Америчка

#369 Грузия – Новая Зеландия

Posted in Америчка, Диалоги by Yakov Fain on August 21, 2012


Диалог с молодыми эмигрантами.
Твиттер Бориса: @rozboris
Загадка от Будама: что это я заказал в ресторане?

Качаем или слушаем

72 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Alexander Gostev said, on August 21, 2012 at 7:42 am

    Похоже на сало в панировочных сухарях… и на десерт тоже похоже.

  2. Sergey Shulzhevich said, on August 21, 2012 at 8:07 am

    Яков, когда ты уже начнешь нормально питаться?

  3. Артем said, on August 21, 2012 at 8:53 am

    Чем-то похоже на гриль утку.

  4. Sergey Shulzhevich said, on August 21, 2012 at 9:35 am

    Звук нормальный, гости позитивные 🙂

  5. Panic_button said, on August 21, 2012 at 11:32 am

    похоже на сало во фритюре)

  6. A.T. (@spalabutyi) said, on August 21, 2012 at 1:45 pm

    Спасибо за подкаст, Яков!

  7. Архипов Юра said, on August 21, 2012 at 2:02 pm

    кот красавец, а глаза то, а глаза…

    • rozboris said, on August 21, 2012 at 9:22 pm

      Спасибо, кот и правда хорош. А глаза у него такие потому, что он еще не знает, что переезжает в Штаты.

  8. Vitaly said, on August 21, 2012 at 8:46 pm

    Качаем или слушаем

    File not found 😦

  9. Иван said, on August 21, 2012 at 10:09 pm

    Интересная статья о IT в Украине.
    “Что будет, если отменят ЧП?” http://dou.ua/lenta/articles/what-if-they-cancel-private-entrepreneurs/

  10. SPB said, on August 22, 2012 at 12:45 am

    Неожиданно, я в начале еще думал причем тут новая зеландия:)
    Интересно получилось, спасибо за подкаст!

  11. art said, on August 22, 2012 at 2:47 am

    Привет Борис !

    А можно поподробнее узнать, о какой программе идёт речь ? 🙂

    • rozboris said, on August 22, 2012 at 4:41 pm

      Программа J1 Internship: http://j1visa.state.gov/programs/intern

      • art said, on August 22, 2012 at 11:30 pm

        Спасибо.
        Эта виза не подразумевает дальнейшее пребывание в США, что вы планируете делать по истечении срока ?

        • rozboris said, on August 23, 2012 at 6:19 pm

          Планирую, что текущий работодатель сделает рабочую визу. Ну или я почему-то верю, что пока нахожусь тут, я легко смогу найти работу. Увидим…

          • art said, on August 23, 2012 at 10:42 pm

            Ясно, спасибо.
            А так ли велик шанс получить рабочую визу от работодателя находясь по J1 ? И разве поиск работы не запрещён в J1 статусе ? Или вы такой хороший специалист, что отрывают с руками и ногами ? 🙂

            • rozboris said, on August 24, 2012 at 7:09 am

              Шанс всегда невелик, но есть немало примеров перехода с J1 на H1B (google: J1 to H1B).
              Поиск работы не запрещен никогда, а вот сменить работодателя в этом статусе действительно непросто (но формально возможно).
              Я не хороший специалист, я просто специалист, но вебдевелопеперы тут сейчас нужны всем (как и программисты вообще), так что мой шанс найти работу немал. Особенно важно то, что шанс во много-много раз выше, чем из России без опыта работы в Штатах.

              • Art said, on August 25, 2012 at 5:22 am

                Спасибо и удачи !

          • Alexander Gostev said, on August 24, 2012 at 12:58 am

            Если задумаетесь о поиске работы, отправьте резюме на alex.gostev@yahoo.com . Я перешлю его бывшим коллегам, может быть помогут. Важный вопрос, are you ready for relocation?

            • rozboris said, on August 24, 2012 at 7:10 am

              Александр, спасибо. Работу искать можно всегда, так что я обязательно напишу вам на выходных, обновив CV новыми достижениями. Спасибо.

  12. Sergey said, on August 22, 2012 at 3:03 am

    Латвия -> Новая Зеландия – правильное направление. Мы тут в Риге не можем без верхней одежды все “лето”… Пора валить 🙂

  13. Архипов Юра said, on August 22, 2012 at 4:06 am

    Будам, а ты бывал в Вильямсбурге или в Боро парке? если не сложно, расскажи в подкасте об этих районах

    • Yakov Fain said, on August 22, 2012 at 8:03 am

      Особо рассказывать нечего. Боропарк – это район Бруклина, где живет много ортодоксальных евреев. Там есть много синагог, кошерных магазинов и религиозных школ (иешив).

      Вилямсбург – это район в Бруклине возле моста с таким же названием. За последние лет 5 стал популярным среди молодых, но хорошо зарабатывающих белых воротничков. Цены на жилье взлетели и было поостроено много кульных ресторанов, баров и клубов.

      Дальше надо гуглить или в википедию.

      • Архипов Юра said, on August 22, 2012 at 2:52 pm

        да я собственно после гугла и спрашиваю, увидел фотоотчет про эти два района. У меня в голове родилась совершенно неправильная аналогия с Брайтон бич и китайскими кварталами. Получается удивительный город NY, проедешь пару кварталов, и ты в израиле, еще пару кварталов и ты в китае, а завернешь за угол а вот он тебе, родной одесский суржик, интересно…..

        • Yakov Fain said, on August 22, 2012 at 3:04 pm

          Да, иногда одного квартала достаточно, чтобы попасть “в другую страну”. В городе говорят на 800 языках. Вот здесь детали о демографии: http://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_New_York_City

          • Архипов Юра said, on August 22, 2012 at 4:21 pm

            Спасибо, интересная ссылка

  14. Anton Kolbasov (@koolbasov) said, on August 22, 2012 at 6:25 am

    Привет! Спасибо всем участником за интересный подкаст. Кот и пейзаж на фотографиях просто замечательные! Будам, если бы не украшение из помидоров сыра и зелени, то я бы сказал, что это какая-то пахлава.

  15. ylopotun said, on August 22, 2012 at 6:44 am

    Спасибо за подкаст, ребята!

    Вопрос Ричарду.
    Насколько я знаю, с паспортом любой из прибалтийских стран можно без специального разрешения работать почти во всех странах Евросоюза.
    Поэтому логичный вопрос, почему при поиске англоязычной страны, твой выбор не пал на Великобританию?

    Кстати, года 4 назад был в Эстонии и Латвии. Так вот, Рига произвела очень хорошее впечатление – красивый город с богатой историей. Да и в целом во время поездки мне показалось, что прибалтийские страны ушли вперед по сравнению с Россией и Украиной.

    • Danilka said, on August 22, 2012 at 6:57 am

      Присоединяюсь – можно было попробовать Ирландию, уж там то каких только технологических компаний нет, как минимум хайрят Google, AOL, Amazon, Microsoft, IBM.

    • Richard said, on August 22, 2012 at 7:34 am

      Великобритания сразу нет. Во-первых, погода такая же как в Латвии, если не хуже. Во-вторых, 60 млн. человек на 240 тыс. кв. км – это перебор, не говоря уже о том, как изменялся состав великобританского населения за последние 15 лет со всеми вытекающими последствиями во всех областях жизни (Лёник из БТ-подкаста в курсе).

      Я выбирал страну не только для работы, но и для жизни. Для работы считаю лучшей страной США, независимо от квалификации или специальности человека. Советую каждому приложить максимум усилий для того, чтобы свой первый зарубежный опыт работы получить именно в США и ещё, очень важно, чтобы твой начальник не был эмигрантом (особенно на начальном этапе зарубежной карьеры).

      Что касается прибалтийских стран, то верно замечено, они и места в регулярных рейтингах занимают выше средних. Однако есть ещё более развитые страны с большими возможностями, поэтому не обязательно засиживаться на одном месте 😉

  16. applecutter said, on August 22, 2012 at 11:29 am

    отггадка на загадку будама: “Це ж сало!” (с) :))

  17. rettemp said, on August 22, 2012 at 1:47 pm

    Це шкварки

  18. po11ak said, on August 23, 2012 at 4:08 am

    Сало в шоколаде.

  19. Sergey Shulzhevich said, on August 23, 2012 at 11:38 am

    Яков, открой уже секрет, что на фото 🙂

    • Yakov Fain said, on August 24, 2012 at 12:35 pm

      По английски это pork belly, а по украински – почеревина. Американские повара это не готовят, а вот во французских ресторанах иногда попадается.

      А зараз співаємо тугезер: http://playcast.ru/view/1814210/a24cda0b91c460d4350c9be33d38df4a00db1d81pl

      • applecutter said, on August 26, 2012 at 5:37 am

        ааа, хлеба к салу не доложили!

  20. Eldar said, on August 23, 2012 at 7:19 pm

    Здравствуйте Яков, у меня проблема в плане изучения Java :
    Я не знаю как правильно изучить Java, и по какому направлению идти (интерес один разрабатывать приложения на этом языке + связка с БД в Нетбинсе), то есть базовые навыки есть, но вот никак не могу изучить глубоко JAva, пробовал по вашей книги (программирование JAva для детей) но опять не смог дойти до середины книги, может вы сможете дать совет как именно учить Java пошагово, чтобы потом не промахнуться и не остаться за бортом, или же какую работу подыскать для практики и дальнейшего развития?
    Заранее спасибо вам.

    • Yakov Fain said, on August 23, 2012 at 9:16 pm

      Найми работающего программистов в репетиторы. Раньше я посоветовал бы собрать денег и идти ко мне на курсы, но в этом году курсов точно не будет, а в следующем – не знаю.

      • Eldar said, on August 24, 2012 at 2:59 am

        Просто я живу в Азербайджане – Баку, здесь нанять репетитора по Java невозможно, просто хотелось бы пошагового обучения, я знаю что материалов очень много, поэтому всегда берусь за разные книги и в итоге ничего не добиваюсь

        • Yakov Fain said, on August 24, 2012 at 5:38 am

          Тебе с репетитором не детей делать – можно и по Скайпу.

    • Alexander Gostev said, on August 24, 2012 at 1:15 am

      Дорогу осилит идущий.

      Из своего опыта могу сказать, что есть несколько этапов в изучении, от момента осознания до момента более-менее комфортного написания кода те. обучение не линейно и в методике и в усвоенных знаниях. Если вы можете описать в терминах ООП вещи окружающие вас, вы понимаете, что такое объект и ссылка на него, что такое классы и зачем вообще они нужны – значит вы вышли. А далее ростите ваше Java-зерно, главное поливать его каждодневным обучением.

      2 вещи, которые мне очень помогли: 1) Изучение темы/подтемы глубоко на сколько возможно, с отработкой пограничных значений, тонкостей и тд. 2) Пишите код. Любой. Безсмысленный, ненужный, простой, очевидный. Отрабатывайте каждую тему, удивительно сколько тонкостей открывается прямо в окне IDE.

      Успехов! )

      • Eldar said, on August 24, 2012 at 3:00 am

        Спасибо большое за совет, думаю если постараться , то получиться найти свое направление

  21. CoderA said, on August 23, 2012 at 8:42 pm

    Здравствуйте, Яков. Спасибо за интересный подкаст.
    Почему Вы удалили запись из G+ ?

    • Yakov Fain said, on August 23, 2012 at 9:12 pm

      Развился гадюшник, что я не планировал.достали уже своей грязью мелочной.

  22. kipes said, on August 24, 2012 at 3:24 am

    Борис, каким нужно обладать минимальным набором знаний, чтобы найти работу из области WEB-developer в США?

    • rozboris said, on August 24, 2012 at 7:17 am

      Мне очень сложно судить, опыт у меня небольшой. Могу сказать про себя: я много знаю про фронтенд (и не люблю бек-энд, хотя и могу поковырять php) и работу успешно нашел (хотя опыта у меня почти не было). Мне кажется, что нужно обладать широким кругозором и быть “on the edge” — тогда и возьмут.
      Видя местный интернет, у меня сложилось впечатление, что даже рядового разработчика, знающего чуть-чуть CSS3 (это тот самый the edge), уже оторвут с руками, потому что (surprise!) никто не знал, что скруглять углы у блоков можно одной строчкой в CSS (вместо фотошопа).
      Ну, естественно, нужно знать баззворды: JS, CSS3, HTML5 (не сами слова, а то, что за ними стоит, конечно).

      • ivanovmolotok said, on August 24, 2012 at 4:52 pm

        Ну, на Junior главное – знания, а не опыт. В крупных компаниях притязательны к глубоким знаниям, а не buzzwords.

        Например, выдерну инфу из лекции KIT “чем занимается системный администратор”:

        0791 0950 1752 1809 1883 1918 1928 1981 2072 2080 2207
        2328 2375 2394 2395 2404 2406 4303 2410 2451 2453 2460
        2461 2462 2473 2474 2529 2663 2675 2694 2710 2711 2765
        2766 2767 2784 2827 2845 2930 2931 2993 3007 3022 3041
        3053 3056 3068 3089 3118 3142 3168 3173 3177 3306 3315
        3319 3338 3344 3447 3484 3526 3531 3566 3596 3602 3633
        3646 3686 3697 3701 3704 3706 3736 3756 3775 3776 3810
        3833 3849 3879 3898 3901 3947 3956 3964 3971 3972 4007
        4014 4033 4034 4035 4057 4074 4075 4086 4106 4177 4192
        4193 4213 4218 4225 4230 4285 4291 4301 4302 4303 4304
        4306 4307 4308 4309 4311 4359 4361 4380 4388 4430 4434
        4443 4449 4472 4477 4487 4543 4552 4554 4555 4581 4601
        4604 4609 4621 4632 4635 4640 4718 4754 4760 4807 4809
        4835 4852 4861 4862 4868 4869 4877 4882 4890 4891 4894
        4941 4942 4945 4966 4994 5026 5082 5095 5114 5157 5211
        5214 5282 5294 5340 5358 5374 5375 5386 5387 5389 5406
        5452 5533 5534 5535 5555 5569 5572 5660 5685 5723 5739
        5796 5840 5879 5903 5930 5969 5996 5998 6027 6052 6071

        Вот это всё – это просто grep по паттерну из книжки Guidelines for the Secure Deployment for IPv6. Одна книжка – вот столько RFC. Каждый RFC разворачивается в много-много страниц. Чтобы понимать, как защищённо разворачивать IPv6 в компании, нужно прочитать вот такую уйму книг.
        А люди приходят и говорят – я знаю, что такое IPv6 🙂 OK.

        • rozboris said, on August 24, 2012 at 4:59 pm

          Верно, в крупных компаниях нужно много знать и выделиться на интервью. В крупных компаниях тебе будут давать задачки. А в мелких покажут проект и спросят “что хорошего и как быстро ты можешь тут сделать?” Потому что сами не знают, что бывает (или знают, но мало). Поэтому и нужен кругозор: чем прикольнее идею ты выскажешь, тем вероятнее, что тебя возьмут. А разобраться с новым фреймворком или технологией — это неделя, а то и вообще день. По крайней мере у нас, в вебдевелопменте простого фронтенда.

          • ivanovmolotok said, on August 24, 2012 at 5:34 pm

            С шансами из России категорически несогласен. Во-первых, приезжают компании набирать сотрудников, те же Zynga, LifeStreet, Microsoft с AIESEC и Intel всякие проекты мутят. Во-вторых, чем плохо получить опыт в больших компаниях типа Yandex или Mail.ru? Там задач хардкорных навалом, решаешь – становишься минимонстром в чём-то 🙂 У них даже драйвера для сетевых карт пере-патченные Intelовские. Я уж не говорю о всяких модных Highload-задачах.

            Стажировка – это один из вариантов (кстати, как у Intel с конкурсом, тяжело было пройти?), но это не значит, что это единственный способ поездить по миру и получить у других опыт.

            • rozboris said, on August 24, 2012 at 7:57 pm

              Не знаю, мне тоже всегда казалось, что к гигантам попасть проще, но посмотрев на местный мелкий бизнес, у меня сложилось мнение, что на них проще произвести впечатление. Майкрософт испорчен тем, что видел резюме почти всех программистов мира.
              В Интел в Нижнем Новгороде попасть легко, туда всех берут. Туда, и еще в 2 другие большие айтишные конторы (Мера и Телека). Так народ и перетекает после ВМК между этими тремя фирмами.
              И, еще раз, я не говорил, что работать в Майкрософт — плохо. Наоборот, я сам с радостью ушел бы к гигантам на большую зарплату, бесплатные печеньки/соду и стабильность, я сам готов уже сейчас пойти на пенсию и вообще ленив, если бы мне хватило денег на это. Другое дело, что к гигантам (может быть) сложно попасть. Я же хотел донести мысль, что не только гиганты берут людей из-за границы.

              • ivanovmolotok said, on August 25, 2012 at 4:20 am

                Замечу, что к гигантам сейчас попасть проще. Например, Яндекс запустил школы КИТ и для разработчиков интерфейсов они запускают с 15 сентября школу http://events.yandex.ru/events/shri/
                По итогам экзамена они часть студентов берут на практическую часть, а после практической части – стажировка или работа. У меня друг из университета так через программу КИТ прошёл. Все 15 человек, что с ним учились – стали сотрудниками Яндекса.

              • ivanovmolotok said, on August 25, 2012 at 11:31 am

                Плюс хочется сказать, что работая в стартапе на людей, вряд ли можно научиться чему-либо стоящему, ведь зачастую в стартапах работают студенты, которые сами мало что знают, а в крупных компаниях уже есть специалисты, которые знают много и у них можно учиться.

                den_lesnov: я за полгода с перерывами в яндексе научился большему, чем за 4 года института.

              • rozboris said, on August 25, 2012 at 11:52 am

                Я рассматриваю работу не как способ получения знаний, а как возможность свалить. Найти работу в Интеле в Нижнем Новгороде или в Яндексе может и легко, только (мне) не нужно.
                Я думал, мы тут именно это обсуждаем, сорри. Про работу ради работы мне нечего сказать, опыта нет.

              • ivanovmolotok said, on August 25, 2012 at 10:32 pm

                Если так хочется поработать в США, LifeStreet набирает себе студентов для работы и помогают с визами. Напиши Serge Ioffe (адрес нагуглишь), у них вроде бы есть образовательные программы для новичков.

  23. Владимир said, on August 24, 2012 at 11:11 am

    Спасибо за подкаст, Яков. Поездка на работу прошла нескучно.
    Но хочу написать по поводу момента, который меня очень коробит в твоих словах.
    Ты говоришь, мол программисты СНГ не изучают нового, не растут в профессиональном плане. Так вот: это не правда. Я как ты знаешь живу в Киеве, самом жирном с точки зрения зарплат городе Украины. Среди моих знакомых очень мало не изучающих чего нибудь эдакое по вечерам. Я не знаю где ты нашел на Украине ленивых программистов. И вообще, скажи пожалуйста: как много программистов из СНГ ты знаешь? Одного, двух, ну допустим с десяток. Сколько из них не изучают новое? Ты б задал вопрос, будешь очень удивлён ответами.

    Гораздо большая проблема у нас с менеджментом – очень мало людей умеющих управлять другими.
    Особенно неприятно работать с только заходящими в Украину фирмами. Люди приходят с какими то радужными мечтами, мол здесь толпы голодных русских гениев, дерутся бабалайками с медведями – сделают всё очень дёшево.
    Когда желающих работать за цены ниже рынка не находится начинается визг, мол программисты зажрались.Вы мол и так получаете больше средней зарплаты, куда вам больше?

    Так что, извини Яков, чем повторять расхожие фразы, ты б поинтересовался действительным положением вещей. Опять – же, при всём к тебе уважении.

  24. ivanovmolotok said, on August 24, 2012 at 4:19 pm

    Программисты из СНГ не изучают нового?
    http://ispras.ru/ru/
    http://events.yandex.ru/events/kit/
    http://events.yandex.ru/events/shad/
    http://compscicenter.ru/
    http://amse.ru/
    http://neuronspace.ru/
    http://codefreeze.ru/
    http://www.jug.ru/

    По крайней мере, это те центры, чью деятельность я отслеживаю 🙂

  25. Yakov Fain said, on August 27, 2012 at 10:03 am

    Только что получил самый пока крупный донейшн. Спасибо, Михаил!

    • ivanovmolotok said, on August 27, 2012 at 1:04 pm

      Хех, складывается ощущение, что вас преимущественно слушают из за умных и практичных советов, как себя вести с (американским) работодателем и получить первую работу 🙂

      • Yakov Fain said, on August 27, 2012 at 1:54 pm

        Не думаю. Большинство просто привыкло к голосу и им не очень важно о чем я говорю (Расею только не трожь, сука). Типа, “Ба, расскажи сказочку – уснуть не могу”.

        • Иван said, on August 28, 2012 at 3:00 pm

          Хаха, это пять. Зажег!

        • applecutter said, on August 30, 2012 at 12:44 pm

          Ну вы ведь помните, 80 и 20%…

  26. kipes said, on August 28, 2012 at 1:48 am

    Будам, как мне видится, в РФ всё чаще люди заболевают аллергией. По крайней мере могу так говорить за Ростовскую область. Проявляется болезнь у всех по разному, общие признаки такие: покраснение кожи, глаз, чиханье и т.д. Это расстройство организма называют болезней 21 века. На мой взгляд это происходит из-за плохой экологии, полуискусственной еды.
    Я сам страдаю летне-осенним обострением аллергии, лечусь не первый год, но безрезультатно. Хотелось бы узнать, как дела обстоят с лечением аллергии в США? Вылечивают у Вас, много людей болеют?

    • Yakov Fain said, on August 28, 2012 at 6:14 am

      И здесь многие болеют. Есть специальные врачи аллергологи, которые определяют на что аллергия и выписывают лекаpства. А вообще-то в Штатах это распространено шире, чем в СССР, который я помню.

      • po11ak said, on September 1, 2012 at 3:07 am

        Сейчас и в ссср у многих людей аллергии, которых раньше не было. Просто у всех. Такого раньше не было. Я уверен, что это только из-за новых технологий в питании. Улучшители вкуса, цвета, запаха, срока хранения делают нас аллергичными. Экология стала лучше, вода тоже, а аллергия просто повальная. Значит действует то, чего раньше не было. А чего не было раньше? Еды, просто еды…

  27. art said, on August 29, 2012 at 12:59 am

    Кстати, Яков, расскажите как вы таким чудесным образом из визы B1/B2 (когда были туристом в США впервые) переконвертировали её в H1B (рабочую) ? Ведь по туристической не предполагается поиск работы вообще.

    • Yakov Fain said, on August 29, 2012 at 6:03 am

      Тур. виза не запрещает дышать, есть и разговаривать с людьми, в частности о работе. Точно также, как проживание в России не предполагает прохождение собеседований с американскими работодателями, однако некоторые так делают. А преобразование B2 в H1B – дело техники при наличии работодателя-спонсора.

  28. Alexander Gostev said, on August 29, 2012 at 10:20 am

    Решил запостить это видео, для людей отстаивающих честь неких непонятных государств. Видео меня привлекло честностью, сам был консультантом в областной администрации и сталкивался с подобными вещами почти каждый день. Такое в общем-то везде.

    Яков, если не затруднит, опишите ситуацию с американской точки зрения.

    Решил запостить это видео, для людей отстаивающих честь неких непонятных государств. Видео меня привлекло честностью, сам был консультантом в областной администрации и сталкивался с подобными вещами почти каждый день. Такое в общем-то везде.

    Яков, если не затруднит, опишите ситуацию с американской точки зрения.

    • Alexander Gostev said, on August 29, 2012 at 11:39 am

      сорри за дублирование, у нас дожди, инет плохой )

  29. ivanovmolotok said, on August 30, 2012 at 3:39 pm

    Затронула история аргентинского сварщика Хесуса: http://dmitry-levykin.livejournal.com/7004.html
    Делюсь с вами.

  30. Aleksey Kogtev said, on September 3, 2012 at 10:44 am

    Добрый день Будам и молодые иммигранты. Поделитесь пожалуйста опытом как вести себя на телефонных и личных интервью. 1.5 месяца назад переехал в Австралию, в России успел наработать опыта в SAP BW и в C# разработке, но вот тут прям проблема с поиском работы.Конечно не подумайте что откликаюсь только на Senior позиции.

  31. Yakov Fain said, on September 4, 2012 at 1:58 pm

    Окленд на 10 месте: http://subscribe.ru/group/zhizn-prozhit-ne-pole-perejti/2427142/

  32. Richard said, on September 12, 2012 at 5:32 am

    Небольшое сравнение США и НЗ: http://stas-kulesh.livejournal.com/1243980.html
    Близко к моей оценке: “США – лучше для работы, НЗ – лучше для жизни”.


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: