#370 На Съезде
Что на завтрак
На республиканском съезде
Олигарх Сергей
Крис Кристи
Нормальные люди программистов не понимают
Новая книжка
Две конференции: JavaOne и Devoxx.
Beck’s new album
Bionic Eye
Анек от Будама
Качаем или слушаем
Что на завтрак
На республиканском съезде
Олигарх Сергей
Крис Кристи
Нормальные люди программистов не понимают
Новая книжка
Две конференции: JavaOne и Devoxx.
Beck’s new album
Bionic Eye
Анек от Будама
Качаем или слушаем
Республиканский рай был в России в девяностых – практически полное отсутствие контроля государства и к чему это привело – бизнес стал наглеть.
Вообще у Будама неправильное отношение к России. РФ – это очень молодое государство, освободившееся (благодаря США) от рабства коммунистов и народ этой новой страны ни несет никакой ответственности за совершенное до 1991г. Есть конечно и минусы такой свободы – теперь нам наплевать на космонавтику, авиапромышленность и т.п. Зачем обычному ничем не выделяющимуся государству соревноваться с сверх державами. Мы будем жить в простой мирной стране. Люди с мозгами будут получать хорошие зарплаты, отправлять учится детей куда-нибудь в Великобританию и копить на домик на берегу в Испании.
Еще у Будама в прошлых подкастах затрагивалась тема медицины – так вот в России просто прекрасная медицина (надо просто понимать что такое РФ и работать только в нефте-газовой сфере) мой дедушка отработал на Газпром более 20 лет ВОДИТЕЛЕМ на БЕТОНОМЕШАЛКЕ и мало того что он купил квартиры и себе и своим детям (2м) так он еще выйдя на пенсию получал 50% от зарплаты + лечился в Газпромовских современных больницах.
PS У нас даже технички получают мед-страховку, которая может покрыть практически любую операцию – так же в «своих» клиниках.
Вот именно, что одна-две живых отрасли. А если ты например учитель по призванию, или протиснуться не смог/не захотел, ничего хорошего тебя не ждёт.
Здравствуйте, Яков. Спасибо за очередной подкаст. Еще не послушал, но точно знаю, что интересный.
Меня взволновал случай в Олд Бридж. Это ведь, практически, рядом с вами.
Яков, а по факту мировым лидером уже, видимо, является Китай. Только азиатская мудрость и скромность мешают им кричать об этом на каждом углу 😉
Сейчас очень много денег вкладывается в развитие роботов. Посмотрим что скажут китайцы когда всё за них будут делать роботы. А к этому понемногу идёт.
П.С. Только не нуно спрашивать кто будет делать роботов. Потому что роботов нужно не сколько как создаваемой ими продукции. Тем более роботов могут делать другие роботы.
Будам, а вот ты не первый раз делаешь разграничение между программистами и нормальными людьми. Чем программисты не нормальные люди?
Они (программисты) знают помимо какого-либо разговорного языка еще и язык программирования 😉
Для начала нужно четко сформулировать что такое мировое лидерство.
Согласен.
Ладно, давайте вместе напишем определение для википедии.
1. Мировой лидер – это страна, куда хочет иммигрировать наибольшее количество людей во всем мире.
2. Мировой лидер – это страна, на которую прежде всего надеятся другие в случае природного катаклизма.
3. Мировой лидер – это страна, исчезновение которой окажет наиболее негативный эффект на остальной мир.
Теперь ваша очередь, продолжайте.
4. Мировой лидер – это страна которая имеет площадь в 17 098 246 км²
Если по количеству выпитой водки, плохих дорог и дураков – то тогда да 🙂
Если по количеству дураков и выпитой водки и плохих дорог… то это Молдавия) Ну тут я точно не соглашусь, Молдавия не является мировым лидером)
Ну да, у молдавии конечно же площадь 17 098 246 км²
вы водки перепили или второй вариант?
Вот мне тоже самое ощущается в твою сторону. Например, в Сомали никто не пьет, зато, наверное, мировой лидер и наркоту, наверное, не употребляет пачками 🙂 Рассуждение школоты, тебе не кажется?
Ну у Сомали очевидно тоже площадь 17 098 246 км²
Нет, у Сомали нет площади 17 098 246 км², зато там никто не пьёт. Почему бы ей не стать лидером? 🙂
Ну ты полный неадекват. Перечитай еще раз ветку.
Если по количеству выпитой водки, плохих дорог и дураков – то тогда да, это утверждение значит, что Россия – лидер по вышеперечисленным признакам 🙂 Но мы уже назвали эту страну))
Поправь крышу, съехала немного.
Что-то тебе как то пока ничего не помогает. Наверное ты стукнулся во время поездки по плохим дорогам и залил как это положено все дело водкой. Ну вот и результат. 2+2 сложить не может и упорно доказывает что является явным представителем третьей проблемы 🙂
Мировой лидер должен уважать и соблюдать суверенитет других стран. Это все. Мне от мирового лидера более ничего не нужно.
Спорить у кого что больше, длиннее и красивее. Не совсем верный подход в этом вопросе.
Есть сумоист, бегун, художественная гимнастка, горнолыжник, шахматист, боксер. Кто из них лидер спорта? По каким правилам они должны соревноваться? И если большинство хочет быть футболистами, то это не значит, что нужно расчленить сумоиста и сшить из него трех футболистов.
Мысль хорошая, но те такая 🙂 Кто такой лидер? Это человек, который ведёт остальных к какой-то общей цели, мечте, делу.
Лидирующее государство – это то, которое на своем примере показывает, куда надо идти!
У тебя – лучшие ученые, спортсмены, мудрая внешняя политика, развитое общество с ценностями, в эту страну может приехать любой и заняться самопросвещением. Это страна – защитник слабых 🙂
Страна, которая показывает заразительный хороший пример другим. Это как старший брат, на которого младшие равняются.
Вот СССР и Российская Империя были такими. Империя защищала православных славян по всей земле, пытаясь их объединить. Такова была идея, и к ней с успехом шли. В СССР же было все проще, построить коммунизм… ну получилось как получилось 🙂 Но многие, кстати, довольны остались. Но мы были мировыми Лидерами!
А сейчас лидера нет (по тем критериям, кто для меня лидер). Запад сам понимает, что их ценности нужны только амёбным.
совок никогда не был лидером. Количество нобелевских лауреатов можно пересчитать на пальцах одной руки. Электронику нагло драли у амерканцев увеличивая микросхемы и срисовывая один в один, при этом даже иногда не врубаясь как же они все-таки работают. Ракеты – немецкие трофеи. Про “защиту” славян вообще стыдно говорить вспоминая миллионы заморенных голодом.
Для начала, посмотри, кто такой Циолковский и когда он начал разрабатывать ракеты и всю теорию 🙂
Потом уточни между делом, куда делись основные разработчики ракет (если не ошибаюсь, в США их угнали, Фон Браун, например) В-третьих, мы лидировали в космосе, пока американцы не доперли, что надо догонять 🙂 После первой ракеты – всё чисто советское. И американцы точно так же упорно всё пёрли у немцев и у нас 🙂
Про электронику я вообще промолчу… Ты не поверишь, но наше отставание сыграло нам на руку, поскольку все современные электросхемы на больших высотах выходят из строя, т.к. они на основе полупроводников, а наши ламповые не выходили из строя 🙂 Так же современные схемы сильней подвержены радио помехам 🙂
Ну во-первых, ты тыкать будешь своему начальнику на работе, если он тебе конечно позволит.
Во-вторых как магистр электроники – я плакал когда читал второй абзац. Даже человек после ПТУ написал бы что-то более адекватное.
В-третьих – на Луне конечно же тоже совки первые побывали.
Ну, во-первых, твой тон обращения априори не располагает к светской беседе, так что извини, но тыкать я буду тебе, а не начальнику. Довольствуйся тем тоном обращения, который сам задал.
Во-вторых, “магистр электроники” – такой специализации в авиастроении нет. Есть робототехника, радары, СПО, электротехника – может быть. Но электроники в авиации нет как специальности 🙂 А если нет, то, прости, откуда ты знаешь, как поведет себя полупроводник на высоте 24 000 км? Например, ни один электронщик этого не знал, которым я говорил 🙂 Или то, что простые провода подвержены помехам: машина Эмми, я думаю, слышал про такое (мощный электромагнитный импульс, который вырубает электричество временно, аналог ЭИ от ядерной бомбы, только без радиации). А вот оптика – менее подвержена.
Ты в курсе, что, например при организации военных внутренних коммуникационных сетей по ГОСТу нельзя в область монитора ставить провода на расстоянии меньше двух метров?
Т.к. можно через провода снять сигнал, идущий с монитора и через специальные усилители воспроизвести поток данных. Потом они проверяют – по зданию перемещается специальная машина с антеннами и пытается пробить сигнал. У нас на Сухом специальные окна стояли – чтобы нельзя было снять шум лазером 🙂
И поверь, ты можешь быть трижды “магистром электроники”, но не можешь быть посвещённым человеком в такие дела. Если бы ты был действительно ценным специалистом, знающим кучу таких тонкостей, то чёрта с два бы ты уехал за границу, а если бы уехал, то молчал бы, так как с таких людей берут обязательство молчать.
Ракеты содрали у Фон Брауна и СССР и США. Но СССР содрал быстрее потому что америкацы сначала пытались разработать сами, а советские начали драть сразу
По поводу Нобелей 🙂 Я уже сто раз говорил, что половину наших нобелей секретили) Если тебе не лень сходи в научный архив или патенты поизучай 🙂 И ты удивишься, что после развала СССР мы как бы скаканули в патентах, сам графики лично видел 🙂 Это говорит о том, что многое секретилось 🙂
Ты что радио чтобы говорить? Мне лично глубоко похрену что у тебя там на уме. Против фактов не попрешь.
Я, вроде бы, последние три поста как-раз и предлагаю тебе ознакомиться с фактами. Хочется, наконец-то, получить объективный ответ, а не в стиле “кто что хочет видеть – то и видит”.
ниже тебе дали ссылку, если ты сам не в состоянии нагуглить нобелевских лауреатов
Я не читаю Wikipedia, извини. Предпочитаю слушать людей, которые непосредственно работали в патентных бюро.
К тому же, что более важно, в советское время индивидуалистский подход не поощрялся – как это “Иванов” поедет за премией? На него же весь институт пахал. И вообще, зачем нам эта буржуазная премия? Мы просто забыли, что люди тогда совсем не так мыслили, как сейчас.
Секретилось? Это как? Нобелевский комитет по просьбе СССР не публиковал имена? Интересная гипотеза. Или открытия-то были, просто было неохота заявки на премию писать? Вот список лауреатов по странам:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nobel_laureates_by_country
No comments.
Делалось открытие, которое тянуло на Нобелевскую, его не разрешалось публиковать 🙂 Или делалось открытие, секретилось, а потом кто-то из других коллег за такое-же открытие получал премию.
Слышали весь этот бред. Проходили не раз. При собаке сталине даже специальная директива была. Чтобы на каждое открытие нашли и подготовили обоснование такого же, сделанного русским и чуть-чуть раньше. Так появились крепостные, полетевшие раньше братьев Монгольфье и прочий бред. То же самое пыталась делать еще раньше в конце 18 века царица-шлюшка.
goryk2010, не надо больше пугать нас своим невежеством. Я почти по каждому твоему предложению могу много и обоснованно возразить. Я уважаю мнение информированных людей, но ты сейчас демонстрируешь незнание вопроса, да ещё сыплешь оскорблениями в адрес людей, которым мы с тобой в подмётки не годимся. При этом Ты выдаёшь кондовые стереотипы. Я могу только порекомендовать больше читать (например, почитай о деятельности Глушкова) и меньше слушать иммигрантские подкасты.
По поводу Нобелевской премии. Я же тут, по-моему, рассказывал случай, который произошёл в институте моего отца – его директор провёл такое же исследование в 80-е, за которое американцы получили Нобелевскую премию пару лет назад. Это премия западного мира для своих. По публикациям в западных журналах. Играя на чужом поле, по чужим правилам выиграть почти невозможно. Исключения подтверждают правило 🙂
Ок. А давайте посмотрим список лауреатов Сталинской премии? Это премия западного мира, просто официально она так не называется. Может потом поймёте, о чём я говорю, когда говорю об игре по чужим правилам.
Но лучше почитайте, допустим, про сельское хозяйство царской России, вам откроется многое в контексте голода. Я вам сейчас дам вывод, а так вы сами поймёте, что голод на селе был регулярным явлением и только после коллективизации он наконец прекратился, потому что сельское хозяйство было поставлено на промышленную основу. Других исторических опций, кроме как быстрая и радикальная коллективизация, у большевиков не было. Ну разве что поднять лапки и сдаться врагу.
Я пишу, между прочим, вещи, очевидные для историков. Если Вы их не знаете, это сути фактов не меняет.
Отвечаю здесь, так как выше ответ закрыт.
Пока ты ничего не возразил, только бред который только у тебя в голове и явно является плодом твоей больной фантазии. Ничего больше. Ты за меня не волнуйся. Поволнуйся лучше за себя и за уровень своего интеллекта (попытка защитить мудилу сталина только подтверждает твой интеллект, точнее его отсутствие, и твое неадекватное мировозрение).
А свои советы оставь при себе. Я приводил факты. Ты – фантазии. Точка.
Не надо быть русофобом и принижать нашу историю – в 60х годах СССР был одним из лидеров в медицине, про ракетную промышленность ты меня, конечно, посмешил. Королев был на голову сильнее Вернера фон Брауна (конструктора Фау-2), и когда американцы вывезли его к себе и почти всю документацию по немецким ракетам, даже всё это не помогло им быть лидерами в ракетостроении. Мы отправили первый спутник в космос, мы были первыми в космосе. А фон Браун, имея промышленные мощности США и свои собственные разработки не мог догнать нас. Это просто СМЕШНО!
Я привёл достаточно аргументированных ответов на твои посты и больше писать не собираюсь. Выше написано достаточно аргументированных доводов, и по поводу Нобелевских премий, и по поводу открытий, и по поводу голода, если хочешь аргументированно оспаривать – валяй, а нет – до свиданья.
Странно, что нельзя отвечать напрямую, поэтому опять здесь.
Фон Браун не только догнал но и перегнал. Сам вспомнишь кто на Луне побывал первым (и единственным)?
Американцы вывезли документацию? Не смеши людей, очередной плод твоей фантазии. Всю документацию заполучил совок.
Королев – молодец, сопротивлялся Америке сколько мог. Именно поэтому ты здесь можешь прикрываться хоть чем-нибудь.
Успехи в медицине? Да ну. Почему о них кроме тебя никто не знает? Ответ очевиден. Потому что это тоже плод твоей больной фантазии.
Поэтому хватит уже читать твои фантазии. Гудбай.
По поводу опять таки нашей медицины: не надо всех грести под одну гребенку.
Ты, похоже, забыл про Святослава Федорова, или не знаешь, кто это? “Международный конгресс офтальмологов признал Федорова “выдающимся офтальмохирургом XX века” – или ты об этом не знал?
У нас есть талантливые врачи: наши нейрохирурги ездили в Японию с целью обмена опытом. Так они рассказывали, вот показывают японцы кадры своей операции – все чистенько, стерильно, самая современная аппаратура. Они посмотрели на это дело и решили не показывать то, что привезли – фиг знает в каких условиях, на плохом оборудовании, черте знает что, стыдно! А процент удачных операций у нас выше. Вот тебе и арифметика.
Ещё раз рекомендую почитать:
а) Статьи Пихоровича о деятельности академика Глушкова по созданию ОГАС. Они затрагивают целый комплекс очень важных проблем: создание в СССР нетоварной экономики, которая была способна сделать новый качественный скачок. И причины, по которым это не было осуществлено. К нашей теме это имеет прямое отношение – это должен был быть мега-ИТ-проект по управлению экономикой в режиме реального времени через сеть ЭВМ. Это был очень серьёзно обсуждаемый проект. Там затрагиваются конкретные технические параметры, а так же технологические и экономические проблемы.
http://www.situation.ru/app/j_art_781.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%83%D1%87%D1%91%D1%82%D0%B0_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8_%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
Но рекомендую прочитать что-то более подробное из публикаций того же Пихоровича.
б) Голод. Голод, был перманентным явлением в царской России. Об этом писали Толстой, Короленко, другие писатели. Писали иностранцы, посещавшие Россию, писали политики – тот же Ленин. Это была проблема имманентная, причина постоянных крестьянских волнений. Кто виноват в том, что Ты ничего об этом не знаешь? Нерешённый крестьянский вопрос как одна из причин революции – ничего не вспоминается из школьного курса истории? Причина, если вкратце, лежала в отсталой экономике сельского хозяйства, неэффективности малоземельного крестьянского хозяйства, закреплённой реформой 1861 года, наложенная на тяжёлые условия земледелия в центральной России. Я рекомендую тебе классическую монографию профессора Л. Милова “Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса”. Книгу можно скачать. Пока ты до неё доберёшься, почитай статью о голоде из интернета http://1sci.ru/a/197.
В общем, я думаю, общий диагноз ясен – человек, который спорит о медицине и истории, не будучи ни медиком, ни историком, нуждается в адекватной оценке уровня своей информированности :))
Опять ответ здесь.
Тебя както очень сильно плющит. 90 % твоего текста вообще не имеет отношения к тому что я писал. Впрочем я уже не удивляюсь.
Это тебя плющит, потому что я от тебя не услышал ни одного объективного возражения.
Выше приведены ссылки в ответ на комментарий https://americhka.us/2012/08/31/370-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%b7%d0%b4%d0%b5/#comment-11650
Также приведён ответ на твои претензии к советской медицине.
https://americhka.us/2012/08/31/370-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%b7%d0%b4%d0%b5/#comment-11661
Я привёл только одну фамилию, могу привести ещё.
>>>Американцы вывезли документацию? Не смеши людей, очередной плод твоей фантазии. Всю документацию заполучил совок.
Всю техническую документацию фон Браун прихватил с собой, когда сдавался американцам вместе с командой разработчиков германской ракетной группы.
Твоя фраза про позаимствованные СССР немецкие ракеты не может не забавлять – учитывая, что вся американская ракетная промышленность и аэрокосмическая отрасль в принципе основывалась на трудах вывезенных немцев 🙂
Я не сильно люблю период СССР, по многим причинам,хоть и знаю его историю, и не питаю любви к Сталину, но ты сейчас пишешь откровенную ерунду. Изучай исторические факты и постарайся больше так не позорится из-за своего плохого знания темы вопроса.
А то, что у нас уперли американцы, я могу говорить очень и очень долго))) А самое главное, знаешь, как говорят все инженеры, в том числе и американские и, особенно, китайские: зачем что-то придумывать, когда можно взять что-то чужое и сделать лучше? Не надо изобретать велосипед, когда он уже есть))) Вот если что-то новое надо придумать и это ни у кого нет – то да, тут инженер будет придумывать, а в остальных случаях США будет воровать у России, а мы у них 🙂 Так люди живут уже много-много веков 🙂
Все равно кто-нибудь в этой цепочке первый. И очень-очень редко это был совок.
Прежде всего, если сам просишь не тыкать, сам не тычь, сынок 🙂 Говоришь тут только ты и по большему счёту изливаешь всю свою желчь, не приводя ни одного достоверного факта. Если тебе по-хрену, что ты тогда мне отвечаешь? Если ты отвечаешь мне и при этом тебе похрену, что у меня в голове, то ты любишь бездарно проводить время? Ты точно магистра не получал на Пушкинской за 100 000 р. ? 🙂 И будь так добр, если у тебя созреет ответ на это сообщение, оставь его при себе, т.к. твое некомпетентное нытье про совок здесь никого не интересует.
ну я как-то не заметил чтобы ты перешел на вы и извинился, поэтому терпи: как аукнется так и откликнется. Про некомпетентность уж молчал бы, а то как всегда первым “Держи вора” кричит сам вор 🙂
Не заметил, всё правильно 🙂 Мне параллельно.
По поводу некомпетентности, я привёл фактов из собственной практики больше, чем ты. И каждый могу обосновать. Предлагаю сделать то же самое.
Мировой лидер – это страна, куда хочет иммигрировать наибольшее количество людей? Да ладно! Скорее уж, это страна, которая лучше всего себя разрекламировала по всему миру. Пункт второй – тоже спорное утверждение. Скорее уж это страна, которую остальной мир считает дойной коровой, а она не возражает. С третьим пунктом согласен и такая страна сейчас – Китай. Именно Китай сейчас является ведущей мировой державой, на мой взгляд. Просто они не особо хотят постоянно быть, грубо говоря, на передовицах всех газет. Их устраивает существующее положение, когда США и вместе со всем остальным миром считают себя лучшими. А по факту, США давно живет на деньги Китая, пользуются их рабочей силой и товарами, произведенными в Китае и так далее.
1. Наверное, Новая Зеландия? Или остров Мэн? 🙂
2. Скорее всего, Китай. 2012 и всё такое. Ковчеги там действительно строят :). Не, ну правда, где катаклизмы и где сасш? Им бы со своими разобраться. Как в городе дома восходящего солнца…
3. Скорее всего, опять же, Китай. Что случиться от исчезновения Америки? Мигнёт интернет?
А, да, если исчезнет США, то лидером, скорее всего будет Британия. Тем более, по одной из популярных конспирологических теорий она и не прекращала им быть, только в тень ушла.
ой, “что случится”, конечно, же. Мягкий знак лишний.
США надо сделать ход конем, вывести все войска из заморских регионов и перестать вмешивается в политику за пределами страны,сократить военный бюджет в н-раз, а бросить силы на борьбу с наркоманией и безграмотностью
Яков, доллар – мировая резервная валюта. Представьте себе резкую девальвацию доллара. Вы будете продолжать держать свои сбережения в долларах, если США Вас кинут? Нет. По крайней мере, все государства перестанут. Это будет означать две вещи: во-первых, США не смогут больше экспортировать свою инфляцию, печатая доллары и отправляя в мир. То есть, чтобы купить товары и услуги на мировом рынке, они должны будут закупать их за чужие валюты, а значит, “чтобы что-то купить, надо что-то продать”. Оглядитесь вокруг себя. Вы много видите вещей, произведённых в США? Не американскими компаниями в Китае, а в США? Я кроме процессора в ноутбуке – нет. США имеют дефицит внешней торговли. Это означает, что придётся меньше импортировать. Два: долларовые облигации потеряют свою привлекательность для внешних инвесторов, а соответственно, доллар перестанет быть “тихой гаванью” для капиталов. Вы понимаете, что это значит? Эти деньги уйдут из США, что повлечёт за собой очень тяжёлый кризис, усиление проблемы госдолга, потому что под облигации печатаются новые доллары и как бы растёт ВВП США. Ведь эти покупки облигаций ФРС влияют на увеличение ВВП. В общем, имеем проблему дефицита внешнеторгового баланса, платёжного баланса, падение ВВП и потерю долларом статуса мировой валюты. Вы что! США на такое не пойдут. Я думаю, они всерьёз склоняются к мировой или крупной региональной войне. Это для них – чуть ли не идеальный вариант.
И вот ещё момент. Лечить глаза, именно я имею ввиду коррекцию зрения, так и не научились. Научились только делать лазером с глаз очки или зашивать внутрь линзы.
Америка еще очень долго будет лидером. На второе место вылетел Китай, но лидером ему не бывать никогда. В Китае растут зарплаты, закрываются производства. Русские фирмы закрывают представительства и сворачивают импорт. И это только начало. Конца китайского чуда.
Кушаю я тут свой завтрак и слушаю очередной подкаст лучшего подкастера Ньюджерсищины и Нового Света – и тут чуть не подавился когда услышал как Будам начал расхваливать поступок Брина по отношению к Лос Альтосу. То есть дотировать не рентабельные магазинчики за счет миллиардера хорошо, а дотировать такие же по сути не рентабельные бизнесы за счет налогоплательщиков плохо? А ведь в начале подкаста хвалил республиканцев, а не демократов. Или не так все просто в американской рыночной экономике и есть там “правильные” дотации и “не правильные”? Думаю это может быть темой одного из подкастов – что должно дотировать государство, а что нет.
Кстати про заменить США – заменить то некому. Части стран конечно может не нравится такой порядок, что США доминирует в мире. Но эти страны импотенты и создать что-то не могут. Причем создать не то что лучше, просто равное по потенциалу. Конечно лучше если был бы в мире какой-то конкурент США по лидерству и это стимулировало и США тоже к развитию. Тоже самое и про доллар многие его не любят, но создать что-то равное тоже не могут, одни только разговоры.
з.ы. Не знаю кто Брин по взглядам но он мог с таким же успехом сам создать: a children’s bookstore, a children’s playspace, and a child-friendly coffee shop. и раздавать все бесплатно ради любви горожан. а ведь назвал как Passerelle Investment Company – назови Brin’s charity fund и станет все на свои места.
Сергей Брин не раздает “рыбу”, он раздает “удочки”. А это разные вещи 😉
какая ж это удочка если этим конторам нужна только от Брина низкая арендная плата
если бы это был прибыльный бизнес – американцы и без него открыли эти заведения
Раздача собственных денег миллиардером – лично дело миллиардера. Раздача денег всех налогоплательщиков группой людей, за которую половина этих налогоплательщиков не голосовала – совсем другое дело. Странно, что есть какое-то непонимание.
Всё куда сложнее. С одной стороны, у США есть свои исторические преимущества, которые они используют для того, чтобы доминировать. С другой стороны, насчёт стран-импотентов Вы очень даже не правы. Мы имеем честь жить в стране, которая как раз в 20 века предложила миру настоящую альтернативу капитализму. Но, поскольку никто никогда до нас не строил новое общество, а мы обладали огромными ресурсами, с конца 50-х темп строительства и напора снижается и СССР превращается в номенклатурное государство, которое, не без помощи извне, рухнуло под грузом собственных проблем. Но утверждать, что другие, кроме США – импотенты – просто не знать истории. СССР был пионером во множестве вещей, некоторые из которых вполне перенимали капиталисты. Например, крупномасштабное планирование.
И потом, продолжая мысль, США на государственном уровне преследуют доктрину недопущения возникновения конкуренов. С помощью экономических, дипломатических и военных мер. Согласитесь, это разные вещи: импотент, который не может и конкурент, которого душат в зародыше, используя все допустимые и недопустимые методы? С одной сторрны мы декларируем полную свободу конкуренции, рынка и т. п., а с другой по выражению Томаса Фридмана, “Тайная рука рынка никогда не работает без тайного кулака. Макдональдс не может расцветать без МакДоннел-Дуглас, производителя F-15. И тайный кулак, который поддерживает безопасность технологий Силиконовой долины, называется армия, флот, ВВС США”. (New York Times Magazine, 1999, March 28).
Классный подкаст, спасибо!
С нетерпением буду ждать вашу новую книгу. Виктора уже не раз слышал и читал – очень сильный программист. Наверняка с его участием книга будет еще лучше.
По поводу мирового лидерства. Не вижу альтернативы США. Теоретически, объединенная Европа могла бы конкурировать с США в этом плане, но создается впечатление, что ни Германии, ни Англии, ни Франции это не нужно.
Кстати, хотел задать вопрос. У нас, когда обсуждают какую-то проблему, то часто говорят, мол, посмотрите – в Европе (США) это решается вот так. Т.е. берут пример с более развитой страны.
А как поступают в таких случаях в США – ведь “впереди”, по сути, никого нету? Приводят ли в пример какие-то страны?
Интересный вопрос. Я об этом не задумывался, но могу сказать, что у нас не приводят в пример как “это” делается в других странах. Единственное исключение, которое приходит в голову это некоторые товары. Например, в рекламе могут сказать, что этот продукт европейских дизайнеров, что придает ему некое превосходство по мнению рекламодателей.
Привет, Яков. Спасибо тебе за подкаст.
Я считаю, лидером станет СНГ при условии, что в России произойдёт революция. Сейчас у нас практически нет конкуренции, поэтому существует коллосальный нереализованый спрос на товары и услуги.
С другой стороны, мы – российские и украинские предприниматели научились выживать в условиях постоянного давления со стороны государства. Если это давление убрать, Украину и Россию ждёт невиданный расцвет
Да, к сожалению это уже невозможно без силовых действий: жадные чиновники вцепились в кормушку и без драки их оттуда не выгнать.
Если революции не произойдёт, скорее всего новым лидером будет Германия.
Путин:
Новые возможности для развития России, граждан и бизнеса должны создать наши интеграционные проекты. Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана работает. С 2012 года стало реальностью Единое экономическое пространство – это ещё более глубокая степень интеграции. Будем двигаться и дальше – к созданию Евразийского союза, открывающего новую эпоху отношений на постсоветском пространстве.
Мы будем налаживать тесные связи с другими странами, расширять своё экономическое и культурное влияние в мире. Необходимо использовать достижения нашей культуры, науки, искусства, спорта для создания благоприятного отношения к России. Мы будем поддерживать изучение русского языка за рубежом, сделаем комфортным посещение нашей страны для туристов и бизнесменов.
http://putin2012.ru/program/5
Ромни:
With the Kremlin’s leverage over the energy supplies of Central and Western Europe, its stockpile of nuclear weapons, its recent history of aggressive military action, and the power it wields in multilateral institutions like the United Nations, Russia is a destabilizing force on the world stage. It needs to be tempered.
http://www.mittromney.com/issues/russia
Яков, Вы, как гражданин США, ощущаете дестабилизирующие влияние России ?
Еще меня сильно задела фраза “its recent history of aggressive military action”. Какие агрессивные военные операции проводила Россия? Похоже на клевету.
Я не вижу ничего положительного, чтобы Россия сделала для мирового сообщества. Но я бы не сказал, что Россия оказывает дестабилизирующее влияние на мир. Мне кажется, что на Россию просто смотрят с опаской. Не знаю, что имел в виду Ромни говоря об агрессивных военных действиях, но Чечня и Грузия – это военная агрессия.
1. Вот смотрите, Вы как гражданин США не ощущаете никакого дестабилизирующего влияния России. Однако, Ромни с опаской смотрит на Россию, поэтому он будет:
– President Obama began his reset policy by withdrawing, without reciprocal concessions, from President Bush’s plan to place a missile-defense system in Poland and the Czech Republic, a move Russia strongly desired.
Размещать военные базы в восточной Европе.
– Decrease Europe’s Energy Reliance on Russia
Финансировать строительство альтернативного газопровода в Европу.
– Build Stronger Relationships with Central Asia
Выдавать среднеазиатским странам неограниченные кредиты.
– Support Civil Society
Оплачивать концерты пусек, их адвокатов и поддержку соответствующего информационного поля. И, видимо, госдеп тут будет совсем не при чем 😉
Вас как налогоплательщика это устраивает ?
2. Чечня это территория России. Следовательно об агрессии речи быть не может.
По поводу конфликта с Грузией парламентская ассамблея Совета Европы провела расследование.
At least as far as the initial phase of the conflict is concerned, an additional legal
question is whether the Georgian use of force against Russian peacekeeping forces on
Georgian territory, i.e. in South Ossetia, might have been justified. Again the answer is in
the negative. There was no ongoing armed attack by Russia before the start of the
Georgian operation. Georgian claims of a large-scale presence of Russian armed forces in
South Ossetia prior to the Georgian offensive on 7/8 August could not be substantiated by
the Mission. It could also not be verified that Russia was on the verge of such a major
attack, in spite of certain elements and equipment having been made readily available.
There is also no evidence to support any claims that Russian peacekeeping units in South
Ossetia were in flagrant breach of their obligations under relevant international agreements
such as the Sochi Agreement and thus may have forfeited their international legal status.
Consequently, the use of force by Georgia against Russian peacekeeping forces in
Tskhinvali in the night of 7/8 August 2008 was contrary to international law.
Том 1, п. 20, стр. 23
http://www.ceiig.ch/Report.html
Click to access IIFFMCG_Volume_I.pdf
Ромни, скорее всего, имеет в виду стычку с России с Грузией в 2008.
Хотя чья бы корова мычала, как говорится, в свете совсем недавних бомбежек Ливии, не говоря уже о десятилетии военных действий в Ираке и Афганистане.
Грузия это не агрессия, а защита интересов 🙂 Чечня – это меры против полного распада России на более мелкие автономные регионы.
Он имел в виду то, что Россию побаиваются 🙂 Это говорит о том, что у кого-то из США есть интересы вблизи наших территорий. По-поводу пользы для общества – скажу за ту область, в которой я что-то понимаю. Нашим космонавтам заказывают кучу исследований в области медицины и других наук, где были сделаны открытия, которые помогли получить новые лекарства и эффективно бороться с болезнями, наши историки пролили свет на некоторые события в Европе, философы так же. Интересно узнать, сколько этнических Русских, Украинцев, Белорусов, Армян работают в лабораториях США. В инженерии – почти все европейские фирмы сотрудничают с нашими фирмами и делают совместные проекты (например, Казанский Авиационный институт, где разрабатываются композиты совместно с Итальянскими фирмами, что дало толчок в материаловедение 🙂 Ммм… что дало обществу США? Много чего хорошего, но и пищу, от который рак, кризис, свиные гриппы, кучу войн, которые еще не привели ни одну страну к стабильному развитию. К примеру, в Афганистане СССР построила новые дороги, библиотеки, музеи, заставляла работать и учиться бедных моджахедов , просвещать их народ со стадии феодального образования, строить больницы, обучать у себя на територии СССР афганских ученых, летчиков, военых, врачей, учителей, рабочих.
Чечня – Россия остановила грабеж пограничных районов России и других стран, которые, по воле судьбы, располагались вблизи границы, остановила полный беспредел и скопления мировых террористов, переправочный пункт наркоты в Европу и оружия, работорговлю, а самое главное – показали остальным республикам, что лучше не отделяться и не рушить целостность России 🙂 По окончании двух войн, республика отстроена заново (хотя в Грозном, например, не было ни одного целого дома).
Осетия (Грузия решила “выпилить” своих соседей за то, чтобы попасть в НАТО и получать хороший профит с этого, а так же, чтобы можно было провести трубопровод на территории не признанных республик. Профит от трубы получали бы страны, которые можно посмотреть в списке стран, которые вооружали ее и присылали своих военных специалистов. Таким образом, Мишка Саакашвили уничтожил небольшое число коренного населения, убил наших парней на границе и съел пару галстуков, а за это ему было прописано лёгкое военное вмешательство. Итог: спасенное государство, которое так же восстанавливается за деньги РФ 🙂 А вот США давало деньги, что бы только разрушать 🙂
Не – не – не, Украину пожалуйста в русский мир не тащите.
+50000000
+100500
А это вы зря. Работаю с американцами и англичанами (java-программист, проект для крупного инвестиционного банка) – они искренне считают, что Киев (у нас там тоже центр разработки) находится в России. Очень удивляются, что это теперь отдельная страна. Впрочем, им, на мой взгляд, без разницы – все равно для них Россия и прилегающие страны суть СССР…
чтоб ответить на такой вопрос, “что если не Америка…”
нужны критерии
как мы вдруг узнаем, что Америка больше не является …….. ?
что должно случится такое, чтоб даже Будам это признал?
и что должно случится с той страной, чтоб у всех (ну или у Будама) возникло стойкое убеждение, что “вот она, эта страна!!!”?
взятие слишком крайних точек (повальное бегство американцев (Будама) из Америки, полный крах экономики, гражданская война, …) в рамках обсуждения предвыборной гонки наверное неправильно дело
но даже в случае этого, в долгосрочном плане, это не будет означать конец
вопрос без этих критериев “демагогический”
типа “если не путин то кто?”
ps
пообщался тут со своим зятем на счет повышенного давления о причинах его возникновения и лечения
странно что рядовой врач, “сверх державы” не смог Будаму, вразумительно объяснить
толковый врач в Москве, в одной из ведущих клиник на Тверской (исключив ожирение, инфекции, ..) посоветовал бы пройти ряд очистительных процедур, антипаразитарные программы, комплексную физиотерапию + здоровый образ жизни,
а не просто таблетки, которые механически влияют на саморегулируемую систему
– это все к вопросу о “сверх державе”
комплексную физиотерапию + здоровый образ жизни …
в Германии советуют практически на все общие жалобы: от нарушения сна до болей в спине 🙂
а как еще влиять на саморегулируемую систему!?
Если не Путин, то кто?
Фигня какая-то.
Вот это классный юмор http://www.zinasaunders.com/pages/politics/index.html
И вот еще о Путине, председателе российского географического общества: http://latitude.blogs.nytimes.com/2012/09/10/flying-putin-fired-editor/?smid=tw-share
1. Увольнение Гессен чисто бизнес и ничего более. Эксклюзивный репортаж о президенте страны увеличивает тираж и стоимость рекламы. В Америке не так?
http://www.bg.ru/news/11753/
2. Правда о гибели птиц
http://www.newsru.com/russia/06sep2012/crane.html?l
3. Как это все начиналось
Чтобы журавлята не сбились с пути по дороге на юг, с 2002 года при поддержке фонда «Стерх», Международного фонда охраны журавлей и других организаций стартовал проект «Полет надежды». Специально созданные для этого мотодельтапланы с пилотами в белых «журавлиных» одеждах провожают молодых стерхов по пути миграции и показывают им место зимовки.
http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/theory/1191/
Еще о стерхах, если интересно.
http://www.geo.ru/node/41579
Организация каждого перелета обходится благотворительному фонду в 500 тыс. долларов
http://www.vokrugsveta.ru/news/14197/
Согласитесь, как-то нелепо звучат слова Гессен про деревья привязанные к пенькам.
Кстати, Путину 60 лет. Оцените стиль его плавания на фото выше. Только не надо говорить, что его водолазы под водой поддерживают.
Здравствуйте Яков, рад радоваться тому, как вы радуете своими подкастами. Кристи ваш просто зачётный, такая речь – вот это блин уровень, превосходный оратор. С бабулей понравилось про мыло и *уе*оп, да и вообще ей вон так скучно, что и поматюкаться за щастье.
По поводу мирового лидера… я считаю, что японцы самые достойные, им бы Манчжурию сохранить, сказал-бы что они. Но уж больно у них домик маленький. Я думаю Китай может занять некое главенствующее место. Влияние страны на весь мир огромное, почтикаждый человек, почти каждый день использует нечто произведенное в Китае. Населения у них выше крыши, руководство адекватное – не бюрократичное, а инновационное. И руки есть и мозги и территория и главное – желание развиваться и строить.
P.S. Ем творожок со сметанкой и черникой, очень приятная еда, не магазинная. Фунт творога и фунт сметаны обошлись мне в 2 доллара, и черники пол фунта – 4, итого 6 долларов за всё. Сколько – бы это стоило у вас?
(При условии экологически чистых продуктов)
Ромни напоминает Рейгана.
А Обама просто пустозвон. Я помню вот эту его речь о задачах в Афганистане: http://www.youtube.com/watch?v=5oxz9TaQOLg. Те, кто не понимает по английски думают, что он знает о чем говорит и сделает то, что обещает. Язык тела в действии – он им владеет в совершенстве.
А с Ромни вероятность международных конфликтов выше. Смотрите выше моё объяснение, почему.
https://americhka.us/2012/08/31/370-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d1%8a%d0%b5%d0%b7%d0%b4%d0%b5/#comment-11646
Яков, с твоей точки зрения, почему Соединенные Штаты последнее время максимально упрощают визовые процедуры для россиян? Вот, например, из последнего: http://russian.moscow.usembassy.gov/pr_visas-082912.html
Наверное, потому, что количество невозвращенцев существенно уменьшилось. В 90-е в США летели полные самолеты, а в Россию возвращались пустые. Те, кто думал уехать из России только из-за денег могут сейчас и в России заработать.
Скорее всего, увеличилось количество американцев, желающих побывать в России с деловыми (в большинстве) или иными целями. И их задолбали дебильные визовые процедуры, которые Россия устанавливала для американцев исключительно на взаимной основе. Вот эти люди (среди которых, наверное, нашлись влиятельные бизнесмены и, может быть, политики, хотя им проще) пролоббировали соответствующие изменения и – вуаля! Теперь путь в обе стороны сильно упростился (напоминаю, что Россия на паритетной основе упрощает визовый режим ровно на столько же).
А вот Украине, которая в одностороннем порядке в своё время прогнулась под США (и Будам, помню, очень этому радовался) этого, боюсь, что ещё долго не будет грозить. Ибо не зачем.
Украинцы могут получать 5-летние визы. Для русских теперь с 2-х до 3-х лет увеличили, так что украинцы в лучшем положении.
Процент отказов и в Москве и в Киеве примерно одинаков был и вряд ли уменьшится в Москве после соглашений – эти замечательные соглашения такой деликатный вопрос не затрагивают. Хорошо будет, если не увеличится этот процент.
Хуже чем в России ситуация с визами в США в Белоруссии – примерно в 2 раза выше отказов.
Если бы вы поразбирались в этой теме, то обнаружили бы, что никакого упрощения для россиян не произошло, если не наоборот: теперь тщательнее будут проверять отсутствие иммиграционных намериний. А это было и остается самым сложным местом в получении американской визы.
Будам, огромное спасибо за подкаст.
Я слышал о том, что многие американцы считают, что солнце восходит в Нью Йорке, а заходит в Лос Анджелесе, и что если бы ни США, Вторая Мировая была бы проиграна государствам с фашистскими режимами, но меня удивляет упорство с которым свободные СМИ лепят из России недогосударство: медведи на Красной Площади, пьяные русские мужики, сидящие на печах в валенках, и играющие на балалайках с утра до вечера…
Если интересно:
Михаил Ситковский – директор Института рака Dana Farber Cancer Harvard Institute of Medicine (2011 г.) который не смог получить в США финансирование для дальнейшего развития своей программы по борьбе к раком.
Чем бы закончились его мытарства – неизвестно, если бы не русские антерпринеры из “Сколково”
( http://www.chemrar.ru/press/press_detail.php?ID=12776 )
Лауреат Нобелевской премии (доктор Барри Шарплесc (Barry Sharpless, Ph.D.)) вошел в состав Научно-технического совета Биофармкластера “Северный”.
( http://www.chemrar.ru/press/press_detail.php?ID=13239 )
“ХимРар Венчурс”: о подписании инвестиционного соглашения с “Johnson&Johnson Development Corporation” и “Сколково”.
( http://www.chemrar.ru/press/press_detail.php?ID=14121 )
И это только малая часть того, что мне известно.
Интересно, Будам сталкивался со случаями, когда в компании от сотрудника звучало заявление: “Я – самый умный и самый сильный. Я знаю как надо. Будем делать так, как я скажу в противном случае – дам в глаз. Все это ради Вас, Вашего счастья.” ?
Я думаю, глобальные проблемы должны решаться в Организации Обьединенных Наций – основываясь на консенсусах. Играет ли ООН на данный момент первую скрипку – другой вопрос.
Я не знаю откуда у Будама данные о государственном долге США, но согласно «Википедии», увеличение долга по отношению к ВВП происходило именно при Президентах-Республиканцах ( “Государственный_долг_США” )
На мой вздляд, социальные программы от Обамы – основа для развития спроса, развития рынка, что влечет за собой развитие бизнеса и создание новых рабочих мест.
Конечно, можно финансировать и военные корпорации:
“Подписанный Бушем законопроект о военном бюджете США на 2009 год предусматривает расходы на нужды обороны в размере 600 миллиардов долларов.
По данным пресс-службы Белого дома, по сравнению с 2001 годом – первым годом пребывания Буша на посту президента США, расходы на оборону в бюджете на 2009 год возросли почти на 74%.”
О лекарствах: http://lifecity.com.ua/blog/view/1583/ 🙂
Яков, добрый день! Когда твой курс ?
Вчера только закончил очередной курс по Java и в этом году уже не будет.
Яков, извини что не по теме. Недавно поел свежих грибов из леса (подберёзовиков и белых) и возник вопрос: “А в Америке люди ходят в лес собирать грибы?” и “Какие грибы можно купить в США кроме шампиньонов и вешенок?”
Из свежих обычно в магазинах лежат порчини и шитаки, заказать можно и другие по сезону, вот, например: http://www.earthy.com/Fresh-Mushrooms-C301.aspx.
Не знаю, собирают-ли коренные американцы, но я знаю ребят из СНГ, которые в сентябре ездят в лес в штат Масачусетс собирать грибы. Говорят, что если встречают там других грибников, то те говорят по русски.
Спасибо за подкаст. Дайте, пожалуйста, ссылку на github-репозиторий книги, если он уже создан.
https://github.com/Farata/EnterpriseWebBook
Спасибо. Будем следить за обновлениями.
А “собрать” книгу можно только под mac os ?
может где-нибудь собранный вариант лежит?
http://enterprisewebbook.com/
Яков, несколько пунктов по подкасту:
1) O’Reilly – лучший издатель? А почему не Addison-Wesley? У O’Reilly, я так понимаю, ориентация больше на людей, которые новички, а у AW – больше фундаментальные вещи.
2) Опыт написания книги с признанным гуру и маньяком языка и философии в принципе у вас был? Кем-нибудь вроде Линуса Торвальдса или Ричарда Столлмана, мнение которых бывает трудно оспорить? Если был, то поделитесь впечатлением, как шла работа.
3) Вы здраво оцениваете глазную медицину. Как с протезами дела обстоят? Японцы сильно преуспели в продвигании своих роботов-протезов в США?
4) Количество интернета увеличилось везде. А в подземке есть?
1. O’Reilly издает и простые и сложные книги. Два года назад они издали нашу advanced книжку. Лучшие они, лучшие.
2. С маньяками пока не писал.
3. Не знаю
4. Нет
У Европы была попытка стать лидером, но провалилась. Китай? возможно, хотя скорей сам китай скупит америчку ее деньгами.
п.с. некоторые мои друзья в Эстонии, люто ненавидят США. И искренне желают ее гибели. Причины мне понятны, сам был таким.
Американская медицина сильно впереди планеты всей по части хирургии и протезирования.
А по части лечения – не выгодно, поэтому не лечат вообще. Наиболее характерный пример вы же и привели – повышенное давление и прочие сердечные проблемы. Они не то чтобы не лечатся… Их не лечат. Не хотят. Гораздо выгоднее подсадить человека на пожизненную терапию с повышающимися дозами и переходами к более дорогим препаратам, а где-то около окончания земного срока к дорогостоящим операцим, чем лечить. Там сейчас вообще нет термина “лечение”, есть – “повышение качества жизни”. В общем – обычная наркомания но даже без кайфа :(.
К сожалению, российская медицина усилиями уродов у власти усиленно переводится на американские рельсы, разве что в более убогом варианте – на колёса сажают точно так же, а операций ещё делать не умеют, поэтому конец наступает куда быстрее.
На самом деле повышенное давление – далеко не приговор. Истина лежит где-то в области физических упражнений от старого доброго советского, – “бегом от инфаркта” до разновидностей йоги. И изменении некотороых привычек. Но это долго, нудно, неохота и бесплатно для фарммафии, а таблетка – вот она, слопал и на пол-дня “улучшил качество жизни”. Через пол-года – две таблетки. Через год – новый препарат. Через пять – аорто-коронарное шутнирование, ещё через пару – повторно и дальше по нарастающей.
Это у меня жена – кардиолог, кмн и прочия. Реально, говорит, приходят 45-50 летние ещё не старые мужики, отлёживают положенное обследование, подсаживаются на таблэтки. Потом через год повторно. Потом раз в пол-года. Через 5-7 – пропадают. На тот свет.
А если пытаться лечить, а не “улучшать качество жизни”, то некоторые потом ещё и жалобы пишут, что им вместо таблеток и капельниц какуюто “муру о жизни и физкультуре” и о том, что не надо жрать на ночь сало пихают.
Впрочем, не все. Попал, говрит, к ним мужик. Худо дело было. Давали они ему где-то пол-года жизни. Послушал мужик и загоревал. Выписался и пропал из виду. Думали – помёр как и все. Через год жена встретила его бодрым духом и крепким телом. Удивилась. А он и рассказал – шёл, говорит, из больнички домой весь такой грустный с этими обещанными полугодом жизни, да и увидел на помойке сломаный велик. Взял с собой, сделал из него велотренажёр и гонял на нём изрядно. Ну, и не только не помёр, но и улучшился здоровьем изрядно.
Так-то!
Впрочем, тут тоже, подбирать надо. На меня вот мои почти ежедневные 25 км на велике сильно положительно не влияют почему-то (впрочем, я в куда лучшем состоянии, чем тот мужик был), надо что-то другое искать…
+1 вообще отлично написал. соглашусь с Вами. уже не раз такое за их медициной замечаю.
от повыш. давления таблетки существуют, а от пониженного – их нет! А я гипотоник, и хочешь не хочешь ведешь здоровый образ жизни: спишь по 9 часов, здоровое питание, спорт, никаких стрессов. на кофе наседать смысла нет – привычка образуется и перестает действовать. и это на всю жизнь.
не поняла насчет книжки: решили без издательства ее писать?
O’Reilly будет публиковать. Но если-бы издатель не нашелся, то все равно написали-бы и сами издали.
Будам, очень интересно возобновятся ли семинары? послушал твое выступление на конференции, очень понравилось, хотелось бы у тебя поучиться.
Если будут тренинги для всех желающих, то они будут объявлены на сайте нашей компании. Но эти тренинги проводятся на английском языке. Мы чаще проводим тренинги для частных организаций по приглашению. Еще можно посмореть на наш канал на youtube, где периодически выкладываются наши технические доклады.
Хотелось бы именно про русскоязычные курсы узнать. Я слушал, что ты отказываешься от этой практики, но уж больно сильно хочется. Я прекрасно понимаю, что английский для программиста самый важный язык, но имеем то, что имеем 😦 Я конечно же начал изучение английского, но вряд ли моего уровня будет достаточно, чтобы понять хоть половину твоего курса 😦
Вот еще статистика по странам http://www.forbes.ru/sobytiya/rynki/111777-issledovanie-rossiya-ne-stala-konkurentnoi
Даже если учесть, что товарищи из Давоса – конкурирующая фирма, возразить то особо нечего. Не бывал я в Бурунди, но могу точно сказать у России (подразумеваю СНГ) нет своих машин (нормальных), мобильных телефонов, работающих законов и тд. Вот танки это пожалуйста или истребители…
А вот так по простому, что-бы как у людей… это не (с) Собачье Сердце
Интересная закономерность. Если приводится любая статистика, где Россия не чемпион, то первая реакция, что данные сфабрикованы злыми конкурентами. Это что, естественная реакция? Я, например, спокойно воспринял тот факт, что США на седьмом месте, а Сингапур на втором.
Хм 🙂 Почему все так любят ругать Россию? Ну, первое предположение – мы кость в горле у многих правителей, во-вторых мы чихать хотели на другие страны, и иногда это публично показываем 🙂 Беда этому – Имперское прошлое, ведь это так недавно было. Могу поспорить, когда-то Рим тоже все пинали как хотели. Но мы это можем себе позволить, это говорит о том, что у нас своя стать, и мы ей следуем! 🙂 Ну и последнее, мы не такие, как другие, да своеобразные, чудные, но лучше и сильней! Пусть сила не всегда очевидна, есть у нас что-то такое, чего нет у других! Пусть даже это Русский еврей или Татарин или чисто-славянский парень 🙂 и 100500 тон дерьма в нашу сторону говорит только о том, что мы еще живы и нас боятся и не любят! Т.к. если бы это было не так, мы были бы не интересны ни кому 🙂
Интересно иногда читать комментарии на Youtube под видео о России или Русской армии 🙂 Все восхищаются, говорят хорошие слова в нашу сторону: Сербия, Болгария, Хорватия, даже Польша 🙂 Европейцы восхищаются нашей техникой, американцы с завистью пытаются узнать, где можно скачать фотки той или иной техники или спецназовца, что пишут под такими роликами всякие иммигрантишки с комплексом трудности получения новой идентичности в чужой стране и страны-проститутки – думаю, сами знаете 🙂
И пусть лучше нас дерьмом поливают, чем, как бедных детей Африки, кормят всем миром )))))
Какие выводы должны сделать молодые люди на основе этой статистики?
А всегда нужно делать выводы? Тогда такие – в мировом сообществе есть страны, которые в чем то лучше нас, а в чем то хуже. Некоторые страны продвинулись в иерархии с этого места на вот то. Хорошо ли это? А мы как смотримся на фоне других? Такая статистика позволяет трезвее взлянуть на себя.
Хотя с другой стороны, приведенная в прошлом подкасте ссылка на 10 лучших городов для жизни включает Торонто и кучу австралийских городов. А мой приятель из Торонто говорит, что это довольно скучный город. Хум хау, как говорится.
Да статистика такое дело, это все так не объективно. Лучше уж по возможности самому попробовать поездить да посмотреть. У каждого свои тараканы. Мне лично Калгари больше Нью-Йорка нравиться, это же не значит что Нью-Йорк плохой. Это значит что жить нравиться в Калгари, а Нью-Йорк шикарный город для погулять. Кому-то Атлантик сити это рай. тем и интересней что все разные.
Такое впечатление остается после оценок западных агенств, что СНГ’эшников они задвигают, ну немного дальше, чем нужно. Вот когда приходите на экзамен и понимаете, что спрашивают предвзято, это ведь чуствуется, причём любой опытный преподавтель готов сходу объяснить, почему сдающий мягко говоря чудак. И понимаете, что действительно знали не всё, действительно можно было лучше подготовиться, но вот Мише, Сереже, Пете, за ещё более вялые ответы поставили по четвёрке, а у вас – трояк… такие вот ассоциации.
Будам, вот такое прочел, в америчке тоже такие слухи ходили? 🙂
“Говорят, когда Барак Обама в первый раз после избрания пришел в свой кабинет в Белом доме, первое, что сделал, выбросил из рабочего стола раскраски, вырезалки, оловянных солдатиков…”
конечно ходили. вообще в америке постоянно россией интерисуються. Если узнают что ты из России или русский, так сразу же “Как там у тебя? Как с демократией?” иногда про ядерное оружие спрашивают. Сразу видно, уважают! В газетах чаще всего на первых полосах новости из России, а потом уже про выборы местные.
вот еще ролик про речь
В Украине, к моему удивлению, активно ведется обсуждение двух кандидатов на пост Президента США.
Минусы Обамы: черный, который управляет нами – белыми.
Минусы Ромни: мормон, помешанный на религии, слишком активно поддерживает Израиль (видать не с проста).
Помню, как в 80-е по Центральному ТВ СССР показывали репортажи из США о результатах “рейгономики”: сворачивание социальных программ, растущий уровень безработицы, толпы бездомных, волна преступности и наркомании захлестывающая Америку.
(Согласно статистики, пик преступности в США – конец 80-х начало 90-х – времена “рейгономики” и “бушеномики”)
Я не знаю, победит ли Ромни, но мне очень бы хотелось чтобы при “оздоровлении экономики”, миллионы американцев, лишенные работы и пособий не вышли на улицы в поисках лучшей доли.
Сейчас, Америка – очень комфортная страна.
Американцам завидую белой завистью.
Крис Кристи у вас ассоциируется с Тони Сопрано. Это такая ассоциация с двойным дном – Тони Сопрано ведь главарь преступной группировки, которая под его началом за 6 сезонов от местячкового рэкета и мокрухи выросла до сговоров с чиновниками и распилов строительства 🙂
Знаете, Яков, такое чувство что сша чем-то перекликаются с ссср, почему я так думаю, могут меня спросить, а что я слышу в подкасте? что можно вот так запросто прийти в библиотеку (это чудесно и очень прекрасно), но взять ноут включить в розетку и работать (снова все прекрасно и чудесно) только кто платит за элекричество, типа правительство, тогда выходит (налогоплательщики), а как же тогда капитализм (ладно еще для тех у кого официальный статус – бедный или студент, а то вот так вот запросто любой кто бы мог и дать копеечку) и тому подобные вещи (несколько авто в 1й семье с большими объемами двигателей) и то за что платят из гос бюджета это уже некие соц преференции (льготы) и потом все удивляются ой снова увеличился долг (а кто больше всех потребляет за дешево ?) ну уж точно не страны 3го мира или я не прав? так поправте мои доводы, пожалуйста
Виктор, ты прав частично. Эта библиотека, конечно, на бюджете города: http://www.nypl.org/press/press-release/2012/06/28/nypl-thanks-city-restoring-majority-funding-cut. Но в Штатах очень развитa благотворительность и довольно много денег богатые люди просто дают на такие заведения как библиотеки.
Массовое потреблядство вообще-то хорошо для экономики – чем больше потребляют, тем больше производят.
Основная причина роста госдолга – многолетние военные операции в Ираке и Афганистане.
И непонятно, что для Амерички страшнее – социалист Обама или ковбои-республиканцы с их военными амбициями. Ромни про Афганистан молчит ( http://www.huffingtonpost.com/andy-ostroy/romney-afghanistan-is-jus_b_1870083.html ), зато, судя по всему, планирует продолжать развертывание ПРО в Европе.
А вы стравнивали топливо скажем в израиле(очень дорого) или в россии(умеренно дорого) и украине(относительно недешево) и сша(дешевле чем у всех развитых стран), а теперь вопрос за чей счет такое дешевое топливо в сша, вот вам пример потребления и спрос, одно точно сша та страна которая беспокоится о своих гражданах, хоть и порождается типа соц проблемы или долг который спишется при первой же возможности и да большинство нормальных людей хотели бы жить в сша потому что соблюдается закон, а не пишется на бумаге
В среднем по США галлон 87 стоит ~$3.84 – http://fuelgaugereport.aaa.com Цены на бензин в США меняются довольно быстро, и не всегда растут, но сейчас как раз период роста.
Я живу в Сан-Франциско. Галлон (3.7 л) 87 бензина (он же 92 в Европе и СНГ) стоит прямо сейчас здесь в районе $4.20, то есть ~$1.10 – $1.15 за литр.
Судя по http://benzin-price.ru/ , в Москве 92 бензин сейчас в среднем стоит 27.74 рублей за литр. 1$ стоит 31,77 руб по данным ЦБ РФ http://www.cbr.ru/ То есть в Москве литр бензина стоит $0.87 или ~$3.23 за галлон, т. е. грубо на четверть дешевле, чем в Сан-Франциско.
Средняя зарплата в Сан Франциско 65000 долларов: http://www.simplyhired.com/a/salary/search/q-San+Francisco+Bay+Area
До налогов, Яков, до налогов 🙂
Проживаю я в Киеве, заправляю только 95, так как 92 желает быть лучшим, да можно рискнуть поэкономить и лить 92 и возможно быстрее умрет двигатель, поэтому рассматриваю цену на 95 вот http://klik.okko.ua/ не самая дорогая и не самая дешевая заправка 95 за литр = 1.41 $ даже 92 за литр = 1.37 $ курс 1$=8грн теперь к запрплатам в киеве, если вы не коррупционер, а обчный гражданин то зп будет в раене 1000$ (тоже очень в среднем, гос статистика то смех, конверты никто не отменял, но у многих и того нет, разрыв в зп может быть колосальным): мой взгляд, что при таких доходах топливо, в частности, дороже чем в странах с развитой экономикой
$65 000 – 28% налога = чистыми это $46 800. Дальше учтём, что цены в магазинах и кафе идут без VAT (в России цены с ним). Тем самым, в Сан-Франциско можно смело выкинуть еще 10% на VAT, итого $40 300. Делим на месяцы и переводим в рубли – 3358 доллара.
Поскольку Сан-Франциско – крупный город, то зарплата где-то на уровне Москвы, а именно – 100 000 рублей в месяц после налогов.
В Киеве – я сильно сомневаюсь, что ситуация отличается.
Топливо получают из нефти, цена которой одинакова для Америки и Украины (поскольку Украина своей нефти не добывает). С Россией другая история – вроде своей нефти полно, и вроде как недра должны принадлежать народу, но правительство так не считает и гражданам поблажек не делает.
А как в ОАЭ с ценой на нефть для граждан?
Поискал в гугле, вот относительно недавняя статья Reuters:
http://www.reuters.com/article/2012/05/30/us-emirates-petrol-idUSBRE84T0VW20120530
Говорят, в среднем $0.47 за литр. И это самая большая цена среди стран нефтепроизводящего региона. Помню, во время войнушки в Ливии по сети ходили истории про то, что при Каддафи бензин там стоил $0.10 за литр.
С Муаммаром Кадаффи другая история, он хотел выйти из банковской системы Соединённых Штатов. Ливия, Сирия, Иран (склонял еще Россию и Белоруссию), и создать свою экономическую зону (да, глупо было бы торговать между восемью странами), но валюта была бы обеспечена золотом, а не пустышкой, а следовательно – более твердой. И поэтому были изменены многие экономические направления: нефть дорожала на продажу, увеличилось сотрудничество и переговоры со странами, которые тоже должны были выйти.
У нас с США такая фигня – если мы начинаем что-то делать во внешней политике, мы им что-то уступаем. Они что-то начинают делать, они нам что-то уступают. А вот с Ливией очень просто договорились, полный контроль ПРО в Европе.
Яков, вы часто говорите о вещах или о людях с той позиции, что все есть pakage, что нет черного и белого, т.д. полутона существуют. В связи с этим мне интересно было бы узнать вашу точку зрения о демократической и республиканской партии с позиции pakage.
Так это просто – в каждой из партий есть что-то хорошее. Просто мне больше нравится республиканский пакет. Важно уметь в любом пакете концентрироваться на хорошем, даже если его меньше, чем плохого.
Отличная мысль. Большинство людей голосует именно по такому принципу. Например, Умпутун высказал схожее суждение в своем подкасте http://podcast.umputun.com/p/2012/09/07/podcast-298/
В России все точно также. Не могу понят почему на западе считается, что выборы в России фальсифицируются. Причем политический спектр в России, как мне кажется, шире чем в США.
http://nullfaces.com/budam/ ссылка на все подкасты не работает, это временно ?
P.S. архивом пользоваться не очень удобно ))
Мне сказали, что временно.
Яков, организация техпроцесса для работы над книгой очень интересная и инновационная (?). Интересно, насколько легко такое издательство как OReilly согласилось на этот проект? Видимо, они рассчитывают на продажу бумажных книг. Спасибо.
Издательство согласилось,сказав, что это позволит создать community вокруг книги еще до того, как она выйдет. Кроме того мы уже были не первыми с Creative Commоns у O’Reilly. Пока ничего подобного не слышал в других издательствах.
Отлично, желаю успеха проекту. Кстати, хорошее фото к подкасту. Классно в Америчке, зашёл в библиотеку — хочешь читай, хочешь в интернете сиди, или ещё чего.
Отличный подкаст, спасибо. Очень понравился подход в написании книги, обязательно буду следить за развитием ее.
Так как сейчас JS популярен, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу следующего:
– Многие компании сейчас активно набирают JavaScript разработчиков., Как происходит в вашей компании?, Вы набираете JS разработчиков (то есть может с какими то базовыми знаниями Java но по сути человек будет загружен на 40ч только задачами связанными с JS)? Или все таки большим спросом пользовються / будут пользоваться разработчики которые знают и то и то, но по немного, чем узкоспециализированные специалисты, к примеру только Java Developer, или только JS Developer.
Наши разработчики знают более чем один язык программирования. У нас нет таких, кто знает только JS.
Будам, вот вы с женой и детьми переехали в америку, как вы строите отношения с теми родственниками которые остались в россии. Ездите на свадьбы-похороны, как это вообще, не теряется при этом ощущение такой большой полноценной семьи?
На похороны ездим. Ощущений большой семьи нет, но от этого она не стала неполноценной.
Здравствуйте, Будам.
Интересно ваше мнение по поводу такого комментария о трагедии 11 сентября:
“Современная цивилизация (читай западная) – общество терпил и приспособленцев. Кто бы ни нанес тот удар, муслимы или правительство Буша, ответного удара так и не последовало.
Тигр просто пришел и сделал все, что хотел.”
Уместна ли тут претензия к западному обществу или не стоит принимать всерьёз эти слова?
Спасибо.
Автор этих слов хочет втянуть людей в дискуссию не представив никакого анализа ситуации, а просто бросив фразу. Эти слова – наглядный пример троллинга и я их игнорирую.
Будам, спасибо за подкаст. Очень понравилось выступление Крис Кристи.
Можешь подсказать на счет этот статьи – это провакация и фотошоп или реальный случай?
http://www.navytimes.com/news/2012/09/navy-russian-warships-displayed-dnc-veterans-tribute-091112/
Из Бельгии до Киева рукой подать. Приедешь Будам?
Зачем?
Хе-хе вопросом на вопрос. Не могу знать зачем, тебе видней.
Яков, скажите пожалуйста, всегда ли Java значит тяжеловесные проекты?
Если нет, как такие не дешевые специалисты могут конкурировать с например PHP предлагая по сути тот-же функционал.
PHP – это простые Web сайты без особых требований к надежности и производительности. В мире Java обслуживание презентационного слоя Web приложений – это только часть фич среды Java/Java EE. Там, где сбои стоят больших денег PHP не используют.
Ребята из Facebook так не считают. Хотя, они уже дошли до того, что сделали транслятор из пыха в С++
Видимо, ключевой является утверждение “там, где сбои стоят больших денег. Я бы сказал по другому: порог вхождения в PHP очень лёгкий и хороших разработчиков на PHP меньше, а значит – вопрос безопасности. Ребята из Positive Technologies могут много интересного по этому поводу рассказать, но их тут, увы, не сидит.
Сбой Facebook стоил бы огромных денег. Мало того, что миллионы пользователей не посмотрели бы рекламу, для кучи сторонних компаний Facebook – канал взаимодействия с клиентами. Цену потери этого канала сложно прикинуть.
Яков имеет в виду несколько иное – финансовые рынки, где потери – много больше, в том числе и для FB: http://www.nasdaq.com/symbol/fb
LifeStreet использует PHP.
Спасибо, доходчиво. Простые веб-сайты это конечно понятие не совсем определенное. Я сейчас работаю PM’ом на проекте где мы поддерживаем и в постоянном режиме добавляем функционал в соц. сеть с колличеством юзеров около 100k. Не фейсбук конечно, но всё же. А паралельно есть проект аукциона, уже успешно запущенный, другие проекты есть. И опять же, конечно это не платформа для трейдинга и не банковский софт. Но с денежными транзакциями, хай-лоадом, PHP успешно справляется. Выглядит вроде есть своя очень уверенная ниша.
Всёже интересно, вы в коммерческой разработке сталкивались с небольшими проектами, которые написаны на Java?
“а давайте подумаем, кто же будет лидером”, подключим, так сказать, аналитическое мышление. не важно, что аналитики хорошо объясняют что было, но что будет говорят не лучше авгуров. вот наш текущий лидер, которому надоела формальность в виде метрополии на далеком острове, и он ее отбросил (он же лидер), потом контролируемая им (он же лидер) страна советов достигла важного переломного момента в своей истории, и этот лидер поменял в ней режим (ведь он же лидер, заботливый). а ведь как страшно будет, сколько наркотиков потечет в россию из авгана, когда уйдет америка, перестанет воевать с талибами, которые выкашивали опиумные поля, которые кандолиза обещала охранять, ибо это важно для экономики и местных союзников (северных племен)…
Будам, спасибо тебе, что так наглядно объясняешь нам, как хорошо, что есть сша, без которой бы мы давно захлебнулись в нашей грязи, под предводительством ничтожнейших людей, которые получают процент с каждой взятки в стране…
А если серьезно, темы как будто “волнами” идут, несколько лет назад, из-за такой же волны желчи перестал слушать этот подкаст (тогда еще на рпод-е). комментариев не писал, ибо решил – не нравится не слушай, никто не заставляет. но поминуя обращение писать комментарии в этот раз не удержался.
Будам, очень не хватает в твоих подкастах историй (маленьких, но “из той жизни”), которые хочется пересказать. например: про большой зал юристов, которые выиграют если решишь что компания тебя “кинула”, про врачей, которые не смотря не на что уехали и не пропали (очень заряжает оптимизмом), про бывшего сантехника, который бросил пить в сша (не потому что восхищает как в сша все правильно в обществе, а откуда он уехал все ужас-ужас, а потому что наблюдение позволяет заметить новые детали в жизни), про взаимоотношения между людьми в странах, где много потребительских кредитов, про то, что если тебе что-то нравится – сиди вечером дома и этим занимайся (благодаря твоим формулировкам мне удалось “успокоить” одного “горячего” студента на нашей фирме) и так далее.
так что, присоединяюсь к тем, кто напоминает тебе о том, что ты все же БудАм, а о том, какое мы ничтожество, ибо мы тут, а вы там, нам и без тебя активно объясняют
Слышу тебя, Алексей. Но то, что ты называешь желчью – это моя реакция на происходящее везде и в России тоже. Я понимаю, что вам свои гонят чернуху про СНГ, но у меня нет задачи показать вам, что вы в грязи. У нас тоже грязи хватает.
Но я не буду себя останавливать в темах.
Встречая агрессивный отпор на любые ои рассуждения о России, у меня просто пропадает желание записываться вообще. Это никакие не угрозы, а просто делюсь мыслями. Все же один подкаст в сентябре запишу, наверное.
Яков, никакой агрессии на вас нет и в помине. Вы часто говорите правильные вещи, но это не значит, что вы их говорите всё время. Разумеется, будут возражения, особенно учитывая тот факт, что подкаст ваш, вообще-то, не посвящён России. Но, тем не менее, вы, при случае всегда сравниваете жизнь в США и в России, забывая, что в любой стране в каждом регионе жизнь своя, и таким образом говорите только за место, где живёте (Нью-Джерси).
Тот же пример с медициной. Вы упомянули молодого человека, который лежал без сознания два дня и ему отказывались помогать. Я не знаю, что у вас за случаи такие, могу сказать только за Москву (где живу, работаю и учусь). У нас вообще счета за медицинское обслуживание не предъявляют, по крайней мере, то, что я видел здесь. И бомжам операции бесплатно делают. А то, что вы говорите о пареньке без сознания – я не его лечащий доктор. А вам известно, что человек без сознания – это может быть всё, что угодно – и не значит это, что даже “ваш хваленый врач США” в этом случае конкретном аки Господь сразу поднял бы его на ноги. Получаются у вас вполне неконкретные рассуждения. И вы, как человек, который не доктор лечащий этого паренька просто не имеете права так рассуждать об оказываемой ему помощи и врачебной тактике, а уж тем более не зная его диагноза.
Я тоже знаю пару случаев про США, когда просто на пороге говорили “у вас нет страховки, мы вас не будем лечить. Езжайте, ищите другие роддомы”. Я считаю дискуссию неплодотворной, так как ни у кого нет объективного взгляда и точных данных по медпомощи в США, а апеллировать частными случаями, не разбирая каждый конкретно, и без медицинского образования с вашей стороны – нерезультативно.
касательно “останавливания в темах” не сомневался, но ведь можно и по другому – говорить о других темах столько, что для россии оставалось мало времени.
к примеру – очень интересно твое отношение к ораклу. наша фирма с ним активно сотрудничает, поэтому мы пишем на jdevelopere под adf. знаком ли ты с этим зверем, что думаешь о перспективах java “под крылом” oracle.
а касательно агрессии: могу оказать содействие, буду в комментариях бодаться с агрессивными, авось от конструктива их поубавиться, и тогда останется много хорошего настроения для подкастов
и на десерт шутка, надеюсь не поймешь привратно:
Max Blumenthal @MaxBlumenthal
Possibly the best argument I’ve seen for re-electing Obama: Jewish Republicans threaten to leave the US if he wins http://www.israelnationalnews.com/wap/Item.aspx?type=0&item=159836
Будам, извини за прямоту, но никто ни ненавидит Америку так, как сами американцы ненавидят другие страны. При этом ненависть идет не от самих американцев, а навязывается им СМИ, точно также, как и в так нелюбимой тобой Империи Зла. Вы придумываете себе виртуальных врагов, чтобы оправдать уничтожение людей ради жирного нефтяного куска. Ладно американцы, выросшие в этой пробирке, но ты же настоящий, ты знаешь, как это бывает, когда стаду указывают на виновного. Неужели ты действительно думаешь, что Россия твой враг и пора прятаться под стол, как в пропагандистских фильмах о ядерной войне?
Откуда мнение, что американцы ненавидят другие страны? Аргументируй.
Что значит, “уничтожение людей ради жирного нефтяного куска”? Аргументируй.
Россия – не мой враг, под стол не прячусь. Но отдаю себе отчет, что в России внушили большей части населения, что большинство их бед из-за Америки. Наиболее ярко результаты такого внушения видны в арабских странах – у них нет сомнений, кто их враг. Россия не настолько религиозно зашоренная страна, как исламские страны, но тенденции одни и те же.
Хорошо. Митт Ромни в своей предвыборной программе до сих пор позиционирует Россию как главного врага Америки. Не скажи, но это указывает на то, что довольно большая часть электората до сих пор в это верит. Насчет арабских кампаний. Почему по твоему военные действия происходят исключительно на территории стран, обладающих нефтяными запасами? Неужели какая-нибудь несчастная арабская страна может что-то противопоставить мощной американской военной машине? Я тебе скажу, как человек, живущий в России, никто здесь из Америки врага не делает. Наоборот, Россия стремится интегрироваться в мировое сообщество, но ретроградные взгляды западных политиков этому всячески препятствуют. Россия сейчас, на мой взгляд, обладает наиболее объективным мировоззрением относительно Запада и Востока, т.к. есть перегибы с обеих сторон. Она понимает позицию, как арабских стран, на территорию которых вторгается иноземное государство, так и позицию Америки, стремящейся сохранить свою сырьевую независимость.
“geopolitical foe” – это скорее геополитический соперник по аналогии с “political foe”. Ромни признал, что Россия может соперничать с США хотя бы в геополитики – можно сказать похвалил 😉
“Я тебе скажу, как человек, живущий в России, никто здесь из Америки врага не делает.”
А я скажу, как человек, живущий в той же России, что последние полгода из Америки настойчиво делают врага. И не только кто-то там вверху – и в низу тоже делают – самые широкие слои населения.
“Она понимает позицию, как арабских стран”
Ты понимаешь погромы посольств? Или Грибоедова списываем в утиль, типа сам нарывался?
Привет, Будам! С книжкой классная задумка. Желаю удачи!
Вопрос – на твой взгляд, если джава-разработчик занимается разработкой только серверной части и не имеет опыта в разработке фротн-энда – это большой минус при поиске работы или нет?
Нет, это не минус. Но знать мат часть надо хорошо.
Спасибо! Постараюсь учесть.
Яков, кто бы у вас не пришел к власти ни каких изменений не будет, сухие цифры
При 2ух сроках Клинтона:
-профицит бюджета
-положительный торговый балланс
-рост гос долга 14%.
-обслуживание гос долга 1,5 % ВВП
При 2ух сроках Буша с учетом того, что он снизил налог как и обещал :
-рекордный дефицит бюджета (1.4 трл)
-отрицательный торговый балланс тоже бьет рекорды
-рост гос долга 77%
-обслуживание гос долга 1,5 % ВВП
При Обаме (с учетом мировго кризиса с 2008 по наше время)
– дефицит бюджета (1.3 трлн) —- наследство
– отрицательный торговый балланс —— наследство
– рост гос долга в районе 60% ( из них 40%, это операции по количественному смягчению 4 трлн долларов, для стимуляции экономики)
-обслуживание гос долга 1,5 % ВВП
конгресс США увеличил лимит гос долга в этом году только с условием уменьшения дефицита бюджета на след год.
забыл про главное.
Ромни может и обещает снизить налоги, но я думаю это будет не на его год и даже не на второй год, а возможно даже в 4 года не вложится. )) Кто будет дефицит бюджет покрывать ?
Яков, когда ждать нового прекрасного подкаста?
Планирую записать прекрасный в субботу 🙂
Hurray hurray hurray (и миллион смайлаф!)
О хорошей музыке. Захар Май. Из ваших (программист))). Альбом “С++”
К вам едет из америки Шива-разрушитель (с)
Яков, где обещанный подкаст. В моем часовом поясе уже суббота 🙂
На моем еще вечер пятницы…так что все по плану!
Будам, спасибо за подкаст. Жутко интересно про процесс написания книги, с удовольствием бы послушал. Вспоминаю первый рассказ про процесс в O’Reilly, а если теперь еще и с интересными инструментами, вообще было бы чудесно.