает какую то странную любовь к непонятным не эстетичным скульптурам.

  12. po11ak said, on October 7, 2012 at 4:02 am

    Интересный подкаст, хорошее интервью.

    Скажите, Будам, как долго Вы готовы ждать ответа от нужного вам по важному делу человека? Заметил неприятную манеру некоторых человеков вместо срочного ответа не отвечать и вообще прятаться и молчать. Через сколько у Вас заканчивается терпение и Вы ставите крест на таком необязательном человеке и дальнейший его ответ уже не имеет значения? Как Вы относитесь к таким ситуациям? Спасибо.

    • Yakov Fain said, on October 7, 2012 at 9:05 am

      Я не знаю общего ответа на этот вопрос. Все зависит от ситуации. А почему ты решил, что этот человек обязан был дать срочный ответ? Если это вопрос жизни и смерти, то нужно добиваться ответа. Если нет – просто забудь об этом.

  13. Валерий said, on October 7, 2012 at 8:02 am

    В нашем городе вода кипит при температуре- 98,5
    А у вас?
    http://planetcalc.ru/275/
    А вообще мне нравится высота 41150 метров:)
    Время полёта зависит от вращения земли? Это шутка?

    • Сонный Подслушиватель said, on October 7, 2012 at 9:21 am

      >>А вообще мне нравится высота 41150 метров:)

      Валерий, Вы космонавт ?

  14. Sasha said, on October 7, 2012 at 12:54 pm

    Бывают эл. чайники с электронным термометром и возможностью выставить требуемую температуру нагрева воды. Так 95 градусов и выставляется

  15. CoderA said, on October 7, 2012 at 2:34 pm

    Здравствуйте, Яков. Спасибо за интересный подкаст.
    Расскажите пожалуйста принимают ли какие-нибудь меры полиция, муниципалитеты или общественность, чтобы избавить улицы своих городов от нищих, наркоманов и бомжей?

    • Yakov Fain said, on October 7, 2012 at 3:48 pm

      Для них созданы специальные ночлежки “шелтеры”, но не все там хотят жить. Как правило, их ни полиция, ни руководители городов не трогают. По крайней мере я не видел.

    • Synapse said, on October 8, 2012 at 2:50 am

      Общественность традиционно сочувствует и собирает консервы. При церквях устраивают обеды.
      Пентам в последние годы сильно урезали бюджеты, сократили штат. Им не до спокойных босяков.
      В приютах жесткие правила – нельзя бухать и накуриваться, а на улице свобода.
      Дождь идет суммарно 2 недели в год. Минуса не бывает, жары за 30 тоже. Вполне можно жить в картонной коробке, лишь бы не дуло.

  16. ILIS said, on October 8, 2012 at 10:22 am

    Интересно, когда до Будама дойдет, что на youtube он собирал бы в разы больше просмотров, чем на своем маленьком, но гордом сайте.

    Вот, например, 2 русскоязычных женщины разъезжают по своему району в США (Florida) и снимают на простой видеорегистратор и просто болтают, и это просто О..ЕННО ИНТЕРЕСНО!

    • La5 said, on October 12, 2012 at 5:01 am

      Интересно, почему чем ниже социальный уровень людей, тем больше они знают о том как управлять страной? Подумай об этом, и я думаю, ты получишь ответ на свой вопрос;)

    • Олег П said, on October 12, 2012 at 8:44 am

      Спасибо за наводку, очень веселая дамочка, смотрю теперь и ее. Как говориться в узких(или уже не очень)кругах: лишний хрен-попе не помеха.

  17. Пильмень said, on October 8, 2012 at 1:22 pm

    Будам, ты же родился в Украине и спел украинскую песню с американским акцентом. Никто разве не заметил?

    • Alexander Gostev said, on October 8, 2012 at 1:32 pm

      Да, это было круто 🙂 🙂 🙂

    • Yakov Fain said, on October 8, 2012 at 2:02 pm

      Я, вообще-то, не пел, а говорил 🙂 Неужели слышен акцент? В каких словах?

      • Иван said, on October 9, 2012 at 2:02 am

        На букве “р” 🙂

      • Alexander Gostev said, on October 10, 2012 at 4:24 pm

        Да ну вам, Яков, акцента, полный вагон 🙂 А вообще мило получилось

  18. Max said, on October 9, 2012 at 1:07 am

    Вчера слышал по радио про парад зомби в Нью Джерси. Будам, как ты относишься к зомби? 🙂

    • Yakov Fain said, on October 9, 2012 at 8:46 am

      Я к ним не отношусь 🙂 Не знаю, что это за движение такое и о парадах не слышал. Отморозки, что-ли?

      • Артем said, on October 9, 2012 at 10:34 am

        Молодеж развлекается. Это по все северной америчке. Одеваються в костюмы зомби и идут толпой по улице.

  19. Андрей Кр. said, on October 9, 2012 at 5:47 am

    Будам, удивил совет китаянки по чаю, обычно считается, что в зависимости от сорта зеленый завариваается от 70 до 80 градусов, а 95 для черных чаев и некоторых улунов.
    По попводу отслеживании темературы можно применять два способа (не считая термометра):
    1) нас стадии закипания, степень кипения связана с температурой. На сколько я знаю китайцы различают 12 стадий кипения и на них ориентируются, В частности стадия, когда только начинают образовываться и всплывать пузырьки, примерно соответствует 70 градусом.
    2) способ подождать, пока вода остынет. Например, можно налить воду в заварник, подождать немного (можно один раз засечь время), перелить временно в сосуд, засыпать чай и залить снова водой.

    Вот больше по попводу воды и чаев: http://teatips.ru/index.php?act=2&id=143&dep=12

  20. Иван said, on October 9, 2012 at 7:44 am

    Будам, послушал разбор полетов с твоим участием. Очень нравится то как ты рассказываешь об IT. Не думал сделать отдельный подкаст на русском посвященный IT? Или хотя бы в рамках этого подкаста делать чаще подкасты посвященные IT, тонкие клиенты, джаваскрипты, вебцокеты, очень интересно. Я знаю что у тебя есть подкаст об IT на английском но на английском это не то, все понятно но не то.

    • Yakov Fain said, on October 9, 2012 at 8:44 am

      Спасибо, но таких планов у меня нет – я и тренинг на русском свернул до лучших времен. Слушайте Разбор Полетов. Виктор, организатор этого подкаста, работает в нашей компании – он грамотный парень и все вам правильно расскажет. По моим меркам – это лучший технический подкаст на русском языке.

      • Иван said, on October 9, 2012 at 10:20 am

        Их тяжело слушать, перебивают друг друга постоянно, какое-то неуважение. Начиная рассказывать об одной теме тут же перескакивают на другую и о первой потом не вспоминают 🙂
        Ты не хочешь делать технические подкасты в рамках амерички из-за того что думаешь что это уменьшит количество “неайтишных” подслушателей? Я думаю не уменьшит, они просто не будут слушать об IT.
        Кстати, а почему свернул тренинги на русском? Плохо разве шло? И как ты поймешь что лучшие времена настали и пора опять проводить такие тренинги?

        • Yakov Fain said, on October 9, 2012 at 10:44 am

          У меня просто не времени. Если в следующем году появится, то возобновлю тренинги.
          Да и подкастерскую деятельность сократил до одного за 2-3 недели. Надо что-то менять. Подумываю о том, чтобы найти соведущего или соведущую и перейти в режим диалогов.

  21. Roman said, on October 9, 2012 at 1:04 pm

    Яков, дякую за вірші, та хотів зауважити, що у тебе при використанні українською, на відміну від россійської, дуже явний американський акцент.

    • Yakov Fain said, on October 9, 2012 at 1:25 pm

      То есть шпионом мне можно только в Россию? 🙂

      Забросили американцы в Украину шпиона.Тот надел национальную одежду,сделал прическу «оселедец» и идёт по степи.Видит в степи дед сено косит.

      -Здоровеньки булы,диду!
      -Здоровеньки американьский шпиён!
      -Да ты шо диду!Я ж гарный украинский хлопец!
      -Да який жо ты гарный украинский хлопец якщо ты негр?

      • Alexander Gostev said, on October 10, 2012 at 4:30 pm

        ха!
        Львiвщина. Маршрутка.
        – Шановнi, а не пiдкажете, де тут останiвка?
        – Зупинка отута, але ти, москалику вже приiхав.
        🙂

        • Олег П said, on October 12, 2012 at 9:30 am

          Для русских украинский язык воспринимается как деревенский, весело слушать какого-нибудь академика , говорящего по украински на любую научную тему, можно по второму кругу пересмотреть какую-нибудь американскую комедию с украинской звуковой дорожкой, смешно прямо до слез.

          • ivanovmolotok said, on October 12, 2012 at 12:37 pm

            Также как для болгар македонский 🙂 Я думаю, это такой соседский обычай – подтрунивать друг над другом 🙂

          • Alexander Gostev said, on October 12, 2012 at 1:00 pm

            Взаимно, очень смешно звучит например “Что”, вместо “Што” и тому подобные тщательные проговаривания твердых букв “ага ага два на маскву”, как так разговаривать можно, будто рот квадратный 🙂

      • romanoid said, on October 14, 2012 at 2:34 pm

        Как по мне, то смысла для кого-то шпионить в Украине уже давно нет, так как весомый процент граждан “Продали бы страну и за 50$, да что-то не покупают”. Ну и немного менее весомый процент успешно ее вобщем-то и продает по частям.

  22. Alex Kononov said, on October 12, 2012 at 11:05 am

    Будам, у тебя было время посмотреть дебаты кандидатов?
    ИМХО Ромни был убедительнее Обамы. Зато Джо Байден был гораздо убедительнее Пола Райана. Желание голосовать за Обаму не появилось? Познер недавно говорил в интервью, что Обама плохой – но он будет голосовать за него, потому что Ромни еще хуже.

    Смотрб на дебаты – просто урок для политиков из Украины. Слушают друг друга, не поливают грязью в открытую, после – жмут дрйг другу руки. Пусть формальности, но они многое значат.

    • Yakov Fain said, on October 12, 2012 at 1:26 pm

      Смотрел, но желания голосовать за Обаму не появилось. Мнение уважаемого мной Познера по этому вопросу значения не имеет, т.к. он не живет у нас (так же как и мое о том, что происходит в СНГ). Обама – пустозвон и терять такого президента не жалко.

      • ivanovmolotok said, on October 13, 2012 at 6:15 am

        Я бы выбрал Обаму, потому что Ромни выглядит помешаным фанатиком 🙂 Из двух зол меньшее.

  23. Alexander Gostev said, on October 12, 2012 at 1:16 pm

    Дебаты красивые, смотреть приятно. Речь у Обамы была лучше, а на дебатах Ромни был немного интереснее.

  24. Yakov Fain said, on October 12, 2012 at 1:44 pm

    Я тут проинтервьюировал несколько программистов и написал блог, где началась здоровая дискуссия. Если вы можете писать по английски, подключайтесь:
    http://yakovfain.com/2012/10/11/the-degradation-of-java-developers

    • Alex Kononov said, on October 12, 2012 at 4:41 pm

      Уже прочитал с утра, спасибо
      Хороший пост, интересно читать.

    • Иван said, on October 13, 2012 at 6:41 am

      Framework programmers у нас называется формошлёп. Считается что формошлепом быть не тру. И многие стараются разобраться в теме глубже. Разве в Америке не так?

  25. Alex Kononov said, on October 12, 2012 at 5:51 pm

    Кстати, по поводу рабочих мест.
    Около моей работы сняли хороший асфальт, перестелили и положили новый. Заодно поменяли “корманы” для машин, которые поворачивают, стал намного неудобнее. Возможно, это и есть новые рабочие места. Хотя хайвей недалеко от дома делают крайне медленно, да и мест дорогой, явно требующей ремонта, хватает.

  26. ivanovmolotok said, on October 14, 2012 at 3:44 pm

    http://www.aif.ru/society/article/55889
    Читаю и ржу 🙂
    Яков, а ваши СМИ не пишут ничего насчёт совпадения выборов в США и конца света? 🙂

    • Yakov Fain said, on October 14, 2012 at 3:57 pm

      Люди, которые сначала эмигрировали в Америку, а потом вернулись в Россию уважения у меня не вызывают. Но Эдуард Тополь похоже просто болен, если, конечно, он это написал.

      • ivanovmolotok said, on October 14, 2012 at 5:00 pm

        Я думаю, что он просто религиозно-помешанный.
        Но должен заметить, что у меня лично вызывает скепсис как раз мнение людей, которые эмигрировали из страны и не вернулись, часто не от хорошей жизни, что уже ставит под сомнение их объективность. Это особым образом искажённое восприятие реальности и накладывает отпечаток на всё.

        Сложно ведь быть чужим в другой стране и сложно получить новую идентичность. Вот они и мучаются. Зачем ему, иммигранту, писать новости на русском? Пусть на английском говорит для своих новых сограждан. Ан нет, всё на русскоязычное протранство его тянет, не может порвать культурную связь. Зачем, спрашивается, уезжал, или почему не вернётся, если по русским скучает?

        • Yakov Fain said, on October 14, 2012 at 6:22 pm

          Жизнь довольно многогранная штука. А у тебя все черно-белое. Видать молодой еще. Америка – страна иммигрантов и миллионы людей здесь смотрят русское, арабское, индийское, итальянское телевидение, читают газеты на языках стран, откуда они родом, пишут блоги и статьи на разных языках. А по твоему, если итальянец переехал в Штаты на ПМЖ, то ему надо запретить все итальянское? Уехал? Забудь об Италии, капишь? Довольно узкий взгляд на мир, батенька. Совковый.

          • ivanovmolotok said, on October 14, 2012 at 7:26 pm

            Яков, вы о чём? Я говорю о том, что прислушиваться к мнению относительно своей страны таких людей – глупо, и причину, почему глупо – указал выше. Ни о каких запретах я и слова не упомянул.

        • Alex Kononov said, on October 15, 2012 at 7:52 am

          уехавшие как раз могут сравнивать и давать более объективнуб оценку, по крафней мере времени до их отъезда.

          • ivanovmolotok said, on October 16, 2012 at 4:11 am

            Я считаю, не может идти речи об объективности, когда человек с определённым сложившимся материальным положением и профессией уезжает всего лишь в одну страну, всего лишь в один регион пожить некоторое время. В любом случае, он не видит многих вещей из-за замкнутости социума, в котором живёт.

            К примеру, у меня школьная подруга жила в спальных районах Москвы, у неё мать вышла замуж за парнишку из Каллифорнии, и теперь она живёт вблизи Сакраменто. А теперь давайте подумаем, можно ли считать сформированное ей мнение – адекватным и объективным? А если бы она по рабочей визе приехала в США? А если бы в качестве нелегала? А если бы она поехала туда учиться по стипендиальной программе? Что-то мне подсказывает, что в разных случаях были бы разные мнения, потому что окружение в каждом из отдельных случаев было бы разным.

  27. Alex Kononov said, on October 16, 2012 at 9:06 am

    В любом случае она видела 2 страны
    Особенно смешно читать коментарии людей об Америке, когда они в ней вообще не жили.

    • ivanovmolotok said, on October 16, 2012 at 9:15 am

      Она не видела две страны.
      Она видела город Москву и Сакраменто. Страну у вас есть возможность знать, только когда вы изъездили её вдоль и поперёк, пообщались с кучей народа из разных слоёв общества, а потом вступили в какую нибудь политическую партию, чтобы быть в центре событий. Да и то – ещё вопрос.

      • maksim9889 said, on October 17, 2012 at 3:58 am

        Думаю таких людей почти нет и нужный тебе ответ они не факт, что дадут, т.к. ответ нужно искать для себя, а не в общем.
        Наверно надо послушать эту девочку, потом учесть кто она, откуда и какой путь прошла, потом послушать Будама и учесть кто он, откуда и как ему удалось так жизнь прожить, а потом спросить себя кто ты и что ты сам видишь поставив себя на их место, тогда и ответ появится.
        Думаю этот ответ и будет самым правильным, т.к. никто не живет во всей стране, почти все живут в своем городе, который может похож на остальные, а может и нет совсем и если ты погостил в Москве и увидел большой город и большие зарплаты, то по по возвращению от этого дома зарплаты не повысят.
        А для общего ответа “для всех” существует рейтинг стран по уровню жизни и добавить к нему наверно нечего.

        • Yakov Fain said, on October 17, 2012 at 9:52 am

          Согласен, Максим. Нужно слушать разных людей, но просто повторять то, что сделал кто-то один невозможно и глупо. Все нужно примерить на себя, под свои обстоятельства. А высказывания типа “Он не имеет права на свое мнение, пока не изъездит всю страну или потому, что здесь не живет” признак либо юношеского максимализма, либо просто троллинг, чтобы начать длинную и нудную дискуссию, где троль “блеснет” своими абсолютно правильными понятиями. Не будем кормить тролей.

  28. Verano said, on October 17, 2012 at 5:35 am

    Клевая мотивационная речь – планерка генерального директора издательского дома “Ньюс Медиа” Арама Габрелянова (Внимание, обильно сдобрена матом!)
    http://www.yapfiles.ru/show/340410/f1aa0504eb5a2b97f182b5d401c8ca71.mp3.html

    • Yakov Fain said, on October 17, 2012 at 10:08 am

      Послушал 5 минут, но не понял, в чем мотивация? В том, что он сказал, что вы все бездельники и я вам много плачу? Я думал, что мотивация, это когда рисуют красивое будущее, ради которого стоит стараться, а у вас это, когда обзывают идиотами и угрожают увольнением?

      Если там есть дальше реальная мотивация, скажите до какой минуты перемотать.

    • Alexander Gostev said, on October 17, 2012 at 2:31 pm

      Мрачная чушь. Все чудаки, я один в белом… и как-то сразу видно, что это не IT.

  29. Sergey Shulzhevich said, on October 17, 2012 at 2:48 pm

    Яков, свежий подкаст уже варится или даже воду не ставил? 🙂

  30. Edward Abramoff said, on October 18, 2012 at 1:07 pm

    Великолепное интервью, Яков! На английском Вы мне показались еще более открытым, свежим и устремленным в будущее. Огромное спасибо.


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: