Америчка

#360 Из Киева в Мельбурн

Posted in Диалоги by Yakov Fain on May 28, 2012

Разговор с австралийцем.

Качаем или слушаем

68 Responses

Subscribe to comments with RSS.

  1. oneWayTicket said, on May 28, 2012 at 10:11 am

    No baggage, one way ticket.

  2. Boris said, on May 29, 2012 at 4:31 am

    Благословенная земля Австралия , Я уже писал о родственнике , который сначала не хотел эммигрировать в Австралию , но потом побывав на прежней родине , по приезде в аэропорт Австралии обратно , бросился на землю и стал ее целовать. Но это так к слову , вообще подкаст хороший.

    • Russie said, on June 4, 2012 at 9:38 am

      На ней больные интересными болезнями аборигены босиком ходят. Я бы поберег уста.

  3. Отличный подкаст. Благодарю вашего гостя за приятный рассказ о этой замечательной стране – Австралия!

    • Russie said, on June 4, 2012 at 9:56 am

      +1, страна – замечательная.

  4. Alex Kononov said, on May 29, 2012 at 1:46 pm

    Спасибо за подкаст, действительно интересно!

  5. Anatoly (@t2v12) said, on May 29, 2012 at 4:00 pm

    А расскажите о природе, пожалуйста. Мне встречалась информация о наличии в Австралии большого количества всяких опасных тварей. Так ли это? Чувствовали ли вы когда-нибудь в связи с этим беспокойство за себя и свою семью?

    • vadim111 said, on May 29, 2012 at 11:38 pm

      Конечно бывают опасные животные и в Австралии, но в основном оны водятся на севере страны, где потеплее. В штате Виктория, где я живу их не так много, а в пределах Мельбурна это практически невозможно. Хотя один мой знакомый, работающий автомехаником надавно открыв капот машины, кот привезли на сервис, обнаружил там brown snake одну из самых ядовитых змей мира. Ему пришлось вызвать специальную службу. Но как я сказал – это достаточно необычно для Мельбурна.

      • Anatoly (@t2v12) said, on May 30, 2012 at 5:27 pm

        Спасибо за ответ. А как обстоят дела с качеством интернета?
        Мне недавно встречался забавный комикс об интернете в соседней Новой Зеландии, но сейчас не могу найти.

        • vadim111 said, on June 1, 2012 at 1:18 am

          Качество домашнего интернета плохое. В основном это ADSL2+ с непредсказуемой скоростью от от 1 до 10 Мбс. Передача идет по телефонным кабелям и скорость зависит от растояниия от телефонного узла, количества пользователей и т.д. Сейчас начаты работы по созданию национальной опто-волоконной сети (National Broadband Network), которая уже работает в некоторых местах. Проследить можно здесь http://www.nbn.gov.au/. Не следует забывать, что Австралия по территории занимаыет 6 – е место в мире с относительно маленьким населениен разбросанным повсюду. На нашей территории можно разместить к примеру 33 Англии. Говорю это потому, чтобы вы поняли какие это огромные затраты для обеспечения сверхскоростным интетрнетом. Планировалось завершить работы за 3 года, но это по всей видимости займет больше времени.

        • Russie said, on June 4, 2012 at 9:47 am

          Интернет – полный п… плохой очень сильно совсем весь невыносимо крайне. За подключение можно неглядя отдать 800 долларов, за переподключение – 130, в месяц даже за жалкий лимит в 100гб у самого дешевого провайдера обойдется в 60. Постоянные дисконнекты, факапы обслуживающих компаний. Про то, что в пересчете на российскую безлимитку 100Мбит местный Интернет стоит дороже в 100+ раз уже кажется говорил.

    • Russie said, on June 4, 2012 at 9:41 am

      За себя, семью и детей беспокоиться нужно, особенно за то, чтобы не напали малолетние наркоманы (много) и банды аборигенов. Когда обезопаситесь с этой точки зрения, будете беспокоиться о других “опасных тварях”.

    • Russie said, on June 4, 2012 at 10:11 am

      Кстати, я слышал в России о нередких нападениях медведей на людей. Мне рассказывали, что они собираются по трое и дубасят одиноких и припозднившихся прохожих балалайками. У вас подобный медвежий беспредел вызывает опасения за здоровье свое и семьи?

      • Anatoly (@t2v12) said, on June 7, 2012 at 6:51 am

        Я живу в Украине. Поэтому пока что приходится довольствоваться опасениями быть пошинкованым на сало.

  6. samozvanka said, on May 29, 2012 at 6:00 pm

    Тоже хочу сказать спасибо за подкаст! Интересно было послушать. Надеюсь долечу как-нибудь до Австралии – погулять.

    • vadim111 said, on May 30, 2012 at 12:10 am

      Приезжайте. Впечатлений будет на всю жизнь. Удивительная природа, коралловые рифы, доброжелательные люди, что еще нужно для хорошего отдыха. Мельбурн особенно славится своим космополитизмом. Вы можете увидеть людей со всех концов мира, хотя больше азиатов, хотя почти нет африканцев. Огромное количество ресторанов разных кухонь мира. Австралийцы любят вкусно покушать и попить пивко или винцо, которого здесь огромное количество.

  7. Andrew said, on May 30, 2012 at 3:59 am

    Очень интересний подкаст и умный собеседник. Мне оченьпонравился. Спасибо.
    Вопрос по Имиграцыи: Могли ли б вы подсказать (дать ссылки на) полезные ресурсы, где можно детельно ознакомится с правилами и что надо для имиграцыи в Австралию.
    Спасибо.

    • vadim111 said, on May 30, 2012 at 1:28 pm

      Я честно говоря не очень сведущий в этой области, мо можно найти информацию либо на государстевеннон сайте http://www.immi.gov.au/ или воспользоваться услугами говорящего на русском специалиста в этой области типа http://www.australia-immigration-adi.com.au/. Для избежания подводных камней я бы выбрал второе.

      • Andrew said, on May 31, 2012 at 3:14 am

        Дякую

        • vadim111 said, on May 31, 2012 at 10:25 pm

          Выгуливал утром собачку и встретитил другого сабаковода, который большой дока в иммиграцонных делах (см ссылку выше). Он сказал, что грядут большие изменения в иммиграционных правилах с 1 июля 2012 года. Так что лучше поговорить со специалистом.

  8. Vladimir said, on May 31, 2012 at 6:22 am

    Будам и Вадим, спасибо вам за интересный диалог!

    Я помню Вадима из выпусков БТ и очень рад был услышать его разговор с Яковом еще раз!
    Это здорово когда так получается, что озвучив недавно как-то в комментарии свой интерес послушать Вадима в гостях у Будама, теперь вот Яков записал этот разговор. Конечно возможно это совпадение, но приятно думать что ко мне как слушателю прислушиваются. И это заставляет больше задумываться о фидбэке и звездочках и донэйшнах… Вобщем, спасибо!

    Вадим, ты очень интересный собеседник, не возникало ли у тебя мыслей-желаний о записи собственного подкаста? Мне кажется, что то как ты излагаешь свои мысли и стиль твоего общения, и скорее всего темы интересные для тебя будут востребованы многими.

    Насколько я помню ты работаешь-работал со стеком продуктов от Oracle, можешь подсказать каким образом лучше всего развиваться в этом направлении: на какие продукты, технологии лучше всего ориентироваться?

    И самый главный вопрос – представь ситуацию: специалист без образования, с нужными для работодателя скиллами, полностью подходящий для вакансии по реальному опыту, с которым работодатель готов заключить контракт. Есть ли какие-то ограничения по выдаче визы на законодательном уровне Австралии для специалистов у кого нет диплома?

    Спасибо!

    • Russie said, on June 4, 2012 at 9:33 am

      Сик-ком-ау – огромное разводилово, 99% фейковых вакансий, их размещают роботы. Работы почти нет. Найти почти невохможно. Опыт вне Озтровка нахрен никому не сдался. У местных есть глупейшая шутка, но они считают ее умной: “Билл Гейтс не получил бы работу в Австралии, потому что у него нет местного опыта”.

    • dime said, on June 5, 2012 at 3:58 am

      Насколько мне известно, без высшего образования независимая профессиональная иммиграция в Австралию невозможна.

      • Russie said, on June 5, 2012 at 6:01 am

        Абсолютно верно. При том это высшее должно быть в узкой категории “нужных стране” специальностей. Здесь и с высшим образованием от универа, входящего в топ20 мира не разгонишься, не говоря про вузы бСССР.

      • vadim111 said, on June 5, 2012 at 7:30 am

        Не знаю как сейчас, но когда я ехал по профессииональной в 91-м для программистов нужно было либо высшее образование , либо стаж работы программистом. За 20 лет в Австралии никто меня о дипломе на интервью не спрашивал.

        • dime said, on June 5, 2012 at 7:42 am

          На интервью, понятное дело, мало кого это интересует. А вот визу не получить без вышки. Ещё и процедура подтверждения какая-то геморройная. Может раньше стаж как-то конвертировался в типа образование (вроде в америках что-то подобное есть), а когда я читал ваше миграционное законодательство, уже, по-моему, только вышка рулила. Впрочем, тоже давно читал, мог пропустить или забыть чего.

          • Russie said, on June 5, 2012 at 9:16 am

            Для айтишников вроде 6 лет опыта заменяют вышку, но сие еще нужно доказать. На собеседованиях на разных уровнях требуют диплом и уж точно его требуют при устройстве. Есть хитрый номер телефона по которому работодатели и визу проверяют и все остальное.

        • Russie said, on June 5, 2012 at 9:17 am

          Раньше в Озтровок брали женщин только за то, что они – женщины. И делали им визу за неделю. Времена и порядки поменялись. В ИТ сфере свои законы, сильно отличные от других профессий. Вот медики бы рассказали…

  9. vadim111 said, on May 31, 2012 at 12:24 pm

    Спасибо, Власимир, за пложительный отзыв. Рад, что тебе понравилось. Подкасты записывать не планировавл,т.к. на это нужно много времени, которого катастрофически не хватает. Снимаю шляпу перед Яковом, который долгое время этим занимается. Должен сказать, что многое о чем говорит Яков в плане трудоустройства, языка, адаптации и т.д. применимо и для Австралии. Так что в какой-то степени он также и Будав.

    Что касается Oracle, то в принципе любой опыт – хорошо, но хочу выделить следующее:

    1 Database Administration RAC, Exadata
    2 Datawarehouse Oracle ODI, Analytics, BI Publisher
    3 Oracle Fusion middleware: BPMN, BAM, BPEL, SOA etc

    При это знания Oracle database и PL/SQL и желательно (но не обязательно) Java.

    Лучший способ определения, что вострбовано в Австралии – это http://www.seek.com.au. Самый главный ресурс для поисков работы.
    Но не следуюет забывать, что кроме mainstream всегда есть ниши. где можно находить работу с таким же успехом. С этой точки зрения любой опыт
    не пропадет даром и это должо отражаться в резюме.

    Теперь, что касается образования. Работа в IT не трабует никаких профессиональных аффилиаций (как у врачей или юристов), что в принципе
    означает, что главное – это не диплом, а опыт работы и работодатель смотрит прежде всего на резюме. Если есть диплом – это хорошо, но большой опыт – это даже лучше.
    Володя, не забывай, чо самое главное – это интервью. Человек без знаний его не пройдет, с дипломом или без. За более чем 20 лет работы по контрактам могу
    сказать, что видел в IT людей с дипломами и без дипломов, но разницы между ними никакой. Видел много бездипломников, которых слушают открыв рот.

    Кроме того не может быть, что у тебе не было никакого образования. Оно было. Иначе ты бы не смог работать в IT. Технологии видоизменяются постоянно. Нужно постоянно учиться. Для резюме надо найти правильные слова, чтобы описать вое образование. Это может быть курс программирования в школе, оn-the-job training, курсы Будама в конце концов и т.д.

    • Russie said, on June 4, 2012 at 9:30 am

      Насчет поисков работы, нужности-ненужности диплома и про аффиляцию – ложь, не сказать грубее.

  10. Yuriy said, on May 31, 2012 at 4:37 pm

    Спасибо за подкаст!
    Вадим, хотел бы спросить об австралийском и новозеландском английском. Они ближе к британскому или американскому диалекту? Есть ли в них свои фразы и выражения, которые были бы не понятны в США и Британии?
    Также хотел бы спросить о коренных жителях континента? Остались ли еще такие, много ли их и где они живут.
    Спасибо.

    • vadim111 said, on May 31, 2012 at 9:33 pm

      Большой разницы нет, но есть разница в произношении. Можно всегда отличить австралийский акцент от новозеландского. Если попроцить представителей обеих груп произнести фразу ‘fish and chips’, то австралиец произнесет это как ‘фиш анд чипс’, в тро время как новозеландец произнесет нечо похожее на ‘фыш анд чыпс. Но разницы, которая бы делала языки неузнаваемыми нет.

      Нет такой существенной разницы и по отношению к британскому и американскому вариантам. Австралийцы прекрасно понимают оба. Существует некоторая разница в идиоматических выражениях и словоиспользовании. Например слово ‘thongs’ в Австралии обозначает тапочки вьетнамки, а в Америке – трусики g-strings. В связи с этим бывают курьезы. Помню также, работая в австралийском отделении одной американской компании, поехал в Америку с сотрудникон-австралийцем на обсуждение нового программного продукта. После долгого обсуждения мой коллега сказал вполне нормальную австралийскую идиому ‘Let’s suck it and see’, что по-русски означает давайте, мол обмозгуем и решим. В комнате воцарилось молчание, т.к. ‘suck’ – это сосать. И только после короткого обьяснения американцы поняли, что им не надо принимать сказанное буквально.

      Об австралийских аборигенах могу сказать, что они по прежнему существуют в количестве 500-600 тысяч. Государство всячески поддерживает их. Я как-то читал, что гос. дотации достигают $50000-$60000 на человека на образование, медицину и проживание. Это достаточно большая сумма, но те не менее судьба австралийских аборигенов не отличается особенными радостями, т.к. слишком быстро произошло для них вхождение в современную цивилизацию из докаменного века. Пьянство, изнасилования, преступность – частые явления в их среде. Но должен сказать, что среди них есть и образованные люди – художники, музыканты и т.д. В Мельбурне аборигенов очень мало. Они живут в основном на севере страны, где потеплее.

    • Russie said, on June 4, 2012 at 9:53 am

      Местный диалект, безусловно, есть. Киви и оззи без проблем друг друга понимают. В США и Британии могут не понять, так как местные временами английские правила банальные не соблюдают, каверкая произношение слов. Аборигены живут и процветают, пока белые местные и понаехи пашут в офисах, индидженус пипл загорают со всем последом на пляжах, купаются в океанах и ездят, нет, не только на машинах (у аборигенов они, конечно же, есть), но и особенно на такси. За счет социала и 40%+ налога на работающих белых.

      • Russie said, on June 5, 2012 at 6:09 am

        Насчет местного Инглиша вспомнил. Как-то раз таксиста (уроженца Озтровка) попросил такс-инвойс выписать, так он не знал названия своей компании в которой работает, вернее не знал как пишется (!). Здесь невольно Задорнова вспомнишь. Так вот он даже со спеллинга записать не смог и написал в графе “компания” – цитата: “ASS TAXIS”. У еще одного весьма высокопоставленного дяди на компе нашел кучу экселевских таблиц по работе, приведу лишь название одной: “Ass Investigation”. Вот мне лично до слез ржачно, а местные непробиваемые на тему “Король-то – голый!”. Да, это крайне смешно когда люди сокращают слова до “жопа”, ну тупыеее (с). =)

        • dime said, on June 5, 2012 at 7:44 am

          Ай, ладна! Издавна в России, ещё с совка сокращают, – мясо гов. Ну, говяжье, то есть. 🙂

          • Russie said, on June 5, 2012 at 8:47 am

            Сокращают, умно ли это… да и “гов” это не так выражено как “жопа”

  11. Alex Kononov said, on May 31, 2012 at 7:26 pm

    Чем умнее подкаст, тем меньше комментариев
    Парадокс

    • true said, on June 1, 2012 at 3:02 am

      Согласен, и если сравнить рэйтинг про звездочкам, то этот подкаст аналогичен подкасту с 50-60 комментариями 🙂

  12. SPB said, on June 1, 2012 at 12:27 am

    Отличнейший подкаст! Будам как всегда крут, а собеседник шикарен!

  13. vadicln said, on June 1, 2012 at 4:01 pm

    Вадим очень точно дал определение состоянию дел в Украине, это применимо практически ко всем странам бывшего ссср — НЕДОРАЗВИТЫЙ КАПИТАЛИЗМ !
    На счет расслояние общества также было 100% попадание.
    Спасибо Вадиму за интересные мысли, спасибо Будаму за интересного собеседника.

    • Russie said, on June 4, 2012 at 9:55 am

      Я бы Австралию охрактеризовал как “Недоразвитый.. Недоразвитая…”, одного слова, впрочем, хватит. Кстати нет, вот эти два: “Большой колхоз”.

      • SPB said, on June 5, 2012 at 1:45 am

        А вы достаточно толсто троллите сударь:)

        • Russie said, on June 5, 2012 at 2:48 am

          Ни в коем случае, просто есть альтернативная точка зрения на происходящее здесь. Дабы не быть голословным зайдите на аушный веб-сайт или посмотрите как “одеваются” австралийцы. Подобные веб-сайты с позволения в России в конце 90-х на коленке клепались. Ну а про местную “моду” а-ля мечта педофила и полное отсутствие вкуса даже не знаю где посмотреть – наверное в гуглмапс-стритвью. Ах да, еще местный тьюнинг, вот наверное самое точное определение колхоза. В попытках казаться “крутыми”, местные ведут себя как россияне начала 90-х. А как вам татуировки в полтела на пенсионерах – особенно классно смотрится на обвислых грудях 50-ти летней тети, которая даже не пытается спрятать сие позорище. Да долго можно продолжать, а вы говорите троллинг.

          • dime said, on June 5, 2012 at 4:01 am

            А в америцах “мода” разве не такая же? 🙂

            • Russie said, on June 5, 2012 at 6:02 am

              Никогда не был в Штатах. В сравнении с Москвой, Питером и особенно Европой здесь 110% колхоз.

  14. dobrodum (@dobrodum) said, on June 3, 2012 at 1:41 am

    Я немного оффтопа вброшу, вопрос к Будаму философский. Веришь ли ты в бога Будам (заметь бог с маленькой буквы, а ты с большой)? Не кажется ли тебе, что эта сказка про бога себя уже изжила, особенно в наш век, а чем дальше тем она будет еще сильней себя дискредитировать. Если бог создал все это гуано которое мы видим вокруг, то кто создал боженьку? И как-то бог забыл объяснить человеку самое важное, цель его бытия, если это породить себе подобного и подохнуть, то это по моему плохая идея. Похоже что сказку про бога придумали ушлые, а может наоборот наивные люди (это то самое как викинги верили что каждое затмение солнца это наступление конца света, они начинали орать, затмение естественным образом заканчивалось, но они думали что именно благодаря им был предотвращен конец света) и с тех пор эта сказка тянется с поколения в поколение. Что думаешь по этому поводу Будам?

    • Yakov Fain said, on June 3, 2012 at 11:22 am

      Отвечу в одном из след. подкастов.

  15. someone said, on June 3, 2012 at 2:14 am

    Курсы по JS планируются на русском?

    • Yakov Fain said, on June 3, 2012 at 7:23 am

      Пока только на английском.

  16. Borakun said, on June 4, 2012 at 2:32 pm

    Спасибо вам большое за подкасты.
    Может не в тему, но накипело и сразу возник вопрос.
    Вот мне интересно, только на пост-совковом пространстве принято отключать горячую воду на две недели два раза в год? Неужели нельзя например месяц по ночам с 2 до 5 например это делать. Или переключать на какие-то резервные каналы в дни профилактики…

    Я понимаю, что у вас очень большой частный сектор и дома автономные. Но может знаете, как обстоят дела с центральным водоснабжением в квартирах, в том же Нью-Йорке. Что тоже отключают горячую воду на две недели?

    Только сегодня включили горячую воду в нашем районе(под Москвой), радовался просто как младенец. Ведь приходилось с тазиками в ванне горбатица, воду греть после работы (на работе кстати тоже отключали)

    • Yakov Fain said, on June 4, 2012 at 3:29 pm

      В частных домах свой подогрев воды, поэтому горячая есть всегда. В квартирных крайне редко отключают горячую. Про две недели никогда не слышал, хотя не могу говорить за всю Одессу.

    • Russie said, on June 4, 2012 at 7:01 pm

      Свои пять копеек добавлю – в России очень_дешевая горячая вода. Ради экономии таких средств можно две недельки потерпеть. Здесь – в каждом доме свой бойлер. Поскольку переезжать придется по-многу и часто первые годы, то суммарно в год по разным причинам у вас не будет горячей воды также пару недель. Если бойлер электрический – дополнительные немалые баксы к счету за лепестричество, если газовый, то дешевле, но держать включенным постоянно придется и за подключение еще 40 баксов. Так что я бы лично выбрал пару недель из ковшика. Кстати в той же Ирландии счет за электрическое отопление и подогрев воды за 2 (два) месяца на 1 (одного) человека за квартиру площадью 30 (тридцать) квадратных метров придет счет 400+ (более четырехсот) евро. Ох, как я скучаю по бесплатной (в сравнении) воде и отключениям оной…

      • dime said, on June 5, 2012 at 4:03 am

        Скучаете – возвращайтесь. Делов-то…

        • Russie said, on June 5, 2012 at 6:04 am

          Не-не, я по другим вещам не скучаю. Например по добиранию на работу/с работы сквозь 3-5 часовые пробки. Насчет возвращения уже задумывался неоднократно, но еще больше на тему переезда в другие страны.

          • vadim111 said, on June 5, 2012 at 7:42 am

            Ны так давай и побыстрее.

            • Russie said, on June 5, 2012 at 8:48 am

              Как соберусь – обязательно. А пока что к себе жду =)

          • dime said, on June 5, 2012 at 7:46 am

            А, это… Ну, кроме Москвы в России, сурпрайз, есть и более другие города 🙂

            • Russie said, on June 5, 2012 at 9:20 am

              Российское шапито я уже видел и за много лет насмотрелся. Теперь уже давно получаю удовольствие в зарубежных цирках.

              • SPB said, on June 7, 2012 at 6:46 am

                У вас я смотрю кругом цирк и колхоз, наверно у вас завышенные требования которые невозможно удовлетворить на этой планете.

              • Russie said, on June 8, 2012 at 5:41 pm

                Мои главные требования – обеспечить безопасность себя и семьи. Иметь такую возможность на гражданском уровне. Ни в России, ни в Австралии такой возможности у меня нет. Здесь правда вместо стальных дверей и 9-го этажа – голые одинарные стекла прямо на неосвещенную улицу, да и оружие нельзя иметь. Кстати, после закона об отмене оружия в 80-х кажется преступность на следующий же год фактически удвоилась.
                Если цирк кругом на планете, то это не моя вина.
                Считаете, что Австралия лучше России, что в других странах нет бюрократии, бытового идиотизма – приезжайте! You are very f-welcome =)

  17. Gene_IT said, on June 7, 2012 at 11:01 am

    Спасибо, весьма интересно 🙂

    Как-то общался с одним знакомым австралийцем, так действительно, Австралия выглядит каким-то райским островом, минимум проблем, в том числе политических (наверное, сказывается удаленность от остального мира). Нет проблем с оружием, как в Америке, плюс бесплатная медицина.

    Единственно, он пожаловался на общую дороговизну жизни в Австралии (По его словам, Мельбурн дороже Нью-Йорка). Что, мол, ему дешевле путешествовать чем постоянно там жить. И еще, конечно, интернет оставляет желать лучшего, а стоит не так и дешево. Плюс медицина, если не по страховке и не бесплатно, то тоже дорогая. Скажем, запломбировать зуб плюс рентген в частном кабинете – около $250.

    Но вместе с тем, зарплаты там тоже весьма приличные, тем более что курс австралийского доллара к американскому сейчас выше, чем был когда-то. Так что люди там живут отлично 🙂

    • Gene_IT said, on June 7, 2012 at 12:24 pm

      Да, по поводу доброжелательности – конечно, я не могу судить по одному человеку о всей стране, но мне он показался крайне доброжелательным. Так что, я вполне верю, что люди там счастливы и страна имеет очень здоровый психологический климат.

      Кстати, иногда мне думается, что Австралия в чем-то похожа на Канаду, может быть я не прав, конечно.

      • Russie said, on June 8, 2012 at 5:37 pm

        Да, австралийцы путают Швецию со Швейцарией, да туповаты в целом и имеют ограниченный лексикон, да рыгают и порой бздят на людях, но они очень доброжелательны в сравнении с россиянами. Психологический климат в стране – нормальный. Это в основном свящано с тем, что они “не парятся”. То есть если какой-то шит происходит (в дом залезли, машину угнали), то они обычно поговаривают, что типа “ну что поделать: детишки шалят”.

      • Russie said, on June 9, 2012 at 6:23 am

        Подумалось тут, что действительно много общего у Австралии и Канады, недаром именно над этимы двумя странами потешается весь мир (в фильмах, сериалах, фольклоре и т.д.). Доброжелательные идиоты – австралы, можалуй самая точная характеристика.

    • Russie said, on June 8, 2012 at 5:32 pm

      Цены везде плюс-минус одинаковы. В провинциальных городах жить процентов на 20+ дороже, чем в том же Ме. Проблема с оружием есть, оно лишь у незаконных элементов. Мирному населению запрещается иметь даже газовый балончик (есть пути покупки подобных вещей, но вцелом – это нелегально). Как-то раз ко мне вломились ночью в дом, сломав дверь и разбив окно. Полиция отказывалась приезжать, все выспрашивая, знаю ли я людей, которые у меня на первом этаже (сам заперся в бедруме на втором). Через час (!) приехали, после разговора выяснилось, что цитирую “наша безопасность – на первом месте, перед выездом мы должны знать, что взять с собой, безопасность граждан нас не волнует”.
      Про зубы… Ну если нормальные материалы, с рентгеном, то выходит в район тысячи за просту работу. Для справки – час ДжиПи стоит 90 долларов за 10 минут. Представьте сколько стоматологи в час берут.
      Курс австралийского уже ниже американского и впринципе несправедливо оценен. Его нормальная цена 0.8 ЮСД, к ней со временем и придет.
      Насчет зарплат, ну пусть ты даже не новичок, ну пусть зарплата 100000+ в год, что с того? реально в месяц за вычетом налогов это будет 5000. Заплатить за ренту, связь, купить пожрать бла-бла – 3000 в месяц не шикуя, очень не шикуя я бы сказал. Платим за воду-газ-электричество-страховки-бензин и вуаля свободных денег только 1000 осталось. А еще одежда, раз в год слетать куда-нить (на бРодину например), стиралку сломавшуюся починить и т д. И вуаля, от 100К+ в год ничего не осталось. 40%+ налогов, – это не шутки. Как писал ранее, именно на эти налоги аборигены на такси разъезжают.

    • Russie said, on June 9, 2012 at 6:22 am

      Бесплатной медицины нет даже близко. Ее впринципе не существует. В среднем мед услуги дороже, чем в России в 5-10 раз. Про лекарства уже писал – минимум в 10+ раз, некоторые в 100+ раз. Кроме того местные лекарства очень слабодействующие и неэффективные. Сгибаясь от боли скажем – в аптеке никогда не продадут общие обезболивающие. Есть пути опять-таки, но это не нормально. Про зубы уточнил, да, больше 1000, причем на устаревшем оборудовании.

  18. vadim111 said, on June 10, 2012 at 7:28 pm

    Дал почитать Русины наблюдения своим друзьям, так же проживающим в Австралии. Насмеялись до коликов.

    • Russie said, on June 10, 2012 at 9:10 pm

      Это факты цифры и личные наблюдения, основанные на том, что сам видел. Можете смеяться сколько угодно, факты от этого не перестают быть фактами.
      Ваши же наблюдения открыто ложно и вводят в заблуждение тех, кто думает, что здесь “рай на Земле”. Так что мне над вашими розовыми очками тоже ржачно, равно как и большей части ру-коммъюнити. И насчет нерая:
      “Наши ботинки – вот такие!.. Если других не видел.” (с) Жванецкий
      Недостаток вашего опыта, ненаблюдательность и желание хвалить собственное болото очевидны. Но, повторюсь, есть факты и цифры. И я здесь не для установления вселенской правды, а для сэконд опиньон, может быть кто-то из еще неуехавших почитает и задумается. Или по крайней мере, когда сам хлебнет, вспомнит, что где-то слышал, просто не послушал и будет винить только себя. А это, меж тем, очень правильная вещь, чтобы начать действовать.


Оставь комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: