Америчка

#362 Собчак, Футбол и Интернет

Posted in Америчка, По письмам by Yakov Fain on June 16, 2012

Ксения Собчак
Василий Якеменко
Украина – Швеция 2:1
Беларусь – Украина 1:0
Два письма на одну тему
Boardwalk Empire and How I met your mother
Algorithmic Puzzles
Самый длинный инвойс

Качаем или слушаем

94 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. Gostev said, on June 16, 2012 at 11:50 am

    Спасибо, за то, что радуете нас свеженькими подкастами. С удовольствием послушаю.

  2. Konstantin (@Outofscope) said, on June 16, 2012 at 11:51 am

    Яков, спасибо за подкасты! Слушать Вас всегда интересно, а несколько раз было даже практически полезно. Но сегодня хочу по одному пункту поспорить.
    Мне кажется неправильным ожидать, что результаты спортивных событий будут держаться в тайне так же строго, как и то, “кто убийца” в последнем блокбастере. Тем более, в Твиттере, где новости появляются быстрее всего.
    Я сам, по ряду причин, не посмотрел еще ни одного матча Чемпионата, но за интересующими меня результатами обращался именно в Твиттер.
    Возможно, из-за того, что среди украинских болельщиков пока не очень распространен просмотр игр в записи, у нас и не задумываются, что лишний твит о голе может послужить для кого-то спойлером.
    Кстати, в одном из своих последних подкастов, Ваш коллега @Umputun также жаловался на то, что ему испортили удовольствие от просмотра баскетбола в записи. Но в его случае есть два принципиальных отличия:
    1) “Доброжелатель” отправил ему целенаправленный твит (mention) с соболезнованиями о проигрыше.
    2) Сам он избегал преждевременного контакта со спойлерами более чем тщательно, вплоть до того, что прищуривался, переключая каналы 🙂 Твиттер же он обходил десятой дорогой. Всем же известно, что там публикуют спортивные новости так же охотно, как и то, кто что покушал.
    И еще, если бы кто-то неаккуратно ретвитнул @espn, он тоже был сволочью, как и те, кто твитил отсебятину?

    • Андрей said, on June 16, 2012 at 1:33 pm

      Абсолютно согласен. Уберечься от того, чтоб не наткнуться на результат – практццки н-е-р-е-а-л-ь-н-о, увы 😀

  3. ILIS said, on June 16, 2012 at 12:02 pm

    Кстити отец Собчак написал конституцию РФ 🙂
    Я уже не говорю, о том что Путин в начале 90х был его замом.

    • Aleksey Zaynutdinov (@azaynutdinov) said, on June 16, 2012 at 5:16 pm

      По-моему вы ошибаетесь, конституцию не он писал 🙂

      • po11ak said, on June 16, 2012 at 11:57 pm

        И вообще считается большим вором. Хотя о них либо хорошо, либо – никак…

      • ILIS said, on June 17, 2012 at 4:01 am

        Я сам случайно узнал, когда мать Собчак по TV пыталась успокоить дочь, что бы она вела себя более сдержано на очередной церемонии награждения и не позорила их великую семью.

        P.S. Wikipedia: Конституция РФ создавалась под эгидой трех человек, Сергея Сергеевича Алексеева, Анатолия Александровича Собчака и Сергея Михайловича Шахрая.

  4. Владимир said, on June 16, 2012 at 1:47 pm

    Яков, скажи пожалуйста, почему ты не поддерживаешь Навального?
    Он ведь ничего плохого, или противозаконного не делает – протестует против воровства.
    Он призывает к протесту, ну и что? Да, Путин не согласится уйти мирно и может пролиться кровь, но это всё равно лучше, чем теперешняя ситуация.

    Допустим, человек заболел. Болезнь прогрессирует, становится всё хуже и хуже, вероятен летальный исход и требуется болезненное и рискованное лечение. Ты считаешь лечиться не нужно, лучше медленно умирать?

    Вот так и в б. СНГ, чиновники – коррупционеры это раковая опухоль, сама она не пройдет. Если не произвести операцию будет всё хуже и хуже. Да, надо резать, да по живому, да будет больно. Но другого выхода нет

    • Yakov Fain said, on June 16, 2012 at 2:00 pm

      Мне не нравятся его глаза и речевки. Легко писать, что надо резать по живому, если режут не тебя.

      • Владимир said, on June 16, 2012 at 2:49 pm

        Так его то как раз и режут – он представитель среднего класса.
        Ты наверное себе не представляешь, как это, когда приходят к тебе просто так и говорят: у прокурора день рождения, сбрасывайтесь по пять тысяч гривень.

        • Иван said, on June 16, 2012 at 7:36 pm

          Вот уверен что гривны у Навального не просят 🙂

          • po11ak said, on June 17, 2012 at 12:04 am

            навальный такой же моргинал, как и другие, орать, лишь бы орать. Люди поддержали Путина на выборах, это факт. Если ворует – это должно доказать следствие, а суд – дать срок по окончании президентских полномочий.

            Вовчик, я тебя уважаю, но не лезь ты судить то, чего не знаешь точно. Это не люди бастуют, а московские бездельники деньги отрабатывают. Выйти – поорать – 1000 рублей, потасовка с полицией и арест – 5000…

            • Владимир said, on June 17, 2012 at 9:44 am

              Я читал сайт Навального РосПил, http://rospil.info/ вот ссылка.
              Ничего незаконного в действиях Навального не вижу.
              >>>не люди бастуют, а московские бездельники деньги отрабатывают
              Допустим, московские бездельники, это ведь их право, протестовать, правда?

              • po11ak said, on June 17, 2012 at 11:44 pm

                Да не, право-то у них есть, но выходят на улицы они не за правом, а за деньгами, которые платят каждому, кто придет в назначенное время и отбудут там положенные 2-3 часа. Так же они участвуют массовкой на передачах в Останкино. Это просто толпа халявщиков. И среди них и студенты, и приезжие без работы, и всякие разные бездельники. Это просто такой вид заработка в Москве.

              • Vlad said, on June 17, 2012 at 11:49 pm

                Рассмешил :)))
                И сколько так зарабатывают? Ты сам заработал сколько?

              • po11ak said, on June 17, 2012 at 11:55 pm

                Если у навального есть доки, пусть подаст заявление в прокуратуру, заведут уголовное дело. А если нету, нечего орать, он такой же работник през. администрации, как и другие. С четко поставленными целями.

              • Vlad said, on June 17, 2012 at 11:57 pm

                Если ты не в курсе, то Навальный давно уже завалил прокуратуру заявлениями и доками :)))
                Просто наша прокуратура “своих” не сдаст.
                Или ты всё еще сомневаешься в этом?

              • po11ak said, on June 19, 2012 at 1:41 am

                Не сомневаюсь, но когда-нибудь будет другой президент…

              • Владимир said, on June 19, 2012 at 4:44 pm

                Допустим, с чего ты взял, что он лучше предыдущего? Если молчать и терпеть, по принципу “лишь бы не было войны” и рабовладельческий строй введут – оглянуться не успеешь

    • CoderA said, on June 16, 2012 at 11:35 pm

      Вовка, забери навального к себе на Украину. Пожалуйста!

      • Владимир said, on June 18, 2012 at 6:36 am

        Да я б забрал, но он не едет. На Украине электорат уже созрел для революции, вот только вождя не хватает – Навальный бы подошел.

  5. Архипов Юра said, on June 16, 2012 at 2:21 pm

    Сериал так и называется “Как я встретил вашу маму”, есть еще великолепный перевод от Кураж Бомбей http://www.kuraj-bambey.ru/ С нетерпением жду очередного сезона

    Якеменко – человек Путина, очередной политический маневр. Движение Наши внезапно оказалось не нужным, вот он и создает что то новое, и уж точно это последний человек который нужен этой стране.

  6. Владимир Г said, on June 16, 2012 at 5:07 pm

    Наверное, Собчак и не предполагала, что это интервью будут смотреть люди, не знающие, кто такой Василий Якеменко. Он создатель одиозных молодежных организаций вполне фашистского толка.
    Мне кажется, вы составили мнение и о Навальном, и о Якеменко исключительно по их речам, причем Навального – на митинге, а Якеменко – в интервью. А ведь за ними есть вполне конкретные дела, по которым можно судить.

    • CoderA said, on June 16, 2012 at 11:39 pm

      По каким признакам вы определили фашистский толк движения “Наши”?

      • Владимир Г said, on June 17, 2012 at 3:05 am

        Ура-патриотизм, поиски “врагов”, в конце концов методы действия дикой толпой. Я не знаю для чего они предназначались изначально, но сейчас это просто тупой инструмент борьбы с оппозицией и больше ничем не занимаются.

        • CoderA said, on June 17, 2012 at 12:28 pm

          Я не буду оспаривать Ваши утверждения. Однако то, что Вы перечислили к фашизму никакого отношения не имеет.

          • Владимир Г said, on June 17, 2012 at 1:23 pm

            Имеет. Я же не про немецкий национал-социализм говорю, а про фашизм как таковой. Его много вокруг нас. Почитайте “Вечный фашизм” Умберто Эко, например.

            • CoderA said, on June 18, 2012 at 11:52 am

              Спасибо за интересную ссылку. Мне кажется Эко слишком широко трактует фашизм. Любая корпоративная структура подходит под это определение. Вы правильно подметили, фашизма, в трактовке Эко, много вокруг нас. Напрмер, бой-скауты или системы мотивации персонала в крупных компаниях. От либертаринства до фашизма масса оттенков серого. Армия боевых хомячков навального также подпадает под определение фашизма Эко.
              Мне кажется использовать слово “фашизм” в стране, которая очень болезненно относится к данному термину, для клеймения людей с иной точкой знения нежели ваша очень некорректно.

  7. Иван said, on June 16, 2012 at 7:33 pm

    Кроме слова “кидалово” есть еще слово “кидняк”.

  8. CoderA said, on June 17, 2012 at 12:15 am

    Здравствуйте, Яков. Спасибо за интересный подкаст.

    1. Вы, как мне кажется, не совсем верно утверждаете, что слушатели недовольны рассказами о России. Просто хочется больше узнать об Америке. Раньше Вы говорили о последних новостях США, о том как строятся взаимоотношения между людьми, как устроено американское государство, как правильно вести бизнес и т.п. Сейчас, к сожалению, таких тем стало значительно меньше.
    2. Вот результаты деятельности Якеменко http://www.fadm.gov.ru/projects/
    3. Между Собчак и Якеменко была пикантная история. О ней можно узнать из этого интервью http://minaevlive.ru/archive/linkbdd899fce2/

    • Yakov Fain said, on June 17, 2012 at 4:56 am

      Одно из главных отличий подкастинга от радио то, что в подкастах намного больше интерактива. Что-то интересно вам, что-то – мне. Мы разовариваем. Понимаю, все хотят потреблять и обсуждать именно то, что им интересно. Я тоже. It takes two to tango, if you know what I mean.

      • CoderA said, on June 17, 2012 at 12:18 pm

        What about hopak?

  9. Gene_IT said, on June 17, 2012 at 12:56 am

    Спасибо за подкаст!

    Да, на Хабре атмосфера отвратительная, кто бы что ни запостил – его там рвут на части, и автор вынужден долго оправдываться. Не знаю зачем нормальные люди там пишут статьи.

  10. Пильмень said, on June 17, 2012 at 2:03 am

    Правильно Будам, растёшь! Уже до обсуждения телесериалов и Собчак дорос! Так держать!
    А насчёт людей, которые публикую счёт, то я не понимаю, почему этот человек должен думать о ком-то кто матч ещё не смотрел? А вдруг твой ты в твиттере что-то напишешь, что испортит кайф человеку, который эту информацию предвкушает узнать из другого источника. Почему человек не может писать то что ему нравится, если это никому не приносит никакого вреда, разве что людям, у которых необычный случай? Скажу сразу, я счёт не публикую, потому что мне футбол не настолько интересен, но я вот не пойму, весь интернет должен подстраиваться под тебя, что ты футбол правильно смотрел?

    • Yakov Fain said, on June 17, 2012 at 5:05 am

      По твоей логике, придя из кинотеатра, нужно сесть за компьтер и написать какой хороший был детектив и кто убийца. Почему нет? Ведь фильм тебе понравился и надо поделиться!

      В программировании есть два режима получении информации от сервера – push (сервер сам шлет инфу о событии) и pull (клиент запрашивает инфу). Я считаю, что информацию об определенных вещах надо выдавать только в режиме pull.

      • Пильмень said, on June 17, 2012 at 8:08 am

        >По твоей логике, придя из кинотеатра, нужно сесть за компьтер и написать какой хороший был детектив и кто убийца. Почему нет? Ведь фильм тебе понравился и надо поделиться!

        Это личное дело человека, будет ли он об этом писать. Если у него совесть есть, и он хочет поделиться впечатлениями и возможно сюжетом, он сделает это в своём блоге, или в каком-то приватном ресурсе вроде подкаста. Если же совести меньше, он может написать это в твиттере или в комментариях к фильму/матчу. Но в любом случае, полагаю не стоит судить этого человека, потому что, скорее всего, он даже не задумывался о том, что есть люди, которые не смотрели этот матч. Мог просто не подумать человек об этом, у него голова может быть занята совсем другими делами.

  11. Yuriy said, on June 17, 2012 at 3:44 am

    Спасибо за подкаст, хотя как-то многовато негатива в этот раз.

    Разделяю твою точку зрения, Будам, по поводу людей, пользующихся пиратским софтом.
    Однако, бесплатного (официально бесплатного) соФта, фильмов, книг и т.д. сейчас в интернете уже столько, что стало недостаточно просто что-то выложить бесплатно. Пользователи ожидают, что автор ответит на их вопросы, исправит ошибки, будет добавлять новый функционал. Возможно, это и не благодарно. Но так нас разбаловали вы сами.
    Поэтому, мне кажется, что ты слишком близко к сердцу принимаешь замечания к твоей книге.

    • Yakov Fain said, on June 17, 2012 at 5:00 am

      По поводу негатива. Есть один подкастер, который всегда и обо всем говорит радостным голосом. Сплошной позитив. Только делает он это, чтобы бороться с собственной депрессией. Мне пока этого не нужно, поэтому могу позволить себе говорить на разные темы без искусственного самозавода.

      • ingr said, on June 17, 2012 at 12:51 pm

        Со стороны этот негатив выглядит именно как способ борьбы с депрессией или как самоутверждение.
        Или ты предполагаеш, что мир станет лучше от оскорблений (кстати, в конце подкаста обращенных ко всем)?
        Если в книге написано, что интересны отзывы но не “не нравится – выбросте и забудьте” то как можно оценить такое обращение к человеку написавшему отзыв?
        Не знаю, на сколько будет корректно сравнение, но если кто-нибудь угостит кого-нибудь некачественной едой (безвозмездно, то есть даром) и этот второй кто-то скончается, будет ли первый кто-то подвергатся криминальному преследованию или, наоборот, будет обращатся в суд для возмещения морального ущерба от родственников умершего?

  12. ILIS said, on June 17, 2012 at 4:13 am

    Вообще в РФ политика запредельно циничная, если на простом заводишке, что бы пробиться в директора надо быть конченым ублюдком и ходить по головам, ломая судьбы сотрудникам – то мне страшно и представить – что за черти сидят в нашем правительстве. Путин вообще сам САТАНА во плати – такие с легкостью могут убивать миллионами…

    • Пильмень said, on June 17, 2012 at 11:59 am

      +100

      • po11ak said, on June 18, 2012 at 12:00 am

        Насмешил, в советское время ты бы уже ехал за такие слова на сибирскую зону лет на 10 на антисоветчину и мечтал бы о добром царе типа Путина. Позови сатану, придет 🙂

        • Tom (@tom_in_au) said, on June 20, 2012 at 11:20 am

          Ты здоров? Складывается впечатление, что не особо.

  13. Anton Kolbasov (@koolbasov) said, on June 17, 2012 at 8:52 am

    Привет, Яков! Спасибо за подкаст. Обязательно посмотрю сериал Boardwalk Empire, который ты порекомендовал. How I met your mother уже весь посмотрел и жду нового сезона. В свою очередь могу посоветовать еще один замечательный на мой взгляд сериал компании HBO, который называется Game of Trones. И еще большое спасибо за рекомендацию сериала In Treatment, посмотрел все сезоны, тоже очень понравилось.

  14. Vlad said, on June 17, 2012 at 1:57 pm

    странное у тебя отношение к Навальному

    по моему, это сейчас одни из наиболее нормальных людей, которые пытаются что-то сделать.
    я не слышал его “речевки”, т.к. уже лет 5-6 телевещание не смотрю вообще, а использую телевизор только чтобы смотреть фильмы, так как с компа смотреть неудобно.

    но я смотрел в записи некоторые из теле программ с его участием, читал его статьи
    не заметил там никаких “фюрерских” (как ты считаешь) замашек. Наоборот, всегда очень нормальный и разумный разговор. Очень умный человек, всегда аргументирует то, о чем говорит.

    Но, по-любому, не считаю, что с избранием кого угодно во власть обязательно должно что-то поменяться. В этом с тобой согласен.
    Проблема существующей системы власти в том, что кого избрали (правильно/неправильно) тот получает неограниченную власть делать что угодно. Нет живой системы обратной связи от избирателей к президентам. Невозможно сказать “не хотим такой закон”. Всегда есть встречный аргумент “мы – законно избранная власть! нам дали право управлять. вот мы и управляем как умеем. не нравится – ждите 4-6 лет и переизберите!”

    А система выборов такова, что даже в список избираемых нормальные люди просочиться просто не могут. Их отфильтровывают (выбрасывают) специально созданные для этого государственные структуры. Я уж не говорю о том, что действующая власть имеет бОльшие ресурсы для получения нужного им результата выборов.

    Единственным залогом нормальной работы системы управления страной может быть система полного контроля властных органов и работающего механизма замены должностных лиц вплоть до судей и президента, если они работают не так как от них ждут избиратели.

    Я уважаю и Навального и Прохорова уже за то, что они хоть что-то пытаются сделать и изменить ситуацию. Может у них не получится, но они будут примерами для следующих.

    • Yakov Fain said, on June 17, 2012 at 6:57 pm

      Пересмотри Собачье Сердце.

      • Vlad said, on June 17, 2012 at 11:13 pm

        Аналогия не верна. Да и не бывает так, чтобы каждый раз получалось одно и то же.
        Будет что-то другое.
        Во всяком случае, то, что происходит сейчас под “руководством” медвепута – это конкретный слив страны в никуда.

  15. dzhariy (@dzhariy) said, on June 17, 2012 at 4:34 pm

    Навальный и Собчак:
    Классные размышления и паралель с 17-м годом, спасибо

    Два письма на одну тему:
    Действительно, есть люди деструктивные (козлы), которым бы только наехать. Таких людей просто нужно посылать и игнорировать. Хороший пример с человеком, который предложил помощь в баг-листе. Сразу видно что человеку не только хочется «скачать учебник java без sms и регистрации» (SEOшный юмор), но и помочь не только автору, но и другим читателям. Таких людей не останавливает наличие опечаток и код, который не компилируется. Потому это не мешает им понять саму суть. Первого типа (козлов) не больше, просто они орут громче.
    На счет подкастов на Хабре – тут все просто. Во-первых, сами подкасты и другую медиа не особо жалуют, это исторически сложилось. Статья ценится куда больше.
    И есть там еще такой тип людей, которые минусуют все подряд, пока заряд не закончится. Таких людей тоже немного, но, иногда каждый плюс имеет значение, не взирая на десятки тысяч просмотров.

  16. Andrey Kononov said, on June 18, 2012 at 4:11 am

    Я редко пишу тут коментарии, но когда я вижу что что-то можно сделать лучше, мне кажется что это надо хотя бы попробовать сделать, я знаю что все вокруг ненавидят советчиков, но всё ж. Книга по джава отличная, да она содержит ошибки, но это не страшно скорее заставляет включить голову, так вот, перейду к совету, здорово было бы выложить исходники книги на githhub чтоб комъюнити могло поправить баги, было бы классно. Спасибо за ваше время.

    • dzhariy (@dzhariy) said, on June 18, 2012 at 6:04 am

      Эмм… исходиники книги, это Ворд документ? О_О

      • zloykaban said, on June 18, 2012 at 6:17 am

        редактируемый пдф например, или то из чего можно генерировать тот самый пдф, бесплатных тулзов для этого много.

        PS Яков, я забыл самое главное, я готов потратить время, чтоб попробовать приблизить к реальности описанное мной выше, но мне нужны исходники.

        • Yakov Fain said, on June 18, 2012 at 9:18 pm

          Спасибо. Напиши мне на email, что ты можешь сделать и в какой срок .

  17. Stanislaw said, on June 19, 2012 at 8:30 am

    Привет Будам. Спасибо за подкасты. Давно не слушал и решил я побаловать свои уши голосом Будама. скачал выпуск на котором остановился #327 Люди и Животные (Ваенга и Хор) и удивился. Уже не раз ловил себя на мысли, что у тебя ну очень странный подход к выбору и оценке музыки. Я думаю музыка как конечный продукт это всё же искусство, нежели бизнес и оценивать исполнителя как профессионала довольно специфично. Скорее это оценка драйва от концерта или шоу нежели самого драйва от музыки. Мне не понятно почему при наличии невероятно огромного и прекрасного музыкального наследия Америки, ты всё продолжаешь искать то, чего никогда не было и нет в России и СССР. Люди разные и вкусы разные я это понимаю и ты тоже. Но музыка которая была тогда в СССР совсем не та, она пропитана усталостью, недовольством и даже злобой, а музыка из современной россии это и не музыка вовсе это нечто. И абсолютно не важно в каком месте выступает исполнитель, это всего лишь означает грамотный подход продюсера к шоу и наличия денег. Получается этот “профессионализм” это красивая обёртка для унылой и низкопробной музыки. В конечном итоге в голове всё же остаётся музыка. Сам я горжусь своим музыкальный вкусом он огромен и я делюсь им с другими. Американский музыкальный ящик пандоры для меня открыл таких исполнителей как Buddy Holly, Johnny Cash, Waylon Jennings, Metallica, Michael Jackson, Motorhead. Мне кажется ты сидишь на музыкальной бомбе и даже не подозреваешь об этом. Большое тебе спасибо. С уважением Stanislaw.

    P.S. И старайся не искать музыку, она сама тебя найдёт.

  18. Tom (@tom_in_au) said, on June 20, 2012 at 11:15 am

    Яков, таки иногда стоит делать акцент—это моё мнение или всё ниже сказанное моё мнение—иначе звучит порой нелепо. Собчак не понимает, что её могут съесть? Дочь Собчака, который давал Путину воровать в Питере за что позже и поплатился? Конечно, это моё мнение, но, уверен, Собчак понимает что происходит лучше всех нас вместе взятых.

  19. Tom (@tom_in_au) said, on June 20, 2012 at 3:07 pm

    Зейтгейст от Навального—фашиста: http://navalny.livejournal.com/713950.html

  20. Basiuk T.V. (@Velizary) said, on June 22, 2012 at 1:31 am

    Яков, если вы хотите посмотреть спортивное событие в записи, потрудитесь изолировать себя от информационных потоков. Винить меня в ваших проблемах, а тем более назвать меня сволочью – последнее дело.

  21. Alexander Gostev said, on June 22, 2012 at 1:45 am

    Украинские девушки и ЕВРО-2012.
    Ту же картину наблюдал и в Харькове – напомаженные короткоюбочные девчёнки на каблуках гуляют по фан-зоне как-бы просто так. Мнение у меня достаточно смешанное. С одной стороны мне как мужчине нравиться такой женский стиль, он радует глаз. Но, стыдно за них по двум причинам: что подумают голландские и другие туристы – вся страна на панели. И будут в чем-то правы. По человечески я понимаю девушек, им хочется чего-то лучшего, настоящего, колбасу есть из мяса а не из туалетной бумаги… уж как могут – есть тело, есть каблуки, есть помада – погнали! Расстраивает то, что нет например английского и девушки могут только ходить надеясь, что кто-то обратит на них внимание и пойдет знакомится. А иностранцы спокойно сидят и пьют пиво, без малейших порывов к действиям. И получается как в немом кино, одни ходят, другие смотрят и всё, выглядит это как глупая программа со скриптовыми ботами.
    Сразу в голове пролетает мысль, что я бы не хотел девушку, которая только и может, что одеть каблуки пусть и на красивые ноги.

    • Сонный Подслушиватель said, on June 22, 2012 at 5:23 pm

      В Пхеньяне у, практически, всех девушек – в одежде – преобладает строгий, сдержанный стиль.

      Да, наши одеваются так, как считают нужным.

      • Пильмень said, on June 22, 2012 at 10:34 pm

        Если бы только одевались… А то и ложатся только под кого нужно.

        • Yakov Fain said, on June 22, 2012 at 10:47 pm

          Неужели не осталось девушек типа Бурлаковой Фроси из фильма “Приходите Завтра”?

          • Пильмень said, on June 23, 2012 at 12:38 am

            Фильм не смотрел. Но хорошие девушки остались, просто они не пытаются лечь под каждого иностранца и не ходят не понятно в чём и не понятно как возле стадиона… Хотя, и многие с тех, которые ходят, не такие уж плохие, просто они чего то важного ещё не поняли в жизни.

          • Сонный Подслушиватель said, on June 23, 2012 at 2:59 am

            Думаю, еще остались.

            Возможно, в пригородах Самары их можно найти 🙂

            • Yakov Fain said, on June 23, 2012 at 7:25 am

              Значит ребятам, живущим в пригородах Самары повезло?

              • Сонный Подслушиватель said, on June 23, 2012 at 2:00 pm

                Возможно, если мечты мальчика о девочке воплощены в самарской Фросе.

          • Alexander Gostev said, on June 23, 2012 at 4:39 am

            Не знаю, Фрося она очень яркая, не могу представить её например идущую на экзамен с Айфоном или постящую что-то в фейсбук. Уж слишком она crystal-clear, думаю в союзе это было проще. Думаю сейчас другие вариации такого типажа и это как-бы не мэйнстрим, а так что-бы Фросю встретить на улице… навряд ли.

            • Yakov Fain said, on June 23, 2012 at 7:28 am

              Не вижу связи с наличием Айфона и постингами в Фейсбоок. Среди владельцев Айфонов очень много хороших людей, вот я, например. 🙂

              • Alexander Gostev said, on June 24, 2012 at 2:24 am

                Конечно ) Я хотел сказать, что время было другое, сейчас больше расчета и меньше спонтанности, да и креативить по ходу жизни раньше нужно было больше, в эмоциональном смысле люди были более развитыми. И второй момент, много информационного шума, ценности причудливо перемешались и стабильности в жизни нет, уверенности в завтрашнем дне. Фрося из другого мира. Почва не та и цветы такие не растут.

        • Сонный Подслушиватель said, on June 23, 2012 at 3:11 am

          Это ужасно !

  22. China said, on June 23, 2012 at 12:16 am

    “Две недели” ?
    Будам уже собрался куда то на Гавайи, опять в Африку или в страны “восходящего солнца”.
    Но уверен что будет хороший загар.

  23. lib said, on June 23, 2012 at 11:39 am

    Немного может вопрос не в тему (совсем не в тему)…
    А какой марки у вас машина, Будам?
    Увидел несколько фотографий с торпедой авто у вас в бллоге вот и заинтересовало.

    • Yakov Fain said, on June 23, 2012 at 11:52 am

      MB c-300

      • Пильмень said, on June 23, 2012 at 2:13 pm

        Я мерседес однозначно уважаю, но мне казалось человек в США, на подобной работе, мог бы взять модель по-лучше.

        • Yakov Fain said, on June 23, 2012 at 2:25 pm

          Зачем? Ты бы меня тогда больше уважал?

      • SPB said, on June 28, 2012 at 2:06 am

        Будам а можно еще тогда вопрос про авто, а почему не покупаете американские машины? неужели современные Cadillac или Lincoln хуже мерседеса по качеству и надежности?
        Вам вообще нравится американский дизайн авто, например таких как Chrysler 300, Cadillac XTS, Buick LaCrosse? почему вы выбрали немца?

        • Yakov Fain said, on June 28, 2012 at 3:00 am

          Я вообще не покупаю машины – я беру их в лиз на три года. Последние лет 10 – только мерседес и лексус. Из всех приведенных машин только большой Cadillac имеет шансы. Lincоln – машина для стариков и лимузинщиков. Остальные – низкого качества.

  24. art said, on June 24, 2012 at 12:48 am

    Спасибо =)
    Едем в Минск за девушками…

  25. Alexander Gostev said, on June 26, 2012 at 4:18 pm

    Здравствуйте Яков! Прошу заценить небольшие видео о нашем городе, которые я нашел сегодня http://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=29454920#post29454920 получил удовольствие от сюжетов, надуюсь и вам понравиться.

  26. Alexander Gostev said, on June 26, 2012 at 4:44 pm

    Тысячу извинений, немного не та ссылка, вот правильная: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2037005

  27. Max said, on June 27, 2012 at 5:25 am

    Только что прослушал 317 подкаст, и как-то появилось желание сказать спасибо. Спасибо Будам. Умные мысли от умного человека помогают жить.

  28. Paul said, on June 27, 2012 at 11:01 am

    У меня тут возник вопросец… А где же новый выпуск? Наш Будам в отпуске?

    • Vlad said, on June 27, 2012 at 11:17 am

      скучаешь? ))
      он записывается тогда, когда захочет

  29. Nikolay Fominyh (@Tigrrus) said, on June 28, 2012 at 7:59 am

    Спасибо за книжку. Похоже на то, что я искал. Всем рекомендую, для того, чтобы на собеседованиях пазлы казались детским лепетом.

  30. Alex V Bush (@alex_v_bush) said, on July 2, 2012 at 12:01 am

    How I met your mother!!!! 😀 respect Budam!!! 😀

  31. Yakov Fain said, on July 2, 2012 at 4:10 pm

    Налоговая инспекция России наглеет:

    По логике, их надо судить.

  32. Alex Maslov said, on July 4, 2012 at 11:37 pm

    Здравствуйте Яков, рад снова написать вам.

    Хочу отметиться и дать знать, что даже в лениво-отпускное летнее время вас слушают и ждут с нетерпением! Вы упоминали о некотором падении фидбека, но я уверен, что это явление сезонное и смею вас заверить с качеством вашего материала никак не связанное. Жду выпуски с нетерпением – они у вас обычно получаются легкими и в то же время дающими пищу для размышлений (особенно сольные).

    Напишу немного нового о себе. Для начала развиртуализируюсь: это Алексей, мы совместно записывали выпуск про Новую Зеландию (313й, кажется). Сейчас я в России, но в паспорте уже есть новая виза в Новую Зеландию с правом работы. На днях я женился, а сейчас мы с супругой занимаемся оформлением студенческой визы для нее. У нас все идет по плану, и я рад, что в моей жизни некоторые вещи остаются неизменными: любимая девушка, работа, и ваше шоу (да-да, именно шоу) раз в неделю.

  33. Артем said, on July 10, 2012 at 10:44 pm

    Будам, stuxnet это интересная игрушка, интересна тем как она сработала. У тех кто делал этот вирус, были исходные коды индустриальных программ с центрифуг Ирана. Значит агентурная сеть сработала не просто хорошо, а отлично. Ведь надо было программу получить из Ирана, написать вирус, и загнать его обратно. В слепую написать вирус не возможно.

    Вообще, индустриальная безопасность это очень широкая тема. Вывести из строя любой завод это дело нескольких секунд. Например, помнишь blackout 14 августа 2003 года?…а помнишь червя the blaster? казалось бы чего общего. Так вот, червь стал распространяться 11го августа 2003 года, к 13му августу он достиг апогея. Как мы помним это червь перегружал компьютер с windows. Подавляющие большинство всех индустриальных систем основаны на MS Windows, то и червь мог перегрузить машины отвечающие за энергоснабжение. Это конечно гипотеза, и никто не признается что у них сетка толком не была настроена.

    Я работаю в этой сфере, знаю как она варится изнутри.

  34. Артем said, on July 10, 2012 at 11:33 pm

    Будам, с футболом ты конечно интересно придумал. Но это лично проблема каждого кто не хочет знать счет и посмотреть в записи. Не заходи в инет, не слушай радио пока не посмотришь игру. Ведь “АААА…Команда ХХХ Победила” это те же самые новости. Никто не будет же требовать “Задержите показ новостей пока я домой не приду”. No offence, сам испытывал твою ситуацию, и считаю что это была моя ошибка прочитать новости.

  35. Игорь said, on March 2, 2013 at 4:35 pm

    Будам, по поводу украинских девушек вызывающего вида, которые Вам не понравились… признайтесь, Вы это для жены сказали? 😉

    • Yakov Fain said, on March 2, 2013 at 5:26 pm

      Вовсе нет. Когда мне нравятся украинские девушки я ей прямо об этом говорю 🙂

  36. Игорь said, on March 2, 2013 at 5:40 pm

    Это очень хорошо, значит наш Будам ещё молод и в расцвете сил)), а то я уже испугался, что он превращается в нудного старичка 😉


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: